То что у Рея детство было суровым, нам уже намекали. Интересно, "дедушка" познакомится с Мири лично? Какой будет эта встреча? Рей спросил - смогут ли они с Кадзуки когда-нибудь измениться? Думаю, они уже)
Эта серия действительно выбила слезу. После всего домашнего флаффа больновато смотреть на кровавую сторону жизни семьи. Кю-чан, я в тебя верю.
- Рэй папа, ты куда? - Домой съездить. - Но твой дом же здесь, Рэй папа... - И правда.
Большой, пустой, холодной и темный старый семейный дом Рэя (повсюду камеры, наблюдающие за каждым его движением, босс-отец все еще наблюдает и контролирует все издалека) по сравнению с наполненный светом, теплом и красок домом Рэя с Казуки и Мири.
Босс-отец: Похоже, кое-кого нужно убрать. Рэй: Нет! Казуки тут не при чем.
Я люблю Мири, и она очевидно играет важную роль, но главное в их разговоре - Казуки. Уровень влияния Казуки на Рэя - это то, что заботит Суву. Они живут вместе уже три года, и они действительно *привязаны* друг к другу. (Сильные вайбы семьи Золдик, Киллуа = Рэй, Гон = Казуки)
Рэя воспитывали как "машину для убийств", поэтому на самом деле он не считал своих жертв людьми, но и не считал их не_людьми. Рассматривал свою работу скорее как обязанность, что-то, что он просто должен был делать, но теперь, когда у него есть Казуки и Мири (которые продолжают вторгаться в его работу, жизнь и мысли), он все больше понимает. Убийство "предателя", человека, который его обучал, отличается. Его выбор держать последние слова этого человека при себе и не делиться ими с отвратительным Огино Рё - это способ проявить уважение к тому, кем этот человек был для него, а также признать его человечность. "Я иду к тебе" действительно задели его. Рэй никогда не слышал последние слова людей, которых убил. Очень реальная гуманизация человека. А еще: БЕДНАЯ НЕВИННАЯ ДЕВУШКА, которую мучительно убил Огино, больше всего жаль именно ее в этой ситуации.
Казуки отлично смог объяснить Мири более сложные аспекты семейной динамики Рэя. Он, вероятно, смог бы объяснить еще проще - объясняет вещи на уровне, который Мири действительно понимает, но Казуки справился (ее робот и лучи - лучшее). Снова упомянута Мисаки, надеюсь, что она действительно появится в следующих нескольких сериях. Очень понравилось их взаимодействие - готовка (вижу, Казуки - человек культуры с элегантной кастрюлькой Le Creuset), покупка, украшения, особенно невозможно не улыбаться во весь рот от сцены, когда Мири отчаянно хотела поговорить с Рэем, а потом радостно побежала к духовке (которую обычно не встретишь в японской квартире, кстати). Тем сценаристам, кто ее пишет, многократно повысить зарплату и дать кучу вкусняшек.
Сонно напевающая "С Днем Рождения" Мири была невероятно cute&precious 💔 - У тебя получилось, Мири! Он улыбнулся!
КАЗУКИ НАШЕЛ РЭЯ ПО GPS, ААААА. Поездка в машине просто размазала меня. До этого у них было не так уж много моментов сверхблизкой связи, но не думаю, что это действительно было нужно, потому что они и без того часто показывали, насколько близки, благодаря таким вещам, как способность Казуки и Рэя читать друг друга, как открытую книгу. Это просто добавило контекста к уже заложенному квирплатоническому фундаменту. Они оба открываются, делятся и говорят друг о друге очень откровенно. ОХ ЭТОТ ФЛЕШБЭК! КАЗУКИ ПОМЫЛ, ПОДСТРИГ, НАКОРМИЛ РЭЯ (КАК КОТИКА). Посмеялась от того, как Рэй стоял как оставленный без присмотра сим, пока Казуки прибирался и обживал квартиру. Казуки превосходный househusband! P. A. Works знает, что делает.
(Забавляет, как подумаю, что Казуки, впервые увидев полуживого Рэя в "ОМЕЛЕ" (ヤドリギ) Кю-чана, решил, что can fix him :D Параллель с первой встречей Юзуко с Казуки)
Такая хорошая серия, сейю - Тоёнага, Хино, Учияма, темп и сюжет превосходны.
Когда Рэй спросил Казуки, могут ли они измениться, возможно, он говорил не только об их личностях и привычках, но также об их жизни и профессии. В конце концов, эта серия действительно заставила Рэя глубоко задуматься о многих вещах.
@Shikisen_Hishune: отдельно отмечу момент, когда Мири обращается к отцу Рея как "Rei Papa no Papa". Не знаю, как вам, а мне стало вдвойне грустно, потому что вот она - игра слов (или определений) "папа" и "отец". Так и думалось: "Нет, отец Рея - не папа"...
@Black-Winchester: да, что угодно - босс, мерзавец, но только не папа. Зная, как он относился к своему ребенку, ой, т. е. оружию-наследнику, опасаюсь, какой будет его встреча с Мири. Думается, что рано или поздно она случится.
как же меня разъебала эта серия... предыдущий эпизод про казуки тоже был сильным, вообще, серии с предысторией, раскрывающие героев получаются не просто забавными, а по-настоящему душевными. и здесь на контрасте с абсолютно очаровательным бытом и праздничной готовкой такая пугающе мрачная криминальная история, полные обречённости флэшбеки и просто жестокая реальность мира убийц, что сердце кровью обливается и до конца невозможно отделаться от чувства надвигающегося ***деца, хотя и хочется крепче держаться за светлые лучики надежды, которыми вся троица стала друг для друга.
Интересно, что же в итоге будет делать дуэт папаш?
Не представляю сколько у него травм, что он так закрылся ото всех
Рей спросил - смогут ли они с Кадзуки когда-нибудь измениться? Думаю, они уже)
- Рэй папа, ты куда?
- Домой съездить.
- Но твой дом же здесь, Рэй папа...
- И правда.
Большой, пустой, холодной и темный старый семейный дом Рэя (повсюду камеры, наблюдающие за каждым его движением, босс-отец все еще наблюдает и контролирует все издалека) по сравнению с наполненный светом, теплом и красок домом Рэя с Казуки и Мири.
Босс-отец: Похоже, кое-кого нужно убрать.
Рэй: Нет! Казуки тут не при чем.
Я люблю Мири, и она очевидно играет важную роль, но главное в их разговоре - Казуки. Уровень влияния Казуки на Рэя - это то, что заботит Суву. Они живут вместе уже три года, и они действительно *привязаны* друг к другу. (Сильные вайбы семьи Золдик, Киллуа = Рэй, Гон = Казуки)
Рэя воспитывали как "машину для убийств", поэтому на самом деле он не считал своих жертв людьми, но и не считал их не_людьми. Рассматривал свою работу скорее как обязанность, что-то, что он просто должен был делать, но теперь, когда у него есть Казуки и Мири (которые продолжают вторгаться в его работу, жизнь и мысли), он все больше понимает. Убийство "предателя", человека, который его обучал, отличается. Его выбор держать последние слова этого человека при себе и не делиться ими с отвратительным Огино Рё - это способ проявить уважение к тому, кем этот человек был для него, а также признать его человечность. "Я иду к тебе" действительно задели его. Рэй никогда не слышал последние слова людей, которых убил. Очень реальная гуманизация человека. А еще: БЕДНАЯ НЕВИННАЯ ДЕВУШКА, которую мучительно убил Огино, больше всего жаль именно ее в этой ситуации.
Казуки отлично смог объяснить Мири более сложные аспекты семейной динамики Рэя. Он, вероятно, смог бы объяснить еще проще - объясняет вещи на уровне, который Мири действительно понимает, но Казуки справился (ее робот и лучи - лучшее). Снова упомянута Мисаки, надеюсь, что она действительно появится в следующих нескольких сериях. Очень понравилось их взаимодействие - готовка (вижу, Казуки - человек культуры с элегантной кастрюлькой Le Creuset), покупка, украшения, особенно невозможно не улыбаться во весь рот от сцены, когда Мири отчаянно хотела поговорить с Рэем, а потом радостно побежала к духовке (которую обычно не встретишь в японской квартире, кстати). Тем сценаристам, кто ее пишет, многократно повысить зарплату и дать кучу вкусняшек.
Сонно напевающая "С Днем Рождения" Мири была невероятно cute&precious 💔
- У тебя получилось, Мири! Он улыбнулся!
(Забавляет, как подумаю, что Казуки, впервые увидев полуживого Рэя в "ОМЕЛЕ" (ヤドリギ) Кю-чана, решил, что can fix him :D Параллель с первой встречей Юзуко с Казуки)
Такая хорошая серия, сейю - Тоёнага, Хино, Учияма, темп и сюжет превосходны.
Когда Рэй спросил Казуки, могут ли они измениться, возможно, он говорил не только об их личностях и привычках, но также об их жизни и профессии. В конце концов, эта серия действительно заставила Рэя глубоко задуматься о многих вещах.
предыдущий эпизод про казуки тоже был сильным, вообще, серии с предысторией, раскрывающие героев получаются не просто забавными, а по-настоящему душевными. и здесь на контрасте с абсолютно очаровательным бытом и праздничной готовкой такая пугающе мрачная криминальная история, полные обречённости флэшбеки и просто жестокая реальность мира убийц, что сердце кровью обливается и до конца невозможно отделаться от чувства надвигающегося ***деца, хотя и хочется крепче держаться за светлые лучики надежды, которыми вся троица стала друг для друга.