@bumblebee_95: абсолютно такой же рейтинг и у меня: Гробовщик супер Можарово лайк за сюжет, кровищу, криповость, но анимация на любителя Крысолов ок, но анимация средняч Лесной царь напомнил клипы гориллаз Семья и Князь - визуальное убожество
А мне понравилось, жаль, что всего 6 серий. Истории разнообразные, у каждой своя оригинальная рисовка, ю есть свои интересные задумки и отсылки. Так что первый блин не комом)
проходные мульты. гробовщику огромный лайк за рисовку и смешные комментарии про глютенового фетишиста, а можарово лайк за сюжет. на этом все. ерунда какая-то получилась
Очень нравится, что здесь в каждой серии своя отдельная рисовка, это прикольно и самобытно что ли) В целом очень даже неплохой сериал. Можарово и Гробовщик - самый топ.
@_Obscene_show: самобытно?) Это как минимум было уже в любовь и роботах) А так то разная сборка вообще не оригинально) Можарово и гробовщика поддерживаю)
@karaspunk: так там и бюджеты другие как бы, их нельзя по картинке сравнивать, только по формату антологии. Плюс в "Роботах" также куча проходных серий на каждый сезон, в некоторых радует только графон, а сюжет полный слив. Про оригинальность также момент спорный, т.к. и тут и в "Роботах" почти все серии по литературному первоисточнику.
Единственная серия, которая мне понравилась и зацепила картинкой, действительно было красиво и интересно. Ещё Можарово может запомнилось, но остальное, для меня, какой-то шлак 🤷
Так видимо я одна не поняла эту серию. Возможно просто такая рисовка не по мне, но сюжет отличный. Хотя мне больше зашли серии Можарово и Лесной царь. В целом сериал вышел очень хороший, в Любовь, Смерть и Роботы тоже были проходные серии, тут не понравились серии Князь и Семья вурдалаков.
Гробовщик очаровательно-готичен Лучшая серия в проекте, на мой взгляд Коктейль из Нашего всего, Эдгара По, Трупа невесты и эстетики в духе Шагала Настоящее искусство, за такую анимацию не стыдно И черный юмор на высоте)) Похоронное бюро "До свидания" - вся наша жизнь :D
А мне в целом антология понравилась! Да, не идеально, да, косит под "ЛСиР", но, нужно с чего-то начинать. Надеюсь, что нас порадуют вторым сезоном, с более качественной анимацией, хорошими сюжетами и отличным саундтреком. Предпосылки к этому есть, ибо хоррор-историй годных отечественных - великое множество) Ну, и свой топ оставлю: 1) Можарово 2) Лесной Царь 3) Гробовщик 4) Семья вурдалака 5) Дочь крысолова 6) Князь
Анимация очень необычная, но интересная и к месту. В другой анимации эта серия была бы не такой запоминающейся и особенной. Сначала не понимал, зашла ли мне эта серия или нет, но потом подумал: "Блин, я бы хотел глянуть ещё что-нибудь в таком стиле! " В общем и целом, сериал можно смело смотреть. Да, тут нет каких-то шедевральных серий, но есть достаточно хорошие, к тому же все они короткие. Наверное, многие со мной согласятся, что серия "Князь"- фигня полная😄
Магия покадровой анимации делает свое дело - выглядит невероятно круто! Ещё очень понравился голос рассказчика, он тоже свою атмосферу создает грамотно.
Интересный сезон вышел. На вечерок посмотреть самое то. Мой рейтинг серий (оцениваю исключительно с эмоциональной точки зрения): 1. Можарово 2. Семья вурдалака 3. Лесной царь 4. Гробовщик 5. Князь 6. Дочь крысолова
Из всего сезона могу отметить семью вурдалака и дочь крысолова, зашли больше остальных. Рисовка, атмосфера - я такого погружения в остальных сериях не почувствовал. В семье вурдалака даже пара скримеров дёрнуться заставила
гробовщик больше всего понравился, из шести серий только его пересматривать захочется, особенно в хэллоуин. лесной царь неплох, было интересно и рисовка не бесила. крысолов по анимации на третьем месте. остальные меньше понравились.
семья вурдалака - в детстве был любимым рассказом, поэтому сложно соответствовать ожиданиям. а вообще оч благодарна этому сборнику за то, что прочитала два крутых рассказа, которые почему-то прошли мимо меня: крысолов и можарово💥
Гробовщик показался самым достойным из всего представленного. Персонажи немного отдают духом Бертона, интересная история, хорошие юморные вставки. И сам вид мультипликации завораживает
Пушкин есть Пушкин
мой рейтинг серий:
1. Гробовщик
2. Можарово
3. Дочь крысолова
4. Лесной царь
5. Семья вурдалака
6. Князь
Гробовщик супер
Можарово лайк за сюжет, кровищу, криповость, но анимация на любителя
Крысолов ок, но анимация средняч
Лесной царь напомнил клипы гориллаз
Семья и Князь - визуальное убожество
Историю эту у Пушкина не помню, ну да ладно
Из 6ти самая достойная по анимации
Можарово и Гробовщик - самый топ.
А так то разная сборка вообще не оригинально)
Можарово и гробовщика поддерживаю)
Плюс в "Роботах" также куча проходных серий на каждый сезон, в некоторых радует только графон, а сюжет полный слив.
Про оригинальность также момент спорный, т.к. и тут и в "Роботах" почти все серии по литературному первоисточнику.
в целом как проба пера - в основном неплохо, но хотелось бы больше оригинальных мультипликаций, как в гробовщике
В целом сериал вышел очень хороший, в Любовь, Смерть и Роботы тоже были проходные серии, тут не понравились серии Князь и Семья вурдалаков.
1.Семья вурдалака
2. Дочь крысолова
3. Можарово
4. Лесной царь
5. Гробовщик
6. Князь
особенно земля - которую на гроб кидали, прям видны края бумаги (картона).
крутая анимация.
Лучшая серия в проекте, на мой взгляд
Коктейль из Нашего всего, Эдгара По, Трупа невесты и эстетики в духе Шагала
Настоящее искусство, за такую анимацию не стыдно
И черный юмор на высоте)) Похоронное бюро "До свидания" - вся наша жизнь :D
Ну, и свой топ оставлю:
1) Можарово
2) Лесной Царь
3) Гробовщик
4) Семья вурдалака
5) Дочь крысолова
6) Князь
В общем и целом, сериал можно смело смотреть. Да, тут нет каких-то шедевральных серий, но есть достаточно хорошие, к тому же все они короткие. Наверное, многие со мной согласятся, что серия "Князь"- фигня полная😄
Ещё очень понравился голос рассказчика, он тоже свою атмосферу создает грамотно.
Надеюсь на 6 сериях он не остановится🙂 🙂
1.гробовщик
2.лесной царь
3.можарово
4.семья вурдалака
5.дочь крысолова
6.князь
Хотя по сути, последние 3 в рейтинге вообще не зацепили ничем...
1.лесной царь
2.можарово
3.семья вурдалака
4.дочь крысолова
5.гробовщик
6.князь
Мой рейтинг серий (оцениваю исключительно с эмоциональной точки зрения):
1. Можарово
2. Семья вурдалака
3. Лесной царь
4. Гробовщик
5. Князь
6. Дочь крысолова
семья вурдалака - в детстве был любимым рассказом, поэтому сложно соответствовать ожиданиям. а вообще оч благодарна этому сборнику за то, что прочитала два крутых рассказа, которые почему-то прошли мимо меня: крысолов и можарово💥
Теперь хочется целый сериал с подобной рисовкой, повествованием и атмосферой
Рисовка вообще восторг!