Реклама
Сила — s01e03 — A New Organ

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.384
MyShows
(112)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 31.03.202331.03.2023 15:00
Всего просмотров: 69933.57%
s01e01 - A Better Future is in Your Hands
s01e02 - The World is on Fu*king Fire
s01e03 - A New Organ
s01e04 - The Day of the Girls
s01e05 - Scarlet Minnow
s01e06 - Sparklefingers
s01e07 - Baptism
s01e08 - Just a Girl
s01e09 - The Shape of Power

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
61

al_topchiy
al_topchiy
PRO
31 мар. 2023, 10:06 #
Очень странноватое начало , мне не очень зашло
Но раз начал смотреть, надо будет досмотреть до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sugar_
sugar_
31 мар. 2023, 12:09 #
cмешно смотреть как взрослые мужики боятся школьниц и пытаются насильно их запереть, но такой исход был понятен, они думают что силу будут использовать против них, без повода в любой удобной ситуации, ведь они сделали бы так же. да, какая то часть девушек воспользовалась бы ей в своих целях из желания отомстить за проведенную жизнь в страхе, ну и это импульсивные дети как никак, но постепенно сошло бы на нет.
бесит Тунде, пытается отнять то что не принадлежит ему, только для своих целей, даже не поговорив с подругой, правильно она ему сказал, это ее история и он не имеет на не права, но лайки и популярность затмили человечность

не могу сказать что сериал супер интересный, но смотреть продолжу, понравилось что ведут рассказ из разных стран, качественно снят, история новая и вообще интересно в какую степь ее уведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 23:46 #
@sugar_: Кстати, по поводу "смертной казни" в радикальных странах - это вообще абсурд, если этот орган формируется у всех девочек с 12 до 19 лет, они просто истребят всех девочек, кто им через 10 лет будет "солдатов рожать"? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kalambus56
Kalambus56
31 мар. 21:12 #
Жесть как мужчины боятся правды. Вы все четко написали, но вас заминусили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 31.03.2023
Gordey
Gordey
31 мар. 2023, 22:42 #
Ну, скидку на фантастичность появления нового органа из-за подростково-девачковых переживаний можно сделать. А в остальном вот этот мужской страх вообще ничем не оправдан! Ага, мужчины все поголовно тупые и изверги. Ну вот муж мэрши ещё куда ни шло (или "мэрки"?), а остальные "казнить и запереть"! Ага..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CALIGULA
CALIGULA
01 апр. 2023, 08:14 #
@Gordey: ну так казнить и запереть показали как раз таки в консервативных и режимных странах типа в россии молдове в азии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 08:39 #
@CALIGULA: оно и понятно, где же ещё..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
CALIGULA
CALIGULA
01 апр. 2023, 08:50 #
@Gordey: как будто сейчас бы так здесь не поступили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 08:59 #
@CALIGULA: если уходить от фантазий авторов сериала, то да. "Здесь" бы так не поступили..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CALIGULA
CALIGULA
01 апр. 2023, 09:07 #
@Gordey: ага верьте и дальше в это, пока тут еще большее мракобесие происходит и никакой фантастики не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 09:23 #
@CALIGULA: а мне не надо "верить" как вам. Я смотрю на факты и беру их из разных источников. Попробуйте и вы - удивитесь ещё где большее "мракобесие" на самом деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CALIGULA
CALIGULA
01 апр. 2023, 14:01 #
@Gordey: так смотрите на факты, что аж в свои запасные аккаунты на майшоусе подключаете, чтоб пойти проминусовать все реплаи, а свои проплюсовать (спасибо новой функции сайта теперь можно проверить что там за фейковые акки тебя минусят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Konstantin3
Konstantin3
01 апр. 2023, 14:41 #
Комментарий удален
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 14:43 #
@CALIGULA: И каковы факты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 14:50 #
@CALIGULA: вот это прикол, как говорится))))
называет нас эмоциональными, а сам на минусы обижается получается))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 09:03 #
@Gordey: понимаете, в этом то и проблема, десятки знакомых вам женщин расскажут почему они живут в постоянном страхе и откуда он взялся, а вы все равно не поверите..
и если вы обижаетесь когда мы говорим что все мужики козлы, то вы часть проблемы, потому что не хотите слушать. пока сериал вообще не утрирован
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 09:26 #
@sugar_: понимаете, что мужчины вам такого не расскажут, потому что женщины с детства им привили мысль, что мужчины не жалуются. Не принято это в современном обществе (было).
А на самом деле есть и мужики козлы и женщины стервы и каких больше - весьма открытый вопрос.
К проблеме надо подходить комплексно и индивидуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AshenKai
AshenKai
PRO
01 апр. 2023, 10:49 #
@Gordey: если бы проблема была только в мужиках козлах и женщинах стервах, то всё было бы намного проще. Проблема совершенно в другом. Не смотря на то, что у женщин есть право голоса, на словах равные права и возможности, их до сих пор воспринимают как и 100 лет назад - слабым полом, способным лишь на то, чтобы быть красивым и обустраивать домашний очаг. Кто говорит это на прямую, кто замаскировывает это шутками и комплиментами. Но фразу "Ну ты же девочка! Ты должна..." я с завидной периодичностью слышу как в свой адрес, так и в адрес своих друзей и коллег. Вот когда её перестанут произносить, ситуация может и начнёт меняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 11:10 #
@AshenKai: Практически с той же периодичностью я слышу фразу "Ну ты же муик! Ты должен..". А при этом законы в большинстве стран на стороне женщин, общественное мнение, как правило, тоже в основном на стороне женщин. Есть объективная реальность: женщины слабее мужчин физически в большинстве своём и поэтому отсюда идёт разделение именно физического труда. Да, можно декларировать равноправие, но даже по КЗОТу у женщин есть привилегии. И это нормально. Главное чтобы не было перекосов, но вот я много слышу о том, что женщин притесняют, а что мужчины фактически в подчинённом положении - об этом говорить не принято. Не "по-мужски".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 11:13 #
@Gordey: только ли женщины им это привили..
и вот опять, вам пишут про проблемы женщин, а вы на себя одеяло перетягиваете, абсолютно не хотите слушать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 11:30 #
@sugar_: А кто ещё?
Про какие "проблемы женщин" мне пишут? Про частные? Девушка слышит в свою сторону определённую фразу и делает из этого глабальный вывод. Я тоже слышу в свою сторону похожее выражение, но считаю, что дело тут как раз во мне - не так себя поставил с этими людьми.
Проблемы есть у всех и решать их надо в частном и индивидуальном порядке и если мы сейчас начнём разбирать конкретный случай, то вы удивитесь насколько там всё неоднозначно. И, возможно, сорвётесь на эмоции и оскорбления, когда услышите горькую правду.. Но могу и ошибаться. Даже рад буду ошибиться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 12:29 #
@Gordey: эти частные случаи происходят с женщинами каждый день, одно и тоже повторяется из раза в раз в разных уголках планеты, мы об этом говорим, кричим даже, а вы, повторюсь, не хотите слушать и не верите, у вас один и тот же тип поведения и унижения, из за которого мы живем в постоянном страхе и за свою физическую жизнь и за свою эмоциональную часть
вы буквально сейчас в одном комментарии обвинили жертв и назвали женщин эмоциональными, просто клише на клише и красные флажочки
и за три серии, а раз мы пишем комментарии под третьей, я подразумеваю что вы их все посмотрели, так и не увидели проблемы, я не случайно написала, что сериал не утрирован
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 13:21 #
@sugar_: именно так! Но вы больше об этом кричите, чем говорите, увы. И совершенно не хотите слушать другую точку зрения, как и сейчас. Повторюсь, всё это частные случаи, с которыми надо разбираться индивидуально. Но вы так никогда не захотите, потому что выглядеть жертвой гораздо выгоднее, чем менять свою жизнь к лучшему.
Вы увидели в моём комментарии и обвинение (которого там нет) и простую константацию факта, что женщины более эмоциональны чем мужчины к этому притянули. "Просто клише", которых уже некоторые женщины не замечают в своих словах.
Сериал не просто утрирован, сериал даже проблемы не вскрывает, а просто переворачивает её с ног на голову. Были мужики доминантами - теперь женщины, благодаря не своему уму, труду и стойкости перед несправедливостью мироздания, а тупо орган новый вырастили, ага!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AshenKai
AshenKai
PRO
01 апр. 2023, 13:54 #
@Gordey: Вы хотите сказать, что почти 1900 лет нэ и ещё всё время до этого мужчины были доминантами из-за своего ума, труда и стойкости перед несправедливостью мироздания, а не потому что у женщин не было права получать образования, самостоятельно обращаться с деньгами, иметь право голоса, работать в определённых сферах, да и просто выходить из дома без сопровождения мужчины?
По Вашему мы должны бороться за право считаться равными? Как думайте, если бы ситуация была обратной - парни получили бы такие способности, как повели бы себя те страны, которые стали сразу обращаться с девушкам как с преступниками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 14:18 #
@AshenKai: Нет, я вообще не говорил, что мужчины были доминантами - это мнение авторов сериала. На протяжении всей истории человечества не трудно заметить, что женщины играли очень много значимых и ключевых ролей, если есть желание обратить на это внимание конечно. А что до частных случаев, пусть даже и в рамках целых стран и народностей, так тому наверняка были субъективные причины и сейчас тенденция как раз идёт к отказу от них. Да, трудно, но никто не делает больше для дискредитации женщин, чем сами женщины, увы.. И примеров тому масса, включая и этот сериал.
А вы действительно хотите получить ТОЛЬКО равные права с мужчинами, да? Про равные обязанности речь вообще не идёт, правильно я вас понял?
Про мужчин такой сериал даже никто и не додумался бы снять - это было бы скучно, неинтересно и не актуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AshenKai
AshenKai
PRO
01 апр. 2023, 14:29 #
@Gordey: я хочу равное всё. А вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 14:35 #
@AshenKai: Прекрасно! А я вот не хочу.. Я хочу чтобы людей оценивали по уму, способностям и трудолюбию, а не по половым, расовым или сексуальным различиям.
А можете, кстати, перечислить, в чём ужчины "равнее" женщин в современном обществе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 14:56 #
@Gordey: а вам не кажется что очередной сериал/фильм про подобные проблемы и ситуации о чем то должен говорить? что это не частные случаи, это реальность. мы просто хотим чтобы нас выслушали, поверили(многие из мужчин даже не способны поверить в боли при месячных, таких историй просто куча) и начали уважать, казалось бы элементарно, но только вот ни по нормальному общаться не получается, ни радикально и проблема тут не в женщинах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 15:04 #
@sugar_: Кажется. Он говорит о том, что тема модная и на ней можно срубить бабла особо не напрягаясь. Не надо изобретать велосипед, просто дави на нужные точки и стадо подтянется. Таких сериалов сейчас выходит ни один и не два, а так же фильмов.
Реальность ли это? Конечно. Частные случаи так же реальны, как и массовая истерия, которую пытаюся расжечь из частного в строго конкретно нужном ключе.
Я не спорю, что быть услышанными это важно, но эту ли мысль несут создатели данного сериала? Пока что я не уверен по первым сериям.
И тех, кто не уважает женщин, подавляющие меньшинство, просто на фоне остальных оно более ярко заметно, а проблема тут в не в енщинах и мужчинах, а в дискурсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 15:15 #
@Gordey: тему снимают, потому что она актуальна, вам здесь три девушки об этом говорят, а вы все равно настаиваете на своей точке зрения = не хотите слушать
что в вашем понимании частный случай на эту тему? конкретный можете описать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 15:24 #
@sugar_: Или наоборот, актуальность падает, надо подогреть интерес! Такое тоже может быть.
Да, только я один тупой дурак, что спорю аж с тремя девушками, остальные мужчины поумнее и просто не лезут в спор, где и спора то нет, а есть субхективное мнение трёх женщин с которыми надо общаться предметно, а не глобально. Чтобы вас всё-таки слушали - надо говорить, а не кричать. Крик привлекает внимание на первом этапе, а сейчас он уже далеко прошёл.. Или вы сможете мне ответить в чём мужчины "равнее" женщин на сегодняшний день?
Частный случай - это случай, произошедший с частным лицом. какой конкретики вы ждёте? Истории из Интернета или из личного опыта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 15:28 #
@Gordey: ммм ну мы с вами тут вроде не кричим, а все равно как со стеной общаюсь
случай на ваш выбор
выше вопрос вы не мне задали, не мне отвечать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 15:39 #
@sugar_: Вот это и печально.. Вы сами не привели ни одного аргумента, а "стена" у вас - я..

Самый популярный случай - суд между Джонни Деппом и его женой Эмбер Хёрт. Сперва все были на стороне жены, но когда эмоции ушли в сторону и в деле начали разбираться досконально, то оказалось, что всё совсем не так, как подавалось изначально.

Так теперь я вопрос задал и вам, сложно ответить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 15:47 #
@Gordey: сериал это пример, насилие и сексизм прекрасно показаны в первых трех сериях, но для вас это утрировано, смысл мне расписывать, вы скажете что это частные случаи(даже если я скажу что они происходят с каждой второй девушкой)
джонни такой же абьюзер как и эмбер, британский суд выиграла она, из американского сделали шапито-шоу, во всех сми насмехаясь над эмбер, браво, классная победа

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 15:59 #
@sugar_: Насилие и вандализм проявляют в сериале как раз женщины в большинстве своём, при этом декларируя само отрицание убийства живых существ.
Вы можете привести доказательства своих слов про "каждую вторую девушку"? Или это у вас такое окружение сложилось и вы на своём личном примере судите?
А почему вы считает, что британский суд был не предвязт, а мериканский - именно такой? Просто личное мнение? Или есть факты?
Пример в том, что если подходить к диалогу спокойно и вдумчиво, то можно докопаться до сути любой проблемы и решить её.
А у вас есть конкретные примеры, или только общие фразы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 16:08 #
@Gordey: вы основываете свое мнение на частных случаях, считая все другие такими же, абсолютно игнорируя реальность
мои случаи для вас будут частными, зачем мне распинаться, вы изначально в позиции "я прав"
каждый день девушек домогаются физически и словесно в общественных местах, дома, на работе и на улице, но вы "ну тут нужно разбираться". для вас слова тысячи жертв не доказательства, о чем тут еще говорить

"А почему вы считает, что британский суд был не предвязт, а мериканский - именно такой? Просто личное мнение? Или есть факты?"
я написала что они оба абьюзеры, где тут про предвзятость, факты, да есть, мне лично эмбер дм написала, а депп в телеграмм голосовое скинул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 16:15 #
@sugar_: А вы на глобальных? И не можете привести примеры? Как же так?! И кто из нас после этого живёт в реальности, а кто в выдуманном мире?
Половина этих "жертв" придумали эти "домогательства", но вы им верите на слово, потому что разве девушка сможет соврать?! А может, представте себе!Потому что жертвой быть выгоднее, чем самостоятельной и цельной личностью! Профита больше.
Всё понятно, фактов нет, есть просто субъективное мнение. Ладно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sugar_
sugar_
01 апр. 2023, 16:31 #
@Gordey: и вот тут мы вернулись в мой первый комментарий, вы не хотите слушать и верить словам, пока видимо видео-доказательства домогательств не пришлют. я им верю потому что сама через такое проходила, я им верю потому что слышала такое от своих знакомых и подруг. я вижу что происходит в мире, я вижу как ведут себя мужчины, я всегда буду верить жертве.
и за сим я закругляю этот диалог, а всем кто дочитал до конца, хорошего дня или сладких снов ✌️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Gordey
Gordey
01 апр. 2023, 16:41 #
@sugar_: Вы говорите глобальные вещи, но при этом берёте за основу личный опыт. Этого достаточно, чтобы сделать вывод именно о частности ваших знаний и впечатлений. Почему я, незнакомый с вами или с вашими знакомыми человек, должен вам верить?! Вы же мне не верите - и это нормально. Но пока не будет действительных доказательств - говорить не о чем. В мой жизни тоже много чего случалось, но я готов принять ответственность на себя, а вы, увы, пока ещё нет. И не факт что сможете, потому что мои слова о жертвах снова пропустили мимо ушей. Они вам не удобны, к сожалению.
Спасибо, что помогли мне ещё раз убедится в том, что моё мнение не ошибочно! Надеюсь, вас прекратят домогаться каждый день и вы заживёте счастливо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 22:58 #
@Gordey: про мужчин таких сериалов и книг куча, начиная от немагических "повелителя мух", заканчивая любой фантастикой утопической. По поводу "ты же мужчина, ты должен .." , "ты же девочка, ты должна.." в этом и прикол, что если бы было более равное отношение, от мужчин бы не требовали мужественности, там, где им хочется проявить слабость, а от женщин не требовали "женственности" там, где они хотят проявить силу. Каждый бы оценивался я "по уму, по способностям и трудолюбию", а не по полу. Т.е. мужчине не было бы зазорно увлекаться модой и красотой или уходить в декрет, если жена зарабатывает больше, а женщине - хотеть стать начальником или политиком, например.

Я училась на факультете вычислительной математики и кибернетики, и половина преподов мужского пола относились снисходительно или напрямую говорили "ну вы девочки отучитесь, повыскакиваете замуж" и недвусмысленно намекали, что мы пришли на этот факультет, чтобы удачно выйти замуж на айтишников. И это несмотря на то, что где-то треть преподавателей у нас были женщинами. Разве это не абсурд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 23:01 #
@Gordey: А по поводу "запереть" - да в России сейчас даже за слово "война" в соцсетях запирают, так что это просто смешно, что вы думаете, что вас бы не заперли, если бы вы начали стреляться искрами из рук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Gordey
Gordey
08 апр. 2023, 23:26 #
@albinka_: Согласен с вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Gordey
Gordey
08 апр. 2023, 23:28 #
@albinka_: Не утрируйте. Никто никого за слово "война" не запирает. Это сказки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 23:37 #
@Gordey: ок, да, я утрировала, может и не запирают, но допрашивают и выписывают штрафы за плакаты, и "мирную" атрибутику. моего знакомого летом 22го задержали на полчаса, а потом выписали штраф в размере 20 тысяч рублей просто за значок "peace" с радужным флагом и пацифистским символом, который был у него на рюкзаке. А на подругу завели уголовное дело за то, что они с другими девочками стояли в Москве на площади в белой одежде с красными лентами во время протестов в Беларуси. Они никого не трогали, ничего не орали, просто стояли взявшись за руки и фотографировались. И это не единичные такие случаи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Gordey
Gordey
09 апр. 2023, 00:06 #
@albinka_: У меня нет причин вам не верить, к тому же я и сам сталкивался с неким беспределом, который творят именно те люди, которые должны стоять на страже закона.
Однако ваши обе истории сильно напоминают сказки либероты, которая орать умеет, но разбирается в предмете как свинья в апельсинах. Либо вас просто обманули и знакомый и подруга, сильно приукрасив действительность. И вот такого и даже более оголтелого вранья - не единичные случаи.
Я неплохо знаю и КОАП и УК и уверяю вас - если подобное произошло, то можно смело обращаться в прокуратуру и в суд, виновных в таком беспределе накажут и с удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albinka_
albinka_
09 апр. 2023, 00:15 #
@Gordey: мы были вместе с этим знакомым, когда его задержали, это было на улице в парке, мы просто гуляли втроем. Думаю, что они увидели яркий значок и прицепились (точно также меня 2 раза штрафовали без маски в тц во время короны, просто потому что одеваюсь ярко, и меня проще заметить, хотя вокруг было еще несколько человек без масок, но останавливали именно меня).
Так что я лично видела, как его "отвели в сторону для разбирательств" и начали задавать всякие вопросы на тему его политических взглядов, а потом мы с друзьями скидывались, чтобы оплатить штраф. Ваше дело не верить, но меня никто не обманывал. Нам было проще оплатить этот штраф, чтобы его просто не доставали больше, т.к. он учится в универе, и у него призывной возраст, если бы возникли проблемы с прокуратурой и его бы отчислили, думаю, повестка была бы не за горами. Сейчас обращаться в суды и что-то доказывать - себе дороже.
Тем более, что я не говорю, что все в полиции гады, чтобы не быть "либеротой, которая орет про беспредел" - упомянула только те случаи, которые знаю лично и уверена в них, всё, что в интернете - там да, надо разбирать детально и докапываться до правды, не спорю, что-то преувеличение, что-то фейк, но есть и правдивые истории, которые теряются в этом сумбуре. У меня у самой двоюродный брат долго работал в полиции, но потом ушел, потому что не выдержал бюрократии, да полицейский участок был за домом и я даже обращалась туда один раз и мне помогли, правда это было довольно давно, возможно сейчас контингент в полиции слегка сменился.

---- В любом случае это все не связано с сериалом, так что сори всем, кто зашел сюда почитать комменты именно по серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Gordey
Gordey
09 апр. 2023, 00:28 #
@albinka_: Некоторые нечистые на руку "представители закона" пользуются тем, что граждане не знают этого самого закона и своих прав. Штрафы за маски легко опротестовывались и деньги, если заплатили, возвращались. Но проще, конечно, возмущаться, чем за себя постоять, да. Деньги собрать невиноватому товарищу, потворствуя коррупции, потому что это явно был не штраф, а разводилово. Не хочу плохо думать о ваших знакомых, но ещё вопрос кто кого вообще развёл (был у меня похожий случай).
А вообще с каждым таким случаем надо разбираться предметно и досконально. Да, бывает долго и сложно, но без этого справедливого общества не построить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
albinka_
albinka_
09 апр. 2023, 00:49 #
@Gordey: понимаю ваши подозрения, но этот штраф при нас выписывали, так что этот "развод" только на совести выписавшего его, а не на друге.
А то, что у нас система так построена, что чем больше штрафов выпишет "товарищ полисмен", тем больше получит плюшек - так это уже к системе вопрос. Почему каждый раз люди должны ходить и доказывать, что что-то было сделано неправомерно? Еще и с непонятными шансами на успех, если делать это самостоятельно. А если привлекать каких-то адвокатов - это допрасходы. Понятное дело, что они на это и рассчитывают, что человек просто не захочет с ними связываться. Когда я была помоложе, я еще хотела бодаться с ними и пару раз даже было, а сейчас спокойствие дороже.

А когда я была без маски, я как раз вышла из ресторана фудкорта, где поела, и еще не успела надеть маску обратно, а они меня втихаря сфоткали, подошли и предъявили фото, отвели в их закуток, где у них была куча "полисменов", шныряющих по тц, и отлавливающих нарушителей. Я написала объяснительную, что была в кафе и не успела надеть маску, пыталась объяснить ситуацию, но им было похер, т.к. у них был "план по отлову", насколько я понимаю, их аргументом было: "у нас есть фото, где вы без маски в тц, мы его приложим к делу и все" и пофиг на обстоятельства, выписали штраф, несмотря на объяснение. И что, я потом ради 1000 рублей просто из принципа должна была тратить время и нервы, чтобы доказывать, что они были не правы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Gordey
Gordey
09 апр. 2023, 00:57 #
@albinka_: Вы были вместе с товарищем в отделении, когда выписывали штраф? И какая же была формулировка? Просто интересно. Если не помните, то хоть приблизительно.
Знаете, если бы все граждане были сознательные, то и полиция была бы не нужна. Но вы же понимаете, что пока это утопия. К сожалению сейчас дела обстоят именно так. Несправедливо, согласен.

А по маске вас вообще развели. Надо было послать их лесом с их фотографией, ничего не подписывать, никаких объяснительных не давать и никуда с ними не идти, а просто включить запись видео на телефоне и потребовать от них повторить их "аргументы". Уверяю вас - они бы слились. Но это дело прошлое, просто на будущее. И дело здесь не в 1000 рублей, а в принципе, поскольку действия подобных товарищей незаконны и были случаи когда их наказывали по обращению граждан, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
albinka_
albinka_
09 апр. 2023, 01:37 #
@Gordey: Постановление не при нас делали, мы с подругой сидели на лавочке возле "палатки" полиции в парке и ждали его, своими глазами я не видела, как он заполнялся, но слышала большую часть разговора довольно отчетливо, и потом друг вышел уже с бумажкой. Сомневаюсь, что у друга с собой был заранее распечатанный протокол на такой случай, чтобы подстроить все это и "навариться на 20 тысяч".

я сейчас посмотрела, могу вам дословно написать, т.к. у меня было фото кусочка того постановления, потому что я с него очень поржала и отправляла друзьям, вот этот кусочек: "... при себе имел круглый значок с надписью "PEACE", что переводится на русский как "МИР", на фоне радуги. Значок находился на внешней стороне рюкзака, соответственно надпись была адресована широкому кругу лиц и является публичным призывом к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты ее граждан, поддержания международного мира и... .(тут у меня обрезается)" - просто я очень угарнула с того момента, что они пишут "поддержание мира" и штрафуют за слово "мир".
Друг пытался объяснить, что это просто знак хиппи, типа он никак не связан с нынешними событиями, но, там было трудно что-то объяснить, при слове хиппи они начали спрашивать не наркоман ли он :D
Короче , к счастью на тот момент вроде еще так не форсился закон о пропаганде лгбт, а то еще бы и за радугу накинули, думаю. Но по поводу радуги они там тоже отпускали комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Gordey
Gordey
09 апр. 2023, 01:50 #
@albinka_: И правда смешно, если бы не было так печально... выложить бы это постановление в Интернет, с фамилиями лиц, его состряпавших и утвердивших. Пускай народ знает таких "героев".
А потом можно и аппеляцию подать и ещё за моральный ущерб с них же и содрать, хотя вотэто дело как раз и долгое и не особо благодарное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
albinka_
albinka_
09 апр. 2023, 01:52 #
@Gordey: подруга выкладывала и у нее было больше 300 репостов на этом посте, но на этом всё и закончилось, пообсуждали недельку, потом затихло, как и с любыми подобными делами. Сейчас глянула, видимо подруга и сама уже этот пост удалила, чтобы "ленту не портил", столько времени прошло уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
skiorh
skiorh
09 апр. 2023, 18:21 #
Комментарий удален
WildBart
WildBart
06 апр. 2023, 19:57 #
Ну где ещё можно узнать что-то новое про судебные разбирательства Джона и Эмбер, как не в обсуждении фантастического подросткового сериала :)

По теме: Фантастическое допущение тут интересное. Хотя мне наверное более любопытно увидеть не личные истории персонажей, а разворачивание глобальных событий в этом дивном новом мире, как в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Скрэт
Скрэт
PRO
21 мая 2023, 10:31 #
@WildBart: о да, плюсую. Комментарии на майшоус это прям всегда минимум два в одном. И про сериал почитал, и про последние новости в мире. Иногда ещё и на урок истории заглянуть получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
albinka_
albinka_
08 апр. 2023, 23:21 #
По факту такая сила - скорее проклятье какое-то, надо жестко себя контролировать, чтобы не выйти из себя и случайно не навредить кому-то из близких во время обычной ссоры, например или стрессовой ситуации. Так что, даже если бы не было "революционного" момента, возникла бы классическая супергеройская проблема "я могу случайно навредить тому, кого люблю". А когда такой силой обладает куча людей, да еще и в период буйства гормонов - случайных пожаров, взрывов и разрушений не избежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
skiorh
skiorh
09 апр. 2023, 18:45 #
Ах, этот мужской страх ничем не оправдан, пищит комментатор сверху, но даже небольшого не особо популярного сериальцика, который все равно скатится, как Dietland, к примеру, достаточно, чтоб этот комментатор обписался и обминусовал всех об него споткнувшихся. Man moment, скучища просто.
Главное, если б сам хоть верил в то, что пишет. И типа, он не понимает, что своими комментариями подтверждает то, что пытается опровергнуть? Мяу-мяу, обнять и рыдать.

Орган, который выполняет только одну функцию, это они молодцы, привет, клитор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
albinka_
albinka_
09 окт. 2023, 18:18 #
@skiorh: Да уж, мужчины очень суровые. Никто бы никогда так себя не повел, все бы остались очень рациональными и собранными)
Тем временем парочка каких-то мужчин ущемились и создали десяток фейковых аккаунтов, чтобы минусить женские комментарии и ставить плюсы своим) - так и живём :D

Еще смешно, что у кого-то из них в аккаунтах отмечена просмотренной помимо силы еще и "Барби" - видимо там человек тоже ущемился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Поняша
Поняша
02 мая 2023, 18:04 #
1. Монашка транс?
2. Я не знаю почему, но Ева больше раздражает, чем вызывает сопереживания, имхо.
3. Про орган прикольно, Тор бы заценил, но почему и как он нужен именно для "выживания" я не особо пока вкурила, мол источник энергии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
scarcelyinside
scarcelyinside
05 мая 2023, 18:32 #
Саундтрек в серии классный, вот что.
Сюжет пока одним глазом смотрю, вроде и задумка интересная, но реализация какая-то уныленькая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ильсор
Ильсор
23 авг. 2023, 10:33 #
Спор в комментах интереснее самой серии! И хорошо показывает целевую аудиторию этого сериала :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
09 окт. 2023, 18:10 #
@Ильсор: Похоже главная целевая аудитория этого сериала - это как раз вы, раз "посмотрели" его с кучи фейковых аккаунтов, и с этих же аккаунтов заминусили комментаторов) :D
Или это совпадение, что куча минусов стоит от профилей, которые посмотрели сериал именно 23го августа, когда вы все это комментировали и ставили единицы сериям? А у вас от этих акков куча плюсов, так что всё очевидно) Неужели вам реально заняться нечем, помимо таких странных вещей?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ильсор
Ильсор
25 окт. 2023, 08:26 #
@albinka_: Не заметил как-то "кучу" плюсов к моим комментариям.. Я вообще на них внимание не обращаю, просто пишу своё мнение, когда есть что сказать. А когда нечего - не пишу вообще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама