Реклама
Фишер — s01e08 — Серия 8

Моя оценка

4.489
MyShows
( 1 418 )
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 29.03.2023 29.03.2023 03:00
Всего просмотров: 17 636 74.18%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
165

nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 Mar 2023, 02:16 #
Янковский хорош, нормально закрутили.
P.S. Интересно, как слив всех серий произошел?...
Ответить
+286
Посмотреть,
кто лайкал?
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
04 Mar 2023, 01:38 #
интересный факт - если смотреть сериал целиком то все, что с нем происходит начинается выглядеть очень атмосферно. и начинаешь втягиваться в сюжет.

сразу скажу после невероятно душевной "черной весны" от тех же режиссёров очень ждала этот сериал. тут ещё и мой любимые жанры - детектив и триллер. да и актёрский состав очень хорош.

я одна из тех, кому с каждой серии все больше нравился "ростовский" акцент Бокова. да и вообще хочу сказать как визуально хорош Иван Филиппович здесь (каждый кадр безумно красивый, а когда он всю серию гонял в бордовой рубашке❤️). очень трогательные сцены у Бокова и его жены, такой он с ней светлый и любящий. очень рада, что создатели не весь сезон тянули его образ хамоватого полицейского с претензиями ко всем кроме себя, ближе к пятой-шестой серии он более менее успокавивется (на это есть причины) и просто начинает делать свою работу.

Александр Яценко сейчас нарасхват, вижу почти в каждом проекте и играет достойно во всех. любимым его персонаж не стал, но очень часто в первых сериях был голосом разума.

Саша Бортич просто очень симпатичная девушка, но будто роль не совсем её. хотела бы видеть более дерзкий актрису. и зачем нужна ветка с дочкой Наташи кроме как для отсылки к времени после олимпиады 80.
Сергей Гилев (как же ему идет стиль 80-90х) опять в не очень большой роли, но все такой же яркой. и один из самых красивых и искренних монологов принадлежит ему.

когда увидела Фёдора Федосеева из "пищеблока" так удивилась. такой уже мальчишка большой и внешность прям интересная. точно не пропадёт.

визуально очень красиво все сделано, и какой-то шум на картинке, и цветовая гамма, и как-то это все персонажам подходит.

а саундтрек какой ❤️ в более спокойные моменты музыка, будто моих кассет из детства, что-то такое знакомое, а на жутких такая давящая и неуютная.

честно, если вглядываться во все кадры, можно увидеть человека, которого в том или ином месте быть не должно. моя вторая догадка после первых 3-х серий оказалась правдой. просто стоит быть внимательными.

п.сы на финале заметила насколько shortparis подходит именно по вайбу персонажу Ивана Филипповича
п.п.сы больше всех в сезоне понравилась пятая серия
п.п.п.сы ждём в ближайшее время ещё больше сериалов про советских маньяков
Ответить
+447
Посмотреть,
кто лайкал?
_Outernet
_Outernet
29 Mar 2023, 19:29 #
Просто озвучили мои мысли, спасибо за этот отзыв
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
08 Jan 20:23 #
@_прокрастинатор_: а где был Фишер, где его не должно было быть?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
04 Mar 2023, 06:56 #
Действительно, если смотреть все серии залпом, то более атмосферно, по одной как-то вообще не то.
Жутко, от последних сцен, когда мальчика с Наташей спасали и далее, пробрало до мурашек.
Ответить
+491
Посмотреть,
кто лайкал?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
09 Apr 2023, 13:44 #
Меня нагнала волна жути, когда мать убийцы и мать жертвы обнялись со словами «мой мальчик тоже там». Какой же ужас.
Ответить
+448
Посмотреть,
кто лайкал?
rumacasper
rumacasper
04 Mar 2023, 13:21 #
янковский, спасибо за детство
Ответить
+91
Посмотреть,
кто лайкал?
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
06 Mar 2023, 11:35 #
Сценарий крайне скомканный, много веток которые ничем не заканчиваются, ничего основному сюжету не дают, к персонажам не проникаешься, наоборот буквально все раздражают,
в Чикатило много к чему можно было придраться, но он получился более цельным, последовательным,
а тут шесть серий Янковский психует и матерится по поводу и без из-за болезни жены, а потом, опа, прошло пять лет, покажем маньяка и за день его поймаем, средненько в общем 🤔
Ответить
+179
Посмотреть,
кто лайкал?
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
07 Mar 2023, 00:14 #
Последние две серии просто делают весь сезон. До мурашек. Сижу в шоке и пытаюсь переварить увиденное. Чисто ахер. Создатели, актёры — огромные молодцы! Сериал один из лучших среди российских за последние годы. Говённый «Чикатило» с Нагиевым и в подметки не годится «Фишеру». 8/10.
Ответить
+284
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:14 #
@FreeSpirit: 🤣
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
avokadoview
avokadoview
PRO
17 Mar 2023, 16:33 #
Меня окончательно добил момент, когда мать Головкина отрывают от сына и начинают избивать. Испытал сильные эмоции от этого. Страшный эффект толпы, конечно. Потом как-то становится ещё грустнее от того, что следователь не реагирует на народный суд и закуривает, и его можно понять. И психоз толпы понять можно, но женщину до боли жаль(((
Ответить
+350
Посмотреть,
кто лайкал?
desdemona
desdemona
PRO
22 Mar 2023, 16:51 #
@avokadoview: если честно, зная всю историю матери Головкина, то неплохой такой поворот сюжета ввернули. Вообще отсутствующий в реальности, конечно же, но как бы сильно получилось и можно сказать от части поделом.
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
vserials
vserials
29 Mar 2023, 15:59 #
А что за история с матерью? Погуглил, ничего не нашёл
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
29 Mar 2023, 20:01 #
@desdemona: присоединяюсь. Гугл говорит, что обычная женщина
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
МаринаManaga
МаринаManaga
29 Mar 2023, 20:14 #
@Madam_Mymlan: её муж,он же отец Сергея приставал к сыну. На фоне этих домогательств у Головко и начала отлетать кукуха.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
МаринаManaga
МаринаManaga
29 Mar 2023, 20:17 #
@МаринаManaga: поэтому, обезопась она сына,разведись, уедь, да мало ли на что пойдёшь, чтобы муж не насиловал ребёнка, этих последствий могло бы и не быть.У Сергея бы могло быть вполне спокойное детство. Ну не любят одноклассники, но это ж можно пережить, нахер бы они сдались.Но вот когда такая травма ,как папашка-износ.....
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
desdemona
desdemona
PRO
04 Apr 2023, 01:49 #
@Vvvv1: почитайте сколько Головкин пережил за свое детство издевательств, домогательств, просто от части садизма и домашнего насилия и посмотрите, как мать на это реагировала - никак. А периодически еще и добавляла говна на вентилятор, как говорится. Местами была строга там, где нужно было сына пожалеть (например, где над ним измывались сверстники в школе), местами наоборот стоило ей обратить внимание на увлечения сына и пристрастия. Но увы и ах.
Ни в коем разе не оправдываю Сергея, но можно легко со стороны психологической оценки сделать вывод, что мать не способствовала его ментальному здоровью, а только добавляла психотравм, которые в последствие и вылились в желание отомстить миру.
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
annzinovyeva
annzinovyeva
11 Dec 2023, 14:40 #
Если исходить от сериала, Сергей боялся матери, не хотел чтобы она знала, что он под следствием, из чего делаешь вывод что мать строга и/ или равнодушна к сыну. Но потом эта сцена в конце, где она так за него переживает «мой мальчик» как-то не укладывается в первоначальные выводы о их отношениях
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
24 Mar 2023, 22:17 #
Не получилось не проглотить все последние серии за один вечер разом! Очень затянул сериал, хотя по началу развитие казалось очень медленным (особенно когда ты знаешь историю Фишера), следствие шло по ошибочному следу и вообще атмосфера какая-то безысходная была. По трейлерам многие сравнивали сериал с Настоящим детективом. Не спорю, возможно, что-то оттуда и позаимствовано, но в общем вайб совершенно другой. Мне очень напомнило паблики типа "Уютные ебеня" и "Эстетика ебеней".

В целом впечатление довольно положительное, хотя сам по себе сценарий весьма неровный. Какие-то сцены показаны очень здорово и тонко, а потом следом за ними идут пошлые клише. Например, подвал Головкина - прямо какая-то "Пила", хотя в реальности это был погреб в землянке. В "Хорошем человеке" пыточная убийцы как-то реалистичнее показана. Ну и Наташа - немножко Кларисса Старлинг, ааа, зачем )))

Детали истории Фишера органично включены в сюжет: этот крестик на шее, который Фишер хотел слить в канализацию (его реплика "Это мой крест, мне его нести" - красиво!), упоминание кормовой соли с конезавода, найденный в жертве кусочек ножа, медаль за заслуги в профессии зоотехника, отрицание убийств после поимки, оцинкованная ванночка и паяльная лампа (бррр!).

Андрей Максимов неожиданно молодец. Моментами "дядя Серёжа" шаблонный злодей из американского слэшера категории Б с замашками Зодиака (эта вот его тяга играть со следователями в шарады), а моментами прямо настоящий Сергей Головкин - когда на расслабоне говорит Бокову, что дрочит, потому что хочет кончить, или сообщает детям, что хочет поиграть во взрослые игры. Прямо передёргивало от омерзения вот от этого тона.

Истории главных героев не совсем понятны, как будто многие линии остались подвешенными в воздухе. Перерыв в несколько лет заставляет зрителя увидеть уже новых персонажей и заново с ними знакомиться и додумывать их развитие. А потом вроде как всё закончилось у всех хорошо, но хорошо ли? Добровольская так и осталась девчонкой, готовой кидаться в борщевик за чужим ребёнком, начисто позабыв о своём, но только с алкоголизмом. Козырев не построил новой семьи с Добровольской, облажался со старой и с воспитанием сына, получил хорошую должность, но не сохранил свои принципы, которые когда-то позволяли ему идти против грязных методов Бокова. А Бокова даже смерть жены не сильно успокоила, скорее он просто закрывал гештальт с Фишером и разрешал всю эту историю, которая эскалировала в том числе благодаря его непрофессионализму в начале. В общем, ну такое. Злодей гораздо более цельный и сложившийся как персонаж.

Второстепенные герои в большинстве своём фактурные и биливные, детали хороши. Больше всего тронула линия ошибочно обвиненного Дмитрия Лаваля, невиновного человека, случайно попавшего во всю эту мясорубку (((( До последнего хотелось верить, что он сможет выбраться и выжить, потому что он совершенно не заслужил такую судьбу. Вообще было, конечно, удивительно видеть в российском сериале такую репрезентацию гомосексуального человека. Особенно на фоне других персонажей, насильников и убийц.

Финал сериала под Shortparis очень сильный. Эта женщина, оказавшаяся матерью Сергея Головкина, рвущаяся к сыну, вместе с матерями убитых им детей, - до мурашек. И текст песни "рыба целует ладонь рыбака" - неужели она была специально для сериала написана?!
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
Krolilk
Krolilk
28 Dec 2023, 22:16 #
@Cry_to_Heaven: песня на самом деле про насилие в семье как отец бил мать , поэтому не думаю что она была написана специально для Фишера , но все возможно, в остальном с Вами полностью согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
01 Jan 20:50 #
@Krolilk: Она написана для сериала, Shortparis говорили об этом. Но понятно, что сюжет сериала - это не сюжет песни, просто добавлена такая вот игра слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irina-s
irina-s
27 Mar 2023, 21:40 #
Долго, очень долго раскачивались, но последние две серии 👌👌 самые страшные и пугающие, но смотрелись на одном дыхании.

Про Янковского в комментариях писали довольно много. Мне очень понравилось то, как он исполнил эту роль - еще одно подтверждение того, какие разные роли он может играть, как перевоплащаться, вживаться в роли. К его персонажу, конечно, есть вопросы, но тут уж как есть :)
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
vk170909
vk170909
PRO
23 Dec 2023, 22:07 #
@irina-s: вот странно, но я в Янковском вижу однотипного актера. Для меня он что в Фишере, что в Плейлист волонтера, что в Слово Пацана, что в Топи - везде одинаковый.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
24 Dec 2023, 08:58 #
@vk170909: такой и есть
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
irina-s
irina-s
25 Dec 2023, 19:30 #
@vk170909: А вы не смотрели 'Чемпиона мира'? У меня получилось посмотреть одно за другим, и контраст очень явный, роли совершенно разные, 0 пересечений, и обе роли он исполнил, на мой взгляд, великолепно.
Безусловно, актерам часто предлагают роли, в которых они заведомо хорошо играют. У всех актеров есть 'типаж' персонажей, который встречается чаще всего в фильмографии. Но вот с персонажами, отличными от этого 'типажа' далеко не все актеры саравляются. А Янковский может :)
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
dracorex_
dracorex_
29 Mar 2023, 00:19 #
Насколько бы все не поносили Бортич, ростовский акцент и вообще русские сериалы в целом - это один из тех сериалов, который действительно хорошо снят. Янковский очень понравился ещё при просмотре сериала "Топи", здесь же он ещё больше для меня раскрылся как хороший актер.

Очень классно что режиссеры не стали вылизывать речь персонажей и все таки есть дорожка с озвучкой 18+, с ней даже больше напряжения в сценах становится, ну и юмора тоже.

Всем кто ещё не смотрел, советую смотреть все серии залпом, тогда ощущения совершенно другие.

Про картинку даже говорить ничего не буду, она прекрасна.
Ответить
+108
Посмотреть,
кто лайкал?
de_javu
de_javu
29 Mar 2023, 02:12 #
Последние серии превратили сериал в очень добротный, если до этого он шёл ровно, то на последних двух он произвел сильное впечатление, особенно 7 серия меня потрясла. Вопреки мнениям Янковский понравился, акцент не смущал, Яценко я вообще давно горячо люблю, а Бортич, как раз таки в последних сериях раскрылась больше всего, этим и сгладила впечатление о своей игре в данном проекте. Сильная сцена в конце...У меня сын там, и у меня... А потом толпа налетает на мать Фишера... жесть...
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 29.03.2023
asya_detka
asya_detka
29 Mar 2023, 08:50 #
Сериал в целом очень хорош, а последние 2 серии я просто на иголках сидела. Когда Боков и Козырев зашли в гараж Головкина даже дышать перестала, сидела и кричала услышьте ее😭

Тут многие на игру Бортич и Янковского жаловались, но по мне они круто сыграли. Да Саша в начале что-то как-то немного непонятна, но потом она раскрылась, мне кажется.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
RileyDay
RileyDay
29 Mar 2023, 15:56 #
@asya_detka: Бортич как актриса расцветает только на последних сериях, как мне кажется. В первой части сезона вся какая-то деревянная, безэмоциональная, а под конец начинаешь ей верить и сопереживать.
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
LauraM
LauraM
07 May 2023, 17:08 #
Вот да, только в последних двух сериях я начала ей верить. До этого же прям ни рыба ни мясо.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
MashaKlaine
MashaKlaine
29 Mar 2023, 09:07 #
Последние две серии вывезли весь сериал, по моему мнению.
Сначала все было медленно и особо ничего не понятно, но все равно было от ситуаций не по себе.
Но когда включила 7 серию, то там сразу стало гораздо страшнее все. Атмосфера накалялась.
Конец сериала тяжёлый, конечно, когда его мать Фишера стали избивать, а полиция просто стояла и курила. Сцена просто 10/10.
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
mashaevrika
mashaevrika
29 Mar 2023, 09:36 #
Последняя серия сыграна просто потрясающе!!!! Вот этот финал с дрожащей рукой и взглядом в кадр снимают все мои предыдущие вопросы к игре Янковского и его шоканию

Да, почти в любом сериале про маньячил все разрешается в двух последних сериях, и это нормально

Момент "там мой сын" тоже жуткий, когда понимаешь, чья это мама
Хотя из-за дурацкого мема "Я позвоню твоей маме и скажу, что ты балуешься" я чуть не рассмеялась на напряжённой сцене допроса
Ответить
+88
Посмотреть,
кто лайкал?
Castor_Troy
Castor_Troy
29 Mar 2023, 11:18 #
Сериал отличный, но Янковский переигрывает , на внешность конечно очень хорош
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
itechniks
itechniks
29 Mar 2023, 11:39 #
Прекрасно, жуть и мрак. Бортич когда начала бить об металл что бы ее услышали я внезапно сам чуть не начал помогать ей ногами. Хороший сериал вышел.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
shakitaki
shakitaki
29 Mar 2023, 13:01 #
Сериал затянул невероятно. Подбор актеров восхищает. Что бы не говорили тут все на своем месте и Янковский, и Бортич и актер, который играет Фишера. Читаю книгу о Фишере сейчас и зная историю понятны эти отсылки к маме во время следствия и немного удивительно было ее увидеть в конце.
Выше писали, что зная историю о ней этот "народный суд" можно понять. Не знаю согласна ли с этим, но когда были объятия матерей не сомневалась что одна окажется мамой Фишера.
В сериале понравилось все от саундтреков до того как выглядит кадр, чего только стоит взгляд в камеру от Янковского в конце серии.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
16 Apr 2023, 01:38 #
А что за книга?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
shakitaki
shakitaki
11 Jul 2023, 13:26 #
@ЛенкаПтица: Елизавета Бута "Маньяк Фишер. История последнего расстрелянного в России убийцы"
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 Aug 2023, 11:01 #
@shakitaki: благодарю
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
apb48
apb48
29 Mar 2023, 14:02 #
Как же выбесил "принципиальный" борец с системой.
Когда ему говорят, что от него зависит жизнь троих детей, он сука "всю жизнь борется с системой" и тут вопрос принципа, и он не будет помогать "карателям". Перевести на простой язык - насрать мне на детей, я с властями не сотрудничаю.
Но как только запахло виртуальными "плюшками" в виде помощи сыну, все принципы и борьба моментально испарились. Уже и с властями сотрудничаем и принимаем помощь от "карателей". Самое страшное, что на детей ему по прежнему насрать.
Ответить
+125
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
zzz_203
PRO
29 Mar 2023, 14:17 #
Посмотрела эту серию уже давно, но боже, она настолько мощная, что из памяти не стереть 🥺
То как Фишера привели в гараж, и как он смотрел на спасения мальчика и Наташи и ... В общем шок🙄
И от " там мой сын" тоже...
Я ревела пол серии точно... Шок и слёзы...
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
maybe_someday98
maybe_someday98
29 Mar 2023, 14:43 #
Всё-таки осталось небольшое ощущение незаконченности...
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
Не хотите видеть рекламу в комментариях? Регистрируйтесь на сайте или скачивайте мобильное приложение MyShows (iOS, Android).
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
29 Mar 2023, 16:24 #
Очень понравилась вступительная заставка! Она сразу придавала какой то интриги и жуткой атмосферы к началу каждой серии. И наверное только с третьего раза прослушивания саундтрека, стало понятно, что это искажённая версия "Крылатые качели" 👀👍🏻

Сам сериал средненький. Если сюжет интересный, и момент, что личность маньяка до последнего была не ясна - классно, то скомканность повествования и актёры исполняющие главные роли оставляли желать лучшего. Например, так и не привыкла к неестественному акценту Евгения с шипящими. Но в целом неплохо и если бы хотя бы все шесть серий были на уровне двух последних, было намного насыщеннее.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
ashcheulovana
ashcheulovana
29 Mar 2023, 19:34 #
Жутко очень от этой серии. А конец и взгляд Янковского просто…
Но все же я рада, что закончился сериал не так, как было в жизни и что итогом стал все-таки некий хэппи энд со спасением одного мальчика
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
fdasch_
fdasch_
PRO
29 Mar 2023, 19:51 #
первый сериал с янковским и как же мне он нравится!!
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Mmarinka
Mmarinka
04 Apr 2023, 00:32 #
Посмотрите «Топи»:))
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
sabina_sabina
sabina_sabina
PRO
29 Mar 2023, 20:51 #
Жалко что только в последних двух сериях вся раскачка, интересно было бы побольше посмотреть как допрашивали и прочее.
Сам сериал очень понравился, интересно
Очень жалко было мать в последней серии, причем на нее именно толпа мужиков напала а не матери.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
sabina_sabina
sabina_sabina
PRO
29 Mar 2023, 20:52 #
Но курят они очень много 😂😂
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Krolilk
Krolilk
09 Dec 2023, 18:34 #
@sabina_sabina: дада , странно что там ещё собака не закурила😁
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Flotus
Flotus
29 Mar 2023, 22:26 #
Иван Филиппович к концу сериала научился играть - концовка великолепна!
Режиссеру, Яценко (мужская роль) и Снаткиной (женская роль второго плана) Оскар выносим.
К сценаристам - вопросы
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
lazer7
lazer7
30 Mar 2023, 00:11 #
Согласен, сериал крут
Да движущая началась в последних 2-3х сериях
То за что хаяли чикатилу (много уделено времени убийсвам), тут пожалуй не хватило этого, а показывали ход расследования
И да, пожалуй надо бы столь закончить, показать суд и расстрел, но….
Тогда финал не был бы таким атмосферным и эффектным

Уходить надо на пике…
Поэтому думаю и не показали суд и расстрел
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
dimalu
dimalu
30 Mar 2023, 01:21 #
После окончания сериала посмотрела выпуск «Криминальная Россия» про Фишера. Да, конечно отсутствие цензуры в плане показа жертв удивительно для сегодняшнего времени.
Также подкаст Саши Сулим про него на ютюб было интересно послушать.
Можно сравнить различия сериала и реальности.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
ГлупыйДжем
ГлупыйДжем
30 Mar 2023, 01:35 #
Ничего не ожидала, когда начинала смотреть этот сериал, решила посмотреть после подкаста "Дела" на Ютубе - оставалось какое-то чувство, что авторы подкаста знают больше, чем хотят преподнести. Так и было, я почитала хроники (раз в несколько лет на меня нападает тяга изучить тему серийных убийц), а потом решила, что надо включать сериал тоже, тем более Кинопоиск так настойчиво мне его предлагал и рекламировал. В итоге, выдались свободные дни и я решила "скрасить" их русским сериалом. Актерский дуэт несколько смущал перед началом - особенно Иван Янковский, из-за которого я не хотела смотреть это все. Но в итоге именно его герой оказался тем, ради которого я этот сериал досмотрела (очень неплохо на него "сел" костюмчик карикатурного сначала кубаноида). Мне понравились визуальные отсылки к Тру детектив, который я невероятно люблю, но который пересматривать, конечно, никакого желания у меня не было. Мне понравились главные герои и их жизненный путь - есть в этом что-то реалистичное (не ушедший к любовнице Яценко, пьющая и уволенная из органов Бортич), хотя сюжетно первая и вторая часть сериала все же распадаются. Мне нравится, что подтасовали историю Фишера, поэтому интересно было смотреть и зная все наперед. Последняя сцена - шедевр, захотелось пересмотреть детали сразу же.
Есть огрехи, есть, особенно странной (в плане неестественности и пошлости) была сцена спасения ребенка и Бортич из подвала, сразу выбила меня из реальности сериала. Но все равно, спасибо, за спасенного ребенка - зная реальность, зная, что никто из тех ребят не спасся, это happy end для зрителей, чтобы не было так горько.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Ailsi
Ailsi
30 Mar 2023, 05:57 #
Финал погружает в ужас...
То что делал Фишер кошмарно...
Хотелось что б Наталья его до смерти забила в этом гараже.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Adnormal382
Adnormal382
30 Mar 2023, 07:13 #
Сериал не понравился. скомканный сюжет, многое напихано по принципу "надену всё лучшее сразу". мы тут и какие-то игрища к стиле зодиака и ганнибала сделаем, и ментовскую мелодраму уровня россия1, и мата побольше, чтоб прям через слово! (я сама много матерюсь, но моментами ну прям сильно перебрали) и в последней серии ещё обязательно Бортич в трусах покажем. оставить её в юбке или вообще в штанах ну просто нельзя по сценарию. очень понравились Янковский, Яценко и Бортич как актёры, но сценаристы и режиссёр это просто мрак.
Ощущение, что сделан сериал был чисто на волне хайпа тру-крайма, а не потому что хотели снять что-то добротное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LizaParshina
LizaParshina
17 Apr 2023, 01:59 #
@Adnormal382: вас заминусили, но скажу, что согласна с вами
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
CorvusN
CorvusN
16 Aug 2023, 00:35 #
@Adnormal382: и я согласна с вами, на фоне к примеру "Казни" Ладо Кватания это просто поделка и халтура
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
JackWinter
JackWinter
30 Mar 2023, 10:05 #
Там у Shortparis вышел официально трек, который в титрах серий звучит
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Самолётова
Самолётова
30 Mar 2023, 13:11 #
Две последние серии самые мощные. В конце играет отто дикс?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Самолётова
Самолётова
30 Mar 2023, 13:12 #
А все, вижу что shortparis:)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
manuwer
manuwer
30 Mar 2023, 16:30 #
Больше всего в этом сериале понравилась заставка, она просто идеально подходит. Ну и две последние серии были неплохи
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
forsaken0508
forsaken0508
30 Mar 2023, 18:34 #
Я одного не поняла.. Момент, где горит гараж и женщина убитого ребёнка слышит голоса Бортич и ребёнка... Как потом вошли в гараж, и он уже не горел?
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
KALAIDA
KALAIDA
30 Mar 2023, 21:41 #
Ну потушили тип
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
forsaken0508
forsaken0508
02 Apr 2023, 17:02 #
@KALAIDA: супер скомкано показали конечно, с таким пожаром, как был - так потушить😬
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
SoulStealer
SoulStealer
14 Apr 2023, 14:27 #
ну она облила только дверь, плюс гараж метал, камень, гореть нечему.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Gushchik
Gushchik
17 Apr 2023, 13:27 #
А еще, тип когда горел как кричит героиня бортич слышно было даже на улице, а когда обыск был внутри не слышали?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Loreleya_
Loreleya_
04 Aug 2023, 22:19 #
@Gushchik: она не могла кричать, был завязан рот
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
fb645559
fb645559
31 Mar 2023, 14:44 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
11_13_17_19
11_13_17_19
31 Mar 2023, 21:53 #
@fb645559: Он реально всё это делал, как вы можете оставить за кадром повешенье, а потом "разбор" ребенка на органы? Моё мнение, что в сериале передали весь ужас происходящего довольно мягко, но мы при этом все испытали дикий ужас.
Ответить
+95
Посмотреть,
кто лайкал?
fb645559
fb645559
01 Apr 2023, 07:19 #
Именно потому, что так и даже хуже было в реале, с реальными людьми, родственники которых еще живы, мне кажется, что лучше из этого ТВ-шоу так рано не делать. Но раз уж стали снимать, то можно что-то не показывать в кадре, а упоминать в диалогах.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
uil
uil
PRO
02 Apr 2023, 02:59 #
@fb645559: фильм про маньяка без сцен расправы это как Титаник без лайнера
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
prvlng
prvlng
01 Apr 2023, 03:53 #
сколько боков гнался за фишером? что когда началась погоня было светло и ясно, а в следующем кадре уже ночь и дождь

сериал неплох, но как-то очень тянули все 6 серий, а вот последние две прям пушка, ради них стоит посмотреть этот сериал
очень атмосферно, отлично передали реакцию толпы
мне аж не по себе стало, когда все набросились на мать фишера
прекрасная сцена! очень сильно,
но не без минусов, увы
3.9/5
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
ONG
ONG
01 Apr 2023, 09:36 #
Мрачно и местами слишком мерзко. Реквизиторам на таких проектах, наверное, премии особые должны выписывать.
И что самое странное - не особо все подробности пыток и найденных тел оправданы сюжетом. Мне показалось, что у создателей была цель максимально шокировать зрителей рейтингом 18+ (при этом так и хочется упрекнуть их целомудренной сценой секса, как будто "такие" подробности уже были бы слишком).

Есть вещи вроде "Охотника за разумом" или "Душегобов", которые можно смотреть и рекомендовать друзьям. Но после "Фишера" хочется протереть мозг чистой тряпочкой. На мой взгляд, эта вещь подойдет только людям, способным отстраняться или интересующимся девиантной психологией. Это ни на секунду не развлекательное кино.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
01 Apr 2023, 22:39 #
@ONG: Очень интересна психика людей, которые пришли развлекаться просмотром экранизации истории маньяка-педофила... Если у вас именно такая цель - полно других сериалов, если что.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
ONG
ONG
02 Apr 2023, 07:18 #
@Cry_to_Heaven: Эмм... Ну, вот вы даже невнимательно мой комментарий прочитали. А ведь многие не читают аннотации и начинают смотреть из-за актера или рекламы на КП. Вдруг хоть один такой человек зайдет сюда в обсуждение, прочтет внимательно и откажется от просмотра, чтобы не переживать такой опыт.
Лично у меня есть вполне конкретные цели, не связанные с развлечением, если что.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
ElllaDee
ElllaDee
01 Apr 2023, 19:20 #
-У меня сын там
-У меня тоже там сын

Но, как говорится, есть нюанс. Очень сильный момент был.

Вообще, я начинала смотреть сериал с первой серии, но вроде на второй написала, что смотреть это не собираюсь в онгоинге и возможно вернусь к сериалу когда он выйдет полностью. И на самом деле залпом его смотреть лучше.

Касательно 7 и 8 серии, здесь будто пригласили вообще другую съёмочную команду, которая не видела предыдущих 6 серий и им сказали "у нас сериал про реального маньяка, вот вам его дело, пишите сценарий". Ну почему нельзя было эти две серии хотя бы частично размазать на парочку предыдущих и как-то хотя бы косвенно касаться предыдущих убийств, а то создаётся ощущение, что Головкин вот только начал убивать, но ведь это не так. Получился бы цельный хороший сериал. Но получилось что получилось.

И жаль, что в конце не сделали хотя бы текстом итоги, что его казнили, не все же будут читать реальное дело.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
mashaevrika
mashaevrika
01 Apr 2023, 22:33 #
@ElllaDee: согласна про отсутствие справки в конце, но возможно это бы смазало вот этот вот финальный аккорд со взглядом Бокова в камеру

У меня не было ощущения, что он только начал убивать - наоборот, что он продолжал, а всем было пофигу на этих детей на фоне развала в стране
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
lja
lja
02 Apr 2023, 01:59 #
сериал плоский, картонный, чернуха
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
uil
uil
PRO
02 Apr 2023, 03:13 #
https://youtu.be/gldfXNaz6Ro
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
02 Apr 2023, 12:58 #
Сериал не удался.
Да, он неплохо снят, атмосфера есть. Прекрасная игра Янковского, есть запоминающиеся сцены (как например, из 2 серии мать и тело сына). Но как все скучно, далековато от реальных событий.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
ramenskaya_
ramenskaya_
02 Apr 2023, 14:26 #
вообще не понравилось. по атмосфере тот же чикатило больше зашёл, где было стрёмно даже от диалогов между маньяком и жертвой. правдоподобности ноль, но нас об этом предупреждали. фишеру 3/10.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Gushchik
Gushchik
04 Apr 2023, 15:07 #
Поддержу вас. Атмосферно, но не более. Не разделяю всеобщего восторга от сериала.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
02 Apr 2023, 16:00 #
Действительно отличный отечественный сериал, который заслуживает просмотра и хороших оценок, который очень сильно выделяется на фоне остальных.
Весь сериал держал в напряжении, но последние две серии были такими тяжелыми морально, очень сложно было их смотреть. Когда Витя (вроде так звали последнего выжившего мальчика) сказал, что хочет жить и сделает всё, как его заставили выбить табурет... Господи, да ему же потом с этим жить. Вот и возникает вопрос - а будет ли жизнь? Возраст уже сознательный, мозгу не получится абстрагировать этот момент. И всё это выльется в постоянное лечение, да и вряд ли он вылечится. Очень страшно осознавать, что такое реально в жизни происходило и происходит.
Отдельный ужас вызывает тот факт, что раньше было сложнее найти преступников. Сейчас посмотрел по камерам - отследил машину. Позвонил по мобильному - быстро сообщил. Раньше всего этого не было. Благодарна вселенной, что сейчас у человечества есть всё это, что облегчает жизнь.
Еще на моменте, когда конюх дает яблоко Игорю и говорит покормить лошадь, а его почему-то не показывают, я задалась вопросом "Почему?". Потом уже всё встало на свои места.
С реальной историей Фишера не была знакома, потому сериал смотрелся интереснее. Но посмотрев 7 серию, поняла, что лучше не читать реально что там происходило, очень это морально и ментально тяжело.
Актерская игра вполне неплохая, как по мне. Отдельную похвалу, считаю, заслужила Анна Снаткина, сцена с ней и Игорем в больнице как ножом по сердцу. Давно её не видела (после Обреченной стать звездой и Татьяниного дня), рада, что у неё актерское мастерство только совершенствуется.
В общем и целом, впервые ставлю российского производства сериалу твердую 5. И впечатление, скорее всего, надолго останется в памяти.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
barbie_turatova
barbie_turatova
28 May 2023, 03:39 #
@Margo_Darling: советую посмотреть ради игры Снаткиной " Обоюдное согласие" . Она там очень хороша
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
ivanshchitov
ivanshchitov
04 Apr 2023, 00:31 #
Сериал вышел отличным. Посмотрел залпом. Атсосферно, мрачно, хорошо. Наши "охотники за разумом" и "настоящий детектив" в одном флаконе
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
kaktus143
kaktus143
04 Apr 2023, 10:25 #
Финал просто поразил в самое сердце💔
Понятно, что это околореальная история. Понятно, что все это выдумка режиссёра, но все равно это было круто. Очень понравилось, как играл Янковский и так на троечку Бортич. Мне кажется не её это роль, или не раскрыли по сюжету героиню. Или просто не хватило возможности вжиться в роль.

Очень грустно, что не показали сюжетной линии героев в будущем...
Хотя сериал же про маньяка, поймали и все тут.

Сцены, конечно, очень жутки особенно с расправой. Напряжение было постоянным, на некоторые сцены даже смотреть не хотелось, уж очень они неприятные.
Как то последние моменты были слишком реально отсняты, что аж сердце замирало.
Сцена с матерью Фишера тоже просто разрыв... Эта толпа, эта жесть... Хотелось немного позитивного продолжения, хотя-бы на минутку. Но увы и ах...
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
05 Apr 2023, 09:07 #
Сильный финал. Круто
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ShuriZlo
ShuriZlo
06 Apr 2023, 00:03 #
Последний кадр - цитата из Воспоминания об убийстве. Да и в целом видно, что они им вдохновлялись.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
08 Apr 2023, 21:33 #
Очень сильно! Сериал получился шикарный. Каст отличный. Больше эмоций, которые не описать комментарием…
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
lpnvdn
lpnvdn
PRO
11 Apr 2023, 13:00 #
Не буду писать о том,что мало взято из реального дела «Фишер». Но сериале в целом нет динамики за исключением 2х последних серий.
Можно,конечно,с разных сторон показывать дела о маньяках. Тут решили больше показать со стороны следствия. Но получилась какая-то семейная драма с редкими элементами убийств.
Сериал подавался как история преступлений Фишера,но получилось ожидание/реальность.
Но хочу отметить,что мне очень понравилась цветовая гамма сериала.
В целом не совсем плохо,но и не совсем хорошо.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
as_andreas
as_andreas
PRO
12 Apr 2023, 10:12 #
Ой вы что, если бы показывали эту жуть, которую показали в последних двух сериях, в каждой серии, это был бы конец психическому здоровью. А так очень интересный был сериал. С первых сериях шел нудно, но с серии 5-ой стало интересно
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:23 #
@as_andreas: нет. Жесткача мало было
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
dex_cuse
dex_cuse
16 Apr 2023, 08:38 #
Досмотрел.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
LizaParshina
LizaParshina
17 Apr 2023, 01:48 #
Отвратительный сериал, потраченного времени жаль. Зачем я вообще решила его досматривать непонятно.
Актёры максимально шаблонные, играют отвратительно и картонно. Это дурацкое вымученное шоканье, которое ну вообще не естественно звучит, это картонный образ доброго быдла. Каждую секунду кто-то курит, можно даже на выпивание в компании играть. Максимально идиотский персонаж прокурорши Бортич, как она по сериалу добилась этой должности непонятно, ведь навыков, разума и элементарной логики у неё не замечено + отвратительная актёрская игра, либо не доигрывает, либо переигрывает.
Огромные дыры и растягивания в сюжете, ружья Чехова без выстрела. Многие линии и действия персонажей либо ничем не обоснованы, либо просто не имеют логики, какую-то часть тупо забыли/опустили.
Линия с женой персонажа Янковского максимально бессмысленная. Я не знаю, как можно было им сопереживать. Для меня эта история никак не раскрыта, отношения показаны очень скудно, никакой истории\предыстории, чтобы хоть какие-то эмоции вызвало. Мало того, что никак не раскрыли не сблизили зрителя с историей, так они просто её убили в конце, ничего ни объяснив, ни показав, где переживания героя? Зачем это вообще тогда было добавлять? Янковского это никак не раскрыло, кроме момента в сюжете, почему он как дебил противоречил себе и пытался подвести улики под левого чела, чтоб домой свалить - и всё! Это можно было и без жены сделать, обосновав тем, что он просто быдло.
Алкоголизм Бортич - тоже максимальный бред, а-ля посмотрите как всё бухали в 90 и как эта работа сломала её, НО это показано очень плохо, игра картонная, ни капли не веришь персонажу.
Даже тот же Чикатило с его клюквой был сделан намного лучше. Нагиев очень хорошо передал повадки, а атмосфера и сюжет были более детально проработаны.
Как говорится: "Спасибо, Клим Саныч, старались, честно говоря потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал"
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
Soveren
Soveren
23 Apr 2023, 09:04 #
Лучше и не скажешь.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
NasтЯ
NasтЯ
17 Apr 2023, 19:58 #
Очень хорошо снят, потрясающий актеры, отличный в целом, погружение прям 100%, тяжелый правда, но в этом и суть максимально реалистично донести историю, посмотрела на одном дыхании
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Captain_Rex
Captain_Rex
17 Apr 2023, 21:54 #
Из всех прочитанных/просмотренных историй о маньяках, а их не сказать, чтобы мало, сильнее всего впечатлила, ужаснула история Головкина. Это был дьявол в человечьем обличии, которого, можно сказать, сотворили сами люди. Как отнестись к актёру, который его сыграл, я не знаю. Вроде и мискаст полный что по внешности, что по характеру, но в некоторых моментах навёл сильной жути. После знакомства с делом Фишера я невольно представляла, что испытывали обреченные на страшную смерть мальчики, которых он заманил в подвал, и тогда было безысходно страшно. Хочу сказать, что в сериале это показали очень хорошо. В какой-то момент мне захотелось выключить 7 серию. Я не знаю, как эти съёмки выдержали дети. Спасибо, что не стали детализировать эту сцену в соответствии с оригиналом, там просто в обморок можно упасть от ужаса. Кстати, интересно поменяли местами мальчиков. В реале 4й пацан просто не поехал с Головкиным на машине, а те трое были убиты в подвале. А тут так закрутили, я сначала даже подумала, всех 4х убьёт.
Во всём остальном... Потуги сделать из Фишера какого-то мистера Нигму, который убивает и загадывает загадки для следаков, ну такое. Ни к чему в итоге не привело, оборванная сюжетная линия, да и бесполезная.
Таймскип в 5 лет выглядит еще страннее. 5 серий у нас сюжет с женой Бокова был главнее чем сюжет Фишера, и тут вот вам: с женой всё в порядке, она умерла. Ещё одна никуда не приведшая сюжетная линия. Про мыльную оперу между вторым следаком и Наташей тактично промолчу. Кстати, о Наташе. В последних двух сериях неожиданно перестала быть бревном.
Картинка приятная у сериала. Без излишних затемнений, как у Нетфликса или Диснея, где хер чё разглядишь, музыка атмосферная. Заставка жуткая.
Сюжет немного хромает, много несостыковок, забытых ружьев, незакрытых сюжетных линий.
Но спасибо, было интересно, хоть и не без кринжа в некоторых местах.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Катя25
Катя25
19 Apr 2023, 23:58 #
Моё резюме.
Актерский состав хорош, сама постановка тоже.
Но если повернуть время вспять, я бы не стала смотреть этот сериал.
Волнительно - это не то слово, которое подходит к описанию моего состояния. Это треш(((
Конечно это не «груз 200», но жесть - это факт.
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
id753261880
id753261880
PRO
29 Dec 2023, 18:13 #
@Катя25: Не родился пока новый Балабанов, чтобы «груз 200» переплюнуть. Мне Фишер понравился, не смотря на всю травлю, но сравнивать с фильмами Балабанова всё, же некорректно.🙂😉
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
RodTidwell
RodTidwell
21 Apr 2023, 17:09 #
Хорошо, в конце прямо отлично!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Soveren
Soveren
22 Apr 2023, 23:11 #
Какая гадость
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:25 #
@Soveren: ваш комментарий?
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxAsapov
MaxAsapov
23 Apr 2023, 16:17 #
Крутой сериал получился, качественный, атмосфера, накал, герои отыграли отлично, Янковский топ!
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Makaveli88
Makaveli88
29 Apr 2023, 22:29 #
Сериал классный, атмосфера, саундтрек, цветокор, актеры. прям все отлично, но финал они зря "переписали" и если финт с живым мальчиком я еще могу понять(типа в жизни все получилось прям совсем адово, а тут типа маленький хэппи энд), то похищение Бортич оно прям совсем лишнее, оно мало того, что в принципе в сюжете не нужно, так оно еще и хуже делает.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
natbuk
natbuk
30 Apr 2023, 00:54 #
сильный сериал, снят очень атмосферно и местами действительно жутко.
круто!
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
limbo
limbo
05 May 2023, 15:13 #
Херня, короче. Головкина жаль и всех жаль.
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
06 May 2023, 13:07 #
Последняя серия очень хорошая.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Машеньkа
Машеньkа
07 May 2023, 00:12 #
Из-за того, что в конце не дали реальные документальные факты о Головкине (как долго убивал, сколько убил, 11?, почему 11, почему убил, почему именно так убивал, что там с матерью, чем дело кончилось и пр.) осталось ощущение незавершенности. Понятно, что те, кому интересно - пойдем и почитаем в Гугле, но именно от сериала осталось чувство недосказанности. Про следователей всё понятно, а вот про него ничего. Убивал - поймали.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
exSqq
exSqq
PRO
09 Jun 2023, 08:28 #
@Машеньkа: согласен, мотивацию маньяка вообще не раскрыли
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Алёнка1990
Алёнка1990
11 May 2023, 21:41 #
Сериалу твердая 5 из 5! Проглотила залпом за день. Да, были ляпы. Да, иногда хромала игра актеров. Но черт - шикарно в итоге всё. Согласна с тем, что не хватило реальных фактов. Из-за чего, сколько, нахрена. Плакала, когда Боков выносил мальчика из подвала и когда тот закричал, увидев Сергея. А от сцены, когда толпа кинулась на мать, я аж подпрыгнула.

Итог: очень сильные эмоции вызвал сериал. Боюсь, что спать спокойно сегодня не смогу. А вот уже завтра пойду читать полную историю Фишера…
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
NastjaTsch
NastjaTsch
22 May 2023, 23:46 #
А где был момент, где Игорь ходит по лесу с оленьими рогами? В заставке он был, а вот в сериале почему-то не заметила его
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:27 #
@NastjaTsch: он просто сам олень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NastjaTsch
NastjaTsch
22 May 2023, 23:56 #
По внешности, конечно, больше актер, сыгравший первого подозреваемого, подходил.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Edwina
Edwina
27 May 2023, 23:30 #
из подвала выносят седого мальчика.
Бесподобно красивые руки у Янковского.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Король_Лень
Король_Лень
28 May 2023, 17:14 #
Сериал атмосферный. Последнии серии так вообще держали в напряжении до самого конца.
И отдельно хочу отметить Янковского - Боков у него получился живым. Я в восторге.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
vk221753
vk221753
29 Jun 2023, 00:39 #
Я где то моргнула. Что с Игорем то произошло?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Olya577
Olya577
08 Sep 2023, 01:37 #
Если коротко: Выжил. Вырос. Стал ходить в школу, а к нему приходила пьяная бортич с конфетами и доматывалась, чтоб он вспомнил, кто убийца. Отец отбивал его у бортич и швырял конфеты.
В предпоследней серии показали
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
eXtra
eXtra
05 Jul 2023, 21:06 #
Спасибо Shortparis за саундтрек <3 Придало нужной атмосферности.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Krasti
Krasti
06 Jul 2023, 06:00 #
Задумка хорошая ,всё интересно ,но как играют актёры .....этот пафос ,игра Бортич вообще просто никаких эмоций ,будто сценки в театре репетируют ,в интернате она залила будто текст вспоминала ,последняя серия более менее зашла чем предыдущие ,не знаю за что им такой рейтинг большой дали Чикатило был в разы лучше снят ,но рейтинг у него ниже .В конце тут не показали что с ним в итоге ,по биографии расстрел ,тут же показали как мать убийцы забивают люди ,хотя причем тут она 🤷Она жила в другом городе не зная что делал её сын .
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
schizosarah
schizosarah
PRO
15 Jul 2023, 06:18 #
для чего были эти мудреные заигрывания с полицией (ака зодиак) и композиции из мертвых тел (ака ганнибал)... зачем эти художественные сюжетные линии, выбивающиеся из общего повествования, которые никуда не привели... в общем, неплохой сериал (местами), но чувство незаконченности, недосказанности не позволяет назвать его хорошим.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
id88276387
id88276387
PRO
19 Jul 2023, 19:30 #
Вполне себе неплохой сериал получился. Да, не всё идеально, но в любом сериале можно найти к чему придраться)
Я не была знакома с историей, поэтому не знала кто убийца и мне было достаточно интересно смотреть. Сцены с детьми в подвале очень тяжёлые, очень жаль мальчика, которому пришлось пережить столько ужаса.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
id202115727
id202115727
PRO
21 Jul 2023, 09:49 #
Комментарий удален
AshleyChangeling
AshleyChangeling
31 Jul 2023, 20:21 #
Так ну што. Сериал на троечку, как и любой другой российский сериал, если он не идет на ТНТ. ТНТ-шные как будто спецом делают омерзительнее всех остальных.

Во-первых, как можно было сделать настолько противного главного героя, что прямо-таки начинаешь сопереживать маньяку? Он одновременно мэрисьюшный до невозможности и при этом невыносимый токсик, который готов унижать людей по абсолютно всем существующим признакам: пол, ориентация, вероисповедание, национальность и т.д. Ну даже в совке таких мерзейших персонажей еще поискать.

Во-вторых, так слить концовку это еще постараться надо. Никак не объяснили его тягу к шахматам, его противостояние с ментами, почему затаился на 5 лет. Вообще показалось что в конце очень отупел резко: был такой умный, ходы просчитывал, а потом раз! - и "не надо маму!" Простейшую манипуляцию мента не разглядел.

Из актёров более или менее зашёл только Яценко, остальные такое себе. Бортич нормально играет, кстати, у неё роль женщины-следачки в ссср, которой каждый встречный поперечный считает своим долгом рассказать про "вари детей рожай борщи". Логично что такая женщина будет скрывать эмоции и показывать свою хладнокровность. При этом где нужно она эмоции отыгрывала. Видимо, щас модно за что-то хейтить Бортич, как в свое время модно было хейтить Кристен Стюарт.
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
id88276387
id88276387
PRO
31 Jul 2023, 21:41 #
@AshleyChangeling: он не затаился на 5 лет, так думали следаки, потому что не было новых трупов. Чуть позже показали болото, где Фишер прятал трупы, там их было предостаточно, что и говорит о том, что он не затаился, а просто стал лучше "прятать"
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
former_buddy
former_buddy
PRO
17 Aug 2023, 12:16 #
Сериал смотрибельный, но не больше.

Я уже слышала и читала про дело Фишера, не знаю какие эмоции от просмотра у людей, которые историю не знают, но опишу свои ощущения:

- не особо понятно, зачем надо было добавлять столько выдуманных моментов, если история Фишера и без этого крайне жуткая и мрачная. Его здесь выставили умнее, чем он был на самом деле, добавив заигрывание с милицией и момент с шахматами.

- странно наблюдать за драмой каждого из следователей, зачем вообще было это добавлять - не понятно. Соглашусь про линию с женой Бокова - это что? зачем? что этим пытались показать? что он очень заботливый на самом деле и только на работе ведет себя как гопник? отношение к нему как-то особо не поменялось.
Вот любят наши режиссеры добавлять драму ради драмы, которая абсолютно не раскрывает героя.

- то, как исковеркали концовку - вообще отдельная история. Маньяк похитил следователя, которая "сбрендила" и которая находит кости куда-бы не пошла? Что за бред? Абсолютно другой почерк и зная, что Головкин не особо мог наладить контакт со взрослыми людьми и даже их боялся, то к чему это было? Ради захватывающего и драматичного момента?

Было бы реально интересно наблюдать за сюжетом, пусть даже с этими же героями, но без отсебятины.
В этом сериале следователям уделили слишком много внимания, интересно было бы наблюдать за поимкой и за судом над Головкиным, а не вот это вот все.

НО сериал сделан достаточно неплохо, ожидала еще более худшего. Заставка очень крутая и саундтрек сделан потрясно. Атмосфера тех лет тоже передана хорошо. На 3/5 сойдет.

Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
ssonyaj
ssonyaj
18 Aug 2023, 18:38 #
как будто что то недодали! хоть бы показали как шло судебное заседание😒
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
dasha056
dasha056
24 Aug 2023, 22:15 #
🙊о
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
03 Sep 2023, 23:23 #
Последние 2 серии,прям очень крутые.
Мне кажется,нужно было сериал начинать с маленького Сергея,что в семье происходило. И вводить гг надо было с начала,но лицо не показывать. А показывать,что убивает. Было бы намного интереснее
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
stkvn
stkvn
09 Sep 2023, 21:07 #
Не люблю русские сериалы, но этот просмотрела на одном дыхании.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
seFAN
seFAN
22 Sep 2023, 18:54 #
Продолжил свой просмотр русских сериалов о маньяках «Фишером», который немного напоминает «Хрустальный» и совсем отличается от «Душегубов», действия которого развиваются в том же союзе. Тут немного есть спойлеры, но это комментарий к последней серии, чего вы хотели. Кстати, смотрите в озвучке 18+, не стесняйтесь.

Хочу отметить, что создатели не стали раздувать сюжет и вместили все в 8 серий, но в первых 6, если можно так сказать, нам не показали вообще ничего. Я прекрасно понимаю, что маньяк боялся и делал перерыв между своими убийствами длиной в пять лет, но это в сериале не обыграно вообще никак - включаешь 7 серию, а там просто надпись 1992 год, мы его столько лет не могли найти, а тут за недельку нашли и пиздец, герои. Почему не протяжении первых шести серий нельзя было показывать вставками то, как он наблюдает за своими жертвами, готовится к убийствам, в конце концов их совершает, но без подробностей и фактов, которые бы натолкнули на его личность? Он даже не фигурировал в сериале никак до 6 серии, а потом яблоко дал и хуяк - я маньяк.

О главных героях. Больше всего веришь Янковскому и искренне понимаешь его поведение - искренне любящий человек, который понимает, что скоро потеряет любимого человека и ничего не может с этим поделать, но пытается его спасти. Лучшая, наверное, сюжетная линия это его отношения с Марусей: какой он ласковый, беззащитный и нежный рядом с ней, как он за нее переживает и готов ради нее на все, даже переступить через себя и свои принципы и как по-хамски Женя Боков ведет себя на службе, со своими классным ростовским акцентом, который придает ему изюминку с первой серии.
Чуть меньше, но тоже веришь и Яценко, Валера которого является противовесом Жене Бокову и даже, в разумной мере, начинает брать с него какой-то пример, что проявляется в последних сериях (может это я сам себе придумал): в самом начале он просто «боится» своего сына, а к концу их отношения вырываются из рамок даже вне семьи.
Саша Бортич. Не знаю. Возможно сценаристы не так прописали ее персонажа, но иногда не понимаешь зачем она там нужна, а еще больше не понимаешь зачем ввели линию с ее дочкой.

Визуальная работа вызывает эстетическое наслаждение. Саунд супер, будто сам оказался там, рядом с ними.

Если опустить все вышенаписанное и грехи начала, есть две последние серии. Они полностью спасают сезон. После просмотра хочется сделать так же, как и Женя Боков - просто взять сигарету, закурить и куда-нибудь пойти. Отвлечься. Побыть одному. Подумать.

Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Saufer
Saufer
24 Sep 2023, 11:32 #
Начиная смотреть сериал с названием «Фишер», хотелось бы увидеть именно историю маньяка, а не семейные проблемы следователей, ведущих дело. Повествование скомканное, не понятно, сколько всего было жертв, о самих жертвах вообще буквально пара слов. Фокус внимания весь на жизни следователей, при этом некоторые сюжетные линии так и остались незавершенными, к чему это все было, непонятно. Отдельно хочется отметить отвратительную игру Бортич, которая либо ничего не выдает, либо очередную истерику. Сам сериал смотреть довольно скучно, интерес вызывают только последние 2 серии, в которых хоть что-то происходит. Из плюсом могу отметить красивые кадры, работу реквизитора. Получается очень атмосферная картинка на экране. Вот бы еще и сценарий сделать нормальным.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
WinnyQ
WinnyQ
25 Sep 2023, 15:49 #
Атмосферный сериал! Когда узнал что практически один в один этот маньяк так мучил детей... до сих пор ком в горле! В голове не укладывается
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
Bairum
01 Oct 2023, 20:46 #
Тупое говно тупого говна. Сценаристам срочно сезон "Дамера" внутривенно, чтобы они поняли, как надо со структурой, сюжетом и персонажами работать. Под конец слили всех, сделав их неадекватными истеричками, не объяснили ни хрена (при том, что конюха заприметил эпизоде на третьем - ещё пошутил по поводу неприметных личностей из "Настоящего детектива". А так: идите, блин, в Википедию. Спасибо, а вы, авторы, тут зачем?). Сценаристам, видимо, было интереснее не толковый детектив сделать, а высказаться, как геям плохо жилось в СССР, и все вокруг пострадали при "кровавом совке": кого репрессировали, кого унизили, и никому житья не было, причём нигде: ни в милиции, ни в школе, ни в библиотеке, ни в больнице. Что уж говорить про детские дома, где никто не ведёт учёт сбежавших воспитанников. Только на ВДНХ маньякам медали вручали. Как у сценаристов интересно получается: все вокруг требуют ордер (это что ещё за клише из американских сериалов?), но при этом эти же люди орут: "Ну давай, каратель/палач, расстреляй меня!". После второго эпизода сериал скатывался, и скатывался, и скатился в невыносимую блевотню. P.S. В Ростове так не шокают. Ну и гэкают не так сильно. Утверждаю как местный. У Янковского ярко выраженный синдром "Ликвидации". Брал уроки у Машкова, не иначе. P.P.S. Поджог гаража претендует на самую бессмысленную сцену в кинематографе. Монтажёр с режиссёром даже решили не париться, чтобы это как-то замаскировать.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
morningstarone
morningstarone
18 Oct 2023, 18:12 #
7я и 8я серия мощь, предыдущие 6 думаю могли бы скомпоновать в 2, ну максимум 3 серии.
Непонятно зачем было показывать больную жену Бокова, что она дает сюжету?
Зачем нужно было показывать как 2й следователь (кокорин?) выдергивал серьгу из уха у сына.
Зачем нужна была сцена секса в конце 6й. Да и много еще зачем.

По итогу что - спустя 5 лет в сериале начинается самое интересное, а те линии так ни к чему не привели
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
TheWinnie
TheWinnie
PRO
19 Oct 2023, 18:29 #
Решил я тут бросить курить недавно..... этот сериал самый мучительный из просмотренного ..
курят и курят
курят и курят
курят и курят
курят и курят
а потом еще одну покурят.
Жестоко Т__________Т
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Vika_6277
Vika_6277
08 Jan 16:59 #
@TheWinnie: дадада, самой аж покурить захотелось, хотя не курю сигареты вообще-то 🤣
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
id165383750
id165383750
22 Oct 2023, 06:17 #
Сериал смотрела залпом, поэтому полностью погрузилась в его атмосферу. Однозначно один из достойнейших сериалов российского кинематографа. Сама история это конечно дикий ужас, безумно жаль всех деток и пострадавших членов семьи. Радует то, что хотя бы одного ребенка спасли, а этот мракобес получил по заслугам. Сейчас еще документалку посмотрю, хочу узнать, чем в итоге все закончилось на судебном уровне, очень надеюсь, что пожизненным заключением. Таких конечно нужно казнить, но к сожалению, он не виноват, что его психика настолько сильно была сломана в детстве и он вырос таким чудовищем …
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
id165383750
id165383750
22 Oct 2023, 20:05 #
Вообщем посмотрела я документалку и вот что скажу…человек полностью виновен, так как он отдавал отчет всем своим действиям и больше мне его не жаль. Просто редкостный монстр. С таким он удовольствием рассказывал про все содеянное, что просто волосы дыбом вставали. Если кому-то интересно, то его в итоге казнили. Хотя для таких как он, смертная казнь слишком простое наказание, таких нужно мучить каждый день до конца жизни, что бы он на себе прочувствовал все, что делал с другими людьми. Да простят меня все за мою кровожадность …
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
BellaAlive
BellaAlive
PRO
26 Oct 2023, 11:02 #
После этого сериала начал смотреть все проекты где участвовал Янковский🥴, не описать на сколько он вживается в свои роли. Персонаж Боков очень привлёк тем что высказался на тему самосуда, в наших сериалах редко такое встретишь.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
id88276387
id88276387
PRO
26 Oct 2023, 12:18 #
@BellaAlive: соглашусь, хороший актёр, везде разный. Смотришь фильм/сериал с его участием и видишь его героя, а не самого актёра)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
devil666power
devil666power
15 Nov 2023, 18:55 #
Наташа💔
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Татьяна04_10
Татьяна04_10
19 Nov 2023, 14:22 #
Причём его мать вообще? Толпа уродов начала до смерти избивать женщину, ни за что
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
BellaAlive
BellaAlive
PRO
19 Nov 2023, 16:14 #
@Татьяна04_10: не забывайте про то что это 90ые, там люди не особо могли думать - виновата ли мать в том что вырастила такого сына, маньяки не такое частое явление было из за цензуры
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:30 #
@BellaAlive: у нас и сейчас не думают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:30 #
Комментарий удален
Татьяна04_10
Татьяна04_10
26 Nov 2023, 14:32 #
@karaspunk: Она не виновата, что он маньяком вырос. Давайте всех матерей пробиваем, у кого дети уголовники
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:33 #
@Татьяна04_10: виновата. Батька его над ним измывался, а от неё защиты было ноль. Вполне себе вина
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
26 Nov 2023, 14:32 #
Сериал отличный!
Сравнивать с Чикатило вообще не корректно, подача материала разная.
А так в общем-то могли и пожёстче сделать
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
simylik90
simylik90
01 Dec 2023, 01:11 #
Сериал огонь.В основном то и убивал он детей с неблагополучной семьи.то что матери не помог,решили показать, что от нас , нашего воспитания детей и образа жизни, зависит кем вырастит ребёнок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Buffy
Buffy
05 Dec 2023, 12:41 #
Являясь любителем данного жанра, сериал не понравился от слова совсем. Нашла только один плюс это красивая цветокоррекция, особенно съемка в лесу. Сюжет скомкан, все могло поместиться в полнометражный фильм. Игра актёров, в частности Александры Бортич просто отвратительна. Напомнила актёров из старых передач РЕН ТВ. Сейчас российский кинематограф стремительно набирает обороты, и есть современные крутые сериалы, но это не один из них, к сожалению.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ohikonumberone
ohikonumberone
06 Dec 2023, 13:15 #
Для меня проходной сериал, но атмосфера решила все. Сюжет не выделяется из общей массы, а вот работа костюмеров, декораторов и людей которые ищут места, где снимать на высоте. Да и звуковое сопровождение много дало. В общем чувство тревоги, страха и отчаянное желание найти убийцу тянулось через весь сериал. Но честно первые 2-3 серии прям в душу, а дальше тянули хронометраж. Мне почему-то кажется, что можно было добавить больше именно таких гнятущих моментов и убрать ненужные ветки.
Актёры тоже хороши кроме одной особы, но она мне в принципе не нравится. Её модно выделить только в последней серии. Вот там я ей верю, а в остальное время ну не идёт ей эта роль.
Если говорить в целом, то для меня это 4 из 5 и в основном именно из-за того, как передали эмоции и время. Дальше игра актёров, кроме кое кого. И то что хромает сильнее всего и из-за чего оценка могла быть выше сюжет.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
08 Dec 2023, 19:21 #
Бортич ужасно сыграла
И порадовали только последние 2 серии, остальные никакие (
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Lia15
Lia15
PRO
18 Dec 2023, 04:54 #
Мне кажется уже просто мода пошла говорить о том , что Бортич плохо играет. Сериал очень понравился, держал в напряжении, атмосфера просто шикарная. Моментами смешно, моментами максимально жутко. Актерский состав хороший. Скорее всего что-то там в биографии фишера приукрасили, но актер сыграл отлично. Как говорится, если персонаж вызвал негативное отношение, значит он хороший актер. То как он рассказывал как и где и где убивал детей, я удивлена что эти двое сразу же его не убили, до этого вон каждого подозреваемого до полу смерти избивали. Всегда в шоке с того как эти маньяки к себе располагают, сразу такие добрые и пушистые и никогда на них не думаешь. Вот сцена когда они спасали Наташу и ребенка, а в это время дядя Сережа мастурбировал-это вообще жесть. Избиение его матери тоже не самое приятное зрелище.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
19 Dec 2023, 19:15 #
@Lia15: Бортич, реально плохо играет. Бывает такое, мордашка смазливая, а актриса просто ужас! Я ещё Ильяшенко не люблю, но по сравнению с Бортич, она гораздо лучше!
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
19 Dec 2023, 19:34 #
@Чучело-Мяучело: Забыл, Шмыкова, это самое дно. Ильяшенко и Бортич по сравнению с ней просто принцессы😃. Варвара, если вы не дай бог прочитаете, я от вас как женщины прото "тащусь", но актриса вы ни какая.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
PRO
19 Dec 2023, 00:26 #
Как уже писали выше, самая жесть пошла в двух последних сериях, пожалуй, они то и вытянули сериал. Первые шесть однозначно скучноваты, вроде и интересно, атмосферно, но не жутко. (Хотя перед каждой серией нас предупреждают о жестоких кадрах)
Историю маньяка не знала, и может хорошо, что не могла сравнить с сериалом. Ибо он и так неплох.
Смутил Янковский и его искусственный говор, вроде играл достойно, но уши резало. Кажется еще был персонаж врача с говором, и у него он был в разы лучше! Также считаю, что Янковский все же слишком молодой для этой роли. Бортич первые серии тоже смущала, однако все главные персонажи хорошо раскрылись именно в конце.
Также мне понравилось, что отразили на русский манер, много вдумчивых фраз, поступков, на было какой то излишней наигранности.
В целом, можно было бы разбить на два сезона, но каким бы был тогда первый?…🤔
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
cherrim
cherrim
28 Dec 2023, 11:52 #
Так и не поняла что там с любовной линией Козырева и Добровольской? Ее будто не до конца раскрыли
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
08 Jan 20:50 #
@cherrim: я так понимаю, что он от жены он не ушел, раз она сказала, что устала слушать про его жену.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
30 Dec 2023, 23:41 #
Александра молодец! Отлично разыгралась, эмоциональные сцены прям шикарно ей удаются, всю критику её игры беру назад! У неё ещё голос будто создан для таких вот сцен с криками.
Янковский доказал, что не зря я по его фильмографии гуляю, там есть интересные проекты, и он сам каждый раз находит, чем удивить.
Сериал в целом тоже отличный. Не знаю, кому что не нравилось, но у меня ни разу не возникло ощущение скуки или затянутости. Всё шло логично - так, как надо.
Вердикт: мне очень понравилось!
P. S. Но шокать так люто всё же не стоило)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
05 Jan 00:18 #
@Annie10792: Вот зачем вы написали первые три строчки? Под остальным подписываюсь.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
04 Jan 15:09 #
Когда две женщины обнялись и одна говорит : "Господи, как это вынести?", так жаль их было и тут узнаю, что одна из них мать Фишера, думаю: "Вот сука!
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Xosya
Xosya
PRO
05 Jan 16:25 #
Тяжелый сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
la_chispa
la_chispa
05 Jan 20:45 #
Так много вопросов и так мало ответов. Сериал в итоге оказался лишь по атмосфере красив, а все остальное… просто хочется оставить без комментариев.
Особенно то, как подожгли гараж, который должны были опечатать, ну да ладно, это я придираюсь. Как и в принципе как показано следствие
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
08 Jan 20:49 #
А в итоге какой мальчик остался жив, не Ваня случайно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sophial
sophial
PRO
09 Jan 04:57 #
Последние две серии просто без слов, до сих пор мурашки по коже, откуда появляются такие жесткие люди…
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
yablonnyysad
yablonnyysad
PRO
15 Jan 14:55 #
Сериал смотрится на одном дыхании, постоянно держит в напряжении не отпуская зрителя, понравилось все. Местами было очень тяжело смотреть, но в сериале про маньяка я думаю, это крайне необходимая вещь.
Атмосфера невероятная, декорации, костюмы и саундтреки сделали свое дело на все сто. Актерской игре я бы уделила отдельное внимание, Янковский уже несколько лет является одним из моих любимых актеров, поэтому оценить его с нейтральной точки зрения доверяю вам, а вот в случае с Александрой и ее клише плохой актрисы, то тут я увидела в целом неплохую игру, особенно в 7-8 сериях (правда вся сюжетная линия ее персонажа для меня была непонятна от слова совсем). Андрей Маркович, мое уважение. Когда зритель боятся или даже ненавидит персонажа это значит одно - актер полностью справился со своей ролью.

p. s. Если вам понравился саунд дизайн сериала, советую послушать группу Shortparis, именно их трек звучит в финале каждой серии, ребята невероятно талантливые и горячо любимые мной.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
NinaFeminina
NinaFeminina
01 Feb 03:35 #
Вау, актёры сыграли очень круто, мне кажется. Больше всех понравился Валерий) испытываешь реальную неприязнь к нему, когда он достаёт своего сына, но в то же время его понимаешь(живёт в строгое время, и тут новая мода). Янковский тоже на ура)
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaAV
AnnaAV
PRO
04 Feb 00:37 #
Сериал в целом посмотрела за один день, но коммент к последней серии пишу только сейчас.. Мне он прям понравился. Порадовал актерский состав, особенно Янковский, который каждую свою роль, включаю эту, отыгрывает отлично. И конечно сам Фишер, он был страшным, на его действия было жутко смотреть, сыграно очень круто, актер молодец, справился. Вообще, последние 2 серии просто отличные, самые страшные.. И несмотря на то, что из реальной истории взяли не так много, сериал получится очень хорошим. + качественная съемка и музыка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама