Реклама
Любовь и смерть — s01e03 — Stepping Stone

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.316
MyShows
(583)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 27.04.202327.04.2023 15:00
Всего просмотров: 6 74952.81%
s01e01 - The Huntress
s01e02 - Encounters
s01e03 - Stepping Stone
s01e04 - Do No Evil
s01e05 - The Arrest
s01e06 - The Big Top
s01e07 - Ssssshh

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
49

mixer1701
mixer1701
PRO
27 апр. 2023, 23:40 #
Экспозиция вышла на 3 серии. Однако здесь она к месту, хотя местами и скучновато смотреть.
Вон сериал «1899» весь вышел как экспозиция. И закрылся. А здесь мы точно знаем, чем все закончилось.
И да, не стоит забывать, что все-таки HBO делает хорошо свою работу. Сериал просто услада для глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
IMMORTALKING
IMMORTALKING
28 апр. 2023, 20:39 #
И что же Пэт написал в письме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
id62468646
id62468646
28 апр. 2023, 22:05 #
По результатам трех серий счет 1:0 в пользу прошлогодней Кэнди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
FRFD
FRFD
29 апр. 2023, 22:33 #
Название этой серии - это название трэка, что играет в финале серии :)

Я все три серии смотрел и не понимал кто, кого и за что должен тут убить (а так полагаю кто-то, кого-то, должен таки убить.) ? И знаете ... До сих пор не вижу кандидатуры . Ну то есть да, тут активно намекают что Лили Рейб должна подходить под эту роль , но что-то пока не видно было, что бы она могла кому-то навредить . Кажется что она скорее может расплакаться и скандал устроить, но не убить позавчерашнюю полуподружку .

И именно из-за этого пока и хочется досмотреть сериал . Ну и ещё из-за слезливой крошки Олсен :*
Как же она в этом хороша . Вот сколько видел её в разных ролях и столько её всегда хотелось обнять и согреть в моментах, когда её персонаж грустит :) Она прям может в слёзы , молодец !

P.S. На всякий случай предупрежу что понятия не имею что за движ был в оригинале и недавний Кэнди не смотрел тоже .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
fumelett
fumelett
PRO
30 апр. 2023, 15:39 #
@FRFD: Так всё более чем очевидно, даже без других источников, не понимаю, как можно не обратить внимание на последние кадры из первой серии. Если сцена, где Кэнди находящаяся в душе в одежде и кровь, смывающаяся в водосток – это не намёк, то я даже не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
FRFD
FRFD
30 апр. 2023, 16:04 #
@fumelett: Я видел эту сцену , но о чём она говорит ? Олсен кого-то убила ? При Олсен кого-то убили ? Кого убили ? За что ?
Ну тоже понятно что подразумевается что Лили Рейб убила , видимо, мужа , раз её тут выставляют типа неуравновешенной , а Олсен это видела, раз она собственно жива в этой сцене .
Но так ли это ? :)
Ни в персонаже Олсен не вижу агрессивного человека, способного убить кого-то (по ревности допустим) . Ни в персонаже Рэйб . Даже учитывая то, что в конце серии нам её показали с топором . Почти уверен что это сделали только что бы шокировать зрителя , а в следующей серии максимум что она сделает, так это заплаканная по угрожает и всё.

Сцена где Олсен окровавленная в душе говорит мне только о том, что она окровавленная в душе и всё. Даже с учётом того, что сцену красиво сделали и что сделано так, будто это прямой флэшфорвард в точку события где Олсен и этот чувак ровно так же собрались в отеле на потрахушки, но потом что-то пошло не так (и всё равно не понятно для кого именно пошло не так) .

Может Ты просто знаешь историю оригинала и поэтому тебе всё настолько очевидно всё. Я в душе представления не имею что за история произошла и по этим трём сериям не вижу кто из этих людей вообще способен на убийство.
Да, в том числе , повторюсь, даже персонаж Рейб . За три серии увидел только что она может нервы делать себе и окружающим , но не действовать настолько радикально и агрессивно . Хотя тут за три серии года полтора из их жизней показали .

P.S. Это конкретно меня не касается ибо сцену видел, но Ты так пишешь : " не понимаю как можно было не обратить внимание" , будто люди сами по себе не невнимательные создания и вот ну ни разу в комментариях не встречала такого, что бы кто-то какую-то сцену случайно пропустил ))))

P.S.S А вообще если тоже не знаешь оригинал и тоже смотришь только сам сериал , то ответь тогда на что же эта сцена отвечает, раз тут всё настолько очевидно ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anabeltesfaye
anabeltesfaye
02 мая 2023, 05:43 #
@FRFD: я не помню, слушала ли трукрайм подкасты именно об этой истории (я послушала их настолько много, что уже и не упомню всего), но как по мне, сцена, где она смывает кровь означает только одно, что кто-то кого-то убил. не покалечил или ранил, а именно убил, потому что именно такой приём очень часто используют киноделы для того, чтобы зритель понял, что речь идёт про смерть. кто кого именно убил - в хорошем случае дадут к развязке сериала
может быть это во мне говорит насмотренность на те же подкасты или серики и похожей тематикой, но да, этот приём абсолютно очевидный)
и снова здравствуй, я уже почти приняла тот факт, шо ещё не раз тебе тут отвечу эх
о кстати диз я тебе тут даже не влепила ого как бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
02 мая 2023, 14:35 #
@anabeltesfaye: Так, то что кто-то кого-то убил - у меня тоже не вызывает вопросов :) Как и то, что об этом покажут\расскажут ближе к финалу сериала.
Я же спорю не за это, а за то, что мне вот пока не совсем ясно кто и кого убил (Олсен пока не кажется человеком способным на это, Рейб, при всех её истериках, тоже) и за что именно убил (хотя тут очевидно что всё ведёт к тому, что поводом будет ревность) , а человеку уже сейчас всё ясно. А что именно ей ясно - мне не понятно, о чём и спорю ниже. Надеюсь понятно объяснил что имею ввиду )))

И вновь приветствую :) Так оно ж и не странно ибо вместе один сериал смотрим и комментируем. Очевидно что ещё под 4-6 сериями в той или иной степени всё равно пересечёмся ))
Благодарю что не дизлойснула, хотя это твоё священное право на этом сайте (дизлойснуть раз с своего аккаунта, но не массово топить минусами с всех аккаунтов :з)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fumelett
fumelett
PRO
02 мая 2023, 15:58 #
@FRFD: Хорошо, давайте рассмотрим Вашу непоследовательность используя цитирование. В первом комментарии Вы пишите: «…так полагаю кто-то, кого-то, должен таки убить.)?», однако уже в другом появляется следующее: «Так, то что кто-то кого-то убил - у меня тоже не вызывает вопросов :)». Так есть вопросы или нет?

Вы пишите, что не видите кандидатуры, а только намёки, что это может быть Бетти Гор.
Простое предположение, что в сцене из первой серии можно также увидеть намёк на ещё один из возможных вариантов кандидатур, Вас уж как-то слишком задело. Как верно заметила @anabeltesfaye сцены с таким приёмом не редко используются в данном жанре.

Видимо, что для Вас «крошка-картошка» (как Вы выражаетесь) Олсен не может быть многогранной актрисой и сыграть роль убийцы, что ж, у всех может быть своё мнение на этот счёт.

Я вот кандидатуру Кэнди рассматриваю, та же сцена, где она категорично отказывает Аллану в завершении отношений, подчёркивает её привязанность и нежелание его отпускать. А случаи, когда любовная одержимость завершалась убийством не так уж и редки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
02 мая 2023, 16:28 #
@fumelett: Ладушки, разберём чуть по-другому :)
Что имеем в самом начале. Я , в первом сообщении, пишу и имею ввиду что *окей, нам дали понять что тут что-то должно произойти, очевидно что скорей всего убийство. Но кто именно его совершит и почему ... не ясно пока что..*
Твой ответ выглядит так : "Если сцена, где Кэнди находящаяся в душе в одежде и кровь, смывающаяся в водосток – это не намёк, то я даже не знаю."
Мой встречный вопрос звучит *намёк на что? Что произошло, кто кого и за что убил?*
Твоего ответа нет. Всё.

Чего цепляться к тому, как её назвал ?:)
Твоё предположение о том, что мне Олсен не кажется многогранной - твоя неверная догадка. Я считаю её многогранной (в том числе и способной сыграть убийцу. )
Только пока что , за три серии, так для себя и не увидел человека, который смог бы пойти на убийство. Может дальше покажут, но пока нет. Все четыре, напрямую замешенных в этом деле, человека за эти три серии (года или полтора года времени по хронологии сериала) ни разу не сделали чего-то такого, что показало бы их с стороны агрессивного человека готового убить другого человека. Вот что имел ввиду изначально.

Но теперь окей, стало хотя чуть яснее что оказывается в своём первом ответе мне Ты имела ввиду что тебе очевидно стало что это Кэнди что-то сделала (исходя из твоего второго ответа) . С этим разобрались. Только что она сделала по твоему мнению и исходя из только просмотренных этих трёх серий (без просмотра фильма Кэнди и без знания оригинала) ? Кэнди убила кого и из-за чего? Считаешь что Кэнди убила своего любовника, да ? Основываясь на том, как она категорично отказала в завершении отношений?
Это ж Ты первая сама мне ответила и ввязалась в спор, этого разговора даже не было бы, если б сразу написала внятно что имеешь ввиду, а не просто "мне всё очевидно, если Ты даже не понимаешь намёки в финальной сцене , то даже и не знаю..."
Вот :) Надеюсь теперь будет чуточку яснее гггг :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
helggaolgga
helggaolgga
02 мая 2023, 22:39 #
@FRFD: решила добавить тот другой сериал в "буду смотреть", а там прям в описании написано кто и кого. Не совершайте мою ошибку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
02 мая 2023, 22:50 #
@helggaolgga: Ох блин, тоже думал раз такое дело, то поглядеть и ту версию событий, но побоялся пока даже искать дабы не наткнуться на спойлеры :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anabeltesfaye
anabeltesfaye
03 мая 2023, 12:44 #
@FRFD: "Я видел эту сцену , но о чём она говорит ? Олсен кого-то убила ? При Олсен кого-то убили ? Кого убили ? За что ?"
"Сцена где Олсен окровавленная в душе говорит мне только о том, что она окровавленная в душе и всё. "
так может для того и была эта сцена, чтоб, ну, не знаю, была загадка? чтоб ты как раз и поразмыслял - а кто это мог быть, а зачем, а что вообще произошло? просто по твоим комментам складывается впечатление, что ты ждал ещё в начале первой серии получить абсолютно все ответы на все свои вопросы
я вас наблюдала ещё в нескольких сериалах, которые мы так же смотрим "параллельно-вместе", но там у меня не так сильно подгорало, как можно понять
бля чел, про дизы со всех акков это была шутка, мне есть чем ещё заняться, кроме как сидеть и мониторить, где ты чё написал и дизить 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
03 мая 2023, 17:05 #
@anabeltesfaye: Я с двумя разными людьми спорю о разных вещах и из-за этого каша происходит )))

Так у меня и нет претензии к тому, что в первой же серии (или в третьей) НЕ показали и НЕ рассказали что там произошло и кто в чём виноват и виноват ли. Мне как раз и нравится что на данный момент всё снято и сыграно так, что пока вообще не понимаю что приведёт к сцене в душе, так как за три серии так и не понял кто из персонажей в состоянии на данном этапе стать убийцей и почему. И вообще убийца ли Кэнди или свидетель убийства? СкандалыИнтригииРасследования!

Ещё раз попробую объяснить ситуацию, только теперь другими словами .
Действующие лица : Я (пользователь с ником FRFD) и она (пользователь с ником fumelett ). Сцена : Комменты на любимом МайШоус.
Акт 1 .
Я смотрю серию и говорю приблизительно следующее :
Ну ничосси, во дела! Нам в первой же серии намекнули что тут произойдёт нечто плохое и по прошествии уже трёх полных серий мне так и не ясна расстановка сил и что конкретно должно произойти (ну как бы номинально ясно что кто-то кого-то, видимо, убьёт, из-за ревности) , интересно как и что приведёт нас к этой точке? ммм интрига =*
Как хорошо, что не знаю что там в оригинале произошло и другой сериал основанный на этой же истории тоже не смотрел.

Акт 2.
Мисс Fumelett приходит, читает комментарии и реагирует на мой коммент (не прямое цитирование, но близко к тому) :
Что тебе непонятно стало за эти три серии? Ты вообще видел сцену в душе? Там же всё ПРЕДЕЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ЯСНО!1!11Ё!ё11! ТАМ НАМЁК, ТАМ КРОВЬ БЫЛА, ВИДЕЛ?! ВОДОСТОК ПРЕВРАТИЛСЯ В КРОВОСТОК!!1!"1

Акт 3.
Я (FRFD) пишу Мисс Fumelett что видел эту сцену, но она не отвечает на мой вопрос *что тут произошло?*, но раз ей ( Fumelett) всё так предельно ясно по этому обрывку весь контекст происходящего и она может ответить на мои удивления от происходящего, то пусть это сделает, потому что мне ничего не очевидно.

Акт 4.
*Мы сейчас находимся тут и ждём развязки событий*
Занавес.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
03 мая 2023, 17:06 #
@anabeltesfaye: Если в шутливой форме всё ещё не ясно, то уже серьёзно отвечу ещё раз .
Я просто отметил что интересно смотреть сериал, потому что пока не понятно как показанное приведёт к тому, что Мы увидим после.
А человек так отвечает *ой, та что там непонятного?!" , как будто ей по этим трём сериям всё ясно, но так и не отвечает что конкретно ей стало ясно.
Если она смотрела другой сериал или в курсе об настоящей истории и поэтому ей уже сейчас (после трёх серий) всё ясно , то у меня нет претензий, потому что она ж собственно уже знает главный спойлер. А если она, как и Я, тоже не в курсе за оригинал, то как она по сцене в душе поняла всё и что именно всё)).


Это потом уже из-за дальнейшего спора кто-то (например Ты) начали делать неправильные выводы как будто мне хочется спойлеров. Нет не хочется. Просто мне интересно как из увиденного человек уже прям всё понял и сцена в душе ей всё отлично объяснила и всё стало понятно.
Короче спор возник из-за того, что по сцене в душе человек говорит что уже понял кто и что сделал :)

Может быть так будет понятнее из-за чего всё это происходит))))
Я вообще даже чуть-чуть в шоке от того, что как могли возникнуть непонимание сразу у двух людей :)
Суперкороткий вариант что б уже точно для верности. Я не просил мне спойлерить историю. Я задал немой, риторический, вопрос *что тут вообще происходит?" , а человек мне ответил "что тут итак понятно что происходит" . Вот мне и интересно что конкретно понятно человеку и как она пришла к этому выводу основываясь только на просмотре этих трёх серий (хотя по факту ей, с её слов, всё стало ясно просто на сцене в душе.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anabeltesfaye
anabeltesfaye
03 мая 2023, 17:59 #
@FRFD: да, пасибкис, совсем не обязательно было заниматься менсплейнингом, я и так в состоянии перечитать всё, что написано выше и понять суть да дело
пример с водоворотом был к, я так понимаю - "кажется что она скорее может расплакаться..", поэтому прийти к выводу, что кто-то кого-то таки убил - более чем очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
03 мая 2023, 18:07 #
@anabeltesfaye: святые небеса, да причём тут менсплейнинг , хоспаде, мне вообще всё равно с каким полом общался . Я специально упрощённо объяснял, что бы не было вопросов и непониманий .

Раз в состоянии перечитать и понять , то этого диалога бы вообще не было и Ты б за меня не додумывала ни тут , ни в соседних комментах.

Спряталась за новыми словечками , видите ли теперь объяснять что-то кому-то оказывается уже не объяснение , а "членомразь девушке снисходительно объясняет что-то" , менсплейнинг видите ли , а сама стигматизировать людей успевает :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
albinka_
albinka_
14 мая 2023, 14:12 #
@fumelett: Даже когда в сериалах/фильмах показывают человека, стоящего с окровавленным ножом над убитым телом, это чаще всего не означает, что именно он убийца, это попытки запутать зрителя. Поэтому любые "очевидные намеки" типа крови в душе, людей с холодным оружием или угроз "я тебя прикончу" - это не достоверный предсказатель развязки.
Я вот тоже не знаю реальную историю и специально ничего не читала об этом, чтобы не спойлерить себе, и также как FRFD пока не понимаю, что и кого в этом наборе персонажей могло довести до такого шага, как убийство. Для меня это аналогично сериалу "почему женщины убивают", в котором нагнеталось-нагнеталось, и комментаторы до последнего строили кучу догадок кто и кого может убить (там не было реальной истории, на которую можно опираться, поэтому никто не приходил и не говорил "все же очевидно", можно было говорить только "мне кажется что будет так-то").
Когда точно знаешь ответ, легко говорить, что "изначально всё на это и намекало", но кинематограф так и строится, что мы видим только то, как нам это показывают создатели, и иногда они намеренно монтируют сцены так, чтобы сбить с толку.
То, что Кэнди в душе в одежде, а потом в следующем кадре кровь смывается в водосток, даже не значит того, что это на самом деле кровь и даже не значит, что эта красная жидкость уходит в водосток именно в этот момент (в киношколах даже есть задание, перемонтировать ромком в хоррор или комедию в триллер и тд, используя только монтаж и музыку.) Да даже криминалисты не делают выводов сразу на месте, до лаборотории и вскрытия, они могут написать в первичном отчете "предположительно скончался ударов острым предметом" даже когда рядом лежит нож, а на трупе 20 ножевых ранений, т.к. то, что очевидно на первый взгляд, может быть не так, мало ли, вдруг человека сначала задушили, и он скончался от этого, и только потом забили ножом.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alprosechocolate
alprosechocolate
13 авг. 2023, 08:56 #
Какой же ты многословный душнила туговатый. В заставке Кэнди смывает кровь, в этой серии к ней Бетси вышла с топором. Угадай, что было дальше довн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LuckyThirteen
LuckyThirteen
30 апр. 2023, 20:34 #
Вот сейчас жалею, что не дождалась, пока сериал выйдет полностью. Как теперь ждать-то продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
martanastasiia
martanastasiia
05 мая 2023, 11:10 #
А почему вы все тут гадаете кто убийца если буквально в первой строчке описания сериала на этом ресурсе — написано имя убийцы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
martanastasiia
martanastasiia
05 мая 2023, 11:10 #
Может я чего не понимаю😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
helggaolgga
helggaolgga
05 мая 2023, 13:57 #
@martanastasiia: ха, прикол. А ведь точно! Я на самом деле не заметила. 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
06 мая 2023, 22:30 #
@martanastasiia: ну, кстати, это предложение можно прочитать и в одну и в другую сторону)) "Сериал основан на реальной истории убийцы Кэнди Монтгомери." либо что сериал по истории убийцы (который убил) Кэнди. Либо что сериал по истории убийцы (именуемой) Кэнди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Наизусть
Наизусть
07 мая 2023, 01:27 #
@martanastasiia: просто может есть такие люди, как я, которые начали смотреть просто увидев на обложке Элизабет Олсен, не прочитав описание и не знакомые с реальной историей)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
albinka_
albinka_
14 мая 2023, 14:17 #
@martanastasiia: я могу прочитать описание к сериалу, добавить его в "хочу смотреть", а потом начать его смотреть спустя полгода, уже забыв это описание, при этом специально непосредственно перед просмотром никогда не читаю описаний и прочего, чтобы не портить себе впечатление, т.к. этим могу проспойлерить что-то, особенно когда картина основана на реальных событиях.
Это как смотреть "Американскую историю преступлений" про О.Джея Симпсона - в Америке почти все знали развязку этой истории, а в российском сегменте комментаторов многие плевались на людей, которые говорили "и так же известно чем кончится, зачем вы строите догадки?". Это разные категории людей и все. То же самое с историями, основанными на книгах, есть люди, которые приходят и говорят, что "в книге все закончилось вот так, посмотрим как будет в фильме" - и это тоже чаще всего не очень нравится тем, кто книгу не читал.
Я была бы рада, если бы было немного уважения к тем, кто не знает чем все закончится, но понимаю, что не могу этого требовать, т.к. это зависит лишь от этичности комментаторов.

С другой стороны, есть немало картин, которые с самого начала показывают, кто "злодей", но там интересно наблюдать именно за цепью событий, которая к этому привела и за тем, получится ли этого преступника поймать. Так что разгадка "кто убийца" - это не всегда самое главное, если акценты расставлены на другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imisteria
imisteria
PRO
07 мая 2023, 00:11 #
Неужели в 4 серии уже будет сцена убийства? Вообще не очень эту беременную.
Героиня честно призналась, сказала что все кончено давно. А та за топор взялась, при этом она тоже изменяла мужу, может и не раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
zzz_203
zzz_203
PRO
08 мая 2023, 16:02 #
Бетти с самого начала ведет себя как психопата...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
08 мая 2023, 16:31 #
Это один из тех сериалов, которые на фоне включать и дела делать

Я пока ничего в нём не вижу, что может держать у экрана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
blind_gj
blind_gj
06 июня 2023, 13:12 #
Уже лучше! Наконец то стало интересно смотреть и интересно узнать, что будет дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dazhur
Dazhur
07 июля 2023, 10:32 #
Никак не могу понять, кого мне напоминает рыжеволосая подружка Кэнди. Я знаю эту актрису, но именно в этом образе она мне напоминает кого-то другого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rynsk
rynsk
PRO
07 июля 2023, 13:31 #
Дашу Букину?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nastya_alex
nastya_alex
PRO
22 янв. 13:29 #
Комментарий удален
nastya_alex
nastya_alex
PRO
22 янв. 13:29 #
Мне напоминает Эмили из Эмили в Париже, актрисы довольно похожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bo17
Bo17
16 июля 2023, 18:18 #
В первой серии: Алан, мы должны быть очень осторожны.
В этой же серии мы видим, как кэнди хранит любовные письма в шкафу дома.
Простооооо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
lyusya86
lyusya86
15 нояб. 2023, 15:15 #
@Bo17: ор выше гор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElenaCookie
ElenaCookie
22 июля 2023, 07:58 #
Странная динамика за 3 серии, Бетти явно не в себе, это было понятно в самом начале ещё, Кэнди с её сумасшедшим взглядом (который ушёл, как только закончился роман). А вот Аллан и Пат смотрятся так, как будто вот им не повезло с жёнами, сплошные сумасшедшие. Хотя Аллан манипулятор тот еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YulaFiddle
YulaFiddle
27 июля 2023, 03:37 #
То, как Пэт сказал, что подвел её - очень мило!
Жаль, мы не знаем, что было в письме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
peculiarcharm
peculiarcharm
21 окт. 2023, 02:37 #
@YulaFiddle: да, тоже оценила. Не стал истерить и уязвленно топать ножками, мол жена ему рога наставила, как могла,а признал, что понимает, что часть ответственности в произошедшем разладе есть и на нем. Прям моё уважение, поступил как порядочный мужчина и таки любящий муж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DanechkaK
DanechkaK
05 авг. 2023, 10:31 #
- у тебя был роман с Аланом?
- Нет, ну что ты, нет. Она так спокойно это говорит. Элизабет шикарная. А конец меня очень впечатлил..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Viktoriya026
Viktoriya026
15 авг. 2023, 21:21 #
Мысль, что актёру, который играет Аллана 35 лет - не даёт мне покоя 😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LadyKa
LadyKa
12 нояб. 2023, 16:54 #
@Viktoriya026: а ещё то что его жена прекрасная Кирстен Данст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Viktoriya026
Viktoriya026
12 нояб. 2023, 19:58 #
@LadyKa: я не знала 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irina_pobeda
irina_pobeda
17 авг. 2023, 07:41 #
Мне конечно интересно чем все закончится, но это очень нудно и тягомотно, ужасно не красивые мужчины актеры, но в целом атмосфера передана хорошо. Эта серия просто на перемотке.. Эхх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
peculiarcharm
peculiarcharm
21 окт. 2023, 02:41 #
@irina_pobeda: да, мужья прям очень не очень, но про мужа Кэнди хотя бы можно сказать, что возможно ему просто не идут эти стремные шмотки, очки и прическа домашнего паиньки 80х,и в современной одежде будет поприличней,а вот по Алану сразу понятно, как не одевай, такой себе,а на контрасте с Кэнди/Элизабет вообще недоумение вызывает, что она в нем могла найти...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lyusya86
lyusya86
15 нояб. 2023, 15:17 #
@id1131572: красивый член )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lovemaze01
lovemaze01
02 дек. 2023, 14:57 #
Концовка интригует. Пока что события разворачиваются не слишком быстро, но видимо в 4 серии все сдвинется с мертвой точки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
holomushka
holomushka
04 янв. 04:00 #
Пэт такой милаш,жаль его очень сильно.Прекрасный муж и отец,Кэнди явно такого не заслужила.Да,он не умеет выражать свои эмоции,но я думаю он бы смог поработать над этим,если б Кэнди подтолкнула бы его и помогла,а то она вон сразу изменять бросилась вместо того,чтобы разобраться с этой проблемой в их браке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sprogis
Sprogis
PRO
02 февр. 08:58 #
Мать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sania_san
Sania_san
15 мар. 22:18 #
Как же прекрасно играет Элизабет💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sania_san
Sania_san
15 мар. 22:19 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама