Ещё один красивый музыкально-танцевальный номер в копилочку. Пожалуй, эти перфомансы придают сериалу хоть какой-то шарм, а так довольно пресно смотрится. Я понимаю, что цель показать жизнь актрис (и актёров?!) в разные периоды, но с сюжетом проблемы, со сценарной частью. Мне кажется, можно было реализовать задумку интереснее, потому что тематика закулисья сама по себе довольно интересная.
Плачу на техно и Зум - самая ковидная история, даже страшно вспоминать, что мы действительно так жили. Все актеры - эгоисты, наверное это часть этой профессии, и Гуськов верно сказал Ходченковой ( извиняюсь почему-то вообще не запоминаю имена по данному сюжету), что ребенок ей не нужен, потому что она не сможет его воспитать, потому что профессия требует своё, она бросила свое увлечение верой, как только замаячила роль. Её подруга так и бросила ребенка на попечение матери и новый ей не нужен, потому что выбор всегда будет не в пользу семьи. Третья рожаёт второго ребенка в общем-то от нелюбимого мужа, чтобы было чем себя занять, так как с профессией не сложилось, но если будет роль, будет востребованность она побежит туда просто потому, что этим людям это необходимо, как воздух.
Милявская - шикарна. Эта безысходность, усталость от того что ее героиня напридумывала планы, которые слабеньким узлом завязались на одном человеке и... этот человечек Гена немного не втискивается в придуманный Ольгой В. образ... и каждое неловкое "движение" его истинной натуры ломает своими граблями её хрупкие воздушные замки... Просто Ах! Эта ее "любовь" и желание придушить в едином порыве, прикрытые культурностью и сдержанностью.. Причем такая обида в ней за судьбу театра, который для нее прям детище родное. В этот момент я ей верю и сочувствую.
Зарисовки из ковидного времени — как же жизненно
Эта ее "любовь" и желание придушить в едином порыве, прикрытые культурностью и сдержанностью.. Причем такая обида в ней за судьбу театра, который для нее прям детище родное. В этот момент я ей верю и сочувствую.
Владимировна - очень интересный персонаж.