Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.43
MyShows
(398)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 08.05.202308.05.2023 18:30
Всего просмотров: 3 75332.14%
s02e14 - Freedom
s02e15 - Storm
s02e16 - Cause
s02e17 - The Road Home
s02e18 - The First Method
s02e19 - The Battle of Ketil's Farm
s02e20 - Pain
s02e21 - Courage
s02e22 - The King of Rebellion

Обсуждение 18 серии 2 сезона
Обсуждение серии
47

porco
porco
08 мая 2023, 21:31 #
Уже забыл, что в манге было в этот момент, снова клиффхенгеры заработали.

PS Всё-таки мотоциклы в заставке бесят. Сбивают с настроя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bim_Z
Bim_Z
24 мая 2023, 06:43 #
@porco: да, есть такое. еще довольно громко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Khan_Daewi
Khan_Daewi
05 окт. 2023, 09:54 #
Что мешает перед началом просмотра сразу поставить воспроизведение с 25 секунды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anastasiaaaaaa
anastasiaaaaaa
08 мая 2023, 22:28 #
Сейчас король Дании от жизни офигеет, когда торфина увидит))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
buturlinova_a
buturlinova_a
08 мая 2023, 22:50 #
Внутри все сжалось. Такой прям холодок по всему телу. Просто тьфу, пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ocma4ok
ocma4ok
09 мая 2023, 00:47 #
Спасибо Змею
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
__Maxwell77
__Maxwell77
09 мая 2023, 04:15 #
Змей добряк :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Indiinda
Indiinda
09 мая 2023, 04:46 #
Не такую встречу я ожидал, которую ждал чуть ли не с первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
OnlyLime
OnlyLime
09 мая 2023, 22:38 #
@Indiinda: Неправильно акцент на событиях расставлен. Как они поле расчищали от пней было подробно, а тут встречу с дедом, который его долго искал, не показали. Непонятно. Но так видит режиссер или сценарист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Mark1995
Mark1995
30 июля 2023, 23:36 #
Согласен, очень ждал этой встречи, то есть по другому себе представлял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lafehid
lafehid
09 мая 2023, 08:56 #
Разочарование в Кетиле... Можно его понять конечно, но поступок ужасный
Бедная Арнхейд, надеюсь Кетиль погибнет в бою и она станет свободной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
aoyagi_rena
aoyagi_rena
09 мая 2023, 12:10 #
Кетиль с катушек слетел... Благо Змей добряк. Всё-таки Арнхейм не получить свободы, пока Кетиль жив. Жаль что не показали встречу Торфина с дедом. Хорошо хоть Кетиль слово свое сдержал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MS1
MS1
PRO
09 мая 2023, 23:02 #
Я удивился что Змей вообще выжил. И немного разочаровался что нормально не показали встречу Торфина с дедом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
stardisco
stardisco
10 мая 2023, 02:33 #
Похоже что Кетиль Железный Кулак, всё таки не байка. Вряд ли он обрёл «мужество» после одного избиения женщины, скорее был изначально жестоким, потом надломился и размяк, а теперь вернулся на исходную.
В следующей серии будет битва. Было бы забавно если бы Торфин уехал прямо перед её началом куда-нибудь в Винланд. Но похоже он останется. Сильно жду его встречу с Кнутом. Но наверняка как-то оттянут этот момент до конца сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
porco
porco
15 мая 2023, 23:19 #
@stardisco: "куда - нибудь в Винланд" это еще сезон четыре, судья по манге )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
stardisco
stardisco
10 мая 2023, 02:40 #
Интересно как сыновья Кетиля унаследовали черты его характера. Если раньше он больше напоминал младшего, то теперь понятно в кого старший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
10 мая 2023, 20:15 #
В манге тоже не показали встречу деда и Торфина
Что-то автор забил на этот момент
Хотя может потом будет флэшбек
Но всё равно странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Tonybofthedead
Tonybofthedead
03 окт. 2023, 10:17 #
@Sayonara_Nirvana: я думаю, т.к. это история Торфина, а не Лейфа, поэтому и не показали. Ведь и в первом сезоне и в этом у Торфина в момент встречи были свои важные миссии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illyouha
illyouha
11 мая 2023, 16:41 #
Два сезона ждать встречи Лейфа с Торфином и получить акцент на «бедная полуживая Арнхейд»………..

Я таво рот нахуй……………..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 02:48 #
Судя по тому как создатели топорно сделали из Кетиля отрицательного персонажа, его сольют. Хотя понятно что дело вообще не в Арнхейт, а в том что плывет король, который отнимет у него все и ничего он с этим не сможет поделать.
Вангую, старшего его сына тоже сольют, а в живых останется только младший.
Вообще, кринжовое и глупое развитие арки. Я уже писал что в этом никакого смысла нет. Кнуд хочет слить преданного ему землевладельца, чтобы что? Какую моментальную выгоду он получит от имения Кетиля? Если он сейчас убьет Кетиля, то чтобы новый владелец начал получать выгоду с этих земель, потребуются годы на восстановление. Единственный вариант который мне приходит в голову, что он может разграбить имение и просто вывезти оттуда все золото, но давайте угадаем как к этому отнесутся другие землевладельцы и какой будет лояльность данов по отношению к Кнуду после этого?
Плюс было много других вариантов как Кнуд мог получить профит от такого преданного землевладельца как Кетиль.
Это скорее риторические вопросы, потому что понятно что все это делается потому что создатели не умеют нормально прописывать сюжет и у них какие-то события происходят просто чтобы привести к нужному финалу, при этом забивают на банальную логику. Например, вся эта тема с имением Кетиля нужна потому что они хотят свести Кнуда и Торфина в одной локации, после чего наверное последует проникновенный спор о природе насилия, столкновение двух идеологий или что-то в этом духе. Раздражает такая топорность, с учетом того как хорошо сезон начинался.
А еще неправильно расставили акценты, в этой серии самым важным моментом должна была стать встреча Лейфа и Торфина иии ее нет. Как так вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 14:01 #
Школота дизит, но обосновать свою точку зрения никак не может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Vito_Soprano
Vito_Soprano
13 мая 2023, 14:48 #
@MrRiO: скорее всего, людям просто влом с тобой спорить. Будучи тихим наблюдателем, я заметил, что на этом ресурсе вообще не особо принято разводить огромные споры на десятки комментариев. За дискуссиями лучше идти в вк, ютуб или реддит.
Например, я тоже категорически не согласен со всеми твоими аргументами (особенно по поводу Кнуда, чья мотивация вообще должна быть очевидна, учитывая его потребности для стремительной экспансии), но, находясь на myshows, мне попросту не очень хочется засорять комментарии выставленными на показ огромными срачами.

P. S. Как читателя манги, меня немного позабавило твоё "вангование". Спойлерить не буду, но скажу, что твои предсказания не являются самыми точными :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 15:57 #
@Vito_Soprano: Дело не в том что тебе не хочется оспорить мое утверждение, а в том что ты не сможешь, потому что весь этот сюжетный поворот высосан из пальца только чтобы получить нужную создателям ситуацию. Я это знаю, потому что такие примитивные приемы используются очень часто и более неопытные зрители просто не заметят этого, потому что даже не анализируют происходящее, либо не знают с какими реальными ситуациями сравнить эту вымышленную.
Меня например в этой арке больше ничего кроме этого так сильно не зацепило, потому что я вижу что сейчас происходит какая-то странная муть. Просто вдумайтесь, король который только завоевал Англию и является одним из самых могущественных людей Европы, пытается раскулачить какого-то зажиточного фермера. Ради чего?)
Если ему нужны деньги на экспансию, то он может просто взять взаймы, что и делали реальные короли и монархи,потому что в наглую включать бычку и сливать своих подданных себе дороже выйдет. Плюс не забываем что он залутал английское золото, его всяко больше будет чем он найдет у всех землевладельцев Дании вместе взятых, так что это однозначно бессмысленная ситуация. Надеюсь понятно объяснил.

Мангу не читал, но если я сильно ошибся, то буду очень удивлен и надеюсь не в плохую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vito_Soprano
Vito_Soprano
13 мая 2023, 16:18 #
@MrRiO: считаю себя вполне опытным зрителем и всё равно не могу назвать данный конфликт высосанным из пальца. По мне тут всё закономерно.

Кнуду не нужно просто торговаться с богатыми землевладельцами. Ему нужны земли в Дании, которые будут находиться в полном его подчинении, чтобы однозначно крепко объеденить эти два региона в одну империю. Этим активно занимался и реальный исторический прообраз этого персонажа с 1019 по 1028 годы. Он не просто плывёт бодаться с одним крупным землевладельцем - он плывёт, чтобы продемонстрировать свою силу лично, что вызывает уважение со стороны войск йомсвикингов и боевых датчан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 17:07 #
@Vito_Soprano: Это конечно интересная теория, но об этом ни слова не говорится до 18 серии, в которой уже упоминается то что надо подать пример всем остальным данам, которые посмеют пойти против короля.
Я же говорю о том, что было до того как Кнуд создал эту ситуацию. Он прямо говорит несколько серий назад что его интересуют средства на содержание армии, которую он не хочет распускать после завоевания Англии, потому что он опасается восстаний.
Если бы Кнуд хотел продемонстрировать силу, получить уважение и объединить земли, то Кетиль который привез дары и дал присягу это последний человек во вселенной против которого Кнуд должен идти. Разумнее пойти против тех, кто даже не явился дать присягу, не делает подарки королю, не отправляет свою дружину на войну и т.д. и т.п.
Короче предпосылка сломана, в целом ситуация была бы лучше, если бы создатели обосновали это шкурным интересом Кнуда в собственном обогащении или славе, но они хотят представить его более возвышенной личностью, которая "все для армии, все для страны" и прочее в этом духе) Жирный косяк сценариста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Vito_Soprano
Vito_Soprano
13 мая 2023, 17:22 #
@MrRiO: ну как раз поэтому Кнуд и плывёт в первую очередь к Кетилю, потому что рассчитывает, что тот поведёт себя как покорный вассал и спокойно отдаст свои земли. Кнуд уже в 11 серии понял, что из себя представляет Кетил (слабовольный миролюб) и не считает, что тот в первую очередь проявит какое-то сопротивление. Король рассчитывает на мирную передачу власти (ну или в противном случае быстрое устранение непокорного). Но вот только Кнуд не мог знать, как сильно на Кетиля повлияет "измена" его любимой Арнхейд, что тот от отчаяния пустится во всё тяжкие и решит дать самоубийственный полномасштабный отпор королю.

И история точно не пытается выдать Кнуда за какого-то благородного, "возвышенного" лидера. Все его диалоги с мёртвой головой отца только подтверждают, что он ничем не лучше его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 17:59 #
@Vito_Soprano: Арнхейд тут не при чем, Кетиль уже вернулся на свои земли в неадекватном состоянии, а девушка просто под горячую руку попалась. И вообще, в чем гениальный план Кнуда состоял? Подстроить убийство посланника короля Ольмаром? Почему не учли наличие брата (искусного война, который 100% вмешается в ситуацию) и отца (искусного война (по легенде), который тоже 100% вмешается).
"потому что рассчитывает, что тот поведёт себя как покорный вассал и спокойно отдаст свои земли." - ну Кнуд в таком случае настоящий "геополитик", настолько тупо все рассчитать это надо уметь. Это не тот уровень просьбы, на который кто-либо в мире согласится, потому что для Кетиля и всей его семьи нет разницы, отдаст он земли сам или его убьют - ему и его семье в таком случае конец, значит имеет смысл бороться до конца, ради минимальной надежды на успешный отпор. Да и не Кнуду ли знать лучше остальных что слабовольный миролюб может оказаться очень опасным противником? Поэтому, в такой предпосылке ситуации нет смысла и она нереалистична.
Короче мы по кругу спорим, а ведь я исхожу из того что образ Кнуда, который нам показывают, не соответствует его действиям и степени их адекватности. В итоге остается воспринимать Кнуда как поверхностного и подлого идиота, а не как сложного и многогранного персонажа (именно таким его пытаются представить в этой истории - в противовес Торфину и его идеологии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vito_Soprano
Vito_Soprano
13 мая 2023, 20:03 #
@MrRiO: Кетил вернулся на ферму в подавленном состоянии, но именно "измена" Арнхейд так его добила. Он всегда бегал к ней в случаях эмоционального потрясения, ну и именно в этот ключевой момент, когда она ему так нужна, почувствовал себя преданным и брошенным. Теперь единственное, что у него осталось - это его выдуманный статус великого война, которого он теперь пытается придерживаться.

Кнуд учёл, что старший сын Кетиля горячая голова и что он обязательно подогреет конфликт. Именно на это он и рассчитывал. Плюс, как я уже сказал, к тому времени Кнуд уже знал, что Кетил мягкий человек. Поэтому шансы того, что Кетил отдаст свою землю под управление Кнуда, сохранив свою жизнь и формальный статус вельможи - были очень велики. Кнуд же говорил, что с Кетилем ничего не случится, если тот спокойно откажется от земли. Как раз на месте Кетиля большинство бы и согласилось на такие условия, прямо как нам уже это было показано в 5-й серии, когда Кнуд вёл переговоры с английскими лордами. Так что пожалуйста не ругайся, но все твои попытки доказать, что этот конфликт притянут, как раз и звучат максимально притянуто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrRiO
MrRiO
13 мая 2023, 20:53 #
@Vito_Soprano: Какой статус вельможи без земли?) Что будет делать уже не молодой Кетиль если у него отнимут имение? Я надеюсь ты не думаешь, что подразумевается то что он останется на этой земле после передачи ее Кнуду? Плюс Кнуд ничего такого и не предлагал, план был подставить их и рекетом отжать землю, семья Кетиля после этого идет в тюрьму/под нож/в рабство/"подставить любую другую подлость".
"Именно на это он и рассчитывал."
- рассчитывал встрять в некрасивую историю с наглым отжимом земли у вассала? Ну реально "геополитик".
"Кнуд же говорил, что с Кетилем ничего не случится, если тот спокойно откажется от земли."
- это он сказал уже плывя на корабле, потому что его немного с небес на землю спустило убийство всех его посланников и то что Кетиль шутки шутить не будет. Опять же, Кетиль без земли пропадет, его сыновья может еще добьются чего-то в военном деле, если выживут, но будут ненавидеть Кнуда до талого.
Ну и думать что Арнхейт является причиной, а не следствием чего либо в этой ситуации конечно смешно) Лучше бы встречу Торфина и Лейфа показали вместо этой душни.
Хотя я понимаю почему ты по другому на это смотришь, потому что мангу читал, а я нет. Я не знаю что дальше будет, но мне кажется ситуация которая начинается как бред, ничем кроме бреда кончится не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vito_Soprano
Vito_Soprano
13 мая 2023, 21:48 #
@MrRiO: эх, уже немного поднадоело, но давай попробую всё объяснить по поводу твоих недовольств:
План такой, что "провинившийся" Кетил передаёт владение землëй Кнуду, а тот имеет право забирать оттуда столько, сколько он посчитает нужным, больше не прибегая к торгам и соблюдению прав богатых землевладельцев. Но Кетил все равно остаётся на этой земле, правда теперь будет вынужден регулярно и незамедлительно отдавать дань на строгих условиях короны. В противном случае он становится преступником, которого следует казнить или отправить в темницу. Повторюсь, что Кнуд уже проделывал подобное в 5-й серии.

Кетил является свободным землевладельцем, который промышляет торговлей с короной. Он не был обязан отдавать королю все ресурсы своей фермы. Подстроив конфликт, Кнуд теперь имеет полное право начать экспансию своего бесприкословного влияния на земледельцев Дании, полностью подчиняя их владения и вынуждая их выплачивать огромную дань в угоду развития своей армии. Такая демонстрация силы только убедит богатых землевладельцев Дании подчиниться. В принципе, что-то подобное и происходило во время правления реального Кнуда Великого.

Кнуд и до этого говорил, что только планирует прибрать к своим рукам землю Кетиля, но про его убийство он говорил только в ключе, если тот поднимет восстание. В сцене на корабле он практически повторяет эти слова.
Если Кетил спокойно отдаст свою землю, то с ним и его сыновьями всё будет в порядке. Кетил останется управлять фермой и жить на своей земле. Младший и так мечется в армию, так что его можно будет чисто символически устроить на какой-нибудь мелкий пост. А старшего можно задобрить, отправив его в самую гущу сражений с враждующими народами, пообещав высокий военный ранг и укрепление статуса его семьи.

Ну и "предательство" Арнхейд является не причиной, а скорее последней каплей для разрушения психического состояния Кетиля.
П. С. Не волнуйся, тему воссоединения Торфинна с Лейфом поднимут уже в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrRiO
MrRiO
18 мая 2023, 06:44 #
@Vito_Soprano:
Посмотрел 19 серию, ничего того о чем ты говоришь там нет. Будь любезен, дай тайминги в аниме где Кнуд говорил что-то вроде этого:
"Если Кетил спокойно отдаст свою землю, то с ним и его сыновьями всё будет в порядке. Кетил останется управлять фермой и жить на своей земле."
Еще хочется вот это прокомментировать:
"Повторюсь, что Кнуд уже проделывал подобное в 5-й серии."
Ты всерьез будешь сравнивать случай Кетиля с ситуацией в 5 серии? Нет, ты можешь конечно, я тебе не запрещаю, но давай как-нибудь сам, потому что к предмету спора это не относится никак и мои утверждения тоже не опровергает никак.

Забавно, что надмозги из "JAM CLUB" перевели "10 лет опалы" как "10 лет оплаты". Ты случайно не у них работаешь? В любом случае, у AniLibria и в субтитрах это "10 лет опалы", что логично по контексту.

Не вижу смысла продолжать спор когда ты просто придумываешь то, чего в аниме даже нет (да и в манге наверное тоже). Дальше спорь сам с собой, школота все что угодно схавает. Я то думал меня за душность задизили, а нет, оказывается большинство анимечников смотрит произведения одним местом и даже не думает ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Vito_Soprano
Vito_Soprano
18 мая 2023, 12:47 #
@MrRiO: блин, чел, тебя занизили не за душность, а за неправильную трактовку событий.

Ладно, перейду к твоим заблуждениям:
Кнуд уже говорил, что ему не хочется устраивать набег, неся раздор на своих будущих землях, (в последний раз он это повторил в первой сцене 18-й серии). Он уже прошёл через это в Англии, и ещё тогда понял, что пригрозить землевладельцам и лордам гораздо выгоднее, чем убивать/прогонять их и ставить кого-то другого, при этом тратя деньги на восстановление. Разве сцена с кострами в 5-й серии не показывает именно это? А ведь в ней Кнуд убедил одного из лордов Мерсии не просто присягнуть на верность, сохранив ему жизнь и статус, но ещё и избавиться от местного самопровозглашённого короля.

Опираясь на твои выдумки про то, что король просто так хочет убить Кетиля - Кнуд ни разу за всё аниме не говорил, что он планирует УБИТЬ Кетиля. Пока ему требуется лишь арестовать его, имея для этого какой-нибудь предлог, который у него уже был (что прямым текстом произносилось в последней сцене 12-й серии). Кнуд даже в 18-й серии рассчитывает на то, что тот мирно сдастся, что изначально вряд ли бы произошло, если бы того хотели казнить.
Дальше НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР к следующим сериям. Это довольно важный момент для моей аргументации, но можешь его скипнуть, если вообще не хочешь ничего себе спойлерить:
СПОЙЛЕР
даже после этой битвы, когда Кетиля разнесут в пух и прах, Кнуд всё равно предложит ему мирно сдать свои Земли, а взамен Кетиль всего лишь должен уйти в изгнание. Сомневаюсь, что, дав отпор, Кетиль только смягчил себе приговор от убийства к изгнанию. Очевидно, что если бы он мирно сдался, то никакого изгнания вообще бы не было.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

В 11-й серии, во время диалога с советником, Кнуд говорит, что метод с захватом пары земель более выгодный, чем повышение налогов на армию, рассуждая что налоги только больше разозлят народ в будущем. Ещё раз повторюсь, что если тебе не нравится такая жёсткая политика, то это уже претензии и к реальному Кнуду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrRiO
MrRiO
18 мая 2023, 13:43 #
@Vito_Soprano:
Чувак, еще раз повторяю. Дай тайминг где Кнуд говорит что-то вроде этого:
"Если Кетил спокойно отдаст свою землю, то с ним и его сыновьями всё будет в порядке. Кетил останется управлять фермой и жить на своей земле."

"Опираясь на твои выдумки про то, что король просто так хочет убить Кетиля - Кнуд ни разу за всё аниме не говорил, что он планирует УБИТЬ Кетиля."
- тут я действительно неправильно интерпретировал события, потому что думал что подобная битва скорее всего кончится убийством Кетиля, так как сценаристы сюжетно "сливают" его и делают токсичным персонажем. Но знаешь что? Мне можно, я не читал мангу, поэтому тебе легко оспорить это когда ты знаешь что будет дальше. Но мой вопрос был даже не в этом.
Еще раз, дай тайминг где Кнуд говорит что Кетиль останется на своей земле, но просто "передаст" (что бы это в твоем понимании не значило) ее Кнуду.

"Сомневаюсь, что, дав отпор, Кетиль только смягчил себе приговор от убийства к изгнанию. Очевидно, что если бы он мирно сдался, то никакого изгнания вообще бы не было." -
Это только твое предположение или пруфы будут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Vito_Soprano
Vito_Soprano
18 мая 2023, 14:37 #
@MrRiO: прямым текстом это не говорится, но, по моему, большинству зрителей это становится понятно после 5-й серии, которая как раз и посвящена особым методам ведения войны Кнуда, который ненавидит сражения и предпочитает подчинять слабых устрашением, а не уничтожать их. С чего вдруг Кнуду щадить английских лордов, но пытаться убить Кетиля? Зритель уже знает, как ведёт дела Кнуд.

Ничего, с несуществующими репликами Кнуда про убийство Кетиля я тоже что-то попутал в своих старых комментариях. На самом деле, Кнуд никогда не планировал убить Кетиля, даже если тот немного посопротивляется.

А почему ты думаешь, что Кнуд захотел бы просто так прогнать опытного земледельца со своей земли, если бы тот сразу добровольно всё сдал? Мы же знаем, что это не его методы. И если ты считаешь, что Кетиля изначально планировалось изгнать, то неужели тогда Кетиль не понесёт никакого наказания за то, что посмел поднять мечи против короля? Нынешний Кнуд не настолько милосердный.

Есть ещё один довод в пользу того, что Кнуду хотелось бы оставить Кетиля в живых и что изначально он не планировал даже изгонять его, но это уже будет очень большой спойлер к концовке сезона. Думаю, лучше не стоит это обсуждать в комментариях к этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GonReborn
GonReborn
16 мая 2023, 12:50 #
Из Кетеля реально сделали какого то урода но его легко понять можно, сам же он вспомнил как его в молодости лишили любви. Просто последние серии столько тратили на историю любви тех двух рабов, столько из нас давили слезу, что его "утраты" на их фоне будто бы ничего не значат. Он пытался быть добрым, но...

Если человек стал эгоистичен и груб, то он просто понял, что его доброта никому не нужна (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ИЛ2
ИЛ2
16 мая 2023, 19:53 #
Вы тоже пролистнули эти огромные сообщения, потому что лень было читать? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mandrygin95
mandrygin95
17 мая 2023, 18:56 #
Ребятки просто вступили в полемику,в которой один откровенно был не прав с самого начала,а другой говорил грамотные вещи.Решать кто кого будет каждый для себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrRiO
MrRiO
18 мая 2023, 06:47 #
@mandrygin95:
"откровенно не прав"
Обоснуешь? Потому что мой оппонент просто придумывал аргументы, которые ни на что не опираются в аниме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
mandrygin95
mandrygin95
18 мая 2023, 08:08 #
Не переживай, я на твоей стороне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mcmcmax437
mcmcmax437
25 июня 2023, 15:18 #
Почему Змей постоянно в каком-то своём астрале? Что с ним не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
noir_character
noir_character
13 июля 2023, 16:27 #
Всё-таки Сверкель самый адекватный и осознанный среди своей семьи. Даже удивительно, что у него выросли настолько жестокие сын и внуки (ну младший просто трусливый и слабовольный, окей)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
phantasm
phantasm
18 июля 2023, 01:15 #
@noir_character: А кто сказал, что по молодости он был паинькой? Кетиль тоже вон в начале добрым дядькой представлялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZerooBatS
ZerooBatS
18 июля 2023, 00:30 #
Это произведение просто нечто. Как оно сильно выросло за всего один сезон, тогда как Атаке титанов потребовалось целых 3.

Гениально, правда. Безумно нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
phantasm
phantasm
18 июля 2023, 01:10 #
Чего у него башню то так снесло? Вроде здравый, рассудительный вождь. А тут из-за пары ахтунгов так чудить начал. Далеко не молод, явно всякое повидал, чтоб так легко надломиться. Озлобленность перед битвой с королём можно было и иными путями объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
medsmedsmeds
medsmedsmeds
02 авг. 2023, 00:56 #
Это была очень тяжёлая сцена, "Необратимость" Гаспара Ноэ на минималках. После нее хочется вспомнить, как нормально дышать, а не наблюдать счастливую встречу (хотя, естественно, я тоже ее очень ждала, могли бы перенести ее в следующую серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tamucca
tamucca
PRO
11 сент. 2023, 20:35 #
Так ждала момента воссоединения Торфина и дяди, и тут такой облом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id227515779
id227515779
29 янв. 22:46 #
Как же ее жаль 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама