Реклама
Извне — s02e06 — Pas de Deux

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.373
MyShows
(1 278)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 28.05.202328.05.2023 19:00
Всего просмотров: 14 98752.14%
s02e02 - The Kindness of Strangers
s02e03 - Tether
s02e04 - This Way Gone
s02e05 - Lullaby
s02e06 - Pas de Deux
s02e07 - Belly of the Beast
s02e08 - Forest for the Trees
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
194

johnsepticon
johnsepticon
28 мая 2023, 09:29 #
Наконец-то какие-то сдвиги появились. Интересно, они теперь этого монстра исследовать будут, вскрывать, как пришельцев? Пока что лучшая серия в сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
driveshaft
driveshaft
PRO
28 мая 2023, 09:49 #
Эллиса крайне тупо пырнули. Прямо как Сара брата. Но это явная подводка к тому, что грядёт паника и будет куча трупов. И, как подметил патлатый, это явно запланировано. Я вообще удивлён, что Донна доверилась именно семье новичков, хотя, возможно, это из-за того, что в доме китаянка живёт. Но где тогда Джейд был?

Балерина - бабайка уровня Улыбки или Оно идёт. Та, которую видишь только ты, но которая физически тебя может уничтожить. Может, она верёвку и скинула?

Элгин весьма смелым оказался для такого закомплексованного пацана. Вся поездка была очень напряжённой.

Надеюсь, Кенни простил Бойда, потому что явно не время злиться на прошлое.

Интересно, на Бойда не стали нападать, потому что он не показывал, что боится, или улыбаки хотели посмотреть, что будет? Про кровь они явно не знали. Жаль, конечно, что замочили самого харизматичного, теперь не узнаем, почему он так себя вёл в автобусе. И, вероятно, это одноразовая победа, такой крови больше не достанешь. Если, конечно, она не осталась в Бойде и теперь в Эллисе.

Жалко не показали, чем там авантюра скинхеда закончилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Lexx918
Lexx918
PRO
28 мая 2023, 20:40 #
@driveshaft: крови - полный труп чудища. мажь в нём наконечники стрел и вперёд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
NewOrdered
NewOrdered
28 мая 2023, 21:43 #
@Lexx918: это слишком рационально, у них там так не принято
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
vayana
vayana
28 мая 2023, 21:54 #
@Lexx918: ну как, надо именно червячка намотать на каждый наконечник, одной крови мало.
Или просто сказать, Иди на стрелу!, они выполняют голосовые команды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 07:45 #
@Lexx918: Не думаю, что передача возможна без нужных слов. Или что можно регулировать дозировку червей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Me-wow
Me-wow
29 мая 2023, 17:30 #
@driveshaft: Джейд же весьма красноречиво объяснил, что столько понаехавших в доме - это не ок, и свалил жить в бар. Тем более, там и местечко спальное по ходу освободилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 19:41 #
@Me-wow: А. Я думал он временно туда ушёл, а не насовсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Сериальщик732
Сериальщик732
31 мая 2023, 15:31 #
@driveshaft: бутовуха часто внезапная, тупая и без реально повода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
a1326655
a1326655
28 мая 2023, 10:39 #
Где вы так быстро посмотрели ? я не могу найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
driveshaft
driveshaft
PRO
28 мая 2023, 12:58 #
@a1326655: Увидел, что кто-то уже посмотрел. Вбил в поисковик from tv series watch, выпал сайт watchseries.cyou там один из источников был с субтитрами. Качество так себе, но после ожидания в неделю, терпеть мочи не было. Можно и в качестве смотреть, но без субтитров. А так серия уже есть на зетфликсе, они к полудню обычно выкладывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
a1326655
a1326655
28 мая 2023, 13:21 #
спасибо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
br1ella
PRO
28 мая 2023, 18:35 #
@a1326655: На rarbg очень оперативно появляются серии в качестве и с анг. сабами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
subbotina______
subbotina______
29 мая 2023, 03:37 #
@a1326655: на zetflix
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id972349034
id972349034
29 мая 2023, 05:05 #
@a1326655: Если ты не можешь найти, где смотреть, значит ты еще не готов. Приходи позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
malinkami
malinkami
28 мая 2023, 14:22 #
Элгин очень удивил и обрадовал таким быстрым реагированием, молодца. И, да, хоть что-то сдвинулось с места.

Правда теперь все больше думаю, в каждом заезде есть люди-якори, которые и двигают сюжет... точнее жизнь в их общине. А кто- то просто не понимает, что происходит, ну а кто-то как пушечное мясо. А вот люди типа Виктора и Джейда это те, кто пытаются (или пытались) что-то сделать, но страдают от того, что ничего не получается.

После этой серии интерес к сериалу вернулся, а то стала уже ждать, когда выйдут две серии, и смотреть залпом. Стратегия оказалась хорошей 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
ElllaDee
ElllaDee
28 мая 2023, 15:36 #
Ну наконец-то хоть какая-то динамика.
Итак, одну теорию проверили (то, что улыбаки не будут подходить к Бойду), она оказалась неверной, но получили ответ на вопрос что будет, если червяки попадут в улыбак. Ответ ожидаемый. Меня позабавило как они резко перестали улыбаться :D
Теперь вопрос, что с ним будет на солнце. Он исчезнет? Сгорит? Останется? Надеюсь, нам ответят уже в следующей серии, а не в конце сезона.

Очень крутая работа с камерой в машине, прям хорошо сделали.

Но меня удивляет другое. Почему они всё ещё не верят, когда кто-то говорит, что что-то видит или что-то слышит. Здесь у половины людей те или иные глюки, народ, вы живёте в городе, из которого буквально невозможно выбраться, а ночью приходят человекоподобные улыбаки, которые буквально разрывают и сжирают людей. Но нет, у Бойда деменция.

Кенни что-то подбешивать начал. И это его наставил пистолет, чтобы заставить Бойда дать кровь. Бойд отказывается и что, Кенни? Что ты сделаешь? Выстрелишь? Убьёшь? Да, это конечно очень поможет, офигенно будет просто, кровь с пола можно будет зачёрпывать и заливать в Эллиса.

Серия без Джейда и Виктора это грустно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
oksakotya
oksakotya
28 мая 2023, 16:25 #
Знаете, вот у меня во время просмотра тоже возник вопрос: какого хрена Бойду никто не верит?
С точки зрения мира, в котором находятся персонажи - это вообще тупо.
Но с другой стороны: у Бойда есть заболевание, плюс люди помнят, что сделала жена Бойда. Тут тоже страшно сразу доверять, потому что одной казалось, что нужно всех перестрелять, чтобы они проснулись, а у другого червяки ползают под кожей, которых никто не видит.
Плюс если бы Бойд рассказал это Джейду, Саре или Табите, которые и сами во всю видят глюки, то это один разговор. Но люди, которым рассказал Бойд не сталкивались с этим и не испытывали ничего такого сами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
oksakotya
oksakotya
28 мая 2023, 16:30 #
Насчет того, как Кенни наставил пистолет на Бойда, то я тоже орнула. Ну типа: и че? Максимум пистолетом можно было отвлечь Бойда, чтобы кто-то сзади его вырубил.

По поводу червяков. Если червяки остались, то можно было бы днем пробираться в укрытие к улыбакам и пока они спят убивать их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
oksakotya
oksakotya
28 мая 2023, 16:52 #
А насчет Кенни. Не знаю, я его почему-то понимаю. Он потерял отца, узнал, что близкий ему человек покрывал убийцу и врал ему. Он злится.
Даже если взглянуть на это с точки зрения правосудия. У них есть законы, за такое грозит ночь в клетке. Хорошо. Мы простим Сару. Кто-то решит, что ему тоже можно убивать. Дальше, в этой серии тип пырнул сына Бойда. Пусть и случайно, но там в целом такая тупая ситуация произошла. Он пытался выгнать новоприбывших товарищей, угрожал им ножом, потом пырнул Эллиса, из-за этого Элджину, Фатиме и Эллису пришлось рисковать своими жизнями, чтобы выйти ночью. По идее его тоже нужно в клетку закинуть на ночь. Интересно, как будут события развиваться в этом плане. Потому что если простить и этого мужика и Сару, то при возможном назревающем бунте последний сдерживающий фактор в виде клетки потеряет смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Grace1112
Grace1112
28 мая 2023, 18:24 #
Я так поняла, что в клетку могут попасть только жители города, а не колонии. Новенькие примыкают либо к лагерю Бойда, и живут по его уставу, либо к Донне, у колонистов многое иначе устроено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id545555296
id545555296
28 мая 2023, 20:17 #
@oksakotya: По их законам Кенни с матерью тоже следует в клетку посадить. Фрэнка помните за что туда посадили? Не забил окна, не ночевал дома - в целом за то, что недостаточно позаботился о близких, в результате чего они умерли. Если бы Кенни и его мама сами заботились о своем больном отце/муже, медсестра была бы в это время наверху, с пациентом и Сара при ней ничего бы не сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
QueenOfGems
QueenOfGems
28 мая 2023, 23:15 #
@id545555296: Кенни с матерью вообще-то как раз о нём заботились, приведя в клинику. Они ему говорили даже: важно, чтобы ты был в месте, где ты не сможешь открыть двери. Они не могут же двери заколотить, лол, или не спать ночами его караулить, а в больнице был подвал, где его запирали снаружи + заботились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
oksakotya
oksakotya
29 мая 2023, 12:54 #
Вообще там речь идет не только о заботе о близких, а в целом, чтобы каждый житель города заботился о других и не подвергал чужие жизни опасности. Кенни с Матерью правильно поступили, когда отправили отца туда, где о нем должны были заботиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id545555296
id545555296
29 мая 2023, 13:55 #
@QueenOfGems: а им почему нельзя было быть в месте, где он не может открыть двери? Что плохого бы случилось, если бы в подвал его отводила жена? Почему для пользы деда о нем непременно должна была заботиться именно посторонняя женщина?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id545555296
id545555296
29 мая 2023, 14:00 #
@oksakotya: а как вы определили, что правильно поступили? Если бы они ночевали в клинике, а не в отдельном доме - это как подвергло бы опасности чужие жизни? Фрэнк как подверг чужие жизни опасности? В чем отличие его от Кенни? Если б его дочка осталась не с матерью, а с посторонней женщиной - то он был бы не виноват?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
29 мая 2023, 14:17 #
@id545555296: вы предлагаете, что они тоже в клинике должны быть? Ну не знаю, может, Кристи и другие обитатели клиники были не в восторге?
В целом это странно - ну у них так принято, что о людях в таких состояниях заботятся те, кто в этом понимает, а родственники проводят время вместе и не мешают профессионалам. Каким образом это вызвало его смерть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id545555296
id545555296
29 мая 2023, 15:29 #
@QueenOfGems: Нет, Кристи не была не в восторге, она предлагала ночевать в клинике. Как смерть это вызвало, я уже писала - медсестра не смогла очутиться в двух местах одновременно, поэтому пока она укладывала деда, Сара убила друга Джейда и сняла амулет. С чего вы взяли, что у них так принято? Так нигде не принято. Просто есть люди, которые сдают родственников в интернаты. Для людей с деменцией не нужны никакие профессионалы, они просто как дети. Да и никаких профессионалов в этом городе нет, в полицейской работе Кенни такой же профессионал, как в уходе за пожилыми людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oksakotya
oksakotya
29 мая 2023, 17:49 #
Фрэнк подверг опасности чужие жизни тем, что бухал, вместо того, чтобы забить окна в том доме, где живет он и его семья. Не знаю, почему другие неравнодушные люди не могли этого сделать, но в целом Бойд говорит, что не раз просил его забить окна.
По поводу Кенни и его семьи. Почему мать или сам Кенни не ночевали в клинике я не знаю. Кристи предлагала Кенни, чтобы его мать оставалась там на ночь. Может ей невыносимо было видеть мужа таким. Я не знаю.
Кенни говорил, что отец подумал, что стучат его братья и толкнул мать Кенни. И они с Бойдом обсуждали, что невыносимо видеть родителей в таком состоянии. Плюс мать живет иллюзиями (опять же со слов Кенни и верит, что ее муж поправится) ну и плюс она вносит очень неплохой вклад в общество в целом, готовит в закусочной и заведует складом с барахлом. Возможно она и это все делает, чтобы меньше переживать о муже. В любом случае они его отправили не в тюрьму какую-то, а в место, где о нем должны позаботиться люди, которые не против это сделать. В моих глазах они поступили правильно. Плюс из коротких моментов с отцом Кенни мы видим, что о нем там и правда заботились. А поведение Сары никто не мог предугадать. Вашими рассуждениями можно тогда и Табиту с мужем (забыла как его зовут) тоже обвинить в том, что они мелкого отправили с Сарой посмотреть животных и из-за этого их сын был в опасности, а брат Сары оказался мертв. И Бойда заодно тоже в клетку, раз уж он не предугадал поведение Сары. А, ну и Кристи можно заодно. Она косвенно поддержала Сару в убийстве Итана.
Мое мнение: Френк заслужил клетку. Сара тоже. Пофигу на голоса. Чел из этой серии, который пырнул Элиса тоже, но с учетом того, что он из колонии, не знаю, как с ним разберутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id545555296
id545555296
29 мая 2023, 20:27 #
@oksakotya: это не мои рассуждения, вы за меня не додумывайте, пожалуйста. Я никого ни в чем не обвиняю. Это вы тут рассуждаете о том, кого в клетку. Я говорю о том, что со стороны не вижу разницы между Фрэнком и Кенни. Фрэнк не забил окна? Ну так и Кенни не повесил замок на дверь, чтобы отец не мог выйти ночью. Фрэнк не одну дочку оставил, а с матерью. Отличие их ситуаций в том, что Кенни с мамой оба отказались заботиться об отце, а Фрэнк один бухал, а жена о дочери заботилась. То есть, если бы они оба отказались от дочери, сплавили бы ее кому-нибудь, то Фрэнк бы клетку не заслужил? То есть его вина в том, что его жена не отказалась от дочери?
И вы как-то однобоко все представляете, вы только упоминаете о том, что близким было невыносимо видеть старика таким, поэтому они избавились от него, чтобы не страдать. Но вы не упоминаете, что старик плакал и просился домой, ему тоже было невыносимо. Поэтому должно звучать иначе. Кто-то должен был страдать и они избавились от него, не чтобы никто не страдал, а чтобы страдали не они.
То, что в ваших глазах они поступили правильно - это так же нормально, как то, что в моих глазах поступать правильно совершенно иначе. Хорошо, если вы искренни и будете рады, когда ваши дети поступят с вами правильно, а не будете ныть, что хотите домой, как дед из сериала. Я вот буду рада, если со мной поступят так, как я считаю правильно.
Про Табиту и Джима вы тоже придумали - они Итана с Сарой не отпускали, Табита пошла с ними, и да, так и должно быть, если б отпустила малыша хрен знает с кем, да, была бы сама виновата, что с ним что-то плохое случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
oksakotya
oksakotya
29 мая 2023, 20:46 #
Комментарий удален
oksakotya
oksakotya
29 мая 2023, 20:46 #
Спасибо, я поняла вашу точку зрения. И я, и вы имеете право на свое мнение. Конкретно в этой ситуации я искренне считаю, что это правда было правильное решение. Про Табиту я и правда забыла, что она с Сарой и Итаном пошла на ферму. А по поводу Фрэнка - если бы дочь или жена и дочь Фрэнка по какой-то причине остались ночевать в той же больнице в ту Самую ночь, когда Сара решила послушать голоса, то Фрэнк сейчас был бы жив и его никто не обвинил. Я воспринимаю эту ситуацию так: в обществе есть правила, где каждый заботится о каждом, в особенности люди из колонии заботятся о своих, люди из города заботятся каждый о своей семье, но и по возможности об остальных членах обществ. Фрэнк в понимании общества глава семьи, он выбрал жить в доме, а не в колонии, значит несет ответственность за жену и дочь(о чем говорил Бойд), Бойд неоднократно просил Фрэнка забить окна, но Фрэнк забил болт на просьбы мэра и решил уйти в отрыв. Из-за этого его семья была растерзана. Он наказан. Все. Здесь я тоже искренне считаю, что все было правильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id545555296
id545555296
29 мая 2023, 23:52 #
@oksakotya: вы опять передергиваете: "если бы дочь или жена и дочь Фрэнка по какой-то причине остались ночевать в той же больнице" - мы ведь не рассматриваем ситуацию, что мать и отец Кенни по какой-то причине остались ночевать в больнице. Так при чем здесь жена и дочь остались. Аналогией, повторюсь, будет: Фрэнк с женой оставили дочь в больнице на попечение "профессионалов", она плакала, просила не бросать ее, но они сказали, что не могут жить в доме с ребенком, т.к. она может открыть дверь/окно, это опасно. Вот такую ситуацию вы считаете правильной, признайтесь в этом себе.
"Фрэнк в понимании общества глава семьи, он выбрал жить в доме, а не в колонии" - а семья Лью выбрала жить в колонии что ли? Или в понимании общества глава семьи дед с деменцией?
"Фрэнк сейчас был бы жив и его никто не обвинил" - это тоже ваши домыслы. Фрэнка обвинили только священник, путешествующий без библии и вы) ну и другие зрители, конечно же) но я имею в виду, что его не заставляли идти в ящик. Он сам захотел умереть, потому что не хотел жить без них. Так что жив он был бы не если бы его близкие умерли другом доме, а если бы он относился к ним по другому, например, как относились к деду Кенни с матерью, или как-то по другому, ну в общем, как к несчастью, с которым можно жить.
Ну и то, что Кенни не знал, что это Сара впустила монстров, и его мама думала, что ее бывший муж сам впустил их - говорит о том, что они не думали, что в больнице абсолютно безопасно. Они ж не бегали тогда не орали давайте расследовать, как такое могло случиться, потому что и до этого знали, что да, дед может открыть дверь, но там же будут какие-то люди из больницы, а не мы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
28 мая 2023, 21:54 #
@ElllaDee: Но меня удивляет другое. Почему они всё ещё не верят, когда кто-то говорит, что что-то видит или что-то слышит.

Вот тоже с этого выпадаю. Чуваки, reality check: вас окружает полная паранольмальщина, вы в закольцованной области пространства, в которую вы телепортируетесь с рандомных территорий по всей стране, вокруг бродят нёхи, разрывающие людей на лоскуты. Но даже это не самое главное - один из основных спутников свистящей фляги это отсутствие критики к своему состоянию. Жена Бойда классический пример, она была уверена в своих словах, уверена настолько, что готова была убить сына и мужа. Бойд вам несколько раз повторил, что прекрасно понимает, как всё это со стороны выглядит. Ну камон. Уж как минимум Кристи должна это знать, у неё мед. образование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Demonakor
Demonakor
21 июня 2023, 13:46 #
@ShaMarinka: А в чём они не правы? Раз они не понимают мир, в котором оказались - не означает, что любой сказанный кем-то бред должен восприниматься, как правда. Было много признаков того, что эти черви - плод его фантазии. Во-первых, как сказали - его болезнь может приводить к деменции; во вторых - воображаемые черви под кожей это достаточно распространённая фантазия при психических расстройствах; в третьих - Кенни заметил параллели между поведением Френка и своего отца... Да и какие были альтернативы? Либо не переливать кровь, и дать его сыну умереть, либо переливать и потом разбираться с последствиями, если они вообще наступят.

Меня наоборот больше удивляет как они, видя его поведение, позволили ему разгуливать с оружием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Зритель000
Зритель000
28 мая 2023, 15:48 #
Интересно, что червяки стали видны только ночью. И получается если такая кровь это оружие против улыбак, то балерина их защищает? Она приковала того мужика? А еще есть какой-то свет в лесу, голос в радио, электричество из воздуха, знак, разные глюки, катакомбы, дети и пирамидка, перемещающие(ся) деревья. Что-то слишком много всего накрутили, уже не представляю как из этого можно слепить что-то единое) даже если начнутся подвижки, то за 4 оставшиеся серии хорошо если дадут какой-то мутный открытый ответ, который прояснит часть происходящего, а потом ждите новый сезон (там мы вкинем еще кучу всего и если народу еще будет интересно, то повторим трюк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ogoltelo
ogoltelo
30 мая 2023, 03:07 #
@Зритель000: насчет "червяки стали видны только ночью" - мне вообще показалось, что их видимость как будто кто-то просто вовремя включил, чтобы Бойда по квесту дальше продвинуть )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
id8253959
id8253959
28 мая 2023, 18:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Eva101
Eva101
28 мая 2023, 19:02 #
@id8253959: вы предыдущие серии смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id8253959
id8253959
28 мая 2023, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
zenkov
zenkov
28 мая 2023, 19:08 #
@id8253959: дед ему показал. Верней дед с ним это проделал, а раз сработало однажды, то может сработать и снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id8253959
id8253959
28 мая 2023, 19:16 #
@zenkov: а откуда уверенность что у деда эти черви исчезли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zenkov
zenkov
28 мая 2023, 22:21 #
@id8253959: Ну тут же у нас не научная фантастика, а мистика и фэнтази, потому Бойд это почувствовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
QueenOfGems
QueenOfGems
28 мая 2023, 23:17 #
@id8253959: дед умер после этого трюка + говорил, что черви поддерживали в нём жизнь => черви из него вышли, потому и умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id545555296
id545555296
28 мая 2023, 20:23 #
@id8253959: да, и еще откуда бы ему знать, как отреагируют остальные улыбашки. Вот передаст он червяков одному их них, а другие его разорвут и оставят лежать на улице. Дальше что, кровь из его трупа как перелить? Если за трупом кто-то выйдет и попытается затащить в больницу, улыбаки и их разорвут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 01:20 #
@id545555296: Было бы смешно, если бы это не сработало,а улыбаки бы мутировали в супер-существ,которые еще и днем могут ходить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Gulyagalieva
Gulyagalieva
07 нояб. 2023, 18:52 #
Мне кажется тупее то, что Бойд так смело пошел к монстрам, если бы его сожрали, то его сын бы тоже умер, тк без крови остался бы. И почему эти монстры не тронули Бойда? Ну все серии предыдущие они не ждали по пол часа стояли смотрели, а сразу нападали. Вот это странная сцена для меня была. А серия хорошая в целом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
серия вышла 28.05.2023
a1326655
a1326655
28 мая 2023, 20:03 #
Возможно этого деда, который передал червяков Бойду приковали улыбаки, потому что не могли убить его из за его крови 🤷‍♀️ только что это за шкатулка и балерина ?!🤷‍♀️ ждём следующие серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ulmanicator
ulmanicator
29 мая 2023, 22:45 #
@a1326655: плюс дед говорил, что улыбаки это фигня по сравнению с тем что приходит когда кончается музыка. Даже страшно подумать о чем он...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 мая 2023, 20:53 #
Прошло уже больше половины сезона, ни одного даже самого малюсенького намека на ответы
Ну нельзя же так, хотя бы вкинули что-то, что потом оказалось неправдой, пока же у нас нет абсолютно ничего 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
zenkov
zenkov
28 мая 2023, 22:31 #
@kiprian_zhurov: они вкинули "виртуальность".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
29 мая 2023, 02:04 #
@zenkov: вы имеете ввиду голос из радио?
Или я что-то пропустил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
28 мая 2023, 21:13 #
"Leaves changing colours, falling off the trees. Never seen that before."
В голос засмеялась.

Наконец-то продвинулся сюжет, ура 🎆
Бойда понесло на поговорить. Давно бы так, честное слово. Надеюсь, все в клинике в следующей серии остальным расскажут что там случилось. Без молчанки или диалогов формата "у меня корова недоена, я пойду".

С переливанием как-то притянуто за уши было. Стоят толпой такие вокруг Эллиса, ну всяко еще у кого-то из них тоже первая группа, помимо Бойда. Чисто статистически.
Что с Дейлом будут делать, что там по правилам колонии полагается?

Такой криповый этот улыбашка, которому Бойд червяков передал. Не могу, очень напоминает мне Тедди Перкинса из "Атланты" 🥴
Получается, червяками можно с улыбашками бороться. Я бы на их месте труп-то забрала с дороги, вдруг пригодится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vayana
vayana
28 мая 2023, 21:42 #
@scarcelyinside: первая группа, и редкий отрицательный резус. Это кровь, которая не принимает никакой кроме как с точно такими же характеристиками, а там пять человек всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
scarcelyinside
scarcelyinside
28 мая 2023, 21:53 #
@vayana: пересмотрела момент, и правда o-negative. Тогда да, необоснованный наезд, признаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
edelvejs
edelvejs
28 мая 2023, 21:38 #
Но подушкой кровь останавливать.. реально необычный городок..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
hugomoreirs
hugomoreirs
17 июня 2023, 19:18 #
@edelvejs: они еще и зачем то нож из раны вынули, а потом - блиин он много крови потерял, гении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Demonakor
Demonakor
21 июня 2023, 13:53 #
@hugomoreirs: Ну учитывая, что он активно двигался (сначала на диван сел, потом в машину поплёлся) оставлять нож в ране не очень умная затея. Это можно делать, если он лежит неподвижно до прихода помощи, а иначе нож просто ещё больше тканей разрежет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ShaMarinka
ShaMarinka
28 мая 2023, 21:55 #
Хорошая серия. Приём с передачей червыков по цепочке несколько читерский и немного с потолка, но ради движухи готова простить. Балерина капец криповая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
sashakai
sashakai
28 мая 2023, 22:03 #
Мне было интересно ещё про чувака, которого переехали в автобус, посмотреть. Жаль, не показали. Теория о том, что улыбаки не тронут того, кто их не боится, интригует.
В остальном, конечно, тоже как комментарующие выше, выбесилась на Кенни с пистолетом, зачем?
Ну и расстраивает немного плохая, на мой взгляд, актёрская игра местами, как и слегка с потолка взятые повороты сюжета.
Тем не менее с нетерпением жду следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sorceress772
Sorceress772
30 мая 2023, 18:23 #
@sashakai: если теория про "не трогают тех, кто не испытывает страха" верна, то есть нестыковка: Улыбаки не должны трогать новеньких. По логике те, кто только попал в это место думают, что это просто люди, а не монстры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Tatyanich
Tatyanich
31 мая 2023, 17:39 #
Я думаю, что эту теорию можно отбросить, они Бойда не трогали не потому что он не боялся, думаю, он как раз боялся, а просто они хотели посмотреть, что будет дальше и поиграть, они же не всех сразу убивают, а с некоторыми «играют», терзают медленно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sashakai
sashakai
02 июня 2023, 14:08 #
@Tatyanich: показалось, что ему всё же было страшно, он потом после смерти рыжего от других улепётывал. Но у него история с кровью, поэтому по Бойду бы не измеряла)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sashakai
sashakai
02 июня 2023, 14:09 #
@Sorceress772: это хороший поинт! Может тут ещё играет роль не только отсутствие страха, а ещё незаинтересованность и осведомлённость, но это уже с моей стороны совсем раздувание. Так что соглашусь, что теория про отсутствие страха шаткая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a1221481
a1221481
02 июня 2023, 22:06 #
Мне вообще кажется,что они его не тронули,потому что он с ними решил поиграть так, как обычно играют они. Им было интересно,что же он сделает,поэтому не тронули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id647723531
id647723531
31 мая 2023, 00:58 #
@sashakai: это теория не работает с чуваком, который дарил девочке-улыбаке цветы. Он её не боялся, а она все равно его съела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
sashakai
sashakai
02 июня 2023, 14:07 #
@id647723531: мне как раз кажется, что он её боялся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jj_cas
jj_cas
29 мая 2023, 00:11 #
Ну,шо за «Земля любви,Земля надежды?» началась,я надеялась,что автобусный чувак прожарит кого-то из монстров и мажор че-то замутит,а тут хрень какая-то пошла,может это многое и разъяснит,кровь Бойда,но на всю серию это растягивать и ходилки-попизделки тоже бред!🤦🏽‍♀️😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
00rainbow00
00rainbow00
PRO
29 мая 2023, 01:05 #
Я всегда поражаюсь тому, как в сериалах и фильмах люди, раненные ножом, тут же с легкостью его вытаскивают и начинают умирать от потери крови🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ ну только 3х летний ребенок не знает, что воткнутые в тебя предметы нельзя вытаскивать из тела до попадания в больничку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
zenkov
zenkov
29 мая 2023, 01:17 #
@00rainbow00: на них там всё как на собаках заживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id972349034
id972349034
29 мая 2023, 05:10 #
@00rainbow00: это ещё ок, потому что когда замечаешь, что в тебе находится нечто постороннее, даже не находится, а торчит из тебя, это вызывает панику и желание это нечто по-скорее удалить. Куда более нереалистично то, как зачастую в фильмах/сериалах персонажи начинают мгновенно загибаться от ножевого ранения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
29 мая 2023, 09:21 #
@00rainbow00: ну для меня оправданием этого стало то, что у них больницы как таковой нет и во врачах сидит простая медсестра, а не сосудистый хирург
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
00rainbow00
00rainbow00
PRO
29 мая 2023, 09:35 #
Даже если и так, это не отменяет правила выше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
subbotina______
subbotina______
29 мая 2023, 03:36 #
А мне почему-то кажется, что червяков Бойд не передал полностью.. Возможно его кровь позже станет антидотом от улыбашек и теперь она будет и у Элиса.. Посмотрим как оно дальше будет.. Хм.. Закрутили нормально так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
tupo_lol
tupo_lol
29 мая 2023, 14:00 #
Ничего блин не разъясняют, только тупо делают ещё больше загадок и сами персонажи вводят нас в тупик своими версиями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
new_sha2015
new_sha2015
29 мая 2023, 16:15 #
А Табита так и не рассказала, что видела, где спят улыбаки. Блин, не знаю. Первым делом, если б я это узнала, я б побежала с криками по всей деревне всем рассказать об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 19:42 #
@new_sha2015: Это ничего бы не дало, потому что никто не знает, как их убить. А если бы они вдруг пробудились и стали ещё и днём ходить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vayana
vayana
29 мая 2023, 20:02 #
@driveshaft: кстати, а неужели никто не догадался на них попробовать бензинчиком плеснуть и подпалить? Все на машинах приехали, топливо есть, ходят твари медленно.
Ладно первые дни, но там народ год минимум живет, и не попробовал даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 20:26 #
@vayana: Так можно всех сжечь и останется только общинный дом, потому что в отдалении стоит. С огнём не шутят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vayana
vayana
29 мая 2023, 20:32 #
@driveshaft: думаю, что за год можно было что-нибудь придумать. Бутылки, ловушки. Зоны безопасности, окопанные и выкошенные
Я даже допускаю что их одной ночью сожжешь, а они на следующую возродятся. Но посмотреть-то интересно)



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 20:47 #
@vayana: Там обычные люди живут. Только у Бойда есть какая-то исследовательская жилка, остальные максимально пассивны. Без него они бы до сих пор в ямах сидели каждую ночь. Хотя, если место должно постоянно создавать стресс, то при попытке сделать ловушки или ещё что-то началась бы буря или случился какой-то несчастный случай. А если гигантские пауки придут из леса или улыбаки станут днём ходить или придёт то, что страшнее улыбак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vayana
vayana
29 мая 2023, 21:01 #
@driveshaft: Тетка-охотница(Донна) тоже кое-что умеет, думаю
да это даже в жанре, если там ужасы, то ведьма, гори!
а не радиовышку строить на волшебных проводах.
Может конечно сценаристы к чему-то особому ведут, но непонятно, к чему ¯\_ツ_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ogoltelo
ogoltelo
30 мая 2023, 03:17 #
@vayana: мне интересно, что будет, если спящую улыбаку в ящик с талисманом засунуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vayana
vayana
30 мая 2023, 06:21 #
@ogoltelo: какие мы тут все любопытные естествоиспытатели;->
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
anabeltesfaye
anabeltesfaye
31 мая 2023, 04:57 #
@ogoltelo: у меня возникала идея, что можно попробовать заманить их всех в какой дом, запереть все входы, окна и на выходе повесить талисман, и если бы сработало, то всё, пусть тусят там себе сидят, ходи гуляй ночью, делай чё хочешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ogoltelo
ogoltelo
31 мая 2023, 11:12 #
@anabeltesfaye: да! лучше бы таким образом давали людям право на искупление, чем тупо в ящик на убой закрывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 11:16 #
@anabeltesfaye: хах, прикольная идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anabeltesfaye
anabeltesfaye
31 мая 2023, 22:00 #
@ogoltelo: я не про людей говорила, а про улыбак, чтоб их всех вместе в доме запереть и они там сидели ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ogoltelo
ogoltelo
01 июня 2023, 01:31 #
@anabeltesfaye: да, я поняла, просто кто-то же должен их туда заманивать, рисковать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anabeltesfaye
anabeltesfaye
01 июня 2023, 02:35 #
@ogoltelo: а, ну да, тогда это логично
просто в моей голове человек-приманка должен был успеть повесить камушек и выбежать, закрыв двери)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zelther
Zelther
30 мая 2023, 08:36 #
@new_sha2015: посмотрите промо к следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildBart
WildBart
30 мая 2023, 11:27 #
@Zelther: лень искать. Неужели наконец-то расскажет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zelther
Zelther
30 мая 2023, 11:36 #
@WildBart: да, Джейду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Me-wow
Me-wow
29 мая 2023, 17:40 #
Ну вот, стоило только обозначить для себя круг относительно интересных героев, как их решили в этой серии вовсе не показывать.

С одной стороны, сюжет подвинулся впервые с начала сезона, с другой - какая же тупая эта недодрама с Эллисом. Понятно, что это нужно было для того, чтобы вывести червей из Бойда и как-то его простимулировать, но за его сынка же совершенно невозможно переживать, ровно как и с Джимом было в первых сериях, потому что сюжетная броня на них ппц как толста.

Итого, плюсик за какую-никакую, а движуху и хорошо показавшего себя Элджина, минус за отсутствие интересных героев и сопливую псевдотрагедь, ещё и беременность приплели, гспд, за что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 19:44 #
@Me-wow: Беременность давно напрашивалась, они же в блуд-хате живут. Всё общее, а залетевших нет. Но, сомневаюсь, что будет таймскип, чтобы она родила, скорее, умрёт вместе с ребёнком. Хотя теория о том, что Элгин её сын мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
29 мая 2023, 19:30 #
Божечки, это что, движ? Мы правда дождались сдвига с мёртвой точки? Поездка на машине была напряжённее и динамичнее, чем весь сезон. Хотя сценарные ружья по-прежнему стреляют глупостями (притянутое за уши ранение, неожиданное избавление от червей и завал улыбайки - мы не знаем, как, но почему бы и не вот так), но хоть события какие-то начались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
29 мая 2023, 19:34 #
Налайкала почти всем комментаторам, все по делу, все в точку) нравится мне, что мы с вами тут сидим сами как жители городка, и соскочить тоже не можем)) благо только все здравомыслящие, в отличие от.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 19:44 #
@Капитан_Сосулька: Все так переполошились из-за червей, что на беременность почти никто внимания не обратил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
29 мая 2023, 19:40 #
Наконец-то Бойд поделился!! Хоть один сообразил, Табита всё ещё скрывает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
29 мая 2023, 20:26 #
@Gordey: Ну она дочке рассказала чуть-чуть и мужу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
driveshaft
driveshaft
PRO
30 мая 2023, 19:53 #
@Gordey: Табита в следующем эпизоде расскажет, судя по тизеру. Конечно, уже и субтитры слили, но там роли не обозначены.
https://youtu.be/US_AyFEfULA
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElllaDee
ElllaDee
01 июня 2023, 18:51 #
@driveshaft: ой не факт что расскажет, судя по тизеру (спасибо за ссылку), будет что-то типа:
-Какие тоннели?
-А? Что? Это, слушай, у меня там дети голодные, я пошла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
03 июня 2023, 10:33 #
@ElllaDee: по промофото там у них явно диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
29 мая 2023, 20:28 #
Неужели они начали разговаривать друг с другом... Логики все еще нет, но стало понятно, что улыбак можно убить. Комментарии все еще топ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
princess_tisha
princess_tisha
29 мая 2023, 21:50 #
Что же это за паразиты? Слишком интересно, почему они так действуют на тварей и что же будет дальше 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MashaKlaine
MashaKlaine
29 мая 2023, 22:21 #
Вот эта серия была гораздо динамичнее и приятнее, чем предыдущие. Столько событий в одной серии.
Очень нравится, как они умеют заканчивать серии, очень хочется каждый раз узнать, что же дальше, даже если серия была не шибко интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
JackWinter
JackWinter
30 мая 2023, 00:22 #
Момент с пистолетом прям копия момента с Майклом из Лоста, благо сейчас остановился здесь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lilitkh
lilitkh
30 мая 2023, 01:06 #
Интересно, сами создатели сериала знают чем закончить эту историю?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
WildBart
WildBart
30 мая 2023, 11:37 #
Комментарий удален
WildBart
WildBart
30 мая 2023, 11:41 #
@a1303660: Читал пост о том, что они в интервью сказали, что это не Лост и ответы на все вопросы у них есть заранее.
Не знаю. После того как во втором сезоне добавили новых загадок и даже не попытались дать пояснения к старым (например ВСЯ прогулка Бойда и Сары), у меня ожидания уже очень понижены. Вот сеттинг тут интересный и песня отличная (никогда не перематываю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zenkov
zenkov
30 мая 2023, 13:01 #
@WildBart: они и по Лосту тоже самое говорили. История братьев была базовой и готовой с самого начала. Здесь очевидно тоже самое. Центр готов, но вот то как у них герои на нож падают просто чтоб больше балерину не приглашать, говорит что по бокам халтурят они буквально в реальном времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 мая 2023, 14:56 #
@zenkov: чтоб больше балерину не приглашать 😆😆👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ElllaDee
ElllaDee
01 июня 2023, 18:54 #
@zenkov: с Лостом чуть сложнее, там их заставили клепать сезоны, потому что это была дойная корова. Извне дойной коровой не является, поэтому надеюсь здесь будет лучше и если создатели знают ответы на все свои вопросы, значит у них есть план по количеству серий, хотя бы примерный и было бы здорово, если бы они его придерживались. По мне три сезона это прям норм, больше не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Iost
Iost
PRO
30 мая 2023, 01:44 #
Пока что лучшая серия сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ogoltelo
ogoltelo
30 мая 2023, 03:29 #
Понравилась идея с балериной, чисто визуально да и страшно блин. Этак можно и вьетнамские флешбэки потом на каком-нибудь условном Лебедином озере словить. Честно говоря, эта балерина самое страшное для меня в этом сериале ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Zelther
Zelther
30 мая 2023, 11:38 #
@ogoltelo: а мне наоборот показалось, что балерина своим танцем подсказывает, что нужно делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tatyanich
Tatyanich
31 мая 2023, 17:45 #
Не поняла, а что она там подсказывала? Червей изо рта или когда душила Бойда, что его нужно придушить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 19:25 #
@Tatyanich: Подсказывала, что нужно было идти в танцоры, а не в морпехи, глядишь и не оказался бы тут :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
posredstveno
posredstveno
02 июня 2023, 11:42 #
@Tatyanich: ну вообще душила Бойда идет в параллель с тем что он передал червей перерезав горло улыбаке
Но скорей всего я додумываю 🤗😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
camilla_foxie
camilla_foxie
30 мая 2023, 08:56 #
Балерина криповая очень. Она скорее всего тоже только ночью показывается. И музыка эта жуткая .

По поводу червей и улыбаки, мне что то подсказывает , что он не умер. Кажется они с балериной теперь найдут общий язык. И жителям придется прятаться лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sixshot
Sixshot
30 мая 2023, 11:31 #
Сколько ещё случайных ударов ножом будет в этом сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Natalina_kr
Natalina_kr
30 мая 2023, 13:02 #
Досмотрела серию, решила почитать коменты. Все как и я, рады хоть какой то динамике, какому то движу в сериале. А то все предыдущие серии были сплошное бла бла бла. Теперь очень интересно, что они будут с этим чудиком делать. И что вообще их дальше ждет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WildBart
WildBart
30 мая 2023, 15:27 #
Так, кстати, и не показали, что Рэндал там выстругивал на автобусе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sorceress772
Sorceress772
30 мая 2023, 15:52 #
Когда ребенок тебе говорит, что ему страшно - самое время сказать "понимаю, я сам пи*дец боюсь" XD
Очень странную схему выдал шериф: его сына пырнули, он умирает без переливания, но отцу важнее не передать червя. Отдать его помощнику - нет, отдать сыну, а от сына утром маньячке с голосами в голове - нет, побежать к монстрам, общение с которыми может на 99% обернуться оторванной кистью по самое плечо - да! Причем если бы его растерзали на месте, то сын бы точно умер.
Улыбаки так вообще уже не вызывают страха. В первых сериях они хоть и ходили медленно, но хоть нападали быстро. А тут от них и годовалый малыш уползти может. Бегай себе по лесу всю ночь и горя не знай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tupo_lol
tupo_lol
30 мая 2023, 16:47 #
@Sorceress772: ну если так подумать , хер знает что это за черви , мб это хуже чем смерть, судя по старику, так что хорошо что он додумался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sorceress772
Sorceress772
30 мая 2023, 18:07 #
@tupo_lol: Да хорошо, не спорю же, но сцена выглядела фантастически глупо. Ну представим, что там не Улыбаки, а злая собака: порезать руку, затем поднести к шее собаки (дважды!!!! Там где огромный рот в 2 см!!), при этом ещё по бокам от тебя 3 собаки, которые тоже хотят мяса.
Так же глупо выглядела сцена беготни новенького к машине, там улыбаки могли даже руки сцепить для игры в "ручеёк".
Либо у них нет цели убить/сожрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 01:31 #
@Sorceress772: Да, я в этой серии тоже на моменте с этим "убеганием от улыбак" ухмыльнулась даже, смысле, нам показали настолько сильный страх ребят, как они паникуют, но страх чего? Монстряки тащатся не быстрее младенца, только научившегося стоять. Похоже от них прятаться-то и не настолько сложно было, когда не было талисманов, главное, чтобы не окружили (но судя по ситуации с Бойдом, даже окружение не страшно).
И почему они просто свалали, когда одного убили? Почему не напали на Бойда в отместку за "товарища"? типа "бля, этот чел ебанутый, просто вышел и нисхера грохнул нашего, тикаем, пацаны"? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tupo_lol
tupo_lol
31 мая 2023, 09:09 #
@albinka_: вообще эти улыбаки сами по себе оч странные ребята, ладно бы ещё мотивы их были понятны, а так и убить не стремятся, медленно ходят, крипово улыбаются и если очень повезет то кого-то да убьют. И мне вспомнился момент когда Донна говорила что её сестру пытали, в таком случае что они хотели у нее узнать? Опять же создатели, похоже благополучно об этом забыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 09:11 #
@tupo_lol: возможно, им нравится сам процес, а не само убийство, ну это мне так кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
QueenOfGems
QueenOfGems
03 июня 2023, 13:58 #
@tupo_lol: они сто процентов не пытались ничего узнать, им просто нравится причинять боль.
Моя теория - они питаются страхом, и в первую очередь все догонялки устраивают, чтобы всем было страшно. И убивают для того, чтобы выжившие сильнее боялись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OhneName
OhneName
08 июля 2023, 02:12 #
@albinka_:
нам показали настолько сильный страх ребят, как они паникуют, но страх чего? Монстряки тащатся не быстрее младенца, только научившегося стоять. Похоже от них прятаться-то и не настолько сложно было, когда не было талисманов, главное, чтобы не окружили (но судя по ситуации с Бойдом, даже окружение не страшно).
==================================
Святой отец, возможно, примерно так и рассуждал. В итоге расслабился, шёл там чёт за пределами дома тихонько, по сторонам глядел. Ну и получил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
albinka_
albinka_
09 июля 2023, 18:38 #
@OhneName: ахах) думаете монстры специально дают им фору, чтобы расслабились и потеряли бдительность?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pravo_helena
Pravo_helena
31 мая 2023, 12:39 #
@Sorceress772: вспомните первую серию (или вторую, не помню точно) первого сезона, там где они бежали в общий дом. Там монстры пришли всем скопом и просто стояли на крыльце, а пацан-монстр ещё и с Джули успел поболтать и пулю получить. И ничего, никто там нападать не собирался. Так что они там так себя ведут с первых серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
new_sha2015
new_sha2015
31 мая 2023, 14:34 #
@Sorceress772: улыбаки любят играть с разумом, об этом говорилось с первой серии. Это было и с девочкой, которая открыла окно, и с тем парнем, который влюбился в одну из них. Им нравится сама игра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AnotherWay
AnotherWay
30 мая 2023, 16:38 #
Да неужели, за весь сезон что-то наконец произошло, хоть и не много и ничего хорошего, собственно.
Отмечу 2 момента - такое ощущение что без Кристи они все бы уже подохли довольно быстро и она 1 из немногих кто хоть-то что делает и при этом постоянный полезный импакт приносит в отличии от остальных. 2й момент - выставлять откровенными муднями одних белых мужиков и показывать какие дайверсити персонажи хорошие - как это по голливудски в 23 году, они просто не могут по другому, что мужик на кухне пырнувший крайне тупо Эллиса прям нарочито накидывает говна на вентилятор (никак не забыть тот удар в 1 серии от Донны, ха), что новоприбывший в автобусе насколько откровенно выраженный агрессивный быдлоид что это даже неуместно смотрится в рамках сценария натягивая всех этих сов из твин пикса на глобус, ну раз они не могут прописывать характеры не учитывая этого то что тут поделаешь, не в силах сдержаться.
Балерина с Pas de Deux образ красивый конечно, но передушнили с повторениями в серии, достаточно было показать ту сцену в церкви и это было уже достаточно мощно.
Самое интересное это конечно вся эта "плохая кровь" и лежащий после этого улыбыка, который возможно заснул или отключился или в париличе (не верится что он окончательно умер ибо резанув ничего не произошло - мол их убить нельзя, но это уныло), все это мне напомнило про Bloodborne и Old Blood, те кто знают что там с кровью творилось те понимают, тут та же примесь с уровнем безумия и появляющимися образами/монстрами которые видит Бойд. Вообще конечно насколько нелепо медленно они ходят уже и тот факт что он просто отошел от них будто им не интересно стало очень портит восприятие, особенно когда Донна тут про Страх философию задвигает, какой тут может быть страх если они даже не пытаются напугать или нападать, крайне тупо, видимо после 1 сезона тоже устали от того что сценарий движется со скоростью улитки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AnotherWay
AnotherWay
30 мая 2023, 16:38 #
Опять же - всего этого не случилось бы если бы все хотя бы однажды собрались и задумались что черт подери происходит, собрали бы все знания и опыт, решили бы что делать дальше, какое-нибудь голосование провели по важным вопросам, а тут просто все сходят с ума по своему, и вот эта вера в хиппи-коммуну учитывая то что у них тут происходит в конечном итоге приведет к атаке похуже той что была в 1 сезоне и всех просто сожрут так или иначе. Лицемерие Фатимы когда она сразу в слезы как только поняла что чуть не потеряла (даже если там замешена беременность - не оправдание такому поведению, тем более за слова про Сару, она вообще не в курсе что и как) просто выбешивает, как и тот факт что всем на все наплевать. Жаль не показали Джейда, единственный адекватный чувак во всем сериале который хоть что-то пытается делать и задается реально важными вопросами. Впрочем, Джим тоже начал и уже давно, им бы вместе посидеть и поговорить, что ли.
Но как и сказал отец Гатри : "но порой безумие - самый рациональный ответ из возможных" - только когда оно у Бойда, а не у всех остальных.
Парадокс в том что когда что-то происходит и это касается действительно ключевых персонажей с которыми что-то можно сделать в рамках сценария - становится сразу интереснее и интрига с 1 сезона возвращается, но помимо этого и если будет происходит так как проходит вся 1 половина 2 сезона они далеко не уйдут такими темпами, никто не просит Лоста даже близко, но камон, вы же смогли в начале, не рассчитывайте что люди будут смотреть это 10 сезонов, вы не настолько хороши, ускоряйтесь, удваивайте и накручивайте пока не поздно и наконец отвечайте хоть на что вместо того чтобы подкидывать, потому что ощущение что в итоге к ответам они или придут по ходу дела или это все массовая галлюцинация Виктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
WildBart
WildBart
30 мая 2023, 21:53 #
Хотел написать о теориях про страх перед улыбаками. Мне видится это таким образом:
Вариант 1: Конечная цель - сожрать кого-то. Но человеческий страх это интересное развлечение.
Например, разбегающиеся от медленно-идущих улыбак ночью трясущиеся людишки или даже дрожащие за стеклом дома.
В таком случае человек за стеклом с амулетом, который их не боится, им просто не интересен - съесть они его не могут, и страха от него тоже не получат.
Вариант 2: Страх (возможно также боль/страдание) - это абсолютная цель улыбак.
И убийства только служат этой цели, как и игры с пытками и прочие развлечения.
Этот вариант более вероятен, если улыбаки не субъектны, а всего лишь система (одна из) воздействия на жителей этого места под управлением наблюдателей.
Вариант 3: Улыбаки по своей природе - chaotic evil: поэтому говорить о каких-то целях не приходиться. Всё что причиняет зло людям - всё подходит.

Дополнительно: Можно даже поспекулировать, что талисманы НЕ ЗАЩИЩАЮТ на самом деле от вхождения улыбак в дом, а просто усложняют их игру с людьми. Но как плюс - больше страха в хорошо известных местах скопления людей, а если повезет, то и полакомится можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 09:15 #
@WildBart: да нет, насчет талисман я думаю, что он все-таки работает, потому как те не могут войти с ним на стене, а вот когда его снимают, то они спокойно заходят, а ведь они даже не видят, что он весит, такие случаи были и в первом сезоне, и в этом 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anabeltesfaye
anabeltesfaye
31 мая 2023, 04:47 #
Эх, как я была рада, что обошли клише с беременностью в таких обстоятельствах, но тут на тебе, и прилетело, откуда не ждали (ждала на самом деле ещё в конце 1 сезона)
Для меня это будет интересно, только если ребёнок окажется наполовину улыбакой, наполовину червём, в остальных случаях все моменты с этим "чудом" придётся проматывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 08:28 #
@anabeltesfaye: меня вообще в любых подобных сериалах бесит этот приём. Вы невесть где, в смертельной опасности, ваше будущее непредсказуемо, что же делать? Усложнить себе жизнь ребёнком, конечно! Фатима попала в город в возрасте, когда ещё не знала о предохранении, или что🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 12:47 #
@Капитан_Сосулька: Ну странная предъява. Скорее всего там просто нет средств контрацепции. Они же не могут в аптеку сходить и закупиться. Если и было что-то с собой в машине - давно закончилось, никто же не едет по делам или даже в отпуск с годовым запасом презиков. По старинке из бычьего пузыря делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 15:05 #
@albinka_: от отсутствия секса ещё никто не умирал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vayana
vayana
31 мая 2023, 16:22 #
@Капитан_Сосулька: Да блин. Там нет интернета, нет сериалов, даже насчет книжек сомневаюсь. Не похоже, что они активно обустраивают территорию; дети тоже не организованы. Огородики размером с мой балкон). Кормит всех одна трудолюбивая азиатка. Чем всем заниматься-то месяцами, кроме секса?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 16:33 #
@vayana: ну точно) искать выход и избегать лишних проблем было бы слишком скучно, согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
31 мая 2023, 19:03 #
@Капитан_Сосулька: А она разве не бесплодная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 19:16 #
@driveshaft: не припоминаю таких подробностей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 19:22 #
@Капитан_Сосулька: Двум половозрелым людям, которые очень нравятся друг другу и никакие сложные моральные дилеммы не мешают им быть вместе (вроде супругов, оставленных за стенами городка), очень сложно воздержаться от близости с учетом того, что они там довольно длительное время вместе. Вы так говорите, как будто в обычно мире никто никогда случайно не залетает "по глупости", увлекшись и забыв о предохранении, или используя какие-то нелепые причины не предохраняться. Возможно они пытались это делать какими-то "народными" средствами, типа "подсчета дней" или прерванного полового акта (естественно на это как бы похер, в разрезе того, что это персонажи сериала и им нужна "драматургия", я пишу о том, как могло бы быть в жизни).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 19:24 #
@albinka_: конечно, в обычном мире такое бывает по глупости. И от того, что это происходит в необычном мире, глупостью оно быть не перестаёт, что меня и бесит, о чем я в первоначальном комменте и написала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
31 мая 2023, 19:27 #
@Капитан_Сосулька: ну да, главное, чтобы дальше не было клишированных ситуаций с этой беременностью и кучи серий с нытьем по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 мая 2023, 19:29 #
@albinka_: ох, в этом сериале на такое надеяться сложно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
driveshaft
driveshaft
PRO
31 мая 2023, 20:42 #
@Капитан_Сосулька: Хм, а я где-то слышал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pravo_helena
Pravo_helena
31 мая 2023, 22:11 #
@Капитан_Сосулька: в следующей серии она расскажет что была бесплодна. И что считает что это место над ней издевается с этой беременностью, что это ещё одно из испытаний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
anabeltesfaye
anabeltesfaye
31 мая 2023, 22:25 #
@albinka_: ну слушайте, двум половозрелым людям иногда стоит включать голову, понятно, что никто не ожидает того, что они все вдруг станут мормонами, тем более взяв в расчёт, что они живут считай в хиппи-коммуне и "последним днём", сомневаюсь, что они использовали хотяяя бы тот самый тупой ппа, который в каких-то случаях может правда помочь, но и ещё стоило подумать о том, что двум половозрелым людям не обязательно тыкаться письками, чтобы удовлетворить свои потребности (тут вспомнилась классика отбросов и покатилась скупая слеза))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
albinka_
albinka_
01 июня 2023, 01:08 #
@anabeltesfaye: да они тут в целом не сильно и не часто мозги включают) так что это общая и постоянная проблема для всех персонажей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 июня 2023, 03:03 #
@anabeltesfaye: все так👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 08:38 #
Еба, а это был нежданчик, значит черви убивают этих тварей, вероятно наши теории о том, что они не будут проходить к Бойду провалились, началось что-то интересное... только, эти видения с балериной странные..
Мне так нравиться, когда люди которые тут уже не первый месяц сомневаются в каких-то моментах, я бы на их месте уже во все поверил, типа, алло, вы живете в городе из которого нет выхода, а еще за вами по ночам охотиться всякая херь и вы сомневаетесь в таких мелочах как черви под кожей, вы серьезно... 😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sorceress772
Sorceress772
31 мая 2023, 09:43 #
@NickPaulson: ну про видения два пути: либо это реально видения, либо у человека поехала кукуха, что в этих условиях вполне реально и похоже, что достаточно часто (есть даже психическое заболевание, когда человек под кожей видит насекомых). А вот решение вообще одно в этих двух вариантах (и очень странно, что они так не делают сразу) - сразу изолировать, запереть и наблюдать. Если видения, то может накосячить и всех убить (как девушка), если крыша едет, то может всех убить как жена шерифа. Так что я бы их принудительно в камеры сажала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 10:05 #
@Sorceress772: ну во всех ужасах логики мало и то, что кажется логичным, для них абсолютно нелогично, в этом и прикол ужасов 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sorceress772
Sorceress772
31 мая 2023, 10:15 #
@NickPaulson: просто даже в таких условиях, если бы мне кто-то сказал про червяков под кожей, я бы подумала, что у человека нервишки не выдержали.
К тому же в этом городе многие ловят какие-то видения, но!!!! никто друг другу об этом не говорит. Если бы был формат массовости, то можно сказать о закономерности, а так - "о боже, мужик говорит сам с собой, у него шизофрения!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 10:20 #
@Sorceress772: Ахазх, да да, но в таких условиях я бы верил уже во все, я буквально вверху писал об этом комент, а по поводу, что никто никому не говорит о том, что с ними происходит, то да, это трэш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NickPaulson
NickPaulson
PRO
31 мая 2023, 10:11 #
МЫ НАКОНЕЦ-ТО СДВИНУЛИСЬ С МЕРТВОГО МЕСТА, С ЧЕМ НАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
thunder165
thunder165
31 мая 2023, 11:51 #
Движуха вроде началась, это радует! Но порой всё происходящее настолько тупо, начиная от бытовой поножовщины в колонии, заканчивая отважным новичком, бросившимся помочь в перевозке Элиса в машине, НЕ СПРОСИВ ПРИ ЭТОМ НИ У КОГО, А ЕСТЬ ЛИ ТАМ ВООБЩЕ КЛЮЧИ И ГДЕ ОНИ ЛЕЖАТ.

Гениально, 10/10.

Сцены по уровню глупости напоминают хорроры категории "B".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
QueenOfGems
QueenOfGems
03 июня 2023, 14:10 #
@thunder165: Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что он что-то знает или умеет, чего больше никто не знает и не умеет. Ну то есть, когда вот он собрался и выскочил на улицу - для меня это выглядело будто он подумал "точно, у меня же есть чит-код! (улыбаки меня не съедят) ну ладно, рискну спалиться, пойду подгоню машину".
Не знаю, может, это баги актёрской игры или сценария, будет жаль, если ошибаюсь, но мне показалось вот так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 июня 2023, 21:09 #
@QueenOfGems: тоже так показалось, хорошо бы, оправдалось, а то пока он кроме выходки в автобусе ничем не показал свою причастность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grace1112
Grace1112
04 июня 2023, 09:47 #
Тоже было такое ощущение, но прошло, когда он запаниковал в машине, пока ключи судорожно искал, а улыбаки приближались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
QueenOfGems
QueenOfGems
04 июня 2023, 09:48 #
@Grace1112: Согласна, поэтому я не очень настаиваю на этой версии. Но частично продолжаю надеяться, что может это специально так, чтобы зрителей запутать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериальщик732
Сериальщик732
31 мая 2023, 15:29 #
Тупость монстров можно объяснить тем что, они офигели от его наглости 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Пиу
Пиу
31 мая 2023, 16:12 #
Может уже кто спрашивал, но я не нашел. Подскажите пожалуйста трек из титров) Шазам не хочет его искать(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grace1112
Grace1112
31 мая 2023, 18:55 #
Из (2022) (Epix) Музыка для фортепиано и скрипки Криса Тилтона | Саундтрек к финальным титрам | Музыкальная тема
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uliya1909
uliya1909
31 мая 2023, 17:38 #
Было бы смешно, если бы кровь Бойда исцелила Улыбаку, и он стал обычным человеком… 😅🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
driveshaft
driveshaft
PRO
31 мая 2023, 19:03 #
@uliya1909: Ребят, я теперь свой, ночью никому не открою, разве вы не верите моей честной улыбке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
04 июня 2023, 22:31 #
А ещё смешнее если б он стал босом уровня после этого, Бойду сложнее было бы облажаться сильнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SergeyKaravay
SergeyKaravay
01 июня 2023, 21:18 #
Всю серию ждал чувака на автобусе) Похоже, он там зря просидел, все улыбаки разбрелись в другие места)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
May_catherine
May_catherine
PRO
02 июня 2023, 20:29 #
Я надеюсь, что следующую серию покажут другую часть ночи в городе. И утро с разбором этого трупака.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dnikitina91
dnikitina91
02 июня 2023, 07:44 #
Ура! Что то произошло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zenkov
zenkov
02 июня 2023, 16:52 #
@dnikitina91: самая кринжовая и дешёвая экшенсцена убийства монстра произошла аж в целых 2 минуты, но мы уже и этому рады
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grace1112
Grace1112
04 июня 2023, 09:59 #
Я понять не могу, почему никто из них за 16 серий не заинтересовался амулетами. Что дает силу амулетам? Их так никто не изучал, не тестировал. Что если скопировать символы с амулетов на другие предметы и материалы? Тестировать могут даже провинившиеся вместо тупого ящика. Что означают эти символы? Табита, как и Виктор, молчит о подземельях, а ведь там изрисованные улыбаками стены, и эти рисунки тоже могут иметь значение для понимания, что это за место и как выбраться. Всё имеет значение, если бы люди сосредоточились и пытались выбраться, а не пассивно (в большинстве) существовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grace1112
Grace1112
04 июня 2023, 11:14 #
Джейд, кстати, встретил Табиту у входа в подземелья, и даже не подумал заметить, заинтересоваться, спросить, что за пещера. Если он протупил, то на остальных надежды еще меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
WildBart
WildBart
04 июня 2023, 13:24 #
@Grace1112: После всего, что мы видели в сериале: всех нелепостей в поведении, включая абсурдные примеры избегания коммуникации - вы все ещё хотите использования рациональнальных методов мышления и научного подхода персонажами от сценаристов-гуманитариев этого сериала?

P.S. Я уже даже не ищу внутрисериальное объяснение очередной нелепице: стандартное - а это опять сценаристы налажали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
OhneName
OhneName
08 июля 2023, 02:22 #
@Grace1112:
Тестировать могут даже провинившиеся вместо тупого ящика.
=============================
Что значит "даже"? Только они и могут, по сути. А сколько тут было посаженных в ящик? Один. Еще и с кучей слёз\соплей\причитаний\сомнений. НУ как бы да - на нём можно было что-то протестировать, но все были на нервяках, и не подумали. Не самый большой сценарный косяк, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
04 июня 2023, 11:27 #
Ооо, наконец-то движуха. Интересная серия. В отличии от предыдущей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
donapex
donapex
PRO
04 июня 2023, 14:56 #
Похоже трекер rarbg ушел в лучший мир... Народ кто ещё юзает другие трекеры подскажите ещё варианты ? Столько лет пользовался им, жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Night_Owl7
Night_Owl7
04 июня 2023, 20:09 #
@donapex: rutracker.org
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JeanSerge
JeanSerge
05 июня 2023, 02:48 #
торрентгалактика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Cheeseballs
Cheeseballs
26 июня 2023, 13:21 #
Мне все такие не очень нравится новая прическа Кристи, а еще взбесил момент с ее девушкой, типо Кристи так волнуется за нее, а эта девушка такая ну все отстать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaPool
AnnaPool
26 июня 2023, 22:46 #
Наконец-то движ!! А нельзя было еще в первом сезоне оформить?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
04 июля 2023, 02:15 #
Кенни начинает играть мне на нервы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iop
iop
14 июля 2023, 18:48 #
Аллилуйя, Бойд рассказал про Майкла! Ну ничего еще немного и в конце сезона узнают про Маяк :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lady_M
Lady_M
16 июля 2023, 21:38 #
Хоть бы кто-то сказал спасибо Элгину, ну камон...видно, что он от ужаса начинает ломаться морально, переживаю, как бы с катушек не слетел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
23 июля 2023, 07:15 #
Монстры какие-то дауны вообще) ну либо они такими становятся, принимая человеческий облик😂
Я не понимаю, что им нужно вообще. Почему они ходят так медленно, зачем они убивают, почему Бойда не убили вот сейчас... Столько вопросов, Боже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
itsdashabitch
itsdashabitch
28 авг. 2023, 22:11 #
Как же я рада, что Бойд прибил именно этого черта с жуткой улыбочкой. Капец он криповый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Insania
Insania
03 сент. 2023, 15:22 #
Кто заказывал движуху? Получайте)
Сюжет продвигается понемногу, но вопросов пока добавляется, например, что за балерина со шкатулкой, которых видит Бойд, и почему его "зараженная" кровь убила улыбаку? Наводит на мысли о противостоянии каких-то хтонических монстров, которые манипулируют людьми и используют их в каких-то своих целях (голоса Сары и других жителей, мальчик в белом, дети Анкуи, балерина, видения Джейда..)
Дальше начнется видимо изучение монстров путем диссекции их павшего сородича, интересно, смотрим дальше 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Redopera
Redopera
23 сент. 2023, 21:51 #
Что стоит отметить в этом сериале, так это у некоторых персонажей отсутствие театрального поведения. А ещё кратковременные секреты. Например, Бойд не задерживается с откровениями о событиях в пещере и очень скоро открывает эту тайну. Такого не хватает в сериалах, и дело не в саспенсе, а в том, что такие факты с точки зрения поведения живого человека просто не могут умалчиваться. Все в полном глубоком дерьме, и утаивание какой-то сверхъестественной херни во сверхъестественном месте контрпродуктивно. Отец Хатри явился вновь и его действа явно не хватает в сериале. Он чинил хотя бы какой-нибудь антипод взглядам шерифа, но его тем не менее растил как лидера. В этом сериале персонажи слоняются по безнадёге, вяло там что-то расследуя. Я не понимаю смысла происходящего. В этом может и цимес. То, что Бойд скинул дебаф на улыбаку, видимо, одноразовая акция, иначе где взять ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
brusner
brusner
25 сент. 2023, 11:53 #
Уже 2 сезон заканчивается, а до сих пор ничего не понятно ... но очень интересно 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Koralain
Koralain
18 дек. 2023, 20:29 #
Я как раз в 1 сезоне писала про то почему ещё н кто тут не забеременел при отсутствии контрацепции. И вот получите распишитесь.
Хотя такой сценарный ход довольно банальный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DiDendy
DiDendy
PRO
24 апр. 17:56 #
Это было не просто смело, это было пипец как смело 💪🏻👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама