Реклама
Секретное вторжение — s01e06 — Home

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.245
MyShows
(1 289)
Длительность: 36 мин.
Даты выхода: 26.07.202326.07.2023 15:00
Всего просмотров: 8 88859.24%
s01e01 - Resurrection
s01e02 - Promises
s01e03 - Betrayed
s01e04 - Beloved
s01e05 - Harvest
s01e06 - Home

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
228

man_of_comics
man_of_comics
26 июля 2023, 12:57 #
То есть на обычных людей, которые не пойми сколько находились в этом псевдо-Чернобыле в заложниках радиация никак не подействовала?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
DiKEY999
DiKEY999
26 июля 2023, 14:17 #
Реально, точно это же хотел написать. 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Сериальщик732
Сериальщик732
27 июля 2023, 21:42 #
@man_of_comics: иммунитет появился 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
chaotickgood
chaotickgood
08 авг. 2023, 03:11 #
@man_of_comics: Так она и на Фьюри не действовала, это же всё был театр. Просто Гравик не знает, что на станции не такой уровень радиации, чтобы вызвать лучевую болезнь, поэтому повёлся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
man_of_comics
man_of_comics
08 авг. 2023, 03:15 #
Фьюри не был на станции…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chaotickgood
chaotickgood
08 авг. 2023, 03:23 #
@man_of_comics: Я знаю! Я о том, что единственный, кого мы вообще видели на станции помирающим – это Гайя, прикидывающаяся Фьюри.

Логично предположить, что уровень радиации там приемлемый, а Гравик просто дурак и не разбирался в человеческой биологии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:03 #
@man_of_comics: судя по тому, что их держат живыми, они нужны живые. Значит их могли держать в специальном малоизлучаемом отделе 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Art_station
Art_station
29 авг. 2023, 18:53 #
@man_of_comics: а где вообще говорилось, что там радиация распространялась? Может я пропустил что-то, просто от чего радиация?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Terol
Terol
29 авг. 2023, 20:44 #
@Art_station: это типа заброшенная атомная станция (заигрывают с темой ЧАЭС)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Art_station
Art_station
29 авг. 2023, 23:26 #
@Terol: заброшенная станция понятно, но с чего распространятся радиации когда АЭС не работает и там не было аварии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
seemonster
seemonster
21 окт. 2023, 02:13 #
@Art_station: Потому что, а почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
supriyma
supriyma
26 июля 2023, 13:19 #
Спасибо, что закончил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
reddit
reddit
26 июля 2023, 13:30 #
у нас что теперь супергерой который может победить всех мстителей и их врагов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
bazatron
bazatron
26 июля 2023, 19:07 #
@reddit: Я больше всего с этого момента рыдал.
Фактически было признано, что в MCU любая суперсила (не важно, каким способом она была получена) - закодирована в ДНК и из ДНК её же можно получить просто облучившись в специальной машине.
Причем ДНК есть даже у тех существ, у которых чисто логически её быть не может.))

Парень с луком и стрелами, когда об этом узнает - совсем сопьётся.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
fluffyevil
fluffyevil
27 июля 2023, 01:43 #
@bazatron: Это 15 лет как канон в гомиксах так-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fatsan
fatsan
27 июля 2023, 19:40 #
@fluffyevil: Комиксы это немного не то, мы все же смотрим кинематографическую вселенную MCU и из за этого получаем кучу ляпов и сюжетных несостыковок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Альстрейм
Альстрейм
28 июля 2023, 14:49 #
Я думаю получить через ДНК могут только скруллы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Yoxwill
Yoxwill
16 авг. 2023, 19:20 #
@bazatron: согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нелюдь
Нелюдь
29 июля 2023, 11:23 #
@reddit: Не ищите логики тут совсем. Как подметили раньше, тут еще через ДНК ты так же получаешь татушки и кольца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
kot_nastya
kot_nastya
07 авг. 2023, 21:37 #
А что за кольца? Невнимательно смотрела видимо и не поняла, про что Вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 авг. 2023, 14:51 #
Тоже позабавил этот момент когда рука дракса в татушках появилась, которые именно не от природы у него а он сам на нес)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 авг. 2023, 14:52 #
Когда была битва и сменялись руки одна за другой была рука не знаю чья у Гравика когда он силой мысли кинул камень в Гайю там на пальцах были кольца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
21 авг. 2023, 23:45 #
@_ArxAngel_: это рука 'секретаря' Таноса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Terol
Terol
29 авг. 2023, 20:47 #
@_ArxAngel_: я так понял, они получают силу благодаря своему превращению и типа превращают часть тела в часть тела, того, кого копируют и только она имеет определенную силу. Ну а копируют они внешность с одеждой, судя по сериалу, так что татушки вообще изи ; \
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
26 июля 2023, 13:31 #
Что это было? И у этого сериала бюджет 250 миллионов. Хайпили как какой-то шпионский триллер, я думал что-то похожее как Андор у ЗВ будет, а получилось... я даже не знаю, понятно, что у Марвел сейчас спад, но этот сериал вообще плох, как такое можно выпускать вообще?

Даже сюжетно обсуждать тут нечего, посмотрел и забыл, лучше бы наверное просто мимо прошел. За нового Daredevil уже не то что тревожно, а вообще нужно готовиться к полному провалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
vk922554
vk922554
27 июля 2023, 20:14 #
@kobiii:
> Хайпили как какой-то шпионский триллер

Потому что одноименная арка в комиксах такая. И даже уровень угрозы для Мстителей.
А тут да, пук среньк люди против скруллов. Окей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 июля 2023, 03:19 #
@kobiii: 212, но не слишком много. https://www.forbes.com/sites/paultassi/2023/07/15/it-makes-no-sense-marvels-secret-invasion-has-a-212-million-budget/?sh=3188e9bd3108

Интересно, сколько из них пошло на сериал, а сколько на скорее всего недешёвых актёров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:05 #
@kobiii: спада как такового нет - всегда были сильные проекты и слабые. Этот может слаб, но не ужасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
antongyllenhaal
antongyllenhaal
26 июля 2023, 14:12 #
Когда-нибудь мы узнаем, как в голову Файги пришла сцена о том, как Гравик оставляет "Фьюри" в машине для получения сил, даже не задумываясь, что он тоже может получить силы, и как ни в чем не бывало нападает на него, но не сегодня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
26 июля 2023, 15:38 #
@antongyllenhaal: да там какой-то бездарь на сценаристе был, который переписывал сценарий с 0
А до этого был чувак, который шедеврального Мистера работа писал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Prun_ik
Prun_ik
26 июля 2023, 16:48 #
Гравик рассчитывал на то, что Фьюри умрёт в этой машине...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
antongyllenhaal
antongyllenhaal
27 июля 2023, 21:23 #
@Prun_ik: вряд ли он рассчитывал на то, что он там умрёт. У него вообще нет удивления, когда трансформация закончилась, значит, он не хотел этим убить Ника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dieluise
dieluise
26 июля 2023, 19:58 #
@antongyllenhaal: Машина работала только на скруллов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
antongyllenhaal
antongyllenhaal
27 июля 2023, 21:28 #
@dieluise: а зачем Гравик оставил Ника в машине? Чтобы он с первых рядов смотрел на его превращение? Или он надеялся, что Ник умрёт в ней? Если так, нам даже ни намёка не дали на то, что данная машина убивает людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Heavyrain
Heavyrain
PRO
29 июля 2023, 21:31 #
@antongyllenhaal: Для меня было очевидно, что машина никак не реагирует на других существ. Только на скруллов, потому что только они обладают возможность перевоплощаться в других существ

Гравик, понимаю, что Фьюри всё равно помирает от гравитации и машина на него не подействует, вообще не парился по поводу внутри Фьюри или снаружи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
antongyllenhaal
antongyllenhaal
30 июля 2023, 19:15 #
@Heavyrain: то есть все "Секретное вторжение" и эпичнейший финальный монолог Гравика о том, что вся война в принципе была затеяна из-за личной мести и ненависти к Фьюри вели к тому, чтобы Гравик "не парился", что Фьюри просто лежит в этой машине, вместо того, чтобы как-то круто его убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:07 #
@antongyllenhaal: так он попытался круто убить, но оказалось - это не Фьюри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anna_Batman
Anna_Batman
18 авг. 2023, 18:32 #
@Heavyrain: "помирает от гравитации". Рыдаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:06 #
@antongyllenhaal: он не думал, что нужно объяснить, что он якобы был человеком, а машину строили для скруллов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimmors
dimmors
05 сент. 2023, 16:46 #
У Скрулл метаморф, он может получить силу из за своей биологии, ДНК героев могут прижиться, а Фьюри человек и не имеет способности менять свои ДНК как вздумается, так что прежде чем писать такой глупый комментарий, попробуй немного подумать, ну так, совсем чуть чуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
26 июля 2023, 14:12 #
Я в небольшом недоумении. Началось хорошо, мне понравилось, были шансы свести все к неплохому шпионскому сериалу, а в итоге что-то несуразное вышло. Несмотря на огромный бюджет, ощущение, что он ушел на одну финальную сцену, на всю графику туда. Только в прошлом эпизоде, когда Фьюри экипировался повеяло вайбами Агентов и того, что он действительно когда-то управлял огромной организацией, как моментально все испарилось.

К Суперскруллу в лице Гайи тоже есть вопросики, создали какого-то дисишного Метаморфо со способностями абсолютно всех супергероев. Дэнверс-то казалась какой-то имбой, а тут еще сильнее герой получился. И вот что? А главное, непонятно, когда ждать хоть какое-то потенциальное продолжение, потому что событие для мира масштабное на самом деле. В итоге есть Марвелсы, но вряд ли там будут разгребать последствия на земле, а Войны в доспехах вообще не ясно, когда выходят. Короче, все какое-то сумбурное после щелчка Бэннера пошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
26 июля 2023, 15:37 #
@gkalian: просто Джексону срочно понадобились деньги, и Марвел решили помочь ему и снять это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gkalian
gkalian
26 июля 2023, 16:05 #
@Sayonara_Nirvana: Да у него и так контракты на два фильма есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bazatron
bazatron
26 июля 2023, 19:15 #
@gkalian: Не Метаморфо, а A.M.A.Z.O. - фактически всемогущий андроид, сильнее всей Лиги Справедливости вместе взятой.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
gkalian
gkalian
26 июля 2023, 19:20 #
@bazatron: А, ну да, согласен. Я Метаморфо вспомнил, потому что помнил его по Лиге справедливости нулевых. Амазо как-то не пришел на ум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrlBin
IrlBin
26 июля 2023, 23:08 #
@bazatron: не помню кто его размотал в инжастесе, но вроде бэтмен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bazatron
bazatron
30 июля 2023, 20:23 #
@IrlBin: ну сбрось ссыль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Illia_Boichuk
Illia_Boichuk
27 июля 2023, 15:25 #
@gkalian: Гая не может быть сильнее оригинальных персонажей, как ты видел Графика легко можно убить когда он не использует силу прочных персонажей, а ты попробуй так же убить Кэпшу Марвел, просто лучом! Так что все зависит какую силу она использует, и если она будет использовать силу не прочного персонажа ее легко можно убить, в отличии от Дэнверс, которая даже в своей обычной форме не получила ни царапины когда падала с атмосферы земли пробив собой здание! И логично что она не имеет эти силы, никакую из них, она просто их копирует, она по сути просто копия! У нее нет сил она только может их воспроизвести на некоторые время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mikita
Mikita
26 июля 2023, 14:15 #
Вау, в итоге так ожидаемый Secret Invasion получился самым невнятным, скучным и банальным среди всех новых сериалов Марвел.
Сериальный формат и выход раз в неделю точно не помог этой истории. Мне кажется, если бы это всё запихнуть в фильм менее двух часов, и за раз глянуть, может бы и неплохо получилось бы, но после 2-3 серии всё желание ждать следующие серии полностью отпало.
Ничего интересного в сериале не произошло, Гравик получился очень тусклым и слили его так же быстро. В чём смысл всего этого не понятно, в целом если не смотреть, то абсолютно ничего не упустишь из общей картины Марвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
HoldenWisdom
HoldenWisdom
26 июля 2023, 14:20 #
Не секретное, а скучное вторжение. Шума-то было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
DiKEY999
DiKEY999
26 июля 2023, 14:27 #
Да уж… Сериал Секретное Вторжение настолько секретно прошел, что если его пропустить то в истории марвел ничего не пропустите и ничего нового так же не получите. Такой потенциал потерять, не понятно куда… даже прошлогодний Женщина халк выглядит лучше чем это. Почему? Потому что ЖХ позиционировал себя как комедийный сериал, с ломанием четвертой стены шутками и тд и этого придерживались хотя бы. А тут шпионский сериал, от которого шпионский только слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
LUXEON
LUXEON
30 июля 2023, 01:02 #
@DiKEY999: Если не смотреть этот сериал то у фанатов возникнет вопрос куда делать Мария Хил и кто такая Гайя. Уверен она появится в следующих проектах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Terol
Terol
29 авг. 2023, 20:53 #
@LUXEON: если не смотреть этот сериал, то Мария Хил будет еще жива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
26 июля 2023, 14:36 #
Сделали сильного персонажа в марвел, который теперь нигде не появится, чтобы не дизбалансить вселенную))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Illia_Boichuk
Illia_Boichuk
27 июля 2023, 15:26 #
@WhiteNomade: Гая не может быть сильнее оригинальных персонажей, как ты видел Графика легко можно убить когда он не использует силу прочных персонажей, а ты попробуй так же убить Кэпшу Марвел, просто лучом! Так что все зависит какую силу она использует, и если она будет использовать силу не прочного персонажа ее легко можно убить, в отличии от Дэнверс, которая даже в своей обычной форме не получила ни царапины когда падала с атмосферы земли пробив собой здание! И логично что она не имеет эти силы, никакую из них, она просто их копирует, она по сути просто копия! У нее нет сил она только может их воспроизвести на некоторые время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:11 #
@WhiteNomade: зачем создавать силача, который потом не должен нигде появиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 26.07.2023
Lungcorf
Lungcorf
PRO
26 июля 2023, 15:19 #
Господи, какое же дерьмо. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
26 июля 2023, 15:35 #
Как же это было ужасно
Теперь у нас есть самый сильный персонаж. Зачем вообще нужны мстители, если ща можно набрать Кларк и она Канга щелкнет за секунду?
Хилл слили наитупейшем образом, так ещё и в тупом сериале. Обидно вдвойне
Почему Гравик мог магию использовать? Ей же учиться надо. Почему они вообще способности сразу использовали?
Ладно. Не будем задаться вопросами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
whitemoon1309
whitemoon1309
26 июля 2023, 19:53 #
@Sayonara_Nirvana: как много вопросов, как мало ответов :D
да уж, что-то совсем слабо.
так ждала этот сериал, а он абсолютно не оправдал ожиданий, обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Illia_Boichuk
Illia_Boichuk
27 июля 2023, 15:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
LUXEON
LUXEON
30 июля 2023, 01:04 #
@Illia_Boichuk: Не повторяйтесь пожалуйста, мы все читаем комментарии выше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Нелюдь
Нелюдь
26 июля 2023, 15:37 #
‘SECRET INVASION’ has a $212M budget.
За 6 серий, минимум CGI, отвратительно скучный, с глупыми диалогами и ноль интриги. Даже если половина на маркетинг ушла, 106 лямов на 6 серий - 17 лямов эпизод. Естественно не во всех сериях бюджет одинаковый. Просто позор какой-то... как можно столько денег впустую слить... Хуже даже нечего представить, абсолютно любой марвел проект, даже до МСЮ, было интересней смотреть... Новая планка дна достигнута.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
JohnnyRu
JohnnyRu
26 июля 2023, 15:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
JohnnyRu
JohnnyRu
30 июля 2023, 22:53 #
@JohnnyRu: найс минусов накидали за мнение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нелюдь
Нелюдь
01 авг. 2023, 02:38 #
@JohnnyRu: Это только за негатив в сторону She-Hulk... Для меня лично, She-Hulk после финала, тоже была планкой дна и просто колоссальной потерей потенциала. Но даже там, была структура сериала, который вполне все еще можно спасти, если доверить в правильные руки... И персонажи были новые. Тут же просто нарезка кадров, которая ломает и ретконит канон фильмов и характеры персонажей, при отсутствии структуры и идеи куда это все должно привести (финал монтировали когда шоу уже было в эфире). Кроме Оливии Колман отметить нечего, надеюсь она 200 из 212 лямов бюджета себе забрала. (: И то идея матерой английской бабушки совсем не новая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kate_archer
kate_archer
26 июля 2023, 16:09 #
Прошëл сериал - как и не было. Только Хилл и Талоса убили, а больше вспомнить нечего.
Прикольно будет посмотреть разбор, чьи руки и силы эти двое использовали в бою. А так: не ощущается ни грандиозности, ни ставок, ни эпичности, чëт ничего. Жалко. Лучшее в этом сериале - трейлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
anatrnd
anatrnd
PRO
26 июля 2023, 16:31 #
битва G'iah и Гравика напомнила сцену Guy vs Dude из фильма Free Guy. не очень понимаю, что марвел тепер будут делать с персонажкой Кларк, если у нее силы стольких персонажей. смысл тогда вообще существования других супергероев?

Кингсли Бен-Адир - хороший актер, жаль, что Гравика так легко победили, хотелось бы больше его увидеть. да и вообще персонаж скучный получился, лучше бы его превратили в антигероя, потому что мотивация у него была meh. президент Ритсон тоже невнятный персонаж, напомнил Трампа. ждет теперь Капитана Америку 4, чтобы увидеть президента Росса

слив Талоса и Марии - это просто аааааааааааааа. их взаимодействия с Фьюри >>>>>>, они могли бы быть таким замечательным трио

жаль, что не было сцены после титров. думала, что покажут что-то с Роуди, и таким образом подведут нас к Armor Wars. да и камео никаких интересных тоже не было. ожидала, что этот сериал будет, как КА: Зимний солдат, но шпионского триллера (да и триллера вообще) тут нет, один из самых скучных проектов MCU, тем более учитывая, какой потенциал был у сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
kate_archer
kate_archer
27 июля 2023, 00:28 #
@anatrnd: кстати, насчёт президента. Как-то подозрительно мне показалось "с моей планеты". Это американский супрематизм или что иное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
tatarskaya
tatarskaya
25 авг. 2023, 22:28 #
@kate_archer: он самый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arshavin1992
arshavin1992
26 июля 2023, 16:58 #
Что омоновцы кричали вначале, ни слова не понятно ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
whitemoon1309
whitemoon1309
26 июля 2023, 19:58 #
@arshavin1992: невнятное - "стоять, будем стрелять"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Toruviell
Toruviell
PRO
26 июля 2023, 17:06 #
/надеваю клоунский нос/ ну что, ребят, вернули нам Марию Хилл в конце?

Сказать нечего, просто мдааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
ЛенчикоО
ЛенчикоО
26 июля 2023, 17:12 #
Комментарий удален
IrlBin
IrlBin
26 июля 2023, 23:27 #
Комментарий удален
ЛенчикоО
ЛенчикоО
27 июля 2023, 12:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
PanPanich
PanPanich
PRO
26 июля 2023, 17:28 #
Судя по сериалу, забастовка сценаристов началась не в это году, а раньше. Только представьте: у "этого" бюджет больше, чем у Другой войны/Winter soldier. Все деньги, видимо, ушли на разработку ИИ и его заставку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Cine_Live
Cine_Live
PRO
26 июля 2023, 17:33 #
Секретное вторжение или как потратить 200+ млн долларов в пустую:
1) сделать из масштабной комиксовой арки камерный сериал на 6 серий;
2) говорить везде, что сериал будет похож на Другую Войну, хотя даже не близко;
3) взять крутых актеров, чтобы им нечего было играть;
4) не прописывать характеры персонажей;
5) не прописывать интригу и не наращивать напряжение в том сериале, который должен чуть ли не полностью строиться на этом;
3) слить Марию Хилл и Талоса, чтобы ... ну ... просто так аля шоковый эффект;
4) создать скучнейшего злодея за много лет;
5) создать имбового персонажа, которого в следующий раз покажут через лет 5.
Эх, были же времена, когда выходили ВандаВижн и Локи, а на майшоус еженедельно выходило куча интересных мнений по этим сериалам. Скучаю по ним!
Чтобы вы понимали, всего на миллионов 30-40 больше были сняты последние Стражи Галактики, а вот разница в качестве неизмеримая.
Что же, в итоге мы имеем сериал, у которого уже на КиноПоиске оценка ниже, чем у Женщины-Халк. Ну это позор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
КонорРоуч
КонорРоуч
26 июля 2023, 18:22 #
Господи, что только я посмотрел?🤦Бред полный, все сумбурно, скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
NatashCHa
NatashCHa
26 июля 2023, 18:37 #
Почему же так безразлично, что происходит?
Ну, теперь у нас есть персонаж, обладающей силой всех героев. И что с того? Забить на него не получится, а оставлять зачем? Плодить Суперменов, а криптонит не приносить? Какой смысл в героях, у которых почти нет уязвимостей?
Кажется пора полностью переходить на комиксы и перестать надеяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Illia_Boichuk
Illia_Boichuk
27 июля 2023, 15:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
bazatron
bazatron
26 июля 2023, 19:17 #
А могли ведь снять просто полуторачасовой спешиал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Glazic
Glazic
26 июля 2023, 19:19 #
Нейросеть не только заставку сделала, но и сюжет написала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
KillerTargaryen
KillerTargaryen
PRO
26 июля 2023, 19:55 #
Боже, как это было скучно.. Спасибо хоть за злобную Кларк со смешной непропорциональной головой прилепленной к мультяшному меняющемуся телу во время боя с Гравиком 😂😂
Единственный луч света здесь - Колман)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
GonReborn
GonReborn
26 июля 2023, 20:24 #
Слили Талоса которого мы воспринимали норм в пользу его дочки, которая надеюсь появится где то в ближайшее время а не через 5 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kathrine_adams
kathrine_adams
26 июля 2023, 20:54 #
Я даже близко не представляю, куда там слили больше двухсот миллионов. Картинка серая, спецэффектов по-минимуму (для марвеловского проекта), а те, что есть, очень средние. Большая часть локаций - подворотни и внутренние помещения. Разве что актёрам по куче денег отвалили, чтобы затащить сюда. Вот только использовали их бездарно, лишь милая грызня Фьюри и Талоса давала немного жару.
Главное ощущение от сериала - разочарование. Сюжет со вторжением скруллов можно было бы шикарно обыграть, но в итоге сценарий уныл и бездарен. Сериал не вызывает никаких эмоций, лично я не ждала с замиранием сердца каждую среду (как было, например, с Локи или Лунным рыцарем). А про окончание всего этого лишь одна мысль - "умер Максим, да и х*й с ним".
В общем, обидно за растраченный потенциал сюжета и классных актёров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DeadDanny
DeadDanny
26 июля 2023, 21:05 #
Представьте, иметь каст из Сэмуэля Джексона, Эмилии Кларк, Оливии Колман, Бена Мендельсона и Коби Смолдерс и снять настолько унылое говно. Это надо постараться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
IrlBin
IrlBin
27 июля 2023, 00:49 #
@DeadDanny: тут да, лучше бы сняли фильм, урезав хронометраж для онлайн-кинотеатра. долбаебы. и окупился, и норм отзывы бы получили. Пока не доросли для онлайн платформы выпускать фильмы. Хотя про окупился, тут не понятно, как бухгалтерия замутит. нужен минус - будет минус. Может это мы долбаебы, а в коммерции у них все норм) не понятно как у них контракты между ЮЛ перетекают. но фильм с таким бюджетом окупился бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Guarin
Guarin
26 июля 2023, 21:25 #
верните мне 3 часа жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id397559903
id397559903
26 июля 2023, 21:27 #
А мне понравилось.Да не идеальный, но нормальный. Можете заклевать меня .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id397559903
id397559903
26 июля 2023, 21:33 #
И кста мой друг любит комикс Гражданская война .Он был разочарован экранизацией , но он не ныл на каждом шагу ,что ужасно и плохо .Он так и написал мне,что конечно я разочарован немного,но за то новый взгляд на нее показали .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
MrNobody13
MrNobody13
29 июля 2023, 20:10 #
@id397559903: Иди поцелуй друга в щёчку, он у тебя такой молодец.

И не мешай людям обсуждать сериал так, как им хочется, тут никто не обязан общаться с поправкой на тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LUXEON
LUXEON
30 июля 2023, 01:09 #
@id397559903: а мы не такие друзья)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrlBin
IrlBin
26 июля 2023, 23:11 #
Комментарий удален
GraNikos
GraNikos
27 июля 2023, 00:06 #
Как я и говорил в своём разборе, в начале выхода сериала, что нам просто бросили пыль в глаза. Такой сюжет расписали, таких актёров позвали - а в итоге смотришь и тебе больно от того, что сделали с марвел.

Если интересно: https://youtu.be/r47rr0NoiUQ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kpodgorskij
kpodgorskij
27 июля 2023, 00:45 #
Комментарий удален
fluffyevil
fluffyevil
27 июля 2023, 01:50 #
Хрюкни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
MaksymVolokhan
MaksymVolokhan
27 июля 2023, 01:19 #
Здравствуйте, меня зовут Secret Invasion,
Но все называют меня Ленивым Высером Сценаристов
Да ладно, я действительно ленивый высер сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
27 июля 2023, 01:46 #
Такого лениво написанного и ненужного сериала давно не видел. Вообще ни о чем: сценарно, структурно, эмоционально

Как же сильно КВМ деградирует после трех фаз. Раньше тоже уровень не был заоблачный, однако все фильмы были минимум неплохие, без провалов, а максимум – мощные и интересные. Сейчас же все превратилось в какой-то фарс, а уровень проектов все ниже и ниже. Даже сериалы сидаба в худшие времена в большинстве аспектов лучше, чем большая часть фильмов и шоу последних двух фаз киновселенной Марвел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tedd_Mosbyy
Tedd_Mosbyy
27 июля 2023, 22:16 #
@EvgeniyRudnev: первые сезоны Флэша и стрелы были на голову выше всей саги мультивселенной (начиная с 2021 года). Кроме, разве, крутых 3-х Стражей галактики, Лунного Рыцаря, Локи и Вандавижна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
28 июля 2023, 10:53 #
@Tedd_Mosbyy: согласен с вами

Сериалы Marvel на Netflix и ABC лучше чем шоу Marvel Studios. Небо и земля. Хотя тогда те же защитники местами были слабоваты, однако по сравнению с текущим контентом – это шедевр. Страшно представить, что будет с новым сериалом о Сорвиголове в нынешних реалиях

Что касается проектов DC на CW, для меня первые несколько сезонов стрелы и Флэша на одной ступени со старыми сериалами Marvel, даже лучше (не принимая во внимание Сорвиголову), а вот сравнивая с нынешними ТВ релизами, то от ненайсильных сезонов (которых особенно и не было если бы) той же Супердевушки получаешь в разы больше удовольствия, чем, когда смотришь сериалы 4-5 фаз КВМ. Выделю только Локи, Вандавижн и Соколиный глаз как в целом хорошие проекты, частично норм, где потенциал не реализован до конца-Лунный рыцарь да а что как...? Другое или никакое, или очень плохое

В начале четвертой фазы был посредственный сериал Сокол и Зимний солдат, который местами был все же довольно неплохим. А вот тайное вторжение оказывается слабее посредственности. А какие были перспективы... 😟 Если задуматься, то похожая идея с вторжением была в миротворцы от Джеймса Ганна, который написал один из лучших проектов по супергероике за последние годы. С меньшим бюджетом, крутыми сценами, диалогами, музыкой, экшеном и отрычанным с другой стороны Джоном Синой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
27 июля 2023, 06:51 #
Марвел со своими сериалами явно идет куда то не туда, раз их лучшим сериальным продуктом являются Агенты ЩИТ, которых даже к MCU не относят, и которых делали даже не сами Marvel Studios😶😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EgorFirst
EgorFirst
27 июля 2023, 09:09 #
Комментарий удален
kate_archer
kate_archer
27 июля 2023, 09:33 #
@cutebutdevil: да ну ладно, Локи, Лунный рыцарь и Вандавижен очень хороши
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
prison
prison
27 июля 2023, 12:03 #
Все сцены с президентом лютый кринж.
Из советников у него ровно один человек. Охраны 5 мужичков. А все вопросы он решает по смартфону.
Про двух гоблинов с силой половины персонажей MCU даже писать не хочется. Чего-то более глупого придумать сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
LaGenerale
LaGenerale
PRO
29 июля 2023, 04:37 #
@prison: что значит придумать? Они уже давно существуют во вселенной комиксов, но если Вы под "придумать" имеете в виду их введение в киновселенную, то ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Alex-219
Alex-219
30 дек. 2023, 18:23 #
@LaGenerale: во вселенной комиксов сила персонажа такая какая нужна в выпуске ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id397559903
id397559903
31 июля 2023, 17:56 #
@prison: советник скрулл ,который может наплести ему все что угодно .И количество охраны уменьшить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kleshman
Kleshman
27 июля 2023, 12:09 #
Яс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
znaika
znaika
27 июля 2023, 16:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
FreddyChannel202
FreddyChannel202
27 июля 2023, 17:50 #
Полный провал, просто нету слов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kladdenbuch
kladdenbuch
27 июля 2023, 20:30 #
пропаганда межпланетной связи)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VertuS
VertuS
27 июля 2023, 21:37 #
Это просто жалкое зрелище какое-то, позорище, стыдоба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aituarmu
aituarmu
27 июля 2023, 22:10 #
Это было плохо...очень плохо...
Вполне вероятно, что все, что было в сериале и не сильно отразится в других фильмах.
Моментами сериал был хорош, но отдает он все равно какой-то простотой что ли. Вроде масштабно, вроде и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VladShatov
VladShatov
27 июля 2023, 23:49 #
Сериал вообще ни о чем… как же я скучаю по старому марвел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лаваш
Лаваш
28 июля 2023, 06:26 #
Забавно, что самый ненавидимый сериал Марвел (Женщина-Халк) в открытую стебался над концовками тиаа этой (с инъекцией СУПЕР ДНК злодеем и нахрен не нужным супер-замесом в конце), а тут эту херь на полном серьёзе добавили.
Единственное, что прям понравилось - каждая сцена с Оливией Коулман, она конечно привносит британского шарма этому шапито.
Ну и это, совет как распознать, скрулл ли Роуди - настоящему Вижн отхреначил управление ногами, и он ходит с помощью экзоскелета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Prun_ik
Prun_ik
28 июля 2023, 09:15 #
Им типо нужно было сделать как в комиксах. Им позарез нужен был суперскрулл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alex-219
Alex-219
30 дек. 2023, 18:28 #
@Лаваш: до середины думал, что она русская, было вообще круто. Потом уже не так, но луч света в темном царстве однозначно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
28 июля 2023, 06:32 #
Единственное о чём хочется призадуматься после просмотра, где по хронологии происходит действие сериала, если на базе скруллов нашли Эверетта Росса (Мартина Фримена). Значит тот который гулял по земле и появлявшийся ранее - это скрулл либо это задел на следующий проект и его следующее появление, которое будет смотреться немного по иному. В остальном ну такое. Весь этот балаган из тряпок и соплей тащили на своей харизме Джексон и Коулман, вот действительно бриллианты сериала, за остальным просто неинтересно смотреть.
Надежда на следующий проект, хотяяяяя, таких надежд с каждым разом всё меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 июля 2023, 13:27 #
надеюсь, это просто какой-то очень не удачный пролог к будущим проектам от Марвел.

поржала от сцены, где у маленькой Эмилии Кларк выросли огромные руки😂

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
D1M0N4E
D1M0N4E
28 июля 2023, 13:32 #
Ожидаемо - слив. Такое чувство что сериал сделан чтобы выпилить Хилл и Талоса, мда. Как оказалось что и связи с другими проектами у этого сериала не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
darksidius
darksidius
28 июля 2023, 13:38 #
Будет неловко, если сценаристы с пафосом "все пришельцы теперь враги" забыли, что существует Новый Асгард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Terol
Terol
29 авг. 2023, 21:09 #
@darksidius: а они и не знали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
20 сент. 2023, 23:55 #
@darksidius: так он не в США, ненависть начал распространять POTUS. Как это повлияет на остальных - наверняка потом увидим. Асгардцы по крайней не оборачиваются кем попало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
23 сент. 2023, 00:00 #
@Геворг: мне кажется, про них вообще забыли/забили вне "Торов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chaotickgood
chaotickgood
23 сент. 2023, 02:58 #
@Геворг: в "Женщине-Халк" был суд, на котором судили асгардку, оборачивавшуюся кем попало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
24 сент. 2023, 10:42 #
@chaotickgood: изан-сайта: Руна - светлый эльф, меняющий облик, и дочь дипломата Альфхейма.
Она была дочерью дипломата, назначенного в Асгарде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
blacki3
blacki3
28 июля 2023, 15:51 #
Этот сериал просто глупо слил Марию Хилл - вот и все "достижения". Больше и говорить ничего не хочется. Поставили галочку ещё одному посмотренному сериалу Марвел и идём дальше. Жаль. Такая сюжетно богатая вселенная и такое г на контрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dayana1313
dayana1313
PRO
28 июля 2023, 16:29 #
Столько ожиданий, столько надежд… Как жаль, как жаль. Идея сериала очень даже хорошая, хорошо подобраны актеры. Атмосфера и цвет безупречны!
Но. Реализация идеи, томные серии без динамики, непонятный посыл. Хотели спасти Скруллов, спасли и сделали еще хуже. И теперь еще и Гайя, которая теперь может убить всех и каждого, ей даже армия не нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yellzz
Yellzz
28 июля 2023, 23:20 #
раньше марвел были конвейером качественных комиксовых боевиков и создавали крутую киновселенную
теперь марвел делает хрен пойми что
каждый новый продукт ты уже не ждешь "ух скорей бы", теперь это тупо рандом.
с сериалами пока всё ещё не так плохо если смотреть соотношение хороших(вандавижн, фэлкон/солдат, локи, хоукай, мисс марвел, лунный рыцарь) к плохим (ши-халк, секретное вторжение), но учитывая что последние два и оказались худшими, то намечается тенденция и это настораживает.

секретное вторжение - абсолютный провал с точки зрения ожидания/результата, комментариев сверху уже достаточно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
29 июля 2023, 01:54 #
Слов нет одни эмоции
Единственное, на что дал надежду этот сериал, что Колман и Кларк появятся ещё в каких-нибудь фильмах Марвел, остальное тупо мимо. Гравика слили, а Роуди походу даже не в курсе что Тони, Наташа и Кэп мертвы. В общем, ждала сериал как никогда, расстроилась, когда выход перенесли, ни одного трейлера не пропустила, а по итогу какое-то опустошение внутри...
Шутка что сценарий написан нейросетью уже не кажется шуткой, настроение пойти и заново пересмотреть фильмы до финала и Вандавижн с Локи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:12 #
@dbeskrovi: почему, когда кто-то умирает, сразу негативное "слили"? Была целая драка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LaGenerale
LaGenerale
PRO
29 июля 2023, 04:44 #
Подскажите, пожалуйста, к кому в конце подошла Гайя? Я о людях в стазисе в виде белого "покрывала".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
schqual
schqual
30 июля 2023, 14:21 #
@LaGenerale: это вроде как часть тех людей, которых заменили 1 млн скруллов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chaotickgood
chaotickgood
08 авг. 2023, 03:19 #
@schqual: Тогда я не понимаю смысла слов Сони: "так враги становятся сильнее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:12 #
@chaotickgood: притворяясь вторыми людьми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tanyabond
tanyabond
PRO
29 июля 2023, 10:18 #
очень обидно, что сериал вышел таким
завышенных ожиданий не было, но арка очень амбициозная, а получили вот это вот
я топлю за мервел всегда, хоть и после финала им трудно есть что то типа надежды...
но ребят ну не настолько же?((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
X3Cube
X3Cube
29 июля 2023, 12:29 #
Судя по большинству комментариев и глобальным оценкам, этот сериал строго противопоказан к просмотру Марвеловцам, а вот лично мне понравился, ничего плохого сказать про него не могу, далеко не топ, но вполне неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
a1144282
a1144282
29 июля 2023, 14:30 #
Из всего сериала понравилась только музыка, которая играет во время заставки🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
renovatio_me
renovatio_me
29 июля 2023, 18:05 #
Блин, а я надеялся что это Ник Фьюри получит суперсилы, и раскидает злодея!
Вот после этого бы он мог и землю защищать, и в персонажа бы вдохнули вторую жизнь.
А то смотреть уже жалко на дедулю Ника Фьюри, который еле двигается уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Heavyrain
Heavyrain
PRO
29 июля 2023, 21:36 #
Ну, хоть не так долго, а так сериал на 2-3 балла и правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mau5like
mau5like
30 июля 2023, 20:01 #
Процитирую классика: ммммм, хуита
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
30 июля 2023, 21:14 #
господи, ну и слив...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
RodTidwell
RodTidwell
31 июля 2023, 00:48 #
Ответственно заявляю, что это худший проект, который когда-либо выходил в составе MCU, даже жаль, что это теперь часть Вселенной.

Первые пару серий еще были окей, но дальше - это позор невероятных масштабов. Смыли в унитаз культовый сюжет, набрали звезд, которым нечего играть, похерели сюжетные линии прошлых лет. Роуди и Росс скруллы, втф? А зачем они тогда землю спасали, зачем оплакивали друзей, если те для них никто. Блин, это очень плохо, очень.

Развидеть, нельзя простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
31 июля 2023, 01:51 #
@RodTidwell: вы чего, есть же Нелюди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RodTidwell
RodTidwell
31 июля 2023, 08:36 #
Я про прямое производство от Марвел, сериалы ABC и Netflix не всегда считают «семьей»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
31 июля 2023, 02:01 #
Самое неожиданное светлое пятно - Соня Фалсворт, я прям кайфовал от её редких появлений, сильный и персонаж и качественный кастинг. И само собой, за всем, что касается Фьюри, наблюдать было вполне интересно, всё-таки харизму не пропьёшь. Жаль, что сюжет сериала ему делали в песочнице. Всё-таки, когда-то именно с Джексона списали новое переосмысление Ника Фьюри в комиксах, и его появление в MCU было более чем логичным. Бв этом плане обидно за Дональда Гловера, которому достаются только редкие камео. Он, конечно, давно не мальчик, но так и Тоби Магуайр им не был)) P.S. Мария Хилл, за что.... Действительно, больше всего в MCU бесят не новые введенные пустые и безвкусные персонажи, а такие брошенные бриллианты, нереализованные идеи и бездарно слитый потенциал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
thunder165
thunder165
31 июля 2023, 09:10 #
В общем, единственная относительно хоть сколько-нибудь смотрибельная серия это "Beloved" и то, только из-за не самой плохой перестрелки. После её просмотра хотя бы понимаешь, куда они деньги потратили.

Во всём остальном – сплошное разочарование, начиная от сценария, заканчивая игрой большинства актёров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
31 июля 2023, 16:54 #
Сериал закончился, продолжение не нужно, но эта линию сюжета открыла некоторые моменты. Последняя серия самая динамичная, мать драконов показала, кто здесь хозяин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lighthouse012
Lighthouse012
31 июля 2023, 23:31 #
То есть план был отдать суперсилу врагу в надежде, что он по глупости своей запустит машину с ней? То есть если бы не тупые разговоры, то скрулы победили? То есть прямо все все силы можно уместить в днк? То есть скрулы имея возможность заметить первых людей мира и переделать мир под себя решили свести все к геноциду? То есть Роуди они подменить смогли, а президента нет? Сколько же неудобных вопросов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Нелюдь
Нелюдь
01 авг. 2023, 02:15 #
"То есть план был отдать суперсилу врагу в надежде, что он по глупости своей запустит машину с ней? "
- MSheU надо как то продолжать, пофиг что Гая причастна к взрывам бомб и кто знает что еще натворила за эти годы... Она женский персонаж, все простительно. Тоже самое с женой Фьюри, ноль реакции на геноцид, но она любит Фьюри.. Ааааххх, милота. ¯\_(ツ)_/¯

"То есть если бы не тупые разговоры, то скрулы победили?"
- Персонаж Оливии Колман, единственный персонаж который активно пыталась чет предотвратить, в шоу о Нике Фьюри. Что нибудь да придумала бы (: У них и так Кэп Марвел на быстром наборе есть, раз ее бластом победить его можно, и Гравик потерял поддержку скруллов в итоге, как то сомнительная победа была все равно.

"То есть прямо все все силы можно уместить в днк?"
- Ага. Как и тату. Металлические кольца. И магию которую учат, а не врожденный скилл. xD

"То есть скрулы имея возможность заметить первых людей мира и переделать мир под себя решили свести все к геноциду?"
- Представить даже сложно что там могли бы написать такие сценаристы, если бы им пришлось продумывать иные варианты. Когда даже банальная логика отсутствует. Ожидать от них настоящего взрослого шпионского триллера с угрозой для всего человечества, было ошибкой с нашей стороны.

"То есть Роуди они подменить смогли, а президента нет?"
От создателей сея творения: \(˚o˚)/ А так можно было?!

Так же Роуди подменили с момента как его сбил Вижн в Civil War, это теперь столько ключевых моментов персонажа пустили в помойку... Разговор с Небулой, прощание с Тони и т.п. И только в этой части с первых же секунд он истеричкой стал... Умеют все же они унижать и полность разрушать легаси персонажей...

Так же режиссер сказал что с премьерой 1 серии, остальные были еще в монтажерной, и финал клепали дольше всего, при том что продакшн шоу и так был 24 месяца... Как таким людям доверили такой бюджет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:23 #
@Нелюдь: ну да- только 3 проекта из нескольких десятков, где женщина была главным, а уже MSheU 😂 Вспомнил Honest Trailers к Captain Marvel
Ну и когда и кто сказал, что Роуди подменили после "Противостояния"? В сериале было лишь сказано "Очень долгое время". И раз Гравик стал плохим вскоре после Финала, получается его могли подменить не раньше этого времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
08 авг. 2023, 22:41 #
@Геворг: не хотелось вмешиваться, но всё же замечу, что кроме Шан Чи и Паучка во всех фильмах 4 фазы и в половине сериалов на первый план так или иначе вышли именно женские персонажи, даже будучи не всегда гг. Это прям очевидная тенденция. Не то чтобы я против этого, но против фактов же не попрëшь. И да, есть гениальные женщины во всех областях, но практика кино последнего времени показывает, что и в режиссуре, и в сценариях, и в других смежных областях такой дисбаланс куда чаще ведь к негативу, чем перевес в сторону мужчин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нелюдь
Нелюдь
09 авг. 2023, 03:35 #
@Геворг: Вся 4 и 5 фаза продолжает быть MSheU. Файги обещал больше женских персонажей, Файги доставил. Проблем бы не возникало, если бы было сделано качественно. Увы и ах.

Роуди в больничной робе, подразумевается что его в больнице после крушения и подменили. А если и это не убедительно, то режиссер Али Селим говорит о многом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 21:58 #
@Hidji: а есть ли изучение негатива? Сколько процентов реальная объективная критика, сколько - необоснованный троллинг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
09 авг. 2023, 22:00 #
@Геворг: а рейтинги киносайтов и кассовые сборы перестали быть объективными показателями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 22:02 #
@Нелюдь: загуглил - да, Али говорил об этом, точнее на подобный вопрос ответил "Да", но сценарий написал не он, точной информации в сериале нет, вроде мало где об этом говорит. Можно списать на "Подменили 2 года назад на очередном медосмотре", иначе получается Гравик начал свой план намного раньше и всё равно выполнял приказы Фьюри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 22:03 #
@Hidji: так на втором плане женщины всегда были, аж с самого первого ЖЧ - Пеппер. Во втором ЖЧ - Пеппер и Вдова...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 22:08 #
@Hidji: у Вечных главная - женщина, фильм кассу собрал. ЧВ тоже собрала бы, если бы не пандемия и стриминг. ЧМ2 тоже собрал. Может новые проекты не были такими хорошими как Мстители 3-4, но и раньше были "плохие" выпуски. Ну и некоторые хотят именно нечто вроде "Финала" постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
09 авг. 2023, 22:25 #
@Геворг: давайте рассмотрим наглядно четвëртую фазу и начало пятой. "Чëрная Вдова" - без комментариев, провал😂
Затем Шан Чи, как я и отметил, с мужским гг и не отодвинутым на второй план. Почти отбился, хоть и посредственный. Далее "Вечные", вряд ли нуждающиеся в обсуждении и с женским гг, кстати, хоть и в формате группы. Но фильм неудачный(скорее из-за режиссуры, тоже женской). И касса там с трудом два бюджета. Ой, не смешите, это убытки. Далее Третий Паучок. Доворил о них с Шан Чи. Успех, во многом благодаря кроссоверу. Потом вроде второй Стрэндж. В плюсе и казалось бы не фем, но ведь скорее про Америку, а не про Дока. Она в центре внимания. Четвëртый Тор... Ой, даже говорить не хочется о нëм. Тор клоун, всë на бедной девочке😅 А ещё есть Муравей, которого тотально задвинула не только боевая подруга, но и дочь). Он рядом с ними тоже как клоун, хоть я и не жалуюсь на фильм так сильно, как другие. Про Чëрную Пантеру объективно рассуждать не могу, совершенно не понравился. Просто заметим, что он тоже с жгг. А киношный формат КВМ вытащил за шкирку из болота третий фильм о Стражах, и то не дай Бог грядущим "Марвелам" всë снова запороть. В сериалах только Локи удачный, да и писать устал уже там тоже много женских гг теперь. Так что не надо про "всего три", это ведь не совсем так).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kate_archer
kate_archer
09 авг. 2023, 22:34 #
@Геворг: так то на втором, а теперь на первом. Новая ЖЧ - девчонка, новая Чëрная пантера - девчонка, новая Хоукай - девчонка, новая Человек-муравей - девчонка, новая Халк - ну, ты понял. Новая Локи - Сильви, и очевидно, что первый сезон был её историей. Марвелесс аж три штуки. При этом Наташу сменила Елена. А из мужских персонажей первого плана остались только Паучок, Стрендж и пародия на Тора. Я лично не жалуюсь, просто странно отрицать очевидное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kate_archer
kate_archer
09 авг. 2023, 22:37 #
@Hidji: точно, Шан-ли забыла, он классный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
09 авг. 2023, 22:40 #
@kate_archer: да и у Тора была женская ипостась, и если честно, то лучше уж она бы и осталась, чем такой😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 23:15 #
@Hidji: ЧВ имеет положительный отзыв на Томатометре как от критиков, так и зрителей, и собрала почти 600 млн. вместе со стримингом при бюджете 200 млн. "Вечные" - критики критиковали. зрители довольны, но чуть-чуть не окупился. Шан-Чи имеет любовь зрителей, критиков и кассы. Стрэндж отличную кассу собрал, Пауки тоже, и любовь критиков и зрителей.
Женщина-Тор вроде из комиксов (сам я не читал), фильм имеет кассу+критиков+зрителей. Тор был "клоуном" во всех предыдущих фильмах тоже, особенно в 3-м. Нет ничего плохого в том, что Натали Портман тоже получила силы.
ЧП имеет жгг по воле обстоятельств - мгг умер в реальной жизни. Но злодей мужик с трагической историей, вызывающей симпатию.
В "Локи" гг - Том Хиддлстон, женщина не являлась гг и была его вариантом.
Короче впечатление, что вас обидели женщины и вы забываете про плохо воспринятые фильмы мужчин 😅 (напр. Невероятный Халк, Тор 2, сериал Нелюди).
Кстати на днях сказали, что впервые женщина-соло режиссёр собрала миллиард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 23:19 #
@kate_archer: Тоньи Старк пока не было, как и фильма или титула ЖЧ. В ЧП девочка стала гг из-за смерти мужика, а так фильм был бы про ЧП и его сына. Просто мне как не читателю комиксов не понятно, почему такие "обиды" на новые женские персонажи, особенно когда они из комиксов и вроде бы любимые персонажи. Фьюри жив, Роуди жив, Скотт Ленг жив, с Кангом непонятки из-за легальных проблем актёра. Сокол жив, Брюс жив, Тор жив. "Пародия" была всегда. Ах да - Сокол и зимний тоже пока живы. У Сокола будет даже фильм как новый Кэп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
09 авг. 2023, 23:20 #
@Hidji: какой такой? Смешной как во всех предыдущих частях, и особенно в полюбившемся большинству 3-й части?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Hidji
Hidji
09 авг. 2023, 23:23 #
@Геворг: внимательнее читать надо было. Не имел никаких претензий к женщинам и признавал гениальность некоторых. Однако против фактов не попрëшь: в четвëртой фазе изменения налицо, а прибыльных фильмов только три. Остальные или в минусе, или в нуле. Специально посмотрел сейчас. И от фактов не уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:19 #
@vk419986: поэтому и лже-Фьюри чуть было не умирал, чтобы его не тронули, а лишь красовались перед ним издёвкой. Скруллы победили бы, если бы Гравик не сделал так, чтобы лично Фьюри был замешан. Если можно изменить ДНК и сделать тебя с помощью сыворотки силачом, который в жизни не напьётся, если можно создать вполне реальный и самопонимающий ИИ. то почему не уместить всё в одном месте? Во всём виноват Гравик - он мог пойти по вашему предложению, но решил в отместку Фьюри убить всех людей. Может хотели, чтобы именно человек нажал на курок, а они лишь поднесли бы оружие. Или же - чтобы подменить президента, нужно его на некоторое время нейтрализовать, чтобы потом память считывать, а его никогда не оставляют одного. Вопросы неудобные, или не задуматься :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lighthouse012
Lighthouse012
09 авг. 2023, 23:35 #
@Геворг: понимаешь у каждого героя было правило. Кэп становился сильным от сыворотки, халк от радиации, грут родился таким на другой планете, Марвел от излучения получила силы. А тут получилось, что прямо все уместилось в днк. Непонятно почему уже не существует целый отряд или даже армия таких суперсолдат которые любого таноса с армией вынесут с полпинка. Марвел создала правила и сама их нарушила.
Про убийство всех людей да допускаю такую мотивацию у злодея.
Не смешите, насчет президент никогда не один. Он как и все ходит в душ, туалет, спит, оказывается с врачом наедине. Ну камон у нас тут суперсила когда ты не только тушку можешь подменить, но и считать воспоминания, привычки, в общем сделать полную копию человека! В конце концов все его окружение можно поменять и потом до самого президента добраться. Тут очевидная проблема, что героям дают много сил, а потом искусственно их ограничивают. Ну сил нет смотреть эту бредятину. В космос летают туда сюда, как до ближайшей пятерочки, а разгребает мировой заговор химиков полтора землекопа во главе с престарелым дедом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
та_Нюша
та_Нюша
PRO
01 авг. 2023, 00:04 #
Эээээх... это были впустую потраченные 4 часа моей жизни... А были такие надежды...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
01 авг. 2023, 00:13 #
Не знаю кто чего ожидал, и какую логику искал в происходящем, это же комиксы , надо смотреть и получать удовольствие, а не искать логику и т к д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lighthouse012
Lighthouse012
09 авг. 2023, 23:38 #
@MeTa1cOrE: нарушение не логики, а собственных выдуманных законов. В одном фильме вы показываете, что каждый герой получил силу по своему, а тут пузырёк волшебный с фастум гелем. В копчик вотри и все ты есть грут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mango__
Mango__
PRO
01 авг. 2023, 18:36 #
Были очень большие ожидания от сериала, но к сожалению они не оправдались от слова совсем! Ради чего убили Марию Хилл и Талоса?! Зачем теперь Мстители, если есть Гайа, которая превосходит их всех?
Даже Мисс Марвел и Женщина-Халк так не разочаровали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:24 #
@Mango__: зачем убивают любимого персонажа в фильмах и сериалах? Мстители с этой планеты, а Га'ю никто не позовёт, ибо инопланетянка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
02 авг. 2023, 04:44 #
Если бы не третьи Стражи, то я продолжал бы думать, что после Щелчка КВМ умерла, а "Секретное вторжение" был самым большим гвоздëм в крышку гроба... Да, это действительно худший сериал Марвел. Боги Асгарда, оправдайте надежды на лучшее в виде второго сезона "Локи".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mioko_sama
Mioko_sama
03 авг. 2023, 00:01 #
Со мной, наверное, что-то не так, но мне понравилось. Есть, конечно, много вопросов и дыр, но я получила удовольствие от просмотра. Оливия и Сэм крадут каждую сцену. Последний сериал от Марвел, который я внимательно смотрела и с интересом был "Лунный Рыцарь", и там тоже была заслуга Айзека в этом. Что ж.. Не знаю, что там творят в кабинетах с франшизой (а не самое логичное творят, имхо, и чисто в баблодойку), но спасибо за пару приятных вечеров за просмотром этого сериала!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:24 #
@Mioko_sama: да, были некоторые моменты, но в целом хорошо. А так - любая успешная франшиза делается ради денег
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
03 авг. 2023, 07:46 #
А кто лежал в конце серии под светящимися пленками, куда пришли Соня и Гайя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
03 авг. 2023, 19:27 #
Говном начался - так и закончился. Редкая параша для совсем обдолбанных фанаток Марвел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Hero_Jesus
Hero_Jesus
07 авг. 2023, 08:52 #
- Фьюри, тебе говно в глаз попало!
- Это не говно, это ДНК Скруллов.
- Нет, это говно!
- Ладно, это говно.

P.S. Сорри за большое количество слова на букву "Г", но как описать этот бред еще, я не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:25 #
@Hero_Jesus: попробуйте так: "не то что ожидали, но и не то что ужасный".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:01 #
Всё-таки решила уйти? А говорила не оставит этот дом
А нельзя было ставить на охрану таких скруллов, которые говорили бы на русском без акцента и понятно? 😅
Используется ли в русском термин "атака под ложным флагом" (false flag attack)? Когда атакуют маскировавшись под чужую группировку или страну с целью подставить? А то в английском слышал, а в русском впервые тут в переводе ЛостФильма.
То есть кроме адмиральши никто не смеет перечить Роуди и его плану? А если те остальные двое лишь Секретная служба - тогда почему только двое? Почему нет либо лично, либо на связи ответственных за сухопутные и воздушные войска? Почему адмиральшу вообще тогда позвали?
А в заброшенных станция радиация может быть такой высокой, что скажем за час уже тебе станет плохо? Он что, все таблетки за раз проглотил? Или же радиация там достигает достаточно далеко, чтобы скажем за день до прибытия уже находиться в зоне действия?
А почему в облике первой жертвы? Чтобы проверить память Фьюри или чтобы не забыть содеянное?
А нельзя было обсудить с Талосом план "Дом на Земле", или он зубы заговаривает Гравику?
Список и единичные имена шли наравне, пока не дошла очередь Чёрной пантеры - на правой части экрана между Халком и Валькирией вместо его имени появилось "Читаури" 😅
Я смотрел список внимательно в надежде какой-то отсылки на сериальную вселенную ABC/Netflix, но нет 😢 Правда непонятно откуда там Мерзость и Призрак, если ДНК собрали с поля финальной битвы "Финала" 🤔
Га'я? Тогда понятно, почему Фьюри был так слаб, хотя только приехал. Ну и моя критика его речи ранее. Правда я начал подозревать, что это она, ибо мемы с Фейсбука из-за позднего просмотра заспойлерил, что у неё будут суперсилы. Точнее постоянно попадался прикреплённый кадр 😅 Мне казалось Гравика убьют в 5-й серии и она станет гл. злодеем для финала. Посмотрим дальше, что да как будет. Ну и конечно теперь в кинотеатрах крутят трейлер "Марвелов", где фигурирует Фьюри (правда события там могли быть приквелом 🤔)
Трудно было если не убить лже-Роуди из-за потенциального владения важной информацией, то хотя бы поранить? Или палец отрубить?
А президент случаем не вдохновлён Байденом? 🤣
"Ты как твой отец", я: "Как Безумный король?" 🤣
Не лучше бы уничтожить тело Гравика на атомы? А то с силами всех героев - вдруг оживёт.
Вопрос: в "Пантере 2" всё это время был Скрулл, или скруллы украли Ватсона у вакандцев?
А президент не скрулл? "Все неземные виды" - так в Норвегии живут асгардцы, некоторые и в США. Все они тоже теперь враги? И неужели никто не сказал президенту, как скрулл помог Фьюри его спасти, а дочь этого скрулла справилась с мятежником?
То уходит, то приходит обратно - миссис Фьюри не понять 😅
А нельзя взять Присциллу с собой? Ну и если вправду её любишь - скажи, что может побыть в своём истинном зелёном обличии.
Ситуация прямь как в 3-м сезоне ЩИТа со "Сторожевыми псами" и Нелюдьми.
Надеюсь снова увидеть Эмилию и Оливию 🥰

P. S. Хоть судя по трейлеру "Марвелов" там речь будет не про Кри, но надеюсь хотя бы разовое упоминание событий этого сериала там будет, чтобы было видно, что это одна вселенная, а не как раньше было (односторонняя связь).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
08 авг. 2023, 21:02 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ky3bma
ky3bma
10 авг. 2023, 23:52 #
Где моя сцена после титров ? ☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 авг. 2023, 15:19 #
Начало было интересным, но потом пошло по наклонной и закончилось как то не внятно, проходной сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
12 авг. 2023, 20:02 #
@_ArxAngel_: это Эбони Мо, "сын" Таноса, который в начале Войны Бесконечности дрался со Стренджем.
Я, честно говоря, не понимаю претензий, скруллы копируют всё, включая одежду, мы это узнаëм при первом взгляде на них в КМ. ДНК и машина, точное устройство которой мы не знаем, даëт им доступ к состоянию каждого из этих людей/существ, который позволяет не глядя на них скопировать их. Ну, как-то так, дело не в том, что хранится в ДНК, а в способности скруллов копировать полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
12 авг. 2023, 20:14 #
@kate_archer: допустим, что кто-то купится на подобные отмазки про ДНК, хотя это противоречит..., ладно, не будем в детали. Но один маленький пример выше уже оговаривали: татуировки и кольца генетический код в себе не хранит😁 И таких вопросов куча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
12 авг. 2023, 20:56 #
@Hidji: эм, я об этом и говорю, вы вообще дочитали? Это не про ДНК. Никого же не смущает, что скруллы с одного взгляда могут скопировать человека вместе с одеждой и воспоминаниями. ДНК в данном случае - это замена взгляду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
12 авг. 2023, 21:44 #
@kate_archer: нет никакой замены взгляду, было сказано о копировании ДНК. И это совсем другое. То, о чëм говорите вы - это отдельный вид Скруллов, которые умели копировать способности из-за своих особенностей эволюционирования, не помню правда искуственного или нет. Варскруллы, кажется. И были они в комиксах ещё задолго до вторжения на Землю. Это разные линейки, не суперскруллы из нынешней. Анализ ДНК не поможет скопировать искуственные внешние изменения. Вот Тор, к примеру, глаз терял. Его без глаза скопируют или с двумя? И зачем вообще внешняя атрибутика типа этой самой татуированной руки Дракса, если нужна была его сила? Для одних копий нужны внешние проявления с копией внешнего вида, для других - нет... это ерунда какая-то. Создатели сериала в любом случае облажались с этой темой, как ни крути).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dema067
dema067
PRO
13 авг. 2023, 14:28 #
Неплохая реклама ваз 2106 во время драки с финальным боссом, жаль их уже не выпускают)
А в целом, сериал напомнил «Миротворца» с Джоном Синой, только тот был поинтереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malloy1
Malloy1
PRO
13 авг. 2023, 23:06 #
Президент России Владимов Путин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FlorisT
FlorisT
14 авг. 2023, 07:59 #
Столько ляпов, что аж нет сил даже посмеяться над этим.. сценаристы по ходу просто саботаж решили устроить на этом)) единственный персонаж интересный это женщина из разведки, очень харизматичная) ну и Эмилия Кларк хороша, я все думала она не выйдет из роли Кхалиси бурерожденной, но нет, разница видна и это ей в плюс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vayana
vayana
22 авг. 2023, 01:19 #
@FlorisT: Женщина из разведки - Соня, Оливия Колман. А платья у нее какие! хоть на что-то было можно с большим интересом посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FlorisT
FlorisT
31 авг. 2023, 22:47 #
@vayana: да точно, Оливия Колман) вылетело ее имя из головы вообще.. топовая актриса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
15 авг. 2023, 07:47 #
Да уж.. На финал оставили самое "вкусное".. С Президентом то чо так долго спорили? Всадили бы пулю в руку этому скруллу - вот и доказательство!
И типа эпичная битва двух суперскруллов выглядела так себе, увы..
Разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
15 авг. 2023, 09:17 #
"Всадили бы пулю в руку этому скруллу" Постоянно этта мысль в голове летала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NatashCHa
NatashCHa
16 авг. 2023, 01:20 #
Вы же понимаете, что настоящее секретное вторжение это "Люди в чёрном"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FlorisT
FlorisT
31 авг. 2023, 22:48 #
@NatashCHa: жизнь!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
16 авг. 2023, 18:47 #
Халтура страшная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yoxwill
Yoxwill
16 авг. 2023, 19:23 #
Я ваще не понял, разве они себе не пришили регенерацию?) как вообще мог кто то погибнуть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kottito
kottito
20 авг. 2023, 01:18 #
Спасибо за Соню в лице Оливии Колман: своим участием тянет на себе любой кадр скучнейшего сериала. На этом дифирамбы закончились. Расходимся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vayana
vayana
22 авг. 2023, 01:19 #
Больше всего меня взволновала идея, что на территории России десятки(!)(карту показывали) заброшенных атомных станций с полуразрушенными видимо реакторами(!!)(а иначе чего там фонит).
У людей и так с физикой очень плохо в среднем, а им такое в сериалах пихают((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FlorisT
FlorisT
31 авг. 2023, 22:49 #
@vayana: еще один стереотип о России для американских детей в копилку))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NikolaTesla
NikolaTesla
23 авг. 2023, 14:53 #
Комментарий удален
tatarskaya
tatarskaya
25 авг. 2023, 22:27 #
Как на фоне шедеврального "ВандаВижн", проработанного до мелочей "Локи" и глуповатого, но самобытного "Агенты Щ.И.Т.а" могли сделать такой проходной ролик?... Весь сюжет можно было бы сжать в одну сцену после титров.

Смотрела ради Джексона, Колман и Кларк. Оливия затащила, а Эмилия не успела раскрыться. Хоть бы поплакала над телом отца! Но мне нравится союз Гайи и Сони - ввели двух полноценных женских персонажей с заделом на крутые арки в полнометражках (надеюсь). Должны же высокобюджетным актрисам дать хорошую арку, да?

Длиннющая заставка сама по себе интересная, но только как одноразовый прикол "смотрите, на что способно ИИ".

А как Соня, почти ничего не знавшая про скруллов, вдруг обнаруживает целый склад тел?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vampironok666
vampironok666
PRO
27 авг. 2023, 12:38 #
Глобально - мне скорее понравилось, чем нет. Но моментами, конечно, было очень странное впечатление от происходящего.

Много крутых сцен с диалогами, вот прям до мурашек пробирали диалоги Фьюри и его жены, очень крутой диалог получился у Роуди с Фьюри опять же (про увольнение), а Фьюри и Талос хороши не просто диалогами конкретными, но и в целом своими взаимоотношениями. Про Оливию Колман многие писали, она просто огонь.

При этом злодей формата "Сокола и Зимнего солдата", 1 в 1. Невзрачный, бесполезный, план у него невнятный, поступки и логика соу-соу. Логика моментами даже совсем отсутствует. Финалочка с развитием Эмилии Кларк оставляет много вопросов. Такая интерпретация Супер-Скрулла в целом ок, но именно Эмилия в этом амплуа? Чо-т хз)

Но, кажется, при всём этом у меня было не так много ожиданий от сериала, так что было нормально его смотреть) Клюква не бесила, бесила глобальная тупость, однако микро-сцены, игра актёров давала получить кайф от происходящего на экране в моменте) Так что о просмотре не жалею, но советовать людям не буду xD

З.ы: заставка (и музыка, и картинка от ИИ) мне зашла, считаю, что норм ход)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jucharos
Jucharos
09 сент. 2023, 00:49 #
Самый душный сериал Marvel после Сокола и Зимнего Солдата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vv_morozov
vv_morozov
22 сент. 2023, 23:38 #
Как будто посмотрел Легенд завтрашнего дня с солидным бюджетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_CHASER_
_CHASER_
PRO
12 окт. 2023, 18:41 #
Полное разочарование от сериала просто не о чем, а сколько разговоров было что будет крутой лихо закрученный сюжет, по сути пустышка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kaktus143
kaktus143
13 окт. 2023, 12:40 #
Очень интересно, это новая будет Марвел или еще похлеще?
Неоднозначный финал, так как есть две отсылки: что делает Фьюри и что за полуспящие люди?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
beoser
beoser
06 нояб. 2023, 13:22 #
Наверное самый слабый сериал от Марвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 нояб. 2023, 22:33 #
Т.е. теперь в МСЮ новая имба?
А вот идея про людей масово охотящихся на пришельцев очень интересна. Но ведь все равно забудут.
А от кого сейчас работает Фьюри? МЕЧ строит, с крии общается. Не похоже что от США, и мирового правительства в МСЮ вроде тоже нет. Сам себя назначил представителем Земли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 нояб. 2023, 22:34 #
В целом за попытку в серьезность - зачет.
Но думаю что если бы этот сюжет отдали Агентам, они даже со своими возможностями сделали бы НАМНОГО лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
11 нояб. 2023, 15:01 #
ЭТО КРАХ.
Я думал что Сокол и Зимний Солдат один такой в стойле плохих Марвелоских сериалов, но нет. Они смогли сделать еще хуже. Один из худших проектов КВМ, на уровне первой Капитан Марвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PanPanich
PanPanich
PRO
11 нояб. 2023, 19:19 #
@Takumikun: я не совсем понял, а Нелюди теперь уже не самый худший сериал Марвел? Или просто про него всё забыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
11 нояб. 2023, 19:22 #
@PanPanich: во-первых его официально вычеркнули из канона, а во-вторых он лучше инвэйжена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PanPanich
PanPanich
PRO
11 нояб. 2023, 19:27 #
@Takumikun: по сюжету, возможно(спорно) , но по игре актёров Нелюди это испанский стыд. А тут хотя бы золотой состав хоть и не сильно, но не ужасно отыгрывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
11 нояб. 2023, 19:55 #
@Takumikun: надо все стремные проекты вычеркнуть, вот удобно-то как))) останутся только нормальные, как кому захочется сравнить, а это же не канон уже, вы чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
11 нояб. 2023, 21:30 #
@PlanePassenger: ну типа они вычеркнули из основной вселенной 616, но сериал входит в мультивселенную как и нетфликсовские сериалы и Агенты и тд. И у нелюдей так же ибо на в Стрендже 2 показали Грома с тем же актером. Типа да, удобно когда есть такая гибкая вселенная где можно выкинуть проект, у которого не было связей с другими, в другую вселенную и потом к ней не возвращаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
11 нояб. 2023, 21:21 #
Вообще если подумать, то замечательно, что такой проект существует. Да, Марвел/Дисней подумал, что можно бесконечно масштабировать и увеличивать доходы каждый год, но это так не работает. После пика всегда идёт очень большой спад, и вот, похоже мы практически на самом дне (надеюсь). А из этого следует, что впереди новое восхождение. И мы видим, что наконец Марвел стали задумываться, а в чем же причина всего этого и думать над решением. Это обнадёживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FlorisT
FlorisT
13 нояб. 2023, 13:48 #
@PlanePassenger: мне кажется после Мстителей Финал Марвел и так понимали , что выше этого им не прыгнуть, и что пойдет закономерный спад, так что лучшее , что они могли сделать, это как то смягчить этот спад (за счёт Ванда/Вижн, Стражи галактики 3 и боле менее удачных Локи и лунного рыцаря, также в зачёт можно занести попытки эксперимента со спешл Ночной оборотень) в остальном конечно, это печальное дно, и как вы верно выразились, есть надежда на новое восхождение и успешную работу над ошибками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
13 нояб. 2023, 17:19 #
@FlorisT: а я вот вообще так не думаю, иначе можно было бы просто умерить пыл с количеством анонсов новых проектов, а их как раз стало в разы больше, плюс новые сериалы переложили на плечи тех же киношников, всё это явно признаки бестолкового руководства. Думали, что потянут, не потянули. Плюс ковид и забастовки вообще не помогают, конечно. Удачные проекты при таких раскладах просто погрешность. Ну и вообще, как вы это себе представляете? Выходит Файги к акционерам Дисней и говорит, знаете, после Войны Бесконечности должен быть спад, у нас будет меньше проектов и денег в следующем году. Капитализм так не работает, он пухнет, пока не лопнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vampironok666
vampironok666
PRO
26 дек. 2023, 11:52 #
@PlanePassenger: я ещё надеюсь, что за счёт большого количества попыток в разное они прощупали почву и теперь будут масштабировать удачное, прикрывать неудачное. Т.е. мы по факту смотрим фазу, в которой эксперименты, поиски чего-нибудь прикольного, варианты не делать просто всё тоже самое, что сделало предыдущие 10 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
26 дек. 2023, 14:08 #
@vampironok666: экспериментами занималась Марвел в начале своего кинематографического пути, Дисней не занимается экспериментами в таких масштабах, ему деньги нужны. Это явные просчёты, и как минимум в плане сериалов руководство это признало. Ни один новый проект 4 кинофазы не был по-настоящему удачным, как и половина сериалов, производство которых не очень-то годится для масштабирования, так как оно не было продумано изначально. Если это был запланированный эксперимент, не было бы ничего проще сказать, мол, знаете, это был эксперимент. Вместо этого вину валят на зрителя, типа он устал от супергероики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vampironok666
vampironok666
PRO
26 дек. 2023, 14:56 #
@PlanePassenger: может быть, не очень следила за тезисами, так что спорить не буду. Для себя всё равно смотрю на фазу как на эксперимент, пусть и неофициальный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanechkaK
DanechkaK
24 дек. 2023, 17:50 #
Достаточно интересный сериал получился. Риксан конченный, нахрен объявлять войну... От неё никому легче не станет. Варра и Фьюри❤️ Конец удивил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kosinus1993-2
Kosinus1993-2
09 янв. 01:01 #
Смотрел все что выходило с Э.Кларк после первого сезона ИП и немного до , и нигде её не снимали так ужасно , молодую Женщину выставили субтильным 13-ти летним подростком .

После этого сериала я хоть понял почему Щит развалился , ведь им руководил такой некомпетентный и жалкий глава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
icelbi
icelbi
24 мар. 16:15 #
После унылой Эхо, кринжовой Щи-Халкихи и банально-детской мисс Марвел этот сериал стал просто отдушиной ♥ Искренне понравилось~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
icelbi
icelbi
24 мар. 16:19 #
И конечно, любовная линия Фьюри со скрульчанкой — это последнее, что я могла бы ожидать, но была приятно шокирована. Финальный поцелуй в истинном обличии затронул глубины души, это было восхитительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
21 апр. 17:30 #
Фьюри в Финляндии, а номера машины московские, даже не питерские.

Президент Владимов? Что?? Это где такой😂
Это 100% русские... Им самим не надоело😅

В Финляндии всего две атомных электростанции и третья должна войти в эксплуатацию в 2028 и не считается заброшенной, а строящейся.
Так что тоже непонятно откуда там радиация 🤔

Гайя напомнила мне Мантис, когда усыпляла Гравика)

Самое классное в этой серии это поцелуй Варры и Ника😍

А так, для меня, сериал на троечку и ни одной сцены после титров(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
21 апр. 21:52 #
@Mayer_E: АЭС по сюжету в России была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
21 апр. 21:53 #
@Babylon: жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilyabaykalov
ilyabaykalov
21 апр. 22:29 #
Где-то есть вселенная, где в наше время есть другой президент в России. Бредятину сняли🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
21 апр. 22:33 #
@ilyabaykalov: Владимов ну😅😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
22 апр. 14:38 #
@ilyabaykalov: так и в Америке у них другой президент в MCU))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама