Реклама
Очищение — s01e08 — Island

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.067
MyShows
(89)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 05.07.202305.07.2023 15:00
Всего просмотров: 63129.68%
s01e01 - The Season of Unfoldment
s01e02 - Kindred
s01e03 - Suffer the Little Children
s01e04 - The Foundlings
s01e05 - Maitreya
s01e06 - The Pied Piper
s01e07 - This Too Shall Pass
s01e08 - Island

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
27

ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 июля 2023, 16:38 #
Сбежать со всей мебелью своей спальни - это было мощно.:) И как предсказуемо они перешли в статус "деструктивного культа" к последней серии. В конце с париком эффектно вышло. Она спала в них, что ли?

В связи с последним кадром с адресами, искренне надеюсь, что Фрея/Эми в итоге пойдет-таки на терапию и у нее хотя бы будет более-менее нормальное качество жизни в дальнейшем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Luna_Pralun
Luna_Pralun
06 июля 2023, 10:28 #
Страшная сектка и удивительно, что столько новых последователей нашли.
Очень жаль Ашу. Надеюсь, у Фреи все будет хорошо. Макс молодец!

Концовка понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NickPaulson
NickPaulson
PRO
07 июля 2023, 14:50 #
Шикарное окончание истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
phenomenyaa
phenomenyaa
09 июля 2023, 09:51 #
Жаль, что у сериала такие низкие оценки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Willful
Willful
13 июля 2023, 12:58 #
По итогу сериал скорее не понравился — слишком много осталось необъясненных вопросов. Почему у героини были такие плохие отношения с удочерившей ее женщиной, тем более, что та одна из немногих, кто действительно переживал и заботился о героине? Почему настоящая мать после суда не проявила никакого интереса к героине, ее же вроде не посадили? Почему героиня не переехала жить подальше от секты, если так сильно переживала за своего сына, почему любовь к сыну не смогла перевесить болезненную привязанность к "матери"? О чем вообще думала старшая дочка героини, когда без предупреждений и объяснений увезла мальчика в неизвестном направлении, что это вообще такое было?
По-моему, сериал пытался сразу в нескольких направлениях — и в драму, и в триллер, и в психологию, и в исследование сект, но в итоге ничего не вытянул, все недоработано. Очень жаль, сама история была очень интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 14:22 #
@Willful: настоящая мать - Ханна - умерла от рака, когда Эми и Антон были еще маленькими. Настоящий отец - Хенрик - сел, чтобы защитить Матрею.

Плохие отношения с соцработником, взявщей Эми к себе, - потому что Эми из-за своего детства в принципе не умеет иметь нормальные отношения с людьми, о чем соцработник на суде публично и сказала. Найдите на YouTube документалку "Джон" - там очень хорошо показано нарушение формирования привязанности (основа способности иметь нормальные отношения с людьми) у детей и какие последствия у этого бывают. Только аккуратнее - зрелище не для слабонервных.

Уехать от лидера культа, которую вы считаете своей матерью? Люди-то от родных матерей зачастую свалить не могут.:) В банальную сепарацию. Даже ради детей. Даже в возрасте за 50. А вы хотите, чтобы она от чертовски талантливого манипулятора, который ее вырастил в ключе "выученной беспомощности", свалила.

Дочка оказалась умнее матери. Потому что выросла в любви с нормальным отцом и нормальными людьми вокруг. Пообщалась с Матреей, узнала свою историю от Антона и поняла, что от этой компании, с которой мать до сих пор общается, нужно держаться подальше. Сценарный прием, чтобы показать - почему Эми не ушла. Нормальное детство очень многое дает в умении принимать самостоятельные решения. Чего Эми как раз не умеет до сих пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Willful
Willful
13 июля 2023, 15:17 #
@ajcrvr: Когда отменили второй суд по причине якобы недееспособности обвиняемой, показали как вся секта празднует — и там была мама героини, в платке. Героиня уже вырасти успела — где все это время была мать?
Насчет отношения героини с людьми — у нее были длительные отношения с мужем (предполагаю, что достаточно неплохие), она поддерживает неплохие отношения с копом, и даже на их фоне отношения с приемной матерью — не очень. Почему — непонятно.
Вообще, насчет поведения героини и ее привязанности к секте — я прекрасно понимаю, что в жизни возможно и не такое, но я говорю конкретно про сериал: в нем все это раскрыли плохенько, слишком много непонятных и неубедительных моментов.
А вот поведение старший дочки — это треш, какое тут «Дочка оказалась умнее матери»! Она подвергла жуткому ужасу родителей и бабушку мальчика (я уже молчу о том, как этот страшный стресс может повлиять на такого нестабильного человека, как героиня), она своим поступком подняла на уши всю полицию(!), то есть оторвала от решения реальных дел и потратила тысячи денег налогоплательщиков. И это вы называете «умением принимать самостоятельные решения»? Ее поступок — это ни разу не решение проблемы, это дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 16:17 #
@Willful: мать, как и отец, в секте была. Мило наблюдали за всем, что делает Матрея с их детьми. Ну, вот так им мозги промыли, что отдали ей детей и ни разу не вмешались. Дети даже не знали, кто их настоящие родители. Антон до сих пор - "Нет, мама - это Матрея!" и все тут.

Я бы не назвал ее отношения с копом отношениями, она ему звонит поныть и потребовать помощи себе. И ни разу "А ты как там вообще? Тебе чем-нибудь помочь?". Отца детей тоже ни разу не спросила - "Как ты? Тебе что-нибудь нужно?". Сплошное детское - я-я-я-я-я-я. Даже сын - "Я не переживу, если его потеряю", а что там сын хочет - пофиг. Хорошо хоть к концу за ум взялась и дала ему с отцом общаться. И то после того, как жареный петух клюнул. Отношения - это двустороннее взаимовыгодное партнерское взаимодействие все-таки. А не все одеяло исключительно на себя.

Насчет того, что сценаристы налажали, - я согласен. Потому что никто ничего не понял, судя по комментариям.

Типичный подростковый бунт. Так проявляется сепарация от родителей и начало периода принятия самостоятельных решений. Абсолютно нормальный процесс. И да, все вокруг от этого вешаются.:))) И называют подростков идиотами.:) Беспокоится надо, если подросток такого не делает. Значит, сепарация не происходит и он остается в симбиозе с родителями, как Эми с Матреей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Willful
Willful
13 июля 2023, 16:46 #
@ajcrvr: Слушайте, я прекрасно поняла, что настоящая мать была в секте и играла «тетушку». Я спрашиваю, где она была после роспуска секты, когда всех детей разобрали настоящие родители или родственники, а остались только двое — героиня и ее брат, дети этой «тетушки». Почему она их не забрала? Почему этот вопрос никак не раскрыли в сериале?
Насчет отношений героини: сейчас у нее отношения с бывшим мужем не очень, но они несколько лет были вместе, я все же допускаю, что у них были нормальные отношения хоть какое-то время (вспомнить хотя бы их встречу в кафе после лечения героини). И в любом случае, в сериале нет никакого раскрытия отношений героини с приемной матерью и эти отношения выглядят худшими по сравнению с другими людьми, даже с полицейским.
Насчет подросткового бунта — вы серьезно?! Бунт — это покрасить волосы в зеленый цвет, бросить университет или сбежать из дома после ссоры с отцом (и это уже не очень нормальный вариант). Но не похитить ребенка(!) с привлечением полиции. Это не сепарация и не «абсолютно нормальный процесс». Это деструктивное, асоциальное поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 18:22 #
@Willful: так она же от рака умерла. Хенрик на могилу ходил. Вы правда думаете, что больная раком может заботится о двух детях с проблемной психикой?

Большой вопрос - нормальные ли отношения были, если он, не задумываясь, подал на sole custody после эпизода с машиной и потом 8 лет жену к дочери не подпускал. Явно были и другие эпизоды жесткого обращения с ребенком. И, учитывая, как Эми взрывается на всех вокруг по пустякам, она явно срывалась и на него и на приемную мать. В прошлом эпизоде показали список таблеток, которые Эми давали в психиатрической клинике, - между прочим, очень "тяжелая артиллерия", предназначенная для успокоения весьма тяжелых и буйных психиатрических диагнозов.

Если разбирать данный кейс с точки зрения представителей власти, а не через призму эмоций, то полиция, суды, соцработники и судебные психиатры будут на стороне Макс. Потому что защита старшим ребенком младшего от представляющего опасность родителя не считается деструктивным/асоциальным поведением. Ну, прочитают ей нотацию, мол, мы понимаем твои мотивы, они очень благие, мы это уважаем и поддерживаем, понимаем, что ты растерялась и не знала, что делать, и приняла вот такое решение, но лучше бы обращаться в таких случаях за помощью к взрослым. Вот у нас тут такая служба, такие специалисты и так далее, можешь обращаться в любое время по любому вопросу. Современное законодательство и современные методы работы с подростками у полиции, психиатров, судов и соцработников в цивилизованном мире (а сериал снят в Австралии) именно такие. Никакой карательной ювенальной юстиции уже давно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 18:23 #
Сбежать из дома - вообще-то давно уже абсолютная норма. Первый вопрос у полиции будет при звонке "Ребенок пропал!" - "Поругались вчера с ребенком?" Если да, то, когда ребенка найдут, пожурят. вернут маме-папе и на этом все закончится.:) Жив-здоров и слава Богу. А дальше либо сами разберутся, либо к психологам обратятся. Это в СССР за такое ставили на учет в детскую комнату милиции, потому что строем с пионерами не ходит.:)))

Я сейчас, к пример, живу в стране, где несовершеннолетний ребенок может уйти из дома в специальные шелтеры и жить там, если ему не нравится, как с ним родители обращаются. Это легально, прописано в законе и финансируется государством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Willful
Willful
13 июля 2023, 19:35 #
@ajcrvr: Я правда думаю, что эту тему вообще не раскрыли. Ее показали больной раком после второго суда, и это прошло много лет после распада секты, дети уже выросли. А даже если она все это время болела — возможно, она могла хотя бы с ними общаться, но мы этого не узнаем, потому что нам ничего не показали.
«и потом 8 лет жену к дочери не подпускал» — она могла видеться с дочерью по решению суда, муж не смог бы этого запретить, но она сначала лежала в клинике, а потом сама решила не видеться (я это так поняла из ее разговора с дочкой). И я думаю, что период нормальных отношений с мужем был: все же он решил на ней жениться и завести ребенка. Проблемы могли вылезти позже, когда она не справлялась с грудничком.
В случае похищения мальчика старшей дочерью я останусь при своем мнении: она не отвезла мальчика папе-бабушке, она им даже не сообщила, она не позвонила матери и не сказала, что с ребенком все в порядке, она не сообщила полиции, что ребенок с ней, она не сообщила о своих опасениях в соцслужбы. Нет, она совершила поступок «взрослого человека» — похитила ребенка. И я не думаю, что службы будут на ее стороне: ребенку не угрожало никакой непосредственной опасности, а то, что он мог оказаться в секте — это ее домыслы, доказательств у нее нет. Девушка ведет себя неадекватно. И сериал этот эпизод тоже нормально не раскрыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 20:12 #
@Willful: тут я согласен. Но ее показали в платке, то есть у нее уже выпали волосы. Такое бывает, когда идет химиотерапия, у которой весьма жесткие побочки, и далеко не самое начало, не самый первый курс. Плюс она была вся бело-сине-серо-зеленая и худая, что означает, что это далеко не 1-2 стадия. Рак не образуется за 5 дней и тянется прилично. То есть она уже как минимум год-два болела. А на последних стадиях все на свете тяжело, включая общение. И тут возникает вопрос - вот вы отказались от детей в пользу лидера культа, вам запрещено говорить детям, что вы - их мать, 15 лет стояли и наблюдали, как с ними обращались, сами же в этом участвовали, а теперь умираете от рака, вам что делать? Пойти к ним каятся? Или доиграть в игру до конца? Если Хенрик молчал до конца, потому что реально верил, не факт, что Ханна не была такой же верующей. Жаль, да, что не показали, тут огромная морально-этическая дилемма и материала на целый отдельный сериал.

Конфетно-букетный период абсолютно точно был. Это потом начинается "Ах, я вышла за козла, как же я этого раньше не видела!". Ну, любовь зла, как известно. И даже странное поведение любимого человека кажется просто милыми особенностями. А еще хочется, знаете, "Я сейчас тебя вылечу своей любовью". Увы, частый случай в дисфункциональных отношениях. Чем мне ее муж нравится, так это тем, что не стал закрывать глаза на проблемы и поставил ребенка на первое место.

На самом деле, доказательства у нее были: нам показали историю с синяком и беспокойство учительницы сына. По закону этого достаточно, чтобы учительница подала в полицию заявление о домашнем насилии со стороны матери. Более того - она обязана сообщать о таком. А то, как Эми это объяснила, - это такая распространенная отмазка, что у всех, кто работает с детьми или в полиции, уже охотничья стойка на нее. Плюс у Эми уже есть зафиксированная история насилия по отношению к другому ребенку. Так что вопросы будут к Эми, а не к Макс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
13 июля 2023, 20:12 #
Я не сказал, что это был поступок взрослого человека. Я сказал, что это был подростковый бунт, когда подросток пытается показать всем, что он уже взрослый и может принимать самостоятельные решения. А по факту принимает весьма идиотские решения. Это нормально. Все мы такие были и все идиотские вещи творили.:) И все в полиции, судах и соцслужбах это понимают. Поэтому стандарты работы с подростками построены так, чтобы такие идиотские решения не перечеркивали всю их последующую жизнь. Если на нее заведут criminal records, не дай Бог - psychiatric records, только потому, что кого-то ее поведение возмутило, это закроет ей доступ к огромному количеству потенциальных профессий. Потому что работодатели в цивилизованном мире обязательном порядке делают background check на такие вещи. То есть приведет к скатыванию в низшие слои общества и последующей криминализации, чего все в социуме заинтересованны избежать, поэтому с детьми и подростками до последнего будут пытаться обойтись без жесткача.

Сериал это не раскрыл, потому что это австралийские реалии, они зрителям - и местным, и англофонным - понятны без объяснений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rainbow_riia
rainbow_riia
PRO
16 июля 2023, 17:48 #
Как-то по итогу сериала даже Адриана вызвала больше симпатии и сочувствия, чем большинство героев, даже не состоящих в культе. Хотя бы ясны её мотивы - желание лучшей жизни, жажда наживы и мания величия. Что-то типа Изобретая Анну, только страдали не только людские кошельки, но и жизни.
А вот Ами/Фрея, которая вроде как имела опекуна, паренька себе умудрилась найти (видимо только на это у неё мозгов и хватило - как ноги раздвинуть), но за столько лет так и не прошла нормально терапию, не переехала куда-нибудь подальше и не начала новую жизнь - это верх идиотизма.
Я понимаю, что у неё были промыты мозги, но было как минимум целых 6 лет, когда Адриана была во Франции и не имела с ней никаких контактов, то есть новой промывки не было, но были окружающие взрослые люди, которые должны были подтолкнуть на путь исцеления. Но мы видим, что она только залететь успела, находясь в том же городе. Выходит, что ни она сама особым интеллектом не блистала, ни окружающие её на тот момент взрослые люди (опекунша, полицейский и т.д.).
Выходит так, что на протяжении всего сериала мы видим одну очень умную, хитрую и продуманную главу секты и кучку идиотов, которыми она играет, как куклами. Ну, правда, что большое количество порой не самых глупых людей, поддавшихся её чарам, что неудачник-полицейский, который не справился с делом, зато превратил свою жизнь в помойку, что опекунша, которая возложила на себя ответственность за воспитание травмированной девочки, но спокойно заявила, что не справилась, и наблюдала, как та ухаживает за "мамочкой" - все они ничем не лучше психически нездоровой Ами, и также не вызывают симпатии.
И что тогда, спрашивается, должен был сделать сериал: вызвать у зрителя отвращение к маньячке, но симпатию и сочувствие к ее разоблачителям и жертвам, или же наоборот? Если первое, то вышло не очень...🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 янв. 07:28 #
@rainbow_riia: А вы внимательно смотрели сериал, откуда Ами должна знать как делать? Когда ее вытащили из культа ей было примерно 12-14 лет. Она уже была с промытыми мозгами. При том в самом участке говорили, что интеллект у детей этой секты не больше чем у 5-летнего ребенка. Теперь вопрос, откуда Ами должна была знать, что надо проходит терапию и прочее? Это вокруг взрослые должны были этим озаботиться. Из-за своих проблем Ами угодила в психушку, потом вернулась Адриана и вытащила Ами, за что та ей "погроб жизни обязана". Причем тут "только на это мозгов хватило", она воспитывалась не как обычный ребенок, она очень травмирована, у нее не простроены многие связи только потому, что было неправильное воспитание с детства. Она не знала другие семьи, не знала другой быт и очень сильно зависела от тех людей, к которым привыкла, а это секта. К сожалению, после всего пережитого нельзя просто выйти нормальный человеком, требуется много усилий и помощи, чего у нее не было. Собственно как и у Антона. Поэтому такие жизни у них и сложились.
Как по мне, сочувствие и симпатия вызывается. Да и тут дело разобрали дальше. Не просто, что вот была секта, все всех вытащили, всё все молодцы. А именно, что дальше жизнь у многих тоже не сахар. Потому что приспособиться к другой жизни не так просто. Это и показано. Показано, что если преступника не наказать, он и не изменится. Показано, что нельзя делать вид будто ничего не произошло или забыть все как страшный сон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rainbow_riia
rainbow_riia
PRO
20 янв. 12:01 #
@Little_Girle: А вы мой комментарий до конца вообще прочитали, прежде чем вообще что-либо писать? Зацепились за какую-то одну фразу и решили накатать гневную простыню в ответ на комментарий более чем полугодичной давности😅
А я в нем писала не только про Ами, с которой и правда спрос поначалу невелик, но и про её окружение. Ко всем окружающим её людям, специалистам большой вопрос: как можно было допустить, чтобы нездоровая и непролеченная девушка забеременела, родила и воспитывала ребёнка в лесу в совершенно нездоровых условиях.
Вот абсолютно все эти взрослые персонажи не вызывают никаких положительных чувств.
Сама Ами - да, была травмирована, но опять же после освобождения она же должна была ходить в школу, общаться со сверстниками, да и какую-никакую терапию она вроде проходила, просто результат не особо заметен, но в целом она вполне могла иначе распоряжаться своей жизнью. Уехать в конце концов из города подальше.
Так что лично у меня персонаж Ами тоже по итогу особого сочувствия не вызвал. Если у вас вызвал что ж хорошо. У всех свое мнение и восприятие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tiinsa
Tiinsa
17 июля 2023, 18:59 #
Кого вижу, глядя на Ами\Фрею? Ребенка, которого с детства ростили во враждебном окружении, при этом прикрываясь благими намерениями и создавая иллюзию прекрасной и счастливой жизни. Которую били, унижали, морили голодом и утверждали ей в глаза что это и есть счастье и ей очень повезло. Потом она попала в нормальный мир, адаптироваться к которому ей было очень сложно. Кто-то в предыдущих комментариях удивлялся её интеллекту, а откуда ему взяться если до тринадцати лет её держали в черном теле, не учили толком ни чему, не давали даже видеть нормальную жизнь. Почему не ходила на терапию? Но она ходила, как мы понимаем из диалога с отцом её детей. Она раз в год проходила курсы терапии. И они помогали, это как раз свидетельствует о нормальных на тот момент отношениях с приемной матерью и наличие мужа и беременность. Что случилось потом и почему поехала крыша? Считаем - возвращении Мейтреи в назад в страну, неудачный суд, где она на минуточку против Мейтреи свидетельствовала, депрессия беременных ( доказанный медицинский диагноз). Снежный ком! Пабам! Стресс вызвал ухудшения психики раньше чем она попала к психотерапевту. Меня кстати абсолютно не удивляет почему муж забрал опекунство, здоровье и безопасность своего ребенка он поставил превыше всего. Почему плохие отношения с приемной матерью? А вы бы простили если б против вас так в суде свидетельствовали? Та хоть и пыталась защитить Фрею, но врать в суде под присягой? Вот вам и разрыв отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tiinsa
Tiinsa
17 июля 2023, 18:59 #
@Tiinsa: Что же происходит дальше. Ами отправляется на принудительное лечение по решению суда. И тут вмешивается секта. Если мы помним, что сказала Ами - её освободили из больницы под ответственность представителей секты (психолога). Они стали ей диктовать - где и с кем жить, что делать. А когда Ами забеременела Билли, то у секты появился рычаг давления еще по сильнее. Мы вернем тебя в психушку а Билли отберем. Не было у нее никакой привязанности к матери, она бегала как собачка и виляла хвостиком только бы сына не забрали. У них была гарантия что она не будет снова свидетельствовать против Майтреи. Поэтому и на медбрата она наехала, когда тот поделился сомнениями на счет деменции Майтреи. Насчет поступка Макс. Она не глупая девочка, выросла в нормальном мире, в нормальных отношениях с любящим отцом. Заметьте Майтрея вышла на Макс и дала ей координаты Фреи. Потом Антон начал её обрабатывать, рассказывая какая мама плохая, а бабушка и он хорошие, и секта вообще прекрасная, и посмотри вот как чудесно детки с одинаковыми прическами в одинаковой одежде радостно резвятся на лужайке. Любому нормальному человеку от этих кадров не по себе становится, а Антон думает что это счастье. А потом на минуточку Антон дает ей свой фургон и уговаривает похитить Билли и привезти к ним. (Именно по этому у неё был фургон Антона, и Антон знал , что Макс с Билли должны приехать). Но Макс умная девочка, сообразила и забрав Билли просто скрылась и ждала звонка отца. И если бы его не держали в полиции, уже бы давно они нашлись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tiinsa
Tiinsa
17 июля 2023, 19:09 #
@Tiinsa: И по поводу Адрианы\Майтреи. Я понимаю, что она не могла долго родить (несколько выкидышей), и это её утомило, и она устала от своего мужа. Но, почему она мечтала не о разводе, а о смерти мужа? Это же что в мозгах то должно творится, когда решением своей проблемы ты видишь чью то смерть? Собственно далее мы и видим твердую поступь деспота, абьюзера и манипулятора, черствого и бездушного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vvunder
Vvunder
20 июля 2023, 06:17 #
Скорее всего, это больше связано с тем временем, когда она была молодая - разводы были хуже смерти, поэтому лучше было выйти с репутацией «безутешной вдовы»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Little_Girle
Little_Girle
PRO
20 янв. 07:33 #
@Tiinsa: Мне показалось, она и не хотела рожать. Она и к детям не с сердечной любовью обращалась. Даже когда фото делали с первым ребенком, она только для фото поулыбалась, а потом быстренько передала ребенка.

И вроде бы муж нашел таблетки. Поэтому и уехал. Как я поняла, она специально их принимала, чтобы не рожать, а мужу говорила, ничего в следующий раз получится. А он ребенка хотел.
Мне кажется, она хорошо понимала, что ребенка в той нищете, что они жили, ей не вырастить, да и видимо не было желания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
former_buddy
former_buddy
PRO
27 июля 2023, 18:16 #
Не могу сказать, что сериал отличный, но он явно неплохой.
Во-1, отлично раскрыли каждого персонажа и показали их истории, а если что-то и не показали, то это все равно проговаривалось (как например с крысой-детективом, который знал, что его снимали и что на него в случае чего есть компромат)
Во-2, понравилось, что показали становление культа и вообще всю его историю от начала и до конца.

У меня лично не осталось ни одного вопроса по сюжету, все понятно, никаких открытый концовок, как многие любят делать и поэтому ничего не надо додумывать.

Сериал по сути ничем не выделяется: съемка обычная, сюжет предсказуемый. Посмотреть можно, да затянут немного, но последняя серия порадовала. Особенно диалог Адрианы с человеком, который слепо верит в выдуманный бред и то, как она пытается сбежать в конце, описывает суть любого из культа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MargoZaitseva
MargoZaitseva
28 июля 2023, 23:42 #
Скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Viktoriya026
Viktoriya026
18 авг. 2023, 23:29 #
Говнище редкостное, не порекомендую этот сериал никому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ShaMarinka
ShaMarinka
30 сент. 2023, 12:41 #
Могло бы выйти хорошо, будь он в два раза короче, и будь в нём хоть кто-то нормальный. Ну вот Уэйн, пожалуй, единственный. Остальные все настолько психически ненормальны, что какой смысл им сочувствовать, их там всех лечить надо. По сути, весь сериал рассказывает, что человек, подвергшийся в детстве такой обработке, или имевший склад психики, чтобы вляпаться в это религиозное дерьмо взрослым, нормальным никогда не станет, и всю жизнь будет творить дичь себе и окружающим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AndreGer
AndreGer
05 окт. 2023, 06:05 #
как детектив не оч, как рассказ о секте и созависимости годно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама