Реклама
Основание — s02e09 — Long Ago, Not Far Away

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.563
MyShows
(882)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 08.09.202308.09.2023 15:00
Всего просмотров: 7 05931.75%
s02e02 - A Glimpse of Darkness
s02e03 - King and Commoner
s02e04 - Where the Stars Are Scattered Thinly
s02e05 - The Sighted and the Seen
s02e06 - Why the Gods Made Wine
s02e07 - A Necessary Death
s02e08 - The Last Empress
s02e09 - Long Ago, Not Far Away
s02e10 - Creation Myths

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
136

reddit
reddit
08 сент. 2023, 09:44 #
Замочил старушку Сэлдон, теперь-то она точно не стала илом, им будет кто-то другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LECS
LECS
08 сент. 2023, 10:56 #
Что то мне подсказывает, что Мул это мелкий пацан голубоглазый, слишком большой акцент на нём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Redopera
Redopera
08 сент. 2023, 20:53 #
@LECS: была такая мысль в самый первый момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сериальщик732
Сериальщик732
11 сент. 2023, 02:26 #
@LECS: логично ,тоже так думаю..может даже он её сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DopplerEffect15
DopplerEffect15
08 сент. 2023, 12:08 #
Надеюсь нам быстро покажут, что все на терминусе как то выжили, или это была большая шутка или трюк
Серия замечательная, очень эмоциональная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
CrasE
CrasE
09 сент. 2023, 00:20 #
@DopplerEffect15: дк второе основание же, запаска есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dlumv
dlumv
09 сент. 2023, 17:08 #
@CrasE: так его же вроде так и не создали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kladdenbuch
kladdenbuch
08 сент. 2023, 13:05 #
Эммм... Ну что сказать? Терминус RIP - из первого основания остались только трое и Гаал и Сэлдон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kladdenbuch
kladdenbuch
08 сент. 2023, 13:07 #
Но мы же помним что события происходящие с Гаал происходят в прошлом относительно событий на Терминусе. Ну в общем я думаю Первому Основанию конец, а второго нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
afonchytaya
afonchytaya
10 сент. 2023, 11:52 #
Я запуталась, в прошлом или в будущем? Даже комменты тут расходятся 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Rokudze
Rokudze
10 сент. 2023, 22:38 #
@afonchytaya: примерно на месяц Гаал в прошлом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
серия вышла 08.09.2023
zamizami
zamizami
08 сент. 2023, 15:19 #
серия - восторг!

как же круто развернули отношение к демерзель на 180°, просто показав, что она-то конечно может и обладает властью и свободой, но сама эта свобода - тюрьма. она все такой же заключенный. и тут впору начать философские размышления о природе свободы и ее границ.

события на терминусе - нет слов. меня крайне настораживает тот факт, что сэлдон выпустил императора и демерзель из хранилища, отдал радиант, зачем-то обращался к демерзель с этим его "future invites every second". то есть то, что произошло, произойти должно было? и сэлдон это знает?

ну и живой сэлдон как вишенка на торте, ей богу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Джекилл
Джекилл
09 сент. 2023, 18:44 #
@zamizami: чисто радиант спасти, остальное - пыль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
gloomypalace
gloomypalace
10 сент. 2023, 06:26 #
@Джекилл: так главный радиант находится у Гаал, это вроде так же как и с копиями Сэлдона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raych
Raych
11 сент. 2023, 19:16 #
@gloomypalace: как я понял, Главный радиант один, но нахадится одновременно в разном времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jankefir
jankefir
PRO
23 окт. 2023, 02:49 #
@Raych: В квантовой физике есть такой механизм -- квантовая запутанность. Он позволяет двум связанным друг с другом частицам мгновенно "обмениваться" информацией на бесконечно большом расстоянии. К слову, в реальном мире ученые умеют получать такие связанные пары частиц.

В сериале связь радиантов называют суперпозицией. К слову, это явление лежит в основе квантовых компьютеров. Суперпозицию можно использовать для обмена данными между квантово запутанными частицами, но она является лишь инструментом, а не самим механизмом.

В реальном мире это может работать так -- оба радианта связаны друг с другом квантовой запутанностью, но физически это два разных объекта. Раскидав по обоим радиантам связанные частицы, можно использовать их для мгновенного обмена таким объемом информации, который соответствует количеству частиц в них. Каждая связанная пара частиц позволяет один раз передать условный 0 или 1, но возвращая частицы обратно в состояние суперпозиции, можно использовать их повторно.

Гипотетически такая связь может работать и сквозь время, но даже в этом случае это будет два разных объекта.

Но в сериале (книгах) это может работать иначе, разумеется 💁‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raych
Raych
08 нояб. 2023, 17:31 #
@jankefir: в сериале несколько раз было озвучено, что Главный Радиант - один и находится одновременно в каждом моменте времени. Этот механизм не имеет ничего общего с квантовой запутанностью. Тут скорее одна общая память для всех моментов времени. Главный Радиант всегда знал что будет происходить и действовал соответствующе, а нам показали это как передачу информации из будущего в прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margadon
Margadon
08 сент. 2023, 15:33 #
Уничтожить Терминус?! Сильно. Тогда перестаньте писать про адаптацию книг Азимова 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
iaroshenko
iaroshenko
09 сент. 2023, 00:45 #
@Margadon: никогда не было адаптацией, с самого начала называлось "по мотивам"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Margadon
Margadon
08 сент. 2023, 15:36 #
Вот честно, нравится как сделано. Умело держат в напряжении. Но от книг уже практически ничего не осталось. Я понимаю, что многим не нравится нытье любителей книг Азимова, но там на столько все красиво сложено, что только и делай спин оффы, предыстории и тд. Зачем же так извращать суть. Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 сент. 2023, 16:30 #
Пожалуй прислушаюсь к Вашему комментарию и прочту книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id972349034
id972349034
09 сент. 2023, 00:58 #
@Margadon: многим не нравится "нытьё" "любителей книг" потому лишь, что это претенциозные сентенции сторонников ложной дихотомии, звучащей как "те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор", не берущих во внимание тривиальнейший факт, состоящий в том, что большой объём печатного текста с одной стороны, и совмещённые аудио- и видеоряд -- с другой, ни что иное, как абсолютно разные носители информации и способы её потребления, требующие так же и разных ресурсов, количества человекочасов на создание и в принципе цели. Потому сравнивать их в категории "лучше/хуже", как сравнивать лучше ли ложка, чем вилка, или наоборот.

Даже если не брать во внимание вышесказанное, какой вообще интерес в том, чтобы смотреть фактографически точную экранизацию каждой строчки исходного, текстового произведения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
kaya_
kaya_
09 окт. 2023, 21:27 #
Этот комментарий, пожалуй, должен прилагаться к каждой адаптации. Просто ш и к а р н о сказано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
golos07
golos07
PRO
16 окт. 2023, 13:53 #
@id972349034:
Тот же самый интерес, который появился от чтения. Только результат отличаться от книги должен видом персонажей, визуалом окрестностей в которых происходит действо, но не тем что персонажи говорят и делают. Ибо это обычно смысл.
Если сериальный деятель переиначивает всю придуманную и полюбившуюся историю, то какая это уже нафиг "экранизация"? Оставление только названий местностей и имена персонажей это не "экранизация", это выдумывание своего. Ну так и пусть бы снимали свое придуманное не привязывая это к уже существующему, потому что это совсем не то что мы читали и что нам понравилось, и не факт что то что там напридумано вдруг нам понравится. Таким образом экранизаторы:
1. Затаскивают названием тех кому понравился оригинал но не дают именно то за что оригинал и понравился.
2. Ставят себя на одну ступень с автором оригинала, почему-то решив что их собственные выдумки сравнимы с успехом автора книг выпущенных миллионными тиражами.
Питер Джексон, вон, плевать хотел на дихотомии-шмитохобии, "невозможность уложить такой текст в экранный ряд", и снял отличную экранизацию ВК.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
b1oki
b1oki
29 нояб. 2023, 15:20 #
@id972349034: ложка лучше: - D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
siberiandragon
siberiandragon
09 сент. 2023, 01:08 #
@Margadon: эти книги очень сложно перенести в сериальный формат, так что лучше делать адаптацию со своим сюжетом, нежели пытаться натянуть одно на другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
gloomypalace
gloomypalace
10 сент. 2023, 06:27 #
@Margadon: не читал книгу, но мне нравится то что я вижу. Очень интересно и захватывающе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 сент. 2023, 16:28 #
Какая же интересная серия, восторг. Начало сезона было вялое, но последние пару серий прям очень радуют. Особенно финальная сцена, прям завораживающая. Конечно вот эта вот фишка Клеонов уничтожать целые планеты чуть что очень плохая..Имеператор в конце прямо наслаждался видом уничтоженной планеты и выглядел психопатически
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
anderhimmel
anderhimmel
08 сент. 2023, 18:24 #
@ViktoryMartini: да, этот Клеон мне не нравится. недосмотрела Демерзель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
08 сент. 2023, 22:03 #
Лицо человека, который сначала перевозбудился, а теперь ему хорошо, он удовлетворён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
a_banshee
a_banshee
12 сент. 2023, 00:37 #
… в кроп-топ золотой кольчуге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
13 сент. 2023, 21:56 #
@a_banshee: император должен быть на стиле 🤘🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alexander444
alexander444
16 окт. 2023, 22:07 #
@Julie_Julia: Леонтьев поднялся за это время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
gloomypalace
gloomypalace
10 сент. 2023, 06:28 #
@ViktoryMartini: это всегда так, финал будет держать в напряжении и потом оборвётся на самом интересном месте, дабы дать затравку и пищу для размышления зрителям на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk210800
vk210800
PRO
10 сент. 2023, 22:01 #
@ViktoryMartini: согласен. Первые 7 серий просто скукота словесная. А 8 и 9 прям игра престолов в галактике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hgutr
Hgutr
08 сент. 2023, 17:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
anderhimmel
anderhimmel
08 сент. 2023, 18:25 #
а мне вот кажется каждый раз что Мул это генерал, у кого еще так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MarkRaffer
MarkRaffer
08 сент. 2023, 23:51 #
@anderhimmel: мул - это ребёнок брата Константа и Хобера Мелло. И имя у него как раз и будет Мул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
daizydaria
daizydaria
10 сент. 2023, 01:25 #
Зачем вы это пишите? Если это ваше предположение - ок. Если факт, ты звездец тут спойлирите
Отмените эти знание из моей головы ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
pokerface666_pf
pokerface666_pf
28 сент. 2023, 15:45 #
@daizydaria: не переживайте, в книге не было и слова о родителях мула, просто случайный мутант, которого невозможно было просчитать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Redopera
Redopera
08 сент. 2023, 20:47 #
4.9/5
Что делают-то!
Прошлый эпизод превзошел все остальные, а этот смог удержать обороты. Генералу искренние соболезнования. Это не какие-то воркующие голубки на службе, а военные, которые строго проводят границу между службой и личной жизнью. Их отношения довольно платонические, они ценят и любят друг друга, уф, ну как человек человека наверное, так это выглядит. Не хочу эту ветку развивать.
Забавно история напоминает о себе. Теперь Клеон стоит на приёме у доктора Сэлдона и выпрашивает мир, как когда-то доктор во плоти подавал прошения у Клеона. Но Сэлдон неумолим, и уже знает о втором Основании на этот момент. А также знает, что второй кризис необходимо преодолеть, а значит Инвиктусу быть сбитым. Это очень жестоко по отношению к первому Основанию, которое по сути оказалось заготовленной пороховой бочкой, но ещё больнее этот удар пришёлся по феспийцам и анакреонцам, которые на пороге полного истребления обрели единство и второй шанс на существование. Это конечно та ещё смехопанорама была в первом сезоне, где Сэлдон вылез из хранилища во языцех и быстро всех побратал, я писал об этом свои размышления в том эпизоде. Но в целом картина рисуется такая, что Foundation - катализатор, который ускорит кризисы и, следовательно, минование тёмных времён. Но в чём вся соль всё-таки? Падёт империя, устами генерала начнётся хаос и беспорядок, тысячи локальных войн за власть и клочки космоса. Доктор Сэлдон посвятил всего себя психоистории и теперь просто не может иначе как ни делать всё возможное, чтобы его расчёты сбылись. Но, дорогой Хари, в самом создании радианта изначально заложено слишком личное. Теперь вас снова двое, Сэлдоны. Один вернулся из мёртвых, а второй ... стой, а зачем ты подрядил первое основание строить Инвиктус-2?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mrs_Spock
Mrs_Spock
14 окт. 2023, 00:10 #
@Redopera: восхищена тем, как для сочувствия генералу вам потребовалось развенчать его с мужем и сделать мужа хорошим другом и коллегой, с которым они платонически целовались) очень интересный вид гомофобии, раньше такого не встречала) надеюсь, в будущем вы сможете сочувствовать любому отличающемуся от вас человеку, даже если вы считаете, что господь бог покарает его за содомию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Redopera
Redopera
14 окт. 2023, 18:42 #
@Mrs_Spock: вы переходите границу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
16 окт. 2023, 22:10 #
@Mrs_Spock: восхищен тем, как гомолюбы находят везде гомофобов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sich666
Sich666
08 сент. 2023, 21:34 #
Что вы делаете просто? Да, да продолжайте. Азимов, это уже классика и вся история в книгах шикарна. Но тут приятно смотреть, на совсем другую интерпритацию, эмоции есть, это самое главное. Вот это финал серии, потрясающе, но все конечно могут обыграть. История настолько обширна, что тут и 10 сезонов не хватит, Apple жгите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Fantom3D
Fantom3D
08 сент. 2023, 21:59 #
Они закрутили, конечно. Но приятно видеть живого Селдона, еще и в такой прекрасной ситуации (это был молоток?). Надеюсь, они объяснят как он выжил.

P.S Посоветуйте какие-то подобные сериалы, пожалуйста. Кроме "Пространства".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Redopera
Redopera
08 сент. 2023, 22:17 #
@Fantom3D: Всё плохо с Пространством или вы уже его посмотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fantom3D
Fantom3D
08 сент. 2023, 22:23 #
Уже смотрел. Все шикарно там)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Redopera
Redopera
08 сент. 2023, 22:28 #
@Fantom3D: а я книжку начал читать после сериала и тоже всё шикарно пока что :) вы молодец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kladdenbuch
kladdenbuch
08 сент. 2023, 22:45 #
@Redopera: сериал закончился как и книжка или всё-таки есть преодоление в книгах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Бранд
Бранд
08 сент. 2023, 22:57 #
@kladdenbuch: сериал закончен раньше книжного финала, в книгах история продолжается. (То есть уже закончена, но на более отдаленной стадии развития).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Redopera
Redopera
08 сент. 2023, 23:30 #
@kladdenbuch: сериал закончился раньше книжного цикла и уже ближе к завершающей арке там недорассказали. Последняя книга "Падение Левиафана" не вышла на экраны. Я пока в середине чтения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pokerface666_pf
pokerface666_pf
28 сент. 2023, 15:48 #
@Redopera: скатилось Пространство к сожалению, начинали очень бодро(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
28 сент. 2023, 21:58 #
@pokerface666_pf: мне невыносимо стало смотреть, когда появился Инарос, точнее их пресловутый семейный треугольник с сыном и Наоми. Поганеющая тягомотина, вымученная желтуха на крутом полотне Пространства. Там к концу сериала уже видно как гайки затягивали - на всём почти отразилось. Единственное, пожалуй, это сверхраса, было интересно, но так и осталось за гранью понимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
28 сент. 2023, 23:04 #
@Redopera: просто Джеймс Кори когда начал писать экспансию, прекрасно описал первые три книги, но потом очевидно, что у него ступор и он просто не имеет представления, чем закончить... вот пока они были в Солнечной системе - всё более-менее, ну а когда вылезли, то фантазии у автора на красочное описание и нахождения существенных смыслов - и не оказалось. По крайней мере я ещё Игры Немезиды осилил, но вот Пепел Вавилона - это был край.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ntsvetaev
ntsvetaev
09 сент. 2023, 00:52 #
@Fantom3D: Звездный крейсер Галактика (2004), Вавилон-5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fantom3D
Fantom3D
09 сент. 2023, 13:31 #
@ntsvetaev: видел уже(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
09 сент. 2023, 15:37 #
@Fantom3D: Каприка? Не, ну а вдруг упустили предысторию BSG
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fantom3D
Fantom3D
09 сент. 2023, 15:38 #
А вот с ней все как раз таки было очень плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
w1semc
w1semc
09 сент. 2023, 15:39 #
Мне показал это бревно было, а не молоток)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Redopera
Redopera
09 сент. 2023, 20:07 #
@Fantom3D: в некотором смысле и с упором на технологичность попробуйте "Видоизменённый углерод", "Периферийные устройства", "Колония".
С инопланетным/космическим подтекстом это "Воспитанные волками", "Ради всего человечества", "Halo",
Сам я ожидаю выхода "Задачи трёх тел", надеюсь на "Ложную слепоту", думаю о "Warhammer 40 000".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bulidze
bulidze
09 сент. 2023, 20:24 #
Задача трех тел уже есть сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redopera
Redopera
09 сент. 2023, 23:10 #
@булидзе: Да, но я жду этого: https://myshows.me/view/73696/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
10 сент. 2023, 12:15 #
@Redopera: но китайский - https://myshows.me/view/81629 при всём моём скепсисе - всё же превосходно передал ущербность китайского мировоззрения, которая и привела к ситуации. Там некоторые, а то и многие моменты переданы просто прекрасно. Ну если вы умеете читать между строк и действительно знакомы с литературным первоисточником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nkss
Nkss
12 сент. 2023, 20:30 #
@MarkRaffer: кстати, китайская видео версия очень близка к книге. ее вполне можно назвать экранизацией и удачной экранизацией... только немного скучной, как и книга..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkRaffer
MarkRaffer
12 сент. 2023, 23:56 #
@Nkss: так-то да... вот только игра китайских актёров оставляет желать лучшего, зато с другой стороны - прекрасно показан был этих китайских голодранцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Norton829
Norton829
14 сент. 2023, 11:39 #
@Redopera: Все перечисленое в ветке и близко к "Основанию" не приближается. Разве что "Ради всего человечества".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redopera
Redopera
14 сент. 2023, 18:51 #
@Norton829: поэтому и в некотором смысле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
09 сент. 2023, 22:28 #
@Fantom3D: "Тëмная материя" весьма неплох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
porco
porco
10 сент. 2023, 01:05 #
@Fantom3D: Далекий пейзаж, Темная материя, Кайфоломы, V (2009 года), Звездные врата SG-1, Звездные врата Алантиса.
Если поржать, авеню 5, Красный карлик, Лексс.
Стартреки и Звездные войны, я так понимаю, не предлагать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
It_is_different
It_is_different
08 сент. 2023, 22:14 #
Если закрыть глаза на дурацкие драки телепатов, когда две 40-килограммовые девчонки на равных дерутся с соперниками раза в 3 тяжелее, то серия получилась отличной. Особенно, когда Демирзель в концовке послала Императора и показала ему кто тут Батя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ЗвероящеР
ЗвероящеР
16 сент. 2023, 21:51 #
@It_is_different: Драки нужны были только ради шоу. Тот же негр сказал,когда наша троица прибыла на планету: - Отключить разум! И все опали,как озимые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a1187631
a1187631
08 сент. 2023, 22:15 #
Мне серия понравилась. Я конечно не читала Азимова, но сам сериал раскручивается интересно. Скажите пожалуйста а это в основании книг так происходило такое клонирование Клеона? Мне кстати показалось, что Мула, это генерал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g1287352
g1287352
08 сент. 2023, 22:43 #
@a1187631: в книгах клонов нет, там вообще другая история по сути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Tuliackbaev
Tuliackbaev
09 сент. 2023, 00:07 #
@a1187631: Скажу так, Салвор в книгах белый не молодой мужик который всё делал по принципу "насилие это последнее пристанище некомпетентных". Другими словами полная противоположность сериальной и это всё что вам надо знать о книге и сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MarkRaffer
MarkRaffer
08 сент. 2023, 22:47 #
Признавайтесь, а кто ещё так же хотел по мордасам Гаал Дорник отвесить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ann_salll
ann_salll
PRO
09 сент. 2023, 03:07 #
@MarkRaffer: ну ей нет, а вот пухлогубой провидице ой как хотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MarkRaffer
MarkRaffer
09 сент. 2023, 09:59 #
@lekil_kuxlejal: ну это вообще как само-собой разумеющееся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
exclusiv3
exclusiv3
08 сент. 2023, 22:47 #
Демерзель так круто начинает раскрываться, от 2-ух последних серий я в особенном восторге 5/5
И как она остудила дня, шикарно!
Жду не менее захватывающего финала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Terol
Terol
08 сент. 2023, 23:05 #
Я правильно понял, что решение Второго Кризиса - это уничтожить Терминус, чтобы больше не было Кризисов?))) Просто Сэлдон явно одобрил происходящее (его Хранилище все равно 100% каким-то чудом останется нетронутым, хотя, отдав Радиант, возможно он и пожертвовал собой, зная, что где-то есть другая личность). Или Кризисы все таки не привязаны к самому Основанию? Читал только первую книгу и там были пивязаны, но это уже совсем другая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tuliackbaev
Tuliackbaev
09 сент. 2023, 00:09 #
@Terol: Забудь книгу как сценаристы забыли, может некоторые вопросы и сами рассосутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pavluxa1512
pavluxa1512
08 сент. 2023, 23:34 #
Шутка про YesterDay — лучшая в сериале! 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Klido
Klido
PRO
09 сент. 2023, 00:11 #
Лучшая серия за оба сезона. Ух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
09 сент. 2023, 00:23 #
Как же жалко инвиктус:С
он такой красивый был))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kathrine_adams
kathrine_adams
09 сент. 2023, 00:58 #
Ох, всю серию просидела в напряжении! Предыстория Демерзель шикарна, наконец-то её раскрыли. День ведёт себя как в той присказке - хотели как лучше, а получилось как всегда. Традиция громить неугодные планеты передаётся даже через порченное ДНК))) Но вообще едва ли он расстроился, что не смог договориться с Селдоном, когда такой фейерверк за окном. Единственное, что его выбило из колеи, - слова Демерзель. Кажется, она не согласна с его решением по поводу Терминуса и что-то собирается делать...
И вот ещё интересно, откуда выскочил Селдон во плоти да с топором. Его тело определённо утонуло, а теперь как новенький.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
prop23
prop23
09 сент. 2023, 01:39 #
Настолько любопытная история, что я даже решил осилить первоисточник. Каково было моё удивление, что Демерзель - мужик. И Гаал - мужик. И Сальвор вроде как тоже мужик. Короче прочитал первый приквел, и понял что дальше не смогу, слишком ярко мне сериал нарисовал картинки, что даже оригинальные краски меркнут, по крайней мере в моём скудном восприятии, буду ждать конец сезона с нетерпением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nkss
Nkss
12 сент. 2023, 20:34 #
@prop23: а теперь представьте возмущение всех людей, которые сначала прочитали и полюбили книгу, а потому увидели такое на экране ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
camilla_foxie
camilla_foxie
12 сент. 2023, 23:40 #
@prop23: можно понять и вас и тех, кто читал сей шедевр. В обоих случаях это разочарование. Но, я предлагаю смотреть на сериал как на отдельную картину не связанную с книгой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AEE
AEE
09 сент. 2023, 02:27 #
"Жалкая иллюзия" - красивый момент, конечно, но ОЧЕНЬ не правдоподобный: как сильнейший менталик, прожившая ни одну жизнь, не смогла увидеть живой разум, на которые она так привыкла воздействовать? Бред. Но чего не сделаешь ради красивых моментов. Разве что могу попытаться объяснить тем, что ей тут по башке надавали, и до этого мул воздействовал, типа она была не в лучшей своей форме, но это все костыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nikopol
Nikopol
10 сент. 2023, 00:00 #
@AEE: Может дело в том, что в теле этого Селдона биологическая часть как раз была мертва или отключена? У меня есть теория, что та сущность в образе Калле на заброшенной шахтерской планете, куда в третьем эпизоде Салвор и Гаал привезли копию Хари, является каким-то искусственным интеллектом или еще одной выжившей представительницей расы роботов. Она создала для Хари искусственное тело, возможно, еще с какими-то биологическими элементами мозга и других органов, либо механизмами симуляции нейроактивности мозга. Когда Теллем впервые встретила материального Селдона, она сказала, что он слишком "мутный" для чтения. Мне кажется логичным предположение, что физическое воплощение Хари - это робот или биоробот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Mast_natan
Mast_natan
13 сент. 2023, 23:15 #
@Nikopol: интересная теория! Не думала об этом, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
09 сент. 2023, 02:30 #
Не знаю даже, зачем смотрю до сих пор. Возможно, было бы здорово, если бы не читал Азимова. Но сериал так далеко уходит от оригинала с каждой серией, что уже совсем не то, что помню из книг. Жаль, ведь первоисточник из золотого фонда фантастики, могли бы и гораздо ближе к тексту сделать, как "Пространство", к примеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
It_is_different
It_is_different
09 сент. 2023, 09:37 #
Кстати, в эпизоде показали, что Клеон 1 снял с Демирзель блокировку, которая запрещала причинять людям вред, но оставил эту блокировку в отношении себя. В первом же сезоне Демирзель спокойно сломала шею Рассвету. Это как понимать? Или блок работал только на основателя династии? Рассвет же его точная копия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
g1287352
g1287352
09 сент. 2023, 10:30 #
@It_is_different: вот тот же вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
09 сент. 2023, 10:33 #
@g1287352: Демирзель служит ИМПЕРИИ, а не императору, и значит так для империи было выгодней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mast_natan
Mast_natan
13 сент. 2023, 23:16 #
@MarkRaffer: но Клеон 1 ясно сказал ей, что она может вредить людям, но не ему 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarkRaffer
MarkRaffer
14 сент. 2023, 09:24 #
@Mast_natan: первый... первый Клеон, а не *надцатый!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
br1ella
br1ella
PRO
09 сент. 2023, 10:33 #
@It_is_different: Нулевой закон (к примеру сохранение династии или будущего человечества) в приоритете, вот и смогла обойти блокировку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
It_is_different
It_is_different
09 сент. 2023, 11:57 #
@br1ella: а, я понял. Конкретные клоны ничего не значат, в любой момент "бракованного" можно заменить на "правильного" и этот "правильный" будет тем же Клеоном 1, но уже "кошерным" с точки зрения Демирзель. Тогда эта блокировка абсолютна бесполезна и Демирзель может крутить-вертеть Империей на своё полное усмотрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sunshine_lika
sunshine_lika
09 сент. 2023, 20:04 #
@br1ella: в таком случае она может убить и нынешнего Дня, он ведь тоже бракованный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rastey
Rastey
11 сент. 2023, 16:00 #
@It_is_different: Если в слушаться в речь самой Демирзель и момент в 8 серии, то там сформулировано что служит (и не может навредить) она именно Дням. Как в прочем и ключевые решения в империи принимает именно День. У Заката скорее представительские функции, а Рассвет чисто "рассада" неразумная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Бранд
Бранд
13 сент. 2023, 15:31 #
@It_is_different: видимо, как только "официально" признается, что копия не точная, блок перестает мешать. У Рассвета была мутация, которую он скрывал. Посмотрим, что там дальше будет с понятием границ негодности императоров :) (Особенно, если Гэри что-то поправил в программе Демерзель или просто закачал дополнительную информацию на рассмотрение, пока все отвлекались на другое).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mast_natan
Mast_natan
13 сент. 2023, 23:18 #
@Бранд: это прям крутой ход, если так) Что же тогда начнёт делать Демерзель?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Бранд
Бранд
13 сент. 2023, 23:26 #
@Mast_natan: поживем - увидим, как говорится :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stalker_inc
Stalker_inc
03 нояб. 2023, 12:01 #
Комментарий удален
YZS
YZS
09 сент. 2023, 13:23 #
последние пару серий очень драйвовые, интересное развития, прям хочется каждую минут не пропустить. приятно такое наблюдать учитывая, как вяло кончился первый сезон и как начинался второй, сейчас динамичный сюжет и даже жду финал, чтобы знать, что же дальше, после гибели основания, терминуса! и как об этом узнают гаал и сальвор.. как выжил сэлдон?
каждую бы серию так, очень здорово!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
april-snow
april-snow
09 сент. 2023, 16:18 #
конец второго сезона, а в комментариях все еще книжкодрочеры. господи, да я рада безумно, что из шовинистической сексистской хуйни Азимова взяли классные идеи и нарядили их красиво. простите, но в своей ницшеанской латентной гомосексуальности он проповедовал очень радикальные вещи, и для него роботы всегда были привлекательней, чем обычные женщины. которых в его рассказах вообще нет, либо они злодейки-наложницы. в сериале хотя бы есть интересные героини, да и нам предоставляется судить самим о происходящем, а не в лоб преподносится только одна точка зрения. тут и Клеона, который уничтожает планеты, даже в общем-то жалко, и Селдон - манипулитивный Макиавелли, и вообще нет однозначно положительных персонажей. такое действительно интересно смотреть, и интересно увидеть, чем все закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Queen_B3
Queen_B3
PRO
09 сент. 2023, 17:23 #
Это сильно!!! Живой Селдон - спасибо хотя бы за это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sunshine_lika
sunshine_lika
09 сент. 2023, 20:02 #
Ваааау, второй сезон в разы лучше!!!
Терминус rip??? Серьезно, вот так ПУФ.

Отношение к Демерзель так резко поменялось.

Гаал в относительном будущем находится, и ещё даже не знает обо всех этих событиях. По факту уничтожение терминуса ещё не было, когда они были на такой планете

Наша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sunshine_lika
sunshine_lika
09 сент. 2023, 20:05 #
Интересно, что так осенило Демерзель, и так ломанулась "ну, тут все понятно, ты безполезный, потерян. Я пошла к рассвету". Или к закату, так как они там застряли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maruska
Maruska
09 сент. 2023, 21:58 #
@sunshine_lika: может ей пришло уведомление от ловушки где сидит закат))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Бранд
Бранд
13 сент. 2023, 15:41 #
@Maruska: очень хорший вариант :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
10 сент. 2023, 12:17 #
@sunshine_lika: может быть побыстрее полетела, чтоб юзать радиант?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Бранд
Бранд
13 сент. 2023, 15:39 #
Комментарий удален
noxols
noxols
11 окт. 2023, 22:17 #
Мне кажется Селдон в пирамиде снял нее блокировку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bazatron
bazatron
11 сент. 2023, 01:49 #
С каждой серией это всё больше шестикнижие Херберта начиная с "Бога-Императора" и всё меньше Азимова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сериальщик732
Сериальщик732
11 сент. 2023, 02:27 #
Секту не жалко , они решили воевать с империей , совершать теракты и тд. Да и вообще менять империю не техносекту такое себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Rastey
Rastey
11 сент. 2023, 16:05 #
@Сериальщик732: А какие-такие "теракты" они начали совершать? Почему "решили воевать", а не "решились защищаться"?

P.S. В предыдущих сериях проекция Селдона доставленная на встречу с императором в башке Брат прямо предлагала сотрудничать, жить дружно, торговать и друг дружку не трогать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lighthouse012
Lighthouse012
11 сент. 2023, 23:55 #
@Rastey: боюсь для трантора ожидаемый исход. Представьте сейчас придёт к главному село и скажет мы больше не вы и будем жить отдельно, давайте торговать и все такое. А еще у нас по счастливой случайности есть технология которая ставит под сомнение безопасность любого правителя. В этот же день, край на следующий село сравняли бы с землей) вот если бы у трантора был с десяток таких летающих бубликов дредноутов, то можно было бы вести какие то переговоры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сериальщик732
Сериальщик732
12 сент. 2023, 00:11 #
@Rastey: дружить , при этом поглощать осколки империи , распространять свое мутное учение? И при возможности сожрать саму империю. "Дружба " в политики возможна либо при полном доверии либо если , один из друзей знает свое место. Все прочие это временное сотрудничество. Если если внимательно смотрели знаете что, кроме дружбы они хотели армию золотых на себя перетянуть. Одной рукой пряник другой кинжал спину. И император был курсе этого всего .

Хотели бы мирного развития , сохранили бы статус вассала империи , реально предлагали бы помощь и советы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
paranoid_nerd
paranoid_nerd
11 сент. 2023, 21:09 #
Отличная серия! Прямо на одном дыхании смотрелась. И как же я ждала, когда этой провидице отлетит. Ну и живой Хари не может не радовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id422654221
id422654221
12 сент. 2023, 21:48 #
Демерзель здесь дала понять, что с 17 Клеоном она не справилась, как мать, поэтому пыталась возместить это, как любовница.
Отличный пример такого, какими неуверенными в себе и психопатичными становятся, когда родители заняты «проблемами на краю галактики», а не детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
12 сент. 2023, 22:56 #
Вот это я понимаю! А не сопливый Star Trek: Strange New Worlds в котором поют песни и от фантастики ничего не осталось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
camilla_foxie
camilla_foxie
12 сент. 2023, 23:55 #
На одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wefast
Wefast
13 сент. 2023, 04:44 #
Когда старый император сказал, что все скоро закончится т.к. клоны закончатся - Клеон-1 был уверен что этого не произойдет. И из комментов выяснилось, что бракованного императора она уже убивала.
Возможно у Демерзель есть какие то инструкции если Клеон решит все вдруг изменить.
И возможно в конце сработала одна из инструкций после которой текущий День для нее потерял интерес.

Иначе ей бы было только на руку все этим изменения в днк клеонов и их саморазрушение.
Впрочем так то еще не известно какие у нее цели и желания, чем ей претит эта ее "тюрьма" с почти безграничной властью.

Разрушенная пленета топ, жаль не показали детально ее разрушение, но все равно довольно масштабно и красочно.

Какими бы императоры не были злодеями, но для меня это один из самых интересных и живых персонажей.
По крайней мере в этом сезоне за ними интереснее всего следить. В отличие от Гаал которая бесит сильнее чем в первом.

Генерал во все это ввязался чтобы спасти своего парня, а в итоге втянулся в процесс и пожертвовал им. Хотя там рядом император без браслетов и без Демерзель рядом, на другом конце галактики от своего дворца. Переворот изи можно было бы устроить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Doro
Doro
13 сент. 2023, 19:22 #
Как то Основание себя очень смело проявляло а когда прилетел Император с флотом то они ничего противопоставить и не смогли, ни технологий и боевой мощи, ничего. Уверен что у Сэлдона конечно какой то план по этому поводу но всем тем людям на планете от этого не легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
14 сент. 2023, 22:27 #
@Doro: Не зря он императору тот куб втюхал, думаю сюрприз будет в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
15 сент. 2023, 11:14 #
@Vinyl_Dave: но это если и будет, то уже в следующем сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Razunter
Razunter
27 сент. 2023, 18:03 #
@Doro: Селдон и говорил же, что Основание пока не готово к войне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 сент. 2023, 10:21 #
https://puu.sh/JQ1lk/6810dad28c.jpg
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»

https://puu.sh/JQ1ls/13dcec58e8.jpg
https://puu.sh/JQ1lB/006c39e3fe.jpg
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ourania
Ourania
28 сент. 2023, 23:39 #
Ли Пейс отлично сыграл скрытого психопата, зверя в миролюбивой оболочке. Этот День даже хлеще казнившего невиннных послов, тот хоть рационально действовал. А у этого Клеона гипертрофированный комплекс неполноценности.
Похоже, Селдон скрытно изменил программу Демерзель, больно резко, она его отправила на хрен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кенсей
Кенсей
PRO
01 окт. 2023, 15:07 #
@Ourania: а может она заметила что в комнату где её раньше держали пробрался закат с наложницей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ourania
Ourania
01 окт. 2023, 15:53 #
@Кенсей: Комментарий писала до 10 серии. Все равно робот не могла не понимать, что оставляет Дня во враждебном окружении без защитной штучки, а он, как скрытый психопат, обязательно нарвется на неприятности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кенсей
Кенсей
PRO
01 окт. 2023, 15:06 #
Наконец с этой жабой покончили. Но теперь нам показали новое чудовище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
27 окт. 2023, 20:59 #
Хэри Селдон с топором мочит проклятую тетку!
Вот, что мне нужно было оказывается. :D
Серия прямо зашла.
Бэн Дэниэлс играет офигенно. Так и прибили обе гейские парочки, прямо грустно стало.
День еще больший псих, чем прежние Дни.
История Демерзель неоднозначна. И реально непонятно, чего же она хочет. Помню, как в прошлом сезоне она была искренне религией увлечена, но программирование победило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
naglyxo_04
naglyxo_04
25 дек. 2023, 01:53 #
Да уж... Сколько рассказывали о быстром и успешном развитии терминуса, всё слили. Был когда-то смотритель, он говорил, что готовы напасть на империю. А на данный момент из военной силы у них один инвиктус и пара уязвимых корабликов? Бред... Слов нет.
В церкви создают ауры, но ими никто не пользуется и не воспользуется никогда. Л - значит еб@ная логика. К ним на планету прилетает вооружённая империя, но нет. Мы их спокойно пустим, а к своей власти даже охрану не приставим. Л - сук@ логика. У меня крыша едет с тупых сценаристов и продюсеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
beoser
beoser
17 мар. 18:15 #
Вот после этой серии еще больше стало жаль Демерзель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Diplo88
Diplo88
29 апр. 12:45 #
Логика генерала это капец: Генерал мужу
- " я буду служить императору потому что он заставит смотреть на твою смерть" .
Император приказывает уничтожить планету где находится муж. Генера
-" дорогой, император приказал уничтожить планету вместе с тобой. я люблю тебя".
Генерал уничтожает планету....
Он что совсем идиот?! Мог выкинуть императора в космос, забрать мужа и свалить в далекие дали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама