Реклама

s01e08 — Part Eight: The Jedi, the Witch, and the Warlord

Асока — s01e08 — Part Eight: The Jedi, the Witch, and the Warlord

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.943
MyShows
(1 289)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 03.10.202303.10.2023 15:00
Всего просмотров: 9 20861.94%
s01e01 - Part One: Master and Apprentice
s01e02 - Part Two: Toil and Trouble
s01e03 - Part Three: Time to Fly
s01e04 - Part Four: Fallen Jedi
s01e05 - Part Five: Shadow Warrior
s01e06 - Part Six: Far, Far Away
s01e07 - Part Seven: Dreams and Madness
s01e08 - Part Eight: The Jedi, the Witch, and the Warlord

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
211

andrey_kudin
andrey_kudin
03 окт. 2023, 18:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
id19557508
id19557508
03 окт. 2023, 22:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
ajcrvr
ajcrvr
PRO
03 окт. 2023, 22:37 #
@id19557508: завтра будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id63505705
id63505705
04 окт. 2023, 04:29 #
Сабин все-таки форсюзер. Звиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dezmond774
dezmond774
04 окт. 2023, 20:17 #
@id63505705: Ну типа все существа в галактике форс юзают. У нее нет таланта, но на чуть-чуть ей способности тренировками выработали.

Хотя если там всё это время был призрак Эни, может он меч подкинул. Йода же в 8 эпизоде показал, что призраки Силы сохраняют способность кастовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Hidji
Hidji
04 окт. 2023, 20:30 #
@dezmond774: никогда такого не было). Форсюзеров(т.е. способных не только чувствовать, но и управлять) всегда было крайне мало. Потому и в джедаи годился один ребёнок на миллион. Сабин же и вовсе никогда не проявляла таких способностей, и если это именно еë усилия дали результат, то Филони просто дал ей своей щедрой сюжетной рукой способности, забив на уже вросшие в лор вселенной ЗВ правила о том, что без дара(сиречь большого количества медихлориан) хоть тысячу лет тренируйся, а толку ноль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Wefast
Wefast
09 окт. 2023, 16:52 #
@id63505705: в в смысле "все-таки". Не за красивые же глаза ее Асока обучать взялась. И робот вроде говорил, что она слаба. Но не безнадежна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nog
Nog
04 окт. 2023, 09:03 #
И к чему это всё было? В итоге они просто поменялись местами? Весь этот сезон выглядит разве что полупустым вступлением к чему-то важному в будущем, но это важное даже каким-то тизером не обозначили.
Тем не менее, у нас теперь вдруг предполагаются на будущее три разных сюжетные линии на этой непонятной планетке - Асока/Сабин, Шин и Бейлан. Только Бейлана больше не будет, увы, если только не решат актёра заменить или оцифровать.
Морган вообще слили, хотя весь сезон складывалось впечатление, что она должна стать одним из главных противников в будущем. Но нет, просто погибла, оставшись прикрывать уход Трауна и остальных, даже легендарная финка Талзин не помогла.
А возвращению Эзры как будто один только Чоппер и рад, Гера его даже не обняла, что за дела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Ytzin
Ytzin
PRO
04 окт. 2023, 15:54 #
@Nog: не обняла и не обняла, спасибо надо сказать что не пристрелила. Это очередное гениальное сценарное - заставить выйти его в шлеме. На толпу нервных людей с оружием.
"Зато какой драматический эффект!" видимо думал сценарист.
Какой? Очень хочется его спросить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
porco
porco
04 окт. 2023, 18:11 #
@Ytzin: ну и разумеется они не знали, кто это внутри имперского шаттла к ним залетает, решили просто так все выйти встретить. Лучше б он в плаще сверху красиво спрыгнул с розой в зубах, тоже драматично, но не так глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
DiKEY999
DiKEY999
04 окт. 2023, 18:15 #
@porco: конечно не знали, их в начале сезона тоже два человека в капюшонах не смутило :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
id144819862
id144819862
07 янв. 11:52 #
Да это была отсылка к постоянному переодеванию Эзры в штурмовиков в Повстанцах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Doro
Doro
01 нояб. 2023, 16:56 #
@Nog: с легендарной финкой вообще смех. Почему они просто не застрелили ее с двух бластеров? Она не джедай/ситх, она бы не смогла отбить все выстрелы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mandrygin95
mandrygin95
04 окт. 2023, 09:24 #
Ну что же,поздравляю,всех с окончанием очередного «шедевра» от Дисней.
Как говорится,Лукас,мы все про*бали.Ну что же идем по порядку.Сериал убогий на столько же на сколько был убогим 3 сезон мандо,обиван и книга бобы фетт,персонажи кроме эзры и с натяжкой трауна вообще не похожи на свои мульт адаптации.Как будто люди писавшие им характер и диалоги вообще не смотрели повстанцев и войны клонов.Да,кстати,поздравляю всех идиот на Филлони все таки сделал Сабин форсюзером,получается мэри сью>медихлорианы(еще один канон похерен).В целом впечатления отрицательные.Касательно этой серии могу похвалить боевку,впервые за весь сезон Асока двигается не как кусок камня с топором в руках,пожалуй сцена боя с морган лучшая,если не брать в расчет появления Хейдена(где папа показал кто на самом деле джедай в этом сериале).Линия Бейлона так и не получила развязки,а учитывая жизненные обстоятельства мы уже точно не увидим развития.Что очень жаль ведь персонаж Рэя единственный в этом сериале,кто не вызывает чувства испанского стыда,линия Шин так же похерена.Не понятно на что создатели делают расчет на 2 сезон асоки,или на фильм про конец эпохи мандо(который мы увидим года через 3 минимум).Но в общем как обычно вопросов больше чем ответов,но ответы в ближайшее время никто давать не будет.Ну и по традиции,Боже храни Андора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
SolarisSDK
SolarisSDK
06 окт. 2023, 18:57 #
@mandrygin95: Аминь, брат!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pasternag
Pasternag
06 окт. 2023, 23:17 #
@mandrygin95: на этом горящем пердаке можно шашлык готовить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MasterGeo
MasterGeo
07 нояб. 2023, 00:00 #
Меня больше интересует временная канва. События сериала происходят после Мандалорца?

Сам сериал мне понравился. Я доволен. Не вижу смысла тролить сценарий и ляпы. Уже даже привычно стало.
По сценарию - очень много всего пооткрывали. И развивать будут.
Как бы там ни было, есть в LucasArts должность - хранитель голокрона целостности. Так что как минимум, на 4ку состряпают.

Драматизма конечно не хватило, хотя саундтрек об этом намекал.

Да, это не Изгой один и не Андор. И даже не Оби Ван. Но серьезные фильмы еще выйдут.

А пока мне сама идея из мультфильма сделать киношный вариант - понравилась.

В Мандалорце, Андоре и Книге БФ вселенную расширили. А тут снова вернулись к джедаям. И хорошо. Я соскучился.
Таков путь ✊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mandrygin95
mandrygin95
09 нояб. 2023, 00:20 #
События всех сериалов,кроме кеноби идут +- параллельно(9-11 пбя),ориентироваться можно как в квм,какой сериал/сезон вышел раньше так и в хронологии он стоит раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:17 #
@MasterGeo: события сериала гарантированно происходят после 3 сезона "Мандалорца". Линия с Морган стартует в 2.05 "Мандалорца".
В сериях "Асоки", где демонстрируется бюрократия республики, упоминается замес на Мандалоре и кончина Гидеона, который ими признан "одиночкой" (а это финал третьего сезона "Мандалорца" без вариантов).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VIRUS
VIRUS
13 янв. 09:33 #
@mandrygin95:
>>очередного «шедевра» от Дисней.

Ой, да ладно. Хуже, чем первые 6 фильмов Лукаса снять просто невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
GonReborn
GonReborn
04 окт. 2023, 09:51 #
Классно что Асока сказала Сабин помогать открывать ворота когда они скакали под залпом выстрелов, буду считать что это и послужило катализатором ее пробуждения в силе, она оказалась между двумя форс юзерами и они её подтянули к себе таким образом + все её попытки и желание до этого. Сама серия крутая, динамичная, бой Асоки и Морган выглядел красиво. Интересно что же замышляет Бейлан, очень жаль что мы не увидим больше Рея Стивенсона в этой роли. Кончилось конечно ничем, но ощущение чего то грядущего, опасного и эпичного у них получилось передать в последних минутах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlfeG
AlfeG
PRO
22 нояб. 2023, 08:42 #
@GonReborn: а я думал, что будь на этом супер корабле обычная артиллерия, они бы недобежали, и никакая сила бы их не спасла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reddit
reddit
04 окт. 2023, 10:47 #
полный бред с первой до последней минуты, опять ни единой царапинки не получили джедаи, даже их корабль не разорвало после выброса энергии от гиперпространства, случилась лишь легкая "турбулентность"
а сабин без медихлориан на уровень мастера прокачала Силу
будь ты проклят дисней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Звереныш
Звереныш
04 окт. 2023, 11:34 #
Меня больше всего смущает, то что Сабиныч отбивает прилеты в голову, приложив к ней боком бластер ( он типа чего такой прочный как бескар или иные прочные материалы) 2 серии она так отбивала по 2 - 3 прилета в каждой ( Он рассыпаться должен был давно).

Ну и насчет Мастера - не согласен немного, фехтование у нее кривое даже против зомбоштурмовиков, весь сезон Шин гоняла ее как тузик грелку xD ( хотя сама лишь ученица Бейлана). Ну и 2 толчка и притягивание клинка, вряд ли тянет на квалификацию мастера.

Как я помню по старым фильмам, падаван чтобы стать рыцарем - должен был победить врага с клинком (убить). Оби заслужил ранг убив ( как он и совет тогда думали ) Дарта Мола. Так что Саба пока что новичок))

И если не ошибаюсь, история вселенной знает нескольких мандалорцев чувствительных к силе. Хотя и мандалорка из нее в сериале вышла комичная пародия на воина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
04 окт. 2023, 21:39 #
@Звереныш: Сабин отбивала выстрелы наручами из бескара вообще-то, а не бластером. Чёто ж в шлеме, как порядочный мандаролец, ей биться неудобно видать =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
enigma_o
enigma_o
05 окт. 2023, 07:53 #
@alavitka: так у нее шлем то в другой галактике остается, то слетает постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Звереныш
Звереныш
11 окт. 2023, 11:56 #
@alavitka: Ну если наручами, то нормально. Хотя смотрелось немного странновато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
11 окт. 2023, 13:51 #
@Звереныш: Это только если "Мандалорца" не смотреть, где про бескар в тебя вколачивают подробно =)) Кстати, она тут даже выпустила ценный снаряд - свиристель, чем отдельно доставила (этакая самонаводящаяся мини-ракета из наруча же, там кучку бойцов подбила ею).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlfeG
AlfeG
PRO
22 нояб. 2023, 08:43 #
@enigma_o: как ведро одевает. Ни застёжек ни липучек )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dr_Mouse
Dr_Mouse
04 окт. 2023, 11:06 #
На фоне подавляющего большинства сериалов по ЗВ, этот не самый худший. Более менее серьезным произведением быд пожалуй только Андор, сериал хотя бы не казался детской сказочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:18 #
@Dr_Mouse: несложно не быть худшим, когда есть "Кеноби"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dashamrykalo
dashamrykalo
04 окт. 2023, 11:39 #
иметь такой потенциал в виде персонажей Асоки, Трауна и Энакина и такой позор снять. госпади прости. спасибо за Энакина, но даже фансервис получился слабенький, хотя Хейден тащил как мог. Морган мертва и слава Богу, это отсутствие хоть каких-то эмоций уже действовало на нервы. хоть последний их бой с Асокой выглядел поживее. идея персонажа Бейлана была самая интересная, но прописана оч тупенько. Сабин это кринж, и тот факт, что Асока решила поддерживать ее абсолютно чмошные решения - это просто выше моих сил. Гера - просто, что она есть, что ее нет - вообще ноль разницы. как можно раз за разом снимать настолько лениво прописанный и продуманный контент, видеть реакцию фанатов, видеть рейтинги и сколько денег они теряют раз за разом, и продолжать снимать такую же чушь?? ответь мне, Дисней, ответь 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
04 окт. 2023, 12:29 #
Статуи Богов Мортиса, вот это уже интересная завязка на 2 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MasterGeo
MasterGeo
07 нояб. 2023, 00:08 #
А мне вот еще интересно, будет ли Эзра обучать мелкого Джейсона использовать силу. Как когда-то делал его покойный отец. И в этом смысле самый явный ляп Асоки проморгать такой талант и выбрать Сабин в ученики 🤦‍♂️
Ну да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Guarin
Guarin
04 окт. 2023, 13:17 #
дэйв филони - лжепророк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
04 окт. 2023, 14:06 #
И вот эти люди, писавшие сценарий сейчас будут получать больше денег
Это конечно лучше Оби-Вана

Просто краткий пересказ: Асока и Сабин отправляются на поиски Трауна, находят его и Эзру, но он сбегает. Ещё есть дед с внучкой, которые хрен пойми зачем были.
2 строчки на 6 серий по 45 минут

А надо было просто 3 часовых делать и тогда смотрелось бы живее

Траун-пузан и сложилось впечатление, что он только горазд трепаться
А потом помрёт, как Гидеон. То есть тупо.

Асока весь сериал просто "🙂" и всё. Никаких раскрытий, ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
04 окт. 2023, 14:07 #
@Sayonara_Nirvana: про Геру я даже писать не стал. Она в этом сериале не нужна совершенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 01:37 #
@Sayonara_Nirvana:
>Она в этом сериале не нужна совершенно
Ало, я только ради жопы Уинстед продолжал смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Красногвардеец
Красногвардеец
06 окт. 2023, 20:58 #
@fluffyevil: Ага, точно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
04 окт. 2023, 15:25 #
Ну это я не берусь оправдывать, когда оно плохо - оно плохо. Траун сам в начале говорит: "начните подготовку к стыковке на орбите" но нет, лень сценариста пригоняет разгонное кольцо вниз, а не наоборот.
И корабль этот джедайский, и высота его полета. Только в прошлой серии этот же корабль всю серию успешно уворачивался от минимум трех истребителей.
И кстати вот сцена резни штурмовиков, вы не задумывались что раньше даже у Дейва, не говоря уже о фильмах джедаи никогда такой толпе не противостояли? Они не Нео, у них есть ограничения и по контролю и по всему остальному. Каждый раз в такой ситуации они или убегали или сдавались или на штурмовиков из кустов падал рояль, но вот такого бодрого прохода не было никогда.
Еще и китайские танцы с ведьмой которая внезапно научилась пользоваться мячом и на равных противостоять одному из лучших живых фехтовальщиков галактики. И двое дезтруперов по эффективности превосходящих два взвода штурмовиков.
Ведьма повторно дуэлится с Асокой, а штурмовики стоят вокруг и смотрят. Болеют наверное.
Штурмовики джедаев не столько задерживают сколько наоборот подгоняют наверх. Это квинтэссенция мастерства Трауна. Мастерства подыгрывания сценаристам. Хотя расстрел своей крепости вместо корабля противника - тоже неплох. Дальше этот пусси, который десять минут назад говорил "Никаких переговоров" начинает переговоры. Тут я хотел уже закончить просмотр, но любопытство победило.
В общем что-то как-то не нравится. Второй сезон пожалуйста без меня.
И да, тут наиболее остро чувствуется, что Дейв доигрывает Ребелсов, ну доигрывает и доигрывает, почему нет? Только зачем это было называть Асокой?
И понятно, что на момент съемок еще было ничего непонятно, но на монтаже то уже знали что Бейлина дальше не будет. Сложно было ему нормальный финал подмонтировать?
Ну хоть птиц в конце прилетела. Хоть одна радость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
04 окт. 2023, 16:32 #
@Ytzin: что за птица была в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
04 окт. 2023, 20:05 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
04 окт. 2023, 21:45 #
@Ytzin: Вот это память у некоторых...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
04 окт. 2023, 22:14 #
@Ytzin: "лень сценариста пригоняет разгонное кольцо вниз, а не наоборот" кстати, по некоторому размышлению я думаю что это не лень. Сценаристу ничего не мешало просто сказать, что погрузка еще не закончена и дестроер так бы и висел. Вообще на уровне концепта это же круто звучит, Траун торопится загрузить нацистское золото на корабль, пока штурмовики отчаянно пытаются сдержать джедайский натиск. Но вот реализация... да.
Так вот это не лень, это монтаж. Многое указывает, что монтировали сквозь слезы и резали раз пять. Тут и невнятности, тут и пропуск одних сцен и растягивание других, тут и четкое деление на сиквенсы, которые не вытекают друг из друга, а просто выстроились рядком. Ну короче, очевидные страдания монтажера. Которые почти всегда приводят к такому бреду - сначала кольцо опускается в атмосферу (это вообще отдельная боль, я почему то до диснеевской трилогии был уверен что в ЗВ большие корабли в атмосферу не заходят, мне это рушит погружение куда больше этих ваших звуков в космосе и прочих экспертных из пятого класса придирок), а потом кольцо с дестроером поднимается обратно на орбиту и только потом отчаливает.

А ну и отдельно забыл похвалить, если что-то хорошее и было в этой серии так это диалог Эзры и Ху Янга (хотя идея сборки световой сабли на время, что твоего калашникова, тоже себе такая). Они оба большие молодцы. Странно только что Дьюма Кэноном называют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 01:07 #
@Ytzin: Вы хотели сказать, странно, что Кейнана (Джарруса) называют Калебом (Дьюмом)? Типа Ху Янг не должен был знать его новое имя? Но он ведь, как нам дают понять, работал с Асокой во время Восстания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 01:44 #
@Ytzin:
>не говоря уже о фильмах джедаи никогда такой толпе не противостояли
Арена Геонозиса вышла из чата.
Прекрасно показала, что превосходство в огневой мощи хороши косит даже полноправных рыцарей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 01:53 #
@fluffyevil: ну. Да я десяток таких сцен наберу, хоть с 4-6, хоть с 1-3, хоть бы даже в CW. Дронов да, валили так, но это отдельный разговор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 02:03 #
@Ytzin: Каких "таких"? Сцен, где 200+ типа великих джедаев противостоят толпе типа жалких консервных банок и 90% мечемахателей остаются на песке дохлыми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 02:12 #
@fluffyevil: мы явно про разное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 02:57 #
@Ytzin:
Ты>джедаи никогда такой толпе не противостояли
Я>вот же она
Ты>я десяток таких сцен наберу

say wut?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 03:28 #
@fluffyevil: г-ди, ну ок. Солнце, давай я тебе объясню как работает дискуссия. Я говорю: таких сцен не было. Ты мне отвечаешь, врешь хейтер, вот же сцена., фильм, тайминг.
Арена Генозиса, если что не вариант вообще, потому что... ну мне лень. Очевидное тебе надо объяснять правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 04:01 #
@Ytzin:
>Очевидное тебе надо объяснять правда?
Очевидно, что ты спизданул не подумав. Опять. Я прав? Не отвечай, я знаю, что прав kekw.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 04:19 #
@fluffyevil: ты тут развел совершенно бессмысленный (ну то есть никакого обогащения) диалог на пять уже реплик и теперь переходишь на личности. Не знаю, чаю чтоли попей, говорят успокаивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 04:28 #
@Ytzin:
>Пассивно-агрессивно перешел на личности.
>Когда перешли на его личность, возмущенно потребовал не переходить на личности.

К успеху идешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 14:07 #
@fluffyevil: сорян, я вчера был немного сам такой, что стоило чаю попить. Короче дроиды - это дроиды, их правда рубили пачками. Штурмовики все-таки немного другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 20:21 #
@Ytzin: Ну, так то да. Дроиды стреляют точнее =P
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 20:31 #
@fluffyevil: вообще кстати да. Но это уже к Лукасу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Iamliam23
Iamliam23
05 окт. 2023, 22:26 #
@Ytzin: Так Траун когда позвонил Асоке перед прыжком, сделал это не ради переговоров, а в качестве насмешки над проигравшими, потому что понимал, сейчас они прыгнут и эти неуловивмые мстители им не смогут уже никак помешать.
Танцы с ведьмой это прикол конечно, там все что джедаями становятся кто получает в руки артефактное оружие или световой меч.
А штурмовики действовали в общем-то в своем привычном диапазоне тупости)
С Бейлоном есть намек на продолжение - Статуи Богов Мортиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MarkRaffer
MarkRaffer
05 окт. 2023, 22:38 #
@Iamliam23: актер умер в мае от лейкемии... так что нет! Никаких статуй НЕ будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
06 окт. 2023, 00:02 #
@Iamliam23: а десять минут до этого он почему не был готов сообщить кабанихе куда он отправляется? А от чего? Более того, отчего он это делает на публику, специально? Зачем?
Слышь ты ведь печенки уже распродавал, я тя помню, точно жрал. Ты пойми если что что ты сам не виноват - но ты нам должен уже ярд исков, печенье нынче дорого,, но если ты наймешь десять созавителей, то ты нам должен в десять раз меньше. Удачи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Iamliam23
Iamliam23
06 окт. 2023, 03:45 #
@Ytzin: Завязывай с наркотой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
06 окт. 2023, 12:47 #
@Iamliam23: да, но праздник же был. Не знаю откуда это иногда бывает. Соррян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
04 окт. 2023, 15:45 #
Финал чуть ли не самая важная часть, даже если сезон не очень, можно чуть подправить впечатления, но Дисней постоянно умудряются в своих сериалах делать финалы слабыми. Бюджет есть, хронометраж хороший, актеры почти все на уровне, но сценарий подводит, по идее всю эту историю можно было бы вместить в 2-ух часовый фильм, но они так растянули. И ладно если бы с пользой использовали время, но было совсем мало классных моментов, а бессмысленных очень много.

Ну и все привыкли к броне персонажей ЗВ, но тут прям раздражение вызывает, особенно когда Асока и команда прорывались к кораблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hidji
Hidji
04 окт. 2023, 16:26 #
Итак, общий вердикт: доделывал бы ты, Филя, "Повстанцев"... Сделал бы себе пятый сезон мультика перед своим фильмом, вот и всё. Но нет, на волне хайпа по Мандо захотелось сериал. В итоге это всë же лучше Оби Вана, но до двух реально хороших сериалов вселенной ЗВ ему очень и очень далеко. Печаль, на старте были надежды, а теперь даже сложно определиться с общей оценкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raych
Raych
04 окт. 2023, 16:56 #
Это что, был финал сезона? Вроде бы и не плохо, но как-то слабовато. Ну, ок, Эзра вернулся в родную галактику, Траун тоже, а как же остальные? Задел на второй сезон? А его уже подтвердили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
04 окт. 2023, 17:56 #
@Raych: дедлайн сегодня писали, что задумка есть, надо только от боссов кивок получить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kw_est
kw_est
04 окт. 2023, 18:32 #
@Raych: и прикол в том, что гг такие, ну ок, зато Эзра вернулся домой... А ничего, что вернулся самый злейший враг с сёстрами ночи и целой армией? Как они вообще представляли себе развязку? Что втроём всем наваляют.
И вообще, если бы Асока сферу не нашла, то этого ничего не было бы, но ружье должно было выстрелить. Микки Маусу нужна денюшка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
04 окт. 2023, 21:48 #
@kw_est: Как не было бы? Вы забыли, что за этой сферой в начале также охотились дроиды? Асока их просто чутка опередила и покрошила. Потом её спёрла домой Сабин, и уже к ней пришли дроиды и Шин. Или вы думали, зачем они туда таскались, за нашими героями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kw_est
kw_est
05 окт. 2023, 00:43 #
@alavitka: это всё часть сюжета, причём многие детали были опущены и произошли за кадром. Вопрос, если о сфере было известно раньше, то почему столько времени было потеряно? Или Морган Элзбет в тюрьме получала информацию от сестёр ночи о местонахождении сферы, что мало вероятно (тогда откуда узнала Асока?). Более логичная версия, что Асока, в лучших традициях Лары Крофт, распутала эту загадку, попутно приведя за собой хвост. Ведь слежка за гг велась и после этого. Морган Элзбет знала, что Асока ищет Эзру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 00:56 #
@kw_est: Ну вообще-то Морган прямым текстом сказала "ваши видения провели меня среди звёзд". Т.е. это конкретно "Норны" ей подсказали, что искать и где посредством колдовства. Вот откуда об этом узнала Асока - третий вопрос. И по всей её диспозиции не заметно было, что она прям так Эзру искала. Она вообще-то шпионила за Морган (см. Мандо забыла какой сезон), чтобы предотвратить возвращение Трауна. Возможность найти Эзру была скорее крючком для Сабин, а как только, так сразу Асока сказала: "Пусть не вернётся никто". В общем, у меня такое впечатление, что у вас какой-то свой сериал, не относящийся к тому, что было в сюжете ранее. Только зачем придумывать колесо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlfeG
AlfeG
PRO
22 нояб. 2023, 08:45 #
@kw_est: ну судя по последней серии, Траун все проедет, скажет, что так и задумано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
05 окт. 2023, 22:33 #
@Raych: В целом то можно угадать, что могло бы быть во 2 сезоне Асоки. Траун затаивается, собирает армию, ищет союзников, его находят республиканцы, в какой-то момент начинается война, его побеждают общими усилиями(один супер умелый пилот отключает силовое поле всей армии и их корабли взрывают). XD Потом в конце Эзра и ко берут этот ускоритель и летят за Асокой.
Только сериал уже не Асока наверное должен называться, а как то по другому.
Или этот должен был называться по-другому и быть просто продолжением повстанцев.
Короче есть вопросики..Не удивлюсь если не продлят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
luvrok
luvrok
PRO
04 окт. 2023, 17:52 #
мне как будто пообещали что-то крутое и обманули. Концовка как и начало сериала слеплено непонятно из чего. Разочарован так как думал что сериал реабилитируется и прошлые серии как мне казалось об этом говорили. По итогу получили то что получили, н и ч е г о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
blax37
blax37
04 окт. 2023, 18:10 #
Насколько в "Войнах клонов" было круто показаны зомби сестры ночи и их махач с Гривусом и дроидами, ровно противоположно всё это смотрится тут, кринжово и убого. Блин, Филони, ну как так? Тыж написал 7 сезон "Войн клонов", последние 4 серии вообще шедевральны, а в "Асоке" просто сделал пук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
maxbrownium
maxbrownium
PRO
04 окт. 2023, 18:14 #
Восемь серий какого-то приквела к чему-то большему (надеюсь). Растягивали как могут, что бы два месяца подписки вытащить. Не могу воспринимать Сабин как джедая, слишком натужно её притягивают к роли чувствительной к силе Мандалорки. Ни одного намёка на протяжении четырех сезонов Повстанцев не было, это уже шляпник задним числом придумал.

Понравилась хореография, копили фуриоку на последнюю серию. Бэйлана, похоже, ждёт рекаст.

В целом события можно описать несколькими предложениями. Но топить сезон настолько, как это делают деятели выше, просто смешно) Это обычная жвачка, добавляющая несколько важных событий/персонажей в дальнейшее повествование развития вселенной, чего вы еще ожидали от сериала на стриминге, лол) Посмотрели на халяву и понеслась конструктивная и не очень критика от конструктивных и не очень критиков. Если вы так расстраиваетесь и злитесь из-за сериалов, может не стоит тратить больше время на них?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:28 #
@maxbrownium: было-было. Её еще Кенан натаскивал на минимальный уровень, когда они у Мола подрезали тёмный меч Мандалора в каптёрке. Её решили сделать вялым форсюзером еще в "Повстанцах". Просто линия тёмного меча с Сабин никуда не привела в итоге, еще и Кенан помер в 4 сезоне. На этом ее обучение явно встряло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
04 окт. 2023, 18:14 #
Это как внезапно встретить школьную любовь через двадцать лет. Голос тот же, воспоминания приятные, а как взглянешь - хочется портянкой фотокарточку накрыть.
Фансервис тут на пятерку, а всё остальное за редкими исключениями типа Бэйлана и дроида - слабая троечка, скатывающаяся в двойку. Ни сюжета нормального, ни развития персонажей, ни диалогов... Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kw_est
kw_est
04 окт. 2023, 18:20 #
Сняли они, а стыдно почему-то мне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ajcrvr
ajcrvr
PRO
04 окт. 2023, 19:27 #
Лучшая драка сезона в итоге - Асока и Морган, по которой сразу видно, что Морган играет дочь мастера восточных единоборств и сама мастер восточных единоборств. Мастерство не скроешь, как говорится. Розарио смотрится очень бледно на ее фоне и выиграла только потому, что сценарная броня-с.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Narmus
Narmus
04 окт. 2023, 19:32 #
«Чуи, мы дома» 😁
Из сериальной вселенной ЗВ пока эталонный образец - это Андор. Асока неплоха, но все же по сюжету и драматургии поучилась то густо, то пусто…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
04 окт. 2023, 19:40 #
Так же, как и в случае с Оби Ваном - не прям говно, но такое уныние, что мир бы ничего не потерял, если бы этого сериала не было. Получилось скучно, тягомотско, с фансервисом ради фансервиса, ну и с новым каноном, где сильным форсюзером может быть кто угодно, без необходимости суровых тренировок, а сюжетная броня защитит даже от светового пыряла прямо в пузо. Подумаешь, печени не стало, сильным и независимым она не нужна, зато на следующий день уже бегает.

Особо отличилась, конечно же, сама Асока, актриса старательно отыгрывает роль "ой ну это так сложно объяснить мою мотивацию" буквально на любой вопрос. В мандалорце ее мало, потому не бесила, тут ее много и это раздражает. Впрочем, картонные и одноклеточные персонажи это норма для ЗВ, но даже тут они чет перегнули. Единственный, кто хорошо получился - голос актера, игравшего Трауна, вот прям очень хорошо.

Людям, которые посоветуют, дабы преисполниться сюжетом и персонажами, посмотреть все серии мультика, почитать все книги и пролистать все комиксы - могу лишь предложить глянуть экранизацию Ван Пис от нетфликса, где мне, чтобы получить удовольствие не надо было читать 1090 глав манги и смотреть 1080 серии аниме.

Дополню, что писал к прошлой серии - хронометраж примерно в 320 минут лишь на 50 минут короче хронометража оригинальной трилогии в 370 минут, что уже много говорит о таланте создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:30 #
@Garet: Доусон в одной серии "Мандалорца" и в одной серии "Книги" в принципе смотрелась заметно лучше. И с репликами у нее было существенно лучше.

Мне кажется, дело в "талантах" сценаристов "Асоки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garet
Garet
10 янв. 14:36 #
@gooodvin: Bad acting is bad directing, как говорят. Мб тут такая ситуация.

Так же, возможно, что Филони хочет свое любимое детище любыми способами по блату пропихнуть в оригинальный канон, но так как особого таланта нет и персонаж детских мультиков выглядит картонным вживую - получилось то, что получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Paly4
Paly4
PRO
04 окт. 2023, 20:01 #
В конце прошлого эпизода:
Гранд-Адмирал Траун - "Отозвать войска и корабли, мы задержали Асоку на достаточное время"
В начале этого эпизода:
Гранд-Адмирал Траун - "Отправить два Тай-файтера за джедаями"

Ну сразу видно гений командования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
dezmond774
dezmond774
04 окт. 2023, 20:15 #
Какие-то импотенты на слоте сценаристов. Даже не показали что в сундуках, которых три дня грузили.
Открыли бы хоть один напоследок. Если там кайбер-кристаллы, значит новая Звезда Смерти - это могло окупить весь сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Choly_Cavel
Choly_Cavel
04 окт. 2023, 20:17 #
такое чувство, что этот сериал сняли, ради сбора лайков в Инстаграме, где сравнивают кадры лайв-экшна и анимационных сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
04 окт. 2023, 21:00 #
Энакин - прекрасен, спасибо сериалу за новые вставки в различные мувики.

Зомби темные штурмовики, простые штурмовики и их капитан - ждем вас в коллекционных наборах лего, потом будут денег стоить, также как сейчас и инквизиторы с Трауном.

Бейл, как именно темный джедай со своей, увы, неоконченной сюжетной, тоже очаровательный.

Эзра и Хьюянг, спасибо что не всрали их. Типаж актера Эзры не отталкивает, такой добрый чел. А дроид просто душка.

И ВСЕ!

Остальное все потеряно, Асока, которая как-то не цепляет; всратый Траун, который не вызывает трепета и предвкушения чего-то крутого, как это было в мульике; Чоппер, который даже никого не ударил; И прочие жертвы бездарного сценариста...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
thuglifer
thuglifer
04 окт. 2023, 22:26 #
Комментарий удален
giftsvamp
giftsvamp
04 окт. 2023, 22:29 #
Морган великолепна! Только она и Шин двигаются в драке убедительно и с драйвом, на остальных больно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
04 окт. 2023, 22:43 #
@giftsvamp: она конечно хороша, но как Porсo отметил в комментариях к пятой что ли серии, какой же тут дикий микс из всевозможных фехтовальных стилей: то они косплеят фильмы, то пытаются в доспешный европейский, то японщина, теперь вот Чжан Имоу попер. Никогда не думал что датомирцы на самом деле кунфуисты. Кто что из актеров умеет туда это стилистически и падает. Как-то это не очень красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
giftsvamp
giftsvamp
05 окт. 2023, 14:35 #
@Ytzin: ну затем и нужны постановщики боев и тренеры фехтования при подготовке к съемкам, тут, видимо, на них сэкономили. А еще есть монтаж - выбрать удачные ракурсы, добавить ускорения, замедления - тоже не случилось.

Асока машет саблями как лампами и будто боится их разбить, Бейлан орудует световым легким мечом как чугунным двуручником. Что делала Сабин в финальной схватке - лучше никому не показывать, я хохотал, как нелепо двигаются штурмовики, чтоб подставляться под скилл актрисы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 15:02 #
@giftsvamp: Бейлин это такой рыцарь старорежимных фильмов про тевтонский орден, да. Ну я все-таки стараюсь фокусироваться на том что у них получается.
Хотя комедий и правда сейчас не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
05 окт. 2023, 15:13 #
@Ytzin: Бери ещё древнее... это Титт Пулло... центурион из Рима )))
зы. и жалко, что во втором сезоне его не увидим, так как актёр умер в мае этого года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
giftsvamp
giftsvamp
06 окт. 2023, 22:03 #
@Ytzin: Актер только в прошлом году играл в индийском эпосе RRR (Rise, Roar, Revolt) про противостояние революционеров и британцев-колонизаторов в Индии. Вот там он великолепен как губернатор - главный злодей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
04 окт. 2023, 22:29 #
Ну подзатянуто конечно, но в целом смотрибельно. Только логические натяжки иногда вызывают недоумение.

Например, почему Шин не вернулась на крейсер, если успели джедаи, то она и подавно должна была - она же выехала раньше. И чего она там с мечом изобразила в конце перед бандитами? Судя по выражению лица, самоубийство через бой с превосходящим противником? Иначе зачем обнажать меч? Хотя по идее она могла бы их и порубать, но зачем? Решила остаться и стать главарём, с горя, что мастера потеряла раньше, чем думала? В общем, сплошные вопросы.

Линия Бэйлана интригует - что же он там такое искал. Видимо, это найдёт и Асока, раз она там, где должна быть. Только непонятно, как они выкрутятся без актёра.

Сабин всю дорогу бесила - как 13-летний подросток себя вела, но это у них, похоже программная болезнь жанра, чтобы ЦА соответствующего возраста подцепить. Морган даже жалко немного - так глупо её слили, ведь она прошла такой путь! А её как пушечное мясо бросили в жертву...

А так, похоже, второму сезону быть. Ждём-с.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zhulai
zhulai
05 окт. 2023, 00:09 #
@alavitka: Более того, Шин вообще могла вернуться на корабле с труперами. И Бэйлан ей сказал - возвращайся в империю. Короче, такое ощущение что последнюю серию реально клепали на коленке, количество логических дыр превышает просто все нормы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Joublier
Joublier
04 окт. 2023, 22:52 #
Насколько я понял - весь сериал сняли ради чего-то большого в будущем и Энакина. Ну зачем растягивать все на 8 серий, если можно было уместить в 4 серии максимум?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
05 окт. 2023, 10:28 #
@Joublier: и черепашек...
а так - да, ждите второй сезон, так как он будет вааааажной ступенькой к следующему фильму )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
natalieatem
natalieatem
04 окт. 2023, 23:54 #
Из плюсов, голос Трауна меня успокаивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zhulai
zhulai
05 окт. 2023, 00:05 #
Мндаааа. Сериал называется Асока, Асока у нас типа главная героиня. У Асоки за 6 серий вообще никакого развития характера (character development). Даже Оби-Ван на ее фоне выглядит просто образцом сценарного искусства: там по крайней мере у главного героя был какой-то внутренний конфликт который к финалу разрешился, и вообще сериал был бы даже неплох, если бы не ужасающая маленькая Лея и кошмарная Рева. Асока же с чем начала в плане характера, с тем и закончила.
И вообще, зачем она весь сериал проходила с одним и тем же выражением лица? Это что, так по ее мнению ведут себя джедаи? Ну как бы Анакин, Оби-Ван, да блин, даже Йода позволяли себе эмоции. Зачем Асока такая вся из себя такая загадочная?
Про дурость Сабин, дурость сюжета, кошмарные боевки говорить не буду, сверху все написали. Бездарно слили прекрасную Элсбет. Шин все время ходила с выпученными глазками, вызывая очень смешные ассоциации. И да, Бэйлон выглядел неужасно, но только на фоне всех остальных, так он тоже скучный и его боевки тоже совершенно не вытягивали (ладно: вытягивали в принципе только Анакин и Элсбет).
В общем, звездным часом Филони-верса был финал второго сезона Мандалорца. Все после этого просто скатывается все ниже и ниже. (Андор - отдельная категория, исключение и шедевр).
Я очень люблю звездные войны, и после первых двух сезонов Мандо были такие большие надежды на продолжение вселенной, я верила что Филони отнесется к этому делу с любовью к ЗВ. К сожалению, победила любовь к деньгам. Оттого сейчас безумно обидно :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 00:24 #
@zhulai: ну я не согласен с выводом по деньгам, тут скорее производственный ад, но в целом как-то так, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mandrygin95
mandrygin95
05 окт. 2023, 19:41 #
Как производственный ад может коснуться Асоку,3 сезон Мандо,книгу бобы фетт и обивана,но при этом не коснуться Андора.Все сериалы разрабатывались примерно в одно время,выходили примерно в одно время.Но почему-то Андор к которому Филлони не имеет отношения вышел шедевром,а все остальное чего шляпник касается превращается в тыкву?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 20:36 #
@mandrygin95: эээм, ну как минимум потому что разные люди в титрах да? Там Тони, тут Дейв, в этом вашем Кеноби вообще какой-то третий шоураннер (надеюсь). Я не оправдываю плохую концовку этого конкретного сериала, я просто вижу (см. выше), что эту серию собирали мучительно и плохо. И в итоге плохо собрали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mandrygin95
mandrygin95
05 окт. 2023, 21:07 #
@Ytzin: так проблема асоки не только же в концовке,сериал сам по себе очень слабым получился.Если бы не тонна фансервиса,это было бы полнейшим провалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 00:48 #
@mandrygin95: Я как немного безучастный наблюдатель, не вижу в Андоре принципиальных качественных отличий (кроме кучи болтовни) и так-то он выбивается из духа классических ЗВ. Там всякий ангст и т.п. - видимо, это нынче народу заходит, как "реализм". И цепляет. Но называть это шедевром - большой перебор. Если я и готова что-то называть шедевром подачи, так это Мандо за лаконичность и красоту. А так - снято всё примерно на одном уровне, если про профессионализм говорить. Сюжет везде дыряв и натянутые страдания в Андоре раздражают. В остальных сериалах хотя бы этого нытья нет.

Это чтобы вы представляли, что кому-то всё кажется вполне однородным и непритязательным в корне. Коммерческая конфетка, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mandrygin95
mandrygin95
10 окт. 2023, 16:20 #
ЗВ давно переросли «классическую» концепцию,внутри Вселенной множество взрослых и серьезных произведений,раскрывающих лор мира.Даже внутри «классических» произведений поднимались эти темы,просто глорье пришедшее за пиу-пиу этого не замечало.Так вот шедевральность Андора в том,что этот проект может показывать изнанку привычного мира ЗВ,при этом показывая это все четко,структурировано и лаконично.Андор показывает целостный сюжет и не деревянных персонажей с их проблемами.Чего в Асоке мы так и не увидели,да и в принципе во всех последних проектах ЗВ.Даже если изначально проекты вселенной ЗВ подразумевались как развлекательные(что на самом деле не так) это не дает право создателям «прекрасных сериалов» в числе 3 сезона Мандо,Асоки,Обивана,Книги выставлять всем известных и любимых героев - идиотами.Так же у вселенной есть устоявшийся лор и канон,нарушать который даже создатель не имеет права,но тупенькому шляпнику видимо плевать на устоявшиеся законы вселенной.Так к чему я это все.Андор берет часть вселенной ЗВ и показывает насколько изнанка отличается от внешней оболочки,а Асока беря часть вселенной показывает на сколько хуже мы можем сделать то,что было неплохо сделано до нас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
giftsvamp
giftsvamp
11 окт. 2023, 09:43 #
@mandrygin95: У франшизы есть определенная стилистика - и я не про пиу-пиу (хотя это тоже важно), а про дух, по которой на уровне спинного мозга определяется, насколько произведение "ЗВ" и насколько нет. Да, ЗВ всегда были high tech - low life, в космос как на маршрутке, но при этом пьют из ржавых кружек, и эту low life вполне можно описывать и выводить в главные герои. Но на мой взгляд, Андор как раз на Звездные войны похож менее всего. Не из-за драмы и отсутствия драк на световых саблях, а просто нет характерного вайба. Меня при просмотре не покидало ощущение, что я смотрю что-то из совершенно другой вселенной, только по странному совпадению имеющему те же названия реалий и декорации - ну не ЗВ это. И если рассматривать как отвлеченное самостоятельное sci-fi произведение, в сухом остатке, то интересен сам Андор и тюремные серии, но совершенно выворачивающая челюсть от зевоты бесконечная говорильня на "высших слоях" и "полицейско-детективная" составляющая, так что 50/50. При этом тот же Rogue One, уж насколько ушел в драму, но этот вайб присутствует в полной мере.

Имхо "дух" идеально передан в Мандалорце, в Книге в принципе тоже, но в меньшей степени. Асока и Оби-Ван - чистый фансервис, причем плохо написанный фансервис. Мне кажется, мир не особо потерял бы, если б их не сняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
05 окт. 2023, 02:03 #
Определенно лучше чем Кеноби, там совсем какая-то беготня. Хотя в Асоке я не очень понял глобальной идеи сезона, если в итоге Траун вернулся назад, а Асока и Сабин застряли черте-где. Поскольку я не смотрел мультсериал, персонажи вроде Сабин или Эзры меняли не сильно трогали, было интереснее смотреть за Бейланом, но его линия абсолютно ни к чему не привела, полностью оборвана. Тоже самое и про Шин, ощущение, что персонаж нужен был только по тому, что всегда существует правило двух, не более. В итоге полноценного развития героев я нигде не увидел. Странно все это.

Впрочем, мне понравилась битва на мечах с Морган, драка была гораздо активнее и динамичнее прочих. Но и тут есть вопросы - что за круг почета был организован у штурмовиков, зачем такое благородство? Короче как-то средне, Диснею бы прерваться и завершить все эти сериалы обещанным полным метром и хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
demetrij
demetrij
05 окт. 2023, 02:29 #
Энакин здесь на Джоконду похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Hidji
Hidji
05 окт. 2023, 03:55 #
Кстати, я чë вспомнил-то. А Бейлан в конце часом не на статуе Отца стоит? Рядом Сын, а на месте Дочери разлом... Или это фигня и просто похожи? Понимаю, эта линия весьма маловероятно получит продолжение, если только не найдут замену Стивенсону, но всё же интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fluffyevil
fluffyevil
05 окт. 2023, 04:06 #
@Hidji:
>А Бейлан в конце часом не на статуе Отца стоит?
на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая одной стены не хватает (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gooodvin
gooodvin
11 янв. 00:23 #
@Hidji: это именно монументы "Мортиса". Два целых, третий побитый. Линия вполне может получить продолжение (надо же как-то Асоке с Сабин вылезать с планеты), но уже без Бейлона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dramma
dramma
05 окт. 2023, 10:54 #
Блин, ну мне очень понравилось, на самом деле,
посмотрел на одном дыхании сезон.

Интересно увидеть персонажей, которых когда то смотрел в анимации.
Даже на тот момент, когда смотрел Повстанцев - думал ли я, что когда то увижу их киношные версии. Это очень интересный ход)

Хорошее такой завершение, думается что через много лет, во втором сезоне - Эзра вернется за ними,
а Сабин уже будет прокаченным джедаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 13:26 #
@dramma: ну хоть кому-то понравилось, честно завидую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
05 окт. 2023, 13:21 #
Зато в чеорепах теперь не один, а два защитника! Можно планету захватывать! :))))
Все остальное сильно среднее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 14:09 #
@Gordey: как тут уже неоднократно указывали - крабы, а не черепахи. Это важно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 окт. 2023, 10:38 #
@Ytzin: но ходят ведь не боком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:34 #
@Ytzin: тарчилы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
05 окт. 2023, 16:21 #
Классный сериал получился, и рад, что последняя серия сезона не подкачала. Бои прям очень хорошие нам показали, приятно было посмотреть. Да и задел на второй сезон интересный.

Предвижу лютые подгорания пятых точек у местных фанатиков, которые тут старательно хейтили каждую серию, выискивая любую мелочь, чтоб можно было высказать своё недовольство. Но с ними всё уже давно понятно, нет смысла на таких вообще внимание обращать. Этим всегда будет всё не так и не то. Таков путь. 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 20:41 #
@flaxman: не знаю, мне сериал в целом не очень, но седьмая и шестая серии прямо понравились. Ну и эта выглядит провальной. Банально скушной, ладно бы там было где подгореть.
Опять же завидую, клево что хоть кому-то понравилось.
А что конкретно понравилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
flaxman
flaxman
05 окт. 2023, 22:01 #
@Ytzin: мне как раз наоборот, 6 и 7 серии понравились меньше всего, слишком мало действия там было. А вообще во всем сериале понравилось:
1. Общая атмосфера ЗВ
2. Удачно подобранный актерский состав
3. Великолепная музыка и картинка
4. Неплохие бои в космосе и бои на мечах
5. Отдельным пунктом конечно идёт появление Энакина и флэшбэки из Воин Клонов.
🤗🤗🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Masim8888
Masim8888
08 окт. 2023, 12:05 #
@flaxman: фанатом не являюсь, но Мандалореца смотрел с удовольствием, здесь на нескольких сериях мотал по 5-10 минут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ArtchibalD
ArtchibalD
05 окт. 2023, 16:35 #
Саунд норм, сюжет пойдет, но бои которых треть серии и сериала могли бы поставить лучше. Прямо смотришь и стыд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IronFOX
IronFOX
05 окт. 2023, 20:09 #
А как зеленая Богиня узнала Эзру? Она же его помнит мультяшкой, а не таджиком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ytzin
Ytzin
PRO
05 окт. 2023, 20:43 #
@IronFOX: ну во первых чо сразу не таджиком? Вполне в ммолодости такой и был.
А во вторых и не узнала дроид сработал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
05 окт. 2023, 21:27 #
@IronFOX: скорее пакистанец...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marley
Marley
05 окт. 2023, 21:53 #
Скорее индус 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 00:52 #
@Marley: один хрен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vilgelmster
Vilgelmster
15 окт. 2023, 22:56 #
@MarkRaffer: араб он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 окт. 2023, 11:14 #
@Vilgelmster: Эсфанди по национальности — американец (родился в Техасе). Его этническая принадлежность - белая ))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 окт. 2023, 11:32 #
@MarkRaffer: но если серьёзно - то он наполовину иранец, а иранцы - НЕ арабы. Они - персы, как и некоторые пакистанцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk673878
vk673878
05 окт. 2023, 21:02 #
Когда-нибудь штурмовики научатся стрелять, но это уже совсем другая история 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IronFOX
IronFOX
05 окт. 2023, 21:13 #
@vk673878: их даже могила не исправила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Marley
Marley
05 окт. 2023, 21:51 #
Все никак не могла вспомнить кого мне эти крабы-черепахи напоминают... троллей из мультика "Холодное сердце"! Те тоже из камней оживали хдд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Iamliam23
Iamliam23
05 окт. 2023, 22:58 #
Вот и закончился 1й сезон Асоки. Я думаю что мы так избалованы количеством контента во вселенной ЗВ, что многие уже начинают сильно выделываться и придираться. На мой взгляд, все в этом сериале было в целом хорошо, если не придираться: визуал, каст, сюжетная линия(кроме концовки), тупые штурмовики, фан сервис(особенно).
По поводу концовки - она не содержит никакого многоточия, интриги, намеков на возможное продолжение, никак не заманивает смотреть дальше, это просто обрубок. Это касается и линии Трауна с Эзрой и линии Бэйлана. Только персонаж Асоки как будто на своем месте - типо все ясно, мы отдыхаем тут пока за нами не прилетят.
Тогда возникает вопрос - зачем делать 2й сезон, если Асока на своем месте и все последующие события очевидно будут связаны с Эзрой и Трауном?
Пойду дальше - зачем вообще тогда 2й сезон Асоки, если ее перса там практически не будет?(если конечно она с черепахами не соберет межгалактический ускоритель))
Еще дальше - зачем этот сериал назвали Асока? Могли же просто продолжение Повстанцев снять)
В общем я был рад увидеть старых знакомых, но то как сценаристы закончили сериал, больше похоже на его финал, тогда я все пойму.
Надеюсь скоро все узнаем. Ставлю на то, что будет объявлено о продолжении Повстанцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
snorkelle
snorkelle
06 окт. 2023, 00:43 #
Самый скучный из всех ЗВ ( Снято хорошо, картинка приятная, но сюжет... сонный. И герои не вызвали никаких эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TheDrFreeman
TheDrFreeman
06 окт. 2023, 03:08 #
А сериал уже того? Майшоуз повесили ярлык "Dead" (отменен/окончен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
prison
prison
08 окт. 2023, 22:20 #
@TheDrFreeman: это норма если никакой конкретной информации нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Killua
Killua
06 окт. 2023, 03:45 #
А что сражаться с Асокой на равных любая бабка может с чёрными глазами?) Весь сезон ловил фейспалмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Crosser
Crosser
06 окт. 2023, 11:10 #
В целом сериал сильнее Кеноби. Но, непонятно зачем вводили Бейлана и его ученицу, их герои в 8 серии показали на минуту, никого развития. И как теперь выбраться с этой богом забытой планеты Асоке и Сабин? Похоже второй сезон будет называться Повстанцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jahroslav
jahroslav
06 окт. 2023, 20:58 #
А почему никто не говорит что доусон так себе асока?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
06 окт. 2023, 21:05 #
@jahroslav: потому что некоторые воспримут это как расизм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jahroslav
jahroslav
07 окт. 2023, 07:52 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
07 окт. 2023, 10:00 #
@jahroslav: это БАН, баааэц!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
07 окт. 2023, 16:44 #
@jahroslav: "Русские расизмом никогда не страдали."

бггг, погугли инородцев и иноверцев во времена Российской Империи и как часто им устраивались погромы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jahroslav
jahroslav
09 окт. 2023, 07:27 #
@Garet: и что я должен там найти? Погуглил...
великороссы – получал от Империи меньше всего выгод и в наибольшей степени платил за ее существование собственной жизнью. Срок ожидаемой жизни у русских мужчин в 1897 году был ниже, чем у неандертальцев (33–35 лет).
Не ловко вышло, правда?
Мало было погромов. Слишком добренькие русские. Дедушке Ленину спасибо говорить не бросим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
09 окт. 2023, 15:00 #
@jahroslav: "великороссы – получал от Империи меньше всего выгод"

Тебя либо в гугле забанили, либо ты не можешь воспринимать русские буквы, что довольно забавно в контексте рвущего на себе рубаху гусского нацика. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
07 окт. 2023, 16:41 #
@jahroslav: Упомянул во впечатлениях, но хз, то ли актриса так играет, то ли режиссер так видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bAt0Nx
bAt0Nx
07 окт. 2023, 17:24 #
@jahroslav: говорю, идеальным вариантом была бы Зендея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
paranoid_nerd
paranoid_nerd
07 окт. 2023, 17:19 #
Сезон какой-то никакой в очередной раз. Сабин официально самый раздражающий персонаж. Трауну по прилёту лучше заглянуть в спортзал, хотя голос у Ларса хорош, не поспоришь. Ну и венец всего – фраза Асоки, что они как раз там, где должны быть. Ну то есть на Богом забытой планете, проваливши миссию? Ок, че. Интересно, как поступят с Бэйлоном. Рекастят или тупо забьют на персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Doctor_13
Doctor_13
07 окт. 2023, 19:23 #
Чет как-то все неоднозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lobkolyubov
lobkolyubov
07 окт. 2023, 22:04 #
Я вот вроде и ждала сериал, хотя вообще не очень разбираюсь во всех этих звездных войнах, но мнение двоякое: вроде и красиво, а вроде а для чего все это вообще?
Вообще персонажи остались в большинстве своем не раскрыты, периодически только действия вызвали вопросы.
Очень сомнительно и завершилось все (мы там, где должны быть! - окей😂)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElBarto92
ElBarto92
08 окт. 2023, 00:19 #
"Филони, ты должен был сражаться со злом, а не примкнуть к нему!'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Masim8888
Masim8888
08 окт. 2023, 11:54 #
Не дай Асока этой дурочке карту ничего этого никогда бы не произошло.
Вообще Сабин весь сериал раздражала, не имея силы в один момент за 20 минут до конца сезона она начала юзать её по полной. Люк на Дагобе провёл не одну неделю и то с большим трудом вытащил корабль из тресины. Она же буквально за 10 минут по своему желанию не имея навыков и стоя самой "первой с конца" проявила такие способности к силе которые даже Люку не снились в его первые месяцы тренировок...
Вообще я весь сериал болел за империю, что крайне странно...

Рэй Стивенсон конечно отыграл каждую копейку со своей зарплаты! Настолько сурово и по отцовски ещё никто не играл злодея. Очень жаль, что ему дали так мало экранного времени. История про Бейлона в его исполнении была бы шикарным продолжением звездой саги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MarkRaffer
MarkRaffer
08 окт. 2023, 12:18 #
@Masim8888: Рэй Стивенсон умер от рака в мае и это была его последняя роль... сыграл прекрасно, но малое количество экранного времени скорее всего связано с болезнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Garet
Garet
08 окт. 2023, 14:53 #
@Masim8888: "и то с большим трудом вытащил корабль из трЯсины."

Не вытащил, он ещё не познал дзен и гнался все побыстрее сделать, потому уверенно мог поднимать над землей только камни, и как итог - продул бате, лишился руки и чуть не скорраптился, обрекая все джедайство на вымирание. А корабль вытащил Йода, показывая, что вес не имеет значения.

А эт новый канон такой, любой рандомный бич может теперь владеть силой на уровне мастера с многолетними тренировками, потому что сильный и независимый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Garet
Garet
08 окт. 2023, 15:15 #
Кстати, продолжая тему нового канона и непонимания автором, как и что должно работать в кино. В 3-ей серии была сцена, где Сабин пытается освежить свои старые навыки в силе. Явный плагиат подобной сцены из оригинальной трилогии, где старый Бен решил показать, что такое сила, дав Люку меч и закрытый шлем. Люк тогда сказал, что все это старые сказки, вообще не имеет смысла и как он должен отражать атаки дрона, если он ничего не видит. И только по ходу фильма он убеждается, что сила на самом деле есть, она присутствует в нем и прислушавшись к голосу Бена он подрывает звезду смерти, уловив нужный момент для выстрела бомбами. Наглядный рост персонажа за 2 часа, который из неверящего в сказки, превратился в того, кто потом видит дух деда, слышит его голос и хочет стать таким как он.

Тут же Сабин с самого начала умеет в силу уровня многолетних тренировок, но типа не умеет, подзабыла, но потом по ходу дела снова вспоминает и начинает творить колдунство руками и махать светошашкой. Что этим хотел сказать автор, будь на стиле и все само получится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
08 окт. 2023, 20:36 #
В обшем,я разочарована.
Самой Асоки в сериале Асока серии на 3. Она почти все время молчит, в противовес ВК, где она не затыкалась)) Я понимаю, возраст, долгий путь, но зачем же так уныло?
Асока полюбилась нам всем не только за внешность и лекку, но и характер. Даже в Мандалорце она поярче выступала.

Траун. Ну....Плохо. Синим гримом и хорошим актером не попадешь в персонажа, даже если он будет разговаривать медленно и спокойно. В Трауне чуствовалась сила, дух, какая-то таинственность и чуть-чуть жутью веяло. В Повстанцах.
Здесь этого и в помине нет. И не надо мне про долгие годы изгнания.

Как я уже писала, Сабин очень изменили для этого сюжета, убрав мандалорковость, скилы, характер, и сделав из нее глупую девочку с большой мечтой. Хорошо, что она не уехала вместе с Эзрой, хотя читалось, что второй раз она не уйдет от Асоки.

Для меня Эзра - полный мискаст. Милая улыбка, глаза добрые - и все. От того Эзры, что я помню (и даже пересматриваю сейчас некоторые серии Повстанцев) - ничего.

Бэйлон. Полное непонимание. Куча торжественного молчаливого пафоса и два монолога с тоской о прошлом. и ушел. И чето ищет. И не найдет. ибо актера больше нет. Красивый мужчина был. Но персонаж для меня полностью мимо и ни о чем.

Шин. Тут вообще говорить не о чем.

Лучшие в сезоне - Хьюян (или как там он на самом деле произносится, но локализаторы все еще хихикают над японскими именами), и крабы-кочевники.
Очередная беспроигрышная милота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
prison
prison
08 окт. 2023, 22:18 #
Какие же ужасные бои на мечах.
И эти зомби ещё встали кругом да смотрят. Зачем вообще добавляли и тянули их до сцены поединка если никак не продумали их поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anginio
Anginio
PRO
09 окт. 2023, 02:08 #
Такое себе. Можно было и не снимать. Особенно улыбнул внезапно побежавший зомби-штурмовик. Если бы это сделал Лукас, то можно было помимо: "у меня в космосе взрывы бабахают" ещё и "а у меня зомби бегают")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Christiana
Christiana
09 окт. 2023, 03:10 #
Смешанные чувства. С одной стороны, я получила сольник про Асоку, на который надеялась ещё со времён ВК. С другой стороны, сериал вообще не про неё. Это продолжение повстанцев, причём в главной роли Сабин, которая ведёт себя очень тупо и которую почему-то хотят сделать джедаем. Да и Асока так себе показана, как будто для галочки отыграли. Ну в общем, это даже какое-то неуважение к классному персонажу, зачем так с ней?((
Надежда на 2ой сезон, если он будет - всё-таки неспроста к ней её птичка в конце прилетала.
P.S. дуэль с Морган норм, как и она сама, даже жаль, что умерла, к тому же, сразу после того, как её "прокачали"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ArchiЯ
ArchiЯ
09 окт. 2023, 19:10 #
Что я только что посмотрел??? Это что за ходячие в космосе?))А постановка боёв??Да у меня в детстве школьная уборщица интенсивнее шваброй махала,чем Асока.Какая жесть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
09 окт. 2023, 20:13 #
Ну настоящая Баба Яга, даже вприсядку танцует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nyd1st
Nyd1st
09 окт. 2023, 20:35 #
Да, я осилил ЭТО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Punk
Dark_Punk
09 окт. 2023, 20:54 #
А где концовка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dimasiq
Dimasiq
10 окт. 2023, 02:05 #
За Хейдена Кристенсена ставлю лайк в этом сериале. В целом, я так и думал, что Асока с Сабиной останутся. Видимо в других сериалах будет какое-то продолжение, либо эта история никак больше развиваться не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Punk
Dark_Punk
10 окт. 2023, 04:53 #
Может я проморгал сцену где прилетели киты из доктора кто и всех спасли? Или как? Я не пойму нахрена заканчивать сезон не закончив сюже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gizmo89
Gizmo89
10 окт. 2023, 12:28 #
В целом сериал для меня явно лучше чем Оби-Ван и Книга Боба Фетты, по крайне мере в нем нет такого такого огромного кол-ва сцен вызывающих "испанский стыд".

Но проблема Асоки в том, что данный сериал полностью выливается из 2х мультсериалов, которые смотрели далеко не все (люди смотрящие лайв-экшен сериалы, в большинстве своём мультипликацию пропускают) и существует исключительно для того чтобы ввести нового антагониста в Мандалорца на замену Гидеона.

Что касается персонажей, то в целом все отыграли вполне сносно, кроме Асоки. Уж не знаю в чем главная проблема персонажа? Может в излишнем гриме сковывающем мимику Розарио Доусон или в целом постно прописанного характера персонажа, но сериал в любой сцене был немного лучше где не было главного персонажа сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lighthouse012
Lighthouse012
10 окт. 2023, 15:44 #
Выглядит так, как будто еще одна серия должна быть. Как Эзра сбежал с дредноута? Куда собственно шел бородатый джедай? Ну хоть бы показали здание какое то, а не свет на горизонте. Как Асока и ее ученица будут возвращаться, можно было бы задел на это сделать. Какой следующий шаг Трауна?
Ну и в целом к качеству сериала вопросы. Арок персонажей нет, эмоций у актеров нет. Самый харизматичный это дроид Асоки... У которого только глаза что то выражать могут. Куча всего непонятного, если ты не смотрел мультики до этого. Бои на мечах по прежнему говно. Если не продолжат, то не расстроюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gooodvin
gooodvin
11 янв. 00:26 #
@Lighthouse012: бородатый экс-джедай явно искал какие-то артефакты силы или местный храм. Статуи из мортисовской троицы вполне намекают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mau5like
mau5like
10 окт. 2023, 16:00 #
И зачем по итогу я это смотрел,не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sunshine_lika
sunshine_lika
10 окт. 2023, 22:50 #
Андор был хорош. Все остальное💔
Нет слов, каждую нелепую секунду сериала уже описали выше.

Остаётся только вопрос, зачем 8 серий я это смотрела? Что было, что не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Garet
Garet
11 окт. 2023, 14:09 #
@sunshine_lika: С Андора можно убрать всю стилистику ЗВ и перенести в любую другую вселенную и это все ещё будет увлекательно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
apollo_2001
apollo_2001
PRO
11 окт. 2023, 11:30 #
Сериал насквозь пропитан неоправданным чрезмерным пафосом, который местами смотрится просто смешно. Помимо этого, сюжета как такового нет. Вернее он есть, но для 8 серий он слишком простой. Как писали выше, его можно описать в 3 предложениях и буквально ничего не потерять. Ладно бы это приправлялось каким-то глубоким раскрытием героев, но нет ведь. Раскрытие такое же вполне поверхностное. Может быть боевка классная? Ну тоже нет, 2-3 более менее неплохие боевые сцены за весь сезон. В общем, как по мне, очень слабо, точно в разы хуже Мандалорца и даже Бобы Фетта. Пусто и неинтересно, не спас даже фансервис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hero_Jesus
Hero_Jesus
11 окт. 2023, 12:41 #
Понравились в основном только персонажи Асоки и Бейлана Сколла. Сюжет - кусок говна и пустой филлер. Хореография ленивая и ужасная.

Время бросать сериалы по ЗВ как и фильмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Trance
Trance
15 окт. 2023, 05:45 #
Читаю комментарии и диву даюсь😄 «Все не так с этим сериалом» Лично я насладилась ещё одной встречей с любимой Вселенной и это удовольствие мне ничто не испортит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sarkis_god
sarkis_god
15 окт. 2023, 13:19 #
Заходят как-то раз в бар Джедай, Ведьма и Военачальник...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fluffyevil
fluffyevil
16 окт. 2023, 04:14 #
@sarkis_god: И бармен спрашивает: Тенел Ка, как дочка поживает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id266661899
id266661899
16 окт. 2023, 11:13 #
Что можно сказать:
Плюсы - мне очень понравился визуальный ряд - графика приятная, костюмы, постановка кадра. Музыка хорошая, грим (ток траун и Гера как то не очень вышли как по мне)
Минусов больше, много больше - сюжет, актёрская игра, боевка Господи, неужели в фильме про воинов джедаев надо было обязательно всрать хореографию боев???! Подача сюжета, сценарные ходы, диалоги - самое слабое, то на чем должен держаться сериал, фильм, да что угодно, у них не вышло вообще никак...
Итог: фоном смотреть, пока работаешь, пойдёт, через год сериал не вспомнишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 окт. 2023, 10:45 #
Обещали бублик, а в итоге дырка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nataliysk
nataliysk
PRO
20 окт. 2023, 12:31 #
Мда уж..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
peacemaker
peacemaker
PRO
23 окт. 2023, 04:50 #
Боёвка классная, но какая же скукота всё это... Че там дальше по списку кто знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mandrygin95
mandrygin95
09 нояб. 2023, 00:22 #
Скелетон крю/аколит/бракованная партия 3 + мб какой-то фильм в конце 24 года выйдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mandrygin95
mandrygin95
09 нояб. 2023, 00:22 #
И андор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
09 нояб. 2023, 00:24 #
@mandrygin95: а "Ландо" разве не раньше "Аколита", или его отменили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DIVbalakovo
DIVbalakovo
26 окт. 2023, 21:48 #
Ох если бы все джедаи были такие, как эта троица, то приказ 66 пережили бы без проблем.

А если серьезно, сериал сносный, хотя к человеку, не смотревшему мультфильмы шоу не разъясняет ничего. Это сбивает с толку. Ну а так... Ждем второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vladgelevera
vladgelevera
27 окт. 2023, 15:05 #
Всё закончилось ничем) Полный бред)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eyelvis
eyelvis
29 окт. 2023, 18:54 #
Такое ощущение, что нам не показали ещё пару серий... М-да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
beoser
beoser
05 нояб. 2023, 15:02 #
Вот почитаешь, так все хают, а мне понравился! Я просто смотрел, а не пытался там что-то придумывать себе. А так сериал смотрится бодрячком.
Рад был посмотреть еще раз на Асоку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Don_Padlo
Don_Padlo
05 нояб. 2023, 15:47 #
Кислый финал однако... Демон-енерал вырвался из заточения, грядёт война, Асосока с падаванкой застряли в жопе мира - мдя, но есть задел на второй сезон, что радует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShoniMei
ShoniMei
02 дек. 2023, 23:55 #
Мне понравился визуал (даже к коротким монтралам и лекку Асоки придираться не буду). Понравилась замута с ведьмами и дуэт тёмных джедаев (я всё думала, что Шин косплеит немигающую Уэнздей, а потом решила, что это чиби-фем-версия Дарта Мола из “Скрытой угрозы”. Тоже почти не моргавшего и постоянно на злобных вибрациях в режиме “убивать-убивать”).

В каждой серии было что-то хорошее. Нооо… всё это как-то не то, чего я хотела (и я устала оправдывать косяки сериала “завышенными” к нему ожиданиями, так что да будет срач!).

Забьём на высокий порог вхождения. В первую очередь, моя претензия к темпу. Сериал долго и не очень интересно раскачивается. После просмотра “Ребелсов” я стала лучше понимать, кто все эти люди и чем они занимаются, но вялая история поиска Эрзы и возвращения Трауна меня не зацепила.

Асока большую часть времени ходит с постным лицом и степенной поступью в образе мудрого наставника (тм). Это не плохое изменение персонажа само по себе, но Асока просто чертовски скучная. Я не могу поверить, что Шпилька превратилась в очередного зануду, который проповедует джедайские истины. Она настолько преисполнилась в своём познании, что потеряла абсолютно все знаковые черты характера.

Сабин - это что-то на тинейджеровском в плохом смысле этого слова. Что она, что Эрза пролетели мимо меня. Я понимаю, что Эрза идёт в комплекте с Трауном, но в чём ценность его персонажа?

Бонусом у меня вопросы к постановщику-хореографу фехтования. Почти все экшен-сцены построены под реализм с присущим ему осторожным кружением вокруг противника, хотя вроде обещали динамичные поединки в стиле сиквелов. Появление Энакина только подчёркивает разницу в плавности его движений и тормознутости всех остальных. Я параллельно смотрела “Ван Пис” и удивлялась, как им удалось передать залихватский дух аниме-сражений, не ударяясь в откровенный кринж. Жаль, я не увидела такого в “Асоке”.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
06 дек. 2023, 18:08 #
Сериал и история получились классные☺️☺️надеюсь второму сезону дадут зеленый свет🤞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ivanshchitov
ivanshchitov
09 дек. 2023, 23:57 #
Как же было всё многообещающе вначале, и куда же это меатилось в конце...
Гениальные решения Трауна дважды посылать летучую группу на 2.5 джедаев, чтобы дать команду вернуться назад, чтобы по итогу встретить джедаев с пехотой.
Зомби-штурмовики оказываются опаснее живых.
Ведьма, что в руках ни разу оружия не держала, раздает от всей души мастеру-джедаю, перешедшей всю войну клонов и борьбу с империей.
А что было в самом конце? Зачем было вылезать из корабля и идти в лагерь черепашков на волко-конях, если корабль все равно шел за вами? Для красивого кадра? Шикарно, конечно, но бессмысленно.
Ещё и Эзра выходит из космического корабля в полном обмундировании и даже не сняв шлем. Гений, не иначе.
Ну что это за бред-то такой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rainxyol
rainxyol
11 дек. 2023, 11:02 #
Не сериал а шляпа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oleg2101
oleg2101
08 янв. 09:56 #
@rainxyol: после мандалорца и Андора это лучшее что есть среди сериалов по ЗВ и некоторым последним фильмам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
10 янв. 14:31 #
@oleg2101: Если это уг - лучшее, что есть, то вселенная ЗВ в глубоком кризисе. Впрочем, а чего ещё ждали от крысы и ее конвейра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
oleg2101
oleg2101
10 янв. 14:37 #
@Garet: ну я тебе не только своë, а и всеобщее мнение говорю. Книгу Боббы Фетта спасло только появление мандо с Грогу, а Оби Ван хуже чем Асока.

Не упоминаю мульты. Ибо Войны Клонов и Повстанцы(где и появляется Эзра и остальные с Асоки) это конечно круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
11 янв. 15:26 #
@oleg2101: Никудышная игра актеров, тягомотное повествование, картонные и неинтересные персонажи, а так же убогие хореография, графен и сюжет.

То, что остальные поделки хуже или чуть лучше не меняет того факта, что вселенная деградирует и превращена крысой в бездушный конвейер, а значит лучше не будет, будет только хуже.

Для меня этот высер окончательно убил весь интерес к новым поделкам по ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
oleg2101
oleg2101
14 янв. 18:40 #
@Garet: ну не смотри дальше тогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Garet
Garet
15 янв. 17:42 #
@oleg2101: Я удивлюсь, если его продолжат, так как публика эту поделку не приняла, за исключением фанбоев мультиков про Асоку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
15 янв. 19:43 #
@Garet: в смысле "если"? Его так-то уже продлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PanPanich
PanPanich
PRO
24 дек. 2023, 21:07 #
Путь Эзры:
Погнался за Трауном. Застрял на планете рядом с Трауном. Оказался на корабле с Трауном. Сбежал домой по-дальше от Трауна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gooodvin
gooodvin
10 янв. 09:40 #
Подготовили на второй сезон обособленно https://variety.com/2024/tv/news/ahsoka-season-2-development-star-wars-1235745085/
Статус "в разработке"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
20 янв. 13:40 #
Войны клонов я смотрел давно и мне казалось что троица с Мортиса это воплощение самой Силы. и мне это не нравилось. Сила есть энергия пронизывающая Вселенную и олицетворение ей нафиг ненужно. а оказывается отец, сын и дочь это Небожители - древняя раса самых могучих адептов Силы.
и походу Бейлан нашел мать этой семейки😁 - Абелот. как кто-то писал здесь.

имхо может Абелот понадобиться тело-сосуд и им станет блондинка. жаль конечно не увидеть развитие личности Шин. но скорее всего Шинка-украинка🤣 пойдет банальной аркой искупления. учитель ее бросил. она поколебалась предложению Асоки и не стала присоединяться к Трауну. ну или Фелони забьет на нее и Шин останется там.

у дочки 🦉 «Что это у тебя? Камера. А я думала сова».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkFairvud
MarkFairvud
09 февр. 11:57 #
Более мене интересные были последние три серии сериала, и то благодаря экшену и быстрому течению событий. Начало на мой взгляд очень затянутое, поступки Сабины сравнимы с поведением 5 летнего ребенка, я понимаю, что надо как то раскрутить сюжет с потерей "шарика", но настолько глупой выставлять одну из главных героинь прям в начале сериала... ох зря. Да и вообще Сабина не цепляет ничем, смотришь на нее и будто второстепенный герой, которого заставили выйти на первый план.
Асока, чтож я не ярый фанат вселенной Звездных воин, однако, как я понимаю она входит в число самых интересных персонажей данного мира, даже исходя из ажиотажа во время съемок. Фанаты очень радовались, что именно про нее снимут целый сериал, значит героиня явно не хухры мухры. Но в итоге лично я увидел женщину с не совсем понятными мотивами, убеждениями, да и в силе джедая я не увидел ничего выдающегося. На мой взгляд Асоку не раскрыли, большая часть пришлась на пустую болтовню и вялость персонажа. Хотя вот к актрисе претензий нет, а к сценаристам кто прописывал ее есть.
Дедушка и белокурая его падчерица для чего были? На мой взгляд тоже картонные ребята, будто декорация. Если закинули удочку для развития событий Великой сил, власти о которой говорил мужичек, дак вы хоть внятно объясните, а в итоге "пшик" и все.
А что касается сюжета сериала, то я так и не понял, к чему все это собственно было? Концовка пришла к началу с подменной персонажей и их места обитания. Куча вопросов на которые ответы уже вряд ли получу т.к. 2 сезона не будет.
В целом на один раз пойдет сериал, но ожидание от Асоки были гораздо большие и более профессиональный подход что ли, без картонных героев и шаблонных поступков...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FreddyChannel202
FreddyChannel202
18 февр. 12:28 #
@MarkFairvud: вроде была новость, что 2 сезон всё таки будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
18 февр. 12:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FreddyChannel202
FreddyChannel202
18 февр. 13:28 #
@PlanePassenger: понял, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkFairvud
MarkFairvud
20 февр. 12:47 #
@FreddyChannel202: в любом случаи история оборвана и не получила логического конца. С тех источников что мне попадались говорилось, что скорее всего Асока появится в других проектах "Мандовселенно", но я все таки надеюсь на полноценный 2 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
22 февр. 11:06 #
@PlanePassenger: Видео вышло на 4 дня раньше новостей о том, что на второй сезон все было хорошо.
https://variety.com/2024/tv/news/ahsoka-season-2-development-star-wars-1235745085/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GentleManiac
GentleManiac
07 мар. 13:33 #
Зачем почти всю серию делать погрузку, если два корабля потом всё равно состыковали и они улетели вместе?

Зачем посылать штурмовиков, которые вроде как на вес золота, убивать джедаев, если можно просто улететь?

Зачем посылать штурмовиков биться на кулачках, если можно просто расстрелять местность с воздуха?

Почему Траун, если он хотел поквитаться с Эзрой, не сделал этого раньше? И Сабин, и дед с внучкой, нашли его на раз-два без особых усилий.

Если эмо-ученица изначально скептически относилась к полету в далекую галактику и явно не особо хотела туда лететь, то зачем деду нужно было брать её с собой? Чтобы почти сразу же бросить её одну на полубезлюдной планете?

Собрание сенаторов. Один долбоящер несёт откровенную дичь, все остальные сидят, скромно потупив глазки. Простите, что? Вы сенаторы или мебель? Если вы не согласны, почему не можете возразить и задавить количеством?

Почему никто ни в кого не попадает, даже если стреляет в упор, в спину, и т.д.?

Почему сверхсуперодаренные и всемогущие ведьмы не почувствовали, что на корабль успел прыгнуть джедай? И он спокойненько пролетел, наверняка мочканул ещё народу, спёр корабль, и был таков.

К вам летит имперский корабль. Ну конечно же, ему разрешают посадку, не попытавшись выяснить, что он и откуда. Выходит чувак в костюме штурмовика. Народ встречает его с хлебом-солью, мол, проходи, дарагой. ШТА?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
08 мар. 14:23 #
@GentleManiac: "Почему никто ни в кого не попадает" ну это классика, невозможно от этого отказаться)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
naglyxo_04
naglyxo_04
08 апр. 19:51 #
Что что, а мандалорец гораздо лучше был. Очень мало интересных моментов, да и сценарий что-то нк о чём.
Посмотреть, отметить как просмотренное и забыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама