Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.91
MyShows
(1 070)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 19.08.202319.08.2023 03:00
Всего просмотров: 12 73538.36%
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
138

Black-Winchester
Black-Winchester
19 авг. 2023, 00:31 #
Ну, хоть сомнения насчет Риты развеялись
RuRu3005
RuRu3005
19 авг. 2023, 00:43 #
Древняя вампирша сказала Валерке, что его тьма сильнее тьмы Глеба… почему? как-то упустила этот момент
В остальном, серия класс, даже немного жутковато было
Леву жалко, но до сих пор не понимаю, кто его добил в штабе. Или добили на входе, а он как-то дополз вовнутрь
Ну понятно, что Глеб подкармливал Ритууулю. Только интересно, сколько времени прошло между тем, как Глеб забрал ее, а Валерка приехал в больницу. Такое чувство, что час точно, бабушка все это время просто сидела в полуобмороке и никто из мед работников этого не видел?
От игры Валерки странные чувства. Вроде он хорошо эмоции показывает, в этом плане очень даже верю. Но когда начинает произносить слова, будто просто зачитывает то, что было написано в сценарии и все
Black-Winchester
Black-Winchester
19 авг. 2023, 00:49 #
@RuRu3005: так, с чего вы взяли, что Глеб подкармливал её? Вроде как в этой серии наоборот показано, что она не принимала его лечение и не является его сообщницей
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 08:48 #
@RuRu3005: Может потому, что Валера никого не кусал, Говша что-то такое вроде упомянула, или я плохо расслышал
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
19 авг. 2023, 11:30 #
@RuRu3005: Валерка сильнее, потому что его кровь главная. Он может управлять всеми вампирами при помощи плиты, поэтому отец Глеб и хочет посредством ритуала сделать главной свою кровь.
RbICbKA
RbICbKA
21 авг. 2023, 01:47 #
@_Mia_Wallace_: но почему его кровь главная? эта кровь передавалась от тех, кто создал плиту по цепочке до Валеры?
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
21 авг. 2023, 15:24 #
@RbICbKA: скорее всего, с помощью плиты тот или иной вампирский клан "короновался". И отец Глеб сейчас желает стать повелителем вампиров.
Мне больше интересно, зачем ему управлять другими стратилатами. Просто по закону жанра жажда власти, как у любого порядочного злодея?))) Ну серьёзно, сидит он в городе-миллионнике, никто ему не мешает, создаёт пиявцев, кормится от них. Что ему даст эта власть, если и так конкурентов нет?
Jarven
Jarven
21 авг. 2023, 19:15 #
@_Mia_Wallace_: Скушно ему стало за тыщу лет, поди. Решил, видимо, новых развлечений попробовать.
ZemlyaT
ZemlyaT
24 авг. 2023, 11:39 #
@RuRu3005: мне кажется, что ему задали задание играть минимум эмоций в голосе. Поэтому глазами хорошо показывает переживания, а когда говорит все топорно.

Вообще Валера двойственные чувства вызывает. Слишком он «хороший» такой. Упрямо не хочет никого кусать и оставаться идеальным.
p4ss3rby
p4ss3rby
04 сент. 2023, 18:26 #
@RuRu3005: там с игрой у всех как-то не особо 🥴
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 01:15 #
Так, честно, не очень все как-то.
Во-первых, Леву не оживили(( Логично, конечно, но дико грустно. Во-вторых, что уже не логично, это неожиданные способности Валерки видеть прошлое. Выглядит эффектно, не спорю, но это такооооой роялище в кустах. А ведь можно было сделать чуть более красиво- в том же самом музее фотокарточку с Глебом найти, например, а уже потом уже идти Говшу раскапывать. В-третьих, отец Павел уже не рояль, а целый Deux ex Machina. Вот как он узнал, где у них штаб? Это не тайное место, а проходной двор какой-то. И наконец, можно нам чуть лора объяснить? Получается, у вампиров есть "рода" ("роды"??), и род Серпа/Молота круче, т.к. их "предки" создали плиту, а тысячелетний Глеб не смог? Что Глеб делал все это время? Пила ли все-таки Рита кровь Глеба, хотя бы раз, ей же вроде было лучше?
Короче, пожалуйста, пусть хоть что-нибудь объяснят в последней серии, а то мне сегодняшних 39 мин явно не хватило
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 01:45 #
@Nasya_angel: и еще, почему всё-таки Серп старел внешне, а Глеб нет?
Серп вон в какую кракозябру мог обращаться, но решил (если это вдруг подвластно стратилатам) дать постареть телу?
brogenrot
brogenrot
19 авг. 2023, 15:55 #
где-то в комментариях вычитала, что вроде как серп долгое время кровь не пил, как валерка, поэтому постарел. потом переехал к лагерю и начал пить, поэтому старость затормозилась. но я не знаю, так ли это) звучит логично
Peter_Malahov
Peter_Malahov
19 авг. 2023, 18:30 #
@brogenrot: может и логично, но тогда непонятно, с какого перепугу замурованная Говша так молодо выглядела после столь длительной голодухи в своем склепе.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
20 авг. 2023, 02:11 #
@Peter_Malahov: да, я тоже обратила внимание на эту несостыковку со старением. Серп старел, Валерка взрослеет, а Глеб, как был, так и остался. Замурованную Говшу я тоже предполагала увидеть в виде дряхлой старушенции, ан нет, молода и почти свежа, только припылилась чутка. Так она вообще всё это время голодная сидела. В общем, как-то странно.
Doubt
Doubt
20 авг. 2023, 05:17 #
@ЯночкаКокуркина: Может быть зависит от того, успел ли стратилат выпить пиявца/добровольно была от получена кровь
brogenrot
brogenrot
20 авг. 2023, 12:18 #
так Говша же начала пить кровь) а Валерка нет, как и Серп до определенного момента
Black-Winchester
Black-Winchester
19 авг. 2023, 08:22 #
@Nasya_angel: да, мне тоже показалось, что как-то очень уж много странностей и недомолвок. Ощущение, будто повырезали важные для понимания сюжета и лора куски. Появление отца Павла из-за спины - это "мастерство" монтажера или подсказка на то, кто он есть? "Главная кровь" белогвардейца, обратившего Серпа и Молота, была "элитной" среди вампиров из-за своих способностей? Этот вампир не был древним, или за все время жизни не додумался себя защитить от передачи сил? Много несостыковок пока получается.

Еще один минус сериала в целом состоит в том, что мне обидно за Симонову и Ревенко - яркие актрисы, а появляются всего в паре сцен. И если Ревенко прописали хоть какую-то интересную линию, то Симонову (по крайней мере пока) вставили, только чтобы вставить.

Вот и Рите пришлось побыть девушкой в беде. Не люблю этот тропп, но тут он введен еще более-менее нормально. Радует, что её не сделали предателем в последний момент, а оставили положительным персонажем. И что-то мне подсказывает, что если Рита не вылечится (например, Глеб может дать ей своей крови, чтобы раньше времени не окочурилась), то станет стратилатом.

Жду последний эпизод и надеюсь, что он не подведет и закончит историю достойно и... хорошо
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 08:37 #
@Black-Winchester: я при появлении отца Павла просто заорала🙈 не от испуга, а от какой-то надуманной театральщины: типа они все такие на нервах, орут друг на друга, выясняют отношения, и тут эта фигура в черном сзади...)
Если они и правда смогут более-менее достойно объяснить все в последней серии, то прям респект им и уважуха
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
20 авг. 2023, 02:14 #
@Nasya_angel: муж мой предположил, что Павел может оказаться сыном Говши. Типаж мальчика из видения Валерки на этого Павла похож. И уж больно странный персонаж. Вечно из ниоткуда вылезает.
Klose
Klose
PRO
21 авг. 2023, 06:16 # Показать оригинал
@Nasya_angel:
Ulyana20
Ulyana20
21 авг. 2023, 20:11 #
Валера не просто видит прошлое, но и местами даже будущее, короче все вызывает некий сумбур в голове
miscellaneous
miscellaneous
26 авг. 2023, 02:17 # Показать оригинал
@Nasya_angel: рода
mars-s-x
mars-s-x
19 авг. 2023, 01:17 #
По-моему, сцена с Говшой одна из лучших, и музыка прям хорошо подобрана
Francyzzz
Francyzzz
19 авг. 2023, 16:08 #
Ее смерть вызвала лишь фейспальм, пыталась убить себя не раз но не вышла ни разу на свет? Серьезно?
Kate_Kondrenko
Kate_Kondrenko
19 авг. 2023, 18:51 #
@Francyzzz: да она же замурованная была
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 19:49 #
@Kate_Kondrenko: По её рассказу неясно, когда она пыталась себя убить, до или после замуровывания. Но да, вполне могла бы разрушить стенку и выйти на свет в прямом смысле...
Mr_Fleurt
Mr_Fleurt
19 авг. 2023, 22:22 #
Ага
Значит пока Валера ее не «откопал» она не могла выбраться
А как он один камешек вытащил, она сразу же вышла
Мда))
m1stakе
m1stakе
20 авг. 2023, 00:19 #
@Jarven: о стену точно не пробывала
Katenok999
Katenok999
10 сент. 2023, 03:36 #
Не могла выбраться, потому что тот, кто ее укусил, туда ее замуровал и она не могла выйти. А у Валеры кровь сильнее, поэтому он может рушить приказы других стратилатов.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
19 авг. 2023, 02:43 #
Все последние надежды на воскрешение Лёвы растаяли в тот момент, когда серия не началась в ту же секунду, где закончилась предыдущая. Отец Павел продолжает быть очень мутным чёртом из табакерки, который непонятно как нарисовался в подвале. Сидел за углом после того, как добил Лёву?.. Мне понравился момент, как Валерка поддержал Говшу перед смертью. С этим сном какие-то отсылки к Сумеркам начались. В целом, как подводка к финальной серии нормально.
neonfever
neonfever
19 авг. 2023, 12:26 #
@Hannah_Abbot: я в голос смеялась с этого "укуси меня", сразу Беллу вспомнила :D
серия вышла 19.08.2023
gever75
gever75
19 авг. 2023, 04:29 #
У меня ещё теплится надежда, что Валерка укусил умирающего Лёву, и он в процессе трансформации в вампира, поэтому и не дышал при медиках (тем более в пионерлагере Лева проходил уже этот путь). Crossfingers.
Осталась финальная серия, успеют ли шоураннеры распутать все ниточки логично, пока не понятно. Могут и оставить нас с клиффхэнгером на следующий сезон, учитывая популярность.
gever75
gever75
19 авг. 2023, 04:51 #
НЕ совсем понятно с Говша.
Лидия в этой серии говорит о своем сыне Ванечке, которого забрали священники Троицкой церкви.
В 4 серии военрук Юрий Борисович представился внуком Лидии Говши, показав фото своего отца-тогда мальчика, в окружении церковников. Тогда почему он Борисович, а не Иванович?? Если это не киноляп, то может что-то тут есть.
Ну и Серп, например, был Иванович. Может они там все из одной вампирской семейки ))
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
19 авг. 2023, 11:45 #
@gever75: скорее всего, он правнук. Ну или его отца священники усыновили и дали другое имя и фамилию. После революции многие бывшие аристократы так делали, чтоб спастись от преследования властей.
gever75
gever75
19 авг. 2023, 14:48 #
@_Mia_Wallace_: точно не правнук, военрук Юрий Борисыч совершенно определенно сказал, что является внуком Лидии Говша, показал фото мальчика-отца, которого Лидия в этой серии назвала Ванечкой.
Насчет смены имени-фамилии, да вполне вероятно.
Есть также мысли, что возможно Рита имеет какое-то родственное отношение к Говшам, например дочка или племяшка этого военрука, не зная об этом. Иначе я не понимаю, почему именно её он, практически незнакомый человек, вытащил раненную из школы и принес к себе домой.
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
19 авг. 2023, 19:58 #
@gever75: ну просто увидел раненого ребёнка в окружении вампиров, тут как раз странным не показалось.
danasws
danasws
19 авг. 2023, 06:58 #
Умерла вместе с Левой
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 08:39 #
Комментарий удален
tomato_hochland
tomato_hochland
19 авг. 2023, 09:24 #
"Укусы меня, Валер", "выбрать меня, Эдвард"
same vibes
Black-Winchester
Black-Winchester
19 авг. 2023, 10:39 #
@tomato_hochland: ну неееет. Белла хотела сама стать вампиром, Рита не хочет умереть бесполезной, а потому готова пожертвовать собой, чтобы Валерка стал сильнее
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 19:02 #
@Black-Winchester: Да каким образом он станет от этого сильнее, с её точки зрения? Или вы намекаете на то, что она всё знала?
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 19:17 #
@Jarven: если она невиновна совсем, то она просто хотела пожертвовать собой, чтобы Валерка наконец выпил крови как положено и стал сильнее. По крайней мере, я себе так объяснила:) А вот если она что-то знала про отца Глеба, тогда здесь варианты
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 19:32 #
@Nasya_angel: дак у неё лейкемия. Если Валерка укусит её, что с ним будет? В лоре, правда, про это вообще ничего нет.

Ну предположим чисто теоретически основные подварианты: а) Валерка сам получит лейкемию с вытекающим завершением (гибелью); б) Валерка настолько сильный вампир, что может пить кровь с лейкемией и ему за это ничего не будет; в) у Риты кровь вообще какая-то особенная (тут есть два подвариантика - если она пила кровь Глеба хоть один раз и если НЕ пила ни разу - вот второй подвариантик особенно интересный), со своими возможными исходами.

И смог бы Валерка вообще укусить Риту? Ведь в самом начале он же хотел её укусить, но что-то его остановило? Ивочкин тоже не смог её укусить. Что это - инстинкт самосохранения вампира или что? Как много вопросов и даже намёков на их объяснение.
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 19:34 #
@Jarven:

/Как много вопросов и как мало даже намёков на их объяснение
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 19:35 #
@Jarven: понимаю это всё(
Надеюсь хоть на какие-то ответы в 8 серии, но слабо в них верю. Особенно, если решат продлить на 3 сезон и вопросы туда перекинуть
Black-Winchester
Black-Winchester
20 авг. 2023, 18:32 #
@Nasya_angel: я руководствовалась тем же. Меня тоже смутило это "ты сильный, ты сможешь", но это другой вопрос. Меня интересовала чисто её логика и мотивация, а не то, насколько она в курсе способностей Валерки
Chemergez
Chemergez
19 авг. 2023, 10:09 #
Гибель Говши чем-то напомнила сцену гибели Нисы в Блейд 2
https://www.youtube.com/watch?v=nmECv3jv9GM
aksimxx
aksimxx
19 авг. 2023, 10:39 #
Странный Лор в сериале, Говша спустя столько лет осталась такой же молодой, а Серп который питался постоянно- состарился… вообще вампиры же не должны стареть, иначе зачем это вообще нужно))))
Nasya_angel
Nasya_angel
19 авг. 2023, 10:41 #
@aksimxx: и не просто молодой, у нее еще такие волосы чистые и платье не изношенное...
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
19 авг. 2023, 11:40 #
@aksimxx: максимально нелепая сцена с Говшей: за сотню лет та не могла разбить тоненькую кирпичную стену? Особенно когда кирпичи ещё не прихватило цементом. Не кричала из-за стены, а сидела себе тихонечко, не пугая многочисленных людей, которые шатаются по дому? Осталась свеженькой и полной сил? Не умерла через год в полнолуние, хотя кровь пила и была пиявицей?
Не проще ли было найти какой-то её тайный дневник и узнать всё оттуда, чем вводить столь нелогичный сюжетный ход.
Про отца Павла тоже очевидно, что он заодно с Глебом. Либо пиявец, либо служит в обмен на обращение в вампира, либо ещё что.
NorthmanM
NorthmanM
19 авг. 2023, 13:34 #
Не умерла через год - потому что из нее стратилат силы не забирал.
Не орала - потому что не хотела чтоб ее нашли. Ведь, в какой-то мере ее устраивало быть замурованной. Она не убивала людей, она не причиняла им боль. Не зря же она Валерке сказала, что хотела бы умереть.
elciel
elciel
19 авг. 2023, 11:41 #
@aksimxx: сдаётся, что это не странный лор, а пофигизм сценаристов, типа "и так сойдет, ну старел и старел, чо придрались, лучше посмотрите, как Валерка страшно глаза пучит, уууу!"
Ittanni
Ittanni
19 авг. 2023, 11:51 #
Игра Валерки - тупо слоняться по кадру, пучить глаза и молчать.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
20 авг. 2023, 02:18 #
@Ittanni: многозначительно молчать)))
exees
exees
19 авг. 2023, 12:21 #
@aksimxx: Тут кто-то писал, что Серп постарел потому, что пытался бороться с вампирской кровью и долгое время не пил ее, а года за три до первого сезона сдался и начал питаться. Он и Валерке говорил "Не получится у тебя это все сдерживать", ибо у самого не вышло.
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 12:42 #
@exees: Но это идет вразрез с книжным источником
exees
exees
19 авг. 2023, 12:48 #
@Doubt: а что было в книге?
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 12:53 #
@exees: Серп и его брат изначально были шпаной, так что никаких моральных терзаний "пить или не пить" не было
Ittanni
Ittanni
19 авг. 2023, 11:50 #
Комментарий удален
iawia
iawia
PRO
19 авг. 2023, 12:11 #
По сценарию все совсем плохо стало, только визуальная часть спасает.
chickchirik
chickchirik
19 авг. 2023, 13:03 #
Что-то все сцены с Говшей уже даже не рояль, а целый оркестр в кустах.

Ну то есть барышня крутит шашни на стороне с офицериком. Тот её обращает, потом замуровывает.

Валерка её размуровывает и она даже не спрашивает ни какой год на дворе, ни кто такие её спасители. Зато начинает сразу сыпать на незнакомых людей именно той инфой, которая нужна героям.

Откуда она всё это знает вообще? Она вампиром, судя по флешбекам, была всего ничего. Вряд ли Глеб ей преподавал Историю вампиризма за 60 сек...

Откуда она знает, что сына её забрали священники? Её же замуровали на тот момент. Почему она вообще не умерла с голода?

И откуда у Валерки вдруг дар видеть прошлое?

И этот отец Павел ещё, который тоже экстрасенс, не иначе. Как он нашел их убежище? Только если не проследил за Левой и не убил его?
m1stakе
m1stakе
20 авг. 2023, 00:24 #
@bibbiano: ну видимо всё же было долгое время, просто Валерка краткое содержание посмотрел.
chickchirik
chickchirik
20 авг. 2023, 10:24 #
@m1stakе: ну тогда они это неудачно визуализировали 🙄 обычно, что дать понять зрителю как-то смену сезонов года показывают или через одежду/прически, а тут такое ощущение, что всего несколько дней прошло в этих флешбеках... Эх
Renfree
Renfree
20 авг. 2023, 01:26 #
@bibbiano: рояль конечно, но все же вероятно вампиром она была не один день, ибо сначала съела слуг, потом мужа, потом отдала сына монахам и только потом Глеб ее замуровал. Вполне возможно что он с ней болтал о своих злодейских планах. Почему? Ну вот вояки вот любят случайным девицам-совсем-не-шпионкам всякую сверхсекретную инфу в постели рассказывать, может наш стратилат такой же.
chickchirik
chickchirik
20 авг. 2023, 10:33 #
@Renfree: я, честно говоря, вот тоже пыталась притянуть, но никак не получается это сделать без дешёвых клише.

До обращения она, судя по всему, знать не знала, что Глеб - вампир. После - была слегка занята убийством близких и динамила его. Ну допустим, он ей вещал, когда замуровывал, но есть лёгкое ощущение, что план Барбаросса Глеб начал приводить в действие совсем незадолго до таймлайна 2 сезона. Да и даже если уже и до революции у него созрел этот план, зачем ему с ней делиться такими подробнейшими деталями?

У меня, короче, ощущение, что я вернулась во времена, когда у сценаристов Игры престолов книги закончились. А вместе с ними и логика повествования. 😅
KatyaMova
KatyaMova
20 авг. 2023, 19:12 #
Возможно, у нее есть (была) связь с создателем, как, к примеру, в Вампирах (1997 г.). И тогда, она могла «видеть» глазами создателя, тогда этим и объясняется ее просветленность в планах и действиях Глеба.
freeromance
freeromance
19 авг. 2023, 13:41 #
Не нравится мне этот отец Павел. С ним явно тоже все не просто. Его внезапное появление, умение оздоровлять вампиров, какой -то знакомый старец в Буревестнике. Либо я просто придираюсь к актеру, он частенько играет злодея.
innsight
innsight
20 авг. 2023, 16:14 #
@freeromance: А мне кажется Павел положительный герой. Ну, посмотрим.
NorthmanM
NorthmanM
20 авг. 2023, 22:18 #
А я не могу перестать видеть в нем Салтыкова
Ulyana20
Ulyana20
21 авг. 2023, 20:14 #
Аналогичное чувство, да и вообще «забавно» видеть его в роли «отца», хотя обычно он играет отбитых тусеров и наркоманов
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 14:09 #
Да в последних сериал как-то вообще весь сюжет покатился вниз, эти провисания, ляпы, и наверняка многие ветки типа Плоткина в Польше, останутся или на третий сезон, или про них просто больше не вспомнят
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 14:50 #
Пока ещё слишком в шоке от произошедшего в этой серии, чтобы всё разложить по полочкам.

Самое странное для меня лично на первый момент:
- зачем Рита просила Валерку укусить себя? Это же наоборот, ослабило бы его дважды - и как уступка злу, и за счёт действия её больной крови. Или она хотела, чтобы он прекратил её жизнь? Или она надеялась наоборот, что выживет, хотя говорила в этот момент совсем другое? Чёт совсем запутался.
- нет полной ясности с тем, подчинилась ли Рита Глебу в больнице, подчинил ли он её только приказом или, судя по звукам, пришлось приложить силу. Ну как мы узнали, она явно пила его кровь, и лечение явно было временным. Вот только похоже, что даже остатки крови Глеба способны подавить её волю в случае приказа и её слабого состояния?

И хотелось бы финальную серию минут хотя бы на 60.
mirrorprism
mirrorprism
19 авг. 2023, 15:07 #
ну и шляпа
artemida_16
artemida_16
19 авг. 2023, 15:08 #
вот всю серию бесило невнятность слов Трибунцева. ни разу за ним такого не было, а тут практически каждую реплику переслушивала, пока не додумалась сабы включить (они просто не везде бывают). и бесит уже, как Валерка глаза пучит, вот прям не могу. и тоже надеюсь, что в последней серии всё объяснят. но Рита меня бесить не перестала, будет логично, если она умрёт. пожертвует собой, так сказать, и не станет никем больше, просто умрёт.
scarcelyinside
scarcelyinside
19 авг. 2023, 15:16 #
Павел внезапно вышел из теней в штабе, ничего не зная о его местонахождении, и никто из них даже не спросил откуда он взялся там? Ну ок, че)))
Он ооочень мутный. Как минимум он с Глебом заодно должен быть, я уверена. А как максимум это он тысячелетний. Ребят, ну он оздоравливать вампиров умеет, вам не кажется что это какой-то странный скилл для человека или мелкого вампира?🙃

У Валеры новые фичи открываются постоянно: теперь он видит прошлое — как, почему. Сон этот на кой черт нужен был? Чтобы что?
Натаров когда молча таращит глаза еще ничего, но потом он открывает рот, а текст как будто нейросеть за него зачитывает 😔

Со сценарием совсем беда, еще и лор поплыл, и в логике дыры.
Doubt
Doubt
19 авг. 2023, 21:00 #
@scarcelyinside: Валера становится имбой, это универсальное пояснение к любой ситуации
Иринамур
Иринамур
19 авг. 2023, 15:59 #
Как Лева догадался, что Глеб - стратилат? При чем тут оберег ?
deleau
deleau
19 авг. 2023, 16:22 #
потому что Глеб при себе держал оберег, чтобы его не трясло от Лёвы, какой он дал Валере
Иринамур
Иринамур
19 авг. 2023, 16:58 #
@deleau: спасибо)
Margarits
Margarits
19 авг. 2023, 17:15 #
У меня ко 2 сезону слишком много претензий. И у нас осталась одна серия, а у меня миллион вопросов. У меня и так претензия к тому, как убили Леву и занесли в тот гараж, ведь вампиры реагируют на дурную кровь и не могу входить без приглашения. Итак,...
Почему у Валерки какая-то избранная тьма? Буквально у нас в итоге будет бой между тысячелетним стратилатом и 15 (16) -летним подростком, сравнительно не давно ставший вампиром... Я кст так до сих пор и не поняла, зачем стратилату Валера и вообще "армия школьников"...
Почему появились видения? Их ни разу не показывали таким образом. Откуда этот поворот?
Почему стратилаты в этой вселенной долго не живут, Глеб видимо самый крутой, и ему 1000. Это довольно мало для вампира, если вспомнить другие вселенные с вампирами.
Откуда Глеб знает, что они собрали плиту? Он забрал Риту и согласен её вернуть в обмен на плиту, откуда он узнал, что её собрали?
Почему Гавша все знала, ей Глеб уроки по вампиризму давал? Очень дешёвый способ преподать информацию героям.
Почему после того, как они узнали что это Глеб были уверены, что плита ослабляет? Это же максимально не логично
Куда делась Вероника в моменте? Игорь же сказал, что она скоро присоединиться....
Это часть, что смогла вспомнить вот так, сходу и частично только по этой серии.
Jarven
Jarven
19 авг. 2023, 21:12 #
@Margarits:
"не поняла, зачем стратилату Валера" - ну плита-то Валеркина, Глеб хочет переписать плиту на себя и с её помощью подчинить остальных вампиров. А вот с чего это вдруг эта плита - Валеркина, какая у неё история, и т.д. и т.п. - неясно.
"Он забрал Риту и согласен её вернуть в обмен на плиту," - ну сильно сомневаюсь, что он Риту вернёт, это явная замануха, верить ему нельзя жеж. Тем более, что для переподписания плиты на себя нужна будет кровь Валерки, якобы. Откуда узнал - вот куча моментов уже была, где остаётся только предположить, что он или видит и следит за Валеркой на расстоянии, или как-то считывает мысли. И если (см. дальше) общается телепатически, то мог засечь момент извлечения Говши.
"Почему Гавша все знала" - такое уже не первый раз в этом сезоне. Вообще впечатление складывается, что вампиры общаются телепатически. Или с укусом им вся накопленная информация передаётся. Нипанятна.

По остальным вопросам сам хотел бы получить ответы)))
Margarits
Margarits
20 авг. 2023, 16:53 #
@Jarven: мне не нравится, что нам, зрителям, нужно додумывать правила этого мира. Но да, складывается впечатление, что здесь имеет место телепатическая связь.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
20 авг. 2023, 10:49 #
@Margarits: Валерке избранная тьма от Серпа передалась, а тому от какого-то белогвардейца, у нас же тут не человеческие кровные связи. Думаю, Глеб знает про плиту от выскочившего как чёрт из табакерки Павла, которого наши герои почему-то не прогнали. И да, пиявцы могут общаться со стратилатом телепатически, он им так приказы даёт, и они ему могут что-то передавать.
Margarits
Margarits
20 авг. 2023, 16:53 #
@Hannah_Abbot: кстати да, Павел как будто бы даже и не мог знать, где обитают герои
Doubt
Doubt
20 авг. 2023, 17:19 #
@Hannah_Abbot: В ту ночь всё происходило совсем не так, как рассказывал Валерке Серп Иваныч. Не было на дачах артиллерийской батареи, предназначенной для расстрела красных пароходов, не было и солдат с винтовками. Были обычные обыватели: чиновники с жёнами и детьми, служащие с телеграфа и железной дороги, коммерсанты средней руки. На них и обрушились деревенские революционеры. Кому-то морду набили, кого-то просто запугали; отняли обручальные кольца и нательные кресты, выпотрошили портмоне, обчистили дамские шкатулки. Сопротивление оказал лишь какой-то офицер, который на даче лечился кумысом от фронтовой контузии. Он бабахал из браунинга, пока не кончились патроны, и Матвей с Серёгой загнали его в конюшню. Братья ни сном ни духом не знали, что офицер был тёмным стратилатом.

Тут правда, не очень понятно, какой офицер, белый или красный, но впечатление, что среди военных, это тренд был
Doubt
Doubt
20 авг. 2023, 17:55 #
@Hannah_Abbot: туда же, вдогонку, не получается правда, скрин прилепить

>>
Вот что интересно: белогвардеец, сделавший Серпа и Молота стратилатами, согласно сюжету был из императорского полка. Отца Глеба показали выходцем из сербской армии и он очень много знает - как о Серпе и Молоте, так о том стратилате, который дал им свою кровь. Близкие родичи?
glagolushka93
glagolushka93
19 авг. 2023, 18:58 #
Мне одной показалось, что у Рината в этой серии только один глаз с линзой, а второй его родной темный? Или это отсылка к истории про геолога с его иконкой?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 авг. 2023, 02:22 #
@glagolushka93: да, и в прошлой тоже.
Пупырышка
Пупырышка
19 авг. 2023, 20:49 #
Эх, Леву всё-таки убили. Сцена с Говшой хороша, но так нелогична. Отец Павел как-то телепортировался в убежище доктора, ему ехать до туда пол дня точно. Хмм. Валерка обладает экстрасенсорными способности? Или как иначе объяснить его вьетнамский флешбеки. Надеюсь финал не запорят
Foxander
Foxander
19 авг. 2023, 21:45 #
Все же не думал, что Глеб и есть основной стратилат, это как-то...слишком просто что ли, это же очевидно было. Я думал будет какой-нибудь внезапный поворот или типа того. Может еще и будет, но я не понимаю как они планируют в одну серию вместить и раскрытие сюжета и ответы на вопросы и мега битву и прочее. Линия Плоткина хоть и бесячая, но видимо вообще в черную дыру свалится, ну либо в конце перед титрами к нему придут какие-нибудь вампиры и они скорефанятся. Иначе нафига он вообще был в сюжете не понятно.
Сюжет в целом движется такими шагами, словно у них серий еще 10 в запасе есть, но осталась то одна, видимо как из пулемета просто будут выдавать инфу, как с той же Гавшой, которая удачно знает все на свете
Jarven
Jarven
20 авг. 2023, 17:33 #
@Foxander: Я тут придумал, как малой кровью (ахах) можно было бы продержать интригу до 8ой серии. Дальше пишу только предлагаемые изменения.

Шестая серия.
При разговоре Лёвы один на один с Глебом нам НЕ показывают оберег, и не показывают никакого прозрения Лёвы, разговор заканчивается также как в сериале, Лёва не смотрит в окно, уходит и садится на автобус. Когда он приходит к штабу, сам открывает его, и тут нам показывают неясную тень, которая нападает на Лёву, или сразу у двери, или для вящего эффекта внутри штаба.
Седьмая серия.
В видениях из прошлого Валерка не видит лица офицера, а Говша, выйдя из заточения, рассказывает про плиту, но утверждает, что офицера звали не Глеб, а неважно как, но по-другому совсем. Команда, приехав с плитой к Глебу, видит записку на двери типа "уехал в город по делам, буду завтра".
В больнице, бабушка навещает Риту и сидит рядом с ней. Тут они обе смотрят на кого-то внезапно вошедшего с видимым ужасом, вошедший изменённым голосом приказывает Рите идти с ним. Выход из палаты тоже можно показать по-другому, Рита лежит согнутая на плече какой-то тёмной фигуры в плаще, показанной сзади.
Когда наша команда добирается до палаты, бабушка Риты рассказывает, что вошла какая-то тень с красными глазами, забрала Риту, и велела передать сообщение для Валерки.
Сами наши охотники в разговорах всё пытаются предположить, кто мог бы быть стратилатом (ну т.е. имя Глеба из диалогов тоже надо убрать, ессно).
В других предыдущих сериях дома у Глеба вполне могли бы поставить хотя бы небольшой иконостас и крест, для отвода наших глаз.

Не претендую на высокое качество своих правок, но, даже в таком варианте, была бы хоть какая-то интрига. А так, имеем другую, но тоже слишком очевидную "интригу" - с отцом Павлом. Больше всего меня поразило то, что никто из команды охотников, как уже отметили другие комментаторы, ничуть не удивился телепортации Павла в штаб.
Foxander
Foxander
20 авг. 2023, 17:36 #
@Jarven: кстати да, насчет имени реально. Неужели он тысячу лет под одним именем живёт, вечно Глеб
CatEdik
CatEdik
19 авг. 2023, 21:56 #
Говша в гриме такой себе голодный вампир 🤦‍♀️
Ivlinka
Ivlinka
24 авг. 2023, 11:15 #
@CatEdik: гримерам Говши отдельный привет. Лицо синюшное, а плечи и руки розовенькие
Сериальщик732
Сериальщик732
20 авг. 2023, 00:54 #
Отличная серия
Mrhammer
Mrhammer
20 авг. 2023, 01:18 #
В конце сезона два священника объединятся и будет босс файт?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
20 авг. 2023, 02:25 #
Подозреваю отца Павла, что он заодно c отцом Глебом. Но артист в подкасте обещал ждать от отца Павла чуда. Так что если он и предатель, то должен переметнуться на сторону добра на финальной битве. А тут получается пока, что он мог убить Лёву, тк свободно ходит в штаб

А что, если залить плиту Ритиной кровью, (всё равно умрёт, можно в жертву принести) плита поломается и выйдет из строя, выкуси, Сервелат! 😆
a1206031
a1206031
20 авг. 2023, 06:22 #
Какого хрена в самом начале когда они приезжают в штаб, то дверь открыта на фоне. А потом из машины выходит доктор и открывает дверь! Что за непонятки?) про остальное в серии вообще молчу 🤣
Doubt
Doubt
20 авг. 2023, 08:56 #
Вообще, явление отца Павла в гараже, вызывает ассоциацию с его же появлением на берегу, около своей часовни
Как он пережил погром, где прятался, как защищался и все такое, а тут ещё и доп.вопрос - откуда он узнал дислокацию штаба всей компании, видел ли само событие, помогал главгаду или не вмешивался, потому что хз, это там часть ИСПЫТАНИЯ для Валерки и всё такое
Jarven
Jarven
20 авг. 2023, 10:30 #
@Doubt: Да очень странная ситуация - сейчас вопросов к Павлу больше, чем к Рите, ахах.

И ведь если он устоял перед нападением Глеба (тысячелетнего, который от всего нашёл защиту, правда, же?), то, получается, его сила сравнима с силой Валерки. Откуда, с чего бы? Или то было совсем другое - Глеба вызвали (так совпало, что одновременно с поездкой нашей команды в "Буревестник") и устроили ему порку? Или вообще инсценировка для Валерки.

Ёлки, до финальной серии меньше недели, надеюсь, хоть на какие-то вопросы получим ответы.
joxed49015
joxed49015
15 сент. 2023, 20:37 #
@Jarven: Всё просто. Отец Павел 5000 летний вампир. Он сильнее отца Глеба и без ранений пережил его нападение у хижины. А за Валеркой он незаметно следил, так и узнал о гаражном штабе.
bloo_trix
bloo_trix
20 авг. 2023, 10:23 #
В один момент я подумала вот Рита спалила себя а оказывается это было спойлером так сказать к будущему мдааааа
На моменте с Говшой слезу пустила
За Лёву не прощу никогда!
И отец Павел явно тот ещё черт
white_boom
white_boom
20 авг. 2023, 12:05 #
Есть ощущение, что взяли высокую планку, но сюжет не тянут. Много несостыковок, от чего все разваливается и хочется на перемотке смотреть
subnitrate
subnitrate
PRO
20 авг. 2023, 19:09 #
я что смотрю «игру престолов»? анастасийка, лёва… кто следующий? каст сокращается?
yttary
yttary
20 авг. 2023, 20:24 #
Пересмотрела тут первый сезон, и кажется, что ко второму вообще все разучились играть. Понимаю, что и сценарий ужасен до безобразия, и диалоги неестественные, но актёры вроде те же, а количество выражений лиц сократилось у каждого до одной. 3 года назад они были живее и интереснее: и Валерка, и Игорь, и Ника, и доктор. Иэх, опять персонажи скучны, как в Вампирах средней полосы, жаль.
deleau
deleau
20 авг. 2023, 21:02 #
К концу сезона актёрская игра покинула чат, причём если ребята ещё пытаются, то бабушка Риты — это просто нечто.
POV у тебя украли внучку, в палату ворвалась толпа подростков: по*уй.
Распахнувшаяся дверь и то сыграла выразительнее.
Lighthouse012
Lighthouse012
20 авг. 2023, 21:45 #
Не совсем понимаю, как законы мира работают. Антагонист не стареет, при этом серп и Валера стареют. Валера без крови ломает стены, замурованная Вампирша сломать стену не может. Священник нашел гараж/базу как? Реально логично герои проговорили, что они на шаг впереди, но злодей откуда то знает, что у них все части плиты есть. Каким то чудом у Валеры случился левел ап и открылась новая абилка видеть прошлое. Почему ее раньше не было? Зачем это все, если Вампирша потом снова это проговаривает, все события. И ровно шло ведь все до этого, как будто под конец сценарий правили и явно не силами сценаристов)
Klido
Klido
PRO
20 авг. 2023, 22:08 #
Показать комментарий
AdelaidaP
AdelaidaP
21 авг. 2023, 08:59 #
Начали сливать сериал, много моментов, которые можно докрутить, а они сливают. Говша бы была интересным персонажем
kertello
kertello
21 авг. 2023, 13:19 #
господи, ну почему они все стали такими деревянными. никаких эмоций в голосе ни у кого, все на сложных щах зачитывают какой-то неестественный текст(
Gordey
Gordey
21 авг. 2023, 13:19 #
Откуда Говша знает всю инфу о плите?! Ей священник в подземелье нашёптывал? Или периодически выпускали "покормить"?!
Почему же Глеб не добил Лёву прям в автобусе? ведь пропавший мальчик не то же самое, что и мёртвый!
Блин, столько вопросов, сомневаюсь, что на них будут ответы..
Doubt
Doubt
21 авг. 2023, 13:37 #
@Gordey: Ладно автобус, там могли быть люди, все дела, массовая скотобойня врядли входила в планы Глеба, а вот почему он не догнал его в лесу, и сколько шло преследование, вопрос интересный
Gordey
Gordey
21 авг. 2023, 13:50 #
@Doubt: Да там, кроме водителя, и не было никого! Да и был бы - что с того?! Авария и все дела! разбираться если и будут, то на вампира точно не подумают!
А в лесу не догнал потому что он как Флэш - за пироженными в секунду, а вот мотоцикл догнать - извините! :))))
Doubt
Doubt
21 авг. 2023, 17:08 #
@Gordey: Лишнее внимание в таких делах никому не нужно, иначе вампиры не прятались бы под маской нормальности
Даже пиявки согласно лору, умирали не сразу, а постепенно, и от разных причин
Так что положить целый автобус, или одного водилу - хватятся же, по-любому
Или Глеб бы автобус отогнал и в канаву отправил, а ещё лучше, в Буревестник, он же по каким-то причинам заброшен/законсервирован, кто его там искать будет
Gordey
Gordey
21 авг. 2023, 18:04 #
@Doubt: Тоже вариант! А так получилось по-глупому, ИМХО
fitzjames
fitzjames
21 авг. 2023, 16:50 #
Если честно, сюжетная линия Валеры - просто скука смертная. А постное выражение лица только способствует. В прошлой серии глотком свежего воздуха был Лёва, в этой - Говша, что весьма иронично. Яркие персонажи и сильные актёры стремительно покидают сериал в угоду безжалостному сценарюге (верю, что если бы Иванов писал парт 2, Лёва был бы жив).
ZemlyaT
ZemlyaT
22 авг. 2023, 22:18 #
@fitzjames: ну в этот раз Валера эмоции проявил, когда Риту увозили. Мне показалось, он почти заплакал
Margo_Darling
Margo_Darling
22 авг. 2023, 09:52 #
Лëва умер чтобы что? Чтобы они через треть серии узнали, что Глеб Стратилат? По сути смерть Лëвы просто обесценили.
От финала хочется чего-то такого, что тронет. Например, смерть главных героев и драму.
Ждём финал и надеемся на адекватное завершение. Третий сезон не нужен, во втором итак много дыр((
Jarven
Jarven
22 авг. 2023, 11:35 # Показать оригинал
@Margo_Darling: +100-500
doonyasha
doonyasha
22 авг. 2023, 15:55 #
В отце Глебе вижу только адвоката Пушкаревой, как бы ни нагнетали саспенса
Black-Winchester
Black-Winchester
22 авг. 2023, 16:23 #
@doonyasha: Ох, олдсулы свело от таких напоминаний)

А ведь это еще Лева из "Кухни" и Викентьев из "Последнего министра"
ZemlyaT
ZemlyaT
22 авг. 2023, 19:38 #
Ну вот. Ради Риты глядишь ещё и всем пожертвуют. Надо ж принцессу спасти
dalaukar
dalaukar
24 авг. 2023, 01:34 #
по сравнению с первым сезоном эт какой-то фанфик.

хренов.
halfling
halfling
23 сент. 2023, 10:47 #
@dalaukar: особенно религия тут ни к месту
farcry2033
farcry2033
24 авг. 2023, 02:23 #
Страшная серия
Grenada
Grenada
PRO
25 авг. 2023, 10:32 #
Очень нравится визуал и актерский состав.
Кроме молодого священника. Такой топорный.
p4ss3rby
p4ss3rby
04 сент. 2023, 18:29 #
Насколько крутым был первый сезон, настолько же слабый второй. Надеюсь, они все умрут в финале, чтобы не продолжать эту кринжуху. 🤣
Im_dasha
Im_dasha
PRO
29 мар. 08:31 #
@p4ss3rby: ну к первому тоже были вопросики, но он посильней был, это точно
mvriedon
mvriedon
08 сент. 2023, 21:40 #
Помогите, пожалуйста, особо одаренным: что такое дурная кровь
NorthmanM
NorthmanM
09 сент. 2023, 06:43 #
Человек, который был обращен в вампира, но по каким-то причина пережил своего создателя. Он становится человеком, но его кровь обычные вампиры считают как грязной, и не могут с ним рядом находиться
mvriedon
mvriedon
10 сент. 2023, 08:35 #
Спасибо большое!!
joxed49015
joxed49015
15 сент. 2023, 20:28 #
Ещё одна вдохновляющая цитата от отца Павла. "Мы все для чего то нужны". Лёва, ты должен умереть, это то для чего ты нужен, смысл твоей жизни. Умереть, узнав личность 1000 летнего вампира, и не суметь сообщить об этом. К тому же в течении дня (нескольких часов?) Валерка и так узнает правду, так что смерть Лёвы вдвойне бесполезна. Лёва, ты нужен был что бы бессмысленно умереть.
И опять же зачем священнники прятали осколки плиты от вампиров, а не уничтожили?
SergeyKaravay
SergeyKaravay
20 сент. 2023, 20:21 #
Давайте найдем плиту, чтобы снова ее прятать! xD
Sania_san
Sania_san
14 окт. 2023, 23:34 #
Валерий Сергеевич подбешивает со своими бараньими сомнениями в Валерке и вечно хватается за арбалет, от которого толку ноль (заряд на один выстрел и тот всегда мимо)
ZemlyaT
ZemlyaT
14 окт. 2023, 23:42 #
@Sania_san: Валентин Сергеевич)
Ну он пострадал от вампиров сильно, его можно понять
Sania_san
Sania_san
15 окт. 2023, 00:29 #
Точно, спасибо. Все смешалось в голове: люди, Коны, валерки 😅
Im_dasha
Im_dasha
PRO
29 мар. 08:31 #
@Sania_san: и тот всегда мимо, рил_)))
Enjoy230
Enjoy230
29 дек. 2023, 16:32 #
Ну, здесь очевидно
Im_dasha
Im_dasha
PRO
29 мар. 08:30 #
очень интересно, но мало что понятно))
к сериалу отношусь позитивно и считаю, что как минимум картинку мы делать научились, смотреть красиво

моментами деревянная игра актеров знатно подпорчивает впечатление, особенно кажется что Валера с возрастом стал похуже играть, а может так передают его порастковость

ну и да, есть дыры в логике сюжета, возможно стоит просто почитать в тексте произведение, там побольше разгуляться можно, хотя и сериал не скудный формат
Написать комментарий:
Реклама