близнецы такие, осматривают ширмы, а когда подходят до туда где противник, обо решили осмотреть правую, когда логичнее смотреть в разные стороны, и конечно соперник слева и он ловит их 🤷
Да, финальная бойня неплоха, хотя с Джоном и компанией это выглядело эффектнее и круче. Кошачья схватка на крыше порадовала, эта близняшка недотерминатор какой-то😁 Ну и да, по итогу главное достоинство сериала - это музыкальное сопровождение. Хотя бы в этом плане он топово звучит).
@Hidji: интересный факт: актер, играющий Гензеля, каскадер и актер моушн капчи в куче игр как то Last of Us, Resident Evil и прочих Uncharted, а так же актер озвучки в играх. Талантливый паренек. А Гретель - вообще хохлуха из Конотопа )))
Не понравилось. Скучная, нескончаемо длинная, плохо отыгранная (за исключением Гибсона) муть. А самое главное логики в действиях вообще ноль. Я думала чувак не знал, что у него в чемодане не было пресса и поэтому сдался, вроде как пожертвовал собой чтобы прекратилось преследование. А он оказывается спрятал сам его и все равно спрыгнул. Зачем? Какой в этом смысл? Тоже самое в конце, нафига ты убиваешь представительницу стола? Просто чтобы эффектный кадр был? Про странные корявые драки вообще молчу. Ещё эта музыка надоедливая каждую секунду.
@Maiele: самое тупое в серии да её убийство, с учётом что, мы знаем что, он максимально всегда уважал правила организации. Норм завершение было бы если, показали как она ему власть дала, и потом его старым на балконе и всё
@Сериальщик732: Да да, полностью согласна. Если бы он провернул с ней хитрую сделку и показали бы как она говорит, что такой человек как он, будет полезен организации до тех пор пока он помнит, что он просто винтик в слаженном механизме и она отъезжает на машине и идёт музыка и показывают кадр как он уже старый стоит на балконе и улыбается. А так, нам что-ли хотят показать что ему простили убийство на улице у всех на виду члена стола?
@Maiele: и дали отель.. организация которая помешана на правилах 🤦 ладно, тот плевал на правила его смерть , была в их интересах, на зачем им такой же отморозак взамен ?
@Сериальщик732: Ага, а если ещё вспомнить, что на Джона Уика и за меньшее охоту объявляли и гнали его аж до Японии как врага человечества, а тут ему и отель подарили и боссом сделали, и ещё мне понравился бугай в килте так мило постоял погрустил и уехал восвояси, очень полезный чел, надо его повысить 😂
Драка на крыше - огонь Не понравилось, что линии брата и сестры, копши по сути не закрыли Будто должно что-то ещё быть А так неплохой сериал. Финальная серии вытаскивает
Ну собственно с большим интересом я бы посмотрел сериал про то, как образовался континенталь и все остальные организации обслуживающие убийц. А тут просто о том как Уинстон занял место предыдущего владельца.Скучно,банально, он по сути купил ,это место наняв убийц. То есть ничего кроме этого не сделал.
я Джона Уика не смотрела, и боевики не мой жанр, но тут мне настолько понравились киллеры - близнецы, что я решила досмотреть.
в целом на один вечер - сойдет. возможно даже решусь посмотреть фильм о Джоне Уике, но сценарий у сериала действительно имеет пробелы.
в частности, так и не стало понятно, почему все так должны были бояться судью и «вышестоящую организацию»? а это, так сказать база.
у нас главный герой решил из- за мести за 2 дня захватил отель, который принадлежит сильнейшим мира сего, а они в ответ не предприняли никаких ответных действий. помимо этого, он остался руководителем отеля. (судя по всему с молчаливого согласия вышестоящих людей). вот это, действительно очень сильно разочаровало.
да, и в целом большая часть хронометража посвящена дракам, но при этом сценаристы забыли раскрыть персонажей, как людей, поэтому я не сильно переживала за главного героя, и команду его поддерживающую. вместо этого, я наблюдала за слаженной работой Гензель и Гретель
Близнецы прям из "Матрицы"!! Даже движения как у Нео и Тринити!! И прикинуты так же! А в целом неплохой боевичок, а что логики маловато, так это уже лет 10 как в фильмах. Тут же тоже фильм больше, чем сериал. Но глянуть можно!
Наверно, не то, что ожидал. Много глупостей, но это и в фильмах было. Но экшен слабенький, бои в темноте. Актерски тоже как-то неровно. Ну, Гибсон тащит конечно. Однако самое печальное, что сериал ну вообще не развивает вселенную.
Отличный саундтрек и харизма отмененного Мэла Гибсона (которому теперь в Голливуде разрешено играть только злодеев) это единственное, что есть хорошего в этом минисериале.
Не понимаю, чего тут Гибсона так все превозносят. Обычный старый истеричный дядька, которому прежде всё сходило с рук, а теперь - нет, и он валяется в истерике на полу магазина. То, что персов не раскрыли - грустно, но хронометраж всё равно большее не позволил бы. Сериал хороший, последняя серия прям вообще на одном дыхании и без отрыва. Близняшка вообще нереальная какая-то.
Ох уж эти показательно-джентельменские бои с близнецами.... Девушка близнец вообще Т1000 какая-то. Я просто орнула с нелепости, когда она просто собралась как Лего. Если бы ещё и все "налётчики" выжили - вообще была бы фантастика высшего уровня. Порадовалась за деда-снайпера. Сериал настолько же нелеп, насколько культовый в нем саундтрек.
Мне лично сериал больше понравился, чем нет, особенно своей атмосферой, саундами и съёмкой. Я ещё на фильмах о Джоне Уике поняла, что если подмечать каждый косяк (по типу слепого киллера), можно упустить наслаждение от визуала и некой элегантности героев, что притягивает. Так что и здесь не строила никаких иллюзий. Наверное только герой Гибсона не понравился от слова совсем: какой-то он однобокий и картонный, состоит только из злости и истерики, никакой глубины.
Гензель и Гретель прикольные, мне понравилась эта необычная парочка киллеров. Мортал Комбат на крыше тоже получился интересно. За пожилую парочку и ботанический сад прям душа радуется с:
То чувство, когда ничего толком не знала о количестве серий и думала, что пока вышло 3 серии, потом будет ещё, а потом поняла, что они аж по 1,5ч и на этом всё. Позднее, увидела на Myshows метку Dead. Так и задумано или он просто мало кому понравился?
Думал тут все в восторге будут) Для баланса комментариев - охренительный сериал, всё очень понравилось. Актёры отличные, экшн душевный. С любимой вселенной Уика у меня всё отлично сошлось и красиво сложилось. Вся разборка в отеле - песня от и до. Какая же роскошная режиссура Альберта Хьюза, один из самых недооцененных творцов на мой вкус.
@Vatarov: символ междувластья или как-то так. Обозначили, что бывший владелец мёртв, а новый ещё официально не назначен. В общем, на момент титров Уинстон - исполняющий обязанности)
А я то думала почему нолановская киношная съемка как в Бэтмене, а потому что всего 3 серии. Вот и обосритесь в надежде и ожидании, продолжения не будет, что очень печально(( Хочется стереть память чтобы пересмотреть снова, настолько разъ**
Так как отдельные эпизоды не комментировал, сразу рецензия на весь сериал.
Не прошло и месяца с просмотра четвёртой главы приключений Джона Уика, как я снова возвращаюсь в его мир. Буквально. Серьёзно, у минисериала "Континенталь" есть пафосный подзаголовок: "From the World of John Wick".
Студия Lionsgate ещё на этапе производства триквела боевика хотела снять что-то такое в телевизионном формате, расширяющее франчайз, но никак не влияющее на сюжет будущих полнометражек. Несколько концепций спустя вместе с каналом Starz продюсеры остановились на идеи Грега Кулиджа, Кирка Уорда и Шона Симмонса, которые до этого занимались экшен-комедией "Уэйн", продержавшейся два сезона, для Youtube. По их задумке, нам представляют предысторию фильмов, показывающую становление молодого Уинстона Скотта (в фильмах его играет Йен Макшейн) и его путь к должности управляющего нью-йоркским филиалом отелей "Континенталь", куда частенько впоследствии заселялся Джон Уик. Проект сразу задумывали, как минисериал, но по первоначальной концепции в нём должно было быть десять стандартных эпизодов, а остановились, в итоге, на трёх полуторачасовых. Кстати говоря, изменилось не только количество эпизодов, но и место показа: канал Starz передал проект стриминговому сервису Peacock. Каждая из серий смотрится плюс-минус как полнометражный фильм. В режиссёры первой и последней позвали целого Альберта Хьюза ("Из ада", "Книга Илая")... вернее, половинчатого - в том смысле, что уже какое-то время гражданин ставит всякое без родного брата, с которым до 2010 года постоянно делил матюгальник на съёмочной площадке. А серединку срежиссировала некая Шарлотта Брендстрём. У неё большой послужной список в плане других телевизионных проектов, но нигде надолго не задерживалась: то тут эпизодом отличилась, то там парочкой. Собственно, по качеству постановки и без титров понятно, что за второй эпизод отвечал кто-то другой.
Действие сериала происходит в семидесятые и начинается с того, что старший брат Уинстона по имени Фрэнки, ветеран Вьетнама, а ныне преступник в модном костюмчике, обчищает работодателя и фактически приёмного отца, чем вызывает не только поджигание пятой точки у администрации отеля, но и у всего преступного синдиката. Ну, вот этих всех, кто любит пафос, всякие латинские словечки типа "экскомьюникадо", "инимус" и т.д. и обожает на ходу придумывать новые правила кодекса, когда им это удобно. Причём Фрэнки заходит с козырей, и объект его крадунства - пресс для производства монеток, которые ты и показываешь, что имеешь некое отношение к миру элитных убийц, и которыми расплачиваешься за всякие услуги внутри этого мира. В общем, известный по полнометражкам расходник. Подгорающий Мел Гибсон, именно он играет нынешнего управляющего "Континенталя", выдёргивает из Лондона для поисков Фрэнки нашего главного героя Уинстона Скотта, который в отличие от брата зарабатывает на жизнь не физическим насилием, а мошенническими схемами. Уинстон прикидывается шлангом, но для себя решает, что таки найдёт брательника. Но брательника и пресс-форму ищет, естественно, не один он. Ну и дальше, как говорится, смешались кони, люди, карты, деньги и два ствола. В игру вступают детективы, бандиты всех мастей, триады, негры (чуть ли не из "Чёрных пантер"), бывшие сослуживцы Фрэнки, ветераны других войн, особенно активные постояльцы отеля (по крайней мере, поначалу) и даже организованно-преступные бомжи.
В общем-то, я не разделяю первоначально негативный отклик на сериал западной прессы и "верхнего интернета" - видимо, связано это с участием в проекте ходящего на грани отмены Мела Гибсона. Сейчас рейтинги проекта подтянулись к, на мой взгляд, более-менее объективным.
Конечно, "Континенталь" - это телевизионный продукт плот от плоти и киношных масштабов от него ожидать не стоит (ну, по крайней мере последних частей "Джона Уика" точно). Не сыграло на руку и то, что режиссёр всех прошлых частей "Джона Уика" Чад Стахелски не смог выкроить время ни на постановку (хотя на каком-то из этапов и раздумывал над этим), ни на какой бы то ни было другой серьёзный контроль. Да, он числится в продюсерах, но участие принимал примерно такое же, видимо, как и Кевин Файги в последних проектах Марвел, т.е. никакое (ладно, насчёт Файги - это моя спекуляция, основанная лишь на качестве продукции). Кстати, Стахелски клятвенно обещал, что в новом грядущем сериале в мире Уика, он сыграет значительную во всех планах роль. Как бы то ни было, пусть масштабы явно уступают прародителю, но по меркам сериалов - это очень и очень хорошо. На ум сходу приходят потягаться с "Континенталем" разве что "Сорвиголова", "Каратель", ну и "Банды Лондона", пожалуй. Но в последних, извините, сам рейдовский Гарет Эванс держал руку на пульсе. Драки, перестрелки и их производные (ган-ката) в сериале имеются в полном объёме. А финал в этом плане и подавно с точки зрения масштабов и хореографии не должен никого разочаровать - там этого добра насыпали от души. Впрочем и в первом эпизоде есть как минимум одна отличная запоминающаяся сцена. В общем, если вы пришли за экшеном, он здесь присутствует, пусть его и нужно дождаться.
Без Стахелски пропал и фирменный визуал франчайза, но Хьюз, не понаслышке знакомый с индустрией графических романов, привнёс другой стиль, комиксовый. И, как ни посмотри, это идёт даже в плюс. Во-первых, цветовые решения фильмов могли и, скорее всего, таки приелись ещё по четырём полнометражкам. Во-вторых, действие сериала как будто стало происходить то ли в Готэме (причём явственно чувствовалась версия города из одноимённого сериала), то ли в "Городе грехов". В-третьих, приглушённая цветовая палитра настраивает на более приземлённый лад и эпоху семидесятых.
А вот сценаристам, на мой взгляд, удалось ухватить баланс между драмой и юмором висельника, которые присущи "Джону Уику". Тут и в боевых сценах есть много чернушно забавных моментов, и в диалогах. Пусть местами "Континенталь" откровенно буксует в плане темпа (всё-таки полтора часа на эпизод для сериала - не лучшее решение, бюджетов явно не хватает, чтобы держать ритм и постоянно удивлять чем-то сочным), но смотреть его, несмотря на все условности всё равно интересно. Да, есть ощущение упущенных возможностей - хотелось бы побольше развития мифологии и некоторых персонажей, но основные моменты, завязанные на Уинстона, осветили неплохо.
Кроме того, порадовал подбор актёров. Ну, с Мелом Гибсоном всё понятно - явно отрывался в роли психа. А вот то, что на остальные роли взяли либо неизвестных, либо малоизвестных, либо - в лучшем случае - известных по сериалам личностей - явный плюс. Перед тобой именно персонажи, а не актёры. Тот же Колин Вуделл в роли молодого Уинстона - прям отлично вписался на главную роль. Как-то по трейлерам я не заметил, но в ходе сериала понял - да, похож на Макшейна, "себя взрослого". Ну и опять же, в традициях фильмов пусть и не все, но многие персонажи в меру эксцентричные: отличный приспешник местной "судьи" (кстати, один из авторов сериала. Жаль, что обоим персонажам выделили откровенно мало экранного времени), очень смешные в плане внешности и зловещие в плане поведения близняшки Гензель и Гретель (по жизни они: гуттаперчевая девушка-украинка, которая всяких подвижных чудовищ играла, и каскадёр с богатой фильмографией и лицом плода любви очень грустного Ли Пейса, лошадки и британского комика Ноэля Филдинга), да и команда Уинстона тоже вполне себе (особенно запомнился пожилой снайпер, любитель растений. Это, видимо, бзик всех леонов-профессионалов. До этого Рэй Маккиннон, кстати, отжигал в "Сынах анархии"). На мой взгляд, слабо раскрыли Харона - по сериалу так и не ясно, чем именно он так ценен для персонажа Гибсона. Ну, т.е. можно было показать в рамках какой-нибудь прикольной монтажной склейки, как Харон разруливает критическую ситуацию, выставив своего босса красавчиком, а всех остальных идиотами. При этом зачем-то прописали ему нетрадиционную ориентацию. Ну, для драмы - это же очевидно. Впрочем, если бы Харон вдруг оказался любителем девушек - это бы никакой критической роли не сыграло. Так что, Харон - гей просто "патамушта". Что, кстати, сказал бы покойный Лэнс Реддик по поводу такого развития своего персонажа? Ну, естественно, одобрил бы двумя руками!
Приквел "Континенталь" отрабатывает программу минимум для мира франчайза и программы медиум как для Уинстона, так и для фильмов. Сериал более-менее логически завершён, но есть у меня подозрение, что сценаристы таки себе оставили пару лазеек на продолжение и развитие - вдруг что. Лично у меня в конце возник один вопрос: "И что, никаких последствий для Уинстона и его команды в этом мире с миллиардом правил синдиката?". Даже с учётом всех хитрых подстраховок главного героя.
Как самостоятельное произведение "Континенталь" работает даже лучше, чем названный приквел. В конце не будет лишних вопросов, а финал можно воспринимать чуть более открыто, чем он есть на самом деле. В любом случае от сериала получаешь хорошую порцию экшена и стиля. Может, даже чуть больше, чем ждёшь от сериала по мотивам долгоиграющей серии фильмов.
Ну и не могу не отметить шикарный саундтрек. Тут и Pink Floyd, и The Who, и Baccara, и Джеймс Браун, и Black Sabbath, и Boney M, и Supertramp, и Сантана, и многие другие. Очень круто погружает в эпоху.
P.S. Чёрт, совсем забыл упомянуть Питера Грина - злодея из "Маски" с Джимом Керри. Здесь он играет относительно молодого по меркам фильмов дядю Чарли. Очень круто сохранился.
Люди ищут логику и подмечают косяки во вселенной Джона Уика. Вы серьезно? 😂😂😂 Норм вышел боевичок, в стиле и с хорошим музыкальным сопровождением и некоторыми шуточками.
ау народ! Вы тут после Уика сериал пришли смотреть и жалуетесь что где то тупо и где то не сходится. Это, блеать, экшен-боевик, что вы хотели то? Норм максифильм-минисериал, в вайб франшизы вполне попали на мой взгляд. Саундкаты и титры огонь. 4 из 5 тут точно есть, а это как бы 8 из 10, 80 из 100. Хуясе вы зажрались
@IrlBin: Сериал объективно хорош, чего только стоит визуал и атмосфера 70х! Сцена со снайпером ботаником очень ржачная прям прикол)) и бой Йен с Гретель пушка мясо.
Ну как в общем, первые две серии местами интересные, местами скучноватые, но в любом случае сняты достойно и вводят персонажей. А третья море крутого экшна и движухи, то что нужно после первых двух. Посмотреть на разок но времени потраченного не жалко.
Запомнилось ярко драка в телефонной будке, как❓ вот как они там умудрились драться, но вышло эффективно, главное снять красиво, но это прям выглядело интересно 🤯😄
Не ожидал от этого сериала ничего и при этом остался доволен просмотром. Рассказанная история вполне имеет место быть и следить за ней, лично мне, было интересно. Она красиво и стильно снята, здесь отличный саундтрек и персонажи более-менее раскрыты. Ну а экшн всего чуть-чуть не дотягивает до своих старших братьев с больших экранов. Без минусов не обошлось, но они мне просмотр не испортили. Тут и новые персонажи, о которых мы больше не услышим, и отсутствие какой-никакой интриги, ведь это приквел. Местами затянуто, местами наоборот слишком стремительно. Вопросов к некоторым сценам и персонажам тоже хватает. В общем, не шедевр, но неплохой мини-сериал, который мне понравился и жалеть о его просмотре я точно не стану. Ждем "Балерину"
Ничего, если в целом. Экшен, саундтрек, вайб. Какой-то особой глубины тут конкретно и не надо. Посмотрел сразу пока летел домой, для "отдохнуть" подходит.
Если первый эпизод смотрелся через силу, то второй и третий как комедийный боевик. Плюс-минус на один раз. Хороший саундтрек, киллерская эстетика сильно уступает фильмам про Джона Уика. Здесь правила созданы для того, чтобы их нарушать, и правлению чуть ли не чихать на это. Возможно, в те времена и был такой беспредел. Но в целом мини-сериал больше похож на антологию клише, вырванных из Джона Уика. Вот вам татуированная телефонистка в очках-лисичках, вот вам масса наряженных в разноцветное тряпьё гостей-статистов, вот пресловутые правила, вот вам представители правления, вот вам костюмы. Ну и, смотря на название, получились просто хроники Континенталя. Если бы важно было показать, как Континенталь стал таким как в Джоне Уике, то название, вероятно бы, сменилось на что-то более конкретное: "Континенталь: Уинстон".
- "Эта кунг-фу тёлка стряслась!"
😂😂😂
дырки от пули ни одно стекло даже не треснуло.
- думал, что это будет большой и громкий проект
- от АвтоВАЗа не стоило такого ожидать
- я лично не вникал, кто производит
А Гретель - вообще хохлуха из Конотопа )))
Не понравилось, что линии брата и сестры, копши по сути не закрыли
Будто должно что-то ещё быть
А так неплохой сериал. Финальная серии вытаскивает
и хорошо, а то бы наверное дропнула.
Но с ГГ конечно мискаст полный...
в целом на один вечер - сойдет. возможно даже решусь посмотреть фильм о Джоне Уике, но сценарий у сериала действительно имеет пробелы.
в частности, так и не стало понятно, почему все так должны были бояться судью и «вышестоящую организацию»? а это, так сказать база.
у нас главный герой решил из- за мести за 2 дня захватил отель, который принадлежит сильнейшим мира сего, а они в ответ не предприняли никаких ответных действий. помимо этого, он остался руководителем отеля. (судя по всему с молчаливого согласия вышестоящих людей). вот это, действительно очень сильно разочаровало.
да, и в целом большая часть хронометража посвящена дракам, но при этом сценаристы забыли раскрыть персонажей, как людей, поэтому я не сильно переживала за главного героя, и команду его поддерживающую. вместо этого, я наблюдала за слаженной работой Гензель и Гретель
А в целом неплохой боевичок, а что логики маловато, так это уже лет 10 как в фильмах. Тут же тоже фильм больше, чем сериал. Но глянуть можно!
То, что персов не раскрыли - грустно, но хронометраж всё равно большее не позволил бы.
Сериал хороший, последняя серия прям вообще на одном дыхании и без отрыва.
Близняшка вообще нереальная какая-то.
Порадовалась за деда-снайпера.
Сериал настолько же нелеп, насколько культовый в нем саундтрек.
Я ещё на фильмах о Джоне Уике поняла, что если подмечать каждый косяк (по типу слепого киллера), можно упустить наслаждение от визуала и некой элегантности героев, что притягивает. Так что и здесь не строила никаких иллюзий.
Наверное только герой Гибсона не понравился от слова совсем: какой-то он однобокий и картонный, состоит только из злости и истерики, никакой глубины.
Гензель и Гретель прикольные, мне понравилась эта необычная парочка киллеров.
Мортал Комбат на крыше тоже получился интересно.
За пожилую парочку и ботанический сад прям душа радуется с:
Позднее, увидела на Myshows метку Dead. Так и задумано или он просто мало кому понравился?
Для баланса комментариев - охренительный сериал, всё очень понравилось. Актёры отличные, экшн душевный. С любимой вселенной Уика у меня всё отлично сошлось и красиво сложилось. Вся разборка в отеле - песня от и до.
Какая же роскошная режиссура Альберта Хьюза, один из самых недооцененных творцов на мой вкус.
Не прошло и месяца с просмотра четвёртой главы приключений Джона Уика, как я снова возвращаюсь в его мир. Буквально. Серьёзно, у минисериала "Континенталь" есть пафосный подзаголовок: "From the World of John Wick".
Студия Lionsgate ещё на этапе производства триквела боевика хотела снять что-то такое в телевизионном формате, расширяющее франчайз, но никак не влияющее на сюжет будущих полнометражек. Несколько концепций спустя вместе с каналом Starz продюсеры остановились на идеи Грега Кулиджа, Кирка Уорда и Шона Симмонса, которые до этого занимались экшен-комедией "Уэйн", продержавшейся два сезона, для Youtube. По их задумке, нам представляют предысторию фильмов, показывающую становление молодого Уинстона Скотта (в фильмах его играет Йен Макшейн) и его путь к должности управляющего нью-йоркским филиалом отелей "Континенталь", куда частенько впоследствии заселялся Джон Уик. Проект сразу задумывали, как минисериал, но по первоначальной концепции в нём должно было быть десять стандартных эпизодов, а остановились, в итоге, на трёх полуторачасовых. Кстати говоря, изменилось не только количество эпизодов, но и место показа: канал Starz передал проект стриминговому сервису Peacock. Каждая из серий смотрится плюс-минус как полнометражный фильм. В режиссёры первой и последней позвали целого Альберта Хьюза ("Из ада", "Книга Илая")... вернее, половинчатого - в том смысле, что уже какое-то время гражданин ставит всякое без родного брата, с которым до 2010 года постоянно делил матюгальник на съёмочной площадке. А серединку срежиссировала некая Шарлотта Брендстрём. У неё большой послужной список в плане других телевизионных проектов, но нигде надолго не задерживалась: то тут эпизодом отличилась, то там парочкой. Собственно, по качеству постановки и без титров понятно, что за второй эпизод отвечал кто-то другой.
Действие сериала происходит в семидесятые и начинается с того, что старший брат Уинстона по имени Фрэнки, ветеран Вьетнама, а ныне преступник в модном костюмчике, обчищает работодателя и фактически приёмного отца, чем вызывает не только поджигание пятой точки у администрации отеля, но и у всего преступного синдиката. Ну, вот этих всех, кто любит пафос, всякие латинские словечки типа "экскомьюникадо", "инимус" и т.д. и обожает на ходу придумывать новые правила кодекса, когда им это удобно. Причём Фрэнки заходит с козырей, и объект его крадунства - пресс для производства монеток, которые ты и показываешь, что имеешь некое отношение к миру элитных убийц, и которыми расплачиваешься за всякие услуги внутри этого мира. В общем, известный по полнометражкам расходник. Подгорающий Мел Гибсон, именно он играет нынешнего управляющего "Континенталя", выдёргивает из Лондона для поисков Фрэнки нашего главного героя Уинстона Скотта, который в отличие от брата зарабатывает на жизнь не физическим насилием, а мошенническими схемами. Уинстон прикидывается шлангом, но для себя решает, что таки найдёт брательника. Но брательника и пресс-форму ищет, естественно, не один он. Ну и дальше, как говорится, смешались кони, люди, карты, деньги и два ствола. В игру вступают детективы, бандиты всех мастей, триады, негры (чуть ли не из "Чёрных пантер"), бывшие сослуживцы Фрэнки, ветераны других войн, особенно активные постояльцы отеля (по крайней мере, поначалу) и даже организованно-преступные бомжи.
В общем-то, я не разделяю первоначально негативный отклик на сериал западной прессы и "верхнего интернета" - видимо, связано это с участием в проекте ходящего на грани отмены Мела Гибсона. Сейчас рейтинги проекта подтянулись к, на мой взгляд, более-менее объективным.
Конечно, "Континенталь" - это телевизионный продукт плот от плоти и киношных масштабов от него ожидать не стоит (ну, по крайней мере последних частей "Джона Уика" точно). Не сыграло на руку и то, что режиссёр всех прошлых частей "Джона Уика" Чад Стахелски не смог выкроить время ни на постановку (хотя на каком-то из этапов и раздумывал над этим), ни на какой бы то ни было другой серьёзный контроль. Да, он числится в продюсерах, но участие принимал примерно такое же, видимо, как и Кевин Файги в последних проектах Марвел, т.е. никакое (ладно, насчёт Файги - это моя спекуляция, основанная лишь на качестве продукции). Кстати, Стахелски клятвенно обещал, что в новом грядущем сериале в мире Уика, он сыграет значительную во всех планах роль. Как бы то ни было, пусть масштабы явно уступают прародителю, но по меркам сериалов - это очень и очень хорошо. На ум сходу приходят потягаться с "Континенталем" разве что "Сорвиголова", "Каратель", ну и "Банды Лондона", пожалуй. Но в последних, извините, сам рейдовский Гарет Эванс держал руку на пульсе. Драки, перестрелки и их производные (ган-ката) в сериале имеются в полном объёме. А финал в этом плане и подавно с точки зрения масштабов и хореографии не должен никого разочаровать - там этого добра насыпали от души. Впрочем и в первом эпизоде есть как минимум одна отличная запоминающаяся сцена. В общем, если вы пришли за экшеном, он здесь присутствует, пусть его и нужно дождаться.
Без Стахелски пропал и фирменный визуал франчайза, но Хьюз, не понаслышке знакомый с индустрией графических романов, привнёс другой стиль, комиксовый. И, как ни посмотри, это идёт даже в плюс. Во-первых, цветовые решения фильмов могли и, скорее всего, таки приелись ещё по четырём полнометражкам. Во-вторых, действие сериала как будто стало происходить то ли в Готэме (причём явственно чувствовалась версия города из одноимённого сериала), то ли в "Городе грехов". В-третьих, приглушённая цветовая палитра настраивает на более приземлённый лад и эпоху семидесятых.
А вот сценаристам, на мой взгляд, удалось ухватить баланс между драмой и юмором висельника, которые присущи "Джону Уику". Тут и в боевых сценах есть много чернушно забавных моментов, и в диалогах. Пусть местами "Континенталь" откровенно буксует в плане темпа (всё-таки полтора часа на эпизод для сериала - не лучшее решение, бюджетов явно не хватает, чтобы держать ритм и постоянно удивлять чем-то сочным), но смотреть его, несмотря на все условности всё равно интересно. Да, есть ощущение упущенных возможностей - хотелось бы побольше развития мифологии и некоторых персонажей, но основные моменты, завязанные на Уинстона, осветили неплохо.
Кроме того, порадовал подбор актёров. Ну, с Мелом Гибсоном всё понятно - явно отрывался в роли психа. А вот то, что на остальные роли взяли либо неизвестных, либо малоизвестных, либо - в лучшем случае - известных по сериалам личностей - явный плюс. Перед тобой именно персонажи, а не актёры. Тот же Колин Вуделл в роли молодого Уинстона - прям отлично вписался на главную роль. Как-то по трейлерам я не заметил, но в ходе сериала понял - да, похож на Макшейна, "себя взрослого". Ну и опять же, в традициях фильмов пусть и не все, но многие персонажи в меру эксцентричные: отличный приспешник местной "судьи" (кстати, один из авторов сериала. Жаль, что обоим персонажам выделили откровенно мало экранного времени), очень смешные в плане внешности и зловещие в плане поведения близняшки Гензель и Гретель (по жизни они: гуттаперчевая девушка-украинка, которая всяких подвижных чудовищ играла, и каскадёр с богатой фильмографией и лицом плода любви очень грустного Ли Пейса, лошадки и британского комика Ноэля Филдинга), да и команда Уинстона тоже вполне себе (особенно запомнился пожилой снайпер, любитель растений. Это, видимо, бзик всех леонов-профессионалов. До этого Рэй Маккиннон, кстати, отжигал в "Сынах анархии"). На мой взгляд, слабо раскрыли Харона - по сериалу так и не ясно, чем именно он так ценен для персонажа Гибсона. Ну, т.е. можно было показать в рамках какой-нибудь прикольной монтажной склейки, как Харон разруливает критическую ситуацию, выставив своего босса красавчиком, а всех остальных идиотами. При этом зачем-то прописали ему нетрадиционную ориентацию. Ну, для драмы - это же очевидно. Впрочем, если бы Харон вдруг оказался любителем девушек - это бы никакой критической роли не сыграло. Так что, Харон - гей просто "патамушта". Что, кстати, сказал бы покойный Лэнс Реддик по поводу такого развития своего персонажа? Ну, естественно, одобрил бы двумя руками!
Приквел "Континенталь" отрабатывает программу минимум для мира франчайза и программы медиум как для Уинстона, так и для фильмов. Сериал более-менее логически завершён, но есть у меня подозрение, что сценаристы таки себе оставили пару лазеек на продолжение и развитие - вдруг что. Лично у меня в конце возник один вопрос: "И что, никаких последствий для Уинстона и его команды в этом мире с миллиардом правил синдиката?". Даже с учётом всех хитрых подстраховок главного героя.
Как самостоятельное произведение "Континенталь" работает даже лучше, чем названный приквел. В конце не будет лишних вопросов, а финал можно воспринимать чуть более открыто, чем он есть на самом деле. В любом случае от сериала получаешь хорошую порцию экшена и стиля. Может, даже чуть больше, чем ждёшь от сериала по мотивам долгоиграющей серии фильмов.
Ну и не могу не отметить шикарный саундтрек. Тут и Pink Floyd, и The Who, и Baccara, и Джеймс Браун, и Black Sabbath, и Boney M, и Supertramp, и Сантана, и многие другие. Очень круто погружает в эпоху.
P.S. Чёрт, совсем забыл упомянуть Питера Грина - злодея из "Маски" с Джимом Керри. Здесь он играет относительно молодого по меркам фильмов дядю Чарли. Очень круто сохранился.
Рейтинг: 7 Джардани Йовоновичей из 10
Норм вышел боевичок, в стиле и с хорошим музыкальным сопровождением и некоторыми шуточками.
P.S. бабская драка на крыше - the best of the best 😍
Рассказанная история вполне имеет место быть и следить за ней, лично мне, было интересно. Она красиво и стильно снята, здесь отличный саундтрек и персонажи более-менее раскрыты. Ну а экшн всего чуть-чуть не дотягивает до своих старших братьев с больших экранов.
Без минусов не обошлось, но они мне просмотр не испортили. Тут и новые персонажи, о которых мы больше не услышим, и отсутствие какой-никакой интриги, ведь это приквел. Местами затянуто, местами наоборот слишком стремительно. Вопросов к некоторым сценам и персонажам тоже хватает.
В общем, не шедевр, но неплохой мини-сериал, который мне понравился и жалеть о его просмотре я точно не стану.
Ждем "Балерину"