и уже в привычной традиции, звук в начале предвещает нам конец серии. Интересно показан эффект недостатка сна на человеческий мозг.
Ну и по классике - неужто в стене замурован их тогдашний босс? Вот что помогла им скрыть Raven и вот почему Родерик сидит и часами пялится в эту стену.
Ну и как же чертовски хорош Марк Хэмилл в роли Артура Пима!
Мне кажется, что некий символ кроется еще в том, как каждый герой погибает при определенной цветовой гамме Перри - красный, Камилл - светло-голубой, Лео - желтый (в цвет машины), Вик - оранжевый и, наконец, Тамми ушла под ярко-зеленый (в цвет платья)
@lexa_kon: пока единственное объяснение, которое я видела - что все эти цвета присутвовали в интерьерах в "маске красной смерти", то есть смерть как бы путешествует из комнаты в комнату
"Например, зала, занимавшая восточный угол, обита была голубым, и окна были темно-голубого цвета. Вторая комната убрана и обита пурпуровым цветом, и стекла были пурпуровые. Третья вся зеленая и окна зеленые. Четвертая оранжевая освещалась окном оранжевого цвета, пятая — белая, шестая — фиолетовая. Седьмая зала была вся увешана драпировками из черного бархата [...]"
Да! И еще момент :) Мне одной показались знакомы интерьеры? Этот дом с просторными коридорами, деревянная отделка, балкон в гостиной - сразу ощущение, что мы оказались снова в доме на Холме🥹
А можно сериал про приключения молодого Артура Пима, пожалуйста? Что-то рассказ про его путешествия мне напомнил Сомнамбулический поиск неведомого Кадата.
@DigitalAudioTape: я в курсе про повесть, это не мешает мне хотеть сериал про Артура Пима из конкретно этой версии Падения дома Ашеров, и сравнивать его с Лавкрафтом, тем более, что молодость сериального Артура Пима чуть ближе хронологически к Лавкрафту, чем к повести Эдгара По.
@ryuryuryu: в Полуночной мессе тоже не было заставки, а на финальных титрах был офигенный тематический саунд-дизайн, поэтому, думаю, этот сериал к призрачному циклу не относится, до меня тоже не сразу доперло.
После того, как показали двух помощников Мэделин, появилась мысль, то Камилла при поиске ассистентов копировала тетушку)) Девушка-азиатка и белый парень, какой-то прямо типаж. Да, и никто не говорил об этом раньше вроде, но мне нравится, что среди Ашеров практически нет гетеросексуальных людей, да и среди их пар тоже. Трое младших и тетя точно би, Вик видимо лесбиянка, Тэм непонятно кто, но как будто вообще асексуальна. Даже жена Фродрика (извините, не могла удержаться) судя по тому, как ее дразнил Перри, когда приглашал на вечеринку, скорее всего би. Только бедные Родрик и Фродрик кое-как удерживаются в рамках принятых "норм" XDD Про Артура Пима мне на фоне этого хочется представить что-нибудь совсем безумное, как сказал Дюпен - "A man can dream")))) P.S. А, и Дюпен же, вероятно, гей, или би, раз Родерик его мужа упоминал.
@Scheusalwirt: давайте не будем натягивать сову на глобус, потому что вам так хочется. Тэм настолько асексуальна, что постоянно мастурбирует на "живое порно". Причем порно гетеро-пары. А жену Фредерика Перри искушал идеальным членом, а не вагиной. Поэтому ее бисексуальность - это ваша личная фантазия, взятая вообще ниоткуда.
Одна из лучших серий🔥 Восхитила Тамерлан - боец, её сумашествие шикарно показали, напомнило почему-то Аронофски "Чёрного лебедя". Я увидела перфекциониста, который боится проиграть, разочаровать отца, а внутри ранимая Тами, которая нуждается в поддержке мужа.
Юноне было жаль во время презентации, особенно учитывая ее монолог дома. Но насколько ее было жалко, настолько же и смогли смешно снять: вот посмотрите, в моем боксе дерьмо собачье 🥲
А что за странная перверсия была у Тамерлан? Вуайеризм или что покруче? Очень хотела понять причину и свзязь с психическим состоянием и складом героини, но по итогу ничего не объяснили 😶🌫️
@loverofpizza: я так понял, что таким образом намекали на то, что она помешана на контроле, любит, чтобы всё было именно так, как она скажет, и она сама при этом за всем следила, не поддаваясь, кхм, эмоциям
Вот показали Мэдлин с её хакерами и я вспомнила, что в одной из серий она личность Ленор оцифровывала. Очевидно, что к финалу все кроме старшего Ашера уже мертвы, а пишет ему на телефон цифровая копия внучки.
«Если бы ты это услышала, то поняла бы. Это твой последний шанс успокоиться и вдохнуть перед неизбежным.» При этом в окно спальни Тамерлан видны лишь четыре буквы уличной вывески, и это буквы H O P E (пер. НАДЕЖДА). Какая блестящая работа с задниками, не в первый раз уже. Браво, Флэнаган 👏
В принципе, всё устраивает, но то, что три эпизода подряд Флэнаган выводит персонажей по одной схеме: наваждение, приводящее к самоубийству - немного наскучило.
Джуно искренне старается подружиться со всеми отпрысками. Приходит поддержать важный семейный проект. В итоге всю презентацию "на неё" сначала прилюдно кричат, а потом ещё бьют по голове тяжёлым предметом, отправляя в полёт со стула на пол. И смех и грех. [:D]
Не знаю, упоминал ли кто, но ещё интересно, что 4 из 6 имен детей Ашера как-то связаны с успехом или богатством. Просперо - от prosperity, то есть богатство Наполеон - связь с исторической фигурой, достигшей военных успехов Викторина - от victory, победа Тамерлан - успешный захватчик
Из этого ряда конечно выходят Камилла и Фредерик, хотя последнего можно связать с Фридрихом Великим, тоже успешным полководцем. Интересно, это все намеренные коннотации? И если да, то почему Камилла выпадает совсем?
@Евгения_Зимняя: Нет, его имя Фредерик (можно проверить в гугле). ФрОдериком его все звали в насмешку над тем, что он пытается подражать во всем отцу, чьё имя очень похожее (Родерик).
Плюс Камилла не старшая, а вторая с конца по юности. Старшая дочь это Тамерлан.
@Satine27: имена практически всех героев взяты из разных рассказов Эдгара По, как одноимённых, вроде Просперо из Маски красной смерти, так и просто упоминаемых вроде жены Фредерика Мореллы. Имя же Фредерика взято из рассказа Метценгерштейн.
«О Боже, опять придется идти на похороны»😂 Актриса, что играла Тамерлан раньше мне так не нравилась, но тут она невероятно сыграла и какое зеленое платье красивое. Я понимаю, что героиня Гуджино забирает свою плату, но почему она это так жестоко что ли делает? Ну т.е понятно, что они заслужили вроде как, но ей-то какое до этого дело?
Бедная Джуно, так старается подружиться с этой семейкой, поддержать их и морально, и проекты, а к ней ужасно относятся, тут еще и незаслуженно прилетело в голову. И эти таблетки... История Тамерлан очень интересно обыграна, как и ее смерть. Замедленная съемка просто шикарна. Смерть для всех неминуема, но та женщина давала шанс исправиться, особенно в случае с Тамми, но увы. Тоже думаю, что папка продал их жизни за успех и богатство, но если детей по идее может быть больше, они тоже в опасности? Или там количество определенное? Жаль партнеров детей Родерика, тут у каждого лютый звездец в отношениях, но по крайней мере Билл вовремя ушел, а за жену старшего сейчас страшно. И за его дочь, ибо они так часто повторяют, что ей ничего не грозит, что это напрягает... Есть во мне надежда, что смерть Тамерлан его хоть как-то тронет, потому что остальные, бастарды, не росли вместе, просто в какой-то момент уже взрослые влились в семью, но они-то с ней от одной матери и жили вместе. Артур Пим шикарен)
Ну и по классике - неужто в стене замурован их тогдашний босс? Вот что помогла им скрыть Raven и вот почему Родерик сидит и часами пялится в эту стену.
Ну и как же чертовски хорош Марк Хэмилл в роли Артура Пима!
В общем, Флэнаган не подкачал.
Перри - красный, Камилл - светло-голубой, Лео - желтый (в цвет машины), Вик - оранжевый и, наконец, Тамми ушла под ярко-зеленый (в цвет платья)
"Например, зала, занимавшая восточный угол, обита была голубым, и окна были темно-голубого цвета. Вторая комната убрана и обита пурпуровым цветом, и стекла были пурпуровые. Третья вся зеленая и окна зеленые. Четвертая оранжевая освещалась окном оранжевого цвета, пятая — белая, шестая — фиолетовая.
Седьмая зала была вся увешана драпировками из черного бархата [...]"
Мне одной показались знакомы интерьеры? Этот дом с просторными коридорами, деревянная отделка, балкон в гостиной - сразу ощущение, что мы оказались снова в доме на Холме🥹
Да, и никто не говорил об этом раньше вроде, но мне нравится, что среди Ашеров практически нет гетеросексуальных людей, да и среди их пар тоже. Трое младших и тетя точно би, Вик видимо лесбиянка, Тэм непонятно кто, но как будто вообще асексуальна. Даже жена Фродрика (извините, не могла удержаться) судя по тому, как ее дразнил Перри, когда приглашал на вечеринку, скорее всего би.
Только бедные Родрик и Фродрик кое-как удерживаются в рамках принятых "норм" XDD
Про Артура Пима мне на фоне этого хочется представить что-нибудь совсем безумное, как сказал Дюпен - "A man can dream"))))
P.S. А, и Дюпен же, вероятно, гей, или би, раз Родерик его мужа упоминал.
Они, конечно, там все "хороши", но батя внучки самый психопат и ебанат из всей семейки. Бесит с самого начала меня. Тупой и душный.
Да уж пиар у семейки тоже не ахти ахахаха
Но с зеркалом очень красиво придумали
А Верна кажется ещё с ним никак не контактировала🤔
При этом в окно спальни Тамерлан видны лишь четыре буквы уличной вывески, и это буквы
H O P E (пер. НАДЕЖДА).
Какая блестящая работа с задниками, не в первый раз уже.
Браво, Флэнаган 👏
Просперо - от prosperity, то есть богатство
Наполеон - связь с исторической фигурой, достигшей военных успехов
Викторина - от victory, победа
Тамерлан - успешный захватчик
Из этого ряда конечно выходят Камилла и Фредерик, хотя последнего можно связать с Фридрихом Великим, тоже успешным полководцем.
Интересно, это все намеренные коннотации? И если да, то почему Камилла выпадает совсем?
И имено у них нормальные, потому что они старшие дети, рожденные до договора.
Плюс Камилла не старшая, а вторая с конца по юности. Старшая дочь это Тамерлан.
Имя же Фредерика взято из рассказа Метценгерштейн.
Шутка хорошая, однако Юнону жалко, отгребла ни за что
История Тамерлан очень интересно обыграна, как и ее смерть. Замедленная съемка просто шикарна.
Смерть для всех неминуема, но та женщина давала шанс исправиться, особенно в случае с Тамми, но увы. Тоже думаю, что папка продал их жизни за успех и богатство, но если детей по идее может быть больше, они тоже в опасности? Или там количество определенное?
Жаль партнеров детей Родерика, тут у каждого лютый звездец в отношениях, но по крайней мере Билл вовремя ушел, а за жену старшего сейчас страшно. И за его дочь, ибо они так часто повторяют, что ей ничего не грозит, что это напрягает... Есть во мне надежда, что смерть Тамерлан его хоть как-то тронет, потому что остальные, бастарды, не росли вместе, просто в какой-то момент уже взрослые влились в семью, но они-то с ней от одной матери и жили вместе.
Артур Пим шикарен)