Реклама
Магическая битва — s02e17 — Thunderclap, Part 2

Моя оценка

4.783
MyShows
( 525 )
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 16.11.2023 16.11.2023 17:56
Всего просмотров: 3 518 13.51%

Обсуждение 17 серии 2 сезона 84

mandrygin95
mandrygin95
16 Nov 19:58 #
Показать комментарий
Ответить
-53
Посмотреть,
кто лайкал?
aminm
aminm
16 Nov 21:03 #
@mandrygin95: лютый кал это экс арм или мемные серии семь смертных грехов. несмотря на рабские условия для аниматоров которые иногда даже домой не уходят, анимация выглядит отлично. называть это калом не уважение к ним. тот кто достоин говна в панамку это глава студии, решивший что без какого либо передыха пахать годами лучшая стратегия. понабрал кучу адаптаций и один довольный блядь сидит. сейчас бы перерыв взять, но наврядли решатся
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
mandrygin95
mandrygin95
16 Nov 21:16 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Nov 22:04 #
@aminm: ты знаешь, что про**ался, когда твои аниматоры используют здание твоей студии для имитации разрушения.
Ответить
+88
Посмотреть,
кто лайкал?
rradn
rradn
16 Nov 23:15 #
@mandrygin95: Поддержу. Может быть, оно так и задумывалось, но, даже если и задумывалось, как кислотный трип, в какой-то момент всё настолько слилось в бесформенную кашу бесформенных силуэтов, что смотреть было физически тяжело.
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
MrsFryJr
MrsFryJr
17 Nov 00:00 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
torryman
torryman
17 Nov 08:22 #
@MrsFryJr: когда не понимаешь, что есть разные стили анимации и в последней серии использовано как минимум 5
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
MrsFryJr
MrsFryJr
17 Nov 08:55 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
16 Nov 21:02 #
ЭТО БЫЛО АХУЕННО!
Сукуна просто Король, нет Бог! Бой по масштабу разрушений и аннигиляция целого квартала это мощно. Да, он не такой красочный как с Джого, но одни удары Махораги и Сукуны, когда целые улицы просто сносят к чертям дорогого стоят.
Музыкальное сопровождение тоже выше всяких похвал. Придает сценам эпика и неотвратимого пиз..ца.
Рёмен после первого удара вышедший с попкорном и газировкой доставил :D
Итадори в конце... Эх, добрый ты души Юдзи, сломило это тебя конечно знатно. Сколько там интересно Сукуна народу то левого положил? И теперь Юдзи с этим еще и жить. А зная, что он за человек, то.. Давай, крепись пацан!
Дружбан Мегуми не лучше. Но он нужен Сукуне, поэтому жить будет. Тот активами не разбрасывается.
Нанами..без комментариев...
А вот крысеныша нисколько не жаль. Что удачка кончилась? Хе-хе
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Nov 22:00 #
Это. Лютый. П**дец. Судя по тому, как аниматоры еле выживают, серия ох**ннейшая из ох**ннейших, ничего не знаю. Аниматоры, звукорежиссеры, сценаристы, композиторы, как и все, кто работал над этими сериями, вложили в это все свои силы. Потрясающе.

Ты знаешь, что все нах** плохо, когда нет OP, и флешбэк открывает серию. Все двадцать минут объяла какая-то горькая пустота от того, как Сукуна весело разрушает Сибую, сражаясь с Макорой. Он, конечно, первоклассный ЗЛОДЕЙ. Его расширение территории это кошмар, в котором даже не ступишь, как превратишься в мелко сдавленный со всех сторон песок, причем это действительно р а с ш и р е н и е огромных размеров.

ЮДЖИ. Буквально разрывает сердце. Говорят, что пиксели не могут сделать больно, но это тогда ч т о. Слезы сами текут. Юджи. Ю Д Ж И "умри, умри сейчас же" и кадры с катастрофическими разрушениями на фоне SPECIALZ 💔 Я знала, что его реакция будет больнючей, НО ЧТОБЫ НАСТОЛЬКО. БУКВАЛЬНО ПЛАЧУ. Геге, ну вот что ты сделал?! Он не заслужил всего этого... Его сейю, Эноки Джунья, с каждым последующим сериалом все выше поднимается в списке любимейших голосов. Его боль, безысходность и, черт возьми, с л о м л е н н о с т ь можно прочувствовать. Особенно в наушниках по всему телу отдается. Юджи уже никогда не станет прежним.
Ответить
+101
Посмотреть,
кто лайкал?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Nov 22:01 #
"Нужно идти. Нужно сражаться. Иначе я просто... убийца".

Меня ужасно пугает его мертвый взгляд. Такое чувство, что это последний раз, когда он позволяет себе слезы.
Ответить
+97
Посмотреть,
кто лайкал?
sonarana
sonarana
PRO
16 Nov 23:41 #
@Shikisen_Hishune: вспомните, каким улыбчивым он был до этих событий :с
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Nov 22:03 #
На сцене с Нанами перед ED я кончилась. Судя по превью он столкнется с Махито. Пойду прилягу.
Ответить
+101
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
GonReborn
17 Nov 08:56 #
@Shikisen_Hishune: Двуликий из Бэтмена
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
16 Nov 22:22 #
@Shikisen_Hishune: " кадры с катастрофическими разрушениями на фоне SPECIALZ"
Мне, кстати, по первой не зашло такое решение на этих кадрах. Но после повторного просмотра, почему-то наоборот. Даже слегка муражки пробежали от кадров разрушений под эту песню.
p.s. англ не знаю, поэтому о чем поют не в курсе.
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
16 Nov 23:42 #
@Август: SPECIALZ это литералли гимн проклятий в Сибуе. Сукуна издевается над toything-Юджи своей полной победой, "Посмотри, что я сделал твоими руками". Еще хочется отметить, что некоторые сцены с разрушениями немного напомнили Евангелион, что добавляет трагичности. То, как Юджи сдирает ладони в кровь… Это символ его вины. Кровь смоется, но ему будет казаться, что его руки навсегда запятнаны кровью.
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 00:36 #
@Shikisen_Hishune: посыл понятен. Просто песенка бодрой по мотиву показалась для такого момента, но потом даже очень в тему как оказалось.
Еще мне понравился визуально переход с улыбки Сукуны на Итадори, когда она медленно спадает и превращается в полный ах..й. Красиво сделали.
И да, сейю (или как правильно?)) отлично просто отыграл. Вся эта боль в крике Юдзи прекрасно передана.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
zanpakutocreator
zanpakutocreator
PRO
16 Nov 22:26 #
@xy3ть Сукуна начудил.. Нанами жаль ☹️
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
teatriss_light
teatriss_light
16 Nov 22:36 #
От каждой серии 2го сезона я получаю просто колоссальнейшее удовольствие. Первый в сердечке, но второй-это прям CINEMA. Каждую серию меняется стилистика, рисовка, новые фишки, игры с форматами кадров, цветовой гаммой. Всегда как сюрприз: а что же придумают на этот раз. Что прошлая серия, что эта - будто вообще не из этого аниме, но в то же время, его неотделимая часть. При прочтении манги я не осознавала, НАСКОЛЬКО масштабными были разрушения в Шибуе, и сколько там было смертей. А тут все это показано прям более чем подробно, и сидишь смотришь на это с открытым ртом. Атмосфера общего ужаса и некой безысходности передана на ура. И финальные сцены под Specialz были максимально жуткими. За Юджи сердце разрывается.
P.S. Пожелаем здоровья сотрудникам маппы и нормального отдыха, и еще более нормального руководства.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
HelikaXX
HelikaXX
16 Nov 22:41 #
Такая мощная, но какая же тяжелая серия боже
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
alinches
alinches
16 Nov 22:47 #
аниматоры психанули и правильно сделали!
серия похожа на черновой вариант, чисто композицию накидали и все, что успели до 14 числа нарисовать, пустили в эфир. но даже по такой сырой серии видно, что если бы у ребят были нормальные рабочие часы и ВРЕМЯ, они бы отрисовали просто на пятерочку.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
aoyagi_rena
aoyagi_rena
16 Nov 23:12 #
Сукуна.... Епрст.... Его расширение территории - портал в ад и это он ещё ограничил его радиусом 140м, дабы призыватель шикигами выжил. Ох Юджи, я не представляю насколько сильным нужно быть, дабы не тронуться умом.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
16 Nov 23:35 #
Как же хорошо, что вброс про остановку выпуска серий оказалсч лишь вбросом, хотя хотелось бы, чтобы сотрудникам дали хоть немного отдохнуть
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
16 Nov 23:44 #
@vasyakakvsegda: рисовка, кстати, местами напоминает Devilman Crybaby. Странно, но что-то в этом есть)
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
seaw
seaw
17 Nov 19:10 #
@vasyakakvsegda: я не знаю кто вообще обращает внимания на рисовку. Я просто открыл челюсть и провтыкал в экран не отрываясь. Щас ещё раз посмотрю. Автор, я не знаю как его зовут, понимает что нужно делать. Он шикарно выписывает характер в поступки и на оборот. Смешок мегуми перед смертью," удачи тебе, но я умру первый" да ещё к тому кто выживает из за удачи, просто шикарен. А поступки сукуны, что то с чем-то. В прошлой серии мне не хватило, в моменте, когда он сказал " все людям в этом месте запрещено двигаться". Если это не косяк перевода, то он должен был к панде повернуться и сказать, а ты чего стоишь.)
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
KonnoAkane
KonnoAkane
17 Nov 00:37 #
Показать комментарий
Ответить
-28
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 Nov 00:40 #
Евангелион 2.0. Почувствуй себя букашкой.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
GusBrigs
GusBrigs
17 Nov 01:58 #
Что тут сказать. Дыхание, как остановилось в прошлой серии, так и не началось в этой. Просто сплошное стекло, в случае с сукуной скрежет стекла.

Очень тяжёлая серия. Переход с дурашливой мордашки Сукуны, на бездушное, безжизненное лицо Юджи... 💔💔💔
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
andarielka
andarielka
17 Nov 07:40 #
Афигенная серия! Масштаб разрушений поражает.
Сукуна хорош )
Итадори - разрыв сердечка..

Но дальше Нанами ...
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
GonReborn
17 Nov 09:00 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
seaw
seaw
17 Nov 19:15 #
@GonReborn: осматривая полностью произведения, все логично и на своём месте. События, характеры и действия трезво влияют друг на друга и взаимосвязаны.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
id115253028
id115253028
17 Nov 09:43 #
Нанами жалко💔
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Yoxwill
Yoxwill
17 Nov 10:50 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
garbisik
garbisik
17 Nov 11:45 #
Как бы я скептично не относился к изменениям и упрощению рисовки, из-за которых ожидания к сериям уже давно занижены, передать атмосферу тотального пиздеца у них вышло на удивление неплохо
Хотя спорных моментов касательно визуала всё ещё очень много, и не надо мне говорить что это просто стиль такой в крайних двух сериях. Одно дело когда просто стилизовано по другому и не до чего доебаться (как например в арке с прошлым Годжо), а тут же многие сцены выглядят прям халтурно, буд-то их рисовали за 5 минут (хотя может так и есть), постоянное чувство что могло быть гораздо лучше
Надеюсь что всё же возьмут перерыв на месяц и нарисуют нормально хотя бы оставшиеся серии
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Nov 13:10 #
Никто:
Сукуна: 💗💘 Фушигуро мой Фушигуро 💝💖

Что-то мне после этой серии захотелось прилечь 🙃
То что Маппа опять вся в проблемах и критике — ну так а когда было по-другому. Это же не только в этой студии так, это общее место в сфере: то бюджет, то рабочие часы/зп/дедлайны, то директор студии д̶о̶л̶б̶о̶ё̶неадекватный. Всегда все горит, если только вы одну картину годами не делаете, как Миядзаки, но ни у кого такого ресурса сейчас нет.

По мне так классная серия. Там вот выше написали, что стилистика напоминает Devilman Crybaby, и я соглашусь.
Момент на 12:37 с "выстрелом" и экранами (композиция кадра ааа!) и театральный поклон Сукуны — спасибо, у меня было 🤪

Ошалевший Фушигуро с
"Hey, jerk. I'm going to die first. So good luck."
Я ждала эту сцену так же сильно, как глазастую коробку! Фуши похож на Годжо больше, чем он сам готов признать.
Итадори, мальчик мой 😥 Лишь бы кукуха не поехала.
Сукуна потрясающе, невозможно крут. Как они его в прошлый раз запинали, как с ним теперь быть, как подступиться к нему вообще? Мб толпой и явно не в ближнем бою. И это ж 80% его мощности. То есть будет ~еще хуже~ 🤡
Из спортивного интереса любопытно, как Сатору пытался бы пофиксить этот п*здец. Мы же его тоже не на 100/100 видели.

И просто хочу напомнить себе и тем, кто за титрами со временным тэгом не следит, что события всей этой арки занимают чуть больше 4х часов... I can't- 🫠
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
Mirchepon
Mirchepon
17 Nov 13:31 #
А мне кто-нибудь может объяснить, по какому принципу анимируют тайтлы?
Ну то есть аниматоры реально рисуют серию неделю, выпускают её и сразу же приступают к новой?
Просто я думала, что это заранее делается, а потом уже сделанное выпускается, но судя по комментам насчет остановки выпуска серий жужутсу, все-таки первый вариант
При этом я в тиктоке слышала озвучку какого-то будущего фрагмента, то есть озвучка есть заранее🤔
Короче я запуталась
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
seaw
seaw
17 Nov 19:16 #
@Mirchepon: не оброщай внимания, большенство не знаю что да как там происходит. Одни домыслы, догадки и отсебятина.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Nov 20:42 #
@Mirchepon: Озвучка делается заранее, чтобы аниматоры делали картинку под уже готовую речь, это гораздо проще, чем потом пытаться уложить слова в отрисованную артикуляцию. Это липсинк, как раз. Каст на озвучке видит свои реплики и как минимум текстовое описание сцены, ну или сториборд к ней, если повезет.
Визуальный ряд начинается со сториборда-раскадровки и правок. Дальше аниматоры делают первый вариант без детализации. Примерно там же обычно уже начинается моделирование движения камеры (вот эти все пролёты, физика и тд, экшен короче) и 3D если оно есть. Это дело перегоняется в "чистовик", там отрисовка и рендеринг фонов/первого плана. Потом добавляется цвет, и наконец лайтинг и всякие мелкие докрутки шоб красиво было.
Это если совсем кратко, то в общих чертах процесс такой.

Так что если на какой-то стадии этого процесса что-то тормозит или если, скажем, заболел кто-то из аниматоров, то качество финального варианта будет просаживаться, потому что это конвейер в каком-то смысле. А сотрудников в Маппе 350 человек в общей сложности, не аниматоров, а в принципе 350.

Маппа свои до/после постят в шортах на ютьюбе. Вот к прошлой серии кусочек, например
https://youtube.com/shorts/7IqIflnjpp8?si=C-G5qseI3UT2Kyn5
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 21:31 #
@scarcelyinside: ох, аж голова закипела от всего процесса... Ну нахер ))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Nov 22:23 #
@Август: да это я совсем по верхам прошлась только 😅 еще же звук, сведение, вот это все.
Без понятия, как там организован цикл продакшена по времени, но у них точно одновременно несколько проектов висят на разных стадиях разработки. Не знаю, мне кажется, это норма.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 22:36 #
@scarcelyinside: возможно и норма. Но для стороннего обывателя (как я) это похоже на производственный ад.
Это же каждый процесс влияет на другой. Все в жестких рамках. На обычный то работе это морально давит, а тут в какой-то геометрической прогрессии прям. Имхо.
Да и судя по новостям сотрудников это тоже доканывает. Нон стопом так, пардон, хуярить.
По сути тут бы подошло разделение сезона на две половины. Как делают в некоторых аниме. Но руководство Маппы, это руководство Маппы.
Не одобряю, короче, я такое отношение к сотрудникам. Особенно к таким, которые есть у Маппы. Все таки свою работу они умеют делать ахуенно.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Nov 23:05 #
@Август: а это он и есть, производственный ад, в смысле. Сотрудникам просто сил, ребята стараются. Справедливости ради, эти все перепетии с маппой это не исключительный случай, оно сплошь и рядом так.
Вон Ufotable, которая "Истребителя демонов" делает, прятала от японской налоговой 4 миллиона $ дохода. Был скандал с публичным извинениями. Президент студии 20 месяцев тюрьмы получил, ему правда наказание на пару лет отложили, но, как говорится, сам факт.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 23:17 #
@scarcelyinside: да я то понимаю, что сплошь и рядом. Просто всегда придерживался мнения, что хороший сотрудник - довольный сотрудник. Тем более в творческих профессиях.
Но это утопия конечно. Так что пожелаем здоровья сотрудникам, и чтобы из подвала хоть иногда выпускали )
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
19 Nov 11:46 #
@scarcelyinside: Я должна запоздало уточнить свой комментарий, т.к. это наверное все же не особо очевидная штука — не во всех сценах одинаковое количество кадров в секунду.

В диалогах-восьмерках кадров меньше, а в сценах, где сплошной сложный экшен — больше, поэтому такие эпизоды просто даже по времени делаются дольше, плюс это банально дорого.
Ну типа без титров серия идет 20 минут, пусть будет в среднем, например, щедрые 16 к/с, получается что-то в районе 18000 кадров на эпизод. За неделю даже в два раза меньшее количество отрисовать, мягко говоря, маловероятно, не говоря уже о рендеринге и т.д.

При таком раскладе, имхо, тайтлы типа этого все же целиком делают и после допиливают шероховатости по ходу дела. В общем, то что мы в итоге видим, это такой компромисс между бюджетом студии, физическими возможностями и временем на доработку.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
komyn
komyn
17 Nov 17:19 #
офигенно
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
jhsgcsdi762
jhsgcsdi762
17 Nov 21:08 #
Посмотрела серию. Мой любимый Секунд просто ангелок! Еще бы того чудика оставил в живых, вообще цены не был бы. Очень рада что он все таки спас Юджи от смерти, было просто вверх трогательности. Жалко Итадори тоже, но я так и не поняла почему он не вернул контроль над сукуной если все же жив?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 21:30 #
@jhsgcsdi762: лже-Гето же в прошлой серии объяснял. Разом скормили слишком много пальцев. Душа с наплывом не справилась.
Влить в человека бутылку водки разом и он упадет практически сразу. А влить по чуть-чуть уже другой разговор )
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
jhsgcsdi762
jhsgcsdi762
17 Nov 21:32 #
@Август: ну да! Но они насчитывали на то что парнишка умрет и отдаст тело. Что это не временно. Или я что то попустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 21:33 #
@jhsgcsdi762: пропустили. Не рассчитывали они на смерть, а только что Юджи обязательно потеряет контроль. Джого об этом тоже говорит в начальном разговоре с Сукуной.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
jhsgcsdi762
jhsgcsdi762
17 Nov 21:35 #
@Август: аааа, точно Джего это говорил.. Тогда все верно! Спасибо!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Pride_glory
Pride_glory
17 Nov 23:02 #
это что за бой вообще....файтинг уровня геноцид))) просто эпик)) что ж тогда в конце сезона то будет
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ai221163
ai221163
17 Nov 23:26 #
Юджи 😳 Мегуми 🥺
Махарага 😳 вот это ритуал..
Драка классная получилась

Король проклятий ест попкорн и пьет колу)))
О, Гробница зла
Итадори 😭 Нанами 💔 😭

После такого стекла, смотреть такой милый эндинг где ребята гуляют по городу, вдвойне больно 💔😭
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
imv
imv
17 Nov 23:32 #
Это был ужас.
Когда увидела реакцию Юджи, у меня сердечко разбилось 💔 Он солнечный мальчик, он не заслужил всего этого😭
Красиво показано через улыбку и её пропадание то, как Сукуна наслаждался тем, что делал и то, как Юджи больно💔
А ещё в конце показали Нанами и то, что его ждет💔
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Август
Август
17 Nov 23:35 #
@imv: "А ещё в конце показали Нанами и то, что его ждет"
Твой черед... (с) кто понял, тот понял
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
id394008793
id394008793
18 Nov 01:41 #
Комментарий удален
Mcmaffic
Mcmaffic
18 Nov 09:42 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
AlsHot
AlsHot
18 Nov 12:55 #
Тот факт, что самый большой урон Сибуе нанесли не те, кто всё это начал, а два первокурсника, два основных положительных персонажа - Итадори и Фушигуро. (хоть и заочно они, но всё равно это так)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
18 Nov 16:46 #
Стало физически плохо и дурно от всего.
Дайбох нам сил и здоровья выдержать все это, потому что сердце разрывается каждую секунду
Больше и не знаю, что сказать
Пошла дальше охуевать
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Bobayka
Bobayka
18 Nov 17:24 #
От просмотра серии, я забыл про чай со сосиской по итогу он остыл
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
SKiTi
SKiTi
18 Nov 23:17 #
Серия просто огонь, развлекли немного Сакуне)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
adoraboy
adoraboy
19 Nov 04:07 #
Последние две сцены с Юджи и Нанами просто шикарны, особенно опенинг играющий посреди mental breakdown Юджи очень интересно и иронично смотрится и добавляет кучу новых эмоций к сцене.
Экшн в серии очень неплохой, хотя я только в ютуб шортсах потом понял некоторые вещи по типу того, что Махогора вырасти себе жабры(напоминает этим бессмертную рептилию из SCP). И Мегуми, который всё аниме порывался призвать Махогару, а в итоге его призвал ради слабака, у которого кончилась вся удача это тоже рофл такой.
Сильная серия, разделяю сожаления комментаторов о том, что Маппа решили потратить на неё меньше ресурсов, чем стоило бы, но рад, что анимация всё ещё красивая, видно, что все ресурсы, которые были у команды аниматоров, она использовала
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
BalaGi
BalaGi
19 Nov 12:21 #
Защитники аниме: "вы не понимаете, это стиль такой"
Режиссёр: "серия была готова на 30%"
https://www.digitalspy.com/tv/a45874024/jujutsu-kaisen-season-2-episode-17-unfinished/
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
19 Nov 14:00 #
@BalaGi: спасибо, что хоть кто-то понимает
А то эта армия защитников, которая орет во все горло, кажется не въезжает в проблему
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
mandrygin95
mandrygin95
20 Nov 00:05 #
Да кринже челики на все готовы ради защиты своего любимого тайтла,и в глаза долбятся не видя очевидных проблем и косяков с рисовкой
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
adoraboy
adoraboy
20 Nov 11:14 #
@mandrygin95: действительно, не дай бог кто-то насладится аниме, которое ему нравится. Непорядок, надо, чтобы все обсирали МАППУ!!!!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
20 Nov 12:13 #
@adoraboy: никто не говорит о том, что нельзя наслаждаться и нужно обсирать. Мы говорим о том, что люди отрицают существование проблемы, придумывают несуществующие причины.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
adoraboy
adoraboy
20 Nov 12:17 #
@Appolinaria88: да хз, вроде люди говорят про то, что стиль такой и это отчасти правда, типа аниматоры намеренно выбрали этот стиль, понимая свои ресурсы
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
20 Nov 12:21 #
@adoraboy: они делают все возможное в существующих реалиях. А существующие реалии - это нехватка времени и адские условия. Типа это лучший вариант из того, что могло бы быть. Но это явно не специально "а давайте сделаем примитивную рисовку"
И дело не в том, что здесь не нужно каждую ресничку рисовать, поэтому общим мазками, а в том, что в прошлой серии вообще статичные кадры стали пускать и местами герои сами на себя не похожи
Это не помогает увидеть масштаб битв, как бы мне ни пытались это внушить тут в комментах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aminm
aminm
20 Nov 13:04 #
@mandrygin95: есть проблемы с рисовкой, видно что она упрощена, потому что времени бедным аниматорам не хватило. и чо? чо сразу кал то? другие аниме не смотрели что ли, там похлеще бывают проблемы с рисовкой
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
20 Nov 16:35 #
@aminm: а почему нужно сравнивать с плохим и довольствоваться малым? Почему бы не сравнить с хорошим, ведь мы все знаем, насколько охуенно они могут делать? У маппы есть репутация и очень глупо сравнивать это с каким-нибудь дешёвым, посредственным продуктом, не думаете?
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
aminm
aminm
20 Nov 19:45 #
@Appolinaria88: у маппы есть оцука который мудак и тиран, дрочащий аниматоров которые с мешками под глазами не расстаются годами, а не репутация. вы недавний твит аниматора с суицидальной картинкой не видели? с ухода основателя это дрочилово началось и продолжалось накапливаясь как снежный ком. почему не под каждым как вы называете не посредственным аниме где рисовка оставляет желать лучше нет ваших комментов? под дороро есть? надеюсь вы не тот чел который в твиттере угрожает авторам что посмели разочаровать? деньги платите за контент? если бы у всех было время и более менее норм руководство, а не бюджет как принято считать у анимешников, то почти все аниме выглядели как вам графодрочерам хочется. но аниме индустрия почти неподвижный бизнес гигант вся японская культура помешана на дрочи до смерти, но сделай. нужны глобальные перемены, по хорошему забастовка рабочих те аниматоров, но так как в основном работают фрилансеры этого тоже вряд ли можно добиться. банальная причина почему несмотря на всю поеботу руководства продукт часто выглядит хорошо, те для вас как говно глаза вытекли и тд, а по моим меркам отлично, потому что у них есть блядь гордость аниматора. никто больше не заинтересован в том чтобы итог вышел удовлетворяющим кроме как аниматора. вы признали проблему всем давно известно что есть проблемы у студии, оцука долбится в глаза, что дальше? под каждой серией теперь будете строчить что рисовка говно сортир и помойка?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Appolinaria88
Appolinaria88
20 Nov 19:53 #
@aminm: божемой. Если я где-то прозвучала как человек, которому хотелось просто прийти и обосрать всю работу, то прошу прощения, цели такой у меня не было. И единственная претензия, которая у меня была (и есть) это защита качества словами "так и должно было быть, это все план и художественный гений". Потому что вот этого понять я не могу.
Уже ж давно разговор не о том, что кто-то что-то плохо или хорошо нарисовал
Про забастовки согласна, как и понимаю сложность каких-либо изменить в подобной индустрии.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
aminm
aminm
20 Nov 19:57 #
@Appolinaria88: если цели не было почему сортир помойка, это ваши слова. когда не хотят облить говном, не используют эти слова. про худстиль только август говорил
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
mandrygin95
mandrygin95
20 Nov 20:15 #
Я смотрел другие высокобюджетники,и такого там точно не было.То что сейчас выдает маппа это ИЗО 7 класс в любой сельской школе
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
rradn
rradn
20 Nov 12:05 #
@BalaGi: Спасибо, что поделились ссылкой на источник. Не понимаю толпы народу, которые отрицают проблему снижения качества. Дыма без огня не бывает, так говорят; и, например, в первом сезоне хоть раз поднималась подобная тема?

P.S. Никто не обвиняет аниматоров — они трудяги-молодцы, выжимающие из себя всё возможное. Прогнила сама система.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
nayz
nayz
19 Nov 14:56 #
кинооо!!!
дико больно и неприятно осознавать, что у команды адские условия работы, и всё равно выдали шедевр. несмотря на недостатки в анимации, нахожу стилистику вполне подходящей для эпизода и его темпа - жирные акцентирующие линии на близких кадрах, минимум детализации в экшне (хз, когда мимо вас на всех скоростях проносится кто-то или что-то, вы вряд ли успеваете его до атомов рассмотреть).
саундтрек всё ещё великолепный. отсутствие опенинга как предвестник, а появление заглавной песни в такой сцене ощущалось, как когда в тексте произведения встречается его название. такое сразу всё до мурашек.
Сукуну насколько люблю, настолько же хочется его испепелить. ноль морали. отличный антагонист. сцены с ним на светофоре на фоне треснувших экранов и последующий поклон - театр. ну король. и ублюдок.
Юджи - моё золото, какой он хороший и как ему достаётся, Геге, имей совесть((( хочется увезти его оттуда, закутать в одеялку, напоить горячим какао с зефирками и сказать, что всё это было страшным сном. сломленный голос в конце вообще добил, ну надо же так играть.
вспоминала светлые яркие серии из первого сезона (хотя, честно говоря, плохо помню, что там было - начинала смотреть, чтобы убить время, и где я сейчас 😐), да хотя бы даже начало арки, когда на лице Юджи ещё была улыбка, и сравнивала с той мракотой, которая происходит сейчас. черная дыра на месте Сибуи такая же, как у меня в душе. и дальше ведь будет хуже.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Deschanel19
Deschanel19
20 Nov 09:53 #
Комментарий удален
elkia
elkia
20 Nov 23:05 #
просто на одном дыхании, неописуемый восторг от анимации и битв, как и от аниме в целом
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
elkia
elkia
21 Nov 09:32 #
особенно момент, где сукуна сидит на светофоре, а его показывают на экранах и он целится… боже пересмотрела 5000 раз, великолепно
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
-Damons__blood-
-Damons__blood-
21 Nov 01:55 #
татакае, Ітадорі, татакае!
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
hey_jude
hey_jude
21 Nov 02:18 #
я хочу вернуться к битвам уровня 'итадори юдзи против кузнечика' 🥲
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
IoannaChars
IoannaChars
PRO
21 Nov 22:06 #
я очень люблю Юджи. мой светлый мальчик, моё солнышко. Я знаю, что это всё ломает его, да так, что от этого у меня аж слезы злобы выступают.

В целом, гг часто выступают для раскрытия других персонажей/сюжета, поэтому они не являются главными любимчиками, но я, почему-то, всегда за это гг за это и любила. они дают основу. А тут ещё и такое планомерное разрушение, где единственное желание у подростка (боже, это возраст моего младшего брата) - умереть среди людей, ценящих его... и как-то, похоже, не особо это у него получится. по крайней мере, не верю, что вся эта депрессивная обстановка вдруг заменится на хэппи энд.


Ну и Нанами... Эх, вроде одна половина меня ждет следующие серии, а вроде вторая - их очень боится. В общем, с ним у нас есть что-то общее, ахахах. (Как и с..., да ладно, неважно, Магичка любит половинить персонажей)

Как-то тошно мне, тошно
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
IoannaChars
IoannaChars
PRO
21 Nov 22:08 #
@IoannaChars: ну и тема рисовки постоянно мусолят, мне даже грустно становится, что я вообще не вижу никакой разницы. это, наверное, не очень не хорошо, но дуракам плевать, что они дураки, хы
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
rnkrkp
rnkrkp
23 Nov 19:52 #
просто какой же ЕБЕЙШИЙ эпизод! я хочу пожать руку каждому,кто приложил свои усилия для этой серии. во-первых,сценаристам,которые сделали флэшбек в прошлое Юджи в начале серии, который просто напоминает нам о том,за что и почему он сражается. ну и концовка просто!! эти эмоции,это осознание!! просто взрыв мозга
во-вторых, аниматорам, которые отрисовали эту битву. не знаю как было сделано в манге,но в динамике отрисовано просто АХУЕННО.
просто нет слов как же хорошо это сделано. настоящий нуар,в котором мы увидели абсолютно всё. просто спасибо
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
rnkrkp
rnkrkp
23 Nov 19:53 #
@rnkrkp: предполагаю,что следующий эпизод для меня будет тотальным emotional damage
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Даня_
Даня_
Вчера, 23:45 #
Госпаде, какое мясо. Это очень жестоко со всех сторон. Ещё и акцент на неповинных людях усугубляет впечатление.
Теперь страшно смотреть последующие серии, потому что явно должны показать всю тяжесть последствий для Итадори и всего города
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама
Навигатор по сериям