Реклама
Экстрасенсы ведут расследование — s10e19 — Битва сильнейших. Выпуск 103

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.275
MyShows
(207)
Длительность: 119 мин.
Даты выхода: 14.10.202314.10.2023 20:00
Всего просмотров: 2 37047.5%
s10e15 - Битва сильнейших. Выпуск 99
s10e16 - Битва сильнейших. Выпуск 100
s10e17 - Битва сильнейших. Выпуск 101
s10e18 - Битва сильнейших. Выпуск 102
s10e19 - Битва сильнейших. Выпуск 103
s10e20 - Битва сильнейших. Выпуск 104
s10e21 - Битва сильнейших. Выпуск 105
s10e22 - Битва сильнейших. Выпуск 106
s10e23 - Битва сильнейших. Выпуск 107

Обсуждение 19 серии 10 сезона
Обсуждение серии
67

ElizabetRock
ElizabetRock
14 окт. 2023, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
14 окт. 2023, 20:16 #
@ElizabetRock: в последнее время они творят больше шоу. После выпуска с Шепсом и яйцами я в этом уже не сомневаюсь ни на минуту. Ну и конкретно старший уже давно работает как хороший актер и психолог. Не отрицаю наличие его сил, но актерский дар и работа на публику уже давно шагают впереди него самого.

А по поводу единиц. Я пусть сам и не голосую в принципе ни за кого, но вполне очевиден ответ. На старте битвы Дима и Шепсы поднялись на быстром росте своих фанбаз, в то время как все экстрасенсы в целом проходили испытания равнозначно. Шепсы вырвались вперед именно засчет своих фанатов. Наличие крупных фанбаз у симпатичных дядек не новость. Естественно пронюхав, что в равном бою Шепсов не догнать, помимо поддержки других экстрасенсов, люди стали нарочно и даже беспочвенно занижать оценки парням. Думаю, это что-то на уровне попытки "уровнять шансы". К тому же по слухам те же фанбазы Шепсов сами были уличены в рейдах "ставим единицы" ближайшим соперникам парней. В итоге - забив говна с мочой. Бессмысленно и беспощадно, но кто сказал, что нельзя использовать все методы борьбы, если они доступны?) Редакция бэ могла бы исправить это в один шаг - ограничить возможность голосования до оценивания 1 из 3 экстрасенсов вместо каждого из 3. Но они этого не делают, потому что подобные фандомные войны только подогревают интерес и поднимают шоу рейтинги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
yulialik
yulialik
15 окт. 2023, 02:32 #
@жень_шень: мне кажется, ответ вообще прост - люди смотрят Битву как шоу или сериал, и оценивают как персонажей сериала. В этом я с Олегом согласна. Да в принципе и странно другого ожидать. "Впечатляться", мурашится и т. д. за 15 лет устали, чтобы в восторг приходить от того, как "помогли" участникам испытаний. С одной стороны можно сказать, кризис передачи. Только думаю, что создателям даже выгодно прописывать такие сценарии поведения экстрасенсами, чтобы больше обсуждений и споров вызывать. Зашла как-то в группу битвы в вк. Там оказывается прямо пожар-баталии. А раз спорят, обсуждают, баталии устраивают, значит цепляют. Думаю, скучно было бы если бы ставили или всем 10 или бы образовалась кучка фаворитов, которая бы у каскада по турнирной таблице вверх и которую не догнать. Так что все это явно контролируется сценариста и очень даже умело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ElizabetRock
ElizabetRock
15 окт. 2023, 14:31 #
Ну у них яйца, у Влада тряпки с трупов , Марьяна на карачках бегает , Надежда колья в могилы вбивает , что поделать 😂
Ясное дело , что шоу, но важнее конечный результат я считаю , ну и да, я думаю,что есть таки какие то антифа , которые нагоном ставят единицы без разбирательств и адекватности )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
captainbarnes
captainbarnes
PRO
14 окт. 2023, 18:52 #
Олежа уже третью (?) серию говорит про каких-то злобных хейторов. Они там как, вообще с тобой в одной комнате? Ну тык, за языком следить надо, а то ты тут навалишь кринжа, задвинешь про сукмразей хейторов (коих раньше почему-то мало было, удивительно), а потом будешь ныть, что они, твари такие, подлянки устраивают.
Ой, все.
Кмк, батя сразу к Владику ровно дышал. Идет себе парень с намерением помочь, улыбается, говорит: «Добрый вечер», а ему в ответку: «Уже нет». Ну типа ???? Еще и оценки позанижали. #тимчереватый
Склоняюсь к его версии, потому что звучит более-менее адекватно, тк, судя по всему, пацан ранимый и внушаемый был и ему легко было на уши присесть, а к истории Билли Миллигана и его расстройству в принципе есть вопросики. Ну а бесы — это бесы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
smetana_sg
smetana_sg
15 окт. 2023, 03:02 #
@captainbarnes: все так. опять ж, родители говорили, что Костя такие факты сказал!! так и Влад тоже самое говорил, но если ты изначально предвзят, то чего уж. Тем более, что видимо версия, что не сам, а кто-то за него им ближе, чем признание, что парень настолько внушаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
серия вышла 14.10.2023
limanad
limanad
14 окт. 2023, 20:01 #
Надежда, ну почему она вечно строит из себя обиженку.Надоело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 окт. 2023, 02:14 #
@mari4ka: потому что надоело быть последней и неоценённой. Тётю вполне можно понять. Скорее всего соглашаясь на участие ей обещали другие позиции. Поэтому отыгрывается хоть так 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ManDSI
ManDSI
15 окт. 2023, 02:27 #
таким цирком она к себе уважение ни от зрителей, ни от конкурентов не поднимет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 окт. 2023, 02:33 #
@ManDSI: в первой части она уже смиренно стояла и принимала, что от участников, что от соперников. Это дало результат? Вот теперь с другой стороны зашла. И пофиг, что подумают. Зато наконец подумают. Плохой пиар - тоже пиар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ManDSI
ManDSI
15 окт. 2023, 17:44 #
тогда она зотя получала поддержку от конкурентов(дима, костя и т.д), когда шепс ее обсирал. и зрители ее поддерживали, а сейчас ни от кого нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
14 окт. 2023, 20:05 #
Со мной случился мем, вполне ожидаемый от фанбазы швепса. Я привык смотреть битву в тгк по сливам, чтобы идти нога в ногу со спойлерами в тиктоке и не портить себе жизнь. В последние пару недель заметил, что админы сообщества стали больно агитировать то ставить 1 Виктории, то голосовать за Шепсов и Диму. Я сначала мимо скипал, но сегодня они реально нашли один из тт аккаунтов этих "воинов света" (мне кажется, тот тт все воспринимают как прикол не иначе), и давай агитировать на бан этого аккаунта. Аудитория у тгк довольно крупная, они в целом все это время были информ.каналом, но видимо ударились в фанбазу швепсов. В общем, стоило в двух словах призвать админов к нейтралитету и здоровому духа соперничества, как меня тут же забанили. Забавно!

А по выпуску. Вдох-выдох, поднадоели вопли Надежды, если честно. Я все это время ее любил и уважал, но она опять же стала себя вести как человек, который дальше своего носа не видит. Чуть услышит что-то, что выходит за пределы ее житейского или ведьминского опыта, так сразу возмущаться. Старший Шепс ее укусил что ли? В общем, тяжело было смотреть этот выпуск только из-за нее, к сожалению. Константин и Влад молодцы. Надеюсь, что его фанбаза на зрительском голосовании сбалансирует его общий балл, несмотря на оценки героев серии.

(сам не голосую, просто благодарный зритель)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:40 #
Соглашусь по поводу надежды, очень часто ей что-то не нравится. Опять же, вы пришли на Шоу, котораоеидёт уже почти год. К вам будет приковано все внимание телезрителей, нового сезона битвы в этом году нет. Зачем соглашаться, если ты не терпишь негатива и соревновательного элемента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 окт. 2023, 02:21 #
@MOPE_AHAHACOB: может было обещано одно, а по факту другое. А ливнуть контракт не позволяет. Вот и выпускает пар как может. Справедливости ради, её же и правда постоянно задвигают, терпелка у женщины закончилась, вот и выдаёт теперь всем, кто что-то ей хочет сказать. Не делом и кОлом, там бухтением (иногда, кстати, по делу) своим запомнится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Наизусть
Наизусть
14 окт. 2023, 20:54 #
Так, квота на упоминание "поп-культурных событий" в этом выпуске выполнена на 200% 😂
И Миллигана вспомнили, и Колумбайн))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:40 #
Было ощущение, что в этом выпуске была социальная повестка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Anid_S
Anid_S
14 окт. 2023, 21:04 #
Олег аж порадовал в конце ( кто бы мог подумать 😅)
1. - Опять выселяют из пентхауса 😂
2. Он единственный, кто во время затянувшегося молчания, при расспросе об истории Влада сказал, что не нужно обсуждать личное, тем более на камеру. Уважение +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SOWILDE
SOWILDE
14 окт. 2023, 21:33 #
Ауч, Понторайдос... Не надо так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
14 окт. 2023, 22:13 #
Как по мне, один из самых скучных выпусков получился
Влада аж жалко стало, сразу такое предвзятое отношение от родителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
chlrm
chlrm
14 окт. 2023, 22:31 #
Миллигана разобрали, а с мальчиком-то что в итоге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:42 #
Кстати да, вообще особо версии от Константина не услышала в начале его испытания. Накидал и про психопата, и про друзей, а про пацана совместил версию Влада и Надежды и проехался на первую строчку в рейтинге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
teplanebudet
teplanebudet
14 окт. 2023, 23:23 #
А мне понравился выпуск, история с парнем интересная. Офигела, когда Череватовый сказал: есть реальный человек в соцсетях, который довел парня до суицида. То есть в травлю в 21 веке не верим, проще поверить в расстройство личности, которое очень странно ставить парню, у которого в жизни не было сильных травматичных эпизодов.

(Почитайте, субличности возникают у пациентов, переживших гибель близких в детстве/ насилие, что-то пиздецовое).

А тут Константин заявляет, что первая субличность появилась после неразделенной любви. Смешно.тогда мы все должны быть шизиками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
smetana_sg
smetana_sg
15 окт. 2023, 03:04 #
@teplanebudet: а мы и есть шизики, просто пока не знаем (с) Костя:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diana_d
diana_d
14 окт. 2023, 23:37 #
Смотрела серию с интересом ровно до того момента, как услышала про субличности…. Дальше кринж за кринжем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 окт. 2023, 02:29 #
@diana_d: согласна. Не понимаю, почему все выбрали Гецати. Особенно в зале, вот тебе "10" но в личности я не верю. А почему ж тогда 10, раз ты с версией не согласен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
katastrophe
katastrophe
14 окт. 2023, 23:38 #
Помимо всего, что уже сказано выше добавлю, что дико надоели разборки Марьяны и Надежды. Я уже забыла почему они начались, и за продолжением наблюдать тоже как-то не хочется.

Верю больше всего в версию Влада. И не в ту, которую он выдал родителям, а в ту, которую сказал наедине с камерами - окружение и семья подтолкнули парня искать друзей где-то еще, возможно это или не помогло, или не повезло наткнуться и довериться мудаку. Но в то же время не видела таких уж существенных различий между версиями Влада и Кости, их вполне можно было привести к общему знаменателю.

Выбесил момент с поиском могилы, Владу не надо было вестись на эту провокацию, потерял силу и время только.

Вика во втором готзале с тейком «если ты здесь, значит ты не вешался» навалила кринжа конечно. Надеюсь, все это было сказано по незнанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:43 #
Мне показалось, что Константин просто совместил две версии, поэтому там были совпадения. От Надежды взял сущность и субличность, от Влада наличие двух лиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yulialik
yulialik
16 окт. 2023, 11:28 #
@katastrophe: при желании можно было вообще все 3 версии объединить, если бы Надежда не отрицала что экстрасенсорика и медицина не совместимы. Когда она говорила про то, что как будто 2 разных человека и крестик от другого, кинула фразу про болезнь и начала описывать про потерю аппетита, агрессию, смену прически/цвета волос, я как раз подумала про психическое состояние парня - или депрессия или как раз состояние, когда уже человек явно склонен к суициду. Вполне можно описываемое соотнести не с демонической сущностью, а как раз с тем, какое психологическое состояние у парня в тот момент было. Но раз уж Надежда в принципе отвергает совместимость медицины и экстрасенсорики,в жизни бы она не согласилась, что увидела не сущность, а психическое состояние человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yulialik
yulialik
17 окт. 2023, 20:02 #
@yulialik: тот , кто проминусиил тоже что ли в демонических сущностей верит и отрицает медицину ? хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olya_loui
olya_loui
PRO
14 окт. 2023, 23:58 #
Я что-то до слез проржалась с реакции Андрея, когда открылся сарай 😄 чисто можно на мемы разбирать, жаль я гифки не умею делать.

Ну а в конце серии я всплакнула уже из-за Влада. Виктория, безусловно, некорректно высказалась в его сторону. Спасибо Олегу, что одернул всех во время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Регион_69
Регион_69
15 окт. 2023, 09:01 #
@olya_loui: учись гифки делать, это будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
olya_loui
olya_loui
PRO
15 окт. 2023, 11:54 #
@Регион_69: Мне есть чем заняться, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
diana_d
diana_d
15 окт. 2023, 00:01 #
Кстати, про Билли Миллигана, посмотрите разоблачения у Утопии шоу, это давно известно, что это раздутая история в которой почти все выдумка) и это не одно разоблачение, их можно по всему ют насмотреться, я в один период была тоже этим заинтересована и книгу читала и книга тоже полная туфта, в общем посмотрите, если интересно и этот выпуск будете смотреть с фейспалмом на лице 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dashkevch96
dashkevch96
17 окт. 2023, 18:39 #
@diana_d: то есть вы реально предлагаете классическую историю психиатрии рассматривать на серьезных щах в рамках шоу, у которого, простите уж, все темы, как будто из сериалы "Сверхъестественное" подобраны? Оригинально однако😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
diana_d
diana_d
21 окт. 2023, 18:48 #
Ну а вы думаете что есть люди, которые в это не верят?
Я написала для людей, которые возможно не знают кто это такой и если им интересно узнать подробней про эту историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashkevch96
dashkevch96
21 окт. 2023, 21:43 #
@diana_d: если людям захочется подробнее узнать про Билли Миллигана, они обратятся к научным книгам и документалкам, а не к блогерам.
Это как историю учить по испытаниям битвы экстрасенсов типа "а какая известная личность похоронена в этой могиле".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smetana_sg
smetana_sg
22 окт. 2023, 00:11 #
@dashkevch96: есть на амазоне документалки
хотя Маслеников и перевал Дятлова неплохой репортаж был))) но там другое, там на своей шкуре)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashkevch96
dashkevch96
22 окт. 2023, 00:14 #
@smetana_sg: я смотрела документалку про Миллигана, где рассказывалось о нем на основе изучений Карла Густава Юнга, очень хорошая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
smetana_sg
smetana_sg
22 окт. 2023, 00:19 #
@dashkevch96: интересно, надо поискать:)))
а вообще странно, что никто не привел в пример ГГ фильм сплит. типа посмотрите, как бывает) понятно, что фантастика, но приближено к реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:17 #
Ты чеши свою манту😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 окт. 2023, 00:51 #
Прочитала все комментарии, настало время оставить свой. 1. Надежда. Я понимаю, что её уже конкретно довели и она готова уйти из Шоу, но если она не читает интернет и не сталкивается с активным хейтом, а её взаимодействие со зрителями заканчивается на озвучивании оценки в готическом зале – зачем так психовать? Если ты не считаешь других коллег авторитетами, зачем на них срываться? Очевидно, что они её дискредитируют, чтобы к ней шло меньше людей доверчивых, от этого напрямую зависит ее финансовое состояние. В общем, я бы на её месте не сидела в Шоу ради увеличения ценника, а отдыхала бы дома с друзьями и семьей. 2. Константин. Не люблю смотреть его испытания, они обычно ни о чем. Вообще было ощущение, что ему эту дорогу рассказали редакторы — слов не было, только действия. Дар открывается у него только на консилиуме. Сразу после оглашения версии противников. Консилиум – дело тонкое, начинали с совместной помощи, а закончили торгашеством. Не считаю, что его работа была на 10. 3. Влад. Во-первых, предложение месте – плохое дело, люди могут не иметь своей позиции, с дуру согласиться, а потом им ещё и по шапке прилетит. Во-вторых, в его версию верится больше, парня или довели в семье (в тетради писал про негатив), или травля в интернете и обществе (даже если он боец с медалями, его все равно избили). И с утра пораньше он мог сделать это сам. 4. Баллы. По поводу слов Вики про попытки повеситься — выпала в осадок. Вика, ты случайно не сестра Тодаренко? Не могу уже смотреть на Лину, постоянно нализывает и нализывает всем вокруг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 окт. 2023, 02:42 #
@MOPE_AHAHACOB: второй пункт - вот прям дадада!🤝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
smetana_sg
smetana_sg
15 окт. 2023, 03:08 #
@MOPE_AHAHACOB: я только повернусь к Вике, как она выдаст... такой кринж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
smetana_sg
smetana_sg
15 окт. 2023, 03:09 #
@MOPE_AHAHACOB: и вопросы к Владу.. его глаза в этот момент...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
adeline666
adeline666
15 окт. 2023, 01:25 #
Хочу в финале Влада, Костю и Вику. Уж очень мне нравятся они. Влад отрабатывает на ура, Виктория тоже красотка. Каждый раз все по существу, всё четко. А Костя самый спокойный и адеватный. Потому что цирк от Шепсов надоел.
Обиженка мартпулятор Саша, Олег который типо решала и заступник, ставят друг другу 10 и радуются.
Дима Матвеев слишком много чуши говорить стал. Поначалу он мне понравился, но потом как будто подменили.
Лина активно подлизывает всем, ведёт себя лицемерно(а на её битве она мне очень нравилась)
Надежда ноет и ноет, раздражает со времен битвы с Керро. Там она цирк устроила типо зачем Мерилин пришла, вот дважды была уже блаблабла.
Марьяна просто ведет себя непонятно. Вроде замечательная девушка, но то она кидается на священника с обвинениями, то ещё какое-то представление устроит. Такое ощущение что она на грани между очень адекватной частью себя и каким-то клоунским началом.
Короче нет сил наблюдать это шоу. Пепеигрывают, ссоры из ничего. Один Владуся любимый стоит и смотрит взглядом типо КУДА Я ПОПАО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ManDSI
ManDSI
15 окт. 2023, 02:25 #
У Олега кукуха начинает отъезжать от того, что фанатская база становится всё меньше. Интересно кто платит деньги на плохие оценки. Наверное, только дети-фанаты будут так серьезно относиться к битве, но у них даже денег нет. Теории заговоров наше всё. Надежда каждый выпуск разочаровывает все больше. Не умеет воспринимать критику, даже слушать хочет. Видимо только лесть приятно слушать. А почему родители забылт, как Костя у моста описывал такого же человека, какого описывал Влад? А на консилиуме уже сменил версию. А почему не обратил Костя внимание на друга, который ничего не сделал, чтобы предотвратить суисайд? У Надежды, как всегда, одни проклятия на уме. Везде виноваты проклятия. Про Влада. Мне кажется, что только к нему(возможно еще к Диме) у геров какое-то предвзятое отношение с самого начала. Второй раз в сезоне родители просят найти могилу. И если мне не изменяет память, то оба раза просили Влада. Наверное, я склоняюсь больше к версии Влада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
smetana_sg
smetana_sg
15 окт. 2023, 03:11 #
@ManDSI: потому что у Влада больше фактов..и тетрадка, и побои, и переписки, и друг-задрот и все остальное. Просто признайте, что в гибели сына есть и ваша вина. Брат пьет, жена его пьет и пытается самоубиться.. ну реально, люди, камон... проще поверить, что виноват кто-то другой и субличности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Little_Girle
Little_Girle
PRO
15 окт. 2023, 13:33 #
А никого опять не смутило, что Гецати моментально на консилиуме переобулся? Так еще и высшие баллы получил...🤷‍♀ На испытании на мосту говорил, видит двух людей. Один близкий друг, второй нет. Задрот. На консилиуме - это субличности. Причем после версии Надежды, видимо чтобы как-то перекликаться... Wtf?

Версия Влада звучит очень правдоподобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Bobbin
Bobbin
15 окт. 2023, 14:46 #
Шепсы и Дима, когда зрители ставят высокий балл: это все любовь армии фанатов 🥰
Шепсы и Дима, когда зрители ставят низкий балл: это все атака хейтеров!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ArinaO
ArinaO
15 окт. 2023, 20:21 #
Уж если Влад говорит, что нет там сущностей, значит их все-таки действительно нет 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
gentile_blossom
gentile_blossom
PRO
15 окт. 2023, 17:27 #
санёк шепс неожиданно влюбился в гецати и начал ему нализывать одно место. и это после всех их разборок. ну настоящий лавхейт

а с владом в этом выпуске плохо обошлись. что гецати (его «чё ты там кудахчешь»), что семья погибшего, что райдос. гецати вообще хитро расставил: сначала каждый останется со своей версией и спорить не будем, а выиграла в итоге его история. леопольд съел мышат.

вообще костя такую ахинею понёс с субличностями, что рьяно захотелось его перемотать 😟😒 так что пойду пересмотрю лунного рыцаря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
15 окт. 2023, 18:55 #
"Заговор "Войнов света" против Шепсов!" (с.)
Расходимся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
f12
f12
15 окт. 2023, 23:29 #
@ovcharenko_kate: воины света, воины добра. Охраняют лето, бьются до утра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id250313858
id250313858
15 окт. 2023, 19:15 #
Лучшее: - Билли Милиган - это кто? Певец? Рэпер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
BinkaDeath
BinkaDeath
15 окт. 2023, 19:32 #
@id250313858: да, рэпер😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dashkevch96
dashkevch96
17 окт. 2023, 18:45 #
@id250313858: ага, погоняло Тимати😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yulialik
yulialik
16 окт. 2023, 01:53 #
Ну, что ж...Начнем с начала) Заговор воинов света против Шепсов хдддд Звучит то как пафосно

Когда только начала проходить испытание Надежда, у меня возникла мысль, что у парня депрессия была, ну или как раз вот признаки приближающегося суицида - резкое изменение настроения, потеря веса и аппетита, агрессивность, ненависть, изменения внешности (это к тому, что родственники в начале рассуждали, что может кто толкнул или поскользнулся и т.д.)

Теперь Константин продолжает череду призраков, видений, которые то вселяются, то еще что-нибудь. Аж через перила полез.

К Владу и правда предвзятое отношение чувствовалось, особенно от мужчин. Так то странно одному из ройки доп. проверки подкидывать. Всем уж тогда. Или на другого какого экстрасенса рассчитывали и так разочарование сбрасывали?

Странно что на консилиуме перед озвучиванием всех версий Константина для начала не попросили свой вердикт вынести. А то удобно - на испытании версию не сказал, а потом озвучил свою после того, как высказались двое других.

Соглашусь с версией Влада. Логичней всего выглядит. Плюс не противоречит фактам, высказанным участниками. Не понимаю, почему так удивляются, что по интернету можно довести до суицида. Если попадется манипулятор тонко играющий с психологией, провокатор, то конечно возможно. А уж хейтерство в сети и т.д. обычное явление. Плюс родители сами подтверждают, что ведомый был, легко велся на слабо. Да даже увлечение экстремальными роликами, которые он снимал и прыгал перед поездом это подтверждают. Да и второй человек, который знал, но не сказал тоже подходит под того, кто в 3 часа писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yulialik
yulialik
16 окт. 2023, 01:53 #
@yulialik: Так-то вот опять в начале говорят - как же так, такой светлый и жизнерадостный за короткое время превратился в озлобленного и т.д. И позже - брат пьет, его жена пьет, друга убили, самого избили. Поделится не с кем судя по всему, потому что про друзей как-то особо и не упоминали.

Оценки странные. Я ожидала, что после испытания оценки Владу будут не меньше, чем у Надежды. Так то он не меньше Константина фактов наговорил и уж больше, чем Надежда, которая в основном про сущность говорила, которую только на веру брать. Но родителям явно легче принять версию, что сын либо психически не здоров либо одержим и пожертвовал собой, чтобы не убить других.

И кстати, почему экстрасенсорика и медицина не могут существовать в том виде, в котором предполагает Надежда? Т.е. в ее понимании психических болезней не существует вообще и все это сущности? Давайте психиатрию полностью отменим хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yulialik
yulialik
16 окт. 2023, 01:53 #
@yulialik: Не понравилась реакция Константина на оценки свои. Про какую-то вину перед остальными задвигать начал. Как будто всем понравиться хочет. Пусть это будет на совести оценивающих, чего тут строить то_
Олег опять про продавливание своей версии заговорил. А что надо было делать Владу? Он факты приводил, указывал, что совпадает с записка ми и переписками. Ну если люди не готовы принимать версию, тут в лепешку расшибись, не переубедишь.

И почему Виктория предъявила за то, что намекнул на вину родителей? А почему он не может это высказать, если он так считает и почему это сразу связано с чем-то личным? Еще и про повешение прошлась

И Башаров убил, когда начал выспрашивать у Влада. Ну совсем грязный метод. Типа у него совсем нет тормозов, что спрашивать, что нет. Вообще с т.зр. шоу это все обсуждение Влада так некрасиво выглядит. Вот если бы реально был неуместный/нетактичный/неприятный момент - это все бы вырезали, как минимум вопрос Башарова. Даже если Влад не против, кому какая разница, это только его дело и зачем вся эта инфа в выпуске. А потому что для добавления драмы. Просто завершить выпуск же нельзя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yulialik
yulialik
16 окт. 2023, 02:00 #
@yulialik: а про месть. Двоякая тема. Мне в голову как-то не пришло предъявлять, что Влад склоняет к мести, учитывая, что он дьявола все время вызывает))Хотя хз. Интересно, какие методы мести предлагает Влад? Что подразумевает под местью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anastas_gelman
anastas_gelman
16 окт. 2023, 08:33 #
Если честно я вообще не поняла, когда в зале начали гнать на Влада, что он предлагает мстить сразу. Как мне показалось он просто спросил у людей чего они хотят, для чего его позвали, чтоб тайну раскрыть или виновных найти или порчу на них наслать. То есть как по мне, он просто поинтересовался, чтобы понять в каком русле ему дальше работать.
И из всего выпуска, я согласна была с Надеждой в том, что она отстояла Влада на счет мести. Любая мать, зная, что ее ребенка кто-то довёл до самоубийства, психологически атаковал его, воздействовал-оторвала бы голову своими собственными руками, убила бы за своего ребёнка. А не ходила бы радостная с мыслью о том, какая она молодец, вот простила обидчика и живет с благодатью в душе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anastas_gelman
anastas_gelman
16 окт. 2023, 08:35 #
А Лина все больше лицемерит. Было испытание про девушку, которая шла толи с вечеринки толи откуда и ее нашли повешенной на дереве. Так она там так орала, что ее кто то убил, что она сама мать и у неё есть дочь, что она своими руками бы придушила- а тут бла бла надо прощать, надо учить людей всепрощению. Фу прям. Стала противна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kaktus143
kaktus143
16 окт. 2023, 09:05 #
@anastas_gelman: она всегда такая была. Переобувается на раз два... И так подлизывается к Шепсам, что прям смешно со всей силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kaktus143
kaktus143
16 окт. 2023, 09:02 #
Вообще от серии к серии ссюр какой-то. Короче с первых же секунд было понятно, что Влада там не рады видеть... Так ну почему бы не сказать "мы не хотим, чтобы он проходил испытание".

Вообще для меня странная вся семья, и я считаю, что Влад прав... Все зависит от семьи и с нее все идет... Брат старший бухарь, жена его бухает по черному, по ней прям видно. Там еще я это поняла, когда Костя заходил... Мне кажется, чисто мое мнение, пацана там просто затюкали и все... Очень неприятная вся семья... И что же к такому Святому Косте жена то не подошла, не попросила помощи... Хотя я не спорю, что Костя хорошо прошел испытание... Но что? Билли Миллиган? Ну вы серьезно?

А вот заставить человека ведомого со слабой психикой что-то с собой сделать на изи, даже если ему будет хоть 40 лет. Это не важно...

И вот это еще взбесило, честно не помню кто сказал из экстрасенсов "Влад ты должен был убедить в своей версии".
Бл... Ну серьезно? Он что там пришел убеждать кого-то, его спросили он ответил, все. Еще и тест на кладбище, я бы на месте Влада просто ушла после насмешки "ой да все, не нашел, вот сюда идти надо".

Костя сильный психолог. Тут экстрасенсом не надо быть, видно, что брат бухает, что у брата тоже слабая психика, и нажать на пару нужных рычажков как нечего делать, а в семье батя главный, и возможно он на всех и давит своей авторитетностью...

Мое мнение семья много на что повлияла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
anastas_gelman
anastas_gelman
16 окт. 2023, 22:41 #
Аплодирую!
Влад правильно сказал, обвинить во всем «бесов», «альтерэго», «личности» всегда проще, чем признать, что сами виноваты! И вина здесь как по мне не только в том, что бухают в семье, а в их безразличие! У молодого пацана умер лучший друг камон! Естественно он переживает. Взрослый человек бы тяжело переносил утрату, а тут молодой пацан… все видят, что он стал замкнут, агрессивен, пассивен, кто-то что-то сделал в семье? Нет, зачем бес же вселился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
anastas_gelman
anastas_gelman
16 окт. 2023, 22:43 #
Правду мы все равно не узнаем, но опять таки, даже если предположить, что у него раздвоение, растроение личности. Вы семья с ним живете, видите, что человек меняется ежедневно и ничерта не делаете, всем похер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Railrachel
Railrachel
21 окт. 2023, 00:31 #
Ну да проще же поверить в духов, чем признать что действительно в самоубийстве виноваты многие. Влад правильно сказал, что виноваты многие, но родителям тяжело же это признать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Написать комментарий:
Реклама