Цикады — s01e08 — Серия 08

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.08
MyShows
(547)
Длительность: 81 мин.
Даты выхода: 14.12.202314.12.2023 03:00
Всего просмотров: 6 71166.29%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
173

pol_kol
pol_kol
PRO
14 дек. 2023, 01:29 #
Марк красавчик! И предложение сделал, и самоубийство предотвратил! Неожиданно от него было!
Все остальное конечно лютейшая дичь! Называется Двух дебилов перекрыло!
gever75
gever75
14 дек. 2023, 01:37 #
@pol_kol: Марк оказался самый крутой, действительно психологически проявил весьма зрелое поведение.
Мне осталась непонятна мотивация стрелка, да и с жертвой вроде не было особых контр.
Неужели просто, чтобы "услышали"....
leenskaja
leenskaja
14 дек. 2023, 01:41 #
@gever75: у него психологические проблемы, как мне кажется, в самом начале показали, как он топтал мышек и не видел проблемы
rinamma
rinamma
PRO
14 дек. 2023, 01:43 #
Так разве это не Билан их так?
leenskaja
leenskaja
14 дек. 2023, 01:46 #
@rinamma: да, он
и стрелял ведь тоже он по итогу

если комментатор выше про Вадима говорил, то у того тоже проблем полно :(
gever75
gever75
14 дек. 2023, 02:03 #
@leenskaja: судя по мышкам, типичный психопат.
Когда он в начале серии раздавил 3 мышей, мне показалось, что жертв в финале по итогу может быть также трое, но пронесло...
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 02:37 #
Тоже показалось, что жертв будет, как минимум 2-3, таких же случайных. Я был почти уверен, что он начнёт стрелять без разбора, но в итоге он просто походил по дому с ружьём и всё..
gever75
gever75
14 дек. 2023, 13:21 #
@apollo_2001: в жизни я мирный человек и в данном случае жаль Алину, фактически невинную жертву. Например, Ким, которая отказала Билану и высмеяла его на вечеринке была бы более понятной жертвой.
Для сериала имхо НЕдокрутили с финалом, нужно было для логики и саспенса делать более кровавую развязку и цифра 3 была бы понятной.
Meamerm
Meamerm
14 дек. 2023, 15:46 #
@gever75: мне показалось, что у него, как и у Вадима, к Алине своеобразная зависть, но не из ревности, а потому что Алина выглядела по итогу всех событий как победительница и королева бала, к которой все проявляют внимание и интерес. Но вообще у меня двоякое отношение к сериалу в первую очередь потому, что кроме проблем в детско-родительских отношениях, на которые сейчас все подряд сваливают, есть еще и фактор употребления наркотиков, и это показано в сериале как норма жизни практически.
БоратМашаров
БоратМашаров
14 дек. 2023, 01:30 #
Начали за здравие, а кончали как обычно…
knzv
knzv
14 дек. 2023, 01:41 #
послевкусие после финальной серии (сезона или сериала?) осталось непонятным, скорее всего тяжёлое послевкусие, потому что жаль ребят, с борьбой своих демонов, «они так не услышат», очень хочется надеется, что да сериал покорил сердце красивыми сценами, но больше пошел в пользу ребят, которые может находиться в таких похожих ситуациях, главное не молчать, всё говорить, делиться, сложно и страшно
rinamma
rinamma
PRO
14 дек. 2023, 01:42 #
Во-первых хочется сказать, что очень жалко Алину. Она не заслуживает всего этого, что сделали с ней сценаристы. Да и смерть ее получилась вообще на втором плане: билан один раз стрелял и сразу попал, вот это не очень.
Первый раз сочувствовала Антону, хоть и он и поступал на протяжении всего сезона очень противоречиво, видно как ему тяжело.
Очень странно и несправедливо сделали по отношению к Вадиму и билану: почему Вадим вышел абсолютно сухой из воды, не получив ни одного наказания?
Ну и хочется спросить, зачем все таки психолог решила прийти на выпускной школьников?)
Интересный и неожиданный финал конечно получился. Сериал скорее всего стоит закрыть, ибо все что могли, они уже взяли
vickywtf
vickywtf
13 янв. 22:34 #
билан вместе с антоном и ?другим? ходили стрелять же, наверное, там и научился. вот и попал сразу:(
angell_of_mine
angell_of_mine
21 янв. 12:30 #
@rinamma: перед законом наказания Вадим не получил, но от него уже окончательно отвернулись все и сам себе он этого не простит. Из-за него Алина себя порезала, из-за него её убили.
Кстати, он Антона прикрыл, когда тот в него запулил стул. Я думаю он чувствовал, что заслужил
Diadii
Diadii
PRO
14 дек. 2023, 01:46 #
Как же правдоподобно подобрали мальчика на роль Билана из прошлого. Кастинг директорам браво. До последнего думала, что стрелок либо Вадим, либо психологиня. Когда она в школьном коридоре пыталась поговорить с Антоном, была мысль, что она хотела сказать, что она беременна. Но по срокам не сходилось, так что, эта мысль сразу отпала.

Признаюсь честно, было дико крипово видеть на записке Другого смайлик :), это что у человека в голове должно быть, чтобы после случившегося додуматься такое отправить… а потом и вовсе выдать на уроке «Хватит уже. Сколько можно собачиться? Из-за этого потом люди пытаются покончить с собой». По нему дурка плачет… очень жаль, что он никак не понес наказание за содеянное, что в изнасиловании, что на вечеринке. Походу папаша замял дело. И таких примеров в жизни, к сожалению, много. «Bad kids never die» неоновая подсветка на стене как никогда кстати.

Вообще не поняла прикола в приглашении психолога на выпускной. Здравомыслие Антона покинуло чат. Антон, ты пару секунд назад признавался в любви Алине, а сейчас ты позвал свою экс любовницу на вечеринку, no comments… Как писали в комментариях к предыдущей серии, самым адекватным персонажем в этом сериале оказался Марк. Марк красавчик, держался мужественно, разрулил ситуацию с Соней, не допустил самоубийства Вадима. Соне с ним повезло, она с ним как за каменной стеной будет.

Отдельный респект хочу выразить за саундтреки к сериалу, в этой серии они были на высоте. Думала одной 45 минутной серии не хватит, чтобы показать нормальный финал, а нет, растянули до часа с небольшим. Хочу сказать спасибо создателям сериала за закрытый конец всего сериала, второй сезон, если он и будет, будет лишним, имхо.
joy_composer
joy_composer
15 дек. 2023, 07:57 #
@Diadii: про записку. Мне сначала тоже это показалось криповым, но потом я подумала, что Вадим просто ведет себя как ребенок, он эмоционально не вырос, сначала это вылилось в насилие над Алиной (сломал "любимую игрушку" Антона, который его "обидел"), потом он пришел в себя, понял что натворил и устыдился/испугался, он ведь даже пошел к ней в то утро, когда она порезала вены. Что он ей собирался говорить, конечно, не представляю совершенно, но когда он снова получил доступ к коммуникации с ней, прислал улыбающуюся рожицу, мол, "Мир?". Так дети иногда делают, когда проштрафились или на них кто-то обиделся, заглядывают в лицо человеку и улыбаются. Им кажется, что все легко... даже не исправить, вернуть как было, и в маленьком, простом мире ребенка обычно так и бывает. Как я там ниже писала, что у сценаристов, на мой взгляд, хорошо получилось, это показать, каким может вырасти "удобный ребенок". По крайней мере для меня образ Вадима очень убедителен.
andarielka
andarielka
26 дек. 2023, 23:20 #
@Diadii: респект и лайк Вам за каждый абзац, за каждое предложение )
yofi
yofi
14 дек. 2023, 01:50 #
Честно говоря, осталась немного в недоумении от посыла сериала. Вроде как "родители не слушали своих детей, пока не стало слишком поздно" - а потом показывают стрелка-психопата, предотвратить поведение которого было бы близко к невозможному (в условные 7 лет топтать мышей с логикой "а че, прикольно" - все-таки нездоровое поведение). У него ведь было ноль ненависти к Алине. Да и Вадик хотел, чтобы его услышали другие, а перед Алиной прощения просил. В кого логично стрелять? Видимо, в того, кто у Вадика вызывает самые сильные эмоции, иной логике это не поддается (скорее всего потому что логики там тупо не было).
Драма про "он утонул, а мы ничего не сделали" и вовсе на полупустом месте. Ведь вполне могла быть ситуация, что "мы его боялись вытащить, потому что вдруг он бы снова начал стрелять и т.д. и т.п.", учитывая, насколько стрелок всех крупнее и больше по комплекции, бояться его даже раненного было бы вполне обосновано. Хотя тонуть в настолько неглубоком бассейне явно потребовало усилий актера))

Алину жалко, Антона жалко, остальные герои вызывают сочувствие. С Другим ветка словно осталась с открытым концом - самоубийство его никому не нужно, но и сам он нужным не является. Ничего хорошего его на дальнейшем пути, боюсь, не ждет. Линия "романа" психолога и Антона как казалась лишней изначально, так и осталась таковой.
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
14 дек. 2023, 01:57 #
мне кажется, он стрелял тупо прям. там мог стоять кто угодно…
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
14 дек. 2023, 01:57 #
именно Алину убили для общей драмы, мне кажется
Acritas
Acritas
14 дек. 2023, 21:17 #
@yofi: если на ход ноги - с детства явная психопатия (убивать животных ради прикола), дома не до него, у матери мал-мала-меньше, за которыми он должен присматривать, в школе - местный шутник, пухлик, которого никто не воспринимает всерьёз в классе, девчонки игнорят в романтическом смысле, парни не считают за альфу. И всё это на фоне бушующих гормонов, орущего мелкого и нарастающей негативной обстановке в ближайшем окружении. И это на изначальном патологическом фоне.
Podarok16
Podarok16
21 дек. 2023, 10:49 #
@yofi: думаю,если бы родители Билана не плодили (я хз,как еще это можно назвать) детей,а уделяли бы им должное внимание и время,то заметили бы звоночки в поведении старшего сына,возможно,обратились бы к специалисту и корректировали бы его поведение терапией и фармой
Nog
Nog
14 дек. 2023, 02:03 #
В целом это был хороший, достаточно необычный для российского теле- и даже стриминговидения сериал. Я точно не возьмусь оценивать его с точки зрения обьективной правдивости изображения нынешних школьников - в моём кругу общения подростков нет. Но смотреть было интересно. Вот только исход интриги со стрелком сильно подкачал, из логики событий Билан на эту роль никак не подходил, его какая-то неприкаянность, ненужность в семье (или нужность только в качестве няньки для младших) это очень слабый мотив. Только в этой серии мы вдруг узнали про его детскую жестокость, видимо, какие-то психопатические ноты. Это плохое построение образа.
Зато Марк действительно показал себя молодцом. Люблю такие повороты, когда самый, казалось бы, тютя проявляет истинную силу и волю, становится реальным героем. И в этом случае такой ход не выглядит надуманным, это вписывается в образ, который строился на протяжении предыдущих серий.
KateMilk
KateMilk
PRO
14 дек. 2023, 11:05 #
@Nog: в последнем подкасте от Кинопоиска шоуранерша сериала призналась, что изначально они задумывали сделать стрелком все-таки Вадима. А затем они сделали самоцензуру, ведь персонаж - сын силовика, вдруг какие-то проблемы будут. Короче струсили и очень грубо вписали, что Билан оказывается психопат - мышедав, хотя до финальной серии ничто не намекало. С тем же успехом внезапным психопатом могла оказаться хоть Слава, хоть те близняшки-тиктокерши
Meamerm
Meamerm
14 дек. 2023, 21:52 #
@KateMilk: не понимаю, зачем шоураннер раскрывает всю их подноготную. Мало ли кто что хотел. Картина родилась такой, какой родилась. Признание того, что назначение персонажа в стрелки это достаточно случайное решение, плохо влияет на восприятие фильма. С другой стороны, это сразу объясняет некоторую невнятность впечатления от этой картины. Мне нравится, как Стычкин снимает, но есть ощущение, что ему каждый раз мешают и не дают до конца высказаться как режиссеру-постановщику в полном смысле этой профессии.
joy_composer
joy_composer
15 дек. 2023, 07:48 #
@KateMilk: так странно, самоцензура, а в предыдущих сериях было, что Вадиму пеняли на отца, мол, он такой, он сякой, спрашивали, убивал ли он людей. С учетом того, на что "замахивался" сериал (граффити со всем известным лозунгом, "все не так однозначно", родители Марка ходят на митинги и прочее), я даже по-первости подумала, не сделают ли отца Вадима участником спецоперации.

Но вообще наверное на это был расчет в кульминации, что отец Вадима приехал на вызов с мыслью найти сына, а тот... был бы в бассейне с винтовкой... хотя откровенно говоря то, куда в итоге вырулила сюжетка с Вадимом, мне понравилось. Наглядно показали, какими могут вырасти "удобные дети".

И про Славу, кстати, такое ощущение, будто что-то вырезали, вроде бы казалось, что она в числе главных героев тоже должна быть, в начале ей уделили внимание, и в конце тоже, а в середине сериала она появляется буквально несколько раз. Но такое чувство, что она не такой уж ноунейм персонаж для массовки, как, например, близнецы.
S-putnik
S-putnik
16 дек. 2023, 01:45 #
Думаю, что сделали стрелком именно того, на кого сразу не подумаешь. Потому что психологические проблемы у детей, привлекают к ним внимание тех же психологов сразу, а тут как порой бывает: не привлекался, не числился, и вообще не мог он такого сделать.
Шани
Шани
19 дек. 2023, 00:18 #
@KateMilk: спасибо, что рассказали. Теперь стало понятно откуда такой конец. А то я голову сломала, почему именно Билан и именно в Алину. Остальным он дал убежать, и даже Антона не тронул. С Вадиком было бы трагичнее, учитывая кто его отец. Мчаться на вызов, чтобы спасти сына и увидеть такое... Хотя в последней серии и Вадику уже не было мотива убивать Алину. Увы конец остался непонятен эмоционально. Каждую серию гадали, у кого же мотив, а в итоге получили такое. Было бы логичнее, если бы Вадик выстрелил в Антона...
Feelatic_com
Feelatic_com
24 дек. 2023, 02:14 #
Ваш коммент сделал финал чуточку понятнее для меня.
Потому что явного мотива не было. А психопатию недокрутили имхо.
Вот ещё бы мини-сцену, где проявляется эта особенность. Всё-таки многие дети сами по себе жестокие, но не каждый в будущем стреляет по людям…
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 02:10 #
Какая-то тупость, если честно) Зачем-то ещё и растянули серию практически на 1,5 часа. Многие сцены вызывают вопросы: что это было? И зачем? Причём не в хорошем смысле, естественно. Пафос на пафосе, слабо прописанные диалоги, непонятный (лично мне) посыл. Но отмечу, что картинка и местами саунд были ничего) А так все же довольно слабо и, не сказать, чтобы интересно.
Ittanni
Ittanni
14 дек. 2023, 02:14 #
То есть можно изнасиловать девушку, взять оружие и наставить на одноклассников, а потом не понести никакого наказания? Вы блин издеваетесь? Можно класть цветы убийце, ведь он почему-то в их глазах не убил человека? Можно поставить рядом фотографии убийцы и жертвы? Слито просто всё, затянуто замедленной съёмкой до жути. А в конце все счастливые в какой-то параллельной вселенной! Ну и по поводу изнасилования. А хоть кто-то узнал про это? Получается, что нет. Тогда зачем это было надо, а? Если так уж хотели устроить стрельбу, обратились бы к тому из-за чего в реальности происходит подобное - травля в школе. Это было бы самым логичных ходом. Но здесь этого нет, какая мотивация стрелять в Алину? Какая мотивация брать ружьё и зарядить его ещё?
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 02:21 #
Это, знаете, частая проблема не сильно грамотных сценаристов (особенно в жанре детектив или смежных с ним): развесить кучу сюжетных крючков или ружей с целью «запутать» зрителя, и в финале резко сменить вектор, ввести новые вводные (ведь до этого вообще не было намёков на то, что у Билана какие-то психические отклонения) и напрочь перечеркнуть этим весь предшествующий сюжет, лишив его логичности. Здесь так и вышло: пытались весь сезон показать, что убийство будет как-то связано с Алиной, возможно, из ненависти/ревности и тд. А в итоге просто попала под горячую руку сумасшедшего) И, опять же, многие зрители рассматривали вариант, что Алину убили «случайно», поэтому и сильного вау-эффекта этот твист не вызывает. Получается проигрыш по обоим направлениям, если так подумать.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 02:25 #
А ещё, очень ленивый приём: вместо того, чтобы объяснять мотивацию персонажа надо просто показать, что он психически больной. Ну и все. А там уже неважно, что у него за расстройство, что послужило триггером к действиям, из-за чего оно развилось и тд. Просто данность для «неожиданного и логичного» финала.
Ittanni
Ittanni
14 дек. 2023, 02:36 #
Согласна. Но последние кадры чисто - отпусти и забудь.
ReginaPhalange
ReginaPhalange
16 дек. 2023, 00:01 #
@apollo_2001: вспомнился Менталист и главный антагонист этого сериала, всплакнула, как точно́ описание!
Noncorpum
Noncorpum
15 дек. 2023, 00:26 #
Полностью согласен, слито к херам.
Цветочки еще ладно, можно и положить..
Следователь желавший разобраться испарился.
Самый ленивый выход найти психопата, которому "прикольно"...
и вроде бы есть гора хвостов за которые можно было ухватится и сказать вот он убийца.
Хоть Антон, от злости так как узнал об изнасиловании и травме от отца, логично? Вполне.
Вадим, натянуто, но тоже логично ревность + травля с помощью видео чем вам не месть.
Марк оружие в воду выкинул, нахера?
Ведь он фактически себя и подругу записал в умышленного убийцу кем он и являлся, поражен как его тут хвалят, самосуд во дворике людям ок.
В психологию просто не верю, поломанный человек матерью еще и после манипулятора Антона, жалко ее...
В итоге получили все вместе как будто ничего не было бухать к Ким)
jvarenikova
jvarenikova
14 дек. 2023, 02:32 #
«Работа» следователя просто слита: крутил туда-сюда фотографии, чертил там себе круги на схеме, а потом бац и вдруг во всём разобрался. Ну гений, получается
Noncorpum
Noncorpum
15 дек. 2023, 00:27 #
@jvarenikova: Нам никто не сказал что он разобрался, может он согласился на то что ему предложили, но это не отменяет то что она слита)

SiFox
SiFox
PRO
14 дек. 2023, 02:33 #
Даже и не знаю что сказать...
Какой мотив был у Билана ?

Судя по всему он с детства ещё был "такой", и мне это напомнило дораму "Мышь", где психами не становятся, а рождаются. И наверное у него с рождения был геном психопата.

Просто нельзя списать всё на "тяжёлую жизнь", когда мы видим что у некоторых персонажей она была ещё тяжелее.
dampirist
dampirist
14 дек. 2023, 10:26 #
@SiFox: думаю мотивом было желание простого внимания к себе, так как в семье было много детей, любви ему не додали, и наверняка не дали должного воспитания. Вырвав ружье он так и сказал: - "так они не услышат". Там с детства к психологу думаю надо было вести и заниматься ребëнком, но это проигнорировалось, что в итоге и вылилось в жестокость. Он одноклассников видел как мышей тех, которые бежали в разные стороны в музее, так как друзей в итоге у него не было и все его всерьëз не воспринимали, кроме одного парня с кличкой "Другой". Если бы на его жестокость и хладнокровие обратили внимания с детства, думаю можно было бы исправить человека, помочь ему овладеть своей агрессией.
jvarenikova
jvarenikova
14 дек. 2023, 02:35 #
Пройти бассейн пешком, а потом утонуть в нем тоже надо умудрится
kelkezhe_luiza
kelkezhe_luiza
14 дек. 2023, 04:02 #
Мне показалось, что когда Антон напал на него с ножом, то Билан случайно выстрелил в сам себя. Скорее всего от момента неожиданности в момент толчка, он мог потеряться в пространстве и не понять, что там мелко. Но, это лично моё мнение😅
lebensvoll
lebensvoll
20 дек. 2023, 18:23 #
@jvarenikova: Его Антон в спину ножом ранил, съёмкой показывали, что он себя уже не очень чувствовал. Так что вполне реалистично, что он мог упасть в воде, а сил встать уже не было, захлебнулся и утонул.
ЮленькаГлотко
ЮленькаГлотко
27 дек. 2023, 11:44 #
Там бассейн с уклоном (он же сначала его обошел и прошел ближе к одному краю где не глубоко, а потом упал ближе к середине - там глубоко
SiFox
SiFox
PRO
14 дек. 2023, 02:35 #
Вообще по первым кадрам серии было понятно кто стрелок. Но на этом моменте я окончательно убедился, ведь в одном из флешбеков нам показали что у стрелка были длинные волосы...
Ittanni
Ittanni
14 дек. 2023, 02:38 #
Там ещё в 4 серии был флешбек, где было видно, что ружьё у него, ну крупное тело
SiFox
SiFox
PRO
14 дек. 2023, 02:37 #
Авторы смогли таки закрутить до последней серии интригу. Потому как большинство думали на Вадима. И я рад что это оказался не он. Так бы было очень предсказуемо.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 02:42 #
Вот поскольку будь это Вадим было бы очень предсказуемо, многие начали думать на Билана. Потому что его флэшбек до этой серии не показывали и в настоящем его не было. По сути было два варианта ещё с середины сезона: либо Билан, либо Вадим. Поскольку было ясно, что стрелок не выжил, а не показывали только их двоих.
SiFox
SiFox
PRO
14 дек. 2023, 02:48 #
@apollo_2001: Интересно почему Вадима на допросе не было ?
Из-за того, кто у него папа наверное )))
alex31
alex31
19 дек. 2023, 03:31 #
@SiFox: для интриги просто. Кати вроде тоже не было
vodenogova
vodenogova
12 янв. 01:42 #
Катя была. Ее папа с ней был и говорил следователю какая она домашняя девочка.
k0zzzl
k0zzzl
PRO
14 дек. 2023, 02:55 #
Плот-твист ради плот-твиста. Авторы идеи пересмотрели "Элиту" и решили сделать тоже самое. Ноль мотивации у стрелка, ноль причин.
Все описывает фраза из диалога:
-Что ты делаешь?
-не знаю
Просто психически нездоровый чел
k0zzzl
k0zzzl
PRO
14 дек. 2023, 03:19 #
Плюс
линия со следователем тупо слита. Допрашивал, обвинял, а по итогу на добром разошлись все.
Билан прошел весь дом, перешел пешком бассейн, который по колено, и потом тупо в нем утонул
Катя все стерпела
Другой вообще чистенький из воды вышел
Алину и слили, и изнасиловали, и вены она себе порезала, так еще и сама не умерла, ее добить решили.
Роман Антона с психологом какой то бессмысленный.
Порадовал только Марк, все разрулил.
Надеюсь второго сезона не будет.
New_Paradox
New_Paradox
17 дек. 2023, 03:24 #
@k0zzzl: так у Билана было пробито легкое, судя по звукам. Отсюда кровь, сложности с дыханием, дезориентация в пространстве и невозможность держаться на воде. Поправьте, если не права.
Помимо прочего, на протяжении всех серий отношение к его персу было максимально пренебрежительное со стороны всех окружающих. Мне казалось это жирнющим намеком на то, что именно он стрелок.
серия вышла 14.12.2023
waaaaaw
waaaaaw
14 дек. 2023, 03:23 #
С первых минут серии начало что-то проясняться, потому что только максимально нездоровый человек будет убивать животных со словами «ну а что? Это же весело». Для меня это уже стекло было, конечно (очень сердце всегда болит за братьев наших меньших). Но, несмотря на это, я реально открыла рот от удивления, когда Билан просто взял ружье у Вадима со словами «они так не услышат». Он казался мне странным ранее, но чтобы он превратился в стрелка хотелось бы, наверное, бОльшего раскрытия персонажа имхо. Раскрывали словно совсем других, а его историю хоть и показали, но чего-то не хватило. Сериал в целом классный- отлично снято, красивая картинка и хороший саундтрек. Но много лишних линий, которые, действительно запутали. А, возможно, это я что-то не доглядела. Ну и хотелось бы узнать, раскроют ли дело, потому что остался привкус недосказанности. Для меня сериал тяжелый (знаю, есть и тяжелее, но я довольно ранимая натура), но я бы даже посмотрела продолжение или пересмотрела еще раз - все-таки закрутили необычно, ранее не видела именно такого в сериалах (хотя Элиту смотрела, но тут что-то другое, возможно, из-за того, что элита в Испании и это где-то далеко, а тут все такое близкое и понятное).
dimalu
dimalu
14 дек. 2023, 03:41 #
Как будто не дожали! Во всей сцене со стрелком не хватило напряженности, саспенса, не знаю может монтаж должен был быть динамичнее, но будто «недо» получилось. И я не поняла, почему он начал тонуть в неглубоком бассейне?!
apollo_2001
apollo_2001
PRO
14 дек. 2023, 04:03 #
Ещё не было напряжения по той причине, что практически все, находящиеся в доме после того, как основная часть массовки убежала, уже появлялись на допросе, а значит точно выжили. Риск погибнуть был только у Вадима, девочек-близняшек и ещё там парочки неприметных персонажей, что, естественно, снижает градус, так как все плюс-минус центровые персонажи фактически были в полной безопасности.
gever75
gever75
14 дек. 2023, 13:32 #
@dimalu: Антон ранил Билана ножом по спине за лопаткой, судя по ране и поведению - было пробито легкое и обильная кровопотеря.
chourique
chourique
14 дек. 2023, 22:49 #
@dimalu: я так понял, там что-то типа брода посреди бассейна
00rainbow00
00rainbow00
PRO
14 дек. 2023, 04:15 #
Ну слабый финал, это точно. Было бы намного логичнее оставить стрелком Другого. Там хоть мотивация есть. Да, не было бы неожиданно, но хотя бы присутствовал здравый смысл в этом. Либо Билану нужно было ещё парочку людей пристрелить и добавить флешбеков из детства, для пущей картины его псих заболевания. Я бы тогда поняла…
dimalu
dimalu
14 дек. 2023, 04:37 #
После финала перемотрела первую серию, так более понятно все становится
peacemaker
peacemaker
PRO
14 дек. 2023, 05:16 #
Ой, не знаю...
Как-то без интриги что ли..
Зачем вообще допросы были нужны с этим следователем, если они ни к чему не привели, только заспойлерили выживших.
У Белана я так и не понял мотивации, ТОЛЬКО один вариант оправдывает его действия - это любовь к Другому. Оправдывает в смысле объясняет что его мотивировало.
Но по-моему он тупо псих, и нам это тупо показали во флешбеке с мышами... Meh...

И зачем психологиня припёрлась на вечеринку???? Чтоб ОМОН вызывать?
Шани
Шани
19 дек. 2023, 00:29 #
@peacemaker: о да кст, почему-то были мысли, что Билан как-то неравнодушен к Другому, и его одного трогало то, что происходило с Другим. Остальным будто пофиг. А Билан реагировал эмоционально. Понятно, что друзья. Но все же, вайб был
skuzheleva
skuzheleva
14 дек. 2023, 06:26 #
Как он умер то? Вообще не поняла. И ранили его вроде только в плечо,чтобы он подняться не мог. И бассейн не глубокий
gever75
gever75
14 дек. 2023, 13:34 #
@skuzheleva: Антон ранил Билана ножом в спину за лопаткой, судя по ране и поведению - было пробито легкое или сердце плюс кровопотеря.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
14 дек. 2023, 08:27 #
В чем мотивация стрелка? Точнее не так. Какие предпосылки были в прошлых сериях к этому?
Потому что несправедливо? Что типа они все решили молчать, когда в чувака стул кинули? Вроде тогда он стригерлся
Тогда почему Алину убил? Антона надо было, ибо по большей части это он его "подвёл" съемой видео и киданием стула.
Вообще тут виноваты все. В прошлой или позапрошлой серии мама Алины сказала "ОНИ убили мою дочь"
Ну так это так и есть.
Вы выше Марка нахваливаете и видимо не понимаете, что его предложение "выстрелил и упал, говорим так" как раз показывает, что они ничего не поняли толком
Хотя тут тоже двояко, ибо до конца не понятно почему кудрявый начал стрелять. Но нам явно показали как он был недоволен, когда учитель спрашивал что случилось с Другим, а все покрывали Антона
Тут также.
Вообще я не увидел ни одного хорошего персонажа в сериале. Марк был бы, если бы не предложил вот это всё. Да и где гарантия, что кто-то не растрепал был? Их там много было у трупа. Даже какие-то левые персонажи
Психолог на тусе порадовала, которая в толчке смогла собраться

А по итогу от сериала неплнятное послевкусие. 1,6,7,8 серии хорошие
А 2-5 убивают всю позитивное в нём
Персонажи бесили, урока они точно не получили, ибо мотивацию стрелка не дали не им, не нам толком.
lavazan
lavazan
14 дек. 2023, 08:35 #
Кто не понимает почему он умер. Его ранил ножом Антон, далее видно, что когда он ест торт или что там было, он уже не может дышать и кашляет, это нам и показывают когда он идет, слышно дыхание хриплое уже. Не забывайте, что он находится под алкоголем и скорее всего под веществами. Ну и далее чел уже просто невменяем и конечно он изи задохнется.

Странно, что всех смущает финал. Этот сериал в целом средний. Линия с допросами нужна, чтобы зритель гадал кто убийца, через эту линию можно вкидывать крючки, как например с родителями Алины. Это ведь не главная ветка сюжета. Тут не следователь расследует, а зритель.
dariagaykalova
dariagaykalova
14 дек. 2023, 10:15 #
Не знаю, почему все не видят мотивации Билана стрелять.
С самой первой серии нам показывали его никчёмность в семье, те же нападки матери, которая замучена третьим ребёнком и срывается на самом старшему, требуя с него роль родителя

Не помню серию, но был эпизод, где его с криками и орами прогнал Антон.

Если обратить внимание, как все сцены снимались с участием Билана, то получится, что он как будто всегда наблюдает за праздником жизни других. Он как будто со всеми, но никому не нужен.

Просто ветку с Другим показали более явно, с его ненужностью и отчужденностью, поэтому складывается полный образ. Ну и история с изнасилованием Алины в том числе показывает нам, что стало последней каплей у Другого.
Билан же явно показал нам, как его все заколебало в сцене в классе, когда Антон в Другого стул кинул.

Просто Билан на выпускном в момент смеха и разговоров одноклассников понял, что никто не воспринимает даже с оружием Другого и это для него уже стало последней каплей.

У него прямого намерения прийти на выпускной и выстрелить не было. Просто так сложился пазл. У вас в жизни когда был плохой день и тут вы вдруг рукавом за дверную ручку зацепляетесь, тоже ведь можете из себя ойей как выйти. Только масштабы другие.

И не знаю, насколько корректно такое писать, не хочу никого задеть/оскорбить, но и у реальных стрелков в школе/универе на первый взгляд тоже не было никаких предпосылок прийти с утра в класс и открыть огонь.

f12
f12
14 дек. 2023, 21:35 #
@dariagaykalova: а мне показалось, что еще сыграл "разговор" со Славой. Билан подошел к ней поговорить, а она проигнорила и его переклинило
dampirist
dampirist
14 дек. 2023, 10:29 #
А мне понравились танцы в конце серии, такие все разные, каждый по своему особенный и со своими травмами детства.
joy_composer
joy_composer
14 дек. 2023, 20:12 #
@dampirist: да, этакий «парадиз» (применительно к концепции сериала), триумф конца детства, в котором царит «счастье для всех даром, и никто не уйдет обиженным»… по крайней мере думается, что так и будет.
id813339709
id813339709
14 дек. 2023, 12:14 #
Показать комментарий
Tati_P
Tati_P
20 дек. 2023, 10:50 #
@id813339709: сходите к психиатру. Буквально каждое написанное вами слово ненормально.
Dear_Kasie
Dear_Kasie
03 янв. 01:18 #
@Tati_P: Слова не то, что ненормальны, они неадекватны вообще. Мне кажется человек чисто рофлит и вызывает эпатаж
loreley_
loreley_
14 дек. 2023, 12:36 #
В целом сериал зашел – картинка, саунд, съемка, в принципе, не уступают атмосфере первых сезонов Элиты. Действительно было интересно смотреть, до конца точно непонятно, что же все-таки произошло, кто именно стрелял, кого застрелили и т.д. И хоть в итоге личность стрелка угадала, но мне не хватило мотивации Семена. То, что у него наклонности психопата, мы узнали только в последней серии. Что копилась злоба, вроде и можно понять: многодетная семья, ненужность, в классе никто не воспринимает всерьез aka местный дурачок. Но вот чего-то не дожали именно в сцене с началом стрельбы. И если уж довели, логичнее было бы начать палить, а не сделать выстрел и встать в ступор. А так, пострадала одна Алина, прям даже обидно за нее. Ей и в прошлой серии досталось, и вот такой финал. Простите, но лучше б подстрелили противных близняшек-тиктокерш, бесили на протяжении всего сериала).
Кстати, забавно: сейчас отовсюду призывы рожать да побольше, но единственная многодетная семья, показанная в сериале, оказалась неблагополучной и живущей в условиях, не подходящих для 3 детей (Семен с братом и кроватка младенца - все в одной комнате)
Много линий, ведущих в никуда, эдаких «ружей Бондарчука». Зачем столько сцен с психологиней, с наркотиками Алекса, со спортсменкой? Я в какой-то момент подумала, что именно спортсменка выстрелит в Алину, раз увидела ее целующую Алекса. Хоть мотив был. Такое ощущение, что хотели объять необъятное бесчисленными линиями и проблемами учеников. Зато Семену уделили минимум внимания и по-тупому слили.
Марк понравился! Неожиданно в конце сериала перестал раздражать Верник, даже, мне кажется, круто сыграл. Во всяком случае, я поверила, что Алину он действительно любит. А Другого, похоже, свои не выдали. Про изнасилование никто не знал (кроме догадавшегося Антона), скорее всего, следствию все спихнули на Семена, что и оружие он тоже достал. А Вадиму типа с этим жить, косвенно виноват-то он. Ну а не показывали его допросы, чтобы создать интригу, вот и все.

id813339709
id813339709
14 дек. 2023, 13:19 #
Показать комментарий
Tati_P
Tati_P
20 дек. 2023, 10:55 #
@id813339709: потому что они не решаются нихрена. Посмотрите вокруг.
id813339709
id813339709
14 дек. 2023, 13:17 #
Показать комментарий
QueenOfGems
QueenOfGems
14 дек. 2023, 14:03 #
Пиздец. Пиздец. Пиздец.
Эмоционально просто дико заряженная серия, и эти сцены в начале, где все родители одевались в траур и плакали - до самого конца не отпускали, вот это чувство, что любой может погибнуть. Вау.

И эта маска меня в итоге озадачила и разъебала - он как будто превратился в маньяка, когда Ким на него её надела - и ведь она же и подарила маску Антону на день рождения. Понятно, что это не основная интерпретация, а так, аллюзия, но как красиво - дьявол маски вселился в Билана, поэтому он и ответил "не знаю" на вопрос Марка "что ты делаешь?" в конце. И потом эту маску несколько раз фокусировали, когда показывали бассейн, именно маску, а не тело Билана.
У меня был вопрос, почему он тонул вообще, у него лицо было над поверхностью большую часть времени - и на него можно красиво ответить "потому, что с него свалилась маска".

Вадима очень жалко - он был в совершенно раздавленном состоянии, и не собирался никого убивать, но теперь, наверное, до конца жизни обречён думать, что это всё из-за него. Слишком суровая плата за то, что он сделал, по-моему, платы от Антона было достаточно.
Марк герой - спас Соню, успокоил, остановил Вадима от самоубийства, и он же в конце сказал, что никто ничего не видел, идём в отказ. И предложение сделал вовремя, чтобы Соня хоть чуть-чуть успокоилась, и просто молодец.
Ну и Алина - бедная, славная Алина, которая никому не делала зла, никого не обижала, даже мести Вадиму не хотела - только "жить спокойно". Чудовищно.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 дек. 2023, 14:04 #
@QueenOfGems: Согласна с комментариями выше, что в итоге смерть Алины прошла мимо - но мне показалось, что так и было задумано. Нам специально "спойлернули" её смерть раньше, чтобы в финале мы не приходили в ужас от первой смерти, а ехали дальше, волновались, убьют ли кого-то ещё, как они выберутся, в чём состоит их секрет.
А Алина, к сожалению, просто стала случайной жертвой, как в сюжете, так и в структуре сериала.
barbie_turatova
barbie_turatova
14 дек. 2023, 17:17 #
@QueenOfGems: тонул потому что его ранили , предположительно пробили лёгкое. Он там ходил дышал тяжело уже как бы намёкали что конец близок ....
Алину капец как жаль....Антон увидевший кровь на своих руках и понявший что она умерла - просто разрыв сердечка.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 дек. 2023, 17:31 #
@barbie_turatova: Я понимаю, что пробили лёгкое, но в таком случае бассейн не требуется для утопления, нет? Или я не понимаю что-то?

И, ну, блин, просто мне красиво и символично с этой маской)

Антон да 💔
barbie_turatova
barbie_turatova
14 дек. 2023, 17:50 #
@QueenOfGems: драма ради драмы) или чтоб показать Соне что Марк это вау)
тогда бы уж поглубже сделали
barbie_turatova
barbie_turatova
14 дек. 2023, 17:58 #
@barbie_turatova: бассейн поглубже )
miriadit
miriadit
14 дек. 2023, 18:01 #
Не дожали финал,как это часто бывает. Не хватило напряжённости, трагичности и мотивации стрелка. Надо либо было делать убийцей того, у кого личная неприязнь к Алине. Либо жертва должна была быть именно случайной. Я бы больше поняла, если бы стрелок начал просто просто палить по сторонам и пострадала бы не только Алина,но как минимум кого-то бы ещё ранило. Смешанные ощущения от сериала. Надеюсь продолжения не будет, история абсолютно законченная.
fluffylook93
fluffylook93
14 дек. 2023, 18:04 #
Сериал больше понравился, чем нет. Но было слишком много обнаженки, ради обнаженки. Не знаю, насколько персонажи близки к школьникам, я не зацикливалась особо на этом, больше смотрела как нам историю персонажей рассказывают. Любимчики Марк, Соня и Алекс. Последний не ангел конечно, но не настолько гнилой, как тот же Антон. Вот кто бесил на протяжении всего сериала.
Вообще, то как показывали персонажей, убийцей мог быть каждый. Наверное, кроме Марка и Сони, хоть и нам говорили про отпечатки и что они что-то скрывают, мне не верилось ни на секунду в то, что они причастны.
UliaChayka
UliaChayka
14 дек. 2023, 18:15 #
Алину искренне жалко, а вот Билан удивил хлоднокровно просто пальнул в неё, по нему было видно, что его несправедливость накрывает люто, что он пальнет за Вадима... Тут я даже не могла подумать. Но Марк удивил больше, от кого кого, от него просто браво за такой поступок 👏

Кто бы, что бы не говорил, сериал сняли достойно, держал до последней серии в интриге, мне понравилось всё... Сейчас нынешнее поколение такое и страшно ваще что-то сказать в их сторону или просто за них. Остальные слова излишне, комментариев больше нет😳
UliaChayka
UliaChayka
14 дек. 2023, 19:20 #
Харе дизлайки липить куда не попадя, дизлайк это совсем негативный к сериалу комментарий, не нравится, пропустите мимо. Зачем проста абы на кого лепить. Я сериал не засираю, плохого не пишу. Хорош стату портить, ни себе ни людям.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 дек. 2023, 19:50 #
@UliaChayka: Я лично с вашим комментарием скорее согласна, но последнее замечание про "нынешнее поколение" захотелось дизлайкнуть. Нормальное поколение, не хуже других.
UliaChayka
UliaChayka
14 дек. 2023, 19:53 #
Комментарий удален
Daisy_May
Daisy_May
14 дек. 2023, 18:54 #
Это что, всё?!
UliaChayka
UliaChayka
14 дек. 2023, 19:01 #
x0m1ak
x0m1ak
PRO
14 дек. 2023, 19:08 #
Тотальное разочарование. Посмотрел вот серию, сижу и пытаюсь понять мотивацию стрелка и смерть Алины. Билан не показывал свои наклонности. А тут он раздавил трёх мышей и стал психопатом резко. Но почему тогда он убил только девушку, а не устроил массшутинг с кучей фрагов? Ну тупо же. Под описание подходит Другой, у него и проблемы с головой, и мотивация есть. Как будто хотели удивить всех и изменили в последнюю секунду стрелка. Надо подкаст короче послушать.
Серия слишком расстянута, лишние сцены, для чего? Пафос на пафосе.
В прошлой серии писал, что будет типа коллективного покрывания друг друга, я угадал. Но это и читалось.

Короче, как "порнушку" можно и глянуть раз, как драматический сериал о проблемах точно детей нет.


Следак - топ, хочу с ним сиквел типа настоящего детектива, чтобы он весь сериал пафосно допрашивал всех на камеру, потом покрутил фотки, посидел пару минут подумал и раскрыл преступление.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
14 дек. 2023, 19:09 #
@x0m1ak: и что это за имя такое? Следак даже имя не может без ошибок напечатать.
QueenOfGems
QueenOfGems
14 дек. 2023, 19:49 #
@x0m1ak: Это просто вариант имени, плиз.
scarcelyinside
scarcelyinside
14 дек. 2023, 19:52 #
@QueenOfGems: вы меня опередили 😂 Старая календарная форма мужского имени писалась через е.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
14 дек. 2023, 19:56 #
@QueenOfGems: ну я погуглил, что-то нигде такое написание не встречается, плиз, сеньк ю
joy_composer
joy_composer
15 дек. 2023, 07:32 #
@x0m1ak: так он вроде бы и не раскрыл преступление, он Антона отпустил под подписку только и всего. возможно более трех суток нельзя держать.
scarcelyinside
scarcelyinside
14 дек. 2023, 19:26 #
Эх, а могли бы просто душевно танцевать под песню Пети Налича, как в конце серии, и все 😔

Финал какой-то мда.
Ну хоть убийца не Вадим. Вообще занятно получилось с ним.
Типа они планировали сделать стрелком его, но зассали, потому что он сын силовика (вдруг прилетит от соответствующего ведомства), но и наказания никакого он не понес.... потому что он сын силовика))))) Его же даже на допросах не показывали. Ему жить со всем, что он наделал, но он уже в таком состоянии, что сам благополучно себя "съест".

Стрелял Билан, ну захлебнулся он в бассейне-луже, а вытаскивать не стали — шок у людей был. У Антона самооборона. Только вот свидетелей нет. Но кстати, я в жизни не поверю, что у отца Антона вся территория у дома (а то и сам дом) не утыкана камерами.

Марк молодец, в критической ситуации соображает отлично 👏 Не зря он староста, не зря.

Вполне приличный качественно сделанный сериал. Персонажи интересные, тематически тоже хорошо, столько охватили острых вопросов. Но финальная интрига сдулась, тут в комментариях бывали версии финала и покруче.
FancyGirl
FancyGirl
14 дек. 2023, 19:44 #
@scarcelyinside: а не подскажите, что за трек Налича играет в конце?
scarcelyinside
scarcelyinside
14 дек. 2023, 19:47 # Показать оригинал
@FancyGirl: "за границей"
preziray
preziray
14 дек. 2023, 20:28 #
Сериал стоит смотреть хотя бы ради последней серии, очень тяжелая и держит в напряжении до конца🔥
nesswwl
nesswwl
PRO
14 дек. 2023, 20:37 #
финалочка уххх, удалась! мои разиышления насчёт Билана подтвердились.( оставляла коммент еще под 2ой серией с предположениями) Марк красавчик, без паники, по делу👍🏼сцена в конце, где все веселятся вау!
barbie_turatova
barbie_turatova
15 дек. 2023, 23:30 #
@nesswwl: боже мой я вас еле еле нашла!)
nesswwl
nesswwl
PRO
16 дек. 2023, 00:04 #
@barbie_turatova: главное, что нашли)) нас официально можно поздравить с титулом «шерлок» за Билана хыххыхы
barbie_turatova
barbie_turatova
16 дек. 2023, 00:07 #
@nesswwl: но как то сатисфекшена нет, неразвили недотянули ( Мы с вами методом исключения и математическим анализом вычислили) А так - взял и убил. Просто так(
Алину жалко просто капец как....И каст очень классный , столько свежих лиц .
nesswwl
nesswwl
PRO
16 дек. 2023, 00:27 #
@barbie_turatova: насчёт не до конца раскрыли персонажа соглашусь. мотива как такового-то и не было, просто Билан сам себе на уме ( психопат короче ). каст и правда на высоте, всем актерам хорошо подошли свои роли, ребята неплохо справились, так что, думаю, ещё увидим их в других проектах! ну, а в целом, лично я довольна финалом, может быть, потому что уже изначально не ждала многого от цикад, а может и просто зашло)
barbie_turatova
barbie_turatova
16 дек. 2023, 00:29 #
@nesswwl: да) сериал невовремя вышел, очень многие его незаметили вообще
nesswwl
nesswwl
PRO
16 дек. 2023, 00:35 #
@barbie_turatova: дадада)) щас так тем более никто не заметит на волне слова пацана, ахахха
bananamzfk
bananamzfk
14 дек. 2023, 21:30 #
Такой хороший сериал был... до последней серии.
Мем сериала:
- главный насильник и псевдо-стрелок не понёс никакого наказания просто потому что все решили, что промолчат об этом
- школьники решили "скрыть" то, что стрелку никто не помог выбраться из бассейна, хотя могли бы сказать, что он в помутнении споткнулся и утонул, и тогда бедолага следователь не мучился и не сидел с супер-серьезным лицом столько времени, пытаясь разгадать великую тайну того вечера
- Алина, которая пыталась покончить с собой, была убита; это типа такой посыл - всё желаемое сбывается?

Если уж авторы вдохновлялись "Зыбучими песками", могли бы оттуда и для финала много чего почерпнуть. А так завершение вышло криво-косо и испортило очень впечатление о сериале.
ZellaBoo
ZellaBoo
PRO
14 дек. 2023, 22:10 #
Очень много нераскрытого осталось.
Билан. Его мотивацию не докрутили, вводных данных о мышах недостаточно, у человека должно было проявляться девиантное поведение и раньше, до 11-го класса.

Антон. Его любовь к Алине и любовь к сексу тоже показали странно. Где он настоящий?

Алина. Почему она? Просто случайная жертва? Или…?

Много еще вопросов без ответов. Отношения мамы директора и дочки психолога, очень странные. Сцена с индейкой..что это было вообще…

На мой взгляд, обилие порно-сцен здесь тоже не оправдано. Все же хотели представить зрителю драму, а не порно.

Из этого могла получиться хорошая драма, но слишком много НО.
Meamerm
Meamerm
14 дек. 2023, 22:16 #
А что касается Алины… Не могу сказать, что прониклась персонажем. И отношения с Антоном счастье вряд ли принесли бы ей в перспективе, есть ощущение, что Антон из тех, кто по хорошему не может. То есть надо постоянно вены себе резать, грубо говоря, чтобы он не смещал фокус внимания на что-то/кого-то еще.
KACHORRA
KACHORRA
14 дек. 2023, 22:24 #
Почему-то все ищут логику в действиях подростков, которые импульсивны, спят с кем попало, пьют и употребляют непонятно что. Билан обожрался наркоты и начал творить дичь, а бесили они его все, потому что обижали Другого: он ведь не знал из-за чего, он думал Антон просто так над ним издевается. А для Другого и так уже наказание, что он остался жив и должен будет жить с этим, с двойной виной. Никто его не сдал, потому что тогда бы вскрылось все и их всех бы привлекли за то, что они стояли и смотрели как Билан тонул. Норм сериал, интрига есть и снято хорошо. 👍
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
14 дек. 2023, 22:35 #
Вопросов много, что-то хотелось бы убрать, что-то хотелось бы добавить. Но в целом мне понравилось. Со стрелком интрига была до последнего, но в Билане всегда прослеживалось что-то странное. Лично для меня из минусов иногда были непонятны флэшбэки (после вечеринки, после стрельбы или после исчезновения Алины?), тоже очень расстроило, что Другой вышел сухим из воды. Понравилось, что первые серии становятся продолжением последней (только теперь тебе уже все понятно).
id212375885
id212375885
14 дек. 2023, 23:27 #
Финал по моему мнению очень слабый к сожалению…
Только Марк порадовал
asidburn
asidburn
14 дек. 2023, 23:45 #
Как-то скомкано. Такие развороты персонажей были все серии: хорошо показывались проблемы в семьях - у детей, у родителей, между детьми, между родителями, между детьми и родителями. А по факту не очень здоровый психически парень словил один ему понятный триггер и пальнул. Даже не знаю, что больше нравится смаковать, что «кричать стыдно» (другой Алине сказал, когда насиловал её) или что об этом так никто и не узнал.
Noncorpum
Noncorpum
15 дек. 2023, 00:07 #
Очень ленивая концовка, но сцена под песню polnalybvi идеальна.
Жирный минус сценаристам за психопата.
Это самый ленивый исход, ведь не надо думать как стянуть все серии.
"Прикольно" и не нужно никакой логики.
Я понимаю что много проблем современной школы показали и это хорошо.
Но вы совсем не договорили откуда у этих проблем ноги растут.
Главный пик серии происходит на отмене выпускного, а не на шутинге.
Уж если делаете "Тайную историю" или "Словно мы злодеи" то надо все раскрывать.
Ни один человек кроме девушки Марка не раскаялся, да и ту Марк, заткнул.
Да психопат, да убил, но это не дает вам права устраивать самосуд на заднем дворе.
Марк с таким же успехом убийца заметающий следы.
Он себе вполне отдавал отчет когда, выбрасывал оружие в воду.
Где следователь в конце серии который так хотел разобраться?
Или тут тоже договорились...
Начали как процедурал про массовое убийство, закончили ничем.
Надо было либо на стульчик с детективом садиться, либо школьной драмы раз не хватило сил связать крепко стульчики и усидеть на обоих.
Обидно, снято хотя бы красиво..
DolceVitalivna
DolceVitalivna
15 дек. 2023, 00:08 #
Родители- уроды! Все в белом пальто🤷‍♀️ Особенно мать Билана, на собрании наехала, что выпускной отменили из-за Алины, и в итоге ее синочка оказался психопатом🤷‍♀️
a1397773
a1397773
15 дек. 2023, 00:36 #
Так ждала последнюю серию, строила догадки, цепочки, а оказался просто тык в небо , просто был психопат и все. Ни логики ни раскрытия интриги ни посыла,..
Lia15
Lia15
PRO
15 дек. 2023, 01:00 #
Я в шоке с Билана в начале серии, не ожидала, что он настолько жестокий, это же уже о чем-то говорит. Начало серии очень понравилось, как показали всех родителей 🥺Соня как по мне самый человечный персонаж, да к Марку отношение не очень, но в целом ко всем другим она добра. Психолог тоже как школьница себя ведет, не могу с нее, но видимо это влияние матери, которая не дает ей сепарироваться, вот вам и влияние такого воспитания. Взрослая дочь дерется с матерью… а потом общаются так будто бы ничего не произошло. То как Алекс предъявил преподавателю, я просто аплодирую(у самой из-за такого травма со школы осталась) Вадик в этот момент отвратительно себя ведет, записка со смайликом(ты дурак¿), «люди из-за этого с собой покончить пытаются», да конечно, именно из-за этого😕 Алекс и Алина🥺такие они милашки, жалко, что Алина его отшивает, а сама у Сони про Марка спрашивала. Куда мы без сцен со всяким развратом😂но уверена Антон там что-то замышляет🤔ну как и ожидалась, я не хочу оправдывать Вадика, но господи, как же мне его жаль(песня слот отлично вписалась). Антон🥺 разговор с Алиной💔 музыкальное сопровождение в этой серии все таки что-то с чем-то. Начало выпускного просто огонь, нам бы такие хахах. Запоминающийся день для школьников, конечно. Марк вообще молодец, сориентировался быстро, самый адекватный в этой тусовке. Не зря директор не хотела выпускной устраивать. Алина столько пережила, можно было кого-нибудь другого слить из персонажей🥲 Сцена с родителями Билана тоже берет за душу(понятное дело, что сами в каком-то смысле довели, но все же). Концовка понравилась, вышло довольно хорошо, осадок что это просто русская элита конечно остался. Актерский состав очень понравился, каждому хочется и сопереживать и надеяться на лучшее(кроме близняшек, вот они меня бесили весь сериал, можно было бы их хотя бы слить)
VeryBadKarma
VeryBadKarma
PRO
15 дек. 2023, 02:13 #
Сериалу поставил бы 3,5.
Первое - почему Билан? С чего вдруг? Мы где-то пропустили его становление убийцей? До мышей на это были намеки, а мы не увидели?
Второе - почему Алину? Должна быть логика у любого поступка. Почему не Славу, которая его динамит? Почему не Антона, который … да много чего который.
И третье, сцена с бассейном это рука-лицо. Т.е. они все попрятались в доме, в разных углах/этажах/комнатах, а потом каким-то чудом все дружно вышли посмотреть как Билан тонет? (Глубина бассейна это отдельный вопрос, эту сцену посмотрел в недоумении).
Тут не хватило фразы с первых минут серии - «а че, прикольно».

Если по сериалу в целом - затянуто. В каждой серии тянут хронометраж из последних сил. Они могли намного быстрее кататься на машине, бухать, трахаться, крутиться на стуле, написывая друг другу сообщения и весь сериал уместился бы в 5-6 серий, был более динамичный, захватывающий и смотрелся бы на одном дыхании.

Второй сезон не осилил бы.
Самолётова
Самолётова
15 дек. 2023, 12:42 #
@VeryBadKarma: сказал(а) как отрезал(а)! В точку)
juliawishes
juliawishes
15 дек. 2023, 03:50 #
Блять. Слили.
Но могли бы ж блять!!!
Оч обидно. Я прям топила за них.
Я за них все равно топлю, классно все. Хорошо сняли, красиво, круто, но....
Annywise69
Annywise69
15 дек. 2023, 08:51 #
Ну концовка ожидаемая уже была..
Теперь за полналюбви лайк.
Жалко конечно, что по итогу все так.. надеялась на отношения Алины с Лешей
Strela1
Strela1
15 дек. 2023, 09:45 #
После просмотра серии такой ком в горле стоял. Только на следующее утро решила почитать комментарии и домыслы. Очень тяжелая серия, вспоминаю и мурашки😭
Самолётова
Самолётова
15 дек. 2023, 12:40 #
Короче рыжий чисто по приколу решил кого-нибудь убить. Мотив не ясен. Конец какой-то не очень.
Девки в стриптизе египитском ваще не впечатлили, мне казалось их показывали вечность, хотя можно было бы на эти минуты дополнить каким-то приколдесом с героями.
У сериала нет вайба подросткового-школьного, типа как в какой-нибудь Элите, или Эйфории. Вечеринки смотрелись скучно.
Короче так себе вышел сериал, на 3,5 из 5.
MerryCherry
MerryCherry
PRO
15 дек. 2023, 13:54 #
Чисто мои мысли:
1. Белан убийца - ни о чём. Как правильно тут все писали, надо было хоть показать его какие-то вспышки, отклонения. Да, всё хранил в себе, но вот всё равно не создаёт он ощущения такого психа. Наоборот, он как-то всё время старался всё сгладить, всех помирить, успокоить. И мне показалась ну уж очень сильная привязанность к Другому, как к другу. Прямо паталогически он к нему прикипел (когда со Славой обсуждали кто куда пойдёт поступать, то он сказал "куда и Вадим"). Белана тупо слили как персонажа и на роль "главного злодея" назначили совсем странно.
2. Очень надеюсь, что Соня откажет Марку и он когда-нибудь разлюбит её, потому что если они поженятся, то несчасливы будут оба: ей с ним будет скучно и привычно, а он будет страдать от недолюбленности. Марк красава, но он как мужчина Соне не интересен.
3. Смерть Алины... вот реально бывают такие бедовые люди, что как притягивают к себе всё плохое.
4. Маманя Белана ну ооооочень странная. Можно подумать, только у неё младенец и несколько детей. Какая-то дура показана, вот честно. А потом удивляемся, почему к многодетным, да даже просто к сидящим в декрете женщинам пренебрежение. Какой-то бред, и в таких вот семьях мне очень жалко старших детей. Короче, считаю главной виновной мамашку Белана.
5. Не поняла, почему следак пытался вытянуть что-то из детей. Там шоковое состояние. И даже если бы им и пытались предъявить, что они не вытащили стрелка из бассейна, то это понятно почему: тупо страшно подойти к нему. А вдруг он бы очухался и опять всё началось бы заново? Или тупо потянул за собой в воду? А утонуть можно и в луже.
6. Следствию в первую очередь должно заниматься папашей Антона, т.к. он владелец оружия и он должен отвечать за его хранение. Имеешь огнестрел - будь добр обеспечить безопасность.

Сериал классный, но выбор стрелка полный провал. Либо надо было дожимать тему с Другим, либо больше раскрыть психопатичность Белана.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
15 дек. 2023, 15:02 #
Финал был предсказуемым.
В целом, сериал неплохой, но я ожидала большего. Актерская игра не всегда радовала, да и музыкальное сопровождение тоже.
YanaVi
YanaVi
15 дек. 2023, 17:35 #
То , что убийца Белан было очевидно еще в прошлой серии. Правда я думала у него мотивы будут. А тут... Мотив "так тебя не услышат" такое себе.
Алину очень жаль, мне показалось, что она восстановилась и ее убили.
Напряжения в серии не было. Стрелок выстрелил, походил с ружьем и утонул в "луже". Ну как бы такое.
Ожидала большего от сериала, но когда стали лить воду и вставлять сцены секса , поняла , что концовка будет скомканной. Жаль...
as_andreas
as_andreas
PRO
15 дек. 2023, 17:38 #
Комментарий удален
as_andreas
as_andreas
PRO
15 дек. 2023, 17:39 #
Была надежда на логичную концовку, но что-то пошло не так. Просто в последний момент решили связать мышей, людей и выставить стрелка изначально больным. Зачем? Да одному Богу известно. Мораль сериала так и не понятна осталась. Одно дело, если бы реально кого-то не замечали и он решил привлечь внимание или гнобили, или еще что-нибудь по вине одноклассников. Но здесь просто бессмысленный абсурд. Даже в Элите все логично заканчивается, здесь не дотянули или устали придумывать логические цепочки и связи между персонажами.
sad_kitten
sad_kitten
15 дек. 2023, 19:02 #
Очень напряженная серия, тяжелая. Особенно в начале, все эти сцены с тихим плачем родителей. Персонажи очень противоречивые оказались, особенно Антон (до сих пор не могу понять его поведение). Учительница тоже напрягала весь сериал, на что она рассчитывала, когда начала встречаться с Антоном? Навряд ли бы он мог предложить ей стабильность семью детей и всё остальное. И на минуточку, он был с Алиной. Еще этот момент, когда она напала на свою мать... Жутко было.
На счет того, кто стрелок, не особо сильно удивило, но удивило. До последнего думала на Вадима. Мотив Билана виден все же, он правда хотел быть замеченным. Как выше писали, что он смотрел на других как бы со стороны. Тут полностью согласна. И опять же как писали, просто пазл удачно сложился для него в данной ситуации. Алину жалко, не заслужила этого, но видимо, сценаристы захотели подкинуть больше драмы.
Марк прелесть просто, тут все уже про него написали, повторяться не буду ахахаха Удивило то, что в коробочке с кольцом есть фонарик 🤭

Короче, сериал вышел очень даже неплохим, я с нетерпением ждала новых серий. Да, было очень много пафосных сцен с сексом (но были и красивые сцены!). Понравились флешбеки в детство в каждой серии, благодаря им персонажи раскрывались иначе. Музыка красивая, картинка красивая.
Не знаю, чего все ожидали, но меня сериал удовлетворил :)
aseliaaa
aseliaaa
15 дек. 2023, 19:43 #
не дожали концовку(( так и напрашивалось больше напряжения, переживаний и страха за героев. с первой серии казалось, что там случился шкулшутинг намного страшнее и жертва не одна, а гораздо больше, но даже никто не был ранен
Алину очень жаль. все неприятности в сериале на нее повесили от секс-видео, парня-изменщика, попытки уйти и самой концовки...
Принцес_са
Принцес_са
PRO
15 дек. 2023, 21:53 #
К сожалению я заспойлерила себе убийцу( спасибо первой вкладке в яндексе)
Но даже при этом факте было достаточно интересно смотреть, и в момент убийства сидела с открытым ртом 👍
Очень порадовали актёры сыгравшие: Другого, Марка, Соню, Славу,Лёшу
Жаль,что Славу не раскрыли,очень интересный персонаж
И насколько же разочаровал меня Верник мл.
Прям не веришь ему,когда он играет ,где-то не дожимает,а где-то переигрывает 😶😶
Мне как и многим тут её понятен мотив убийства Алины, но склоняюсь к психической неуравновешенности Билана и непонимании впринципе, что он делает
В целом сериал зашёл, надеюсь продолжать и выжимать все соки не будут 🧐
fluffylook93
fluffylook93
15 дек. 2023, 23:22 #
@Принцес_са: плюсую про Верника, игрой это было сложно назвать
vk1130758
vk1130758
15 дек. 2023, 21:56 #
Бессмысленно и беспощадно…
Вот ощущение от сериала.
Пересматривать и рекомендовать никому не буду.
distoxead
distoxead
15 дек. 2023, 23:02 #
что за трек играет, когда стриптизерши в клубе были?
fdasch_
fdasch_
PRO
16 дек. 2023, 01:10 #
я так и не поняла зачем был нужен роман антона с еленой.. чтоб показать, что и она может быть стрелком и у нее есть мотив? по моему мотив был у многих персонажей, но то, что в итоге билан оказался стрелком это бессмысленно и глупо. просто выбросили многие линии не придав смысла в итоге. вместо этого можно было раскрыть билана, а то про его жестокость, которая идёт с детства, мы узнали в самой последней серии. у славы в сериале как-то маловато сцен было, мне кажется её тоже можно было бы интересно раскрыть. сериал получился немного затянут
Виргиния
Виргиния
25 февр. 03:43 #
@fdasch_: чтобы показать то, что Антон любит гадкие игры. Он же тупо играл с Еленой.
fdasch_
fdasch_
PRO
16 дек. 2023, 01:13 #
весь сериал пыталась понять зачем вернику дали эти ужасные линзы.. его карие глаза были красивыми, а то, что они тут сделали это ужас какой-то
fluffylook93
fluffylook93
16 дек. 2023, 14:03 #
@fdasch_: в интервью он говорил, что сам это предложил
AlinaFerber
AlinaFerber
16 дек. 2023, 02:01 #
Потраченное время.
Idemonica
Idemonica
16 дек. 2023, 03:25 #
Зато теперь никто не узнает об изнасиловании Алины. Нет человека - нет проблемы 😀
Pixsi
Pixsi
PRO
16 дек. 2023, 16:03 #
Спасибо за музыку в этом сериале , особенно за Слот 💘

Алина...малышка, жаль ее очень сильно.
В целом не плохой сериал, но финал немного смазан
Foksik_SP
Foksik_SP
16 дек. 2023, 18:19 #
В целом сериал понравился, ожидала что будет хуже. Затронули многие подростковые проблемы, ну и взрослых тоже. Самая наверное главная проблема отношений "родители-дети" это то что родители порой не слышат или не хотят слышать, к сожалению...

Про Билана честно сказать не ясно, почему например его родителям не рассказали про то как он растоптал мышек? Обычно в таких случаях бегут сразу к психологам, чтобы найти причину проявления жестокости. А если родители были в курсе? То почему проблему не проработали?Также непонятно о чем он хотел чтобы услышали другие? Я поняла бы Вадима, что парню тяжело, поскольку отец военный, нетрадиционные отношения явно там будут не по душе родителям, ну и в целом рассказать всем что ты другой, тяжело, это психологически угнетает, но Билан....как по мне не раскрытый персонаж🤷Мол, просто психопат и всё тут.

Жаль Алину, девочка по сути жила в своем мире, как говорится никого не трогала и конфликтов ни с кем не было, просто странная для своих одноклассников и всё...

Марк оказался самым взрослым из всей этой компании, к проблемам подходит с холодной головой, решительный, ответственный...

Антон....я даже не уверена, что он действительно любил Алину, ощущение будто ему жалко стало, что она одна и не в "стае" со всем классом, мол надо бы девочку втянуть в общую компанию...но я могу ошибаться конечно🤷Просто любовь вроде как иначе проявляется, это не когда ты шпили вилишь все что движется и не тогда, когда оставляешь ее одну во время тусы...

Так что, сериал по картинке получился сочным, подборка музыки понравилась, актеры хоть и молоды, но считаю что сыграли довольно неплохо 🧐Очень надеюсь, что не будут штамповать 150 сезонов😅
Mankun1anec
Mankun1anec
17 дек. 2023, 01:56 #
Немножко чего-то не хватило в финале сезона. Алину жалко очень, не заслуживает она этого.

Я понять не могу, почему Вадим на свободе, пацан открыл сейф и вытащил оружие, папочка отмазал или ребята не рассказали об этом. У его другана серьезно сорвало башню. Марку большой респект, не очканул и поборолся с Биланом.
ValeriNicson
ValeriNicson
17 дек. 2023, 17:53 #
Первые десять минут финала и последние десять минут- просто на разрыв аорты: плачущие родители и танцующие дети... Стычкин- отец, его слезы... Самое главное, все это время безумно бесил Верник, в последней серии поняла, что этого чувства нет...
bamasa
bamasa
17 дек. 2023, 19:14 #
Честно говоря не понял концовки, если Билан и начал стрелять, почему стоял как вкопанный и потом не застрелил Антона сразу, когда тот припал к телу Алины и когда ранил его, почему так странно себя вел в сцене с Марком возле бассейна. Понятно, что можно списать на шок от осознания того, что он сделал, но как по мне было бы логичнее, что после какого-то промедления он либо начал бы либо стрелять без разбору и двигался бы с целью убить (если он реально социопат-омеган), а не бродил бы просто как зомби по дому, либо осознав произошедшее начал бы кататься по полу, раскаиваться-терзаться (если у него осталась хоть какая-то эмпатия). А сцена показана так, что для него как-будто все замедлилось, как-будто ему что-то вкололи и он начал засыпать, хотя мне кажется, в такой ситуации адреналин должен хлестать. Сцена с утоплением тоже странная - все разом лишились чувств и якобы "пусть топится, так ему и надо"? Или опять-таки шок от происходящего?

В целом, сериал понравился, держит в напряжении до конца, хорошая сьемка, хорошо прописанные арки персонажей, хорошая актерская игра.
Lil-Lil
Lil-Lil
17 дек. 2023, 22:23 #
Прикол был бы, если бы стрелком в итоге оказался чувак в очках, которого показали на 52ой минуте))
Можно было спокойно посмотреть 1ую и 8ую серию.
В середине сериала просто Антоха ходит с девками спит,и почти все родители пьют)
Последние 20 минут сериала топ,держат в напряжении.Страх и беспомощность в такой ситуации хорошо показана.
Шани
Шани
19 дек. 2023, 00:41 #
Почему-то в последней серии мне вспомнился сериал "Школа". В " Цикады" в этой серии все слезы лили ручьем, и родители, и учителя, и ученики, такие все неравнодушные. А в сериале "Школа", когда девочка умерла, горе было только родне, остальным как бы пофиг, продолжили жить дальше. И в это верилось охотнее.

Хотя здесь дети испытали стресс и чувство опасности. Что тоже оставило отпечаток.

В целом сериал понравился. Спасибо создателям.

Кадры со следствием только спойлерили кто остался жив.

Как я поняла, про изнасилование так никто и не узнал. Если бы Антон догадался, то наверное отомстил бы более жестоко, намного жестче.

И слив видео из стрипа тоже мог бы стать намного более позорным по содержанию.

А почему Другой получил такое погоняло?
ameliap
ameliap
19 дек. 2023, 13:35 #
@Шани: если Антон не догадался про изнасилование, почему он стулом в Вадика швырнул? Тупо из-за фака?
Мне кажется, понял он всё. И видео потому снял и слил.
ameliap
ameliap
19 дек. 2023, 13:34 #
Марк-мужик.
У меня все.
fb645559
fb645559
19 дек. 2023, 16:33 #
Говорила директриса: «Никакого выпускного». Но нет, все ж самые умные😅
vanyastrukow
vanyastrukow
20 дек. 2023, 15:40 #
Как узнали код от сейфа?
fdasch_
fdasch_
PRO
20 дек. 2023, 16:21 #
@vanyastrukow: мне показалось другой видел как антон закрывает сейф с оружием в другом серии, вот и запомнил код
Trance
Trance
21 дек. 2023, 06:12 #
Просто круговорот насилия и жестокости. Очень неприятные эмоции после сериала. Хочется чтобы в мире было больше добра. От всех этих персонажей мерзко, кроме Марка. Но так и задумано видимо
lolqcom
lolqcom
22 дек. 2023, 00:06 #
Джон Сина топ следак
DolceVitalivna
DolceVitalivna
22 дек. 2023, 00:30 #
😂😂😂😂
dashanikolaeva
dashanikolaeva
23 дек. 2023, 08:23 #
Очень разочаровал финал. Снято ни о чем
lbayron
lbayron
24 дек. 2023, 22:54 #
Финал слит, в целом сирик норм, подбор актёров - гуд. Русский клон испанской Элиты.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 дек. 2023, 23:26 #
Мне сериал зашел средне. Не могу сказать что вау. Понравилось как раскрывали персонажей в каждой серии. Персонаж Марка удивил в последней серии) Но концовка была немного непонятна. Ок со стрелком, к концу уже было понятно и логично что это или Другой или Билан. Как я поняла, просто подсмотрели код от сейфа отсюда и отпал вопрос, как же его открыли. Но лично мне было непонятно, почему он убил только Алину? Очень жаль было её, до последнего надеялась, что её персонаж выживет.
andarielka
andarielka
27 дек. 2023, 00:52 #
Комментарий удален
andarielka
andarielka
27 дек. 2023, 00:57 #
Сериал зашёл, прям на удивление.

Но вот сам финал...

Следака слили, развязка какая то смазанная, просто вышли с допросов, положили цветочки, оставили в прошлом Другого и пошли по своим делам.
Как то пусто что ли.

Понятно, что со смертью одного человека жизнь других не останавливается, но все же...
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
PRO
01 янв. 13:25 #
Сериал хорош)) вроде и аля русская версия Элиты, но в разы сложнее и интереснее.
Если элита попса, то это какой то хардкор. И прям много послевкусия от напряженных психологических моментов.
Мне показалось, что сериал все таки должен был быть чуть растянутым, чтобы хорошо раскрыть всех основных героев, ибо мне не хватило, в связи с этим и непонятные действия стрелка. Даже после взятого оружия он просто ходит и не говорит🤷‍♀️
Местами история с вычислением убийцы (как у элиты) лишняя, как будто было можно и без нее обойтись.
Очень круто, что показали именно любовь подростков, а не просто секс.
Но грустно, что в конце история со следователем не закончилась, не договорили..
kkungurtseva2015
kkungurtseva2015
05 янв. 16:27 #
Нежданчик, конечно
Но мне очень понравилось)
75928
75928
07 янв. 14:20 #
советую посмотреть шведский сериал Зыбучий песок
(Störst av Allt) сюжет прям 1 в 1.
id255141999
id255141999
PRO
07 янв. 15:31 #
Ну в общем то, это все. Концовка был резкая, относительно сумбурная, зато не банальная. Мне понравилось. Орнула с предложения Марка в подвале во время замеса ака скулшутинг.
Хоть в какой-то ситуации психологиня повела себя как взрослая. Трудно поверить, что почти весь п****ц произошел после тех потрахулек и поцелуя Вадика с Антоном. И вообще, по большей степени, главную роль во всем трындеце сыграл Другой, поц, который по началу вообще было непонятно в основном или второстепенном касте учавствует. Классные титры.
Боже это прекрасно было. Как же хорошо, что продолжения не будет. Самодостаточный класный мини сериал, в духе большая маленькая ложь. Кстати мне сейчас начинает казаться, что из всех сериалов именно на БМЛ больше всего похоже


Dantalia
Dantalia
08 янв. 10:51 #
Комментарий удален
Dantalia
Dantalia
08 янв. 11:04 #
Недожали мотивацию Билана как по мне. А Другой просто мразь.
Остальные герои чудесно прописаны.
angell_of_mine
angell_of_mine
21 янв. 12:50 #
Не думаю, что Вадим-Другой остался безнаказанным. Он остался с жуткой виной один на один и уже точно его никто не поддержит. Хотя это может его переклинить в другую сторону, что вот, все знают, никто ничего не сделал, я могу творить, что хочу.
По поводу Билана, который не стрелял больше ни в кого. Мне кажется ему это не было важно. Он и Алину застрелил, потому что удобно стояла, а потом на вопрос "что он творил" сам ответил "не знаю". НО. Его видели и боялись. Наконец все его ВИДЕЛИ. Никто не заставлял его делать, что он не хочет, не шпынял, все боялись. Мне видится, что ему это было важно, а не перестрелять всех
MartaSh
MartaSh
03 мая 14:48 #
@angell_of_mine: Согласна насчёт Билана. Мне тоже показалось, что в Алину он выстрелил, потому что стояла прям перед ним, к тому же в светлом платье - очень заметная "мишень". Имхо, намек на то, что он психопат (мыши) вообще был не нужен. Просто человек, которого никто не замечает и не слышит. Даже не изгой, просто - никто, невидимка. Другой примерно в такой же ситуации, типа "мы с тобой одной крови", поэтому Билан к нему и "прикипел".
Алкоголь, возможно наркота, Слава, не захотевшая перекинуться парой слов (опять невидимка для других; не исключено, что это была последняя капля), Другой (самая последняя капля) - вот Билан от всего этого коктейля и "выступил". Показательное выступление, бл...
AndreySmith13
AndreySmith13
16 февр. 02:22 #
Комментарий удален
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
01 мар. 22:47 #
В целом, сериал понравился. Хорошо раскрыта важнейшая проблема «родители и дети», которая порождает ещё больше проблем в дальнейшем с процессом становления личностей детей. Игнорирование, перекладывание ответственности и своих нереализованных мечт, тотальный контроль или же в противовес вседозволенность.
Финал, как по мне, несколько смазан. Случайная (?) жертва ради жертвы, нелепая смерть виновника.
DryRedWine
DryRedWine
03 мар. 02:42 #
сериал вышел на самом деле тяжкий с психологической стороны, хотелось бы чуть больше раскрытия сюжетных линий и финал чуть не дожат; важно не молчать о проблемах и сколько же все таки подростков находятся в травмирующих их ситуациях
dr_drew_s
dr_drew_s
20 мар. 20:49 #
А камеры, которые висят на крыльце, по которым отец Антона видел его мать? Она же явно не одна?…
kol2000
kol2000
05 мая 04:25 #
@dr_drew_s: он сказал, что охрана сказала, про камеры не было ни слова
Ленивец
Ленивец
26 мар. 17:13 #
А мне почему-то показалось, что Билан идеальнейше подошёл на роль стрелка. Даже лучше очевидного Другого. И потом начинаешь вспоминать его поведение по ходу сериала. Да, по началу вроде всё норм, но только вроде. Потом мы видим семью, мать которая воспринимает старшего сына исключительно как няньку для младших детей и полухозяйку дома, отец со своим тортом и плевавшим на мнение и желания сына, в компании его не воспринимают в серьёз, девушкам он не интересен, все подшучивают над его фамилией, далее как он начинает себя вести, когда Антон сливает видео с Другим, такая скрытая ненависть, когда он узнаёт о вечеринке в честь выпускного, как он ведёт себя на вечеринке, будто другая личность, не зря на нём маска в момент убийства. А про его детство больше и не надо знать, очень показательный флешбек с мышами. Этакий моральный урод под маской шутника и защитника слабых. Поэтому ход с тем, что именно он оказался убийцей-как по мне идеальный. Когда он понял, что Другой не осмелиться довести дело до конца, то с полным осознанием вырвал винтовку и выстрелил. Всё это говорит о гораздо большей маньячности, чем у Другого, и от этого финал интереснее. И вот он молча ходит по дому с оружием, а потом направляет его на Марка с Соней-ну не жесть ли? И на вопрос Марка-зачем ты это делаешь? Отвечает-не знаю. Так монотонно и бездушно. В общем, мои апплодисменты. Да, Другой тоже убоюдок конченый, но во-первых, это было бы максимально очевидно, а во-вторых, оружие он взял даже не для того, чтобы замочить кого-то, а по-моему просто высказаться и быть услышанным. И он не маньяк с детства, а просто доведённый своими родителями до срыва, и как будто слегка недоразвитый морально. Чисто моё мнение. Сериал в целом хорош, не хуже той самой Элиты получился кажется)
Despott
Despott
09 апр. 21:24 #
Так и знала, что это Сеня, я это предположила ещё когда его семью показали.
А Марк красава просто ♥️
Написать комментарий:
Реклама