Реклама
Фарго — s05e09 — The Useless Hand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.5
MyShows
(1 089)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 09.01.202410.01.2024 06:00
Всего просмотров: 8 6706.82%
s05e02 - Trials and Tribulations
s05e03 - The Paradox of Intermediate Transactions
s05e04 - Insolubilia
s05e05 - The Tiger
s05e06 - The Tender Trap
s05e07 - Linda
s05e08 - Blanket
s05e09 - The Useless Hand
s05e10 - Bisquik

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
117

Yurmas
Yurmas
10 янв. 10:37 #
В моменте даже пустил скупую слезу вместе с героиней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Iamliam23
Iamliam23
11 янв. 20:48 #
@Yurmas: А вот интересно чем все закончится. Если я что-то понимаю в Коэновском стиле, то Рой пытающийся убежать от расплаты за все что натворил, должен таки погибнуть, возможно нелепо. Злой дух походу уже выполнил свою миссию и больше не появится. Дот должна спастись, благодаря маленьким людям в лице темнокожего патрульного и полицейской из Миннесоты(вселенская справедливость побеждает и все такое). Все остальные(Гатор, свекровь Дот) вроде как уже получили свое.
Как бы то ни было, уже можно сказать, что получился отличный сезон, наравне с первым даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Yurmas
Yurmas
17 янв. 11:35 #
@Iamliam23: более чем согласен что этот сезон получился более чем достойным приемником первых двух. Начало сезона было такое себе, с середины пошла жара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lexastaw
lexastaw
PRO
10 янв. 11:01 #
Сезон шикарный, но, к сожалению, есть ощущение, но из-за того, что не хватает метража некоторые серии слишком затянуты. Для захватывающего и динамичного повествования хватило бы серий 6-7.
Не знаю, что там в 10 серии приготовили, но именно она по логике должна стать бомбезной.
Надеюсь, я не ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
andre5000
andre5000
14 янв. 09:48 #
@lexastaw: Динамика убила бы нагнетенность, а это уже другое кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
lexastaw
lexastaw
PRO
14 янв. 11:08 #
@andre5000: ну так такой хронометраж также ее убил. Потому что бессмысленные и растянутые сцены вызывали лишь скуку и сбивали всю атмосферу.
Даже в сверхдинамичной картине легко можно нагнетать обстановку. Просто для этого нужно сценарий прорабатывать и использовать другие приемы помимо банального растягивания метража.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarBenTin
MarBenTin
06 февр. 21:24 #
@lexastaw: а мне нравится в фарго именно затянутость сцен и нелепость тех или иных ситуаций, вызывающих если не смех, то смешок, по-доброму. Динамика бы разрушила Фарго - мое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lexastaw
lexastaw
PRO
08 февр. 12:25 #
@MarBenTin: ну так растягивать сцены - надо уметь и делать это в разумной мере. В последнем же сезоне растягивали по делу и нет, преимущественно второе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
10 янв. 13:36 #
В своей речи в начале серии шериф упоминает, как "они пришли за Аммоном и Лавоем". Речь про Аммона Банди и Лавоя Финикума, которые вместе с группой сторонников захватили национальный парк в Орегоне в январе 2016 года, из-за споров по поводу владения землями Банди. Финикум тогда погиб, Банди арестовали, но суд его, кажется, оправдал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Nonelementary
Nonelementary
10 янв. 14:05 #
Комментарий удален
kobiii
kobiii
PRO
10 янв. 17:15 #
@Nonelementary: ну Рой может местами и карикатурный, при этом он как раз самый реальный получился. Лорн Малво из 1 сезона, Варга из 3, да даже Оле из этого сезона... злодеи и тд, делали вещи намного хуже Роя, но в них что-то из фантастики прям и какой-то хаос, а тут прям ближе к "настоящему", таких много - все эти оправдание Библией и праведность, типа делает благое дело, на самом деле он просто лицемер и трус, который прикрывается властью (значком шерифа) и бьет слабых, чтобы самоутвердиться. Может и минус, что они добавляют эти отсылки к Трампу и консерватизму, можно было бы без этого, не не вижу в этом ничего плохого.

и с сыном тоже не совсем согласен, понятно, что Гейтор стал таким из-за отца (даже Оле про него говорит как кролика и мальчика), но странно писать "чем Гейтор себя не оправдал". по сути Гейтор полный лузер и неудачник, с самого начала во всем подводит Роя, и это еще не говорим о его человеческих качествах. при этом особо не было видно, что Рой к нему плохо относится. Наоборот постоянно дает ему новые задания и высокая должность все еще при нем, только в конце уже когда Гейтор остался без глаз, Рой забил на него - но этого стоило ожидать, такой он персонаж, ему так же пофиг было на лежащую на полу в крови жену.

так что не играет роли его отношение с сыном, даже если бы он прекрасно относился к сыну, гордился им, и показывали бы другое отношение, ни у кого симпатий он не вызвал, так как в целом есть 100 других причин почему он настоящая мразь. у злодеев из других сезонов не было тоже положительного показано, но чем-то они цепляли, а тут такого нет, потому что у тех хоть были какие-то, хоть и странные, но принципы или идеалы, а тут просто лицемерие с самого начала (одного за битье жены наказывает и убивает, ссылаясь на религию, а сам бьет). вот Гейтор тоже мразь, но понятно почему он таким стал и я даже уверен в последней серии он сделает что-то положительное, а с Роем такого нет, и дело вообще не в том что он американский патриот. и с Гитлером он себя не сравнивал, кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Nonelementary
Nonelementary
10 янв. 19:43 #
@kobiii: С Гитлером его сравнил дед-сподвижник: "Ты Гитлер в бункере или Гитлер в рейхстаге?" в значении "Ты умрешь в страхе или достойно?"
Там не было варианта "Ты Гитлер в бункере или Вашингтон на передовой?". Да, Рой не произнес эту реплику, но они из одной фракции, и сценарист нам показал, что вот такими категориями мыслят подобные Рою. И Рой на эту реплику деда не одернул, дескать, ты че мелешь, старый? А просто молча принял к сведению.

Рой (и этот сезон) лишен мистической составляющей. И в этом вся реалистичность, которой он отличается от предыдущих. Мотивация Лорна и Варги — деньги. Нереалистично? У Роя — месть жене уже на протяжении 10 лет подряд. Он каждое утро просыпается и ни срать, ни кушать не может, думает о Надин. Ммм, реалистично. Я не спорю, что такие убер-куколды могут существовать, но ставить Роя в пример реалистичности на фоне Лорна и Варги, которые просто наемник и бизнесмен с абсолютно понятной мотивацией, в которую нетрудно поверить, как минимум странно.
И что такого особо страшного они сделали? Убивали людей? Так и Рой убивал. Невинных? И он невинных тоже. Варга заказал избиение женщины, а Рой делал это собственноручно. Но они каким то образом намного хуже? А ну да, Лорн убил собачку, а Варга чувака мочой напоил. О боже, это конечно затмевает все остальное.

Мы не можем рассуждать, возникла бы симпатия или нет, будь Рой заботливым папочкой. Мы этого просто не знаем. Я говорю, что теплые родительские отношения — это как минимум симпатичная черта, которая может вызвать хотя бы сострадание к персонажу. У Серсеи Ланнистер тоже есть сочувствующие за ее любовь к своим детятем, и если бы Рой также относился к своей сыночке, это добавило бы ему человечности и МОГЛО БЫ расположить зрителя к нему. А сценаристы, понимая это, такую возможность сразу исключили. Вот я о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
moon
moon
15 янв. 01:23 #
@Nonelementary:  поправка: Варга не поил его мочой, он сполоснул свои причиндалы в кружке этого чувака и заставил выпить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
МаркВалерийКальд
МаркВалерийКальд
18 янв. 22:56 #
@Nonelementary: рой знать не знал что его бывшая жена жива, какие десять лет ни срать не кушать, ты о чем?) Она чисто случайно засветилась и на него нахлынуло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nonelementary
Nonelementary
18 янв. 23:13 #
@МаркВалерийКальд: в какой сцене он говорит, что не знал, что она жива? Мунку он объяснял, что она 10 лет скрывалась. Там ни слова не было про то что "я уже в мыслях похоронил ее" или типа того. И с чего бы такой человек как Рой не видев трупа поверил бы, что ее нет в живых?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
МаркВалерийКальд
МаркВалерийКальд
18 янв. 23:16 #
@Nonelementary: делаю вывод,что вы не очень внимательно смотрели сериал и многое дофантазировали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nonelementary
Nonelementary
19 янв. 09:16 #
@МаркВалерийКальд: я не исключаю, что могла забыть какую-то реплику. Скинь мне номер серии и сцену? Че загадками то разговаривать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fitzjames
fitzjames
20 янв. 22:22 #
@Nonelementary: 5 серия, разговор Роя с Лоррейн: "Признаться, я уж думал, она преставилась. Ужасные мысли: горные львы, мексиканцы-насильники".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nonelementary
Nonelementary
20 янв. 23:51 #
@fitzjames: спасибо) ну и подсобили комментатору выше)
Тем не менее даже эту фразу нельзя трактовать как "знать не знал". За 10 лет конечно с ней могло случиться что угодно, это естественно, и Рой этого не исключает, как следует из этой реплики. Но есть разница между "знать не знал, что жива, и не искал" и "все 10 лет искал, но с каждым годом терял надежду найти".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fitzjames
fitzjames
21 янв. 01:16 #
@Nonelementary: ну он и Гатору в третьей серии почти то же самое сказал - что Надин для него "воскресла из мёртвых". Т. е. он реально всё это время не знал, что она жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Koralain
Koralain
07 февр. 16:53 #
@Nonelementary: как это в этом сезоне нет мистической составляющей? А 500-летний швед убийца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nonelementary
Nonelementary
07 февр. 17:42 #
@Koralain: посмотри на дату коммента. Я это писала еще до выхода финальной серии, где пояснили за бессмертного Мунка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Koralain
Koralain
07 февр. 17:52 #
@Nonelementary: так то ещё в 3 серии показали, что он бессмертен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nonelementary
Nonelementary
07 февр. 18:16 #
@Коралайн: нуу ок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
romanista
romanista
10 янв. 16:12 #
Как многие и предполагали, Оле Манч в итоге помог Дороти. Чую, он ещё и в последней серии появится, хотя логически его история в сериале вроде завершена.
Гатора жалко. Он просто сын отца-тирана, которому всю жизнь хотел угодить. Сын, мать которого сбежала, оставив его с таким отцом. Теперь вообще без глаз остался. Зная «Фарго», его могут пристрелить во время перестрелки, просто не заметив, будет очень тупая смерть. А если бы не делал идиотские вещи и в прошлой серии послушал бы Дот, возможно они оба были бы сейчас в целости и сохранности.
Момент, когда Рой позвал своих на «войну» через стрим, был очень забавным)) видимо это какая-то закрытая группа «свидетелей Роя», не транслировать же такое для всех))) жена Роя тоже идиотка, тоже могла бы послушать Дот и спасти и себя, и детей, которые тоже могут пострадать в перестрелке. Хотя, имея такого отца, как у нее, который терпит то как зять бьет его дочь, возможно, она и достойна такой жизни. Финал будет очень богат на смерти и сочные кадры. Осталась неделя. Это правдивая история))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Luckbox
Luckbox
10 янв. 18:23 #
@romanista: Мать Гатора не сбежала, её убили, сбежала она только в воображении Дот, детей Роя увезли, поэтому пострадать в перестрелке они не смогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
romanista
romanista
10 янв. 18:56 #
А, ну да, вспомнил, что она тоже лежит в той могиле. Все время забываю, что то было сном Дороти)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
arshavirus
arshavirus
11 янв. 17:24 #
@romanista: я , видимо, невнимательный зритель, не напомните , в какой серии показан этот сон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
romanista
romanista
11 янв. 17:31 #
Седьмая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stolengrad
Stolengrad
PRO
12 янв. 20:39 #
@romanista: детей текущая жена Роя посадила в машину и отправила куда-то из ранчо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
romanista
romanista
12 янв. 21:09 #
Да, я вспомнил этот момент сразу как тут напомнили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EQing
EQing
13 янв. 18:33 #
@romanista: пытался бы Гатор угодить, не ослушался бы приказа и все у него сложилось бы по-другому. А он решил, что он самый умный. В общем-то ему ещё повезло, что будучи таким умным, он не стал «таким мёртвым».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hemulek
hemulek
14 янв. 22:04 #
@EQing: но уже стал самым слепым 🏻 🏻 ️ ️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kobiii
kobiii
PRO
10 янв. 16:32 #
Финал серии шикарный, думаю это последнее появление Оле в сериале, но зато какое, с самого начала ждал что в конце как-то пересечется еще с Дот ("now the tiger is free"). Вообще очень крутой персонаж получился, и вся линия Оле-Гейтор тоже классная.

Еще по телефону когда Лоррейн про дочь сказала один из лучших моментов. Скорее бы финал, интересно как все закончится, думаю какой-то проход под землей не просто так показали, да и Гейтор надеюсь что-то хорошее все таки сделает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
fodzye
fodzye
10 янв. 20:23 #
@kobiii: Мне кажется, на правах бреда, этот бункер заминирован. Может он нажмет кнопку и отправит папашу на тот свет, возможно вместе с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
11 янв. 20:20 #
@fodzye: Какой бункер то? Ранчо может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olyakuzlyaeva
olyakuzlyaeva
11 янв. 21:21 #
Скорее всего, под «бункером» имеется в виду некий подземный ход (возможно, это укрытие), который мельком показали, когда Рой пошел на поиски Дот в заброшенный сарай/хижину. Рой оставил там включенным свет и затем покинул это место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stolengrad
Stolengrad
PRO
12 янв. 20:42 #
@Iamliam23: они назвали это землянка/dugout
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iamliam23
Iamliam23
12 янв. 21:46 #
@olyakuzlyaeva: Аа ну там настолько его мельком показали, что я вообще не придал значения. А как Гатор минировать будет, он же слепой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gematoma
Gematoma
13 янв. 12:20 #
@olyakuzlyaeva: да ясно же что это тупо подземный эвакуационный ход из ранчо куда то в поле, на случай шухера, по типу как мексы копают. И с большой долей вероятности туннель мы еще увидим, шериф типа сбегать будет, а там шотландец... Короче "Леон", например )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id5789438
id5789438
12 янв. 23:01 #
@kobiii: Боюсь, через землянку можно попасть в шестой сезон в 1951 год и стать главой Фарго или просто зачать своего деда. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
tonimiami
tonimiami
11 янв. 09:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
nataliysk
nataliysk
PRO
11 янв. 11:35 #
Сума сошли, напряжение такое! Жду финал с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Сериальщик732
Сериальщик732
11 янв. 22:24 #
Отличная серия

Интересно танк будет в финале?

Говорили же что полляма потратил на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
bezdelneg
bezdelneg
11 янв. 23:01 #
Удивлён, что не запихали отсылку или героя из предыдущих сезонов, всё-таки Фарго любим в том числе за подобные сюрпризы. Будет ли в финальной серии, ваши ставки?

Кстати, в конце 3 серии 1 сезона есть сцена, где Ренч и Намберс сидят в одинокой избушке на льду с печкой-буржуйкой - очень похожей на ту, в которой Манч устроил свой вырвиглаз. К чему бы это?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
wencell
wencell
12 янв. 03:38 #
@bezdelneg: Вообще я на протяжении всего сезона ожидал увидеть "неожиданное" появление глухонемого и даже под конец сезона до сих пор его жду (хотя знаю что смысла под конец уже особо и нету его ждать) ибо неизвестно что с ним было дальше после убийства Стасси в 2016 году. Либо хотя бы отслыку на него, ибо реально фарго любит отсылать на такие вещи. Всё таки достаточно карикатурный персонаж, не менее интересный я бы даже сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stolengrad
Stolengrad
PRO
12 янв. 20:45 #
@bezdelneg: а я то думала, где ж я видела эту избушку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bezdelneg
bezdelneg
11 янв. 23:17 #
А, ну и 'call the orange idiot' из уст Лайон-старшей повеселило. (На русский почему-то перевели просто как 'звонить в Белый дом').
Я конечно понимаю, что без какахи в шевелюру старины Трампа тут нельзя))) Но каковы шансы, что владелица региональной коллекторской конторы имеет аж такие связи?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
hemulek
hemulek
13 янв. 15:33 #
А как вы думаете, кто делал пожертвования в избирательный фонд «рыжего идиота»? Вот такие вот простые биллионеры, хозяева коллекторских агентств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Altaviel
Altaviel
17 янв. 21:11 #
@bezdelneg: лостфилм перевёл просто "звоните оранжевым", я и не поняла сразу, что имеют в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
МаркВалерийКальд
МаркВалерийКальд
18 янв. 23:01 #
@bezdelneg: на русский как раз и перевели "звони оранжевому идиоту". Видимо ты просто какой-то один из нескольких вариантов озвучки видел)и это отсылка не к шевелюре а к цвету кожи с автозагаром)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gematoma
Gematoma
12 янв. 17:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
N356
N356
12 янв. 18:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
missrocklover
missrocklover
12 янв. 20:24 #
А что за повесточка, не подскажете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
d347h
d347h
13 янв. 04:22 #
@missrocklover: левая повесточка: плохие белые мужчины вс сильные независимые женщины и злые капиталисты вс маленькие люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
wondercheg
wondercheg
25 янв. 01:01 #
@d347h: нну и по твоему, к чему эта повесточка приведёт то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
d347h
d347h
04 февр. 03:45 #
@wondercheg: к превращению художественного произведения в агитку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MarBenTin
MarBenTin
06 февр. 21:39 #
@d347h: ох, как же жаль, что мы опять не увидели всемогущих и очень добрых белых мужчин, как много мы потеряли((

Насилие над женщинами, что домашнее, что "уличное" - явление очень частое, и, не знаю, как вы, но мне редко попадаются кино и сериалы про такую социальную проблему. Мужчины тоже, бывает, страдают от домашнего насилия, это правда, Джонни Депп пример тому, и я очень надеюсь, что начнут снимать фильмы по этой теме! Женщины смотрят такое и частично видят в этом себя. Мужчинам тоже это необходимо. И кому-то это может помочь принять решение уйти, чтобы быть свободным человеком, например.

Не понимаю, когда люди плюются от фильмов, где есть люди разных рас, ори-нт-ций и женщин (а где они главные герои, то ого-го как много слюны летит во все стороны). Что в этом плохого? Чего ущемляться, если 100% медиа с белыми мужчинами разбавили 30-50% медиа с остальными людьми? Вы что, одни на планете? Успокойте своё эго, все люди достойны внимания. Не только же мужчинам быть супергероями)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
d347h
d347h
08 февр. 23:19 #
@MarBenTin: не надо всемогущих белых мужчин. не надо всемогущих черных женщин.
люди разных полов, рас и ориентаций - это замечательно.
просто нужно снимать кино про реальную жизнь, а не умозрительную модель, продиктованную комплексами автор(ки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
wondercheg
wondercheg
12 февр. 00:16 #
@d347h: так в чём "нереальность" то? Всё что показано в сериале - могло быть. персонажи реальны, мерзки. По твоему нереально что эти персонажи ещё и замешаны в одной истории?
А может ты ещё и веришь надписи в начале каждой серии ?
Вопросы риторические, я к тому что "агиткой" наполняешь смысл серии только ты сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
d347h
d347h
12 февр. 05:35 #
@wondercheg: так это ты походу веришь этой надписи, раз бросился доказывать реальность происходящего)

>"агиткой" наполняешь смысл серии только ты сам
Пролистай комменты, и ты увидишь, что далеко не я один заметил подобное.
Просто у тебя другой взгляд на происходящее на экране, и тебе хочется верить, что все так думают так же, как и ты. А если и найдутся единицы несогласных, то это дураки.
"Есть точка зрения моя и неправильная".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
wondercheg
wondercheg
13 февр. 11:43 #
@d347h: брах, окей как скажешь. Главное не забывай что белые мужчины лучшие, сильные независимые женщины это миф. И выключай этот сериал. Пересмотри Клан Сопрано, выпей пива и отдохни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
d347h
d347h
14 февр. 02:29 #
@wondercheg: ты тоже не забывай, что женщины умные сильные, благородные, а мужчины хлюпики, идиоты или абьюзеры, раз уж это твоя реальность. ты сам к какой категории себя относишь?
тебе еще новый сезон настоящего детектива зайдет, глянь обязательно ;) там такие же как ты в комментах топят, что авторка ни на что не намекает, просто так совпало, бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
13 янв. 07:02 #
@N356: пока уже все, пишущим слово "повесточка", весенние повесточки начинать раздавать. Пусть применят себя в достойном их направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
N356
N356
13 янв. 07:09 #
@SkotskiyVrach: радикальные идеи бывают не только правые, но и левые. Я против любого радикализма, а также против сюжета, построенного на допущениях и ради проталкивания в массы пропаганды. Пропаганда бывает не только ультраправая. Может так вам будет понятнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
d347h
d347h
16 янв. 18:39 #
@SkotskiyVrach: какой Вы кровожадный. А Вы уверены, что те, кому не нравится левая повесточка, обязательно поддерживают то самое направление?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fs_ann
fs_ann
12 янв. 19:27 #
Теперь тигрица свободна 🐅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
mintik
mintik
12 янв. 21:05 #
Отличный сезон, с нетерпением ждали каждую серию.
Меня прям захватила эта история, эта безнадега у главной героини и ещё шанс на нормальную жизнь.
В последнее время в сериалах много сильных женщин, но тут это совершено не смущает.
Думала что дот занырнет под трупы и переждет, но появление Оле лучшее решение освобждения тигрицы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id5789438
id5789438
12 янв. 22:38 #
Фарго славен взаимоотношениями и хитросплетением персонажей, маленькие люди сталкиваются с орг преступностью. В пятом сезоне тупо линейный сюжет на злобу дня с мэри-сьюшной овечкой в роли тигрицы. После первых трех серий еще можно было ожидать каких-то пируэтов сюжета, но увы - поворот не туда. Варианты типа В постели с врагом, Убить Билла или Правдивая ложь были бы конечно тоже такое себе, но они хотя бы объяснили бы удивительные навыки Дот.
Получилось как в Импровизации: а давайте этот сюжет про домашнее насилие сделаем в стиле Фарго (ну хоть не мюзикл). Пафос, назидания, бесхитростный сюжет на пять строк не вытягивают ни Манч, ни блёклые персонажи полицейских, ни карикатурный главгад, ни героиня, которая к девятой серии перестала вызывать симпатию. Будь это просто мини серия - ОК, поставил 4 звезды и забыл. Но под брендом Фарго это разочарование. Шильдик на месте, а под капотом непонятно что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
d347h
d347h
13 янв. 04:25 #
@id5789438: точно. сюжет деграднул неслабо по сравнению с 1 сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
snusmoomrick
snusmoomrick
16 янв. 18:36 #
Комментарий удален
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
13 янв. 07:03 #
Напряжение в каждой серии до последней минуты - это шедеврально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alex_Owl
Alex_Owl
13 янв. 17:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
EQing
EQing
13 янв. 18:53 #
@Alex_Owl: Во-первых, всё идёт к тому, что разруливать ситуацию всё равно будут дяди. Во-вторых, даже вся такая из себя тигрица в итоге сломалась, перестала корчить хорошую мину при плохой игре, загнала себя в угол и даже ружье от расстройства забыла. Спасать ее в итоге прискакал хоть и в юбке, но мужик и кавалерия под руководством дяди-патрульного. Слабовато для повесточки о сильных дамах. На самом деле, на эту тему тут скорее иронизируют так же, как и над многим другим в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Alex_Owl
Alex_Owl
13 янв. 22:51 #
@EQing: Но победителями все равно выйдут горячая милфа, ее daughter in law (не помню как это называется у нас) и шериф_есса. Ну и если под "разруливать" имеется в виду, что устраивать штурм ранчо будут челы, то это так себе репрезентация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
EQing
EQing
13 янв. 23:01 #
@Alex_Owl: Я очень сильно сомневаюсь, что в этой истории шериф выйдет победителем (я полагаю, что вы отличаете шерифа от патрульного, ведь так?)

«Репрезентация» тут как раз в классическом стиле «Фарго» — что посеешь, то и пожнешь. И вселенная, если что, поможет через череду случайностей. В выигрыше останутся те, кто в первую очередь бескорыстен. Про это было и кино, и все сезоны сериалов.

В этом сезоне над «повесткой» как раз-таки стебутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alex_Owl
Alex_Owl
13 янв. 23:26 #
@EQing: Так я же написал "шериф_есса".. та, у которой муж гольфист (который еще абсолютно не выдуманно, сидя дома, мог еще ей претензии предъявлять). А шерифа то скорее всего застрелят или в тюрячку отправят.
Вы же объясните мне в чем тут стеб над фем-повесткой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
EQing
EQing
13 янв. 23:39 #
@Alex_Owl: это сложноватая для меня конструкция — назвать «шерифессой» депьюти, которая в этой серии вообще ушла со службы и на развитие сюжета влияет постольку-поскольку. Простие, что не считал.

На мой взгляд, тут очевидны ирония и стеб, как над демократами, так и над республиканцами и повесткой в целом.

Победителем во всей этой истории вообще должен остаться Уэйн, как это водится в мире «Фарго», как самый честный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alex_Owl
Alex_Owl
14 янв. 00:32 #
@EQing: Так я про фем-повестку, сериал то про нее. Стеб над республиканцами/консерваторами/праваками тут действительно довольно очевидный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
EQing
EQing
14 янв. 00:45 #
@Alex_Owl: нмв такой же очевидный как и над фем-повесткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alex_Owl
Alex_Owl
14 янв. 15:44 #
@EQing: Ок, вы же сможете назвать хотя бы 3 сцены со стебом над фем-повесткой в этом сериале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EQing
EQing
14 янв. 16:01 #
@Alex_Owl: я не говорил, что демонстрируют через какие-то определённые сцены, но флер этого висит в воздухе, особенно чем дальше идёт сериал, тем очевиднее, что тех, кто увидел там повестку, банально надули.

Персонаж мамаши там выглядит очень пафосно, но по сути роляет не то, что она женщина, а то, что у неё есть бабки, что очевидно проговаривают не один раз. Был бы на месте мамы папа, ничего бы не поменялось. Причём разруливает всё за мамашу ее одноглазый консильери. Который в решающий момент даже не считает нужным с ней разговаривать.

Тигрица, показанная в начале этакой супергерл, загоняет себя в угол, теряет от страха ружье и в итоге только хлопает глазками, готовясь умирать, когда ее приходит спасать дядя в юбке.

Даже ее фантазия об оправдании ее предшественницы созданием лагеря обиженных жен разбивается о реальность того, что на самом деле первая жена шерифа лежит в яме с трупами.

Одна лишь депьюти на что-то влияет за счёт своей въедливости и принципиальности, но эта женщина-милиционер — традиционный персонаж «Фарго» ещё со времен кинофильма. Для повестки ее одной маловато будет. Она такой же символ «Фарго», как путешествующий чемоданчик с деньгами, приносящий беду тому, у кого он находится.

В целом, обычная история о том, что все проблемы дядей начинаются или из-за баб, или из-за бабок. Ну и неадекватной страсти к одному или другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alex_Owl
Alex_Owl
14 янв. 16:46 #
@EQing: "Ну давай разберем по частям, тобою написанное"
Мамка: показана фигурой, на которой вся семья держится, т.к. муж алкаш играющий в фигурки, сын.. ну тут даже писать ничего не надо. Я только не понял сцену с автоматами в начале, думал сначала, что она какой-то оружейный барон. Так же вспомнием сцену в ресторане, где у нее подгорело с обращения "мисс" (или миссис, или еще как-то) от чела, у которого она хотела банк купить.
"Тигрица": уж не знаю чему ее учили в утопии, но тут просто какой-то МакГайвер, который еще и с огнестрелом на "ты", и с третьего этаже из больницы выбереться и от убийцы психопата в юбке (который трех вооруженных человек в один момент убил) отобъется.
Ну и еще не забываем про дочь, которая то на фото одела костюм, то рассказывает, что не любит кукол, а любит ниндзя.. в общем, не нравится ей женская модель поведения, которую ей навязывают. Зрителю это зачем? Это как-то сюжет двигает или расскрывает кого-то из действующих персонажей?
Депьюти: отличный персонаж, но делать ей мужа, который упрекает ее в том, что она не готовит, не поддерживает, не ублажает - ну это совсем перебор, учитывая что он сидит у нее на шее, про измену уж вообще молчу. Понятно, что это все сделано для того, чтобы у персонажа появилась мотивация, чтобы изменить жизнь и пойти работать на милфу, но могли бы это более филигранно обыграть.
Я понимаю, что в целом Фарго всегда был про фарс, но тут он какой-то абсолютно однобокий, что все женщины хорошие, а мужчины плохие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EQing
EQing
14 янв. 17:10 #
@Alex_Owl: на мой взгляд, отношение к повестке, не про женщин, а в целом, наглядно демонстрируют в сцене, когда черный коп просит спецназ не стрелять в миссис Лайон, если у неё вдруг будет оружие.

Хороших дядей в этом сериале хватает, насколько в этом сериале вообще могут быть нормальные персонажи. Патрульный, одноглазый, да даже этот в юбке с принципами оказался. По мне, персонаж мамаши настолько гипертрофированный, что становится не менее карикатурным чем ее сын.

Дочь в костюме сюжет не двигает, конечно же, но и вставлять её просто, чтобы она была для повестки вряд ли бы стали. Через отношение к внучке рисуют арку мамаши, того как оеа постпенно переобувается, и ее меняющегося отношения к невестке в том числе.

Тигрицу в «Утопии» ничему не учли, потому что никакой «Утопии» не было. Но в этом и соль. Хоть какой коммандос она изображает в начале, и хоть какое кунг-фу покажет в последней серии, в девятой она всё равно сломалась и сдулась в критический момент. И спасло ее только божье провидение, как это любят в «Фарго».

Тут конечно прослеживается линия всех этих современных веяний, но говорить, что тут именно отрабатывают повестку, это как говорить, что «Ladykillers» отработали повестку BLM. Тут всё запаковано в такую форму, в которой доминируют карикатура, гротеск и сарказм. Сама форма произведения в принципе не подразумевает отработку повестки, для этого есть «Горбатые горы» и прочие кинофильмы на серьёзных щах. «Фарго» традиционно про то, что жить надо по совести, не нужно жадничать, а маленький человек, преданный своему делу, может решать судьбы многих людей. Там, где он сам не справится, поможет вселенная. Аминь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
d347h
d347h
16 янв. 18:44 #
@EQing: я было тоже в какой-то момент подумал, что это стеб, однако они действительно продвигают это на серьезных щах, о чем свидетельствует, к примеру, заставка перед титрами (про домашнее насилие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
d347h
d347h
16 янв. 18:53 #
@Alex_Owl: ты все правильно увидел.
но тебя будут упорно убеждать, что это не говно, а шоколад)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk775121
vk775121
16 янв. 23:45 #
@d347h: заставка про домашние насилие обязательна когда поднимаются такие темы. И к сожалению домашние насилие очень большая проблема во многих странах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
EQing
EQing
13 янв. 18:35 #
YMCA на сцене сбора «патриотов» прозвучала особенно красиво))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
andre5000
andre5000
14 янв. 16:11 #
@EQing: Такая веселая песня, а было как-то на фоне сбора мрачновато, аж глаз задёргался от такого сочетания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EQing
EQing
14 янв. 16:14 #
@andre5000: с учетом того, о чем эта песня, получилась очень хорошая шутка за счет видеоконтекста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
It_is_different
It_is_different
14 янв. 17:51 #
@EQing: да, эта песня на фоне колонны реднеков звучала великолепно. Только пирсинг в сосках шерифа Тиллмана может с ней сравниться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
14 янв. 18:51 #
Ребята, вы задолбали кукарекать про "повесточку". Показали женщин как что-то больше, чем дополнение к мужику - сразу "повесточка". Давайте на каждого сильного мужика в трусах на трико и плаще тоже будем говорить "повесточка". Интересно, мужчины 80х-90х на Рипли и солдата Джейн тоже говорили "повесточка"? Не уверена. Скорее они слюни пускали на таких героинь Сигурни и Деми и мечтали о них. И только мужчины 21 века имеют настолько хрупкую маскулинность, что как только замаячит на горизонте кто-то больше, чем обслуга, и с лишним, по их мнению, волоском на теле - это сразу для них угроза и х*р падает. Ребята, если вы настолько в себе не уверены и боитесь, что "повесточка" является угрозой вашей маскулинности - лечите голову. Такие мужики честно нафиг не нужны - которые ссутся от "сильных героинь". И простой рецепт - видите "повесточку", вызывает зуд - так дропните, а то выходит "плачем, колемся, но таки продолжаем жрать кактус". Значит все-таки чего-то сильного да хочется ;) Себе задавайте вопросы - откуда у вас такая агрессия на "повесточку".

По сабжу - типичный Фарго, испытала удовольствие, персы все абсолютно по-своему занятные. Сначала казалось, что идет "один дома" для взрослых, потом пошло хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
bezdelneg
bezdelneg
14 янв. 22:37 #
@Gingerbread_Girl: очень приятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
15 янв. 00:11 #
Да я в принципе мощная личность ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
romanista
romanista
16 янв. 14:17 #
“Один дома» для взрослых тоже было классно снято) чего стоит только момент, когда Уэйна током ударило, когда тот окно открыл))) я смеялся так, как во время просмотра первого «Один дома», когда, например, Кевин жарил грабителю голову)))
А так да, типичный Фарго, не лучше и не хуже остальных сезонов. Просто недовольные есть везде и во всем)) а так жду не дождусь финала 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
d347h
d347h
16 янв. 18:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
wondercheg
wondercheg
25 янв. 01:03 #
@d347h: весь сезон спрашиваю людей, никто не отвечет, и что что повесточка? к чему по вашему это приведёт то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
__katerina__
__katerina__
16 янв. 21:39 #
Вот этот сезон мне безумно нравится, я думаю даже больше чем первый! Мало того, что весь сериал в напряжении, так ещё и эта серия безумно держала меня в страхе. Боюсь представить, что будет в последней серии) Почему-то я уверена, что с гг все будет хорошо, она очень крепко держится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Cyberwatcher
Cyberwatcher
17 янв. 14:39 #
Героине убежать подальше от ранчо в туман религия не позволяет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AD-Rock
AD-Rock
19 янв. 15:21 #
@Cyberwatcher: да там в целом непонятно, зачем её Оле вытащил. Ну убил тех, кто её обнаружил, и гуляй Вася. А Дот бы просто отсидеться в этой яме дальше, как и планировала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kaluginnn
kaluginnn
13 мар. 04:10 #
@AD-Rock: Рой бы вечно ждать не стал. Раз он отправил бойцов к могиле, а они не вернулись, значит надо либо новых туда отправить, и выяснить, что там произошло, либо самому идти смотреть. В итоге нашли бы там Дот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlexWulf
AlexWulf
18 янв. 00:19 #
В могиле Дот кость Линды откопала в качестве оружия? Символично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AndyWho
AndyWho
27 янв. 20:50 #
@AlexWulf: нет, Линду вроде как Рой похоронил, он как раз ходил на так называемое "кладбище" в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myauser
myauser
27 янв. 21:11 #
@AndyWho: разве Дот не увидела в яме кулон Линды?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AndyWho
AndyWho
27 янв. 21:24 #
@myauser: она увидела повязку на глаз адвоката Лоррейн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
myauser
myauser
27 янв. 21:38 #
@AndyWho: а, точно. Перепутал, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
19 янв. 00:48 #
Так, погодите, почему комменты как к начавшемуся сезону Тру Детектива.
С челиками, у которых бомбануло от "повесточки" ? Честно, надоели уже вонять.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
JardimFramboesa
JardimFramboesa
21 янв. 23:12 #
Комплексы большие, вот и не вывозят такое. Нормальные мужчины смотрят спокойно. У кого что болит, тот о том и говорит (можно еще добавить на то и триггерит😹)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
myauser
myauser
20 янв. 15:02 #
Шикарная серия. Чувствую, что финал выйдет грандиозным

И мнение насчёт персонажа Лоррейн приятно переменилось. Даже скупую пустил во время еë диалога с Дот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Snegnarek
Snegnarek
20 янв. 20:07 #
@myauser: всем такую охуенную свекровь <З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wondercheg
wondercheg
25 янв. 01:07 #
И интересные моменты есть, но так же и неприятные. Ну вот цепь на героине вообще не звенящая (хотя сценой позже, когда выбегает из дома, цепь шумит). И её спокойное передвижение по территории, если уж так спокойно дошла до этой ямы, явно могла простой уйти дальше, там ведь снегопад был. Нелогичных действий явно хватает. Но всё равно, сезон понравился. Но ещё последняя серия впереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_CHASER_
_CHASER_
PRO
25 янв. 16:27 #
Я уж подумал будет кульминация когда спецназ подьехал щас начнется перестрелка все дела кровяка мясо, а н нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
30 янв. 20:50 #
Крутяк, жара пошла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oksana_Gol
Oksana_Gol
01 февр. 17:11 #
Как Оле вовремя появился. Теперь тигрица свободна и может наконец-то отомстить за себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
billymadison
billymadison
PRO
07 февр. 21:43 #
Йелостоун какой то подрубили докучи🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
insean
insean
13 февр. 01:00 #
А что амулет/жетон был в могильнике ? Что он символизирует и чей он ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
myauser
myauser
13 февр. 08:07 #
@insean: глазная повязка адвоката
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
insean
insean
13 февр. 08:25 #
Ок, понял, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Реххар
Реххар
PRO
01 мар. 23:48 #
Какая же сильная, по-настоящему крутая серия.
"Now the tiger is free..." :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама