Реклама
Мой демон — s01e14 — Our Personal Hell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(397)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 13.01.202413.01.2024 16:00
Всего просмотров: 4 31452.08%
s01e08 - The Fateful Choice
s01e09 - The Unmasked Truth
s01e10 - Breaking Through the Shell
s01e11 - A Paradise of the Ominous
s01e12 - The Savior of Destruction
s01e13 - The Past, the Original Sin
s01e14 - Our Personal Hell
s01e15 - The End of Fate
s01e16 - Our Personal Heaven

Обсуждение 14 серии 1 сезона
Обсуждение серии
56

missFell
missFell
PRO
13 янв. 18:29 #
Что ж вот и стеклозавода отличного отсыпали 💔 Впервые наверное я с трудом серию досмотрела 😭 Пусть и давно было известно, что в этой серии они расстанутся, но все равно было тяжело 😓 Как же не вёзет малышам с судьбой. В прошлом она им все испортила и вот снова.

В принципе я могу понять Дохи в ситуации с родителями, но вот фандом нет... Почему внезапно все начали винить Гувона в смерти её семьи. На тот момент это была его работа (именно с контрактом) и все 😓 Там буквально никто не знал, что будут такие события в будущем.

"До Дохи. Спасай себя... от ада." - такой сильный момент. Ведь действительно, не демон должен спасать человека, а человек себя сам. Да и сейчас Дохи точно легче не будет, будь Гувон рядом. Она еще в слишком сильных эмоциях находится. Так что им стоит побыть отдельно 💔
missFell
missFell
PRO
13 янв. 18:30 #
@missFell: он даже ушёл красиво... оставив ей её свет 😭😭😭
missFell
missFell
PRO
14 янв. 15:19 #
@missFell: в прошлой серии просьбу про еду выполнил, а в этой прогулка была...
daniyalive
daniyalive
13 янв. 19:36 #
Отец ДоХи человек интересный. Неужели внутренние дела компании важнее дочери и жены? «Ты жертвуешь сотрудниками...». А ты — женой, превышая скорость!

Сын мадам Чу, думаю, остался жив. Всё-таки главный злодей.

«Быть несчастными вместе.» продлилось недолго... Одно радует, раз расстались сейчас, значит, ждёт эпичное воссоединение и шансов на хэппи-энд больше))
missFell
missFell
PRO
13 янв. 19:43 #
@daniyalive: не удивлюсь, если Но Сукмин жив. Не зря у него столько времени книга Гувона была. Чувствую он её успел прочитать и нашёл способ на себе использовать. Да и больно легко он сбросился с башни.

Знаете, мне интересно, когда у них Рождество. А то вот сейчас Гувон умрёт за Дохи, а потом в Рождество ему подарок сделают. Вернут человеком в мир 😅
daniyalive
daniyalive
13 янв. 20:04 #
@missFell: Да, на книге много раз акцент делали, но особо тему не раскрывали. Видимо оставили на финал. Думаю, что информация, которая имеется на страницах книги, станет не только проблемой для наших героев (раз СукМин воспользовался ею), но также ключом к решению этих проблем.

А может там ещё и инструкция как снова стать человеком припрятана))
missFell
missFell
PRO
13 янв. 20:14 #
@daniyalive: нам много раз говорили про повтор их судьбы. Значит Дохи точно должна умереть (как бы грустно это не звучало). Однако, возможно, чтобы разорвать этот круг за неё кто-то должен погибнуть (привет, Гувону 😅) и потом он за это в Рай попадет, а там Бог наконец-то простит его. Была бы красивая параллель с прошлым: Исон отказался идти в Рай и его демоном сделали, а Гувон наоборот поступит и вернется человеком 😁

У нас кстати ещё Вольшим есть. Дохи вообще вспомнит, что это она была или так все и останется? Без изменений...
daniyalive
daniyalive
13 янв. 20:55 #
@missFell: Согласна, что не просто так упоминают про повтор судьбы. Но какое бы стекло ни ждало нас впереди, я готова им похрустеть, если на десерт подадут хэппи-энд ;)

Может быть вспомнит, когда разорвётся этот несчастный круг? В момент, когда ГуВон пожертвует собой, перед её глазами пролетит вихрь воспоминаний о прошлой жизни.
missFell
missFell
PRO
13 янв. 21:09 #
@daniyalive: хэппи энд с ребёнком тогда уж. Что бы совсем сладкий десерт был. Гувон же специалист по тортикам. Так что пусть организовывает 😅 Тут и я готова немного стеклом похрустеть.

Надеюсь, что-то такое и будет. А то Гувон сказал Поккю, что не расскажет ей про прошлые события и прикрыли тему. Как-то невкусно получается, что он помнит, а она нет. Зря что ли вместе страдали и в Чосоне.
ТатьянаШумкова
ТатьянаШумкова
14 янв. 19:47 #
@missFell: он жив 100%. Ведь его тело не нашли, а в превью Дохи похитили в 15 серии 💔 Надеюсь Гувон успеет, иначе этот сериал разобьёт мне сердце 😭
daniyalive
daniyalive
13 янв. 19:37 #
Когда пытаешься вспомнить имя человека, который только что представился:
poly6poly
poly6poly
PRO
13 янв. 19:40 #
«Мы завязали с бандитизмом и теперь зарабатываем на жизнь честно» хоть от них получили глоток позитива в этой серии, обожаю этих ребят 😂
daniyalive
daniyalive
13 янв. 19:43 #
@poly6poly: Кто бы мог подумать, что встреча с демоном может направить на путь истинный :D
Shooky
Shooky
13 янв. 20:17 #
@poly6poly: шикарные такие, справились, за ум взялись 😂
Metira
Metira
PRO
14 янв. 00:06 #
@poly6poly: Тоже рада за них, они сейчас карму отрабатывают, чтобы в ад не попасть))
unicornpower
unicornpower
13 янв. 19:42 #
Простите, конечно, но всё это время До Хи думала, что Гу Вон шутит, что он демон и заключает сделки?) Такое для неё открытие все эти имена и то, что он души в ад отправляет ххх
Хотя, если всё списать на стресс после новостей о том, что отец заключил сделку, то вполне может быть. Но как-то странно это выглядело.

Зато порадовало, что она пошла к нему навстречу потом, ёлку предложила закончить украшать. Правда не ясно было, боится она его теперь или нет...

Если Но Сукмин выжил, я не представляю как!!! -_- Что-то на грани фантастики. Расставания в конце это уже такая надоевшая традиция... И он вернется, конечно, её спасти) И всё равно они прекрасны, надеюсь, Бог найдёт нового демона и оставит Гу Вона человеком.

Это было больно 💔
mllv
mllv
16 февр. 15:51 #
Вот именно. Дохи с самого первого дня встречи с Гувоном знала, что он демон. Она знала, за кого выходила замуж. При ней он уже заключал и разрывал сделки, но в этой серии это как будто открытием стало, этого я не понимаю
Shooky
Shooky
13 янв. 20:17 #
Присоединяюсь ко всем выше))
Меня ещё этот кадр в церкови позабавил 😁
Юлик-julia678
Юлик-julia678
13 янв. 20:22 #
Так интересно, какую сделку заключил отец ДоХи.
GossipGirl91
GossipGirl91
13 янв. 23:58 #
Мне почему-то кажется, что он пожелал, чтобы у них ребёнок появился. Это был 11 день рождения До Хи как раз
Amado
Amado
14 янв. 17:03 #
Если только уже в беременность родители узнали, что ребенок не сможет выжить... но тогда, и ДоХи должна была погибнуть или оказаться смертельно больной. Потому что, если отец только загадал появление дитя, значит 9месяцев все-таки будут засчитаны как год из жизни родителей...
Но мне почему-то кажется, что желание было связано с его жизнью, может он должен был умереть тогда...

У меня другой вопрос к папаше, зачем он взял свою жену с собой? Я так понимаю она умерла в машине случайно.
Amado
Amado
14 янв. 17:08 #
Так, почитала ниже комменты, и поняла, что считала дни от рождения как у нас, а не как в Корее🤦🏻‍♀️😅 Но мало ли😄
missFell
missFell
PRO
14 янв. 17:31 #
@Amado: глобал-фандом теорию выдвинул, что возможно они в аварию попали, когда мать Дохи беременная была и отец заключил сделку на спасение ребёнка. Тут тогда как раз и получится, что Гувон уже чуть ли не с рождения Дохи спас.
ksandra
ksandra
13 янв. 20:41 #
Это было очень больно, спасибо.

Может, я мазохистка, но как же мне нравится, когда сюжет ступает в зону серой морали и дуальности чувств, и вспоминаешь, что люди - сложные, и что черное и белое - это скорее миф.

Можно ли однозначно считать, что госпожа Чу не виновата или виновата в смерти, по крайней мере, матери До Хи? Потому что очевидно, что отец был обречен из-за сделки.

Можно ли однозначно обвинять Гу Вона, что он убил отца? Он демон, отрекшийся от людей еще 200 лет назад, это его сущность, и какая же ирония судьбы, что он влюбился в дочь одного из своих клиентов (или они жертвы?).

А еще и любовь к демону - это тоже вещь неоднозначная, в серии хорошо показали то, что До Хи, по сути, игнорировала и выбирала не видеть, - демон забирает жизни у людей. По настоящему, навсегда, совсем-совсем. И это же очень страшно. Очень понятна ее реакция, когда она наконец все осознала и увидела количество часов в его кабинете. И могу только представить, насколько невыносимой была мысль, что и часы с именем ее отца вот так вот там стояли 10 лет, а потом исчезли.

Мурашки побежали от момента, когда он говорил "Смотри внимательно. Вот что такое демон". Обращался то он к женщине, но понятно, кому на самом деле предназначались эти слова)

Насчет сделки с отцом - подозреваю, что нам не показали условия ее заключения, потому что дело там было в спасении жизни жены и/или До Хи, может, жена даже беременна была как раз, и что-то случилось. Если это так, то это будет неким облегчением для До Хи, на что я и надеюсь.

Я лично никак Гу Вона не виню, для меня очевидно, что судьба - стерва, и обошлась она с ними крайне подло) Но, может, не будь он демоном, они бы и не встретились в этой жизни. И этим и прекрасен весь этот клубок событий, у которого нет начала и конца)

Мне кажется, ему уже самому отвратно, кто он и что он, несмотря на всю свою силу, не способен изменить их судьбу. Уход в конце получился супермелодраматичным, но красивым и благородным) И какой же контраст с Гу Воном из первой серии, которому на все было наплевать.

Очень мне интересно, неужели Сук Мин смог выжить. Я даже разочаровалась было, что его так быстро убрали, когда еще впереди две серии. У меня еще промелькнула мысль, не мог ли он тоже стать каким-нибудь демоном)

До Хи жаль, что в прошлой, что в этой жизни она стала жертвой обстоятельств и поступков людей вокруг. А когда она в конце заговорила про Рождество 💔 сложно представить, чего ей стоило сделать такой выбор и попытаться жить дальше рядом с ним.

Последняя неделя ожиданий осталась, надеюсь на счастливый конец для них, пусть судьба над ними смилостивится в конце то концов)
ksandra
ksandra
13 янв. 20:48 #
Родной, а ты давно в зеркало смотрел?) Думаешь, мы тут из-за одного интересного сюжета все собрались?)
daniyalive
daniyalive
13 янв. 21:30 #
@ksandra: Как ГуВон видит себя и как его видим мы:
missFell
missFell
PRO
13 янв. 21:26 #
@ksandra: недавно выкладывали кусочек интервью сценаристки и она сказала, что через всю историю в дораме хотела показать то, что люди иногда причиняют боль друг другу, разрушая драгоценные вещи в своей короткой жизни. Но тем не менее в жизни есть смысл и люди находят моменты что бы любить, бороться и спасать друг друга. Мне почему-то очень понравились эти её слова. Так же она упомянула, что после съёмок последнего эпизода у неё котик умер 💔
ksandra
ksandra
13 янв. 22:33 #
@missFell: Отличный посыл, очень жизненный, несмотря на то, что подано под фэнтезийным соусом) Жаль, что многие люди забывают о скоротечности жизни и тратят ее на свою боль или, что хуже, еще и другим ее причиняют.
Прочитав ваш комментарий, я вспомнила, что мне недавно понравилась мысль из другой дорамы (тоже фэнтези, кстати), что боль - это лишь малая часть жизни. После таких напоминаний хочется и за свое счастье не забывать бороться)

Котика жаль(
missFell
missFell
PRO
13 янв. 23:12 #
@ksandra: согласна. Если так посмотреть, то мы каждый день живём с каким-то проблемами. Поэтому да, не стоит забывать, что жизнь это не только боль. Счастливых моментов, все равно будет больше и их мы создаем сами 😊
alexa_samara
alexa_samara
PRO
13 янв. 21:31 #
@ksandra: я вообще не считаю, что его клиенты - это какие-то жертвы...его дело предложить, их дело отказаться:-) но нет...все хотят сладко жрать, иметь деньги и славу, а попадать в ад потом не хотят...так по-человечески. Поэтому я скорее согласна с комментарием выше... Не совсем мне понятны реакции ДоХи на демона...он вообще не врал никогда о себе. И люди..просто люди. Он ни в чем не виноват. Люди слишком жадны.
ksandra
ksandra
13 янв. 22:43 #
@alexa_samara: Согласна с вами. Про жертв и я не думаю, написала с вопросом как раз, как продолжение рассуждения о неоднозначности всего происходящего)

Про реакцию До Хи у меня есть мысль,что, когда она узнала о сделке отца, все стало слишком реальным и близким для нее, легко думать как раз, что на сделки соглашаются алчные и жадные до денег, славы, успеха и т.д. люди, они сами виноваты, так им и надо, знали, на что шли. И легко думать о каких-то абстрактных людях. Но когда дело коснулось ее любимого человека, да еще к тому же, за смерть которого она всю жизнь винила себя - вот тогда все стало по-другому и приобрело более острый и личный характер.

Ну и что-то слишком много новостей и трагедий за последнее время для нее одной, мне кажется)
Poison_i
Poison_i
15 янв. 22:14 #
@alexa_samara: ну от мадам Чу смогла отказаться, хотя у нее были очень глобальные и далекие планы и воплощать их она собиралась не совсем законным путем. в итоге погибли сотрудники, но она признала свою вину
TufShadow
TufShadow
13 янв. 22:10 #
Я согласна с комментарием выше, мне кажется неправильно обвинять Гу Вона в том, что он жизни забирает - он в конце концов про это прямым текстом говорит, когда сделку заключает. Люди если не верят, сами виноваты. Вот госпожа Чу выслушала предложение демона и отказалась, подольше прожила. Вообще отец у До Хи странный - если он знал, что в двенадцать ночи его заберут, на кой черт от поперся к мадам Чу вообще? Что, нельзя было последний день с семьей просто провести? Чего он планировал добиться за 5 минут разговора? Мне вообще кажется, что сделка как-то связана с рождением До Хи, в конце концов ей исполнялось 11, если они по старому считали дни рождения в Корее, то, если я не ошибаюсь, это означало, что она как раз 10 лет прожила (при рождении им записывали 1 год, а не 0, как у нас - правда сейчас вроде они поменяли эту систему, но на момент ее 11-летия она еще была). Может мать дохи сильно поранилась животом, или что-то такое, и отец попросил у демона их спасти при родах например. А в том что мать До Хи умерла в аварии отец виноват однозначно, нефиг было гнать на скорости, ну и тусить не с семьей в последний день свой жизни. Гу Вона не в чем винить. То, что он матери не помог - он и не должен был, тем более если он ее спас изначально, например. Тут как бы мадам Чу в большей степени виновата, что ехала за ними, хотя истинная вина, конечно же, водителя. Причина расставания мне тоже понятна - Гу Вон не хочет чтобы До Хи "жила в личном аду" чувствую вину за то, что любит демона, который забирает души, поэтому решил облегчить ей совесть своим уходом. Плохо что они это не обсудили конечно никак, и он по сути сам принял такое решение, но это тоже можно понять - сейчас они оба на эмоциях, и просто находится рядом доставляет им боль. Может после некоторого времени эмоции поулягут, и уже можно будет подумать более рационально по поводу моральной стороны их отношений.
TufShadow
TufShadow
13 янв. 22:11 #
@TufShadow: Тем более за последнее время Гу Вон пытался заключать сделки только с плохими людьми, либо с теми, кто точно знает, на что идет (как та мать с девочкой с раком). Кстати, если причина сделки отца До Хи была в спасении До Хи, то тут опять параллель с этой девочкой будет, наверняка, стёклышка еще подсыпят об этом (так как До Хи прямым текстом сказала, что ей было бы плохо от такого)). А еще меня смущает, что в первой серии в больнице, когда отдавала тортик, мадам Чу сказала, что родители До Хи умерли больше двадцати лет назад, хотя вроде только 17 прошло. Но может это глюк перевода такой..
alexa_samara
alexa_samara
PRO
13 янв. 22:56 #
@TufShadow: а кто и когда что-то в дорамах обсуждает?:-))) особенно не в последней серии....
LoveAmore
LoveAmore
PRO
13 янв. 22:59 #
Вот это поворот с отцом До Хи и Гу Воном. Очень интересно, какую же сделку заключил отец До Хи с нашим демоном.

Может, СукМин вернётся в новой роли, в роли Дьявола? 🤔 Ибо упасть с такой высоты и выжить нереально, а тело его ещё не нашли, держат интригу. Он же читал книгу о демоне, может, что-то и вычитал выгодное для себя, уж слишком легко он решился с жизнью своей расстаться.

У нас образовывается новая пара? Джин ГаЁн и Сок Хун?
Metira
Metira
PRO
14 янв. 00:20 #
Все интриги раскрыты, осталось пореветь в последних сериях, поумиляться спасению До Хи, когда Гу Вон будет снова ей помогать, наказать Гумина.

А пока наша парочка порознь, чтобы подумать о жизни. Там ещё же надо, чтобы До Хи вспомнила свою прошлую жизнь, и для этого тоже нужны какие-то события. Там же месть Гумина жене за то, что она его сдала. Но ей терять нечего, она уже была в аду, в полном отчаянии.

Не исключено, что в книге Демона написано как передать силы другому носителю. Чую, что Гумин это узнал и будет шантажировать этим Гу Вона. Но если силы перейдут злодею, то он не сможет больше никого убивать и будет так вечно мучиться в замкнутом круге, исполняя волю Бога.

А концовка думаю будет сладкой с небольшой кислинкой в виде философской мысли "Жадность фраера сгубила".
Юлик-julia678
Юлик-julia678
14 янв. 10:32 #
@Metira: думаю, не зря делают акцент на книге, что-то там он вычитал, полезное для себя.
neetlyx
neetlyx
PRO
14 янв. 03:49 #
если опустить все вопросы которые возникли во время просмотра этой серии… то мое сердце раскололось на очень маленькие частички, и достаточно хорошо сыгранные сцены со слезами меня добивают 💔
Я уже полностью смирилась с тем что если будет плохой финал то я вытерплю это и пойду дальше, но если все же так выпадет удача и конец будет счастливый, то я очень хочу посмотреть как они за 2 серии вытянут это:)
Но вот что же стало с СукМином я так и не поняла, где он, куда делся, да и как-то легко он решился на прыжок, или все же книга дала ему идеи или инструкции как стать демоном? Одни загадки, надеюсь все станет на свои места в следующих эпизодах ✨
InSoo
InSoo
14 янв. 19:10 #
Почати всю серию я проплакала из-за них... 💔
Как Гувону было тяжело когда он видел как ДоХи страдает, но не показывает вида... 😭
UliaChayka
UliaChayka
15 янв. 18:08 #
Почему эта серия вызвала столько боли, от боли ДоХи, от того что Гувон не понимает, как быть, просто всю серию переживаю, неужели так ему будет больно до конца сериала, моё сердце не выдержит 🥺💔❤‍🩹
aoyagi_rena
aoyagi_rena
17 янв. 00:22 #
Соглашусь со многими комментаторами выше - До Хи, ты ведь знала кто такой Чон Гу Вон с самого начала. Он никогда не скрывался ... Перемена случилась из-за родителей? Так спроси прямо.
Дамочка на исходе контракта, тоже отмочила - жила десятилетие и в ус не дула, а как пришло время платить по счетам, так голову в песок.
Радует, что Гу Вон ушел красиво, без сантиментов и долгих слезливых речей. Спокойно и красиво.
Cheryl
Cheryl
17 янв. 13:17 #
Ох уж эти драмы на пустом месте - до этого она не знала что он сделки заключает и людей убивает? Такое себе: я не могу быть с тобой, я убиваю людей, я Эдик Каллен.. Как обычно перед финалом буря в стакане воды.
ChandlerLi
ChandlerLi
17 янв. 13:28 #
На самом деле одно дело знать об этом, а другое видеть в живую. К тому же я думаю сказалось, то, что он забрал ее отца. Так что не сказала бы что прям на пустом месте
Mercers
Mercers
PRO
19 янв. 23:39 #
Боже…🤦🏻‍♀️ а раньше она о других не думала,с кем он сделки заключал и что с теми было…
А тут после того как коснулось ее родителей в прошлом,сразу он плохой стал…
Двойные стандарты.
Никто этих людей не принуждает сделки заключить,не вижу тут драмы и его вины.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
22 янв. 00:28 #
Хочу отметить, что это не первый раз, когда Дохи видит, как Гувон отбирает жизнь у человека после истечения контракта. В первый раз был, когда силы были у нее, и они на машине ехали за спортсменом. Возможно, тогда из-за быстроты моменты она не осознала всего. Сейчас она осознала и увидела + к этому наложились все ее сомнения и страдания по поводу госпожи Чу, сделки отца, выяснения, что госпожу Чу убил ее собственный сын и вот это все. Мне кажется, отсюда такая реакция, когда она выбежала из фонда. Все же потрясение сильное, особенно для обычного человека. Так что ее реакция вполне объяснима. Но она подумала, она приняла это, поэтому и начала разговор про Рождество в конце серии. Только вот Гувон тоже увидел, каково Дохи, услышал часть ее разговора на могиле госпожи Чу, поэтому и решил уйти. Когда любовь причиняет такую боль и дарит только страдания, лучше отпустить ее. Я думаю, Гувон до последнего надеялся, что сделает Дохи счастливой. Но не получилось(( Все же судьба действительно у них весьма трагичная(( Очень больно за них.
А по поводу аварии родителей Дохи, я считаю, тут нет особо виноватых, или все по-своему виноваты. Например, да, родители выбрали весьма неудачное время для разборок. Но то, что у их машины лопнуло колесо и отец не справился с управлением - чистая случайность. Можно вину списать и на то, что госпожа Чу гналась за родителями Дохи и поэтому на большой скорости произошла трагедия. Но тут неясно, и никогда не будет ясно, только ли из-за погони отец превысил скорость или из-за желания быстрее добраться до дома к дочери. Спасение матери Дохи тоже под вопросом. Возможно, когда Гувон пришел за отцом, мать уже была мертва. А если была жива, то ясное дело, что Гувона в то время это мало волновало. Он все же демон, причем был в то время весьма хладнокровен, что неудивительно с его прошлым. Так что авария просто случилась, возможно, она даже была неизбежна, как и судьба.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
22 янв. 00:28 #
@LaFeeTioka: Я думаю, время порознь им сейчас необходимо, чтобы еще раз подумать и пережить, переосмыслить все, что они узнали. Да и ушел Гувон весьма красиво, тут не поспоришь) Но я верю, что они сойдутся и будут счастливы. Должен же быть хоть лучик просвета в их тяжелых судьбах
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
25 янв. 19:06 #
всю серию с момента, когда До Хи внезапно осенило, что Гу Вон ведь демон и заключение контракта и его последующая оплата - это реальные действия, а не просто свиток поджечь - ловила себя на мысли, что это всё равно что подсесть на наркотики, а потом винить дилера, что он тебе продаёт их. он ведь не заставляет никого заключать с ним сделки, приходит, предлагает, а дальше человек уже сам решает. с какой же стати тогда так кардинально менять отношение к нему?
как по мне, странный выбор темы для "драмы" получился.

жду теперь финального па де буре от Сук Мина, не верю, что после всего он так просто отказался от своих козней и решил просто выпилиться.
Foxy264
Foxy264
14 февр. 20:30 #
Так,мне нужно пояснение у знающих корейскую культуру. Почему они так романтизируют дьявола?почему бога они в таком виде представляют?? Я атеист и от всего этого далеко,но обычно все по другому показывают
Amado
Amado
15 февр. 17:41 #
Нет, что вы, Бога они так видят в этой дораме))) а так в разных дорамах- выглядит по-разному Бог и тот свет. Но то, что демоны и прочие прислужники Бога это да. Ну и как я понимаю, демон/дьявол должен быть красив собой, чтобы он очаровывал людей и легче было довериться ему🤔
twixie_r
twixie_r
19 февр. 18:45 #
До Хи повеселила, конечно. Она же не думала, что Гу Вон для красного словца говорил про контракты и души? Или все нормально пока это не касается ее лично? Ну такая себе позиция, лицемерная слегка
subject_13
subject_13
17 мая 21:51 #
Меня так забавит главная героиня. Ну чисто Алтайская девственница. Ты живешь с ДЕМОНОМ, ты спишь с ним, ты его жена!!! Ты че, милая, на секунду забыла, что он делает? А тут вдруг увидела, как он забирает жизнь. При чем забирает не просто так, а в честном обмене, ведь люди это САМИ выбирали.
Ну просто тупость.
mira21
mira21
18 мая 17:05 #
@subject_13: Алтайская девственница? 😅 а что это значит?
НадеждаТ
НадеждаТ
14 авг. 21:47 #
Снова не поняла криков и психов в полиции дочери председателя Чу из-за того, что её брат убил мать, с которой не особо общались при жизни?
SabinaKurmalieva
SabinaKurmalieva
24 авг. 21:07 #
Странная реакция,учитывая то,что она прекрасно знала кто он. Понятное дело это шокирует,тем более это ее родители,но это его суть,была такой и будет…как будто бы она только очнулась ото сна и поняла с кем была все это время…
Не то,чтобы я оправдываю его действия,но он просто выполняет своей свою «работу», он никого не принуждает к заключению договора,он лишь появляется в самый отчаянный момент жизни и тут уже дело каждого, сделать правильный для себя выбор!!!
И вполне понятно ее замешательство и боль,она как будто бы снова потеряла родителей,узнав всю правду,но и все же,думаю можно было как обыграть,более взросло,чтоли.
Поэтому странно смотреть на ее реакцию и то как она только поняла,что все эти часы,это жизни…
fb1549305
fb1549305
06 дек. 14:26 #
Гу Вона понимаю, но все равно повел себя как истеричка. У До Хи была сложная жизнь, столько потрясений, сейчас он у нее единственная опора, а он решил сбежать и оставить ее на Рождество одну. Надеюсь, она сойдется с тем другим парнем, а про Гу Вона забудет. Он сам себя накрутил, сам решил, как ей будет лучше, не поговорил и исчез. До Хи, судя по всему, понимала, что ее отец сам заключил сделку, и Гу Вон не виноват. Это блин как совершить преступление, а потом удивляться и сокрушаться, что тебя посадили в тюрьму. Да, бывают нечестные ситуации, где человек до конца не понимает на что идет, но в целом-то условия понятны. Короче, расставание - фигня какая-то, бедная До Хи, все ее покидают, я не знаю, как она вообще держится. Ей нужно было время, окей, может быть, в итоге, она бы пришла к тому, что не хочет быть с ним, но ей вообще не дали ничего решить и прийти в себя.
Написать комментарий:
Реклама