Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.986
MyShows
(294)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 22.02.202422.02.2024 15:00
Всего просмотров: 4 13826.73%
s02e06 - Серия 16
s03e01 - Серия 17
s03e02 - Серия 18
s03e03 - Серия 19
s03e04 - Серия 20
s03e05 - Серия 21
s03e06 - Серия 22
s03e07 - Серия 23
s03e08 - Серия 24

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
71

webboss
webboss
22 февр. 01:18 #
Наконец-то приятный конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
22 февр. 04:16 #
Что-то я запутался в этих бабах Волка. Сколько их там было? И все такие влюблённые в него. А то, что кроме них в доме постоянно другие были, они себе как объясняли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 00:33 #
@CURI0SITY: сектантское мышление, видимо) не впервой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 04:59 #
разочаровалась жестко(
зачем было столько линий…
если в конечном итоге всё свели во все то, что получилось.
мать вдруг вспомнила ВСЁ! признала сына..
линия с кислотой и этой девочкой из СК…все завершилось просто тупой встречей?
убийца сразу была понятна… волк вообще кем был то??…
зачем ему Павлов??
он вроде частным экспертом не работал.. был на попечении МВД
а там уж точно не миллионы зарабатывают.. частную практику тоже не вел…
а блогерша эта зачем была, кто-то может объяснить?
снова сон собаки)) печально 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 00:35 #
@tanyamistery: сон собаки Павлова))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
nataliscaptain
nataliscaptain
09 апр. 23:31 #
@-TraumfraU-: отличная шутка 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leha17124
leha17124
23 февр. 18:06 #
Так еще завязка сериала - ни в чем особо не виноватая девочка обливает себя бензином и жутко погибает, пролепетав что-то бессвязное сторожу, вместо того, чтоб просто обратиться в органы правопорядка. В общем, ровно такая же тупая шляпа, как и предыдущий сезон. И что характерно, выясняется это только в последней серии. А, Волков этот - "я никого не убивал", хотя только что показывали как никого не убивавший человек мимоходом, запросто убил и раздел водителя подобравшей его машины. Короче, создателям этой поделки глубоко плевать на логику и здравый смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
WFurman
WFurman
06 мар. 07:20 #
@leha17124: Да где вы в жизни видели логику?! Чистые животные инстинкты и хотелки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vasha_gadost
vasha_gadost
22 февр. 10:24 #
поддержу комменты выше, очень странно все завершилось. приехала она к нему, и что? Волк собирал себе этот фан-клуб и обхаживал каждую, как будто не ясно было, что рано или поздно кто-то начнет ревновать, тогда для чего это было? в начале вставка с мальчиком и матерью, это кто вообще был? Волк? Андрей? 🗿🤦🏻‍♀️ зачем Волк следил за Павловым в итоге? хотел с его помощью разобрать конфликт со своими бабами, или что? линия с блогершей тоже так никуда и не привела, то, что она испортила Павлову репутацию, в итоге особо ни на что не повлияло, он как работал, так и работает до конца дела🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Gordey
Gordey
23 февр. 09:40 #
@vasha_gadost: Попытаюсь ответить как я это понял.
Волк тупо зарабатывал бабло на обоянии, а ща основу своего поведения взял Павлова, о чём рассказал Ксюше, поэтому она и требовала именно его.
Мальчик - это Волк, да. И он решил доказать, что он не никчёмный, не недоделок.
Линия с блогершей была для хронометража, я думаю
А вот что судья смогла и на генерала надавить, тут интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vasha_gadost
vasha_gadost
23 февр. 14:54 #
а то, что следователь поехала к мужику, который ее кислотой облил?🗿 я честно думала, что такие действия совершаются ради какого-то завершения ситуации для себя (посадить, отомстить, убить, наконец), а тут как бы разговор как с продавцом в магазине - «ну че, как ты? зажило? -ну да..нашла врачей» 🗿 и что она для себя поняла из этого? я вертела в голове эту сцену, но так и не смогла объяснить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
de_javu
de_javu
23 февр. 22:38 #
@vasha_gadost: Поняла, что жизнь его не сложилось и он явно чем-то болеет, раз постоянно кашляет и сам скоро откинется скорей всего. И что он совсем не страшный, и бояться его не стоит, Павлов же его имя в машине кричал и говорил, как раз о том, что никто не появился и тупо бояться прошлого, а надо посмотреть ему в глаза. Я это так поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
malitski
malitski
24 февр. 05:36 #
@Gordey: Обаянии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
24 февр. 06:19 #
@malitski: вы правы :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
25 февр. 00:16 #
@vasha_gadost: это называется "экспозиция" в когнитивно-поведенческой терапии. Первая стадия разруливания проблемы. Правлов шарит, он велел, она решила послушаться, и похоже, в итоге поняла, что зря тряслась от страха столько времени. Она же боялась, что он за ней придёт, а он давно живёт своей никчёмной жизнью с какой-то бабой и прокуренными лёгкими (возможно, туберкулёз даже после тюрьмы). Видно же, что чмо. Особенно ей теперь. И бояться этого чма стало смешно и обидно. В общем, первого шага хватило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nonlondon
nonlondon
22 мар. 07:59 #
@vasha_gadost: тут ко всему прочему что написали выше еще финт что она столько лет от него тряслась, а ему было просто насрать на нее все время, даже когда она приехала. И то, что он не извинился, а просто "врача нашла?" тоже показательно, что он даже вины не чувствует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
winnie69
winnie69
22 февр. 11:45 #
Хороший финал, все линии закрыли. Всё эти линии нужны были, чтобы показать проблематику героев, их чувства, страхи и тд. Это психологический сериал, хорошо показана причинно следственная связь, его нужно смотреть вдумчиво и обращая внимание на детали, игру актеров ( а они играют великолепно) и слова, которые они произносят.
Отвечая на комментарии выше, хочется сказать:
1. Мальчик в начале серии Волк, мама его даже так назвала.
2. Волк следил за Павловым чтобы изучить его, он же сказал что Павлов вертит людьми как хочет и зарабатывает этим деньги. (Это было в прошлой серии, когда нам показывали его и Тани, они сидели в машине).
Как мы видим в начале серии, мать Волка сказала ему, что он недоделок как и его отец и сдохнет под забором, он же хочет стать таким же манипулятором и всемогущим как Павлов( в его глазах) и доказать матери, что он значим.
3. Память может возвращаться при повторении сильного стресса или значимых событий. Мать увидела как мальчик душит девочку, а Андрей в детстве задушил свою больную сестру. Это и послужило триггером и какая-то часть памяти вернулась. А в конце,видимо, это уже ни один день прошел, мама в больнице и лечение, точнее поддерживающая терапия делает свое дело.
4. Сказать, что линия с кислотой завершилась тупой встречей… для нее эта встреча была смерти подобна.
Это сильнейший страх, актриса отыграла шикарно, я её до этого только в сериале Иванько видела и такие две разные роли, что я аплодирую стоя!
Опять же нам показывают проблематику героя, его боль, его рост над собой и далеко не все люди, вот так могут встретится со своим демоном.
5. Павлов работал и на МВД и частная практика.
6. Блогерша была как отличный пример нынешних реалий, как это выглядит на самом деле. Все эти идеальные люди в соц сетях, с идеальными семьями и идеальными лицами на самом же деле такие же как и все мы. Это работа и тяжелая (эмоционально). Психике сложно врать всем и особенно себе, сложно жить не своей жизнью опираясь на лайки, подписки и охваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
vayana
vayana
23 февр. 01:01 #
@winnie69: память не может, деменцию можно приостановить, но обратить назад нельзя, а мать была уже достаточно запущена. При том создается ощущение, что он специально ее отпустил в ожидании стресса. чтоб это сработало, и она ожила и стала вновь сознательным взрослым человеком, могущим принимать решения, и просто забывающим слова. Т.е. сценаристы так красиво написали.
Это сказка, очень лживая и вредная, что мне кажется ясно любому, столкнувшемуся с подобным в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
de_javu
de_javu
23 февр. 22:42 #
@vayana: Ну неправда же, память может пропадать, а потом возвращаться. В будущем всё это будет прогрессировать, и возвраты памяти будут становиться редкими и краткосрочными. А отпустил он её, чтобы силой не тащить, а тут она под присмотром была и ей там нравилось, и да, он наверное надеялся, что как только память вернётся, тогда она сама его и позовёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vayana
vayana
24 февр. 01:08 #
@de_javu: память отдельная возвращается, не возвращается дееспособность, которая у нее уже пропала. Она уже практически не могла жить одна, но жила, вот в каком смысле отпустил. Хорошо попала в семью, а могла бы под самосвал.
И это не лечится стрессами, силой воли итп. Таблетками тоже. Можно только замедлить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
de_javu
de_javu
24 февр. 09:22 #
@vayana: А я где-то сказала, что это лечится? Я прекрасно знаю, что нет. И про самосвал понимаю, а ещё могла бы заблудиться и погибнуть, как я моя бабушка. Я тоже столкнулись в жизни с такой ситуацией. Комментарий на ваш ответ, что память не может возвращаться, а она может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vayana
vayana
24 февр. 10:28 #
@de_javu: ну я имела ввиду память как общую связность мышления, которую она вдруг стала проявлять, так то конечно отдельные моменты(сын-не сын) вспоминают и забывают постоянно.

Очень сочувствую ситуации с Вашей бабушкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
25 февр. 00:22 #
@vayana: Дееспособность в юридическом смысле не пропадает, её лишают, для чего кто-то должен куда-то подать документы и пройти стадии. А Павлов принципиально не хотел мать принуждать - у него отработано не лезть в чужую жизнь намного лучше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
23 февр. 09:41 #
@winnie69: юлин. Спасибо, вы чётче расписали, надо было сперва ваш комментарий прочитать, прежде чем отвечать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
25 февр. 00:19 #
@winnie69: Люто плюсую! А про историю с сестрой я уже и забыла, давно эта тема поднималась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
winnie69
winnie69
22 февр. 12:22 #
Что касается самого Волка, мне кажется ему нравился сам факт манипуляции людьми, у него не было какой-то конкретной цели, он разводил этих девочек на деньги, играл на их чувствах, возможно он не думал что с ними делать (как пойдет )и полагался на то, что Таня их убьет сама из ревности, грамотно манипулируя. Ему нужен был факт того, что он царь и бог и не сдох под забором.
А у девочек в начале эйфория, они нашли того человека, который их любит, слышит , где они значимы, все то, чего не было у них дома и первое время они не обращали внимание на то, что происходит, а если и замечали, то скорее всего включался механизм защиты отрицание, чтобы избежать когнитивного диссонанса. В каком-то плане стокгольмский синдром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
aksimxx
aksimxx
22 февр. 12:40 #
Любовная линия со Старшенбаум в конце вообще странно и внезапно выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Pasde
Pasde
23 февр. 17:36 #
Просто как говно с лопаты это выглядит. Три сезона она за ним как улитка с мокрой полоской ползает, убивается по нему, на все соглашается, он её за человека не считает. Ввели Машу#2, он с ней понянчился, потыкал новую следачку и отправил к насильнику. Зачем он с ней спал? Зачем вся эта романтика у неё в глазах была? Никакого намёка, а тут Марина, сидит около маньяка, будто упоротая, а Павлов, внезапно понял, что любит её🫡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alavitka
alavitka
25 февр. 00:27 #
@aksimxx: Так-то согласна. Единственное что утешает в этом плане, что от болячки (привязанности болезненной к Андрею) она похоже таки излечилась под конец (две фразы - удивление, зачем он ей звонил и "ты мудак"). Что ну немножко вступает в противоречие с тем, что в финале она всё равно с ним осталась. Но не совсем. Просто в жизни так редко бывает, что отболев ты потом с этим же человеком нормальные отношения строишь. Обычно с кем-то другим. Ну я вижу это как некую уступку зрителям, которые так любят золушкинские хэппи-энды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vlandus
vlandus
25 февр. 02:09 #
@aksimxx: Вероятно, это фансервис с хэппи эндом. Закрыли сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gmbmnp
gmbmnp
22 февр. 13:01 #
первое. это какой-то треш.

второе. когда людям в комментариях приходится объяснять что к чему и что значил финал сериала - сериал облажался.

третье. когда марина сказала «ты мудак», я очень надеялась, что она добавит «пошёл вон», и избавится от его влияния. огорчилась.

я не могу не отметить плюсов сезона, что снято шикарно, что в некоторых местах смотреть было реально очень интересно. но филлерные сюжетные линии и нелогичные моменты неистово выбивали из повествования и смазывали впечатление. хзхз.

игра крутая, все дела. тейки из комментария выше про то что все линии закрыты - имеют место быть, но линии эти сами по себе не притягательные.
наверное это классно смотрелось бы в текстовом варианте. книгой. чтобы персонажи получились объёмнее, мотивы считывались бы куда проще, как и мораль. а тут - кидают, и типа разбирайтесь сами. круто 😵‍💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
winnie69
winnie69
22 февр. 13:47 #
А что плохого в том, чтобы посидеть и подумать зачем было это, зачем то?! По мне так куда интереснее, когда после и даже во время просмотра фильма или сериала ты включаешь голову, а не просто тебе все разжевали и положили на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
серия вышла 22.02.2024
Fo_Ya
Fo_Ya
22 февр. 15:37 #
Концовка треш)) 2 сезона Павлов издевался над Мариной, показывал, как ему нас*ать на нее, а потом раз и понял, что это любовь. А она, как ни в чем не бывало, его приняла. Клоунизм какой-то. Очередная демонстрация того, что женщина должна терпеть неадекватное отношение к себе и принимать мужчину, потому что это любовь 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vk674790
vk674790
22 февр. 16:03 #
@Fo_Ya: как бы там ни было, она его приняла потому, что сама любит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
25 февр. 00:25 #
@Fo_Ya: Он над ней не издевался. Он пытался ей помочь. Устроить экспозицию, довести до ручки, чтобы встрепенулось её чувство достоинства, а она сама пригибалась всё ниже и ниже (потому что зависимый тип личности). Чем вы вообще смотрите сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
WFurman
WFurman
06 мар. 07:34 #
@alavitka: Есть люди, которые слышат и видят только то, что им хочется! Не пытайтесь достучаться до логики, ее там небыло, нет и не будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veer
veer
22 февр. 19:06 #
Как неожиданно, Павлов спустя три сезона и вереницу женщин, понял, что любит Марину🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dazhur
Dazhur
22 февр. 21:21 #
Так а нафига-то девушка в самом начале себя сожгла? Лучше за соучастие сесть, чем умереть, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
22 февр. 21:57 #
@Dazhur: потому что сценаристу так захотелось. Вместо того чтобы пойти в полицию и всё рассказать, она приходит в коттеджный посёлок и загадывает ребусы охраннику на шлагбауме. Почему она была уверена, что охранник запомнит на каком километре какого шоссе надо искать труп? Что он запомнит фамилию Павлова? И почему вообще Павлов должен был останавливать Волка, если убийца его подруга, которую и надо было сдавать в полицию. К тому же вроде как беременная она, инстинкт самосохранения должен был сработать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dazhur
Dazhur
22 февр. 22:16 #
@CURI0SITY: да вообще бред собачий, я так и чувствовала, что это никак не объяснят! Я еще эту муть (сезон) смотрела по одной серии в неделю и потом не могла понять вообще, о чем речь, даже как-то пересматривала сцены расследования с самого начала, чтоб хоть в этих девушках разобраться. А главная героиня так вообще вымораживала весь сезон, полсезона свою коллегу засирала и жизни учила, сама при этом на таблетках сидит, еще и в МВД работает 😆 Для чего вообще этот персонаж был? Чтобы ходить с тухлым лицом? Она ж даже ничего не раскрыла. А последняя сцена с Мариной была внезапная, как снег в июле 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Babicheva_krd
Babicheva_krd
25 февр. 11:54 #
Она потеряла ребенка, вы внимательно смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
25 февр. 00:28 #
@Dazhur: Ну у нее кукуха к тому времени уже явно свернулась набекрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WFurman
WFurman
06 мар. 07:35 #
@alavitka: Юношеский максимализм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chirkusha
Chirkusha
22 февр. 21:26 #
А про крестик было к чему? Я поняла бы про рестик😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ДаФФка
ДаФФка
23 февр. 10:57 #
@Chirkusha: может это как-то связано с тем, что она проповедовала что-то индуское? (не разбираюсь в этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
De_retour
De_retour
24 февр. 00:30 #
@Chirkusha: возможно имелось ввиду, что она стала приземленная, поэтому попросила купить крестик, видимо ее мировоззрение поменялось после того, как ее чуть не убили, но это только предположение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
reelsunny
reelsunny
22 февр. 22:33 #
Местами были интересно и интригующе, хотелось какого-то развития про Волка, про девочек, про следака..
Но по итогу, по ощущениям, история Павлова должна была закончится на прошлом сезоне у могилы его сестры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 00:34 #
Уехали в закат, как в концовке "Метода", лол))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MerryCherry
MerryCherry
PRO
23 февр. 00:46 #
@-TraumfraU-: зашла специально, чтобы написать это))))))) Всё ждала, что они тоже в небо куда-то там полетят))) Я смотрю, что нашим киношникам нравится в конце ГГ куда-то на машине в закат отправлять)))) Навскидку с такой концовкой: Метод-2, Коса, Одержимая и вот сейчас Медиатор)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MerryCherry
MerryCherry
PRO
23 февр. 00:49 #
Первый сезон искусственно разделили на якобы два сезона. Для меня нынешний сезон видится не как 3, а как 2. Надеюсь будет ещё 8 серий типа 4 сезона, потому что концовка мне вот вообще не понравилась. Согласна с комментаторами выше: куча сюжетных линий, ведущих в никуда. С огромным удовольствием смотрела 7 серий, а на 8 вся переплевалась. А уж в конце его вспышка любви к Марине.... бреееееед...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
loliya_loliya
loliya_loliya
23 февр. 01:12 #
Объясните, пожалуйста, кто понял- зачем Таня набросилась с отверткой на Волка, когда следователь приехала в их дом? Пыталась перевести стрелки на Волка, но как?🤨🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
likaeleva
likaeleva
24 февр. 05:28 #
Чтобы выдать себя за жертву, которая пытается спастись (он же тогда взял в заложники Лизу на глазах следачки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gordey
Gordey
23 февр. 09:42 #
Банальненько, к сожалению.. Прошлые сезоны были интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pasde
Pasde
23 февр. 17:43 #
Очень жаль. Первая часть сериала, была эпичнее. Как то там все было гладко, дети, теракты, больная тётка и тд. Тому Медиатору, 10 из 10. Он был закончен. Я искренне верила, что Павлов, Маша и девочка сирота живут счастливой семьей.
Зачем сняли продолжение непонятное, непонятно 😂
Для чего себя сожгла девочка?
Работа Павлова была показана только с дурной блогеркой и в доме художника. И все.
Тема с буллингом в интернете быстро замялась, и более не поднималась.
Зачем следачка орала все время на свою толстую коллегу, не ясно, она все равно жрала. Где логика? Смысл? Что она жрет, от этого толстая, но историк-таксист, все равно в неё влюбился?
Зачем художника с целой семьей ввели?
Зачем «новая Маша» залезла на Павлова, а потом предъявляла ему это? Он такой вау, что его хотят все?
Внезапная любовь к Марине. 🤷‍♀️
Белиберда. Лучше бы не снимали все это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Хатифнат
Хатифнат
23 февр. 19:11 #
Игра в БДСМчик Марины и Павлова продолжается. Классически уезжают в закат) Заодно пусть он и крестик, и ошейничек ей купит. Ну очень внезапно любовь появилась, очень. Или смысл в том, что они опять пошли в манипуляторство и созависимость, когда вокруг них все вроде как исцелились.
За финальный саундтрек респект)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
25 февр. 00:31 #
@Хатифнат: Да вроде нам показали, что и они оба тоже исцелились (она от болезненной зависимости от него, а он от своего цинизма по поводу чувств). Всего одна сцена короткая конечно, но я так увидела (ключики были).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MsLavender
MsLavender
PRO
23 февр. 21:28 #
Огорчилась, что Марину и Андрея в конце свели. Для обоих более здоровым вариантом было расстаться или насовсем или на приятельской ноте, как максимум.
Но, может, дело в том, что оба изначально "покалечены"...
В целом же очень приятный сезон, смотрела с довольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
de_javu
de_javu
23 февр. 22:50 #
Пух, пух то всё таки полетел))) Меня как-то вообще не смутил факт любви Павлова к Марине, они ж оба созависимые. Если он про других всё знает и понимает, это ж не значит, что он здоров и адекватен в своей собственной жизни. Он привык, что она всё время рядом и лезет в его жизнь, и в ситуации с Волковым испугался, что сейчас её потеряет, вот и понял, что этого совсем не хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
WFurman
WFurman
06 мар. 07:54 #
@de_javu: То, что она осталась с Павловым, тоже не удивило. Видел я такую "Марину" в жизни и, после этого, все эти глупости о логике, самоуважении, мужском эгоизне, тупых сценаристах такие забавненькие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marusya212121
marusya212121
24 февр. 00:13 #
Ну не знаааааю… зачем соединили Павлова с Мариной.. тут больше, как дружба была. А в итоге вон оно чё🫣 спорненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliawishes
juliawishes
24 февр. 13:04 #
Сезон понравился.
Не удивлена, что Павлов остался с Мариной.
Актёр, играющий Волка, очень красив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Redbelka
Redbelka
24 февр. 16:59 #
Такое впечатление, что сериалу не хватило времени. Поэтому скомкали финал как могли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
a1389842
a1389842
24 февр. 22:13 #
Неплохой финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
stasonfcsm
stasonfcsm
25 февр. 02:44 #
С одной стороны всё слишком запутано и мы тут можем обсудить что же там к чему было, а с другой стороны хорошо, что сериал закончился и мы это больше обсуждать не будем. 7/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kalashnikoff
Kalashnikoff
28 февр. 04:45 #
Хороший сериал. Последний сезон пусть и не идеальный, но все равно посмотрел с удовольствием. Так же, из сериала ярко запомнил вступительный трек первых 2ух сезонов. В 3ем сезоне тоже приятная музыка, но в плейлист ко мне не переехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
severefish
severefish
PRO
28 февр. 14:50 #
Надеюсь, 4 сезона не будет. 1 сезон и 3 по масштабности очень разные. 3 сезон - какая-то возня и суета. Чего стоят алкоролевые страсти второй следачки, самосожжения, ночные пляски в ночнушках, нервные движения плечами адвокатихи блогерихи... Какая-то куча-мала и хорошо, что серий только 8. Вот саундтрек - это сто баллов. Хорошо бы кто-то заморочился и плейлист собрал. На я. м. есть но там не всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 мар. 13:28 #
Достаточно неплохо вышло. Понравилась игра актеров (кроме этой кучерявой девочки, Лизы вроде). Хорошо смотрится, если сравнивать с теми же Иными и Внутри убийцы. Ту бурду вообще тяжко смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myseryals
myseryals
07 мар. 21:54 #
Лично у меня много вопросов, вообще не понятно зачем девушка себя сожгла.
Не понятно почему волк с заправки поехал домой когда знал что за ним хвост (следачка)???? Кто так будет делать? Зачем волк два раза подмешивал что то девочке кудрявой, раз как оказалось дальше уже, он никого из них и не трогал?? Вообще супер много вопросов.
Актрису что играет следачку я обожаю, она вывозила весь сериал для меня, ну и Павлов. Марина тоже супер отыгрывала. В общем игра акторов на высоте, но сюжет сам слаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 мар. 09:03 #
С Мариной, серьезно…)))) Ахахаха))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alex31
alex31
08 мар. 19:38 #
Такое чувство что не хватает ещё серии. И последние две как то бегом. Вроде все по делу. Но что то не хватает. Историю блогерши слили. К чему было выдумывать роман. Волка толком не раскрыли. Он не убивал, но зачем держал психичку при себе? Она же и его прибить бы могла, в порыве страсти и ревности. Что за неожиданный финал Павлова. Отгонял Марину всячески, а теперь пуф, люблю... Странное отношение к матери все время и не понимаю почему му так.. много зачем и так мало потому что...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lwwn
Lwwn
16 мар. 17:05 #
Концовка улыбнула!) Правда совсем неубедительно вышло про любовь, наверное потому что не было на это явных намеков, кроме того, что он первым делом подумал о ней, когда Волк сбежал. Если бы нам более явно показали небезразличие к Марине, финал казался бы более логичным. Такой финал имеет место быть, но хотелось бы более медленное развитие событий между ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама