Реклама
Другой человек — s01e16 — 16. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.66
MyShows
(147)
Длительность: 145 мин.
Даты выхода: 13.01.202413.01.2024 20:00
Всего просмотров: 1 87238.93%
s01e08 - 8. Bölüm
s01e09 - 9. Bölüm
s01e10 - 10. Bölüm
s01e11 - 11. Bölüm
s01e12 - 12. Bölüm
s01e13 - 13. Bölüm
s01e14 - 14. Bölüm
s01e15 - 15. Bölüm
s01e16 - 16. Bölüm

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии
77

vacuolka
vacuolka
14 янв. 00:03 #
Как жаль, что сериал закончился:(
wertyw95
wertyw95
14 янв. 10:01 #
концовка💔
wertyw95
wertyw95
14 янв. 10:01 #
буду скучать по этому сериалу
daryyxq
daryyxq
14 янв. 10:56 #
финал гениален! вот действительно, это насколько нужно уметь снять. жёсткая концовка, но не менее логичная. я склоняюсь к теории, да и как я поняла, к факту, что Кенан-Доган подкинул ей эту записку. он хотел показать, что я не Кенан, каким ты меня представляла, знала. я - Доган. тот самый. и ещё читала и согласна про то, что выстрельнув в него, она убила одну его личность. и что Кенана, просто воспитали родители.
я, конечно, с 4 серии не смотрела, но всё-таки, ждала сериал с лета. это получилось круто! в добрый путь, мой дорогой BB, буду скучать и пересматривать 💔🕊️
InSoo
InSoo
PRO
14 янв. 11:36 #
Рада за брата и подругу Лейлы, а у всех остальных разбитые сердца, хотя все они живуть и верят, что Кенан жыв... 💔
Nata_lie88
Nata_lie88
14 янв. 15:47 #
Обревелась как белуга💔
a1396022
a1396022
14 янв. 17:20 #
Не думала, что смогу такое написать, но финал отличный, лучше сюда и не придумать, особенно, если учесть, что проект быстро свернули. Очень жалко, что турки так сильно зависят от рейтингов, думаю, мы потеряли очень много сюжетных поворотов из-за этого. Жаль расставаться с ХанБур, вряд ли мы увидим их совместную работу в ближайшие лет 5, а может и вообще не увидим больше. Буду по ним скучать, слишком уж они магически взаимодействуют. Не перестану восхищаться Бураком, прекрасная игра на протяжении каждой секунды. Очень жаль маму Юсуфа, обрела ребенка, чтобы потерять. Не очень поняла, почему все так лояльны(и даже любительница правды Лейла) к Нурай, еще и подарили ей хэппи энд, разве что ради сбывшейся мечты Тахира. #bambaşkabiriveda
a1397600
a1397600
19 янв. 14:53 #
Где вы смотрели? На Кинопоиске не такая версия(
Tartugec
Tartugec
24 янв. 09:21 #
@a1397600: а какая версия? С чем вы не согласны?
Tartugec
Tartugec
24 янв. 09:22 #
@a1396022: так Кенан не умер. Об этом концовка сериала просто КРИЧИТ вам. Тела нет, фраза отца что хоронить надо мертвых только, и в конце письмо Лейле. Очевидно же что живой наш парень и их ждёт хеппиэнд
Lastochka
Lastochka
30 янв. 13:45 #
@a1396022: раскаявшийся человек заслуживает прощения. Вот и Нурай свое прощение получила.
desertrose333
desertrose333
14 янв. 19:33 #
Хорошо закончили, хоть и жаль расставаться с сериалом((
Я бы хотела чтоб как-то наказали маму Лейлы, но она как то легко отделалась... даже после разговора Лейлы в обвинении матерей о допущенной лояльной воспитании детей на ней не отразилось, казалось бы в этой сцене она должна была получить за проделанное...
Мурат был смешной в моменте спасения, а кода заплакал он- не удержалась, заплакала и я....
Эльвина17
Эльвина17
14 янв. 20:04 #
Конец очень печальный, хороший был сериал 😢
UliaChayka
UliaChayka
14 янв. 20:29 #
Грустная концовка, прям очень грустно.. Но я переживала за Кенаном, больше чем за свою жизнь🥺 опять последняя серия, не как 2 часа прошли, а как мгновение🙏
cepera-fn
cepera-fn
14 янв. 21:13 #
Прокурор Лейла добилась правосудия! Правда с самой Лейлой всё вышло слишком жестоко. 🥹
ChTanya
ChTanya
15 янв. 00:00 #
просто 💔💔💔
Sokolova_d
Sokolova_d
PRO
15 янв. 00:19 #
Последняя фраза была бы классной отсылкой, если б создатели сериала не изменили его название.

Если кто не знает, изначально сериал назывался «Два незнакомца»
wertyw95
wertyw95
15 янв. 11:08 #
@Sokolova_d: так в любом случае фраза о незнакомцах использовалась вначале их знакомства, так что и без самого названия прекрасно вышло
alex1983chernov
alex1983chernov
15 янв. 14:42 #
В конце ощущение было будто он жив, и вот вот должен явиться. А он взял мимо и прошёл. Очень хорошо сыграно и снято. Жаль все кончилось быстро.
Мария_Романовна
Мария_Романовна
15 янв. 15:22 #
Какое же огромное спасибо создателям сериала, что концовка именно такая, а не как в "Черной любви"
akhundov1998
akhundov1998
PRO
15 янв. 17:57 #
В конце прям конкретно дали понять, что Кенан/Доган жив
Это было понятно, думаю, его кто-то вытащил из воды, течением унесло на берег! Какой то незнакомец спас и эти 4 месяца его выздоравливали)
Письмо отдал Лейле, а сам не подошёл к ней, так как думал, что его могут арестовать
А смерть сделали фальшивой. Вот и всё.
Даже не показали его труп, думаю он жив.
cepera-fn
cepera-fn
15 янв. 18:25 #
@akhundov1998: Кенан Шрёдингера)) пока труп не нашли он одновременно и жив и мёртв. Я думаю так сделали, чтобы всем угодить. Кому нравится считать, что он жив будут считать так. Кому хочется чтобы умер будут считать, что умер.
Lastochka
Lastochka
30 янв. 13:51 #
@cepera-fn: Доган ушел, оставив Кенана со всем разбираться. Лейла его убила. Но остался еще Юсуф. 🫨
В любом случае этот открытый финал шикарен.
argmn
argmn
15 янв. 22:43 #
И баба сказал, что могила есть только у мертвых же
akhundov1998
akhundov1998
PRO
15 янв. 17:58 #
Комментарий удален
Darie77
Darie77
16 янв. 01:05 #
Я все же не понимаю кто и зачем сжёг детский дом. Со слов Идриса, он похитил Юсуфа и должен был его убить, но не смог, после чего отдал его в приют. Если Садык думал, что Юсуфа все-таки убил Идрис, то зачем бы он стал поджигать детский дом. А если это и был способ убить Юсуфа, что противоречит истории Идриса, то получается во-первых, самый сложный путь выбран, так как спрятать тело одного ребёнка проще, чем замести следы целого сгоревшего детского дома, во-вторых, Идрис все знал и пошёл на это, а значит он также соучастник именно поджёга и Доган бы не простил его и не оставил в живых. Да и участниками поджёга показаны только двое, а Идрис предстал перед нами в роли спасателя, правда спас только Догана / Кенана. Также не понятно как причастен отец Лейлы, Экрем. Зачем он на это пошёл, откуда его жена знает об этом, почему они оба замешаны.
Ещё странный момент, на протяжении всего сериала нам твердили, что Доган родился в том пожаре, в последней же серии уже Доган - это главная личность, а Кенан - это результат воспитания родителей.
cepera-fn
cepera-fn
17 янв. 20:35 #
@Darie77: Детский дом сожгли те, кто использовал его как бордель (Хамди Атылбай; куча мутных типов, которые Лейлу похищали, и на которых потом работал Тахир; пластический хирург, который непонятно зачем делал пластические операции девушкам; отец Лейлы (как нам показали канистры он принес). Идрис поначалу вроде как друг Догана позиционировался, подробностей нам не раскрыли.

После известия о закрытии сериала эту ветку моментально слили. Лейла типа всех нашла, всех посадила, тяп-ляп и готово. И на сцену выплыли Садык, Юсуф, Мама Юсуфа и Идрис превратился в похитителя. И так как нам уже показали про приют, то всех этих товарищей и пришили толстыми белыми нитками к этому приюту.

Кто там главный у Кенана с Доганом по первоначальной задумке мы не узнаем, а по результату это Юсуф)
Darie77
Darie77
16 янв. 01:07 #
И хотелось бы высказаться по поводу любви Лейлы, если любовь такая, то, пожалуйста, не надо. Даже если ты такая моралистка-праведница, то зачем было пытаться до последнего упрятать в психбольницу/тюрьму своего любимого. Раскрыла дело, молодец, зачем гнаться за ним. Это любовь? Я всего 16 серий посмотрела и то больше прониклась историей главного героя, чем она. Ей было плевать, что он болен, что он чувствует осознавая, что натворил Доган. А её фраза, что она будет рядом в тюрьме/больнице. Она глупая или обманщица? Его бы никогда не выпустили, она всю жизнь бы передачки носила? И её эта речь про воспитание. Это не воспитание. Это насколько надо не любить своего ребёнка, чтобы не сделать для него все, когда он в этом будет нуждаться. Будто родители Кенана виноваты, что случилось с ним и что у него раздвоение личности. Да, они сделали максимально все неверно, можно было избежать такого конца, но они уж точно не виноваты своим воспитанием, что появился Доган. А мать Шахенде, она, конечно, та ещё женщина судя по всему, но разве она несёт ответственность, что её сын сел за руль пьяным. Сама Лейла скрывала мнимую беременность, а строила из себя праведницу и всю ответственность переложила на мать и Нурай. В общем, странно прописанный персонаж, в последней серии очень сильно раздражала, я даже обрадовалась, что именно она выстрелила, что теперь всю жизнь будет мучаться и не будет ей покоя. А вот любовь Кенана - настоящая. Рискуя своей свободой, что его могут раскрыть, что он не погиб, он все равно не смог смотреть, как Лейла мучается и рассказал ей, что жив. Но её реакция - это что-то. Она обрадовала и у неё было облегчение. То есть уже сейчас справедливость и наказание не так важны? Что же она не побежала за ним и не попыталась упрятать в тюрьму. Зачем тогда она пыталась сделать это ранее. В общем, как и написала, странный персонаж. Очень.
fedosha_
fedosha_
20 янв. 22:36 #
По вашей логике прикрывать убийства своего ребенка ради любви и его жизни это нормально? Лейла правильно всё сказала, нужно учить ребенка делать правильные поступки, видеть где зло, а где добро. А прикрывая ребенка - это значить поощрять его. Во многих турецких сериалах да и не только идет эта тема. Что это неправильное родительство что ли… я тоже не знаю как это назвать, когда детям в попку дуют, а потом вырастают те, кто думает, что они выше других и лучше знают кому и как жить. Доган то к слову так и не полюбил родителей за это и они его боялись. Разве это семья? Даже доган прекрасно знал, что он делает плохо, а его прикрывают, потому что есть Кенан. Не было бы Кенана, его бы сдали. А что касается Лейлы, любви не всегда достаточно. У неё есть совесть и она бы ей не дала спокойно жить, отпусти она Догана. Не зря же был акцент, что она посадила брата. Потому что опять же, не сделай она этого, не факт, что он бы сделал выводы. А он сделал, хоть и был зол на сестру. Лейла человек дела и слова, она бы и не смогла быть с Кенаном уже в любом случаи. Их любовь была изначально обречена. Как и Кенан, знай бы он про Догана, он бы не сблизился с ней. А если ещё короче донести мою мысль, то на самом деле все просто, убийство это зло - и неважно, кто его сделал: твой любимый человек, твой ребенок или незнакомый.
Darie77
Darie77
30 янв. 00:55 #
@fedosha_: по Вашему мнению люди, которые совершают преступления случайно, это бывшие дети, которым в "попку дули"? Есть большая разница между воспитанием ребёнка и наказанием его в случае, когда он преднамеренно совершил злой поступок. И когда что-то произошло случайно, не подумав. Брат Лейлы не злой человек, он и без тюрьмы раскаивался и ненавидел себя. Не представляю, как любящая мать может хотеть упрятать своего ребёнка в тюрьму и даже не попытаться спасти ему жизнь (это в сериале все сложилось удачно, в жизни после тюрьмы судьба человека сломана).
Вырастают те, кто лучше знает кому и как жить. Это Вы про кого, не поняла. Девочку сбили не специально. Да и в какой-то серии было, что Лейла сама села за руль после бокала вина. Так что странная логика сценаристов.
fedosha_
fedosha_
30 янв. 11:12 #
Так я вам и не про брата Лейлы писала) перечитайте внимательнее, зацепились не за то слово и поняли совсем не так. А если уж про брата Лейлы, то причем тут его мать, посадила Лейла и правильно сделала. Он убил человека, а случайно или нет решило правосудие. Мы с вами говорим об убийствах, а не о том как кому-то забор снесли случайно.
Darie77
Darie77
30 янв. 12:45 #
@fedosha_: я не цеплялась за слова, Вы писали про мать и сына, я привела пример

В смысле при чем тут его мать? Вы пишете про отношения детей и матерей, вы сами запутались уже в своих изречениях
fedosha_
fedosha_
30 янв. 15:35 #
Уф, как говорится, я знала что так будет. Вы так и не поняли моей мысли, так что всего вам хорошего, а плюсы и минусы к комментариям наши судьи 🙌🏻
Darie77
Darie77
30 янв. 17:40 #
@fedosha_: что так и будет? Какую вашу мысль я не поняла? Можно конкретнее, а не общими словами, когда не осталось аргументов?
Afraida
Afraida
03 февр. 20:00 #
@fedosha_: эмм, конечно, простите, но, во-первых, аргумент, что такое показывают в турецких сериалах.. А у вас свое мнение есть? В американских сериалах тоже много чего показывают, это не значит, что это истина в последней инстанции. Просто настроение общества подхватывают и показывают, чтобы люди смотрели то, что сейчас актуально. Во-вторых, как нормальные родители могут навредить своему ребёнку? Ну серьёзно, вы видимо слишком молодая и бездетная. Иначе вы бы так не говорили. Даже когда ребёнок виновен, мать и отец сделают все для своего чада, жизнь отдадут, требовать от них, чтобы они были бесчувственными и логичными - это как требовать, чтобы они не любили свое дитя. Глупо. Вот у вас есть родители, вы бы за них не сделали бы все, что можно, случись что? Мораль - это, конечно, прекрасно, но как писали тут уже, жизнь сложна и всякое бывает. А когда дело касается близких, кого любишь, то логика и мораль отходят на второй план. А Кенана показывали, как нечто безумно важное в её жизни, прямо того самого мужчину, которого она всю жизнь ждала.
Afraida
Afraida
03 февр. 20:00 #
Комментарий удален
Afraida
Afraida
03 февр. 20:05 #
@fedosha_: И тут бац - садись, дорогой, в тюрьму. Тем более, что она знала, что он не убивал просто так, как маньячила, не убивал невинных. Те люди - страшнее любого зверя: торговля детьми, насилие, орг преступность. Закон - это прекрасно. Но в реальности их бы так просто не посадили. А Кеннан, точнее Доган, все взял в свои руки и сделал свое правосудие. Какая-то женщина, смотрящая сюжет про него по телевизору, могла бы не понять и не поддержать, но Лейла, любовь всей его жизни, не понимаю я её такой моральности. Да и глядя на их семью Лейлу явно баловали больше Тахира. Как она такой чопорной выросла. Может профессия прокурора сказалась на ней. Но тот же Туран готов был защищать сына ценой своей карьеры и свободы. Даже понимая, что его любимая и слабая жена останется тогда совсем одна. Ради детей родители идут на все. Это и есть родительство. Когда у вас будут свои дети, вы поймёте и такое писать не будете)
fedosha_
fedosha_
04 февр. 12:50 #
У меня лишь один вопрос, имеет ли человек право убивать другого человека?

Я не хочу дальше продолжать тему про родителей, детей, любовь, все останутся при своем мнение. Но мы вроде бы смотрели один сериал про человека с расстройством личности, которое не поддалось лечению, и его вторая личность жестокий убийца. Я соглашусь, что он убивал тех кто заслужил, но какое на это он имел право?

А про родительство моё мнение был лишь ответ на комментарий, что не поняли Лейлу. Для меня её рассуждения и поведение понятно. И писать «будут свои дети - поймете», ну браво 😂 я и сейчас понимаю, что значит защищать близких, но я никак не могу оправдать убийцу - никакой связью. Я все комментарии пишу про это! Мы говорим про убийцу, есть же разница в конце концов.
Afraida
Afraida
04 февр. 15:00 #
@fedosha_: вот неправда, не надо сейчас сливаться и все перекидывать на то, что вы просто не умеете формулировать свои мысли. Перечитайте, пожалуйста, все ваши комментарии с начала. Что вы писали. Там совсем не про моральную дилему: можно ли убивать плохих людей. Изначально вопрос был в искренности любви Лейлы, потом пошло на родителей, теперь уже о моральном праве убийства. Мотает же вас..
И да-да, закрывайте тему и не отвечайте больше, что не ответ, то новый вывод и больше закапываетесь в попытках оправдаться. Все-таки если это ваше мнение, то надо придерживаться его до конца. А вы похоже ориентируетесь на сериалы, другие комментарии и плюсики.. Надеюсь, вы ещё школьница иначе как можно с такими принципами идти по жизни.
fedosha_
fedosha_
04 февр. 16:18 #
Если вы так внимательно читаете мой самый первый комментарий, последнее предложение мной было подведено итогом про убийство. И начала я с вопроса про прикрытие убийства. Я все свои ответы подводила к этой теме, вы же игнорируете факт, что мы смотрели сериал про убийцу. Так вот в этом и суть, что вы смотрели про любовь, а я про человека с расстройством личности. Возможно сценарная оплошность, что все поняли как поняли мотивы Лейлы и родителей. Я же родителей ни Лейлы, ни Кенана не поняла. Жаль было только отца Лейлы, все остальные заслужили все, что с ними произошло. Моё мнение осталось неизменным, в контексте этого сериала поднята тема неправильного родительства, а в лице Лейлы тема морали. И прошу перестать переходить на личности и оскорблять, вас это совершенно не красит. Я абсолютно признаю ваше мнение по поводу, что родители сделают все для детей. Но в рамках этого сериала, я абсолютно не согласна с их действиями.
Afraida
Afraida
04 февр. 19:47 #
@fedosha_: вы во всех комментариях пишете, что для вас неважно кто, но если он убил, вы бы никогда не помогли бы и понимаете таких же как вы, кто поступил бы также. Вам пытаются донести точку зрения, что когда человека любят, тем более мать или отец, то готовы на все. Вы же опять гнете свою линию, что так нельзя и для вас это неприемлимо, а значит, так и должно быть, вон, в сериалах так показывают - тому доказательство. Мы все поняли, как вы любите и на что вы готовы, точнее не готовы пойти ради близких. Но не все такие черствые бесчувственные моралистки, есть действительно любящие и преданные люди, готовые на все ради близких и для них ваша точка зрения - вынос мозга. Но это не значит, что они не правы, потому что с вами не согласны
fedosha_
fedosha_
04 февр. 22:07 #
Ой, ну слава богу! Все всё наконец-то поняли, всем спасибо - мы завершили дебаты 👍
Afraida
Afraida
05 февр. 08:56 #
@fedosha_: хихи, я рада, что смогла сформулировать для всех то, что вы хотели сказать) Пожалуйста)
g1430155
g1430155
02 февр. 01:11 #
@Darie77: полностью согласна, в начале сериала мы видим одну Лейлу, готовую на все ради Кенана, а в конце - жестокую, готовую засадить на всю жизнь в психушку или тюрьму
Удобно любить идеальную картинку, но в жизни всякое бывает. Вот такие жены чуть что у мужчин не клеится, бегут от них, как от огня. С ними вместе только когда все хорошо
Marchi08
Marchi08
03 февр. 21:04 #
А в чем она была готова на всё ради Кенана? Она изначально отказалась от этих отношений из-за своей работы с его отцом и работы самого Кенана
g1430155
g1430155
04 февр. 11:27 #
@Marchi08: ну как же, там полсезона её метаний
1. Она изначально девушка, которой очень тяжело кого-то впускать в свою жизнь, она не готова была ему доверять, но все же сделала это
2. Вы не правы, наоборот, она ради этих отношений пожертвовала своей репутацией и поставила под угрозу будущее своей карьеры, то, что она встречается с журналистом, могло все разрушить, неужели не помните всех этих журналюг возле их домов, статей, новостей
3. Она 'отказалась' от Кенана, когда он бросил её и ТО она многие месяцы искала его, переживала, даже после всех слов его отца, после того, как стало ясно, что Кеннан не пропал, а добровольно покинул страну с родителями, но она все терпела, ждала, искала. А вот когда Кеннан прилетел обратно и бросил её в её же доме, вот тогда она решила, что это конец, и то сколько было страданий и слез
Чем вы смотрите..
Marchi08
Marchi08
04 февр. 11:54 #
Хамить не надо, пожалуйста, «чем вы смотрите». Больше всего этого не люблю. Сериал шел с сентября того года, нормальное явление если что-то забылось. Я задала обычный вопрос абсолютно без претензий. Мне кажется, что всё остальное - это уже просто последствия того, что Кенан пошел на жертву ради Лейлы в виде своей работы. Но сначала они сблизились, он ухаживал за ней, все эти рестораны и угадывание чисел, да, а потом она сказала, нет, как раз после журналистов.
g1430155
g1430155
04 февр. 14:48 #
@Marchi08: я вам не хамлю, я правда поражаюсь зачем высказываться в комментариях в противовес, если вы весь сюжет сериала уже не помните. Лейла после журналистов осталась с Кеннаном, не надо, он её пригласил на последний ужин, а потом сбежал с него, они тогда ещё были вместе, освежу вам память.
Marchi08
Marchi08
04 февр. 17:13 #
Ну так ей и было не понятно почему он это сделал и потом сбежал, поэтому страдания и метания
g1430155
g1430155
04 февр. 20:11 #
@Marchi08: простите, но к чему вы мне это написали?) я разве отрицаю, что ей было больно оттого, что он сбежал, бросив её? Я вам просто напомнила сюжет) раз вы позабыли
Marchi08
Marchi08
04 февр. 21:29 #
Потому что это было не в начале сериала, как Вы писали, а в середине, уже после некоторых событий, что послужило следствием того, что она была готова ради него на всё. Изначально она ничего не хотела
g1430155
g1430155
05 февр. 00:03 #
@Marchi08: но вы писали о другом, про страдания и метания. В общем, я вас не понимать) ну да ладно)
Marchi08
Marchi08
05 февр. 06:37 #
Потрудитесь перечитать заново 😊
g1430155
g1430155
05 февр. 12:53 #
@Marchi08: потрудилась:
Я: видим Лейлу, готовую на все
Вы: в чем она была готова, она изначально отказалась от него из-за работы
Я: пишу, что такого никогда не было, она никогда из-за работы не отказывалась, все наоборот
Вы: признаете, что половину не помните, пишете, что она отказала ему сразу после журналистов
Я: снова пишу, что такого по сюжету не было, после журналистов они были вместе, она решила с ним порвать после того, как он вернулся с лечения
Вы: пишете, что у неё были страдания, метания, потому что ей было не понятно, почему он сбежал
Я: спрашиваю, наф вы мне это написали
Вы: пишете, потому что это было в начале сериале, а не середине
Что это? Её влюблённость? Они изначально понравились друг другу, да, она боялась с ним сближаться и все такое, о чем я писала выше, Крч мне ничего не понятно, о чем я написала потом, а вы мне посоветовали потрудиться, вам бы тоже не помешало бы кое то посоветовать, но я промолчу.
Marchi08
Marchi08
05 февр. 15:30 #
Ну не была она сначала готова ради него на всё. Потом - в середине, да, после череды определенных событий. Развитие героя. В остальном вы правы, я с вами согласна, и спасибо что освежили сюжет. На этом бы мы и закончили, а вы вскользь начали мне язвить между строк. Хорошего вам дня
g1430155
g1430155
05 февр. 18:27 #
@Marchi08: дада) все вам язвят) а вы во всем правы) хорошего дня
zzz_203
zzz_203
PRO
16 янв. 10:34 #
У этой истории не могло быть счастливого финала...💔
colfer_collins
colfer_collins
16 янв. 21:12 #
Как же больно было 😭
Шикарный сериал
colfer_collins
colfer_collins
16 янв. 21:28 #
@colfer_collins: рада, что в итоге восстановились отношения Тахира с Лейлой и Нурай ❤️‍🩹 и конечно за Мурата и Ясемин 🥺
waaaaaw
waaaaaw
20 янв. 19:18 #
Финал открытый, что начинает наводить на мысли, что будет продолжение. Еще на такие мысли наводит то, что в Кинопоиске в списке серий их 40 с лишним, они пока пустые и без дат выхода, но тем не менее
daniellesmet
daniellesmet
20 янв. 19:47 #
Сериал закрыт официально. Какое продолжение ? Кинопоиск как и иви ляпает бесконечное количество серий
akhundov1998
akhundov1998
PRO
23 янв. 19:56 #
@daniellesmet: он не ляпает бесконечно
А бывает так, что турецкие сериалы по 40 или 50 минут делают именно в КиноПоиске и Иви и из-за этого раздельны по частям
Marchi08
Marchi08
21 янв. 14:31 #
Как-то скомкано, но в целом мне понравилось. Начинала смотреть из-за Ханде, в итоге влюбилась в Бурака 😄👍🏻 Думаю, Кенан/Доган всё же остался жив. Он специально вынудил её выстрелить, сам же заранее вытащил все патроны, как нам потом показали. Типа инсценировал смерть. А там, на другой стороне в порту, его ждали эти люди с лодкой, на которую он должен был успеть, не добежал-таки до них, видимо и вытащили, пока Лейла слезами обливалась. Только как про это всё в курсе Туран, будучи в заключении, а Невин на свободе - нет? Ну ладно, жив и Лейла хоть страдать не будет))
KVikysya
KVikysya
22 янв. 14:49 #
Шикарный финал) За подругу Лейлы прям очень радостно. Классная они пара)
tevladka
tevladka
22 янв. 16:05 #
Каким же многообещающим было начало и как похерили сериал в конце из-за скорого закрытия. Мне прям очень жаль. Но все же лучше туркам не браться за такие неоднозначные темы, как психические расстройства, раз они выкручивают все в жесткое морализаторство. Меня тоже Лейла под конец бесила. Снимай этот сериал другая страна, мы бы наблюдали может и за нездоровой, но увлекательной историей любви с двумя личностями, а тут Лейла жесткая праведница и страж порядка, который даже любимого человека готова ради этого засадить за решетку. Нет, я понимаю, что это вроде бы «правильный поступок», но жизнь сложнее этого. То, как она остервенело гонялась за ним, даже узнав про болезнь и что он пытается наказать тех, кто испоганил его жизнь, выглядит как узколобость. Спасибки, конечно, за жирный намек, что герой таки жив, но это ничего не меняет. Лейла убила Кенана ради закона. Не такую историю любви я не хотела смотреть.
HoustonI
HoustonI
24 янв. 21:26 #
@tevladka: ну, не убила же, живой. А во-вторых, она стреляла же, потому что думала, что он в неё выстрелит сейчас, любой бы так рефлекторно сделал 🤷‍♀️
tevladka
tevladka
24 янв. 21:29 #
Ну что по итогу не убила, ничего не меняет. Это добавили для утешения зрителей и все. Но какое смысл? Раз она такой страж порядке и стойкий солдат, все равно вместе не будут.
Lastochka
Lastochka
30 янв. 14:11 #
@HoustonI: понятно, что рефлекс, но странно что стреляла сразу в сердце. Достаточно было бы в плечо например выстрелить 🤷‍♀️
HoustonI
HoustonI
04 февр. 16:05 #
@Lastochka: вы думаете, у неё было время подумать?) вы же видели, что она даже не целилась, резко подняла руку и стрельнула, когда жизни угрожает опасность, тут не до раздумий.
Marchi08
Marchi08
05 февр. 15:30 #
Комментарий удален
marimoody
marimoody
09 февр. 23:56 #
Сериал неплохой. Честно говоря мне понравилась первая серия и потом до 12 я смотрела из желания узнать конец. Много пролистывала. Хорошо, что сериал закрыли, режиссеры быстрее начали что-то интересное придумывать. Актерам браво!
VikiMo
VikiMo
14 февр. 17:14 #
Я так привыкла, что в турецких сериалах хэппиэнд 😭 вот и тут он вроде хэппи, но до записки сколько слез то пришлось пролить )))
Анастейша26
Анастейша26
20 февр. 16:58 #
Невероятный сериал с невероятной концовкой. Очень хочется верить в то, что Кенан-Доган жив, к этому было 2 отсылки. Жалко расставаться с персонажами, но если бы сериал затянули, был бы совсем не тот эффект
komarovaad
komarovaad
PRO
24 февр. 21:40 #
держалась до того, пока не показали Мурата. реветь начала вместе с ним.
хотя еще до момента с запиской подумала о том, что многие просмотренные сериалы (особенно «Сверхъестественное») научили меня, что если не показали труп, то человечек жив 🙇🏼‍♀️

в общем и целом, мне понравилось! классный сериал, с интересной задумкой (не знаю, насколько она банальна), с правдоподобной игрой главных героев.
расстраивает, что решили обрубить проект всего на 16 серии, возможно, у сценаристов были крутые твисты для нас, но этого мы уже не узнаем никогда :)

незнакомцы ♥️
Oksana_Gol
Oksana_Gol
20 мар. 17:45 #
Грустная концовка. Последние серии были пропитаны болью героев, которая передавалась и смотрящим. У меня осталась тяжесть после просмотра. И мне почему-то кажется, что Кенан мертв( Еще его последние слова, что его никогда не существовало и все это был сон, меня просто растрогали до глубины души. Как все задорно начиналось у Кенана, и как все печально и больно закончилось. Бурак в этой роли был прекрасен, спасибо ему за все эмоции, которые мы проживали на протяжении 16 серий 💔❤️‍🔥
krigerzhenya
krigerzhenya
20 мар. 19:40 #
Подскажите, что значат слова в записке? Я что-то упустила момент про незнакомцев (
komarovaad
komarovaad
PRO
20 мар. 19:49 #
@krigerzhenya: «мы не сможем стать двумя незнакомцами, никогда» в последней записке.
Кенан говорил Лейле в первую встречу / свидание, что завтра они проснутся незнакомцами (надеюсь, ничего не напутала).
marishatau
marishatau
21 апр. 15:19 #
Ура, досмотрела этот сериал 🥳

Сделала вывод, что в этом сериале показали что прокурор Лейла, как специалист своего дела, очень преданна своей работе, принципам и законам! Думаю тут показали пример как должно работать система правосудия!
Что если есть преступление, то не важно кто его совершил, брат, сват, начальник и тд, все должны отвечать за свои плохие поступки! И она оказалась неподкупной! И наступала себе на горло, сажая своего брата, обвиняя своего отца, и начальника , и гоняясь за Кенаном/Доганом.
Да это все ее любимые! Но тем не менее, правосудие превыше всего!

По поводу любви, это относительное чувство!
У всех понятие любви разное! Невозможно загнать всех под одну гребенку!

Лично мне было обидно, в моменте когда он специально, запланировав этот момент, вынудил ее выстрелить в себя!
С его стороны это чуть подловато!
Тут же и ежу будет понятно, что если она в него выстрелит, то она с этим грузом будет жить всегда!
Он же не мог знать заранее что он выживет , тут конечно вероятность 50/50. Она могла попасть куда то , что привело бы к смерти моментально! И тогда не было бы концовки с намеком что он жив!
Но тем не менее он так сделал, не подумав что ей будет тяжело жить с этим грузом! Мог сам себя застрелить😕 но нет, мучайся Лейла всю жизнь, я тебе ее и так подпортил а теперь еще и это тащи! Но я тебя люблю конечно безумно, но все равно мучайся 😅

Друзья у них тоже такие, смешные персонажи 😅 Лейла все время своей подруге рассказывает все истории связанные с кенаном, а в очередной раз при встрече , эта подруга не понимает сразу о чем речь😅
о чем блин еще может быть речь, вы все время говорите о Кенане 😂
marishatau
marishatau
21 апр. 15:21 #
А друг Кенана красавчик, я прям гордилась за него, когда в моменте он поддержал Догана, мол похер мне, кто ты там, ты мой друг, миллион лет, я тебя знаю, какой ты чел!
И он его понял, суть всех действий кенана/догана, что он же не был просто маньяк убийца , он наказывал плохих людей за массовое убийство детей! Конечно в идеале эту работу должны выполнять сотрудники правоохранительных органов, но у него видать из за прямой связи, был бзик что это его долг! Ну друг его понял и поддержал что таких людей надо наказывать!
marishatau
marishatau
21 апр. 15:30 #
А по поводу воспитания, она правильно реч толкнула👌🏻
Если детей не воспитывать, не учить отвечать за свои поступки, и прятать их от всех, чтоб не наказали, то потом такие люди будут приносить вред обществу!
Станут маньяками, насильниками, убийцами!
А мамочки и папочки будут их покрывать🙄
Надо же изначально вкладывать детям в голову что хорошо а что плохо, за что по голове погладят а за что нет!
Написать комментарий:
Реклама