@funnypennywise: чуть более шаристые люди на ютубчике пояснили, что это по сути тоже отсылка на комиксы с условностями их создания а вообще, прежде, чем что-то обхаять - неплохо бы самому попробовать сделать "простенькую анимацию"
1) момент с метаиронией про анимацию вышел очень смешной 2) диалог Дональда на крыше один из лучших моментов за сезон. ИМХО 3) критика капитализма из уст Анисы вышла почти убедительной, Марк действительно мог спокойно установить порядок, но решает играть в "хорошего мальчика".
@Doro: почему диктатура? Дело в том что он мог тех же капиталистов заставить причинять меньше вред планете перепроизводством всякого барахла, силой добиться привилегий для людей эксплуатируемых в каких-нибудь странах третьего мира теми же корпорациями под властью местной буржуазии. Для этого не нужна диктатура, нужна нормальная демократия снизу, а не власть самых богатых. Ему достаточно было бы поддерживать самих людей чтобы их дубинками полиция не отпинывала каждый раз когда они пытаются жизнь улучшить.
@Tony_G: власть снизу Марк никак бы не смог огрганизовать, только если убить тех что сверху и то на их место придут просто новые, такова природа человека.
@Doro: у людей и их характеров нет никакого неизменяемого ядра в виде "человеческой природы". Наша история, а вовсе не наша природа делает нас такими, какие мы есть; так что когда история изменится в своей сути, то вслед за историческими условиями люди смогут также преобразовать и самих себя. Аристотель считал рабовладение свойственным человеческой природе, хотя ряд других античных мыслителей были с этим не согласны. Среди средневековых мыслителей находились такие, кто рассматривал производство прибыли как неестественное и античеловечное, поскольку для этих мыслителей человеческая природа совпадала с природой феодализма. Дело не в природной порочности большинства людей, а в том давлении материальных условий, которому они вынуждены подчиняться.
@Tony_G: сам все упростил "капиталистов" хотя это теже люди что и снизу а потом говоришь что нет человеческой природы хотя она явно есть и вытекает из наших потребностей. Ещё теория игр, обьяснять не буду, совету просто ознакомится. Игра с нулевой суммой.
@Doro: при чем тут "теория игр", это лишь инструмент анализа социальных отношений, а не подтверждение какой то "человеческой природы". Тем более что Нэш в этой теории выяснил что коллективная работа, когда все борются за одну цель, а не за свои индивидуальные устремления, гораздо эффективнее. В случае же с капиталистами они борются в первую очередь за свое благополучие в ущерб остальному обществу. Касательно того что "капиталисты - это люди снизу" не пойму к чему написано, учитывая что я вроде понятно написал что система строит потребности человека, а не какая-то "исконно вложенная природа".
@adoraboy: ну так добиться силой это диктатура что ли? В чем противоречие, если любому понятно что без применения силы никаких изменений не будет. Это ещё со времён Спартака понятно было, низовые инициативы и запросы улучшения жизни всегда подавляются теми кто у власти. Следовательно любой "мирный" протест закончится получением дубинкой по лицу. В данной вселенной у марка есть рычаги влияния каких у простых людей никогда не будет, и не обязательно он станет диктатором если заставит совсем зажравшихся людей у власти принимать прогрессивные решения которое улучшит жизнь большинства. Пример из нашей жизни: повышение пенсионного возраста в Европе и РФ. Миллионы людей вышло против, их проигнорировали и ещё ментов на них спустили. Антивоенные протесты: аналогичная ситуация, дубинки, обстрел газом. Да в таких ситуациях хочется какого-нибудь супергероя чтобы защищал простых людей, пусть хоть и силой.
@Tony_G: если внимательно почитать, то оригинальный комикс альтернативой капитализму видят махровый фашизм... с сериалом пока непонятно отойдут ли от каноничного сюжетца.
@Tony_G: да, там есть условие прибывания вильтрумитов на Земле: после откачки всех ресурсов планета будет уничтожена вместе с населением. Эта информация была частью диалога с Аниссой в комиксе
@Tony_G: почитал твои ответы. парень, как ты умудряешься сам не видеть в своих словах противоречий? вильтрумиты предлагают человечеству рабство, а ты принимаешь их слова за критику капитализма. вильтрум считает, что человек неразумен и, что умные рабовладельцы лучше распорядятся людскими жизнями.
@anpadov: какие противоречия? Я же написал что речь " 'почти' убедительная" и в целом была бы не лишена смысла если бы вультрумиты не были ярыми дарвинистами уничтожающие слабых, в этом плане их критика капитализма ничем не отличается от критики капитализма со стороны крайне правых политиков(фашистов). В остальных ответах я просто пишу про, на мой взгляд, адекватную альтернативу которую мог бы предоставить гг.
А вам не кажется, что тут разные стили анимации были, о чем в начале серии говорили? Когда она пробила такая вспышка и линия ее полета, такое в аниме использую обычно.
Вот же денёк у Марка не задался... У меня б сердце остановилось, если бы кто то обхватил рукой мою шею, которой может сталь смять, не то, что хрупкую плоть...
Надеюсь, у Аллена есть отличный план. Про экономию сил и времени на анимацию крутая отсылка, постоянно этл подмечала в анимационных сериалах, когда секунд по 20 могут просто одну картинку показывать, или героя со спины, чтобы анимацию рта не рисовать :)
@Falleny: я вообще уже несколько серий как думаю о том, что по сюжету его решили с Евой свести, но что-то никак пока). Из тонны комиксов о сверхах понятно, что в 99% случаев отношения с простыми людьми не для них, а вот между собой дела куда лучше обстоят... Тем более у неë тоже проблемы с отношениями. Хз, может на 3 сезон отложили))).
Кайф. Сюжет стремительно летит вперед, жаль только, что серий в сезоне так мало, понимаешь, что хочется больше, особенно после таких вот серий. Отношения Неуязвимого затянулись, теперь то он наконец-то посвятит себя супергеройству, что очень радует. Ну и самоирония авторов по поводу анимации сработала на ура, отлично реализовали.
Монолог Дональда, это нечто. Третьестепенный персонаж настолько хорошо прописан, со своей драмой и философией, кто бы мог подумать что автор так постарается над ним. Второй лучший момент, самоирония с анимацией.)
Вначале на комиконе конечно забавная ирония была над анимацией, но вот только сам мультсериал не выглядит так будто в этом плане над ним стараются, максимум анимация тут средняя, не более.
Понимаю, что отношения гг с людьми это способ вызвать сопереживание персонажу, и при этом его линия с девушкой просто достала, сколько можно по кругу пускать одно и тоже
Мне бы такие наушники как у гг, его бьет вильтрумитка с такой силой, а он работает!)
Я был в полнейшем восторге, когда увидел, как адаптировали мою любимую меташутку из комикса под формат анимационного сериала. Но сейчас, спустя неделю, увидев, как интерпретируют её в комментариях, восторг несколько угасает. Кажется, будто бы эта шутка больше склонилась в сторону самоиронии. Да, мы видим, какие приёмы используют аниматоры, чтобы где-то анимировать поменьше. Однако ракурсы не только сокращает время тяжёлой работы (рисовать анимацию — сложно!), они работают на кинематографичность. Никто не станет возмущаться, если в лайв-экшене (фильме или сериале) персонажа во время разговора покажут со спины или если он прикроет рот рукой. В кино вообще статичный кадр, где ничего не происходит, — вполне себе приём. И когда я вижу подобные сцены в анимации, я думаю в первую очередь не о том, как авторы уменьшили себе работу, а думаю, как анимация в такие моменты парадоксальным образом приближается к живости кинематографа.
Мой любимый пример: в аниме SSSS.Gridman вступительные полминуты не было никакого движения, только звуки со школьного двора, создающие атмосферу — сериал вообще полнился статикой, но ею же создавал ощущение фильма с «Санденса». А в «Меланхолии Харухи Судзумии» есть ещё более крутая сцена, где персонаж несколько минут сидит один в помещении и лишь изредка переворачивает страницы книги, — сцена, также построенная на звуках, разговорах и криках, доносящихся из школьного коридора. Кино и анимация — это аудио-визуальное искусство. И о том, сколько сил сэкономили аниматоры в этих примерах, — последнее, о чём бы я задумался.
Мне даже кажется, некоторые примеры «Неуязвимого» работают слишком в лоб, заодно подчёркивая недостатки сериала: массовка слишком очевидно стоит на месте, и щас на такие фрагменты часто накидывают трёхмерных моделек качеством пониже, пусть несколько выбивающиеся по стилю, но чтобы было движение. Будто бы в шутке можно было подойти изощрённее: показать людей, стоящих в очереди к автору, взять для этого особый ракурс. Ну чтобы оно и в статике выглядело отлично.
Меташутка из комикса кажется мне более двойственной (зацените сперва картинку). С одной стороны, это всё та же (само)ирония о срезании углов и упрощении работы для художника. С другой стороны, повторяющиеся кадры — это и правда клёвый приём, которым легко можно снизить темп повествования (у МакКлауда в «Понимании комиксов»: «пространство на странице = время»), дать паузы, и даже совсем остановить время. А порой повторяющимися кадрами можно и вовсе оказать мощнейший эффект на читателя (у меня есть пример, но только одно место под картинку). И вот за эту двойственность обидно. Как обидно и за аниматоров, которые даже в самые «низкобюджетные» сцены заслуживают огромного уважения.
А вильтруминтка горячая прям, и дело говорит насчёт неравенства и остальных проблем на земле. Но разве колонизаторы, когда захватывают территорию не эксплуатируют подчинённые территории? Или эти прям просто так принесут процветание низшей расе?
а вообще, прежде, чем что-то обхаять - неплохо бы самому попробовать сделать "простенькую анимацию"
2) диалог Дональда на крыше один из лучших моментов за сезон. ИМХО
3) критика капитализма из уст Анисы вышла почти убедительной, Марк действительно мог спокойно установить порядок, но решает играть в "хорошего мальчика".
>почему диктатура?
>заставить
>силой добиться
ЛАДНО
У меня б сердце остановилось, если бы кто то обхватил рукой мою шею, которой может сталь смять, не то, что хрупкую плоть...
Про экономию сил и времени на анимацию крутая отсылка, постоянно этл подмечала в анимационных сериалах, когда секунд по 20 могут просто одну картинку показывать, или героя со спины, чтобы анимацию рта не рисовать :)
Что же, следующая серия финальная и судя по началу этой серии, кажется, что нас снова ждет почти трехлетний перерыв :(
Второй лучший момент, самоирония с анимацией.)
Мне бы такие наушники как у гг, его бьет вильтрумитка с такой силой, а он работает!)
Мой любимый пример: в аниме SSSS.Gridman вступительные полминуты не было никакого движения, только звуки со школьного двора, создающие атмосферу — сериал вообще полнился статикой, но ею же создавал ощущение фильма с «Санденса». А в «Меланхолии Харухи Судзумии» есть ещё более крутая сцена, где персонаж несколько минут сидит один в помещении и лишь изредка переворачивает страницы книги, — сцена, также построенная на звуках, разговорах и криках, доносящихся из школьного коридора. Кино и анимация — это аудио-визуальное искусство. И о том, сколько сил сэкономили аниматоры в этих примерах, — последнее, о чём бы я задумался.
Мне даже кажется, некоторые примеры «Неуязвимого» работают слишком в лоб, заодно подчёркивая недостатки сериала: массовка слишком очевидно стоит на месте, и щас на такие фрагменты часто накидывают трёхмерных моделек качеством пониже, пусть несколько выбивающиеся по стилю, но чтобы было движение. Будто бы в шутке можно было подойти изощрённее: показать людей, стоящих в очереди к автору, взять для этого особый ракурс. Ну чтобы оно и в статике выглядело отлично.
Меташутка из комикса кажется мне более двойственной (зацените сперва картинку). С одной стороны, это всё та же (само)ирония о срезании углов и упрощении работы для художника. С другой стороны, повторяющиеся кадры — это и правда клёвый приём, которым легко можно снизить темп повествования (у МакКлауда в «Понимании комиксов»: «пространство на странице = время»), дать паузы, и даже совсем остановить время. А порой повторяющимися кадрами можно и вовсе оказать мощнейший эффект на читателя (у меня есть пример, но только одно место под картинку). И вот за эту двойственность обидно. Как обидно и за аниматоров, которые даже в самые «низкобюджетные» сцены заслуживают огромного уважения.