Реклама
Неуязвимый — s02e07 — I'm Not Going Anywhere

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.478
MyShows
(696)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 28.03.202428.03.2024 15:00
Всего просмотров: 5 25526.13%
s02 special-1 - Invincible: Atom Eve
s02e01 - A Lesson for Your Next Life
s02e02 - In About Six Hours I Lose My Virginity to a Fish
s02e03 - This Missive, This Machination
s02e04 - It's Been a While
s02e05 - This Must Come as a Shock
s02e06 - It's Not That Simple
s02e07 - I'm Not Going Anywhere
s02e08 - I Thought You Were Stronger

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
65

BalaGi
BalaGi
28 мар. 12:47 #
Ну с бюджетом на анимацию они смешно пошутили, конечно, но лучше бы делали это не в начале серии — как после такого её спокойно смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
id4109444
id4109444
28 мар. 16:38 #
@BalaGi: самоирония никогда не бывает лишней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
funnypennywise
funnypennywise
03 апр. 09:00 #
@id4109444: да это была лишняя клоунада, в сериале слишком простенькая анимация, чтобы ее так долго делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id4109444
id4109444
04 апр. 09:33 #
@funnypennywise: чуть более шаристые люди на ютубчике пояснили, что это по сути тоже отсылка на комиксы с условностями их создания
а вообще, прежде, чем что-то обхаять - неплохо бы самому попробовать сделать "простенькую анимацию"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
the_fallen_devil
the_fallen_devil
28 мар. 13:29 #
Комментарий удален
серия вышла 28.03.2024
SckraT
SckraT
28 мар. 20:14 #
Отличная серия. И драки, и самоирония, и драма, и сюжет. Великолепно получилось всё в одном эпизоде уместить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tony_G
Tony_G
28 мар. 20:28 #
1) момент с метаиронией про анимацию вышел очень смешной
2) диалог Дональда на крыше один из лучших моментов за сезон. ИМХО
3) критика капитализма из уст Анисы вышла почти убедительной, Марк действительно мог спокойно установить порядок, но решает играть в "хорошего мальчика".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
DiKEY999
DiKEY999
28 мар. 21:36 #
Мне кажется марк мог бы предотвратить многие проблемы и не допустить, если в нужный момент мог убить. Как с кракеном и круизом. Чего тянул …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Doro
Doro
29 мар. 14:49 #
@Tony_G: ну да, ну да, потому что про диктатурах люди отлично живут? Или это не правельные диктатуры и у Марка была бы правельная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tony_G
Tony_G
29 мар. 16:34 #
@Doro: почему диктатура? Дело в том что он мог тех же капиталистов заставить причинять меньше вред планете перепроизводством всякого барахла, силой добиться привилегий для людей эксплуатируемых в каких-нибудь странах третьего мира теми же корпорациями под властью местной буржуазии. Для этого не нужна диктатура, нужна нормальная демократия снизу, а не власть самых богатых. Ему достаточно было бы поддерживать самих людей чтобы их дубинками полиция не отпинывала каждый раз когда они пытаются жизнь улучшить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Doro
Doro
29 мар. 16:43 #
@Tony_G: власть снизу Марк никак бы не смог огрганизовать, только если убить тех что сверху и то на их место придут просто новые, такова природа человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 мар. 16:47 #
@Tony_G: это всё нереализуемо от слова совсем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tony_G
Tony_G
29 мар. 17:02 #
@Doro: у людей и их характеров нет никакого неизменяемого ядра в виде "человеческой природы". Наша история, а вовсе не наша природа делает нас такими, какие мы есть; так что когда история изменится в своей сути, то вслед за историческими условиями люди смогут также преобразовать и самих себя. Аристотель считал рабовладение свойственным человеческой природе, хотя ряд других античных мыслителей были с этим не согласны. Среди средневековых мыслителей находились такие, кто рассматривал производство прибыли как неестественное и античеловечное, поскольку для этих мыслителей человеческая природа совпадала с природой феодализма. Дело не в природной порочности большинства людей, а в том давлении материальных условий, которому они вынуждены подчиняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Doro
Doro
29 мар. 17:24 #
@Tony_G: сам все упростил "капиталистов" хотя это теже люди что и снизу а потом говоришь что нет человеческой природы хотя она явно есть и вытекает из наших потребностей. Ещё теория игр, обьяснять не буду, совету просто ознакомится. Игра с нулевой суммой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Tony_G
Tony_G
29 мар. 17:43 #
@Doro: при чем тут "теория игр", это лишь инструмент анализа социальных отношений, а не подтверждение какой то "человеческой природы". Тем более что Нэш в этой теории выяснил что коллективная работа, когда все борются за одну цель, а не за свои индивидуальные устремления, гораздо эффективнее. В случае же с капиталистами они борются в первую очередь за свое благополучие в ущерб остальному обществу. Касательно того что "капиталисты - это люди снизу" не пойму к чему написано, учитывая что я вроде понятно написал что система строит потребности человека, а не какая-то "исконно вложенная природа".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doro
Doro
29 мар. 19:01 #
@Tony_G: лучще капитализма ничего не придумали, при любой другой системе все люди живут хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tony_G
Tony_G
29 мар. 19:06 #
@Doro: "Лучше рабовладельчества ничего не придумали, при любой другой системе все люди живут хуже. (с) Аристотель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
adoraboy
adoraboy
30 мар. 02:45 #
@Tony_G:
>почему диктатура?
>заставить
>силой добиться

ЛАДНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tony_G
Tony_G
30 мар. 06:46 #
@adoraboy: ну так добиться силой это диктатура что ли? В чем противоречие, если любому понятно что без применения силы никаких изменений не будет. Это ещё со времён Спартака понятно было, низовые инициативы и запросы улучшения жизни всегда подавляются теми кто у власти. Следовательно любой "мирный" протест закончится получением дубинкой по лицу. В данной вселенной у марка есть рычаги влияния каких у простых людей никогда не будет, и не обязательно он станет диктатором если заставит совсем зажравшихся людей у власти принимать прогрессивные решения которое улучшит жизнь большинства. Пример из нашей жизни: повышение пенсионного возраста в Европе и РФ. Миллионы людей вышло против, их проигнорировали и ещё ментов на них спустили. Антивоенные протесты: аналогичная ситуация, дубинки, обстрел газом. Да в таких ситуациях хочется какого-нибудь супергероя чтобы защищал простых людей, пусть хоть и силой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MathAddict
MathAddict
07 апр. 11:10 #
Комментарий удален
Tony_G
Tony_G
07 апр. 11:23 #
Комментарий удален
volodyuka
volodyuka
30 мар. 09:59 #
@Tony_G: если внимательно почитать, то оригинальный комикс альтернативой капитализму видят махровый фашизм... с сериалом пока непонятно отойдут ли от каноничного сюжетца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tony_G
Tony_G
30 мар. 10:03 #
@volodyuka: оригинал не читал, но если все так, то печально...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
svffer
svffer
03 апр. 20:54 #
@Tony_G: да, там есть условие прибывания вильтрумитов на Земле: после откачки всех ресурсов планета будет уничтожена вместе с населением. Эта информация была частью диалога с Аниссой в комиксе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Proto_drak
Proto_drak
02 апр. 14:48 #
Напоминает сюжет injustice лига справедливости, где супермен решил, что сможет установить порядок (диктатуру) на земле и решить все проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anpadov
anpadov
PRO
04 апр. 11:40 #
@Tony_G: почитал твои ответы. парень, как ты умудряешься сам не видеть в своих словах противоречий? вильтрумиты предлагают человечеству рабство, а ты принимаешь их слова за критику капитализма. вильтрум считает, что человек неразумен и, что умные рабовладельцы лучше распорядятся людскими жизнями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tony_G
Tony_G
04 апр. 12:00 #
@anpadov: какие противоречия? Я же написал что речь " 'почти' убедительная" и в целом была бы не лишена смысла если бы вультрумиты не были ярыми дарвинистами уничтожающие слабых, в этом плане их критика капитализма ничем не отличается от критики капитализма со стороны крайне правых политиков(фашистов). В остальных ответах я просто пишу про, на мой взгляд, адекватную альтернативу которую мог бы предоставить гг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anpadov
anpadov
PRO
04 апр. 12:02 #
@Tony_G: какую, гг ничего такого не предлагал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
28 мар. 23:59 #
Боевая дамочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DiKEY999
DiKEY999
29 мар. 01:28 #
А вам не кажется, что тут разные стили анимации были, о чем в начале серии говорили? Когда она пробила такая вспышка и линия ее полета, такое в аниме использую обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
byplayz
byplayz
29 мар. 00:04 #
Кайфовая Вильтрумитка ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
tema_krasnoe
tema_krasnoe
29 мар. 00:06 #
@byplayz: красивая, умная, сильная, ммм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
01 апр. 10:17 #
@tema_krasnoe: т.е. обычная вильтрумитка. Но на свою голову она "поймала" одноглазого. Ждём последствий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
06 апр. 10:49 #
@byplayz: по комиксам она была так увлечена Неуязвимым до такой степени, что изнасиловала его и родила от него сына Марки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tema_krasnoe
tema_krasnoe
29 мар. 00:08 #
Вот же денёк у Марка не задался...
У меня б сердце остановилось, если бы кто то обхватил рукой мою шею, которой может сталь смять, не то, что хрупкую плоть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Anlyness
Anlyness
29 мар. 02:35 #
Надеюсь, у Аллена есть отличный план.
Про экономию сил и времени на анимацию крутая отсылка, постоянно этл подмечала в анимационных сериалах, когда секунд по 20 могут просто одну картинку показывать, или героя со спины, чтобы анимацию рта не рисовать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Falleny
Falleny
29 мар. 08:32 #
Наконец-то они расстались с Эмбер, слишком долго шла эта линия. Ну или почти расстались, в любом случае надеюсь, это конец их отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Hidji
Hidji
02 апр. 19:50 #
@Falleny: я вообще уже несколько серий как думаю о том, что по сюжету его решили с Евой свести, но что-то никак пока). Из тонны комиксов о сверхах понятно, что в 99% случаев отношения с простыми людьми не для них, а вот между собой дела куда лучше обстоят... Тем более у неë тоже проблемы с отношениями. Хз, может на 3 сезон отложили))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 мар. 08:44 #
"Как-то раз пришёл с деревом вместо букета. Думал, что это то же самое, только лучше". хДДДДДДД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 мар. 15:43 #
@-TraumfraU-: как говорится, и в чем же он не прав?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 мар. 15:47 #
@Mr_Knight: если дерево цветёт (типа цветущей сакуры), то вообще кайф))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 мар. 08:17 #
@-TraumfraU-: вот-вот, у них же у всех дома. Посадить и пусть себе цветёт на заднем дворе. Романтика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ztRav4
ztRav4
29 мар. 09:04 #
Неплохо так Аллен прокачался)
Что же, следующая серия финальная и судя по началу этой серии, кажется, что нас снова ждет почти трехлетний перерыв :(

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 мар. 15:43 #
@ztRav4: обещают, что не будет такого долгого перерыва, но.. не особо им верю) Посмотрим, как на деле будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AliKHamidullin
AliKHamidullin
29 мар. 12:19 #
Мне не посылалось?!? Она сказала кайдзю ?! Класса люкс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BalaGi
BalaGi
29 мар. 12:44 #
@AliKHamidullin: кайдзю класса "бегемот"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bekzhan
bekzhan
29 мар. 14:26 #
С первого сезона бесила меня девушка главного героя. Наконец то они расстались😁 Не вижу смысла на таком кровавом и беспощадном жанре увидеть сюсюкание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vitek00500
Vitek00500
PRO
29 мар. 20:43 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fera_one
Fera_one
30 мар. 01:30 #
Кайф. Сюжет стремительно летит вперед, жаль только, что серий в сезоне так мало, понимаешь, что хочется больше, особенно после таких вот серий. Отношения Неуязвимого затянулись, теперь то он наконец-то посвятит себя супергеройству, что очень радует. Ну и самоирония авторов по поводу анимации сработала на ура, отлично реализовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Momo_69
Momo_69
30 мар. 02:01 #
Монолог Дональда, это нечто. Третьестепенный персонаж настолько хорошо прописан, со своей драмой и философией, кто бы мог подумать что автор так постарается над ним.
Второй лучший момент, самоирония с анимацией.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Mercer_Vortex
Mercer_Vortex
30 мар. 02:02 #
Пора бы Марку уже замутить с Эвой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
tsumi735
tsumi735
02 апр. 18:31 #
Да, О Боже да, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
the_fallen_devil
the_fallen_devil
30 мар. 06:23 #
Надеюсь 8 серию закончат Войной Неуязвимых. Если не будет войны, то сезон слабенький выйдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GonReborn
GonReborn
30 мар. 21:15 #
Вначале на комиконе конечно забавная ирония была над анимацией, но вот только сам мультсериал не выглядит так будто в этом плане над ним стараются, максимум анимация тут средняя, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AD-Rock
AD-Rock
31 мар. 18:07 #
@GonReborn: так в этом и ирония. Они халтурят и смеются над этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kriptopsix
kriptopsix
31 мар. 02:20 #
Кто это у марка дома был в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
31 мар. 13:24 #
@kriptopsix: Ангстром Леви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikita78
nikita78
31 мар. 02:23 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikita78
nikita78
31 мар. 02:23 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cyberwatcher
Cyberwatcher
31 мар. 20:08 #
Понимаю, что отношения гг с людьми это способ вызвать сопереживание персонажу, и при этом его линия с девушкой просто достала, сколько можно по кругу пускать одно и тоже

Мне бы такие наушники как у гг, его бьет вильтрумитка с такой силой, а он работает!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gordey
Gordey
01 апр. 14:07 #
Да уж, получил по полной... А вот Алену хоть бы хны! :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexandr_pflyaum
alexandr_pflyaum
PRO
02 апр. 08:12 #
Этель Кейн жоска в тему......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shane1step
shane1step
PRO
04 апр. 05:50 #
Я был в полнейшем восторге, когда увидел, как адаптировали мою любимую меташутку из комикса под формат анимационного сериала. Но сейчас, спустя неделю, увидев, как интерпретируют её в комментариях, восторг несколько угасает. Кажется, будто бы эта шутка больше склонилась в сторону самоиронии. Да, мы видим, какие приёмы используют аниматоры, чтобы где-то анимировать поменьше. Однако ракурсы не только сокращает время тяжёлой работы (рисовать анимацию — сложно!), они работают на кинематографичность. Никто не станет возмущаться, если в лайв-экшене (фильме или сериале) персонажа во время разговора покажут со спины или если он прикроет рот рукой. В кино вообще статичный кадр, где ничего не происходит, — вполне себе приём. И когда я вижу подобные сцены в анимации, я думаю в первую очередь не о том, как авторы уменьшили себе работу, а думаю, как анимация в такие моменты парадоксальным образом приближается к живости кинематографа.

Мой любимый пример: в аниме SSSS.Gridman вступительные полминуты не было никакого движения, только звуки со школьного двора, создающие атмосферу — сериал вообще полнился статикой, но ею же создавал ощущение фильма с «Санденса». А в «Меланхолии Харухи Судзумии» есть ещё более крутая сцена, где персонаж несколько минут сидит один в помещении и лишь изредка переворачивает страницы книги, — сцена, также построенная на звуках, разговорах и криках, доносящихся из школьного коридора. Кино и анимация — это аудио-визуальное искусство. И о том, сколько сил сэкономили аниматоры в этих примерах, — последнее, о чём бы я задумался.

Мне даже кажется, некоторые примеры «Неуязвимого» работают слишком в лоб, заодно подчёркивая недостатки сериала: массовка слишком очевидно стоит на месте, и щас на такие фрагменты часто накидывают трёхмерных моделек качеством пониже, пусть несколько выбивающиеся по стилю, но чтобы было движение. Будто бы в шутке можно было подойти изощрённее: показать людей, стоящих в очереди к автору, взять для этого особый ракурс. Ну чтобы оно и в статике выглядело отлично.

Меташутка из комикса кажется мне более двойственной (зацените сперва картинку). С одной стороны, это всё та же (само)ирония о срезании углов и упрощении работы для художника. С другой стороны, повторяющиеся кадры — это и правда клёвый приём, которым легко можно снизить темп повествования (у МакКлауда в «Понимании комиксов»: «пространство на странице = время»), дать паузы, и даже совсем остановить время. А порой повторяющимися кадрами можно и вовсе оказать мощнейший эффект на читателя (у меня есть пример, но только одно место под картинку). И вот за эту двойственность обидно. Как обидно и за аниматоров, которые даже в самые «низкобюджетные» сцены заслуживают огромного уважения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Snegnarek
Snegnarek
04 апр. 22:42 #
@shane1step: гениальные идеи рождаются из ограничений 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Doctor_13
Doctor_13
06 апр. 20:36 #
А вильтруминтка горячая прям, и дело говорит насчёт неравенства и остальных проблем на земле. Но разве колонизаторы, когда захватывают территорию не эксплуатируют подчинённые территории? Или эти прям просто так принесут процветание низшей расе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 апр. 13:14 #
@Doctor_13: они принесут процветание, но исключительно такое, какое устраивает вильтрунистов, я думаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MARxLENin
MARxLENin
19 апр. 18:55 #
Хмм, а сцену изнасилования исключили =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
29 апр. 08:39 #
Вильтрумитка напомнила супергерл из фильма флеш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама