@saarelaynen: И дурак он потому что у него все о деньгах. Души у него нет. Он еще даже не вырос до понятий выше необходимости в деньгах. Провернул аферу, чтоб карманы набить и никак совершенно не развился на человеческом уровне. К таким людям у меня симпатии нет, тк они застряли в своем развитии и куча денег лучшего человека из них не сделает. Но кто ж это в этом нудном сериале вообще увидел. Ах аферист - какой герой. Что за болезнь сопереживать даже негативному персонажу, который специально показан негативно, даже без сопливой истории как его всю жизнь обижали и теперь он за обиды отыгрывается.
А кто-то ему сопереживает? 😂 Я вот сопереживала Мардж, инспектору, например. Если главный герой не положительный пересонаж, это не значит, что авторы пытаются его оправдать, что за топорные выводы? Если вы поняли этот сериал под таким углом, то очень жаль)
@SemperAdMeliora: социопат, другая система координат в чувствах, тут бесполезно своим шаблоном отношений клеймить, а потому установка не на сопереживать, а понимать. Он-то сам отлично же понимает все ниточки этих отношений вокруг. И нет никаких сопливых историй про обиды жизни, а только страшная история ампутации любви в раннем детстве
@SemperAdMeliora: Сериал прекрасен. Очень жаль, но людей с клиповым мышлением становится все больше. А такое кино так редко снимают. На протяжении серий не мог ничем больше заниматься, хотя часто смотрю сериал фоном.
@g1348532: тут не в клиповом мышлении дело. Вы до конца досмотрели? Просто кому-то нравится размеренное повествование - кому-то ближе экшон. И минусить за то, что у него вкус не как у тебя - глупо
@g1348532: по вашим стадным минусам, однако, выходит, что вы всей толпой страдаете одинаковым мышлением. Никакой оригинальности. Сказать прямо что оне понравилось даже храбрости никакой нет. И за не сдадное мнение надо наградить минусом. Да еще чушь какую-то про клипы писать. Не поможет мне все равно ни фига не понравилось.
Изысканный нуарный триллер получился,не зря ждала его выход на экраны! Эндрю Скотт в роли искусного мошенника Рипли просто chef’s kiss,не добавить не убавить,сыграл как прожил наяву. В такой неспешности и чёрно-белых кадрах данного сериала ещё сильнее раскрылась гнетущесть и нарастание тревоги,что «вот сейчас что-то будет». Я до последнего ожидала,что Рипли прикончит Мардж,но каким-то удивительным образом она выжила…последние кадры натолкнули на мысль,что возможно будет 2 сезон,и если так,то хочется ждать продолжение!Всё-таки должны ведь этого хитрого психопата поймать и упечь за решётку?🫣🥸Каст замечтальный, Дакота Фаннинг хороша, актриса в роли Фредди удивительно но произвела особое впечатление эдакого богатенького засранца-мажора, Джонни Флинн не так смазлив и обаятелен как Джуд Лоу но убедил своей игрой, а также камео Джона Малковича удивило и порадовало! Хорош сериал,хорош.
Удивительно, но мне понравилось, хотя опасалась худшего. Я очень люблю книги Патриции Хайсмит о Рипли, и выбор Эндрю Скотта меня смущал в первую очередь из-за возраста, Том ведь совсем молодой в первой книге. Сразу вспоминается Дэймон и Делон. Но отыгрыш был шикарный особенно в конце, где можно увидеть уже сформировавшегося персонажа. Еще и Дики вызывал сомнения, как актер Джонни Флинн мне очень нравится в других работах, но не в этой. Его герой должен быть высокомерен, даже жесток, но мы этого вообще не увидели. Такой хороший мальчик получился и так несправедливо убили, даже жаль. В предыдущих экранизациях жаль не было, вообще. Ну и что касается атмосферы, она была шикарная, все эти детали, произведения искусства, маркеры эпохи - создатели постарались. Хотелось бы увидеть и остальные книги в такой же стилистике, но тут-то все и упирается в возраст Скотта, хотя кто знает, как получится.
@Ryssen: У меня как раз от игры Флинна создалось впечатление, что слишком уж Дики высокомерен и жесток, и как бы не хватало очаровательности Лоу, но это другой взгляд и другой Дики и он хорош!
Неоднозначные впечатления остались от просмотра. Я понимаю, почему была выбрана черно-белая картинка, но, учитывая, что действие в Италии, очень уж хотелось увидеть ее во всей красе и цвете - пейзажи, картины, архитектуру и даже того прекрасного котика, у которого я так и не узнала расцветку. Кроме того, продолжительность сериала все же завышена. Он бы замечательно уместился в шесть серий. Иногда прям в глаза бросалось, как искусственно затягивается хрон. Еще из претензий - дикий мискаст Фредди, и, самое главное, та сцена с разговором инспектора и Тома в Венеции. Ни за что в жизни не поверю, что Равини его не узнал. Том был едва загримирован, к тому же в конце они встали лицом к лицу. По-моему, ужасный сериальный фейл. Но плюсов в сериале тоже достаточно. Очень понравился Эндрю Скотт, хоть по возрасту он и далек от оригинального Тома. Но в данном случае это вообще не критично. Хорошие диалоги, местами внезапный юмор, который чуть разбавлял гнетущую атмосферу. Кроме того, сериал заставил меня полезть в биографию Караваджо, когда я уже устала смотреть, как Том себя с ним сравнивает, так что немного просветилась)))) Невероятная удачливость Тома то веселила, то раздражала. Хотя тут я не могу сказать, сколько в этом заслуги сериала, потому что он все же на книге основан, а как оно там все было... не знаю. Финал, откровенно говоря, оставил неудовлетворенной, хоть я заранее знала, что Том должен выбраться. Но очень уж хотелось, чтобы его поймали за хвост в последний момент. Вообще всю вторую половину я только и делала, что задавалась вопросом - почему он еще не сбежал? Петля вокруг него затягивалась все сильнее изо дня в день, но каждый раз включалось то самое невероятное везение.
Еще добавлю, что если сравнивать с фильмом, то я все же отдам предпочтение ему. Он, несмотря на гораздо более скромных хрон, сумел вместить в себя буквально все. В сериале тоже есть все, но сильно размазанное. Но я все же не стану говорить, что он плох. В нем как минимум есть стиль, и внимания он заслуживает.
@kathrine_adams: соглашусь, самый большой сюжетный провал конечно встреча Рипли и Равини, как-то можно было правдоподобнее придумать , мог очки надеть бабушкины, мог холодного попить и хрипеть, да что угодно, а не тупо парик одеть :)
Сериал точно не для всех, медитативный, не многословный нуар с множеством красивой живописи и архитектуры Италии, для некоторых будет скучным, поэтому если привыкли к постоянной черед событий, то можете не насиловать себя и посмотреть фильм. Что меня удивило, так это не типичность повествования, мы видим, что Рипли это не какой-то гений преступного мира, все его ходы весьма понятны, и начинаешь сопереживать «убийце» а не ждешь скорейшей поимки. Fin
Здесь то его как раз показали мошенником с первых кадров, а в фильме в Деймоном он начинал музыкантом. Захотелось пересмотреть все варианты фильмов и прочитать книгу, а такое желание редко возникает после экранизации.
Может мои впечатления подкосил тот факт, что я буквально недели 3 назад впервые посмотрела фильм, а теперь и сериал… но на мой взгляд в этом сериале нам не раскрыли никого, кроме Тома (Эндрю Скот хорошо). А так 8 серий коту под хвост, когда в фильме за 2 часа раскрывают всех и показывают мелкие детали. Даже взять это кольцо… по фильму мы понимаем, что это важная вещь для Дики, а тут ну кольцо, да кольцо и только в конце оказывается, что это важная вещь. Советую посмотреть фильм и узнать всю историю, а сериал смотреть только ради Эндрю Скота)
@LerkHa: а зачем вам знать что это важная вещь ? Наоборот вы вместе с Рипли удивляетесь что вещь важная, по-моему отличный ход. Просто не совпало с вашими ожиданиями.
Я совсем ничего не ожидала от сериала. Фильм смотрела когда-то давно, чуть ли не в год выхода, книгу не читала. И неожиданно получила большое удовольствие. Да, неспешное повествование, но так все красиво и эстетично. Местами ловила вайбы Соррентино. Не для запойного просмотра, советую растянуть дней на 5-7. Эстетика в каждом кадре, плюс удачный актерский состав.
Из всех новых сериалов, вышедших к апрелю 2024 года для меня это, пожалуй, лучший. Великолепная атмосфера, стиль, отличная операторская работа и звук, интересные диалоги, прекрасные города и места Италии, выдающаяся игра Эндрю Скотта, как и впрочем и других актеров (эпизодические роли и образы тоже понравились). Но я провалился в сериал благодаря тому, что лично у меня он вызывает какое-то странное, но приятное чувство ностальгии по времени и местам, в которых я никогда не жил. Либо это середина 20 века (с его поездами, такси, паромами, банками, почтой и бумажными письмами, кафешками и гостиницами и тд) создает впечатление, возможно и ложное, что ощущение некой внутренней свободы было больше в то время, чем сейчас:) Магия!:)
Эх, самое главное, что я вынесла из этого сериала - перед поездкой в Италию надо очень хорошо тренироваться поднимать по лестницам иначе так и умрешь там где-то в лабиринтах ступенек ).
сериал настолько красив, что ему и не нужно было быть цветным. он прекрасен в чб! мой внутренний перфекционист доволен каждым кадром. какая красивая Италия, какая шикарная игра Эндрю! я в восторге - 5 из 5.
Получила эстетическое удовольствие. Эндрю Скотт прекрасен. Финал хорош. Очень понравился/лась Фредди, да и вообще весь каст. Хочу второй сезон с новой историей!
Ну что ж, как говорится, финита ля комедия! Как уже писал, история захватывающая, а сериал многократно переплюнул фильм, поскольку позволил более подробно раскрыть сюжет. Монохромность только усилила эффект нуара.
В конце инспектор действительно спалил фотку Дикки в книге Мардж, как я и ожидал. Удивительно, что Мардж выжила и таки издала книгу, хотя и не хотелось бы её смерти, и в оригинале с ней тоже всё было ок. Несмотря даже на скользкие ступеньки на причале.
Уж не знаю, можно ли считать это заделом на возможный второй сезон, либо там может быть сюжет по следующим книгам (их не читал, мне кажется, там уже не так интересно), и было бы неплохо и то, и другое, но судя по отзывам тех, кто не умеет ценить данный вид кино, вероятнее всего шоу прикроют. И если так, то очень жаль.
Всё здорово, но гг, конечно, оооооочень повезло, что в газете не напечатали фотку Дикки, тем более что у Мардж они были, и она продала свои. Как человек, работающий в новостной сфере, понимаю, насколько это анриал. Гринлиф был главным подозреваемым и главной темой обсуждения, его фотка ДОЛЖНА была оказаться в газете, и не в одной, ну да ладно.
@ipanemagir1: мне кажется, это был элемент игры и удержания интриги. Она тоже начала получать выгоду от имени Дикки, поэтому можно было максимально долго торговать этим
Дакота Фаннинг хороша в черно-белом кадре. Прям очень-очень хороша и полагаю, что Бергман или там Феллини с Антониони - были бы от неё в восторге. Ну и внезапный Малкович... он как украшение всего фильма (и кто знает, тот знает про Игру Рипли). Не говорю сериал, так как это был именно фильм, длиной в восемь часов от которого получаешь эстетическое удовольствие. Да, на роль Рипли можно и нужно было брать нааааамного более молодого актёра, но чего уж там. Что есть, то есть.
Вдохновившись этим сериалом решила посмотреть фильм с М. Дэймоном) ну на контрасте фильм проигрывает конечно) особенно перевод, да и сам сюжет) не повторяйте моих ошибок: сначала смотрел фильм-потом сериал))
И где же твои таланты, мистер Рипли? По ходу их затмили красоты черно-белой Италии. Такое ощущение что он даже не напрягался чтобы одурачить их всех- они сами обманываться рады! И даже нет чувства жалости к погибшим, и не осуждаешь главного героя,а все случилось как-будто очень естественно и Рипли особо не прикладывал усилий, и даже талантов . Ну разве только если к веслу и пепельнице. Жаль сериал dead, его можно смотреть бесконечно..
Ух, это было свежо. Мне обычно тяжко заходят нуары, из-за жанровых особенностей, так скажем, но тут от нуара по сути только обёртка да детективная составляющая.
Эндрю Скотт очень крутой тут. Картинка и монтаж 10/10. И мне так понравились детали. Бесконечные лестницы и Караваджо. И конечно Vanitas на стене магазина в 3 серии. Вообще по всему сериалу раскиданы эти символы "ванитас": раковины устриц, зеркала и отражения, часы, пустые бокалы, кисти, картины, ручки и чернильницы, хирургические инструменты, сигареты (в традиции трубки), путти с черепами. И то, что колокола слышно. Все про скоротечность времени, тщетность материального, тщеславие, пороки и смерть. Остроумно сделано, в общем, классно. Отличный сериал.
Давно я не смотрела сериалы, что держали бы в таком напряжении. Том мог увязнуть в этой своей паутине не единожды. Но все равно выпутался, чертяга. Что до Эндю Скотта, то он шикарен. Ч/б как никогда ярко показал весь его талант. Ну и отдельная ода операторской работе. Никогда ещё за весь свой сериальный жизненный опыт я не делала столько скринов, сколько вышло при просмотре этого. Картинка - шик. Сцена из первой серии теперь стоит на заставке ноута. Такие дела.
Вообще прикольно как инспектор Равини такой: "Вы из Атрани? Моя жена из Атрани, много лестниц, знаете" И серию назад: "Кортина? Моя жена из Кортины. Прекрасное место. Слегка претенциозное" Хитрый жук и очень харизматичный актер!
Не идеальный сериал, конечно, и у меня были претензии к темпу повествования после второго убийства, но как же красиво все сложилось под конец. Потрясающая картинка, такое упоение итальянскими красотами, такая постановка кадров, освещение. В принципе, может заменить каникулы в Италии. Особенно мне понравились второстепенные персонажи, включая совсем маленькие роли вроде портье. Вот вроде бы их специально не раскрывают, но характеры чувствуются. А как слетела вся неприязнь Мардж к Рипли после того, как он разбогател? Короче, я очень довольна. Ничего не ожидала, начала от нечего делать, а как здорово получилось.
Один из лучших сериалов года для меня, однозначно. В первую очередь потому, что снят для людей, которые ценят неспешность, красоту в деталях и эстетику авторского кинематографа. Удивлен, что кто-то пожаловался на черно-белый цветокор, но он здесь более чем уместен, так как отсылает и к нуарным фильмам 1960-х и к итальянскому кинематографу того же периода. Очень тонко проведена эта грань. Игра Эндрю Скотта бесподобна, его Рипли просто притягивает взгляд и оторваться от того, как он отреагирует на тот или иной поворот судьбы, невозможно. Тот случай, когда знаешь исход, но новая интерпретация даёт тебе совершенно иные эмоции, о которых ты даже и не думал. Очень рад возвращению в кино Дакоты Фаннинг, тоже была хороша. Параллельная линия с Караваджо идеально подчеркивает визуал повествования, так как расставляет акценты в личности Рипли, который творит свой великий Обман, как и этот великий художник. Хотелось бы, чтобы Нетфликс чаще уделял внимание таким проектам, а не коммерческому проходняку.
Шикарный сериал, Эндрю Скотт, как и другие актёры подобраны просто идеально на свои роли. Сложно представить кого-то еще, кто бы так канонично и гармонично смотрелся в чб кадре. Кстати о чб - сначала как и большинство подумала, что будет скучновато смотреть, но сериал с первых кадров затянул своим обилием роскошных композиционных приёмов, симметрий, ракурсов и тд. Чистое визуальное наслаждение! Неспешность повествования придаёт особый шарм, который позволяет проникнуться в атмосферу Итальянских провинций. Но думаю не смотря на свои плюсы, сериал подойдет не каждому.
Но вот с тем, что сериал слишком затянут соглашусь. Хотя начало мне очень понравилось
Просто кому-то нравится размеренное повествование - кому-то ближе экшон. И минусить за то, что у него вкус не как у тебя - глупо
В общем, это было очень хорошо! Эндрю и Дакота, картинка, неспешность повествования, красивущий итальянский <3 -- нет слов, одни эмоции!
И опять котик в важной роли, как и в " Однажны ночью".
Но плюсов в сериале тоже достаточно. Очень понравился Эндрю Скотт, хоть по возрасту он и далек от оригинального Тома. Но в данном случае это вообще не критично. Хорошие диалоги, местами внезапный юмор, который чуть разбавлял гнетущую атмосферу. Кроме того, сериал заставил меня полезть в биографию Караваджо, когда я уже устала смотреть, как Том себя с ним сравнивает, так что немного просветилась))))
Невероятная удачливость Тома то веселила, то раздражала. Хотя тут я не могу сказать, сколько в этом заслуги сериала, потому что он все же на книге основан, а как оно там все было... не знаю. Финал, откровенно говоря, оставил неудовлетворенной, хоть я заранее знала, что Том должен выбраться. Но очень уж хотелось, чтобы его поймали за хвост в последний момент. Вообще всю вторую половину я только и делала, что задавалась вопросом - почему он еще не сбежал? Петля вокруг него затягивалась все сильнее изо дня в день, но каждый раз включалось то самое невероятное везение.
Советую посмотреть фильм и узнать всю историю, а сериал смотреть только ради Эндрю Скота)
И неожиданно получила большое удовольствие. Да, неспешное повествование, но так все красиво и эстетично. Местами ловила вайбы Соррентино. Не для запойного просмотра, советую растянуть дней на 5-7. Эстетика в каждом кадре, плюс удачный актерский состав.
мой внутренний перфекционист доволен каждым кадром.
какая красивая Италия, какая шикарная игра Эндрю!
я в восторге - 5 из 5.
Было возмущение, почему ранее паспорт или фотографии не смотрели.
Я в восторге!
Как уже писал, история захватывающая, а сериал многократно переплюнул фильм, поскольку позволил более подробно раскрыть сюжет.
Монохромность только усилила эффект нуара.
В конце инспектор действительно спалил фотку Дикки в книге Мардж, как я и ожидал. Удивительно, что Мардж выжила и таки издала книгу, хотя и не хотелось бы её смерти, и в оригинале с ней тоже всё было ок. Несмотря даже на скользкие ступеньки на причале.
Уж не знаю, можно ли считать это заделом на возможный второй сезон, либо там может быть сюжет по следующим книгам (их не читал, мне кажется, там уже не так интересно), и было бы неплохо и то, и другое, но судя по отзывам тех, кто не умеет ценить данный вид кино, вероятнее всего шоу прикроют. И если так, то очень жаль.
П. С. Писала до финальных кадров, но суть та же
Она тоже начала получать выгоду от имени Дикки, поэтому можно было максимально долго торговать этим
Ну и внезапный Малкович... он как украшение всего фильма (и кто знает, тот знает про Игру Рипли). Не говорю сериал, так как это был именно фильм, длиной в восемь часов от которого получаешь эстетическое удовольствие. Да, на роль Рипли можно и нужно было брать нааааамного более молодого актёра, но чего уж там. Что есть, то есть.
По ходу их затмили красоты черно-белой Италии.
Такое ощущение что он даже не напрягался чтобы одурачить их всех-
они сами обманываться рады!
И даже нет чувства жалости к погибшим,
и не осуждаешь главного героя,а все случилось как-будто очень естественно и Рипли особо не прикладывал усилий, и даже талантов .
Ну разве только если к веслу и пепельнице.
Жаль сериал dead, его можно смотреть бесконечно..
Эндрю Скотт очень крутой тут.
Картинка и монтаж 10/10. И мне так понравились детали.
Бесконечные лестницы и Караваджо.
И конечно Vanitas на стене магазина в 3 серии. Вообще по всему сериалу раскиданы эти символы "ванитас": раковины устриц, зеркала и отражения, часы, пустые бокалы, кисти, картины, ручки и чернильницы, хирургические инструменты, сигареты (в традиции трубки), путти с черепами. И то, что колокола слышно. Все про скоротечность времени, тщетность материального, тщеславие, пороки и смерть. Остроумно сделано, в общем, классно.
Отличный сериал.
Что до Эндю Скотта, то он шикарен. Ч/б как никогда ярко показал весь его талант.
Ну и отдельная ода операторской работе. Никогда ещё за весь свой сериальный жизненный опыт я не делала столько скринов, сколько вышло при просмотре этого. Картинка - шик. Сцена из первой серии теперь стоит на заставке ноута. Такие дела.
И серию назад: "Кортина? Моя жена из Кортины. Прекрасное место. Слегка претенциозное"
Хитрый жук и очень харизматичный актер!
Особенно мне понравились второстепенные персонажи, включая совсем маленькие роли вроде портье. Вот вроде бы их специально не раскрывают, но характеры чувствуются. А как слетела вся неприязнь Мардж к Рипли после того, как он разбогател?
Короче, я очень довольна. Ничего не ожидала, начала от нечего делать, а как здорово получилось.
Игра Эндрю Скотта бесподобна, его Рипли просто притягивает взгляд и оторваться от того, как он отреагирует на тот или иной поворот судьбы, невозможно. Тот случай, когда знаешь исход, но новая интерпретация даёт тебе совершенно иные эмоции, о которых ты даже и не думал.
Очень рад возвращению в кино Дакоты Фаннинг, тоже была хороша.
Параллельная линия с Караваджо идеально подчеркивает визуал повествования, так как расставляет акценты в личности Рипли, который творит свой великий Обман, как и этот великий художник.
Хотелось бы, чтобы Нетфликс чаще уделял внимание таким проектам, а не коммерческому проходняку.