s04e03 — Like Father, Like Daughter

Бесстыжие — s04e03 — Like Father, Like Daughter

Рейтинг

4.703
MyShows
3 519
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 26.01.2014 27.01.2014 06:00
Всего просмотров: 98 721 61.14%
Описание серии: TVmaze
Смотреть на

Обсуждение 3 серии 4 сезона 124

Sad_Baka
21 мар. 2015, 23:31
#
Показать комментарий
Ответить
-56
hearmefireroar
06 мая 2015, 15:47
#
@Sad_Baka: нет, это флэшмоб, о котором говорили в 1 серии 4 сезона. В определённое время все ровно на минуту не двигаются
Ответить
+190
Masha_Shchuka
09 мая 2015, 23:41
#
@hearmefireroar: странный флешмоб. Там ехал парень на велике. Так вот он так и застыл, как будто удерживал равновесие на 2-х колёсах.
Ответить
+150
Sad_Baka
20 мая 2015, 16:52
#
Показать комментарий
Ответить
-25
Fenerelly
25 июня 2015, 19:20
#
@Sad_Baka: Была видна палочка на которой фрисби держалась
Ответить
+175
Leonarda2000
23 апр. 2016, 17:51
#
@Sad_Baka: Я думаю, это просто флэшмоб, но идея с галлюцинациями очень даже интересна. От этого сериала можно ожидать чего угодно.
Ответить
+53
andys_dragonfly
31 мар. 2015, 02:21
#
при сцене брата Фионы и брата Майка была только одна фраза: Что же ты творишь, господи??
Ответить
+458
andys_dragonfly
22 мар. 2016, 14:34
#
@andys_dragonfly: только что заметила опечатку:D
просто Фионы*
Ответить
+66
vk637788
19 февр. 2017, 20:12
#
ВОУ спустя год!! Офигеть:D
Ответить
+79
TimNight
13 окт. 2016, 01:51
#
@andys_dragonfly: то что она шалава, было явно и раньше.
Ответить
+36
sergey_hodus
19 февр. 2017, 21:29
#
@andys_dragonfly: Фиона - мразь! Я было винил Джимми/Стива в прошлом сезоне, что он трахался налево, но тут уже просто пздц!
Ответить
+9
very_strange
18 апр. 2015, 16:53
#
Как же раздражают эти подруги Дебби. Из милой девочки делают шлюху
Ответить
+427
hail_loki
23 февр. 2016, 12:53
#
Показать комментарий
Ответить
-22
Avis
17 июля 2016, 18:59
#
@very_strange: Дебби давно из кожи вон лезет, чтобы попасть в такую компанию, ещё обижалась на брата, что он с Холли не переспал, брала одежду Фионы в надежде, что ей перепадёт феромонов, которые мальчиков привлекают, и т.д. :) Это её личное помешательство на этой теме, не вина подруг.
Ответить
+131
rizhanin
26 окт. 2016, 04:11
#
@very_strange: Это прекрасно показано как могут влиять ровестники.
Ответить
+25
tw226706
19 апр. 2015, 22:45
#
Я не понимаю. Когда Лип бросил школу и свалил черт знает куда, Фиона психовала, как ненормальная. Сейчас Йена нет, а никому нет дела. АБСОЛЮТНО. О нем даже не вспоминают. Ну разве это честно??
Ответить
+543
Goralingor
01 сент. 2016, 22:54
#
@tw226706: Я даже заставку начала смотреть, чтобы Йена увидеть хоть на пару секунд. По нему, по всей видимости, скучает только Микки да зрители.
Ответить
+136
Roxy_Bluff
06 февр. 2018, 00:51
#
@tw226706: так а почему его? актер где-то был занят в другом проекте в это время?
Ответить
+6
Джемка
14 окт. 2018, 19:37
#
@Roxy_Bluff: какой-нибудь Готэм, например
Ответить
+11
baurito04
22 мая 2015, 00:26
#
То чувство, когда в сериале бесят ВСЕ кроме Липа. Эта серия вызвала раздражения на целый сезон.
Ответить
+150
savushkina
31 мая 2015, 16:41
#
у липа похоже начинается психическое расстройство.

"я люблю готовить и пересматривать фильм "голова-ластик".
так мило ^__^
Ответить
+69
malice324
14 мар. 2021, 18:27
#
А вы Голову-ластик хоть видели? Это ни капли не мило
Ответить
savushkina
05 мая 2021, 23:35
#
@malice324: да, один из любимых фильмов, как и гвозди - одна из любимых групп (у этого парня футболка с их логотипом)
Ответить
+1
Lasotskaya
21 июня 2015, 04:55
#
фиона шлюха
Ответить
+55
16pojasnenij
11 июля 2015, 19:38
#
@Lasotskaya: Джимии спал с бразильянкой за спиной у Фионы, Лип с Кэрен, пока Мэнди не видела, но шлюха-то, конечно, Фиона.
А вообще я просто напоминаю, что люди вольны решать, с кем они там хотят перепихнуться, и такие решения не делают из людей кого бы то ни было.
Ответить
+149
rokir
25 дек. 2015, 21:23
#
@16pojasnenij: Полная хуйня. Именно такие решения и делают из людей тех, кем они являются ;-)
Ответить
+153
Roland_viii
15 нояб. 2016, 05:41
#
@16pojasnenij: Джимии спал с бразильянкой за спиной у Фионы, Лип с Кэрен, пока Мэнди не видела, но шлюха-то, конечно, Фиона.

Да-да, а в Африке вообще дети голодают.
Фиона вроде пока никому не отказывала, если самой хотелось. Зато она очень ответственно относится к своей родне. Тем собственно и выделяется сериал - персонажи тут не чёрно-белые, практически каждый из них иногда ведёт себя как редкостный мудак, а иногда вызывает сочувствие, отличаются только пропорции.
Ответить
+44
sergey_hodus
19 февр. 2017, 21:31
#
@16pojasnenij: Никто здесь не пытается оправдать Джимми или Липа, речь идет о Фионе и она - шлюха!
Ответить
+10
16pojasnenij
11 июля 2015, 19:44
#
@Lasotskaya: (за исключением насилия и прочих действий, нарушающих закон).
Ответить
+23
nangel
15 авг. 2015, 15:37
#
@Lasotskaya: там все как на подбор. Удивляет только, как они там еще от ЗППП не передохли с такой-то свободой нравов.
Но по сравнению с Мэнди, Карен или Моникой Фиона - просто образец благопристойности))
Ответить
+118
polina_l
03 июля 2015, 01:24
#
Так грустно стало за Микки
Ответить
+327
Natusya91
31 авг. 2015, 23:31
#
@polina_l: как ни прискорбно, но Микки сам виноват
Ответить
+230
Vishnya1313
07 авг. 2015, 19:39
#
А мне вот собачек жалко :(
Ответить
+230
forestfog
02 дек. 2017, 17:33
#
я боялся,что он их убьёт
Ответить
+42
Sad_Yuletta
20 февр. 2019, 18:11
#
@forestfog: я тоже((( даже удивилась, что он их просто отпустил
Ответить
+12
misanthrope_69
19 авг. 2015, 01:47
#
Почему никто кроме Микки по Йену не скучает?
Ответить
+351
Neveru
03 сент. 2015, 02:19
#
Фиона, какая же ты дура в этой серии
Ответить
+188
broken_sorrow
05 сент. 2015, 22:30
#
"мы все зависимые, пытаемся заполнить пустоту. просто кто-то из нас лучше это скрывает"
Ответить
+159
broken_sorrow
05 сент. 2015, 22:32
#
люди, которые любят фильмы Линча, мне априори нравятся :D
Ответить
+7
broken_sorrow
05 сент. 2015, 22:48
#
Фиона посмотрела на Фрэнка с пониманием, это что-то новое.
надеюсь, она не станет сексоголиком, а просто "запретный плод сладок" и всё такое..
Ответить
+91
Ark0
30 сент. 2016, 23:35
#
@broken_sorrow: да просто очередной "плохой мальчик", вот она и запала. эх, фиона, что ж ты делаешь, почему тебе с нормальными парнями не живется :с
Ответить
+79
Roxy_Bluff
06 февр. 2018, 00:53
#
@Ark0: скучно ей с хорошими.
Ответить
+14
seenfuit
25 сент. 2015, 00:17
#
ох, не могу сдержать слез на каждой сцене, где микки тоскует и скучает по йену. сам виноват и всё такое... но любит, любит же его
Ответить
+138
Alexox
24 нояб. 2015, 01:02
#
Фиона, зачем же ты так..Майк такой хороший.. Он мне так нравился. Карл становится все отмороженнее.. Дебби и эти ее " подружки"..ужас какой, во что превратили рыжую милашку..
Ответить
+128
irinkaa
08 дек. 2015, 13:31
#
Хорошо что парень Дебби оказался здравомыслящим
Микки очень жалко, видно как он страдает
Так же безумно жалко Липа, он не привык к такому/
Ответить
+234
empsokol
04 июля 2016, 22:19
#
@irinkaa: Как может быть здравомыслящим 20летний парень, встречающийся с 13летней? Он либо гей, который нашел девочку для вида, которую в силу возраста легко склеить, либо просто нездоровый мудак.
Ответить
+40
Avis
17 июля 2016, 18:51
#
@empsokol: парень, который отказывается от секса потому, что ему мама позвонила и сказала, что их кошечка заболела... Не знаю, что, но что-то с ним точно не так xD
Ответить
+49
Ark0
30 сент. 2016, 23:37
#
@Avis: очевидно же, что это была отмазка и он просто не хотел говорить с ней на тему возраста сексуального согласия.
Ответить
+107
rokir
25 дек. 2015, 21:27
#
Откровенно говоря, скучное начало сезона. Это не те три, что я смотрел ранее, где каждая серия вызывала эмоции, противоположные и искренние.
Ответить
+95
olyshasha
09 февр. 2016, 02:57
#
Очень смешанные чувства испытала к Фионе
Ответить
+67
ramonehilton
16 февр. 2016, 01:10
#
безумно жалко и грустно смотреть на Микки, но бля, сам же виноват, дурак
кстати да, какую серию поражаюсь, что Йен пропал, а всем похер, хоть бы объяснили типа все знают, что он в армии. Но нет, никто не знает где он и всем начхать.
Фрэнк с Самантой позабавили, и правда как две капли воды.
Жалко собачек, я понимаю, что это Карл, но как можно животных на улицу выставить :с
Ответить
+115
ricci_ricci
28 июля 2016, 20:06
#
@ramonehilton: там как-то проскальзывало, что он кошек мучал, так что это еще лайтово.
Ответить
+31
MARxLENin
03 окт. 2019, 21:58
#
@ramonehilton: Кто сказал, что никто не знает, где Йен? Они с ним связывались, первую серию смотрите.
Ответить
+5
Liuda_Hol
18 мар. 2016, 01:35
#
Никто не святой ,вот и Фиона это доказала.
Хотя я почему-то как только увидела старшего брата Майка, всего такого неправильного (в отличии от его родни) ,сразу подумала, что Фиона на него клюнет.

И да ,рада, что Дебби попался хороший парень)
Ответить
+148
kaufziegel
20 мар. 2016, 07:10
#
на протяжении уже трех серий у меня складывается впечатление, что все идет так, как не должно идти. какое-то чувство пустоты, что ли, из-за того, что Фионы нет дома, отношения у всех какие-то напряжные, двое вообще уехали. стало как-то пусто и неуютно. :( надеюсь, это поменяется...
Ответить
+175
rogueFOX
01 сент. 2017, 22:47
#
@kaufziegel: да, третий сезон так хорошо закончился, и такое плохое начало четвертого, а впереди еще столько же... задумываешься, смотреть ли. а так к персонажам привык((( не хочется бросать
Ответить
+13
MarianFediv
23 мар. 2016, 14:53
#
Хорошая серия )
Ответить
+1
Черрилс
03 апр. 2016, 16:22
#
даже удивилась,что Фрэнк не переспал со своей дочерью...от него и не такого ожидать можно
так рада,что Дебби встречается с нормальным парнем :)
черт,Фиона...зачем??(обещала не врать,а сама чуть не переспала с братом,отлично)
Ответить
+34
pumponka
19 апр. 2016, 01:13
#
@id260499700: как это чуть?! Раз они не закончили, то как будто и не было ничего?))
Ответить
+65
Sad_Yuletta
20 февр. 2019, 18:13
#
@Черрилс: так переспала же)
Ответить
+6
Blue_October
07 апр. 2016, 01:16
#
Ужасно грустно стало от конца серии :(
Брат Майка хммм
Новый бэд бой в сериале, очень привлекательно
Ответить
+22
Leonarda2000
23 апр. 2016, 17:41
#
Жалко Липа, ему так тяжело в колледже.
Фиона, если честно, взбесила. Ведёт себя как шлюха.
Ответить
+60
to7op
05 окт. 2018, 03:52
#
@Leonarda2000: Почему "как"?)
Ответить
+9
Риккич
08 мая 2016, 20:47
#
какое-то слабенькое начало сезона, на самом-то деле. привыкла к более эмоционально насыщенным штукам, что ли. как в первом сезоне, глянешь одну серию и сидишь себе в осадке, не понимая, что это за дерьмо произошло, и почему тебе героев больше жаль чем самого себя.

а сейчас.. Дебби просто противна. если раньше она была типичным ребенком, то сейчас типичная стерва, которая ведет себя как аутистка. хотя парень у неё хороший, отмазался.

Фиона просто ведет себя странно, не буду удивлена, если она за этим пареньком еще бегать начнет. нравятся ей плохие мальчики. но не жаль её, если все рухнет в жизни. сама того добилась.

Липа - мужик. понял, что образование дало ему не все, поэтому ему нужно лишь немного времени, чтобы всех нагнать, а потом еще и в землю этих умников втоптает. в нем не сомневаюсь.

только три персонажа, к которым я отношусь с пониманием и сожалением. Микки, Карл и Фрэнк. Микки просто жаль из-за того, что он не смог преодолеть свою трусость ради любимого человека. [алло, Йен исчез, а всем плевать. норма?] Фрэнк. Господи, да он засранец еще тот, но, твою ж мать, правильно Майк сказал, что это твоя семья, и ты должен принимать их такими, какие они есть. Даже Милковичи от своего отца-насильника не отказываются.
Карл в моих глазах растет. Серьезно, раньше его раскрывали как какого-то полоумного мальчишку с заскоками психопата, а сейчас становится ясно, что он еще может быть и любящим сыном, что готов землю есть, если это поможет отцу.

Ответить
+35
RaDeman
02 авг. 2017, 03:37
#
@Риккич: почему тут все пишут что Йен исчез? ведь он всем говорил что идет в армию
Ответить
Roxy_Bluff
06 февр. 2018, 00:56
#
@RaDeman: в том-то и дело, что он никому дома не сказал. Сказал только Мэнди и Микки. Хотя, если он и сказал кому-то, например, Липу то это как-то за кадром осталось.
Ответить
+3
mils
10 мая 2016, 20:45
#
Если честно, то от Фионы в этой серии пришла в ужас. Что это было вообще?
Ответить
+78
Futureen
08 июня 2016, 21:38
#
Какая же Фрэнкк мразь.
Фиона видимо сама себя испугалась.
Ответить
+16
empsokol
04 июля 2016, 22:24
#
Замутить с собственной дочерью ради ее печени - насколько низко Фрэнк может упасть? Он ей еще наверняка жизнь сломает. Фиона ведет себя как хрен знает кто, хороший, любящий ее парень готов на все ради нее, но она предпочитает трахнуть его брата-наркомана. Дебби превратилась в какую-то невоспитанную девку, которая ночует у двадцатилетнего (!) парня и пытается занятся с ним сексом.
Из всей семейки пока только Лип не огорчил, за учебу взялся, о будущем думает. Может, когда Йена вернут все наладится. Скорее бы.
Ответить
+34
IMITATE
08 июля 2016, 20:26
#
@empsokol: Фиона тогда была бухая, я думаю, в трезвом состоянии она бы такого не сделала
А вот на Дебби влияют ее шлюховатые подруги, советовавшие разную грязь, да и плюс переходный возраст делает своё
Ответить
+8
sergey_hodus
19 февр. 2017, 21:34
#
@IMITATE: Фиона тогда была бухая...
Это ни фига ее не оправдывает!
Ответить
+13
Louna666
06 июля 2016, 18:30
#
Дебби очень сильно разочаровывает, превращаясь в своих потасканных "подруг"
Ответить
+11
Mr_Kirpister
12 июля 2016, 14:29
#
Не хочу забегать вперед, но парень у Дебби либо и вправду очень хороший, либо просто понимает, каким местом ему может влететь связь с малолеткой.
Лип лапочка, взялся за башку.
Где же няшка Йэн?;"с
Я уже скучаю.)
Ответить
+44
your_aiva
15 июля 2016, 03:33
#
радует, что учителя и ребята с колледжа попустили слегка Липа, так как он раньше слишком зазнавался и считал себя единственным гением на планете.

Дебби очень хочет повзрослеть, подражает Фионе и другим более взрослым женщинам, которые всё это время её окружали.

постоянно казалось всю серию, что парень у Дебби гей, и подыскивает девушку, чтобы слиться с гетерообществом, или асексуал. странное ощущение. неужели в сериале появился настолько милый и классный персонаж?

как только увидела брата Майка, поняла, что у него с Фионой что-то будет. типажом похож на Стива, а Майк больше на того копа. не думаю, что у них выйдут какие-то серьёзные отношения, будут трахаться за спиной у Майка, так как адреналин и все дела, "не дозволено" же, тайно, подло. Майк наверняка всё узнает и Фиона ему ещё раз сердце разорвёт.
Ответить
+82
forestfog
02 дек. 2017, 17:37
#
все мои мысли в одном комменте!спасибо.
Ответить
+6
мяурицио
18 июля 2016, 19:19
#
Фиона расстраивает(
Ответить
+19
Dr_Sheldon_Holms
25 июля 2016, 21:04
#
"Я вот люблю пялить рыжих. С грёбаными веснушками и бледной кожей, похожих на сраных пришельцев"
"Хватай меня за бёдра и пяль мою жопу. Чем? Бедренными костями!"
Вроде и смешно, а вроде и жаль, но сам виноват.
Фиона и Деби расстроили.
Ответить
+94
linathekatycat
11 авг. 2016, 13:18
#
После просмотра данной серии только одна мысль вертится у меня в голове: КАКОГО НАХРЕН ЧЕРТА?! Фиона точно с катушек съехала!
Ответить
+16
Muset
01 окт. 2016, 04:09
#
Четвёртый сезон пока как-то еле ползёт( В первых трёх от каждой серии была реакция "Твою мать! Что я сейчас посмотрела?! Что за ....... тут происходит?!". А сейчас перематывать уже хочется начать(((
Надеюсь, всё вернётся к тому, как и было. Именно ведь трэшем сериал и зацепил
Ответить
+21
TimNight
13 окт. 2016, 01:49
#
Как только увидел этого Роби, сразу понял чем дело кончится, ибо Фиона тупая, дешёвая шалава, вполне оправдала мои ожидания. В общем-то был не удивлён тем, что оказался прав...
Ответить
+10
DmiTLeX
19 нояб. 2016, 20:49
#
-"Какой красивый смех..." ппц
Ответить
+7
Changa
15 дек. 2016, 03:17
#
AWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Ответить
-2
ann_lisa_0202
25 дек. 2016, 15:26
#
во время сцены фионы и брата майка я охуела
в голове просто :"БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯЯЯТЬ ФИОООНАА!!!"
Ответить
+28
maria_krukova
13 янв. 2017, 01:07
#
@shutdown002: в точку!!!
Ответить
+5
stumpsy
13 февр. 2017, 23:33
#
Как же я испугалась когда подумала, что Майк все узнал, но это оказался не он) Интересно посмотреть на то, как Фиона будет все разруливать.
Ответить
+15
Abvgdeika
07 апр. 2017, 07:04
#
Вот же шлюха, острых ощущений она ищет, но предел какой-то должен быть..
Ответить
+3
laughter_lines
15 апр. 2017, 17:03
#
Не понимаю, почему все так ополчились против Фионы. Понятно, что с нынешним парнем у них не настолько всё серьёзно на данный момент. Это было вполне ожидаемо, если честно, и учитывая специфику отношений Фионы с парнями, это не такое уж выдающееся поведение. Гораздо более неоднозначное отношение к той же Карен, Фиона пусть и распущенная, но у неё мозги на месте и она может осознать, что совершила ошибку. Об этом тоже не нужно забывать. А вообще ребят, это же Shameless, как будто в первый раз.
Не нравится ни Майк, ни его брат. Скользкие они какие-то. Хотя Майк сначала показался хорошим, эта его требовательность и заскоки ещё дадут о себе знать, наверное.

А Фрэнк хитрый жук, знает, что нужно делать. Не стал же представляться отцом, догадывается, что его могут послать. Но почему-то приятно было видеть, что они нашли общий язык)
Ответить
+13
Juli18
21 июня 2017, 04:13
#
@laughter_lines: а какая разница, серьезно или несерьезно? Они все равно в отношениях, она изменяет с первым попавшимся парнем на 2 день знакомства
Ответить
+19
Roxy_Bluff
06 февр. 2018, 00:59
#
@laughter_lines: мне кажется, ей с Майком вообще не понравилось, и она с ним только, чтоб забыть Джимми, плюс он ее босс, плюшки там всякие на работе и т.д.
Ответить
+20
ksenia2020
23 апр. 2017, 01:07
#
обидно за авокадо :D
Ответить
+13
veer
09 сент. 2017, 08:55
#
А я сразу поняла что будет что-то, как зашел брат Майка на семейный ужин и познакомился с Фионой, нам явно дали понять что Майк давит на Фиону, что в кровати только ему хорошо, а Фионе нет, и тут бац и такой странный брат плохиш, с которым ну естественно будут страсти и наверно впереди еще будет драма огого какая в этом треугольнике.
Ответить
+33
Chinodus
25 нояб. 2017, 17:59
#
Поступок Фионы кого-то удивил, серьезно?
Давно же уже было понятно, что отношения - не особо ее конек, и вообще она дает каждому на первом свидании (вроде бы это говорила Ви в одной из прошлых серий, если не ошибаюсь).
Ну и было уже Адам, например, которого она подобным образом кинула.
Ответить
+16
forestfog
02 дек. 2017, 17:31
#
когда добавили нового персонажа только,чтобы фиона с ним изменила.это было очевидно и тупо.бэ.
Ответить
+11
gemm_ma
01 февр. 2018, 21:39
#
Только сейчас заметила, что преподаватель философии у Липа - Девкалион (приветик от тин вульфа)
Ответить
+10
Roxy_Bluff
06 февр. 2018, 01:00
#
@gemm_ma: да, Девкалион порадовал))
Ответить
+3
zvezdochkina
09 февр. 2018, 20:53
#
Какая же Фиона красивая. Поэтому к ней тянутся мужчины, кто бы что не говорил про нее - этот любовный треугольник намного интереснее любовной линии со Стивом
Ответить
+6
id90392700
02 мар. 2018, 12:36
#
В прошлом сезоне бесил Джими своими изменами.. теперь поняла, что Фиона то не лучше
Ответить
+8
Helga_Baker
06 мая 2018, 10:52
#
ну блин, ну Фиона!!!!! хотя, в прошлой серии про вранье, было понятно что из этих отношений ничего не получится. а зря, Майк же хороший парень, ну серьезно, кто из нормальных девушек не хотел бы себе похожего?
ну и, поцелуй отца с дочкой - это было мощно, надеюсь до соития все же не дойдет)
Ответить
+5
Falk-on
28 июня 2018, 20:43
#
На самом деле лучшая сцена серии - игра в вышибалу.
Ответить
+6
ullite
06 авг. 2018, 17:34
#
эта измена фионы в моей голове пронеслось картинкой с медведем
Ответить
+7
vk243837
30 авг. 2018, 11:04
#
Фиона могла бы хотя бы снять порванные чулки, а не ходить в них фиг знает сколько, она че даже в душ не ходила после перепихона?🤔
Ответить
+7
to7op
05 окт. 2018, 03:58
#
Фиона шлюха (внезапно (нет)).
Четвертый сезон серьезно контрастирует с первыми тремя. Пока все слабее как-то
выглядит. Надеюсь, исправятся в дальнейшем.
Ответить
-2
Letta_Letta
23 нояб. 2018, 22:38
#
@Риккич: вот за Карла жирный плюс
Ответить
Letta_Letta
23 нояб. 2018, 22:39
#
@Риккич: куда-то на туда комент добавился,но да ладно:с
Ответить
ari_livius
12 авг. 2019, 21:53
#
Какая же Фиона шлюююююха
Ответить
youarebymyside
10 окт. 2019, 23:31
#
@ari_livius: Слатшеймить за возможность выбирать, с кем трахаться? Серьёзно? Она не просит от них ничего взамен и в любой момент готова собраться и пойти дальше.
Меня больше расстраивает, что этот момент никак не обговаривается: она любит секс, но полиамория (полигамия) никак не обсуждается, и это выливается в ложь с теми, с кем она встречается. Когда она была с Джимми, она сказала, что ей всё равно, если он трахается с кем-то ещё, лишь бы не врал об этом. А сама, получается, делает то же самое. То есть доверия, на самом деле, нет, как и уверенности в партнёре. А правила моногамии ей не совсем подходят, но понимает она это или нет? Наверное, нет.
Ответить
+3
MARxLENin
03 окт. 2019, 22:10
#
Показывать "Голову-Ластик" на свидании - да ты просто ловелас 80-го уровня, Мэтти.
Ответить
+3
justy
06 окт. 2019, 22:56
#
почему-то эту серию было смотреть больнее всех предыдущих. как будто пощёчину лично мне дали. никогда не чувствовала себя достаточно близкой с персонажем фионы, а тут вот... чёрт.
Ответить
+2
Britayajopka
20 дек. 2020, 16:35
#
@justy: как же в точку! Сердце разрывалось от этой серии... Особенно на моменте, где Фиона была с братом Майка. Я как представила эту боль в сердце Майка, когда он узнает, аж поплохело...
Ответить
+2
youarebymyside
10 окт. 2019, 23:41
#
Я люблю Микки и не собираюсь его винить в том, что он отпустил Иена. Ему не встречался раньше человек, с кем искренне бы хотелось быть, общаться, ЛЮБИТЬ. Также, как и в таком доме никто, очевидно, не учил его говорить о чувствах. Даже наоборот: всё в себе, защищаться, не подпускать. Отец избивает. Куда там до "это любовь моей жизни, не отпущу его". Даже Мэнди, вон, по Липу страдает, хотя казалось бы, она смелее.
И, я уже писала в предыдущей серии, Микки это поможет разобраться в себе, в своих чувствах. И даже этот секс в туалете, видно же, что ему противно жить в этой лжи. И мне его невероятно жаль. Пить, курить, по пьяни говорить о том, как скучаешь по нему (это упоминание про его веснушки было таким милым), но при этом не знать, где он, с кем, как? И когда не можешь перестать об этом думать? Возвращается то, что Иен сказал Липу на свадьбе Липа: "Попробуй остаться в стороне, когда человек, которого ты любишь...".
Грустно, товарищи. Очень грустно.
Ответить
+7
all_lavender
09 мая 2020, 05:57
#
Фиона вроде бы положительный персонаж, и в 85% ситуаций она мне очень нравится
Потрясающая сестра и подруга
Но как девушка... просто один вопрос: ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ??!!
И такой же вопрос у меня был к Липу, когда он изменял Мэнди с Карен
Но здесь прям ААААА
Майк- отличный парень, он точно такого не заслуживает
Хотя ситуация с братом была предсказуема, как только он появился
И без телефонного разговора уже понятно, что будет продолжение

Короче, очень грустно
Ответить
+6
mrmr_hova
17 нояб. 2020, 02:06
#
@all_lavender: мне кажется, дело в том, что Фиона просто привыкла жить одним днем и редко думает о долгосрочной перспективе. Да, она планирует бюджет своей семьи, но выбирает то, где больше получает в данный момент, а не то, что принесёт ей больше денег со временем. С Майком ей реально тяжело и скучно, вся эта жизнь как будто бы не про нее, и это видно по тому, как она ограждает его от своей семьи. И есть как бы две Фионы. Та, которая ходит на работу и встречается с Майком и настоящая. До этого она всех своих парней приводила домой и никого так явно не обманывала. Она ещё в первом сезоне говорила про то, что лучше будет встречаться с умудренным опытом уголовником, чем с простым домашним парнем, потому что сможет быть собой и будет уверена в нем как в человеке.
Если отбросить чувства, Майк это, по сути, долгосрочное вложение в ее будущее и будущее детей. Это статус, продвижение по службе, свадьба и так далее. Даже если она к нему ничего не чувствует и сама это понимает, с ним стоит быть хотя бы ради благополучия своей семьи. Но она даже не задумавшись меняет это на ежесекундное удовольствие с его братом, прекрасно понимая, что ставит крест на своей карьере и куче возможностей
Ответить
+4
mrmr_hova
17 нояб. 2020, 01:54
#
Мне очень странно с того, что Йен по сути для всей своей семьи просто куда-то испарился и его никто не ищет. Да, один раз показали, как Дэбби зашла к Мэнди, но это всё. А Фиона и Лип? Им как будто бы вообще всё равно, куда он делся.
В этом сезоне как-то очень странно строятся отношения между персонажами. Например почему Шейла устраивает свидания не у себя дома, а у Галлагеров? Да, она сидела с детьми в этот конкретный день, но у нее есть свой дом.
Почему дети вообще перестали воспринимать Фиону, слушаться ее и тп? Это никак не раскрывается, но ощущение, будто все резко друг на друга забили. Плюс я не вполне понимаю момент с деньгами. Фиона сейчас зарабатывает настолько много, что уход Йена и Липа на семье совершенно не отразился? Куда делись долги?
По поводу секса с братом босса Фионы, на самом деле, было ожидаемо. Ей с ним было реально скучно, как только увидела брата-алкаша, сразу подумала, что что-то будет...
Ответить
+3
Britayajopka
20 дек. 2020, 16:41
#
@mrmr_hova: полностью согласна с Вашими двумя комментариями! Тоже не поняла по поводу отношений и про такой резкий градус насчет восприятия Фионы. Будто серию пропустила...
Ответить
Pale_Arictocrat
06 дек. 2020, 15:11
#
Фиоооона, ну как так то?

Актер, что играет преподавателя философии играл в Волчонке? Или мне кажется?😳
Ответить
+2
ognelli991
04 янв. 2021, 01:10
#
@Sad_Baka: шбедняга Лип, просто сердце кровью обливается, глядя как он из кожи вон лезет, пытаясь совместить работу и учёбу. В прошлой серии Фиона говорила, что их материальное положение улучшилось, деньги детям на карманные расходы раздавала, при этом абсолютно пустой холодильник и никак не помогает финансово Липу. Господи, да этот сезон вообще как будто про другую семью снимали - Фиона вся в своих отношеньках, с семьёй Майка проводит времени чуть ли не больше, чем со своей, Карл носится с Фрэнком, Дэби пропадает у новой подружки, с Липом никто почти не общается, Йен вообще пропал из поля зрения. Каждый сам по себе 🙄
Ответить
kethdevmd
15 янв. 2021, 03:25
#
эх Микки мне его жаль, но он сам виноват;(
Ответить
+1
kethdevmd
15 янв. 2021, 03:37
#
похоже Дебби не ошиблась с выбором парня:)
Ответить
+1
kethdevmd
15 янв. 2021, 03:45
#
-Я вот люблю пялить рыжих. С грёбаными веснушками и бледной кожей, похожих на сраных прищельцев

ох Микки, ты должен был признаться изначально себе и Йену в том что его любишь🥺
Ответить
+4
id159635624
23 февр. 2021, 19:18
#
Мне нравится, что в этом сезоне больше времени уделяют Карлу
Ответить
+1
Jaskаr
13 апр. 2021, 21:57
#
Девкалион из Волчонка)
Ответить
+2
Jaskаr
13 апр. 2021, 23:04
#
Теперь мы знаем, что для Микки Иен - рыжий веснушчатый долбанный пришелец)
Ответить
+2
PRO
sssaarah
17 апр. 2021, 15:52
#
Насколько бы Фиона не была положительным персонажем, она является моей одной из фаворитов, но у неё явно проблемы по поводу секса. Она нимфоманка? Я это уже заметила в первых сезонах. Обидно конечно за Майка, ведь парень отличный, но их сюжетная линия с братом, Майком и Фионой преподносится отлично
Ответить
+1
karinabuzia
03 мая 2021, 14:23
#
Слабенькие на передок Галлагеры
Ответить
+2

Написать комментарий: