Реклама
Как я встретил вашу маму — s09e23 — Last Forever (1)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.417
MyShows
(4 431)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 31.03.201401.04.2014 05:00
Всего просмотров: 116 61256.48%
s09e16 - How Your Mother Met Me
s09e17 - Sunrise
s09e18 - Rally
s09e19 - Vesuvius
s09e20 - Daisy
s09e21 - Gary Blauman
s09e22 - The End of the Aisle
s09e23 - Last Forever (1)
s09e24 - Last Forever (2)

Обсуждение 23 серии 9 сезона
Обсуждение серии
65

Enety
Enety
07 февр. 2015, 23:32 #
неееет
я рыдааю :"c
moovietone
moovietone
22 апр. 2015, 14:06 #
Это очень грустный сериал((
Starkhey
Starkhey
29 апр. 2015, 02:30 #
посвятить весь 9й сезон свадьбе Барни и Робин, раскрыть их как идеальную пару, показать как Барни отказался от всего ради Робин, и чтобы после этого всего их развести? да вы издеваетесь?(
Moleculpanic
Moleculpanic
30 апр. 2015, 11:03 #
@Starkhey: такова жизнь.. помню, был порядок..
OksTkr
OksTkr
04 июня 2015, 15:09 #
а раньше жалко было Теда
misspolli
misspolli
05 июня 2015, 04:04 #
Блин, ну почему нельзя было сделать счастливый конец?! Почему Робин и Барни развелись? Почему нельзя было сделать новый вариант банды, состоящий из 3х счастливых семей? :(
-Alexey-
-Alexey-
05 июня 2015, 16:02 #
@misspolli:
Есть альтернативная концовка, где вроде все счастливы :) Сам не смотрел.
А мне кажется, это было бы очень банально, не произвело бы такой эффект и даже бы не запомнилось.
LimeTwo
LimeTwo
28 июля 2016, 20:23 #
Показать комментарий
Vinfred
Vinfred
12 мая 2019, 02:55 #
Альтернативная концовка меняет только последние 5 минут последней серии. В линии Барни и Робин там ничего не меняется
_harryhoudini
_harryhoudini
22 июня 2015, 19:24 #
закончилось довольно противоречиво для меня и альтернативные концовки совершенно не радуют. посвящается одной женщине сериал, а в итоге вся суть была в том, что гг всю жизнь подсознательно любил совершенно другую. где здесь идеалы вечности и почтения памяти первой в таком случае? название никуда не годится для такой концовки.
Эйкка
Эйкка
02 июля 2016, 23:36 #
@_harryhoudini: "где здесь идеалы почтения памяти первой" ну 6 лет это конечно же не почтение памяти :))) Да и какие идеалы вечности? С чего вы взяли, что они должны быть здесь? Это ж не диснеевский мультик.
heavy_flame
heavy_flame
06 авг. 2015, 20:57 #
"Как я встретил вашу мачеху"
Alexox
Alexox
17 окт. 2015, 02:21 #
Барни и Робин, ЧТО ??????? ЗА ЧТО ????:С
Alfonso
Alfonso
01 февр. 2016, 00:54 #
опять нестыковочка. в одной из предыдущих серий показывали, как Тэд впервые увидел маму в стоячем положении.
ezcett
ezcett
14 июля 2020, 03:27 #
@Alfonso: ну, именно тут он с ней познакомился. видел он ее и раньше - пятку, на выступлении, мб замечал в ирландском пабе. но именно тут произошел первый шаг к ней.
FlowerPot
FlowerPot
21 февр. 2016, 19:09 #
К чему отсылка "Увидимся по ту сторону,Рэй"?
Откуда это?
id116106877
id116106877
01 июня 2016, 02:19 #
@FlowerPot: Охотники за привидениями
owlways
owlways
03 мар. 2016, 12:25 #
Ну неееет( В следующей серии они обязаны как-то всё провернуть, чтобы Робин и Барни снова были вместе!
LUXEON
LUXEON
09 февр. 2021, 00:25 #
@owlways: В третий раз? Это уже не смешно..
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
08 апр. 2016, 15:14 #
Что за капец происходит? ВЕСЬ 9 СЕЗОН ПОСВЯЩЕН СВАДЬБЕ БАРНИ И РОБИН... И РАЗВОД В ИТОГЕ?
ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ?
ЗАЧЕМ МОЗОЛИТЬ ТЕМУ РОБИН ТЭД? ЗАЧЕЕЕМ!!!
brytannia
brytannia
28 июня 2022, 00:42 #
Так вроде у всех есть такие друзья которые закатили свадьбу на весь мир, позвали всех друзей и знакомых, вложили кучу денег в праздник, потому что это «любовь которая бывает раз в тысячу лет», а затем развелись через год. Сериал очень жизненный.
juliemovies
juliemovies
27 июля 2022, 19:16 #
@brytannia: у Барни с Робин явно не было "любви, которая бывает раз в тысячу лет", поэтому, возможно, для кого-то и было очевидным то, что они все же разойдутся. Но действительно плохо сделали, что свадьба состоялась буквально в предыдущей серии и уже в следующей они разошлись (хотя они были женаты 3 года). Они классные вместе и имеют много крутых общих фишек, и я бы очень хотела для них все же хеппи энда, но не суждено.
id27450940
id27450940
13 апр. 2016, 23:44 #
ШТАААААА??!!??!?!?!?!?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
16 июня 2016, 13:07 #
Надо было закончить сериал на предыдущей серии.
anna599
anna599
26 июня 2016, 16:43 #
НУ ЗА ЧТООООООООООО?
НУ ЗА ЧТО?
НУ ПОЧЕМУ?
НУ КАК????????????????????????
anna599
anna599
26 июня 2016, 16:45 #
Я ШИППЕРИЛА ИХ С ПЕРВОЙ СЕРИИ,С ПЕРВОЙ!!!111
Nog
Nog
10 сент. 2016, 20:08 #
- Маршалл дает пять только за буфера Лили.
- Причём всегда!
id26722940
id26722940
12 мар. 2017, 05:37 #
один вопрос
почему все так плохо????
энита
энита
06 мар. 2022, 02:31 #
Потому что это жизнь
ost_awakenings
ost_awakenings
16 апр. 2017, 01:24 #
WTF вообще???!? прав был комментатор к предыдущей серии-на ней надо было закончить.
TheDuchess
TheDuchess
02 мая 2017, 05:59 #
Я всем сердцем люблю этот сериал, он навсегда в ТОП-3 любимейших. Помню, как ждала выход последней серии, смотрела на английском даже не дожидаясь "куража". Читаю комментарии и вновь проникаюсь теми же чувствами, что испытывала тогда, до сих пор помню всё. Эта концовка разбила мне сердце тогда и сейчас я понимаю, что чувство негодования все ещё не покинуло меня… Я никогда не пойму, как можно так поступить со зрителем, убеждая на протяжении многих лет, что Барни и Робин идеальная пара, Мама для Теда, а в конце просто сделать что-то в стиле "мы тут вас немного надурили, рассказ был о том, как Тед всю жизнь любил оказывается не маму, ее любил он ровно столько, сколько мог, и то, когда Робин уже была недоступна, да и вообще он рассказывал это 9 лет для того, чтобы задобрить детишек на воссоединение с тетушкой Робин, раз уж мамы все равно теперь нет" … что же вы с нами наделали тогда, помню реакцию мира, все как будто было вчера. Сама так вообще была в двухнедельной депрессии) Но несмотря на это, конечно же, со временем я смогла смириться с этим финалом (каким бы плохим во многих моментах он ни был) и не перестала любить целый сериал ни на каплю меньше.
Midnighter
Midnighter
11 сент. 2017, 23:55 #
Ох уж этот момент озарения Барни! :DD
Midnighter
Midnighter
11 сент. 2017, 23:56 #
Да, всё стало так грустно... Но всё равно прекрасно, просто прекрасно.
Rut0Rut
Rut0Rut
31 янв. 2018, 04:03 #
Ревела вместе с Лилей-Лапушкой :с
NyanQt3_14
NyanQt3_14
19 сент. 2018, 01:30 #
по хронометражу они пробыли в браке 15 минут!
azarkinsss
azarkinsss
07 февр. 2019, 14:27 #
САМАЯ УЖАСНАЯ КОНЦОВКА НА ЗЕМЛЕ. Бред полный. Отстой. У меня истерика два дня уже
jacky_h
jacky_h
09 мая 2019, 00:06 #
Ещё не смотрела последнюю серию, но детали уже сложились в неизбежную картинку((
И один вопрос к создателям - зачем ............
СашаАлександроаа
СашаАлександроаа
08 нояб. 2019, 19:55 #
Рыдаю от этой серии(((
vausemraz
vausemraz
18 янв. 2020, 22:47 #
зачем так больно то, а?
рыдаю...((((((((((((
МорганФримен
МорганФримен
06 апр. 2020, 21:29 #
Лучший сериал. Был и есть.
Шоич
Шоич
19 февр. 2021, 18:49 #
СПОЙЛЕРЫ, если вы не смотрели последнюю серию.

Я сейчас выскажу очень непопулярное мнение, но: было довольно очевидно, что брак Робин и Барни развалится. Да, они подходили друг другу, но идеальной парой они никогда не были, поэтому у меня всегда были вопросы к комментаторам здесь, которые просто рыдали от этой "идеальности" и хейтили пару Тед/Робин или отдельно Робин. Да, Барни делал потрясающие поступки ради нее, но он не особо изменился и даже перед свадьбой его шуточки про других женщин не иссякали никогда. Сошлись двое взрослых людей с сформировавшимися характерами, а взрослые люди, как известно, не меняются кардинально, поэтому я ни капли не удивлена, что их союз все-таки развалился. Эти сомнения обоих перед свадьбой, страхи Робин о том, каким Барни будет мужем и какая ей семья достается, страхи Барни, тот ли это "галстук", их вечные срачи и частое недопонимание, эгоизм ОБОИХ. Да, вы скажете, что перед свадьбой все мандражируют, но так - чтобы сбегать в окно? Так делают, только если уж совсем не уверены в своем шаге.

Теперь касательно Теда и его будущего. Если все дело было только в маме, то почему тогда он начал рассказ о знакомстве с ней аж за 9 лет до оного? И я не думаю, что он не по-настоящему любил маму и только ждал, когда Робин освободится. Да, чувства к Робин были очень сильными и он пронес их через всю свою жизнь, в этом нет ничего ненормального. Но, думаю, маме удалось их затмить, и они оба были очень счастливы, просто случилось горе, с которым Тед остался один на один (вместе с детьми). Трейси не просто ушла от него, увы. Почему бы ему не найти утешения с женщиной, чувства к которой у него всю жизнь на втором месте после чувств к жене?

В итоге, я просто в очередной раз сделала вывод: всегда нужно составлять свое мнение, а не позволять чужому влиять на него. Потому что почти все мои знакомые, посмотревшие КЯВВМ, и многие комментаторы тут негодуют на "нелогичную" концовку, плачут из-за развала типа "идеальной" пары, ругают сценаристов и т.д. Как по мне, сериал один из немногих, довольно четко продуманных с самого начала. Очень трогательный, веселый и грустный, я плакала над 1/3 серий, посмотрела его за 5 месяцев и вообще смотрела запоем. И горько-сладкая концовка вызывает во мне светлую грусть и будет вызывать чувство ностальгии в дальнейшем. Я начинала его смотреть после того, как закончила ТБВ, и была уверена, что меня не зацепит и что с ТБВ он не сравниться. Мне не понравился практически весь первый сезон. Но я ошиблась. В итоге я так привязалась к персонажам, к самой истории, что сейчас испытываю чувство потери, потому что она закончилась. Я буду очень скучать.
nara_takero
nara_takero
26 февр. 2021, 08:43 #
@Шоич: я прочитала очень много комментариев в разных местах, но ни разу не видела такого мнения. И, кажется, это первое, которое так точно совпадает с моим.

Несмотря на то, что я очень расстроена разводом Барни и Робин, такого их конца действительно можно было ожидать. Расстроена, но не разочарована в сюжете.
А про чувства Теда...на мой взгляд всё именно так, как вы сказали. Робин - один из самых важных людей в его жизни, и менее важной она не становится ни из-за долгой разлуки, ни из-за неудачных попыток быть ее мужчиной ранее, ни из-за новой сильной и безусловно настоящей любви к Маме. И Теду, пожалуй, очень повезло, что ему есть к кому вернуться после того как закончился счастливый период жизни с Трейси. Это не значит, что третьим в их постели всегда была Робин. Но есть такие люди, которые остаются важны несмотря ни на что, навсегда.
энита
энита
06 мар. 2022, 02:37 #
Единственные адекватные развёрнутые комментарии про концовку сериала. Мне кажется большинство людей не понимают, что жизнь намного сложнее. И я благодарна, что создатели в этом плане сделали все максимально правдоподобным. Как уже писали выше, это не диснеевский сериал.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
19 апр. 2022, 01:32 #
@Шоич: просто отличный комментарий к концовке сериала,пересматриваю в который уже раз, но это лучший комент который я прочёл тут на оконцовку, зы. не отношусь к тем кто хейтит концовку,принял её с первого же просмотра, просто наверное потому что с самого начало было понятно что сериала не 100% комедия.
AnneEl
AnneEl
01 нояб. 2022, 16:21 #
@Шоич: СПОЙЛЕРЫ К ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ!!!
Но ведь и Робин с Тэдом "подходили друг другу, но идеальной парой они никогда не были". Вспомните серию в 6 сезоне, когда Тэд рассказывает Робин, как его напрягало в отношениях то, что она слишком самостоятельная, а в конце Барни говорит, что для него это идеально. Эта самостоятельность, независимость Робин - ядро ее характера, ее личности, а не какая-то мелкая привычка, с которой можно смириться у партнера. В то же время вспомните, как Тэду важно всегда быть рыцарем для своей девушки - этот архиважный для него момент с тем, чтобы девушка предложила разделить счет, а он бы стал героем и оплатил сам. Само по себе мелочь, но много говорит о том, чего он ищет в отношениях и чего ему Робин, очевидно, не может дать.
Или слова Барни о том, что он женится именно на этой девушке, а не на своей мечте о семье. Ведь мать Барни замечает, что он очень любит детей, но Барни готов отказаться от этого, чтобы быть с Робин, а Тэд не смог. Это не делает Тэда хуже, а Барни лучше, но много говорит об их отношениях с Робин.
Понятно, что Барни не такой отзывчивый, как Тэд, но он только учился строить серьезные отношения и то, что в серии с поисками кулона он тоже в итоге приехал в парк, пусть и опоздал, говорит нам, что он готов был меняться и идти навстречу. И показательно, как у Робин начинается паника, когда ей приносят бокал с кольцом от Тэда, и как она сразу говорит Барни "да" в ответ на его предложение. Ну, а шуточки Барни насчет других женщин - это ведь просто слова, гораздо важнее, что он не поступал так, как говорил. Думаю, если бы Робин было неприятно, она бы сказала ему об этом, а она, наоборот, часто поддерживала его в этих шутках.
И не стоит забывать о приеме ненадежного рассказчика, лежащего в основе истории. Тэд, рассказывая о своем более удачном сопернике, вполне мог сгустить краски и усугубить проблемы в паре Барни и Робин и идеализировать свои отношения с ней.
Это то, что сходу вспомнила, были в сериале и еще моменты, показывающие, что и у Робин-Тэда, и у Робин-Барни были как светлые моменты, так и серьезные проблемы. Для меня вполне убедительно было бы, если бы Робин осталась с Барни, но у каждого свое мнение, конечно.
Шоич
Шоич
01 нояб. 2022, 16:28 #
@AnneEl: спасибо за ваше мнение) Возможно, я бы могла с вами немножко поспорить, но, к сожалению, прошло время, и я уже не могу вспомнить деталей, чтобы отвечать так же аргументированно. И, конечно, у каждого свое мнение, уважаю ваше, хоть и остаюсь при своем)
ya_awolia_na
ya_awolia_na
25 сент. 2023, 02:04 #
Комментарий удален
raizak
raizak
18 янв. 2023, 02:01 #
ДА, наконец-то кто-то это высказал! Согласна полностью
ya_awolia_na
ya_awolia_na
25 сент. 2023, 02:04 #
@Шоич: вы не забывайте о том, что все эти сомнения, побеги,"знаки" и тд буквально ничем не были обоснованы.У Барни и Робин отличная химия, это одна из главных причин почему они полюбились зрителю, а не его поступки по отношению к ней. Еще с первой серии их отношений было видно,на сколько они подходят друг к другу как персонажи, и думаю, что отрицать то, на сколько нелепым было их первое расставание не стоит. Потому что это было не логично, они буквально в предыдущей серии жили душа в душу, а в уже следующей внезапно распустились потому что оказывается не переносят друг друга, и то как утрированно это показали погоду лучше не делает. Потом были попытки сценаристов свести Барни с Норой и Квинн,но обе не зашли зрителю, потому что он скучал именно по его отношениям с Робин, которые катастрофически было недостаточно (напомню, что разрыв с обеими также был рандомный, в конце своих сезонов они живут душа в душу, а в следующем сезоне чуть ли не в первой же серии он расстается с обеими),из-за чего создатели всё же пошли на "уступки" и свели его с Робин. И это их главная ошибка, если вы решили, что Тэд должен быть с Робин, то не создавайте треугольников, чтобы вас ненавидели еще больше. Это очевиднейшее правило в ситкомах, потому что вы должны оставить зрителю положительные эмоции, а не боль и обиду.
ya_awolia_na
ya_awolia_na
25 сент. 2023, 02:07 #
@ya_awolia_na: Если бы это была свадьба Барни с квинн например, то предательство от сценаристов было бы не чувствовалось бы на столько остро (была бы злость только на то что мать убили), и эти вечные намеки на Тэда с Робин не воспринимались бы настолько в штыки, потому что они были бы единственной стабильной парой в сериале, и не было бы разделения мнений и соответственно перевеса в сторону Барни, потому что отчасти многие хотели его эндгейм с Робин потому что у всех в головах за 9 сезонов осела мысль, что главная женщина в жизни Тэда это Трейси, к которой он ведет, а не Робин. Поэтому да, самая большая проблема тут в треугольнике, и если бы его не было, то и финал по-другому смотрелся бы
sssaarah
sssaarah
PRO
24 февр. 2021, 02:21 #
Как же глупо было делать ВЕСЬ СЕЗОН о их свадьбе, чтобы в конце их развести?
Лучше бы я не смотрела эти последние две серии, они совершено не к чему, все было отлично и мне кажется без этих двух последних серий было бы намного лучше. Я огорчена
_SuperWhoLock_
_SuperWhoLock_
01 июля 2021, 00:34 #
Так и думала что когда на свадьбе Барни поклялся говорить правду , а не любить всю жизнь, они разведутся
SamchukDi
SamchukDi
14 июля 2021, 18:56 #
Какие же грустные, сентиментальные и моментами, милые серии под конец(
mamkerink
mamkerink
03 авг. 2021, 22:07 #
мне очень не нравится эта серия. историю Робин и Барни просто сломали. зачем.
ChandlerLi
ChandlerLi
11 дек. 2021, 23:39 #
Пол серии провела в слезах. Это точно комедийный сериал?
Williams_1864
Williams_1864
13 февр. 2022, 22:31 #
Я-это Лили, которая плачет. Сценаристы жестоко поиздевались просто, так долго вести к этой свадьбе, той самой значимой свадьбе. А потом взять и вот так за одну серию растоптать все, я в шоке. И расстроена, очень сильно расстроена...🥺

Одна радость, Тэд хотя бы счастлив со своей женой
adeline666
adeline666
04 мар. 2023, 02:50 #
@Williams_1864: ага, я тоже так думала, а потом он вернулся к робин(
Ненавижу сценаристов за то что они уничтожили пару робин и барни и сломали концовкой всё что только можно было сломать
Silence_Mort
Silence_Mort
08 мар. 2022, 13:38 #
так в итоге чем всё закончилось?
Beezy21
Beezy21
12 мар. 2022, 13:55 #
Так, я не смотрел последние две серии. Мне нужно максимально бесспойлерный совет, стоит ли смотреть или нет? Пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно, от этого зависит судьба моего сердечка
Beezy21
Beezy21
12 мар. 2022, 22:00 #
@Beezy21:Неважно, я их посмотрел. Теперь я себя ненавижу за это
mamkerink
mamkerink
19 апр. 2022, 02:09 # Показать оригинал
почувствуй свою боль, брат (?)
posredstveno
posredstveno
11 июня 2022, 09:20 #
-А девушка с бас гитарой симпатичная?
-Да
-так вернись за ней
-нет
-а если это судьба?
(В это время в моей голове) Судьба танцует в другом стрип-клубе 🤣
AnneEl
AnneEl
01 нояб. 2022, 15:50 #
Серьезно, и к этому вели Барни столько лет? Вот эта сцена на вечеринке? Сразу вспоминается серия, в которой Маршалл представлял, как Барни будет клеить его дочку через 20 лет. Практически угадал. Просто за 10 минут слили все развитие персонажа, которое длилось 200 серий.
adeline666
adeline666
04 мар. 2023, 02:47 #
@AnneEl: грустно что создатели сначала повернули огромную работу над персонажем, а потом на изи слили всё в унитаз. 2 финальные серии не должны существовать в таком виде
adeline666
adeline666
04 мар. 2023, 02:42 #
Можно удалить последние две серии? Они портят весь сериал
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
13 сент. 2023, 01:06 #
Ага, а я вот была уверена, что Барни не изменится. И они уже были с Робин вместе и расставались. Поэтому когда я узнала, что они развелись, я удивилась, насколько логично и жизненно заканчивается сериал. Вот только, что он измениться ради дочери, я не могла предположить.
Написать комментарий:
Реклама