Реклама
Пожарные Чикаго — s02e15 — Keep Your Mouth Shut

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.618
MyShows
(479)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.03.201405.03.2014 07:00
Всего просмотров: 9 46453.3%
s02e12 - Out with a Bang
s02e13 - Tonight's the Night
s02 special-1 - I Am a Firefighter
s02e14 - Virgin Skin
s02e15 - Keep Your Mouth Shut
s02e16 - A Rocket Blasting Off
s02e17 - When Things Got Rough
s02e18 - Until Your Feet Leave the Ground
s02e19 - A Heavy Weight

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
46

AlSoal
AlSoal
03 апр. 2016, 06:38 #
Добротная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vauxhall_cross
vauxhall_cross
25 июля 2017, 15:45 #
Не нравилась Джонс с самого начала, а вот после этой серии я ее полюбил. Она действительно молодец.

А еще, да, спасибо этой серии за то, что показала мне, насколько мне повезло с моей станцией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Dr_acarys
Dr_acarys
04 июня 2019, 02:32 #
@vauxhall_cross: о, а ты пожарный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vauxhall_cross
vauxhall_cross
04 июня 2019, 23:35 #
@Dr_acarys: йеп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dr_acarys
Dr_acarys
05 июня 2019, 19:05 #
@vauxhall_cross: у меня миллион вопросов!
Вот у них тут подразделение такое интересное - и спасатели, и пожарники, и фельдшеры. Это вообще как?
Я еще могу представить, что пожарные и спасатели в одной структуре находятся (хотя мне казалось, что спасатели - это отдельная тема, типа МЧС), но фельшеры как-то совсем не близко, нет? Какая у вас часть в этом плане?
И у меня огромный вопрос - как это так Миллс вдруг решил пойти в полицейские, и ему такие да не вопрос, потом Доусон решила пойти в пожарные - ей тоже такие да не вопрос - это вообще как? Разве полицейская академия, пожарная, фельшеры - учатся не все в абсолютно разных местах?
Ещё у них тут миллиард инструментов, и машину разогнуть, и веревки всякие бесконечные, чтобы подцепить всё - у нас такое есть у спасателей?
А у пожарных у всех маски моднявые - как у нас с этим, наши ребята в масках тоже заходят в горящее здание? И у нас тоже сначала достают людей, потом только тушить начинают?
А вот эти их фишки с дымом "оо, дым потемнел, ща всё рухнет" - вы во всём этом шарите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vauxhall_cross
vauxhall_cross
08 июня 2019, 18:04 #
@Dr_acarys: наверное, мне нужно уточнить, что я пожарный не в России, а в Германии, поэтому знаком с американской системой, знаком более чем с немецкой, но с русской... могу только подозревать по всем тем видео с мест происшествий, что иногда смотрю.
Но, да, в США (в Канаде, в Германии, кажется, в большей части мира) и пожарные, и парамедики (EMS) являются частью одной структуры. Спасатели - те же пожарные, только прошедшие дополнительную подготовку и имеющие собственную машину. Rescue squad ездят на squad truck(ах), как у Северайда и его компании. У них есть своя область выполняемых задач, как, например, спасение на высоте или работа с гидравликой на месте ДТП, но, блин, с гидравликой любой пожарный должен уметь справляться. Они, да, похожи на МЧС, но, тем не менее, выполняют работы и по тушению пожара, если нужно, наравне с пожарными. Это... ну, все и всё могут и должны уметь делать - оказывать первую помощь, вырезать людей из машин, пилить деревья, откачивать из затопивших дождем подвалов воду, тушить пожар и спасать застрявшего лапкой где-то утенка. Кроме парамедиков, ибо они только по первой помощи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vauxhall_cross
vauxhall_cross
08 июня 2019, 18:05 #
@Dr_acarys: Учеба, например, и у нас происходит в одной пожарной академии - и для пожарных, и для парамедиков, просто по разным программам. Пожарные у нас, например, получают образование и пожарного, и парамедика, а потому могут "скакать" по машинам в зависимости от настроения и необходимости. Но это немецкая система, в США там есть четкое разделение, в России - тоже, где делятся на фельдшеров, что вообще не имеют отношения к пожарным, и, собственно, пожарных и МЧС. Моя часть немного отличается от показанного в сериале, ибо все мы - добровольные пожарные, и в моей части, например, три пожарные машины, но нет карет скорой помощи. У тех, кто работает пожарным, а не делает это добровольно, в моем городе на пожарных станциях, как минимум, всегда две скорых, а то и больше. Есть и добровольцы со скорыми, но они все находятся на окраинах города, поэтому у них дополнительное задание еще и по оказанию первой помощи, ибо они оказываются на месте быстрее, чем те, кто едет откуда-то из центра.
Полицейские и пожарные - да, в разных. Эти две службы не имеют точек соприкосновения в этом. Подозреваю, имелось в виду прохождение тестов для приема на учебу. Там и тут, и Миллсу, и Доусон могли поспособствовать, а еще с их подготовкой пройти подобное не является проблемой.
Конечно, подобные инструменты и приспособления - стандарт, думаю, для большинства стран. Хотя, конечно, мне казалось, что еще стандарт - амуниция, но не все страны выделяют деньги на то, чтобы ее спасательные службы имели такое у себя по умолчанию. В любом случае, есть машины МЧС, где гидравлика (Спрут), пневмоинструменты, лебедка, освещение и все остальное всегда находится на борту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
vauxhall_cross
vauxhall_cross
08 июня 2019, 18:05 #
@Dr_acarys: Это нужно для того, чтобы на практически любом вызове могла быть своевременно оказана необходимая помощь, когда счет идет на секунды.
Да, конечно, средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) - это обязательное условие работы в задымленном пространстве. Ну, я надеюсь на это, по крайней мере. Что время сорвиголов из "Обратной тяги" уже прошло. Дым - чертовски канцерогенный, особенно сейчас, когда ты иногда не знаешь, что может гореть, и пожарные подвержены очень большому риску получить за пару раз работы без маски или рак, или ХОБЛ, или еще какую дрянь. Никому это не надо, на самом деле. Все хотят жить и дальше выполнять свою работу. И маски не обязательно надеваются при работе только в горящих зданиях. Лично я не прусь тушить даже мусорку без этого, ибо, серьезно, оно того не стоит. А тактика на пожаре зависит от ситуации - что горит, где горит, как горит, есть ли кто-то, кто может сгореть и т.д. Да, спасение человеческих жизней и жизни животных - главный приоритет в любой ситуации на этой службе (пожар, авария или потоп - плевать), поэтому сначала, если это возможно, спасают, а уже только потом начинают тушить. Хотя такие вызова, как каждую серию здесь, происходят... ну, редко. В большом городе - пару раз в день, не больше. Чаще всего - неисправные пожарные датчики или та или иная забытая где-то еда, что начинает гореть.
Цвет дыма зависит от того, что и сколько уже горит. Да, по нему можно определить многое, и это учится больше на собственном опыте, чем на занятиях, но, да, это знать нужно.
Много текста, о да, но я надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Dr_acarys
Dr_acarys
08 июня 2019, 21:24 #
@vauxhall_cross: спасибо огромное за такой подробный и понятный ответ! :) небольшой вопрос остался, если вдруг в курсе - в России всё-таки пожарные - это только пожарные, а спасением занимаются МЧС, или они пожарные+спасатели в одном?

Насчет "такие пожары происходят пару раз в день" - я, наоборот, думала пару раз в год О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vauxhall_cross
vauxhall_cross
09 июня 2019, 14:36 #
@Dr_acarys: если говорить про министерства и отчетность, то федеральная противопожарная служба РФ входит в состав МЧС России. По сути, это одна и та же самая служба. Если про функции, то российские пожарные, насколько я могу судить, выезжают не только на пожары, но так же и на места ДТП, например.

Опять-таки, это зависит от города. Чикаго - мегаполис, там большие пожары с возможными жертвами из-за количества населения случаются все же чаще, чем в городке на пару тысяч населения. Но в городе, а не в одном районе, как показано в сериале, где, конечно, должно быть больше драмы ради драмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Aviva
Aviva
30 июня 2019, 04:37 #
@vauxhall_cross: Спасибо) Было интересно почитать ваши комментарии👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
i_busel
i_busel
25 сент. 2019, 01:46 #
Спасибо большое за подробные комментарии! Думаю, у всех смотрящих возникали такие вопросы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
yuko_san
yuko_san
11 мар. 2021, 05:07 #
@i_busel: да, тоже бегала к папе, он в прошлом пожарный, но надоела ему быстро с вопросами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vegamusy
vegamusy
05 янв. 2018, 17:28 #
Не знаю, мне кажется Джонс еще себя покажет в негативном свете.
А еще очень бы не хотелось, чтобы Доусон и Кейси разругались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
NataSi
NataSi
15 окт. 2019, 04:12 #
@vegamusy: а мне да))) поскольку Гэби не нравится с самой первой серии не нравится. Кесси заслуживает женщину лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
yuko_san
yuko_san
11 мар. 2021, 05:13 #
@NataSi: и что, по-вашему, с ней не так? Чем другая женщина должна быть лучше?

Мне вот Габи нравится с самого начала. А в отношениях с Меттом она очень часто была для него другом, поддерживала, помогала..и в романчитеском плане между ними искр было достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CyberProxy
CyberProxy
25 мар. 2020, 02:40 #
Сломала пилу да еще и ГОТОВИТЬ НЕ УМЕЕТ? Что за бред? Что за ЧСВ у лейтенантов? Пожарным нахуя вообще умение готовить? (Наймите себе блять кухарку) Драить туалет - если ты стажер? У меня определенно негативная позиция к этому сериалу теперь.

Блять, особенно удивил момент в раздевалке . Сидят 4 мужика в раздевалке и жалуются женщине?

С хуя ли она должна лейтенантам жопу лизать? Это должность даёт право унижать человека?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Lionette
Lionette
19 апр. 2020, 05:25 #
Если вы не обратили внимание, то у пожарных строгая дисциплина, как в армии. Младшие по званию молчат, учатся и делают то, что им говорят, как и сказали по отдельности Кейси и Северайд.

К тому же, Джонс дополнительно огребла за папочку, который не дал выгнать ее из академии. Как показала себя нормально - отношение к ней изменилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
CyberProxy
CyberProxy
19 апр. 2020, 12:41 #
@Lionette: Дело в том, что они не в армии! Чему научит такой приказ как: НЕСКОЛЬКО РАЗ ДРАИТЬ ТУАЛЕТ И ПОЛЫ? ГОТОВИТЬ ЕДУ? Что это даст??? Почему Джонс должна огребать за отца? Почему это бригада пожарных, такая тупая? По поводу: МОЛЧАТ И ДЕЛАЮТ, ЧТО ПРИКАЗЫВАЮТ - это должно работать во время пожара, когда они действительно на работе и спасают жизни, а не тогда, когда они ожидают вызов. Что за способ унизить человека дав ему приказ драить туалет? (джонс тогда ещё уже успела несколько раз помыть туалет, а этот пидарас даёт приказа ещё раз это сделать, все из-за того, что его большое эго затронули и он моментально на это обиделся🤦🏼‍♀️)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Lionette
Lionette
19 апр. 2020, 19:57 #
@CyberProxy: научит следовать приказам, а не спорить с теми, кто знает лучше. Увы, не все люди умные и хорошие, а такая система дрессирует всех, и это поможет в сложной ситуации спасти жизни, потому что кандидат не будет спорить, когда счет идет на секунды, а моментально сделает.
И я не думаю, что это вопрос унижения. Это сбивание спеси, которой у Джонс вот выше крыши. Она и в академии за спиной пошла жаловаться, и в части то же самое сделала, хотя ей Северайд еще тогда сказал, что так не делают.
Вся проблема в том, что она не выглядит сильно хорошим человеком, и не жизни туда пришла спасать, а показывать себя, доказывать, какая она крутая. Обратили внимание, как она улыбалась, когда командовала Кейси и Северайдом, находясь на этой обваливающейся лестнице? Она не понимает серьезности, для нее это адреналин.
Пока, во всяком случае, выглядит так, что делать ей там нечего. И ясен пень, что они будут ее выживать, потому что очень вероятна ситуация, где от нее будут зависеть их жизни. Это не игрушки.
И да, это не армия. Это напряженнее и строже, чем армия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
CyberProxy
CyberProxy
23 апр. 2020, 20:57 #
@Lionette: это пожарная бригада самая тупая. Сами шутят и издеваются над стажером, как могут, а вот , когда Джонс опустила их ниже плинтуса, то они начали жаловаться на каждый ее шаг🙄
СЛЕДОВАТЬ ПРИКАЗАМ - МОЖЕТ НАУЧИТЬ ПРЯМОЙ ОПЫТ НА ВЫЗОВЕ, а не в туалете или в душе драить до блеска говно и мочу🤦🏼‍♀️(хотя по факту, это признак того, что лейтенанты, каждого сквада пытаются за счет этого показать, кто тут главный)
Ну пошла она за спиной и наговорила и что с этого? Кто без греха? Один раз совершить ошибку , это не значит , что она никогда не изменится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Lionette
Lionette
23 апр. 2020, 21:08 #
@CyberProxy: по-моему, вы очень близко к сердцу приняли и отчего-то на свой счет.
Самая тупая бригада для контраста рядом показана, вы дальше-то смотрели сериал?
Я не вижу смысла спорить, вы эмоциями фонтанируете, а не рассуждаете логически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vauxhall_cross
vauxhall_cross
23 апр. 2020, 23:20 #
@CyberProxy: любая бригада шутит и издевается над любым стажером. Всегда. Везде. И стажеры драят туалеты, и готовят тоже стажеры. Если они не способны вынести такое, то вылетают к черту из станции, ибо никто не пойдет со стажером на вызов работать в паре, если тот будет так дергаться из-за элементарного - так его проверяют, смотрят, на что тот способен. И способен ли вообще на что-то. А для этого нужно давить на человека - тот или сломается, или выстоит и докажет, что на что-то может сгодиться. А пока - место любого на кухне и в туалете, выполнять самую отстойную работу, и через это проходят все. И Северайд в свое время проходил, и Кейси, и Херрманн с Маучем тоже. И у них было даже жестче, чем сейчас, ибо сейчас новичкам задницы целовать надо, а раньше с ними никто не церемонился. Как быть и должно, ибо от этого жизни зависят (никто непроверенного человека с собой на вызов не возьмет, если тот не научится до этого следовать приказам).
Так что не нужно пытаться со своим знакомым с гражданки уставом лезть в пожарный монастырь, называя их тупыми. Если здесь кто-то и такой, то не они.

p.s. самое важное для пожарного - уметь готовить. Не нужно многого ума, чтобы держать рукав, направив его на огонь. Они делают это гораздо реже, чем готовят себе есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lionette
Lionette
24 апр. 2020, 05:09 #
@vauxhall_cross: вот, спасибо за внятное объяснение, я это и пыталась сказать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CyberProxy
CyberProxy
24 апр. 2020, 09:02 #
@Lionette: говорить, что я близко принял к сердцу, это тупо🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
CyberProxy
CyberProxy
24 апр. 2020, 09:19 #
@vauxhall_cross: Если они терпят, такое отношение к себе, то это говорит о другом🙄 (нормальный человек не потерпит такое)
Смысле сломаются? Ты в курсе, что они заранее проходят подготовку и условия, которые там воспроизводят , не отличаются от реального пожара и уже на этом этапе, неуверенные сливаются.

Ты хоть себя слышишь? Чтобы товарищи тебе доверяли, надо обязательно для начало драить туалет? Пол? И еще готовить этим даунам? 🤨🤦🏼‍♀️

С Кейси и Северайдом поступили ещё хуже? И ЧТО С ЭТОГО? ЭТО ДАЁТ ПРАВО УНИЖАТЬ ДРУГИХ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ОБИДЫ?🤦🏻‍♂️

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: ИМЕННО, ТАКИЕ ЛЮДИ, КАК ТЫ, ЭТУ ЖИЗНЬ УСЛОЖНЯЮТ ДРУГИМ.

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СПОКОЙНО ОБУЧАТЬ СТАЖЁРОВ: НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ УНИЗИТЬ, ИЗДЕВАТЬСЯ И ОБРАЩАТЬСЯ С НИМ , КАК С ДЕРЬМОМ🙄 - ты в курсе, что жизнь необязательно всем усложнять? Можно и по хорошему с людьми поступать. Зачем свои обиды на других вымещать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Lionette
Lionette
24 апр. 2020, 17:43 #
У вас, похоже, тупо все, с чем вы не согласны)) Это так себе позиция

А @vauxhall_cross сам пожарный, посмотрите комментарии выше, ну. Нашли кого учить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CyberProxy
CyberProxy
25 апр. 2020, 16:40 #
@Lionette: ну раз ты пожарный, а я юрист и ты даже не представляешь себе, сколько юридических ошибок, они совершают🙄 - но все-равно молчу.
Не обязательно быть пожарным, чтобы на эту тему делать логические решения. - по твоей логике, ЕСЛИ Я ПЛОХО ГОТОВЛЮ, ТО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРОФИ ПОВАРУ, ЧТО ОН ПЛОХО ПРИГОТОВИЛ ЕДУ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Lionette
Lionette
26 апр. 2020, 19:25 #
@CyberProxy: вы никого, кроме себя, не слышите. Эта дискуссия, если ее можно было считать таковой, для меня закончена. Удачи вам) И если вам так не нравится сериал, может, имеет смысл перестать его смотреть?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CyberProxy
CyberProxy
27 апр. 2020, 10:48 #
@Lionette: кто сказал, что мне не нравится сериал? Через несколько лет, я сниму обзор или, что подобное на этот сериал. На каждый сезон, буду отдельное видео снимать в ютуб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
vauxhall_cross
vauxhall_cross
28 апр. 2020, 23:04 #
@Lionette: о, просто посмейтесь с такой бурной реакции, Вас все равно не услышит этот человек.
Я даже не знаю, с чего это все началось, но забавно читать такой капс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vauxhall_cross
vauxhall_cross
28 апр. 2020, 23:28 #
@CyberProxy: говорю один только раз и по пунктам, ответ можете себе сэкономить, спасибо. Кстати, мы не пили на брудершафт с Вами, так покажите хоть свою воспитанность, если со здравым смыслом не вышло.

Во-первых, нет, я и такие, как я, эту жизнь спасают, а усложняют ее такие, как Вы.

Во-вторых, _нормальный_ человек на службу в пожарную и не пойдет. Среди пожарных нет нормальных (тм) людей. Они сидят в банках и прочих конторах, и при малейшей опасности от нее убегают. Пожарные же бегут туда, где могут умереть. Этого нормальный человек не сделает.
Идем дальше.

В-третьих, да, чтобы тебе доверяли, нужно сначала драить туалеты. Это показывает, что ты умеешь слушаться приказов. В реальности все не так, как в сериале, приказов никто не смеет ослушаться. Это основа работы. Если ты не способен на это, то никто с тобой в огонь не пойдет. Никто не будет тебе доверять. Да, это взаимосвязано, да, это показывает уровень надежности человека. Нет, Вам не понять, не пытайтесь.
А условия, которые там воспроизводят, на сотые доли только приближены к реальности. Там куклы, горящие контейнеры двадцать на десять метров, откуда ты можешь выбраться за секунды, и задымленные дымовой машиной подвалы с разбросанными стульями и шкафами. Это ничто, это ничему не учит, кроме правильной фиксации двери, это даже не настоящее давление, так, небольшая физическая нагрузка. Я знаю, что говорю, я прохожу это регулярно.

И, в-четвертых, я, конечно, понимаю, что цивильным мозгом не поймешь всего того, что стоит за словом "сослуживец" или "брат/сестра-пожарный", и объяснять это Вам не вижу никакого смысла, но просто - если после такого какая-то нежная ромашка бросается словами типа "унижение", "обиды" и прочей херней, то он и до второй недели в Академии не дотянет.
К огромному счастью всех остальных - экономит время, нервы и чужие жизни. Ибо этот лепет...

Окей, разговор окончен, прекратите, пожалуйста, писать этим капсом, глупо же выглядит, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lionette
Lionette
29 апр. 2020, 04:25 #
@vauxhall_cross: спасибо за коммент, почитала с удовольствием))

Единственное, не согласна с четвертым. Я - лицо абсолютно гражданское, но мне вполне понятно то, о чем вы пишете, собственно, и до этого было понятно, поэтому я в эту дискуссию и ввязалась изначально, ибо с глубоким уважением отношусь ко всем ферст респондерам.
Так что это вопрос нормальности (тм) как раз, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CyberProxy
CyberProxy
30 апр. 2020, 15:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
CyberProxy
CyberProxy
30 апр. 2020, 15:18 #
Комментарий удален
Lionette
Lionette
01 мая 2020, 04:22 #
@CyberProxy: ууууууу, вы НАСТОЛЬКО отвратительны? Я думала, вы просто глупы, а вы вон как, не перестаете удивлять. Двадцать первый век на дворе, столько возможностей развиваться! Так что если человек ими не пользуется, то это вина его и исключительно его. Ваша, в смысле.

Жаль, что тут нет функции забанить пользователя и не видеть его комментариев. Сил моих нет уже видеть ваши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CyberProxy
CyberProxy
02 мая 2020, 17:48 #
@Lionette: слушай, я не гомофоб. Нас , как людей отличает только то, что ты красивыми словами говоришь, а я как хочу на себя глянь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
vauxhall_cross
vauxhall_cross
12 авг. 2020, 04:02 #
@CyberProxy: ну дак я этого не скрываю, если что, лол. (хотя не могу понять, причём здесь это, но здравый же смысл у Вас искать негде, Вы сами сказали...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Almiel
Almiel
03 мар. 2021, 05:56 #
Если вернуться к событиям в сериале, то предыдущий кандидат Миллз еще совсем недавно драил именно туалеты, а новому кандидату Джоунс пока что в этой серии приказали драить только душевые кабины... Так что вдвойне не понятно, что тут за реакция такая.

@vauxhall_cross: Спасибо вам, очень интересно было почитать о том, как в реальности такая станция устроена и как работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
elizarova_ta
elizarova_ta
12 янв. 2022, 22:32 #
Знаете, я работала в военной хирургии хирургом и там тоже самое. И согласна с каждым Вашим словом. У нас нач.каф. мог отыметь за то, что никто из персонала не убрал потерянную пациентом бахилу(несмотря на наличие уборщиц) и это нормально и все знали за что получают люлей. И гражданским очень сложно это объяснить, вообще очень сложно объяснить всё что касается систем экстренного спасения жизни других людей и коллег, людям не из этой системы. Даже терапевтам сложно объяснить жесткую структуру хирургии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lionette
Lionette
18 апр. 2020, 02:41 #
А есть где-то сводный список всех серий чикаго, чтобы понятно, что за чем смотреть? Я уже замучилась вычислять, какие серии полиции смотреть после каких серий пожарных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lionette
Lionette
19 апр. 2020, 05:23 #
https://www.google.com/amp/s/petitcartonvert.tumblr.com/post/158289265736/chicago-franchise-episodes-timeline/amp
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlekSilent
AlekSilent
09 авг. 2020, 19:53 #
Chicago PD S01xE05
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
07 дек. 2021, 20:02 #
Как же бесит эта Джонс. Как я хотела, чтоб она облажалась на пожаре в небоскрёбе, а у неё наоборот всё получилось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elizarova_ta
elizarova_ta
12 янв. 2022, 21:58 #
Джонс явно не нравится мне. Я тоже работала в жесткой мужской сексистской сфере и всё, что ей говорят в бригаде правда. Надо закрыть рот, смотреть, слушать и работать и тогда будет толк. Дело в том, что только хорошей работой заслуживают доверие в коллективе. Сначала научись достойно работать, а потом будешь шутить, препираться и прочее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Koroleva147
Koroleva147
PRO
23 окт. 2022, 19:03 #
Джонс прям выбешивает своим высокомерием. Победу над пожаром надо считать должным, а не делать соревнования, кто круче сработал, это КОМАНДНАЯ работа.

Кейси и Габи, не ругайтесь, вы же такие милые.

Переживаю за сестру Северайда и за самого Кейли, как за себя.

А тандем Габи и Шей просто в сердечке!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dina_Davies
Dina_Davies
12 нояб. 2023, 14:04 #
Джонс вообще явно не вписывается. В первый день пререкаться с начальством, а потом ещё ходить и за спиной доносить якобы к ней придираются. Глупая барышня, ничего хорошего из этого не выйдет. Ни доверия так не вызовешь к себе, ни уважения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама