Реклама

Рейтинг

4.685
MyShows
( 1 478 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.04.2005 18.04.2005 05:00
Всего просмотров: 85 779 76.47%

Обсуждение 19 серии 1 сезона 60

KaterinaVoyler
12 нояб. 2016, 15:49 #
Эндрю - мелкий паршивец)))
Ответить
+137
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoni
PRO
22 мар. 2019, 22:25 #
Вы так написали, будто бы он кнопку однокласснику под жопу подложил, а не изводит свою родную мать, как самое настоящее чудовище.
Ответить
+227
Посмотреть,
кто лайкал?
Мавлентий
10 июля 2020, 00:00 #
@Stoni: с такими родителями вообще неудивительно, что он такой
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaichka
04 авг. 2017, 15:51 #
- Твой отец заставляет меня бить его хлыстом, и я бью! Вот почему ты извращенец!
- Познавательно! Святой отец, заглядывайте почаще! (с)
АХАХАХАХАХ
Ответить
+348
Посмотреть,
кто лайкал?
LinaHappyMushrm
11 мая 2022, 22:36 #
Комментарий удален
rogueFOX
10 сент. 2017, 01:45 #
Эндрю - самый мерзкий персонаж. Неблагодарный говнюк
Ответить
+283
Посмотреть,
кто лайкал?
juliap0209
02 дек. 2018, 01:57 #
Серия с очень неприятным осадком получилась ((
Ответить
+108
Посмотреть,
кто лайкал?
Schroederoid
03 дек. 2018, 00:22 #
Что не так с сыном Бри? Люто бесит этот засранец!
Ответить
+122
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
10 мар. 2019, 00:31 #
«Наш сын – гей. Здесь порядка двух сотен других шалопаев. Я, конечно, могу объяснить, чем это чревато, но поскольку я – леди, воздержусь...»😂😂😂
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
zapilka
17 авг. 2019, 16:14 #
Эндрю конечно ни стыда ни совести.
Раздражала мать Сюзен, вела себя как 5 летний ребенок, жесть
Ответить
+161
Посмотреть,
кто лайкал?
itsdasha_shu
02 февр. 01:06 #
Как и сама Сьюзан по жизни 😁
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
sarasampaio
02 нояб. 2019, 19:14 #
Таких мамаш как мама сьюзен надо не пускать на порог дома
Ответить
+106
Посмотреть,
кто лайкал?
sarasampaio
02 нояб. 2019, 19:25 #
Вот это у Бри выродок...
Ответить
+69
Посмотреть,
кто лайкал?
erika_rozenberg
06 февр. 2020, 16:48 #
я конечно понимаю что у Эндрю переходный возраст, но все таки он такой противный!
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
ofomovaa
01 мая 2020, 20:00 #
Отношения Сьюзан и её мамы очень похожи на отношения Сьюзан с её дочерью, яблоко от яблони🙃
Ответить
+117
Посмотреть,
кто лайкал?
id_evergreen
15 июля 2022, 08:46 #
@ofomovaa: меня удивило что сьюзан у такой мамы выросла такая безалаберная, казалось бы наоборот у инфантильных родителей сильные дети (как Джули у сьюзан)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
энита
15 сент. 2022, 15:04 #
Там по нарастающей получилось))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
id20652938
13 мая 2020, 20:35 #
Почему Эндрю такой ублюдок?
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
PRO
01 окт. 2020, 21:33 #
@id20652938: прям слово в слово хотела написать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Orangeice
27 июля 2020, 02:43 #
Да, "выродок", "ублюдок". Заставлять "лечиться" от гомосексуальности это ж образец материнства, а он её ИЗВОДИТ (c) 🙈🙈🙈
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
24 мая 2022, 16:15 #
@Orangeice: вот вот .. Бри такая ханжа, ужас просто.. осуждает и унижает мужа и сына за их предпочтения… Эндрю тоже не ангел, но у него изначально шансов не было , с такой матерью..
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Artеm
PRO
12 сент. 2020, 02:06 #
У меня полностью изменилось отношение к Бри, очень опустилась в моих глазах.
Почему все в комментариях накинулись на Эндрю?? Уж извините, но если бы Бри приняла своего сына, он бы так не поступил. Видно, что это задело его, и он хочет отомстить матери, которая поступила просто паршиво.
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
14 сент. 2020, 03:23 #
@dgillan: вообще не понимаю почему все так озлобились на Эндрю. Абсолютно все его действия и агрессия по отношению к матери понятны и объяснимы. Как по учебнику психологии. Холодная безэмоциональная мать-перфекционистка, которая не в состоянии принять все, что выходит за рамки ее ультраконсерватиных шаблонов заслуживает иметь такого сына. Она же абсолютно его не понимает, не видит и не принимает.
Тут пишут "вот он неблагодарная скотина". А за что ему быть благодарным-то? За то, что родился в обеспеченной семье? Это у них у всех там как базовая опция в их социальном круге. Что еще такого особенного ему дает его мать, кроме бесконечных нравоучений, воспитательных лекций и попытки сделать из него идеального сына, который бы вписывался в ее шаблон жизни и было не стыдно перед окружающими?
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
Orangeice
23 сент. 2020, 17:32 #
Вооот! Её отношение к сыну можно было оправдать в 1950-ые, а не в современности. А судя по комментариям, большинство русскоязычных зрителей по уровню развития остались в 50-ых (сколько плюсов комментариям, где подростка называют ублюдком и выродком, страшно жить с такими людьми в одной стране и в одном мире). Рад, что не все так воспринимают выходки Бри.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
a1134818
22 мар. 18:06 #
Она хорошая мать и мать надо уважать. А вы и дальше оправдывайте сына психа
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
NadezhdaNyanina
28 сент. 2020, 20:11 #
Все почему-то забыли, что она помогла скрыть факт аварии, а хуанита, между прочим, умерла. А у пацана ни капли совести нет. Бедный несчастный не приняла, что он гей. Я думаю, что если бы он стоял на своём, она бы смирилась с этим. Ведь человеку с ультраконсервативными взглядами достаточно трудно это сделать по щелчку пальцев. Лучше так, чем опять надеть дежурную улыбку и делать вид, что ничего не произошло.
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
vivelrto
26 авг. 2021, 23:35 #
@NadezhdaNyanina:ну Хуанита умерла от падения с лестницы, да и лучше бы Бри надела дежурную улыбку, чем упрекала сына и пыталась его переделать
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
24 мая 2022, 16:18 #
@NadezhdaNyanina: когда он стоял на своём, его насильно отправили в лагерь для трудных подростков…будет настаивать что гей, отправит в лагерь конверсии (такие тоже есть)..ему 16 лет, что ему делать, из дома бежать? Вот и придумал *гениальный* план мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Touches
30 апр. 23:34 #
@Artеm: плюсую.
Бри очень повлияла на то, что он стал бунтовать. В его возрасте это нормально.
Она изначально держала всех в своих ежевых рукавицах. Боится мнения других людей о своей семье. Нужно быть идеальной. И вся семья такой должна.
Так любой ребенок психанет.
Просто те, кто называют его ублюдком плохо знают, что такое гиперопека и как она ломает жизнь.
Еще плюс непринятие ребенка.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
PRO
01 окт. 2020, 21:36 #
Это ж как Эндрю обозлен на мать, кошмар. Мне даже священника стало жалко :D Да и не зря говорят, благими намерениями выстлана дорога в ад. Это про Бри. Хотела как лучше, а получилось как всегда.

Почему Джон до сих пор называет Габриэль - миссис Солис?) воспитанный мальчик.
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
prophet
05 окт. 2020, 14:53 #
Ситуация с Бри и Эндрю неоднозначная. С одной стороны, Бри тяжелый человек, который подавляет все свои эмоции, но с другой ее намерения всегда благие, во всяком случае по отношению к детям. То, что касается ее реакции, я понимаю, что некоторым людям в наше время тяжело представить силу традиционного, консервативного и религиозного воспитания, но человек в ее возрасте просто не может в мгновение ока измениться. И важно, что она так настаивала на его «исправлении» только потому, что боялась, что он не попадёт в рай, что пожалуй для человека ее воспитания является худшим исходом. Разница между Бри и сыном в намерениях: она совершает ошибки из добрых побуждений, он же невероятно озлобленный, мерзкий человек и кстати не только по отношению к матери.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
nalia159
30 мар. 2021, 23:37 #
Да, Бри ханжа и слишком ограничена. Но, думаю, любой другой нормальный ребенок подстроился бы. Такой как она легко управлять. Эндрю же осталось максимум полгода до колледжа. Вон сестра его учится и не жалуется. Вроде нормальная с виду. Все-таки с Эндрю что-то не так. Он в душе злобный гаденыш.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Touches
30 апр. 23:38 #
@nalia159: а он автоматически не может быть нормальным с такой матерью.
Это он озлобился, а мог в петлю бежать.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
olya_loui
PRO
06 мая 2021, 01:56 #
Я, конечно, понимаю, что это 2005, но на мой взгляд реакция Бри на ориентацию сына слишком мерзкая. Ну по крайней мере зная Америку в 2021 уже дико смотрится это.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Orangeice
23 мая 2021, 10:23 #
Для 2005 уже не ок. В это время не первый год шёл тот же "Уилл и Грейс", заканчивался "Шесть футов под землёй" и другие крайне толерантные сериалы. Ни одна подруга Бри не сказала ей, что она не права. Понятно, что это задумка, и создатель сериала сам гей и это была важная для него линия, но очень уж долгим путь у Бри к принятию получился.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Orangeice
23 мая 2021, 10:25 #
При этом отец, которого в сериале почти демонизируют, его хотя бы как-то сразу поддержал)
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
a1087268
02 июля 2021, 12:53 #
Единственное в чем Эндрю действительно накосячил - когда сбил Хуаниту и не чувствовал особого раскаяния даже. В остальном его отношение к матери довольно объяснимо с точки зрения психологии. То, как Бри пытается поменять ориентацию сына, конечно, выглядит не очень.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
10 февр. 23:26 #
@a1087268: вполне вероятно, что он чувствовал раскаяние. Но парень, воспитанный снежной королевой, вряд ли обладает достаточным эмоциональным интеллектом, чтобы повести себя по-человечески.
Какой бы он ни был, это полностью косяк родителей.

Все почему-то считают, что у Скаво дети-монстрики, и сама Бри не прочь пнуть Линетт на эту тему, но они хорошие мальчишки в глубине души - умеют дружить, стоят за маму горой и понимают что такое хорошо и что такое плохо.

А почему дети идеальной Бри вызывают такое отвращение?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
AnneEl
12 окт. 2021, 17:07 #
Я на сцене с ужином вспомнила о том, как в первых сериях многие ставили в вину Рексу, что он не рассказывает Бри о своих желаниях. Мол, как она может догадаться, она же не экстрасенс, вот сказал бы и все наладилось. Видимо, Рекс понимал, какая именно у Бри будет реакция.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Body_Speaks
15 дек. 2021, 04:18 #
Каждая героиня этого сериала неимоверно бесит . Просто до невозможности лол
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
Natalie_wvaily
20 дек. 2021, 14:18 #
В таком случае, лучше поберечь свои нервные клетки и не смотреть больше сериал 😉
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
vk373902
11 янв. 2022, 02:10 #
Эндрю настоящий выродок. Удивлена, что его оправдывают. Он, именно зная, как матери будет сложно принять такое, заявляет о своём гействе. Нарочно, чтобы её помучить.
А какие жестокие слова он говорит потом? Стану хорошим, чтобы потом сделать матери больно.
Честно, мне никогда не нравилась Бри, но такого она не заслуживает. Не нравится жить с матерью? Пиздуй на вольные хлеба, мелкий паршивец.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
jugheadfuckhead
09 апр. 2022, 22:42 #
Дело даже не в гействе, все почему-то забыли, что Эндрю вёл себя мерзко по отношению к матери задолго до своего камингаута. Ему даже этот исправительный лагерь не помог. И вина в том, что он такой выродок, лежит не только на Бри, как никак, у Эндрю два родителя
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
vk814613
04 мая 2022, 14:30 #
Так и дело в том, что он даже признался, что его признание - это ложная уловка, чтобы уехать из лагеря!
По Бри же видно, что она до безумия любит своего ребёнка
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
AlGoRyThM
28 апр. 2022, 23:43 #
Бри живёт в выдуманном идеальном мире. Пытаясь всунуть в свою парадигму все до чего дотягивается. Чем больше иллюзий, тем сильнее разочарование. Это проблема всех женщин.

Для мужчины очень важно, когда ему доверяют и быть самим собой. Стремление Бри "держать поводья" в своих руках, говорит о том, что доверие к мужу и сыну отсутствует. Тут кроется отгадка измены Рекса и инфантильного поведения Эндрю. Они просто делают назло, даже не осознанно, т.к. мужчина не любит проигрывать.

Их поступки злят Бри, она снова "тычет" в них своей "иглой недоверия" и снова получает негатив. Это снежный ком ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
17 мая 2022, 18:52 #
Ну, Бри тоже не с потолка свалилась такой, какая есть, у неё тоже своё воспитание и свои issues. Если надо сочувствовать Эндрю за атмосферу в семье, то и Бри надо сочувствовать. А если мы принимаем персонажей такими, какие они есть, то на данном этапе своего развития Эндрю - мелкий кусок дерьма.
Невозможно в 40 лет взять и по щелчку пальцев поменять своё мировоззрение, но Бри хотя бы пытается - она пытается поддержать и разделить "интересы" мужа, хоть и порицает их. Она пытается не осуждать сына, и в своей своеобразной манере заботится о нём. Очевидно, что она любит свою семью и готова на многое ради них, наверняка сможет принять и Эндрю со временем.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
AlGoRyThM
18 мая 2022, 00:45 #
@FairyDream: отношения в семье Ван Де Камп мы наблюдаем уже в виде "снежного кома". Все в мире развивается по "закону урожая", что посеешь, то и пожнёшь.

Бри стремится "причинять любовь", это наказуемо. Женщины вообще очень сильные создания, а такой как Бри нужен очень сильный мужчина. Рекс и Джордж эту роль не потянули, но думаю это не последние жертвы, скрупулёзной домохозяйки.

Вы правы насчёт "падения с потолка". Обычно все кроется в начале построения отношений. Люди очень тяжело меняются, особенно женщины, так устроена природа. Поэтому в начале отношений нужно внимательно изучать человека, дать ему время раскрыться и он всё покажет сам. Ну и в современном мире принято узнавать не мысли и желания человека, а покорять тайны "междуножья". За, что собственно и огребаем, когда развеивается туман чувственных наслаждений.
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
leahscharf
20 нояб. 2022, 00:48 #
@AlGoRyThM: особенно женщины тяжело меняются? И это научно доказано? Личные наблюдения? А вы сами сильно поменялись за жизнь,как вам кажется?)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
AlGoRyThM
20 нояб. 2022, 08:16 #
@leahscharf: Я изучаю восточную психологию, там все описано подробно+конечно же личные наблюдения, как вы и заметили. И да так устроена природа женщины, говорится о том, что она божественна и приходит в мир с полным набором качеств для своей реализации. Потому то так и важны для женщин принятие и безусловная любовь. Мужчина же наоборот все качества свои должен развить т.е. мужчиной нужно стать.

Однако современный мир, навязывает нам свои импринты. И вот мужчинам уже кажется , что с женщинами нужно соревноваться, а не любить и беречь. Это губительно для обеих форм жизни. Это глубокая тема, выходящая далеко за рамки этого чата...
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
leahscharf
21 нояб. 2022, 19:50 #
@AlGoRyThM: конечно, из рамок чата она выходит в рамки ваших стереотипов и приписывания ролей, да только "восток-дело тонкое")
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
AlGoRyThM
21 нояб. 2022, 20:05 #
@leahscharf: мир такой как он есть, а не такой как нам кажется.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
leahscharf
20 нояб. 2022, 00:46 #
Бри сама себе вырыла могилу тем, что спала тогда от тюрьмы собственного сына..благими намерениями, как говорится.. а к Сьюзен в роду видимо, дочь мудрее матери..
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
vk261016
21 нояб. 2022, 14:33 #
Вроде Эндрю с матерью помирился, а тут опять не понятно
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
baby_100
27 нояб. 2022, 19:52 #
Забавно то, что Сьюзан осуждает маму за то, что та быстро позабыла своего прошлого воздыхателя, но Сьюзан сама же пошла пообедать с возлюбленным Иди после расставания с парнем
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
scottish
18 дек. 2022, 12:51 #
Если Мэри Элис с мужем покупали этот ящик для игрушек до того, как все случилось, как он может быть куплен на имя Пол Янг?…. или они переехали, сменили имя жене и ребенку, а он свое решил оставить…
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
explodingspace
24 дек. 2022, 05:32 #
Серьезно? И вы даже после этих событий с Бри считаете, что она классная???
Женщина тиран, считающая ориентацию своего сына отклонением, с главным аргументом, что он не попадет в рай! Добивая его тем, что она все таки туда точно попадет, ведь она самая правильная и идеальная мать, а он этого не достоин….это же просто манипулиативный и психически нездоровый человек..
с первых серий неприязнь к этому персонажу. Возможно, в нулевых это еще не считалось чем-то не нормальным.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
10 февр. 23:15 #
Начала читать комменты не посмотрев до конца серию, думала, что же там такого ужасного Эндрю учудил.

Let me get this straight.

Бри отправляет сына в исправительный лагерь и забирает оттуда только из опасений, что он найдёт там себе парня. Аутит его священнику, который по её мнению должен перевоспитать Эндрю в гетеросексуала. Обзывает его содомитом, рассказывает про сексуальные девиации Рекса за столом, а потом пытается навязать чувство вины манипуляциями "я готова умереть за тебя" и "ты не попадёшь в рай - мне там будет так одиноко".
И по мнению комментаторов идеальной святоше Бри не повезло с сыном-чудовищем?
Вот это да!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
irka_zal
07 мар. 16:59 #
Я вот тоже почитала коменты не досмотрев и не поняла, в потом досмотрела и не поняла еще больше
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
karinasalii
24 февр. 20:47 #
С каждой серией всё интересней и захватывающей, радует что все линии открываются - соседка Линетт пусть и не самая приятная старушка,но там явно скрывается грустная история💔🥺хочется узнать что произошло и связана ли гибель ее сына с общей линией
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
irka_zal
07 мар. 14:17 #
А почему всех так возмущает Эндрю? Вполне закономерное поведение с таким отношением. Бои его не слушает, не понимает, не знает, не принимал, как он должен себя вести?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Yaisatsana
13 апр. 18:48 #
Меня в этой серии больше всего выбесили Габриэла и Карлос. Вот не могу на них смотреть, омерзительно. Зато Линнет радует, и ее соседка очень милая, хоть и ханжа. Вообще, из всех сериалов Линнет и Бри больше всех симпатизируют.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?

Написать комментарий: