Реклама
Отчаянные домохозяйки — s05e24 — If It's Only in Your Head

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.726
MyShows
(1 503)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.200918.05.2009 05:00
Всего просмотров: 79 35365.88%
s05e20 - Rose's Turn
s05e21 - Bargaining
s05e22 - Marry Me a Little
s05e23 - Everybody Says Don't
s05e24 - If It's Only in Your Head
s06e01 - Nice Is Different Than Good
s06e02 - Being Alive
s06e03 - Never Judge a Lady by Her Lover
s06e04 - The God-Why-Don't-You-Love-Me Blues

Обсуждение 24 серии 5 сезона
Обсуждение серии
153

lerpad
lerpad
26 мар. 2015, 14:13 #
шикарный конец
Fadelena
Fadelena
27 июня 2015, 23:03 #
Такая интрига прямо..сказали б сразу, кто невеста
Weraaleksand21
Weraaleksand21
20 авг. 2015, 04:20 #
@Fadelena: ох, я еще новую серию не включала, но на 100% уверена, что это Сьюзен) Надоели их расставания, пора зажить счастливо)
Ksbsha
Ksbsha
27 июля 2022, 13:59 #
Показали момент, где Бри переглянулась с Карлом, бывшим мужем Сьюзан))
Если бы невестой была Кэтрин, вряд ли они с Майком позвали бы Карла на свадьбу хаха
d_kaveshka
d_kaveshka
24 янв. 2016, 05:07 #
По-любому невеста это Сьюзан!
AnastasiiaK
AnastasiiaK
18 февр. 2016, 01:05 #
Наконецццццц сбылись мои молитвы!!!!!!
Майк и Сьюзен - идеальная пара! Люблю их!
jaonelove
jaonelove
21 февр. 2016, 00:59 #
Дэйва как-то жалко..
rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 15:26 #
@jaonelove: поехала крыша от горя, но теперь будет с семьей... в мыслях
aanastasiasshev
aanastasiasshev
30 окт. 2020, 23:02 #
Ну прямо очень..... Он потерял семью, да, но он убил своего врача и устроил пожар, в котором погибли другие люди 😐 Они совершенно не причастны к той аварии
Женился на Иди специально, а она верила в то, что он любит её
sallamandra
sallamandra
18 сент. 2021, 22:56 #
@aanastasiasshev: и косвенно виновен в смерти Идди.
solarem
solarem
09 мар. 2016, 19:05 #
Очень эмоциональный сезон получился.
Solnceva
Solnceva
07 мая 2016, 01:12 #
Злодей так злодей. А так у нас традиция намечается: дело к финалу - Майк и Сьюзан снова сходятся. Гип-гип ура, что ли.
id97004723
id97004723
22 июля 2016, 01:30 #
Реально слишком много смертей в таком прекрасном сериале
tankabanka
tankabanka
22 июля 2016, 02:34 #
Мне нравится пара Бри с адвокатом. Между ними искры летают.
Сьюзан и Майк вместе!!!!)))) ееееее
Дэйва реально жалко в плане того, что потерел семью и крыша потихоньку съехала.
Rut0Rut
Rut0Rut
20 окт. 2016, 15:22 #
Какая-то Анна знакомая, будто уже бывала в сериале...
vk594813
vk594813
09 февр. 2017, 02:44 #
@Rut0Rut: мне дочку тома скаво напоминает
rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 15:14 #
@Rut0Rut: снова мерзкий "ребенок"
vitrea
vitrea
16 янв. 2018, 16:45 #
@Rut0Rut: я помню ее как главную из "Очень голодных игр" :D
panikkotya
panikkotya
05 мар. 2018, 22:44 #
@Rut0Rut: В Дрянных девчонках 2 играла
maybemaxim
maybemaxim
29 нояб. 2020, 17:01 #
Показать комментарий
maybemaxim
maybemaxim
29 нояб. 2020, 17:01 #
В дневниках вампира мелькала пару раз
Tanule4ka
Tanule4ka
06 нояб. 2023, 17:27 #
Если правильно помню, она была во втором сезоне ДВ. Взяла лунный камень, Тайлер пытался забрать его и она упала с лестницы.
anna_muzz
anna_muzz
13 мар. 2021, 11:19 #
Похожа на дочь Кэтрин))
DashaTomlinson
DashaTomlinson
22 окт. 2016, 21:15 #
С этим сериалом нервных клеток не хватит.
Очень позабавили ситуация как Линетт с Томом снова станут родителями Двойни))
Dazhur
Dazhur
24 февр. 2020, 22:25 #
@DashaTomlinson: мне кажется, это уже перебор, хотя бы даже в финансовом плане, у них же проблемы серьёзные. да и возвраст уже не тот...
vikisemenova
vikisemenova
05 авг. 2021, 13:35 #
@Dazhur: вот, вот. А ещё такие: о, а что же нам делать. Аборт? Не, не слышали. Лучше жить в финансовом днище и с кучей детей.
sashvls
sashvls
18 февр. 2022, 20:27 #
в те времена аборт был табу, тем более, они верующие.
тем более, линетт теперь работает на работе у карлоса, так что не думаю что денег у них не хватает
ilo_o
ilo_o
04 мар. 2022, 20:21 #
@sashvls: в какие "те" времена? Сериал про современность. И Скаво не верующие, вспомните серию, где Линетт осознает, что ее подруги ходят в церковь, а она никакую не посещает.
Просто люди какие то недальновидные. Каждый раз удивляются, когда от секса получается беременность
NorthmanM
NorthmanM
12 авг. 2022, 13:32 #
Скорее Линнет не думала, что сможет забеременеть после рака и химии. А тут вон как вышло. А при условии, что Том не любит презервативы (а у них уже были ссоры на эту тему)
Rich_asian
Rich_asian
20 авг. 2022, 16:58 #
ага когда этот придурок не захотел делать вазектомию
klaria
klaria
12 мар. 2023, 19:25 #
@NorthmanM: как будто других способов контрацепции нет. И отмазка "я думала, мы уже слишком старые". Может нужно было взять у детей учебник по анатомии почитать?
КОК, пластырь, нова-ринг, спираль, перевязка труб? Не, зачем, пронесёт.
Линетт точно так же ответственна за зачатие как и Том. А учитывая, что она в семье "за старшего", что роды и беременность ложатся на её организм и здоровье, что после химиотерапии да в её возрасте могут быть осложнения, что только она сейчас работает и обеспечивает семью - нужно быть втройне осторожнее. А это просто безответственность с её стороны. И конечно сейчас все шишки летят на Тома, что он её изводил сексом, как же это тупо и несправедливо.
Jammm
Jammm
05 апр. 2023, 00:08 #
Ну, в смысле финансов старшие уже подросли, так что скоро съедут. И можно работать обоим через время будет так как уже не толпа малышей как было в первом сезоне. Но в целом прям странная беспечность, кажется, что Линнет и одного ребёнка не очень хотела, а тут четверо, куда ещё? Я бы после близнецов уже предохранялась бы в три слоя 😂
_chanandler_bong
_chanandler_bong
23 апр. 15:16 #
Ну в смысле финансов сейчас как раз будет туго, потому что за колледж старшим нужно будет платить. А деньги это немалые, вряд ли у них остались накопления после ситуации с тюрьмой
Iam_sashaTOMSON
Iam_sashaTOMSON
30 окт. 2016, 16:43 #
Блин, мне очень жаль тех людей, которые смотрели его, когда ещё не вышел новый сезон)
Muffin24
Muffin24
05 нояб. 2016, 23:04 #
Бри ведёт себя совсем, как Рекс, когда тот хотел с ней развестись.
Дэйва очень жаль, несмотря на то, что натворил кучу дел. Всё-таки лишиться семьи - это сильно. Вот психика и не выдержала. Очень-очень жаль...
nsspnd
nsspnd
25 апр. 2017, 03:20 #
Дейва жаль безумно
а вот невесту думаю не показали не зря... Ооочень фанатею от пары Майк + Сьюзи, но это будет слишком просто, если невестой будет она
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
25 сент. 2017, 01:14 #
@nsspnd: я только молюсь, чтоб это была не Кэтрин !
IzaGorg
IzaGorg
03 июля 2017, 00:41 #
— Я беременна.
— Ты беременна? Ребенком?
— Как долго, ты нюхал эти маркеры? Конечно же ребенком!

rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 15:20 #
@IzaGorg: а аборт они не рассматривают? уже достаточно детей, нет?)
DarthVadeeer
DarthVadeeer
18 нояб. 2017, 02:50 #
@rogueFOX: вот именно... только ведь для себя жить начали - работа, универ Тома) тем более они не ревностные католики, чтобы быть против подобных методов
sashamarieva
sashamarieva
27 авг. 2018, 22:25 #
Показать комментарий
Infinity_a
Infinity_a
06 янв. 2019, 21:06 #
До 12 недель можно
jopeis
jopeis
02 февр. 2019, 21:20 #
в этом сериале вообще никто не в курсе про аборты, видимо. ни линетт, ни даниэль, ни габриэль, н и к т о
rio_suerte
rio_suerte
06 окт. 2020, 00:26 #
@commander_gree: Американцы в большинстве своем очень очень религиозные люди. Вероятно они не рассматривают аборт как выход вообще. Бог послал дитятку, значит надо рожать. Вот с такими установками и живут.
ilo_o
ilo_o
04 мар. 2022, 20:24 #
@rio_suerte: не для всех аборт - приемлемое решение. Я, например, для себя даже не рассматривала никогда такой вариант. Но в этом случае и предохраняться нужно тогда нормально.
rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 15:10 #
ВОТ ОРСОН ЛИПУЧКА)))
id59588692
id59588692
09 янв. 2018, 02:08 #
Сестры Макласки❤️❤️
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
19 февр. 2018, 00:16 #
Шикарный финал!
Безумно жалко Дэйва, плакала, когда он в зеркале дочку увидел(
Очень нравится пара Бри и Карла, между ними прям химия, потрясающе!
На 80% уверена, что невеста Майка - Сьюзан, давно пора, хватит им с другими уже встречаться, они подходят друг другу)
aanastasiasshev
aanastasiasshev
30 окт. 2020, 23:08 #
В смысле давно пора? Они уже десять раз сходились и расходились, уже успели пожениться и развестись
Давно пора завершить эту линию 😐
alivel
alivel
03 мар. 2018, 23:47 #
Как же надоели эти новенькие мерзкие подростки. Как-будто все подростки состоят из говна. Неужели нет нормальных детей, из раза в раз одно и то же
sibaska
sibaska
03 апр. 2019, 15:48 #
Была же дочь Сьюзан. Она вроде нормальный подросток.
xenizhe
xenizhe
PRO
29 нояб. 2021, 13:27 #
@sibaska: Комментатор написала именно о новеньких персонажах-подростках, которых периодически вводят в сериал. А дочь Сьюзен была с самой первой серии.
black_flame
black_flame
01 сент. 2018, 22:16 #
Я, конечно, все понимаю, и Дэйва в какой-то степени жалко и ясное дело, что от потери близких у него кукушка совсем поехала, но очевидно же, что в аварии виновата была именно его жена, т.к. выскочила на перекресток, хотя должна была уступить (помеха справа, несмотря даже на упавший знак) или в Америке правила движения другие какие-то?
Потерять близких - это огромное горе, и когда такое случается, любой начинает искать виноватых в окружающих, но такое слепое оправдание своих близких, которые реально виноваты, меня бесит.
rio_suerte
rio_suerte
06 окт. 2020, 00:28 #
@black_flame: Для него не имеет смысла кто виноват по закону. Он имеет факт: авария произошла, его ребенок и жена погибли, а вторая пара оправдана и жива = судьбоносная несправедливость. Для него этого достаточно для мести. Тут месть не из логики, а из-за боли от потери.
Iradakzlv
Iradakzlv
16 окт. 2018, 02:13 #
Из за того, что одна тупица, с ребенком в машине, не смотрела по сторонам, когда выезжала на дорогу, страдают другие люди.
Анастасия_1308
Анастасия_1308
15 янв. 2019, 04:38 #
Показать комментарий
Polina_Nagorova
Polina_Nagorova
09 февр. 2019, 00:07 #
@Анастасия_1308: Всё наоборот, Сьюзен ехала по главной, а девушка только сворачивала на главную, именно она должна была убедиться в безопасности. К тому же в кадрах постоянно показывают упавший знак STOP, который подтверждает, что она должна была притормозить перед поворотом.
rio_suerte
rio_suerte
06 окт. 2020, 00:30 #
@Polina_Nagorova: Американцы конечно непуганный народ. Если знака нет - значит будешь бездумно мчаться на перекресток, который не просматривается. В России ты тыщу раз повернешь головой и притормозишь, даже если тебе на автостраде загорится зеленый в лоб. Я бы в жизни не выехала на перекресток на поворот не убедившись, что я спокойно проеду. Даже если бы там тыщу знаков "главная дорога" стояло.
jacky_h
jacky_h
30 окт. 2022, 16:53 #
К тому же, на второстепенной дороге знак «стоп» дублируется разметкой… Тоже смутил этот момент, неужели человек за рулём ночью может быть так неосторожен, тем более с ребёнком в машине. Радует разве что тот факт, что посмотрев эти серии, может быть кто-то лишний раз задумается и будет внимательнее на дороге.
id466123397
id466123397
10 авг. 2023, 19:11 #
Это просто пригород и ночь, видимо посчитали что на дороге должно быть пусто и проявили беспечность
chesnokova1996
chesnokova1996
21 окт. 2018, 14:48 #
- Вы беременны!
- Беременна? Может все-таки рак?
ахаха
chesnokova1996
chesnokova1996
21 окт. 2018, 14:49 #
Божечки, какой же крутой сериал!
juliap0209
juliap0209
07 февр. 2019, 01:33 #
Если бы было так, Сьюзен бы наверняка сидела в тюрьме + вроде бы в начале сезона Майк говорил, что это случилось НЕ по их вине 🤔
Dana_ptr
Dana_ptr
02 сент. 2021, 10:54 #
В кадр попадал сбитый знак СТОП; не знаю точно с чьей стороны пути, но какая-то из машин проехала на знак стоп
Valkira
Valkira
02 нояб. 2022, 17:48 #
@Dana_ptr: отчётливо видно, что этот знак был для жены Дэйва, да и в любом случае с второстепенной дороги едет, надо хоть притормозить и посмотреть по сторонам. Уже не первый раз в сериале вижу такое, что знак "стоп" кто-то сбил, а потом из-за этого кто-то разбился, но неужели все чувствуют себя бессмертными вот так выезжая?
Dana_ptr
Dana_ptr
04 нояб. 2022, 02:24 #
«13пп» постучались в дверь :). Согласна с вами, какойто клишированный для сериалов прием как будто
juliap0209
juliap0209
11 февр. 2019, 23:55 #
Все, поняла:((
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 апр. 2019, 04:19 #
Как же сценаристы ненавидят Линнет. Надеюсь те, кто смотрит этот сериал понимают, что даже один ребёнок - это огромная нагрузка на организм, а уж когда вы инкубатором становитесь, то организму вообще пиздец и такие бодренькие женщины только в сериалах и бывают.
Пустила слезу на моменте, когда Дэйв представлял семью в конце серии.
Надеюсь в следующем сезоне Бри наконец избавиться от Орсона 🙄
rio_suerte
rio_suerte
06 окт. 2020, 00:34 #
@Crystal_Witch: У моей знакомой 6 детей. Рожает как ни в чем ни бывало. Старшей 10, младшего недавно родила.
Живут в Израиле. Есть женщины, которые могут вот так рожать: легко беременеют, легко вынашиваю, рожают и быстро восстанавливаются. Вот такая вот природа. Кто-то одного с трудом рожает и сажает здоровье, а кто-то плодится как кролик.
id109844011
id109844011
23 мая 2022, 23:15 #
@Crystal_Witch: да похрен даже на организм, но ведь ребенка еще и вырастить надо, эти бессонные ночи, колики, а они показывают это, типа спичку зажечь, а Линетт еще будет бегать по ресторанам и с девчонками попивать кофе. Одна сплошная ложь.
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:57 #
@id109844011: это да, все не покажешь. Но все равно, мне кажется, сценаристы хорошо показали, какая Линетт вечно уставшая, измотанная, плохо выглядящая именно из-за жутких стрессов и нагрузок. И моментом с раком тоже не случаен.
Stoni
Stoni
12 апр. 2019, 21:20 #
– Ясно, этот тип слегка сумасшедший.
– Слегка? По нему плачет психушка! Он кладёт лук в мой парижский салат!
Stoni
Stoni
12 апр. 2019, 21:55 #
Блин, очень жаль Дейва. У него просто психика совсем поехала.
ange_extravagant
ange_extravagant
27 июня 2019, 00:05 #
Очень эмоциональная серия. И,наверное, буду первой, но всё таки скажу. СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛЬ ДЭЙВА. Он мразь. ИМХО
k1ryusha
k1ryusha
13 июля 2019, 01:27 #
Скаво - не такая уж и религиозная семья, чтобы оставлять детей, когда они не входят в их планы. Тем более не первый, нарожались уже! Плюс финансы не позволяют. Только не говорите, что дешевле оставить и потом содержать ещё двойню, чем разово сделать аборт.
eva4ka2000
eva4ka2000
01 авг. 2019, 11:51 #
А вы не рассматриваете вариант, что религиозность не при чем и что для многих людей аборт впринципе не приемлим ни при каких обстаятельствах?
milanajager
milanajager
08 мар. 2020, 00:57 #
Нет, не рассматриваем. Когда тебе уже за 45, всех детей надо ещё обеспечить образованием, то неприемлемых вариантов нет
klaria
klaria
12 мар. 2023, 19:32 #
@eva4ka2000: контрацепция для них явно тоже неприятлема?
leahscharf
leahscharf
01 февр. 22:50 #
@eva4ka2000: люди, которые умеют думать , не рассматривают как раз варианта рожать в таких обстоятельствах
Sehnsucht
Sehnsucht
26 сент. 2019, 20:52 #
@ange_extravagant: мне тоже не жаль его. Он просто сумасшедший
Sehnsucht
Sehnsucht
26 сент. 2019, 20:56 #
Только мне не нравится Бри и Карл? (( Карла вообще не перенощу на дух, такой хам. Ито, что Бри с ним связалась, прямо расстроило меня даже больше, чем то, что из Орсона внезапно сделали урода (а это меня очень сильно расстроило)

и мне с самого начала жаль Кэтрин. (( За что с ней так? Карма за убийство мужа?

решение Скаво рожать еще детей вызывает у меня нервный смех. Ну если люди любят так мучиться, то всякое сочувствие к ним пропадает...
dinasta
dinasta
19 мар. 2020, 15:46 #
Потому что связаться с бывшим мужем подруги, живущей напротив, уже провальная идея
aanastasiasshev
aanastasiasshev
30 окт. 2020, 23:12 #
Они не такие близкие подруги со Сьюзен 🙄
dinasta
dinasta
30 окт. 2020, 23:18 #
А насколько должна подруга быть близкой, чтобы не вешаться на ее мужика? (Тем более у них чувства остались))

В моём мире подруги, на сколько бы они близкими не были, не пытаются встречаться с парнями других, даже если это и бывший.
sallamandra
sallamandra
18 сент. 2021, 23:20 #
Уц@vk808458:ну и бред же. Бывший - значит, бывший. Я сама по стечению обстоятельств начала общаться с бывшим своей подруги. Мы дружили, просто отдельно - отдельно с ним, отдельно с ней. Она с мужем развелась уже имея на примете парня.
И когда он предложил мне быть вместе, я позвонила ей, начав разговор с фразы "что нового?", она "8 недель у меня новых". Она была беременна от того,другого парня. И на вопрос (хотя муж был очень против, чтобы я вообще спрашивала, мол, он не вещь, чтобы быть присвоенным ей навеки без права встречаться с другими, пусть даже мы подруги) - как бы она отреагировала, что я встречаюсь с её бывшим - она норм отреагировала. И это ещё 10 раз в совместных компаниях обсуждалось. Прошло 8 лет летом с их развода, а в ноябре у нас с мужем будет 8 лет отношений. Примерно через год наших отношений мы начали гулять все вместе, общаемся до сих пор все. И новый муж бывшей моего к нам подтянулся. Хотя у ыних с моим мужем были очень знаюнапряжённые отношения. И детей друг друга можем присмотреть, если нужно. Кстати, с новой девушкой моего бывшего я тоже виделась несколько раз, я с ней давно знакома. И отлично общаемся. Просто адекватными должны быть все участники.
dinasta
dinasta
19 сент. 2021, 11:25 #
Что у вас в жизни не очень интересует, уж простите. Как Майк к ней относился было понятно, что не будет там ничего серьёзного. Вот и сокрушаться нечего, мне кажется должно быть понятно видит мужчина будущее с тобой или нет. Майк как-то уверен не был. Но это на сколько я помню)

В жизни много что может произойти, может у кого-то даже могут выйти отношения с бывшим подруги/знакомой. Только для меня это не про счастье и хорошие отношения (ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ). Но в конкретном примере (Майк и Кэтрин) было понятно, что отношений не будет.
lasforry
lasforry
PRO
19 февр. 2023, 16:39 #
по-моему Карл и Бри офигенная пара, очень неожиданная в плане того, что совершенно разные люди, но от этого только больше огня, плюс то что витает между ними настолько заполняет экран, что мне завидно) такая хорошая девочка и мальчик-плохиш. жаль, что сразу ясно, что долго они не протянут
Arcsin
Arcsin
19 мар. 2023, 21:51 #
@Sehnsucht: подписываюсь под КАЖДЫМ словом
amster
amster
11 окт. 2019, 01:29 #
как может быть ЖАЛЬ Дейва? Сумасшествие не отменяет того факта, что в аварии виновата его жена и что он хотел убить РЕБЕНКА. Это сильное горе, несомненно, но нельзя оправдывать им то, что он хотел совершить
sobolev
sobolev
03 дек. 2019, 16:05 #
Зачем так слили Орсона непонятно :/ был клёвый персонаж, а теперь тупо другой человек, лучше бы вообще в сезон не вводили после перерыва.
forestfog
forestfog
13 янв. 2020, 04:53 #
ох,я разревелся..
lakidamil
lakidamil
14 янв. 2020, 01:48 #
Почему-то я уверена, что невеста Кэтрин🤔
swimhigh
swimhigh
06 мая 2020, 00:06 #
Несмотря на то, что у Кэтрин с Майком изначально был дохлый номер, а не отношения., тк она больше старалась его удержать, а он как бы «жить без Сьюзен» мне Кэти жаль... очень больно. Но, безусловно, радует, что ЭмДжей остался жив, правда, Дэш в лечебнице и возможно это ещё не конец.... В любом случае, я рада воссоединению семьи Сьюзен и Майка, беременности и будущему пополнению семейства Скава♥️
Бри и Том , что тут сказать, он в своём репертуаре😂
Jemm
Jemm
30 янв. 2021, 03:05 #
@swimhigh: ну, Дейв всё-таки осознал хоть немного, что ребёнка убивать это чудовищно. Так что линия с ним завершена, я полагаю.
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:59 #
@swimhigh: мне тоже. Так прониклась к героине, она светлая и в-общем приятная женщина. Если честно, к этому моменту так стала раздражать инфантилка и вечная жертва - вредительница Сьюзан, что я прям очень расстроилась за неё.
Zhe_Nya
Zhe_Nya
31 мая 2020, 15:52 #
Ух как волнительно было смотреть за их поездкой! Прям выдохнула когда увидела что Майк притормозить успел. А потом еще и Дейв у себя в голове переиначил их печальную историю так чтобы они никуда не поехали и остались дома - и тут уж слезки.
Из неприятных впечатлений - новая девчуля (но я надеюсь что Габи покажет ей кто тут босс, и Карлосу заодно), неодозначное ощущение от Бри и Карла, потому что я сразу вспомнила, что он ни с какой из женщин долго не мог протянуть и вообще человек он такой, вряд ли Бри стала бы исключением; и конечно же, старая добрая скотина Том, ну серьезно? То есть он в самом деле просто надеялся что он уже старый и поэтому снова не предохранялся? Меньше всего я бы хотела чтобы многострадальную Линетт снова окунули в это безумие, это же уже реально перебор(
Насчет невесты все же думаю что это Сьюзи) да, со стороны сценаристов логично заставить сильно сомневаться, но после явного воссоединения на месте аварии было бы уже совсем глупостью изображать что у них там с Кетрин на самом деле чувства. Ну и пусть у нее тоже все будет хорошо уже, сколько ж можно
Серия огонь❤
Valkira
Valkira
02 нояб. 2022, 20:38 #
@Zhe_Nya: не понимаю, чё тут народ восторгается Бри и Карлу) уж Бри точно знает, что он бабник, и изменял, кажется, всем своим женщинам. Да, как мужчина он интересный, харизматичный, но минусы перечёркивают очень многое. И их союз с Бри как бы показывает, насколько сильно она изменилась, можно сказать, стала другим человеком.
И бесит, что не показали, кто невеста. Я бы честно не удивилась, если это Кэтрин. Типа после поцелуя Майк такой "ой, это на эмоциях, это ошибка" и вернулся к Кэтрин 😅хотя пара из них такая себе. Но на самом деле с тех пор, как показали мотивы Дэйва, была такая мысль, что Сьюзен и ЭмДжей будут в опасности, и потом Майк осознает, что он не может её потерять. И всё же смущает, что невесту не показали
id20652938
id20652938
02 июня 2020, 22:38 #
Всегда верила и верю,что такая любовь как у Сьюзан и Майка не проходит просто так.
Очень рада за них ❤️
id91087415
id91087415
05 июля 2020, 23:00 #
Когда Сьюзан сбегала от Дейва, было слишком очевидно, что она споткнётся или что-то в этом духе, это же СЬЮЗАН
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
09 июля 2020, 00:35 #
Почему-то у меня еще во время речи тетушки Карлоса появилось стойкое ощущение, что пресловутая Ана та еще штучка... Теперь мы имеем еще одну маленькую стервозную куколку. Габи как в прошлое заглянула)))
Это просто как насмешка судьбы, Бри сейчас ведет себя точь в точь как ее покойный муж Рекс во времена, когда пытался с ней развестись. Помню тогда она тоже всеми правдами и неправдами старалась удержать его.
Развязка драматическая, но вполне предсказуемая. Думаю по-настоящему никто не ожидал, что Дейву удастся его месть. Если невеста Сьюзен, то в этом тоже есть какая-то насмешка судьбы - ДТП развело их с Майком, оно же их вновь соединило...
В общем, слегка не дотягивает для шикарной финальной серии сезона. Единственным неожиданным моментом стала беременность Линетт, вот это действительно поворот)
Ulyana20
Ulyana20
21 авг. 2020, 02:15 #
Майк и Сьюзан такие милашки, не могуууууу🥰 100 процентов в конце это она была!)
SantaJul
SantaJul
PRO
23 сент. 2020, 22:23 #
Что-то я не понимаю, почему для Скаво аборт вообще не вариант, нет давайте опять родим и потом будем скулить о загубленной карьере, тем более ещё и возраст. Обычно я их поддерживала, но вот тут, когда они ребёнка ну совсем не хотят и при этом идут на это, ну чересчур
evelina_lut
evelina_lut
08 окт. 2020, 20:25 #
Ну сколько можно сводить Сьюзен и Майка 🤮
liavanhusen
liavanhusen
11 окт. 2020, 20:06 #
А как видеокамера с записью Дейва оказалась в сумке у Кетрин?
aanastasiasshev
aanastasiasshev
30 окт. 2020, 23:17 #
Ей нужно было записать что-то, Майк сказал взять любую кассету из его шкафа, она взяла эту
stumpsy
stumpsy
PRO
13 окт. 2020, 02:01 #
@Rut0Rut: играла в их перепутали в роддоме)
stumpsy
stumpsy
PRO
13 окт. 2020, 02:02 #
@liavanhusen: ну майк вроде попросил взять кассету чтобы на неё поверх записать видео со свадьбы. Или что то такое
misspolli
misspolli
12 нояб. 2020, 20:19 #
Господи, мне не хватает нервных клеток для этого сериала 😍 сто потов сходит с меня, так переживаю... Хорошо хоть можно сразу смотреть следующий сезон и не ждать!
Jemm
Jemm
30 янв. 2021, 03:08 #
Ппц как всегда напряжёнка. Ну никак слёз не удержать😢тут у меня вообще чуть сердце не остановилось💔 страшно представить, что она чувствовала в тот момент.... Наверное, эти чувства даже пострашнее мучений Дейва. Ведь ко всему прочему Сьюзан уже долгое время испытывала огромное чувство вины за ту автокатастрофу.
radmilo4ka
radmilo4ka
08 мар. 2021, 01:16 #
-Я беременна
- ребенком ?🤣
Natusya91
Natusya91
31 мар. 2021, 21:56 #
О! А я бы глянула спин-офф про сестёр Маккласки
nalia159
nalia159
15 апр. 2021, 16:14 #
В последнее время Сьюзан жутко бесит. Не заслуживает она Майка.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
10 авг. 2021, 00:22 #
Я не могу понять, аборты в Фэрвью запрещены?
vausemraz
vausemraz
27 авг. 2021, 22:46 #
@Tummanharmaa: вот и я смотрю на мучения Линнет и думаю...
Но, может, менталитет у них такой, что "это же дитачка, жизнь!!!", а тут аж две. Капец Том плодов тая свинья.. 😂 Бедная Линнет, лучше уж точно рак
Linke_S
Linke_S
PRO
28 авг. 2021, 22:07 #
Как мальчишки Скаво пускали слюни от племяшки Карлоса))
Ann_Winchester1
Ann_Winchester1
06 сент. 2021, 20:43 #
Не оправдываю поступки Дэйва, но те, кто пишет, что он «мразь и не заслуживает прощения»… ало? Не дай бог кому-то вообще испытать такое огромное горе в жизни, это очень страшно. Когда ты потерял самых близких и дорогих людей, когда годами мучаешься от совести, от осознания того, что он мог сделать по-другому и его семья бы не погибла. Только по истине огромная боль способна сдвинуть человеку чердак. И мне его искренне жаль. Легко говорить, что месть не выход и вообще поступки его ужасны и бла бла. Но на секунду хотя бы представьте себя на его месте. Ему плевать, кто был виноват в аварии. Он потерял уже когда-то брата, потерял маленького ребёнка и любимую жену. Он сошёл с ума и жил только местью. Мне его правда жаль. Если честно, могу представить, что он чувствовал, потому что моя кукуха тоже бы улетела…
PatriciaLake
PatriciaLake
14 дек. 2021, 00:39 #
Как бы сейчас это грубо не прозвучало, но миллионы людей теряют близких. И что, это повод мочить всех без разбора? Особенно неповинного ни в чем ребёнка, хотя ни Сьюзен, ни Майк не были виноваты в аварии. Виновата была только его жена, которая вылетела на главную дорогу. Мне не жаль, он псих и место ему в психушке, куда он собственно и попал. И надеюсь, пожизненно оттуда не выйдет.
С тем же успехом можно оправдывать всех маньяков, ведь все маньяки, насильники, педофилы - это психопату с различными девиациями, которые им достались либо по наследству, либо потому что они пережили какую-то трагедию. Но они уже стали чудовищем, и назад дороги нет, ничто не оправдает кошмарные убийства и все остальное.
a1087268
a1087268
14 сент. 2021, 02:20 #
Очень эмоциональный финал сезона. Прям поволновался за Сьюзен и Эмджея. Уверен, что Майк женился на Сьюзен. Все-таки между ними любовь. В восторге от того, что Бри и Карл теперь закрутят роман. Отличные задатки на следующий сезон - новая беременность Линет чего стоит).
a1147226
a1147226
23 нояб. 2021, 12:55 #
Боже, какая ж сьюзен тупая 🙈🙈 уже сил нет
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
07 янв. 2022, 10:41 #
Довожу до вашего сведения, те, кто не умеет трахаться без залёта, уже после первого можно поставить спираль/сделать вазектомию. Не придётся удивляться 6 ребёнку.
leahscharf
leahscharf
01 февр. 23:03 #
@ЖанЛюкВеган: спираль абсолютно не 100% гарантия, а вот вазэктомия к этому близи
Tomie
Tomie
25 янв. 2022, 22:02 #
Линет! Делай аборт, бросай Тома и беги. Этот Том просто подросток жуткий.
id109844011
id109844011
23 мая 2022, 23:20 #
@Tomie: да уж, такая женщина шикарная во всех смыслах пропадает за этим ничтожеством. Он вылезает только на том, что выглядит мило и улыбка обворожительная
psychoangel
psychoangel
25 мар. 2022, 02:35 #
надеюсь, что в итоге Кэтрин выведут из сериала, а то начинает уже дико раздражать, совершенно скудная и неинтересная, хотя изначально персонаж был таинственным, но ее время прошло

хочется, чтобы с Эмджеем ничего не случилось, но если так оно и будет, то финал не будет таким трагичным, а хотелось бы!
psychoangel
psychoangel
25 мар. 2022, 02:36 #
а вот по Идди уже соскучилась, была одной из любимых :(
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 мая 2022, 13:31 #
Мне очень нравилась пара Бри/Орсон, но Орсона так внаглую слили, что стыдно за сценаристов. Пара Бри и Карл тоже огонь, но между ними прям химия, а не здоровые спокойные отношения)
13freiheit
13freiheit
03 июня 2022, 16:52 #
Ура… ещё один бесячий персонаж 🙄 подростка они вряд ли убьют, но хотелось бы, чтобы убрали Анну поскорее.
Пара Карла и Бри неожиданная. Уже писали про их флирт, но я как-то не замечала. И не нравится мне эта тенденция, что подруги меняются мужьями на неопределенный срок
kryssava
kryssava
04 июня 2022, 02:08 #
а невесту показать?😳😳😳
sad_manya
sad_manya
PRO
20 июня 2022, 00:40 #
Божееее нет, зачем опять пара Сьюзен и Майк? У них видимо такой прикол разводиться и жениться, меняться мужьями. Эх, а нам покажут в следующем сезоне очередную порцию стекла и драмы. Мне очень нравится сюжет домохозяек, за исключением мужеобмена, выглядит странно и неестественно.
FairyDream
FairyDream
21 июня 2022, 22:41 #
Ана - это теперь Кайла 2.0?
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
24 июня 2022, 18:58 #
Так, ну если там будет не Сьюзан, то это уже перебор 😅 очень утомили эти их расставания
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
04 июля 2022, 09:28 #
Такой интригующий конец, кто же там под фатой?
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
17 авг. 2022, 15:49 #
Да ладно опять чужой ребенок строит интриги в доме против новой " мамы»
Эпизоды
Эпизоды
17 сент. 2022, 01:09 #
Опять из пустого в порожнее, женят майка и Сюзи. Не интересно и ничего не выйдет. Сюзи придурошный подросток, из пятнадцатилетнего возраста вырастет только в гробу. Майк стал тупорылым в этом сезоне, просто ноль от изначального персонажа. Лицо невесты не показали, возможно решили посмотреть реакцию зрителя, кого они выберут.
Из Орсона сделали говнище, полный слив персонажа.
Бри и Карл, серьёзно? Решили перетрахать между собой всю улицу, походу.
Скаво просто ноу комментс, ебанутые ублюдки, просто туториал как НЕ нужно жить. Нищие, муженёк как Сюзи, тоже подросток, не знающий чего ему надо в сорок лет, знающий только как кончать в жену. И жена, которая труп ходячий со своим раком, тащит пять детей включая муженька, и не соображающая ещё двойню назад, что раз муженёк уебан, надо самой или спираль воткнуть или трубы перевязать. Сука, мать свою не могла оставить, потому что нищеебы, а ещё двоих рожать это пожалуйста.
Дэйв должен был застрелиться, слишком много чести тратить бабки на его содержание, пока он балдеет в своих медикаментозных мечтах.
Кэтрин из сильной сучки "бри №2" превратилась в сопливую истеричку меньше, чем за сезон, кошмарно сработано.
Солисы ни о чем, резкий повтор всего, что было в начале до развода.
Очень жаль что избавились от Иди, адекватных тут крайне мало.
Сестры Макласки единственные шикарные персонажи, вся надежда на то, что хоть их не засрут
mdaveila
mdaveila
16 окт. 2022, 00:12 #
у вас довольно агрессивная форма изложения, но как я со всем согласна!! 😁
alion_x96
alion_x96
13 окт. 2022, 19:06 #
Дэйв конечно криповый, но всё же жаль его. Да, в аварии не было вины Сьюзан, но лишившийся разом всех близких людей слеп к здравой оценке обстоятельств.

За Орсона обидно. Так тупо его сливают. Ещё этот роман Бри с Карлом, это просто wtf?!
rueful_dream
rueful_dream
05 нояб. 2022, 12:59 #
Покачать это самый сильнейший конец сезона из всех, я чуть задыхаться уже слез уже не начал на этой сцене на перекрестке
TatianaBlunt
TatianaBlunt
05 мар. 2023, 02:05 #
Надеюсь невеста это Кэтрин. Но что-то мне подсказывает что это Сьюзи 🤮
Arcsin
Arcsin
19 мар. 2023, 22:00 #
Ладно Солисы католики, Карлос вообще детей хотел, не делали аборт.
Ладно Дэниэль не стала делать аборт, потому что Бри религиозная, потому что первый ребёнок, в конце концов, может быть страх вообще бесплодной остаться.
Но Линнет. Нахера? Ей же лет 45, детей четверо, Том пятый, она чего аборт не делает? Уже даже Том детей не хочет. Единственное объяснение — это срок, может, после 6 недель нельзя по закону делать аборт, но как-то нам об этом не сказали, неужели настолько common sense в Америке?
Jammm
Jammm
05 апр. 2023, 00:13 #
Бри чуть не пристукнула Иди, когда Орсон хотел от неё уйти. А теперь сама на бывшего подруги бросается? Может, конечно, ей и правда надоело всю жизнь быть правильной дамочкой…
vk404637
vk404637
12 мая 2023, 17:41 #
Как же бесят эти сопли между Майком и Сьюзи
Поскорее бы досмотреть до серии, где его выпилят
13freiheit
13freiheit
13 мая 2023, 02:27 #
Вы бы хоть как спойлер пометили
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
02 апр. 17:54 #
Думаю, человек просто имел ввиду, что ждет в принципе, что этот момент наступит, а не констатирует факт, что это будет
yulia_suh
yulia_suh
14 мая 2023, 10:42 #
За все прошедшие сезоны история с Дейвом самая драматичная и интересная, до конца держал в напряжении и отлично отыграл свою роль. Рада за семью Дельфино, надеюсь у них все получится…
Линетт и Том, я сидела вместе с ними в шоке на том диване когда она сказала про двойню 🫠
madinanana
madinanana
29 июля 2023, 22:44 #
Отдавать кассету с признанием до того как совершил преступление... вся эта расчетливость Дэйва рухнула в одну минуту
инкогнида
инкогнида
10 мар. 17:11 #
@madinanana: не думаю, что то он планировал остаться в живых после поездки. Но да, можно было что-то придумать поумнее.
madinanana
madinanana
29 июля 2023, 22:50 #
Во вселенной отчаянных домохозяек не существует аборта
Demari52
Demari52
22 авг. 2023, 10:25 #
Я уже платок приготовила плакать что это Сьюзен) зачем такая интрига, в моем возрасте нельзя так нервничать 🤣
luba123456789
luba123456789
21 сент. 2023, 18:36 #
Жаль Кэтрин. Вообще не понятно. Почему Сьюзен рассталась с Майком? Что такого случилось? Авария? Дак и что дальше? Бред вообще.
И Бри была моей любимой героиней, до этого сезона!
Smile_olya
Smile_olya
08 дек. 2023, 03:36 #
Как хорошо в конце все сыграли, сьюзен со времени звонка майка и до конца серии играла отлично
Прям до слез

В карле и бри больше химии за пару сцен чем за сезон отношений кетрин и майка
lili4ka_7
lili4ka_7
12 янв. 23:42 #
5 сезон оказался оооооооочень скучный для меня. 24 серия 5 сезона шикарная! Она вывезла этот сезон! Были смешные моменты, интересные серии, но в целом скукота!
По прежнему бесит Сьюзан, хоть она ооочень красивая в этом сезоне!

Очень красивая у Карлоса племянница и ещё так штучка. Будет что то интересное

Карл и Бри......ну не знаю.....он такой бабник....

Сьюзен и тут растяпа
Эмджей молодец, такой послушный мальчик, мама сказала сделал, ну как в кино, в реальной жизни было бы миллион вопросов!
Очень был момент трогательный когда Сьюзен думала что её сын в машине....я прям😭

Как же актёр Дейв бесил весь сезон, в конце прям отвратный, оооочень красивая концовка для него в конце сезона!

Майк как всегда прям супер герой

И конечно же Линнет🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Стало быть Господи снова вернулся рак.......снова пройти через это
Нет. Вы беременны
А может это все таки рак
Как же я ржууууу🤣🤣🤣

Я беременна
Беременна? Ребенком?
Кажется ты нанюхался маркеров
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ну ну ну....мы же уже старые
Видно ещё есть порох
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Эта парочка моя любимая в сериале❤🔥
А как же моя учёба?
А как же моя работа?
Знаешь ещё одна поправочка
У нас опять близнецы
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Как же это смешно 🤣🤣🤣🤣🤣
Линнет конечно не до смеха.....а их лица в конце это нечто🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣


2 месяца спустя, ну хоть не 5 лет🤣
Майк на Сьюзен женился опять🤣 как же это предсказуемо 🤣
RainyRainbow
RainyRainbow
13 мар. 22:22 #
Господииии, Скаво вообще в курсе, что существует аборт?!
RainyRainbow
RainyRainbow
13 мар. 22:24 #
И будет интересно посмотреть, как теперь Габи справится с трудным подростком и сравнить её подход и Линетт
Написать комментарий:
Реклама