Реклама

s01e08 — Враг во времени / ЧП в Четвёртом Блоке

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.496
MyShows
(1 447)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 23.10.201423.10.2014 11:00
Всего просмотров: 61 20289.12%
s01e04 - Охота / Фантомы
s01e05 - Сестра / Бункер
s01e06 - Человек в беде / Там
s01e07 - За день до… / КГБ СССР
s01e08 - Враг во времени / ЧП в Четвёртом Блоке
s02e01 - Прекрасное далёко
s02e02 - 7505:800
s02e03 - Welcome to USA
s02e04 - Веришь в Бога, верь и в дьявола

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
142

jerzy
jerzy
04 нояб. 2014, 20:21 #
Ну это вообще подстава после такой концовки делать паузу на год :\
DaNiK_DKs
DaNiK_DKs
05 апр. 2017, 05:05 #
@jerzy: А когда то ты думал что на год!)
stastni_slavesni
stastni_slavesni
20 сент. 2017, 00:17 #
@jerzy: хех на 2,5)
stastni_slavesni
stastni_slavesni
20 сент. 2017, 00:18 #
@stastni_slavesni: Вячеслав вообще-то на 3
jerzy
jerzy
19 нояб. 2017, 06:07 #
@jerzy: привет мне из далекого 2014. Я давно так не ошибался, чувак, жди 3 года))
John_Raider
John_Raider
06 нояб. 2014, 03:56 #
Отличный сериал. Кому понравился смотрите "Моими глазами"
Filadora
Filadora
05 мар. 2015, 14:16 #
Показать комментарий
John_Raider
John_Raider
08 мар. 2015, 03:09 #
Это не сериал, а фильм. Причем плохой.
KsunGirl
KsunGirl
10 мар. 2015, 15:35 #
есть и сериальная версия
Filadora
Filadora
10 мар. 2015, 22:22 #
Не фильм (кстати, фильм реально - унылое Г), а сериал стоит посмотреть - 12 серий), хотя, лично для вас-пусть будет двенадцатисерийный фильм.
John_Raider
John_Raider
13 мар. 2015, 20:24 #
@Filadora: Так сериал не как не связан с фильмом? Или это его расширенная версия? Или это вообще другая история?
Filadora
Filadora
18 мар. 2015, 23:26 #
@John_Raider: Это его расширенная и улучшенная версия. Не НВО и не ВВС, конечно, но смотрибельно. У нас вообще туго с мистикой и с фантастикой))
Fudzin
Fudzin
12 июля 2019, 15:13 #
@John_Raider: это как с Ведьмаком, есть сериал польский на 12 серий, а есть порезанная вырвиглазная хрень которую назвали фильмом на полтора часа. А на деле микс из кусков сериала.
Lex2012
Lex2012
08 нояб. 2014, 02:11 #
Интересно как дальше развивать сюжет будут)
besstiaa
besstiaa
14 нояб. 2014, 23:37 #
Не могу сказать, что мне очень понравился сериал. Но последняя серия меня пожалуй заинтриговала и я буду ждать продолжения сериала)

В целом радует, что у нас могут не только переснимать иностранные ситкомы, но и писать оригинальные сценарии сериалов по знакомой нам тематике.
deriwatiw
deriwatiw
01 дек. 2014, 06:53 #
Только Куликов и может.
bl0cker
bl0cker
30 янв. 2016, 08:26 #
@deriwatiw: Во во
Про "Игру" https://myshows.me/view/25839/ случаем не в курсе?
Radiovolna
Radiovolna
PRO
14 дек. 2014, 19:17 #
"В целом радует, что у нас могут не только переснимать иностранные ситкомы, но и писать оригинальные сценарии сериалов по знакомой нам тематике." (ц)

Вот только сценарий они писали 8 лет, чтобы получить хоть что-то годное =((( Обидно за страну, конечно.
Billotin
Billotin
08 дек. 2015, 16:25 #
И то, зрителя со стажем - этот сериал не удивит. Но получилось неплохо.
bl0cker
bl0cker
30 янв. 2016, 08:27 #
@Billotin:
>И то, зрителя со стажем - этот сериал не удивит.
Почему?
Billotin
Billotin
26 нояб. 2017, 11:02 #
@bl0cker: Ну, потому что, в нём ничего оригинального нету. Сериал на один раз. Под конец, так вообще, всё скатывается в какой-то абсурд.
Ну, эт как по мне :)
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
25 мая 2016, 14:36 #
besstiaa, насчёт оригинальности можно поспорить. Не скажу, что сюжет — "калька", но альтернативное развитие событий, к которому привело вмешательство в пространственно-временной континуум этих молодых людей — идейка не первой свежести. Посмотрите «Параллельные миры» (Sliders, 1997). В одном из эпизодов первых двух сезонов — точнее не скажу, не помню — была похожая тема. Альтернативное развитие событий, где соединённые штаты омереки завоевали русские: коммунисты, телефонная будка "народный телефон" и всё в таком духе. Сразу прям пришла на ум будка с советским серпасто-молоткастым "народным интернетом" на улице, "советский фейсбук" и тэ пэ. Не скажу, что один-в-один, но сама идея...
Я не очень сведущ в фантастике, но думаю, что не только это слизано с иностранщины, но и вся идея проекта — что-то отсюда, что-то оттуда.
ToonFox
ToonFox
19 сент. 2017, 09:52 #
@Nuuskamuikkunen: где-то половина слизана из книг серии S.T.A.L.K.E.R, там даже есть с такой же подоплёкой, т.е. отмена аварии, неразвал СССР етц. Типа, аварию называют одной из причин развала, ну вот и потому.
А скользящие да, была такая серия, но там всё-таки пародия на "советы" была. Клюква, добротная такая.
vernal1s
vernal1s
16 нояб. 2014, 03:22 #
Никогда не доверяла российским сериалам, но этот перевернул мое восприятие. Посмотрела с большим интересом, давно ничего так не затягивало. Ужасно, что продолжение придется так долго ждать, но хорошо, что оно хотя бы будет.
BamBooCho
BamBooCho
22 нояб. 2014, 02:19 #
сериал класс! посмотрел за 2 вечера )) очень понравился, люблю данную тематику, пересмотрел и перечитал много чего на тему Чернобыля. буду ждать продолжения..
Juli18
Juli18
25 нояб. 2014, 04:16 #
По-моему,сериал и так отлично закончился,продолжение особо не требуется.
Хотя,с другой стороны,теперь в том мире два Паши...
Интересно,как разовьют эту тему.
hrumka
hrumka
05 дек. 2014, 18:37 #
Показать комментарий
Serialmen
Serialmen
01 янв. 2015, 10:37 #
Сериал отличный, но есть одно НО. Сериал сам, можно было закончить за один сезон. Сейчас объясню почему. Отправляясь назад, тот следователь из КГБ, убив самого себя в прошлом не создавал те события, которые происходили весь сезон. Т.е. Костенко не был уволен из КГБ, ребята не отправлялись в прошлое, сестра Ани до сих пор мертва, а СССР всё-таки распался!
Indian1990
Indian1990
08 мар. 2015, 14:07 #
Конечно же следователь из КГБ не создавал тех событий а умер 86г. Поэтому же в настоящем оказалось две Паши, ему же тот дядька в конце сказал ты лишний в этом мире.
Chortowod
Chortowod
13 мар. 2016, 08:47 #
@Indian1990: Дк в том-то и дело, что второго не должно быть. После смерти КГБ-шника должен был исчезнуть Паша, который стрелял в трубу.
С временными парадоксами конечно очень знатный косяк. Сошлемся на то, что Зона так захотела и может поддерживать парадоксы.
И ещё много чего не раскрыто осталось. Хотя бы те же сны Ани про сестру. Кто-то навязывал ей эти сны - не могло ж рандомно присниться место тайника.
В общем, если второй сезон будет раскрытием старых событий, а не просто продолжение нового - то было бы очень даже хорошо.
Fudzin
Fudzin
12 июля 2019, 15:21 #
@Stalker13: это элементарная теория путешествий во времени. КГБшник помогал им по пути, то с маньячкой, которая по идее должна была увезти Настю и расчленить её где-то в лесу. То с охотниками, которые могли подстрелить кого-то из них. И на свадьбе тоже, пацаны могли догнать подкастера и не ехать в Чернобыль. Вообщем это типа замкнутые события, что КГБшник сделал так чтобы все точно попали в Чернобыль, при этом он не сильно влиял на события. Но когда Паша выстрелил в реактор, он внес глобальные изменения, и по сути создал альтернативную реальность, в которую и вернулся, т.к. его реальности по сути больше не было для него.
Схожая идея есть у Кинга в его 11.22.63 там главный персонаж возвращаясь во времени и спасая 1 рандомного человека не сильно менял реальность и всё было более-менее нормально, но вернувшись в прошлое и спасая известного человека, глобально меняя историю вызвал огромные изменения в мире (может непонятно описал, старался без спойлеров писать) что привело к огромным изменениям и по сути создавая альтернативную вселенную.
Prun_ik
Prun_ik
14 июля 2022, 14:15 #
Ну логично что есть ключевые временные точки. А есть не значительные.
Ля не обычно для русс точнее ссср))) сериала. Хоть и местами дичь, но интересно
KsunGirl
KsunGirl
05 янв. 2015, 15:03 #
Была в Чернобыле и там как минимум 2 КПП - в 30 км зону и в 10 км зону. Плюс там люди работают - возле реактора воздвигают саркофаг. Там есть столовая и люди вахтово проживают - по 15 суток. Так что народу побольше будет чем в сериале.
Создателям спасибо) Герои получились очень характерные.
NastushaPoni
NastushaPoni
17 июля 2015, 03:04 #
@KsunGirl: Все это замечательно. только съемки ведь проходили не в Припяти, там было снято пару кадров и то, без ребят. Снимали в похожих по ахритектуре городах)
harvel
harvel
09 янв. 2015, 02:46 #
Показать комментарий
Haven
Haven
28 мар. 2017, 20:11 #
@ezekiel: Заминусовали адекватную критику. Если упустить всё это - на раз сойдет, я думаю. Редко что-то подобное у нас увидишь.
Fudzin
Fudzin
12 июля 2019, 15:23 #
@Haven: ну вот я согласен со всем, кроме сюжета, лично мне сюжет понравился, хотя и не отрицаю что он с недостатками. Тем не менее, для русского мистическо-фантастического сериала сюжет очень даже хороший.
VAZ
VAZ
28 дек. 2019, 05:01 #
@Fudzin: лол, русский)) и мистически-фантастический(х_Х) с Луны свалился
stjuice
stjuice
07 нояб. 2017, 21:16 #
@ezekiel: БОЖЕ МОЙ! единственный адекватный комментарий! актерскую игру можно сравнить разве что селедкой на базаре - вяло и без эмоций
VAZ
VAZ
28 дек. 2019, 05:03 #
@ezekiel: Полностью солидарен
Nanaya_Shiki
Nanaya_Shiki
19 янв. 2015, 09:53 #
Чем меня 8 серия еще порадовала, так это футуристическое изображение будущего "измененной" СССР. В том числе и Америки, где там все реально плохо. Мда, такого не увидишь нигде.
EvilClown
EvilClown
02 дек. 2020, 03:28 #
@Nanaya_Shiki: произнося слова "хоть здесь стабильность" на информацию о пупене удивился бы актер, если бы узнал что он чертовски прав вплоть до 2036 г.
pythonissa
pythonissa
15 февр. 2015, 06:15 #
Жду продолжения. Сериал понравился :)
alexxx_mgn
alexxx_mgn
15 февр. 2015, 13:28 #
Крайне недурной сериал. Особенно если вспомнить, что он русский. С нетерпением жду продолжения)
SHAmonstra
SHAmonstra
20 февр. 2015, 00:25 #
Показать комментарий
Evil_Junk
Evil_Junk
25 мар. 2015, 04:39 #
@SHAmonstra: Какой нахуй сралкер, при чём тут это говно?
polly__r
polly__r
23 февр. 2015, 04:12 #
Показать комментарий
DorianGrey
DorianGrey
04 мар. 2015, 19:18 #
судя по отзывам, придется посмотреть...
Gorodetka
Gorodetka
08 мар. 2015, 02:58 #
Единственный российский сериал от которого не тянет блевать
Gibbons
Gibbons
08 апр. 2015, 12:46 #
Да ладно, ещё есть Меч, Игра, Мажор, Ликвидация, Апостол
ZavaLes
ZavaLes
08 мая 2015, 16:10 #
@ZhekaKozlov: +Штрафбат, Пепел
Hamoff
Hamoff
30 июня 2021, 05:50 #
@Gibbons: опять же куликовская "Шахта"
cockiness
cockiness
09 февр. 2018, 10:55 #
Метод, обратная сторона луны
Filadora
Filadora
13 мар. 2015, 02:02 #
Когда мы с друзьями были в их возрасте, то нам частенько приходила мысль посетить Припять))) Но на ТАКОЕ, даже нашей бурной молодой фантазии не хватало)) Первый сезон гуд, главное, чтобы второй не запороли!
Evil_Junk
Evil_Junk
25 мар. 2015, 04:39 #
Пиздец, до дрожи прям. Не думал, что наши могут такое снять. Лучшее русское сай-фай. Последняя серия просто ппц.
DorianGrey
DorianGrey
30 мар. 2015, 17:20 #
Народ а не в курсе когда 2й сезон покажут?)
Velvet
Velvet
30 мар. 2015, 20:33 #
@DorianGrey: в этом году, осенью)
AleX88Leon
AleX88Leon
21 апр. 2015, 00:18 #
@Velvet: о найс
DorianGrey
DorianGrey
29 июля 2015, 16:45 #
@Velvet: благодарю :)
Fruer
Fruer
06 нояб. 2017, 21:04 #
@Velvet: дааааа, в этом году
Ms_Dorothy
Ms_Dorothy
06 апр. 2015, 06:03 #
Сначала мне этот сериал не понравился,но после 3 серии,всё пошло очень даже хорошо,я вообще не люблю российские сериалы,но этот не плохой,буду ждать продолжения.
id150747651
id150747651
13 мая 2015, 09:01 #
Отличный, для российского, сериал, единственное, что его портит - отвратительная игра актрисы, исполняющей роль Ани.
iskander-zombie
iskander-zombie
25 сент. 2015, 04:34 #
@id150747651: А они там все дико переигрывают, увы. Эта девица хоть на мордашку симпатичная.

Но в целом сериал мне очень понравился.
I_hate_world
I_hate_world
18 мая 2015, 01:37 #
Эх, поскорее бы продолжение.
MirrorMoon
MirrorMoon
16 июня 2015, 20:20 #
Ух ты, глазам своим не верю - ТНТ снял хороший сериал, причем оригинальный)
iFoma
iFoma
17 июня 2015, 03:07 #
жаль только что продолжение будет шлаком редкостным
AlkaSergevna_72
AlkaSergevna_72
18 июня 2015, 01:17 #
Ух ,поскорее бы второй сезон *_*
bond174
bond174
29 июня 2015, 23:36 #
@AlkaSergevna_72: скоро будет... немного подождем)
Шеви
Шеви
26 нояб. 2017, 16:49 #
@bond174: даааа, немного)))
doos
doos
10 июля 2015, 04:29 #
По ошибке начал смотреть как раз с этой серии (пропустил 1, начал 8-2-3..) и как показала практика - 8 серия отлично подошла бы на место первой... собственно она меня и заинтриговала посмотреть данный сериал... в целом- не плохо
ya_effa
ya_effa
26 июля 2015, 00:36 #
наверно в меня полетят камни, но мне сериал совсем не понравился. досмотрела только из-за привычки доделывать до конца начатое.
- отвратительная актерская игра
- отвратительная компьютерная графика
- сюжет более менее, но могли сделать лучше. вся эта развязка с СССР просто кошмар.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
28 июля 2015, 12:55 #
Люблю сериалы с путешествием во времени!
zemikn
zemikn
06 авг. 2015, 03:34 #
@sociolog_melvas: с путешествием во времени, советую посмотреть сериал Флеш
AleX88Leon
AleX88Leon
11 авг. 2015, 00:35 #
@sociolog_melvas: приоединяюсь
@zemikn: как раз в процессе просмотра... спс за совет
halfling
halfling
04 июня 2019, 02:24 #
Как насчёт старого доброго ДоктораКто?)
Хатифнат
Хатифнат
17 авг. 2015, 14:31 #
Радует, что уже анонсировали новый сезон) Жду с нетерпением.
DorianGrey
DorianGrey
02 сент. 2015, 16:54 #
@Хатифнат: только вот когда он выйдет......................
SophyNightingale
SophyNightingale
08 сент. 2015, 00:39 #
Хоть и срань российская, но затягивает :D
Kalikina
Kalikina
15 сент. 2015, 04:21 #
неожиданно хороший сериал, который, плюс ко всему, ещё и очень затягивает. моментами, лично мне, было даже страшно
rusher_julia
rusher_julia
20 окт. 2015, 19:22 #
Я не любитель русских сериалов, но как оказалось и в России не разучились снимать. Доказательством этому выступает такой сериал как Чернобыль. Поставила ему 4 только за мелкие недочеты,которых конечно же не избежать нигде, но НАШЕ кино мы всегда более сильно ругаем, что тут поделаешь. Последняя серия порадовала. Сейчас уже не точно помню как все происходило, но с уверенностью могу заявить,что будущий СССР в который попадает главный герой-то, о чем говорят наши родители сейчас, жалуясь,что в то время было лучше. Посмотрим что будет дальше, очень интересно.
Оценила противоречивый характер Лёхи. Такой мачо, бабник...а тут милый мальчик-ботаник.
Сериал правда хороший.
halfling
halfling
04 июня 2019, 02:25 #
Зато Гога мачо стал :) это ведь он Катю целовал?
Маклеллан
Маклеллан
26 нояб. 2015, 06:58 #
Все актёры уверенно переигрывают, некоторые спецэффекты кажутся чрезмерно мультяшными(взять ту же собаку с арматурой в боку), но сама задумка интересная, сериал богат на неожиданные повороты, чего не ожидала от российского телевидения. Жду второй сезон с нетерпением
ulka_ulka
ulka_ulka
19 дек. 2015, 19:18 #
А когда уже второй сезон?
oakhmedova
oakhmedova
20 янв. 2016, 10:08 #
да, наши сериалы снимать не умеют. но этот оказался просто невероятно хорошо. затягивает, интригует и самое главное-он логичен! с первой серии и до последней.
jesuiskati
jesuiskati
24 апр. 2016, 03:30 #
интригующее
mr_S4m
mr_S4m
07 мая 2016, 05:10 #
До 8 серии всё было банально и довольно предсказуемо, такое ощущение, будто собрали все клише из американских фильмов про тинейджеров. А вот конец порадовал очень. Альтернативная история - это всегда интересно. Но вот с Белым домом идиотизм какой-то. Да еще и это импортозамещение)
Mox1993
Mox1993
29 мая 2016, 14:36 #
Спасибо за спойлер в картинке к серии
молыш
молыш
26 янв. 2018, 22:40 #
@Юрачечка: ща бы в 2016 году обвинять за спойлеры к серии 2014 года)
wickedgal
wickedgal
03 июня 2016, 12:23 #
Это единственный русский сериал, который мне действительно понравился.
etoporovskaya
etoporovskaya
10 авг. 2016, 20:33 #
Классный сериал!!
id141592909
id141592909
24 авг. 2016, 02:47 #
Ну очень понравился сериал, интересный сюжет (фишки с перемещением во времени, я ну ни как не ожидал). С нетерпением жду 2 сезон
Axioma
Axioma
04 дек. 2016, 17:22 #
Концовка сериала просто убила... Так лихо закрученный весь сюжет и абсолютно провальный конец. Мне кажется, что смотря на такую концовку даже невозможно предположить, что будет в следующем сезоне. Но жду с нетерпением...
dredacr
dredacr
22 янв. 2017, 21:15 #
Самая ущербная концовка из всех сериалов, что я видел
ketlya
ketlya
12 нояб. 2017, 21:40 #
@dredacr: даже у Декстера концовка лучше, если сравнивать
evelinochka_95
evelinochka_95
26 янв. 2017, 23:34 #
Самый крутой из всех российских сериалов. С нетерпением жду продолжения!
doos
doos
25 мар. 2017, 06:02 #
Начал смотреть сериал с этой серии (случайно) и мне понравилось... только вот концовку когда смотрел (2й раз) - подумал флешбэк... а оказалось я ее уже смотрел... обидно... но если б попалась 1 серия - не заинтересовал бы.... вообще... так что мой "фейл" даже к лучшему👌
Haven
Haven
28 мар. 2017, 05:02 #
Все логично и понятно. Упустим очередной пример временной петли.

Интересует призрак того парня, который на ниве разбился, к чему он вообще был, мистическое ответвление?
vk706603
vk706603
01 апр. 2017, 22:04 #
Сериал просто супер ! Всем советую . После просмотра стал моим любимым!♡♥♥♡♡♡♥
cuckoo_in_clock
cuckoo_in_clock
08 мая 2017, 22:49 #
Если бы КГБшник из будущего не заставил Игоря похитить деньги, то ребята не отправились бы в Припять и не сломали жизнь молодому КГБшнику.
nastya13091
nastya13091
19 окт. 2018, 21:22 #
@cuckoo_in_clock: это же гениально!
goodhoopoe
goodhoopoe
15 нояб. 2019, 20:50 #
@cuckoo_in_clock: как ни странно, в этом сделали весьма грамотный и правильный парадокс. события зациклились по бесконечной петле, пока не разрушилась башня энергоблока.
collision
collision
09 мая 2017, 00:56 #
Убить 4 из 5 главных героев за пару минут в начале серии..это конечно сильно, да
молыш
молыш
26 янв. 2018, 22:37 #
@collision: 5 из 6, я бы сказал
Нестин
Нестин
04 июля 2017, 19:21 #
Как же это тупо. До последнего я считала этот сериал неплохим, особенно для российского телевидения. Но какого хрена. Какого хрена, после того кгбшник убил самого себя из прошлого, всё равно появилась альтернативная реальность?? Её не должно быть. Этот мужик собрал и привел героев, после его смерти, всё должно было остаться так как было.
И это я ещё забила на то, что всего этого в принципе не должно быть. Кгбшник узнал о героях, потому что сам же их и отправил в прошлое. А это самая нелепая и тупая временная петля, которую можно было бы придумать.
Alex_Coyne
Alex_Coyne
24 июля 2017, 02:20 #
Единственным бредом в сериале считаю, что советский союз остался в сохранности из-за того, что не было аварии. А так в целом сериал не плох
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
25 авг. 2017, 01:28 #
странно, я не особый любитель русских сериалов, но этот мне очень понравился. не знаю, я не то, чтобы зритель со стажем, да, в этом сериале были ляпы, но если не обращать на них внимания, то в некоторых моментах сериал действительно очень интересный и хороший. но концовку немного слили, не знаю, как-то я даже разочаровалась :(
хоть она и хорошая, но такая тупая.
хорошо, что я посмотрела этот сериал этим летом, а не в 2014 году, пришлось бы ждать 3 года, а так, всего пару месяцев.
жду очень второй сезон, надеюсь, он будет чем-то даже лучше первого, и всё-таки он не будет прямым продолжением (хотя вряд ли), но интересно, будут ли там раскрывать какие-то тайны прошлого, будет ещё интересно узнать, как изменились главные герои. :)
Александр_Змей
Александр_Змей
16 сент. 2017, 15:51 #
По-моему, для росскийского сериала очень круто.
Не чувствуется откровенной "слизанности" с сюжета зарубежного проекта, герои со своими характерами (хоть и туповатыми частенько), неплохие сюжетные повороты.
Как и комментатор выше, весьма рад, что до продолжения всего пара месяцев.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
16 сент. 2017, 16:47 #
Александр_Змей, в том-то и беда, что большинство, ткскзть, "потребителей" оценивает продукты явления под названием "отечественный кинематограф", равно как и других явлений с началом "отечественный...": «для российского — круто», т.е. относительно другого го#на. С таким подходом, который можно охарактеризовать: «на бесптичье и ж#па — соловей», никогда ничего по-настоящему хорошего не появится. Сравнивать надо не с другим го#ном, а с достойными "противниками". Только тогда у отечественных "кинематографистов" и других отечественных "созидателей" и производителей появится стимул.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
16 сент. 2017, 17:05 #
Александр_Змей, а насчёт отсутствия/присутствия "слизанности" читайте выше мой давний комментарий от 2016.05.25. И это только то, что реально бросилось в глаза.
Александр_Змей
Александр_Змей
17 сент. 2017, 23:14 #
@Nuuskamuikkunen: ну идея с изменением реальности за счёт вмешательство в события прошлого - это очень избитая тема. Так далеко как 1997 ходить не надо, вон не так давно "Отбросы" очень подробно обсасывали эту тему. Если уж на то пошло, то в наше время всегда так или иначе используются старые идеи.
А я имел в виду, что не взяли (как у нас любят) и не скопипастили идею и основные сюжетные моменты зарубежного сериала один в один и не выдали за новьё. Понятно, что компиляция идей, но всё равно плюс-минус творчески обработана.
Поэтому для меня выстрелило.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
18 сент. 2017, 01:56 #
Александр_Змей, ну, идейка с будкой, например, — самый что ни на есть копипаст из вышеупомянутых «Скользящих», только чуть осовремена.
А копипастами, называемыми ныне "адаптациями", уже накушались все после Ворониных и Интернов (это, конечно, не адаптация, но общая идейка и отдельные элементы сюжета отдалённо всё же повторяют «Хауса»), думаю.
Принципиально не хотел смотреть официальную "адаптацию" «Хауса» — Рихтер, но так случилось, что практически навязали трейлер, решил посмотреть, благо он короткий. «Достаточно одной таблэтки», что в переводе на мой телезрительский — НЕТ!

В «Отбросах», если углубиться в тонкости, тоже косяк на косяке относительно изменений прошлого/настоящего ради настоящего/будущего. Это что касается общей линии с двумя Саймонами — настоящего и будущего. А если коснуться эпизода, в котором дедуля отправился в прошлое, чтобы убить Адольфа Алоисыча — там тоже немало нестыковок, взять хотя бы то, что, несмотря на все изменения, произошедшие в настоящем из-за вторжения в прошлое, все персонажи остались на месте, хотя многих из них, если не всех вообще, могло просто не существовать в нашем времени. Но поскольку сериал хоть и фантастический, но всё же больше комедийный, чем исторический, все эти косяки прощаются.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
18 сент. 2017, 01:57 #
Александр_Змей, окончание, не поместилось:
Тема путешествий во времени настолько сложная, что косяки можно найти даже у таких общепризнанных мастеров, как Спилберг и Земекис, например, в том же «Назад в будущее», о чём очень забавно и замороченно рассуждал Шелдон с приятелями в «Теории..»

М-да, к чему я развёл всю эту тягомотину-то. К тому, что лучше профанам — а современных "кинематографистов.ру" я именно таковыми и считаю, и меня в этом не переубедить, поскольку ну не могут они снять что-то "на уровне", ткскзть, ни длинннннный метр, ни короткий, ни полный — за эту тему вообще лучше не браться ни под каким предлогом. Табу.

Мой личный вердикт первому сезону, поскольку даже не знаю, буду ли смотреть второй, по абсолютной шкале оценок: шаткая 3/5. Настолько шаткая, что 5/10 (:
Александр_Змей
Александр_Змей
22 сент. 2017, 23:46 #
@Nuuskamuikkunen: Согласен, тоже обратил внимание на много несостыковок в "Отбросах". Но с учётом жанра принимал их.
Александр_Змей
Александр_Змей
22 сент. 2017, 23:48 #
@Nuuskamuikkunen: Ну да, конечно, явно не шедевр сняли. Но пусть пытаются, авось руку набьют. :)
ToonFox
ToonFox
19 сент. 2017, 09:59 #
Вторая часть сериала вышла лучше чем первая, от первой тянет блевать только за счёт "РЮССКЕ ДУХ" в каждой минуте, герои шаблон на шаблоне, причем из жизни. Быдло быдлом. Чоткие, дерзкие, с понятиями, гадость какая.
Ну и да, от трети до двух третей слизали из разных книг серии S.T.A.L.K.E.R, про то что зона говорит через фантомов, самих фантомов, само понятие Зоны, ну и плоттвист с попыткой предотвратить, генсека путина и так далее. Всё это было в книгах. Вот за счёт капитана кгб мне понравилось, хоть что-то своё придумали. Второй сезон пожалуй беде ощутимо ждать, интересно чего и с чего замиксуют на этот раз, какие фанфики про зону, хех. Судя по названию, возможно, будет что-то связанное с сша.
Александр_Змей
Александр_Змей
22 сент. 2017, 23:51 #
@ToonFox: очевидно же.
Пахан поедит в Пендостанскую Зону, что вернуть всё, как было.
P.S. А книги по STALKER вообще слизали идею у братьев Стругацких, так что если уж упомянать первоисточник, то это они)
driveshaft
driveshaft
29 окт. 2017, 15:52 #
Смотрел в онгоинге до половины, потом дропнул, устав от "великолепной" игры Ани, которая свои реплики будто с бумажки зачитывает в первый раз и без каких-либо эмоций. Но сериал нахваливали и вот-вот выйдет второй сезон, решил досмотреть. Вторая часть чуть получше, всё-таки попаданцы излюбленная тема в России. Но по сути, сериал треш уровня ТВ-3. Герои пустые, шаблонные, им не сопереживаешь. События связаны кое-как. КГБшник с самоисполняющимся пророчеством - это просто атас. Это не сценарий плохой, вы что, у нас есть объяснение. Почему он с тем же успехом не мог делать всё, чтобы они не поехали в Чернобыль? Ну и я так и не понял, откуда взялась мотивация предотвратить аварию? Это же не просто сестру спасти, отца погубить, тут уже судьбы тысяч людей, которые очень сильно повлияют на будущее. Ну и финал - апогей бульварной фантастики про попаданцев. Как если бы оригинальная Планета обезьян закончилась тем, что герой выходит на пляж и видит там остатки Родины-матери. Удивительно ещё, что на Украине все акцентируют внимание на московский говор, при этом ни надписей нет на украинском, не говорит на нём никто. Надеюсь, второй сезон будет поинтереснее, тут уж есть где фантазии разгуляться.
YuliaDmitrieva
YuliaDmitrieva
09 нояб. 2017, 02:26 #
Интересный сюжет, увлекает с первой серии. Концовка очень необычная, с нетерпением жду продолжения)
rizhaya_lisa
rizhaya_lisa
11 нояб. 2017, 08:05 #
О вкусах не спорят и именно по этому снимают русские фильмы и сериалы. Графика ужасна, юмор плоский, идея более-менее, но концовка бредовая.
ketlya
ketlya
12 нояб. 2017, 21:47 #
Показать комментарий
НиколайДубравин
НиколайДубравин
15 нояб. 2017, 23:10 #
Разочарован, что не объяснили, откуда взялись фантомы. Ну да ладно, будем считать, что это аномалии из-за радиации.
angry_cat
angry_cat
02 дек. 2017, 05:13 #
интересно сейчас читать комментарии, предположения и догадки по поводу продолжения, и уже знать, какие верные, а какие - нет
Julia_Qween
Julia_Qween
04 янв. 2018, 02:35 #
Товарищ Путин
Julia_Qween
Julia_Qween
04 янв. 2018, 02:38 #
Все временные петли тупые. На то они и петли
burger_quееn
burger_quееn
05 янв. 2018, 03:26 #
генеральный секретарь цк кпсс товарищ владимир путин.
XenoWalrus_ARS
XenoWalrus_ARS
16 июля 2018, 14:18 #
@burger_quееn: "ну хоть что-то не меняется"
Earth_02
Earth_02
05 окт. 2018, 08:36 #
Хммм, выходит, КГБшник сам заварил эту кашу не по сценарию? То есть, это замкнутая петля, которую невозможно изменить, снова и снова события движутся по кругу. Как с маховиком времени в Гарри Поттере? Вроде как бы да, но как бы и нет О_о все было гладко до момента со встречей в квартире двух КГБшников из разных времен. Ведь если бы молодой помнил, что с ним произошло в квартире, старый бы не пошел туда пересидеть. Эх, сделали парадокс и несостыковку, хотя могли бы и не делать
Diana_Samet
Diana_Samet
05 мар. 2019, 02:42 #
Концовка ужасная 🤦‍♀️
Fudzin
Fudzin
12 июля 2019, 15:25 #
Конечно выдумывать аварию в Америке это бред, раз взяли подвязку "историческую" с Чернобылем, логичнее было бы подвязать Фукусиму, даже с теми же американцами которые плотно сотрудничают с японцами. Но посмотрим что нас ждет в втором сезоне.
zlanemereno
zlanemereno
03 окт. 2019, 05:32 #
Концовка вообще неожиданная
spisok_pisok
spisok_pisok
29 июня 2020, 15:33 #
Интересное развитие сюжета ауф !
Посмотрим, что будет дальше
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
15 июля 2020, 00:53 #
Меняя прошлое, мы меняем будущее!
EvilClown
EvilClown
02 дек. 2020, 03:43 #
Всем несогласным с причинно-следственными связями сериала необходима инъекция сериала Тьма. Ну и почитать о временных петлях и принципе самосогласованности Новикова.
KatyMoskva
KatyMoskva
11 февр. 2022, 01:11 #
Воу, зря я откладывала этот сериал, мне понравился.
aivery
aivery
19 июня 2022, 01:57 #
Я смотрю на мужика-призрака на красной ниве сценаристы решили забить
lis677
lis677
05 дек. 2022, 10:02 #
Стычкин просто терминатор какой-то)))
Mahito
Mahito
06 дек. 2022, 15:27 #
Альтернативная реальность, прям мечта Путина
aleksalilo
aleksalilo
15 февр. 2023, 11:23 #
не знаю, почему никто не написал, но Паша мог просто застрелить в квартире молодого КГБэшника. в настоящем за ними бы никто не гонялся. аварию бы они тоже не успели предотвратить и значит не было бы заварушки с новой реальностью
randolphcarter
randolphcarter
16 февр. 2023, 12:01 #
из 2023 смотрится вообще отлично. ну да, снято дешево, местами в прошлом очень много современных деталей. да, очень много допущений и натяжек, но жанр и сам сценарий это оправдывает.
тут много жаловались на актерскую игру - а мне наоборот понравилось, как все играют, кроме Ани. они естественны, сыгранны и убедительны. типажи героев реалистичные, у кого не было такого знакомого или одноклассника-хулигана Леши?

забавно, конечно, насколько сюжет Тьмы похож на сюжет этого сериала.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
10 мар. 2023, 12:44 #
@rosabelverde: про тьму прямо в точку, блин! весь сезон думал, че ж мне это напоминает и почему я с таким удовольствием смотрю тнтшный сериал...)
bazatron
bazatron
06 февр. 2024, 22:38 #
На последней серии - логика совсем вышла из чата.
Если, изменяя прошлое они меняли и будущее, то каждое изменение - отражалось бы на Припяти и на мире вокруг.
Даже если взять за веру, что Зона в сериале - это, как Гея/Галаксия из Айзека Азимова и она нашла другой путь, не через Чернобыльскую атомную станцию родиться, а через другую - то... всё равно несостыковки бросаются в глаза постоянно.
Сценаристы попытались посидеть на двух стульях одновременно, только вот в НФ даже Золотого Века - это всё уже разжёвано было многократно.
Если ГГ не подвластны времени прыгая внутри зоны, то с каждым скачком, когда они меняли прошлое - они создавали свои дубликаты.
Не только "Главного Злодея".
Начиная с первого скачка - мы увидели, что девушка спасла сестру и последствия этого.
Все следующие - должны были нести не меньшие изменения.
На втором уже - компрометация полная с участием десятков лиц.
"Давайте проведём эксперимент на АЭС, после захвата десятка сомнительных лиц и сигналов о готовящемся теракте?"
Дети - да, исчезли, а вот взрослые то, знающие о будущем - остались.
Это, очевидно бы сразу изменило будущее.
Дети, попав в него (тех из них, кого бетоном и перестройкой зданий не слизало бетоном) - сразу бы заметили разницу.
НадеждаТ
НадеждаТ
14 апр. 2024, 19:43 #
Зачем взрослый Сергей Костенко стал с собой молодым драться в квартире? Поговорили бы, объяснил, вместе предотвращали взрыв реактора
Написать комментарий:
Реклама