Реклама

s06e06 — The More You Ignore Me, the Closer I Get

Дневники вампира — s06e06 — The More You Ignore Me, the Closer I Get

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.54
MyShows
(2 893)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.11.201407.11.2014 01:00
Всего просмотров: 106 85550.6%
s06e02 - Yellow Ledbetter
s06e03 - Welcome to Paradise
s06e04 - Black Hole Sun
s06e05 - The World Has Turned and Left Me Here
s06e06 - The More You Ignore Me, the Closer I Get
s06e07 - Do You Remember the First Time?
s06e08 - Fade Into You
s06e09 - I Alone
s06e10 - Christmas Through Your Eyes

Обсуждение 6 серии 6 сезона
Обсуждение серии
94

marshall24
marshall24
07 нояб. 2014, 22:54 #
На мой взгляд, это самая интересная серия за весь этот сезон, да и за несколько предыдущих.
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
08 нояб. 2014, 23:10 #
Мне одно не понятно, почему все думают что Аларик навсегда перестал быть вампиром? Мне кажется, что если он перейдет границу снова то все силы к нему вернутся, ну то есть как минимум такое предложение должно было прозвучать от кого нибудь из персонажей сериала, Елены например.
jsmarty
jsmarty
09 нояб. 2014, 01:11 #
ну они же разбираются в древней магии страников, особено Кэролайн :)
soberfriday
soberfriday
12 нояб. 2014, 20:06 #
Чтобы стать вампиром, надо умереть.
Когда Аларик перешел границу, его тело вернулось в тот момент, когда он умирал (в момент становления вампиром) - но он не умер, а был спасен. Поэтому если его перевезут через границу, ничего не изменится :)
marshall24
marshall24
13 нояб. 2014, 00:02 #
Это была первая мысль, которая пришла мне в голову, когда мы все это услышали от Кэролайн. И вся эта их горесть, по-моему мнению, была от того, что Аларик не захочет переходить границу и они не увидятся. А тут воспоминания оказывается...
vitkaa
vitkaa
PRO
08 нояб. 2014, 21:50 #
надеюсь, Бони больше не оживят? ибо это ну совсем не серьёзно уже.
vovancrv
vovancrv
08 нояб. 2014, 23:44 #
мне кажется оживят...тот парниша же не умер, когда его деймон убил!!
jsmarty
jsmarty
09 нояб. 2014, 01:14 #
согласен, скорее всего Бони вернется вместе с тем парнишой, после ремота "телепортатора", а конечная цель будет замачить его он же отбирает магию у других
vitkaa
vitkaa
PRO
09 нояб. 2014, 04:38 #
Показать комментарий
jsmarty
jsmarty
09 нояб. 2014, 01:30 #
ну а теперь немного тупизны из этой серии

1. начнем с того что эти у**ки решили прямо возле границы подождать, 500-1000 м не вариант
2. Стефан выташил Дэймона и Энзо они перешли за границу и тупили там в троём, востановились и смотрят как Аларик подыхает, очень умно
3. Ведьма видимо на метле примчалась потому что там не видно не одной машины
4. у него порвана часть аорты, какая нахрен кровоостанавливающия марля, она остановит кровотичение наружу а не внутренее, что за врачи пошли в америке
Ёлка172
Ёлка172
13 авг. 2016, 04:50 #
@jsmarty: Пункт 3 - смеюсь в голос) а в целом, комментарий шикарен!
Jammm
Jammm
01 мая 00:07 #
Ну она же ведьма, видимо, что-то там нафеячила вдобавок к марле ))
Cathnoquey
Cathnoquey
11 нояб. 2014, 17:48 #
Серия конечно насыщена всякими событиями, но боже, зачем поганить такого классного персонажа, как Аларик? Было интересно наблюдать за тем, как он справляется с вампирскими трудностями.
Елена совсем с катушек съехала. Без этих чувств к Деймону она какая-то неполноценная, как персонаж. И разве недостаточно пересечь границу на 10 секунд, чтобы вернуть все воспоминания, которые стер Аларик?
Впрочем, типичные Дневники. Везде одни трагедии.
Volandinka
Volandinka
11 нояб. 2014, 19:28 #
Ну ясен пень зачем испоганили Аларика. Если бы он остался вампиром то Елена бы попросила его вернуть ей воспоминания и все end of story. А так драму с Еленой и Дэймоном растянут до конца сезона :)
vitkaa
vitkaa
PRO
11 нояб. 2014, 20:26 #
они и до конца сериала растянуть могут :D
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
11 нояб. 2014, 21:18 #
Если Аларик стал человеком, то все внушение должно было сняться.
Volandinka
Volandinka
12 нояб. 2014, 08:14 #
Очевидно сценаристы так не считают.
bichitoo
bichitoo
12 нояб. 2014, 23:50 #
это по нормальной логике,ну не по логике сценаристов которые уже намутили столько всего что сами не знают как работает внушение ))
umka_pumka
umka_pumka
14 нояб. 2014, 12:02 #
Может, оно и снялось. Мало ли, почему Елена в конце так на Деймона смотрела :)) Хотя, вряд ли, конечно, сценаристы так просто всё сделают.
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2014, 16:22 #
А вот и разгадка, Аларик должен умереть, чтобы внушение снялось. Никто не говорил, что оно снимется если вампир снова станет человеком.
JLana
JLana
28 дек. 2014, 02:14 #
Аларик внушил при помощи вампирских чар. По логике, магии в нем больше нет, значит, нет и внушения. Точно так же магия исчезает, когда вампир умирает.
Volandinka
Volandinka
28 дек. 2014, 12:30 #
откуда вам то знать как там что работает? все прям эксперты такие?! раньше таких случаев не было, сценаристы решили, что будет так (т.е. для снятия чар умереть надо) это их реальность. к чему тупые споры про логику
Jammm
Jammm
01 мая 00:09 #
Почему же, мне кажется, в каком-то из сезонов было такое. С первородными вроде.
Jammm
Jammm
01 мая 00:08 #
Кстати, да, вроде как при смерти вампира внушение снималось, нет?
KsunGirl
KsunGirl
12 нояб. 2014, 15:56 #
ААА, все бредовей и бредовей...
Berrymore
Berrymore
12 нояб. 2014, 23:20 #
вообще серия шикарная)
KikimoraKim
KikimoraKim
16 нояб. 2014, 01:56 #
Что за бред там вообще происходит? :о
thevioletmaniac
thevioletmaniac
20 дек. 2014, 17:27 #
Мы сценаристы дневников вампира! Что мы хотим? Мы хотим писать нелогичный сценарий!
Lisena24678
Lisena24678
10 мар. 2015, 22:41 #
Меня одну так бесит Елена?? О_о
TaSukh
TaSukh
16 апр. 2015, 04:51 #
Что-то мне вообще никак не понять, почему Елена решила память-то не возвращать? Не интересно ей что ли, что за любовь там такая была? Он же живой тут рядом или так просто, для интриги?
phantasm
phantasm
02 июля 2015, 21:03 #
Ууу. Самая тупая серия сериала.

Т.е. не судьба была остановиться за 100-200 м до границы. Надо же вплотную подъехать для остроты ощущений так сказать.

Куча людей уже восстановилась от внушения, пересеча границу. Дурочка не способна это сделать на секунду?
mr_olimpia09
mr_olimpia09
18 июля 2015, 02:28 #
Если Аларика снова обратить, он сможет снять внушение с Елены?
vk369563
vk369563
03 авг. 2015, 00:57 #
@mr_olimpia09: вряд ли. Он же станет обычным вампиром, не способным внушать другим вампирам. А раньше он был первородным. Его ведьма мать Клауса обратила
tonnita_stark
tonnita_stark
05 авг. 2015, 20:40 #
Аааарггх, сколько же идиотизма в этой серии ><
Остановиться у самой границы было блестящей идеей, бесспорно.
Итог: Аларик чуть не сдох, но дальше круче... Его спасли кровоостанавливающие марли/бинты??? С повреждением аорты. Да, вы издеваетесь, однако.
Хотя чего я ожидала...итак все ясно-понятно.
EvaLangdon
EvaLangdon
18 окт. 2015, 00:47 #
ахаха, а вот и лекарство от вампиризма)) пусть Елена перейдет ее, а там сразу будут врачи)) как только она начнет умирать, пускай спасут ее и вуаля!) Ленка - человек. нет?
Ksuqi
Ksuqi
25 мар. 2019, 21:31 #
Да, тем более, никаких ранений нет у неё, воду откачать и все)
strekkozza
strekkozza
25 нояб. 2015, 03:42 #
Почему внушение не снялось, когда Рик умер, я так и не поняла. Понятно, что нужно растянуть любовный сюжет, но можно было по-интереснее продумать эту линию. Или отодвинуть ее на второй план, а в основу любовного сюжета поставить Рика и ведьмочку, Тайлера и Лив.
bichitoo
bichitoo
25 нояб. 2015, 06:27 #
@strekkozza: потому что Рик не умер, а стал человеком.
strekkozza
strekkozza
25 нояб. 2015, 18:13 #
@bichitoo: Но вампир-то в Рике умер.
bichitoo
bichitoo
27 нояб. 2015, 04:40 #
@strekkozza: Мисс Плейк другого мнения ))))
gossipoj
gossipoj
02 апр. 2017, 17:26 #
Вообще, по-идее, когда человека обращают в вампира, то с него снимаются все чары внушения, как с Елены тогда. Почему это не действует в обратную сторону не понятно.
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
24 февр. 2023, 22:05 #
@gossipoj: а часто вампиры становятся обратно людьми? Был случай с Кэтрин, Тайлером и Алариком. И то воля случая, никто специально не искал способа, кроме лекарства
belo_4ka
belo_4ka
28 февр. 2018, 06:06 #
А Ленка то потолстела знатно)))
Ksuqi
Ksuqi
25 мар. 2019, 21:32 #
Сытной кровушкой питается
Ksuqi
Ksuqi
25 мар. 2019, 21:34 #
Кстати, всегда думала, как у них обмен веществ работает.
DaryaKot
DaryaKot
03 апр. 2018, 00:22 #
С момента стирания памяти боялась, что Рик уедет или пересечет круг и не вернет ей память, я надеялась, что сценаристы так не поступят и когда началась вся эта ситуация на трассе, я волновалась не за Энзо,Деймона, Стефана, а за Рика! Думала пожалуйста скажите, что все это не ради того, чтобы оставить ее без воспоминаний! Ну за что? Представляю сколько серий потребуется, чтобы решить всю эту драму, "крутой поворот событий" который читался с самого начала. Меня просто бомбит с того, что все, что я надумала там, осуществили и бог знает на сколько это затянется
tevladka
tevladka
03 сент. 2018, 04:40 #
Хотя бы последние 2 серии стало снова интересно!
Стоило всего лишь опять встроить драмы между Еленой и Деймоном!
ILLemberg
ILLemberg
18 сент. 2018, 19:43 #
Бля Кэролайн так говорит что Аларик не вампир как вроде говорит что у него рак. Дура что ли? Он никогда не хотел быть вампиром
Milenium330
Milenium330
22 сент. 2018, 01:36 #
ахахах, боже, ну и фотка же здесь на серии, знали, какую ставить)
Di11i
Di11i
03 февр. 2019, 06:53 #
Ну почему Кэролайн не поцеловала Стафана, ну? Я же говорю, сценаристы тянут и тянут, значить что-то будет
Alinaaa_mi
Alinaaa_mi
06 мар. 2019, 01:42 #
Пока все дружно спорят,должна ли была вернуться к Елене память,хочу возмутиться,что каждый раз,когда всё может быть прекрасно,Деймон вернулся,сценаристы всё снова портят и делают трагедию...
kamarenka
kamarenka
31 дек. 2020, 07:17 #
а что есть какие то другие приёмы у CW возвращать интерес зрителей на 6 сезоне сериала?
Alinaaa_mi
Alinaaa_mi
06 мар. 2019, 02:11 #
А ещё за этот сезон,можете считать,что Аларик уже построил себе будущее. Чтобы без спойлеров,оно продолжится в сериале «Наследия»
Victoria212
Victoria212
28 мар. 2019, 00:43 #
Вот пересматриваю сериал и до чего же в глаза бросается эта топорность «неожиданных» сюжетных поворотов 🤦‍♀️🤦‍♀️то она убежала из комнаты, потом его схватили, а теперь Аларик не вернёт память ... Деймон вообще неполноценный без Елены и только ноет про неё, такое ощущение что других интересов в жизни не бывает. Драма короче ☹️
Sivorn
Sivorn
24 мая 2019, 05:41 #
Мне так нравилась милая дружба между Кэролайн и Стефаном. Надо же было им все испортить этой тупой романтикой!
kalinina_sasha
kalinina_sasha
04 дек. 2019, 02:22 #
Объясните, пожалуйста, для лошар. Я, наверное, упустила этот момент. Что за бред с границей вокруг города?почему стефан ездил в другой город устраивать новую жизнь, а сейчас они все не могут выехать из него??? Я что-то не так поняла?
Jammm
Jammm
01 мая 00:12 #
Уже поздновато, наверно комментировать )) они не могут въехать в мистик-фоллз, в не выехать. Колледж в соседнем городе. А в мистик магию заразившими странники. Вампиры там перестают быть вампирами и начинают умирает как умирали, перед тем, как обратиться. И солнечные кольца не работают.
EgorBorisov
EgorBorisov
04 дек. 2019, 02:34 #
Странно, что столько отрицательных отзывов о 6 сезоне. Я прям в восторге от концовки 5-го и начала 6-го сезона!
Я обожал этот сериал, но в 2017 я начал смотреть 5 сезон, а там ведь началась вся эта долгая нудная фигня со странниками.
В итоге так и не досмотрел.
Потом в 2018 пытался досмотреть 5 сезон, не получилось.
Пытался весной 2019-ого досмотреть, тоже было скучно. А тут что-то решил попробовать в 4-й раз. Не пожалел. Ведь в конце сезона как всегда началось самое интересное.
Итог: Посмотрел уже 6 серию. В диком восторге. Дневники Вампира смогли вернуться на такой же интересный сюжет, что был в первых двух-трёх сезонах, когда ты смотришь серию с огромным интересом и хочется смотреть всё больше.
Уже не думал, что буду смотреть, поэтому год назад проспойлерил себе много моментов((
Но даже зная их, закрываю глаза и смотрю. Ведь это не супер важные вещи там были)
Только если пару смертей основного состава героев.
exees
exees
08 янв. 2020, 01:46 #
Странно вообще работает это антимагическое заклинание... Обычные вампиры при пересечении границы теряют магию и начинают умирать, но потом выходят за границу и магия вампиризма опять возвращается. А с Алариком почему не возвращается?? Почему при выезде из Мистик Фоллс к нему не вернулась магия?
anyalazareva
anyalazareva
07 апр. 2020, 23:56 #
Потому что он не умер
Jammm
Jammm
01 мая 00:14 #
Ну он как бы умер, но докторша его реанимировала. В мистик-фоллз они перестал быть вампиром и стал умирать, как это с ним было до обращения. А докторша его вернула в жизни, переложила ход событий, так сказать.
bertruce
bertruce
22 апр. 2020, 22:27 #
Мне кажется, новая доктор - та девочка, которой Кай вырезал селезенку.
shechtel
shechtel
30 июля 2020, 17:57 #
Т.е в предыдущие сезоны после смерти вампира все его жертвы всё вспоминали, а тут как на Елене до сих пор внушение. Сценаристы, вы серьезно?
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
24 февр. 2023, 22:09 #
Когда такое было? Помню, что при обращении в вампира всё вспоминается, но чтобы после смерти вампира?
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
25 февр. 2023, 20:36 #
@ajqkkqwb619: а всё, я вспомнила ахах
Bob2013
Bob2013
17 сент. 2020, 15:30 #
Вампир в данном случае не умер, а стал человеком.
Но это все равно противоречит более поздним версиям, когда очеловечивание снимало внушение( если кто смотрит по второму разу).
И вообще, логические ошибки стали накапливаться с 5 сезона, что позднее привело уже к полному непониманию логики сериала.
kami-kadze
kami-kadze
02 нояб. 2020, 18:24 #
Вот это уже больше похоже на личный ад Дэймона - вернулся, а тут такое.
Zarina2623
Zarina2623
18 мар. 2021, 04:24 #
Почему о магическом щите и не возврате к вампиризму задались все вопросом только в этой серии?😂 То есть до этого никого не смущало, что Тайлер больше не вампир и более того, даже без проснувшегося проклятья.
С внушением не сработало по логике создателей именно из-за того, что Рик не умер (хотя вроде как он отключился, когда его Джо качало то). Но вообще, по сути Елене нужно просто перейти границу, немного позадыхаться и воспоминания должны вернутся, как с Сарой. Просто её надо будет вовремя вытащить, ну или спасти, чтоб она человеком осталась)))
sssaarah
sssaarah
PRO
08 мая 2021, 19:01 #
Я даже не удивлена, что сценаристы снова решили нам не давать Делену. Они постоянно что то придумывают, чтобы они не были счастливы. Да и как Джо добралась до барьера? Пешком или бегом? Машины я что то не наблюдала нигде рядом
grand_jedimaster
grand_jedimaster
28 июня 2021, 18:24 #
Почему Елена ведёт себя как невнятная. Ей стёрли память, она не помнит чувств к Дэймону, так какого же хрена тогда она так ломается и бегает от него. Когда плевать на человека, можно и в лицо ему это сказать, а не из окон прыгать и корчить драму
Anaichka
Anaichka
23 авг. 2021, 17:28 #
Я так понимаю, сценаристы больше всего на свете ненавидят Делену и Бонни, иначе за что нам всё это?
ch22erry
ch22erry
25 мар. 2022, 12:28 #
точно про Бонни сказано)) у меня уже терпение кончается смотреть на все несчастья, которые ей выпали
myatezhka
myatezhka
09 июля 2022, 22:52 #
@Anaichka: они ещё Кларолайн ненавидят, к сожалению
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
26 июня 2022, 22:39 #
сценаристы могли:
1) оставить машины персонажей на 100-500 метров дальше от границы
2) вернуть Елене память по случаю смерти вампира в Рике
3) вернуть Стефана за Риком!
4) вернуть Энзо за Риком!!
5) вернуть Деймона за Риком!!!
6) даже у врачессы было достаточно сил, чтобы оттащить Рика за границу, где бы он воскрес. (а она точно знает все о вампирах, как она утверждает?)
7) уже, мать вашу, ЕЛЕНА добежала после звонка Стефана

что сделали сценаристы? опять заставили нас обосраться.
у меня такая же ненависть к ним - как у них к Деймону/Делене
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
26 июня 2022, 22:44 #
@katrrrrrrrina: если в следующей серии эта врачесса - ведьма не сделает из Рика обратно первородного, я нах*й бросаю этот сериал, не могу я больше это стеклище терпеть
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
26 июня 2022, 22:44 #
@katrrrrrrrina: ТАКУЮ ЛЮБОВЬ ЗАГУБИЛИ ТТ
Sibilla29
Sibilla29
29 апр. 2023, 11:42 #
@katrrrrrrrina: а зачем было возвращаться за Риком Стефану и Энзо? У них же нет причин для этого. Плюс (возможно) каждому из них захотелось дать Рику шанс стать человеком и жить свою нормальную жизнь. По крайней мере "врачесса" именно для этого Рика и откачивала.
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
29 апр. 2023, 12:24 #
@Sibilla29: "возможно" можно убрать из скобок, потому что явно не каждому хотелось лишаться первородного вампира

у них - нет, а у нас, зрителей, причин - овер и дофига
если всё остальное в этом сериале притягивают за уши, можно было ради романтик линии притянуть и это
но кто мы такие, шипперы, чтобы с нами считаться после миллион лет завершения сериала)
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
29 апр. 2023, 12:26 #
@Sibilla29: и к тому же, не было 100% вероятности, что она его откачает, а вот вернуть его на вампирскую землю - сработало бы для того, чтобы хотя бы оставить его в живых-полумёртвых как минимум на 99.9%
Jammm
Jammm
01 мая 00:18 #
Ну вообще, Стефан побежал спасать брата и Энзо, откуда им было знать, что докторша в курсе, что Аларик вампир, что он сможет его спасти и вообще знает, что делает?
bearkitty
bearkitty
07 авг. 2022, 12:48 #
Всех волнует Рик, а у меня другой вопрос. Какого Деймон решил никому не говорить про Бонни? Типа 4 месяца Кэролайн, Энзо и Рик искали хоть какие-то способы связаться с мёртвыми, иголку в стоге сена натурально, а тут Деймон даже вполне себе знает что нужно искать конкретный ковен и спрашивать их куда они запихнули Кая, чтобы узнать как выдернуть оттуда Бонни, нооооо он просто оставил её НАВЕЧНО запертую с озлобленным психопатом. И как-то даже близко не сожалеет. И, если не ради Бонни, то ради Елены мог бы и постараться что-то придумать.
Вангую - Елена начнёт в него влюбляться снова, узнает что он умолчал про Бонни и они расстанутся. ОПЯТЬ.
kslvv
kslvv
12 авг. 2022, 15:53 #
@bearkitty: в этой или прошлой серии Деймон говорил Стефану, что другим будет больно узнать, что она осталась там, уж тем более, что спасла Деймона, но не спасла себя.
Может чуть позже они будут искать, но обнадеживать остальных не хотят
kslvv
kslvv
12 авг. 2022, 15:48 #
Очень насыщенная серия, особенно конец
Блин, верх тупизма-ловить этого охотника в двух шагах от границы к мистик фолз🙄
Но с другой стороны внесли немного интереса в отношения Елены и Деймона
kslvv
kslvv
12 авг. 2022, 15:50 #
Ещё меня мучает вопрос, для чего этот охотник завозит вампиров в мистик фолз? Ведь это очень много лишних действий. Не проще им кол в сердце вогнать пока они под вербеной?
dasha_booth
dasha_booth
26 нояб. 2022, 00:47 #
чтоб помучились
id386471659
id386471659
15 авг. 2022, 18:20 #
Такая трогательная сцена Дэймона, когда он звонит Бонни!!! Очень мне нравится тандем Дэймона и Бонни!
AlexsisWin
AlexsisWin
16 мар. 2023, 01:36 #
Так и знала, что что-то должно случится с Алариком, чтобы он потерял свой способности и мы не увидели Делену. И еще мне кажется, что Деймона хотят свести с Бонни, крч, она вернётся. Между тем Елена не будет и дальше помнить о своих чувстах, будет жить, Деймон бухать, Бонни с тем 94-тым будут чинить этот недокомпос, вернутся, она встретится с Деймоном, они побратаюся, будут вспоминать как им было весело вдвоём и сойдутся, а Елену сведут опять со Стефаном не надолго, потому что эндгейм Делена
Sibilla29
Sibilla29
29 апр. 2023, 11:44 #
Я не понимаю одного, если вампиры вновь восстановились после пересечения границы, получается магия вернулась в их тела. Но почему внушение не возвращается? (я про Сару)
Croheart
Croheart
10 мая 2023, 16:31 #
Начало серии просто 🤦🏻‍♀️
Елена, зная, что у неё был любимый человек и что он восстал из мёртвых, отказывается от возможности быть с ним. Что за эгоизм? И полное отсутствие любопытства — какой вообще была их жизнь, их история?
Какой-то бред 🙈
Croheart
Croheart
10 мая 2023, 17:18 #
@Croheart: фух, по ходу серии проснулась адекватность Елены
beegiirl
beegiirl
01 июля 2023, 21:21 #
надеюсь, что елена все вспомнит и у них с деймоном все будет в порядке.
не поняла момента с алариком, он же запросто может снова стать вампиром, это же легко устроить, из человека в вампира куда легче превратиться, чем наоборот, из вампира в человека… а про бонни, думаю она вернется! кай же говорил, что убивал себя, но это бесполезно, значит и бонни не умерла там, они что-нибудь придумают
Jammm
Jammm
01 мая 00:21 #
Ну, Аларик вроде и не хотел быть вампиром, кажется, он вполне доволен превращением в человека. А первородным ему все равно уже не стать.
sunnytery
sunnytery
02 нояб. 2023, 23:25 #
Горячий прием устроили Деймону =) "И ради этого я возвращался?" XD Он скучает по Бонни... Почему это так мило? :3 Верните ее!

Даааа... Внушалка У Аларика знатно сломалась) Тем не менее, я безумно рада, что он выжил. И что стал снова человеком тоже) Я его как-то плохо воспринимала вампиром... Как человек он мне нравился гораздо больше =) Какую он речь то докторше завернул! Ух!

Интересно, провернут ли эту фишку еще раз? Это ж почти идеальное лекарство от вампиризма, если ты конечно помер не от перелома шеи... Но из ребят вроде больше никто таким образом не умер. Братьев Сальваторе застрелили, Энзо тоже кровью плевался, Кэролайн задушили подушкой, насколько я помню, ее наверное даже спасать не придется, подушку то она с собой не таскает... Елена утонула - тут откачать думаю еще проще, особенно если заранее начать. Осталось выяснить, что будет если пересечь границу обратно, и если все ок (а быть запертым в таком городишке как Мистик Фолс не особо клево, хоть там и довольно весело), можно открывать клинику по борьбе с вампиризмом))

Sofistka
Sofistka
13 апр. 00:38 #
Деймон просит спасти в первую очередь Энцо. Эффект Елены Гилберт в действии)
Ну и с Риком поговорил вполне мило и даже не свернул шею. Прям очевидный рост, надо признать)
Написать комментарий:
Реклама