s04e08 — Blood Bath

Дата выхода: 3 дек 2014 03.12.2014 15:00

Всего просмотров: 72997 41.04%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.39 из 5 3 023

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением


Обсуждение серии 84

niktss написал 4 дек 2014, 14:15 #

Очень рано и неожиданно вывели из сериала таких талантливых актрис. Жалко очень

+127

niktss написал 4 дек 2014, 15:32 #

А, ну, и само собой, этот момент привел меня в шок :)

+71

t830x написал 4 дек 2014, 21:58 #

Косяк сценаристов - не надо было Денди доктору говорить о купании в крови. А теперь этот момент смотрится в порядке вещей со стороны Денди. Если б он не говорил, эта концовка заставила б поломать себе мозг над тем, зачем он принял ванну из крови своей матушки.

+86

losingmylie написала 6 дек 2014, 14:21 #

вот да, согласна, это оставило неприятный осадок - разжевали эпизод как только могли..

+14

Shaneer написала 18 окт 2018, 12:49 #

@t830x: у меня такое чувство, что там не только кровь матери

+2

Vaneevaneev написал 4 дек 2014, 19:32 #

Вот это серия, вот это шикардос

+10

MarkBalmer написал 4 дек 2014, 20:21 #

Серия лучшая в этом сезоне.
Денди - лучший убийца из всех сезонов.

+2

teresatomasova написала 5 дек 2014, 6:58 #

не согласна. кровавый лик больше впечатлил.

+135

imdepressed написал 4 дек 2014, 21:01 #

Смерти миссис Мотт и Этель просто огромный шок, но с другой стороны, в оставшихся сериях разовьются действительно интересные линии про Денди и Реджину, про толстушку, которая, кстати, очень милая, про этого любовничка Эльзы (хэллоу, аксмэн!), ну и я жду страшной мести силачу и этому охотнику за фриками за убийство Ма Петит, а Эльзе за все прекрасное, что она сделала.
По поводу серии, она невероятна. Я офигел несколько раз + шикарная картинка, пугающие поступки.
Одно прошу, верните близняшек.

+54

t830x написал 4 дек 2014, 21:52 #

Ох уж эта Эльза Марс....

+8

KattyCat написала 4 дек 2014, 22:00 #

Серия отличная! Сцены с Денди очень яркие и атмосферная. И концовка... Мурашки.

+7

vk179788 написала 4 дек 2014, 22:29 #

Денди, Денди. с одно стороны он кажется монстром, но с другой - даже жаль его. не его вина, что, во-первых, он таким родился (вспомним всеми любимого Джоффри из ИП), во-вторых, вседозволенность и несвоевременная консультация с нужными специалистами.
есть что-то завораживающее в нем все же.
и, кстати, толстушка очень даже приятная на лицо.

+81

Nanou написала 4 дек 2014, 22:31 #

В одной 45-минутной серии нас избавили от двух прекрасных героинь,что жаль..
Но порадовало появление дровосека.

+33

dima0327 написал 16 сен 2016, 14:52 #

Лесоруба

+3

Jacket написал 4 дек 2014, 22:46 #

Мне начинает казаться, что ахс - это пассивно-агрессивный способ, которым Мёрфи справляется со своими психологичекими проблемами. Смерти уже даже не то что на слёзы - на злость не пробивают, столько их стало, только разочарование и грусть. Отличные героини, нам будет вас не хватать.
Но больше всего меня пугает фандом. Можете завалить меня минусами, но я даже не знаю кто хуже, фанаты Тейта или новоявленные фанаты Дэнди. Я не говорю про актёров, потому что это A+ уровень игры, как и у Джека Глисона в Игре престолов, но как можно искренне любить подобного персонажа, при этом ОПРАВДЫВАЯ его действия? Серьезно? Мне страшно за людей. Полагаю, что мы увидим эпичную битву Дэнди Vs Реджина, в которой, надеюсь, победит вторая. И, вполне возможно, что психиатр сыграет свою роль.
Но серия была отличной, Бетт и Дот конечно не хватает, но ладно. Мэгги стала довольно симпатична. Из новой героини тоже можно выжать интересную линию, особенно, если у неё завяжется хотя бы некое подобие романтических отношений с Джимми.

+82

Karder написал 16 дек 2014, 22:22 #

Ну вроде как никто не оправдывал его действия. Я про Дэнди. Просто сказали что жаль его, вполне адекватная реакция. А в борьбе с Реджиной я буду за Дэнди, но не потому что мне нравится такой персонаж, а просто потому что это не Однажды в Сказке - добро не должно победить. Ну я имею в виду прям победить... Конечно плохие парни помрут и все такое, но где-нибудь в конце.
Не знаю, я может быть не вникаю в суть или тип того - но я "за" жесть в ахс. Мне прям хотелось чтоб девченки добили того мужика))

+6

niktss написал 5 дек 2014, 1:21 #

Ребят, прочитал много интересных теорий по поводу того, что психологом Дэнди могут быть Оливер Тредсон или Доктор Арден из второго сезона
что думаете?

+34

MadMetHead написал 5 дек 2014, 2:46 #

Закари Куинто, мне кажется, стал слишком известным после Стартрека. Зачем ему сниматься в этих сериалах, когда Голливуд в очереди с контактами стоит. А вообще, если очень интересно, можно попробовать по голосу определить актера (в оригинальной озвучке, естественно).

-7

losingmylie написала 6 дек 2014, 14:32 #

ну на самом-то деле сейчас идет тенденция к обратному - "сериальная" индустрия сейчас настолько развита и важна для американского рынка, что актеры даже первого ряда стремятся попасть на тв экран, когда речь идет о качественном или популярном проекте, к числу, которых как раз и относится АHS, а Закари еще не достиг такого уровня популярности, на мой взгляд, чтобы отказываться от такого рода предложений.. Так что вангую, что мы его увидим еще в AHS

+38

Auryn написала 6 дек 2014, 17:15 #

смотрю с субтитрами, мне не показалось что это Закари Куинто

+9

losingmylie написала 6 дек 2014, 17:32 #

ну я, например, имела в виду, что не конкретно в роли данного персонажа он может появиться, а, в целом, возможно, в другом даже сезоне.. Ну то есть он не уйдет из "вселенной"сериала

+2

Maria_Mikhaylova написала 7 дек 2014, 13:27 #

Мне почему-то кажется,психиатором окажется Нил Патрик Харрисон,ведь он заявлен в этом сезоне.

+6

niktss написал 7 дек 2014, 23:06 #

Он ведь заявлен на последние два эпизода

+2

MadMetHead написал 11 дек 2014, 23:04 #

Ого, я и не знал! Это может быть интересно

+11

saken написал 5 дек 2014, 4:17 #

Кто психолог? Интригуют черт подери, кажется что это доктор который Эльзе заменил ноги. Где близняшки?

+28

Darth_Niemand написал 7 дек 2014, 15:45 #

Да, когда появился голос психолога, я сразу же решил, что это должен быть саксофонист с прошлого сезона. А потом бах - он появляется во флешбеке в качестве доктора. =)

+14

Mrs_Bennington написала 19 янв 2018, 18:35 #

@Darth_Niemand: я тоже подумала, что это он, но голос не похож, вроде.

+1

ksyu__d написала 7 дек 2014, 17:10 #

Близняшек куда-то спрятала Этель.
Я вот думаю может доктором будет Эдвард Мордрейк. Обещали же, что он еще появится в сезоне

+14

teresatomasova написала 5 дек 2014, 7:01 #

Сезон ужасный. Серия скучная. Опять.
Американская история выдохлась. После 1-2 сезоны смотрю уже по привычке.

-24

ypypy28 написал 27 янв 2015, 15:29 #

Если привычки даже удовольствия не приносят, от них необходимо отказываться. Не мучайте себя.

+34

RbICbKA написала 5 дек 2014, 15:54 #

как то пропустила я момент когда Денди стащил револьвер из сумочки матери. И наконец-то он убил ее)) скоро конец, и он будет эпичен (надеюсь) ^^

-5

Serialoholic написала 5 дек 2014, 19:13 #

А что это лили на отца того?Горячую смолу ?

+1

niktss написал 5 дек 2014, 20:24 #

да, именно смолу

+5

pekibulki написала 5 дек 2014, 23:01 #

В трейлере же мама Дэнди наставляла пистолет на дочь служанки, почему этого не было? Я в замешательстве.

+12

Auryn написала 6 дек 2014, 17:13 #

исходя из названия серии, думала будет какая-нибудь отсылка к Батори

+5

Nika132 написала 29 дек 2016, 18:52 #

@Auryn: от части так и есть ведь

+3

KikimoraKim написал 6 дек 2014, 19:59 #

То ничего не происходило, то половину персонажей грохнули, это так в стиле АХС ^^

+51

ann-slay написала 7 дек 2014, 1:57 #

А обещали, что Этель петь будет... Спела, чо.

+26

ZukoZero написал 7 дек 2014, 5:29 #

Показать комментарий

-70

uuunicorn666 написала 7 дек 2014, 19:11 #

Количество минусов у вашего комментария как бы намекает.

+14

Jacket написал 8 дек 2014, 2:13 #

Зачем вы так, ну фанатеет человек, ну пусть, можно понять. Но ZukoZero, касательно вашего комментария, сериал правда совсем прекрасно держится без неё. Лучшие и самые популярные сезоны - первые два, где её не было. В 3 сезоне её перс был одним из самых ненавистных у аудитории, если вообще не самым. В 4 сезоне многие фанаты Тейт/Вайолет и их всевозможных вариаций тоже ведут против неё крестовый поход. Я лично ничего против не имею, так как ненавидеть актрису за то что фанаты хотят, чтобы её бойфрэнд в реальной жизни был с тем, с кем они считают нужным - бред, да и актриса она неплохая. Но говорить, что без неё сериал бы давно закрыли - ерунда, она скорее тянет его вниз, хоть и не по своей вине. Ахс выживет и без Лэнг, и без Полсон, и без Питерса и без кого угодно. Вопрос в качестве, но это уже не от актёров зависит, последние два сезона и при золотом составе совсем не лучшие результаты выдают.

+37

tao_winter написала 2 янв 2015, 17:30 #

Я, конечно, очень люблю Эмму Робертс, и в обоих сезонах она довольно хороша, но сериал явно не на ней держится.

+39

Darth_Niemand написал 7 дек 2014, 15:44 #

Вот и понеслось капитальное выпиливание персонажей...

+18

ksyu__d написала 7 дек 2014, 17:08 #

Я думала, что 4ый сезон будет хотя б уж получше 3го. Но он тоже становится таким же сопливым.
Персонаж Эммы просто бесит меня, то она такая вся супер аферистка, то сопливая барышня. А ее речь, когда Пенни хотела отомстить отцу. Ну зачееем? Это уже не Американская история ужасов, а Американская мелодрама и немного убийств.
Единственный кто радует в этом сезоне это Денди.

+30

ypypy28 написал 27 янв 2015, 15:27 #

не желаете два раза в неделю походить на проверку гениальности?

+30

nyan-cat написала 8 дек 2014, 1:43 #

Такое впечатление, что цирк сам по себе, по мнению сценаристов - не достаточно крипотно >< Жуть!

+3

Шеви написала 8 дек 2014, 11:10 #

Расправа над отцом Пенни, но я ожидала большего, АИУ как никак. Эльза ужасно лицемерна, разочаровываюсь всё больше и больше. И как, интересно, Сюзи ходит в туалет?

+31

Шеви написала 8 дек 2014, 11:10 #

Рапсрава над отцом Пенни хороша*

+2

Datasha написала 11 дек 2014, 0:54 #

я Вас удивлю: актриса, играющая Сьюзи, даже двоих детей родила

+31

FringeMania написала 8 дек 2014, 15:53 #

эх, а кровь-то могли и понатуральнее сделать)

+12

Auryn написала 8 дек 2014, 17:52 #

а в чём её ненатуральность? тут кровь смешанная с водой, и большую часть занимает именно вода в ванне

+16

Noire написала 9 дек 2014, 1:02 #

Вот вот, чтобы ванну полностью кровью заполнить, одного человека не хватит

+24

Jacket написал 9 дек 2014, 3:31 #

В ванну помещается примерно 150 литров воды, в человеке же - всего 4 литра крови. Даже если бы Дэнди Глорию до капельки выжал, как губку, это мало что бы решило. Так что да, всё очень натурально.

+19

Drop-Dead написала 8 дек 2014, 22:24 #

Сильный эпизод

+1

alicetoye написала 9 дек 2014, 22:24 #

Чувствую, зря они отца Пенни отпустили. Такой больной ублюдок, как он, запланирует месть.
Денди раньше бесил, а тут вдруг стал интересен. С чего бы это.))
И не хочу, чтобы с Барбарой у Джимми романтические отношения начались. Надеюсь, что он будет использовать ее только в качестве замены мамы.

+16

sanchez486 написал 10 дек 2014, 1:20 #

Хм, действия 2-ого сезона происходят через 16 лет после четвертого. Если обследование Дэнди - начинания доктора Оливера Тредсона, это божественно. Если еще и Пеппер с ним свяжут - госпади, я упаду в обморок:D

+45

Auryn написала 13 дек 2014, 11:07 #

не совсем поняла - что означает "Если обследование Дэнди - начинания доктора Оливера Тредсона"? о_О

Bloch написала 14 мая 2015, 0:36 #

@Auryn: Оливер Тредсон из второго сезона же психопатом был) И если бы Денди, допустим, так начинал свою карьеру убийцы-психопата, а потом поменял имя на Оливера, то бууум и все в восторге х)

-2

InnaBardadze написала 20 июн 2016, 19:14 #

@Bloch: Он же детдомовсий был и ему не хватало в детдоме прикосновений, поэтому он кожу снимал. Не сходится совсем.

+6

povolzhsky написал 10 дек 2014, 19:42 #

Серия полностью оправдывает название)))

+12

Fadelena написала 28 янв 2015, 21:44 #

Genius

+5

simpleeffective написала 14 фев 2015, 15:16 #

такое ощущение, что сценарий Моффат писал с:

+3

Марта_Браун написала 22 фев 2015, 9:54 #

О, Боги!!! Денди шикарен, держал в напряжении всю серию)))

+2

А_Л_Л_А написала 27 фев 2015, 20:29 #

ох,шикарная серия))

+2

SashaMoscow написала 24 мар 2015, 21:52 #

в этой серии особенно рассматривала зоопарк в комнате Дэнди.

+21

Estabrook написала 29 мар 2015, 2:37 #

Поймала себя на мысли о том, что если бы я была на месте Эсмеральды и увидела, как разъяренные бабы мужика покромсать намереваются, я не только отговаривать не стала бы, я бы еще и ассистировать попросилась.

+11

Tanaimi написала 11 апр 2015, 0:42 #

отличная серия.
актёр, играющий Дэнди - превосходен! так потрясающе показать психопата. шикарно.

+11

yulia_92 написала 17 апр 2015, 13:36 #

Зашла сказать в каком я восхищении от Денди, а вы уже постарались))
У него великолепное тело мммм))

+2

JulyPolza написал 24 апр 2015, 11:46 #

Денди такой интересный персонаж! Каждая сцена с ним - шедевр.

+2

awesomecaspar написал 2 июл 2015, 8:26 #

этот парень, скажу я вам, жуткий до своей прилизаной челки

+14

nellyfila написал 4 авг 2015, 20:34 #

денди прям вторая елизавета баттори:D
конец прям на 5+, а вот серия грустной для меня выдалась, две смерти двух классных актрис в одной серии( мда, сценаристы не скупы на смерти в аиу, как и в игре престолов:D
и да, я заскучал по близняшкам(

+11

dawsonn написала 5 окт 2015, 21:38 #

какой же колоритный персонаж этот Денди.
как меня с него вымораживает, прям трясти начинает от того, как он меня бесит
и в следующее мгновение он мне уже нравится
и снова по кругу
я так и не могу понять как я к нему отношусь, очень достойно!

+9

LUXEON написал 18 окт 2015, 1:20 #

Всем так нравится Денди, очень жаль что я не разделяю этих чувств. Он конечно не кажется нормальным убийцей, но не вызывает у меня интереса как персонаж.

А толстушка милая, зачем её ввели то?

+7

JaneSmile написала 30 июн 2016, 13:07 #

Денди мне местами даже жаль. Местами. Он ведь просто псих - что тут поделаешь. Причём он псих, похлеще клоуна. А такие психи, которые живут с нами под боком, ещё и гораздо опаснее.
Вот кто меня жутко раздражает - это Эльза. У Джессики практически в каждом персонаже была некоторая стервозность, но там она была в меру. Здесь же... Ох, как у меня руки чешутся её прибить. Это тупое желание славы... Наверное, презираю в людях его больше всего.

+6

zaurbekzet написал 12 авг 2016, 18:01 #

Первый сезон, в котором героев аж двух актеров из основного актерского состава так рано выпилили.

+3

novikova33 написала 5 июл 2017, 15:20 #

жесть

+1

Kholopovarita написала 25 июл 2017, 11:46 #

Что ни говори, а линия Денди спасает сезон

+4

Ctixia написала 14 ноя 2017, 21:15 #

Интереснее всего, что там за психолог за кадром!

+3

AlexsisWin написала 22 ноя 2017, 17:48 #

Так и подумала, что в ванне будет кровь.
Мне немного не понятно пока, зачем эта толстая девушка.
И очень интересно, кто психиатр.

+3

chch93 написала 20 мар 2018, 23:25 #

Смотрю на праведный гнев Этель, и прям вижу, в кого сынок пошел. Не сказать, что все ее слова против Эльзы несправедливы, та действительно за свое место под рампой всех порешает, но иронично, что именно в этот раз она совсем не причем.
Правда, самое мерзкое, что фройлен вечно пытается себя оправдать какими-то благими намерениями: я должна была, это ради моих детей, бла-бла-бла. Этель жаль, хотя, может и лучше ей уйти так, чем умирать долго и в муках. Тем более, было ожидаемо, что госпожа Эльза переступит через нее и не поморщится. Джимми только теперь точно с катушек слетит, ужасно это все, нет ничего хуже терять самых родных. А это всё одно, я да я, даже не выждала время, тут же нашла замену на шоу.
Определенно, самый отвратительный персонаж, воплощенный Джессикой, потому что остальные героини вызывали гнев, ярость, желание свернуть шею, но в то же время, и монашку, и ведьму я любила всей душой даже порой, а эта же лицемерка вообще никакого достоинства не имеет, все для шоу, все для картинки. Одно презрение к ней.
Дровосек, какая встреча. Как же любят сценаристы такие пересечения в своих аушках.
Какие чудесные наряды у Френсис, особенно этот, с прозрачной накидкой. А зеленое вообще сказка, так идет к цвету волос!
Конечно мама виновата, Дэнди, ага. Никто не спорит, что часть ее ошибки есть, нельзя так ребенку все спускать, нельзя, нельзя ему так потакать, да инцест дело наказуемое природой, но не она направляла его руку, когда он убивал всех тех людей и получал кайф, больной ублюдок. Мдауш, сейчас бы принимать омолаживающие ванночки в маминой крови, ага.

+1

chch93 написала 20 мар 2018, 23:29 #

@chch93: Всё забываю сказать, а у Эммы с Эваном в движении химии куда больше, чем на фотках. И мне все больше и больше нравится пара Мегги с Джимми, мне кажется, только они друг друга со дна повытаскивают, конечно же, если это сейчас такой глупой изменой не испортят.
Мегги так поразила меня чистотой своих мыслей, понимает она, видит, что переступив грань, обратно душу свою уже не вернешь, есть последний рубеж. По закону жанра в следующем эпизоде они или сдохнет, или сотворит херню, хотя врать любимому о смерти его матери тоже такое себе. Я очень понимаю желание девочек отомстить, такого прощать нельзя, но меня всегда останавливает мысль о том, что нельзя, нельзя так, отвечать ударом на удар без конца, иначе эта борьба никогда не кончится.
А близняшек судя по всему уже увез Стэнли в далекие дали?.. И таинственный психолог пусть побудет таинственным, не хочу разгадывать этот клубок сейчас.
Скорость выпила персонажей прямо непропорциональна тому, что как минимум серий пять ещё впереди, и становится страхово, что будет дальше. Жестко полетели головушки то, уже не знаешь, кто следующий.

+1

marusianesterova написала 23 мар 2018, 14:31 #

Блин, у Денди попа классная))))

+2

Touches написала 29 апр 2018, 21:20 #

Смотрю АИУ в хаотичном порядке. Когда вышел 4 сезон не смогла и серии осилить, зато 5 сезон с удовольствием посмотрела.
Сейчас вернулась к 4 му, и понимаю, что зря тогда не досмотрела дальше. Прекрасный сезон. Атмосфера все больше и больше накаляет.
И злодей настолько противный, что хочется аплодировать ему.
Ещё впервые раздражает героиня Джессики.
Хотя актрису очень люблю.

+2

begetok написала 20 июл 2018, 1:20 #

Как же Эльза похожа на Гурченко

+2