s01e09 — The Man in the Yellow Suit

Дата выхода: 9 дек 2014 09.12.2014 9:00

Всего просмотров: 79715 69.50%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.694 из 5 3 945

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 148

stolenmile написала 10 дек 2014, 10:28 #

Показать комментарий

-66

Dampel написал 10 дек 2014, 17:49 #

Что не так с игрой актеров? Как по мне так они отлично справились, только Айрис немного мне не понравилось как сыграла в сцене признания Барри.
Серия отличная, интересно как реверс флеш бил доктора если он и есть реверс флеш) Костюм живет сам по себе? Путешествия во времени?

+120

eliz_bt написала 10 дек 2014, 18:59 #

ну так их же вроде два. может у них костюмчики одинаковые. купили по акции два по цене одного, лол

+87

stolenmile написала 10 дек 2014, 21:21 #

Ну да, во-первых, Айрис - такое ощущение, что у нее одно выражение лица на всё. Во-вторых, Кейтлин (у нее мало строчек было, но все равно она выглядела и звучала скучно). В-третьих, ее воскресший парень, который вообще не понятно для чего появился (последил за бывшей, подышал тяжело, спас незнакомого парня).

А вообще, если абстрагироваться от сюжета и в целом посмотреть на эмоции большинства героев, то они либо мучаются (плачут, терзаются сомнениями итд), либо стоят с открытыми ртами. Понимаю, сериал про супергероев, но можно и расширить спектр эмоций имхо.

+52

Эклер_Эклерушка написал 11 дек 2014, 0:42 #

По комиксам - да. Путешествия во времени. Человек в жёлтом костюме - это Зум, который был и в прошлом Флэша и в его будущем.

+20

RockyTit написал 11 дек 2014, 2:45 #

Профессор Зум* из 25 века, звали его Эобард Тоун. Зум это другой персонаж.

+9

GL2814-1 написала 15 дек 2014, 3:12 #

Судя по всему вы вообще не в курсах, кто такой Ронни Реймонд, да и Файршторм в частности, раз задаете такие глупые вопросы, лол.

-7

juliakey написала 22 окт 2015, 17:32 #

@GL2814-1: ну да, некоторые просто смотрят сериал, безо всяких комиксов и предыдущих версий. Надо же

+50

NeverMaze написала 22 фев 2015, 17:53 #

Меня развеселило тчтокак мужинек Кейтлин взлетел. Не, ну Тони Старк без костюма)

+54

N1kk0 написал 10 дек 2014, 15:01 #

До мурашек просто! Как теперь дождаться 20-го января!?

+64

just_A написала 10 дек 2014, 18:16 #

наконец то сериал стал офигенным!

-21

SimpleYasna написала 10 дек 2014, 18:39 #

Сериал с первой серии зарекомендовал себя офигенным, а с каждой серии лишь подтверждает это...вновь и вновь

+90

just_A написала 10 дек 2014, 19:38 #

Показать комментарий

-93

AleVer написал 11 дек 2014, 16:11 #

чо ж ты его всю дорогу смотрел до этого, 15-ти летняя девочка что ли?

+59

just_A написала 11 дек 2014, 20:12 #

написал, как буд то вышло уже 100 сезонов. я комиксы читал еще лет 10 назад про него. мой любимый супергерой, вот и смотрю

-21

AleVer написал 15 дек 2014, 0:43 #

Какая разница сколько вышло? Смешной ты, фактически называешь что-то говнецом, а сам кушаешь. Не хочу оскорблять, но равносильно признанию в говноедстве.
П.С. Сериал вполне в духе комиксов и ничуть не стал более детским. Да, до серьезности проектов по бетмену ему далеко, но и комиксы не страдали от дико взрослой глубины.

+30

raskeks написал 4 апр 2015, 18:27 #

@just_A: я с тобой, бро, 15-тилетних девочек много, вот и минусуют

-12

Kaspy написал 13 сен 2016, 18:34 #

@AleVer: хотите сказать, что не офигенный = говнецо?)

+1

Kaspy написал 13 сен 2016, 18:35 #

@AleVer:Как по мне хороший сериал, но могу понять и тех кому что-то не нравится в нем

+2

imdepressed написал 10 дек 2014, 19:23 #

Док есть второй, кто был в доме Барри в детстве, и пытался спасти маму Барри? Или грядет какой-то твист с тем, что он есть человек в желтом костюме?

+24

Grenada написала 10 дек 2014, 23:15 #

Комикс не читала, но сейчас складывается впечатление, что он маму Барри убил, чтобы Барри стал тем, кем он стал o_O Уж больно он озабочен будущим и тем, чтобы держать Барри на рельсах.

+84

B16 написал 12 дек 2014, 0:59 #

Доктор Уэллс - это Зум, а реверсивный флеш(он же профессор зум), это который был в жёлтом костюме и не тронул Эдди. Ибо Эдди его дальний родственник.

+30

semiautomagic написала 12 дек 2014, 5:22 #

а ничего, что костюм один и тот же и голос один и тот же?

+8

B16 написал 15 дек 2014, 22:21 #

Ничего. Больше нам просто неизвестно. Надо ждать продолжения и тогда станет ясно на все 100, кто есть кто.
Голос тот же, но кто управлял костюмом?

+7

semiautomagic написала 16 дек 2014, 3:52 #

управлял костюмом? это вам не Тони Старк)) там явно был кто-то в этом костюме))

+32

KlikQ написал 2 апр 2015, 17:21 #

Показать комментарий

-34

Anaheim написал 10 дек 2014, 19:45 #

А мне вот после слов ученой о сходстве Уэлса и Барри хочется думать, что Уэллс и есть Барри. Глупо, наверное, особенно для тех, кто уже успел себе все проспойлерить, но вот сценаристы делают все, чтобы добиться впечатления о плохом докторе, чтобы потом сильнее был эффект от твиста.

+24

mesayscheese написала 10 дек 2014, 20:39 #

скорее всего уэлс - это сын или внук барри и айрис (смугловатый он, ага)
мол, в будущем флэш исчез, и внук вернулся в прошлое опекать и следить, чтобы не потерялся.
а обратный флеш может быть вернувшимся из будущего эдди, ака доктор зум

+33

RockyTit написал 11 дек 2014, 2:47 #

Профессор Зум*

+14

Midori-san написал 12 дек 2014, 1:19 #

Декан Зум*

+22

mesayscheese написала 13 дек 2014, 22:07 #

PhD Zoom :D

+18

vodkabears написал 23 дек 2014, 19:18 #

внук Барри Аллена во вселенной DC сам был флэшем :)

+11

yourewelcome_98 написал 28 дек 2015, 21:57 #

@vodkabears: только не Барри Аллена, а Барта Аллена. Барри и есть этот внук

+1

fosya написала 10 дек 2014, 21:42 #

Хм, а мне вот серия показалась достаточно искренней. Окей, Айрис действительно немного подкачала, но вот ту же Кейтлин понять можно, потому что в этот раз не серия, а какая-то встреча с призраками вышла: перед ней появляется её жених; Барри осознаёт, от чего он всю жизнь бежал, чего боялся; Джо вспоминает те дни, когда Барри только-только появился в его доме; отец подталкивает сына к тому, чтобы он начал двигаться дальше, и я ведь уверена, что у него перед глазами часто встаёт картина произошедшего с его семьёй... В конечном итоге, несмотря на весёлые рождественские песни, серия вышла достаточно грустной.

Ну и ещё буквально один момент, который безумно понравился — разговор Уэллса с обратным Флэшем (лол):

— What do you want with the tachyonic particles?
— My goals are beyond your understanding.
— Oh, I don't know... I'm a pretty smart guy.

+51

scowlingowl написал 12 дек 2014, 1:04 #

если бы ты досмотрела последний сезон ДК, ты бы поняла, что лучший момент за всю серию - это диалог между Барри и Обратным Флешем, а-ля: "кто ты?" "ты знаешь, кто я"

+29

fosya написала 12 дек 2014, 1:46 #

Эх, я всё откладываю ДК до праздников, чтобы неспешно и со вкусом. Но я запомню, спасибо))

+4

Kurome написала 12 дек 2014, 3:15 #

Что за ДК, ребят?

+3

marina_ovseyenko написала 12 дек 2014, 4:13 #

подскажите, что за ДК? не Доктор Кто же? :)

+3

Ногицунэ написал 12 дек 2014, 13:21 #

Доктор Кто же

+9

Meganeca написала 12 дек 2014, 19:07 #

О да Х))) Этот момент!!!!

+3

scowlingowl написал 12 дек 2014, 19:20 #

Показать комментарий

+4

SeriesWatcher написал 12 дек 2014, 20:57 #

Помогу.

+45

Kurome написала 13 дек 2014, 8:56 #

Ну, как человеку, так и не начавшему его еще смотреть, мне простительно)

+4

fosya написала 28 янв 2015, 14:08 #

ААААА.
Да, Вы были правы, это действительно лучший момент!

+4

fosya написала 10 дек 2014, 21:44 #

И, да, [in deep, distorted voice]:
Merry Christmas.

+30

B16 написал 12 дек 2014, 1:01 #

Перематывал и слушал несколько раз. Очень круто звучит!

+8

fosya написала 12 дек 2014, 1:48 #

И я! Завораживающе, я бы даже сказала)

+6

popovalex19 написал 10 дек 2014, 22:22 #

Вы все описываете эту серию, но где вы нашли её? От lostFilm уже вышла?

-25

Castell_Red написала 10 дек 2014, 22:43 #

субтитры тебе в помощь

+16

B16 написал 15 дек 2014, 22:22 #

В последнее время с Рус сабами беда. Раньше всё на ноте было, а сейчас не знаю где брать.

+4

Grenada написала 17 дек 2014, 21:48 #

Показать комментарий

+5

Winzux написал 12 янв 2015, 2:01 #

Нота, кстати, уже опять открывается

+4

MissChristin написала 20 авг 2015, 11:52 #

Показать комментарий

+3

happysoul написала 10 дек 2014, 22:55 #

субтитры или одноголосая озвучка от Кероба

-8

Anzai написал 17 дек 2014, 2:04 #

Это та самая, которая худшая озвучка в истории человечества?

+18

Kurome написала 17 дек 2014, 11:06 #

Для одноголосого вполне нормальная озвучка. Вы вспомните тот гнусавый голос из 90-х))

+2

Anzai написал 5 фев 2015, 1:29 #

Да неправда ваша, кошмарная озвучка.

+6

just_A написала 10 дек 2014, 23:12 #

original ;)

+22

SlKelevro написал 11 дек 2014, 1:41 #

Это не какой-нибудь Хаус, здесь достаточно простой текст и вполне хорошее произношение у актеров, так что смело смотрим оригинал :)

+10

will777 написал 11 дек 2014, 19:53 #

Я думаю, не об этом пост. Где взять оригинал, пиратбей второй день отключен?

-6

just_A написала 11 дек 2014, 20:15 #

amovies. tv как вариант

+8

Cassie_Hack написала 11 дек 2014, 20:26 #

kickass.so

+9

will777 написал 12 дек 2014, 0:11 #

Спасибо!

+3

Sofi_Coffee16 написала 16 дек 2014, 0:25 #

сайт ororo.tv
сериалы и фильмы есть в оригинале, с англ сабами и с русскими сабами.

+5

B16 написал 16 дек 2014, 12:41 #

Всё хорошо, да вот хотя бы 720 я там не нашёл.

+5

Keiyakusha написал 16 дек 2014, 22:18 #

Показать комментарий

+1

SlKelevro написал 22 янв 2015, 15:28 #

Давно искал сайт где онлайн на инглише смотреть, спасибо!

+1

Grenada написала 10 дек 2014, 23:17 #

Очень трогательная серия с Рождественских духом.
Все домашние зарисовки Барри-Джо - на ура! Особенно с украшением ёлки. В первых сериях подбешивало отношение Барри к Джо. Тот столько сделал, а этот вёл себя как неблагодарный засранец. На удивление не бесила Айрис. Ожила малость, разнообразила мимику.

+22

KsunGirl написала 11 дек 2014, 16:03 #

Барри и Джо - просто чудесны)) настоящие отношения "отец и сын". Дети часто не видят как много для них делают родители)

+38

xValdiSx написал 10 дек 2014, 23:28 #

Чё то я не догнал конец)))
но интригует

+14

Burton написал 10 дек 2014, 23:38 #

Я все-таки ставил на Эдди, его версию из будущего там или типа того. Хотя с ним тоже все-еще не очень ясно: почему РФ и вправду не убил его, плюс его реакция на происходящее становится все более и более близкой к сердцу. Плюс он ближе всех подходит под профиль Реверс Флэша из комиксов которого звали Эобард Твейн, как минимум имена у них уж точно не случайно созвучны. Непонятно конечно зачем тогда Флэш спас себя в детстве если еще как минимум 14 лет Уэллсу было необходимо что-бы Барри был жив-здоров? Ясно конечно что это не ляп, но авторы подкинули нехилую такую загадку для фанатов. Я думаю ясности мы не дождемся до конца сезона.

+18

semiautomagic написала 11 дек 2014, 1:32 #

ну нет, ну пожалуйста, ну я очень прошу, ну зачем :'((( Уэллс - Реверс Флеш это пошло и грустно, и неинтересно.

в остальном... лучшие моменты это запуганное лицо Эдди; то, как Джо и Барри наряжают и разряжают ёлку, полёт Фаершторма. хотя, на кой хрен он припёрся к Кейт, если он не Ронни, я никак не пойму

ах, да! профессорша из второй лаборатории, которая изобрела тахионную штуку, это та же Тина МакГи из Стар Лабс образца 1991 года :) отсылки к старому касту (и не только) продолжаются, и это прекрасно.
и вот то, что поставило меня в тупик на IMdB (см. картинку). есть идеи, какого хрена Джо - Реверс Флеш?

+33

semiautomagic написала 11 дек 2014, 2:12 #

ещё один момент. в самом конце, поздравляя "себя" с рождеством, Уэллс быстренько и незаметно так залечивает синяки и ссадины на лице.
вопрос - что он скажет ребятам, когда они вернуться? или типа они собираются и в кино свалить на каникулы моментально, минуя встречу с Уэллсом.. :) детали, детали.

но, короче, я всё равно разочарована, если честно. очень разочарована и раздосадована. Уэллс настолько чертовски хорош, что пускать его по стандартной телеге с ментором-злодеем это практически больно. второй сериал, испортивший мне "рождественские каникулы" :(

+26

semiautomagic написала 11 дек 2014, 2:13 #

*вернутся... лол, думала о другом и совершила эту непростительную ошибку >.<

+6

Nekromant написал 11 дек 2014, 20:58 #

А может это специальный ход,типо мы все такие думаем ,что это было бы слишком банально чтобы Уэллс был обратным, и поэтому его в расчёт не принимают,а тут раз..и это он)

+9

Feuko написал 11 дек 2014, 21:13 #

Да уж, банально. Хотя весь сезон к этому и вели, в конце серий показывая как он что-то проворачивает. Взять ту же серию где он берет анализ у мета-человека, который смог "украсть" силы у Флэша.
И в конце этой серии он ведь одевает на костюм устройство, которое украл Реверс Флэш.

+14

fucking_morning написала 11 дек 2014, 21:50 #

извините,я вклинюсь в беседу.подумала,что вы из всех комментаторов сможете мне ответить-в серии был момент,где джо смотрит на фотографию айрис,в которую воткнут нож,и потом говорит барри,что не рассказал ему о том,что человек в желтом к нему приходил,так как он угрожал убить айрис.так вот,в какой серии был этот момент?или это было в стреле?

+6

Grenada написала 11 дек 2014, 21:56 #

Это 6ая серия Флэша.

+11

semiautomagic написала 12 дек 2014, 0:29 #

fucking_morning :
нет, это было не в "Стреле", это было.. в конце 6го эпизода "Флеша", прям перед титрами

+5

fucking_morning написала 12 дек 2014, 19:30 #

спасибо,видимо я слишком рано выключила серию

+4

Volontaire написал 13 дек 2014, 9:01 #

Ну, возможно, устройство он изначально подменил/скопировал.
Мне вот интересно, что за чёрный костюм был до авторизации кольцом?

+7

Invizible написал 13 дек 2014, 18:02 #

Маскировка, вероятно. Манекен, как в пещере у Стрелы.

+6

Cynicium написал 11 дек 2014, 4:12 #

Искренне надеюсь, что они не будут играть в игру, кто слямздит мой костюм, как это с War Machine в экранке Iron Man

+14

сахар_02 написала 11 дек 2014, 9:59 #

Серия, конечно, крутая, но зачем создатели показывают рождественские серии за 2 недели до самого Рождества?

-5

Inferno2015 написал 11 дек 2014, 23:35 #

Потому что уходят на перерыв.

+29

Сериалманьяк написал 11 дек 2014, 11:08 #

Батю бы выпустили. Копы же теперь знают, что он говорил правду.
И прям ооочень странно, что все происходящее в лаборатории не записывалось на видео.

+13

Kawaii_Hitler написал 11 дек 2014, 13:52 #

Это знают лишь два детектива и у них нет никаких доказательств. Фраза "я видел сверхбыстрого чувака в желтом" доказательством не считается.

+43

Scheusalwirt написала 12 дек 2014, 0:48 #

Почему только два детектива?? Когда они поймали Реверс Флэша, там была еще толпа спецназовцев, доктор Уэллс, и Кэтлин с Циско смотрели на все это через камеры наблюдения! Однозначно какую-то часть происходящего они должны были записать.
Иначе, как они объяснят "потерю" тахионной фигни директорше Меркьюри Лабс, сама улетела?))

+10

Scheusalwirt написала 12 дек 2014, 0:50 #

Кстати, в этом смысле особенно странно прозвучало, когда Джо сказал Эдди: "мы единственные, кто знает правду". Т.е. весь город уже сто раз видел Флэша, да и Ронни, судя по записи Айрис в блоге, тоже - и вроде как все считают, что это обычные люди?..

+17

Kurome написала 12 дек 2014, 3:22 #

Так РФ же всех убил, кроме Эдди и Джо. Ну и ребят из СтарЛабс.

+14

Kawaii_Hitler написал 31 янв 2015, 21:34 #

Это лишь доказывает существование Реверсивного Флеша и обычного Флеша, но это не доказывает того, что Реверсивный Флеш стоит за убийством матушки.

+8

L3G10- написал 11 дек 2014, 12:43 #

Футболка Сиско - Камень, Ножницы, Бумага, Ящерица, Спок :D

+82

MUlt1mate написал 18 дек 2014, 0:05 #

на ThinkGeek продавалась. У меня тоже такая есть :D

+8

engel_dfr написала 11 дек 2014, 15:36 #

Оооо профессор Тина МакГи со старого Флеша))
Приятно, что пригласили и её на проект

+13

Nekromant написал 11 дек 2014, 20:50 #

На финальном мочилове аж мурашками передёрнуло от крутости! Уэллс, чёртов Уэллс! Так и знал что это он обратный. Теперь больше месяца ждать новую серию -_-. И боже мой, как же убога Айрис..

+27

Just_Dmitry написал 13 дек 2014, 16:48 #

Да ну чего вы все так взъелись на Айрис? ИМХО, нормально справляется со своей ролью, не хуже тех же Кейтлин или Циско

+16

sfajrat написал 9 авг 2016, 7:41 #

@Just_Dmitry: ее ненавидят за то что она динАмит Флеша)

+2

Kawaii_Vampire написала 12 дек 2014, 1:25 #

Отличная серия) Очень динамичная и как и полагается - интрига в конце. Если честно, то все-таки с профессором Уэллсом, мне кажется, не все так просто. А то если он так и является Реверс Флэшем, то это как-то банально

+15

Hamer2040 написал 12 дек 2014, 8:44 #

Мда, серия крута и не понятна.

РФ или сам Эдди или его сын с Айрис (второе вероятней) оба из будущего...
Профессор Зум это Уэллс что предсказуемо и печально.

Вот только непонятно взаимодействие РФ и Зума, как понимаю последний систему подвесил чтоб поле было неустойчивое, да и РФ передал устройство Зуму.
А вообще непонятно, их стоит считать за два разных человека или за одного но с разного времени?

+14

Hamer2040 написал 12 дек 2014, 9:37 #

Если отталкиваться от Уэллс то получается такая картина.
Уэллс убивает мать Барри, создает Флэша и воспитывает его, чтоб в будущем померятся письками у кого больше.

На месте убийства матери было два "шустрика" второй это Флэш из будущего? Куда он пропал после этого? Почему не вернулся в будущие? (газета за 2024 год)

Есть вероятность что в ту ночь было два антифлэша из разного времени один хотел уничтожить Барри (просто прикончить Флэша) а второй убить мать (создать герой для писькомерялки) ну и один из них спас Барри (в первой серии показывают как его унесли с места событий).

Непонятно как взаимодействуют между собой два антифлэша.

Ну одно ясно, что именно Уэллс напал на Джо, чтоб он не сильно копал под него.

+16

vorobchikchirik написал 13 дек 2014, 14:26 #

я конечно не спец в комиксах, единственный "супесериал" смотрю. Но похоже что если Уэллс "создал" Флеша для того чтобы узнать кто лучше, то это убожество, а не сюжетная линия.

мне почему-то кажеться Уэллс пытается подготовить Флеша к чему-то великому. он в предыдущих сериях время от времени проверяет будущее и наличие в нём Флеша. он всегда подначинивает Флеша к лучшим результатам, он забеспокоился когда Флеш пропал из будующего и т.д. на футбольном поле он специфично мотивировал Флеша, задевая историю с мамой.

+14

Blackwood_st написала 12 дек 2014, 12:38 #

Красиво замутили сюжет с Флешем и его антиподом.
Только теперь я буду ждать появления Огненного шторма.))

+12

Dashusik написала 12 дек 2014, 17:52 #

А мне очень доставили футболочки Сиско в этой серии :)

+7

Kurome написала 13 дек 2014, 8:58 #

Показать комментарий

-42

AleVer написал 15 дек 2014, 0:44 #

Вам вручается медаль камеди-клаб.

+30

RileyDay написала 10 янв 2015, 14:02 #

Они всегда у него гениальны и круты *_*

+4

Chuchy написала 13 дек 2014, 21:31 #

О, серия просто оргазм для моего мозга.
И Роонниии, хочу больше Ронниии

+8

lоvеgооd написала 15 дек 2014, 14:58 #

Циско сказал, что на месте убийства матери Барри было два человека - красный и желтый. Но в конце серии показано, что на желтом костюме Уэллса появляются вроде как красные эм.. молнии? короче, мне кажется, один костюм мог создать видимость двух цветов. Может бред, но кто знает.
И, наверное, это мелочь, но Циско назвал человека в желтом Обратным Флэшем и через 15 минут этот самый желтый называет сам себя так же. Может, Циско? Или Джо?обратный вроде сказал Барри, что очень хорошо его знает. аааа я уже на кого угодно могу думать. Уэллс - слишком очевидно.

+11

B16 написал 15 дек 2014, 22:41 #

Судя по многим комментариям, таки Зум и профессор Зум(РФ) разные люди. Зум - Уэллс - супер силы нет(но реген), зато костюм с примочками(он и даёт скорость). РФ - потомок Эдди - суперсила есть.
А тахионный прибор Уэллс мог просто подменить заранее.
Если присмотреться к лицу РФ, видно, что там персонаж отличный от Уэллса. Т.е. не он.

+7

B16 написал 15 дек 2014, 22:38 #

Показать комментарий

+7

iMaks533 написал 19 дек 2014, 22:46 #

А что, собственно, у РФ с глазами?
И вообще, давай гадать чьи у РФ губы, может по ним определим)

+10

iMaks533 написал 19 дек 2014, 22:46 #

давайте*

+2

Xando написал 20 дек 2014, 21:40 #

Трудно определить по губам

+2

Midori-san написал 8 янв 2015, 18:45 #

Я думаю, это Красный череп.
Ах да... он же из Марвел. >.<

+10

Anzai написал 5 фев 2015, 1:33 #

Я вам даже больше скажу, у Красного Черепа голубые глаза)

+10

Yuliya написала 6 янв 2015, 11:07 #

Нет, сцены признания в любви не должны быть настолько бездарно сыгранными одной из сторон. Стойкое ощущение неадекватности Айрис, она реально не знала что делать, что говорить и что чувствовать. Я честно пыталась полюбить актрису, но запороть такую сцену - это нужно уметь. И дело не в том, что она оторопела, замерла и прочее в подобных ситуациях, дело в несуществующих эмоциях, будто она перепутала сцены сериала, выучив отрывок и вставив его не туда. Как так можно?! А улыбка в конце серии. Чувствами не играют, ими живут, но, похоже, это далеко не всем актёрам под силу. Жаль. Барри нужна достойная пара, но в проекте пока что никого такого не вижу(((

+14

Cassie_Hack написала 7 янв 2015, 19:05 #

Ну а что ей нужно было делать? Как вести себя? Человек, который всегда был для тебя лучшим другом вдруг признается тебе в любви и все ваши отношения, этим самым, переворачивает с ног на голову. Ты больше не знаешь как относиться к человеку, не знаешь, чего он от тебя ждет. То, что раньше было привычным поведением, теперь становится неловким и даже неприемлемым. Тем более, что она сейчас уже состоит в отношениях.
В общем, норм сыграла.

+20

Midori-san написал 8 янв 2015, 18:43 #

Она наверное думала про себя "Целоваться? С ним??? В постели кувыркаться?? Фууу!!! Какая мерзость! Он же мне как брат!!".
Всегда было интересно, в какой момент у человека кругозор превращается в "точку зрения".
Френдзона - такая френдзона, узость мышления - такая узость мышления...

-8

Inferno2015 написал 8 янв 2015, 5:12 #

Шикарно написали т__т так четко и душевно. А найдите и мне девушку, а? Желательно, чтобы сериалы любила. А то у Барри вон, Фелисити есть)

+6

Ingaliptum-N написал 20 янв 2015, 2:24 #

А никого не беспокоит, что Оливера и Ронни играют братья?

SlKelevro написал 22 янв 2015, 16:06 #

Двоюродные, и что с того?) При этом Стивен Амелл - племянник Марка Пеллегрино, а значит Робби Амелл в "Tomorrow People" тоже играл с родственником, пусть и не очень близким. Но опять же, что с того?)

+9

Ingaliptum-N написал 23 янв 2015, 13:02 #

Ну ладно, родство можно простить. Но они же жутко похожи

-4

Grenada написала 23 янв 2015, 20:29 #

Я бы не сказала, что жутко. И потом, они в одном кадре не светились.

+12

Grenada написала 23 янв 2015, 20:29 #

Правда?! Очуметь, я и не знала. И Стивен племянник Пелегрино?! Офигенная семейка. Все красавцы на подбор, с ними дядька...

+10

juliakey написала 22 окт 2015, 17:45 #

@Grenada: ... Люцифер :D

+13

Ira123 написала 16 фев 2015, 17:30 #

Огненный Шторм весь такой неопрятный, грязный, как, собственно и задумано по образу, НО ЗУБЫ! ЧЕРТ! Только их и видела.

+10

Lisena24678 написала 18 фев 2015, 13:33 #

После стольких юморных серий...решили выпустить серию, которая настраивает на серьезность момента

+6

qwerZ написала 7 мар 2015, 3:13 #

Ещё где-то с четвертой серии догадывалась о том, кто такой Уэллс, но оставались сомнения, до этой серии :)

+5

id4492850 написал 10 мар 2015, 12:16 #

Интриги как бы нет, но все равно интересно. Понятно что к концу сезона Барри или спрячеть доктора в камера со всеми остальными мета людьми или возвратить его в будущее. Ибо не может такой персонаж убит. Всю концепцию порушить. И предотвратит смерть матери не сможет. Интересно на какие жертвы он пойдет чтобы помешать доктору осуществить свой план. Если это конечно не убийство матери Барри. Надеюсь он убьет Аирис. Персонаж глуп и бесполезен. Хотя могу и Кейтлин Сноу сделат мета человеком и этим поменять ее моральный компекс. Она все таки такой нестабильный персонаж

+7

anivchenko написала 10 мар 2015, 23:34 #

Вообще, мне не хочется заморачиваться со всеми этими теориями по поводу того, что в этой сфере человека было два - Уэллс и костюм. Все-таки это не "Как избежать наказания за убийство" и мы не разгадываем, кто убил Лайлу и Ребекку. Вот нам вроде и показали, что стоит костюм у доктора, но получается тогда, что он бил сам себя.
Понравился Ронни, это такая себе версия Человека-Факела от DC?)
Вот признался Барри Айрис, но у них теперь такая неловкость в отношениях...
Вообще, я больше всего жду, когда раскрутят тему с Кейтлин. Такой может получится глубокий персонаж...

-1

Just_Dmitry написал 11 мар 2015, 5:55 #

Что?! Ребекку убили? Зачем спойлеры-то, а? :(

+7

id4492850 написал 12 мар 2015, 12:55 #

Показать комментарий

+3

erno4ka написала 24 апр 2015, 1:13 #

Ещё пару серий и я побегу в библиотеку за комиксами. Прощай учёба...

+6

stenberg написал 31 мая 2015, 14:11 #

@erno4ka: Для этого сериалы по "раскраскам" и снимают, чтоб "аксессуары Евросети" детишкам сбывать!
Не многие вспомнят и не все поймут. :)

-8

kaberr написала 19 мая 2015, 17:45 #

Блин, вот с одной стороны сюжет развивается семимильными шагами, приятно и интригует, а с другой время серии конкретно так занимают сцены с Айрис вот тут тягомотина, я понимаю, у главного героя чувства, все дела, но...аррр!

+12

Артур_Смит написала 30 мая 2015, 16:44 #

Вооот это поворооооот

+3

evgenykarim написал 17 июл 2015, 14:07 #

Сцена разговора в тюрьме Генри и Барри лучшая сцена в сериале на данный момент. Тронуло.

+10

juliakey написала 22 окт 2015, 17:48 #

@evgenykarim: меня больше пробрала сцена Джо и Барри в конце серии, но да, эта тоже сильная

+9

evgenykarim написал 17 июл 2015, 14:28 #

А в целом одна из лучших серий сезона пока что.

2pac написал 26 июл 2015, 19:28 #

Все равно не понял. Если человек в желтом это доктор - то как он одновременно был в двух местах?? И как бил сам себя??

+13

Dashusik написала 27 июл 2015, 23:12 #

@2pac: придётся потерпеть до финала, чтобы понять))

+7

MissChristin написала 19 авг 2015, 0:02 #

такая милая серия в плане: Фрэнк, Рождество, вся эта Рождественская музыка, ну это всё касательно Рождества, а вот интрига прибавилась, начинаешь задавать себе снова вопросы, но только их теперь намного больше. Скучаю по Филисити, уж больно они подходят с Барри друг другу, надеюсь на пару... Айрис совсем не нравится!

+7

Futureen написал 14 окт 2015, 1:12 #

Сцены с елкой, празднованием рождества - очень милые и душевные)

+6

Its_only_me написала 27 ноя 2015, 12:56 #

Уже было решила пожалеть Уэлса, мол, вот он бедняжечка один остался в этой лаборатории, избитый и одинокий. А тут такой финал :D

+9

dicaprioonelove написала 7 янв 2016, 20:40 #

Блин до чего же сильный этот обратный флэш((
и блин кто же это? я думала доктор Уэлсс, а по нижней части лица мне показалось будто это Джо, и реально почему он Эдди не убил, хотя была такая возможность...

И папа поняла Барри насчет Айрис, одна Айрис не догоняет, а Барри тормозит))

+9

sfajrat написал 9 авг 2016, 7:55 #

@dicaprioonelove: представьте что человек которого вы любите и знаете как брата(сестру), и вам таковым приходится последние 15 лет, вдруг заявляет вам что он(а)в вас влюблен(а). Ваша реакция? :-)

+2

Zory написала 25 июн 2016, 22:56 #

Все отлично в этом сериале, кроме актрисы, играющей Айрис. У нее постоянно на лице какой-то непонятный микс грусти-печали-загадочной улыбки, как будто она точно не уверена, какую эмоцию в данный момент нужно показать, и поэтому показывает все и сразу.

+2

LessLower написал 4 авг 2016, 9:14 #

Блин, зачем из сериала по комиксам делать такую драму, зачем столько слез в каждой серии??

-2