s01e14 — Fallout

Дата выхода: 17 фев 2015 17.02.2015 6:00

Всего просмотров: 76658 66.83%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.626 из 5 4 085

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 250

Messian написал 17 фев 2015, 2:24 #

58 человек не хочет делиться машиной времени.

+53

stas_pilyugin написал 27 фев 2015, 15:11 #

таймлорды это...

+22

bond174 написал 17 фев 2015, 6:38 #

где его можно посмотреть

-23

Messian написал 17 фев 2015, 16:57 #

Вроде как Кероб уже перевёл эту серию, но у него на сайте можно смотреть этот сериал если ты только из РФ.

-24

bond174 написал 17 фев 2015, 21:10 #

Спасибо, а что за сайт и где?

-18

Messian написал 17 фев 2015, 22:21 #

-13

bond174 написал 18 фев 2015, 10:56 #

спасибо!

-17

Sofi_Coffee16 написала 18 фев 2015, 18:34 #

можно на сайте амувис. там и кероб, и сабы

-1

impulse2k написал 17 фев 2015, 14:49 #

Это будет эпичной серией!!!

+1

le1oulz написал 18 фев 2015, 7:25 #

Только начал смотреть на английском, потом пересмотрю с субтитрами, но вот мне не понятно - как они все вчетвером добрались от кратера до Стар Лабс и почему профессор Штайн был в одежде, когда отделился от Ронни?)

+28

le1oulz написал 18 фев 2015, 7:28 #

А вообще, надо бы мне привыкать смотреть сериалы на английском. Сорри за оффтоп.

+17

Ronald_Tolkin написал 18 фев 2015, 10:43 #

А когда слился с Ронни, он был без одежды?

+33

semiautomagic написала 18 фев 2015, 20:33 #

то есть из одного тела появилось два и вам интересно только, почему второе тело не голое?))

+153

xzibitern написал 15 мар 2015, 3:00 #

@semiautomagic: да это же просто и ясно что из одного в два , но как могла из неоткуда взяться одежда , а вообще бесит то , что в каждой серии есть баги которые просто противоречат сами себе

+1

BLOOD_ELF написал 17 мар 2015, 12:25 #

@xzibitern: это банальная цензура. Не будут же тебе в сериале на кабельном показывать голых мужиков. Да и мне не хотелось бы этого =)

+9

stenberg написал 1 июн 2015, 1:46 #

@le1oulz: А почему Халк в бриджах? Это детские комиксы, а не порно.

+24

le1oulz написал 18 фев 2015, 8:53 #

Мне кажется, или Барри и Ронни специально ждали пока полковник использует против них ту хрень? И зачем было оставлять его в живых? Чтобы он на следующий день опять начал их искать?
Кстати, понравилась отсылка к Suits в конце серии )

-15

le1oulz написал 18 фев 2015, 9:00 #

Точнее генерал, а не полковник. Хорошо, что Уэллс с ним разобрался в конце. И теперь я все больше запутываюсь с этими костюмами. Получается желтый носили разные люди в разное время, раз днк Уэллса не нашли в доме Барри?

+7

Ronald_Tolkin написал 18 фев 2015, 10:44 #

То, что ДНК Уэллса не нашли не значит, что самого Уэллса там не было.

+109

MoReNs написал 22 фев 2015, 15:15 #

На 100% согласин с тобой

+3

stenberg написал 1 июн 2015, 1:50 #

@Ronald_Tolkin: Не факт. Его ДНК могло претерпеть изменения в будущем, чем наш профессор "Ксавьер", весь сезон и занимется. Ведь он не мета-человек а скорее соевый заменитель.

-5

julia_lam1999 написала 9 мар 2016, 22:07 #

Там было сказано, что только 1 ДНК определили, значит вторую скорее всего не нашли в базах, тк если Уэлс из будущего, то его ДНК еще не могла появиться в этих базах

+6

fdxcd написал 18 фев 2015, 12:08 #

В живых всех оставляют потому что сериал геройский, а герои, как известно, не убивают. Хотя по логике да, генерал - труп, все метахуманы - трупы, хартли - труп...

+27

gitsy написала 18 фев 2015, 13:49 #

А в чем заключалась отсылка к Suits ?

+23

Leo_Messi написала 18 фев 2015, 16:34 #

Вероятно, это просто разница поколений. Для кого-то Росс и Рейчел - это "Friends", а для кого-то - уже Suits... Грустно.

+235

gitsy написала 18 фев 2015, 16:45 #

Я не знаю ни одного сериаломаньяка, который бы не смотрел Friends, :)

Ну я сразу понял что это отсылка к ним м, так как из этой фразы было четко понятно про какого Росса и Рейчел говорят, так как упомянули 10 сезонов Друзей :)

"You guys are like 10 seasons
of Ross and Rachel, but just, like, smushed into one year. :)

+109

gitsy написала 18 фев 2015, 16:47 #

Да и это фамилия у Майка в Suits, а не имя же, вот что еще больше заставляет грустить :(

+21

EmilD написал 18 фев 2015, 17:32 #

Показать комментарий

-37

Anaheim написал 18 фев 2015, 17:58 #

Если верить этому сайту я сериаломаньяк, который не смотрел друзей. Когда пытался, но вот не легло, может в будущем еще предприму попытку. Так что вот, нас уже двое)
При всем при этом при просмотре даже и мысли не мелькнуло, что это могут быть какие-то другие Росс и Рейчел. Видимо, le1oulz просто невероятный фанат сериала)

+61

Sofi_Coffee16 написала 18 фев 2015, 18:36 #

я посмотрела довольно много сериалов, больше 40, считаю себя сериаломаном, но я не смотрела Друзей:))

-23

AVATARA1 написал 18 фев 2015, 21:15 #

Сжечь этих еретиков!

+55

Grenada написала 18 фев 2015, 22:40 #

Так интересно, при том, что оба сериала смотрела, про Suits даже не подумала. Я Майка как Росса не воспринимаю ))

+70

le1oulz написал 19 фев 2015, 6:42 #

Показать комментарий

-45

mixvaer написал 19 фев 2015, 12:58 #

что такое Suits???

+11

mariia-94 написала 19 фев 2015, 14:02 #

Форс-мажоры

+4

Radiovolna написала 20 фев 2015, 0:00 #

Я смотрела и "Friends" и "Suits". Считаю, что оба сериала на уровне и достойны просмотра. Тематика абсолютно разная!

+17

Biney2122 написал 20 фев 2015, 16:22 #

теперь знаешь с:

-5

ruplay написал 22 фев 2015, 13:14 #

это немного

+1

S1S13AF7 написал 31 мая 2015, 5:40 #

Больше 50 сериалов. "друзей" видел ~3.5 серий непонятно какого сезона. НЕ ПОШЛО. И того нас не меньше 3х (сериаломаньяков не_смотрящих/не_посмотревших этих вашех "друзей" // на самом деле конечно больше; и что за дурная привычка минусовать тех, кто не смотрит _вставить_название_ в обсуждениях другого сериала? Вы даже тех, кто смотрит Стрелу и не смотрит Флеша или наоборот так жестоко не минусуете, чем за (напрямую) не связаные. ТУПО)

Dashusik написала 31 мая 2015, 13:50 #

@gitsy: я смотрела Друзей когда-то по телевизору. Не люблю этот сериал, не люблю комедии. Минусуйте на здоровье :)

-1

juliakey написала 25 окт 2015, 17:40 #

@S1S13AF7: ну блин, понравился коммент\согласен - ставишь +, не понравился\не согласен - минус. Что в этом такого?

+7

Seraph6 написал 14 фев 2016, 17:29 #

@gitsy: Я про Друзей вспомнил еще когда Флэша шипами утыкало, Циско про морского ежа заговорил, а Барри попросил не мочиться на него.

+13

goldkhator написала 26 дек 2018, 15:46 #

@gitsy: я не смотрела Друзей, но сразу поняла, о ком речь)
а вот про Suits не сразу дошло))

+1

shurfiada написала 5 мар 2015, 1:13 #

отсылки! ура отсылкам! я ушам своим не поверила)))

+2

stenberg написал 1 июн 2015, 1:52 #

@le1oulz: Какие вы жестокие - всех злодеев убить хотите. А-хах. Во взрослом сериале эта логика работает, но не в сериале для детишек по "раскраскам".

-6

DoctorHolmes написала 12 мая 2016, 23:37 #

@le1oulz: это была отсылка не к форс-мажорам, а к друзьям - он сказал, 10 сезонов

+3

Daria_333 написала 18 фев 2015, 8:56 #

Интересно, оденет ли Тоун когда-нибудь желтый костюмчик? Или его линию из сериала совсем убрать решили?

+4

NastasiyaFun написала 18 фев 2015, 11:02 #

ну не ради же фамилии его в сериал ввели - поиграли с ним пару серий и бросили. обязательно все будет))

+17

ZaQoN написал 18 фев 2015, 23:08 #

Показать комментарий

-26

semiautomagic написала 19 фев 2015, 0:58 #

это был не Тоун же, это Уэллс

+27

qbcle написал 26 авг 2015, 16:16 #

@ZaQoN: надел*

+8

qbcle написал 26 авг 2015, 16:15 #

@Daria_333: Наденет*

+5

le1oulz написал 18 фев 2015, 8:56 #

Айрис с каждой серией раздражает все больше. Если она станет женой Барри в этом сериале, это будет эпик фейл.

+186

arkhipov43 написал 18 фев 2015, 13:15 #

Станет, не волнуйтесь :)

+10

gitsy написала 18 фев 2015, 13:55 #

Я надеюсь его женой станет Линда Парк (великолепная актриса с великолепной игрой), хоть по канонам она жена его Уолли Веста, а Айрис станет все меньше и ее уберут совсем.

+32

arkhipov43 написал 18 фев 2015, 13:18 #

Генерал прям как Бэтмен: всегда в карманах гаджеты против различных врагов.
Правда это не оправдывает тупость Барри, который за секунду расправляется с 10 военными, но ждёт секунды 3 пока на него упадут иголки

+134

NShirinya написал 18 фев 2015, 18:26 #

так там же сказали, что иглы притягивает кинетическая энергия, а у Барри её ОЧЕНЬ много :D

+59

arkhipov43 написал 18 фев 2015, 19:28 #

Ну, в данном случае да, но уже не в первый раз во время экстримальной ситуации он просто стоит и считает ворон)

+63

NShirinya написал 18 фев 2015, 19:35 #

это да, довольно заторможенная реакция для самого быстрого человека на Земле. и вообще меня его последнее умозаключение немножко удивило. неужели он думает, что сможет спасти мать в прошлом без последствий в настоящем? надеюсь, он толком не думал над этим, иначе было бы странно слышать такое от человека, который позиционируется как обожающий науку человек

+59

arkhipov43 написал 18 фев 2015, 21:14 #

Кстати, если не смотрели, посмотрите мульт Justice League: The Flashpoint Paradox
Там Флэш как раз отправляется в прошлое, спасает мать, ну и...Последствия не заставляют себя ждать :)

+29

engel_dfr написала 18 фев 2015, 21:59 #

Показать комментарий

+10

engel_dfr написала 18 фев 2015, 22:00 #

да да
как раз написала, не обновив страницу с твоим комментом(

+1

gitsy написала 19 фев 2015, 0:33 #

Он спасет себя в прошлом. Это будет в 17 серий (уже была новость о том что он в этой серии переместится) и она как раз выйдет после хиатуса

-17

gitsy написала 19 фев 2015, 0:37 #

Тьфу, вернее в 16 скорее всего будет показано перемещение

-8

NShirinya написал 19 фев 2015, 20:29 #

arkhipov43, ну я как раз об этом и говорил. суть в том, что при изменении прошлого, меняется и будущее. кому как не Барри этого не знать? и он так тупанул. вероятно, желание спасти маму берёт верх над здравым смыслом

не знаю, как тут ветка комментариев пойдёт, поэтому пишу с обращением с:

+7

sstakk написал 20 фев 2015, 0:42 #

Мне кажется что Барри как раз до этого дошел. И в итоге желтый хотел ее спасти, а красный все понял и помешал этому :)

+13

NShirinya написал 20 фев 2015, 23:14 #

спасти от себя?
короче, вибли-вобли тайми-вайми с:

+26

Шеви написала 21 фев 2015, 12:45 #

Я думаю, что если Барри спасёт маму, то он вырастет другим человеком и, возможно, никогда в будущем на станет Флэшем.

+15

Гик написала 12 мар 2015, 14:46 #

а если он не станет флешем,то как он переместится и спасёт маму?все очень запутано с эти временем

+8

stenberg написал 1 июн 2015, 1:56 #

@arkhipov43: Нетренированный спиногрыз, хиляк и недотепа - ему это еще Стрела пытался втемяшить. Но бес толку.

-4

juliakey написала 25 окт 2015, 17:43 #

@Шеви: а мне кажется, у него встал выбор: спасти себя маленького или мать. Маленького Барри же кто-то вытащил на улицу

+5

crackedmind написал 24 фев 2015, 7:23 #

В первом выпуске перезапуска Flash от 2011 года, писали что Барри очень медленно думает :) и ему надо тренировать скорость мысли под его скорость.

+23

crackedmind написал 24 фев 2015, 7:48 #

Показать комментарий

+6

NShirinya написал 24 фев 2015, 8:32 #

жаль только, что тема спидфорса в сериале не раскрыта пока

+5

Белл написала 18 фев 2015, 17:41 #

Концовка просто прекрасна.
И спасибо создателям за отсылку к "Игре престолов")))

+18

abramovich345 написала 18 фев 2015, 17:57 #

Видимо, я плохо конец смотрела.. Где там была отсылка к ИП?

+5

PollyOrange написала 18 фев 2015, 19:11 #

Начальник Айрис упоминает дотракийский)

+38

semiautomagic написала 18 фев 2015, 20:37 #

в контексте чего он его упоминает?
я не фанат ИП, поэтому слово, видимо, вообще пропустила мимо ушей

+7

Anaheim написал 18 фев 2015, 21:03 #

Говоря про чертежи СТАР Лабс.
-Ты что-нибудь понимаешь в физике?
-Нет. С таким же успехом оно могло бы быть хоть на дотракийском.

+85

semiautomagic написала 18 фев 2015, 22:25 #

оу.. спасибо, пересмотрю)

+4

Grenada написала 18 фев 2015, 22:41 #

Он там в одну секунду укладывает целую фразу - если титры не читать, не выцепить особо.

+20

Саша_Новак написала 30 июл 2018, 19:08 #

@Anaheim: спасибо конечно лостам, что перевели это как:
-Вы хоть что-то понимаете в физике?
-Ничегошеньки, ни слова не разбираю

+2

MrMsSlippers написала 18 фев 2015, 18:21 #

А можно Айрис тоже на свиданку к Гродду отправить?)

+184

katetropotyaga написала 18 фев 2015, 21:56 #

Тогда уже будет не Гродд, а Кинг-Конг))

+71

gitsy написала 19 фев 2015, 0:29 #

I'm Grood

-6

Canellie написала 18 фев 2015, 18:40 #

Люблю такие тонкости: генерал когда пытал профессора сказал: "Последний раз я использовал это на обезьяне". И что же мы увидели в конце... :)
А вообще серия просто шикарна. А промо к следующей еще шикарнее. Осталось как-то дожить до 18 марта в ожидании :(

+60

gitsy написала 19 фев 2015, 0:32 #

А почему до 18 марта, если через неделю будет еще серия ?

+1

Grenada написала 19 фев 2015, 8:30 #

Не будет. Месяц перерыв.

+11

Grenada написала 19 фев 2015, 14:27 #

На уяем информация On break, returns: 2015-03-03

+7

Grenada написала 19 фев 2015, 14:29 #

Какойго фига минусовать, если в трейлере сказано The Flash returns with an all new episode Tuesday, March 17!

+29

Sofi_Coffee16 написала 18 фев 2015, 18:43 #

+ Только обрадовалась, что Ронни вернулся в сериал, так в конце он снова куда-то сваливает. Что за..? Мне так нравится этот актер, так хотела видеть его во Флэше чаще и больше, а тут на тебе. Может кто-то в курсе, спойлеры какие видел: когда Ронни вернется и вернется ли вообще?
+ Я не думала, что Айрис может раздражать меня еще больше. Я ошибалась. Шило у нее в одном месте что-ли, раз спокойно не сидится? Если тебе что-то не говорят (при чем про лабораторию и ее деятельность, к которой ты никаким образом отношения не имеешь), значит тебя это не касается.

+64

Sweet_Vinni написал 18 фев 2015, 20:37 #

Ронни не сделают частью команды, все таки сериал "одного героя со способностями".
А у Айрис просто природное любопытство + она журналист. Когда тебе что то не договаривают, значит нужно обязательно узнать в чем причина. Интересно же.))) Я бы точно также начал копать, Айрис бесит свои поведением по отношению к Барри, но никак не из-за того что она журналист.)))

+47

asmort написала 10 июн 2015, 23:32 #

@VinniKlimov: В предыдущей серии ей предложили сенсацию с Флешем, а она почапала на ужин с родителями бойфренда. Хороший бы журналист так не сделал)

+6

Yaisatsana написала 18 фев 2015, 20:25 #

Концовочка впечатлила, я аж подпрыгнула от радости. Сама серия нормальная. Понравились моменты с Кейтли и Рони. И я всё же надеюсь, что Профессор на самом деле не Зум, а то интриги никакой от слова совсем((...И куда подевался парень Айрис?

+28

fromustdie написала 18 фев 2015, 20:36 #

Позабавил момент, когда Айрис пришла в дом
- Ты выглядишь очень знакомо, Сэм
- Да.. такое вот у меня лицо

+45

Ingaliptum-N написал 20 фев 2015, 0:04 #

Оливера Квина он ей напомнил

+112

Radiovolna написала 20 фев 2015, 0:07 #

Ха! Я тоже об этом подумала =)

+25

semiautomagic написала 18 фев 2015, 20:46 #

отсутствие Эдди плохо сказывается на наличии лулзов, как-то здесь всё совсем не смешно, а оттого печально.
печально, когда одежда на людях снова не горит из-за скорости Барри
печально, когда от такого охрененного грибовидного взрыва вообще не остаётся последствий
печально, что Барри совсем не парится и спокойно гоняет за пиццей прямо перед глазами жены профессора
печально, что эта сама жена даже не удивилась сверхскорости паренька (ну, да, "невозможное - всего лишь очередной вторник для нас", ёмоё)
печально, что погибший Ронни разгуливает по улицам
..что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь при разговоре с Айрис, которая, блин, журналист. что таки да, Барри повалил всех вояк (причём так медленно, что генерал успел обернуться вокруг своей оси), а потом не схватил Ронни и смысля, а смотрел на волшебный кубик. ну, и финал! никто за всю серию так и не сказал Барри самого главного - он здесь и сейчас такой весь из себя геройский герой и чудесный парень исключительно из-за всего того, что ему довелось пережить после гибели матери. и если исключить этот фактор из уравнения, мы получим совершенно другого Барри, который, если допустить, что молния в него всё равно ударит, вполне может оказаться не снаружи чудо-камер ускорителя, а в одной из них.
и это будет просто катастрофа, если для того, чтобы это до него наконец дошло, ему реально придётся отправиться в прошлое.

короче. это такой фэил. конечно, хейтерс гонна хейт, но нельзя же до такой степени пичкать одну серию этими ляпами.
спасибо Уэллсу и его этому "And I protect my own". Team Wells, все дела.

+82

Sweet_Vinni написал 18 фев 2015, 21:00 #

Да количество ляпов убивает наверное многих смотрящих.
Тему с убийством матери и размышления поэтому поводу, наверно оставят на финал сезона.
*нужно смириться с тем что одежда в их вселенной огнеупорная*

+38

semiautomagic написала 18 фев 2015, 22:26 #

у всех, кроме Фелисити, видимо)

+89

KsunGirl написала 19 фев 2015, 0:12 #

Фелисити из другого сериала))) ей одежду огнеупорную не подготовили)

+120

Anzai написал 20 фев 2015, 1:53 #

Ой да ладно вам, очевидно же что при инциденте с Фелисити скоростной извращенец намеренно сжёг её одежду. А вы всё на скорость валите. Вот видите, на остальных же не горит одежда, значит не спроста это было.

+69

semiautomagic написала 20 фев 2015, 6:37 #

у него ботинки дымились до этого. и, если я не ошибаюсь, в первых сериях его собственная одежда горела. до того, как костюм сообразили.

+27

katetropotyaga написала 20 фев 2015, 10:58 #

Ахахах))) такое как бы невинный подкат из серии "покажи сиськи?"))))) насмешили, ей богу)))))

+27

midorukameron написал 18 фев 2015, 22:22 #

это не ляпы - это стандартное поведение Барри из комиксов

+14

semiautomagic написала 18 фев 2015, 22:27 #

среди описанного мной не только поведение Барри) но частенько кривая работа с временными рамками.
в эту копилку сразу хочется добавить новый трейлер Хитмана.. конкретно момент с винтовкой, пуля которой разрывает цепи. вот примерно такая же жесть это всё.

+6

pongo написал 20 фев 2015, 19:40 #

Если говорить о ляпах, то нужно начать с самого основного - супергерои невозможны. Если же вы этот ляп игнорируете, находя правдоподобное объяснение, то и для всех остальных ляпов можно придумать правдоподобное и выглядящее логичным объяснение. Сейчас я продемонстрирую:

> печально, когда одежда на людях снова не горит из-за скорости Барри

А на самом Барри почему одежда не горит? Из-за специально поля, защищающего от трения. И мы помним, как он тренировался, чтобы увеличить скорость. Увеличилась скорость - усилилось и защитное поле. Оно стало больше в размерах и поэтому теперь и одежду других людей защищает.

> печально, когда от такого охрененного грибовидного взрыва вообще не остаётся последствий

Там, вообще-то, всю местность переворотило.

> печально, что Барри совсем не парится и спокойно гоняет за пиццей прямо перед глазами жены профессора
> даже не удивилась сверхскорости паренька

Они с женой не первый раз знакомы (вместе приходили к РонниШтейну под мост). Очевидно, она в курсе, кто такой Барри и в чем его силы. Просто их знакомство было за кадром. А личность свою он раскрыл, потому что она теперь с ними связана - ее муж тоже мета-человек.

> печально, что погибший Ронни разгуливает по улицам

Он не погиб.

> что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь

И в чем тут ляп? Ну не привыкла она врать.

> Барри повалил всех вояк, а потом не схватил Ронни и смысля, а смотрел на волшебный кубик

Это из-за супергеройского жанра: всех пешек вырубил, но босса оставил для разговора. Выше в комментах уже обсуждалось, почему Барри не убивает генерала (Флэш супергерой и ведет себя подобающе).

> никто за всю серию так и не сказал Барри самого главного...

Люди - включая Барри - не всегда ведут себя рационально. Часто мы себя ведем эмоционально и логически неправильно.

Как видите, все "ляпы" на самом деле ими не являются.

+40

yne_ca написала 20 фев 2015, 20:07 #

> что Кейтлин не умеет врать и не запоминает собственную ложь
И в чем тут ляп? Ну не привыкла она врать.

Про город, в котором эивет Кузен сэм соврал отец Айрис. Ложь другого человека обычно не запоминается

+33

semiautomagic написала 21 фев 2015, 14:18 #

наличие в истории супергероя и допущения о возможности сверхспособностей не означает всеобщей идиотии. я знаю, что всё это происходит "because comics, я знаю, что Супса не узнают, глядя в лицо только потому что на нём нет очков, но есть завиток. но я повторю, это не должно означать всеобщей идиотии и манипулирования фактами (тут одежда горит, потому что сиськи, тут одежда не горит, потому что сценаристам похер и так далее). или как в прошлых сериях, когда он убегал от лучей огня и холода, вместо того чтобы тупо отобрать пушки.

нет у Барри никакого защитного поля для одежды. у него даже кеды дымились в той же серии с Фелисити, потому что это круто и прикольно. а потом - не круто и не прикольно, потому что палит его нехило каждый раз. или любую другую причину вплоть до лени. последовательность важна, понимаете, последовательность. а её нет.
- местность не особо разворотило. она примерно так же и выглядела до взрыва, если посмотреть. к тому же..чёртово грибовидное облако и не только оно. радиации нет, ладно, но температуры там были явно нехилые, где оплавившаяся порода? где хоть что-то, кроме дыма и пепла (откуда он, кстати?)
-про жену - ноу коментс.
-официально Ронни значился погибшим. и, разу уж они были не готовы снова объявить его живым, надо было слегка умерить пыл и не лезть в чёртов Джиттерс хотя бы.
-она не привыкла врать, хотя работает в СТАР лабс и ловит мета людей.. ну, что ж.. пора было бы уже привыкнуть, если ты хранишь секрет сверхчеловека.
-убивать генерала было не обязательно, солдат он тоже не убил. оставлять для диалога.. да, бикоз комикс, но у нас 2015 год на дворе, можно уже наконец придумать что-то адекватное, а не прикрываться этой тупой причиной. тем более, что в данном конкретном случае не о чем было диалог вести

как видите, ляпы остаются ляпами. а тупая работа сценаристов остаётся тупой. а между прочим, им за это деньги платят, и мы в праве ждать от них чего-то более качественного, чем это. не 90е на дворе уже давно

+16

Sweet_Vinni написал 21 фев 2015, 14:42 #

>А на самом Барри почему одежда не горит? Из-за специально поля, защищающего от трения.

Где вы про это поле увидели\услышали?.
Нет у него никакого поля, не выдумывайте. Сценаристы сами нам в начале сериала акцентировали на этом внимание, что одежда горит и ему нужен специальный костюм (не только в начале, но и в серии с Фелисити). Значит во всех остальных случаях должна гореть одежда. Когда сценаристы от балды пишут в стиле "сегодня у нас кеды дымятся, а завтра они не дымятся, потому что альбатрос" то это печально.

+16

dkarnov написал 21 фев 2015, 22:28 #

"я знаю, что Супса не узнают, глядя в лицо только потому что на нём нет очков, но есть завиток."
Он же вроде еще ведёт себя иначе, меняет осанку и вообще обладает гипнозом.

+6

pongo написал 26 фев 2015, 23:47 #

semiautomagic, вы не догоняете? Ну повторю: вы делите ляпы на те, которые вам нравятся (супергерои существуют) и те, которые вам не нравятся (одежда горит). При этом для первых ляпов вы придумываете оправдание, а для вторых не придумываете. Ну так напрягите фантазию, это же фантастический сериал.

Поиск ляпов в сериале о супергероях - это такой же идиотизм, как поиск ляпов во властелине колец. У орков, мол, форма ушей не такая как должна быть. Какой смысл придираться к фантазии, когда можно ее самостоятельно додумать?

Не устраивает мое объяснение ляпов? (а я его полностью выдумал с потолка) Ну так придумайте свое. Напрягите фантазию, ставьте соавтором сказки про супергероев.

> нет у Барри никакого защитного поля для одежды. у него даже кеды дымились в той же серии

Нет защитного поля? Может и спидфорса никакого нет? Или ляп с существованием спидфорса вы допускаете, а существование защитного поля - нет? Ну так представьте, что оно существует. И если Барри может управлять спидфорсом, то почему он не может управлять защитным полем? Переволновался - вот и не сработало.

> чёртово грибовидное облако и не только оно. радиации нет, ладно, но температуры там были явно нехилые, где оплавившаяся порода? где хоть что-то, кроме дыма и пепла (откуда он, кстати?)

А с чего вы взяли, что это ядерный взрыв? С чего вы взяли, что там были высокие температуры? Просто нафантазируйте себе, что у этого взрыва была иная физика. В фантазию о спидфорсе же вы верите? Так поверьте и в чудо-взрыв.

> официально Ронни значился погибшим

Это обычный художественный прием. Сперва умер, а потом воскрес. Зрители в восторге.

> но у нас 2015 год на дворе, можно уже наконец придумать что-то адекватное, а не прикрываться этой тупой причиной

То есть это никакой не ляп, вам просто сюжет не нравится.

+8

pongo написал 27 фев 2015, 0:00 #

VinniKlimov,

Защитное поле я выдумал - чтобы объяснить почему одежда не горит. Точно так же был выдуман спидфорс, чтобы объяснить почему Барри такой быстрый.

Это же фантастика. Какой смысл принимать фантазию о спидфорсе, но отвергать фантазию о защитном поле? И то, и то - фантазия.

> Сценаристы сами нам в начале сериала акцентировали на этом внимание, что одежда горит и ему нужен специальный костюм

Нам об этом говорили не сами сценаристы, а ученые старлабса. Ну так давайте пофантазируем:

Барри на тот момент, просто-напросто, недостаточно овладел своим защитным полем, оно было слабым, не всегда работало, не было стабильно, не было изучено. И поэтому придумали костюм. А потом уже Барри нормально освоился с полем.

Видите, как все логично. А ведь я это только что выдумал.

+8

Sweet_Vinni написал 27 фев 2015, 8:29 #

Нафантазировать можно все что угодно. Я говорю о том что мир сериального флеша не логичен. Создатели сериала не продумали вселенную, отсюда и ляпы.
Когда вы создаете вымышленный мир (книга, сериал, фильм неважно), он должен быть логичен и следовать правилам, которые сам автор и прописал.

+8

pongo написал 27 фев 2015, 14:23 #

Как же не логичен - я вам в прошлом комменте написал логичное объяснение "ляпам".

-2

delete-delete написал 17 мая 2015, 9:25 #

@VinniKlimov: >> Когда вы создаете вымышленный мир (книга, сериал, фильм неважно), он должен быть логичен и следовать правилам, которые сам автор и прописал.

серьёзно? озвученное автором правило, даже если оно противоречит законами физики и так далее - для вас существует, а неозвученное - нет? удобно с вами.

+8

juliakey написала 25 окт 2015, 17:51 #

@delete-delete: @pongo:ребята, вы так серьезно спорите о таких вещах)))

+5

Тэд написал 18 фев 2015, 21:31 #

эх приходится прощать некоторые ошибки сериала))
и что это за горилла??

+5

_Arc_ написал 18 фев 2015, 21:34 #

Подопытная из S.T.A.R. Labs. Какой-то проект Уэллса и Генерала. Была ссылка в прошлых сериях. А также в комментах объясняли к серии s01e12 — Crazy For You

+17

gitsy написала 19 фев 2015, 0:31 #

Это горилла с сверх интеллектом Grodd, один из основных противников Флеша

+21

_Arc_ написал 18 фев 2015, 21:32 #

Реверс Флеш и Грод вместе? Интригующе.
Если теперь точно показали, что Реверс это док, то как же он в прошлой серии(где он своровал прибор) сам себя избивал? Их несколько? Может разделятся? Иллюзия?? Столько вопросов...

+34

gitsy написала 19 фев 2015, 0:30 #

Профессор - Это флеш из будущего, а полицейский реверс

-7

semiautomagic написала 19 фев 2015, 0:59 #

ну и зачем Флеш из будущего сменил красный на жёлтый?)

+5

Anaheim написал 19 фев 2015, 1:08 #

Yellow is the new black)

+82

_Arc_ написал 19 фев 2015, 7:45 #

Эдди тоже был там, когда дока Реверс избивал.

+7

gitsy написала 19 фев 2015, 12:35 #

В промо следующей серии показали что он может разделяться

-10

NShirinya написал 19 фев 2015, 20:33 #

"yellow is the new red", скорее :D

+27

SlKelevro написал 22 фев 2015, 14:51 #

Чел путешествует во времени, что тут непонятного?) Марти МакФлай тоже в двух экземплярах самого себя был в одном и том же времени

+15

katetropotyaga написала 18 фев 2015, 22:07 #

Промо к следующей серии очень интригует)) и заставляет задаваться еще большими вопросами)) жаль Ронни - он мне так нравился, хотелось бы его больше))
Но выражение лица Цыско и эта его улыбка во все 32 зуба, когда Ронни с профессором улетали в высь.. я раза три эту сцену пересматривала лишь из-за него)))

+20

sebasharman написала 18 фев 2015, 22:28 #

Стоило Кейтлин снова стать счастливой, как по законам жанра начались проблемы. Надеюсь, они с Ронни еще будут вместе, и все у них будет хорошо.
И как же Айрис раздражает.

+23

Kostyurik написал 22 фев 2015, 21:17 #

Интересно, я один так сильно шипперю пару Барри и Кейтилин, что меня всю серию воротило от поцелуев её с другим парнем, пусть даже и её женихом? (ДА. Я знаю, что Барри в конце будет с Айрис. Но Оливера же соединили с Фелисити, несмотря на то, что в конце он будет с Канарейкой. И Кларка Кента в "Смолвиле" приятнее было шипперить с Хлоей, несмотря на то, что эндгейм это Кларк и Лоис. Поэтому я хочу романа и поцелуев Барри с Кейтилин)

+12

Grenada написала 18 фев 2015, 22:38 #

Воссоединение что Ронни с Кейт, что с Циско - аж до слёз.

Хочу адресочек стилиста Кейтлин - столько мотыляний, прическа даже не сбилась. Тафт три погоды, не иначе.

– I'm still inside Ronald.
– There has to be a better way to phrase that.
Ухмылка Барри – нечто.

– Ронни....
– Мёртвый жених.
– Точно. Пивка?
Обожаю Джо! Он офигенный!

Лица, когда Айрис пришла – очень круто!

А ещё смешно переглядывались Барри и Циско за спинами девушек, когда Огненный Шторм отчаливал.

+96

KsunGirl написала 19 фев 2015, 0:14 #

и это "we love you" =)

+49

Yaisatsana написала 19 фев 2015, 22:09 #

Мне этот момент напомнил "Волчонка", где Стайлз знакомит "Мигеля" с отцом Скотта...

+39

Shibosan написал 19 фев 2015, 3:30 #

У Штайна из памяти стерлось что ли, что Уэллс его опоил и сдал военным? "protect my own" my ass.
Но то, что от надоедливого вояки избавились, уже радует. До чего гадкий мужик.

+78

DashaRumachik написала 21 фев 2015, 20:45 #

В "Карнавале" он в роли священника, одержимого бесом, еще противнее

+7

curtsteelson написал 23 мая 2015, 3:19 #

@Shibosan: простил наверное.

+7

Tarasek написал 19 фев 2015, 3:43 #

а я вже думав, що генерал буде дихати ще в наступній серії

-6

Grenada написала 19 фев 2015, 8:33 #

Не, не будет. Он слишком много знал про Барри, профессор такого не допустит.

+14

mixvaer написал 19 фев 2015, 13:07 #

А что нельзя было генерала в одну из камер посадить???

-9

mixvaer написал 19 фев 2015, 13:17 #

почему когда профэса снял маску он больше не мутный а четкий? и кто он по комиксам?

-18

infernolion написал 19 фев 2015, 13:59 #

Мутное лицо было, потому что он шевелил им вправо-влево на высокой скорости. А когда он снял маску, он, как было заметно, стоял спокойно.

+30

Meganeca написала 20 фев 2015, 19:38 #

Он специально показался генералу, потому что знал, что генерал его не выдаст никому... БУА-ХА-ХА!

+28

Evil_Junk написал 19 фев 2015, 13:09 #

Флэш тупой, когда замочил всех солдат, а генерала специально трогать не стал.

-9

katyamiller написала 19 фев 2015, 23:21 #

Так он побил же просто, а не замочил . То Огненный Шторм мог парочку замочить

+4

Evil_Junk написал 20 фев 2015, 11:21 #

Да я не говорю, что убил. Любой дурак знает, что первым по возможности нужно главного мочить, а он вместо этого завалил всех шестёрок, а генерала специально трогать не стал и стал чего-то ждать. Тупизм.

-2

Shibosan написал 20 фев 2015, 18:00 #

Это не компьютерная игра. Флэш первыми нейтрализовал тех, кто представлял главную опасность - держал оружие и был готов стрелять.

+25

69th_DOCTOR написала 19 фев 2015, 16:39 #

СЕРИЯ БРМБА !!!

-3

69th_DOCTOR написала 19 фев 2015, 16:39 #

*БОМБА

-3

Шеви написала 21 фев 2015, 12:52 #

нам явно нужна кнопка редактирования комментариев.

+50

Ira123 написала 19 фев 2015, 17:02 #

Айрис сделали какой-то стервой, которая считает себя лучше всех и сует нос во все дела. Милой подружкой Барри она мне нравилась куда больше.

+48

katetropotyaga написала 19 фев 2015, 19:17 #

Я бы сказала, что не стерву, а слишком любопытную особу) я не люблю Айрис, но надо отдать ей должное, она журналист, любопытство должно присутствовать, это часть ее работы, и как мы уже заметили, то и ее натуры))

+2

dkarnov написал 19 фев 2015, 21:26 #

Вы серьезно за самую худшую часть журналистики хотите отдать должное? Любопытство любопытством, но журналист должен показывать нейтральность или положительность чего-либо, а не ковыряться в чужих секретах открывая лишь отрицательные новости, тем более друзей.
"Информационная — одна из ключевых функций. В современных условиях превращения информации в товар она явно испытывает процесс аберрации (отклонение от нормы). В самом деле, внимание читателей, зрителей и слушателей фокусируется на информации о скандалах и чрезвычайных происшествиях, криминальных историях, жизни «звезд», различного рода загадочных явлениях, курьезах и т.д."

+30

katetropotyaga написала 20 фев 2015, 0:11 #

Ну она же молодаааааа, амбициозна.. ну что в самом деле ее ровняете к взрослым и заслуженным журналистам.. и да, любопытство - это важно, это начало любой истории.. просто у Айрис оно через чур выперает, она готова браться за всё, особенно такое, что может ее вывести вперёд

-1

katetropotyaga написала 20 фев 2015, 0:12 #

ну что вы*.. извините)

+3

KsunGirl написала 20 фев 2015, 11:34 #

Разве Айрис профессиональный журналист? Ведение блога и работа в кофейне. Это ее опыт в "журналистике".

+33

Dashusik написала 20 фев 2015, 17:19 #

Она вроде бы училась на журналистку, просто сразу не нашла работу по специальности. Или я ошибаюсь?

+7

Ira123 написала 20 фев 2015, 20:26 #

Все же она стерва. Как она брала интервью у профессора. Такая типо разойдитесь все, он только на мой вопрос ответит. Ей все по блату достается, а она думает, что это все ее заслуги.

+39

Sheeva написала 21 фев 2015, 18:41 #

Про блат согласна :) Если бы не Барри, до сих пор бы в Джиттерс капуччино и латте подавала :)

+21

KsunGirl написала 22 фев 2015, 1:20 #

видимо так училась)

+6

Filadora написала 3 мар 2015, 19:23 #

Следить за друзьями (причем, следить не только для удовлетворения своего любопытства, но и для какого-то "хрена с горы") - это не журналистика. Она видите ли поможет выяснить, чем и кто занимается в Старлаб... Она мне просто омерзительна.

+13

xValdiSx написал 19 фев 2015, 20:42 #

та-да-да-дам, ох уж эта неожиданность)

-1

Arinorik написала 19 фев 2015, 21:18 #

Мне, как хувиану, очень нравятся разговоры о путешествиях во времени с:
Уже не терпится увидеть.

+42

Irreal_Faces написал 20 фев 2015, 5:15 #

Вот с языка сняли!))

+2

LianaSkyfall написала 22 фев 2015, 9:51 #

А мне не очень. Такое чувство, будто Барри плевал на все парадоксы и нарушения законов времени, которые он может совершить. По-моему, серия со спасением отца Розы очень хорошо показала, что может произойти.

+14

dkarnov написал 23 фев 2015, 1:23 #

Флеш может путешествовать со скоростью превышающий скорость света, какие еще законы физики? Нарушать их, можно назвать его способностью.

+8

Lossendil написал 19 фев 2015, 22:01 #

I'm not God. I'm Grodd!

+31

lyingfromyou написал 20 фев 2015, 0:24 #

Я есть Грут © Грут
Видимо, все имена аля Грод или Грут обладают повышенным интеллектом xD

+21

semiautomagic написала 20 фев 2015, 1:16 #

вот не надо, Гродд - высокоинтеллектуальная особь) вовсе там не только "Я есть Гродд")

+10

Anzai написал 20 фев 2015, 1:58 #

Ну раз уж речь зашла - Грут тоже чертовски умный зараза.

+30

katyamiller написала 19 фев 2015, 23:20 #

Путешествия во времени. Становится все интересней и интересней :)

+9

lyingfromyou написал 20 фев 2015, 0:23 #

Доктор Уэлс не Доктор Зум, а просто Зум... Это разные люди. А вот Эдди Тоун будущий Обратный Флеш аля Доктор Зум

+8

lyingfromyou написал 20 фев 2015, 0:26 #

И имя его настоящее будет, скорее всего, Хантер Соломон, а не Харисон Уэлс

+7

LUXEON написал 20 фев 2015, 2:58 #

Я что-то вообще запутался во всех этих героях, а комментарии только усугубили всё.. наверное надо бы комиксы почитать.

+35

h1de написал 20 фев 2015, 12:52 #

Шикарная серия :)))

+3

def4onka написала 20 фев 2015, 17:15 #

Серия очень интересная. А комменатрии к ней так вообще отпад))
Вопрос возник. Этот генерал появился и в Стреле? Или меня глюкануло?

+3

def4onka написала 20 фев 2015, 17:43 #

Жаль, что нельзя редактировать комментарии.
Насчет генерала я ошиблась.

+4

Dashusik написала 20 фев 2015, 17:23 #

Серия хороша. Но я искренне не могу понять почему нельзя было поместить генерала в одну из камер. Что вам места жалко?
Ещё, Уэллс как-то очень не надёжную историю-прикрытие сочинил когда профессора военным подарил. А что если Циско посмотрит записи с камер в надежде улучшить систему защиты? Странно это.
И да, Барри надо получше обдумать свой план про путешествие во времени, а то он как наменяет там!

+6

Inferno2015 написал 21 фев 2015, 0:29 #

Вы бы еще президента в камеру посадили :/ нет, серьезно, кто же вам даст держать взаперти высокопоставленное лицо, пусть и представленное таким мерзким воякой? В камеры сажают лишь тех, кого не удержит обычная тюрьма, т.е. металюдей а.к.а. суперзлодеев. Генерал же-обычный человек + слишком много знает, вот Уэллс с ним и расправился :3

+15

Dashusik написала 21 фев 2015, 12:26 #

Так никто же не знает, что металюди в камерах сидят. Так никто и не узнает про генерала. Почему бы и нет?

+4

semiautomagic написала 21 фев 2015, 14:20 #

металюди, очевидно, не едят и не спят, и не ходят в туалет) а этого придётся кормить и водить)))

+18

Sweetpepper23 написал 20 фев 2015, 19:23 #

Хорошая серия. Много веселых диалогов, правда большинство здесь в комментариях не поленились написать, повторяться не буду.
А Огненный шторм прям как котопёс)

+32

oPean написал 20 фев 2015, 22:21 #

Показать комментарий

-2

ivaskakosoy написал 21 фев 2015, 0:46 #

Готэм смеётся рядом

+9

askain написал 21 фев 2015, 11:25 #

Отличная серия, как и остальные, которые по крупицам открывают "желтого"

+5

Mixadance написал 21 фев 2015, 12:42 #

Понравилась серия

+3

Slimov написал 21 фев 2015, 13:25 #

Профессор просто горой за мета людей, накачал Штейна и сдал его военным, которые его пытали : )

+15

semiautomagic написала 21 фев 2015, 14:22 #

а потом слил и военных, и генерала. этот ход, кстати, вообще не понятно зачем присутствует.

+10

Slimov написал 21 фев 2015, 17:59 #

Поэтому и странно, хотя с натяжкой можно объяснить тем, что он хотел чтобы в экстримальной ситуации они объединились в файершторма и стали сильнее.

+6

Slimov написал 21 фев 2015, 18:00 #

Ну и надо было генерала слить, потому что он знал тайну личности флеша

+6

semiautomagic написала 22 фев 2015, 1:26 #

только слить генерала можно было бы и без этого представления...

+2

le1oulz написал 6 апр 2015, 16:07 #

А Штайн почему то забыл про то как Уэллс его опоил и сдал...

+9

Seraph6 написал 14 фев 2016, 17:20 #

@le1oulz: Он решил, что просто вискарь был некачественный, а профессор ни при чем. :)

+2

Sheeva написала 21 фев 2015, 18:38 #

Отличная серия.
1. Кейтилин: Ронни, мертвый жених. Джо: Хм, пивка? :)
2. Ревёрс Флэш - док! Наконец-то показали, хотя я не сомневалась.
3. Эйлинга замочили, слава Богу.
4. Ронни очень клёвый, хочу его побольше в сериале, да и Кейтилин счастливой хочется видеть.
5. Штейн: "Я все еще внутри Рональда" :)))
Про всевозможные ляпы уже сказали, так что не буду тратить время.

+30

SlKelevro написал 22 фев 2015, 14:52 #

Эйлинга кстати не факт что замочили ;)

+3

Sheeva написала 22 фев 2015, 18:35 #

Сомневаюсь, что Гродд над ним смилостивится.

+11

SlKelevro написал 23 фев 2015, 17:51 #

Убить - как раз и значит смилостивиться :) Учитывая телепатию, там таак можно поизвращаться, что кто угодно будет плакать и умолять о смерти )

+5

Manmart написала 21 фев 2015, 19:00 #

Какой смысл помогать похитить профессора, чтобы потом его спасти, чтобы потом отдать генерала на растерзание грота?! Это такой селф-пиар Уэлса? Мог бы сразу отдать генерала гроту и все... Не знаю.
По поводу Росса и Рейчел. Смотрела и Suits и Friends, притом Friends смотрела 100 лет назад, но ни на секунду не сомневалась, что Циско говорит о них.

+23

Dashusik написала 21 фев 2015, 20:20 #

Такая немного женская логика у дока ;-)

+3

semiautomagic написала 22 фев 2015, 1:28 #

ГроДД, очень вас прошу.. ГроДД..... ><'

+5

taffox написал 27 фев 2015, 12:28 #

Есть транслитерация, а есть фонетическая транскрипция.
И нет четкого указания, что применять.

+7

Manmart написала 21 мар 2015, 11:02 #

@semiautomagic: примите мои извинения, отредактировала бы, если б могла ;)

+4

juliakey написала 25 окт 2015, 17:57 #

@Manmart: я думаю, Уэлс все-таки хотел ФайрШторм, а не Ронни и Мартина. Очень гаденькая у него улыбочка была, когда военные заявились за Штайном

+3

Manmart написала 25 окт 2015, 19:46 #

@juliakey: Честно говоря, я уже не очень хорошо помню эту серию. Не припоминаю, причем тут ФайрШторм?

+1

juliakey написала 25 окт 2015, 20:02 #

@Manmart: ну ты писал(а) "Какой смысл помогать похитить профессора, чтобы потом его спасти". Генерал дал понять Уэлсу, что ззнает, что Флеш - это Барри и в обмен на молчание потребовал ему сдать ФайрШторм, т.е. Ронни и Мартина. Так что Уэлсу избавился от генерала по-любому (чтобы защитить Флеша) Но перед этим - таки сдал Штайна. А Ронни геройски побежал его спасать. И видно было, что Уэлс именно так все и задумал.
И почему-то мне кажется именно ради того, чтобы эти двое соединились в ФайрШторм

+5

Manmart написала 25 окт 2015, 23:22 #

@juliakey: Аааа ясно. Ну мейби, мейби.

+1

ganja_farmer написал 21 фев 2015, 21:00 #

Последние 40 секунд просто взорвали серию! Гродд!

+7

KsunGirl написала 22 фев 2015, 1:31 #

когда горила нравится больше чем девушка (Айрис) =)

+31

дэйзи написала 22 фев 2015, 2:04 #

- Dear God!
- Not God. Grodd.

Концовка порвала всех!

+30

betrayal написал 22 фев 2015, 14:23 #

Концовка вообще шик, жду следующую серию,поскольку промо очень сильно интригует

+4

Suprem92 написал 23 фев 2015, 12:07 #

Гродд понравился, когда его уже в сериал введут.

+5

Kostyurik написал 23 фев 2015, 14:06 #

Когда посчитают нужным, тогда и введут.
Зрители сейчас такие торопыги, не успел сериал толком раскачаться, а все уже начали "Когда покажут, кто такой жёлтый Флэш", "Гроддом дразнят весь сезон, когда его уже введут в сериал" и так далее. Создателисериала - люди неглупые и точно знают, когда и как нужно повернуть сюжет. Поэтому "Флэша" смотреть так интересно

+8

vesennyaya_anna написала 23 фев 2015, 23:37 #

Несправедливость. Не всегда успеваю смотреть серию сразу. А когда посмотрю, и хочу написать комментарий, уже кто-то всё написал за меня :(

+15

Стивен написал 27 фев 2015, 16:45 #

Все равно пиши свое мнение, все таки это твое мнение, ни кто не против, да и большинство не читает все комментарии, а если тебе еще и ответят, то сможешь поговорить, правда пока не довели систему до того, что бы ответы высвечивались, что по мне необходимо. Я просто открываю свою историю и последние просмотренные серии, читаю, вдруг кто то мне ответил, но это когда нечего делать.

+10

NShirinya написал 27 фев 2015, 17:37 #

в верхней части страницы есть вкладка "Сообщество". Там отображаются серии, к которым есть новые комментарии.

+12

juliakey написала 25 окт 2015, 17:59 #

@NShirinya: и новые комменты выделяются на фоне прочитанных)

+3

Alice_satklif написала 25 фев 2015, 16:40 #

мдаааа.... прям шокировали открыв лицо желтого ФЛЕША,это ж никто и подумать не могу, не ясно до последней секунды ж было, вот это интрига (сарказм если что)
гориллу наконец показали, а то только вот вспоминала про нее.

-5

Стивен написал 27 фев 2015, 16:42 #

Айрис прям вот до такой степени глупо поступает, что меня она раздражает.
Мне нравится уверенность Барри, надеюсь все выйдет как нельзя лучше.
Так как я не читал комикс, мне очень даже интересно, что будет делать этот Гротт, что станет одним из главных злодеев Флеша, с виду ведь здоровенная обезьяна, да умная, но все же поймать я думаю его не так сложно.

+2

Kostyurik написал 27 фев 2015, 21:55 #

У Гродда (в комиксах) есть возможность телепатически управлять сознанием людей. Не знаю, используют ли это в сериале

+10

Riley написал 6 мар 2015, 17:24 #

- А где твой кузен? А где он живет? А вы вроде, говорили, что он живет в Кост-Сити?
И приз за самое беспаливное и вовсе не подозрительное любопытство получает Айрис Уэст.

+27

Lex2012 написал 8 мар 2015, 13:46 #

Нахрена Айрис связалась с этим журналистом.... Бесит! "Я помогу Вам..." - жополизка)

+7

qwerZ написала 8 мар 2015, 15:56 #

Оо, путешествия во времени, как я это люблю.

+5

qwerZ написала 8 мар 2015, 15:57 #

- Я все еще внутри Ронни.
- Это можно было сказать другими словами.
А Циско пошляк хд

+17

id181702170 написала 6 окт 2015, 11:00 #

@qwerZ: А Вы ухмылку Барри видели?XD

+8

no4nou написал 13 мар 2015, 14:40 #

Серии ни о чем! Меточеловек-Флеш, Спасение - Тюрьма. Если честно начинает поднадоедать... Смотрю грубо говоря из за Стрелы не больше.

-7

Invizible написал 13 мар 2015, 21:01 #

Я, наверное, один из немногих людей, которым по фигу на Ронни, потому что деревянный Робби Амелл печально помнится ещё по Tomorrow People. Уехал - скатертью дорога.
Кол-во ляпов зашкаливает, да.

Зато условный team-up Уэллса и Гродда чудо как хорош. Прям заявка на успех.
Серия держится на уровне "середнячок", финальная сцена тут главный козырь, имхо. Пора было завязывать с генералом уже давно, и способ выбрали очень изящный))

+5

Twistertsr написал 13 мар 2015, 23:10 #

Шикаааарная серия, концовка прям заинтриговала

+4

anivchenko написала 14 мар 2015, 3:04 #

Несмотря на ляпы, серия хорошая!
Эта связь профессора и Ронни напомнила мне ту серию в ДВ, когда ведьма связала Кэтрин и Елену. А вообще, прикольно, они теперь как "2 в 1". Я хоть и шипперю Бартлин, но черт, у Ронни и Кейтлин такая любовь)
Каждый раз, когда мы думаем, что дальше некуда, Айрис делает что-то такое, от чего бесит еще больше.
Многочисленные цитаты, в том числе отсылку к "Друзьям" я переписывать не буду, уже и так все написали.
Концовка заинтриговала! В оригинале появление Гродда еще эпичнее. Наконец-то генералу досталось по заслугам, жутко неприятный персонаж. Обратный Флэш и Гродд - это же почти дрим тим! :)
- Я защищаю своих. (с) Уэст

Жду раскрытия темы с путешествиями во времени. Потому что если Барри спасет свою мать - поменяется просто всё...

+9

Invizible написал 22 мар 2015, 1:54 #

Только защищает своих не Уэст, а Уэллс)

+3

anivchenko написала 22 мар 2015, 2:08 #

@Invizible: ой, точно. Опечатка, с кем не бывает)

+4

Invizible написал 22 мар 2015, 4:28 #

Я и сам мог лучше x))

*голосом Гродда*
- Not West. Wells.

+15

id197706661 написал 18 апр 2015, 18:08 #

отличная серия.

+2

stenberg написал 1 июн 2015, 2:03 #

Понятно что для игры актеров "герои в масках" ходят без маски. Но хотя бы ему это аукнулось. Не будь этот сериал детским фейлом - давноб его раскрыли и на органы растащили. :)

-3

Артур_Смит написала 3 июн 2015, 21:44 #

Всю серию у меня в голове звучала фраза голосом Дженис : OH.MY.GOD.

+17

STILINSKI__24 написала 5 июн 2015, 12:18 #

Кейтлин была такая счастливая))) Надеюсь Ронни будет приезжать к ней по чаще)
Из серии "Переживаю за их отношения больше чем за свои"

+12

id316119339 написал 1 авг 2015, 3:07 #

круть

-2

Sergl89 написал 10 окт 2015, 17:53 #

- Я все еще внутри Рональда.
- Давайте это как-то перефразируем?
(ухмылка Барри)
=================================
Циско опять всю серию радовал.
И концовка отличная.

+10

Its_only_me написала 28 ноя 2015, 13:43 #

Все-таки не понимаю, как из одного тела появляются два? Когда только узнала о их симбиозе, то думала, что в теле Штэйна они оба будут сидеть. Но нет, каким-то чудом тело Ронни уцелело, а вот тело профессора сгорело, остался лишь след на стене. Окей, я не против. Но как они разделяются-то?

+4

sfajrat написал 10 авг 2016, 9:10 #

@Its_only_me: а как человеческие клетки бесконечно делятся?)

misterkakos написала 13 дек 2015, 12:23 #

БОЖЕ МОЙ

+1

Cherie_ написала 27 дек 2015, 16:00 #

А я легко могу представить путешествие Барри во времени. Сразу как сказали о том,что в ночь убийства было два скоростных мета-человека, поняла,что это он
А все потому что в "Героях" девушка с супер-скоростью тоже запросто перемещалась в прошлое :D ох уж эти сериалы

+2

dicaprioonelove написала 8 янв 2016, 18:40 #

интересно получилось с Ронни и Штейном, наконец-то они поладили)))
и так мило было когда они сказали "мы любим вас" :))

Да уж Уэллс жестокий конечно..хотя чтоб генерал всем про Барри рассказал на не надо...

Айрис бесит, лезет куда не надо. Под друзей копать собирается, ну-ну =/

+5

Seraph6 написал 14 фев 2016, 17:27 #

Я не понял, а куда бабу с сиськами и земляничным дайкири дели, которая в старом доме Барри поселилась? Поставили ей в комнате голографический проектор, ходят туда, когда захотят...

+10

Momsen написала 5 мая 2016, 22:14 #

жаль, что Ронни и профессору пришлось улететь

а главное в Легендах завтрашнего дня, вообще другой Ронни
хм

-4

Dashusik написала 6 мая 2016, 8:01 #

@Momsen: там не Ронни совсем

+1

Momsen написала 6 мая 2016, 10:38 #

@Dashusik: ну Джекс, я имею ввиду интересно как всё провернули, что не Ронни, а другой пацан вовсе, что стало причиной этой замены)

+1

Dashusik написала 6 мая 2016, 12:45 #

@Momsen: это будет во Флэше, так что продолжайте смотреть))

+3

Momsen написала 6 мая 2016, 13:44 #

@Dashusik: а, тогда всё ясно, благодарю :)

+1

vk467389 написала 20 ноя 2016, 13:55 #

Порадовала отсылка к "Друзьям"))

+2

ITLorik написала 30 мая 2017, 22:23 #

Помимо всего прочего порадовало в начале, как Циско объяснял для простых смертных, вроде Джо и меня, научные теории, которые замолачивали Уэллс с Барри.
У.: - Принцип самосогласованности Новикова, например.
Д.: - Так, не понял, что?
Б.: - Если ты вернешься, чтобы что-то изменить, окажется, что ты сам являешься причиной этого события.
Ц.: - Как в "Терминаторе".
У.: - Или же время пластично. И возможно всякое изменение в континууме создает альтернативную вселенную.
Ц.: - "Назад в будущее".
Д.: - Да, тоже смотрел.

+7