Реклама
Гримм — s04e13 — Trial by Fire

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.69
MyShows
(2 521)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.02.201514.02.2015 02:00
Всего просмотров: 53 36746.86%
s04e09 - Wesenrein
s04e10 - Tribunal
s04e11 - Death Do Us Part
s04e12 - Maréchaussée
s04e13 - Trial by Fire
s04e14 - Bad Luck
s04e15 - Double Date
s04e16 - Heartbreaker
s04e17 - Hibernaculum

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
231

idlhero
idlhero
14 февр. 2015, 11:17 #
Пожалуй, лучший эпизод Гримма. Как минимум, за последние четыре сезона. Идеальная хронология, сценаристы держали в напряжении от начала до конца. И кроме того, во-первых, я не ожидал, что доверенный человек капитана окажется кротом. Во-вторых, примером Монро нам явно показывают, что надо трезво и без двойных стандартов оценивать свои отношения с окружающими. Пусть явно, но очень к месту. И наконец, Адалинда! Можно по-разному относиться к ее героине, но Клэр Коффи отлично сыграла ведьму-которая-думала-что-Джулз-легкая-добыча. Экшна было меньше, чем я ожидал, но это была потрясающая концовка перед перерывом в месяц. P.S. Бедный Ник. Видел бы он весь этот экшн минутами ранее, еще бы не так рот раскрыл. http://i038.radikal.ru/1502/2c/f4bb3a066532.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2015, 17:14 #
Бесценно! Как и вопль бессилия в машине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+284
WildWildWest
WildWildWest
14 февр. 2015, 20:22 #
это она еще не узнала, что Ник снова Гримм :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
dima93
dima93
15 февр. 2015, 11:48 #
шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TheWinnie
TheWinnie
PRO
15 февр. 2015, 22:26 #
Этого ждали все). Действительно бесценно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
_Arc_
_Arc_
17 февр. 2015, 02:21 #
Беги Адалинда, Беги!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Blackmeser
Blackmeser
17 февр. 2015, 11:03 #
БУ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Tehnoscorpion
Tehnoscorpion
18 февр. 2015, 19:45 #
ДА-да-да, свершилось. Офигенная концовка, встреча 2 ведьм, да, да, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
лелик19
лелик19
08 мар. 2015, 13:45 #
Ник, как-то чересчур испуган...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
08 окт. 2022, 09:51 #
@лелик19: а чего ожидали, его девушка стала ведьмой, тут любой бы человек пусть даже если он Гримм испугался за близкого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
idlhero
idlhero
14 февр. 2015, 12:00 #
А трейлер-то видели? Сценаристы решили играть ва-банк и сделать Адалинду овуляшкой в квадрате. Ник, предохраняться же надо... Каково теперь будет Джулз. И что будет в конце четвертого-пятом сезонах - Совет vs Гримм, Королевская семья vs Гримм, Адалинда vs Гримм vs Джулз, Джулз vs ведьмовская сущность, Диана&Келли vs Адалинда vs Королевская семья, новый ребенок, Тереза. Еще и нового Ву не раскрыли должным образом - по-моему, многовато сюжетных линий, как бы не оказались они все нереализованными до финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
idlhero
idlhero
14 февр. 2015, 12:30 #
С другой стороны, вряд ли это работа Ника. С момента событий на свадьбе точно прошло больше двух-трех событийных месяцев, Диана уже заметно подросла. Может быть, это особенности ведьминской физиологии, но в трейлере Адалинда выглядит слишком удивленной для беременной несколько месяцев женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
manve
manve
15 февр. 2015, 12:45 #
А где трейлер нашли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idlhero
idlhero
15 февр. 2015, 22:02 #
http://youtu.be/wwX36BfnDh4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
manve
manve
19 февр. 2015, 12:28 #
спасибо) надеюсь ребенок не от Ника. а то не круто уже мне кажется. И еще если Ник будет упорно видеть в Джульетте только ведьму, то это слишком слабо написанный сюжет и будет не слишком правдоподобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
19 февр. 2015, 14:32 #
Ребёнок интересно от кого. У Адалинды с Мейснером не помню было что или нет. Кажется было. Может от него ребёнок? Ну а так больше без вариантов ... С братцем Шона же она не развлекались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
idlhero
idlhero
20 февр. 2015, 02:09 #
Или это Хофманн из подвала замка. Может, он был не такой уж и галлюцинацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
14 февр. 2015, 15:03 #
Самое интересное как всегда в конце, да уж, Адалинда с Джульеттой неплохо так дом разгромили, бедняга Адалинда, досталось ей. Когда Джульетта осматривала гостиную после погрома я думала как же она объяснит Нику, что случилось .. типа: просто приходил Сережка, поиграли мы немножко :))) не думала, что она раскроет ему свой секрет уже в этом эпизоде. теперь месяц ждать и гадать, что же дальше ...
ну а все остальные события серии не такие уж яркие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Simonna
Simonna
23 февр. 2015, 22:02 #
Хы, про Сережку были те же мысли.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
14 февр. 2015, 16:43 #
К Джульетте приходит нежданный гость — она надирает ему/ей задницу — приходит Ник, а Джульетта сидит на диване в разгромленной комнате и пьёт вино.

У уже успел подумать, что теперь так будет каждую серию, а потом Джул призналась о том, кто она теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2015, 17:15 #
Нормальный заход - удиви Ника, пришедшего с работы. Играем в угадайку ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
_Arc_
_Arc_
17 февр. 2015, 02:27 #
Ага в этой серии была бы отмазка новая. "Приходила Адалинда, напала, но промахнулась в себя(прям как мантикора (; ) и убежала".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Nog
Nog
26 сент. 2016, 02:53 #
@Ronald_Tolkin: "Просто приходил Серёжка, поиграли мы немножко" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2015, 17:17 #
Хорошая серия. Само расследование не особо интересное, но понравился момент в участке, когда Орсон понял, что все присутствующие в курсе, кто Ник.
Ну и концовка прекрасна. Бой ведьмочек быстрый и решительный. Самодовольное лицо Джульетты при виде ножей в раме - офигенно. Ну и реакция Ника на преображение любимой тоже хороша. И вот очередной хиатус. За что так с нами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
WildWildWest
WildWildWest
14 февр. 2015, 20:26 #
Джульетта начинает и выигрывает :) Разделала Адалинду как котенка - без шансов. Другой вопрос - зачем нужно было сразу преображаться перед Ником. Начала бы с разговора. А так, реальный могла бы быть неадекватная автоматическая реакция Гримма, как бы он ее не любил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
stolenmile
stolenmile
15 февр. 2015, 15:19 #
Ну если бы Джульетта начала всё с разговора, то затянулась бы мелодрама, которая многим б не понравилась))
А тут сделали нормальный драматический момент, к тому же отдельный бонус можно поставить за отпрянувшего Ника!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 15:27 #
тут скорее не боязнь того, что мелодрама не понравится народу, а хронометраж. тем более красиво ушли на хиатус. даже если б они сократили детективную ветку в угоду болтовни Джульетты и Ника, то это выглядело бы не так шокирующие. хотя это лишь моё мнение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2015, 20:35 #
Позабавил момент, когда Ник ставил водяной пистолет в шкаф )) Идёт в ногу со временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
_Arc_
_Arc_
17 февр. 2015, 02:28 #
Правильнее, вносит свой вклад в дело )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Grenada
Grenada
PRO
14 февр. 2015, 22:12 #
И ещё - Ву отлично на ходу придумывает отмазки. Вписался здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
DJ_Hill
DJ_Hill
14 февр. 2015, 22:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
HEHY
HEHY
14 мар. 2015, 00:07 #
@DJ_Hill: Хахаха, красава коммент +)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anaheim
Anaheim
15 февр. 2015, 02:20 #
Ухмыльнулись на отчете Ву о произошедшем, посмеялись на постановке водяного пистолета, порадовались эпичной драке, посмеялись на диванной кивающей Джульетте, увидели наконец долгожданное признание - пожалуй, лучшие 5 минут этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 февр. 2015, 02:38 #
Ну и экшн! Дождалась! Серия супер) Офигевшая Адалинда это нечто))))))) Джульетта - ведьма, бой Адалинды и Джульетты, Адалинда узнала, что Джульетта ведьма, Джульетта "открылась" Нику, Адалинда снова беременна (еще и отец неизвестен) - и это только половина сезона) Что же дальше будет?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrlBin
IrlBin
15 февр. 2015, 03:18 #
к наследию Гриммов +1 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fossilise
fossilise
15 февр. 2015, 03:51 #
Ох, не удержалась, выскажусь: как же классно Ник отпрянул от любимой! Хорошо сыграно! Порадовала концовка!
Посбивали спесь с Адалинды, хорошо так, приятно =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
idlhero
idlhero
15 февр. 2015, 22:00 #
Кажется, даже рука к кобуре потянулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fossilise
fossilise
15 февр. 2015, 23:17 #
Да! Я еще перед тем, как Джулз начала говорить, подумала "попроси его отложить оружие", но нет, не догадалась! Очень правдоподобно, как будто актер в реале ЭТО увидел! =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
yanna_l
yanna_l
15 февр. 2015, 03:52 #
Зачетная серия! Джульета vs Адалинда - это лучшее что я видела в Гримме. Адалинда получила так неплохо. Жду продолжения!
Очень хорошо продумали эту серию со старым копом, и про Монро не забыли. Да времена меняются, он же совсем недавно сам был жертвой заблуждения о кровосмешении. Вообще Нику идеально идут образ Гримм+Коп, этакий страж справедливости для всех.
Так же Ву продолжает играть замечательную роль, рапорты еще им пишет, потрясающий персонаж.
Ну и интригующий трейлер... Если это ребенок Ника, то борода, я даже не знаю. Вот теперь Ник и Джульета будут долго привыкать друг к другу. А реакция Ника не порадовала, хотя я думаю он просто обиделся, что она ему ничего не сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
hells_bells
hells_bells
15 февр. 2015, 04:33 #
Дождались! Давно надо было задать Адалинде. Ее лицо после драки просто эпик :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
-Котик-
-Котик-
15 февр. 2015, 04:39 #
Тут кто-то говорил про трейлер будущей серии, да? Если про него, то дайте ссылку =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shibosan
Shibosan
15 февр. 2015, 05:43 #
http://www.youtube.com/watch?v=bEXBKtJRQHQ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Котик-
-Котик-
16 февр. 2015, 03:52 #
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shibosan
Shibosan
15 февр. 2015, 05:44 #
Джульетта, разве можно такие сюрпризы устраивать человеку, у которого табельное оружие в руках и на взводе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
jk04
jk04
15 февр. 2015, 09:01 #
Крутая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
katetropotyaga
katetropotyaga
15 февр. 2015, 16:18 #
Ууууу, Джульетта надрала задницу Адалинде)) ну наконец-то она вкусила весь спектр ведьмовской силы)) чудесная серия, чудесный экшн и дааааа, это лицо Ника - выше всех похвал))
Месяц? Целый месяц до следующей серии?? и где справедливость то??(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
uicraor
uicraor
15 февр. 2015, 18:01 #
Шикоз, концовка просто доставила. Интересно что теперь будет делать Адалинда и Королевская семья(они же еще не знают что Ник снова гримм), а так же совет когда узнают что Джульета не слабой ведьмой стала!
Пора запасаться поп-корном и ждать следующих серий... ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
marinakondra
marinakondra
15 февр. 2015, 18:22 #
Это было... просто... вау! Я в полнейшем восторге! Всю серию с нетерпением ждала, когда же встретятся Джульетта с Адалиндой - и даааа, это было шедеврально! Адалинде хорошо так настучали по мозгам - она-то шла к Джульетте с полной уверенностью, что та ей ни капельки не страшна и все будет так, как она, Адалинда, того захочет, а тут такой облом. И ей бессильный крик в машине, ммм... Как она теперь Виктору рассказывать будет и что он со всем этим будет делать, интересно.

Я, кстати, не вижу ничего удивительного, что Джульетта наконец-то призналась Нику, кем она стала. Такой разгром в доме не так-то просто объяснить. Это вам не "вилку уронила, а перечница упала со стола и попала по голове". Оставалось только признаться. И это её: "ты же знаешь, как сильно я тебя люблю". Это было так трогательно, так драматично. И взгляд Ника в самом конце, и как он от нее отшатнулся... Да уж, думаю, он мог ожидать от любимой чего угодно, но точно не такого.

Теперь главное, чтобы после такой сильной половины сезона сценаристы не угробили вторую. Как вот теперь ждать 21-го марта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Cassie_Hack
Cassie_Hack
15 февр. 2015, 20:26 #
Как хорошо, что не стали менять сценарий из-за беременности Бри Тёрнер (Розали). Кто-нибудь вообще заметил, что она была беременна во время съемок?) Я вот только сегодня узнала.
http://media2.whosaystatic.com/221653/221653_800wc.jpg
А вот Джульетта с Адалиндой после драки) https://pbs.twimg.com/media/BlNakvOCQAAYBz8.jpg:large
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
idlhero
idlhero
15 февр. 2015, 22:07 #
Вот-вот, а из-за (или благодаря? увидим позже) беременности Клэр Коффи, Адалинду снова сделали беременной. Что очень возмущает многих зарубежных зрителей - одного ребенка не хватало, так тут еще потенциальная угроза отношениям Ника и Джулз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shibosan
Shibosan
16 февр. 2015, 19:16 #
Она же "уезжала к тете" вроде бы на время беременности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
15 февр. 2015, 20:41 #
Сделали бы чтобы и Рощали еще родила :))))) кто у них интересно получился бы? Лисоволк?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_Arc_
_Arc_
17 февр. 2015, 02:36 #
В какой-то серии говорилось, что какой-то из генов доминирует. В общем не будет мутаций )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Nikquest
Nikquest
PRO
15 февр. 2015, 21:10 #
Боже, как это было эпично! Самодовольное лицо Джульетты при взгляде на ножи и ошарашенное Ника доставили! Но побитое отчаяние Адалинды - не менее прекрасно.

Серия мощнейшая. После таких эпизодов хочется менять оценку всему сериалу на высший балл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lumian
lumian
01 мар. 2015, 03:22 #
Неужели вам хоть чтото понравилось :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk401687
vk401687
15 февр. 2015, 23:44 #
О боги, спасибо за эту концовку, было просто нечто! Наверное лучший момент в сериале за все время))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lawrence_Kraft
Lawrence_Kraft
16 февр. 2015, 01:29 #
Вот это поворот. 33 дня бы пережить теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Котик-
-Котик-
16 февр. 2015, 03:55 #
Да, Джул действительно хороша в этой серии. А то её: "Не хочу быть ведьмой"; и рефлексия по этому поводу - начинали подбешивать. Но вообще, если уж она так не хочет быть ведьмой - дело за малым: еще с первого сезона известно, что кровь Гримма ей в помощь )))))
А концовка - оч эффектна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
starbuck
starbuck
16 февр. 2015, 15:13 #
Сказали же уже, кровь Гримма ей не поможет. После дыры до ядра в доме Генриетты стоит уже понять, что Джульетта лишиться сил только в одном случае - смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
-Котик-
-Котик-
16 февр. 2015, 15:51 #
А где это было сказано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idlhero
idlhero
16 февр. 2015, 17:42 #
В трейлере, вестимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Котик-
-Котик-
19 февр. 2015, 19:47 #
Тупанула) Уже посмотрела трейлер и увидела. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idlhero
idlhero
16 февр. 2015, 05:43 #
По информации zap2it, к 17-ому эпизоду все ключевые персонажи узнают секрет Джульетты, которая может стать одним из основных злодеев шоу, как минимум, потеснив Адалинду в роли отрицательного персонажа. Кроме того, ведьминская сущность заставит ее делать необдуманные вещи, и сильно повлияет на отношения с Ником. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
16 февр. 2015, 07:04 #
Мда все то ждали что она присоединится к команде Ника и будет вместе со всеми надирать зад злодеям, а оно вон как повернутся может, Джульетта и станет главным злодеем. Но уверена что ее потом "вылечат" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idlhero
idlhero
16 февр. 2015, 14:52 #
Кто знает, какую эмоциональную окраску они вкладывают в "new big villain". Будем надеяться, не более чем "badass".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sadler
Sadler
17 февр. 2015, 22:13 #
Сложно придумать вариант банальнее и отвратнее, чем превращение её в злодея. Я ещё не успел забыть, как фальшиво и мерзко это было сделано в Supernatural.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katetropotyaga
katetropotyaga
16 февр. 2015, 14:52 #
Ели она присоединится к Нику и Ко, то не интересно смотреть будет.. а так, она как главный злодей, бывшая любимая и хорошая подруга.. вот это клёво))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
17 февр. 2015, 22:22 #
надеюсь все же, что они не пойдут по этом изъезженному пути. Т.к. это будет всем штампам штамп. Максимум на что я соглашусь, если Джульетта просто будет косить врагов Ника без разбора(вне зависимости от тяжести преступления) - вот тогда еще более-менее. Да и то - что бы за 3-4 серии вернули обратно. Но делать ее вроде Морганы Ле Фей из Мерлина - не.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 февр. 2015, 15:52 #
Вот такая Джульетта мне безумно нравится!:))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dahmers
dahmers
16 февр. 2015, 20:02 #
Невероятно круто Джульетта все остатки души Адалинде выбила. Адалинду даже слегка жалко стало лол
Но, чёрт, самое страшное в этой серии для меня - то, как Ник дернулся к пистолету после того, как Джульетта схлынула. Не знаю, кого больше жаль: Ника или Джульетту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Evil_Junk
Evil_Junk
17 февр. 2015, 02:52 #
Да что их жалеть, они идеальная смертоносная пара, мощная ведьма и мощный Гримм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
imolja
imolja
16 февр. 2015, 22:18 #
аай... почитала комменты, а тут трейлеры да новости обсуждают - спойлерите товарищи!
не сильно но все же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
-Котик-
-Котик-
19 февр. 2015, 19:49 #
перед тем как войти в комменты даже висит заглушка, что тут возможны спойлеры =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
imolja
imolja
22 февр. 2015, 21:41 #
одно дело спойлеры на вышедшую серию, другое дело на будущие.
Перед новостями обычно тоже пишут "возможно спойлеры", здесь же нет
трейлеры... ну я да не совсем спойлер, но сама не смотрю их, даже перед фильмами последнее время стараюсь их не смотреть или смотреть за долго до просмотра. А вот сейчас пробежав комменты, убедилась, что только во втором комменте прежде написано "А трейлер-то видели?" все остальные пишут как об уже всем известном...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
imolja
imolja
22 февр. 2015, 21:55 #
Я считаю, что если речь идет о чем-то неожиданном пусть и показаном в трейлере, но не в самой серии, или сказанном в новостях то какая-то пометка до того должна быть.
например в данном случае я испытала некоторое разочарование после шикарной серии и не очень логичного заявления на будущее. Так бы спокойно ждала следущую серию, в которой возможно все будет вполне логично, но сейчас кажется что будет какая-то фигня. Кажется только из-за спойлера, который даже не спойлер в его изначальном смысле...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
23 февр. 2015, 01:39 #
хмм, ну чуть не согласен ибо в оригинале промку показывают не то во время титров, не то после завершения серии. Это уже на всяких там ЛостФилмах промку обрезают. Вообщем не сказал бы что это прям действительно спойлер, скорее даже наоборот таким образом у зрителей подогревают интерес, тем более ж что ещё и следующая серия выходит не на следующей недели, а лишь через ,почти, месяц ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
imolja
imolja
23 февр. 2015, 06:29 #
Да во время титров показывают, иногда перед, некоторые ресурсы выкладывают с промо, некоторые без, т.е. кто как обрежет... Иногда я не успеваю выключить(особенно когда до этого выкладывали без) и растраиваюсь, т.к. мне очень не нравится это "подогревание интереса", т.к. изменяет общее впечатление от серии и способствует подсаживанию и бесконтрольному постоянному просмотру сериалов))
то есть это "официальные спойлеры" и мне немного обидно, что теперь их сложнее избегать стало, т.к. не читать комменты силы воли не хватает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
23 февр. 2015, 08:09 #
Способствует подсаживанию и постоянному бесконтрольному просмотру сериалов?!:) ну не знаю у меня нормально все :) не подасдили меня промки. Да я их и не всегда смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
23 февр. 2015, 11:56 #
ну значит это я слабая зависимая личность)
когда не могу дождаться какой-то новой серии начинаю пересматривать сериал или подсаживаюсь на новый)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
16 февр. 2015, 22:19 #
серия шикарная, хорошо я ее не на ночь посмотрела - не уснула бы))))
теперь сижу отойти не могу :DDDDDDDDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gambrilus
gambrilus
17 февр. 2015, 02:37 #
Вроде к этому все и шло, но все равно удивили. Даже пожалела Адалинду. Но Джульетта...блеск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sanitar182
sanitar182
17 февр. 2015, 02:41 #
о Боги, да это же просто самая охрененная серия сезона. Признание Джульеты Нику... Адалинда, которой напинали по ее ведьминой заднице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lestat
Lestat
17 февр. 2015, 02:47 #
Я в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
melhiora
melhiora
17 февр. 2015, 02:48 #
Идеальная серия,понравилось как наконецто показали Адалинде что "в Тихом омуте черти водятся "...Джульетта тоже не пальцем делланная.... Из за момента их встречи,как то забывается что большую половину серии гримм уничтожает "Огненного человека"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Evil_Junk
Evil_Junk
17 февр. 2015, 02:51 #
Во, как я и говорил, факт окончательного осознания Джульетой своей хексен-силы это очень круто. И картина Адалинды, бегущей, как последняя сучка, это стоит всей моей прожитой жизни, наверное) Это реально было круто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Low
Low
17 февр. 2015, 04:55 #
Ну наконец-то рассказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
17 февр. 2015, 06:04 #
Показала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NON_FORMAT
NON_FORMAT
17 февр. 2015, 11:23 #
Люблю такие серии...спасибо создателям за потрясающие эмоции...
Толерантный Монро, всепонимающая Розали, Ву, который втянулся в тему, "побитая" Адалинда, Джульетта, с пробудившейся самоуверенность и ноткой зла, и Ник - шокированный и растерянный...
Прекрасно!
10 из 10 за серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 15:43 #
вообще мне серия понравилась (как и весь сериал), но начитавшись комментариев как-то озадачен остался..
не мало людей считают эту серию прям лучшей за все сезоны....хммм, как по мне, то тут лишь финальные минуты круты, в целом же серия довольно обычная. ни в коем случае не плохая, просто очередная хорошая серия, но с крутыми финальными минутами.
и то удивило что Адалинда ВНЕЗАПНО удивилась тому, что Джульетта ведьма спустя пары минут швыряния её об стены.как-то чуть слоупочная реакция, согласитесь? всё равно бы что Ник в финале не сразу удивился, а пошел бы перекурил,посмотрел футболл,поел,почистил зубы,лёг спать, а потом ВНЕЗАПНО подпрыгнул бы на кровати с криками : "сук..бля...Джульетта ведьма что ли?(99 как так?!1 =\\ " утрирую конечно, но думаю суть ясна.
зы: ну и если совсем уж призадуматься, то крайне глупо было с их стороны доставать водяные пистолетики на глазах у свидетеля .это выглядит комично,согласен.но ещё и крайне тупо. Я б на месте того парня дурку вызвал бы для копов,которые вооружаются водяными пистолетиками идя на опасного убийцу. и тоже крайне глупо был что этот пистолетик он ещё и положил к остальному оружию.это явно не та вещь,которая должна там лежать . хотя тоже было сделано ради комичности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
17 февр. 2015, 16:11 #
Возможно, пока Адалинда была именно в сущности ведьмы, то действовала именно животными инстинктами, нападай - обороняйся, а уже в сущности человека приходит осознание....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 16:38 #
хммм, нууу с натяжкой можно было бы поверить, но,например, те же существа даже будучи схлынутыми (или как это правильно сказать..) когда видели Гримма, то офигивали всегда и чётко осознавали угрозу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sp_cat
sp_cat
PRO
17 февр. 2015, 18:07 #
Не успела Джульетта схлынуть, как в Адалинду тут же полетели ваза, ножи, столы и разные другие вещи. Уворачиваться от них и спасать свою жизнь? Неееееее, давайте лучше я поудивляюсь повороту событий и пропущу удар каким-нибудь предметом в голову!

Так, что ли?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 18:11 #
ради более логичной реакции взяли бы и "запустили" в неё вазы, ножи да столы чууууть позже, прямо сразу после того как Адалинда в шоке побывала бы :)
тогда бы и выглядело реалистичнее , а не спустя пару минут яро пытаться показать удивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sp_cat
sp_cat
PRO
17 февр. 2015, 19:14 #
...ну, хорошо, согласна, это тоже верно)
Ноооо конкретно в данной ситуации, когда всё летит сразу же и без промедлений, всё же считаю реакцию Адалинды логичной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RbICbKA
RbICbKA
17 февр. 2015, 20:19 #
вот смотрите, входит Адалинда вся такая крутая из себя ведьмочка, думает сейчас быстренько Джльетту зашугаю, превращается в ведьму и обнаруживает что Джульетта то не обычный человек и начинает отбиваться и драться. Как тут показать своё удивление? Нет времени чтобы схлынуть, нужно драться!!111)) Тем более что по началу то она думает что сильна, ведь не в курсе, что Джульетта супер могучая ведьма. А как только ей надавали по щам решила сваливать, схлынула и показала свои эмоции)
Ну согласитесь, ведь в маске ведьмы не покажешь то удивление, которое она испытала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 20:49 #
соглашусь что не покажешь, но она могла бы, например, обронить что-то в стиле "вот это поворот, да Ты же ведьма ёпты бля, давай баттл устроим " , а потом получив пиздюлей от неё уже и в край офигеть с того что Джульетта не только ВООБЩЕ ведьма, а ещё и ведьма которая раздаёт с легкостью, вроде как, крутой другой ведьме. как-то так :)
Тем более в ,наверно, 97,4% случаев существа завидя Ника корчат схлынувшие рожи и кричат в воздух "Гррррииииимммммм" и летят в атаку на него или поджав хвост убегают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
17 февр. 2015, 21:57 #
О чем спор вообще? Смысл к мелочам каким то придираться? Сцена итак отыграна была отлично. Но нет надо же докопаться до чего то и развести срач в комментах типа ну вот могла же она так или вот так. Да все уже поняли что тебе там что то не понравилось зачем об этом 20 раз писать???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
18 февр. 2015, 00:32 #
смысл вообще что-то писать где либо? это же лишь разводит срач!11
смысл вообще иметь своё мнение, если у других будет другое мнение?77
смысл вообще писать комментарии, которые НЕ восхваляют что-либо?
смыслсмыслсмыслвоообщеееее

Суть в том, что мне не понравился какой-то момент, мне захотелось своим негодованием с людьми поделится , авось одно думцев найду. Комментарии на то и были запилены, что б делится своим мнением\впечатлением.
Думаю было бы охуительно весело, если бы все комментарии состояли из "мммм тОкая лафФФффная серийа мине ана так панравилася патаму шта тама были такие маменты а в фенале патом было такое)00)))00 эт майн лафный сириальчик, я паставил\а пять звезд до таго как пасматрел ево0)))))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
18 февр. 2015, 07:20 #
Один раз поделись своим мнением а не 20 и не надо под каждым комментарием который выражает противоположное мнение пытаться навязать свое. Но вообще конечно это личное дело каждого. Просто это занудство надоело уже :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
18 февр. 2015, 13:19 #
ну как это, игнорировать что-ли? мне ответили на мой пост с чем-то диаметральным , естественно нужно было ответить тоже что-то. вон гляди, благодаря этим спорам человек ниже прикинул что может Адалинда и вообще ни капли не офигела что Джульетта вообще по факту ведьма, а офигела что именно такая сильная ведьма. и заметь,это тогда может неплохо так повернуть ход мыслей по сериалу. вдруг окажется что Джульетты ведьминство не побочный эффект и случайная вещь, а холодный расчет Адалинды. мол она знала что со временем та станет ведьмой и это ударит по Нику, а расстроенный и потерянный Ник - слабый Ник. смотри как всё становится теперь по другому, да? А кто знает, может без моего брюзжания (надоедания,доёбывания) народ бы не сразу предположил такой вариант, а пришел к этому именно благодаря моим размышлениям про странную реакцию Адалинды.
Я не говорю что всё именно так и\или всё именно благодаря мне, но такое дело имеет место быть, как мне кажется .
как-то так =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
18 февр. 2015, 15:48 #
Пусть так :) whatever
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
18 февр. 2015, 16:22 #
угу, на том и разойдемся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Djaig
Djaig
24 февр. 2015, 01:52 #
По факту Джульетта стала ведьмой после противодействия заклятию Адалинды. Подводить к этому она никак не могла . Да и по сути Ник может опоить возлюбленную своей кровушкой и изгнать из нее ведьмин дух .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katetropotyaga
katetropotyaga
17 февр. 2015, 21:32 #
А мне кажется, что Адалинда была удивлена не тем, что Джульетта стала ведьмой (ведь все-таки есть и не рождённые ведьмы), а тому какой сильной ведьмой стала Джульетта)) оттого и такая реакция именно в конце перед побегом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
18 февр. 2015, 00:33 #
Вот тут солидарен, может действительно она так тормозно удивлялась ибо удивлением был не сам факт того, что она теперь ведьма, а то, что она так жёстко раздаёт уже .
Вот для этого и нужны комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katetropotyaga
katetropotyaga
19 февр. 2015, 01:14 #
Согласна, чем больше теорий, тем веселее)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nassaii
Nassaii
PRO
17 февр. 2015, 16:12 #
Драка двух ведьм была эпичной, требую продолжения! Правда у Адалинды судя по всему силенок против Джульетты теперь не хватит, вон как по стенам летала! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mir4ik
mir4ik
17 февр. 2015, 16:34 #
Дождались таки! Крутая серия! Лицо Адалинды после драки, и Ника, когда Джульетта всхлынула - нечто) И команда "спасателей" с пистолетиками повеселила) Впервые со мной серию глянула сестра, так она их назвала Чип и Дейл (Ник и Хэнк), Гайка и Вжик (Розали и Монро) и Рокки (Свинорыл) :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yaroslavez
Yaroslavez
18 февр. 2015, 02:16 #
Скорее мне напомнило "Охортников за привидениями". :)
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/5/2/kinopoisk.ru-Ghost-Busters-1528482.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Xando
Xando
18 февр. 2015, 19:06 #
Да, точно. Тоже тогда об этом подумал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Xando
Xando
17 февр. 2015, 17:54 #
Ох, Джульетта дала жару))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RbICbKA
RbICbKA
17 февр. 2015, 18:00 #
Один из минусов смотреть в озвучке - тут в комментариях уже написали все, что я хотела бы сказать))
Теперь уж Джульетта не откажется от силы своей. Вкусила, так сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
17 февр. 2015, 18:15 #
мало того что просто вкусила.. если Ник от неё таки уйдёт (на это намёк был в промке. звеняй если для тебя это спойлером окажется) , то она вообще будет в бешенстве рвать и метать , и не дай Бог кому-то оказаться рядом с ней в этот момент :)
А вообще был бы неплохой сюжетный ход, если б Джульетта действительно стала по другую сторону баррикад, правда у меня нет веры в саму актрису..вряд ли бы она удачно смогла сыграть бэдэсс героиню :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Volandinka
Volandinka
17 февр. 2015, 18:46 #
Промо конечно интригует ... специально делают так чтобы зрители прилипли к экранам когда выйдет новая серия :) а Нику лучше не уходить и не злить Джульетту, а то многим не поздоровится
представляю что будет если она психанет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
17 февр. 2015, 18:39 #
учи English ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
RbICbKA
RbICbKA
17 февр. 2015, 18:57 #
я на работе смотрю сериалы, и не могу одновременно работать и читать субтитры))) а уж чтобы еще и вникать в инглиш... ) Но хотелось бы, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Flame_Princess
Flame_Princess
17 февр. 2015, 18:56 #
Ох уж эти чертовы перерывы, через месяц я, наверное, все забуду =__=
Хотя, такой эпик тут, может, и не все :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 19:00 #
Ааа, наконец-то!
Наконец-то Адалинда и Джульетта встретились. Джульеттино "Ну давай, сучка" и лицо Адалинды просто бесценны:) Сам процесс разгрома дома и давания Адалинде "по щам" получился довольно насыщенным, но "эффект перемотки" (не знаю, как правильно обозвать) немного подпортил впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 февр. 2015, 19:01 #
И наконец-то Джульетта открылась Нику. Порадовало, что не стали с этим затягивать. Хотя, я ожидал, что она скорее опять придумает какую-нибудь нелепую отмазку, вроде упавшей на голову перечницы и попадающего в себя профессионального охотника за головами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 февр. 2015, 20:47 #
Аааааатличная концовка! Да и серия, пожалуй, одна из лучших. Как и многих ранее высказавшихся, порадовали пополнение коллекции оружия, личностный рост Монро, отпрянувший Ник, драка двух ведьм и игра Адалинды.
А ещё внезапно дико понравился Орсон. Почему-то была мысль, что в конце серии Ник, осознав, что в начале своей гриммовской карьеры перестарался, позволит Орсону сбежать. Но таки нет, что, в общем, правильно.
Хотелось бы этого эпизодического персонажа ещё раз увидеть, обаятельный он и коп хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
holydragon
holydragon
18 февр. 2015, 00:39 #
Вот за такие повороты я и люблю Гримм!)))
P.s. Феникс тоже шикарно получился))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tinatike
Tinatike
18 февр. 2015, 01:27 #
Ах, Джульетта, Ник, как я ждала этой сцены, мурашки прошли от удовольствия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sp_cat
sp_cat
PRO
18 февр. 2015, 01:28 #
Кстати, не поняла вот какой момент с фениксом: почему он не схлынул обратно? Ну, судя по его реакции он прекрасно осознавал, что сгорает изнутри, так почему бы не стать человеком и остаться в живых, вместо того, чтобы просто стоять и орать?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yaroslavez
Yaroslavez
18 февр. 2015, 02:21 #
Не успел. Да и не ожидал что у них есть против него оружие. :) Самоуверенность мужика сгубила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cassie_Hack
Cassie_Hack
18 февр. 2015, 19:13 #
Может он уже не мог остановить процесс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ddrt
ddrt
18 февр. 2015, 03:37 #
Неожиданное существо, обычно всё как-то интуетивно понятно, а тут удивили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yaroslavez
Yaroslavez
18 февр. 2015, 03:44 #
К тому же: впервые, по моему, в книгах гриммов не было способа против него - сами сообразили. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
18 февр. 2015, 07:24 #
Свинорыл подсказал. Интересно он откуда знает жтот способ? Это у них рецепт семейный что ли жижа для феникса :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meganeca
Meganeca
20 февр. 2015, 01:12 #
Он специалист в поджогах, определил критерии вещества, которое им нужно. Розали спец по всяким ингридиентам, вот и додумалась что и как нужно смешать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 нояб. 2015, 10:18 #
@Yaroslavez: Не не впервые, Ник уже как-то записывал способ в книгу!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шерва
Шерва
PRO
18 февр. 2015, 05:20 #
Ну совсем бабы тухло подрались. :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Radiovolna
Radiovolna
PRO
18 февр. 2015, 05:41 #
Никто не заметил киноляп на 38 минуте (по Лостфильму)? Когда свинорыл отходит от Монро и уходит якобы за кадр, потом его голова мелькает за рукой Монро и он прячется за машиной. Далее, не успевают отвести камеру и свинорыл встает из-за машины.
Позабавила такая лажа =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
18 февр. 2015, 13:22 #
хохх,забавно=)
где-то неподалёку (в соседних темах,в смысле) человек тоже находил один просчёт, там "засветился" осветитель в одном кадре =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kimberly
Kimberly
18 февр. 2015, 19:28 #
так Ник же поцелуем может сделать Джульету обратно нормальной, отобрать силы как отобрал у Адалинды, че они тупят то? или дайте угадаю, у обращенной ведьмы никто даже гримм не может отнять силы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Radiovolna
Radiovolna
PRO
18 февр. 2015, 19:30 #
Вроде, кровь его она должна выпить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kimberly
Kimberly
18 февр. 2015, 20:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Volandinka
Volandinka
18 февр. 2015, 22:35 #
При чем тут поцелуй. Она ж его укусила и кровь попала ей в рот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kimberly
Kimberly
19 февр. 2015, 01:55 #
да, а мне казалось поцелуй, ну не важно, главное что можно обратить ее и сделать обратно человеком, че они тормозят то? и Ник еще психует...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Radiovolna
Radiovolna
PRO
19 февр. 2015, 02:41 #
Kimberly, думаю, что в следующей серии они как раз и будут это обсуждать.
Суперсеретнаяведьма сказала, что у Джульетты очень сильная магия и необычна тем, что приобретенная, а не врожденная. Так что, вряд ли все будет просто (Где-то уже обсуждали это в комментариях).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nikquest
Nikquest
PRO
19 февр. 2015, 04:16 #
"Суперсеретная ведьма" - это Адалинда :D
Ибо суперски обсерилась :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
19 февр. 2015, 07:38 #
Едрит мадрид :) промо к следующей серии глянь. Там ведьма сказала Нику что Джулс избавить от ведьминской сущности можно только одним способом - убив ее. У Джулс видать очень сильные способности появились. Ведьма раньше такого никогда не видела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Radiovolna
Radiovolna
PRO
19 февр. 2015, 15:57 #
Volandinka, это мне адресовано или Kimberly?
Я промо не смотрю принципиально.

Nikquest, видела я, ну пропустила я буковку =))))) Чего придираешься? =))))) Редактировать комменты же нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
19 февр. 2015, 18:47 #
Это Кимберли. Она же пишет что ои тормозят и типа Джулс можно вернуть в прежнее состояние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kimberly
Kimberly
19 февр. 2015, 22:53 #
я промо тоже не смотрела, а давно Джульету до Джулс сократили? вроде ее никто никогда так не называл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
19 февр. 2015, 23:18 #
это просто зрители сериала так стали её кликать. Меня тоже не очень радует каждый раз писать "Джульетта" полностью :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kimberly
Kimberly
20 февр. 2015, 01:05 #
на 4 буквы больше, вы такие посты катаете, а полностью героя назвать лень? просто по мне так Джулс это абсолютно другое имя =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
20 февр. 2015, 01:32 #
Эммм, так Я ж и не называю её "Джулс" =) Это просто предположил что кому-то лень писать её имя. а кому-то может нравится её имя в такой форме (спасибо что хоть не "джулька" какая-нибудь)
Мне же, например, не нравится "Джулс" , хоть и не нравится писать именно "Джульетта" . это трудно объяснить что за заскок такой у меня в голове с этим именем, но мне порядочность букв не нравится. понимаю что это звучит пиздец тупо, но не знаю как это объяснить просто :)
ЗЫ: тоже кажется что "Джулс другое имя. но в подробности не вдавался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idlhero
idlhero
20 февр. 2015, 02:21 #
Джулз - одно из сокращений от Джульетты и подобных. Кроме того, "Джулз" имеет маскулинные коннотации, а новая Джульетта - точно не маленькая хрупкая девушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
20 февр. 2015, 09:04 #
Джулс это то же самое имя, просто сокращенное. Вы что считаете что например Виктория и Вика тоже разные имена? Да мне иногда лень писать полностью Джульетта, потому что пишу с телефона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
19 февр. 2015, 04:22 #
Вот это серия! Вот это я понимаю! Давненько я такой прилипшей к экрану не была :)
1. Очень интересное существо попалось, красиво так возгоралось.
2. Классно убили Огневихря, так забавно с этими водяными пистолетиками смотрелись :)
Ну и просто бомба эпизода это, конечно же, махач Адалинды и Джульетты. Вот это крутотенюшка! Джульетта в моих глазах внезапно выросла, надавала по щам этой истеричной блонде :) Чего только стоит фейс Адалинды, побег и вопли в машине :) На это было приятно смотреть.
Наконец-то Джульетта сказала Нику, что она ведьма, чего скрывать-то. Он дружит с Потрошителем и Рыжехвостом, покувыркаться с ведьмой ему уже тоже удалось, так что не вижу проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kimberly
Kimberly
19 февр. 2015, 22:54 #
судя по комментам они сделают из этого проблему, тоже не понимаю, ну стала она ведьмой, но не плохая же, почему он не может так же как с другими нормально себя вести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
19 февр. 2015, 23:43 #
тут даже суть не в самом факте что она стала ведьмой, а в том что она стала...точнее...становится неконтролируемой ведьмой, мало-ли ей в следующий раз не понравится чай который приготовит ей Ник и у неё сорвёт крышу и она начнёт крушить всё подряд вокруг и убивать всё что движется? А не дай Бог у неё месячные будут ...уууу...
И он ,пока, от неё официально не ушел. Нам лишь показали что он сказал что-то в стиле "Я ухожу, мне надо подумать\побыть одному" (не помню точно) . Естественно ему нужно переварить всё это дело. Жил годами с своей барышней, а тут на тебе..мало того что она ведьма, так ещё и махнув рукой она то валит существо, которого боятся даже Гриммы, то швыряет сильную ведьму (с амулетом) как куклу об стенки. Тут поневоле захочется подумать над происходящим. Желательно за стаканом\другим и с товарищем.
Плюс это даёт толчок сюжету и сильно развязывает руки сценаристам в плане написания, собственно, сценария. Выше можете почитать какие предположения уже строят люди.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
19 февр. 2015, 23:43 #
ох уж это ограничение по символам...
продолжение поста :
И вообще, Вы действительно думаете что сценаристы введут такой жёсткий ход в сериал, что бы Ник узнав это сделает покерфэйс и скажет что-то в стиле : "аа, Ты ведьма теперь, ммм ясненько..ладно, пойду короче поем та помою полы,а то завтра рано на работу идти. дай-ка Я тебя цёмну в твою ведьминскую разорванную пасть =* ну всё, иди занимайся своими ведьминскими штучками, а Я ещё хочу книжечку полистать перед сном)00))0)" и всё ? конечно же из этого Мы "делаем проблему"
Кстати, Ник не осознанно "покувыркался с ведьмой" , он же думал что это его барышня. для него это просто был очередной секс с своей дамой.
ЗЫ: если сильно уж углубляться в недры проблемы и утрировать, то просто представьте себе секс между ними, когда будет схлынувшая . То есть для ведьм и ...эмм..этих...ну вообщем ведьмаков..или как оно называется..забыл, прошу прощения.. вообщем тех,кем является Ника капитан.. вообщем для ведьмы и "ведьмака" секс в таком виде это обычное дело. Вон Адалинду в прошлый раз наоборот это ещё больше завело и она сама просила его схлынуть и лишь тогда приступить к совокуплению . То Нику же, как Гримму (да и просто человеку) думаю это будет не очень приятно. это так, если действительно прям копаться в ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Sheeva
Sheeva
20 февр. 2015, 00:02 #
Ну, простите, ясное дело, что Джульетта пока не контролирует свои силы. Она только-только узнала об этом, еще в шоке. А то, что она отметелила Мантикору и Адалинду, так тут, простите, инстинкт самосохранения сработал. Ей немного потренироваться и все будет славно, я считаю. Как научится контролировать себя, такой явной угрозой Джульетта перестанет быть. Да и Нику она ни за что не навредит. Что за прикол с чаем, вы где барышень встречали, которые из-за этого скандал устраивали...Утрируете неудачно слегка.
Про вторую часть поста, могу сказать лишь, что Джульетте тоже нелегко было, когда Ник стал гриммом. Живешь с парнем и бац! Он начинает видеть всякие странности, лица монстров, его постоянно пытаются убить. Заодно и тебя иногда пытаются убить + 2-3 раза в месяц крушат ваш дом, а тебе потом убирай. Но Джульетта его не бросила, а приняла и помогает как может. И после всего этого Ник ее бросит? Я так не думаю, промо просто дразнилка, он может и посидит в трейлере, погрустит, но вернется и поцелует ее в лоб.
По поводу секса.
Какая разница, что Ник думал, что это его барышня? На соитии, тот факт, что Адалинда - ведьма, никак не отразился. Обычный рядовой перепих. А с Джульеттой так вообще все будет по-другому, она ведьмой не родилась и этот облик ей противен. Плюс во время перепихона с Ником, она в его глазах сможет увидеть отражение собственной сущности, так что ей это тоже будет неприятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
20 февр. 2015, 01:52 #
эммм, отличненко ... и что теперь , спускать на нет то, что она не контролирует себя? Типа идёт такая по городу, психонула или испугалась собачки,например, и такая потом выдаёт : "сорян, Я третий день ведьма))000 пока себя не контролирую0)))" и всё ? Это не отговорка. Как говорится "не знание правил, не освобождает от ответственности" .
тут опять повторюсь, а если в следующий раз у неё опять "сработает инстинкт самосохранения" и она поджарит кого-то? Пока всё обошлось убийством мощного существа, дракой с ведьмой и последующим разрушением хаты и взрывом машины на парковки. А что дальше то ?
Ну да, может она угрозой то и перестанет быть, но может найдутся и другие причины по которым Ник НЕ захочет с ней быть? Может она в приступе гнева случайно убьёт..не знаю...какого-то ключевого персонажа или просто невиновного? опять сделать губки бантиком и сказать "сорян0)))" и простить Нику её? это Я сейчас просто варианты на ходу перебираю. Как там сценаристы придумают не известно пока-что .
Боже, ну это же утрирование. Я специально придумал нелепый и банальный пример. А вообще это первое что в голову пришло ибо как раз пил чай в тот момент. не стоит так на этом акцентировать внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FRFD
FRFD
20 февр. 2015, 01:52 #
славься ограничение по символам. обожаю это.
продолжение :
И да, лично встречал барышень которые и не по такой мелочи усраивали скандалы. Однажды моей барышни показалось что Я подозрительно часто заходил вконтакт и она мне откровенно ебала мозги пол вечера и испортила настроение ещё и окружающим. так что утрирую удачно, как по мне.
да, было не легко ей, когда он стал Гриммом, но не ОНА видела все эти лица монстров (до поры, до времени, естественно) , не она видела странности (опять же до поры до времени) и всё такое.
ага, не бросила, но зато неизвестно сколько времени жила БЕЗ него в,вроде бы, его же доме. и не подпускала близко. а потом ещё долго адаптировалась , пока не пустила его в дом, потом ещё пару серий прошло пока она его подпустила к себе. просто шикарно "приняла и не бросила" :))
Никто и не говорит что он её бросит ТОЛЬКО по той причине что она ведьма. может из-за некий последствий её ведьминства . в конце-концов между ней и капитаном что-то мелькает время от времени, если что ;)
Согласен, может посидит в трейлере и уже в той же серии и вернется к ней. а может и нет. Я просто перебираю возможные варианты, а не утверждаю что будет именно как-то вот так вот.
ну мало ли что ей противен её облик. может противен поначалу. та и она может не смогла бы контролировать это, там уже речь шла бы не о симпатии или антипатии к её новому облику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katetropotyaga
katetropotyaga
20 февр. 2015, 03:03 #
Вы уж извините, я тут вклинюсь) вставлю свои 5 копеек как говориться)) Джульетта его не кинула лишь потому, что сложились обстоятельства и она впала в кому, а потом в забытье.. вспомните, она тоже сказала, что ей нужно подумать, осмыслить всё, так что еще вопрос кинула б ли она Ника.. его реакция тоже вполне обоснована, так как с ее становлением ведьмой прибавляется еще куча всяких проблемашек))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
20 февр. 2015, 03:27 #
чего уж извинятся, прошу в наш жаркий спор ))

ну вот-вот, Я ж о том же что она тоже "брала время на подумать" , вот теперь и очередь Ника настала. А расстанутся они аль сойдутся вновь, уже вопрос к сценаристам. Будем покорно ждать новых серий и тогда лишь узнавать как там дела у них будут обстоять.

тоже солидарен, у неё же не герпес на губе и она может заразить Ника , а она прям целой ведьмой стала, в конце то концов :)) А от этого и вытекают как и проблемы, так и интересные сюжетные ходы :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
20 февр. 2015, 09:13 #
Опять же в трейлере было сказано, что она станет злой, возможно у нее личностные изменения пойдут не в лучшую сторону от приобретенных способностей, может ей крышу сорвет. Это проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
20 февр. 2015, 13:57 #
вот кстааатиии, по поводу "возможно у нее личностные изменения пойдут не в лучшую сторону от приобретенных способностей," и " может ей крышу сорвет" совершенно согласен.
что-то похожее можно было наблюдать в сериале "Баффи"
Я давно смотрел и может что-то путаю, но там же был подобный ход, когда подруга Баффи из-за чего-то там (что-то связанное тоже с новой приобретённой силой) потеряла контроль и стала всё крушить , но правда потом вроде очухалась . так же может с легкостью и тут произойти. кстати она ж тоже была ведьмой,вроде бы :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
21 февр. 2015, 20:25 #
Джульетта пока что никого невинного не обидела, так что все в порядке. Вот как случится подобное, тогда и будем осуждать.
По поводу причин, по которым Ник не захочет с ней быть. Я говорю только о том, что не вижу преграды в виде ее новых способностей. Стала она ведьмой, ну и что? Если ей реально крышу сорвет, это будет другой разговор, тогда я с вами соглашусь. Вот тогда-то и появятся обоснованные причины для расставания, коих я на данный момент не вижу.
Не с теми дамами вы встречались, видимо ;) Адекватная девушка так себя вести не будет :)
Знаете ли, сложно поверить, что тебе говорят типа: "Существуют разные монстры, но вижу их только я, ты просто прими на веру". С этой мыслью тоже надо свыкнуться, она взяла время подумать, Ник сделал тоже самое, никого не осуждаю в данном случае.
Я говорю, что было бы глупо ее бросать только из-за того, что она стала ведьмой, про другие варианты развития событий я ничего не сказала. Если появится иной вариант, из-за чего ее можно будет бросить, там и порассуждаем.
Я промо не смотрела, дабы не портить впечатление от новой серии. Вот когда пойдут личностные изменения и сорвет у нее крышу - тогда появится проблема. Пока что ее нет.
В "Баффи", да, был такой случай с ее подругой Уиллоу Розенберг, она увлеклась черной магией и постепенно начала перекатываться на тёмную сторону. Не факт, что такое произойдет с Джульеттой, может она светлой ведьмой будет какой-нибудь :) Вы ее уже осуждаете и бросаетесь тапками, хоть она еще ничего такого не сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
21 февр. 2015, 20:38 #
не обидела потому что повода пока не было. да мужик который ее чуть не сбил козел :) но и ее реакция конечно совсем не безопасной была. ее никто не осуждает мы тут просто обсуждаем возможные варианты развития. она ведь даже не реальный человек, какие уж тут осуждения.
Я предполагаю, что когда Ник уйдет на подумать ее это ооочень огорчит и расстроит и вот тут ее отсутствие контроля вполне может проявиться и навредить невинным людям, ну а там начнутся обиды, обвинения и может все как раз и скатится к тому, что Джульетта станет злой, но думаю, что это будет временно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kass
kass
19 февр. 2015, 20:41 #
А потом у них родится сын и всё пойдет по циклу Анджея Сапковского про ведьмака %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
19 февр. 2015, 23:38 #
Эх, про Ведьмака я бы с удовольствием сериал посмотрела :) В стиле "Игре престолов"...Эх, мечты, мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BertaMezon
BertaMezon
03 мая 2020, 03:52 #
@Sheeva: И как вам Ведьмак? Оправдал ожидания?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
08 мая 2020, 23:07 #
@BertaMezon: ахахах, я так часто в прошлом оставляла комментарии про мечты об этом сериале, что щас частенько об этом спрашивают xD Если кратко, то уже на стадии некоторого кастинга и съемок у меня были некие опасения, так что итоговый продукт не сильно ударил по моим ожиданиям. Конечно, не сериал мечты, у меня много претензий по отдельным персонажам, историям и особенно ущербному монтажу. Но в целом смотрибельно, главный каст не плох, музыка не дотягивает до игр, но тоже ничего. В общем как-то нормально, продолжения жду. Но очень надеюсь, что создатели учтут все промахи, и дальше будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Moleculpanic
Moleculpanic
20 февр. 2015, 17:34 #
У них там вся зарплата уходит на ремонты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
idlhero
idlhero
20 февр. 2015, 20:56 #
Или они разоряют портлендских страховиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idlhero
idlhero
20 февр. 2015, 20:54 #
Насчет новой беременности Адалинды: и зарубежные зрители, и местные строят предположения, сколько же времени прошло, и Ника ли это ребенок. Так как аудитория шоу, все-таки, молодежная, никто не задумался, что в эпизоде 4х12 было фото Дианы, а ребенку можно сидеть не ранее 6-7 месяцев. Если Ника объявят отцом - это будет такой же глупой натяжкой, как возможное превращение Джулз в неконтролируемую злодейку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
20 февр. 2015, 21:00 #
Ээээ так про то кто отец Дианы споров вроде нет. Обсуждают кто отец нового ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
idlhero
idlhero
20 февр. 2015, 21:23 #
Ну не знаю. В 2х13 Ренард и Адалинда зачали Диану, и уже в конце эпизода Адалинда обнаруживает, что беременна; в 3х14 Адалинда родила; в 3х18 Диана - совсем грудничок; в 3х22 происходит соитие с Ником; в 4х12 Диане не меньше 6 месяцев; в 4х14 Адалинда узнает о новой беременности. Как вам такая хроника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
21 февр. 2015, 07:31 #
Так вы же не можете точно знатьсколько времени между сезонами прошло или сериями. Вполне может быть ребенок Ника. Девушки не всегда о беременности сразу узнают бывает даже через два месяца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angvar
angvar
23 февр. 2015, 21:28 #
Может быть, и не сразу (хотя это вряд ли, по многим причинам), но даже если и так, то дольше трех месяцев так тупить невозможно. А зрители правильно подметили, что раньше 6 месяцев дети сидеть не могут. Конечно, можно спихнуть на то, что ребенок она ведьмовской и растет быстрее обычных... но это очень с натяжкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
24 февр. 2015, 07:56 #
Ну так а откуда вы знаете что с момента секса Адалинды и Ника прошло больше 2-3 месяцев? Там же нет конкретного указания на то что одна серия это сколько то дней или что между сериями проходит какое то время. Может как раз месяца два и прошло всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
20 февр. 2015, 21:02 #
Тем более мы не знаем как у них там время идет. Одна серия не равна одному дню. Да и не факт что всегда события следующей серии следуют за предыдущей без перерыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fossilise
fossilise
21 февр. 2015, 00:34 #
Я тоже об этом факте подумала, что на фото ребенок сидит сам (тут не столько можно, сколько они просто не умеют). Но, во-первых, сценаристы часто о таком просто не думают, а, во-вторых, Диана же особенная, ну мало ли на что списать можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
idlhero
idlhero
21 февр. 2015, 02:28 #
Дети могут и раньше 6-7 месяцев пытаться сесть, но по медицинским причинам рекомендуется не спешить. Адалинда рожала на 6-ом месяце (2х13-3х14), что может соответствовать периоду 3х14-4х12. Однако, если новый ребенок - Ника, то за период 3х22-4х14 прошло меньше 1 месяца. В общем, нестыковка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
21 февр. 2015, 20:48 #
Почему вы решили, что меньше одного месяца? откуда такие выводы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fossilise
fossilise
21 февр. 2015, 22:52 #
Я бы сказала, что не больше 4-5ти, дальше не заметить беременность уже просто невозможно. Там она рожала на 6ом, а животик был приличный. Можно, конечно, приписать, что у ведьм все бывает - и когда развивается плод со сверхскоростью, и когда беременность как у слонов по 2 года длится - все в фантазии сценаристов =))) Если они захотят приписать этого ребенка Нику, найдут способ, или вообще не будут заморачиваться, каждый сам себе объяснит. И не такие косяки бывают в сценариях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Filadora
Filadora
22 февр. 2015, 11:13 #
А вот тут можно всякие варианты рассмотреть:)
1. Первая беременность была быстрой, т.к. Адалинда - ведьма и Ренар - ведьмак, т.е. они существа одного вида.
2. Вторая беременность А. не от Ренара (не от существа одного с ней вида),поэтому беременность может быть "нормальной", т.е. долгой.
3. Может продолжительность беременности зависит от "уровня" силы папаши. Чем "сильнее" отец, тем дольше созревает его дитя.
4. В первой беременности А. постоянно натиралась волшебной мазью, может это ускорило развитие плода.
5. Да и что мы можем знать о беременностях ведьм?!))))) Вдруг она, как броненосец, может регулировать срок своей беременности))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angvar
angvar
23 февр. 2015, 21:30 #
к тому же первая беременность была стимулирована, вспомните ту "мазь", что она мазала на живот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angvar
angvar
23 февр. 2015, 21:32 #
да что 4-5 месяц, ребенок на 16 неделе уже шевелится, а это уже 4-й месяц. и что все это время ее мозг и ведьмовская природа не помогла обнаружить в своем теле новое дитя? Оо а Генриэтта сразу с первого взгляда увидела? как-то бредово немного... слишком много "но"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
23 февр. 2015, 22:56 #
ребенок шевелится сразу как сформируются мышцы и кости, но из-за размера ребенка женщина начинает чувствовать это только на 4-6 месяце, худые конечно раньше. Однако медицине известны случаи, когда ребенок в силу каких-то заболеваний малоподвижен, случаи когда до 9 месяца идут месячные или что-то на них похожее, случаи когда женщина настолько невнимательна к своему организму, что не замечает изменений а толчки ребенка списывает на колики, несварение и т.п. Первая беременность у Адалинды была "запланированной", и если эта "случайная", то можно придумать миллион логичных или мистических версий и срок м.б. любым... (хотя очень надеюсь что этого ребенка не припишут Нику)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
24 февр. 2015, 07:57 #
Откуда вы взяли что у нее уже 4ый месяц?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
JaredMars
JaredMars
23 февр. 2015, 04:16 #
Реакция на Джульетту ведьму просто бесценно, скорей бы новая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
26 февр. 2015, 05:52 #
кто уже глянул серию, можете глянуть это http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=3373 интервью :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk230709
vk230709
26 февр. 2015, 16:46 #
Давно не видела такого экшена в Гримме. Побыстрее бы новую серию ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
28 февр. 2015, 00:06 #
ааааа!!!Драка ведьм просто КРЫШЕСНОСНАЯ и прелюдия шикарная (их диалог даже понравился больше,чем сам экшн, хоть он и улётный)!Джульетта на высоте,я от неё прусь просто!Она нечто,наслаждаюсь ей в последних сериях:*:*:*
хахах...а Ник то труханул.хд
В общем и целом,я от серии тащусь!;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
John_Crichton
John_Crichton
03 мар. 2015, 04:32 #
Файт Джульетта против Адалинды отличный. Концовка серии шикарная! Жду следующую, правда силы и терпения у меня уже на исходе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kentavr
Kentavr
05 мар. 2015, 16:57 #
/me slooowpoke
С ножами прямо матрица! И Джульетте, кажется, тоже охуенно понравилось, как она с ножами-то ловко управилась.

А Адалинде, бедняжке, вообще облом. Думала, что Ник — не Гримм и Джульетта — всё та же испуганная ТП, заходит брать на понт и, внезапно, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, Ник снова Гримм, а Джульетта прокачалась до Великой Светлой (?) Волшебницы Вне Категорий и надавала ей уверенных люлей.

А уж Ник-то бедняга... В один вечер пришёл — квартира разгромлена, на полу трупешник мантикоры, а его девушка спокойно сидит на диванчике и скучает. Только избавился от трупешника и беспорядка, приходит по вечеру домой, а квартира опять разгромлена, из стены комплект ножей торчит, а девушка опять сидит скучает и виски попивает.
Отыгралась на нём за все прошлые разгромы квартиры :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
06 мар. 2015, 00:08 #
"Великой Светлой (?) Волшебницы Вне Категорий" вспомнил молодость и вечера за "Дозор"ами :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Blackmeser
Blackmeser
06 мар. 2015, 16:18 #
И в итоге всё равно убирать ей XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
06 мар. 2015, 20:16 #
кстати справедливо, тем более что Ник же ушел :)
Я понял, он увидел срач и искал повод что бы не убирать самому, а тут Джульетта с ведьмодвижем своим подвернулась, вот и убежал под шумок пить пиво с Монро :з
на одну тайну меньше, расходимся
ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
10 мар. 2015, 22:44 #
Ну сделает пару пассов руками - все само приберется, склеится и по местам расставится)) Джульетте теперь можно по поводу уборки не заморачиваться)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
scenographe
scenographe
10 мар. 2015, 22:57 #
"Вы же знали, что так будет" от создателей в конце первого сезона надо было поставить и сюда х) На таком моменте и такой перерыв >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lovehand
lovehand
13 мар. 2015, 01:03 #
ого! сцена "сгорел заживо" так себе, а вот концовка-то не подвела!!! Я болею за Джульетту))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Twistertsr
Twistertsr
12 апр. 2015, 23:12 #
в голос ржал, когда Джульета схлынула перед Ником :D
Лицо Бертхарта просто 5+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Abejorro
Abejorro
23 апр. 2015, 16:57 #
КЛАСС!!! как же долго я ждала этой сцены Адалинды и Джулз, Джулз и Ника! спасибо сериалу, не подвел :) Адалинда так неслабо отхватила))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sleepoctober
Sleepoctober
28 апр. 2015, 22:09 #
Серия 🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
Morri
15 мая 2015, 03:18 #
Отличная серия! Джульетты всего 5 минут и из тех она половину провела в виде ведьмы, норм)). А "Адалинда в гости заходила" прямо порадовало, из той же серии что и "Он промахнулся". Вот он, секрет успеха! Джульетту нужно держать в гриме и давать ей текста - пару хороших однострочников на серию!
Как они вообще раньше без Ву справлялись? Чувак освоился влёт, вот что психушка животворящая делает, как мотивирует)). Трейлер весь проштудировал, легенды на бегу придумывает - вот кому нужно было быть Гриммом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
15 мая 2015, 03:24 #
@Morri: "Джульетту нужно держать в гриме и давать ей текста - пару хороших однострочников на серию!" золотые слова :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Morri
Morri
15 мая 2015, 03:42 #
@FRFD: Ну, в гриме она прекрасно играет, да и существенно симпатичнее, чем без него).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
15 мая 2015, 03:55 #
@Morri: ахах та да :) правда в Гримме каскадер...двойник...как же оно там называется..дублёр вроде.
сто процентов в сцене битвы с Адалиндой точно дублёр был.
ЗЫ: это же вроде в этой серии было , не помню. если вдруг нет, то прошу прощения за преждевременный спойлер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
15 мая 2015, 06:09 #
@Morri: а это грим? Мне казалось что это графика у ведьм?! Это ж как так загримировать то можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
15 мая 2015, 07:34 #
@Volandinka: не так высказалась,видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Morri
Morri
15 мая 2015, 12:17 #
@Volandinka: да графика, конечно) Обычно накладывается на серый грим с размеченными основными точками движения).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FringeMania
FringeMania
09 июля 2015, 03:32 #
Лицо Ника в конце просто бесценно!)))Она хоть бы подготовила беднягу)Хотя Ник тоже олух, давно можно было бы заподозрить что-то неладное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id206772518
id206772518
14 июля 2015, 01:06 #
обожаю момент, когда Джульета и Адалинда бьются. ААА. Круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bondarmen
Bondarmen
PRO
29 нояб. 2015, 10:40 #
Выше всё сказано! Графика машины, когда она горела могла бы быть и по выше всё таки 2015 год на дворе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Its_only_me
Its_only_me
01 янв. 2016, 10:20 #
Что-то Адалинда не особо удивилась, когда увидела Джульетту-ведьму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
v_von_teez
v_von_teez
05 июня 2016, 18:27 #
А мне жалко их дом, там скоро целой мебели не останется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Freveriel
Freveriel
PRO
09 сент. 2016, 00:37 #
Ооооо!!! Просто потрясающая серия!
И опять та сцена, где Джу сидит на диване, а дом рагромлен:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nevidimkа
Nevidimkа
29 авг. 2017, 14:09 #
Заметила что Ник приходит домой-Джуля на кухне готовит жрачку, последние две серии Ник приходит-дома бардак, Джуля с отбитым хлебалом сидит над этим бардаком (то трупак, то погром и колюще-режущие в стене).. Ну а мордобой двух ведьм и ужас Адалинды-бесценно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Allons_y
Allons_y
30 нояб. 2017, 04:14 #
Махач Адалинды и Джульетты безумно крут. Наконец белокурая сучка огребла и от новоиспеченной ведьмы. Красота-то какая. Только мебель жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
03 июня 2018, 02:40 #
Отличная серия. И последняя нормальная в сериале. Здесь нужно было всё и закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OneAngryFuchsbau
OneAngryFuchsbau
23 июля 2018, 00:31 #
Мордобой, который мы заслужили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jord
Jord
14 нояб. 2018, 22:30 #
То есть Адалинда такая крутая вся из себя, ее держат в супер-темнице и тд...а в итоге задабривают шкафом одежды?? шта...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
28 февр. 2019, 03:45 #
Ох, ёлки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
28 февр. 2019, 03:46 #
Ну круто же)) Не могу и понять какого черта перестала смотреть Гримма в прошлый раз..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allons_y
Allons_y
14 июня 2019, 02:21 #
Ох, шикарная концовка серии. Сучка Адалинда давно заслужила волшебных пиздюлей, надо было даже посильнее трепку задать. Немного слабовато получилось, эта дрянь недостаточно огребла. Ну да ладно, Джульетта только новичок, ей простительно. Готова вечно пересматривать этот момент. Апплодирую стоя. Джульетта мой герой!
Ещё мне понравился огневихрь. Очень харизматичный мужчина (кстати, актёр кажется знакомым, может, я его уже где-то видела?), обидно, что всего лишь на одну серию. Жаль, убили его чересчур жестоко. Снова поражен своим же оружием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Меги
Меги
01 июля 2019, 20:51 #
@лелик19: А меня вообще вопрос мучает. Почему Джульетту нельзя кровью гримма полечить. Как Ник в Адалиндн ведьму убил без каких-либо физических и умственных последствий для нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
polnalyubvi1
polnalyubvi1
07 июля 2020, 18:51 #
Генриетта ведь сказала Джульетте, что у неё необычный случай, и что на вряд ли она сможет избавиться от способностей ведьмы известными способами. Джульетта ведь была человеком, а стала ведьмой благодаря тому обряду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sakuragoiya
Sakuragoiya
22 июня 2020, 14:54 #
- Так он взорвался?
- Самопроизвольное возгорание.
- Может быть на жертве была какая-то самодельная бомба?...
- Да, конечно. Все возможно…
- Для рапорта будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
23 нояб. 2020, 06:23 #
Аааа!!! Сцена адалинды и Джульетты просто огонь, особенно ошарашенное лицо блондиночки в конце 😂 последний раз я так взахлёб смотрела только ДВ, наверное
Но 2 и начало 3 сезоны мне не нравились, но сейчас это про пушка!!
И да, Джульетта-ведьма намного интереснее как персонаж, и теперь она мне даже начала нравиться
Надеюсь, что она такой и останется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ange_extravagant
ange_extravagant
26 дек. 2020, 01:00 #
Не могу ждать до конца серии..Огненный чувак это же Девкалион из "Волчонка" 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Алианна
Алианна
24 июня 2021, 16:08 #
Что-то мне подсказывает, что Ник будет явно не рад такому повороту событий
А драка Джульетты и Адалинды шикарная шик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilo_o
ilo_o
24 июня 2021, 18:17 #
Ааа! Эпичная драка! Джульетта в моих глазах как-то даже красивее стала.
Хотя Адалинду все равно жаль, она правильно говорит, она мать ребенка и дочь должна быть с ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DaryaKot
DaryaKot
17 июля 2022, 22:55 #
Огромное спасибо всем комментаторам уродам, которые проспойлерили финал следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilyabaykalov
ilyabaykalov
29 дек. 2022, 00:46 #
Девкалион🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilyabaykalov
ilyabaykalov
29 дек. 2022, 01:15 #
Блин время ночи, отпусти спать, пожалуйста 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 дек. 2023, 00:31 #
Гидеон Эмери в труселях горяч даже без возгорания! 😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама