Реклама
Вечность — s01e18 — Dead Men Tell Long Tales

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.644
MyShows
(3 197)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.03.201525.03.2015 02:00
Всего просмотров: 51 38570.43%
s01e14 - Hitler on the Half-Shell
s01e15 - The King of Columbus Circle
s01e16 - Memories of Murder
s01e17 - Social Engineering
s01e18 - Dead Men Tell Long Tales
s01e19 - Punk is Dead
s01e20 - Best Foot Forward
s01e21 - The Night in Question
s01e22 - The Last Death of Henry Morgan

Обсуждение 18 серии 1 сезона
Обсуждение серии
155

samhain
samhain
15 мар. 2015, 02:51 #
может ли это название означать признание?...
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 мар. 2015, 01:22 #
@samhain: по законам жанра - он расскажет/она узнает в конце сезона
Innuleska
Innuleska
16 мар. 2015, 12:41 #
@PEPSI: только не этого сезона, я надеюсь :))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 мар. 2015, 15:09 #
@Innuleska: я тоже готов ждать ради продления =)
Brooke_Harper
Brooke_Harper
07 янв. 2020, 23:43 #
@Angry_Dollar: она должна была примерно в конце 3 сезона узнать по закону жанра. Если б с рейтингами все нормально было, она бы не причитала весь сезон: "расскажи, расскажи!"
Nikquest
Nikquest
PRO
17 мар. 2015, 02:17 #
А вдруг сценаристы все же умные люди, понимающие, что рейтинги их не спасут, и таки приготовят нам сюрприз в виде хорошей законченной концовки в финале? Тогда логично, что за несколько серий до финала будет признание-узнавание, потом примирение, потом парочка дел, связанных с Адамом, и финал, в котором Генри удается найти секрет своего бессмертия... Короче, мечты, да)
Lol_roll
Lol_roll
20 мар. 2015, 00:51 #
@Nikquest: А мне кажется, что больше чем на три сезона его не растянут. По крайней мере нового CSI точно не будет ><
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 мар. 2015, 01:17 #
@Lol_roll: а при чем тут csi?
Lol_roll
Lol_roll
24 мар. 2015, 00:34 #
@PEPSI: 15 сезонов же. Всегда привожу его в пример.
Yngvi
Yngvi
25 мар. 2015, 22:56 #
@Lol_roll: А я привожу в пример "Направляющий свет". 18262 серии, 57 лет съемок - такое CSI и не снилось.
Filadora
Filadora
28 мар. 2015, 22:19 #
@RReverser:
Этот сериал видели полностью только Адам и Генри))))))

А для простых фанатов на Майшоус для таких сериалов кроме "смотрю", "буду смотреть" надо добавить "не досмотрел, потому что умер"
HDMI
HDMI
PRO
17 июля 23:43 #
Или статус как «про», только «наследник», чтобы оставить краткий пересказ того, что уже успел посмотреть и наследник продолжил с последней просмотренной серии
katyamiller
katyamiller
20 мар. 2015, 04:35 #
@Nikquest: А вот мне кажется он никогда не раскроет секрет своего бессмертия и не сможет умереть. Адам вон уже 2 тыс. лет живет, думаю даже он пытался и не раз, что-то да предпринять
gitsy
gitsy
24 мар. 2015, 13:13 #
Показать комментарий
Nemodniy
Nemodniy
25 мар. 2015, 23:54 #
@gitsy: Адам уже убивал Генри. Это так не работает
dezmond774
dezmond774
26 мар. 2015, 22:36 #
@Nemodniy: Нужно отрубить голову мечом. Как Дункан Маклауд.
Следите за кастом сериала - как только на серию будет заявлен Кристофер Ламберт, значит это конец))
zula22
zula22
13 февр. 2020, 17:16 #
первый раз такси под откос пустил..а вот второй раз это была необходимость...забыла какая
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2020, 02:53 #
@zula22: Убил дабы детектив не нашла его изувеченное, но ещё живое тело, сохранив при этом его секрет.
Dacoit
Dacoit
17 апр. 2015, 15:45 #
@Nikquest: по любому в конце застрелят Генри из найденного пистолета или же он сам каким -то образом решит это сделать. Таким образом будет мощный клиф, а также беспроигрышный вариант как для окончания сериала вообще, так и для второго сезона. Если продлят сериал, то Генри выживет и продолжатся поиски ответов, если же закроют - считайте, что Генри нашел покой на том свете.
серия вышла 24.03.2015
gitsy
gitsy
24 мар. 2015, 23:48 #
Использует ли Генри пистолет для самовыпила или нет ? Интрига накаляется
gitsy
gitsy
25 мар. 2015, 01:52 #
@gitsy:
Куба Гудинг-Младший отлично сыграл.

По информации источника, актеру досталась роль Айзека Дугласа — умного, богатого филантропа, сколотившего состояние на мировой сети отелей. Предоставив финансовую поддержку экспедиции на затонувший корабль, он и предположить не мог, что его пути пересекутся с Джо (Алана Де Ла Гарза), которая подозревает Айзека в совершении убийства.

После того, как с Дугласа снимут обвинения, между ним и Джо возникнут романтические отношения. И пусть их первое свидание прервет мстительный убийца, но нельзя отрицать, что Джо будет заинтересована одним из самых завидных холостяков Нью-Йорка.
Volandinka
Volandinka
25 мар. 2015, 19:12 #
@gitsy: просто он какой то наглый слишком и не красивый Айзек этот. Меня он прям бесил и голос у него странный :) я бы с ним на свидание не пошла. В начале сериала думала ааа это очередной сериал где коп и его помощник замутят типа красавица и чудовище и хранилище 13. Но вот смотрю и понимаю что чем дальше тем меньше на это надежды. Искры нет между Джо и Генри, флиртовать они не пытаются. Генри лучше смотрится с садо мази психологом. Джо вот тоже кого то нашла. Короче сломали стереотип. А может рейтинги бы вверх пошли если бы Генри и Джо замутили
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2015, 02:20 #
@Volandinka: ещё ж не вечер) Могут и замутить. Если сериал, конечно, раньше не закроют.
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2015, 02:23 #
@Volandinka: про голос согласна!
SunGato
SunGato
26 мар. 2015, 02:28 #
@Volandinka: В интервью, которое давали актёры сериала они чёрным по белому говорили, что между ними отношений не планируется. У каждого свои ценности в жизни. Они просто хорошая команда.
Kilkenni
Kilkenni
26 мар. 2015, 15:11 #
@vk180721: мне такой расклад нравится, ибо считаю шаблонной обязательную любовь двух напарников
Volandinka
Volandinka
26 мар. 2015, 15:16 #
@Kilkenni: да вечность вобще не балует зрителя любовными линиями :)) но в этом тоже есть своя прелесть
katamberka
katamberka
25 мар. 2015, 21:45 #
@gitsy: Тут всё просто. Дай Бог я ошибаюсь. Генри будет мяться, взвешивать все "за" и "против", но в итоге выстрелит. Но он не умрет. Было бы слишком просто. Процедуралы так не снимают. Возможно, он даже стрельнет в конце серии 1-го сезона, а в начале 2-го вынырнет из своей "любимой" речки и сезон будет искать что-то новое. Я боюсь лишь логичного обоснования его бессмертности. Типа болезни, генной мутации и т.п.
SunGato
SunGato
26 мар. 2015, 02:25 #
@katamberka: Скорее уж спасённые рабы ритуал какой сотворили. По крайней мере такое объяснение было в сериале "Новый Амстердам", который ну ооочень похож на этот сериал.
katamberka
katamberka
26 мар. 2015, 03:34 #
@vk180721: неплохой вариант. А вообще у ABC тоже свои довольно хорошие грибы в кармане имеются. Им далеко до грибов CW, но в этом и вся прелесть. Скучный финал нам мало сулит.
Kilkenni
Kilkenni
26 мар. 2015, 15:14 #
@katamberka: омг, я уже хочу такой клиффхэнгер с выстрелом!
procyon
procyon
28 мар. 2015, 23:42 #
@katamberka: Какой второй сезон, вы вообще о чем? Вы рейтинги сериала видели? Будем реалистами при всем нашем желании сериал на второй сезон не продлят!
katamberka
katamberka
29 мар. 2015, 01:42 #
@procyon: Боже, опять про рейтинги. Да, я их видела. Они на дне. И что теперь? Я же нигде не сказала, что надеюсь или жду его. Я лишь привела теорию как всё могло бы произойти. Закроют - прекрасно. Плакать не буду, ибо слишком растянули сюжет на не пойми что и просрали такую отличную идею.
Заминусят коммент - плевать. Люди, будьте добрее и не судите всех и вся по 2-ум предложениям, учитесь читать между строк.
katyamiller
katyamiller
29 мар. 2015, 20:11 #
@katamberka: Ну с болезнью вряд ли это будет связано или мутацией. Сами его выныряния после каждой смерти уже законам логики не поддаются. Так что скорее всего что-то и правду магическое или с ритуалом связанное
foreversoleil
foreversoleil
25 мар. 2015, 03:57 #
Показать комментарий
xsSplater
xsSplater
27 мар. 2015, 04:24 #
@foreversoleil: Судя по минусам - определенно расист!
Гамулятор
Гамулятор
01 июля 2021, 02:26 #
@xsSplater: а причём здесь минусы? У вас какое-то расстройство, связанное с недостатком внимания, что вы такое значение рейтингу в интернете придаёте?
xsSplater
xsSplater
17 авг. 2021, 08:10 #
@Гамулятор: Рейтинг тут показывает, что с ним и его щюткой про черного не согласны... как и я.
semiautomagic
semiautomagic
27 мар. 2015, 06:20 #
@foreversoleil:
это же Куба Гудинг! Какой, к чёрту, расизм! (:
iMoriartied
iMoriartied
25 мар. 2015, 09:21 #
Очень понравился эпизод!
Такая трогательная история про спасение рабов! Я всплакнула в конце, когда оказалось, что они все-таки спаслись!!

Теория об оружии, которое убило Генри, очень заинтриговала. Я бы не рискнула проверять.

Свидание детектива Мартинез просто чудо!
"You brought a gun on a date." и "In my opinion, that is NOT sex!"

Очень эмоциональная и смешная серия, которая в тоже время очень завлекла новой информацией и дала почву для раздумий.
Viltis
Viltis
25 мар. 2015, 10:17 #
Интересная вещь с часами. Как там говорят, что ты не живешь по-настоящему, пока не ощущаешь, что можешь умереть? А он уже 200 лет этого не чувствовал...
deadstrike
deadstrike
28 мар. 2015, 06:46 #
@Viltis: а я слегка недопонял момент с часами...
semiautomagic
semiautomagic
28 мар. 2015, 07:29 #
@deadstrike:
до этого момента (момента появления вещи, которая теоретически может его убить), он на столько не чувствовал течения времени, что не слышал тиканья часов. не воспринимал его просто
Nemi_Arowe
Nemi_Arowe
25 мар. 2015, 18:22 #
А вот и долгожданная серия после перерыва.
Интересно еще больше узнать об истории, связанной с кораблем и, конечно, с первой смертью Генри, с которой всё и началось. Приятно порадовало, что рабы смогли спастись.
Адам, как всегда, появляется редко, но метко. Даже его пятиминутные прибывания на экране привлекают внимание, но мало что сообщают.
Линия Джо и Айзека для меня была из серии - это немного непривычно, но мне интересно на это посмотреть.
PS. Кажется, фраза "элементарно, Лукас" звучит совсем неплохо.
xwitcheryx
xwitcheryx
PRO
25 мар. 2015, 22:46 #
Эта серия смогла вновь удивить меня.

В этой серии очень много пищи для размышлений.

Единственно мучающий меня вопрос: воспользуется ли Генри пистолетом или нет?
xwitcheryx
xwitcheryx
PRO
25 мар. 2015, 22:49 #
Хочется скорее увидеть линию Джо и Генри,
понимаю, что я немного спешу, но, надеюсь, увидеть их вместе в последующих сезонах

Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 мар. 2015, 03:47 #
@xwitcheryx: "в последующих сезонах"
завидую такому оптимизму!
Xiradice
Xiradice
26 мар. 2015, 00:40 #
Совсем не хочу видеть линии Джои Генри, сколько можно? Во всех сериалах главный герой и главная героиня начинают "влюбляться" в друг-друга, надоело. Впервые что-то новое. Так сказать не по штампу идут. И подруга это которая психолог вполне подходит ему. И славу богу Джо кого-то нашли. А этот порочный круг... Где ГГм и ГГж всегда вместе, бесит...
Самое обидное, что вконце к этому все и придет . Джо будет с Генри =(. Ладно первый сезон выдался отличный, уже хорошо.
Imp_Imp
Imp_Imp
26 мар. 2015, 05:54 #
@Xiradice: Ну еще есть Госпожа Пейн. Может все таки Генри унесет в ее сторону, на что я очень надеюсь.
synthetics
synthetics
30 мар. 2015, 03:22 #
@Xiradice: согласна про линию джо и генри
а если хотите такой редкости, то гляньте элементарно

хотя я уже в который раз ловлю себя на мысли, что уже путаю сюжеты серий из элементарно и вечности
а в этой серии так вообще начало, как в одной из историй дойля
andi
andi
26 мар. 2015, 00:56 #
Как же я люблю генри
Надеюсь не закроют
Но выстрел им в себя в конце сезона нам, видимо, обеспечен
Yenifer
Yenifer
26 мар. 2015, 02:25 #
Адам, конечно, мастак загребать угли чужими руками: у меня не хватило духа, а ты попробуешь, может?
Ibiks
Ibiks
26 мар. 2015, 02:41 #
@Yenifer: Странно что он сам не застрелил Генри и не проверил свою теорию. Если уж самому сыкотно, то думаю это в его стиле проверить теорию на другом :)
deadstrike
deadstrike
28 мар. 2015, 06:47 #
@Ibiks: я думаю он не такой гад для этого...
earll
earll
31 мар. 2015, 11:32 #
@Ibiks: Он сказал что сначала не решился, а потом потерял кинжал. И убивать ему Генри не было никакоу проку - он столько времени водит с ним игру и впереди у них вечность, зачем же ему его так просто убивать и оставаться одному.
KsunGirl
KsunGirl
26 мар. 2015, 05:53 #
Кинжал, 2000 лет... он что Цезарь? =)
uranov
uranov
26 мар. 2015, 06:24 #
@KsunGirl: или Иисус )
xsSplater
xsSplater
27 мар. 2015, 04:28 #
@uranov: И он, кста, был в концлагере, что как бы намекает на его иудейское происхождение.
synthetics
synthetics
30 мар. 2015, 03:23 #
@uranov: точно! воскрешение хахахха
Drapegnik
Drapegnik
13 авг. 2015, 04:49 #
@uranov: Но ведь Иисус не был убит кинжалом...
viziterka
viziterka
07 сент. 2023, 10:35 #
Пикой, если быть точнее. Почти что кинжал
semiautomagic
semiautomagic
27 мар. 2015, 06:19 #
@KsunGirl:
была такая теория, да (:
JellyBaby
JellyBaby
26 мар. 2015, 14:45 #
Восхитительная серия, пробрала до дрожи.
Хочется побольше взаимодействия Адама и Генри, когда они находятся в кадре вместе, создается впечатление родства между ними, и атмосфера становится тяжелее.
SayOcean
SayOcean
26 мар. 2015, 20:29 #
Генри Генри, как можно не знать о смертельном оружии :D
RodionRodygin
RodionRodygin
PRO
27 окт. 2020, 10:22 #
@SayOcean: отсылка к "Смертельному оружию" именно в серии про смертельное оружие, класс!
Manmart
Manmart
26 мар. 2015, 23:18 #
Отличнейшая серия, эпизод с часами на 5 баллов.
Хочется, чтоб у Джо все сложилось с кавалером и совсем не хочется романа между Джо и Генри.
Помощник Генри как всегда на высоте :))
Еще интересно, что задумал Адам, почему сам не убил Генри?
Innuleska
Innuleska
27 мар. 2015, 00:55 #
@Manmart: А зачем Адаму убивать Генри?
Генри для него тепе как лучший и наверное единственный друг (ну не друг, но близкий человек, что ли...). А еще и развлечение, а то за 2 тыщи лет ему все наскучило.
Manmart
Manmart
27 мар. 2015, 01:48 #
@Innuleska: Чтобы проверить свою теорию, зачем еще?
Не думаю, что Адам воспринимает Генри как друга.
Innuleska
Innuleska
27 мар. 2015, 02:04 #
@Manmart: Ну как товарища по несчастью, если не как друга :)
Kilkenni
Kilkenni
27 мар. 2015, 03:01 #
@Manmart: не друг, конечно, но родственная душа точно. Если бы я жила 2000 лет, пытаясь найти причины своего бессмертия, а потом обнаружив, что живёт ещё один несчастный с тем же даром/проклятием, я бы его ни за что не убивала.
Внезапная мысль: было бы любопытно, если бы Адам нашёл орудие своего убийства, и они вместе с Генри попытались бы покончить с собой
Manmart
Manmart
27 мар. 2015, 17:20 #
@Kilkenni: Тогда зачем ему давать этот пистолет? А вдруг Генри возьмет и проверит эту теорию на себе и она сработает? И тогда он петряет родственную душу.
А может быть есть еще такие, как они?
Не знаю )
Volandinka
Volandinka
27 мар. 2015, 18:50 #
@Manmart: а вот проверит Генри или нет это его дело. Адам ему предоставил выбор и если он считает Генри родственной душой то он примет любое его решение.
Manmart
Manmart
27 мар. 2015, 20:25 #
@Volandinka: прошу прощения, давать человеку в руки пистолет в надежде на то, что он себя убьет - это нормальное поведение родственной души/друга/неважно кого? O.o
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 мар. 2015, 21:21 #
@Manmart: это из разряда "можешь идти купаться, только смотри, не намокни!"
semiautomagic
semiautomagic
27 мар. 2015, 23:14 #
@Manmart:
вы не понимаете логику Адама, это не значит, что её нет.
он считает Генри родственной душой и судит его по себе - он (Адам) уже сотни лет находится в поисках Выхода, он ведь так и сказал. для него этот Выход - цель жизни, скорее всего. соответственно, для Генри - тоже (что, в общем-то, Генри пытается внушить нам первые пару эпизодов).
и таки да, он посылает ему пистолет в надежде, что тот рискнёт, застрелится и обретёт наконец желанный покой. это даст и Адаму своеобразную надежду на то, что найдя всё-таки кинжал он тоже его обретёт (покой)
Manmart
Manmart
28 мар. 2015, 01:09 #
@semiautomagic: Пусть так, но почему он сам в Генри не выстрелил? Зачем все так усложнять? Почему это нужно сценаристам мне ясно, зачем это нужно Адаму - не очень. Типа вон возьми, попробуй себя убить, посмотрим получится или нет? Убьешся - хорошо, покой обретешь, нет - так тому и быть?
katamberka
katamberka
28 мар. 2015, 01:46 #
@Manmart: А вы бы стрельнули в своего друга? Да и так Адам дал ему время, если Генри сразу не был готов "уйти".
Manmart
Manmart
28 мар. 2015, 02:35 #
@katamberka: А вы бы дали другу пистолет для самоубийства? Пусть даже это для его спокойствия. Кроме того, Адам уже один раз убил Генри )
katamberka
katamberka
28 мар. 2015, 02:49 #
@Manmart: если бы жила 2000 лет, то и не только пистолет бы дала другу по несчастью.
Innuleska
Innuleska
28 мар. 2015, 03:30 #
А помните, как Адам нашел для Генри поднос, принадлежавший когда-то его семье?
Они так давно живут на свете, что все эти вещи, из их еще обычной жизни, это в любом случае ценность.
Volandinka
Volandinka
28 мар. 2015, 05:45 #
@Manmart: если этот человек мучается от своего бессмертия то почему нет? Адам вот как мне показалось не особо хочет жить дальше затем кинжал и ищет. Он не надеется что Генри убьет себя а просто хочет дать ему такую возможность на случай если Генри вдруг захочет умереть.
Manmart
Manmart
28 мар. 2015, 12:29 #
@Volandinka: это единственное в чем есть смысл, просто в благородные мотивы Адам мне не верится, вот и все )

Filadora
Filadora
28 мар. 2015, 22:05 #
@katamberka: Когда ты бессмертен и не можешь умереть - то это своеобразный вариант насилия и несвободы. Думаю, это было ужасно. А пистолет дает возможность выбора. Теперь Генри свободен -хочет живет, не хочет - застрелится.Он свободен впервые за 200 лет.
alex4key
alex4key
27 мар. 2015, 03:32 #
Промашка вышла с африканцем в гробу. В какой момент его застрели, если они спаслись?
Volandinka
Volandinka
27 мар. 2015, 06:16 #
@alex4key: видимо в тот момент когда рабы захватывали корабль. Его потому в гробу и похоронили. Захватили корабль рабы но потеряли своего вот и решили его с почестями да в гроб.
Annelle
Annelle
27 мар. 2015, 12:02 #
@Volandinka: Вообще, я думаю, это случилось потом, перед крушением - не возили же они все это время гроб с собой) К тому же, если я правильно понимаю, он еще после освобождения успел оставить потомков.
Volandinka
Volandinka
27 мар. 2015, 12:31 #
@Annelle: то есть вы думаете его убили уже после того, как корабль был захвачен рабами? Айзек то не обязательно его потомок может кого то другого.
Annelle
Annelle
27 мар. 2015, 18:19 #
@Volandinka: насчет потомка не буду спорить - возможно, я неправильно запомнила.
Но если его бы убили во время освобождения, его бы похоронили либо в море сразу, либо после первого прибытия на землю. Какого-то другого варианта я себе представить не могу, хотя кто его знает, о чем там сценаристы думали...
Volandinka
Volandinka
27 мар. 2015, 18:53 #
@Annelle: а кто бы его убил пулей в голову после того как корабль уже был захвачен? И за что главное? Я че то вообще не поняла тогда. Они все спаслись потому как приплыли к берегу а корабль то когда потонул?!
Annelle
Annelle
27 мар. 2015, 19:44 #
@Volandinka: мне показалось, что это история для какой-нибудь другой серии)
Dolorous
Dolorous
29 мар. 2015, 09:53 #
@alex4key: насколько я поняла было так:
рабы освободились, захватили корабль, по ходу бунта этого раба убили выстрелом в голову, после этого когда рабы полностью обрели контроль над кораблем его похоронили в гробу. после этого они все спаслись и высадились на берег с тонущего корабля. а куба-гудинг да потомок кого-то другого не чувака в гробу соответственно.
Annelle
Annelle
29 мар. 2015, 13:12 #
@Dolorous: Да, вы правы, перечитала субтитры и поняла, что невнимательно смотрела. После освобождения им удалось проплыть какое-то время, корабль из-за повреждений затонул, но недалеко от берега, поэтому им удалось спастись. А потомок был одного из спасшихся, не указано, кого именно.
semiautomagic
semiautomagic
27 мар. 2015, 06:21 #
Адам здесь был сумасшедше хорош! какие манеры...
Slimov
Slimov
27 мар. 2015, 10:33 #
Помнится была здесь теория в комментариях, когда Адам впервые упомянул про нож, которым его убили и она оправдалась. В остальном серия отличная, хотя убийство моряка, как-то ушло на второй план, на фоне истории про корабль.
StBadWolf
StBadWolf
27 мар. 2015, 17:41 #
Я вот боюсь что сериал к сожалению не продлят. Несмотря на интересную задумку с каждой серией становится всё более более однообразно
centik
centik
28 мар. 2015, 03:47 #
классная серия!!!!

ггггг, а Лукас тот еще троль)))))
- А вы знали что на перезярядку кремниевого пистолета уходит минута? И дальность у него 4 метра? Хреновый пистолет. Каким идиотом надо быть чтобы тебя убили из него? Можно просто присеть или уйти неспешным шагом.. ))))))))))))

Адам красиво начал о Генри одной строкой:
...."Генри Морган: родился в 1779-м, предположительно утонул при крушении "Императрицы Африки" в 1814-м, возродился в 1815-м. Попал в психбольницу в том же году. На корабле была твоя первая смерть, не так ли??"...
davidadam
davidadam
28 мар. 2015, 10:26 #
@светочка: в переводе лоста: каким же нужно быть тюленем, чтобы тебя застрелили из него. пхаха. от души
centik
centik
28 мар. 2015, 15:26 #
@davidadam: да-да, уже пересматриваю озвучку лоста, просто не хватило терпения ждать)))
mira21
mira21
31 мар. 2023, 04:46 #
Лукас изюминка этого сериала😂 вообще люблю моменты Генри с Лукасом, Лейтенантом и детективом Хэнсаном🫶🏻
Neveru
Neveru
28 мар. 2015, 06:08 #
Такие они все миииилые :)

Надеюсь, Генри и Адам не единственные бессмертные, и найдется кто-то еще к концу сезона (или к следующему), чтобы они вдвоем ему противостояли...
Kilkenni
Kilkenni
28 мар. 2015, 15:29 #
@Neveru: ой, не надо. Сразу вспомнилась самая первая серия «Сонной лощины», в которой тут же оказалось штук пять людей, живущих 200 лет. Ход с очередным бессмертным будет не столь интересным, имхо
Neveru
Neveru
29 мар. 2015, 05:54 #
@Kilkenni: "Сонную лощину" не смотрела, поэтому и предложила. :) Ну, пусть не бессмертный, а просто какой-нибудь враг-негодяй. Просто действительно, как говорит @Clarence, хочется побольше посмотреть на сотрудничество этих двоих против общего врага.
Clarence
Clarence
29 мар. 2015, 03:06 #
@Neveru: согласна, что было бы не очень интересно, если бы их противник был бы бессмертным, но на взаимодействие этих двоих против общего врага я бы посмотрела с удовольствием) так что очень надеюсь, что будет что-то такое.
Djuli
Djuli
28 мар. 2015, 14:06 #
Адам просто восхитителен, хоть его и не так много в серии было, но я добросовестно наслаждалась каждым моментом. В одном кадре с Генри вообще загляденье!
Айзек неожиданно понравился. Надеюсь, его не сольют, и они с Джо будут парой.

Чудесным был момент с Лукасом и пистолетом. Это его серьезное: "I know", и обалдевшее выражение лица Генри. Я за эти три секунды успела столько теорий напридумать, которые основываются на том, что Лукас совсем не тот, кем кажется. Я бы с удовольствием посмотрела на подобное развитие сюжета.
Nemi_Arowe
Nemi_Arowe
28 мар. 2015, 17:09 #
@Djuli: черт, после вашего комментария я тоже задумала о Лукасе и о том, какое бы можно было придумать развитие сюжета.
tatarskaya
tatarskaya
28 мар. 2015, 18:33 #
Все-таки это мой любимый сериал из текущих, такая интрига, такая трогательная разгадка истории корабля! И Джо наконец-то повезло. Но Адам, этот Адам жутко бесит, конечно.
Innuleska
Innuleska
28 мар. 2015, 19:04 #
@tatarskaya: Полностью согласна с вашим первым предложением! И не согласна с последним :)))
Мне в этом сериале нравится буквально всё!
Staarki
Staarki
28 мар. 2015, 19:57 #
от того как Лукас потролил Генри я в восторге. Да я вообще всегда от Лукаса в восторге.
и момент Джо с пистолетом на свидании тоже хорошо обыграли.
mira21
mira21
31 мар. 2023, 04:52 #
+++
Julia_Li
Julia_Li
28 мар. 2015, 22:24 #
Омг, единственный сериал, который действительно хочется смотреть. Жду каждой серии с нетерпением. Надеюсь не закроют сериал.
Clarence
Clarence
29 мар. 2015, 03:05 #
Лукас лапочка)
Мне вот тоже нравится, что в этом сериале нет и не намечается романа между главным женским и главным мужским персонажами. У Джо вот появился ухажёр, а Генри бы должен образумиться и вспомнить про Молли(так, если не ошибаюсь, зовут героиню Хилари Бёртон).
Как всегда, радует появления Адама. Адам вообще почему-то вызывает у меня бурную радость) появляется редко, но зато сразу придаёт всему вокруг какой-то загадочности. Все его манеры, речь - хорош, очень хорош. А финальные сцены, когда он на огромной высоте ходит с абсолютным спокойствием - восхитительно ведь) И у меня тоже вопрос: кем же он там был 2000 лет назад-то?
Порадовала последняя сцена, когда Генри "услышал" часы. Чувство времени, всё такое.
synthetics
synthetics
30 мар. 2015, 03:26 #
@Clarence: мне кажется, идея про Адама/Иисуса - наиболее вероятная
earll
earll
31 мар. 2015, 11:47 #
@synthetics: Ну... я бы не сказал, что он был Иисусом: 1) это сам (возможный) исторический персонаж Иисус был тем, кто говорил что его послал Б-г, вещал разные истории т.д., вдруг воскрес и пропал; 2) если бы Адам был Иисусом и после того как его убили и он там воскрес где-то, он бы не ушёл в подполье и не стал прятаться, а наоборот - довел бы до как можно большего количества народу эту историю, что он, дескать, реально посланник Б-га, воскресает, все дела и нынешняя история (да и история в сериале) пошла бы в саааавсем другом ключе.
Так что идея Адам-Иисус - нелогична с точки зрения истории и таком персонаже как Иисус.
Clarence
Clarence
31 мар. 2015, 17:13 #
@earll: соглашусь. К тому же, Адама первый раз убили всё-таки, ударив пугио в живот, а это как-то не вяжется с Иисусом.
И вряд ли, мне кажется, они сделают его реальным историческим персонажем. Хотя, как знать...
Innuleska
Innuleska
31 мар. 2015, 17:35 #
И вообще Иисусу было 33 года, а Адаму явно больше!
Volandinka
Volandinka
31 мар. 2015, 18:16 #
@Innuleska: так раньше люди в 33 выглядели наверное как сейчас в 43 от "хорошей" жизни.
oxitim
oxitim
19 авг. 2015, 15:27 #
@earll: интересно, зачем букву о зменять тире?
xsSplater
xsSplater
03 сент. 2015, 12:56 #
@oxitim: Например, http://lurkmore.to/%D0%91-%D0%B3
Dolorous
Dolorous
29 мар. 2015, 09:53 #
очаровательная серия!
id16306697
id16306697
29 мар. 2015, 17:24 #
Не вижу смысла Генри сейчас самоубиваться. У него же сын есть, на работе в порядке всё. Вот если Эйба убьют, да ещё из-за него (не дай ктулху конечно) вот тогда причина самовыпила была бы.
Пока всё спокойно, пистолет будет лежать кто знает сколько серий
Samanta_Criss
Samanta_Criss
30 мар. 2015, 00:41 #
Невероятно крутая серия.
Наслаждалась каждой секундой. Даже очевидный, на мой взгляд, убийца, ничего не испортил, ведь понятное дело, что включили данную линию для раскрытия другой, более важной.
Я бы могла понаписать кучу восхваляющих постоянных персонажей отзывов, но не стану, будет затянуто. Напишу лишь то, что все они очень классные, что за какие-то там 18 серий я успела их полюбить. И, кстати, новый персонаж, вроде, неплох.
Как же я чуть не забыла упомянуть о пистолете? Очень интересную теорию предложил Адам. Надеюсь, что пистолет, если им воспользуется Генри, не причинит вреда стрелявшему.
Действительно, очень ловко все повернут, ожидаемо, но ловко, если приплетут к бессмертию Генри какой-нибудь особый ритуал, который позволил ему прожить жизни каждого спасенного раба с того корабля (ведь не зря нам назвали конкретное число рабов?) Не знаю, сколько он уже умирал, но надеюсь, что не слишком много, если вдруг теория об ограниченном кол-ве жизней верна.

Охх, все-таки получилось затянуто :(
В общем, серия 5 из 5. Жаль, нельзя поставить оценку выше.
Volandinka
Volandinka
30 мар. 2015, 06:18 #
@Samanta_Criss: а как же тогда Адам? Он тоже кучу народа спас? Мне кажется что у их бессмертия одинаковое происхождение.
Mixadance
Mixadance
30 мар. 2015, 02:33 #
Люблю женские драки ^.^
Sheeva
Sheeva
30 мар. 2015, 02:56 #
Отличная серия.
1. Пролили свет на первую смерть Генри. Их финальный разговор с Кьбой Гудингом мл. очень эмоциональный вышел.
2. Кьюба Гудинг мл. очень понравился, харизматичный такой персонаж :) Хотя на их пару с Джо смотрю весьма скептически, нет между ними искры.
Grenada
Grenada
01 апр. 2015, 01:45 #
@Sheeva: Обожаю Кьюбу Гудинга. Такой очаровашка! И роль для него прикольная.
lliinnii
lliinnii
PRO
30 мар. 2015, 11:18 #
Интересный сериал, но иногда сюжет кажется непонятным и бредовым.
Kv1ten
Kv1ten
04 апр. 2015, 01:40 #
@Лёночка: как может быть интересный сериал с непонятным и бредовым сюжетом?
ЗЫ сериал ОТЛИЧНЕЙШИЙ!!!
Atia
Atia
01 апр. 2015, 17:36 #
Адам эту теорию с кинжалом, наверное, с отчаяния придумал, чтобы иметь хоть какую-то цель.
Гипотезу он не проверял, может вовсе и не подействовать.
ЕВА_13
ЕВА_13
03 апр. 2015, 03:29 #
200 лет жить с чувством вины.... Это ужасно.. До самого конца переживала вместе с Генри, а в конце, когда тайна корабля открылась, прослезилась.. Но вот самый конец меня напряг. Эта теория с орудием убийства бессмертного.. О_о
id1117748
id1117748
03 апр. 2015, 15:25 #
Невероятно нравится этот сериал. Хотя Касл, с которым многие сравнивают сериал не зацепил. Актеры, атмосфера, сюжет. Хочу еще сезона 3-4. А идеальной концовкой сериала для меня стало бы если бы Генри снова стал смертным (нашел бы таки средство), влюбился и женился.
Volandinka
Volandinka
03 апр. 2015, 18:48 #
@id1117748: а на мой взгляд такая концовка всех разочарует. Слишком уж это банально и предсказуемо :)
id1117748
id1117748
04 апр. 2015, 13:14 #
@Volandinka: возможно, но я люблю банальные хеппи-энды :))))
asmort
asmort
04 сент. 2015, 03:03 #
@id1117748: это вам "Век Адалин" смотреть)
ziii_gzag
ziii_gzag
11 апр. 2015, 00:50 #
Генри придется потрудиться, чтобы этот пистолет снова выстрелил.
Szayel
Szayel
PRO
13 апр. 2015, 17:31 #
Интригует. Чертовски интригует. А Адам... не могу адекватно к нему относиться, ибо Оуэн. Эта ассоциация не проходит.
К слову, имхо, Куба снова показал себя идеальным актером. Ух, актер детства, один из любимейших.
taffox
taffox
12 мая 2015, 14:35 #
До мурашек...
id23232669
id23232669
22 мая 2015, 22:43 #
Круто!
2pac
2pac
04 июня 2015, 20:36 #
Показать комментарий
novoydarskyd
novoydarskyd
21 июня 2015, 15:24 #
ОФИГЕТЬ!
oxitim
oxitim
19 авг. 2015, 15:35 #
А мне не похоже на Касл. Если бы не говорили о сходстве тут, вообще бы не подумала!
XenoWalrus_ARS
XenoWalrus_ARS
31 авг. 2015, 21:42 #
Считается, что заговорщики убили Юлия Цезаря именно пугио.
Пугио, 44 год до н.э. хм, получается что Адам и есть Гай Юлий Цезарь.
Innuleska
Innuleska
01 сент. 2015, 00:18 #
@XenoWalrus_ARS: Смотрите дальше! ;)
solonenebo
solonenebo
25 апр. 2017, 17:20 #
Очень сильно напрягает этот Адам. Прям аж выбешивает.
Тахири
Тахири
12 нояб. 2017, 19:42 #
Адам, мальчик мой, ну кто так к крашу своему подкатывает.
Erminia
Erminia
12 июля 2018, 03:07 #
как же я обожаю этот сериал
очень яркая серия
KathrineVl
KathrineVl
29 июля 2018, 18:08 #
Если Генри так волновала судьба рабов, неужели за 200 лет нельзя было выяснить что же с ними стало? Иногда так вымораживают такие ситуации
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2020, 03:02 #
@KathrineVl: Это как же? Загуглить? Он даже не знал где затонул корабль и что стало с экипажем.
nens8_8y
nens8_8y
05 окт. 2018, 15:54 #
Айзек великолепен и с Джо они прекрасно друг другу подошли, недаром она уже на первом свидании была полностью очарована)) Надеюсь, состоится и второе, и последующие свидания...
Вздохнула с облегчением, узнав, что рабы всё-таки выжили, да еще и благодаря Генри.
Еще и Адам, прекрасно! Начало было нудное, но с 11 серии сериал становится всё интереснее. Сейчас действительно заслуживает просмотра.
veer
veer
15 авг. 2019, 06:09 #
Когда выпал ключи из руки рядом с клеткой, аж мурашки побежали по телу!
id26676189
id26676189
28 дек. 2020, 00:57 #
Очень крутой поворот сюжета с находкой корабля Генри! Рабы всё таки спаслись, но кто же тогда был с простреленным черепом в гробу??
Ещё угарнул над фразой Эйба: «предлагаю сначало купить по сэндвичу а затем уже вломиться»
Redarmyman
Redarmyman
20 янв. 22:27 #
Комментарий удален
Koralain
Koralain
17 апр. 2021, 21:22 #
@id26676189: тот самый раб с подпиленными зубами, за которого вступился Генри и его убили. Выше писали предположения как могло быть: рабы нашли ключ, открыли клетки, взбунтовались, предводителя убили и его люди положили его в гроб. Корабль стал тонуть, но недалеко от берега и все успелись спастись.
LLLepba
LLLepba
14 июля 2022, 22:20 #
Кто бы мог подумать , «Военный ныряльщик» проспонсировал экспедицию дайверов.
Sibilla29
Sibilla29
07 мар. 2023, 02:09 #
Как приятно на душе от концовки этой серии ❤️
Sibilla29
Sibilla29
07 мар. 2023, 02:11 #
Флирт/свидание/намёк на будущее свидание Айзека с Джо неимоверно меня радует))
Redarmyman
Redarmyman
20 янв. 22:30 #
Когда Адам показал Генри пистолет и пистоле показывают, то пистолет лежит стволом вправо. Когда же показывают Генри, разговаривающего с Джо и на заднем плане пистолет, то пистолет уже лежит стволом влево)) А Генри пистолет не трогал)
Написать комментарий:
Реклама