Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s02e20 — Scars

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.543
MyShows
(2 777)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 05.05.201505.05.2015 22:00
Всего просмотров: 45 49552.18%
s02e17 - Melinda
s02e18 - The Frenemy of My Enemy
s02 special-4 - Double Agent: Post Heist
s02e19 - The Dirty Half Dozen
s02e20 - Scars
s02 special-5 - Double Agent: The Mastermind Is Revealed
s02e21 - S.O.S.: Part 1
s02e22 - S.O.S.: Part 2
s03e01 - Laws of Nature

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии
178

Suprem92
Suprem92
04 мая 2015, 14:18 #
по ходу именно в этой серии будут разгребаться последствия "Эры Альтрона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vlrmrr
vlrmrr
05 мая 2015, 23:59 #
@Suprem92: походу да. Вот лично мне очень интересно, с чего вдруг Фьюри решил выйти из тени и что будет с щитом Коулсона и с "настоящим" щитом. Вот так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lopar
lopar
06 мая 2015, 04:32 #
@ValGallagher: может второй щит станет мечом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
belochkal
belochkal
06 мая 2015, 04:10 #
@Suprem92: интересно, чего минусуют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bumbastik
Bumbastik
06 мая 2015, 12:39 #
@belochkal: а всякие фрики сидят минусуют))))))от нечего делать))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KlikQ
KlikQ
08 мая 2015, 23:22 #
@belochkal: я плюсонул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Horizon
Horizon
08 мая 2015, 23:35 #
@belochkal: У них плохо с дедукцией, за этого минусуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bumbastik
Bumbastik
12 мая 2015, 23:34 #
@Horizon: откуда у меня дедукция??? я химик-технолог работающий в храме искусства!!!!!!!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
серия вышла 05.05.2015
yanna_l
yanna_l
06 мая 2015, 12:25 #
Ого! Не ожидала такого от Джаин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
Firbi
Firbi
06 мая 2015, 15:11 #
@lohvinenko_yana: Сериал умеет в неожиданные вещи. А кто ожидал от Ворда в прошлом сезоне вот этого всего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
yanna_l
yanna_l
08 мая 2015, 02:57 #
@Firbi: О да! С Вордом вообще у меня был долгий шок .
Кстати согласна полностью, этот сериал умеет удивлять, многие теряют хватку к 3-му сезону, на Щит у меня большие надежды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:27 #
@Firbi: ну, Уорд другое, ГИДРА и всё такое, а тут Дзайин такое сотворила - вместо попытки перемирия решила начать войну...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
04 мая 2023, 21:20 #
@lohvinenko_yana: а я сразу увидела какой-то подвох, я ей вообще не верю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
06 мая 2015, 17:25 #
Кстати, меня в комментах к одной из прошлых серий заминусовали за то, что я писал что Алая ведьма и Ртуть - Инхьюманы. А по фильму их в итоге так и назвали(не в русском переводе, а в оригинале) так что все сходится, просто походу их силу пробудили не с помощью дивайнера, а с помощью скипетра Локи.
Если вдруг я опять ошибаюсь, то разъясните что да как, пока что все выглядит именно так.
А по серии, я удивлен, что мать Скай оказалась такой, видимо это у нее ненависть копилась с того момента, как ее на куски порезали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Fascinating
Fascinating
06 мая 2015, 18:46 #
@TrueGodOfDeath: в оригинали их называют "enhanced". То есть, они путем экспериментов на них получили свои способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
06 мая 2015, 19:43 #
@Sevko: Хм, может я не так услышал, вы тоже смотрели фильм в оригинале? Надо будет пересмотреть еще раз, как раз думал второй раз в кино сходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PPV
PPV
06 мая 2015, 19:33 #
@TrueGodOfDeath: а в русском дубляже их назвали "мутанты" и я бы чем-нибудь поперхнулся, если б было чем, потому что давеча в комментах к одной из серий агентов ЩИТа как раз читал, что у фокса с марвелом договор о том, чтоб в "мстителях" не называть их мутантами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
06 мая 2015, 19:42 #
@PPV: Ну русским переводчикам видимо плевать на какие то там договоренности. Хотя всегда в тексте субтитров к фильму, которые рассылаются всем странам для дубляжа, пишут пометки с разъяснениями к разным терминам, которые могут быть переведены неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Ander
Ander
08 мая 2015, 00:25 #
@PPV: дубляж у фильма вообще жуткий, все шутки потеряли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
PPV
PPV
09 мая 2015, 17:13 #
@Ander: ждём-с рип с оригинальной звуковой дорожкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
10 мая 2015, 02:30 #
@PPV: в нашем переводе и шутки были и их называли "нелюдями"... В этот русские переводчики сфейлили(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ander
Ander
08 мая 2015, 00:24 #
@TrueGodOfDeath: Вроде есть миникомикс-приквел к Эре Альтрона и там как раз поясняют, что близнецы - инхьюманы, силы которых раскрылись с помощью скипетра и камня в нём. Так что вы правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
baldarek
baldarek
29 мар. 2016, 03:43 #
@TrueGodOfDeath: Чего?! Сегодня смотрел фильм, сразу перед серией, и слова "Inhuman" там вообще ниразу не звучало. Только что для верности транскрипт проверил.

Неоднократно близнецов называли "Enhanced" - но это общий термин для всех необычных личностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sigod
sigod
06 мая 2015, 17:40 #
Я ожидал, что Гонзалес начнёт бочки катить, а он весьма логично всё высказал. Джаин совсем неожиданно среагировала... Я до конца надеялся, что Гонзалес превратится в инхьюмана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
SlKelevro
SlKelevro
06 мая 2015, 19:06 #
@sigod: Куда интереснее - будь на месте Гонзалеса Коулсон, какой бы способностью он обзавелся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
EmilD
EmilD
06 мая 2015, 20:38 #
@SlKelevro: не так всё, если он нечеловек, то обзавёлся бы способностью, а если он обычный человек, то умер бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sigod
sigod
06 мая 2015, 23:37 #
@SlKelevro: Судя по тому, что кровь пришельца слегка сводила Коулсона с ума, а на Скай не произвела никакого плохо влияния — результат был бы тем же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ander
Ander
08 мая 2015, 00:26 #
@SlKelevro: Думаю Коулсон свалил бы сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:31 #
@SlKelevro: вряд ли с Коулсоном дошло бы до этого, хотя она кристаллы заранее подготовила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PPV
PPV
06 мая 2015, 19:33 #
УОРД СССУКА((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Shibosan
Shibosan
08 мая 2015, 05:58 #
@PPV: а так трогательно прощался и уходил. Так дышал, так дышал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
EmilD
EmilD
06 мая 2015, 20:46 #
БЛИИИИИИИИИИИИН
Ну всё так было хорошо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
leyton08
leyton08
06 мая 2015, 21:37 #
Блииин, от старого Щита вообще ничего не осталось, кроме Колсона((( И за то, что Уорда превратили в хрен кого, не прощу никогда((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:32 #
@leyton08: не прощайте Гарретта... =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
06 мая 2015, 22:53 #
Тот момент, когда еще не смотрел новых Мстителей Х_Х
Когда Кэл решил сдаться ЩИТу, я подумала, что он наконец-то впервые решил поступить благородно, эдакий жест доброй в знак примирения, а тут такое... И Джаинг, я от нее такого не ожидала. Гонзалез от лица ЩИТа пришел к нелюдям с миром, а она в свою очередь по сути развязала с ними войну. Хороша семейка у Скай.
Уход Мака не тронул совершенно, т.к. я всегда относилась к нему ровно. Он не раздражал, но и симпатий особых не вызывал. Хотя его дружба с Фитцом была довольно милой.
Ну и Уорд в очередной раз показал себя с самой "милой" стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 08:31 #
@Aspen_Snow: А помойму норм реакция...да мб убивать не стоило Гонсалеса, но занести себя в список? Чтоб за тобой следили ? С какого ваще? Потому что Щит так сказал? Да нелюди этот Щит по стенке размажут если захотят. Там только мстители могут помочь :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
dariapike
dariapike
09 мая 2015, 07:04 #
@Aspen_Snow: Уорд, как по мне, поступил вполне правильно в этот раз. В конце-концов именно Бобби сдала агента33 Гидре, именно из-за нее, агенту промыли мозги и она творила то, что творила. Уорд просто заступился (читай: отомстил) за свою возлюбленную.

Он вообще противоречивый персонаж, основной чертой которого, является переходящая все границы преданность к какому-то одному человеку. Сначала это был Гаретт, потом Скай, теперь вот, агент33. Он не примыкает ни к одной из группировок, ведет свою игру, и вообще шикарно раскрывается, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
PPV
PPV
09 мая 2015, 17:15 #
@dariapike: Скай жива-здорова, почему вектор преданности изменился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sigod
sigod
09 мая 2015, 18:39 #
@PPV: Потому что она в него выстрелила 4 раза?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
LUXEON
LUXEON
15 мая 2015, 04:31 #
@sigod: Не помню чтоб он от этого расстроился..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
15 мая 2015, 13:37 #
@LUXEON: Расстроился-расстроился... Уорд редко когда так просчитывается. А тут Скай его смогла удивить. Не ждал он от нее такого. И это было для него больно не только физически, но и психологически. Это было видно и когда Агент33 одевала маску Скай, и когда Уорд впервые после этого Скай увидел:
- Скай... Это она стреляла в тебя три раза?
- Четыре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
09 июля 2019, 01:20 #
@VitaliyaAngel: да не нужна ему эта 33 ни разу. Уорд наверняка её использует как и остальных.
И оттолкнул он маску Скай именно потому, что любит, а это дико - спать с маской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Asqa_Enot
Asqa_Enot
07 мая 2015, 02:47 #
Думала серия будет кроссовером с Эрой Альтрона, а на деле всего пару отсылок. Настолько незначительных, что, если смотреть серию поверхностно, то их совсем не заметишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
LUXEON
LUXEON
08 мая 2015, 02:27 #
@Asqa_Enot: Тоже немного расстроился, так как ожидал прямых пересечений событий. Даже надеялся что серия будет идти в одно время с событиями в фильме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
sanmon1985
sanmon1985
PRO
09 мая 2015, 17:40 #
@Asqa_Enot: Видимо решили не спойлерить, а так, слегка заинтриговать, чтобы у людей не пропало желание идти в кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sigod
sigod
09 мая 2015, 18:40 #
@sanmon1985: Тут уже много раз упоминалось в комментариях: Фильм вышел до этой серии. (В Америке, естесственно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
goblinyara
goblinyara
11 мая 2015, 19:07 #
@sigod: Он и у нас вышел до выхода этой серии. В России Мстители 2 вышли 23 апреля 2015 г, а данная серия - 5 мая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sigod
sigod
12 мая 2015, 14:30 #
@goblinyara: Какая разница когда у нас вышло? (У нас вообще обычно либо через месяцы выходит, либо вообще не выходит.) Всего-то наши прокатчики решили показать пораньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
goblinyara
goblinyara
12 мая 2015, 20:23 #
@sigod: в смысле "наши прокатчики решили показать пораньше"? Так-то они одновременно со всем миром (практически) показали, только в США на 10 дней раньше премьера была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sigod
sigod
13 мая 2015, 01:16 #
@goblinyara: > Фильм вышел до этой серии. (В Америке, естесственно.)

Извиняюсь, я хотел написать совсем не это. Сразу серия вышла, а затем фильм. И да, это наши прокатчики показали раньше. Им-то не нужно поддерживать синхронизацию фильма и сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sigod
sigod
13 мая 2015, 01:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Asqa_Enot
Asqa_Enot
07 мая 2015, 02:49 #
Плюс серии в том, что держит до конца в напряжении. Не знаешь кто окажется врагом: Рэйна или Гонсалес. Оказалась Джаин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
valerypatorius
valerypatorius
07 мая 2015, 02:49 #
— Хочешь знать, откуда эти шрамы?
Гонсалеза внезапно ЖАЛКО. В последние минуты все-таки успел реабилитировать себя. А ведь до последнего хотелось, чтобы его поскорее выпилили.
Родители Скай, конечно, стоят друг друга.
Пустые пробирки в кармане у Кэла — один из лучших моментов в этом эпизоде. Надеюсь, в финале нам покажут его Мистера Хайда.
Странно, что Afterlife оказался таким легкодоступным. Думал, он находится в какой-нибудь там альтернативной реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Shayara
Shayara
07 мая 2015, 11:52 #
Джайин еще в семнадцатой серии говорила, что считает своей ответственностью разбираться с накосячившими инхуманами. Когда к ней приходит Гонзалес с требованием предоставить данные на всех ее людей и говорит, что в случае чего Щит сам с ними разберется... Ну рили, чо тут неожиданного.
Гонзалес, кстати, ловко спекулирует на эмоциях и пытается манипулировать Джайин. Кое-кто из комментаторов, смотрю, тоже попался. Он сравнивает их шрамы (я такой же как ты, проникнись ко мне эмпатией), он говорит, что Уайтхолл ужасно поступил с ней, после чего напоминает, что это Коулсон, агент Щита, застрелил его (Щит хороший, будь благодарна), очень-важную-для-нее-цацку, которую она хотела бы подарить дочери, нашел и возвращает Щит (Щит хороший, будь благодарна), после чего говорит, что он бы хотел получить.
Я не думаю, что Джайин изначально хотела использовать кристалл, он скорее был на всякий пожарный. Все меняется после того, как Гонзалес прямым текстом предлагает ей поставить ее людей в опасность (ака рассказать все о их способностях и сдать все слабые места) и дает понять, что Щит сам решит, как с ними разбираться в случае чего. А как Щит разбирается с инхуманами Джайин знает, нам только недавно показывали Бахрейн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
hirondelle_
hirondelle_
16 окт. 2016, 04:48 #
@Shayara: "Спекуляция" и "манипулирование" Гонсалеса в реальном мире зовется "переговорами". Он продемонстрировал свою добрую волю, показал, что понимает недоверие, постарался его загладить, предложил свое видение ситуации и решение проблемы. Мать Скай, в свою очередь, должна была поделиться своими опасениями и предложить встречный план. И где-нибудь на середине они бы о чем-нибудь договорились. А вот то, что сделала Джайин на самом деле, - убила Гонсалеса и выставила себя жертвой - это и называтся "спекуляция на эмоциях и манипулирование".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:42 #
@Shayara: Бахрейн не был виной ЩИТа, девочка дотронулась бы и до Мэй и она тоже стала бы зомби, и девочка продолжила бы всё. А так Дзайин могла найти другой подход, на то и переговоры, чтобы найти обоюдно выгодный подход. Могла предложить "Если нелюд накосячит, мы вместе решим вопрос" или типа того
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Geist-Luft
Geist-Luft
07 мая 2015, 13:59 #
Зачем Джаин сделала это? Зачем ей война? Я понимаю, что она хочет защитить своих людей, но ведь можно было разрешить это каким-нибудь другим способом :/
Но Гонзалеса мне не жалко, сразу не полюбила его.
Жаль, что Рейну не послушали, она ведь и правда хотела помочь. Всё же она изменилась в лучшую сторону с обретением способности, надеюсь её станут все воспринимать правильно.
И вновь Скай жалко, она только обрела семью, всё было хорошо, а тут опять всё рушится =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Geist-Luft
Geist-Luft
07 мая 2015, 16:04 #
Забыла написать, Хантер хорошо так обновил фото Рейны :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Anzai
Anzai
08 мая 2015, 04:15 #
@Geist-Luft: Я думал в их мире каждая собака знает, что бесить ЩИТ - плохая идея. Да вообще глупо кучке людей, пусть даже со способностями, нарываться на толпу с пушками, авианосцами, ракетами, так далее. И ведь даже если бы Нелюди справились и положили вообще всех агентов - однозначно заинтересовали бы тех, кто рангом выше. А вынести Мстителей нереально в принципе. Так что "какого хрена?" К чему так дико нарываться? В чём суть таких эпических манёвров? Надеюсь объяснение будет достойным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
AnnetHell
AnnetHell
09 мая 2015, 04:53 #
@Geist-Luft: Рейна как была манипулятором, так и осталась. В том, что она предложила свою "помощь" нет ни благородства, ни добрых намерений. Да, сейчас она кажется всем такой доброй, понимающей, но вот увидите, во всем этом есть некий тайный замысел и скоро он всплывет на поверхность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2015, 20:27 #
@AnnetHell: это я понимаю, но всё равно что-то кажется что она стала лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnnetHell
AnnetHell
09 мая 2015, 21:10 #
@Geist-Luft: Уверяю вас, всё это видимость. Неспроста она хотела заменить Джаин на переговорах. Она еще покажет себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2015, 21:55 #
@AnnetHell: тут соглашусь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 18:41 #
Скай жалко больше всего в этой ситуации. Но Рейну нет. Она всё равно манипулировала с целью своей выгоды, но не вышло. Она бы не спасла Нелюдей, а повернула бы всё так, чтобы иметь власть и свергнуть Джайин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:49 #
@Geist-Luft: Рейна - мальчик, который кричал "Волк!". Так много плохого сделала, что логично было бы думать, что и сейчас врёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
appiap
appiap
07 мая 2015, 17:27 #
СКОЛЬКО. ВСЕГО.
СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
appiap
appiap
07 мая 2015, 17:30 #
Скай в пятьсот раз больше дочь Мэй и Колсона, чем этих - которых я тоже люблю - психопатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
appiap
appiap
07 мая 2015, 17:35 #
@appiap: и вообще, их диалоги с Мэй в этой серии разРУШИЛИ МЕНЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мая 2015, 21:22 #
+ Не думала, что Уорд будет тут замешан. Ну да ладно, я все равно рада его видеть. У них с Карой такая прикольная злодейская парочка получается:)
+ От Джаинг не ожидала такой подставы. Никогда особо не нравилась, а тут прям выбесила. Не понравилось то, что Гонзалес сказал? Так обсуди, предложи свои варианты решения проблемы "если вдруг Нелюди навредят людям", а потом развязывай войну между 2 сторонами, которые одинаково важны для твоей дочери. Скай, если узнает (а я этого хочу), будет в бешенстве.
+ Ну и Хантер как всегда:D Эта фотка Рейны убила:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 08:34 #
@Sofi_Coffee16: Так нет вариантов...или в список или гг. Гонсалес другого не дал. Да мб в лицо открытым текстом он это и не проговорил, но все мы знаем его отношение к одаренным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Саша_Шелки
Саша_Шелки
08 мая 2015, 15:45 #
@Visc: но это мы его знаем, Джаинг-то его впервые увидела. Ну и... он в нее пушкой не тыкал, ей-богу, можно было поговорить, а потом убивать в случае необходимости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 18:44 #
Упустила момент с фоткой, выложите кто-то, плиз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ander
Ander
08 мая 2015, 00:28 #
Думаю после такой подставы со стороны родителей, Скай останется на стороне ЩИТа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
m0nk
m0nk
08 мая 2015, 00:59 #
@Ander: Это если узнает, что подстава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Applegreen
Applegreen
09 мая 2015, 00:08 #
@m0nk: Опыт просмотра сериалов подсказывает мне, что так или иначе узнает=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 18:45 #
Вот кстати думаю, что именно Рейна ей и скажет) Не упустит шанс повернуть всё в свою сторону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
annie26985
annie26985
08 мая 2015, 01:28 #
мдя... жаль Гонзалеса,хоть и не испытывала к нему особых симпатий,дядя все равно был хороший. а Джаин... ох... эта мадама не то чтобы удивила,а скорее разочаровала. столько прожить на свете,а так и не научиться отделять зерна от плевел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lopar
lopar
08 мая 2015, 01:37 #
Помяните моё слово — Джаин ставленница Крии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Shadow_Walker
Shadow_Walker
08 мая 2015, 02:25 #
Мэй в этой серии как и в прошлой разочаровывает. Реабилитируйте уже ее. От Джаин такого не ожидала. Взяла развязала войну. Все обидки и подозрения в сторону Коулсона больше меня видимо задевают, чем его. Прекратите его мучать. В общем честно серия не особо впечатлила. Видимо из-за высоких ожиданий после Мстителей. Закончите только сезон мощно, прошу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
LUXEON
LUXEON
08 мая 2015, 02:33 #
@Shadow_Walker: Меня тоже задевает. Даже как-то неловко становится когда Коулсон оправдывается за свои действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
LUXEON
LUXEON
08 мая 2015, 02:36 #
Мэй снова огорчила, да и Мак жаль что ушел, да еще и с упреком для Коулсона.

Две серии до конца сезона, а тут война начинается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
debaucher
debaucher
PRO
08 мая 2015, 02:43 #
@LUXEON: Готовят увесистый клиффхэнгер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
debaucher
debaucher
PRO
08 мая 2015, 02:42 #
Вот прям есть разочарование, что весь "кроссовер" уложился в несколько диалогов о последствиях "Эры Альтрона". Эффект "Зимнего солдата" был для сериала куда масштабнее.
Боюсь, это не пойдёт на пользу рейтингам (а как мы все знаем, для тв-сериалов - это очень важный показатель), особенно в преддверии предстоящих апфронтов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zani4
Zani4
08 мая 2015, 03:11 #
@debaucher: как посмотреть,тут все так же как и в Мстителях идет подводка к фильму Гражданская Война,причем тут дело до войны доходит.Так что все хорошо,серил дополняет фильм(В этой серии объяснили откуда Фьюри Авианосец взял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nekromant
Nekromant
08 мая 2015, 03:22 #
@Zani4: А разве события гражданской войны связаны с нелюдьми? А не с супергероями ли? наподобии человека паука и сорвиголовы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
debaucher
debaucher
PRO
08 мая 2015, 03:31 #
@Zani4: До Гражданской войны ровно год. И она не связана с нелюдями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SlKelevro
SlKelevro
08 мая 2015, 12:26 #
@Nekromant: Ну по комиксам там, вроде, шла речь как раз о регистрации всех людей со способностями - думаю, включая инхуманов.. Другое дело что до фильма год, и уже успеет выйти весь/почти весь 3-ий сезон ЩИТа, так что инхуманы там если и будут, то вряд ли это свяжут с нынешними событиями..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DanyaZhe
DanyaZhe
08 мая 2015, 18:06 #
@SlKelevro: Скорее всего, третий сезон начнётся осенью и продолжится весной, как и два предыдущих. Civil War выходит в конце апреля, как раз идеально для кроссовера. Думаю, что весь сезон будет этому посвящено, может даже в нём всё начнётся и аккуратно подведут к фильму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 08:38 #
@debaucher: Учитывая что Дисней владеет и Марвелом и каналом ABC я думаю рейтинги играют здесь не самую главную роль. Тут скорее далеко идущие планы захватить и большой экран (кол-во фильмов заявленных в 3 фазу просто двое увеличилось) и ТВ экран. Щит как раз гармонично рассказывают историю организации на фоне биг событий на большом экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nekromant
Nekromant
08 мая 2015, 03:04 #
Такое грандиозное окончание предыдущей серии..и тут бац,и нате получайте "кроссовер"((
А в Рейну всё равно не верится, несмотря на то,что она делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Irreal_Faces
Irreal_Faces
08 мая 2015, 03:26 #
Не порадовала серия.
Глупые решения лидеров. Слишком глупые. Как-то хотелось от сверхлюдей хоть каких-то отличий от типичных человеческих ошибок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shibosan
Shibosan
08 мая 2015, 06:03 #
Напряженная серия. Никогда не думал, что мне будет жалко Гонсалеса, а вот поди ж ты.

И даже не могу сказать, что не ожидал такого от Джайинг. От нее ждал чего угодно, на самом деле. Забавно, как Рейна пострадала от своей репутации мальчика, кричащего "Волки".

Ну что же, теперь нас ждет начало большого противостояния, которое будет развиваться в следующем сезоне...

PS. - I think we've been spending too much time together. - посмеялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 08:40 #
Норм серия....хотя если это заявленный кроссовер с Мстителями то слабовато. Надеюсь в финале будет что-то более грандиозное. Уж не знаю как они разрулят эту "войну". А вот тема Нелюдей интересует куда сильнее...жаль что фильм заявлен аж на 2019. Не скоро нам покажут все сливки этой группировки :)

P.S. Никак не пойму цели Уорда. Он вроде Скай любил не? Чо он воду все мутит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Horizon
Horizon
08 мая 2015, 15:55 #
@Visc: Сюжетная линия Уорда закончилась после Гидры, сценаристы уже не знают что с ним делать, его мотивы стали мало понятны, Скай уже не вернет, сейчас он просто путается под ногами и типа мешает ЩИТ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2015, 03:19 #
@Visc: так он и любит, но она показала, что ничего общего с ним иметь не хочет. по крайней мере пока что. вот он и не беспокоит ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
09 мая 2015, 04:49 #
@Sofi_Coffee16: Ну тем что он делает он её любовь не вернет :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2015, 13:15 #
@Visc: может он пока в сторонке стоит, ждет подходящего момента)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 19:14 #
Как Вы мягко - не беспокоит...) Прям аж прониклась к нему на миллиметр сердечка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 08:47 #
А вот кстати...на телестрекозе уже написали. ABC продлил и Щит и Картер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Horizon
Horizon
08 мая 2015, 15:14 #
@Visc: И еще новость ABC отказалось снимать спин-офф Агентов ЩИТ, планировалось что Бобби Морс и Лэнс Хантер станут центральными героями нового спин-оффа, все таки поняли что идея не нова..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Visc
Visc
PRO
08 мая 2015, 20:43 #
@Horizon: Да и правильно. Не вижу смысла делать им отдельный сериал...как бы это вписалось в общую канву? Агентов мало. За основной движухой всегда летит головняк Щита....чем бы они занимались? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Horizon
Horizon
08 мая 2015, 15:32 #
Надеюсь они будут разбирать последствия Альтрона, как это в первом сезоне после атаки Читаури в первой части Мстителях. Просто сейчас начилась предыстория "гражданской войны" это конфликты между одаренными и их регистрация...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id90449050
id90449050
08 мая 2015, 17:42 #
Гонсалес раздражал буквально во всех сериях, где появлялся. А тут прям жалко его стало :с
Не ожидала подобного от Джаин, надеюсь ее историю хорошо "раскрутят" и не сольют после окончания второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 мая 2015, 21:02 #
А вот мне абсолютно не жаль Гонсалеса. Потому что я уверена, что если Нелюди чуть ступили в сторону от его приказов, он бы без всякого зазрения совести просто всех их убил. Мне кажется, что своей так называемой "переписью" очень ясно намекнул на то, что он собирается, как минимум, следить за ними. А с какой стати Джаинг была обязана допустить это? Я, конечно, понимаю логику Щ.И.Та, но иногда немного вымораживает, что свою маниакальную одержимость контролировать все и вся, они оправдывают спасением людей( описание именно Щ.И.Та Гонсалеса) Все хорошо понимают, что как бы распрекрасно Щ.И.Т к тебе не относился, независимым от него, после встречи с ним, уже больше никогда не будешь. Коулсон более понимающий,и благодаря ему, я и прониклась самой этой идеей Щ.И.Та. Может и звучит немного не логично, но все же Гонсалес виноват косвенно в своей смерти, потому что куда правильнее было послать Коулсона:
1) Про Коулсона, как про человека, Джаинг все знала уже от Скай. Это уже было 50% удачных переговоров.
2) Коулсон косвенно один из них. Насколько я поняла, даже распыли на нем это Джаинг, он бы просто обрел свои способности, но вряд ли бы он допустил войну. Так или иначе переговоры бы закончились удачно.
3) Он явно намекнул, что типо "плохих" ребят, он устранит. А понятие "плохие ребята" у Щ.И.Та весьма расплывчатое. Бывали же ведь случаи, когда могли просто укокошить, когда им показалось, что кто-то хотел навредить кому-то.
А теперь начнется война и все из-за амбиций одного человека. Потому что в моих глазах Гонсалес на протяжении всего этого времени выглядел как человек, который просто попытался прихватить власть, когда подвернулась возможность, прикрываясь добрыми предрассудками. Если бы ему действительно было дело, он с самого начала просто поговорил бы с Коулсоном ибо я не понимаю, как можно было судить, что Коулсон как-то там изменился в худшую сторону, когда сам не убедился своими глазами. Все сказанное-сугубо ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
sigod
sigod
09 мая 2015, 00:09 #
@LianaSkyfall: 2) я уже чуть выше (http://myshows.me/view/episode/2657150/#c78237) писал почему скорее всего с Коулсоном случилось бы тоже самое.

В остальном согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 мая 2015, 11:55 #
@sigod: ох, прошу прощения за невнимательность.) Хотя что и ваша, что и моя точка зрения-это лишь теория, неподтвержденная никакими фактами. Кто знает что действительно бы произошло, будь Коулсон на месте Гонсалеса. Мне кажется, что обе наши теории имеют право на существование.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sigod
sigod
09 мая 2015, 18:41 #
@LianaSkyfall: Эрвин Коулсон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sigod
sigod
10 мая 2015, 15:17 #
@sigod: Если кто не понял — это отсылка к Эрвину Шрёдингеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ssltsk
ssltsk
09 мая 2015, 04:40 #
меня убивает, что Скай воссоединилась с семьей пять минут назад, толком не знает, кто они такие, но ставит вровень со щитом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Visc
Visc
PRO
09 мая 2015, 04:51 #
@ssltsk: в смысле кто? Её родители..а щит для неё кто? Не так недавно она работало против них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
LUXEON
LUXEON
15 мая 2015, 04:43 #
@Visc: ЩИТ дал ей всё что она имеет, тем более она сама сказала что ЩИТ её семья (то есть команда с которой работала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shizumura
shizumura
14 июня 2016, 12:56 #
@ssltsk: вы такие странные, это же все-таки ее родители, какими бы они ни были. Она их всю жизнь искала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
27 февр. 2017, 15:47 #
@shizumura: И что? Если родили, то имеют право быть какими угодно? А если она их дочь, то что, обязана теперь им помогать, какими бы они не оказались в итоге? Бред.
Щ.И.Т. стал для Скай семьей. Коулсон сделал для неё больше, чем её родители смогли сделать. Да, бывает такое, что биологические родители - абсолютно чужие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ВитаDW
ВитаDW
09 мая 2015, 17:23 #
Ожидала чего-то большего, точнее, думала, что привяжут к Альтрону и т.д. Сюжет серии идет чисто по своем пути.
Знала, что эта мамочка выкинет что-то такое. Нет ну не стерва? Я понимаю, что она имеет причины недоверять всем и вся, она хочет защитить Скай, НО война нелюдей со ЩИТом напрямую заденет ее горячо любимую дочь. Где логика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
alx
alx
09 мая 2015, 21:00 #
@ВитаDW: почему все так хотят прямой связи с фильмами? Я понимаю, одна вселенная, но это все же самостоятельные произведения со своими сюжетами. Фильмы ведь между собой сюжетно почти не пересекаются. Так почему сериал должен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ВитаDW
ВитаDW
10 мая 2015, 14:55 #
@alx: да просто я думала, что чуть больше раскроют тему фильма. Лично мне чего-то не хватило в Альтроне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
annie26985
annie26985
10 мая 2015, 18:10 #
@alx: ну,на самом деле фильм и сериал очень даже связаны. без колсона и ко вообще не было бы сюжета мстителей. именно они нашли посох локи. и летающего коробля,который спас уйму жизней тоже без колсона не восстановили. другое дело,что фильм можно смотреть без просмотра сериала и наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Terol
Terol
18 мая 2015, 15:50 #
@alx: Потому что все уже привыкли, что после очередного фильма будет история, с ним связанная, как это было после второго Тора, ну а про второго Кэпа уже и говорить ничего не надо, а тут вот получилось, что для Мстителей была серия-приквел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
10 мая 2015, 02:40 #
Воу... Неожиданной концовка была. Мало отсылок к "Эре Альтона" было...
Гонсалеса даже стало жаль, но зная его отношение к одаренным... Сам виноват в своей смерти, честное слово. Он же угрожал фактически. А Джаин защищает своих людей. Интересно, к кому примкнет Скай в итоге. Но очень не хочу, чтобы сливали маму Скай, ну крутой же персонаж. Надо было Колсона посылать реально
У меня сейчас к Мэй тоже отношение, когда она скрывала прямую линию с Фьюри. Думаю, ее опять реабилитируют.
Момент, когда Симмонс дарила Скай подарок, меня тронул. Фитц еще такой жест сделал забавный)))) Все он знает)))
Уорд с Карой - злодейская парочка, Бобби жаль(((
Жду эпичное появление Фьюри, который разрулит все. Ну и Хилл с ним)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ekaterina4
Ekaterina4
10 мая 2015, 22:19 #
тот неловкий момент, когда агенты щита, на которые все так гнали, сейчас мне пошли гораздо лучше "эры альтрона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
appiap
appiap
11 мая 2015, 02:06 #
@Ekaterina4: люто, люто плюсую!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ekaterina4
Ekaterina4
10 мая 2015, 22:28 #
а по серии, понятно, откуда исходит джайин, и очень найс они с кэлом все сыграли, нечего сказать, но как только скай узнает правду... она милое наивное дитя, и верит в щит, или по крайней мере в щит колсона, а фил и сам очень часто такое же дитя, хотя и более закаленное. и вряд ли скай сможет простить джайин (если будет кого прощать вообще). но эта война.. очень эмоциональное и нерациональное решение. если бы джайин действительно хотела защитить своих людей, она бы на это не пошла. но она хочет защитить конкретно скай, что понимаемо, но ее меры все же очень радикальны. как бы ни были нелюди сильны, щит им побить будет почти невозможно, а в прибавку к этому еще и совершенно ненужное внимание всех к себе привлекут (тех же кри, например). но возможно это все завязка, которая подводит к следующим событиям фильмов, в конце концов о нелюдях же будет "сольный"... да, как-то так
и лол, не сомневалась, что уорд как был психопатом так и остался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheeva
Sheeva
10 мая 2015, 22:38 #
1. Уорд и агент 33 - пока ничего интересного. Ждем развития этой линии, хотя меня очень удивляет, почему Уорд помогает ей. Вот не верится мне, что он ее любит. Думаю, это какой-то очередной план подобраться к Скай...
2. Поступок Джаин меня ни разу не смутил и не удивил. Всеми руками поддерживаю убийство Гонзалеса. Он хитрый черт, завел беседу по душам, чтобы собеседник проникся. Начал рассказывать про шрамы, "сочувствовать" Джаин, подогнал подарочек, а на деле, это все средства, чтобы добиться желаемого. Джаин, слава Старым Богам и Новым, не вчера родилась (небольшая отсылка к Мстителям), прекрасно поняла, что если она не согласится сдать своих Инхьюмансов добровольно, Щ.И.Т. заберет их силой. Подстроила все так, что Щ.И.Т. напал первым и правильно сделала. Разборки потом знатные будут, но это того стоило. Еще бы агента Вивер порешали и вообще отлично.
3. Эх, тима Колсона меня прям расстраивает. Как слаженно они работали! Фитца и Симмонс задвинули на задний план, сидят в лабе как мыши, ни права голоса, ничего. Скай разрывается между Щ.И.Т.ом и Инхьюмансами, не может найти свое место. Уорд настолько противоречив, что не могу найти, что сказать про него. Мэй злится на Колсона, потому что он не сказал ей про Тетапротокол, хотя на деле, сама месяцами докладывала Фьюри о нем. Колсон как забитый мальчик, оправдывается перед всеми, идет на поводу, ну что за втф?
Вы не подумайте, серия мне понравилась, смотреть интересно, но и осадок разочарования тоже свой есть. Ах, как все могло бы сложиться!.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sheeva
Sheeva
10 мая 2015, 22:41 #
4. А, ну и Кэл естественно тащит сериал. Как же Кайл играет прекрасно, не могу на него наглядеться! Это умиротворение переходящее в неистовую ярость за доли секунды, ух! "Я бы хотел вырвать сердце из ее груди...ну или нет". :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
s0phie
s0phie
12 мая 2015, 22:38 #
Создателям видать самим так понравилась троица Колсон-Хантер-Фитц, что решили даже без особого повода устроить им минипосиделки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Невада
Невада
15 мая 2015, 05:25 #
(скромно) некоторым зрителям эта троица тоже очень нравится....
А вот с Уордом прямо беда. Тяжело любить психа. В начале сезона он мне больше нравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 мая 2015, 23:33 #
Супер классный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sadismo
sadismo
14 мая 2015, 00:26 #
отличная серия )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
14 мая 2015, 12:41 #
От Джайин ожидала неприятных сюрпризов. Но не думала, что это будет выглядеть вот так. Она говорит, что хочет защитить своих людей, но в то же время своими действиями развязывает войну, а война - это всегда жертвы: раненые и убитые. Война - это крайняя мера, когда других выходов просто не остается. А сейчас такое впечатление, что Джайин и не искала других вариантов. Остается еще ждать неприятного сюрприза от якобы "сдавшегося" Кела...
Яркий пример, когда биологические родители - это всего лишь строчка в документе, который давным давно уничтожен. Очень тронуло, когда Мэй сказала Скай что-то вроде: "Надеюсь, твоя мать такая, о какой ты мечтала" (не помню дословно). У Мэй я в этот момент увидела куда больше материнских эмоций к Скай, чем у Джайин, которая вроде как отвечает за всех, но всегда готова идти на жертвы. В отличие от Коулсона и Мэй. С последними у Скай куда больше общего, пусть они и не родня по генам.
Уорд интригует. Жду от него еще много сюрпризов, уж он-то не пропадет. Все, что он делает - не случайно и не просто так. Без него финал не обойдется. И... от него жду чего-то очень впечатляющего) Хотя вряд ли хорошего... Но его стратегия достойна восхищения. Мало кто смог бы так. Верю, что рано или поздно он вернется к Скай/Щ.И.Т.у/Коулсону (подходящее подчеркнуть), но скорее всего еще не скоро. В любом случае, это будет интересно.
Фитц невероятно мил) А Хантер, пририсовывающий шипы к фото Рейны, - это просто бесценно!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mindernerwa
Mindernerwa
15 мая 2015, 22:48 #
если я не смотрела новых Мстителей то стоит смотреть серию?
или все же лучше сначала посмотреть фильм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DanyaZhe
DanyaZhe
15 мая 2015, 23:02 #
@Mindernerwa: Лучше посмотреть, но связь очень слабая. Также можно спойлер к фильму словить немного, хотя ничего особенного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mindernerwa
Mindernerwa
15 мая 2015, 23:10 #
@DCraft: я хочу посмотреть просто нормального качества еще нет
ну по крайней мере я найти не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Horizon
Horizon
16 мая 2015, 00:09 #
@Mindernerwa: Можно смотреть, единственный спойлер был только что Старк создал Альтрона и мстители в конце победили ( чем еще мог закончится блокбастер). А то все пишут что без фильма нельзя смотреть, не слушай их..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mindernerwa
Mindernerwa
16 мая 2015, 00:15 #
@Horizon: спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Its_only_me
Its_only_me
03 июня 2015, 15:34 #
Не зря мне Джайи с самого начала не понравилась. А вот Кэл хоть и псих, но его жалко, он до сих пор любит ее и позволяет собой манипулировать.
И, Скай, определись уже на чьей ты стороне, надоело это метание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Its_only_me
Its_only_me
03 июня 2015, 15:36 #
И Мак огорчил :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 июня 2015, 13:18 #
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что нужно было слушать Райну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 19:26 #
Никогда, НИКОГДА не нужно слушать Рэйну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sp_cat
sp_cat
PRO
16 июля 2015, 06:24 #
- Вы вернули нам Скай и Линкольна. Мы хотим вернуть того, кто интересует вас. Он убил ваших агентов, не так ли?
- Нет, не агентов Щ.И.Т.а. Мне кажется... Нет, просто людей. Под руку попали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Злобно-веселыйЁж
Злобно-веселыйЁж
19 июля 2015, 18:44 #
Не нравится мне, какую игру ведет мама Скай. А то, что Уорда опять говняшкой сделали вообще раздражает. Надо бы уже определиться, в какую сторону персонажа развивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:51 #
@Злобно-веселыйЁж: с Уордом они уже решились с серии-кроссовера с Зимним Солдатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lizaberry
lizaberry
01 нояб. 2015, 01:52 #
Да, и зачем я только смотрела "Эру Альтрона"? Пара упоминаний всего лишь...
И вообще, "Агенты Щ.И.Т." не особенно вписываются во всю эту вселенную на данном этапе. Когда был конец 1 сезона и отсылки ко второму кэпу, всё было гораздо более органично и интересно.
Но! Сама серия очень даже ничего! Вот интересно, чё ж с Уордом они намутить собираются, да зачем они его держат :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dolorous
Dolorous
10 янв. 2016, 02:59 #
я только одного не понимаю - как так получилось что бобби думала что летит в одном самолете с мэй, она что не значала что мэй в это время везет гонсалеса и ко к сверхлюдям?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shizumura
shizumura
14 июня 2016, 12:51 #
@Dolorous: а ведь это вы придрались к моей грамотности недавно, да? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 19:29 #
Она пришла к Бобби и сказала, что Колсон отправил их ВПЕРЁД Гонсалеса. Типа план-перехват. И Бобби, на фоне всех сомнений, что накопились к Гонсалесу, скажем так, повелась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lyizenok
Lyizenok
15 февр. 2016, 00:24 #
Папаша Скай бесит, неуравновешенный псих, надо было давно его пристрелить. задолбал со своими истериками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Lyizenok
Lyizenok
16 февр. 2016, 15:42 #
Мда, Джаин - мерзкая злобная манипуляторша, Кэл - псих... Неудивительно, что Скай бывает иногда такой идиоткой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Lyizenok
Lyizenok
16 февр. 2016, 15:43 #
Радует, что Фитц стал нормально разговаривать))) Хоть что-то хорошее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mary-frost
mary-frost
17 февр. 2016, 21:39 #
А мама у Скай, оказывается, еще та интриганка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shizumura
shizumura
14 июня 2016, 12:53 #
@mary-frost: да по ней давно это видно было, даже не удивительно. Правда, не ожидала я, что она все так провернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nogutsnoglory
nogutsnoglory
02 мар. 2016, 07:43 #
Кто-то сомневался, что обаятельный психопат будет делать что-либо на благо других? Может и будет, но определенно в своих интересах. Он же брутальный альфач, моральные и нравственные принципы не для него. Ему еще много нужно фанатских сердец разбить.

К тому же, Бобби он не убил. Думаю, что он все еще питает слабость к своей бывшей команде, и ничего не может поделать с этим. Все-таки, они, в какой-то мере, единственные близкие ему люди. Ну, или он просто расчетливый психопат с обаятельной улыбкой, которой противостоят лишь самые стойкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:53 #
@nogutsnoglory: наверняка просто манипулирует Карой-33, ибо Бобби не была его командой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
29 мар. 2016, 04:05 #
А хэликерриер, который Колсон так усердно готовил и скрывал ото всех, я так понимаю, теперь отшёл Фьюри и его Новым Мстителям? То есть все крутые ребята - Фьюри, Мстители, Хилл - со своей крутой новой базой, опять не пойми чем будут заниматься занимаются (до следующего фильма во всяком случае), а разбираться с нелюдьми по-прежнему будет продолжать относительно небольшая группка Колсона со своей старой базой и кораблём, который даже летать не умеет? Неплохо, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shizumura
shizumura
14 июня 2016, 13:02 #
Бедная Скай. Итак между молотом и наковальней была, так еще и мамочка подлила масла в огонь. Хотя, Джаин тоже можно в некотором роде понять: не ее действия, конечно, но ее эту безумную цель защитить свой народ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 19:35 #
Я уверена, что она не с целью защиты нелюдей это сделала. Судя по тому, что она вполголоса говорила Скай, она установила слишком жёсткие и непоколебимые правила, и сама же сейчас под угрозой от своих жителей, из-за семьи. Поэтому ей понадобились кардинальные меры, чтобы поменять порядок вещей и устаревшие законы их поселения. А она предстанет снова перед ними эдакой "матерью всея земли", белой и пушистой защитницей. А сопутствующие жертвы ей по боку, лишь бы семья уцелела. Уверена, что их план с Кэлом общий. И она в курсе диверсии, которую он устроит ЩИТу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Datik
Datik
04 июля 2016, 04:41 #
ну это же читерство иметь в сериале пистолет, который не убивает )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dasha118
dasha118
10 окт. 2016, 16:03 #
в какой то момент возникла мысль что я смотрю Сотню, ну уж очень похоже... Точно так же никто не может договорится, понять что цели у всех одинаковые, способы достижения только разные, еще и враг один.... Читала в коментах к первому сезону что Скай раздражает, а меня она тока сейчас начала, но зато очень сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
hirondelle_
hirondelle_
16 окт. 2016, 05:02 #
Впервые бОльшую часть серии бесилась от происходящего - от того, как Коулсона задвигают, от недоверия к нему Мэй, от того, как Рейна всеми манипулирует, от ухода Мака... А потом случился финал, и все вообще перевернулось с ног на голову!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
userX32
userX32
07 янв. 2017, 20:18 #
Неожиданный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
saynotoid
saynotoid
22 февр. 2017, 01:09 #
в начале серии - мой любимый персонаж!!!! :):)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lala_B
Lala_B
11 мар. 2017, 01:32 #
Я то Фила ругала, что ксенофоба Гонзалеза отправил на переговоры..а тот удивил приятно(( принес ожерелье Скай, нормально высказал своб позицию...это Джайин оказалась психопаткой..дура, у Щита на счету столько побед, куда прешь на войну с ними??

с Уордом уже все ясно, реабилитация импоссибл. Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JoesScream
JoesScream
12 нояб. 2017, 19:12 #
Кёниг в начале просто шедеврален, несколько раз пересмотрела :DD
Чудесный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tardi
Tardi
10 янв. 2018, 02:18 #
А как Кара управляла самолётом под видом Мей в этой серии, если ещё в прошлой-позапрошлой серии она говорила Уорду, что не умеет управлять им и не хочет учиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lanfir777
Lanfir777
11 янв. 2018, 19:06 #
Я так надеялась, что Бобби все-таки убили. Ан нет. Она меня раздражала с самой первой серии ге появилась.
Джаин отвратительна. Я сразу ждала от нее какого-то подвоха, но не думала, что авсе будет настолько плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kloto
Kloto
23 сент. 2018, 21:10 #
Какая удача, что Колсона убедили уступить место переговорщика Гонсалесу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Дозорница
Дозорница
22 сент. 2019, 19:41 #
Колсон просто невероятно умеет просчитывать все ходы наперёд и уверена, он не так наивен и согласился не идти сознательно. И у него в рукаве наверняка ещё план Б. Меня, скорее, смущает план Б Гонсалеса и Вивер... Он что-то сказал ей про запасной план и положил в карман ещё одну (?) такую же коробочку. Интересно, что они задумали. И не троянский ли конь само по себе ожерелье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 23:01 #
@Дозорница: и вообще Коулсон мог навести такое впечатление, что мама Скай могла и отказаться от плана. Коулсон наверняка нашёл бы что-то общее: типа ему тоже не доверяют из-за крови Кри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sedjj
Sedjj
24 мар. 2019, 22:34 #
Как же жалко Гонсалеса..такой хороший чувак((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 апр. 2021, 21:17 #
Меня с 2015 года бомбит от того, что все обвиняют одного только Старка в создании Альтрона. Типа, Брюс там рядом просто так стоял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 23:01 #
@mental_4_moony: все знают, что деньги и идеи у Старка берутся, а Брюс лишь попавшая под обаяние жертва =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
avetik_1
avetik_1
16 июня 2021, 01:43 #
Отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Demausol
Demausol
08 янв. 2022, 21:02 #
Ну и дура же эта Дзеин, слава богу, что на переговоры не пошел Коулсон.
Гансалеса не жалко, но пострадают другие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 00:06 #
Кто смотрит по очереди релиза - серия идёт после фильма "Мстители 2: Эра Альтрона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:18 #
Мысли вслух параллельно просмотру.

Кёниг! Наконец-то! А то его отсутствие было как-то нелогично... (чуть позже) Флешбек, в настоящем его всё ещё нет :(
Прошлая серия объяснила, откуда Мстители узнали про Соковию, эта - откуда у Фьюри корабль. Даль попадание скипетра к Гидре оставили на комикс, а не объяснили тут тоже.
Разговоры об опасности от Нелюдей напомнил первый "Отрад самоубийц", где то ли Аманда Уоллер, то ли кто-то из её команды говорил типа "А вдруг сл. Супермен будет плохим и решит ворваться в Б. дом и похитить президента?" Или как относились к мутантам в целом. Страх перед тем, что не понимаешь, но в его худшей форме.
Нечестно сравнить 33 с Уордом - последний работал на ГИДРу добровольно.
В начале второй половины сезона Симмонс была чересчур странной, теперь после её успокоения её роль перешла к Мэй.
И что такого плохого сделала Скай? Или как именно Коулсон неправильно поступал в её вопросе? Типа не запер в бункере, а отвёз на хижину?
Неужели ни доктор, ни кто-то ещё кроме Скай не в курсе про прошлое Рейны и её дел для сороконожки? Или всё равно скажут "Это в прошлом"? Ох уж этот её хитрый взгляд...
"МЫ ЩИТ. Мы выше". Ну да - кто позволил воссоздать ГИДРу, кто стоял в стороне, пока Коулсон с ней боролся? Можно сказать это Гонсалес необъективен, слишком пристрастен. Ведь не все же одарённые, которых ЩИТ встречал, были плохими. И не сильный и тугой ли контроль заставил, скажем, китайца из первой половины 1-го сезона стать злодеем?
И вообще - почему Роберт и Коулсон не могли пойти вместе? Учитывая разные точки зрения, могли дполнять друг друга относительно опасений от Нелюдей и т. п.
Мэй позволяет личным обидам и чувствам руководить ей, хорошо что Бобби уже одумалась и думает объективно.
Бедная Кара - она избавилась от промывки ГИДРы, но промывка Уорда на месте :(
Приятно, что Гордон не пал под чары Рейны, но что если именно её действия или молчание о деталях и приведут к ужасному?
То ли дело в интонации дубляжа, то ли в самом деле, но слова Мэй "Надеюсь мама оправдала твои ожидания" зазвучали как-то странно. Да и Гонсалес с подарком, который называл ранее страховкой, не вызывает доверия. Что если там какая-то штука для шпионажа?
Да, Гонсалес грубо поступил, сравнив ранение в ногу с в буквальном смысле слова потрошением живьём, но не стоит же потенциальному врагу, который ищет повод доказать свою правоту, дать его?
Чёрт! Не верится даже, что хотя бы разок Рейна была права. Прямь девочка, которая кричала "волки!" =D
Ну и Уорд, проделавший с Карой то же, что и Гарретт с ним...
Кстати, а что если и с Коулсоном то же произошло бы? Она ведь кристаллы заранее подготовила... Или Коулсон оставил бы приятное впечатление и этого бы не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2022, 22:24 #
подытожим: думали, что Гонсалес плохой, а оказалось Дзайин хуже. Уорд не стал добрым, а Кара 33 имеет личные счёты на Бобби: видимо Бобби ради прикрытия была вынуждена сдать или не мешать поимке и промывке Кары, Не хочется думать, что Бобби напрямую что-то делала с 33. А Райна оказалась права хотя бы раз, хотя косвенно это вина Гонсалеса, который не дал более прагматичному Коулсону поехать вместо него или хотя бы вместе с ним.
Кстати, в прошлой или позапрошлой серии Дзайин ведь говорила - "На что пойдёт мать ради дочери"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
14 янв. 2023, 04:33 #
Ну блин, я думал, что под финал нам побольше завезут событий "Эры Альтрона", как это было в последних сериях первого сезона с событиями восстания "ГИДРЫ" из "Другой войны". А тут как-то просто вскользь упомянули, что геликарриер прилетевший на помощь Мстителем строился Колсоном, да просто упомянули полуразрушенную Соковию.

Интересно, что там Джаин задумала вообще. Взяла и объявила войну фактически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
justlikefiiire
justlikefiiire
03 февр. 2023, 18:11 #
как всегда напряжённо. никогда не знаешь, что пойдёт через одно место, но что-нибудь обязательно идёт. о, эти проблемы с доверием у всех друг к другу в организации, где от доверия зависит жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mayer_E
Mayer_E
04 мая 2023, 21:20 #
Блиииин
Все бесят!
Жалко только Колсона((
Джаин, Мак, Ворд все предатели, Скай тупица, вообще ничего не видит🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама