Реклама
Я – зомби — s02e01 — Grumpy Old Liv

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.553
MyShows
(2 863)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.10.201507.10.2015 04:00
Всего просмотров: 49 88160%
s01e10 - Mr. Berserk
s01e11 - Astroburger
s01e12 - Dead Rat, Live Rat, Brown Rat, White Rat
s01e13 - Blaine's World
s02e01 - Grumpy Old Liv
s02e02 - Zombie Bro
s02e03 - Real Dead Housewife of Seattle
s02e04 - Even Cowgirls Get the Black and Blues
s02e05 - Love & Basketball

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
146

vk461239
vk461239
25 июня 2015, 18:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-106
seFAN
seFAN
28 июня 2015, 17:44 #
@vk461239: ко-ко-ко, все в стиле CW, ко-ко-ко, порешают в первых сериях. Зачем смотреть, если все так предсказуемо? Чтобы в комменты такие оставлять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vk461239
vk461239
28 июня 2015, 21:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
RhymistGrim
RhymistGrim
07 нояб. 2015, 16:06 #
@vk461239: кококококококо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
09 окт. 2015, 15:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
26 июня 2015, 03:34 #
"Стали известны даты премьер новых сезонов всех грядущих сериалов на канале CW. Нас с вами в первую очередь интересуют, конечно же, «Флэш», «Стрела» и «Я — Зомби». Итак, Барри Аллен вместе с Оливией Мур вернутся на ТВ-экраны 6 октября 2015 года, а Оливер Куин начнет пускать свои стрелы уже на следующий день — 7 октября 2015 года. Кстати вместе со «Стрелой» стартует и новый сезон «Сверхъестественного»." — наконец то новые сезоны! *О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
valerie_325
valerie_325
17 июля 2015, 04:09 #
Сериал очень понравился. Жду продолжения с нетерпением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
falometov
falometov
PRO
21 июля 2015, 02:58 #
Очень надеюсь, что у Лив всё наладится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Space_knight
Space_knight
27 авг. 2015, 20:32 #
Надеюсь не сольют, первый сезон очень вкатил :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
anatrnd
anatrnd
PRO
28 авг. 2015, 18:00 #
безумно надеюсь на пейринг Лив/Блейн:зззз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NyEweOdnySeriy
NyEweOdnySeriy
31 авг. 2015, 13:21 #
Я - зомби плавно переходит в Ходячие мертвецы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
01 сент. 2015, 00:35 #
В финале "нет" прозвучало, как молоток о крышку гроба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Nika132
Nika132
03 окт. 2015, 17:47 #
надеюсь, что с ее братом все будет хорошо!
уже дождаться не могу начала сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rutha
Rutha
PRO
06 окт. 2015, 12:06 #
Сегодня CW заказал еще 5 серий ко второму сезону)) Так что в этом сезоне будет 18 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Selen1126
Selen1126
06 окт. 2015, 15:30 #
Отлично. Сегодня уже увидим продолжение. Молюсь богам сериалов, чтоб не испортили сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
серия вышла 07.10.2015
matveymindirov
matveymindirov
PRO
07 окт. 2015, 16:25 #
Вот это начало сезона! Очень понравилась рыженькая.
Но, чувствую, что она будет мешать..
Мейджор, Мейджор... Во что же ты ввязался..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
JerryS
JerryS
07 окт. 2015, 17:13 #
Мне кажется, или Лив уже не такая бледная?
Определенно, мэйджор-плохиш мне нравится больше.
Господа сценаристы, вы кроме Арсенала и Челси других команд не знаете? xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Tina007
Tina007
08 окт. 2015, 23:48 #
@JerryS: Не такая бледная?Ну прямо кровь с молоком!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
09 окт. 2015, 00:56 #
@JerryS: мне тоже показалось, что ее грим по сравнению с первыми сериями первого сезона заметно изменился. Раньше как-то и волосы у нее попышнее были, и теней побольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Arhitecter
Arhitecter
09 окт. 2015, 04:42 #
Мэйджор плохой тренер, свёл-таки в могилу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
D_Solve
D_Solve
21 мар. 2018, 17:43 #
@JerryS: в одной из серий упоминались еще Тоттенхем и ВестХем. Так что маленькая поправочка, сценаристы знают только ЛОНДОНские команды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 окт. 2015, 18:34 #
основная линия вырисовалась очень даже хорошей, а проходное дело вообще детский сад.
зато грампи олд лив получилась шикарной, язвительность на высоте =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Doctor_Joker
Doctor_Joker
07 окт. 2015, 21:37 #
Шутки сегодня были особенно прекрасны, особенно про one of the good folks, Клайв бедный так подорвался.

Робу Томасу почёт, я боялся, что сольёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
AlexBuzov
AlexBuzov
07 окт. 2015, 22:36 #
С нетерпением ждал новый сезон. Сейчас самый любимый сериал на The CW. Роуз МакАйвер вообще шикарная. Каждую неделю разная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Whisuri
Whisuri
08 окт. 2015, 00:59 #
Какая удивительная мега-корпорация! Написали алгоритм, отслеживают покупки, прослушивают телефоны, столько геморроя. А ТАКЖЕ В ПРОБИРОЧКЕ СМЕШАТЬ ЧТО-ТО И НА МЫШКАХ ПОСТАВИТЬ ПАРУ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, НЕ, НЕ СУДЬБА? Или они мне хотят сказать, что патологоанатом в полиции - гениальный вирусолог, что ли? А у огромной фармацевтической компании не хватает ресурсов, чтобы сделать такое же лекарство от зомби? И ходили бы, кололи его всем зомбям по отслеженным покупкам, делов-то. Нет же, надо же драму развести на пустом месте. Аж прям Сумерками потянуло, "я уничтожаю таких как ты, мы не можем быть вместе".

Но Блейн всё ещё очень хорош, а ворчание и расистские замечания от Лив были забавными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
08 окт. 2015, 13:48 #
@Whisuri: Почему то мне кажется, что эта мега - корпорация, и не думала о лекарстве. Как мне кажется им проще убить зомби, чем их вылечить, а то после излечения те могут начать трепаться. Думаю, что пара таких идиотов бы нашлась, или ещё каким - то образом информация бы просочилась. Не думаю, что им этого выгодно. А так труп уж точно ничего не скажет.
Хотя с другой стороны, пропажа такого количество людей, должна вообще - то насторожить полицию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Рамзесочка
Рамзесочка
08 окт. 2015, 15:04 #
@Emily_Nosfolt: , абсолютно согласна. Им и дешевле и проще убить пару-тройку "побочных эффектов", чем переделывать весь продукт. А вот за Мейджора переживаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Whisuri
Whisuri
08 окт. 2015, 19:20 #
@Emily_Nosfolt: "могут начать трепаться"
Эээ, что? О чём трепаться? О том, что они превратились в зомби? Так и скажут, да? Вы, верно, шутите? Кто им поверит, если они будут здоровы?! Или ещё лучше: "я был зомби и ел мозги и теперь хочу вывести на чистую воду..." Кого, что? О чём могут рассказать эти люди, если они ничего не знают. Что за бред.

"проще убить зомби"
Каким образом это проще? Рави сделал лекарство за пару месяцев, максимум полгода. Обладая современным оборудованием и командой учёных, как вам "кажется", сколько времени это займёт у настоящей корпорации, а не мини-корпорации в полицейском морге? Дальше делай что хочешь: хоть в воздух средство распыляй, хоть в воду добавляй и весь Сиэттл опаивай. И Мэйджор, что ли, профессиональный убийца? Да он улик наоставлял бы столько, что загремел в тюрьму со скоростью света.

Нет, никто не требует от канала The CW сложных интересных сюжетов, но и оправдывать подобный бред тоже странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Whisuri
Whisuri
08 окт. 2015, 19:24 #
@Рамзесочка: 1. Это не пара-тройка зомби, это несколько сотен человек. И кто знает, с какой скоростью Блейн будет делать новых.
2. Это не "переделка", это антидот, лекарство. Оно им самим могло бы пригодиться в будущем.
Так доступно?
/когда тебе очень не хватает смайла фэйспалм/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Рамзесочка
Рамзесочка
09 окт. 2015, 20:24 #
@Whisuri:, а давайте еще посчитаем, сравним возможные убытки, бизнес-планчик для них составим? Вы как-то слишком серьезно всё воспринимаете.
А еще, я вроде бы не просила подробных разъяснений. Вас и так все прекрасно поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Whisuri
Whisuri
09 окт. 2015, 21:35 #
@Рамзесочка: Зачем тут считать "бизнес-планчик", если это простая арифметика? Много зомби = много трупов в исполнении Мэйджора. Не говоря уже о пользе лекарства для них самих, ведь никогда не знаешь, кто превратится в зомби.
А ещё вы не просили подробных разъяснений, вы просто сморозили хуйню, сказав, что им надо "переделывать весь продукт", хотя об этом и речи не идёт, и лекарство к "переделке" не имеет никакого отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Рамзесочка
Рамзесочка
09 окт. 2015, 21:48 #
@Whisuri: , я пыталась быть вежливой, оказывается напрасно. Есть такое слово "ирония", посмотрите в словаре, что оно означает. Что такое словарь, вы, надеюсь, знаете?
Что касается слова на букву "х", я так не выражаюсь, это как раз вы несете в своих комментариях нечто подобное. Еще посмотрите, что такое "вежливость" и "культура"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Whisuri
Whisuri
10 окт. 2015, 16:19 #
@Рамзесочка: А это абсолютно неважно, как вы выражаетесь. Вы допустили фактическую ошибку, написав, что надо "переделывать весь продукт", и это бред, нахождение лекарства к этому процессу не имеет никакого отношения. И по этому факту вам сказать нечего, поэтому вы и пытаетесь увести разговор куда-то в область "поиска в словаре" (может, в словарике?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
myrin221
myrin221
11 окт. 2015, 05:09 #
@Whisuri: И правда что, проще вылечить или убить? А на что у компании уйдет больше денег: на лечение или на убийство? При убийстве товарищ Мэйджор может ограничиться подручными средствами, а лекарства для такого количества народа потребуют кучи ресурсов. Это раз. Два: множество вылеченных зомби увидит во всем этом возможность вытягивать деньги из компании путем шантажа, ибо если об их предшествующем состоянии заявит хотя бы несколько (не один) человек, информация будет проверяться и все всплывет на поверхность, "Улет" засудят, главаря посадят...
Я согласна, сценарий порой не совсем логичен, но вы придираетесь лишь бы придраться, а прочитав последующие ваши комментарии, можно прийти к выводу, что и для того чтобы просто изойти желчью на любого, посмевшего вам возразить.
P.S. Чем вас так смутило слово "словарь"? Вы когда-нибудь слышали в словосочетания "словарик Ожегова" или "словарик Даля"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Whisuri
Whisuri
11 окт. 2015, 16:56 #
@myrin221: Раз. Лекарство найти очень просто, что нам доказал Рави, найдя его в морге за пару-тройку месяцев и пару-тройку экспериментов на паре-тройке мышей. Для настоящей фармацевтической корпорации это ещё проще и ещё быстрее. Лекарство нужно найти один раз, а потом его можно применять сколько угодно, вплоть до добавления в воду, чтобы не играться с каждым зомби отдельно. Не говоря о том, что оно может им самим пригодиться, потому что неизвестно, кто станет зомби. А убийство же в исполнении неопытного убийцы не только поднимает массу вопросов, но и оставляет улики. Или вы видели, чтобы Мэйджор был гением, который умеет подстраивать несчастные случаи и естественные смерти? Два. Каким образом бывшие зомби могут шантажировать компанию, о существовании которой они не знают, потому что никто, кроме Лив, понятия не имеет, что стало первопричиной появления зомби? И какие у них доказательства того, что они были зомби? Кто им поверит и что они скажут? "Мы были зомби и кушали мозги"? Это же бред чистой воды и я это уже объясняла во втором своём комментарии данного треда.

Я не придираюсь лишь бы придраться, иначе вообще не смогла бы смотреть данный сериал, просто это нелепица про лекарство и корпорацию особенно бросилась в глаза. И я ни в коем случае не исхожу желчью, но обладаю логичными аргументами в пользу своей точки зрения. Вы же просто повторяете то, что уже сказано и на что я уже ответила. Но мне несложно, я могу и ещё разок объяснить.

P.S. Смутило меня слово "планчик" вкупе с ником написавшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
myrin221
myrin221
11 окт. 2015, 19:58 #
@Whisuri: Лекарство оно конечно хорошо, но только для себя, а зомби и правда проще убить, чем тратить кучу денег на лечение. Да и Главный далеко не кажется гуманистом, с чего ему носиться с лекарством, если убийство - это такой шикарный эконом-вариант? И далеко не факт, что только Лив известно откуда взялись зомби, ну да ладно, тут соглашусь, вряд ли они будут организовывать кружки по интересам и на досуге слать нехорошие письма "Улету". С Мэйджором тоже ступили: могли бы его просто как детектор использовать, а убивали бы профессионалы. Есть, есть бредовые моменты, но факт в том, что избавиться от зомби компании выгоднее и проще.
Но я вижу, вас не переубедить, ибо вы так ослеплены своими логичными аргументами (едва не поставила кавычки), что не можете оценить характер ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Whisuri
Whisuri
11 окт. 2015, 21:32 #
@myrin221: "чем тратить кучу денег на лечение"
"избавиться от зомби компании выгоднее и проще"
Какую кучу денег? Рави потребовалось пара клеток с мышами и немного времени. Так что именно делает этот вариант дорогим? И он очень простой, если обычный патологоанатом, не специалист-вирусолог, смог получить лекарство. Для профессионального вирусолога это ещё быстрее и проще. А убийство может как раз привести к куче дальнейших проблем и вызвать вопросы из-за работы непрофессионала. Дело не в гуманизме, дело в том, что сотня плохо припрятанных трупов - это геморрой, потенциально как раз более дорогостоящий.

Можете ставить кавычки, можете не ставить, но вы сами соглашаетесь с моими аргументами, потому что я как раз оцениваю характер ситуации, и выглядит эта ситуация очень глупо. И вы это прекрасно видите, находя косяки и указывая на них. Поэтому мне странно, что вы вообще решили поучаствовать в этой дискуссии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
myrin221
myrin221
11 окт. 2015, 23:25 #
@Whisuri: Я могу согласиться с некоторыми аргументами, но не со всеми, как вы уже поняли. Давайте посмотрим: найм профессионального вирусолога(ов) стоит денег, ресурсы, которые понадобятся для массового производства лекарства, стоят денег + требуется время на испытание лекарства и уверенность, что команда, работающая над лекарством, будет держать это в секрете.
А когда обнаружат эту сотню плохо припрятанных трупов, руководству будет не так уж и сложно откреститься от нанятого убийцы. Так что легче-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Whisuri
Whisuri
12 окт. 2015, 17:18 #
@myrin221: Давайте. Это не швейная фабрика, а фармацевтическая корпорация, у них уже есть вирусологи, в частности те, кто сделали Утопию, никого нанимать отдельно не надо. Массовое производство лекарства нет нужды начинать, речь идёт о паре сотен зомби пока что. И нам как не специалистам процесс не слишком ясен, но он, очевидно, достаточно прост и не требует сложных дорогостоящих компонентов, если они доступны обычному патологоанатому. Раз Рави смог сделать лекарство, это что-то очень простое и дешёвое, пыльца фей, ураниум и кровь девственницы в получении лекарства не нужны. С испытаниями ещё банальнее: вот вам и подопытные, которых не жалко, плюс смерть от внешне естественных причин, если что не так. Два в одном. Насчёт "держать это в секрете" я как-то даже улыбнулась. Это как? Ходить и по карманам халатов совать конверты с деньгами в стиле грязных копов из 80х? Вы думаете, что никто не подписывает договор о неразглашении, поступая на работу в компанию, где производят лекарства? Даже фирмы попроще, занимающиеся, например, разработкой софта, обязательно включают этот пункт, что уж говорить об интернациональной фармацевтической корпорации.

Вывод: с минимумом усилий имеем на руках простое решение проблемы без лишнего геморроя в виде трупов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
myrin221
myrin221
13 окт. 2015, 03:29 #
@Whisuri: Если вы помните, Рави сделал не так уж много этого лекарства. так что понятно, почему это не так уж и дорого обошлось. А пара сотен зомби + образцы для испытаний - это уже не несколько крыс и зомби (суммарно около четырех, если правильно помню), это чуть больше, верно? Кстати, про подопытных-то я ничего не говорила, речь шла о времени, т.к. вы ранее говорили, что с лекарством вышло бы быстрее.
И насчет "держать в секрете" - улыбайтесь ради б-га, только вроде информация из компании уже просачивалась, и почему это не может произойти снова?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Whisuri
Whisuri
14 окт. 2015, 21:05 #
@myrin221: То есть мы сейчас лабораторных мышей заносим в большие затраты, да? Ну конечно, это именно те расходы, о которых будет волноваться и подсчитывать фармацевтическая корпорация. Вы же несерьёзно, правда? Давайте ещё пластиковые мешки посчитаем, пули и чёрные водолазки. Что за глупости, лекарство стоимостью в пару сотен лабораторных мышей - это очень дешёвое лекарство, доступное для изобретения каждому первому (привет, Рави!), что уж говорить о реальных компаниях.

Теперь про время. Как раз бы им перерыва между первым и вторым сезонами хватило, чтобы придумать лекарство. А тут им и зомби-определитель подоспел, всё одно к одному, очень удобно. То есть я понимаю, если бы была проблема "есть лекарство, но не-зомби его давать нельзя, может наоборот в зомби превратиться или в НЁХ с щупальцами, ради бога, что же делать, аааа", а так и она решена. Да и не стоит забывать о необходимости лекарства как такового, мало ли, укусят кого-то важного.

Как просачивание информации связано с изобретением лекарства? Кто захочет слить инфу, может рассказать об Утопии, как-то странно рассказывать о лекарстве. Это же те же самые учёные, они и так в курсе. Но нафига им это делать, им платят дохрена. А слить вроде хотела какая-то левая секретарша, что-то там случайно увидевшая. Но врать не буду, особо первый сезон не помню. Главное, что учёным, которые будут разрабатывать это самое лекарство, смысла обнародовать данные нет, они подписали договор о, они получают хорошие деньги. Ну, может теперь будут имейлы по безопасным каналам рассылать, чтоб левые секретарши их не читали. А к лекарству это не имеет никакого отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
myrin221
myrin221
15 окт. 2015, 22:53 #
@Whisuri: Как просачивание информации связано с изобретением лекарства? А лекарство-то от чего? Это вам не улучшенный аспирин, а инъекции от "полумертвого состояния". И если пресса узнает, зачем оно вообще, корпорации, которая вирус и породила, придется худо. А сливать инфу типа "там в лаборатории толпа людей в халатах суетится, наверное, новые микстурки от запора смешивают" никто, понятное дело, не будет, данные явно будут более полными: кто, зачем, от чего и т. д. Неужели надо объяснять?
И за этим всем вы забываете, что речь шла о более простом и быстром способе решения проблемы с зомби. Итак, мы можем нанять команду ученых, которые могут случайно или намеренно ("платят дохрена" - не аргумент, за хорошую информацию, слитую куда надо, можно получить намного больше. К тому же, кто-то тут говорил, что ученые - это не затратно?) допустить утечку информации, подождать, начать испытания, еще подождать и приступить к лечению. Вызывать людей в лаборатории, или подсовывать им лекарство каким-нибудь другим образом, неважно - на это тоже уйдут время и усилия. А еще мы можем нанять убийц(у) (лучше бы не Мэйджора), потратиться на триста с лишним пуль и позаботиться о том, чтобы они оказались в мозгах наших не совсем еще трупов, а потом красиво упаковать их в черные мешки с камнями и пустить поплавать. Декстера с этим делом, между прочим, долго не палили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Himmelreir
Himmelreir
17 окт. 2015, 02:54 #
@Whisuri: "О чём трепаться? О том, что они превратились в зомби?" Вот в точку) Это как у Монти Пайтона:
— Она превратила его в тритона!
— Но он же нормально выглядит.
— Э-э-э... Сейчас мне уже полегчало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Whisuri
Whisuri
17 окт. 2015, 23:53 #
@myrin221: Мне так нравится, как я просто повторяю сказанное ранее. Вы бы хоть тред почитали, я не знаю. Но мне несложно, раз надо, то повторю.

Почему и зачем кто-то вдруг стал бы сливать информацию о лекарстве? Если бы это хотели сделать, то сливали бы информацию о вирусе. Вот этот пункт "надо объяснять". То есть не надо, конечно, всё очевидно, но вы его упорно игнорируете, это даже забавно. А фишка в том, что как не слили ничего на стадии разработки Утопии, так и на стадии разработки лекарства бы всё было в порядке. Это учёным просто невыгодно, они не делятся информацией с прессой или властями, потому что это их "гражданский долг", что за детский сад, они же таким образом потеряют работодателя.

И изобретение лекарства по-прежнему самое простое и быстрое решение проблемы. Потому что не надо никого нанимать дополнительно, это уже и так фармацевтическая корпорация, в ней уже работают специалисты, в частности те, кто изобрёл Утопию, для них этот процесс станет ещё быстрее, у них есть все нужные исходные данные, не нужно работать вслепую, как Рави. Лекарство легко и дёшево сделать (мыши, Рави, все дела), его также легко и дёшево доставить нужному пациенту. А ориентировочно триста трупов, количество которых может расти с каждым днём, это гораздо более серьёзный геморрой. И хотя использование опыта другого вымышленного героя тоже очень забавно, но вы тут себя сами и загоняете в угол. За все годы хобби Декстера количество трупов не приблизилось к этой отметки, потому что, будучи гением с высоким IQ, он подготавливал каждое дело очень тщательно и также тщательно избавлялся от трупов. А не бросал их цельными телами в ближайшей речке. Ну, так что в итоге проще для фармацевтической корпорации: нанять гениального киллера и дать ему работу на следующие лет десять, ведь ему надо работать осторожно, при том что зомби вокруг становится всё больше и больше, или создать лекарство, которое сумел сделать обычный патологоанатом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Whisuri
Whisuri
17 окт. 2015, 23:57 #
@slysss: Благодарю за поддержку и тут, и тредом ниже.
И отличная шутка из отличного фильма, очень в тему, учитывая феерию абсурда в этой дискуссии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
myrin221
myrin221
18 окт. 2015, 03:01 #
@Whisuri: Тред я читала. спасибо большое; приводила другие аргументы, но все до лампочки. На это сообщение придется снова повторять все то же самое, разве что добавить, что Рави не совсем обычный патологоанатом, как вы упорно твердите уже который раз, а бывший работник ЦКЗ, что означает, что какое-то отношение к вирусологии он все-таки имеет, если требуется пояснение. Кстати, "гражданский долг"? Серьезно? Я бы сказала, что это может быть слив конкурирующей компании за хорошие деньги, но никак не гражданский долг.
Декстер в качестве примера - почему бы и нет? Та же сериальная логика. Да и трупов он под воду отправил достаточно, насколько можно судить хотя бы по его коробке. Гений или нет, но это были те же самые мешки, которые очень долго никто не обнаруживал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Whisuri
Whisuri
19 окт. 2015, 19:47 #
@myrin221: Ну вот, вы не повторяетесь, вы приносите новую информацию, это же правильно. Сути это не меняет, но хотя бы не так скучно. Впрочем, должна напомнить, что это вы пришли в дискуссию моего комментария, а не наоборот.

Хорошо, Рави - бывший вирусолог. Это замечательно, но у нас имеется команда действующих вирусологов. Группа специалистов, которая не теряла квалификации, что неизбежно происходит в любой профессии, если человек меняет специализацию. Кроме этого, у них также есть все предыдущие данные по Утопии, им не надо изобретать велосипед и работать вслепую, то есть процесс пойдёт значительно быстрее.

Хорошо, мы закрыли вопрос со сливом информации властям или прессе, но ведь и конкурирующей компании есть смысл сливать информацию именно о самой Утопии, а не о лекарстве. Мы снова возвращаемся к тому, что изобретение лекарства никакой проблемы не несёт.

А с Декстером вы и сами знаете, что загнали себя в угол. У него, конечно, много жертв, но за сколько лет?! ВОСЕМЬ ЛЕТ! Восемь, Карл! :D И даже дольше. Около сотни трупов за 8-10 лет, так себе скорость. (Я уже молчу о том, что трупы он резал на части и выкидывал посреди океана, потому что был умницей и не хотел, чтобы его поймали, а не просто кидал через мост в реку, как нам было показано тут). И можно почитать и про настоящих киллеров мафии, аналогичный случай, когда у них больше сотни жертв, доказанных и предполагаемых, но за десятилетия работы. Так что пример отличный, но не в пользу ваших аргументов, потому что это очень медленный и крайне неэффективный способ избавления от зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
deex_iv
deex_iv
26 окт. 2020, 21:54 #
@Whisuri: +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Arhitecter
Arhitecter
09 окт. 2015, 04:44 #
Написать алгоритм несравнимо легче, чем искать антидот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Whisuri
Whisuri
09 окт. 2015, 16:13 #
@Arhitecter: ОБЫЧНЫЙ. ПАТОЛОГОАНАТОМ. В ПОЛИЦЕЙСКОМ. МОРГЕ. ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arhitecter
Arhitecter
09 окт. 2015, 19:27 #
Имея доступ к бигдате рекламных компаний (что у подобной корпорации уже есть), подобный алгоритм можно написать за несколько часов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Whisuri
Whisuri
09 окт. 2015, 21:30 #
@Arhitecter: Можно. Если вы пишете алгоритмы. Нельзя, если вы исследуете вирусы. Намёк ясен? Имея доступ к ресурсам фармацевтической корпорации, подобное лекарство тоже можно было бы найти очень быстро. Просто сравните их ресурсы и ресурсы Рави. Если не пара часов, то пара суток, ведь вы не вирусолог и вам кажется, что алгоритм гораздо проще. И вот через пару дней у них на руках лекарство без всех этих сложностей с трупами по всему городу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
forgotten_tale
forgotten_tale
13 окт. 2015, 02:07 #
@Whisuri: Какой же вы грубый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Himmelreir
Himmelreir
17 окт. 2015, 03:14 #
@Whisuri: Вот с вами согласна, блин, у них ресурсы, чтобы всех зомбей найти, телефоны любые на прослушку поставить, им ничего не стоит наловить себе даже не лабораторных крыс, а зомбей по списочку, и испытывать хоть на них. У них уже был в том сезоне зомбак свой. Какой ужас, столько денег и ресурсов на разработку нужно, лучше бы новые двери забабахаем с пультом, и вообще, где мой золотой унитаз? Мы только что Супер-Макс изобрели, деньги потекут рекой, если не появятся новые мертвяки! Интересно, даже если они хотели в случае неудачи Мейджера свалить всё на него, сколько по их предположениям он к тому моменту мог завалить? Явно не всех, а значит, разбираться с зомбями как-то всё равно придётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Whisuri
Whisuri
17 окт. 2015, 23:58 #
@forgotten_tale: Как же вы читаете необычно, если даже пол написавшего определить не можете. (Хотя всегда есть вероятность, что это такой сарказм, но я что-то сильно сомневаюсь =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Takago
Takago
08 окт. 2015, 01:28 #
Лив и во 2 сезоне ужасно милая в зомби образе, но все таки ее жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Like_the_ocean
Like_the_ocean
08 окт. 2015, 02:13 #
"Глупые, глупые, зомби..."
Не попадись сама же на эту удочку, Лив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
oscuridad
oscuridad
08 окт. 2015, 02:30 #
Хорошая серия, но пока не понял, чем будут заинтересовывать в этом сезоне.
Верните пожалуйста Мичалку, она была клевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
matveymindirov
matveymindirov
PRO
09 окт. 2015, 16:21 #
@oscuridad: в 2x04 появится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 окт. 2015, 18:25 #
@matveymindirov: Ура. Надеюсь к этому моменту рыжую уже выпилят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
matveymindirov
matveymindirov
PRO
09 окт. 2015, 19:17 #
@Stotsmnb311: мне кажется она интересной)) надеюсь, что переселят в другую квартиру)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarkPark
DarkPark
08 окт. 2015, 02:31 #
Сериал вернулся. Как то от серии особых эмоций и нету, но 1 сезон так и набирал обороты постепенно. Есть много веток развития событий: Мейджер-киллер и двойной агент секретарша, поиск утопии и дальнейший шантаж за нее, прощение брата, и прочее и прочее)) надеюсь, сценаристы не подведут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Humgat
Humgat
08 окт. 2015, 02:46 #
сценаристы не очень старались - женщина с мед образованием не смогла придумать ни одной объективной причины, чтоб объяснить, почему не может стать донором своему брату?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Darolga
Darolga
08 окт. 2015, 21:26 #
@Humgat: вот да. Я тоже думала, что она сможет как-то выкрутиться, ан нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
exelent86
exelent86
09 окт. 2015, 02:56 #
@Humgat: В реальности в каждой больнице есть запас крови всех групп, а мамашу послали бы на 3 буквы. Без проверки брать и переливать кровь, пусть даже и сестры полный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2022, 14:42 #
@exelent86: Да, я сама донор. После донации кровь хранят полгода, чтобы всё анализы необходимый срок для точных результатов анализов, когда переливают пациенту, мне смс приходит.
Напрямую от донора переливали давным-давно.
Вот бред покажут в каком-то фильме или сериале и потом всё друг у друга пересматривают и распространяют дальше.
Тоже самое с хлороформом, от которого якобы сразу вырубаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GinnyGinger
GinnyGinger
08 окт. 2015, 03:00 #
"Damn, damn zombie" в конце звучало просто шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Raspber
Raspber
08 окт. 2015, 22:42 #
@GinnyGinger: точнее, dumb :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
veryannie
veryannie
08 окт. 2015, 03:41 #
Собака была настолько милая и грустная, что я даже почувствовала жалость к убийце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
Bloch
Bloch
17 мар. 2016, 02:41 #
@AnnaVetrova: а я расплакалась :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lili_lapushka
lili_lapushka
08 окт. 2015, 04:42 #
чудесно, просто чудесно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
08 окт. 2015, 10:36 #
Родня Лив и Мейджер, как всегда, "радуют". Само же дело мне показалось не шибко интересным, но я прекрасно понимаю убийцу. Сама страдаю от недовольных соседей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
08 окт. 2015, 12:56 #
Как же я рада, возвращению своего любимого сериала *__*
Блейн просто шикарен! Ты ж мой мальчик *__* Как я по тебе соскучилась.
Действительно удивлена, что Лив не смогла придумать достойную отмазку, что бы не давать крови. Сказала бы, что больна чем -то.

Как же я соскучилась по всем!

Собака такая милая *__*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Inokanoana
Inokanoana
08 окт. 2015, 13:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
08 окт. 2015, 13:41 #
@Inokanoana: Эм? Конечно она знает, эта девушка работает на Макс Рейджер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Inokanoana
Inokanoana
08 окт. 2015, 14:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
_Chipmunk
_Chipmunk
09 окт. 2015, 22:57 #
@Inokanoana: лол,как так можно смотреть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Inokanoana
Inokanoana
10 окт. 2015, 01:05 #
@_Chipmunk: ну вот так, все время приходится ставить на паузу, а то и досматривать на другой день, редко когда есть возможность посмотреть от начала и до конца без перерывов, отсюда и такие упущения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_Chipmunk
_Chipmunk
10 окт. 2015, 07:10 #
@Inokanoana: жаль конечно, что так, получается - что смотришь. что нет.
будьте внимательны :) и побольше вам времени в сутках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Рамзесочка
Рамзесочка
08 окт. 2015, 15:02 #
Отличный старт сезона. Блейн в своем репертуаре, что-то замышляет, но в одном вопросе они с Лив союзники, а это к лучшему, ей сейчас они не помешают. Не верю, что мать Лив так просто всё оставит, не попытается выяснить тайны дочери. А еще возможно, что подруга Лив не просто так не вернулась, ее и похитить могли, чтобы не мешала шпионить. И конечно ворчливая Лив была хороша, а еще как-то в этой истории всех жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nog
Nog
08 окт. 2015, 15:17 #
Даже сам не сознавал, насколько успел соскучиться по Лив )) Хорошее начало сезона, много потенциальных вариантов развития сюжета. Разве что видений в этот раз было маловато, зато Лив хорошо отыграла очередной новый характер. "You're one of good folks" - это было шикарно ))

Ну и как всегда, без киношных отсылок не обошлось.
If I wanted to give her a depressing name, I would've gone with Phantom Menace ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
unlucky_magician
unlucky_magician
08 окт. 2015, 15:20 #
божественно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SimpleYasna
SimpleYasna
08 окт. 2015, 15:36 #
Миленько. Всех поздравляю с началом сезона! Серия показалась очень легкой, выдержанной в том духе и темпе, что был и в 1ом сезоне. Браво. Заделов на будущее много, связь с прошлым поддержана, забавное убийство есть) Классика Я-Зомби)
Из главных моментов:
= я очень скучала по Рави. Сегодняшняя серия стала сравнима со встречей со старым другом. Он потрясающий) Я в восторге)
= Лив неподражаема. Прекрасно справляется с демонстрацией характера каждого нового мозга. А уж ее расистские шуточки были просто смешнейшими) Милости)
= Мэйджер) Ох, как же он мне нравится! Такой "ломающийся" и "угловатый" персонаж, совмещающий в себе чувство жалости и ненависти. Да как он мог убить отца двоих детей? Но блииин как он круто это сделал)
= Блейн что-то как-то сегодня мимо прошел. надеюсь, что еще у него весь огонь впереди)

Ну и последнее. Блин, мне реально стало жалко убийцу этого "сварливого соседа". Секундное помутнение. Слабость. Любовь к питомцу... А теперь((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Staarki
Staarki
08 окт. 2015, 16:16 #
Как я скучала по Блэйну! И этот момент когда у него волосы встают при появлении Лив ммм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
STILINSKI__24
STILINSKI__24
08 окт. 2015, 16:49 #
Эх, тот самый Джон Гилберт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Eclipse12
Eclipse12
09 окт. 2015, 00:21 #
@STILINSKI__24: а еще Доктор Вейл :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 21:20 #
@anivchenko: а еще Адам Монро :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Prime_Voyager
Prime_Voyager
08 окт. 2015, 16:56 #
Какая же Лив классная, именно благодаря ей сериал так полюбился. Роуз Макайвер 100% попадание в роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
monstro
monstro
08 окт. 2015, 18:24 #
замечательная серия, замечательная лив!
в очередной раз приятно порадовало участие актера из вероники марс, спасибо, роб томас:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raspber
Raspber
08 окт. 2015, 22:46 #
@monstro: я то думала, галлюцинации у меня, или это действительно Макс из ВМ ? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sadnessghost
sadnessghost
08 окт. 2015, 21:51 #
месяцы ожидания тянулись долго и наконец-то второй сезон! каждую серию первого сезона с особым трепетом ждала, герои как-то сразу полюбились и хотелось все посмотреть за один вечер, не отрываясь.
очень надеюсь, что сюжет раскрутиться еще круче, а судя по первой серии - ждать стоило. Лив все краше и краше <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Raspber
Raspber
08 окт. 2015, 22:49 #
Поскорее бы наступил момент, когда детектив узнает всю правду о зомби!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Irreal_Faces
Irreal_Faces
08 окт. 2015, 23:38 #
Серия неплохая, но послабее первого сезона. Надеюсь, дальше сериал раскачается.
Странно, что Лив, имея медицинское образование, не смогла придумать ни одной причины для отказа от переливания её крови. Как минимум, могла назваться ВИЧ-положительной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Katya_Sedova97
Katya_Sedova97
06 мая 2017, 15:51 #
А по-моему логично,что она не стала придумывать причины.Потому что тогда от анализа крови она бы точно не отвертелась.И врачи были бы в шоке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 авг. 2023, 03:51 #
@Katya_Sedova97: ну наконец-то адекватный комментарий. Добавлю вариант, что Лив просто не хотела врать своим родным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 окт. 2015, 23:54 #
Ох уж это приятное чувство, когда смотришь новый сезон прекрасного сериала, который не только держит планку, но и становится все интересней и интересней!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eclipse12
Eclipse12
09 окт. 2015, 00:25 #
Как же я скучала по этому сериалу! Роуз офигенно играет каждый раз. Постоянно ведь разные характеры.
Эти шуточки, язвительность и сарказм Лив - моя прелесть прям)))
Блейн... Повеселило про успешного бизнесмена. Вот Дэвид возвращается в ОВС, может и Роуз вернут? Они тут очень круто спелись.
Badass Мэйджор - это мне чем-то напоминает Лорел Лэнс. Ну и кучу других разных персонажей. Плохиш однозначно из него лучше. Как Темная из Эммы Свон :)
Собака была слишком милой, что аж убийцу стало жаль. Серия была реально проходной, потому что первая в сезоне, так было и год назад, но Роуз и шуточки тащат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yanna_l
yanna_l
09 окт. 2015, 02:26 #
Как всегда на высоте! Скучала по этому сериалу)
Как же могло так все обернуться? Лив... Мейджер... Интриги слишком много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
am17
am17
09 окт. 2015, 02:54 #
Ох, какое хорошее начало сезона. Но хочется верить, что дальнейшие серии планку повысят.
Мэйджер, Мэйджер, ты же был хорошим парнем...
Чую я, что вскоре ему закажут Лив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 окт. 2015, 03:30 #
@am17: Да не закажут. Ведь она рычаг давления на него - он даже в тюрьму был готов сесть, а ее потерять нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Arrant
Arrant
09 окт. 2015, 03:10 #
Первый сезон был стабильно хорошим, с симпатичной главной героиней и интригующим действом, судя по первой серии второго сезона, все осталось на месте :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 окт. 2015, 03:31 #
Неплохой такой старт сезона, по героям реально соскучился. Единственное очень жаль что Пейтон не было - надеюсь она в скором времени появится.
И еще меня удивляет как Бобино до сих пор верит в эти сказки про видения? Вроде умный мужик то а на такой развод до сих пор ведется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 окт. 2015, 04:57 #
@Stotsmnb311: скорее как он не соотносит столь резкие перемены характера Лив со смертями? Детектив же...
"Хм, умер мужик, который ненавидел все живое, а Лив вдруг стала сварливой язвой. Хммм... а, пойду футбол посмотрю"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Vilce
Vilce
09 окт. 2015, 17:31 #
@Inferno2015: если он верит в видения, то может объяснять странности Лив чем-то вроде эмпатии - что она, как "экстрасенс", улавливает эмоции и характер жертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 окт. 2015, 17:50 #
@Vilce: вполне возможно, кстати) не подумал об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id267520678
id267520678
09 окт. 2015, 05:05 #
второй сезон, что 4 серии??????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 окт. 2015, 05:07 #
@id267520678: сезон "почему так мало серий" открыт.
на этом сайте не все серии сразу отображаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
John_Stone
John_Stone
09 окт. 2015, 11:46 #
@id267520678: чуть выше комментарий:

- Сегодня CW заказал еще 5 серий ко второму сезону)) Так что в этом сезоне будет 18 серий.

Будьте внимательнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dlr5668
dlr5668
09 окт. 2015, 10:56 #
Совсем неплохо. На уровне прошлого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
09 окт. 2015, 15:10 #
Очень интересное начало) Героиня в своем репертуаре, Мейджер, ты что делаешь, предатель, я надеялась на ваш с Лив хэппи энд. Но такой поворот сюжета выглядит интригующим. Разочаровалась только тем, что Оливия не смогла никак объяснить свой отказ поделиться кровью. Ну блин, это же семья твоя, могла придумать хоть что-нибудь. Блейн гад, но нереально крутой и обаятельный)
В общем, сериал на высоте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 окт. 2015, 15:47 #
@Who_Sherlocked: Так будет скорее всего хэппи-энд - видно же что он до сих пор ее любит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gravitation
gravitation
09 окт. 2015, 15:20 #
Ворчунья Лив это нечто:D Наконецто сериальчик вернулся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Шоич
Шоич
10 окт. 2015, 00:54 #
Роуз как всегда прекрасна :D Блейн очаровательный, как всегда) "Ты ее ешь или трахаешься с ней?" :D Союз Блейна с Лив - просто OMFG :3
Так и знала, что рыжая - ее соседка.
И они все-таки провернули эту штуку с семейным осуждением ( Что ж, ее родных очень даже можно понять. Но, Лив, что же ты не сказала, что у тебя ВИЧ или еще что. Ну понятно, почему не хотела, чтобы они думали про наркотики, но болезнь-то можно было придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Himmelreir
Himmelreir
17 окт. 2015, 03:24 #
@Шоич: Вообще на самом деле довольно странно, что брат так на неё обозлился вместо того, чтобы попытаться узнать, почему она не стала давать кровь. Не думает же он, что Лив просто тварь и хочет его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Шоич
Шоич
25 окт. 2015, 21:29 #
@slysss: отказ спасать жизнь родному человеку без объяснения причин вполне себе повод обозлиться. Учитывая, что последние (сколько там?) полгода она вообще отдалилась от семьи, сильно изменилась и т.д. Они не видят в ней прежнюю Лив, а тут еще и такое. Может, все дело в темпераменте, но я его и их мамашу могу понять, достаточно представить, как я прихожу за помощью к близкому и родному человеку, при этом точно зная, что нет никаких препятствий для этого, а он просто берет и отказывает, без объяснения причин, без _попытки_ объяснения хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ajvar
Ajvar
10 окт. 2015, 11:56 #
Сериал сговнился уже на серии, где она не смогла выстрелить в блондина со снайперки и убили ее второго бойфренда. После этого пошел ипаный цирк, где нелогичность происходящего чуть ли не физически заставляет тебя делать фейспалм за фейспалмом.

начало первой серии второго сезона лишь подтвердило вектор направления - ДНО.
БРЕДЯТИНА! Ее семья злится на то, что она не дала кровь. ПИСЕЦ! При том, что если кто-то отказывается, значит есть реальная причина этого не делать! Значит у него серьезные проблемы со здоровьем, о которых он не говорил.

И после этого малой ей говорит "Уходи и не никогда возвращайся"! А мамаша - "Ты предал его!". "НЕТ, МЛЯТЬ, ДАМ Я ТЕБЕ КРОВЬ И ЗАРАЖУ ГЕПАТИТОМ, СПИДОМ И КУЧЕЙ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО, ЧТО НЕ ЛЕЧИТСЯ!

ЧТО ЗА БРЕД ТАМ ТЕПЕРЬ СНИМАЮТ????!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
tigra_n
tigra_n
10 окт. 2015, 21:11 #
@Ajvar: просто не смотри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stotsmnb311
Stotsmnb311
11 окт. 2015, 01:52 #
@Ajvar: На самом деле в целом согласен. С кровью и правда проблему высосали из пальца родные. Не говоря уже о том что брату вообще могли не рассказывать как все было. Дал врач кровь и дал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 21:32 #
@Ajvar: мыши плакали, кололись...
Если сериал "сговнился"еще 4 серии назад, то смысл смотреть дальше и потом полыхать негодованием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Filadora
Filadora
07 февр. 2016, 18:41 #
@Ajvar: Да, родные как-то не с лучшей стороны показали себя. Им человек (простите, зомби)) говорит "у меня проблемы, я не могу кровь сдать, но и рассказывать о проблемах не хочу". А ей в ответ "ты предала брата". Это интересно чем? Типа, не вовремя проблем огребла? Где логика? А если бы она реально чем-нибудь страшным болела. Очень мерзкая ситуация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
petite_mia
petite_mia
13 окт. 2015, 16:42 #
такое чувство, что мэйджор скинул чутка и стал.. симпатичнее Оо
:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Длинная
Длинная
29 мая 2016, 19:17 #
@yappy_m: это невозможно. Куда ещё симпотичнее? )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_ksenny_
_ksenny_
13 окт. 2015, 17:35 #
У каждого крутого чувака должна быть рыжая секретарша)) Харви и Донна, теперь здесь. Надеюсь я недолго заметила 😄😄😄
А вообще не плохо, на уровне 1 сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
14 окт. 2015, 15:02 #
Сезон стартовал отлично, понравился даже больше, чем первый. Несколько важных линий, но ничего лишнего. Плюс герои серьёзнее стали, а возможно, мне только кажется, но наличие стержня в сериале чувствуется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Esfin
Esfin
16 нояб. 2015, 00:08 #
У меня до сих пор wtf от происходящего. Семье Лив сказать, что болеет не может? Если не хочет выкатывать тяжелую артиллерию вроде вич, то пусть предложит вариант, от которого можно вылечиться. Рак с осложнениями, и делает вид, что лечится потихоньку.
И траектория Мейжора из социального работника в киллеры, хотя он знает о существовании лекарства от зомби, это как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
freya_son
freya_son
19 нояб. 2015, 19:33 #
Ну что сказать. Достойное продолжение. Моя не любовь к Мейджеру стабильна. Лив - прелесть~ В общем всё на том же уровне. Иду смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dicaprioonelove
dicaprioonelove
27 дек. 2015, 02:21 #
Лив врач. Она не смогла придумать достойную отговорку? Да тот же спид бы сказала. Мать бы была зла, брат тоже, но ее бы вскоре простили.
Блейн не будет плодить зомби, ага щас. У него знакомых полно, пошел и попросил куснуть его разочек другой.
Ахаха, ну да действительно куда пойти излечившемуся зомби, только в похоронное бюро)))))
Лив с таким характером офигенна!!!)))
блин тот момент, когда жалко убийцу((( и собаку :сс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Arhitecter
Arhitecter
28 дек. 2015, 13:18 #
Ей бы тут же такой букет анализов устроили, что даже слепоглухонемой лаборант-недоучка начал бы подозревать, что пациент не совсем жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
p-body
p-body
10 янв. 2016, 01:52 #
@Arhitecter: А с чего бы им это делать? Если бы Лив сказала что у нее спид, то логично было бы предположить, что эту информацию она не с потолка взяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Filadora
Filadora
07 февр. 2016, 18:29 #
@p-body: Согласна, да и перепроверять бы никто не стал. А если даже и захотели, то она могла бы просто отказаться. Насильно-то не заставишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
p-body
p-body
10 янв. 2016, 02:04 #
Отличная же камера на парковке. Прям повеяло CSI.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Filadora
Filadora
07 февр. 2016, 18:32 #
Мейджер, Мейджер, а как же "Лив, ты меня обманывала, ты мне не доверяла?" Сам-то чем сейчас занимаешься? Что ж не побежал со всех ног рассказывать Лив, что влип по самые уши!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
buonanottesole
buonanottesole
11 мар. 2016, 23:26 #
"Уровень Супер Майка" хохо здесь упомянули о Королях Тампы ^_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 июля 2016, 03:11 #
Аааа, Лив в этой серии просто солнышко:))))
Но с новой "соседкой" попала она, конечно... Как и Мэйджор.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mad_april_day
mad_april_day
15 авг. 2016, 20:16 #
боже, как мне хочется закрыть лицо руками и простонать " я и балл".
даже не знаю, чего хочется сильнее истерически рассмеяться или заорать.
попадалово, не повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zamriumri
zamriumri
19 авг. 2016, 21:43 #
Новый сезон начался как-то хуже 1-го, хоть драйва и больше, но глубины и интересных действительно событий меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id356517827
id356517827
23 авг. 2016, 18:49 #
Как остался жив чувак из психбольницы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id356517827
id356517827
23 авг. 2016, 22:58 #
@id356517827: нельзя удалять. все понятно, это не он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nadalz
Nadalz
20 янв. 2023, 15:10 #
@id356517827: Это его брат-близнец. Там кто-то из героев пояснял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stelorq
stelorq
PRO
23 июня 2017, 15:25 #
Годно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
forestfog
forestfog
13 мая 2018, 17:31 #
давно пора перестать о таком по телефонам разговаривать,ещё в прошлых сезонах думал,как же им не попадает за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Muchmary
Muchmary
27 нояб. 2019, 03:26 #
Вот это попадос у них, конечно... Жестко чувствую им будет.
Но начало второго сезона в целом радует - от первого сезона не отстают 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deex_iv
deex_iv
26 окт. 2020, 21:10 #
Ой бля, сказала бы, что гепатит, поэтому не дала кровь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
АлкаТянка
АлкаТянка
03 июля 2021, 13:30 #
«убийцу» мне даже жалко как - то стало. он ведь не хотел этого. меня расторгали его чувства к собаке. я так же сильно люблю животных
начало сезона воодушевляет. мне интересно смотреть дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikris
nikris
04 мая 2022, 19:16 #
Ворчливая Лив смешная такая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Croheart
Croheart
15 янв. 2023, 13:14 #
«А щас я пойду пить кофе и буду забывать твои слова»
Клайв 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама