Реклама
Континуум — s04e06 — Final Hour

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.488
MyShows
(1 018)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.10.201510.10.2015 02:30
Всего просмотров: 9 02633.99%
s03e11 - 3 Minutes to Midnight
s03e12 - The Dying Minutes
s03e13 - Last Minute
s04e01 - Lost Hours
s04e02 - Rush Hour
s04e03 - Power Hour
s04e04 - Zero Hour
s04e05 - The Desperate Hours
s04e06 - Final Hour

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии
176

avaget
avaget
10 окт. 2015, 10:35 #
блин, должны были все таки 13 серий, слишком сжато всего в эти 6 напихали :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
10 окт. 2015, 17:17 #
@avaget: а по-моему, наоборот растянули. Похоже, что писалось для 2-часового финала, а вышло 4,5 часа, вот и напихали туда всяких лишних страданий. Ну мне так показалось. История с упавшей в эгоизм Кирой мне вообще показалась тягомотиной только ради того, чтобы время потянуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuriSizov
YuriSizov
PRO
10 окт. 2015, 16:43 #
Немного слащаво, но хорошо, что хватило яиц закончить не эгоистичным хэппи эндом для протагониста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alavitka
alavitka
10 окт. 2015, 17:20 #
@pycbouh: так там только крошечная перчинка, но согласна - она придаёт истории немного натурализма :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
10 окт. 2015, 16:43 #
Красиво завершили. С нотками счастья и грусти. Встреча трогательная донельзя.
Финальный сезон - лучший сезон "Континуума". Даже невзирая на некую скомканность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alavitka
alavitka
10 окт. 2015, 17:15 #
Ну что ж, вроде бы неплохой финал. Ожидаемый, но по крайней мере, всё распуталось. Иначе мы бы остались с чувством неудовлетворённости. Красивые сцены прощаний и встреч - вышибли слезу пару раз. Грустинка с Кирой в самый раз. Одна только мысль - фиг ли она вообще возвращалась? Могла бы прожить эту жизнь с друзьями, создавая лучшее будущее вместе с ними, а теперь осталась не у дел. Разве что узнала, что у них всё получилось. Но справделиво - заплатила за свой эгоизм ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
alavitka
alavitka
10 окт. 2015, 20:32 #
@alavitka: Кстати, неприятненько, но я догадалась, почему Васкес противится заездам Келлога слегка заранее, как только он сказал "В твоих глазах я вижу любовь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Suor
Suor
PRO
19 окт. 2015, 21:23 #
@alavitka: почему только у неё фамилия Васкес, а не Келог, непонятно. Засранец не особо переживал, кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 23:01 #
@Suor: Фамилия матери, как вариант, вообще полным полно примеров, когда даже у супругов фамилии разные, и у детей...тут вообще ничего удивительного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shadowspawn
Shadowspawn
07 нояб. 2017, 12:10 #
@Suor: чтоыб Келлог да завел законного ребенка? ау, вы о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Playstik
Playstik
12 окт. 2015, 10:47 #
@alavitka: +100500 по сути Кира вернулась для того что бы нам показать то самое измененное будущее, а так да, осталось бы в нашем времени с Аликом, Карлосом и компанией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
27 апр. 2016, 11:57 #
@alavitka: Согласна, было бы куда логичнее остаться с людьми, которые стали ей почти родными, чем пришуровать в будущее, в котором у неё НИЧЕГО нет. Ну кроме престарелого Алека, который не вечен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
26 июля 2018, 17:49 #
@poker-face: будет чередоваться со второй собой, недельку одна с Сэмом, недельку другая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
26 июля 2018, 17:47 #
@alavitka: ага, нужен еще сезон, где она пытается вернуться обратно, а Келлаг убегает от аборигенов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shambala13
shambala13
15 окт. 2023, 12:21 #
@ВоВсеДнепрянские: как это убегает? Они - его единственный шанс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
princess_emiliya
princess_emiliya
14 нояб. 2023, 06:38 #
Вот тоже думаю, почему нельзя было ей остаться и просто получить «весточку» из будущего, что с сыном всё ок 🫠 или они тип боялись больше машину не создать, но это хз, создали раз, можно было и еще 🤷🏼‍♀️😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
am-REAL
am-REAL
10 окт. 2015, 20:02 #
Интересно, что Киру встретил Кагами с Садлером, а не Рэндол. Понятно, что просто такой финт ушами, чтобы зритель испугался или ещё что. Но Джулиана то показать можно было.
Или его убили и я так внимательно смотрел? Просто Эдди называл его дядя Джулиан. Я думал, значит он уже в более-менее сознательном возрасте его помнить должен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
10 окт. 2015, 20:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
am-REAL
am-REAL
10 окт. 2015, 21:12 #
@alavitka: Был актёр под старого Джулиана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
shotfirer
shotfirer
10 окт. 2015, 23:35 #
@alavitka: вообще-то был, даже 2 раза. в 1х10 и 2х07
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jzuken
jzuken
11 окт. 2015, 00:39 #
@shotfirer: так это был молодой же, только заретушированный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
am-REAL
am-REAL
11 окт. 2015, 02:22 #
@jzuken: Не совсем. Заретушированный молодой был, но там видно, что это молодой. Там был ещё совсем дед такой. Нагуглил - Gerry Nairn играл его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
11 окт. 2015, 08:20 #
@am-REAL: Надо же, не помню. И не я одна наверное. Всё равно Кагами лучше демонстрирует изменения. Джулиана-то мы видели ещё молодым, как менялся. К тому же, я так поняла, он почил типа в бозе, также как Эмили и Карлос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
alavitka
alavitka
11 окт. 2015, 08:20 #
@shotfirer: Забыла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
jsmarty
jsmarty
14 окт. 2015, 03:36 #
@alavitka: был там актер для старого Джулиана, и кстати он выглядел моложе Кагами хотя по возрасту он старше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Godric-
Godric-
14 окт. 2015, 04:18 #
@jsmarty: Да ну, нет, не выглядил он моложе Кагами, зато, что старый Алек, что Старый Джулиан, очень походы на себя молодых, подобрали отлично просто, особенно для Джулиана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
11 окт. 2015, 08:33 #
@am-REAL: Последний раз мы видели, как Джулиан в конце серии, где убили Лукаса, входит в дом миссис Кагами с большой сумкой. Крошечная такая сцена секунд на 5-10, но из неё всё ясно - он поселился у них, чтобы (пере)воспитывать Эдика. Типа взял на себя ответственность за (не)содеянное и принялся исправлять будущее своими руками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 02:04 #
@am-REAL: "Дикие времена, судя по всему. Но вы ведь и так это знаете. Вы и его должны были знать."
То есть не знаете, а ЗНАЛИ. Видимо, почивший Джулиан в этом будущем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaynix
kaynix
11 окт. 2015, 01:39 #
Ну я концовку не угадал. В принципе хорошо для финала сериала. Затянули растянули сами запутались в ветках времени, но для сериала - пойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Амишка
Амишка
11 окт. 2015, 01:56 #
Я так ждала, что возле Келлога вылезет динозавр, но, наверно, им денег не хватило. Но туземцы тоже хороши.
Кира все время твердила, хочу увидеть сына. Она его увидела, так что желание исполнилось.
Хорошо закончили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Arokh
Arokh
11 окт. 2015, 04:11 #
@Амишка: Да да да, я тоже ожидал какого-нибудь динозавра, видимо, с финансированием не получилось.

А вообще, печальный и грустный финал. Я понимаю, что женщина ради своего ребёнка и горы свернёт, и в горящую избу войдёт. Но на мой вгляд, ей стоило остаться в прошлом, т.к. было понятно, что в изменённом будущем не будет именно её ребёнка.

И я даже как-то не следил за сериями, так что только где-то к середине последней серии я осознал, что она будет последней=)

Грустно, слезливо, но приятно на душе. Хороший финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
11 окт. 2015, 08:36 #
@Arokh: Не, динозавр было бы слишком жестоко, а они ведь у нас правильные ребята. И вообще тогда проще было бы его пристрелить. А так с индейцами у него теоретически есть шансы - он же мастер зубы заговаривать. Глядишь ещё богом у них заделается =)) Просто до технологий точно не доживёт. А может, и до Колумба вообще =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shadowspawn
Shadowspawn
07 нояб. 2017, 12:12 #
@alavitka: разве не Келлог - Traveller?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
08 нояб. 2017, 02:56 #
@Shadowspawn: Нет. Чем смотрели? Traveller - негр с дредами в плаще и электронными хреновинами вживлёнными по всему телу, пропустили какую-то серию с ним походу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
08 нояб. 2017, 02:58 #
@Shadowspawn: Упс, ошибочка вышла, он не негр, а скорее араб или некое самбо, короче вот про него и фотка http://continuum.wikia.com/wiki/The_Traveller
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
truebrother
truebrother
21 янв. 2019, 21:59 #
@alavitka: а я вообще думал они на 5 сезон сделают задел, мол они его слишком далеко отправили и он слишком многое изменил до их времени, что теперь придётся возвращаться и исправлять то, что они его так далеко отправили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 02:05 #
@Амишка: Я тоже все ждала динозавра!х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wta
wta
11 окт. 2015, 04:05 #
Когда Алекс успел "укоротить" ключ из будущего Келлога?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
YuriSizov
YuriSizov
PRO
11 окт. 2015, 04:46 #
@wta: Скорее "закоротить". Пока он две серии в нём ковырялся, успел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Wefast
Wefast
11 окт. 2015, 06:31 #
Честно говоря запутался еще в том сезоне с этими временными петлями и вариациями будущего.
Может кто пояснить в кратце эти моменты?
1) Насколько я помню при любом изменение прошлого возникает новая ветка будущего. И кому то там это не нравилось так все становилось плохо от этого. Правильно?
2) Т.е. уже не достаточно просто перенестись из прошлого в свое настоящее, так как само появление в этом прошлом все меняет. Т.о. Кира никак не могла вернуться в свое время т.к. она стала жить уже в новой версии будущего.
3) Старый Алек использовал Киру и вообще все это из-за того что там какой то странный тип из супер будущего или откуда то еще дал встретиться с Алеком из другой ветки где уже перемещение состоялось. Так?

4) Рассмотрим эту основную линию где Кира и все остальные путешественники выжили.
Бред жил себе жил и в один прекрасный момент встретит себя же в будущем если захочет
И вот в будущем ты видишь старика которого запоминаешь. А потом когда сам стареешь осознаешь, что n кол-во лет назад ты видел самого себя но старого. Прикольно наверное.

Если я все правильно понял. то попытка Киры вернуться на свое место было в принципе провальным делом. так зачем она на это пошла не ясно.

Келлог кстати был самым адекватным во всем сериале. Жалко его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
11 окт. 2015, 08:26 #
@Wefast: Да вроде всё правильно. Только она не могла знать наверняка, как изменилось будущее и что она окажетя там второй копией себя. А затея - да, провальная была. Оставалась бы лучше в прошлом, хоть с друзьями бы жизнь прожила, а так вышло осталась не удел - старые свои теперь не её, а из прошлого половина померло, половина скоро помрёт. То есть всё хорошо вышло, вот только ГГ облажалась под самый конец. Мне её желание тоже казалось странным, хотя и по другой причине - потому что эгоистично до мозга костей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
_Arc_
_Arc_
11 окт. 2015, 13:04 #
Так и думал, что будет этот парадокс. Теперь осталось решить какую Киру им оставить или у мальчика будет 2 мамы, а у папы 2 жены близняшки =)

P.S. И да я тоже подумал как люди выше, что Кэлога отправили к динозаврам =Р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
13 окт. 2015, 01:38 #
@Arcanaiel: они итак уже решили и прямо сказали об этом. наша Кира не у дел и осталась без ребёнка, тем более это и не её ребёнок вовсе..

а чего там думать, по ходу так и есть же, просто финансов не было на анимацию. хотя могли просто сделать так мол Келлог смотрит в камеру офигевшим взглядом и говорит что-то в стиле "какого ху..." и тут раздаётся рёв динозавра :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vilgelmster
Vilgelmster
11 окт. 2015, 18:40 #
Неплохо завершили, все логично, ничего не осталось подвешено в воздухе. По нынешним временам редкость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Grevon
Grevon
11 окт. 2015, 19:10 #
Надо ГГ вернуться обратно и быть с друзьями и любимым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ardiff
Ardiff
11 окт. 2015, 22:31 #
@Grevon: Как вариант, может с Брэдом что то получится. Пока доживет до 2077 сто крат сможет забыть о своей семье из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 05:56 #
@Ardiff: В смысле с Брэдом получится? В каком времени то? Тот Брэд которого мы знаем в 2077 уже мертв будет, как и Карлос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grevon
Grevon
12 окт. 2015, 18:47 #
@Stotsmnb311: Если она обратно вернеться во времени то он будет жив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 19:48 #
@Grevon: Зачем с Брэдом если есть Карлос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 02:14 #
@Stotsmnb311: Ой, да с Карлосом у них так ничего никогда и не было за все три года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 02:13 #
@Grevon: Да, было бы не плохо. Только вот, в этом новом 2077 Алек больше не строил систему антиматерии, а в 2012(или уже 2015,ведь 3 года прошло?) катализатором была эта система людей из 2030+, и машина прекратила свое действие, закрыв портал после прохождения Киры в будущее. Да и новое путешествие может привести к новым последствиям, изменениям или новым путешественникам, а , значит, и к новым проблемам..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klyzorko
klyzorko
11 окт. 2015, 21:44 #
Один вопрос - зачем было вводить так называемого "странника из далекого будущего", который практически никак на сюжетную линию не повлиял, он просто не нужен был здесь. Да, он Алика перенес в будущее один раз, но с таким же успехом можно было это обыграть другим способом, а не вводить непонятного персонажа, которого потом и раскрывать никто никак не будет. Просто показали нам, что есть "странник", ок. А потом показали, что он вернулся в свое будущее, ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
pongo
pongo
12 окт. 2015, 22:51 #
@neologizm: этот странник основал фрилансеров, которые играли свою роль на протяжении всех сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dampel
Dampel
18 окт. 2015, 19:37 #
@neologizm: почитав зарубежные ресурсы понял, что "странник" изначально причина всего сериала, его отправили наблюдать за развитием времени и в какой-то момент он накосячил, изменив будущее и удалив то из которого он прибыл изначально (это та ветка в которую в посл серии попала Кира, где хеппи энд, он оттуда же только на пару сотен лет позже). То-есть вся эта байда с корпорациями, либер8 и тд - её не должно было быть, вот ему и пришлось искать момент где он накосячил и как все исправить. Таким образом были основаны фрилансеры и в конце концов все пришло к сериям в последнем сезоне, где он все исправил дав Алеку молодому и Алеку старому пообщаться плюс повлияв на события посредством азиата. В конце он вернулся в свое время которое снова стало существовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Shadowspawn
Shadowspawn
07 нояб. 2017, 12:15 #
@Dampel: а я решил что Странник = Келлог?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iEstale
iEstale
PRO
15 мар. 2021, 03:29 #
@Dampel: и зачем же, позвольте спросить, Странника держали взаперти эти же самые фрилансеры, которых он создал? И в чем же был тот момент, где он накосячил? И как он вообще повлиял на то, что старый Алек изобрел машину времени и отправил Киру в прошлое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardiff
Ardiff
11 окт. 2015, 22:30 #
В принципе отличный финал. Кира конечно не могла попасть в своё будущее, потому что всё было изменено и она бы в прошлое не отправилась бы никаким боком. Так что появление её оригинальной версии из будущего в этой временной ветке понятно. Не понятно почему они сами так не прояснили. В любом случае, если её даже отправить обратно в прошлое к друзьям, она снова себя может встретить. Вообщем лютый замес. Но завершили хорошо и на этом спасибо. Келлог конечно попал с этими индейцами, но думаю он там станет известным шаманом или кем то типа такого. Не пропадет парень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk166233
vk166233
11 окт. 2015, 22:36 #
Запуталась я под конец в этих временных линиях и что на что влияет. Но финалом довольна. И в плане Келлога, и в плане Киры, и даже в плане того, что все имеет свою цену. Закончили на хорошей ноте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
11 окт. 2015, 23:35 #
Как же я боялся, что они сольют финал и не разберутся в временными парадоксами, и как же я рад, что мои опасения не подтвердились, финал шикарный, просто шикарный! Очень грамотно всё сделали, особенно последние минут 5, за вторую Киру уже из измененного будущего кричу сценаристам браво и ставлю 10 балов! Очень рад, что они по пути логики пошли.
Я рад, что сериал завершили достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Blackmeser
Blackmeser
12 окт. 2015, 01:19 #
На редкость логичный финал, в сравнении с другими сериалами с путешествиями во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
CMKT
CMKT
12 окт. 2015, 01:40 #
До слёз . Лучший финал , что я видел . Закончили так ,как и должно было быть , без хэппи-энд , опираясь лишь на логику . 10\10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 05:54 #
А мне не понравился финал, хоть он и вправду логичный - банальный хэппи-энд был бы лучше. А при таком раскладе Кира должна была увидев сына отправится обратно в наше время и появится секунду спустя как после того как прошла в портал. Вот это был бы идеальный финал лично для меня.
Ну и вообще конечно скомкано все вышло из-за малого количества серий. Роль Гарзы в финале вообще не понятна - даже пострелять ей не дали. Цели азиата тоже не ясны, не говоря уж о Страннике. Кто он и откуда взялся? Это не Келлог случайно которого отправили в прошлое?
Вообщем я разочарован в финале, но спасибо что хотя бы в целом закрытым он получился. Ну и сцена встречи Киры и Алека в 2077 очень трогательной конечно вышла, это единственный плюс тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 07:02 #
@Stotsmnb311: Банальный хэппи-энд априори не может быть лучше...в кои то веки мы получили действительно продуманную концовку замечательного шоу, а не тяп ляп, лишь бы радужные хэппи-энд. И снова у тебя бредовые мысли "Келлог = Странник?", тут только один вопрос ШТА? Как вообще к такому прийти можно?
Моё мнение, что Странник был запущен в сюжет с расчетом на продолжение сериала или хотя бы полноценный сезон, но так как это не вышло, то странника так и не раскрыли, но хоть не оставили его хвостом, а показали, что цели своей он таки добился, в этом и прелесть данного финала, они хвостов не оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 07:05 #
@Godric-: Потому что сказали что Странник отправился на 1000 лет назад или около того. И Келлог примерно настолько же.
И да вариант с тем что Кира увидев сына возвращается обратно в наше время по-любому лучше того что есть. И ничему не противоречит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 07:08 #
@Stotsmnb311: Во-первых, нам говорили, что странник, это человек из далекого будущего, гораздо дальнего, чем будущее из которого пришла Кира и ко, т.е. это уже исключает Келлока, у странника необъяснимые способности, коими Келлок не обладает, и приобрести в том месте, где он оказался он бы просто не смог. Во-вторых, кто сказал, что Кира после увиденного не вернется обратно? Нам просто этого не показали, но додумать можно всё, что душе угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 15:33 #
@Godric-: Если можно додумать все что угодно, то чего ты так возмущаешься когда я додумываю что Келлог это Странник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 15:37 #
@Stotsmnb311: ОМГ, я просто не знаю, как с тобой можно нормально разговаривать, ты же отвергаешь всякую логику...Додумать можно только там, где это уместно и возможно, про Келлока и Странника я уже объяснил проще некуда. Включай голову в конце концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
leon205
leon205
18 окт. 2015, 13:11 #
@Godric-: И, кстати, насчет Странника. Учитывая то, что портал, который создали в этой серии связывает только времена без создания параллельных вселенных, и то, что в самом конце серии сказали, что теперь Странник может вернуться в свое время, говорит нам о том, что его цивилизация появилась как раз из "хорошего" будущего Киры. Т.о. Странник исправил все ошибки, которые когда-то были сделаны и почему он не мог вернуться в свое время. Можно предположить, что история человечества наконец-то исправлена и она такова, какова она должна была быть изначально. Т.е. такой, откуда изначально появился Странник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Michelia
Michelia
12 окт. 2015, 05:54 #
Да, до слез... Мне жаль Келлога, честно. И эта его отправка в далекое прошлое скорее подошла бы для комедии, а не такого сериала, как Континуум. Подпортили впечатление...
Странник и правда был ни к чему...
А вот Кира... Все это время хотела только одного - увидеть своего сына... И очень грустно от осознания, что это все...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dorian
Dorian
12 окт. 2015, 07:00 #
это называется спасибо, что не сделали хуже. Хотя бы логично завершили одну ветку, хорошо что показали вторую Киру, а то как-то совсем было бы не логично, но осталось куча "почему" и главное ....
почему Келлог отменил будущие войдя в портал ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 07:03 #
@Dorian: Потому что он ушел из нашего времени, и соответственно он не состарится и не станет тем Келлогом который соберет всю эту армию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 07:06 #
@Dorian: Если его нет в настоящем, то он не сможет пройти весь путь "Келлока-предводителя" и соответственно то будущее не наступит. Тут как раз всё крайне просто. Похожая тема была в "Терминаторе: Хронники Сары Коннор" , там в финале второго сезона и сериала в целом ( к сожалению, бы хотел продолжения) Джон Коннор в еще юном возрасте попадает в будущее, где уже во всю идёт война с машинами, и когда он называет своё имя, никто не знает, кто такой Джон Коннор, а ведь до этого путешествия он был "спасителем человечества", но т.к. он не прошел весь тот путь, то его по сути и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cosmos
cosmos
12 окт. 2015, 08:13 #
Думал Келлога динозавр сожрёт. А там тумба юмба из кустов вылезли)) ну значит он и там в далёком прошлом найдёт кому мозги запудрить и будет боссом банановой плантации под лопухом.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Karrong
Karrong
12 окт. 2015, 09:21 #
Когда понял, что Келлог тоже хочет прыгнуть в будущее, в голове возникла забавная идея, что у Странника на самом деле были свои планы на них, и он вмешается в момент, когда Кира и Келлог пройдут через портал, изменив время прибытия и отправив их в далекое прошлое. Настолько далекое, что именно Кира и Келлог окажутся теми самыми Адамом и Евой, давшими старт развитию человечества\либо создавшими другую вариацию человеческой истории. Ох какой же эпичный это был бы конец.

Однако, сценаристы подложили нам более приземленный, горько-сладкий почти хэппи энд. Финал чем-то напомнил последнюю серию Fringe (смотревшие поймут). Отдельное спасибо за логичность (привет ребятам из LOST).

В конечном итоге остается лишь попрощаться с сериалом и продолжать верить в то, что производственная база в Ванкувере и дальше продолжит радовать нас как минимум адекватными Sci-Fi проектами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
klyzorko
klyzorko
12 окт. 2015, 12:05 #
@Karrong: адамой и евой? что ты куришь, признавайся =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 15:39 #
@neologizm: Мне тоже интересно, что он курит и личности, которые предлагают какие-то совершенно неадекватные "финалы" и жалуются на абсолютно логичный и адекватный...поистине, всегда найдутся недовольные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Karrong
Karrong
12 окт. 2015, 21:50 #
@Godric-: отсутствия фантазии у вас еще не означает, что другие люди что-то курят. Моя идея лишь простая идея. Почему она адекватна? Потому что она может дать ответы на многие вопросы как научного, так и религиозного характера. Не говоря уже о том, что она совместима с различными теориями о неестественном возникновении и развитии цивилизации. В том же обожествляемом многими Интерстелларе существует нечто похожее, когда главный герой предполагает, что существа, которые ему помогли, на самом деле люди будущего, достигшие очень высоких результатов в своем развитии. Так чем плоха идея того, что наша история может быть полностью переписана с момента своего зарождения благодаря двоим путешественникам во времени, невольно отправленным в настолько далекое прошлое, что у них появилась возможность стать первыми представителями Homo Sapiens и дать старт другой истории человечества (уж явно они там не стали бы отдаваться на съедение динозаврам)? Аналогия же с Адамом и Евой, это простая аналогия, чтобы люди поняли простейший пример и суть мысли. Однако, судя по всему, вы этого не поняли. Может в силу своего узкого мышления, а может...хотя да, в силу узкого мышления.

В любом случае, удачи вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 15:36 #
@Karrong: С Fringe что общего? Там Уолтер пожертвовал собой, но в остальном хэппи-энд. А тут никто не пожертвовал собой, но так такового хэппи-энда нет. Совершенно разные концовки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Karrong
Karrong
12 окт. 2015, 21:58 #
@Stotsmnb311: Общее в тоне финала. Финальный сезон Грани тоже дали лишь чтобы закончить сериал. Он так же в течении всего сезона создавал впечатление сильно затянутых серий и ожидания развязки. Финал там вышел так же далеко не самым экшеновым, но вполне хорошим, дающим логичную развязку с горько-сладким почти хэппи эндом. В конечном итоге, у каждого свои ощущения. Мне это напомнило именно Грань. У вас могут быть свои. Удачи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kwest
Kwest
12 окт. 2015, 14:11 #
А есть точное подтверждение, чем тот самый странник не является Келлогом, который прожил все это время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
klyzorko
klyzorko
12 окт. 2015, 15:29 #
@Kwest: Шьто вы курите все???? )))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 15:35 #
@neologizm: Вполне логичное предположение, иначе вообще не ясно откуда этот Странник взялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Godric-
Godric-
12 окт. 2015, 15:39 #
@Stotsmnb311: НЕТ ТУТ НИКАКОЙ ЛОГИКИ, О МОЙ БОГ! ХВАТИТ, Я УЖЕ НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТУ ЧУШЬ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 окт. 2015, 19:49 #
@Godric-: Не хочешь не читай, кто тебя заставляет.
Но чушь тут только ты несешь если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
nvrsk
nvrsk
12 окт. 2015, 14:29 #
вот и славненько.
хоть и сладенько.
=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hotdog666
hotdog666
12 окт. 2015, 16:31 #
Даешь спинофф про келога и аборигенов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
halfling
halfling
13 февр. 2019, 03:32 #
Келлог - самый яркий персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sanchez486
sanchez486
PRO
12 окт. 2015, 17:11 #
При той культуре, что была у аборигенов, вряд ли они вознесут келлога как бога и начнут ему поклоняться, просто убьют от испуга или сожрут. Так что посылать его в это время - все равно что убить, ой как расстроил меня Алек.
Тема со странником зря сюда приплетена. Одно дело, когда "Кира, ты создала новое будущее в котором все счастливы и корпорации не долбанутые", другое дело, когда "Кира, ты вернула ход своих вещей на место и теперь всё как было у странника, спасиб". Да и мало слишком про него было, вообще ни к месту.
А в целом - финал великолепный. Рад, что они легким движением руки распутали клубок временных хитросплетений, которые сами настроили.
"Отдельное спасибо фанатам" - умиление уровня 80 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
S1S13AF7
S1S13AF7
16 окт. 2015, 04:24 #
@sanchez486: ну типа странник знает всё, что знает зритель, сходил положил начало, другие кучу всего сделали и только такой вариант дал ему вернутся (а пока "клубки" не распутались ему было некуда возвращатся). Ну это как я понял..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Welcoro
Welcoro
06 февр. 2016, 18:08 #
@sanchez486: по моему Келлог и не такое заслужил, тем более отправлять его в любое другое время могло быть опасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klyzorko
klyzorko
12 окт. 2015, 21:52 #
Как бы сказал Шелдон Купер, в данном сериале повторяется та же ошибка, как и в фильме "назад в будущее", если они переписали историю и создали новое будущее, то Кира Кемерон никогда не отправлялась в прошлое вместе с заключенными, а это значит, что все этого не было, возникает временной парадокс, но сценаристам как то похуй...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 окт. 2015, 00:19 #
@neologizm: Все верно не отправлялась. Она счастливо живет с сыном - именно это мы и увидели в концовки. Так что никакого парадокса тут как раз таки нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
halfling
halfling
13 февр. 2019, 03:34 #
Откуда же появилась вторая Кира?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Midori-san
Midori-san
14 окт. 2015, 07:58 #
@neologizm: Парадокс мог бы быть, если бы была одна временная линия. А их тут множество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sanchez486
sanchez486
PRO
14 окт. 2015, 20:16 #
@neologizm: ты че блин, в третьем сезоне объясняли же, что при путешествии во времени создается как бы новая вселенная, и человек как бы переходит из первой во вторую, а в первой его как бы просто не становится. Когда еще Кира спрашивала у фрилансеров "А что же будет с этой вселенной??" - они ответили "Ее уже не спасти."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 окт. 2015, 22:37 #
Вот именно такого исхода я и ждала. Очень жалко прощаться с полюбившимися героями, но уж лучше так, чем если бы его закончили неожиданно, не продлив, как это бывает обычно с сериалами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
wta
wta
13 окт. 2015, 00:34 #
Напомните пожалуйста когда (сезон/серия) появилась вторая машина времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
13 окт. 2015, 01:13 #
@wta: когда Алек прыгнул в прошлое, чтобы спасти Эмили. У него есть машина, а том времени, куда он прыгнул, есть машина. Итого - две машины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wta
wta
13 окт. 2015, 01:18 #
@Grenada: А откуда она, почему один элемент другой и прочее - ни слова?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 02:41 #
@wta: Потому что Кира, возвращаясь вслед за Алеком, забрала эту часть. Не помню, что точно потом с ней стало. Эшер же уничтожить хотел или применить как-то..
А другая часть появилась, когда Алек вместе со своим сыном пытались что-нибудь придумать и смастерить, об этом тоже говорилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shirlok
Shirlok
13 окт. 2015, 02:16 #
Отличный сериал, хороший конец. В конце правда чего то не хватает, но в целом главное что не слили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
13 окт. 2015, 02:26 #
Хорошая концовка.
Кагами хорош. Джулиан всё сделал правильно!
А размазало меня на мемориальном парке именно Карлоса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Foster_Who
Foster_Who
13 окт. 2015, 13:33 #
Отличная концовка! Ничего лишнего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nvrsk
nvrsk
13 окт. 2015, 15:15 #
отдельно хочу отметить жизнерадостного, доброго, улыбающегося, и весьма бодрого "курильщика".
шаблон разорван! =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Darth_Niemand
Darth_Niemand
13 окт. 2015, 21:51 #
Финал неплохой. Но ни о чём совершенно. Кира в итоге осталась у разбитого корыта. И друзей всех в прошлом оставила, и сына не вернула себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
roudyv
roudyv
14 окт. 2015, 20:27 #
начали за здравие. а закончили... Хотя с двумя Кирами удовольствия-то побольше будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
doctor_love_me
doctor_love_me
15 окт. 2015, 04:44 #
Не особо следила за новостями сериала, так что просто смотрела по мере выхода серий, а тут "вотетоповорот" сериал завершили
Концовка хорошая, даже отличная. Не многие сериалы готовы достойно уйти с телеканала
Очень милая в конце встреча Алека и Киры. Алек как Хатико ждал))
Печально, что нет воссоединения с семьей. Как где-то видела в комментарии: "Лучше бы она осталась в прошлом, там ей и место, а в будущем она просто не нужна"

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
asmort
asmort
15 окт. 2015, 16:21 #
Кэллог, мне кажется, и туземцев под себя нагнет, с него станется :D
А Алек всю жизнь провел с Эмили. Джейсон, получается, на свет так и не появился? Ох уж эти временные парадоксы

А Киру, конечно, жалко. Она лишняя и чужая в этом дивном новом мире. И никого у нее нет тут, кроме Алека, которому не так уж много осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
16 окт. 2015, 05:04 #
@asmort: Новый Джейсон не появился, а старый никуда не делся, разные временные ветви. А Киру жалеть не нужно, по сути, она увидела сына, у него всё хорошо, она исправила будущее, теперь всё у всех хорошо, а вернуться обратно в прошлое, её ничего не мешает, благо Алек знает как и может это сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kadabra
kadabra
19 дек. 2015, 08:57 #
@asmort: кстати Джейсон же передал записку для взрослого Алека, а Кира её не передала, ну точнее не показали это, что он написал. Видимо не успели придумать умных фраз для листика :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mir4ik
mir4ik
15 окт. 2015, 21:38 #
Завершили достойно! Отличный фантастический сериал, будет не хватать его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anikum
anikum
16 окт. 2015, 15:51 #
Судя по комментариям только я "болел" за Кэллога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
16 окт. 2015, 17:58 #
@anikum: Я какое-то время болел за Келлога и даже чуток шиперил их с Кирой, но тогда он не был абсолютно и бесповоротно конченным, беспринципным типом, в нём проглядывалось что-то человеческое, но под конец...в общем я думаю, что он вполне заслужил то, что в итоге получил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sm_aninana
sm_aninana
16 окт. 2015, 17:45 #
Как же резко! Но хорошо хоть свернули не так как обычно сворачивают сериалы. Дали достойный конец. Ответили почти на все вопросы. Спасибо на том!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Komandor89
Komandor89
PRO
16 окт. 2015, 21:01 #
Отличный сериал! Темпоральная фантастика – один из моих любимых жанров.
P.S. Какие еще сериалы о путешествиях во времени посоветуете посмотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
17 окт. 2015, 00:18 #
@Komandor89: Даже если считать по пальцам руки черепашки-ниндзя, еще 1 палец останется не загнутым, к сожалению эта тема не очень популярна среди сериалов, а вот процедуралов хоть отбавляй, где справедливость спрашивается, где годная научная фантастика?(
Могу посоветовать "Терминатор: Хронники Сары Коннор" хоть что-то. А если из старых, есть хороший сериал "Квантовый Скачок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Komandor89
Komandor89
PRO
17 окт. 2015, 01:15 #
@Godric-: Квантовый скачок уже 2 раза пересматривал, а вот Сару можно глянуть. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
asmort
asmort
17 окт. 2015, 15:59 #
@Komandor89: Не во времени, но в пространстве, зато по атмосфере очень похоже - Fringe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Komandor89
Komandor89
PRO
17 окт. 2015, 18:28 #
@asmort: Смотрел, классный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alekx
alekx
17 окт. 2015, 02:15 #
А почему Кира не передала Алеку записку, которую написал Джейсон? Сценаристы забыли про неё, или я что то упустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
17 окт. 2015, 02:54 #
@alekx: Нам же не каждую секунду из жизни героев показывают, она то её передала или передаст в любом случае, но нам этого уже не увидеть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iEstale
iEstale
PRO
18 мар. 2021, 00:10 #
@alekx: а зачем ее передавать? Ведь она переместилась не в то будущее, откуда был Джейсон. В этом будущем он вообще, скорее всего, не родился - он временной парадокс и прожил с этим Алексом остаток своей жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
17 окт. 2015, 20:34 #
ох красиво с келлогом поступили!
а любимый персонаж, как ни странно, гарза - ну вот нравится она мне)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
17 окт. 2015, 22:02 #
@Dolorous: Я знаю, что за такое заминусят, но не могу не сказать, я бы и подумать не мог, что Гарза ( не знаю, как актрису зовут) будет смотреться в костюме защитника, лучше чем Кира ( Николс) и это при всей моей любви к Николс...В форме дама, тут ничего не скажешь. А насчет характера, то да, Гарза в принципе ни разу жестко не тупила и вроде как цели её не менялись, своим идеалам они не изменяла, в отличии от многих главных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dolorous
Dolorous
17 окт. 2015, 22:44 #
@Godric-: да, смотрится она отлично в драках, кира все же не такая боевая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
17 окт. 2015, 22:53 #
@Dolorous: Я не совсем драки имел ввиду =)
Но драки, да, само собой она лучше подготовлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
17 окт. 2015, 23:15 #
@Godric-: больше всего доставляла драками дама, которая подруга нашего хакера :)
как минимум в одной сцене она так смачно раздавала , прям как Чёрная Вдова из Мстителей :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mixvaer
mixvaer
19 окт. 2015, 16:56 #
капец я ваще не понял пол сериала. Ведь если убить человека из прошлого будущего тоже не должно быть. так как же получилось что Дункан застрелил кемерон из прошлого а из будущего осталась жива?
И почему когда Кемерон вернулась там уже есть другая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Darth_Niemand
Darth_Niemand
19 окт. 2015, 17:45 #
@mixvaer: несколько параллельных временных линий. В каждой - своя Кэмерон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Suor
Suor
PRO
19 окт. 2015, 21:56 #
@mixvaer: скорее непонятно, как собирался выжить Келлог вырезав почки из себя молодого. Хотя может и не собирался или только одну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 23:02 #
@Suor: Разные временные линии, если бы он убил себя молодого, с ним старым ничего бы не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ereikas
ereikas
22 окт. 2015, 19:06 #
Я сначала расстроился на секунду, что уже конец и как много всего можно было бы еще сделать. Но, потом решил, что это отличная концовка. Сериал не успел "скатиться" в моих глазах, как это иногда бывает даже у хороших сериалов, но с большим количеством серий/сезонов, когда возникают "ямы" и ты не понимаешь смысла в том, зачем было делать тот или иной поворот. В общем концовка вышла превосходной, одновременно и радостной и грустной, есть в ней что-то натуральное, при этом "не притянута за уши".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
malfrida7
malfrida7
26 окт. 2015, 13:52 #
так жалко Киру... хотя если так подумать то их финал с Кирой и ее сыном более правдоподобный , чем если б она еврнулась в свое измененное время и ребенок ее именно ждал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
scarlettkova
scarlettkova
PRO
01 нояб. 2015, 23:03 #
Достойный финал, немного грустный, но достойный. Хотя я все таки надеялся на другую концовку. Хотя чему удивляться, когда уже в первом сезоне Кира и все остальные конкретно изменили хронологию будущего. Так что вернется назад в ее будущее, уже не представлялось возможным...ну да ладно))) А в целом сезон хороший. Заметное улучшение спецэффектов и сцен с боем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
01 нояб. 2015, 23:13 #
@scarlettkova: как раз спецэффекты порой очень хромали, но вот боёвка стала круче в разы, это дааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
03 нояб. 2015, 10:48 #
http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=4077
мини-шансы :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
punk
punk
PRO
26 нояб. 2015, 04:59 #
Концовка со второй Кирой предсказуемая но трогательная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
John_Raider
John_Raider
PRO
26 нояб. 2015, 22:22 #
Слабый сезон, хорошо, что не растягивали больше, чем на 6 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ДмитрийТТ
ДмитрийТТ
03 янв. 2016, 16:21 #
Хоть и логичная концовка,но ждал большего.первый сезон так заинтриговал,что ващееееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TQueen
TQueen
06 янв. 2016, 14:53 #
Все-таки хотела написать, не нашла в комментах этого, чтобы плюсануть.
Создатели, конечно, молодцы. Проделали серьезную работу. Шестой сезон - довольно динамичен, даже местами слишком - кровища и испаряющиеся копы... Это, конечно, логичным не назвать. Ну да ладно.
Но вот путешествие Киры в будущее - совершенно не обдуманная ею вещь. То есть я наоборот не согласна, что это эгоистичный порыв с её стороны. Как мать она думает не только о себе, она хочет быть рядом со своим ребенком, быть там для него, быть его мамой, потому что ему это нужно. Но КАК она может хотя бы на секунду вообразить, что там в будущем её ребенок еще её ребенок? По логике сериала, она должна верить, что в будущем нет Liber8, нет всех этих проблем и Кира из будущего (если она родилась) никода не будет в том зале суда и не улетит в прошлое. То есть она будет там. И в силу какой-то космической любви (такой крутой, что в первом сезоне она прыгает на яхту Кэллога) она снова выходит замуж за того чувака. А вот здесь, на мой взгляд, и сценаристы лоханулись ужасно...
Ребенок не мог быть таким же. Этим страдают все научно-фантастические произведение. Чуть-чуть изменил прошлое, сместил на доли секунды время/место/позу/состояние здоровья и еще миллион факторов и зачатие происходит между совершенно другими клетками! Это совершенно рандомный процесс. Сколько там сперматазоидов вырабатывается каждый день? Умножить на количество дней в предполагаемом промежутке зачатия... Плюс по месяцу на каждую яйцеклетку. И получится... Очушуительно маленькая вертоятность! То есть если все такие умные в этом сериале и если они так круто разбираются во всех временных парадоксах, неприятно, что они не учитывают это.
И конечно, я согласна, что Кире бы стоило остаться. Но она зацепилась за придуманный собой же шанс воссоединиться с сыном. И обломалась. Ясно, что она выживет и найдет способ приспосообиться к жизни в этом будущем. Все-таки она живучая жучила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
halfling
halfling
13 февр. 2019, 03:41 #
Про сперматозоидов отличная мысль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sergey_boo
sergey_boo
17 янв. 2016, 03:23 #
отличная концовка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Plaplay89
Plaplay89
18 янв. 2016, 10:54 #
Вот это финал.....для меня изначально этот сериал всегда был на "4", были отдельные моменты\серии, которые меня действительно заставляли переживать, испытывать эмоции, и тут такой финал и ощущение полной грусти и пустоты. Не пожалела, что начала смотреть этот сериал и закончила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kostromi4
kostromi4
20 янв. 2016, 01:51 #
Один из редких случаев в мире сериалов, когда вроде бы средненький сериал, не сказать чтобы хватавший звезд с неба, временами думаешь когда его уже закроют, получает сокращенный последний сезон, который к слову тоже местами натянут был... и смотришь последнюю серию до последней секунды и.... Что все?! Да все! Ярко, красиво, с изюминкой. Молодцы. Хорошая концовка в последнее время большая редкость!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tina_Malum
Tina_Malum
20 янв. 2016, 13:21 #
Для меня концовка подкралась незаметно. И действительно хочется воскликнуть "что, все?" Самый конец вызывает смешанные чувства. Радость что мир изменился к лучшему и отчаянную боль что Кира вернуться вернулась, но быть с сыном не может. Может ей стоило строить свое новое будущее из того времени где оказалась. Но как знать чем еще это могло обернуться для мира.
P.S. безумно порадовали первобытные люди :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yggdrasill
Yggdrasill
11 февр. 2016, 19:27 #
Поздравляю всех, кто смог дойти до конца. В целом сериал понравился, но можно было и в 3 сезона уложиться, без ущерба для сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmiTLeX
DmiTLeX
28 февр. 2016, 13:54 #
Эх... Вот еще один сериал закончился. Намудрили конечно знатно. Понятно что Кира вернулась в будущее только для того, что бы показать нам как сложилась у всех жизнь. Ведь если бы она осталась вместе со своми друзьями мы бы не узнали что с ними стало - не было бы плаксивого конца)
На счет ее сына - не ужели Алик не мог предсказать такого, и вообще на что она надеялась!? Она могла быть его матерью только в том случае, если бы вернулась точно в то место, откуда ушла!!!
Мне концовка понравилась!!! До свидания Кира Кэмерон!!! (сериал пересматривать не буду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
25 июня 2016, 15:50 #
Мне кажется Келог мог бы нехило так навредить и из прошлого. Технический прогресс бы начался гораздо раньше в истории. И потом как и писали выше, он мог бы сделать культ, где из поколения в поколение всем предстояло бы убить Киру. вот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yuko_san
yuko_san
31 окт. 2016, 03:06 #
@KORBAN_DALLAS: Да он же разбирается в финансах, пиаре и выгоде, он понимает, что дорого и технологично, но сам он не великий ум, чтобы собирать подобные технологии, тем более в том времени, где еще нет даже водопровода и электричества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eldar_47
Eldar_47
20 февр. 2017, 22:16 #
@KORBAN_DALLAS: Мне кажется его убили бы как лжебога или демона. Люди боятся того чего не понимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eldar_47
Eldar_47
20 февр. 2017, 22:15 #
ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
umtnv
umtnv
18 сент. 2017, 13:45 #
Очень круто. Просто в копилку лучших сериалов.

Спасибо, что не закончили на третьем или любом сезоне раньше этого, потому что завершение сериала каким оно получилось и является самым лучшим завершением. Я не запуталась во временных линиях, логика тоже не страдала по большей части (может не заметила потому что сюжет был ну уж очень интересным), только полицейские в предпоследней серии показали чудеса сверхразума, выскочив на автоматную очередь.

Возможно, к лучшему, что закончилось финансирование - не стали затягивать.
Персонажи прекрасны, каждого раскрыли и с положительной и с отрицательной стороны. Чувствовалось, что это живые люди. Киру жалко, но я ее понимаю. Надежда умирает последней, и Кира все три сезона надеялась увидеть снова своего Сэма (чуть с ума не сошла от этого), поступила эмоционально, эгоистично, но удалось же - увидела.

Алик молодец. Карлос молодец. Трэвис показал в конце свои лучшие качества. Келлог, конечно, хитрый жук, но он мне нравился на протяжении всех сезонов, хотя получил по заслугам убив дочь и отправившись настолько далеко в прошлое.

В целом, сериал оставил только положительные впечатления. Это было очень круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raf8678
Raf8678
PRO
15 мар. 2018, 18:24 #
Отличная концовка! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lady_Joe
Lady_Joe
22 янв. 2019, 08:02 #
Глобально завершили неплохо. Но я ждала и надеялась, что она останется в прошлом. Потому что ну что ей в новом будущем делать, она там чужая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraph6
Seraph6
17 нояб. 2019, 16:28 #
@Godric-: +1
Они это выяснили, когда грохнули бабушку Келлога. Вариант будущего исчезает, но все, кто оттуда уже прибыл в текущую временную линию, изменениями не затрагиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VoloshynaA
VoloshynaA
20 июня 2020, 01:35 #
Очень грустная концовка. Не справедливо, что ее отправили назад, хотя сразу было ясно что она не сможет быть с Семом. Но я думала, что путешественник сделает свою волшебную хрень и сольёт их энергии или что он там делал. Она всех переживёт и чем теперь ей заниматься ? У неё почти ничего не осталось. И почему Алек остался с Эмили если она убила его батю и ещё и за ним шпионила ? Или это настолько доказывает что Алек стал доброй версией себя ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alexxhn
Alexxhn
30 дек. 2020, 00:32 #
Интересно закончили.

Вообще очень хороший и любопытный сериал в плане теорий времени. Имхо - достойно.

Так что если вы читаете это размышляя смотреть сериал или нет - однозначно смотрите :)

Надеюсь вам понравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alexxhn
Alexxhn
30 дек. 2020, 00:33 #
А вот Странник вполне себе тянет на Иисуса. Чудотворение, воскрешение мертвых... а его "косяк" из-за которого он разрушил свое будущее - палево чуть больше 2000 лет назад, когда он из простого наблюдателя сущего превратился в объект религии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
leyton08
leyton08
12 февр. 2021, 14:12 #
Решила пересмотреть сериал. Все-таки он очень хорош, вот прямо цепляет от начала до конца. События немного подзабылись за столько лет, поэтому даже растерялась поначалу, как в будущем могла оказаться еще одна Кира. И лишь начитавшись комментариев, согласилась, что действительно Кира могла попасть и не в свою реальность. А вообще даже обидно, она туда так рвалась, чтобы по итогу оказаться просто сторонним наблюдателем за жизнью "своей" семьи. Уж лучше бы она правда осталась там, в прошлом, ей Карлос чуть не двадцать раз повторил, как бы он хотел, чтобы она осталась)) Мне так нравилось их партнерство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iEstale
iEstale
PRO
15 мар. 2021, 04:08 #
Что ж, это было тяжело, но все же я досмотрел. У меня тонны вопросов к этому сериалу...
Зачем все вокруг скачут вокруг Киры, учитывая какая она хамка и эгоистка?
Зачем вся линия со Странником, если по факту все заключалось в Алеке и его желании построить лучший мир?
Почему организация созданная Странником держала его взаперти?
Зачем нужно было вводить линию матери Джейсона?
Почему вообще отправили именно Киру?
Разве не проще было убить Келлога, чтобы его будущее перестало существовать, а значит солдатам некого было бы переправлять в настоящие?
Как Странник устроил встречу старого Алека из 2077 и молодого Алека из 2016, если в 2039 произошло будущее Келлога? Или это альтернативное будущее? Ведь если так, то все это вообще бессмысленно, т.к. значит что существует бесчисленное множество временных линий и все будущие произошли, просто в разных таймлайнах, а переход не во времени, а между таймлайнами (как показано в Мстителях).
Если солдаты смогли переместиться в прошлое, что им мешало переместить таким же способом больше людей? Зачем этот портал?
Почему старый Келлог отправил солдатов именно в это время, а не убить всех под мостом, кроме себя?
Зачем отправили Томкина одного изначально, если могли отправить больше людей?
Весь сериал Джулиану говорил как он будет важен, что Тесей поднимет восстание. Но по факту он просто воспитал Кагаме, как я понял, и никакой революции не произошло опять же, потому что Алек не стал корпоратом.
Куда ушла Гарза?
И еще множество других вопросов... Если не включать голову, как большинство здешних комментаторов, то хороший сериал. Фанатам научной фантастики, обладающим критическим и логическим мышлением, лучше обойти стороной. Итого 3/5, включать фоном, если уже посмотрели все остальные сериалы.

Жду дизлайков, тут же так принято - не задавать вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
16 мар. 2021, 01:17 #
@iEstale: Вангую дизлайки не за то, что Ты тут единственный кто сумел в вопросы и разъёбал с двух ног дешёвку-сериал, а как раз за то, что , по-сути, назвал большинство комментаторов тупоголовыми людьми без критического мышления .
Я не минусил, если что. Но и не лайкнул тебя :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iEstale
iEstale
PRO
08 авг. 2021, 05:51 #
@FRFD: Я уже давным давно забил на рейтинги и прочее. Слишком долго я в этой игре :D Просто этот сериал на протяжении всего просмотра очень сильно меня раздражал - все, что я написал, это вопросы лишь к последнему сезону, а вообще их ГОРАЗДО больше.
Меня разочаровывает то, что люди смотрят и "лайкают" ЭТО, а хорошие научфан сериалы закрываются.
Я не называл всех тупоголовыми людьми и т.д. Просто я тут давно и вижу что и кто пишет комментарии. И я надеюсь, просто надеюсь, что будет больше тех, кто подумает и выберет годные сериалы, а не вот это... Когда-то из-за таких "тупоголовых" закрыли Firefly - и это я никогда не прощу (да, я из ЭТИХ).
P.S. А я вот тебя лайкнул, ибо ты прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
08 авг. 2021, 22:18 #
@iEstale: Понимаю, сам, по сути, такой же =)

Ааа, понял твою позицию , отчасти солидарен (хоть и в своё время вполне себе получил умеренно-положительные эмоции от этого сериала)

Хехх, спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Chortowod
Chortowod
PRO
12 нояб. 2021, 15:29 #
@iEstale: можешь посоветовать, если смотрел, годные сериалы с путешествиями во времени? Мне кажется, что я посмотрел все более ли менее известное, и как раз таки какие-нибудь непопулярные и хорошие мог упустить. Уже долгое времени в тщетных поисках чего-то типа "12 обезьян". Нахожу только что-то подобное Континуума - разок сгоняли во времени, а потом детектив/сайфай без путешествий или этой тематики долгое время х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
13 нояб. 2021, 22:20 #
@Stalker13: Ну, самые путешественные это "Квантовый скачок" и "Вне времени". Надеюсь, ты их уже видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Chortowod
Chortowod
PRO
14 нояб. 2021, 01:31 #
@alavitka: к счастью нет. Присмотрюсь к ним, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iEstale
iEstale
PRO
14 нояб. 2021, 06:46 #
@Stalker13: помимо предложенных @alavitka можно еще глянуть 11.22.63, Путешественники (Travelers), Министерство времени ну и Тьма, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chortowod
Chortowod
PRO
14 нояб. 2021, 12:10 #
@iEstale: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TheDrFreeman
TheDrFreeman
27 мар. 2022, 00:03 #
@Stalker13: а еще можно предложить Локи, там тоже есть тема с путешествием во времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deadtobefree
deadtobefree
20 февр. 2023, 15:38 #
@iEstale: ключевой момент в том (что кстати в комменте отражено) что большинство комментирующих писало всё это в год выхода сериала, а не спустя длительное время, когда вышло много чего так же затрагивающего эту тему. Поэтому впечатления уже иные. Сериал сейчас - просто смотрибелен с кучей допущений в процессе просмотра. Лично я поставил 4 со скидкой на время и финансовые проблемы (слишком заметно в последнем сезоне скомканность завершения связанная с незапланированным закрытием, хорошо хоть в какой-то мере вменяемо закрыли основную ветку, хотя и в ущерб практически всём побочным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iEstale
iEstale
PRO
21 февр. 2023, 01:59 #
@deadtobefree: Можно ли это смотреть? Да, можно. Нужно ли это смотреть? На мой взгляд - нет, не стоит. Лучше выбрать что-то более интересное и достойное. Остаюсь при своем мнении - можно запустить фоном, если все остальное уже отсмотрено. Не более. Оценка 4 не вписывается в данную характеристику. Насчет годов вообще не понял. На момент просмотра этому сериалу было всего 6 лет и если начать копать, то вы увидите, что даже в этом жанре уже были более достойные представители.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deadtobefree
deadtobefree
20 февр. 2023, 15:49 #
Любопытный старт, к сожалению, так и не стал хорошим развитием. Внедрение новых персонажей и новых арок сюжета разбилось о суровую реальность и вылилось в недоделанность всех начинаний. С кучей допущений - сериал получился смотрибельным, но спорным. Только у двух персонажей арка характера вышла полностью законченной и нормальной. Келлог и Тревис. Остальных колбасит по ходу в разные, местами нелогичные, крайности. Заготовка на глобальную сюжетную линию (Путешественник) вылилась в итоге в "рояль в кустах". Хеппи-энд с ложкой дёгтя один из самых оптимальных вариантов завершения (под конец Кире желаешь даже окончания похуже, чем просто стать лишней в новом мире).
В принципе, раннее завершение скорее всего на пользу сериалу. Уже в третьем сезоне сценаристы явно начали активно ходить по расставленным ранее граблям.
10 лет назад он точно смотрелся интереснее учётом низкой конкуренции. Сейчас - это явно не тот сериал, что имело бы смысл пересматривать, но не самое плохое для того, чтобы посмотреть один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
04 сент. 2023, 13:19 #
Это великолепный сериал, с продуманным и завершенным сюжетом. Не без недочетов, но близко к идеалу. Лучше на эту тему уже ничего не сняли и не снимут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Archamanchrya38
Archamanchrya38
09 апр. 12:20 #
Досмотрел конец, финал конечно, тот еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekaterinabond
ekaterinabond
24 апр. 22:42 #
Сериал приятно удивил, хоть изначально я не возлагала на него особых надежд) и Курильщик с Крайчеком порадовали (фанаты Секретных материалов поймут). Да и вообще каст хороший. Конец просто до слёз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама