Реклама
Во все тяжкие — s03e09 — Kafkaesque

Рейтинг

4.655
MyShows
( 3 677 )
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 16.05.2010 17.05.2010 06:00
Всего просмотров: 168 615 64.81%

Обсуждение 9 серии 3 сезона 43

Шеви
15 мар. 2015, 18:21 #
Хорошо Скайлер с игрой придумала. Единственный раз, когда не взбесила, а сделала по-нормальному.
Ответить
+246
Lord_General
17 мар. 2015, 23:23 #
Скайлер
>Наши деньги, наши деньги, ты возьмешь НАШИ деньги
Не, с игрой придумала знатно, это да, но блин, меня так взбесило это НАШИ деньги. Я прям не знаю, ну ты ничего не сделала, да и отказывалась от них, так какого черта НИШИ ТО ТЕПЕРЬ?
Ответить
+148
CaprichoMonstro
25 мар. 2015, 10:12 #
@Lord_General: в руках подержала денежки, и они тут же стали как родные: "НАША ПРЕЛЕСТЬ"
Ответить
+99
Nyshporka
31 мар. 2015, 01:44 #
Показать комментарий
Ответить
-67
katy_mc_gann
16 апр. 2015, 03:39 #
@Lord_General: а меня пробесила в конце ее фраза.я думала,она сейчас скажет мол "я была не права,ты делал это ради нас.мы можем помочь своей семье-так будет правильно". а она опять за свое- "все из-за тебя,никогда не прощу..бла бла". сучка.
Ответить
+109
PRO
empsokol
19 авг. 2015, 00:49 #
@katy_mc_gann: Ну, строго говоря, Уолт действительно косвенно виноват в том что случилось.
Ответить
+116
ricci_ricci
18 июня 2016, 13:27 #
@empsokol: строго говоря, она не может этого знать, а опирается только на свои "ощущения". Я блин чувствую, что вот так, поэтому никогда тебя не прощу - это п*здец просто как логично! Придумка с игровой зависимостью, конечно, гениальная, но все же...
Ответить
+28
molokosmos7
03 июля 2015, 04:02 #
@Lord_General: вот тоже думал об этом
Ответить
+1
hihahuhiha
13 мар. 2016, 04:22 #
@Lord_General: ну он же ей передал все эти деньги, значит всё таки на половину уже её
Ответить
+21
mysh_krodetsya
24 февр. 2021, 01:26 #
@Lord_General: потому что она вешала лапшу на уши своей сестре, и нужно было чтобы та максимально поверила
Ответить
+7
sum_21
21 июля 2015, 00:52 #
на секунду подумала, что когда Скайлер толкала речь про то как Уолт осознал, что не оставит после себя ничего и решил позаботиться о семье - она поняла это наконец и перестанет вести себя как мразь. видимо, не перестанет
Ответить
+101
PRO
ElinaRai
16 авг. 2015, 14:00 #
Пинкман ведёт себя как дурак, не понимает во что они вовлечены :\
Ответить
+201
Tina007
12 февр. 2016, 18:48 #
@vk381113: Симпатии к персонажу Джесси поубавилось, когда он решил толкать мет тем, кто на реабилитации. Друзья по несчастью для него - "новый рынок". Сученок.
Ответить
+278
Themarykan
29 февр. 2016, 00:28 #
@Tina007: а меня взбесил, когда начал лезть в карман босса. До этого 40к$ для него были вау. Теперь ему предложение 1,5м вау, а ему все мало. Все вокруг создают ему условия. Крутая формула? НА! Лаборатория? Держи! Отмыв денег, чтобы тебя не упекли за решетку? Вот тебе на блюдечке! Как можно быть настолько неблагодарным?)) Да, босс получит 96м$, а то и больше. Но он создал империю, можно сказать крышует, а ты пришел на все готовое и возникаешь?! Да, адвокат возьмет свои 17%, но не просто же так. Любая услуга имеет свою цену.
Нее, вообще герой Джесси забавный и придает сериалу некую перчинку. Но если рассуждать здраво, он только портачит.
Ответить
+238
Chris_Foster
21 окт. 2017, 19:39 #
@Themarykan: Я думаю, из тех 96 миллионов ещё нефиговая такая часть идёт на обустройство лаборатории, поставку сырья, оплату работы дилеров и прочего "персонала", а также различного рода риски
Так что вряд ли Гас получает прям 93 миллиона в карман, обделяя при этом собственно "поваров")
Ответить
+97
bomzheg
23 окт. 2019, 01:07 #
@Themarykan: вот да, он сравнил когда они варили в своем трейлере, сами воровали себе сырье, оборудование, сами подставлялись на улицах продавая его, это один доход. когда они приходят в тихую спокойную лабу с новым крутым оборудованием и серьём, варят, а дальше уже не их проблема, это блин совершенно другое. конечно они получают небольшую долю, но заработать больше они не смогли бы никогда вообще
Ответить
+31
grexicus
04 мая 2016, 04:27 #
Думал, Скайлер начала отходить от своей желчи и пытаться поставить себя на место Уолта. Показалось. Еще Джесси взбесил своим поведением.
Ответить
+42
id151940408
06 мая 2016, 16:18 #
Показать комментарий
Ответить
-25
qwerasdf
26 июня 2016, 15:42 #
Показать комментарий
Ответить
-27
country_girl
18 сент. 2017, 01:08 #
@id151940408: если честно, вы уже заебали все писать это! (дада, уже загребаю ваши минусы лопатой)
Ответить
+66
PRO
chashunya
23 июля 2016, 05:40 #
Барсук и Тощий Пит-боги рекламы.
Ответить
+216
murm_51
27 июля 2016, 05:22 #
Господибожемой, Скайлер просто невыносима. Как можно быть такой двуличной мразью? Яйца Тэда уже давно у нее на полочке катаются. Крутит всеми как хочет. Уолт заработал эти деньги, а она всем распорядилась, ничего его не спросив, так еще и перед Мари вся такая бедняжка, а на мужа в сотый раз дерьмо выливает. Бесит. Актрисе надо Оскар дать, ибо суку она играет потрясно.
Ответить
+40
awkwardSilence
20 нояб. 2016, 19:45 #
@murm_51: удивительно, кстати, что на Глобус даже не номинировалась. Она вообще неплохо играет, как и всё остальные, в принципе в сериале, но на некоторых обращаешь отдельное внимание.
Ответить
+22
Squad
15 февр. 2021, 22:22 #
@awkwardSilence: ну она Эмми взяла в итоге в любом случае)
Ответить
+1
murdikun
03 сент. 2016, 20:12 #
Я всё ещё надеюсь, что Скайлер кто-то пристрелит
Ответить
-16
awkwardSilence
20 нояб. 2016, 19:43 #
Напоминает Декстера и Семью Сопрано мне)
Ответить
+4
cveta1522
12 янв. 2017, 21:58 #
Уолт так смотрел на Скайлер, а та блин просто бросает деньги направо и налево. Ну так хотя бы поможет.
А Джесси надо просто мозг на место поставить
Ответить
+17
anime_limon
07 янв. 2018, 20:36 #
Пинкман дурак конечно
Ответить
+36
christinazolkina
14 янв. 2018, 14:50 #
Когда Скайлер начала толкать свою речь, я подумала, что ура, наконец-то она поняла, что Уолт все делал для семьи, для неё, для детей
Но, видимо, я ошибалась
Надеюсь, что ее гниль прекратит своё существование в скором времени
Ответить
-7
ramill
04 авг. 2018, 01:37 #
Да, правильно говорят: муж и жена одна сатана. Скайлер то вон как может врать прямо в глаза сестре.
Удивительно, насколько она верна ситуации, не раскрывает его, поддерживает, спрашивает как он. Даже чувствует, что он как то причастен как этой перестрелке, а ведь так и есть.
Ответить
+50
Меня скорее всего закидают помидорами, но почему все гонят на Скайлер? Несмотря на все, то что она пережила, она не выдаёт своего мужа, придумывает ему отличную байку, чтобы прикрыть ему зад. И фраза «Она даже не спросила его!!» неуместна как по мне, ибо для чего ещё Уолту нужны деньги? Правильно-для семьи. И действительно помочь Хэнку можно сказать входило в его обязанности, так как он попал в такую ситуацию как раз из-за Уолта..
Ответить
+57
Shodan69
09 февр. 2022, 15:38 #
@МарианаАласталь: пересматривала сериал два раза и оба раза была на стороне Скайлер. Поглядела бы я на здешних баб, если бы у них мужики варить мет бы начали.
Ответить
+1
vindis
11 апр. 2022, 23:36 #
@Shodan69: сдали бы полиции, а не переживали за репутацию.
А теперь она локти кусает, потому что понимает, что упс, их дети и она сама могут попасть под удар.
Ответить
-1
nesmeyanna
16 апр. 2019, 15:58 #
шо ж джесси никак не успокоится
Ответить
+17
PRO
Dark_Spawn
24 июля 2019, 23:54 #
Джесси! Хитрый ты скот! Не с теми людьми играешься.
Между Уолтом и Скай в этой серии больше "химии" чем за два сезона, когда они жили вместе. По крайней мере теперь видишь мужа и жену, как одно целое.
Ответить
+26
AlexBro
15 апр. 2020, 18:41 #
Офигенная сцена, когда напарник Хэнка рассказывает как голубой мет резко стал распространяться и на заднем плане задумчивый, типа не при делах Уайт и зыркающая на него Скайлер.
Ответить
+24
Yand13da
29 мая 2020, 15:42 #
Бля Джесси опять какую-то шнягу мутит.
Ответить
+18
Mr_Mоnk
02 июля 2020, 01:35 #
Ужос! в комментариях постоянно столько незаслуженного негатива в сторону Скайлер. А Джесси, в основном, считают каким-то лапочкой. Да он в этом сезоне превратился в отбитого подонка, что творит. Сейчас даже не верится, что ему ещё и фильм в конце посвятили.
Ответить
+23
Roudel
09 июля 2021, 17:09 #
Всем, кто хейтит Скайлер: повзрослейте и пересмотрите лет через пять, увидите всё иначе.)
Ответить
+11
Эта улыбка Джесси, когда на встрече анонимных начали говорить про их син й мет, как отдельный вид искусства 😂😂
Ответить
+2
nastyusha276
02 февр. 2022, 00:17 #
Скайлер могла предложить вариант с размещением истории о то, в какую перепалку попал Хэнк (типа как сайт для Уолта, чтобы можно было отправить деньги на лечение), и отправить туда часть денег анонимно + типа они подкопили немного и дают им деньги на лечение , не намекая Мари о том, что происходит у неё перед носом.
Ответить
Lihiominaa
13 февр. 2022, 01:26 #
Мой любимый мозгоправ вернулся.
Божее, история со шкатулкой. Я просто прочувствовала это счастье которое Джесси испытал, когда делал её. Потрясающе красиво рассказал.

Но Джесси, млять, когда ты уже начнешь мозги включать в правильном направлении, испортить такое место продажей мета, просто рукалицо, ты можешь лучше, я уверена. Но он видимо никак не желает от кого-то зависеть, советов слушать тоже не хочет, всё сам, всё сам. Поэтому чаще всего ведет себя как дурень. Ладно, очевидно впереди огребёт снова.
Ответить
+2
vindis
11 апр. 2022, 23:33 #
Мужа бросила, а денежками его распоряжается, хотя он содержит детей и откладывает на их будущее. 😏 Наглость -- второе счастье, да, Скайлер? Вспоминаю, как она на работу устраивалась, почти не удивляюсь её поступкам. Секс с боссом был вопросом времени, конечно, но подержать деньги и решить, что можешь ими распоряжаться -- научите меня такой уверенности и наглости.😂 Криминал прибыльный, да, это вам не в ролевые игры в образе Мэрлин Монро)
Ответить
-1

Написать комментарий: