Остаться в живых — s02e07 — The Other 48 Days

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.6
MyShows
(2 435)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluNetflixNetflix Standard with AdsPluto TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.11.200517.11.2005 05:00
Всего просмотров: 205 39673.6%
s02e03 - Orientation
s02e04 - Everybody Hates Hugo
s02e05 - ...And Found
s02e06 - Abandoned
s02e07 - The Other 48 Days
s02e08 - Collision
s02e09 - What Kate Did
s02 special-2 - Revelation
s02e10 - The 23rd Psalm

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

109
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
28 мар. 2015, 22:33 #
Если честно, не очень поняла, зачем нужна была эта серия. В принципе, и так было очевидно, что именно происходило с "теми из хвоста", да и раскрытию персонажей помогло мало - опять же, все как на ладони и так было.
Имхо, серия хорошая, но отнюдь не самая важная/необходимая.
electraheart
electraheart
11 июля 2019, 04:17 #
@fuck1ng_unreal: не знаю, но после этой серии я совершенно другими глазами посмотрела на персонаж ана-люсии. её мнимость и жестокость по отношению к джину, майклу и сойеру была вызвана предательством гудвина, а не стервозным характером. если раньше ана-люсия жутко бесила, то сейчас наоборот
grih9
grih9
08 янв. 2023, 15:53 #
@electraheart: странно у вас мнение меняется, Ана Люсия все также противна
AsasadAsasad
AsasadAsasad
22 апр. 2015, 12:56 #
Кусок самолёта врезается в мелководье, и при этом остаётся куча выживших? Совершенно нереально, ну разве что их всех спас остров :) .
ALXSPACE
ALXSPACE
20 мая 2016, 04:58 #
@AsasadAsasad: невозможное-возможно, имхо
Los_Pollos
Los_Pollos
10 дек. 2019, 01:37 #
@AsasadAsasad: А больше сорока человек в другой группе, которая даже не в воду, а сразу на землю упала, не смущают?)
Геворг
Геворг
PRO
08 окт. 2020, 02:16 #
@AsasadAsasad: плюс могло быть не так мелко
Russllann
Russllann
21 дек. 2024, 15:42 #
@AsasadAsasad: Остров вообще-то обладает целительной силой
pizza_gi
pizza_gi
15 июня 2015, 13:56 #
Показать комментарий
Nomber
Nomber
25 июня 2019, 17:12 #
@pizza_gi: я тоже её всё время пропускаю, восьмой раз уже пересматриваю)
t_raskolnikova
t_raskolnikova
22 сент. 2023, 16:42 #
@Nomber: Следующий комментарий должен быть о том, что кто-то пересматривает сериал в 15-й раз.
Ну или я чего-то не поняла :D
Геворг
Геворг
PRO
08 окт. 2020, 02:17 #
@pizza_gi: мне было скучно вот видений Буна в 1 сезоне, ибо знал, что это нереално.
judith
judith
14 июля 2015, 18:11 #
До этой серии меня безумно раздражала Анна-Люсия, но теперь я понимаю, почему она с таким трудом кому-то доверяет. Так что по-моему, серия совсем не лишняя.
Мarin27394
Мarin27394
10 сент. 2015, 11:44 #
@judith: полностью соглашусь.
Its_only_me
Its_only_me
01 авг. 2015, 20:35 #
Да уж, с трудом досмотрела до конца, уже привыкла к тем героям, а эти чужие совсем и неинтересные
Нестин
Нестин
08 авг. 2015, 03:38 #
После этой серии Анна-Люсия бесит ещё больше
Ctixia
Ctixia
19 июня 2016, 03:13 #
Чет какая-то вроде и не проходная серия, историю второй группы показали, но вроде и скучновато было, много повторов уже показанных событий, пусть и нарезкой часть, но еще в замедленном виде...
Tessa_Styles
Tessa_Styles
04 июля 2016, 22:22 #
Как бы сильно меня не бесила Анна-Люсия, стоит признать, что в этой серии она просто шикарна! Сплошное восхищение)
Dex_Vicious
Dex_Vicious
08 июля 2016, 20:26 #
Показать комментарий
ost_awakenings
ost_awakenings
04 сент. 2016, 03:23 #
У Анны-Марии паранойя ппц,конечно,но теперь ее можно понять отчасти...
ost_awakenings
ost_awakenings
04 сент. 2016, 14:54 #
@ost_awakenings: у Анны-Люсии,конечно)
amyponds
amyponds
PRO
28 окт. 2016, 19:08 #
Интересно, почему на пляже никто не пропадал, хотя из Других тоже был человек.
rollingroland
rollingroland
19 нояб. 2017, 11:08 #
@amyponds: может, просто из-за того, что "наши" попали в дальнюю часть острова, ещё и самую дикую (с кабанами, медведями там и т.д.)?
у этих "них" тоже должен быть где-то лагерь, а тут буквально добыча с неба свалилась. ну или типа того
ToplesS
ToplesS
26 нояб. 2017, 04:22 #
Дальше раскроется суть. Пока можно объяснить тем, что в хвостовой части было больше детей. Как мы уже поняли дети нужны "другим".
FireLight
FireLight
11 дек. 2016, 19:34 #
До этой серии не задумывалась насколько людям в передней части самолёта повезло больше. У них не только был почти весь или весь багаж с едой и лекарствами, ещё и куча полезных людей (Джек, Саид, Локк).
Muffin24
Muffin24
20 янв. 2017, 21:37 #
А разве они не говорили, что их около 20 выживших? Или я что-то напутала?
Серия очень понравилась. И прям увидела Рейн из "Обители зла", даже пересмотреть захотелось. :з
nmanasyan
nmanasyan
03 июля 2017, 16:38 #
Да, их 23 было
borodatayasova
borodatayasova
03 нояб. 2017, 23:31 #
@Muffin24: ну вроде всё правильно
23 всего - 3 которых первыми похитили - 9 которых похитили следующими = 11
Во время серии к Анне-Люсие подходят со словами "Кто-то умирает, он уже будет четвертым"(если передать смысл фразы), т.е. еще -4
Получается 7, если отнять парня которого бросили в яму т Гудвина - как раз пятеро, которые выжили, и отправились в лагерь к первой группе
Muffin24
Muffin24
02 янв. 2018, 21:10 #
@borodatayasova: ха, спасибо. :)
Muffin24
Muffin24
02 янв. 2018, 21:10 #
@borodatayasova: ха, спасибо. :)
id103766229
id103766229
05 июня 2017, 20:39 #
Какая же она противная, эта Анна-Люсия, казалось бы, вот из-за твоих необоснованных подозрений погибает парень, и тут же ты продолжаешь считать, что ты права всегда и не можешь ошибаться, запрещаешь передать сигнал, всех кого ни попадя кидаешь в яму, орешь и командуешь. Сколько человек должно погибнуть, чтобы она поняла, что ей не стоит быть главной.
meoow01
meoow01
31 июля 2017, 23:12 #
По рации говорил Бун:((
waydenli
waydenli
16 февр. 2019, 14:14 #
Да? В дубляже голос Джека)
sweet_pie__
sweet_pie__
23 янв. 2020, 00:31 #
Мне показалось, что говорил Саид
mironovasvp
mironovasvp
25 янв. 2020, 20:54 #
@sweet_pie__: Тоже показалось, что Саид по голосу, но более разумно, что Бун. Ибо он же в самолёте пытался по рации с кем-то заговорить
Nordsway
Nordsway
PRO
11 сент. 2020, 18:24 #
@waydenli: это точно Бун, ведь это он в самолёте говорил про номер рейса и ему в ответ тоже самое повторили
AlexsisWin
AlexsisWin
06 авг. 2017, 19:38 #
В первых сериях Шенон не нравилась, вела себя как сучка, особенно с братом, причем на острове тоже. Но потом когда, начали ее раскрывать, когда с Саидом начала общатся, я ее начала понимать, и что-то в ней мне понравилось. Смотрела много сериалов, где многих убивали, но потом те оказывались живы, так и сейчас что-то говорит, что она жива, но скорее всего нет.
NS664
NS664
11 авг. 2017, 14:35 #
Показать комментарий
kreeptonitt
kreeptonitt
11 авг. 2017, 18:21 #
Они слышали сигнал Буна, а не Саида.
lkostikova
lkostikova
27 окт. 2017, 04:38 #
Насколько же тот пляж лучше, и бункер в разы лучше, и компания наша намного лучше :)
Интересно, как две серии подряд заканчиваются тем же самым
rollingroland
rollingroland
19 нояб. 2017, 11:10 #
мистер Эко - занятный персонаж. очень жду серию, где его раскроют.
MaryWolf-18
MaryWolf-18
22 янв. 2018, 04:19 #
Только они знают, что могут)
MaryWolf-18
MaryWolf-18
22 янв. 2018, 04:19 #
Блин, это был ответ к другому комменту
CottonMartlet
CottonMartlet
08 апр. 2018, 14:58 #
А мне понравился эпизод. Очень интересно было увидеть все с другой стороны. Теперь стало понятно больше.
eman-on
eman-on
18 мая 2018, 03:26 #
Тоже эпизод понравился. Ещё в прошлой промелькнула мысль,что за выживанием ребят, которым во всем повезло меньше (никаких припасов,доктора, меньше сильных взрослых), наблюдать было бы интереснее.А тут целая серия, им посвященная.

Шеннон жалко,но её пара с Саидом не нравилась. А вот когда Анну-Люсию увидела сразу решила, что эта мадам ему подошла бы больше. Не прошло и пяти минут, как эта мадам убивает любимую Саида. Кажется,после такого романчик не выйдет хд
Galuna_love
Galuna_love
27 июня 2018, 15:59 #
Удивительно....пересматриваю лост, понимаю, что это одна из самых крутых серий в сериале на мой взгляд!!! Зашла почитать восторженные отзывы, а тут все, наоборот... "Серия сеучная и тд". Я в шоке)))
Dashusik
Dashusik
07 янв. 2019, 21:44 #
1. Предыстория совершенно не помогла, мне всё так же не нравится Анна-Люсия.
2. Как вообще так получилось, что все малоприятные персонажи оказались в хвосте самолёта? Этот сериал намекает нам, что социальное неравенство имеет смысл?
3. У них нет обуви, кошельков и телефонов, они 100% не с нашего самолёта. Логика отменная, может они упали в воду дальше и потом брели по острову, увидев ваш сигнальный огонь.
4. Я только подумала, что Гудвин тут самый харизматичный и единственный интересный из них, как он сворачивает Нейтону шею. Мда.
5. Тут всё как Дамблдор говорил: лучше всего подходят для власти те, кто к ней не стремятся, принимающие руководство, потому что им его поручили, надевающие генеральский мундир по необходимости, а потом с удивлением обнаруживающие, что он сидит на них неплохо. Джек не хотел быть лидером, он пытался избавиться от этого бремени, но всё свелось к тому, что ему пришлось быть одной из ведущих фигур. Анна-Люсия чуть ли не сразу начала всеми командовать. И то, что через 40 дней она заплакала, у меня никакой симпатии не вызывает. Этого недостаточно.
Dashusik
Dashusik
07 янв. 2019, 22:25 #
@Dashusik: 6. "тебя не было 2 часа", говорит Анна-Люсия, у которой нет часов.
franko666j
franko666j
12 апр. 2019, 18:21 #
Она просто имела ввиду , что его долго не было, не буквально же все 🤷🏽‍♀️
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 июля 2022, 00:26 #
@Dashusik: причем здесь социальное неравенство и хвостовая часть? Люди из хвостовой части были бедными что ли? Или у них ниже социальный статус потому, что они лично вам кажутся малоприятными? Сработал обычный психологический эффект. С героями центральной части вы были полтора сезона, успели к ним привязаться, знаете их жизненные истории. Разумеется, вам они больше нравятся. Все эти ваши сравнения в данном случае безосновательны с точки зрения объективности.
alexclerick
alexclerick
01 апр. 2019, 17:12 #
Если бы сериал начинался с этой серии, то я бы не стал его смотреть
mironovasvp
mironovasvp
25 янв. 2020, 21:00 #
@alexclerick: ребят, ну а что не так? Парень то прав, команда правда не такая интересная. В нашей же Врач - Джек, Охотник - Джон (Локк), Технарь - Саид, и другие просто очень интересные персонажи (Сойер, Кейт, Сун и Джин, Хёрли, Чарли), раскрытие которых очень ждёшь. А что у этих? Мне вот показались интересными лишь мистер Экко и та девушка-психиатр, остальные же, ну такооое.
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
01 сент. 2020, 03:24 #
45 дней уложили в 1 серию.. конечно бы не стали. А вот если бы растянули на целый сезон ?
kate_archer
kate_archer
05 июня 2019, 21:06 #
Самое печальное в этой серии (именно в этой, а не в предыдущей+этой) - что Бун погиб зря. Ценой своей жизни передавал это послание по рации, а сигнал так за пределы острова и не вышел...
shiny_jenny
shiny_jenny
30 авг. 2023, 23:39 #
@kate_archer: он же должен был погибнуть, Локк принес его в жертву острову, с рацией просто случайность, исход был предрешён
Walter_WHY
Walter_WHY
10 июля 2019, 00:39 #
Не знаю
Мне серия показалась шикарной
Dorea_Potter
Dorea_Potter
10 дек. 2019, 04:00 #
Мне так нравилась стюардесса. Такой милый персонаж и намного приятнее Анны-Люсии, которую ещё терпеть и терпеть
mironovasvp
mironovasvp
25 янв. 2020, 20:56 #
@Dorea_Potter: что за стюардесса...?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
26 янв. 2020, 21:59 #
@mironovasvp: учитывая, что вы до этой серии в первом сезоне и в этой серии ее не заметили - уже не важно какая стюардесса, так как ее забрали из сюжета другие.
Nordsway
Nordsway
PRO
11 сент. 2020, 18:25 #
@mironovasvp: Синди вроде. Которая пропала как раз в этой серии, когда тащили Сойера в гору
mironovasvp
mironovasvp
25 янв. 2020, 20:56 #
Согласна, что серия не бесполезна, но как по мне, её можно было чуть укоротить в половину какой-нибудь серии, ибо показалась слишком растянутой и чуть нудной. Но дело вкуса, конечно.
vk711198
vk711198
09 апр. 2020, 06:40 #
Серия вроде и не лишняя, она нужная, это в стиле сериала раскрыть персонажей, а так же поддержать интригу и растянуть время, но черт, она оказывается не так нужна, когда ты смотришь сериал взахлёб в 3 часа ночи и после убийства Шенон говоришь: ну все, это последняя, а тут такой "сюрприз"
Airy_fairy
Airy_fairy
01 авг. 2020, 22:35 #
Интересная серия!
Конечно, Ана-Люсия поступила ужасно, выстрелив в Шеннон, но это явно была случайность... В состоянии аффекта(((
Пока не могу для себя решить, раздражает она меня или нет... Посмотрим на ее взаимодействие с остальными.
ugryasha
ugryasha
23 авг. 2020, 00:41 #
Зачем они все уснули если в предыдущую ночь украли людей? Почему нельзя было поочерёдные спать и дежурить? Их 23 человека....
katarinagroo
katarinagroo
30 дек. 2020, 17:37 #
«Другой» подосланный к уцелевшим из хвостовой части сразу показался мутным типом. Такие актёры обычно и играют злодеев. Интересно, как историю второй группы сжали до размеров одной серии, при том, что историю главных героев за тот же период растянули на более чем сезон. Хотя, там флэшбэки и куча событий, но, если постараться, то вдвое точно сократить можно. Удовольствие от просмотра было бы концентрированным😂
lecho86
lecho86
13 мая 2021, 17:14 #
@katarinagroo: все ваши комментарии (к каждой серии) скопированы с сайта lostseries.ru , причём там они написаны гораздо раньше и разными людьми.. неужели мозгов на собственное мнение не хватило? скопировать и вставить любой дурак сможет.. лучше не позорьтесь, а удалите весь этот плагиат..
Ctixia
Ctixia
15 мая 2021, 15:39 #
@lecho86: ого история. Вы тогда админам напишите с пруфами, мб почистят.
lecho86
lecho86
18 мая 2021, 18:01 #
@Ctixia: это куда именно написать надо? подскажите пожалуйста
Ctixia
Ctixia
18 мая 2021, 20:32 #
@lecho86: я обращалась в группу сайта ВКонтакте.
chch93
chch93
23 мая 2021, 15:53 #
Мистер Эко сразу бросился к детям, как и Анна... А когда пошел тела из воды доставать и хоронить... Я все сердца скоро этому герою отдам.

Ещё очень интересует Либби: все-таки, образование психолога не пропьешь, помогала всем именно ментально больше, чем как врач.

Анна-Люсия так сразу тоже лидерские штаны нацепила, и ведь у нее хорошо получалось, поддерживала людей, спасала, кто бы что ни говорил. Не разделяю всеобщего негатива к персонажу, и объясню, почему собственно.

Им всем приходилось совершать тяжелые выборы, но ей и Эко особенно: убивать предателей, тех, кому доверял, защищать своих людей и себя. Как тут не стать параноиком? И слезы показывают, как сложно ей нести эту сталь внутри. И мистер Эко с его обетом и объятиями единственный, кто это понимает.
Hamoff
Hamoff
07 сент. 2021, 14:04 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
08 сент. 2021, 00:07 #
@Hamoff: кто алкоголичка? Такого в серии вроде не было
Hamoff
Hamoff
08 сент. 2021, 00:30 #
@Геворг: зато лидерские штанишки и докторский халат через комментарий
Геворг
Геворг
PRO
08 сент. 2021, 00:47 #
@Hamoff: ясно - Вы буквально восприняли метафору
katavasiya22
katavasiya22
25 апр. 2022, 04:47 #
@Геворг: ну для кого и простейшие метафоры - высокопарный слог...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 июля 2021, 21:23 #
Вау, теперь о других людей кто был на крыле рассказывают. Интересно
Hamoff
Hamoff
07 сент. 2021, 14:05 #
@БеатаКатамадзе: на хвосте
Kuku_ruzya
Kuku_ruzya
30 авг. 2021, 00:30 #
Вторую серию подряд заканчивают на одном и том же, ну как так-то?

Все-таки не поняла один момент, этот Натан (или как там его) все же летел в самолёт?
Геворг
Геворг
PRO
30 авг. 2021, 21:46 #
@Kuku_ruzya: да, просто у парня наверное были проблемы с пищеварением, раз постоянно ходил в туалет =D
Когнир
Когнир
18 янв. 2023, 18:57 #
@Геворг: И с тем, чтобы нормально коммуницировать с людьми)) Я бы на его месте уже подробно рассказала Ане-Люсии всю историю своей жизни, ещё подробнее описала бы свою поездку в Австралию и ещё в 10 раз подробнее свою посадку на самолёт и полёт, чтобы убедить её. Если бы запомнила, как выглядит аэропорт или девушка, пропускавшая на посадку, даже последний параноик бы дрогнул. А он как будто специально максимально подозрительно себя вёл, чтобы не дай бог не подумали, что на самом деле он ни в чём не виноват))
katavasiya22
katavasiya22
25 апр. 2022, 04:45 #
@Kuku_ruzya: да, второй сезон по-другому снят, со всеми этими бесконечными повторами одного и того же, но с разных сторон. Столько экранного времени. А впереди ещё столько сезонов.
aosxx
aosxx
19 сент. 2021, 02:44 #
многие говорят, что вторая группа скучнее. ну это очевидно потому что вводить десяток новых персонажей и рассказывать про каждого это сценариев ещё на пару сезонов хватало бы.
prou-ST-er
prou-ST-er
28 окт. 2021, 20:40 #
1) То есть на их человека в самом начале нападают 2 неизвестных, а они спят на открытой местности и на 12 день не додумались установить хотя бы ночное дежурство?..
2) А момент с Гудвиным и допросом от Анны-Люсии: как она сказала "вышел из джунглей совершенно сухой", то есть его не могло как Бернарда откинуть не в воду, а на какой-нибудь куст? Почему он не додумался так ответить?
3) Зачем вообще было собираться идти на холмы (чтобы они не мешали сигналу), если при первой связи с незнакомцем они обрывают контакт под предлогом, что это другие?
katavasiya22
katavasiya22
25 апр. 2022, 04:44 #
@TaY0aT: 1) возможно, установили, но их много со всех сторон напало, отбился только Эко
2) да зачем, если она и так уже всё поняла, а вопросы просто для обвинения?
Вот третий вопрос хороший. Перестраховались после всего.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 июля 2022, 00:36 #
@katavasiya22: на холмы собирался пойти Гудвин (возможно, хотел втихую уничтожить там рацию на всякий случай). Анна - Люсия пошла с ним, так как уже догадывалась, кто он есть на самом деле.
Когнир
Когнир
18 янв. 2023, 19:00 #
@prou-ST-er: 2) Сначала она спросила его, как он нашёл Бернарда. Он тогда ещё не знал, что она заметила, что он был сухим, поэтому соврал, что услышал его с пляжа. То есть будто он как большинство упал в воду. Тут-то она его и прижала.
skvrnsk
skvrnsk
09 дек. 2021, 20:26 #
Мне понравилась серия) этакий взгляд со стороны. Стало понятно поведение Анны-Люсии
Loner_
Loner_
15 февр. 2022, 14:01 #
В начале серии прямо слёзы и мурашки были 😮
katavasiya22
katavasiya22
25 апр. 2022, 04:41 #
Прошёл целый сезон, начался следующий, и тут только нам сообщили, что есть другая группа выживших.
Остров становится сильно перенаселённым для необитаемого) Сколько на нём всего оказалось.
И вот Уолт же говорил тише быть, а Шэннон ломанулась ночью в кусты с криками((









di1637
di1637
11 июля 2022, 15:59 #
Разве Бернард(вроде так зовут) не пошел в туалет? По словам жены так и было, а тут он сидит в кресле ._.
Геворг
Геворг
PRO
13 июля 2022, 00:54 #
@vk417438: может когда вышел - начало трясти и он сел в ближайшее кресло.
Lotta_Destler
Lotta_Destler
05 нояб. 2022, 15:07 #
Итак, пометка на будущее: покупать билеты в носовой части самолёта, так как в случае аварии на необитаемом острове будет еда и алкоголь (а ещё накаченный ответственный доктор, язвительный, но харизматичный мерзавец и довольно симпатичный бывший спец по пыткам ._.).
Жду раскрытия мистера Эко, очень симпатизирует. Надеюсь, он в сериале надолго.
Жаль, что так рано выпилили Гудвина, из него бы вышел довольно харизматичный злодей.
Анна-Люсия... в общем, только я радовалась, что нет бесячих персонажей, но тут завезли её.
Evittta
Evittta
01 дек. 2022, 19:54 #
Не разделяю хейт выше на Ану-Люсию. Девушка с кучей своих внутренних проблем оказалась в ситуации где ей ничего не остается кроме как взять на себя ответственность за группу и ее безопасность. А сохранить всем жизнь можно только в строгой дисциплине и субординации, что она и сделала. Это пляжникам в количестве 40+ чел с доктором и другими полезными людьми повезло, а у "хвостовиков" кроме мистера Эко и Аны-люсии никого способного даже за себя постоять, не то что других защитить, нет.
magicflower
magicflower
09 янв. 2023, 01:11 #
почему если в серии, где бун лез в самолет и говорил по рации, ему ответили "на рейсе 815 выживших нет" (это было очень жутко и странно), то в этой серии ему ответили иначе?

смотрю на кинопоиске с оригинальной дорожкой, не знаю, не намудрили ли там чего, потому что тут в комментах об этом никто не писал
Геворг
Геворг
PRO
09 янв. 2023, 21:28 #
@magicflower: на Лостпедии тоже сказано, что есть несоответствие, то есть продюсеры\сценаристы ошиблись
Tom_Paris
Tom_Paris
08 мар. 14:19 #
what? ему тогда ответили "мы тоже выжившие с рейса 815"
magicflower
magicflower
09 янв. 2023, 01:13 #
ещё вроде в этой серии ана-люсия говорит кому-то, что они были вместе в пути на борту всего два часа, тоже не понял этот момент, если летели они примерно восемь часов
Геворг
Геворг
PRO
09 янв. 2023, 21:29 #
@magicflower: это тоже в списке грехов на Лостпедии. Правда там есть также предположение, что она могла спать, за исключением последних двух часов
magicflower
magicflower
11 янв. 2023, 18:49 #
@Геворг: спасибо! я туда боюсь заходит и в принципе гуглить, смотрю в первый раз)) поэтому overthinking everything
Геворг
Геворг
PRO
13 янв. 2023, 01:02 #
@magicflower: как закончите - откройте Лостпедию и читайте trivia про каждую серию. Есть мелкие факты, а есть довольно интересные
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
23 февр. 22:40 #
@magicflower: может кому прикодится на будущее: я задаю вопрос чатуЖПТ и прошу дать ответ в пределах такой-то серии - и он хорошо объясняет без спойлеров.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
10 февр. 2023, 03:15 #
Ух, это эпичное падение хвоста самолёта в воду. Удивительно, как при таком ударе кто-то умудрился выжить. Вообще хорошо, что нам решили показать приключения "хвостовиков" которые шли параллельно событиям первого сезона. Правда удивляет, что Другие решили кошмарить именно "хвостовиков", в то время как основной части выживших досталось лишь от Итана, да отделались похищением Уолта, а тут они во все края решили отыграться.
Arua_di4
Arua_di4
26 мар. 2023, 07:36 #
@Hunter_Number23: кто-то уже кидал предложения, здесь или к другой серии, что хвостовики просто упали ближе к лагерю "других". И второе у них было больше детей, а им они зачем-то нужны.
Не знаю зачем я вам отвечаю, наверняка вы уже знаете больше или вовсе посмотрели сериал. Но всё-таки
NikaLost
NikaLost
13 окт. 2024, 20:55 #
мне подумалось, что выжили те, которых разбросало при приближении к воде, ну и их вот реально немного, многие просто утонули(
lousynah
lousynah
08 апр. 2023, 18:23 #
Пересматриваю в третий раз, а Анна Люсия все еще бесит
shiny_jenny
shiny_jenny
30 авг. 2023, 23:47 #
@lousynah: смотрю второй раз и начала за нее переживать, она очень круто держится, в детстве конечно раздражала, но тут видимо я повзрослела, и мнение уже совсем другое))
Varyast
Varyast
PRO
19 янв. 2024, 18:01 #
Не знаю почему многим не понравилась серия, как по мне довольно интересная, и я рада, что раскрыли про выживших с хвоста ну да, им не так повезло с едой, лекарствами ,да и Джеком, Локком,как из средней, начальной части, но серовно интересно и интригующи. Такая более мрачная серия вышла, у мне аж дух захватывало,хотя в целом от всего сериала захватывает дух.Анна-Люсия мне нравится, её можно понять, интересно, как её будут раскрывать.
as_andreas
as_andreas
PRO
04 апр. 2024, 15:56 #
Комментарий удален
id755353277
id755353277
18 мар. 15:36 #
Серия никак не поменяло мое мнение на счет Летти, как не нравилась, так и не нравится.
id755353277
id755353277
18 мар. 16:20 #
И так, Летти с самого начало принимала неверные решение, не того человека кинула в яму, отключила рацию, не поговорив даже и т.д
Написать комментарий:
Реклама