Реклама
Остаться в живых — s02e22 — Three Minutes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.651
MyShows
(2 186)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.200618.05.2006 05:00
Всего просмотров: 198 16972.87%
s02e19 - S.O.S.
s02 special-3 - Reckoning
s02e20 - Two for the Road
s02e21 - ?
s02e22 - Three Minutes
s02e23 - Live Together, Die Alone (1)
s02e24 - Live Together, Die Alone (2)
s03 special-17 - The Lost Survival Guide
s03 special-1 - A Tale of Survival

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии
125

The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
29 мая 2015, 18:57 #
Всё равно не могу простить Майклу убийство Либби и Анны-Люсии
nikitanka
nikitanka
PRO
31 янв. 2016, 14:32 #
Показать комментарий
ToplesS
ToplesS
29 нояб. 2017, 23:50 #
Надеюсь мы не попадём с тобой в один лагерь ;)
nikitanka
nikitanka
PRO
04 дек. 2017, 16:08 #
Показать комментарий
Dr_Huvian
Dr_Huvian
26 янв. 2019, 22:55 #
@nikitanka: яжемать на остраве
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
12 июля 2019, 21:32 #
@nikitanka: Настолько лицемерной чуши я еще никогда не читал) Принимая во внимание, что родитель ЦЕНИТ ЖИЗНЬ своего (между прочим все еще живого) ребенка, вы считаете равноценным, и в принципе нормальным, отнять не менее ценные жизни НЕСКОЛЬКИХ ни в чем не виноватых взрослых? Не смущает, что такой поступок попросту обесценивает жизнь этого ребенка? Это надо не столько не дружить с логикой, и вообще с нормами морали, но надо быть в добавок полным говном в душе и эгоистичным фанатиком. Такие персонажи должны сидеть в дурках вместо безобидных хёрли.
usero
usero
16 сент. 2020, 00:46 #
И самое плохое то, что подобного сорта люди не только живут, но ещë и воспитывают детей - будучи моральными уродами, и прочее прочее
Геворг
Геворг
PRO
28 окт. 2020, 14:38 #
@nikitanka: как что? Поговорить с лидером группы и бывшим военным наедине вдали от всех - под душем или на берегу океана, план придумать...
QULMINACIA
QULMINACIA
19 мая 2022, 06:01 #
@RealOptimusPrime: Вы всегда сладко говорите, а по факту пистолет к голове незнакомца и твоего ребёнка. Кого выберешь? В каждом человеке есть доля эгоизма и в экстренной ситуации ты будешь думать только о своей сраке.
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 2022, 20:08 #
@QULMINACIA: да, но одно когда на месте, другое-когда у тебя есть время
Natali_T
Natali_T
14 июля 2015, 19:29 #
Саид, кажется, единственный трезво мыслящий мужчина на этом острове...
АлександраВебер
АлександраВебер
20 авг. 2021, 03:20 #
Полностью согласна, не стал страдать херней и мстить за Шеннон, даже успокаивал Анну за то что она сделала, понимая что это не ее вина 🥺
tmxlz
tmxlz
23 июля 2015, 22:29 #
Майкл очень бесить начал
hugo69
hugo69
14 авг. 2016, 18:26 #
@tmxlz: только начал? Оо
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
17 сент. 2020, 04:53 #
Давно пора
Its_only_me
Its_only_me
04 авг. 2015, 09:52 #
Что это за люди? Они ученые? Может, это все один большой эксперимент?
А Саид умница, вечно он все знает.
veter_hurona
veter_hurona
05 сент. 2015, 18:04 #
@Its_only_me: Он не знает, а трезво мыслит)
mrOrgg
mrOrgg
09 авг. 2020, 04:36 #
@Its_only_me: кажется то, что они учёные, уже не вызывает никаких сомнений
IrinkaLdinka
IrinkaLdinka
05 авг. 2015, 21:52 #
Моя ненависть к Майклу достигла апогея :(
tigrushka
tigrushka
07 авг. 2015, 11:03 #
в этой серии у всех главных героев, исключая саида, включился массовый тупеж. Кто будет решать, кого взять с собой на войну? 1. неформальный лидер 2. бывший военный 3. опытный следопыт 4. (самый не подходящий вариант) чувак, у которого украли ребенка. Че, правда??? и ни у кого не возникло мысли, что Майкл рассуждает, мягко скажем, нелогично...а так хорошая серия)
vk170909
vk170909
PRO
26 окт. 2016, 00:01 #
@tigrushka: Да. Не брать военного, но брать чувака с излишним весом в поход "на войну". Очень логично. И никто не задался вопросом?
Xenobait
Xenobait
18 февр. 2021, 19:59 #
@vk170909: вот это пока что самый большой трабл, что я нашел
pawlick
pawlick
14 авг. 2015, 17:53 #
Почему дочь Даниэль потакает "другим"!? Думаю во флэнбэках покажут правду-матку.
eminence_grise
eminence_grise
03 февр. 2018, 09:00 #
Она ведь с ними всю жизнь живет и другого не знает
mrOrgg
mrOrgg
09 авг. 2020, 04:42 #
@eminence_grise: другой вопрос зачем она спасла Клэр и ребёнка 🤔
Semicvet7
Semicvet7
03 янв. 2016, 01:29 #
Показать комментарий
ToplesS
ToplesS
29 нояб. 2017, 23:55 #
Темнокожий кореец. Таких чудес остров точно не видел.
nataliyazh
nataliyazh
24 янв. 2016, 17:03 #
Да врежьте ему кто-нибудь! В психушке должен бы быть Майкл, а не Хёрли!
iris_heyday
iris_heyday
07 окт. 2021, 14:25 #
@nataliyazh: это обидно для людей с ментальными расстройствами. Если люди лежат в психушке, это не значит что они плохие. Такие люди как Майкл должны быть в тюрьме. А те, кто заболели, видят глюки и могут совершить суицид, для их же безопасности должны быть в психбольнице, пока их не вылечат. Я знаю, о чем говорю, потому что у меня схожая ситуация с Херли 😕
katric
katric
04 февр. 2016, 21:22 #
Саид умничка, еще в прошлой серии так и хотелось крикнуть "Да сходите вы уже за Саидом!", ибо он единственный,кто мыслит трезво на этом острове. Майкл, как бесил,так и продолжает. Я все понимаю, но он реально как истеричка, Клер себя разумнее ведет, хотя у нее гармоны. В конце концов, ему не сказали убивать Анну-Люсию, неужели нельзя было обманом вывести ее из бункера, а потом освобождать пленника?!
Ctixia
Ctixia
23 июня 2016, 00:19 #
Для меня такой расклад был довольно предсказуем, но блин, Майкл реально стал подбешивать...
cassy_cain
cassy_cain
04 июля 2016, 17:33 #
Боже, которую серию Саид просто доставляет! Единственный разумный человек на острове.
Dex_Vicious
Dex_Vicious
10 июля 2016, 02:59 #
Майклу же сказали кого приводить. Зачем убивать девушек? вот бесит, быстрее бы его убили уже
Геворг
Геворг
PRO
28 окт. 2020, 14:40 #
@Dex_Vicious: попались под руку.
id28691082
id28691082
12 нояб. 2016, 22:46 #
Показать комментарий
rollingroland
rollingroland
22 нояб. 2017, 22:04 #
@id28691082: у кого что болит:D
amyponds
amyponds
17 нояб. 2016, 18:05 #
Никого из них не смутило, что Майкл очень настаивал на том, что должны идти определенные люди? Просто это как бы странно выглядит. Люди хотят помочь забрать его сына, а он тут приказы раздает, мол, ты идешь, а ты нет.
nobody-doctor
nobody-doctor
12 дек. 2016, 18:54 #
Черт, иногда мне кажется, что Саид единственный адекватный человек на этом острове.
Остальным даже не показалось странным, что:
1. Анну-Люсию застрелили, когда она спокойно сидела на кресле. То есть пленник выбрался из камеры, которую изнутри даже открыть не возможно, забрал пистолет и застрелил ее? Черт, любой бы догадался, что его выпустили. Если бы Майкл хотя бы перетащил ее труп на пол, то создалась бы хоть какая-то иллюзия нападения.
2. Либи перед смертью повторяла имя Майкла. И ОНА БЫЛА НАПУГАНА, КОГДА ЕЙ СООБЩИЛИ, ЧТО ОН ЖИВ.
3. Майкл собирает армию из определнных пяти человек, чтобы найти сына. Да, действительно, кому покажется странным, что он берет на войну инвалида и человека, который ест банками майонез и не умеет пользоваться оружием, вместо САИДА, КОТОРЫЙ ЧЕРТ ВОЗЬМИ СОЛДАТ, и ЭКО, КОТОРЫЙ БУКВАЛЬНО УЛОЖИЛ ДВОИХ ИЗ ДРУГИХ ГОЛЫМИ РУКАМИ.

Сериал просто великопленый, но все эти вещи меня расстраивают.
lkostikova
lkostikova
05 нояб. 2017, 22:29 #
@nobody-doctor: какого инвалида?
ToplesS
ToplesS
30 нояб. 2017, 00:00 #
А ещё не так сложно определить что Майкл стрелял сам в свое плечо. Так как пуля шла под большим углом, судя по направленности выстрела, и собственно с близкого расстояния. Но закрадывается впечатление что так по сюжету надо было.
eman-on
eman-on
04 июня 2018, 04:36 #
@nobody-doctor: и ещё рассказ майкла не совпадал с тем,что было,когда его пошли искать. локк,сойер и джек слышали выстрелы, определили,что это именно майкл стрелял. по его же истории - он тихонечко выследил одного из других и набрел на их лагерь. я сразу не поняла,почему этого никого не смутило,сейчас нам флэшбеками опять эти сцены повторили, но опять никаких подозрений. у героев там у всех повальная амнезия,что ли.
ost_awakenings
ost_awakenings
23 дек. 2016, 22:33 #
Саид-ай молодец,не подвел!хорошо,что хоть кто-то способен трезво рассуждать.если б еще он увидел всю картину в бункере своими глазами,то может еще какие выводы сделал.
EAMESQQ
EAMESQQ
08 июня 2017, 19:45 #
@ost_awakenings: ага, особенно с его опытом самострела будучи солдатом, когда спасал Надию от казни...Думаю подозрения у него появились бы, взглянув на всю картину в бункере.
trius
trius
29 дек. 2016, 04:19 #
Майкл: Я не проведу больше 5 людей, иначе нас услышат, но вот того чувака с лишним весом мы обязательно возьмем.
И никому это не кажется нелогичным...
gossipoj
gossipoj
21 мар. 2017, 16:09 #
Одно не понятно - почему серия называется "3 минуты"?
tlum
tlum
26 мар. 2017, 23:28 #
@gossipoj: столько времени дали на разговор Майкла с сыном
rollingroland
rollingroland
22 нояб. 2017, 21:47 #
концовка была уже милая, спокойная, немного грустная, и тут лодка. как-то не в тему эта лодка. как трюк, чтобы отвлечь внимание.
ToplesS
ToplesS
30 нояб. 2017, 00:01 #
"милая" это про похороны так полагаю?
ToplesS
ToplesS
29 нояб. 2017, 23:52 #
Арабский детектор лжи очень радует. Полезные качества приобрёл за годы пыток.
umka_pumka
umka_pumka
25 янв. 2018, 05:01 #
Из всех выживших адекватно мыслящих людей можно пересчитать по пальцам одной руки. Как хорошо, что Саид способен трезво рассуждать и оценивать ситуацию со всех сторон, а не только с той, которую тебе упорно показывают. Думаю, если бы он видел, как трупы в бункере лежали, тоже бы всё понял.
Вообще удивляет, что никому ничего не кажется подозрительным. Девушек убили, а Майкла только ранили. Майкл собирается идти "на войну", но с собой берёт только четверых, один из которых толстячок. И опять ноль подозрений. Мде... У меня вон лодка в конце, и та подозрения вызывает.
Майкл не перестаёт бесить и заставляет мечтать, что его кто-нибудь кокнет.
Helga_Baker
Helga_Baker
07 февр. 2018, 21:13 #
у меня только один вопрос. если Саид такой умница, то где, черт возьми, он был до этого чуть ли не две серии?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
12 дек. 2019, 04:11 #
Рыл какую-то яму на пляже, насколько я помню 🤣
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
24 февр. 2018, 20:38 #
А меня бесит,что Чарли выбросил весь героин.Да,он этим показал,что он больше не зависим,но его же оставили не просто так!А если опять кто-то будет мучиться от боли перед смертью? Несколько эгоистично и необдуманно с его стороны.Чарли просто мог его отдать кому-нибудь другому,чтобы его перепрятали.
eman-on
eman-on
04 июня 2018, 04:40 #
@ЮлияЮлия: да капец, причем с локком так переглянулись. типа вот чарли умница,смотрите. мдауш. это что-то на одном уровне со сценой,где херли и либби едой смеясь раскидывались. должно было быть милым,но вызвало только недоумение; тут наверное мы должны загордиться чарли - но тоже нет.

хотя кстати обе сцены о зависимостях и борьбе с ними.бллин. но все равно такое себе.
Hamoff
Hamoff
08 сент. 2021, 09:48 #
@ЮлияЮлия: у дока почти полная статуэтка осталась
lerathepoet
lerathepoet
13 апр. 2018, 20:58 #
ладно, я еще защищала майкла в 1м сезоне, но сейчас ему никаких оправданий нет.
теперь я тоже в клубе хейтеров.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 июля 2022, 20:08 #
@lerathepoet: мне так странно, когда героев хейтят. Это же сценаристы его таким сделали.
vlados_nik
vlados_nik
05 авг. 2018, 21:53 #
-Я её трахул, док.
-Что?
-Мы угодили в сеть.
Как же я ору
Надо найти ещё фильмов с Сойером. Классный актёр
Imperators
Imperators
16 авг. 2018, 02:25 #
обожаю саида, единственный не тупит, правда иногда куда-то испаряется, пока не нужен)
saihurt
saihurt
31 авг. 2018, 22:43 #
Майкл пидор
Алёнка1990
Алёнка1990
27 сент. 2018, 23:07 #
Посмотрите «Ледяное сердце». Джош Холлоувей там играет маньяка. Шедевральный фильм
Алёнка1990
Алёнка1990
27 сент. 2018, 23:08 #
Это был ответ для vlados_nik
Dead_Maniac
Dead_Maniac
20 нояб. 2018, 17:39 #
Думаю и без убийства Анны-Люсии и Либби Майкл так же мог сказать Джеку "Всё должно быть так как я вам сказал". Они же его другом (своим) считают, что-нибудь придумали бы насчёт спасения Уолта. Бессмысленные жертвы. Не знаю, как Майкл будет с этим жить дальше (если будет) и как будет с этим жить Уолт, если узнает, что отец пытался его спасти такой ценой. И Хёрли очень жаль.
SofiaPrescott
SofiaPrescott
07 янв. 2019, 20:51 #
Это #яжотец уже достал..
vk1024945
vk1024945
12 апр. 2020, 03:42 #
Лучший комментарий 2019 года
kltknk
kltknk
09 окт. 2022, 13:23 #
Учитывая то, что весь сериал нам показывают, какие у них были плохие отношения с сыном, и что он его совсем не знал.
Эта линия отец и сын совсем не трогает.
Ierimeyka
Ierimeyka
13 февр. 2019, 15:51 #
– Кого хороним?
Что с ними случилось?
– Их убили.

Пиздес неожиданно, спасибо за полезную информацию, Майкл! А я уж думала они себя на брудершафт замочить решили
Melissа
Melissа
22 мар. 2019, 00:20 #
Боже, самый милый момент, когда Сойер сказал, что Джек "как бы его друг"
Это было очень неожиданно, чуть не заплакала❤️
Forbidden
Forbidden
13 апр. 2019, 10:03 #
Показать комментарий
franko666j
franko666j
21 апр. 2019, 17:17 #
Какое же уебище Майкл
Asselyaai
Asselyaai
28 апр. 2019, 14:31 #
Уолт «Они притворяться»...?!
sarasampaio
sarasampaio
03 июля 2019, 19:01 #
Какой же Майкл мерзкий...
amalillow
amalillow
26 июля 2019, 15:41 #
Получается что Майкл убил Анну-Люсию просто потому, что хотел её убить. С Либби как раз все понятно, получилось случайно, но с Анной-Люсией - явно казнь. Тут нет оправдания, мол из-за сына, Другие не требовали убивать. Майкл сам по себе гнилой человек.
anastasiasaf
anastasiasaf
11 окт. 2019, 19:50 #
Не в первый раз пишу, но Саид - лучший персонаж этого сериала. Голос адекватности. Ни разу ещё не бесил за два полных сезона. Очень импонирует.
katavasiya22
katavasiya22
30 апр. 2022, 15:15 #
@anastasiasaf: да, тоже любимый
scorpio-on
scorpio-on
06 янв. 2020, 05:00 #
Как многие сказали, группе выживших невероятно повезло, что у них есть Саид.
И хоть создатели сериала явно пытались показать сложный выбор Майкла, все равно со стороны его действия выглядят неприятно.
Почему он так безоговорочно поверил людям, которые отобрали его ребенка? С чего он решил, что они действительно отпустят Уолта?
Почему он не доверился тем людям, которые не раз его спасали? Ведь Джек, Кейт и скорее всего даже Сойер и Херли , узнав правду, все равно пошли бы спасать его сына. Они собственно сейчас и пошли!
Зачем было убивать Анну-Люсию? Это не было необходимостью. Либби, конечно, случайная жертва, но не менее обидная.
И после всего им сотворенного как он может с таким искренним негодованием кричать: " Это мой сын, мне решать кто идёт!" Серьезно? А кто он вообще, чтобы решать, какие люди должны отдавать свои жизни или рисковать жизнями ради его воссоединения с сыном. Тут даже не идёт речь о жизни его сына, да и его спасение выглядит крайне сомнительно.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 июля 2022, 20:14 #
@scorpio-on: не понимаю. как можно обвинять героя в том, что он делает предписанные ему сценарием вещи. И очевидно же, что не будь этих действий Майкла, не было бы и дальнейшего движения сценария в нужном авторам направлении.
RevaSA
RevaSA
23 февр. 2020, 17:33 #
Кажется остров ненавидит Хёрли, могли кого-угодно убить, но нет. Хёрли должен страдать.

Этот мерзкий Яжотец мог просто обменять пленного. Но нет, думает жопой а не головой.
Штатив
Штатив
22 мар. 2020, 01:41 #
"Я пригрел на груди змею и вот теперь о тебе я пою" (с)
-magistor-
-magistor-
15 апр. 2020, 01:43 #
Вернулся Майкл - опять эти вечные бешеные крики. Кто-нибудь заткните его уже, а!
mariachaika
mariachaika
06 мая 2020, 16:46 #
Я пыталась понять Майкла #яжеотец , но не смогла. Я понимаю Уолт его сын, но убивать девушек. Сколько человек еще Майкл убьёт чтобы своего сына спасти? Да к тому же, где гарантии того, что та женщина сказала правду, и его сына вместе с ним отпустят. С его стороны, очень безответственно доверять тем людям и кидать своих. Надеюсь ему все аукнется.
natalishka3el
natalishka3el
31 июля 2020, 05:05 #
В эти 3 минуты, встречи отца и сына, я прослезилась че-то... На несколько мгновений стало жалко Майкла и стали чуть понятнее его мотивы...
Но на несколько мгновений! Кончено же, солидарна с большинством комментариев, нет ему оправдания. Очень жалко девушек😭
Геворг
Геворг
PRO
28 окт. 2020, 14:44 #
Когда смотришь во второй раз и радуешься появлению лодки, ибо знаешь, что там =D
katarinagroo
katarinagroo
05 янв. 2021, 16:21 #
Если вспомнить, что Майк с сыном воссоединился только недавно и вообще не хотел заниматься его воспитанием, то его слова об отцовстве звучат фальшиво. Если горе-отец может убивать ради сына, то почему не развить тему? Дали бы ему задание подсыпать снотворное всем выжившим, ненужных зарезать во сне, а остальных связать и передать потом хозяевам. Чего хоть полумерами-то ограничиваться? Майкл «ради сына» сможет, как ниндзя, действовать и точно выполнит любой приказ хладнокровно, и не задумываясь 😚
iris_heyday
iris_heyday
07 окт. 2021, 13:44 #
Он хотел заниматься воспитанием сына, чем вы смотрите? Мать Уолта просто увезла, и ничего тут нельзя было поделать
Геворг
Геворг
PRO
07 окт. 2021, 18:21 #
@iris_heyday: вообще-то можно было, но он сдался.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 июля 2022, 20:16 #
@Геворг: ну тогда ему трудно было не сдаться. Он согласился с тем, что сыну с матерью будет лучше, потому что она обеспечена.
Xenobait
Xenobait
18 февр. 2021, 19:55 #
То есть никого не напрягло, как у Майка брали кровь просто рандомно ткнув куда-то?
sharip
sharip
26 февр. 2021, 22:04 #
Даже Джоффри Ланнистер не был таким мерзким персонажем, как Майкл.
Valerie_Bekker
Valerie_Bekker
29 мар. 2021, 14:23 #
Слегка напрягало в этой серии, что никто не придавал значения тому, как Майкл настырно просит с собой в команду определённых людей. Не больше, не меньше. Один Саид заподозрил неладное, спасибо ему за опыт и наблюдательность 🙏
Видимо, все остальные спустили это на то, что он отец, переживающий за отнятого у него сына, но всё же /:
Разве он был бы против бОльшей группы для похода с целью освобождения его сына? Больше людей - больше шансов. Особенно если люди опытные (тот же Саид).

А ещё не вызывает доверия обещание отпустить и Майкла, и Уолта после выполнения «миссии». Таким людям доверия нет, но Майкл совсем на панике, о чём тут говорить...

P.S. К Либби относилась нейтрально, не успела даже проникнуться, так быстро она ушла... Но за Хёрли сердечко прямо болит (
Он такой хороший и добрый, он заслуживает друга, заслуживает любовь. Очень жаль, что так сложилось с Либби.
aries_moon
aries_moon
10 апр. 2021, 18:13 #
Ну почему сливают прекрасных, интересных персонажей , а не бесячего сраного Майкла, который люто раздражает при каждом своём появлении ?😑
Какие же были приятные и спокойные серии в его отсутствие
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 июля 2022, 20:17 #
@id59491514: если вы хотите спокойных и приятных серий, думается мне, что этот сериал не для вас.
aries_moon
aries_moon
01 авг. 2022, 13:52 #
@IrInAZKKK: мама не научила не лезть к незнакомым людям со своим непрошенным мнением, да?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 авг. 2022, 15:12 #
@id59491514: а вас мама не научила пользоваться социальными сетями, где каждый вправе высказаться так, как считает нужным? вы бы могли спокойно проигнорировать мое мнение, так ведь нет, надо отметиться.
aries_moon
aries_moon
01 авг. 2022, 15:21 #
Хаха, так это ты отметилась под моим комментарием - тебя же не спрашивали. Могла бы и проигнорировать, прочитав молча, но видимо есть сильная нужда в высказывании своего очень «важного» мнения
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 авг. 2022, 16:45 #
@id59491514: да, именно так, и, судя по всему, оно важное не только для меня, но и для тебя, раз на него такая обиженная реакция:))) причем незамедлительная:))
aries_moon
aries_moon
01 авг. 2022, 18:23 #
Так сильно хочешь, чтобы оно было важным для меня, что аж фантазию включила? В реальной жизни никто к твоему мнению не прислушивается, поэтому такая сильная нужда высказывать его в интернете незнакомым людям? Что ж, печально
Chickibombini
Chickibombini
09 мая 2021, 14:46 #
А мне интересно, почему они не организовали кладбище где-то в одном месте? Или я что-то пропустила или у них тела и правда то там, то тут по одному-двое-трое захоронены. Почему нельзя отвести для тел единую территорию. Хоть это и грустно, но было бы логичнее
Геворг
Геворг
PRO
09 мая 2021, 15:53 #
@Amedeo_Marik: погибших от катастрофы сожгли, маршала Джек похоронил отдельно, остальные в одном месте. Просто пока что вроде только Скотт (или Стив) и Бун умерли. Джоанна утонула - она не в счёт.
Sepija
Sepija
06 авг. 2021, 19:19 #
@Геворг: это Стив, Скотт умер (:
vk353013
vk353013
11 окт. 2021, 22:34 #
@Геворг: и Шеннон.
Hamoff
Hamoff
08 сент. 2021, 09:55 #
@Chickibombini: меня напрягает что все эти могилы в черте прибоя и по идее несколько месяцев в году должны быть под водой
chch93
chch93
24 июля 2021, 14:29 #
Честное слово, они могли что угодно сделать с Эко. Но посадить его на место Локка болванчиком жать на кнопочку во имя бога нашего острова это такое разочарование, что я теряюсь. Бросил Чарли с церковью, тип, у меня делишки и поважнее есть. Фу такими быть.

Музыкант наш окончательно с иглы что ли слез, когда статуэтки в океан кидал? Не порадуюсь, пока точно не пойму.

Друг, ну да-ну да. Сойер просто Катьке не можешь про секас с Анкой рассказать, уже и Док друганом стал.

Чтобы они делали без Саида, который сразу просек всё про Майкла, еще и не побежал с шашкой наголо, а тихонько Джеку сказал. Каждый раз задаюсь этим вопросом, тупо лучший герой.
Я бы возмущалась возможно как и все, почему никто ничего не заподозрил и позволил Майклу распоряжаться миссией, если бы не наблюдала, в каком они все ахере. Шок у ребят, поэтому и не видят ничего дальше носа своего, один гнев глаза застилает.

Похороны какое-то уж слишком частое мероприятие у них. Немного тронул только момент, где Клэр взяла за руку Чарли.

Не знаю, что даже сказать про Майкла. Когда он начал Хёрли манипулировать, захотелось ему втащить. А с другой стороны — смысл? Вообще к персонажу ничего не чувствую, просто винтик он в сюжете, чтобы свести Других и наших лбами. Прет ради сына, любая цель для него оправдывает средство. Что ж, посмотрим как далеко он отлетит, когда ему это все вернется. А вернется обязательно.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 июля 2022, 20:20 #
@chch93: очень нравятся мне ваши комментарии. Многое разделяю.
chch93
chch93
01 авг. 2022, 10:18 #
@IrInAZKKK: спасибо большое!
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
04 авг. 2021, 22:54 #
Всё отцовство Майкла в одной фразе: "для того, кто так хочет вернуть сына, ты слишком мало о нём знаешь". И сынуля, увидев отца, в первую очередь спрашивает, как пёс поживает.😀
Насколько я помню, Уолт вообще выбираться с острова желанием не горел, а Майкл так рвётся его освободить и уехать с ним. Поинтересоваться не пробовал, что сыну вообще надо, раз так хочешь сблизиться с ним.
Ну и не могу поверить, что только Саид заподозрил неладное! Такого неубедительно лгущего персонажа как Майкл ещё поискать.
Геворг
Геворг
PRO
05 авг. 2021, 00:25 #
@Mysoulforsaintp: просто остальные в шоке, да и не думают, что свой может такое делать.
Sepija
Sepija
06 авг. 2021, 18:57 #
Когда вижу Майкла у меня какая-то агрессия и зубы скрипят
Sepija
Sepija
06 авг. 2021, 19:06 #
@Sepija: а Саид, как всегда, прекрасен! На данный момент любимый персонаж. Самый адекватный и логично мыслящий.
Sepija
Sepija
06 авг. 2021, 20:20 #
@Sepija: Саид, я балдею от твоих разговоров. Ты такой умный дядька!
Lihiominaa
Lihiominaa
06 окт. 2021, 00:35 #
Вообще Майклу всё равно тяжелее всё это дастся. Жить с такой ношей в душе. Это несколько хуже чем может казаться. Не то чтоб я его жалею. Ну немного разве что. Он сам себя наказал. Он не просто убил, убил невинных. Я причем думала может ему приказали. Но нет это так называемый сопутствующий ущерб. Можно было обойтись без этого, придумать что-то другое. Это не загладишь никакими вескими причинами. Хотя я так же могу понять его. Все люди разные, он оказался слабее и импульсивнее. Нужно было попытаться найти другой выход. Факторов влияющих на него конечно было много, учитывая его нрав.
А вообще сцена встречи его с сыном душераздирающая оказалась. Я расплакалась, когда Уолт начал просить отца забрать его отсюда. С таким надрывом. Это ужасно.

Чарли, мой котёнок, выбросил всё зло. Я так горжусь им. И Клэр наконец смягчилась. За руку его взяла. Просто уии.

А у Сойера начинает просыпаться эмпатия. Разговор с Джеком просто милота невероятная, пусть я и хохотала.

Саид по-прежнему не разочаровывает. Просто насквозь всех видит. Какой мужчина.
Artem_59
Artem_59
05 нояб. 2021, 18:13 #
Саид-самый лучший персонаж
Loner_
Loner_
27 февр. 2022, 13:45 #
Сойер назвал Джека другом 🥺
katavasiya22
katavasiya22
30 апр. 2022, 15:18 #
Комментарий удален
deex_iv
deex_iv
18 июня 2022, 15:38 #
Майкл то оказывается совсем дебилоид дебильный
Jewel_MVP
Jewel_MVP
03 сент. 2022, 11:11 #
Майкл бесил с первого сезона и ко второму это чувство не изменилось
Cuddler1
Cuddler1
PRO
20 сент. 2022, 19:15 #
Спасибо сериалу за Саида - единственный здравомыслящий человек. Просто лучик надежды среди этих непробиваемых тупиц. Никогда друг другу ничего не рассказывают, всё что-то утаивают, интриги плетут, по мини-компашкам разбились и противников друг из дружки делают. Уже и выбираться с острова никому не интересно, и плевать, что это все очевидный эксперимент над ними, и остров не просто не необитаемый, а перенаселенный) И какими кретинами надо быть, чтобы вот так просто Майклу поверить? Он как только на границе с другими появился, сразу стало очевидно, что его либо завербовали, либо на себя работать заставили. Да и он же псих, с самого своего появления псих! И все ему радуются, счастливы видеть... Саид, разберись уже с этим типом, умоляю 😂
Cuddler1
Cuddler1
PRO
20 сент. 2022, 19:26 #
И да, до последнего надеялась, что когда Джек и Сойер уговаривали Майкла взять с собой Саида, а тот начал орать, мол "это мой сын и только мне решать как его спасать, действуем по моему плану", что они ему скажут что-то вроде "ну и иди в зад, сам тогда его спасай как хочешь"
kltknk
kltknk
09 окт. 2022, 13:24 #
Кажется, Саид давно никого не пытал…😂
Lotta_Destler
Lotta_Destler
10 нояб. 2022, 20:41 #
Момент с признанием Сойера, что он спал с Анной-Люсией кринжовый, зачем такое говорить о мертвеце? Хотя бы другими словами, ну. А то совсем уж вызывает чувство "ээээ... что?". Спасибо, что хоть не стоя на её могиле при всех такое не сообщил. Только фраза про то, что Джек ему вроде как друг немного сгладила впечатление от данной сцены.
Майклу всё равно нет оправданий. Я не понимаю, почему в таких ситуациях нельзя просто прийти и сказать, мол, так и так, мне поставили такое вот условие, иначе сына не увижу, помогите, иначе мне придётся действовать радикально. Нет, сука, будем с плеча рубить, убивать двух невиновных девушек.
Как бы я Джека ни любила, но как же он жёстко тупит в этой серии. Майкл чуть ли не прямо ему говорит, что ему нужен определённый набор людей, причём крайне настойчиво, а дохтур стоит и затупы ловит.
Саид... Сука, Саид, как же я его люблю. Не могу нарадоваться ему, любимый персонаж. Спасибо создателям за него, боюсь, я бы после такого тупняка остальных бросила бы сериал, так как ну совсем уж маразм, но тут есть Саид, который сразу всё понимает.
Искренне надеюсь, что эпопея с героином окончена, а то поднадоело уже смотреть, как Чарли по одному и тому же месту топчется. Я понимаю, что он наркоман и так далее, но всё же.
Вколоть какую-то левую сыворотку на необитаемом острове себе, а потом отдать её ребёнку? А почему бы и да, звучит так безопасно. Иногда обедать-то в незнакомом месте боишься, а тут СЫВОРОТКУ на НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ ВКОЛОТЬ ПРЯМО ВНУТРЬ.
Хёрли. Не прощу Майклу ту боль, что он причинил Хёрли. Каждый раз как ножом по сердцу, когда Хёрли плачет.
В общем, как по мне, одна из слабых серий на данный момент, очень уж шито всё белыми нитками, держится исключительно на клинической тупости выживших. Кроме Саида. Саиду моё уважение.
Spheniscidae
Spheniscidae
11 апр. 2023, 23:27 #
Все же овуляшки - такие отвратительные. Майкл - буэээээ 🤮
cumberbabe
cumberbabe
27 апр. 2023, 00:15 #
Комментарий удален
nautilinj
nautilinj
06 мая 2023, 14:37 #
Не понимаю, почему так хейтят Майкла, убил второстепенных персонажей, которые всего в нескольких сериях появлялись. Ой, прямо таки они любимчиками сразу у всех стали? Ору
ruabova1
ruabova1
08 янв. 19:02 #
@nautilinj: Хейтят за тупость, конечно же понять его можно,сына из под рук забрали. Но это ведь не ответственность всех остальных на острове.Не смог защитить свое чадо,будь добр попроси о помощи и не спеши с попытками спасти ,зная что можешь пострадать сам или же подвергнуть опасности жизни других людей.В попытках спасти сыночка ,я ещё не видела ни одного умного действия с его стороны.А насчёт Анны и Либби,они намного адекватнее себя вели ,чем этот недопапаша
plnndr
plnndr
09 авг. 2023, 17:39 #
Господи после каждой фразы «МОЙ СЫН!!1!» так и хочется с ноги в Майкла влететь…..почему адекватных персонажей сливают, а неуравновешенные тусуются с другими до сих пор???
remember-di
remember-di
22 апр. 19:52 #
Как можно верить Майклу. Даже если не обращать внимание на то, что Анна Люсия сидела на диване, Либби была у входа в комнату, как Генри смог выйти, на это всем плевать. Но то, что Майкл как истеричка орет: пойдем только мы пятеро (при этом на кой-то хрен хочет взять на дело Херли. Херли, Карл! Он ни стрелять, ни бегать не умеет). Почему не позвать Саида, например.
И что это за аргумент: это мой сын, значит я решаю. Эээ...ты решаешь, кто пойдет? С какого? Твой сын, так и иди опять один за ним
remember-di
remember-di
22 апр. 21:22 #
И ведь Майку сказали: говори им, что хочешь, главное, чтобы они пришли. Ему не дали срок.
То есть он мог сказать правду, они бы 100% пошли, но подготовленные.
Придурок
Написать комментарий:
Реклама