Реклама
Отчаянные домохозяйки — s07e10 — Down The Block There's a Riot

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.799
MyShows
(1 580)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.12.201013.12.2010 05:00
Всего просмотров: 74 73862.04%
s07e06 - Excited and Scared
s07e07 - A Humiliating Business
s07e08 - Sorry Grateful
s07e09 - Pleasant Little Kingdom
s07e10 - Down The Block There's a Riot
s07e11 - Assassins
s07e12 - Where Do I Belong?
s07e13 - I'm Still Here
s07e14 - Flashback

Обсуждение 10 серии 7 сезона
Обсуждение серии
122

raymona
raymona
16 мар. 2015, 17:33 #
Прост жесть.
BadScarface
BadScarface
19 мая 2015, 02:57 #
Обожаю такие серии!))
Такая же крутая серия, как и перестрелка в торговом центре!
Fadelena
Fadelena
21 июля 2015, 16:35 #
@BadScarface: и как ураган!!
shevyrina
shevyrina
15 янв. 2023, 16:03 #
И серия, когда самолет упал!
muser
muser
28 июля 2015, 02:51 #
Отличная серия.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
26 авг. 2015, 10:31 #
Очень волнительная серия.. Переживала за всех просто жуть как)
Помидор
Помидор
29 сент. 2015, 14:10 #
аааааааааа
Leathless
Leathless
12 янв. 2016, 02:34 #
Очень мощная серия!
smikoled
smikoled
17 авг. 2016, 22:14 #
Я расплакалась ближе к концу, это кошмар просто
nadyayang
nadyayang
22 мар. 2017, 11:05 #
Очередная потрясающая и сильная серия.. обожаю такие.
id152478568
id152478568
21 июля 2017, 18:41 #
Вот это трэш. Одна из самых лучших серий.
Ashura
Ashura
23 авг. 2017, 01:05 #
Сильнейшая серия. Когда давка началась я расплакалась, хаос, неразбериха, такая напряжёнка - жесть крч
id59571395
id59571395
05 дек. 2017, 10:46 #
Серия просто супер напряженная, даже под конец слезу пустила
madblurryface
madblurryface
12 дек. 2017, 23:02 #
такая ужасная серия, но и такая прекрасная
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
05 февр. 2018, 18:21 #
мясо какое-то D:
интересно, кто выстрелил в Янга ? подумала, что это Ли, но не уверена, что он на такое способен.
Nog
Nog
23 янв. 2023, 18:20 #
@Mrs_Bennington: у меня первая мысль, что это его жена.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
06 февр. 2018, 18:41 #
кстати, чувак, который Брент, играл в 2 broke girls (:
by_banan
by_banan
15 февр. 2019, 13:27 #
Блин , точно , а я думаю , откуда лицо такое знакомое ))
julia_tachynska
julia_tachynska
09 февр. 2018, 03:15 #
Вот теперь наконец-то начался движ...

А то полсезона скучно было...
vipinhellbaby
vipinhellbaby
08 апр. 2018, 17:06 #
Уххх! Вот это серия
swiftie13
swiftie13
21 апр. 2018, 20:10 #
Пол так достал уже в этом сезоне, что даже не жаль его было в конце хд
swiftie13
swiftie13
21 апр. 2018, 22:12 #
Габи сказала, мол, Линетт одна знает каково это, терять ребёнка, однако сама она теряла ребёнка минимум два раза до этого, нет?( когда малышку забрали блондинка и наркоман, и когда она с лестницы упала беременная, не помню, кто ее напугал.
lis900
lis900
15 авг. 2018, 15:25 #
Имелось ввиду из всех остальных с кем она может поговорить о этом...
KrotTavi
KrotTavi
30 апр. 2020, 18:48 #
Да и Бри, считай, потеряла ребёнка, когда Даниэль передумала и через несколько лет забрала сына, которого Бри растила как своего
NorthmanM
NorthmanM
20 авг. 2022, 15:51 #
Ну тем не менее, внук Бри жив и здоров, и она его видит иногда. Да и мотивация Бри была чуть иной плюс сама Бри всегда максимально сдержанна.
Iradakzlv
Iradakzlv
23 окт. 2018, 18:40 #
Люди стадо. И чем они лучше зеков? Кошмар. Вот вся их суть. Понимаю ненависть Пола.
vk614650
vk614650
08 нояб. 2018, 11:57 #
Помоему протест переплюнул «битву бастардов» из Игры престолов 😂
EvaLangdon
EvaLangdon
02 дек. 2018, 01:17 #
чего я н понимаю, так это того, что вроде как буквально недавно говорилось о том, что если двух зеков заметят вместе, то им грозит повторный срок (ситуация с Орсоном, когда Бри отправила к нему его бывшего сокамерника)
так почему же тут Пол собирает толпу, армию зеков в одном доме и ничего, все норм?))
morsmordrex
morsmordrex
17 дек. 2018, 10:45 #
@EvaLangdon: подозреваю, что тут соль в деталях: Орсон сидел "за дело", то есть по сути было преступление -> отсидел -> вышел и на "испытательном сроке", если можно так выразиться. У Пола, по идее, ситуация иная: его посадили -> оказалось, что по "ложным обвинениям" -> освободили, обвинения "сняли", и тогда уже и "испытательного срока" нет, он "невиновен".
EvaLangdon
EvaLangdon
18 дек. 2018, 00:22 #
@morsmordrex: все же странная логика, он же в любом случае сидел и общался с "зеками", он может быть обозлен, и задумать страшное) но, все же, логика в ваших словах тоже есть) однако как по мне - эта ситуация ляп со стороны продюссеров
morsmordrex
morsmordrex
18 дек. 2018, 03:32 #
@EvaLangdon: ну вот поэтому у меня тоже больше предположения, чем какая-то уверенность) А так, вообще не удивлюсь ляпу: то одна актриса двух персонажей играет, то магическим образом надписи из сгоревших домов в новых появляются, то прошлое персонажей переписывается :D
InvisibleV
InvisibleV
27 дек. 2018, 02:43 #
какая актриса двух персонажей играла? этот ляп не замечала
morsmordrex
morsmordrex
05 янв. 2019, 16:53 #
@InvisibleV: дабы не быть голословной и не опираться только на мое "показалось", порылась на imdb и кинопоиске. И признаю свою неправоту, потому что реально оказалось, что актрисы были очень друг на друга похожи (в рамках сериала и только по моему мнению). Персонажи: это Дениз Лапера (тот женщина-детектив, к которой тогда хотела перейти Сьюзан) и та женщина, которая была хозяйкой интимного стриминг-сервиса, где работала Сьюзан - Максин Розен. В первом случае актрису зовут Kathy Najimy, а во втором - Lainie Kazan.
Ссылки пруфы:
1) список на сайте imdb - https://www.imdb.com/title/tt0410975/fullcredits?ref_=tt_ql_1
2) страница персонажа Дениз - https://www.imdb.com/title/tt0410975/characters/nm0001562?ref_=ttfc_fc_cl_t529
3) страница актрисы Лэйни Казан - https://www.imdb.com/name/nm0443577/?ref_=ttfc_fc_cl_t93
leahscharf
leahscharf
15 февр. 23:12 #
@morsmordrex: в любом случае, если он не виновен, виновны все остальные его "собратья", которым если и можно встречаться тогда с невиновным, то по логике должно было быть нельзя встречаться с остальными такими же🤔
Crystal_Witch
Crystal_Witch
03 мая 2019, 09:36 #
@EvaLangdon: может там разница в тяжести преступления, двух убийц например, а на двух воров плевать.
krasnienosochki
krasnienosochki
05 нояб. 2019, 00:33 #
@EvaLangdon: это относится к людям, вышедших на условии условно-досрочного освобождения (УДО), а здесь бывшие заключённые
veer
veer
21 февр. 2019, 08:30 #
Не смогла сдержать слезы, очень эмоциональная серия, такой накал агрессии и переживаний за главных героев(
Пола не жаль конечно же.
juliap0209
juliap0209
07 мар. 2019, 01:16 #
Это будет моя любимейшая серия в сезоне, наконец эту гниду убрали, ещё в первом сезоне об этом мечтала
Stoni
Stoni
25 апр. 2019, 14:39 #
все семь сезонов не понимаю почему люди жалеют Пола! с самой первой серии тошнит от него.
Stoni
Stoni
25 апр. 2019, 15:09 #
чеееерт! это была очень страшная серия!
Crystal_Witch
Crystal_Witch
03 мая 2019, 09:36 #
люди - приматы
Araneus
Araneus
12 июня 2019, 18:01 #
Момент, когда Ли обнял, начал успокаивать и прикрывать Хуаниту - ну очень трогательный. Слёзы на глаза выступили. Вопреки всем угрозам жизни старался защитить маленькую девочку. Очень люблю его персонажа
Mar_Go
Mar_Go
06 авг. 2019, 00:19 #
Я не удивлюсь, если Пол останется жив...
Sehnsucht
Sehnsucht
07 окт. 2019, 18:40 #
@Crystal_Witch: по-моему, отсидевший полный срок в тюрьме не имеет испытательного срока. А следят за тем, кого досрочно выпустили за хорошее поведение, то есть "условно освобожденный", и если он замечен с другим зеком, его возвращают с тюрьму до истечения полного срока (а если совершит преступление, то срок еще и прибавят). Если Пол задумал собирать в доме полностью отсидевших срок (а не условно освобожденных), то они могут встречаться друг с другом.
Орсон вряд ли отсидел весь срок, за покушение на убийство маловато 4 года.
loremipsum
loremipsum
PRO
14 окт. 2019, 03:44 #
Я, наверное, никогда не ощущала такого морального прессинга от серии.
Каждую минуту почти хваталась за сердце. Ещё эта давка. Ужас какой-то.
krasnienosochki
krasnienosochki
05 нояб. 2019, 00:34 #
перфокционистка и знаток оружия Бри повернулась, не опустив револьвер? ну-ну
holly_sun
holly_sun
22 мая 2022, 18:30 #
@krasnienosochki: да и вообще в такой ситуации вынесла пистолет, когда вокруг такая толпа. Я подумала она за шлангом с водой побежала.

Вообще Бри и ее ухажёры как будто не замечали эту вакханалию вокруг. Типо ничего нет?
RinaAri
RinaAri
PRO
24 дек. 2019, 13:49 #
Пипец, люди дикие!
lakidamil
lakidamil
20 янв. 2020, 22:45 #
жестокая серия, я чуть не заплакала, особенно на моментах, где Ли специально пересел к Хуаните, чтобы успокоить малышку, а Рене, несмотря на сучий характер, искала Сьюзан, которую потом показали лежащей на асфальте, и как Линетт смогла простить Ли и Боба и заступилась за них. Прям аааааааааааааааа
Dazhur
Dazhur
15 мар. 2020, 16:22 #
Какая напряжённая серия!! Когда Габи спихнула со всей силы мужика с капота, я в душе ликовала. Что за звери!! А когда разбили бутылку на голове Ли - это же просто кошмар!! Как я ненавижу эти стада баранов, в которые группируются люди. Ну им же никто ничего плохого не сделал, они вообще с другой улицы. Ну почему?! Жаль Ли, жаль Габи и Хуаниту... Я прослезилась... Еще очень понравилось, как Карлос в самый нужный момент подбежал и тоже некоторых раскидал. Отличная у них семья, хоть и со своими проблемами. 👍

Еще мне не понравилось то, что в этой давке Том выискивал Рене. Але, а ничего, что где-то там твоя жена?! Я понимаю, он вроде как хотел договорить, но это как бы вообще не подходящий случай. То же касается Рене, которая вперлась в эту толпу, чтобы просто поговорить со Сьюзан. Как будто бы она сейчас побежала всё рассказывать Линетт... А вообще, я испугалась за Сьюзан, особенно, когда ей наступили на живот. Но я уверена, что всё будет хорошо.

В итоге, серия мне очень понравилась. Пола не жаль, но его замысел-таки удался. Он показал то, что хотел показать. Хотя его месть основывалась на пустом месте. Это соседи, и они ему ничем не были обязаны. Тем более, он ведь и вправду убийца. Но я рада, что когда (если) он умрёт, хоть кто-то будеть сожалеть и горевать. Надеюсь. И это я про его жену.
effy_effect
effy_effect
09 июня 2020, 22:55 #
Эта организованная толпа мне напомнила то, что сейчас происходит в Америке.. очень похоже. За всеми бунтами стоят организовывающие элементы, способные простой митинг/протест превратить в кровавую бойню...

Ужасно тяжелая серия, и при этом отлично снятая. в моем топе она 2 после урагана.


Согласна про момент с Габи. Как она отважно ринулась спасать свою дочь.. кто бы что ни говорил, она хорошая мать и любит Хуаниту
Dazhur
Dazhur
15 мар. 2020, 16:24 #
Показать комментарий
AngelandDevil12
AngelandDevil12
14 мая 2020, 06:14 #
@Dazhur: разве что со спины... не похожи ведь совсем)
dinasta
dinasta
31 мар. 2020, 00:28 #
Тяжёлая серия. Во что превращаются люди, это просто ужасно. Пол получил по заслугам, интересно только от кого. Много догадок. А ещё, теперь у его «любимой» жены неплохое такое наследство. Если он ей все оставил, конечно.
dinasta
dinasta
31 мар. 2020, 00:32 #
И действительно, Том бегал и даже забыл о Линнет, не пытался ее защитить. Чёт вообще меня разочаровывает
KrotTavi
KrotTavi
30 апр. 2020, 19:16 #
По-моему, одна из лучших серий. Как минимум, в этом сезоне. Я даже расплакалась. Тяжело
vi_vo
vi_vo
08 мая 2020, 00:15 #
В момент толпы даже паника какая-то охватила,такая эмоциональная серия 😱. Жалко Ли и Боба, и ведь даже кроме них никто и не знает что их обманом заставили продать дом, а как на них накинулись, ну это вообще жесть, и серия жесть, казалось бы просто люди с соседних улиц пришли поддержать протест, так они ещё и хуже зеков оказались 😨. Так испугалась за Бри когда к ней зек пришёл, а потом ещё и отец Кита так нагло полез после такого 😖. Боюсь что теперь на Бри повесят что-то, раз толпа бежала из-за её выстрела, и боюсь что ещё подумают что она Пола убила раз у неё пистолет, хотя в серии явно указывали на Ли, но это было бы не в духе персонажа.
CyberProxy
CyberProxy
09 мая 2020, 03:42 #
Всем тем, кто переживает за сломанные вещи, у них есть страховка и им возместят все)
AngelandDevil12
AngelandDevil12
14 мая 2020, 06:16 #
Потрясная серия! За всех очень переживала! :( Толпа жуткая, сама испытывала подобную давку на концерте, та еще жесть
EgorBorisov
EgorBorisov
30 мая 2020, 23:57 #
Просто кошмарная и классная серия одновременно. Когда началась давка, я просто весь на нервах сидел.
id20652938
id20652938
19 июня 2020, 21:04 #
Очень люблю,когда сериал разбавляют такими острыми сериями посередине сезона.
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
14 июля 2020, 13:10 #
Как заколебал этот Пол Янг. Он сам виноват, что убил ту женщину. Но озлобился на всех!!! Идиот.
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
14 июля 2020, 13:40 #
Серия до слез в итоге. Какими бывают люди, аж страшно
ciper96
ciper96
04 авг. 2020, 19:41 #
Потрясающая серия! По накалу страстей одна из лучших на ряду с эпизодами про захват супермаркета и ураган
mr_molko
mr_molko
04 сент. 2020, 16:37 #
Очень сильная и эмоциональная серия! Одна из лучших
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
28 окт. 2020, 03:47 #
Я может пропустила, но почему о Сьюзан почти никто не переживает? Ей досталось, конечно. Если упасть в такой толпе, то легкими травмами не отделаться:(
Пола не жаль и надеюсь, что он не выживет. Либо пистолет у Ли показали, чтобы запутать нас, либо выстрелил действительно он, по сути из-за Пола на него накинулись..
Серия правда тяжёлая, люблю такое в сериале
TatianaBlunt
TatianaBlunt
08 мар. 2023, 02:53 #
Мне кажется пистолет показали чтоб запутать . Тут почти в каждом доме по стволу
Eliz1611
Eliz1611
10 апр. 02:28 # Показать оригинал
@TatianaBlunt: Омерика ))
misspolli
misspolli
22 нояб. 2020, 18:48 #
Уххх обожаю такие серии!
Как серия с ураганом, перестрелкой в торговом центре
aanastasiasshev
aanastasiasshev
07 дек. 2020, 09:41 #
Так переживаю за Хуаниту и Габи 🥺 Самая интересная линия в сезоне пока что
Artеm
Artеm
PRO
22 янв. 2021, 21:10 #
Я бы всё равно Полу не продавал сразу же свой дом. Боб и Ли могли бы уехать на время в гостиницу, посмотреть как пойдёт дальше. В крайнем случае могли бы пока подыскать другого покупателя.
А у них как появится какая-то проблема, сразу же бегом продавать. Не думаю, что так бы было в реальной жизни, слишком легко он их одурачил.
HolmesBaggins
HolmesBaggins
05 февр. 2021, 00:20 #
какой же Пол урод
Jemm
Jemm
22 февр. 2021, 20:34 #
Что может быть страшнее толпы?! Только разъяренная толпа. Просто кошмар
Jemm
Jemm
22 февр. 2021, 21:11 #
А как Хуанита оттолкнула Габи🙈
Господь, с этой девочкой лучше дружить...
Mirra_
Mirra_
04 мар. 2021, 00:11 #
Сюзан как всегда в своей манере - лезет везде, куда не просят. Ужасающе раздражающий персонаж, просто кошмар. Инфантилка в теле взрослой женщины.

Поведение остальных героев тоже прекрасное - никто вообще не закрывает двери, а после того как к Бри ввалился уголовник, дверь она все равно не закрыла.

Габи очень раздражает со своей манией к дочери, которую не воспитывала, и плохо знает.

Оставлять на видном месте письмо с таким содержанием - просто аут.

Она травмирует Хуаниту бесконечно, и вообще не придает этому значения, куда смотрит Карлос?

Мне он кажется более ответственным отцом чем Габи матерью, хотя бы потому, что понимает - дети видят и чувствуют намного больше, чем кажется взрослым. А Габи постоянно свои косяки пытается «купить» через деньги.
Eliz1611
Eliz1611
10 апр. 02:31 #
@Mirra_: про Габи согласна полностью: понятно, что сцена с письмом нужна была для продвижения сюжета, но большая часть поступков Габби вызывает у меня злость, как можно так пренебрежительно относится к Хуаните, как будто она совсем маленькая и вообще ничего не понимает. девочке потом полжизни на психологов тратиться после всех мамкиных приколов
margaritka_cf
margaritka_cf
18 мар. 2021, 04:28 #
Ох, какая напряженная серия! Просто на одном дыхании. Наконец-то Пола замочили, надеюсь, его не спасут. Никогда не любила этого персонажа, мерзотный тип с уехавшей крышей, расчетливый и жестокий. Так и думала, что кто-то да избавится уже от него. Интересно теперь, кто это был. Пистолеты нам показывали у Ли и Бри, хотя оба вряд ли способны убить человека
anna_muzz
anna_muzz
20 мар. 2021, 16:06 #
А ещё у женушки Пола
Lena_Che
Lena_Che
14 апр. 2021, 00:16 #
Да уж, толпа людей (еще и при наличии провокаторов и паникеров) во все времена и в любой стране - страшное дело.
Что не понравилось, так это два момента:
Габи, оставившая на видном месте письмо. Ну прятать же нужно такие вещи. И думать, хотя это конечно не просто в ее случае, не только о своих чувствах.
Бри. Взрослая женщина, вполне могла сама разобраться с неожиданными для нее притязаниями отца Кита. Да собственно и разобралась. Сказала нет. Инцидент исчерпан. К чему эти смки Киту и рассказы о домогательствах? Зная о взрывном характере Кита, осознанно спровоцировала его на конфликт с отцом. Думать же надо о последствиях.
Eliz1611
Eliz1611
10 апр. 02:34 #
@Lena_Che: инцидент с отцом не был исчерпан: она несколько раз сказала ему уйти прямо сейчас, а он ее продавил и остался "закончить работу". он ее домогался и психологически давил, а она даже не смогла ему дать отпор, что ей оставалось делать? как она могла быть уверена, что когда он закончит работу, он не пристанет к ней снова, только более настойчиво в этот раз?
Beneficium
Beneficium
25 июля 2021, 15:25 #
Думаю, Линетт будет винить себя в случившемся :с
Начиная от Сьюзен, Ли и заканчивая смертью Пола.

Кстати, похожая история с педофилом не имела продолжения, кажется?
mvriedon
mvriedon
16 сент. 2021, 03:32 #
Самая сильная серия за весь сериал для меня
mvriedon
mvriedon
16 сент. 2021, 03:34 #
Вот кто Пола предал-то? Когда его жена умерла, все пытались его поддержать, он сам ото всех закрылся. А теперь обижается, что все думают, что они убийца, когда он и вправду убийцу 🤦🏼‍♀️ или он думает, что если притвориться, то так и есть взаправду, ничего не произошло?))
mvriedon
mvriedon
16 сент. 2021, 03:35 #
Ему же именно в основном соседи за марту не верят , а не за ее сестру
PetrovRuska
PetrovRuska
26 сент. 2021, 13:45 #
От этой серии волосы шевелились на голове, невероятное напряжение.
Не перестаю восхищаться атмосферой этого сериала: от смеха в голос и до волнения с учащённым пульсом.
Потрясающе
OlyaLyueva
OlyaLyueva
19 окт. 2021, 11:36 #
Мурашки по коже от этой серии
4prior
4prior
23 окт. 2021, 21:36 #
очень сильная серия. единственное не понимаю месть пола. "меня не поддержали и не навещали в тюрьме", а разве вы были хорошими друзьями. понимаю, если бы мэри элис обиделась, что её не навещали ПОДРУГИ, а тут, мужик с улицы, да и разве девочки должны были его навещать? бесит этим, хорошо что так окончилась серия
agentorange
agentorange
24 окт. 2021, 22:42 #
Сильная серия💔
fay6277
fay6277
06 нояб. 2021, 01:08 #
Когда Рене стояла на возвышении в уязвимом положении, уже думала, что кикнут неудобного персонажа излюбленным для этого сериала способом))

А вообще да, сильная серия, наравне с сериями про ураган и заложников в супермаркете
a1087268
a1087268
11 нояб. 2021, 23:41 #
Шикарная серия. Одна из лучших в сериале. И хоть Пола больше не будет в сериале. Теперь интересно, кто собственно убил его.
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
20 дек. 2021, 16:28 #
Какая же тяжёлая серия 😭😭😭 особенно моменты, как Ли и Боб пересели назад, чтобы защитить Хуаниту, как Линнет заступилась за Ли, как Габи скинула этого очкарика с машины...бедня Сьюзен (
varenikx
varenikx
13 мар. 2022, 13:25 #
Одна из сильнейших серий. Когда начался хаос и неразбериха, переживала за всех
varenikx
varenikx
13 мар. 2022, 13:30 #
у меня предположение, что Пола подстрелил Зак(но это не точно). Поэтому буду смотреть дальше, чтоб узнать кто это был
AshleyChangeling
AshleyChangeling
29 мая 2022, 16:04 #
Неоднозначная серия. Люди имеют право собираться для мирных протестов, в конце концов, они протестуют за своё будущее. В данном случае протест вылился в давку, потому что не было полиции, и никем не контролировался. Мужчины с Вистерии Лейн должны были организоваться в гражданский контроль, встать с нескольких сторон и не допустить такого. А они стояли в толпе вместе с остальными и никак не контролировали происходящее, в итоге всё пришлось разруливать Линетт и Бри, хрупким женщинам, которые, очевидно не смогли бы остановить толпу. Просто не продуманная организация. Да и Пол хорошо продумал всё, не просто же так мэра позвал, а тот свой ядерный электорат, вот и вышла стенка на стенку. Ну и выстрел Бри был лишним, во время протестов оружие запрещено, это может привести вот к такому в том числе. Очень странно, что порядочная и всё просчитывающая Бри не знала о том, что нельзя использовать оружие во время протестов, даже если ты стреляешь в воздух. Серия очень напоминает методички о недопустимости митингов, где показывают всё самое худшее, во что они могут вылиться. На самом же деле все проблемы от плохой организации.
why_not
why_not
12 июня 2022, 11:56 #
эта серия просто💔💔💔💔💔💔💔
aristarhova
aristarhova
14 июня 2022, 00:47 #
То ли я стала какая-то сентиментальная, то ли создатели сериала действительно постарались, потому что ещё не над чем я так не плакала, как над подобными сериями «Домохозяек». Перестрелка в магазине – до мурашек, ураган тоже тронул до глубины души, Рождество снова довело до слез, но тут я буквально последние минут 15 проплакала буквально от чувства тревоги. Помню, ещё в школе учительница истории говорила, что толпа – это ад, толпа не думает. В какой-то момент ощутила на себе дикий ужас, как будто оказавшись на месте одного из героев в этой толпе.
Eliz1611
Eliz1611
10 апр. 02:37 #
@aristarhova: да, толпу действительно показали очень реалистично, как будто ты в ней сам. браво сценаристам за эмоции!
Moonlem
Moonlem
23 июля 2022, 18:06 #
Всю серию седела в напряжении...
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 авг. 2022, 15:26 #
Это была очень тяжёлая концовка серии. Люди – стадо. И всё это очень ужасно.
Рене, которая искала Сьюзан, Ли, который успокаивал Хуаниту, Линетт, которая помогала Ли. К сожалению, зачастую лишь в экстренных ситуациях мы вспоминаем, кто нам друг, а кто нет.
Просто от шума и накала уже слёзы шли. Как и с заложниками и ураганом, очень нервно, очень трогательно.
13freiheit
13freiheit
09 окт. 2022, 23:02 #
Кит 😭 такой милый ❤️

Было так страшно смотреть, просто ужас. Такое напряжение.

В шоке от конца.
EdBukaka
EdBukaka
10 нояб. 2022, 18:08 #
Смотрела эту серию и думала про давку на Итэвоне. Жуткая серия.
tigra791
tigra791
18 нояб. 2022, 10:22 #
Я сколько смотрю и не могу понять: Ли и Боб продали дом Полу, но потом они в этом доме продолжают жить. Мне интересно Пол им заново продал дом или теперь они у него снимают?)
Nog
Nog
23 янв. 2023, 18:25 #
@tigra791: они ж продали его вот только что, практически этим днём.
tigra791
tigra791
23 янв. 2023, 18:34 #
@Nog: Ну да, и потом продолжают там жить после продажи дома Полу)
Nog
Nog
23 янв. 2023, 18:39 #
@tigra791: думаю, у Пола были более важные дела, чем требовать съехать сию же минуту. Вполне мог дать день-другой, чтоб собрать вещи.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
08 мар. 2023, 02:49 #
Мм, вы когда нибудь переезжали ? Сколько времени по вашему надо вещи собрать? 15 минут ?
Novlekeen77
Novlekeen77
23 янв. 2023, 13:21 #
Все-таки людской хаос намного страшнее всех ураганов и природных бедствий, давки это настолько страшно:( жуткая и сильная серия
tamucca
tamucca
PRO
07 мар. 2023, 17:07 #
Надеюсь Пол Янг наконец сдох…
TatianaBlunt
TatianaBlunt
08 мар. 2023, 02:48 #
Серия напряженная с самого начала. Мне стало безумно страшно когда зек зашёл в дом к Бри. И если б не было отца Кита , не известно чем бы закончилось. И потом удивляются , почему не хотят чтоб рядом жили только что освободившиеся зеки. Дальше с каждой минутой все хуже и хуже. Люди стадо. Давка, агрессия, ужас какой-то. В конце уже было невозможно сдержать слез. Чертов Пол Янг , надеюсь его Бетт подстрелила
klaria
klaria
21 мар. 2023, 01:12 #
Тяжёлая серия, напомнила когда Линетт собирала акцию против педофила - там тоже плохо закончилось.
Очень переживала за Хуаниту, бедная девочка.(

Сомневаюсь, что от Пола так легко избавились на середине сезона, наверняка ещё оживёт гадёныш. А вот Бет становится интересной.

Во всей этой ситуации с покупкой улицы и голосованием странно то, что голосует количество домов, а не количество владельцев, и что у одного жителя таким образом может быть несколько голосов. Допускаю, что такая практика действительно существует, но вроде очевидны её минусы.

Понравилось, что Паркер поднял вопрос о том, где же этим людям жить и как им социализироваться, если их не принимают в обществе. Паркер хороший парень.) А вопрос действительно ставит в тупик, сейчас это актуально как никогда.
klaria
klaria
21 мар. 2023, 01:18 #
Думаю что то, как Боб и Ли переживали за Хуаниту и защищали её, станет для них толчком к новой попытке стать родителями. Хотя получается, что косвенно именно они виноваты в случившемся, надеюсь у них всё получится и они переедут из Фэйрвью в светлое будущее, как в своё время Кэтрин и Робин.)
farberry
farberry
02 февр. 10:11 #
Никак им не социализироваться, случаи типа Орсона, когда уголовник по-настоящему раскаивается и понимает, что натворил, единичны. Как правило такие люди не меняются и лучше их держать подальше от цивилизованного общества, от одиноких женщин, которые не могут дать им отпор, и уж тем более от беззащитных детей. Не понимаю, как можно сочувствовать убийцам и насильникам
klaria
klaria
16 февр. 02:52 #
@farberry: при чём здесь сочувствие, это вопрос нашей с вами безопасности. Насколько человек, освободившийся из тюрьмы, готов к жизни в обществе? Сможет ли он найти работу, не будет ли он изгоем, или он снова будет грабить и убивать. Держать подальше от цивилизованного общества - а это как? Пожизненное заключение за любое преступление? Или смертную казнь сразу?))
Странная позиция. Это люди. Убрать их как мусор куда-нибудь на задний двор чтобы не воняло вряд ли получится.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
22 июля 2023, 15:31 #
Кидайте в меня помидорами, дичкой или гнилыми яблоками, но Пол с женой замечательно смотрятся вместе. Жаль, если их короткий брак закончится таким нелепым образом. Впрочем, уверена, что сама Бет не будет лить слез по этому поводу)

А "мальчикам с соседней улицы" лишь бы с кем-то подраться. Впечатление, что им тогда понравилось это дело, и теперь они отчаянно ищут повода сцепиться с какой-нибудь маргинальной компанией, причем, детали их не интересуют. Защитники, блин...

Бри удивила, она же славится своей законопослушностью, неужели она не знает\забыла, что запрещено использование оружия при таком скоплении людей!?
leahscharf
leahscharf
15 февр. 23:19 #
@KaterinaVoyler: на его возлюбленного накинулась куча здоровых мужиков с битами, я вообще думала, она в кого-то из них выстрелит
Eliz1611
Eliz1611
10 апр. 02:41 #
@leahscharf: поступок был действительно очень необдуманный, я скорее ожидала, что она просто наведет на одного из них пистолет, но она явно опасалась за жизнь Кита, потому что все таки пятеро на одного, можно и до смерти избить
Demari52
Demari52
25 авг. 2023, 07:16 #
Серия с напряжением)))
Я этого финального момента ждала 7 сезонов🤣
salvus_angel
salvus_angel
01 февр. 13:14 #
Кошмар… получается, все из-за Бри? Я конечно понимаю - стечение обстоятельств, но… зачем стрелять при толпе такой блин
farberry
farberry
02 февр. 10:14 #
Почему раньше не вызвали полицию? Почти с самого начала было понятно, что протест вышел из-под контроля
leahscharf
leahscharf
15 февр. 23:18 #
Не понимаю, почему вообще изначально тогда не было рассказать девочка хотя бы полуправду? Например, Хуанита и Грейс оказались сестрами, какими? Ну,например,двоюродными, а мы с матерью родные, просто об это никогда не знали, все. Хоть какая-то же логика должна была быть. Вот Габи чувствительная страдает за ребенком, а не понимает, что ведь и другие тоже умеют страдать..

Думаю, правда этот случай их с Хуанитой сблизит, и может это письмо останется позади,но все же..

На убийцу Пола-ставлю на его жену, хотя и логики в этом мало. А вот Сьюзен, если отделается легко-это будет везением..
Алёнка1990
Алёнка1990
22 февр. 21:14 #
В очередной раз жалею, что тут нельзя голосовые записывать, ибо впечатления о серии напечатать невозможно. Что это было?! Охренеть! Это, пожалуй, мой главный страх - быть задавленной толпой. Просто бездумная толпа и куча жертв - это же классика всех крупных происшествий. Серия очень сильная в плане эмоций. Но больше всего лично меня поразила Габи - вот она чистая любовь матери. Мне кажется, она бы эту машину просто вытолкала на другой конец улицы ради Хуаниты. Плевать, что она по крови не родная, но это ее дочь! До слез просто! После этого сама Габи, я так думаю, до конца осознает, что дороже ее дочек у нее никого и ничего нет.
chezhinatv
chezhinatv
16 мар. 09:30 #
Любимая серия! ❤️
Написать комментарий:
Реклама