Реклама
Побег — s04e10 — The Legend

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.595
MyShows
(1 466)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.200811.11.2008 04:00
Всего просмотров: 89 85063.6%
s04e06 - Blow Out
s04e07 - Five the Hard Way
s04e08 - The Price
s04e09 - Greatness Achieved
s04e10 - The Legend
s04e11 - Quiet Riot
s04e12 - Selfless
s04e13 - Deal or No Deal
s04e14 - Just Business

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
50

Lou_Lou95
Lou_Lou95
17 июня 2015, 20:25 #
В первом сезоне даже и подумать не могла, что буду реветь из-за смерти Беллика(
illseethese
illseethese
10 апр. 2019, 19:45 #
@Lou_Lou95: интересно, как у сценаристов это происходит. Типа они такие "А давай этого убьем" "Давай".
KseniyaVM
KseniyaVM
11 авг. 2015, 00:36 #
Даа, согласна на счет Беллика
К 4-му сезону стал совершенно другим человеком
Спокойно на это смотреть было нельзя(
Ellen_Black
Ellen_Black
14 окт. 2015, 03:53 #
Беллика под самый конец даже стало немного жаль. Однако сценаристы уж очень пытались выжать из зрителей слезы его смертью.

Реакция героев на смерть Беллика кажется ужасно преувеличенной. Работали вместе они от силы пару недель, до этого он им ничего хорошего не сделал (за исключением Сукре). А они так убиваются, будто лучшего друга потеряли.

Самая же странная реакция у Ти Бэга. В тюрьме Беллик прилюдно издевался над его происхождением (за что Бэгвелл еще тогда грозился его убить), открывал и читал его письма к Сьюзан другим охранникам ради смеха. И даже после побега Беллик с напарником выследили его и несколько часов пытали и унижали, в результате чего Ти Бэг во второй раз потерял руку. Не забываем, кстати, как Тедди расквитался с этим самым напарником, а ведь инициатором пыток был именно Брэд.
Тут же Бэгвелл едва ли не слезы льет по Беллику, намекая, что еще в тюрьме его уважал и даже побаивался. И это все при том, что он все еще собирается мстить Скофилду за то, что тот его подставил при побеге. Как то странно и неправдоподобно.
Ellen_Black
Ellen_Black
14 окт. 2015, 03:56 #
@Ellen_Black: Вообще мне кажется, что историю Беллика можно было закончить на том, как он попал в Фокс Ривер. Своего рода поэтическая справедливость. Там ему и место было, тем более что дальше по сюжету он не очень то и нужен был. Однако сценаристы решили обелить персонажа. Вышло это правда странно, т.к. единственное, что он сделал геройского, так это умер. Ну и помог Сукре выбраться из Соны, да и то осталось а кадром.
P.S. И все же Беллику можно простить многое, но не убийство котейки Вестморленда.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
05 мар. 2016, 19:12 #
@Ellen_Black: полностью согласна с Вами.
Может сценаристы так с почестью проводили персонажа, потому что актер, один из не многих, кто играет в сериале с самой первой серии.
frenchie
frenchie
05 мар. 2016, 23:18 #
@Ellen_Black: @Asqa_Enot: ой да ладно вам, Беллик просто был при своей собственной власти в Фокс Ривер, а когда остался у разбитого корыта, то сразу человеком стал таким же простым как и остальные. Персонаж очень меняется с самого начала и за этим наблюдать интересно. Была власть – нет власти, выживай как хочешь.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
06 мар. 2016, 03:20 #
@Count_Vertigo: простым человеком я бы его не назвала. Такой же расчетливый, идущий по головам, опущенный в грязь лицом, но все же добивающийся денег и свободы. Только после того как их объявили заключенными некой тюрьмы строгого режима, он очеловечился. А до этого ни разу.
Но наблюдать за ним, да интересно. Больше поражалась как он выдержал столько сезонов и почему его все еще не слили :D
frenchie
frenchie
06 мар. 2016, 03:48 #
@Asqa_Enot: там все преследуют свои цели, при этом старательно используя Майкла)
Он поразил своей живучестью, особенно в Соне.
illseethese
illseethese
10 апр. 2019, 19:49 #
@Ellen_Black: а еще он дрался с Сэмми, пока Скофилд, Махоун и Уистлер копали.
night-skylark
night-skylark
03 апр. 2017, 20:24 #
@Ellen_Black: Думаю, Ти Бэг на столько псих, и на столько одинок, что после всего пережитого он воспринимает этих персонажей, как самых близких людей (ведь других то нет особо). И Майкла так ненавидит, потому что считает, что он его предал, то есть считает, что они были друзьями. Короче, пакетик гораздо больший псих и в то же время гораздо более сентиментален, чем может показаться :) Хотя я еще не досмотрел сезон - может, окажется, что я заблуждаюсь :)
Dolorous
Dolorous
02 авг. 2017, 14:34 #
@night-skylark: какие близкие люди, о чем вы? да он их всех заклятыми врагами считает, особенно майкла, при чем как раз майкла он считает себеподобным (а не святошей как все остальные) и хочет чтобы тот это признал
illseethese
illseethese
10 апр. 2019, 19:48 #
@Ellen_Black: но посыл от сценаристов ясен, что нужно отпускать людей с миром, а не держать на них зло
Annie10792
Annie10792
03 окт. 2021, 23:00 #
@Ellen_Black: вот согласна, вымученная, неестественная реакция, если б они так по Майклу горевали - было бы понятно, а Беллик-то всего без году неделю как перестал быть их лютейшим врагом. Причём он-то именно из личной ненависти их всех преследовал, после побега в 1 сезоне с красными от злобы глазами бегал и выслеживал их, крови их хотел. Того же Алекса хоть понять было можно, он их отстреливал, потому что там либо они, либо его семья. Хотя тоже ведь дел натворил. Но Беллик был гадом, который в 1 сезоне убил кошечку! Этого я ему не простила, и попытку сценаристов его обелить считаю провалившейся. Раскаялся - хорошо, но столько торжественных и печальных речей он не заслуживает.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 июля 2022, 16:51 #
@Annie10792: вам кошечку жалко? Но это единственное живое существо, которое убил Белик. Алекс же (которому теперь все так сочувствуют) убил совсем молодого парня (Изгоя), не намного старше его сына. Я уже не говорю про Патошика и отца братьев. Я понимаю, что тут выбор: или они или семья. Но не думаю я, что его семью тронули бы, если бы он пощадил (или дал сбежать) этому несчастному Изгою. Вот просто уверена, что гипотетическая мать Изгоя посчитала бы смерть сына Алекса справедливой кармой.
Annie10792
Annie10792
08 июля 2022, 20:35 #
@IrInAZKKK: Я и не говорю, что Алекс - ангел. Сказала же, да, он тоже дел натворил. Но он хоть не убивал животных тупо от собственной мерзкой злобы. Как Беллик.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 июля 2022, 23:30 #
@Annie10792: ничего подобного, не от мерзкой злобы и удовольствия. Это была месть хозяину кота. Белик не был ни живодером, ни садистом. Я Белика не оправдываю. И тип он в первых двух сезонах откровенно неприятный в отличие от харизматичного Алекса. Но один кот - против десятка людей (смерть большинства не была необходимой даже ради семьи и дела) - ну такое себе....
Annie10792
Annie10792
12 июля 2022, 19:12 #
@IrInAZKKK: Можно было отомстить иначе. ОТыгрываться на беззащитном животном - последнее дело. Тем более, насколько я помню, хозяин кота не был обязан делать то, чего хотел от него Беллик. Вот он и не сделал. А Беллик тупо гадость хотел сделать в ответ, убив при этом существо, которое ему ничего плохого не сделало. Причин на это не было - просто злобный характер. Вот я о чём - Алекс, конечно, не прав, поставив тех, кого он любил, выше других людей, но он по крайней мере не делал ничего без причины - тупо от внутреннего желания делать гадости, как Беллик.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июля 2022, 15:46 #
@Annie10792: все просто. Для меня люди ценнее животных. Даже беззащитных котов. Особенно в целом хорошие люди. А Белик НИКОГО из людей не убил. Кроме того, который вызвал его на бой. А мог бы.
Annie10792
Annie10792
13 июля 2022, 18:18 #
@IrInAZKKK: Не убил лишь потому, что не удалось. Поначалу в адрес обоих братьев у него ОЧЕНЬ руки чесались. Просто ему не обломилось. А по поводу ценности людей... от человека зависит, знаете ли, человек, у которого первостепенное желание - приносить боль другим, как людям так и животным, для меня ценности не представляет. В отличие от ласкового животного, которое пробуждало лучшие качества даже в заключённых.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июля 2022, 21:27 #
@Annie10792: угу. А обаятельный агент, хладнокровно убивающий подростка и психически больного человека (это были самые незащищенные и наивные герои из восьмерки, почти как беззащитный кот), - такой агент, несомненно, большая ценность.
Annie10792
Annie10792
13 июля 2022, 23:31 #
@IrInAZKKK: Да не спорю я с Вами уже давно об Алексе, тоже скверная личность. Я только не понимаю, почему Беллик заслуживает таких слёз и жарких дебатов, вот и всё.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 июля 2022, 17:43 #
@Annie10792: что вы? Никаких слез и жарких дебатов. Было бы ради чего. Я вообще не понимаю, когда люди рыдают над сериалами. Просто удивляет, когда читаешь комментарии, насколько многие умиляются Алексом и Ти Бэгом, считая их вполне достойными счастливого конца. В отличие от Белика. Не вижу логичного объяснения. Потому что Белик "кошечку убил" - это для меня не является убедительным аргументом. Только и всего.
Annie10792
Annie10792
14 июля 2022, 23:02 #
@IrInAZKKK: Да просто самый неприятный внешне актёр - в конечном счёте только поэтому) Хотя Ти Бэгом я сроду не умилялась тоже, актёр харизмой в некоторых моментах вытягивал, но это не помогло полюбить персонаж.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
15 июля 2022, 23:33 #
@Annie10792: вот с этим соглашусь. Насколько внешность порой определяет отношение к человеку. И не только в сериалах, к сожалению....
Ellen_Black
Ellen_Black
14 окт. 2015, 21:09 #
Один момент не очень понятен: агенту Селф с командой нужна была книжка Уистлера для того чтобы узнать, где находится Сцилла. Книжка находилась у Ти Бэга, именно поэтому они его разыскивали. Теперь оказывается, что Селф отправил другого агента работать под прикрытием в нужное здание еще за неделю до появления Бэгвелла.
Haywire
Haywire
15 мая 2017, 00:01 #
@Ellen_Black: Уистлера ждали, книга-то его
Dolorous
Dolorous
02 авг. 2017, 14:12 #
а как селф узнать что умслер будет в гейте? ведь эта подсказка была в книге которую никто кроме тибэга на тот момент не видел
Oliverell22
Oliverell22
22 авг. 2017, 05:07 #
@Dolorous: любопытно. Но ведь кто-то мог проговориться, кого-то могли подслушать. Здание соседнее со зданием Генерала. Про попытки вытащить Уистлера можно было выяснить. Подозрения насчет того, что Генерал не просто шишка - видимо, уже давно. Селф работает над делом о Компании уже довольно давно. Объяснить наверно можно почти все, хотя осознаю, что показано кривовато....
illseethese
illseethese
10 апр. 2019, 19:53 #
@Dolorous: а вдруг он разослал агентов во все здания?
MariaGoldman
MariaGoldman
04 дек. 2019, 01:50 #
Как вариант - ее завербовали после ?
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
07 дек. 2016, 12:10 #
Не знала, что утопленники, особенно те, кого перед смертью еще и распидорасило мощнейшим потоком воды, так хорошо выглядят.
Вообще не сезон, а высосанная из пальца поебень. Один бред лепится на другой, куча несостывовок и нереалистичности... Но я все равно досмотрю, че уж там, интересно же)
Но фейспалм у меня все чаще при просмотре серий появляется
kerberos464
kerberos464
01 февр. 2018, 04:15 #
@Anya_Vinogradova: та же фигня, хоть и бредово во многих местах, но всё равно смотрю =)
Faisap
Faisap
PRO
11 февр. 2019, 22:47 #
@Anya_Vinogradova: да, этот сезон тащит только любовью зрителя к главным героям, интересом к их развитию. А в плане логичности - максимально плохо.
id26722940
id26722940
06 февр. 2017, 02:25 #
уже 2 серию подряд плачу из-за Беллика :ссс
Ctixia
Ctixia
15 апр. 2017, 03:25 #
Все больше и больше недодумок... 4 сезон меня разочаровывает.
idkukusyaartur
idkukusyaartur
08 июля 2017, 13:56 #
даже маньяку убийце жалко стало белика...
Dolorous
Dolorous
02 авг. 2017, 14:09 #
с секретаршей неожиданно получилось) а из брэда прям святого сделали.. перегнули палку чуток
crystalchoke
crystalchoke
13 янв. 2019, 13:03 #
Ага,8 тысяч литров воды в секунду по той трубе,а на белике ни царапины,лучше уж не показывали бы его труп
Karmenn
Karmenn
20 апр. 2019, 12:26 #
Согласна, что скорбь некоторых, в частности, тибега преувеличена.
А тело Белика, думаю, привели в порядок. Для этого и существуют ритуальные услуги
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 июля 2022, 17:00 #
@Karmenn: ну, думаю, что Тибег, в принципе, неадекватен с точки зрения эмоциональной сферы. Не исключаю также, что скорбь он мог и сыграть, чтобы произвести впечатление на слушателей. Надо же было их как-то очаровать своей харизмой, а тут смерть Белика подвернулась, вот он ее и использовал, извратив историю их отношений по своему усмотрению.
Karmenn
Karmenn
20 апр. 2019, 12:33 #
4 сезон слабоват - все как-то гипербализивано - кампания, спасти мир и т д. А раньше хоть и цель была менее глобальна - спасти брата и исчезнуть, но было интереснее. К каждому шагу майкл долго готовился, показывали каждый болт, все объясняли. А здесь все фантастично - взламываются сейфы, супер устройства копирования у того китайца, тибег становится приличным работником, и никто ему особо не препятствует. Не буду спойлерить, но дальше ещё много фантастичного.
Karmenn
Karmenn
20 апр. 2019, 12:38 #
1 и 2 сезоны классные. Особенно 2 ой, когда глаза уже не мозолят тюремные камеры и голубая форма.
3 сезон тоже ничего. Немного жестокий, конечно. Особенно там хороша гретхен или сьюзен, такая опасная и красивая- киллерша. А вот в 4 сезоне она уже не та.
illseethese
illseethese
21 апр. 2019, 19:18 #
@Karmenn: Первый сезон конечно лучший, но и остальные тоже ничего
m_nurpeissova
m_nurpeissova
16 февр. 2021, 01:23 #
Странный этот генерал, в предыдущих сезонах отдавал приказы на листочках в целях безопасности, а тут он бежит к Гретчен, и не думает, например, о последствиях скандала, что может привести утечка видео
darya_foto
darya_foto
21 апр. 2021, 17:02 #
Беллик 🙏
Annie10792
Annie10792
03 окт. 2021, 23:02 #
Эх, разбаловали меня первыми двумя сезонами, так был такой экшн! Особенно во 2. А начиная с 3 уже что-то не то, и движухи меньше, и сюжетных дыр больше, но деваться некуда, любопытно, чем все кончится))
Barnaby
Barnaby
15 мая 2022, 22:28 #
Серия посвящена прощанию с Белликом, местами получилось очень трогательно.
lest_forget
lest_forget
PRO
24 мар. 13:09 #
Да, жаль Беллика, в конце прямо героем стал, не то, что когда-то был...
И не могла не заметить, что Майкл прямо пухляш какой-то в этом сезоне, сильно набрал.

Сам сезон очень слабый на фоне трех предыдущих, впрочем я уже говорила об этом. Хотя в целом вроде бы и нравится, но уже не так захватывает. Почему-то думала, что только последний 5-й сезон будет таким...
lest_forget
lest_forget
PRO
24 мар. 16:48 #
@lest_forget: Чуть не перепутала серию, в общем забыла дописать, что реакция Ти-Бэга на смерть Беллика очень удивила, прямо нелогично как-то все это выглядело.
Написать комментарий:
Реклама