Флэш — s01e16 — Rogue Time

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(4 473)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.03.201524.03.2015 21:00
Всего просмотров: 100 79569.11%
s01e12 - Crazy for You
s01e13 - The Nuclear Man
s01e14 - Fallout
s01e15 - Out of Time
s01e16 - Rogue Time
s01e17 - Tricksters
s01e18 - All Star Team Up
s01e19 - Who Is Harrison Wells?
s01e20 - The Trap

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии
200

bond174
bond174
24 мар. 2015, 12:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Кариночка
Кариночка
24 мар. 2015, 15:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
серия вышла 24.03.2015
impulse2k
impulse2k
24 мар. 2015, 21:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Akuma2027
Akuma2027
24 мар. 2015, 22:08 #
@impulse2k: есть такая штука, называется часовые пояса) Сайт отражает дату выхода именно в США)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Evil_Junk
Evil_Junk
25 мар. 2015, 04:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
jerr_r
jerr_r
27 мар. 2015, 15:27 #
@Evil_Junk: заминусили... видимо Сталин более рейтинговый персонаж))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
dezmond774
dezmond774
27 мар. 2015, 15:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Just_Dmitry
Just_Dmitry
27 мар. 2015, 16:08 #
@dezmond774: или адекватные люди, посчитавшие данное сравнение глупым, нелепым и совершенно лишенным смысла. Как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
mesayscheese
mesayscheese
13 мая 2015, 01:31 #
@Just_Dmitry: шутка ващет в рифме аллен-сталин. я тоже не нахожу шутку искрометной, но как-то совсем странно минусовать шутки или непонятные комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KidSmiley
KidSmiley
14 мая 2015, 17:54 #
@mesayscheese: Если вам кажется, что в "Аллен - Сталин" есть рифма, то у меня для вас новость: её там нет. А по поводу "странно минусовать шутки или непонятные комментарии" - так а для чего еще, по вашему, на сайте сделана система оценок комментариев? Как раз для того, чтобы плюсовать хорошие и адекватные комментарии (как комментарий над вашим, например) и минусовать глупые и неадекватные (не будем показывать пальцем). =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
impulse2k
impulse2k
25 мар. 2015, 09:01 #
Блин мне так один косяк в этой серии напрягает... вот блин у Барри ускоренная регенерация тканей... мы видили как в него стреляли и т.п но блин после удара Эдди у него был синяк и он прикладывал лед к лицу это такой бред!
А так серия очень понравилась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SimpleYasna
SimpleYasna
25 мар. 2015, 19:41 #
@impulse2k: регенирация ускоренная, но не мгновенная. Синяк так же болит и наливается, но пройдет за пару тройку часов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
temy_ar
temy_ar
27 мар. 2015, 16:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2015, 10:42 #
Серия классная, впрочем, как и все серии "Флэша".
Хотя и есть несколько омрачающих моментов
-Очень быстро разобрались с Погодным Волшебником. Ладно бы на 15-ой минуте эпизода, это можно было бы понять... Но не на 5-ой же!
-Как вообще работает пушка у Голден Глайдер? У Капитана Холода она выпускает струю вещества температурой -273,5 градуса по Цельсию, у Хитвэйва пушка выпускает струю плазмы температурой - 300000 градусов по цельсию, (и даже фиг с тем, что ни то, ни другое невозможно в пределах земной атмосферы). Но у неё-то пушка что делает? Выпускает расплавленное золото, которое мгновенно застывает? Изменяет атомный состав вещества путём ядерного синтеза превращая что угодно в золото? Или это вообще не золото, а видимость золота или синтетический аналог золота?
-Отмазка Кейтилин для Айрис и Эдди по поводу "Молниевой болезни" Барри - слишком натянутая и надуманная, даже по меркам сериалов канала The CW. И объятия Эдди с Барри какие-то неуместные, по-моему, одни только объятия Айрис и Барри смотрелись бы логичнее, они всё-таки друзья с детства, а Эдди и Барри - всего лишь коллеги.
-Сам механизм путешествий во времени во вселенной этого сериала пока не до конца понятен, из-за этого возникает куча других, мелких и крупных вопросов

Также хочется отметить несомненные плюсы эпизода:
+Отличная сцена разговора вышла у Вальдеса и Кавана. До аналогичной сцены из предыдущего эпизода не дотянуло, но всё равно весьма неплохо
+У Циско с Лизой такая прям живая страсть в баре была :-) Жаль что этот шиппинг с самого начала был обречён на провал...
+У Циско с его братом показаны НАСТОЯЩИЕ ЖИЗНЕННЫЕ РЕАЛЬНЫЕ братские отношения. Это очень хорошо, потому что обычно в различных медиа отношения братьев показываются или излишне хорошими, или категорически плохими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Orrusai
Orrusai
25 мар. 2015, 21:38 #
@Kostyurik: Эдди же сам в этой же серии сказал, что считает Барри другом. Друзьям обняться нельзя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Evil_Junk
Evil_Junk
25 мар. 2015, 21:54 #
@NShirinya: >>(и даже фиг с тем, что ни то, ни другое невозможно в пределах земной атмосферы)

-273,5 невозможны не только на Земле, а вообще во Вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2015, 23:27 #
@NShirinya: друзьям, разумеется, можно обняться - к примеру, объятия между Барри и Циско смотрятся более, чем логично и очень трогательно. Но что касается Барри и Эдди, то переход от состояния двух коллег к состоянию друзей не был показан или обыгран и поэтому сцена объятий после недавнего мордобоя выглядит немного неловко. Ну, на мой взгляд точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Banana_Color
Banana_Color
26 мар. 2015, 00:09 #
@Kostyurik: так поэтому и обнимались, что Эдди как бы извиняется за побои)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Mr_White92
Mr_White92
26 мар. 2015, 02:05 #
@Evil_Junk: не знаю как насчет -273,5...но -273,15 - абсолютный ноль - 0 градусов по кельвину - минимальная температура физического тела во вселенной. невозможно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Evil_Junk
Evil_Junk
26 мар. 2015, 02:07 #
@Mr_White92: В рамках применимости термодинамики абсолютный нуль на практике недостижим. Его существование и положение на температурной шкале следует из экстраполяции наблюдаемых физических явлений, при этом такая экстраполяция показывает, что при абсолютном нуле энергия теплового движения молекул и атомов вещества должна быть равна нулю, то есть хаотическое движение частиц прекращается, и они образуют упорядоченную структуру, занимая чёткое положение в узлах кристаллической решётки (жидкий гелий составляет исключение).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Evil_Junk
Evil_Junk
26 мар. 2015, 02:08 #
@Mr_White92: а уж -273.5 абсолютно точно недостижим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mr_White92
Mr_White92
26 мар. 2015, 02:10 #
@Mr_White92: ладно, сам себе минус поставил..с годами физика забывается =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2015, 11:45 #
@Mr_White92: я изначально и хотел написать -273,15
А -273,5 это у меня просто единичка куда-то пропала, а исправлять комментарии нельзя. Опечаточка вышла :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Orrusai
Orrusai
26 мар. 2015, 23:51 #
@Kostyurik: ну они Рождество вместе отмечали и вообще много времени проводили вместе как на работе, так и вне её. Всего этого вполне достаточно, чтобы, как минимум, стать хорошими знакомыми. А тут, к тому же, Эдди извинялся за то, что сорвался на Барри, и объятия были вполне уместны, ведь Эдди считал, что Барри болен. Ну честное слово, какая-то высосанная из пальца придирка у Вас. И про температуры Вы тоже загнули. АТЭНШН! Это сериал про чувака, который бегает так быстро, что во времени путешествует. Придираться к научности сериалов/фильмов про супергероев это как-то, извините за грубость, глупо. Можете вместо этого, например, дискавери посмотреть, там таких ляпов не будет, если они Вам глаза разъедают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2015, 20:12 #
@NShirinya: мне ничего глаза не разьедает, честно-пречестно. Наоборот, я-то как раз большинство ненаучного и противоречащего здравому смыслу в сериале "Флэш" просто пропускаю мимо глаз и ушей, по той причине, что этот сериал мне очень нравится.
Я не акцентирую внимание на том, что у Барри при ускоренной регенерации вдруг появляются синяки, на том что он просто не обезоруживает своих врагов на большой скорости, на том, что у тех, кого он переносит на этой скорости одежда то горит, то не горит и так далее. Я к температурам тоже не привязывался - дословно я сказал "фиг с тем, что ни то, ни другое невозможно в пределах земной атмосферы".
Просто мне интересен сам принцип того, что по мнению создателей сериала делает пушка конкретно у Лизы - они это вообще никак не объяснили.
И по поводу объятий это тоже не придирка - ну есть объятия и пусть. Я просто высказал своё скромное мнение о том, что эти объятия смотрелись слегка неуместно. Самую чуточку, но они выбивались их общей картины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 14:19 #
@Kostyurik: он же болезного и убогонького, которого к тому же ударил, обнял. это очень великодушно. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 00:44 #
@Kostyurik: Я смотрела на Лизу и всю дорогу думала "Что за парик?!?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
juliakey
juliakey
PRO
27 окт. 2015, 21:50 #
@Grenada: Канарейка дала погонять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Daria_333
Daria_333
PRO
25 мар. 2015, 13:03 #
Гродд как-то затерялся. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Akuma2027
Akuma2027
25 мар. 2015, 21:51 #
@Daria_333: так говорили же, что раньше 2 сезона его в злодеях ждать не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DayWalker
DayWalker
25 мар. 2015, 13:15 #
Серия довольно проходная, все вернулось на свои места, за исключением того, что Барри начал подозревать Уэллса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Nekromant
Nekromant
28 мар. 2015, 04:49 #
@DayWalker: А это и есть ключевой момент серии, по моему мнению)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
iWitcher
iWitcher
25 мар. 2015, 14:52 #
Последние 2 серии - лучшее, что произошло с сериалом, внезапный прыжок в лучшую сторону.

Сцена с Сиско и др. Уэллсом, а также ночью в парке - не шедевр, но лучшее, что Флэш предложил на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2015, 23:33 #
@iWitcher: Сиско?
/(-_-)\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Evil_Junk
Evil_Junk
25 мар. 2015, 23:38 #
@Kostyurik: да. Пруф.

http://www.youtube.com/watch?v=CKG5UtJY2Xw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
_Arc_
_Arc_
25 мар. 2015, 16:58 #
Жаль журналиста =(, но он стал жертвой на пути к правде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
zhekazlo
zhekazlo
26 мар. 2015, 04:34 #
@Arcanaiel: И не говори, друг. Журналист был самым лучшим персонажем сериала. Я на протяжении всего сезона идентифицировал себя с этим персонажем, постепенно стал очень сильно сопереживать ему, его семье, его друзьям.
И тут, злая судьба, сгубила его ни с того ни с сего...Ах, жестокий мир. Как же я теперь буду смотреть дальше этот сериал? Что же будет с его собачкой, которая так мило гавкала в третьей серии? А что же будет с его дочерью? Как же я смогу пережить утрату такого сильного персонажа?

А, не, стоп, этот журналист же просто реквизит, которого показали в 2 сериях, чтобы сразу убить ради продвижения сюжета и чтобы ооказать какой ХАРРИСОН ВЭЛЛС НЕХОРОШИЙ ЗЛОЙ, ООООУУ, О НЕЕЕЕТ, ЧТО ЖЕ ОН СДЕЛАЕТ СО ФЛЕШЕМ ААААА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
andi
andi
25 мар. 2015, 19:42 #
молниевая болезнь:?
это же детектив и журналист! и они так просто купились? за что им деньги платят!!!

или у Кейтрин теперь дар убеждения от молнии появился)))

Бери жаль, конечно, зато Циско жив и Уэлс в подозреваемых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Kurome
Kurome
27 мар. 2015, 05:13 #
@andi: Опечатки в именах порадовали х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 14:20 #
@andi: именно, они же детектив и журналист, а не врачи. чё бы нет. может, Айрис потом в гугл слазит проверить, а может и нет. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
25 мар. 2015, 20:22 #
Мне вторую серию подряд хочется обнять Циско и утешить его и ваще.
Какой же хороший мальчик, а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
lebensvoll
lebensvoll
25 мар. 2015, 20:42 #
Хорошо, что с Циско всё в порядке. Я всё никак поверить не могла, что его так быстро убьют. И не зря))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sebasharman
sebasharman
PRO
25 мар. 2015, 21:31 #
нравится мне Снарт, вот это интересный злодей.
только не нравится его сестренка с пушкой, стреляющей золотом ._.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
fanatikDK
fanatikDK
26 мар. 2015, 21:30 #
@sebasharman: эту отсебятину придумали режиссеры сериала, в комиксах она иногда пользовалась пушкой брата, а так из оружия у нее есть коньки на которых она может ездить по любой поверхности и даже по воздуху, кстати она же фигуристка мирового уровня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
fermer
fermer
05 апр. 2015, 19:20 #
@sebasharman: да, с пушкой которая делает из всего золото - это они перегнули, но Снарт с братом просто взрывают мой мозг, потому что у меня только одна ассоциация с ними после сериала "Побег"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MrMsSlippers
MrMsSlippers
25 мар. 2015, 22:01 #
Меня так умиляет то, как Снарт прется от придуманных для него прозвищ х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Akuma2027
Akuma2027
25 мар. 2015, 22:06 #
Ну что же можно сказать, серия хорошая, плюсов у нее много и впечатлений она тоже принесла не мало. Начать хотя бы с того, что в эпизоде показано почему Циско привязан к Уэлсу и почему у него натянутые отношения с семьей. Сам момент с днем рождения прекрасно показал, почему Циско так отреагировал, когда узнал что Уэлс является обратным Флешем, ну а сцена частично повторяющая по словам предыдущий эпизод между Эобардом и Циско так вообще 10 из 10.
Возвращение Снарта показано отлично, и в этой серии он чертовски хорош. Все-таки он и Эобард просто лучшее что есть в этом сериале. Лиза тоже хороша, но к сожалению мало раскрыта надеюсь что в будущих эпизодах ей уделят больше времени. Кейтилин как всегда няшная ^^
Но без минусов к сожалению не обошлось, а именно мне никогда не было так стыдно за Барри... Ведет просто себя, как тряпка, которая не видит, что Айрис сама не знает чего хочет, а его поведение в кафе так вообще, что самое удивительное Айрис впервые повторила мои мысли в тот момент, а именно: "Что за чушь, ты несешь?" Удар от Эдди был как нельзя кстати, ибо кто-то же должен ему мозги на место вставить. Просто уже так откровенно заебала, эта тема с любовью, и незрелостью Барри, что аж хочется выть. Променял такую шикарную Линду, на очередной отказ.. Просто нет слов, Барри...
Спасает ситуацию Эобард, который говорит чертовски умные вещи, и ведет себя очень реалистично. (не щадит врагов, уничтожает улики) Надеюсь, что только его не сольют в конце 1 сезона, ибо на Уэлсе просто держится сериал.
Ну и если не считать Барри, то серия чертовски хороша. 8 из 10.
P.S. Скорее бы уже вышла 17 серия, ибо появление Марка Хэмилла выглядит чертовски эпично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мар. 2015, 23:32 #
@Akuma2027: вы всё очень правильно расписали, и я подписываюсь под всеми вашими словами, кроме фразы о шикарности Линды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Akuma2027
Akuma2027
25 мар. 2015, 23:37 #
@Kostyurik: ну тут уже на вкус и цвет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
26 мар. 2015, 02:49 #
@Akuma2027: согласна, Линда классная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ivaskakosoy
ivaskakosoy
26 мар. 2015, 05:50 #
@Akuma2027: чертовски много слова чертовски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Akuma2027
Akuma2027
26 мар. 2015, 17:29 #
@ivaskakosoy: всего 3 раза это слово мелькает, но хотя согласен, что нужно по-меньше употреблять тавтологию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2015, 22:51 #
@Akuma2027: четыре раза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2015, 20:16 #
@Kostyurik: ....он чертовски хорош..., ...говорит чертовски умные вещи..., ...серия чертовски хороша..., ...выглядит чертовски эпично...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
25 мар. 2015, 22:14 #
Кто то мне скажет почему после перемещения во времени не было двух Барри??? И не надо говорить про альтернативную реальность, ведь в альтернативной реальности тоже был свой Барии(а если бы его не было, то все было бы вообще кардинально по другому)
Единственное объяснение, Барри переместил, в прошлое, лишь свое сознание и вот тут мы напарывается на несостыковку в сценарии. Ведь по сериалу мы точно знаем, что обратный флеш и Барри перемещались во время смерти его матери. И в тот раз баррри перемещался физически, иначе он бы был заперт в теле маленького мальчика(самого себя).
То есть мы видим, как создатели нарушают свои же правила игры, сериалу можно простить любую антинаучность и несостыковки, так как они все работают в рамках придуманной вселенной, но когда нарушаются правила установленные самим сериалом - в этого простить нельзя!
Я очень недоволен этой серией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DayWalker
DayWalker
25 мар. 2015, 22:51 #
@TrueGodOfDeath: пересмотри этот момент ещё раз. Барри, который бежал слева, просто испарился, как призрак. То есть он не переносил сознание, а физически переместился во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
26 мар. 2015, 00:01 #
@DayWalker: ну и где второй Барри то? нам показали двух, как только он переместился в прошлое, тот Барри бежал в морг к Джо, куда он испарился? это бред и не перемещения во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
26 мар. 2015, 00:06 #
@DayWalker: Очень натянутое объяснение, что он испарился, то есть Барри из будущего уничтожил себя из прошлого или как? Почему он тогда, будучи ребенком не испепелился, когда сражались Флеш и обратный Флеш?
Создали спокойно могли обыграть ситуацию с двумя Барри, и все было логично и в рамках правил вселенной Флеша. Но они почему то этого делать не стали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 мар. 2015, 00:19 #
@TrueGodOfDeath: Банальная временная петля. Точка пересечения изначальной временной линии и её "запетливания" - пробежка до морга. Посему эти события произошли дважды. Но из-за особенностей спосоьностей Барри он видел как свою тень прошлого в этой серии, так и свою тень будущего в прошлой. Никто никого не заменял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
26 мар. 2015, 00:54 #
@pycbouh: вообще то временная петля как раз таки и строится на пермещении сознания, а не тела(смотрите день сурка и прочее). И если Барри никого не заменял, то куда же делся оригинальный Барри из данной временной линии а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DayWalker
DayWalker
26 мар. 2015, 01:46 #
@TrueGodOfDeath: вы слишком цепляетесь к мелочам, правила путешествий во времени придумывают сценаристы. И это точно не последнее путешествие Барри во времени, наверняка все механику объяснят до конца сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
26 мар. 2015, 03:31 #
@DayWalker: В том то и дело, правила придумывают сценаристы - это ОК. Если сценаристы сказали, что в этом мире летают единороги - никаких проблем. Но если в одной серии единороги летают, а во второй нам показывают, что не летают и нет никаких единорогов вовсе, то получаются сценаристы нарушают правила игры ими же и созданные. И вот это меня раздражает. Потому что изначально подразумевалось, что можно вернуться во времени и встретить самого себя, а тут вдруг он перемещается назад и нет никакого второго Барри, он исчез, испарился, ну так не делается то.
Как бы по сюжету Флеша можно докопаться чуть ли не к каждому кадру, столько там ляпов, но все эти ляпы работают в рамках придуманного сценаристами мира, и я не жалуюсь, а тут идет пряма конфронтация и это расстраивает.
Вот увидите, в будущем будет серия, где Барри еще раз переместиться и там будет его двойник, я уверен будет такая серия и этим сценаристы еще раз нарушат свои же правила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Marla
Marla
26 мар. 2015, 10:34 #
@TrueGodOfDeath: а вариант карманной вселенной? События 15 серии продолжают развиваться — туда отправляется Барри1. Если брать дорогу к моргу как точку бифуркации, из-за ее нестабильности и получается возможным снова в нее вернуться. Когда Барри2 в нее возвращается и идет другим путем, то временная петля замыкается, получается своего рода мыльный пузырь на стенке еще одного мыльного пузыря. Хотя, наверное, не стоит строить выводы на основе знаний, полученных за просмотром Доктора кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2015, 11:30 #
@Marla: я не совсем понял, что конкретно ты написала, но если эти выводы построены на сериале "Доктор Кто", то лично меня они более чем устраивают, обожаю этот сериал (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 мар. 2015, 11:49 #
@TrueGodOfDeath: Вы так взялись за словосочетание "временная петля", будто это научный термин. Барри никуда не девался, в новой линии оба Барри стали единым целым в момент перемещения нового во времени. А тот Барри, которого он видел, находился в предыдущей временной линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 мар. 2015, 11:51 #
@Marla: Вот да, я как раз за такой вариант. Он вполне годно объясняет произошедшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
26 мар. 2015, 16:15 #
@pycbouh: каким макаром от единым целым стал? что за физика такая, где это написано, что так должно быть..
Например в Людях Икс: ДМБ прям четкими словами сказали, что в прошлое отправили сознание Росомахи а здесь вообще никакого объяснения нет, кроме фейла сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuriSizov
YuriSizov
PRO
26 мар. 2015, 17:26 #
@EmilDavletbaev: Такая же физика, как и та, что объясняет способность человека бегать с такой скоростью и не сдирать кожу в мясо и до кости; или вибрировать так быстро, что можно проходить через твёрдые тела. И да, отсутствие объяснения не делает ситуацию фейлом сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
27 мар. 2015, 01:40 #
@pycbouh: ещё как делает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
27 мар. 2015, 04:35 #
@Marla: Вы видимо не понимаете, что и в карманной вселенной и в параллельной реальности и во временной петле ВЕЗДЕ есть второй Барри и вопрос стоит в том КУДА ОН ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛСЯ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
27 мар. 2015, 04:37 #
@pycbouh: Физика которая объясняет способность человека бегать с такой скоростью и не сдирать кожу в мясо и до кости и прочее - это правила мира Флеша. С эти как раз таки все ОК. Я уже писал чуть выше, что мне не понравилось что создатели нарушили свои же правила(почитайте чуть выше, не хочу повторяться.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
27 мар. 2015, 04:38 #
@EmilDavletbaev: Пока меня понимает только EmilDavletbaev, мы с тобой видимо одни бро, так как плюсуют только самые тупые теории(без обид)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kurome
Kurome
27 мар. 2015, 05:27 #
@TrueGodOfDeath: попробую слегка дополнить объяснение девушки. Этот дополнительный мыльный пузырь, соединяется с основным в одной единственной точке, в нашем случае это - момент пробежки до морга. Если брать события предыдущей серии за происходящие в этом самом доп. мыльном пузыре, то получается, что Барри добежал до точки соприкосновения ===> ушел в соседний маленький пузырь ===> прошел все его события (то есть бОльшую часть прошлой серии, от момента пробежки в морг до цунами) ===> а когда события пузыря закончились, он вернулся в точку соприкосновения и ===> продолжил свой путь уже в обычной, некарманной вселенной и это были события этой серии. Отсюда и получается, что двух Барри быть и не должно.
А если Барри будет перемещаться во времени в пределах основного временного потока (то бишь большого пузыря), то мы получим двух Флешей в одно время (как в случае с мамой Барри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kihoth
Kihoth
27 мар. 2015, 08:32 #
@Kurome: судя по вашей теории, Барри с помощью этого дополнительного пузыря как бы наоборот заглянул в будущее, а после Цунами вернулся в основной пузырь. Я вижу как минимум одно НО:
С какой стати вообще должен был создаваться этот дополнительный пузырь либо из-за чего он туда попал изначально? Обычный среднестатический день флеша, обычное психологическое состояние, бежал себе с обычной его скоростью в морг. Из друзей/знакомых/родных в опасности никто не был.
И связать как-то эти дополнительные пузыри с событиями в детстве сомневаюсь что как-то можно, ведь на то он и дополнительный пузырь, что события проходят отдельно от основного и никак на него не влияют. А как мы знаем флеш с обратным флешем именно что повлияли на события. А если в своё детство он отправляется чисто в основном пузыре, то приходим к тому, с чего начинали - такое чувство, будто сценаристы и сами не могут определиться как флеш в итоге перемещается во времени и используют для этого то одни, то другие способы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
YuriSizov
YuriSizov
PRO
27 мар. 2015, 11:04 #
@TrueGodOfDeath: Никто не нарушал правил вселенной. Пока никто кроме сценаристов не знает, как именно Барри в тот раз переместился во времени на много много лет назад. Сейчас это была нестабильность в континууме, но потом это может быть что-то ещё. А Вы начинаете считать, что это заведомо связанные события и одно с другим не сходится. Поэтому ничто не мешает Барри в тот раз "корректно" переместиться во времени, а в этот раз провалиться на день назад в своё же собственное тело. Ведь, заметьте, он не на побережье выскочил, а на пути своего маршрута из прошлой серии.
@EmilDavletbaev это тоже касается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
27 мар. 2015, 20:57 #
@TrueGodOfDeath: спасибо тебе, добрый человек)
по ходу мы только с вами ходили на уроки физики в школе или смотрели фильмы и сериалы, где путешествия во времени показаны адекватно, например назад в будущее)

А вообще логика их зашкаливает, конечно. Сценаристы настолько ленивы, показали путешествие во времени ради путешествия во времени, при этом наплевал на поведения Джо и Айрис.

Ещёю Если Барри вернётся в день убийства своей матери, то по логике некоторых юзеров здесь, Барри должен оказаться в теле маленького себя, так ведь получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kurome
Kurome
27 мар. 2015, 21:34 #
@Kihoth: Ответвления вселенной не происходят только из-за героев (то есть описанных вами способов - стресса, боязни за жизнь близких людей и т.д.). Зачастую это ключевые точки в развитии вселенной и ответвления происходят из-за того, что сама вселенная хочет подсказать герою (в нашем случае Барри), что может произойти, если он пойдет именно таким путем. Почему именно Барри попал на точку разделения "пузырей" - это случилось из-за того, что именно его действия влияют на действия других и соответственно события.
Кстати, я не думаю, что на день вернулся только Барри, есть такое чувство, что и Уэллс тоже, слишком уж быстро он вычислил журналиста.
А, и еще, ребят, не минусуйте людей только за то, что их теории вам не нравятся. Каждый имеет право высказать свои соображения по поводу событий в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
norithiel
norithiel
PRO
27 мар. 2015, 21:49 #
@DayWalker: Мне кажется, логичнее было бы, если бы нам не показали эту тень Барри. Ибо так всё запутали ещё больше. Вот тут упоминали перенос сознания у Росомахи. Эту теорию действительно легче развить, чем объяснить то, куда подевался Барри из прошлого в момент соприкосновения обоих Барри. Если бы перенеслось сознание Барри из будущего, то оно могло или просто "подселиться" к Барри из прошлого, или заменить его сознание. Но в случае замены, сознание Барри из прошлого попало бы на место сознания Барри из будущего (как бы он офигел: только что в морг бежал, а тут вдруг сразу волной накрыло хехе). Тогда его сознание в будущем могло самоликвидироваться в момент, когда он начал нарушать последовательность событий того дня.
А вообще это глупо, но попахивает альтернативной реальностью. То есть, он мало того, что перенёсся во времени, так ещё и не встретился с самим собой. Или как бывает во многих мультах: когда возвращаешься в прошлое, нельзя встречаться с собой, а то взорвёшься/растворишься/нарушишь_законы_Вселенной. А вот Барри в детстве не осознавал, что видит сам себя *он вообще в тот момент ничего не осознавал*, посему такого и не произошло. Но это тоже нужно долго и нудно предполагать. Я в этом не участвую.
Ну ладно. Это не Гравити Фолз, где создатели предусмотрели все мельчайшие детали с первой серии и на два сезона вперёд. Это сериал, где приходится самим себе объяснять, как пушка, собранная в домашних условиях, может стрелять самогенерирующимся и мгновеннозастывающим золотом.

ПС: Будет прикольно, если сценаристы не додумаются, как это разрулить, и подложат нам хиатус с коварным планом "дадим фанатам время, они придумают, как объяснить всю ту фигню, которую мы намутили"
*Ходят слухи, что Моффат придерживается этого плана с темой "как выжил Мориарти*

ППС: Да пусть хоть кто-то поймёт хоть что-то из вышеизложенного, ибо я сама перечитала и ничего не поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
norithiel
norithiel
PRO
27 мар. 2015, 21:51 #
@EmilDavletbaev: "Барри должен оказаться в теле маленького себя, так ведь получается)" блин, вот я только тип того описала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
27 мар. 2015, 23:18 #
@EmilDavletbaev: Вам просто не надо читать окружающих по диагонали, тогда и логику будет видна. Ваша вот основана на том, что Барри умеет перемещаться во времени только одним способом, что вытекает из Ваших же предположений, из-за которых Вы и ругаете сценаристов, а почему-то не себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starik69
starik69
28 мар. 2015, 00:04 #
А почему все вдруг сразу решили что это именно Барри сам себя переместил во времени?
Он ведь потом пытался повторить и ничего не вышло.
И то, что он прыгнул с берега в середину улицы тоже очень подозрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
28 мар. 2015, 01:32 #
@pycbouh: > вытекает из Ваших же предположений,
это не мои предположения, слава богу, что я посмотрел достаточное количество фильмов и сериалов, где путешествия во времени показаны адекватно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
28 мар. 2015, 01:38 #
@pycbouh: собственно мне объяснили, что как
в комиксах потому что так, а ну все, претензий не имею

>> Бегуны при путешествии в прошлое "поглощают" свои молодые версии, то бишь замещают их, а версия из прошлого продолжает жить своей жизнью до скачка. Ибо спидфорс им не позволяет так двоится.
Так у DC уже не раз было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YuriSizov
YuriSizov
PRO
28 мар. 2015, 02:22 #
@EmilDavletbaev: Да причём тут ДРУГИЕ сериалы и фильмы-то? Почему сценаристы провинились, раз не пошли по пути других медиа-продуктов? Это именно что и есть Ваши предположения, потому что сценаристы не обязаны следовать выбранным Вами за идеальные конвам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
28 мар. 2015, 02:43 #
@EmilDavletbaev: То бишь во вселенной DC, при перемещении во времени, Персона из будущего, стирает свою версию себя из прошлого? Интересное объяснение, но оно объясняет все кроме одного, почему тогда не стерся маленький Барри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
28 мар. 2015, 02:47 #
@Kurome: Я не хочу вас обидеть, но господи какой же бред, эти пузыри о которых вы говорите, и да я обожаю Доктора Кто, и там все это работает. Но не стоит это приплетать сюда, я уверен создатели сериала даже не думали о таком. Они просто не стали заморачиваться, ну переместился и переместился, а где второй Барри? Да черт его знает, фанаты сами че нибудь придумают....
Но буду рад оказаться не правым и если в сериале это все таки как то объяснят, будет очень круто, но надежды мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
28 мар. 2015, 03:02 #
@TrueGodOfDeath: это со спидфорсом связано, я так понял. если он переместится в прошлое, где у него не было способностей, будут существовать два барри. вроде как-то так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
28 мар. 2015, 03:03 #
@pycbouh: это не мои предположения, почитайте учебники по физике, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
YuriSizov
YuriSizov
PRO
28 мар. 2015, 15:02 #
@EmilDavletbaev: Да что ж Вы за ахинею несёте, молодой человек? Причём тут другие фильмы, причём тут учебники по физике? Почему Вы вообще опираетесь на сторонние источники, которые не имеют к этому фантастическому сериалу отношения? Флэш бегает как минимум со скоростью звука, если верить радару в одной из серий. На такой скорости он не может реагировать на происходящие вокруг него события таким органом чувств, как уши. Бег на столь высокой скорости в негерметичном костюме должен оставлять на его коже ожоги и раны, которые не затянулись бы моментально даже с его сверхчеловеческой исцелительной способностью.

Но нет, это всё ерунда, Вы докопаетесь до фантастического явления, которое современная физика всё равно объяснить не может, и будете утверждать, что это событие ей противоречит. Даже Ваша внутренняя логика конфликтует сама с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kadia
Kadia
28 мар. 2015, 23:40 #
@starik69: а вот это, кстати, интересная идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
28 мар. 2015, 23:48 #
@pycbouh: ок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
29 мар. 2015, 01:09 #
@EmilDavletbaev: аааа, то есть если Барри перемещается во времени, в тот момент когда у него есть способности, то тот Барри уничтожается, а если он попадает в момент времени когда у его прошлой копии способностей нет, то тогда существуют два Барри одновременно, так что ли? В принципе это объяснение катит, но все таки оно немного натянутое, я комиксов не читал, возможно там это как то полнее и логичнее объясняется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
29 мар. 2015, 01:37 #
@TrueGodOfDeath: спидфорс, все дела, если так в комиксах, то я тогда в принципе претензий не имею. Хоть бы кто это объяснили, админы в пабликах вообще не пойми чем занимаются(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
29 мар. 2015, 04:42 #
@EmilDavletbaev: Не ну если так, то все ОК, никаких претензий, только хотелось бы тогда что бы в самом сериале это объяснили тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2015, 06:04 #
Не знаю, объяснят ли как-то механизм путешествий во времени сами создатели сериала, но если не объяснят - то эта теория (что если Барри перемещается во времени, в тот момент когда у него есть способности, то тот Барри уничтожается, а если он попадает в момент времени когда у его прошлой копии способностей нет, то тогда существуют два Барри одновременно) меня вполне устраивает, и я предпочитаю думать именно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nerd_Matt
Nerd_Matt
14 апр. 2015, 01:39 #
@TrueGodOfDeath: Вероятно, потому что "стерся" большой. Ведь, согласно информации Гидеона, в будущем Флеш бесследно исчез. =) Как вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
samural
samural
23 апр. 2015, 01:28 #
@pycbouh: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kihoth
Kihoth
27 мар. 2015, 07:04 #
@TrueGodOfDeath: можно предположить, что в будущем Барри научится перемещаться в прошлое, не передавая своё сознание (возможно в этот раз получилось только так, из за того, что перемещение было случайным и неосознанным). Но пока что мы имеем то, что при одном перемещении во времени может существовать одновременно два Барри Аллена (в детстве), а при другом перемещении только один Барри (15 серия). Надеюсь в будущем сценаристы объяснят нам почему так получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
28 мар. 2015, 02:49 #
@Kihoth: Я тоже очень надеюсь, что сценаристы нам что нибудь объяснят, но надежды на это мало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AirCatMatthew
AirCatMatthew
28 мар. 2015, 20:11 #
@Kihoth: вот, читал кучу комментариев после вопроса TrueGodOfDeath о взаимоисключающих параграфах режиссёров, и наконец-то дошел до нормального комментария :)
Всего-то стоило предположить, что в их вселенной существует НЕ ОДИН ВАРИАНТ перемещения во времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Filadora
Filadora
30 мар. 2015, 19:46 #
@Kihoth: Сначала я думала , что у меня вскипит мозг от бесполезных попыток понять флэшевскую теорию перемещения во времени при просмотре серии. Но мозг вскипел, когда я стала читать комментарии. Все стало еще запутаннее.

Где старая добрая логика путешествий во времени из "Назад в будущее"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
27 окт. 2015, 22:05 #
@Filadora: +100500 про закипание мозга)))
Я лично рассуждаю примерно так: "ну переместился и переместился. Прикольно, че"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seraph6
Seraph6
19 февр. 2016, 01:38 #
Если бы это были не комиксы, где надо придерживаться канона, то самым логичным было бы в последней серии показать, как Барри выходит из комы через год после того, как его ёбнуло молнией и такой - "ну нихера себе мне забористые препараты капали"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filadora
Filadora
21 февр. 2016, 17:00 #
@juliakey: )))) Буду чаще пользоваться вашим советом ))))))) реально помогает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
25 мар. 2015, 22:52 #
Какая хорошая, неожиданно последовательная и достойная финала прошлой серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cloudyboo
cloudyboo
25 мар. 2015, 23:46 #
самое забавное, что события остались такие же)
вместо Циско убили редактора
вместо капитана пострадал брат Циско
вместо Айрис тайну Барри узнал Снарт
вместо Циско подозревать профессора стал Барри

а серия - замечательная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Canellie
Canellie
26 мар. 2015, 01:17 #
@cloudyboo: Отлично подмечено! Как сказал Уэлc: "Whatever tragedy you think you've just averted, time will find a way to replace it"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 01:51 #
@cloudyboo: Мне понравилось, как перевернулась фраза Уэллса про то, что Циско ему как сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 14:22 #
@Grenada: да. хоть что-то хорошее из нарушения таймлайна получилось. =\ по крайней мере пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SayOcean
SayOcean
26 мар. 2015, 00:51 #
Черт, уже хочется следующую серию глянуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Тэд
Тэд
26 мар. 2015, 01:22 #
хмм довольно интересная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Canellie
Canellie
26 мар. 2015, 01:22 #
Отличная серия. Очень много забавных моментов, связанных с Барри "из будущего", так сказать :)
Жаль, что выпилили редактора, но он, так сказать, успел, пусть и в иной временной линии, открыть Барри глаза на истинное лицо Уэлса. Будет интересно наблюдать, как Барри будет скрывать свои мысли от Уэлса. Ух, что еще будет до конца сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
26 мар. 2015, 01:37 #
Всю серию была только одна мысль в голове "Слава Богу Циско жив!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 01:52 #
@vesennyaya_anna: да уж, после предыдущего стресса тут, как говорится "not enough!" Хорошо, что ему в этой серии столько времени уделили. И семью показали, и отношения братом, и с коллегами на контрасте. Прямо бальзам на помятое предыдущей серией сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 01:57 #
А ещё мотоцикл с коляской меня покорил. Плюс эта куртка-аляска...
Хотя, мне злодеи стали напоминать Чипа и Дейла. Теперь у них и Гаечка есть. "Слабоумие и отвага" в чистом виде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2015, 11:38 #
@Grenada: причём если вспомнить оригинальный состав группы злодеев "Rogues" из комиксов DC, то фанатам сериала стоит ждать, что к капитану Холоду, Хитвэйву и Голден Глайдер присоединятся уже известные нам Погодный Волшебник и капитан Бумеранг, ещё Трикстер, которого покажут нам в следующей серии, мой любимый злодей Зеркальщик (или Мастер Зеркал, как его ещё иногда переводят на русский), и незнакомые мне Абра Кадабра, Крысолов и Топ. Это обещает быть весьма интересным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 13:09 #
@Kostyurik: мне очень интересно, кто из злодеев в каком сериале окажется - кого в Стрелу пошлют, кого тут оставят. Поле богатое. Но Голден Глайдер хороша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shadaat
Shadaat
26 мар. 2015, 19:57 #
@Kostyurik: А почему Вам Крысолов не знаком? Он же уже был в двух сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мар. 2015, 22:57 #
@Shadaat: Да? Ну может быть я его видел, просто не понял, что это был именно Крысолов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dezmond774
dezmond774
26 мар. 2015, 23:44 #
@Kostyurik: Не знаю как там всякие лостфильмы озвучили, но если смотреть в оригинале с субтитрами то услышать, как себя назвал тот парень со звуковыми способностями, который был бывшим любимцем Уэллса.
Piedpiper - Крысолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
01 апр. 2015, 17:55 #
@Kostyurik: кого-то из ни не будет, потому что судя по промо там ещё будет Туман
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daderkina
daderkina
22 мая 2015, 04:51 #
@dezmond774: в Лостфильмовской озвучке он Дудочник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
26 мар. 2015, 02:43 #
Эта серия теперь одна из моих любимых, ведь отношения Айрис/Барри закончились, не успев начаться)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
демка
демка
PRO
26 мар. 2015, 03:37 #
- Кого ты любишь?
- Не знаю, думаю Эдди.

на этом моменте Айрис выбесила, честно. для меня-это загадка, не знать того кого ты любишь. такое ощущения, что она сама не знает чего хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
mesayscheese
mesayscheese
26 мар. 2015, 10:06 #
@демка: я вам открою секрет: можно любить двух мужчин одновременно. возможно, не одинаковым образом, но все же. и действительно бывает тяжело выбрать с кем хочется быть на самом деле. хорошо, что айрис хватает ума не дурить обоих одновременно)

тем не менее, плюсуюсь к тем, кого раздражают ТП-шные поступки айрис))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
juliakey
juliakey
PRO
27 окт. 2015, 22:12 #
@демка: так в том и дело, что она не знает, чего хочет. В прошлом у Барри с Линдой отношения сохраняются дольше, что дает Айрис понять, что все-таки она не готова делиться игрушками + приближающийся пипец в виде цунами, обычно толкающий людей на "аа хрен сним, скажу, будь, что будет" . А в алттернативном варианте Барри, уверенный в ее чувствах так форсанул соббытия, что она толком не успела "все время думать о нем". Тут его главный косяк, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
демка
демка
PRO
26 мар. 2015, 03:38 #
очень понравился момент с Барри и Снартом в лесу
"Жулики. Мило." орала с этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2015, 13:10 #
@демка: Снарт красавчик! Он у меня теперь в любимцах наравне с Дином Винчестером! Уровень сарказма шкалит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
jerry_springle
jerry_springle
26 мар. 2015, 04:24 #
До сих по спецеффекты особо не разочаровывали.
Но эта золотая пушка и как она стреляет... просто нечто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
flavvl
flavvl
26 мар. 2015, 06:14 #
Серия понравилась. Не знаю причину своей реакции, но я почему-то так глупо улыбалась, когда Барри расстался с Линдси и вел себя как дурашка. И самой стыдно было за то, как он перед Айрис опозорился. Не лезь раньше времени и вообще не лезь к Айрис! Честно, не люблю персонажа этого. Вечно не может определиться и ведет себя как полная дура.
Когда Циско поставили перед выбором, я даже серию оставила, а потом, когда он пришел в С.Т.А.Р. Лабс хотелось его обнять. Он поступил достойно, но я понимаю, почему он себя винит. Этот исход лучше, чем смерть Циско в 1х15. Рада, что он жив.
Потом момент между Снартом и Барри в лесу... Это нечто. Угрожающий Грант чертовски горяч. Но горячее внешности только его голос, о боже, он так невероятно произносит "previosly on the Flash".
Просто невозможно не шипперить сноубарри *.*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Shibosan
Shibosan
26 мар. 2015, 06:39 #
После шикарной серии ожидаемо слабая. Хотя и со своими отличными моментами. Неплохо все в итоге выкрутилось, как правильно подметили - все события нашли свои альтернативы.
Снарт просто потрясающий, его манера речи, голос, чувство юмора, стиль... Шикарный злодей.
Сестренка not so much, а новая пушка и вовсе совершенно убога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Lisena24678
Lisena24678
26 мар. 2015, 11:32 #
Хахах)) Молниевый психоз))) Но почему Айрис разговаривала с Барри как с умственно отсталым, остается вопросом))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
dezmond774
dezmond774
26 мар. 2015, 11:32 #
Серия, конечно, классная, на Уэллс как всегда тащит, но... Циско собирает три вундервафли в домашних условиях? Серьёзно?! Ну ладно первые две он ещё мог как-то по старым притащенным образцам воссоздать, но вот сделать практически "у себя на кухне" голденган по заказу - это полный бред.
Голден Глайдер, кстати, вообще невзрачная какая-то, ожидал гораздо большего.

Но это не важно. Куда страннее выглядит, что Уэллс так страшно палится - то как он быстро просёк таймтревел Барри и сколько он ему нотаций на эту тему прочитал как минимум должно было вызвать вопросы.
Однако сцена где Уэллс наконец-то говорит с Барри о будущем просто великолепна - мол, Барри за один день накосячить успел, а если б он переместился на десятилетия, века? В этот момент начинаешь действительно сопереживать Реверсу. Ему уже пятнадцать лет каждая минута даётся с трудом и конца этому пока не видно. Неудивительно, что он жаждет вернуться в своё время любой ценой. Каким бы "злодеем" он ни был, но он определённо человек отвественный. И бремя последствий таймтревела висит на нём как огромное ярмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
26 мар. 2015, 15:01 #
Зачем Уэллс засветился перед камерами? почему он не убил Стегга во 2 серии, так же как журналюгу? может я что-то упустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
26 мар. 2015, 15:18 #
@JohnRedzhinald: Уэллс потихоньку тырит спидфорс у Барри. Это можно заметить по ходу сезона - в одной серии пробегая по коридору у него отказывают ноги и он падает.
Барри только-только получил силу и Уэллс ещё толком не накачал о него спидфорса. Вот и получается, что во второй серии он ещё не мог одеть костюм и только к девятой собрал достаточно сил для первого появления Реверса. И то, без тахионного устройства это появление могло стать для него последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
belochkal
belochkal
26 мар. 2015, 19:04 #
Третий?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
belochkal
belochkal
26 мар. 2015, 19:05 #
@belochkal: а нет, ошибочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arabella505
Arabella505
26 мар. 2015, 20:34 #
Господи, этот Данте и правда начинает бесить прям с первой минуты появления в серии !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kentavr
Kentavr
26 мар. 2015, 20:57 #
И всё-таки, после молниеносно-крышесносной прошлой серии, этак как-то немного прохладна (if you know what I mean), хоть и есть свои золотые горячие плюсы.
Но смотреть на то, как Барри с первых же минут пошел косячить налево и направо — откровенно грустно :c
И я, если честно, рассчитывал на серию a-la «День сурка». Чтобы Барри проникся важностью ненарушения временного континуума, но искал пути (можно и несколько раз, чтобы понять природу своих прыжков во времени) спасения своих друзей.

Но, однако, спасибо сценаристам, что хотя бы дали объяснение на то, почему Барри недостаточно просто снова быстро-быстро побежать и прыгнуть во времени, учитывая, что его скорость растет от серии к серии, что могло бы привести к тому, что он каждый раз бы прыгал во времени туды-сюды, что твой Доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
fanatikDK
fanatikDK
26 мар. 2015, 21:36 #
Ну почему Циско не придумал Лизе золотые коньки!?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
katyamiller
katyamiller
27 мар. 2015, 01:26 #
Ну наконец-то уже раскроется, кто такой Уэллс
И жаль, что Барри расстался с Линдой, она мне нравилась) Айрис опять будет морозить его сезона два , пока не разберется в своих чувствах...
После просмотра серии, прям камень с души, что Циско все еще с нами. Так и предполагала, но надо было убедится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sanray
Sanray
27 мар. 2015, 04:18 #
такая бомбовая предыдущая серия, и такой цирк в этот раз (про наивность Барри)...
единственный полезный плод серии, что у Барри пали подозрения на Уэллса.
впрочем, я наверное слишком многого ожидал, после 15 серии, за это и наказан. были мысли про "день сурка" как уже упомянули выше.
золотопушка эта.. что?.. комиксы я не листал, поэтому для меня тоже был неждан подобного.. второй фейспалм за серию.. на кой им вообще деньги красть теперь, если у них есть генератор (!) золота. наркоманы.. адреналиновые.. авторы тоже, наверное.. но только не совсем адреналиновые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AirCatMatthew
AirCatMatthew
28 мар. 2015, 20:18 #
@sanray: в голос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LUXEON
LUXEON
27 мар. 2015, 04:26 #
Ох этот Данте и кумарит как персонаж. Вообще бесит когда кто-то жутко пакостит, а потом говорит что вел себя так из-за зависти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
k_shaga
k_shaga
27 мар. 2015, 04:29 #
Айрис все так же бесит :) Зачем рассказывать парню о словах лучшего друга? Это же осознанный толчок к жуткому конфликту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Ice321
Ice321
27 апр. 2015, 00:35 #
@k_shaga: плюс, просто плюс, вот серьезно
как бесит Айрис, тупая тупая падла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stein256
Stein256
27 мар. 2015, 04:41 #
Мда. Я то думал что хуже планковской температуры уже ничего не будет, но нет, вот оно — пушка, стреляющая золотом! Сам тогда подумал об электрической пушке, но чтоб такое. А этот договор с Холодом? Супергерой не хочет убивать суперзлодея, по этому он договорился чтобы суперзлодей тоже никого не убивал. Мне казалось что комиксы более жестокие, т.е. более реалистичные. После всего этого молниевая болезнь конечно выглядит достаточно правдоподобной.
Ну ладно, я знал на что иду начиная смотреть сериал по комиксам, так что не жалуюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
endorphinUA
endorphinUA
27 мар. 2015, 05:15 #
Сюжет был уж сильно предсказуем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fearlessness
fearlessness
29 мар. 2015, 18:12 #
@endorphinUA: совсем нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stein256
Stein256
29 мар. 2015, 21:35 #
@endorphinUA: Заранее, еще после просмотра предыдущей серии, было очевидно что в этот раз Циско останется жив, а Айрис останется с Эдди. В остальном вполне нормальный сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alexander_36
Alexander_36
27 мар. 2015, 13:20 #
Вот онаааа, вот онаааа, серия моей мечты!!!
Ну наконец то, вот так должна выглядеть каждая серия!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sanray
Sanray
27 мар. 2015, 20:39 #
@Alexander_36: вы точно не о 15-ой говорите?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alexander_36
Alexander_36
28 мар. 2015, 13:10 #
@sanray: и 15 и 16 - они горячи как никогда :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
br00ke
br00ke
PRO
27 мар. 2015, 15:53 #
Приятный сюрприз в лице Снарта, уж очень харизматичный злодей.
И Циско с каждой серией нравится все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Zakerano
Zakerano
27 мар. 2015, 19:16 #
Этой серией сценаристы вернули былую спокойственость сериалу.
Но мне бы больше хотелось увидеть продолжение 15 серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id4492850
id4492850
27 мар. 2015, 23:44 #
Наконец снова появился Обратный Флеш и сделал что-то стоящее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fearlessness
fearlessness
29 мар. 2015, 18:12 #
@id4492850: да, не убил Циско!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
John_Raider
John_Raider
PRO
28 мар. 2015, 01:47 #
ШШШикарная серия! Думал после 15 будет спад. Но серия на уровне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ztRav4
ztRav4
28 мар. 2015, 01:53 #
Блин, Венворт Миллер так меня радует в роли Капитана Холода, ух:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 мар. 2015, 02:13 #
После прошлой серии я ждала чего-то больше, ну ладно. Вышло все равно круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fermer
fermer
28 мар. 2015, 19:09 #
нужно больше Флэша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
askain
askain
28 мар. 2015, 21:08 #
Рад, что Циско жив.
Но вот пушка стреляющая золотом ... перебор даже для сказки, где чувак бегает со скоростью молнии, как бы это парадоксально не звучало :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ВитаDW
ВитаDW
28 мар. 2015, 23:27 #
Ох как радуют меня последние серии))
Вот бы и дальше так было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cloudyboo
cloudyboo
29 мар. 2015, 01:44 #
Черт побери. Барри Аллен такой быстрый, что сумел забежать обратно во френдзону.
(с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Zennin
Zennin
29 мар. 2015, 02:34 #
@cloudyboo: Скорее, пока не может развить достаточную скорость, чтобы ее покинуть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Low
Low
29 мар. 2015, 02:27 #
Ну хоть Циско теперь жив, и то хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
gameroleg
gameroleg
29 мар. 2015, 02:36 #
Сделал за пару часов пушку ,которая стреляет золотом WTF!!!?Он походу тоже из будущего ... Барри вообще тупой,он что не знает ,что все бабы чокнутые)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Общество
Общество
29 мар. 2015, 16:52 #
У злодеев есть пушка стреляющая золотом, а они грабят казино?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ztRav4
ztRav4
29 мар. 2015, 17:36 #
@Общество: тут скорее им уже важнее сам процесс:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Grenada
Grenada
PRO
29 мар. 2015, 18:28 #
@Общество: щито-то я крайне сомневаюсь, что стреляет "золотом". Тоже мне, принцесса Мидас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
le1oulz
le1oulz
06 апр. 2015, 20:43 #
@Общество: ну да, золотая пушка тот еще бред :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ztRav4
ztRav4
07 апр. 2015, 00:04 #
@le1oulz: она просто Алхимик из Вк3 или доты xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fearlessness
fearlessness
29 мар. 2015, 18:11 #
Фух, Циско порадовал :) когда уже Барри перестанет надеяться на взаимную любовь со стороны Айрис?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2015, 20:34 #
@fearlessness: никогда не перестанет, у них вообще всё свадьбой закончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
30 мар. 2015, 13:37 #
Мвахаха... Отбирала детям на уроки лимерики, нашла отличное:
There was a young lady named Bright
Who travelled much faster than light.
She started one day
In a relative way
And returned on the previous night.

Знавал я одну скороходную Бет,
Она носилась быстрее, чем свет.
Однажды я видел,
Она вышла чуть свет,
А вернулась вчера под обед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Little_RuRu
Little_RuRu
05 апр. 2015, 18:28 #
Никак не могу понять, на каком языке разговаривал Циско с братом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fermer
fermer
05 апр. 2015, 19:14 #
@Little_RuRu: ну наверно на мексиканском )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Little_RuRu
Little_RuRu
05 апр. 2015, 19:52 #
@fermer: ...всмысле испанском?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fermer
fermer
06 апр. 2015, 15:42 #
@Little_RuRu: да, вот когда писал не думал ))) тупанул знатно )))) вообще первая мысль была что говорит он на испанском, но сам из Пуэрто-Рико, но по наличию диалектов не решусь судить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
le1oulz
le1oulz
06 апр. 2015, 20:46 #
У Циско плохая карма. В прошлой серии убили, теперь похитили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Twistertsr
Twistertsr
07 апр. 2015, 14:47 #
Ну вот...дом2 между Бари и Айрис закончился :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Harry95
Harry95
16 апр. 2015, 23:08 #
Слова Снарта "Лиза-Флэш, Флэш-Лиза" в оригинале звучат куда забавнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Harry95
Harry95
16 апр. 2015, 23:09 #
Посмеялась над золотой пушкой :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kaberr
kaberr
21 мая 2015, 16:00 #
Блин, почему этот антиФлэш постоянно трясется? Ладно голова - личность скрыть, а всем телом-то зачем???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AirCatMatthew
AirCatMatthew
22 мая 2015, 11:38 #
@kaberr: боится, что ему голову оторвёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
curtsteelson
curtsteelson
23 мая 2015, 10:30 #
Как вовремя попалась страничка комикса с Лизой. Сразу понял, что за девушка. Похожа, когда в парике.
Уж думал, Уэллс всё-таки убьёт Циско. Но что-то с ним случится, ведь в будущем он погиб.
А вот Уэллс будет взаимодействовать с Алленом сезонов 10. Концом будет Crisis on Infinite Earths. До 2024 года будем смотреть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
take_me_away
take_me_away
28 авг. 2015, 05:30 #
недавно досмотрела "Побег". и как же приятно снова видеть Миллера и Пёрселла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Forever-young
Forever-young
05 окт. 2015, 21:19 #
норм так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sergl89
Sergl89
PRO
11 окт. 2015, 01:46 #
Многих Айрис бесила чуть ли не с самого старта, но в последние пару серий она прям перешла все границы:
Барри признался тебе в любви (причем давней) ->
ты его отшила ->
он нашел себе умную и красивую девушку ->
ты дала ей понять, что Барри был долго и безответно в тебя влюблен ->
на глазах этой девушки и своего парня позволяешь себе двусмысленные жесты/фразы по отношению к Барри ->
говоришь Барри/или просто думаешь про себя (если учесть это перемещение во времени) , что Линда ему не подходит (как и пред. его девушка) ->
признаешься Барри в том, что постоянно думаешь о нем/молча постоянно думаешь о нем (или на время не думаешь, т.к. очередная его девушка благополучно "устранена"?) ->
после повторного признания Барри повторно отвергаешь его ->
стучишь на это своему парню (который предсказуемо "метит территорию")...
===
Мне вот интересно, каким образом после этого Барри может продолжать и дальше бегать за ней как собачонка?
=========================
В остальном довольно хорошая серия (во многом выплывающая на волне событий прошлой), за исключением непоняток с механизмом перемещений во времени, стреляющей золотом пушки (собранной на коленке за час), поведения Айрис (обстоятельства в качестве катализатора ее признания и абсолютное отрицание/отсутствие чувств без этих обстоятельств - бред) и "молниевой болезни".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Its_only_me
Its_only_me
28 нояб. 2015, 18:25 #
Я что-то не поняла, а куда тот Флэш из прошлого дня вернулся? Вот они бежат вместе, а потом остается только один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
06 янв. 2016, 20:29 #
Миллер как всегда шикарен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dicaprioonelove
dicaprioonelove
09 янв. 2016, 00:49 #
Забавно как Циско выпроводил Барри из бара)))

фуф, я уж думала Циско опять убьют...

И наконец-то Барри начал подозревать доктора Уэллса


Блин Вентворт хорош, почаще бы его показывали *__*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ann_Trancy
Ann_Trancy
15 мар. 2016, 23:22 #
Как же хочется увидеть побольше КолдФлэш, такой шикарный пэйринг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
26 июня 2016, 17:16 #
Если бы не скачек во времени и не то что Флэш нарушил события, так бы Циско умер, от руки Обртаного Флэша, слава богу что он живой остался в этом эпизоде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sfajrat
sfajrat
10 авг. 2016, 14:11 #
журналиста жалко. Погиб из за того что Айрис от него отмахивалась всю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Люся_Мазур
Люся_Мазур
27 дек. 2018, 18:31 #
дарк!Скофилд мне очень нравится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
01 июня 2021, 20:20 #
НУ ВОТ! НАКОНЕЦ!! Было показано, как Флэш при его способностях должен был на самом деле - весь сезон! - разбираться с каждым! С каждым злодеем у него на пути! За одну секунду! Что за тупняк был раньше? Что раньше мешало Барри так делать?! И что будет мешать продолжать так делать дальше??

Я понимаю, что манипуляции со временем опасны, но здесь-то какая связь? Снарт ведь вернулся не потому, что Барри схватил Мардона; он с ним никак не связан. Он вернулся бы в любом случае, всё равно так или иначе отправился бы за Циско и т.д. Ну а распутная Айрис, которая не может разобраться в своих чувствах и которой оказывается нужно цунами, чтобы подсознательно перевеситься с одного мужика на другого - это вообще без комментариев. Поэтому все эти зловещие нотации профессора, что дескать время найдёт способ всё отыграть, звучали красиво, но событиями серии особо не подкреплялись. Как и переживания Барри из серии "что же я наделал, это всё моя вина". Алё, у тебя там едва город не смыло! И ты будешь считать что вмешался зря, только потому что у одной девки от выброса адреналина мозги не перещёлкнуло? Серьёзно?

Показали бы они в прошлой серии, что Мардон в процессе своих похождений убил попавшегося под руку Снарта. Или что полиция в ходе беготни за Мардоном арестовала Снарта. А теперь этого, дескать, не произошло, и оставшийся на свободе Снарт натворил всё то, что натворил. Тогда прослеживалась бы причинно-следственная связь и страдания Барри были бы хоть как-то понятны. А так с чего он вбил себе в голову, что этого бы не случилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
01 июня 2021, 20:20 #
Вот в случае с журналистом хорошо был показан "эффект бабочки" - подкатывал с папкой в неудачные моменты, так ничего и не рассказал Айрис, подозрения не дошли по цепочке до Циско, тот не полез проверять установку и т.д. (хотя повторюсь, по моему Циско и так явно должен был уже давно её проверить). А вот в случае со Снартом никаких связей не просматривалось.
Жаль, что так и не показали, что же такого журналист нарыл на профессора, помимо того что тот засветился на камерах у входа в здание. Обещанная "бомба" не могла к этому сводиться, ведь записи в свое время явно просматривала и полиция, и служба безопасности, и соответственно они и так должны быть в курсе, что Уэллс там был в ночь исчезновения (почему к профессору ни у кого не возникло вопросов - отдельная тема).

Сборище благодушных идиотов в финале серии, которые с ходу во всё поверили, всё забыли и всё простили после баек об "электропсихозе" - смех, да и только. :)

P.S. Барри что, выдал Снарту картбланш на грабежи и разбой? Типа, пока ты никого не убиваешь и не лезешь к моей семье и друзьям, твори в Централ-сити что пожелаешь? Оригинально...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шашок912
Шашок912
23 мая 2022, 14:25 #
Блять эта айрис хуяйрис меня бесит, вечно ноет каждую серию. Взять бы её за башку да ёбнуть об стену хорошенько, не пойму нахуй выбрали эту негритянку на эту роль, она же ебанашка, противная до невозможности. О чем думали мудаки которые подбирали её на роль, выбешивает просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Шашок912
Шашок912
23 мая 2022, 14:28 #
О чём думал этот долбоёб когда выступал против двух бандюганов, нет бы подойти в замедленном времени да отобрать пушки, нет блять надо крутиться вертеться вокруг и в итоге все равно получить пизды. Эминему стоило бы зачитать свой реп лучше а не стрелять из своей пушки, тогда флеш бы точно был побежден))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама