Флэш — s01e20 — The Trap

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.721
MyShows
(4 641)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.04.201528.04.2015 21:00
Всего просмотров: 99 41068.16%
s01e16 - Rogue Time
s01e17 - Tricksters
s01e18 - All Star Team Up
s01e19 - Who Is Harrison Wells?
s01e20 - The Trap
s01e21 - Grodd Lives
s01e22 - Rogue Air
s01e23 - Fast Enough
s02e01 - The Man Who Saved Central City

Обсуждение 20 серии 1 сезона
Обсуждение серии
254

Yaisatsana
Yaisatsana
22 апр. 2015, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Yaisatsana
Yaisatsana
22 апр. 2015, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
01 мая 2015, 13:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-64
Shibosan
Shibosan
01 мая 2015, 17:02 #
@Anthony_Cooper: смотрите "Глухаря" и "Ментовские войны-15".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Evil_Junk
Evil_Junk
23 апр. 2015, 07:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Haoose
Haoose
25 апр. 2015, 02:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
electrifying34
electrifying34
27 апр. 2015, 06:02 #
Грядет что-то эпичное.Думаю, серия не подведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
серия вышла 28.04.2015
heymisfits
heymisfits
29 апр. 2015, 07:03 #
Ну наконец-то, Айрис начала понимать происходящее. И здорово, что не оставили момент осознания на последнюю серию, а то лето бы не задалось из-за ожидания второго сезона) Ребята, а сериал всё круче и круче, однако)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
Akuma2027
Akuma2027
29 апр. 2015, 13:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
gitsy
gitsy
29 апр. 2015, 14:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
gitsy
gitsy
29 апр. 2015, 19:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Dreamon
Dreamon
07 мая 2015, 17:55 #
@gitsy: почему ты все время такую хрень несешь? Это на тебя так сериалы влияют дурно? Тогда советую прекратить их смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LUXEON
LUXEON
01 мая 2015, 02:08 #
@heymisfits: А я вообще не понял как Айрис начала понимать происходящее, по статическому заряду она вдруг осознала что Флеш Бари, потому что когда-то так же было в больнице с ним. Гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Sanray
Sanray
01 мая 2015, 04:49 #
@LUXEON: просто потому что это комикс :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
_Arc_
_Arc_
29 апр. 2015, 11:26 #
После такой серии мне с трудом представляется, что должно произойти, чтобы превзойти такое разоблачение. По крайней мере у Барри теперь есть Гидеон, он ее не забрал с собой. Взрыв мозга, а не серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Галимжан
Галимжан
29 апр. 2015, 14:12 #
@Arcanaiel: а возможно и нет у Барри Гидеона. Он же увидел, что Уэлс следил за ними. Гидеон еще могла до этого рассказать о всей слежке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Yngvi
Yngvi
29 апр. 2015, 15:46 #
@Галимжан: Ну она - компьютер, только на конкретные команды отзывается. Сама ничего не могла рассказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Галимжан
Галимжан
29 апр. 2015, 16:03 #
@RReverser: ты прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
edzillo
edzillo
30 апр. 2015, 16:01 #
@RReverser: она же ИИ могла бы и догадаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xxblade3
xxblade3
01 мая 2015, 05:20 #
@edzillo: Вообще-то Бари договорился с Гидеоном, чтобы там ничего не рассказывала Уэлсу )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MrKlaus
MrKlaus
29 апр. 2015, 12:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
FORZi
FORZi
29 апр. 2015, 14:49 #
Сериал разошёлся неплохо, конечно. Жалко Барри, что он на такой ТП как Айрис женится. Бедные его мозги.

Во втором сезоне доктора Уелса что ли не будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Галимжан
Галимжан
29 апр. 2015, 16:05 #
@FORZi: на вряд ли они уберут Обратного Флэша. Просто он не будет скрываться под именем Уэлс, тем более команда Флэша и Эдди уже знают его настоящее имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
auscapulet
auscapulet
30 апр. 2015, 14:19 #
@FORZi: это cw, тут без тп никак. =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
endorphinUA
endorphinUA
01 мая 2015, 04:52 #
@aussftw: это да ) одна Лорел из Стрелы чего стоит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
qbcle
qbcle
PRO
28 авг. 2015, 15:24 #
@FORZi: Надеюсь во втором сезоне просто актрису заменят, а то это невыносимо смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
29 апр. 2015, 15:58 #
немного не поняла, что там с Эдди, он его отец? или что?
а так сериал радует каждой серией, главное, чтобы финал взорвал и второй сезон не подкачал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrKlaus
MrKlaus
29 апр. 2015, 17:00 #
@JakiraPresley: далекий предок. Эобард же с 25 века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
engel_dfr
engel_dfr
29 апр. 2015, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
tutio
tutio
29 апр. 2015, 23:02 #
@engel_dfr: Нет, именно века
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
30 апр. 2015, 01:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
rowdyman
rowdyman
30 апр. 2015, 01:51 #
@aNdrewBoo_: Эобард по комиксам совершил 2 прыжка - сначала из 25 века в 2025ый год, ну а потом в современное время :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
30 апр. 2015, 11:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
emenshikov89
emenshikov89
30 апр. 2015, 17:43 #
@Пью_с_Ефремовым: Причем тут необразованность?) То есть если он чего то не знал или не читал оригинал , значит он необразован? Логика миллионный левел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
id145855225
id145855225
30 апр. 2015, 22:25 #
@emenshikov89: комментарий, вероятно о вашем "с" 25 века, а не о инфе, которую вы не знаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
01 мая 2015, 00:29 #
@emenshikov89: рукалицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OrangeElephant
OrangeElephant
01 мая 2015, 04:07 #
@aNdrewBoo_: вот только он сам сказал, что ещё не родился. Если б он был из 2024 года, ему лет 8 было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SunWish
SunWish
29 апр. 2015, 17:01 #
@JakiraPresley: Точно не сказали же. Эдди родственник Уэллса (Эобарда), он может хоть кем практически быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Djaig
Djaig
29 апр. 2015, 22:22 #
@JakiraPresley: Он его прапрапрапрапрапрадед (+- 2 пра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
arkhipov43
arkhipov43
29 апр. 2015, 17:28 #
- Iris West-Allen?
- Mazel Tov?

Ну наконец-таки Уэллс слез со своей каталки. Теперь привычных расследований с мета-людьми не будет, а начнется настоящая движуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
MrMsSlippers
MrMsSlippers
29 апр. 2015, 18:55 #
Очень удачно в самом начале серии создатели пошутили: Барри говорит свой обычный текст о том, как выслеживает людей, таких же как он, и показали кадр, где он дрался с самим собой-перевертышем хд You had the opportunity and you took it х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Shibosan
Shibosan
30 апр. 2015, 07:47 #
@MrMsSlippers: спасибо, а то я привычно пропускаю завязку и previously.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 10:55 #
@Shibosan: dj Флэше прикольно то, что они меняют кадры из заставки. Текст только остаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Canellie
Canellie
29 апр. 2015, 19:08 #
"The real end game is almost here"

Вот мы и подошли к финальной тройке эпизодов! Эобард раскрыт, Эдди - "страховка", а впереди нас ждет Гродд и звездная команда с Фаерштормом и... Аль-Сахимом, а то пока даже и не знаешь, как его называть еще :)
Серия понравилась, только за первые пять минут уже было столько ответов получено от Гидеона! В какой же растерянности сейчас пребывает Барри.
Айрис наконец поняла, что скрывается за маской Флэша... Интересный они выбрали способ для этого, все же люди током бьются! Но мы должны понять, там же родственные души, значит и биение током особенное, уникальное видимо :)
Как же все-таки здорово они умеют нас перехитрить! Из всех промо казалось, что Everyman умрет, приняв обличье Сиско, а оказалось совсем наоборот!
Самое интересное, нам же показывали в первых сериях, что у Уэллса была камера в полицейском участке, стало быть, могли у него иметься и другие, так что если очень внимательно следить за такими деталями, можно было вполне логично предположить, что Уэллс знает обо всех "тайных" планах Флэша и Ко.
Осталось всего три эпизода, надеюсь, не придется собирать себя по кусочком после финала, хотя это обычно и является показателем отличного окончания сезона! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
gitsy
gitsy
30 апр. 2015, 20:12 #
А никого здесь не напрягает что ИИ зовут Гидеон, а аватар то у него женский!
АТАТА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
dezmond774
dezmond774
30 апр. 2015, 20:54 #
@gitsy: Это искусственный интеллект. У него нет пола. Если удобно, можно называть это в среднем роде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 22:45 #
@gitsy: мы уже на эту тему побатхёртили, когда она только появилась ))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 22:45 #
@dezmond774: Касательно "нет пола" - фигура в полный рост вполне себе намекаэ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dezmond774
dezmond774
30 апр. 2015, 23:41 #
@Grenada: Голос и модельку озабоченный программист может прикрутить любые, от этого ИИ не начнёт ощущать себя тем или иным полом. Может составлять предложения в заданном роде, но "чувствовать" себя мужчиной/женщиной явно не будет.
И да, эта самая фигура-в-полный-рост совсем уж убогая оказалась, лучше б оставили в форме головы, если денег нет на нормальную графику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
empsokol
empsokol
04 мая 2015, 23:29 #
@gitsy: А почему никто не может представить женщину с именем Гидеон? Есть же женские имена вроде Макс, Алекс и прочих таких же, почему бы не быть и Гидеон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SinkDM
SinkDM
29 февр. 2016, 00:41 #
@dezmond774: ну раз это искусственный интеллект, она может себя ощущать женщиной или мужчиной, если ей/ему это изначально заложить. Это же ИИ, а не ЭВМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
29 апр. 2015, 20:39 #
Серия бомба, все вскрылось окончательно и не только с желтым костюмчиком. Аааа скорее бы следующая серия*_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
delch
delch
30 апр. 2015, 13:55 #
@ekaterina_gillan: Полностью согласен, прям муражки по коже от этой серии. Жду следующую с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Тэд
Тэд
29 апр. 2015, 21:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Shenny
Shenny
29 апр. 2015, 22:01 #
Не сын конечно, но дальний родственник из будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
30 апр. 2015, 01:03 #
@Shenny: насколько дальний? И вообще в каком году происходят события сериала?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Shenny
Shenny
30 апр. 2015, 01:09 #
@aNdrewBoo_: Он родился в XXV веке . События в наше время я так понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
30 апр. 2015, 01:16 #
@Shenny: а как же газета? Или Эобард сначала переместился в 2024 а уже потом в наше время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Shenny
Shenny
30 апр. 2015, 01:19 #
@aNdrewBoo_: в газете же не пишут когда он родился)
Ну а вообще да, он несколько раз путешествовал во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
RuslanKhalikov
RuslanKhalikov
30 апр. 2015, 16:24 #
@aNdrewBoo_: Помнится, когда Уэлс убивал Сиско он сказал, что в его времени Сиско был мертв уже сотни лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shenny
Shenny
29 апр. 2015, 22:07 #
В этой серии Барри и Айрис такие милые..
А то, как она узнала про Флэша, произошло очень просто, как будто она и не удивилась.
Моменты со сном Циско, особенно как он засыпал очень забавные получились))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
29 апр. 2015, 22:21 #
@Shenny: Я тебе гарантирую, когда она будет говорить об этом с Барри, то скажет, что "глубоко в душе она знала это с самого начала". Это такое клише.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
endorphinUA
endorphinUA
01 мая 2015, 04:57 #
@dezmond774: и весь сезон по жуткому тупила, в лучших традициях Лорел из "Стрелы" )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 01:38 #
@Shenny: Циско опять в этой серии невероятно мил )
Как он подпрыгнул, когда Гидеон заговорила и его реакция на "операционку" - ржака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Winzux
Winzux
30 апр. 2015, 06:45 #
Ещё понравился момент с футболкой во сне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Шеви
Шеви
09 окт. 2015, 20:18 #
@Winzux: и милое хихиканье Джо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ВитаDW
ВитаDW
29 апр. 2015, 22:18 #
Серия просто переполняет разными эмоциями. Здесь и милый юмор Цыско, и милые моменты с Барри и Айрис, а какая трогательная речь детектива Уэста о "неверном выборе Айрис и о ее чувствах к Барри".
Наконецто мы увидели Эобаруса Тоуна как злодея.
Не хочу чтоб Эдди стал негативным персонажем (из-за ревности или еще чего), ведь он очень добрый и благородный.
Ну вообщем не серия, а песня.
Как подумаю, что осталось всего 3 серии, прям грусть берет! Тут такой сюжет, что готова смотреть вечность.
Нет, ну с вечностью я перегнула, но серий 10 еще не помешало бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Djaig
Djaig
29 апр. 2015, 22:23 #
@ВитаDW: Какой эобарус ? Если Эобард ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВитаDW
ВитаDW
29 апр. 2015, 22:26 #
@Djaig: Да. Эобард. Именно он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dezmond774
dezmond774
29 апр. 2015, 22:23 #
Мало Уэллса, мало. Чую, что и в следующей серии его опять будет на минуты на две-три, а всё экранное время оттянет на себя Гродд.
Интересно же чтоб они лицом к лицу поговорили, интересно с какого момента Уэллс начал следить за ними. С самого начала, думаю, но всё же стоит это услышать от него лично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ztRav4
ztRav4
29 апр. 2015, 22:25 #
@dezmond774: нужно подготавливать к следующему сезону и я думаю, что им будет Гродд. Плюс где-то читал, что этот сезон оборвется клифхэнгером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
empsokol
empsokol
04 мая 2015, 23:30 #
@lyingfromyou: Так почти все сезоны заканчиваются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Landslide
Landslide
PRO
29 апр. 2015, 23:07 #
Я просто обожаю мимику Гранта *.*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
EmilD
EmilD
29 апр. 2015, 23:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
le1oulz
le1oulz
29 апр. 2015, 23:52 #
Отличная серия, получили ответы почти на все вопросы, сезон выходит в завершающую стадию. Единственный момент, который меня немного расстроил это "Iris West-Allen", до последнего надеялся на Барри/Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ztRav4
ztRav4
30 апр. 2015, 00:01 #
@le1oulz: Кейтлин ждет тоже интересная судьба)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 02:25 #
@le1oulz: я вот так и не поняла, с чего Эобард так ненавидит Флэша? Если он аж из 25 века....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
le1oulz
le1oulz
30 апр. 2015, 04:42 #
@Grenada: В комиксах он был фанатом Флэша из 25-го века, который получил способности спидстера и отправился в 20-й век повидать кумира, но сошел с ума и стал считать себя Барри Аленом, а Флэша самозванцем. Потом Барри его победил, стер память и отправил опять в будущее. Там он создал себе желтый костюм и опять отправился в прошлое с стал врагом Флэша. Вообще мне тоже не совсем понятны его мотивы, да и интересно как их обыграют в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ztRav4
ztRav4
30 апр. 2015, 11:13 #
@le1oulz: Флеш однажды явился в будущее и надавал люлей Эобарду, тот соответственно явился в прошлое, чтобы убить Флеша в отместку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 01:36 #
@le1oulz: Учитывая опыт прошлого успешного супергеройского шоу канала The CW ("Тайны Смоллвилля"), где каноничную пару Кларка и Лоис начали сводить только к самому финалу сериала, а до этого сводили Кларка с Ланой, Хлоей и ещё дофига с кем, а Лоис сводили с Оливером Куином, который в конце сериала внезапно оказался с Хлоей, которую сводили с Джимми Олсеном старшим... А также опыт сериала "Стрела", в котором каноничную пару Оливер Куина и Дины Лэнс, похоже, вообще не собираются раскрывать... Шучу, они просто тянут с этим сезона этак до 6-ого, а пока что усиленно сводят Оливера сначала с Сарой Лэнс, потом с Фелисити Смоак...

...То и во "Флэше" мы можем быть уверены в том, что пэйринг Барри и Айрис окончательно реализуют только в самом конце всего сериала. Зуб даю (и голову на отсечение) что после того, как Эдди найдут и освободят Айрис примет его предложение, но свадьба у них будет постоянно срываться из-за каких-нибудь катастроф.

Ну а Барри и Кейтилин (которые являются и моими ОТП) - они во втором-третьем сезонах "Флэша" сходят на пару-тройку свиданий, поцелуются раз пять, переспят, может быть даже дважды, потом расстанутся из-за какого-нибудь злодея, или из-за проблем у Ронни, или из-за Айрис, или из-за того, что Барри посчитает, что находясь рядом с Кейтилин он ставит её жизнь под угрозу, или ещё из-за чего-то. Потом Барри покрутит роман ещё с кем-нибудь (может быть даже Линду Парк вернут в сериал на полсезона), а потом ещё с кем-нибудь (очень красивой и очень подходящей, настолько что она затмит собою и Айрис, и даже Кейтилин) и только потом, после всего этого создатели напишут сценарий финала, как Барри и Айрис становятся ближе друг к другу, и в конце концов играют свадьбу.

Я верю в сценаристов The CW. Насчёт романтики в отношениях персонажей и различных любовных многоугольников они меня ещё ни разу не разочаровывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Eclipse12
Eclipse12
03 мая 2015, 02:34 #
@Kostyurik: да, а как же Дневники Вампира? По-моему, там уже даже романтика выдохлась, что на Делену всем противно смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 19:54 #
@anivchenko: последние несколько эпизодов (после того как Кэролайн отключила человечность) я ещё не видел, только планирую. Но до этого меня удерживали у экрана пары СтеРолайн (Стефан + Кэролайн) и Аларик с Джо, не знаю как эту пару одним словом обзывают.
Вообще по сравнению с очень скучными и неинтересными 4 и 5 сезонами, шестой сезон "Дневников Вампира" внезапно радует. Меня-то уж точно.
Но давайте не будет разводить оффтопик о "Дневниках Вампира" в обсуждении "Стрелы" :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 19:55 #
@Kostyurik: или Флэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 19:56 #
@Kostyurik: Присоединяюсь к армии тех, кому нужна функция исправления комментариев на MyShows
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
04 мая 2015, 04:26 #
@Kostyurik: ладно, уговорили, не будем)
Приветствуем в наших рядах!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AxeMill
AxeMill
26 июня 2017, 00:01 #
@Kostyurik: Больно все это читать в 2017...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
30 апр. 2015, 00:31 #
- о, мне нравится эта футболка...я думал, что она порвалась в сушилке.

циско такой циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
erazgulyaeva
erazgulyaeva
30 апр. 2015, 00:45 #
@MilkovichMik: больше этого момента мне понравилось только то, как папа-Вест поржал над циско))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Akuma2027
Akuma2027
30 апр. 2015, 00:38 #
В принципе серия неплохая. Все действия персонажей не вызывали фейспалма, Эобард как всегда крут, и очень не хочется чтобы такого яркого злодея убивали, ибо без Каваны я боюсь шоу скатится в полное днище. Ну и Айрис впервые не бесит.
8 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
gitsy
gitsy
30 апр. 2015, 20:06 #
@Akuma2027: Пока Циско дает отсылки к Индиана Джонс и Храм Судьбы, сериал не скатится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 апр. 2015, 00:57 #
- Айрис Тоун, звучит неплохо, да?
- Мне кажется, она захочет взять двойную фамилию
Ору:D
+ То до Айрис нифига не доходило 19 серий, а тут за одну она прям все поняла, даже про Флэша. Чет падазрительна и совсем неправдоподобно. Еще серия такими темпами и она поймет, кто такой человек в желтом.
+ Без Уэллса, который помогал Флэшу уже будет не то. Я даже не могу себе представить. Так привыкла к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Shenny
Shenny
30 апр. 2015, 01:02 #
@Sofi_Coffee16: Ну как не доходило, она ведь все это время трудилась и насобирала целую папку про изменившихся людей и флэша, вот и озарение наконец пришло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Like_the_ocean
Like_the_ocean
30 апр. 2015, 01:00 #
Я просто хотел поговорить, когда Айрис нет рядом, или Барри. или Циско, или Кейтлин и всех остальных..


Эдди :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
shotfirer
shotfirer
30 апр. 2015, 01:01 #
ка-а-а-айф!!!
как же всё-таки они раскрутились к концу сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
stolenmile
stolenmile
30 апр. 2015, 01:19 #
Мне кажется, или в этой серии Айрис вообще никого не бесила? В прошлой серии половина фанатов была готова ее прибить на месте, а сейчас... Кто знает, может когда сценаристы наконец сведут ее с Барри, она наконец перестанет быть самым раздражающим персонажем?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Grenada
Grenada
PRO
30 апр. 2015, 01:41 #
@stolenmile: Как сказать - не бесила... Я вот не очень поняла, куда она махнула, когда их из палаты Барри вывели....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Maksts
Maksts
30 апр. 2015, 03:41 #
Просто великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kogerina
Kogerina
30 апр. 2015, 03:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Misterio22
Misterio22
30 апр. 2015, 04:18 #
@Kogerina: уэлс де давно сказал, ещё при первом убийстве циско!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kogerina
Kogerina
05 мая 2015, 06:53 #
@Misterio22: да это понятно, я имела ввиду еще раньше, когда только фамилию Эдди первый раз сказали, тогда подумала про это, прост к той серии забыла прокомментить :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
electrifying34
electrifying34
30 апр. 2015, 04:01 #
Интересно, на сколько сезонов флэш растянут? Ведь реверсивный флэш грит, мол, он сражается с Барри веками.Так значит сериал можно будет снимать пока рейтинги не упадут? Или по комиксу есть какое-то логическое завершение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ade
Ade
30 апр. 2015, 04:23 #
@electrifying34: любой сериал снимают, пока не упадут рейтинги. Деньги не пахнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 мая 2015, 02:42 #
@electrifying34: "логическое завершение по комиксам". Такого понятия в принципе не существует) Истории про супергероев насчитывают десятки лет и даже не думают заканчиваться. Герой умирает / возрождается, злодей побежден / возвращается. Битва добра и зла не прекратится никогда. В конкретном случае есть несколько сюжетов про Реверса, конечно, но ведь он и по сей день появляется. Победят его- придет новый злобный гений. Так что все ограничивается рейтингами и фантазией сценаристов.
Кстати, кому интересно противостояние Flash / Reverse Flash, очень рекомендую прочитать Flash:Rebirth, серия из шести выпусков. Удовольствие в чистом виде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 мая 2015, 01:48 #
@electrifying34:
Есть ли логическое завершение сериала про супергероя на канале The CW? - Свадьба конечно!
А вообще мне как поклоннику "The Flash" естественно хочется, чтобы этот сериал просуществовал подольше, хотя бы сезонов 10, как "Смоллвилль".
Но скорее всего к 2018 году Warner Brothers попросят The CW завершить этот сериал, у них ведь говнофильм "Флэш" с педиковатым индейцем-дрыщём в главной роли в 2018 году выходит.
Если всё будет именно так, то сериал не только не сможет, но и просто не успеет скатиться, как это сделали к своим пятым сезонам другие сериалы The CW - "Дневники Вампира" и "Сверхъестественное"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
16 июня 2021, 16:17 #
@Kostyurik: я из 2021 года. :) "Говнофильм Флэш" до сих пор не вышел, а сериал продолжается. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Misterio22
Misterio22
30 апр. 2015, 04:20 #
Чуть слезинку не пустил в сцене на мосту, где молния между Барри и Айрис была!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
30 апр. 2015, 04:28 #
Серия понравилась, было много милых и смешных моментов, ну и разоблачение конечно.
Только я не могу понять, если Эобард из 25-го века, то как он вообще пересекся с Флэшем? Точнее как Барри стал Флэшем если ускоритель не взорвался, ведь Эобард сказал настоящему доктору Уэлсу, что он с женой успешно запустили ускоритель.
А в конце серии, говорится, что он создал Флэша. Совсем что-то я запуталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OrangeElephant
OrangeElephant
01 мая 2015, 04:17 #
@Илона1986: возможно, при успешном запуске ускорителя хоть и не было взрыва, все равно появилась молния, которая ударила Барри. Или ещё как-то ускоритель повлиял на него. Скорее всего потом расскажут.
Эобард сказал, что создал Флэша, потому что он изменил время и создал его. Если б он не вмешался, Флэш бы появился из-за настоящего Уэлса, но на 5 лет позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Илона1986
Илона1986
01 мая 2015, 13:28 #
@OrangeElephant: Да, возможно.
Ну что ж, остается только ждать, что там создатели придумали. Мне еще очень интересно из-за чего между ними такая вражда возникла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ruplay
ruplay
17 мая 2015, 03:04 #
@Илона1986: Эобарда интересовал успешный запуск, а не успешная работа ускорителя. Т.е., что ускоритель был построен и повернут выключатель. В "этой" реальности, по сути, запуск тоже прошел успешно. Там тоже могла быть авария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shibosan
Shibosan
30 апр. 2015, 07:57 #
Лучшая серия в сезоне. Все идеально. Даже флэшбек Айрис был совершенно милым и нераздражающем. Что уж говорить о всей остальной движухе.
Если у Циско появилась ложная память, видимо она появится у всех остальных, чья жизнь резко поменялась? Капитан Синкх уже начал вести себя странно. Скоро и Айрис вспомнит, как Барри камин-аут сделал (хотя статическое электричество и так намек дало).
Немного неясно, как Уэллс натаскивал Бейтса - как он рассказывал, что и когда тому говорить? Или он диктовал через гарнитуру?
Чот поржал с того, как Эдди на секунду поверил в свои пять минут славы, и как он был резко обломан.
- This whole thing...It's been about me?
- Not a chance.

Концовка сезона будет зажигательной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
30 апр. 2015, 11:03 #
Какие-то у Флэша неравномерные от серии к серии способности. То он разгоняется так, что в прошлое улетает, а то вдруг не может несколько человек из пожара вытащить. А когда он не мог от пчёл свалить, это уже совсем атас был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Sadler
Sadler
02 мая 2015, 06:31 #
Мана кончилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sfajrat
sfajrat
11 авг. 2016, 20:01 #
@Пью_с_Ефремовым: сникерсом не подкрепился и вот результат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kaynix
kaynix
30 апр. 2015, 15:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
ztRav4
ztRav4
30 апр. 2015, 15:41 #
@kaynix: "размытое лицо" следствие быстрого движения, чтобы Айрис его не узнала. А две молнии потому, что Флеш прибежал, а Эобард унес Тоуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mextli
mextli
30 апр. 2015, 16:37 #
В конце Тоун говорит, что ни намека на то каким человеком Барри станет и кого он будет так ненавидеть.. Интересно что же такого в будущем Барри сделал Тоуну? любимую игрушку маленького Эобарда что ли сломал пробегая мимо=) тут по крайней мере очевидно что дело не в Айрис и Эдди, т.к. Тоун ясно сказал, что Эдди тупо его страховка, да и Айрис вполне готов был убить.. Айрис наконец таки перестала тупить и внезапно(!!) по маленькой искорке поняла что Барри это Флэш. Давно уже пора блин, в этом плане сильнее не везло разве что супермену=) Надеюсь, что из Тоуна не начнут лепить злодея в стиле"я убью всех и уничтожу мир", а он так и будет таким же умным и расчетливым и так и останется в личине Уэлса, очень уж актер хорош!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
erazgulyaeva
erazgulyaeva
30 апр. 2015, 23:29 #
@mextli: не, он, конечно, клево играет, и персонаж актеру очень подходит, но для меня он всегда почему-то останется братом Джей Ди из Клиники XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nekromant
Nekromant
01 мая 2015, 03:31 #
@Ekaterinatheatre: точно! а я всё никак не мог вспомнить где же я его видел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Paxter
Paxter
30 апр. 2015, 16:55 #
Ребят, киньте ссылку чтобы скачать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
LUXEON
LUXEON
01 мая 2015, 02:24 #
@Paxter: А вверху что ссылки не подходят? Внимательней смотри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sleepoctober
Sleepoctober
30 апр. 2015, 18:42 #
Чем ближе финал,тем больше он становится интереснее. 😍
Актер,который играет уэлса вообще шикарен. Интересно на него смотреть в роли злодея. 😝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Odri-Light
Odri-Light
30 апр. 2015, 18:46 #
Сериал набрал просто непревзойденных оборотов. Каждая серия заставляет тебя прилипнуть на 40 минут к экрану и ты даже не осознаешь, как прошло время.
События - неимоверные. Я думала, будут тянуть до конца сезона с тем "кто же этот обратный флеш" и.т.д. А тут так все стремительно, быстро, молниеносно )
+ Наконец-то до Арийс начало доходить что же все таки происходит
+ встреча родственников Эдди и Эобарда, давно пора
+ "я думаю, она захочет взять двойную фамилию" :D
Одним словом, я довольна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sleepoctober
Sleepoctober
30 апр. 2015, 18:49 #
И да,наконец-то да Айрис дошло 😅😂 к 20 то серии😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jj_cas
jj_cas
30 апр. 2015, 20:39 #
Надеюсь сценаристы не перейдут на банальщину((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
endorphinUA
endorphinUA
02 мая 2015, 06:01 #
@jj_cas: главное чтобы к ним не перекочевали сценаристы из "Стрелы", те уже жутко упоролись и перешли на более тяжелые наркотики, и этим самым запороли отличный сериал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jj_cas
jj_cas
02 июля 2015, 19:53 #
@endorphinUA: много сериалов так в итоге портили,приходится многие просто досматривать,а не ждать в нетерпении каждой серии(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RaymanTLT
RaymanTLT
30 апр. 2015, 20:49 #
Как она поняла, что это Баррри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dezmond774
dezmond774
30 апр. 2015, 21:06 #
@RaymanTLT: Статическое электричество. Нам же флэшбек показали, где её ударило током пока Барри в коме был, и вот сейчас на мосту - опять. Довольно дешёвый ход, но кота за хвост можно притянуть, тут и не такие рояли в кустах бывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ShketoZ
ShketoZ
30 апр. 2015, 23:21 #
@dezmond774: Действительно, кота притянули, но тут ещё можно самому додумать что по манере разговора можно догадаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RaymanTLT
RaymanTLT
01 мая 2015, 18:14 #
@dezmond774: спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S1S13AF7
S1S13AF7
01 июня 2015, 08:55 #
А я-то думал оказавшись возле водоема, ну там типо волнующий момент, (+статика) и вспомнила то, чего "не было". Хотя может и так. ХЗ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dezmond774
dezmond774
30 апр. 2015, 21:04 #
Кстати, заметили, что Уэллс на последних минутах довольно хреново выглядит? Он когда маску снимал перед Эдди, у него глаза краснющие и вообще морда довольно помятая.
На стиллах к следующим сериям также - прямо как у Энакина Скайуокера, когда он на Тёмную сторону Силы переходил.

Я так думаю, что у него не всё в порядке с Обратным спидфорсом. Пока он на каталке и в очках - всё норм, а когда активно юзает костюм, то довольно болезненно выглядит. Плюс в одной из серий он как-то раз не дошёл до своей каморки и пополз к креслу-каталке.
Полагаю, что преобразование стыренного у Барри спидфорса в Обратный спидфорс ему дорого даётся. А кольцо вроде батарейки. Вы думаете почему он в каждой серии Флэшу по щщам не даёт? Видать, ему на денёк использования костюма приходится по полгода копить энергию.
Он, конечно, крут и имеет большую фору, но думаю его поражением окажется слишком раннее открытие перед остальными. В итоге его скорее всего просто измотают Флэш, Стрела, Колд и Фаершторм.

Да, и сразу вангую концовку сезона. Если финальная серия называется "Fast enough", то полагаю, что Барри так разгонится в битве с Реверсом, что в итоге здорово прыгнет в прошлое и найдёт Флэша-из-будущего, пропавшего куда-то после боя со смертью Норы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
S3ptember
S3ptember
01 мая 2015, 01:10 #
@dezmond774: в кольце костюм, только и всего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dezmond774
dezmond774
01 мая 2015, 13:09 #
@S3ptember: Нет. Сам Уэллс никаких сил не имеет, он через кольцо подключается к спидфорсу, вырабатываемому Барри. Потому и не убивал его пока была возможность - без Барри у него не будет источника скорости и сам он станет обычным человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ShketoZ
ShketoZ
30 апр. 2015, 23:19 #
Наконец то хоть немного приоткрыли главного антогониста Гаррисона Уэллса, Хоть смотреть стало интересно, до этого был обычный попкроновый сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
endorphinUA
endorphinUA
02 мая 2015, 06:00 #
@ShketoZ: а ниче что Уэллс как бы труп ? вообще то он Эобард Тоун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 10:08 #
@endorphinUA: Надеюсь по традиции старых добрых мультиков не станется, что главный злодей и не злодей вовсе. Ведь в американских детских мультиках и сериалах по раскраскам, плохие парни либо умирают от несчастного случая, либо внезапно перевоспитываются в героев (Вопреки закону, что люди не меняются. ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Persik
Mr_Persik
01 мая 2015, 00:05 #
А чем дышали люди в вакууме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
debaucher
debaucher
PRO
01 мая 2015, 00:37 #
@Mr_Persik: Разумеется, воздухом который поспешил заполнить (из окон) внезапно образовавшуюся пустоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dezmond774
dezmond774
01 мая 2015, 00:58 #
@Mr_Persik: Человек вполне может прожить без воздуха пару секунд, а вот огонь гореть - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 10:10 #
@dezmond774: Люди вы вообще представляете себе силы вакуума? Такой детский треп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id90449050
id90449050
01 мая 2015, 00:44 #
Отличная серия! Так много коварного Уэллса, мне нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ell
Ell
PRO
01 мая 2015, 01:41 #
Всё что вокруг Уэллса было просто ням-ням. Люблю смотреть на то как он всех обставляет. Просто шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
jhaprank
jhaprank
01 мая 2015, 01:59 #
УАААААААААААААААА
КАК ЖЕ КРУТО-ТО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shadow_Walker
Shadow_Walker
01 мая 2015, 02:11 #
Вот же ж хитрый сукин сын! И до Айрис наконец-то дошло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LUXEON
LUXEON
01 мая 2015, 02:28 #
Все карты раскрыты, игра началась по крупному))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnnetHell
AnnetHell
01 мая 2015, 02:30 #
Айрис-обычно-не-замечающая-откровенно-открытых-и-очевидных-намеков-на-то-что-Флэш-это-Барри-но-догадавшаяся-по-мимолетному-удару-током-Уэст-в-будущем-Аллен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Nekromant
Nekromant
01 мая 2015, 03:26 #
Калимаа! Просто в голос :D
А эта искорма сама милота))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nekromant
Nekromant
01 мая 2015, 03:32 #
@Nekromant: искорка* и когда же уже,чёрт возьми, прикрутят исправления комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
John_Crichton
John_Crichton
01 мая 2015, 03:30 #
Нравятся мне злодеи которые всегда на шаг впереди от главного героя. Круто Уэллс обыграл Барри!).

P.S. Айрис теперь точно за Эдди замуж не выйдет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
endorphinUA
endorphinUA
01 мая 2015, 04:47 #
Крутая серия ) Да и Айрис в этой серии менее тупая чем обычно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Suslya1
Suslya1
PRO
01 мая 2015, 10:01 #
После каждой новой серии Флэша - я нахожусь, в каком-то диком, щенячьем восторге...:)
Черт возьми, ведь взрослая девочка уже, но такая эйфория от сериала... :) Круто... Нет! Мега - круто!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
EvgeniyaOlegovna
EvgeniyaOlegovna
01 мая 2015, 11:12 #
Мне кажется это самая лучшая серия из всех! Я нахожусь в каком-то диком возбуждении. На столько интересно смотреть, что не заметила как прошёл час.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smiler
smiler
01 мая 2015, 15:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Shibosan
Shibosan
01 мая 2015, 17:04 #
@smiler: смотрите "Глухаря" и "Ментовские войны-15".
Канон ему видите ли не нравится, ты посмотри, цаца какая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Horizon
Horizon
01 мая 2015, 17:14 #
@Shibosan: О боже, что ты несешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kamikaze
kamikaze
01 мая 2015, 17:35 #
@Shibosan: ты так настойчиво их везде рекомендуешь, фанат? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shibosan
Shibosan
01 мая 2015, 21:18 #
@Horizon: Капитан Синх изначально был гомосексуалом в комиксах, остался таковым и в сериале, и если у какого-то гомофоба пригорает из-за этого, пусть смотрит родные православные сериалы, из каждого кадра которых сияет духовность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
endorphinUA
endorphinUA
02 мая 2015, 05:57 #
@Shibosan: мне вот только интересно где ты в Глухаре или Ментах духовность нашел ? ) а так то да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolgorukiy
Dolgorukiy
02 мая 2015, 16:13 #
@endorphinUA: там много водки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
endorphinUA
endorphinUA
02 мая 2015, 17:53 #
@Dolgorukiy: а водка это разве показатель духовности ? скорее с точностью до наоборот )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ragnarady
ragnarady
03 мая 2015, 04:35 #
@endorphinUA: вы просто ничего не понимаете в духовности )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:08 #
@Shibosan: ну зачем же так далеко посылать? Про российские не знаю, но если посмотреть разные иностранные сериалы, то там тоже частенько герои показывают отторжение от голубых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Annelle
Annelle
01 мая 2015, 18:43 #
@smiler: Вот уж действительно, когда уже американцы начнут снимать нормальные сериалы для нормального русского человека - безо всяких там геев, негров и пр.
(сарказм, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:03 #
@Annelle: если без сарказма, то я не настолько против этого всего, что "нормальному русскому человеку" должно быть противно. В "Бесстыдника" голубая парочка является частью сюжета, их отношения развивают и делают это очень гармонично. Тут же это, как по мне, сделано для галочки: вот мы такие толерантные, нужно обязательно добавить геев. Вот, в чем дело, в данном случае для истории ни холодно ни жарко от этой детали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Annelle
Annelle
03 мая 2015, 21:00 #
@smiler: "ни холодно ни жарко", но вы все же, вместо того, чтобы пройти мимо и не обратить внимания, возмущаетесь тут. Видимо, все же жарко, если у кого-то что-то так горит))

Вы просто не понимаете, что, как минимум, вы не целевая аудитория сериала. Для вас наверняка геи - это такие мифические существа, которые живут только в телевизоре, потому что их туда специально впихивают. В странах, где с гомофобией борются, а не пропагандируют ее, они просто обычные люди, друзья, соседи, коллеги. Они не существуют "для галочки", они просто есть, как и все остальные люди. Поэтому отсутствие геев в сериале может быть более удивительным, чем их присутствие.
(Я не думаю, конечно, что все там идеально, но видно, что ситуация с каждым годом меняется к лучшему...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
smiler
smiler
04 мая 2015, 17:00 #
@Annelle: не знаю, на сколько лет я выгляжу своими комментариями, но могу уверить, что каких-то заблуждений, что геев не существует, у меня нет, но это не отменяет моего отношения к тому, как сложившаяся ситуация влияет на все происходящее вокруг. Теперь людям приходится делать что-либо с оглядкой на тех, кто борется за ущемление своих прав. Я готов согласиться, что люди могут сами определить себя в какую-либо группу (кроме расового случая), но и делать так, чтобы везде учитывались их желания недопустимо. Складывается ощущение, что происходит все так. Приходит женщина и говорит: "Так, а почему среди главных героев нет женщины? Это же дискриминация! Немедленно измените сюжет". Приходит черный, голубой, еврей.... Это и возмущает, от этого "жарко".
Я не читал комиксы и не считаю, что капитан в данном контексте вообще важен для сюжета (нам показывали его только пару раз), в таком случае, я не вижу смысла делать акцент на его ориентации. А такой акцент был сделан очень четко. Каждый раз, когда его в эпизоде показывали, он упоминал про свои предпочтения. А когда его партнер был уже спасен, то нам показали, как он побеспокоился о его состоянии, и все, забыли про них. Это я считаю ненужной деталью.
Я, все-таки, для себя немного разделяю гомофобов и тех, кто считает это ненормальным. Так вот, я пока рад, что все-таки в большинстве случаев (в данном контексте в сериалах, которые попадаются мне) это считается ненормальным, как из отношения героев, так и сценаристов, не стремящихся лишний раз их упоминать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Annelle
Annelle
04 мая 2015, 20:10 #
@smiler: Честно говоря, мне пофиг, сколько вам лет, но если уж вы об этом заговорили, то такая зацикленность на своем мнении свойственна как раз подросткам. Ну уж если вам это кажется ненужной деталью, то уж конечно. Быстрее пишите сценаристам, в следующей серии они все исправят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
smiler
smiler
05 мая 2015, 02:55 #
@Annelle: "зацикленность на своем мнении"
Вы, конечно же, это не демонстрируете. Поражаюсь, как можно быть таким непоследовательным в своих словах.
А почему все сразу куда-то посылают? То есть можно писать только положительные отзывы, а если что-то не нравится, то сразу надо идти смотреть про ментов или писать сценаристам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annelle
Annelle
05 мая 2015, 03:31 #
@smiler: "Вы, конечно же, это не демонстрируете."
Ну... Ну... Я думаю, что нет. Но если вдруг сценаристы признаются, что добавили геев в сериал просто для того, чтобы их туда впихнуть, и никакого другого смысла в них нет, то я публично принесу вам свои извинения за навязывание своего мнения. 8-)

А писать вы можете что угодно. Но я тоже могу писать что угодно в ответ. Вот такая вот правда жизни.

p.s. Я просто повторюсь, что дело в моем мнении против вашего, а в вашей картине мира против картины мира целевой аудитории этого сериала. Иллюзия о "впихивании" создается у людей, которые видят геев только по телевизору. Но вы можете мне не верить, я вас не заставляю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
smiler
smiler
05 мая 2015, 03:51 #
@Annelle: "в моем мнении против вашего" выглядит как "в МОЕМ мнении против вашего"
как нет? Я на протяжении всего спора выступаю уперто против, Вы - за. Да еще это "в моем мнении"

кто же целевая аудитория, интересно посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Annelle
Annelle
05 мая 2015, 04:04 #
@smiler: Вам теперь еще заглавные буквы мерещатся вместо строчных? Или мне стоило написать "в вашем мнении против моего", чтобы ваша душенька была спокойна? Я не знаю, зачем вы пытаетесь приписать моим словам смыслы, которых там нет.
Я высказала свою точку зрения, вы можете с ней не соглашаться, может быть, даже я не совсем права или совсем не права (представьте себе, я могу признать свою неправоту). Вы почему-то видите во всем что-то большее.
Себе на заметку: никогда не спорить с людьми с богатой фантазией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
OrangeElephant
OrangeElephant
01 мая 2015, 20:30 #
@smiler: а вот если б он был натуралом и переживал за свою невесту, а не жениха, вы бы и слова не сказали. Какая вам разница, гей он или нет? Чем он от этого хуже стал-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
-Alexey-
-Alexey-
01 мая 2015, 20:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Shibosan
Shibosan
01 мая 2015, 21:19 #
@-Alexey-: откройте в толковом словаре слово "пропаганда".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Horizon
Horizon
01 мая 2015, 22:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Annelle
Annelle
01 мая 2015, 22:38 #
@Horizon: Да офигеть вообще. А если в сериалах показывать, как парень влюбляется в блондинку, то дети подумают, что это нормально, мальчики будут влюбляться в блондинок, а все брюнетки вымрут. Логика просто шикарная.

Покажите мне хоть одного гомосексуала, который стал таковым из-за мифической пропаганды или не рассуждайте о том, о чем ничего не знаете. 8-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Horizon
Horizon
01 мая 2015, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Annelle
Annelle
01 мая 2015, 23:14 #
@Horizon: Не переживайте, зато ваши посты будут плюсовать необразованные люди.

Потому что образованные слушают ученых и вообще специалистов в своем деле, а не телевизор и собственные фантазии.

Например, вот http://botalex.livejournal.com/118450.html
(не думаю, что вы осилите столько букв, но все же...)

Не буду больше на эту тему спорить, просто меня уже достали все эти гомофобные комментарии, которых в последнее время тут все больше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Horizon
Horizon
01 мая 2015, 23:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Annelle
Annelle
01 мая 2015, 23:45 #
@Horizon: Если я что-то и навязываю, то стремление к самообразованию и взаимному уважению. Но "нетолерастов", видимо, такие вещи не интересуют...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:14 #
@OrangeElephant: я бы спокойно прожил, если бы этого эпизода вообще не было, и слова бы действительно не сказал. Сцену сюда включили только ради этого, какой был смысл? То что Уэсл верит в Барри, можно было показать кучей других способов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:17 #
@Annelle: Лучше конечно же показывать, как один мужик шпилит другого, а не настоящую мужскую дружбу, как в той же самой Клинике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:23 #
@Annelle: "(не думаю, что вы осилите столько букв, но все же...)"
вот посмотришь на любого защитника либо свободных отношений, либо религии, либо еще чего, так возникает ощущение, что первой задачей стоит показать, что оппонент необразованная непрогрессивная деревенщина. Толерантее надо быть:))

"просто меня уже достали все эти гомофобные комментарии, которых в последнее время тут все больше... "
а представляете, как достали антигомофобные высказывания их противников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Annelle
Annelle
03 мая 2015, 21:16 #
@smiler: Просто я считаю, что каждый имеет право на свое мнение, но не на свои факты.
Если кому-то просто не нравятся однополые отношения, ну ок, что поделать. Я могу спорить на эту тему, но я не оспариваю право иметь это мнение.
Но если кто-то распространяет ложные утверждения, давно опровергнутые научными исследованиями, то называть такое поведение следствием нежелания читать и учиться - это просто констатация факта.

"а представляете, как достали антигомофобные высказывания их противников"
А представляете, как маньяков-убийц достали высказывания о том, что каждая жизнь священна? А представляете, как коррупционеров достали высказывания о том, что воровать и обманывать нехорошо? А представляете, как насильников достали высказывания о том, что принуждать к сексу нельзя? В общем, я не понимаю, на кого вы равняетесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Annelle
Annelle
03 мая 2015, 21:16 #
@smiler: "Лучше конечно же показывать, как один мужик шпилит другого"
Вам, кажется, нужно смотреть меньше гей-порно, потому что тут точно ничего такого не было. 8-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
debaucher
debaucher
PRO
03 мая 2015, 23:25 #
@Horizon: я не расист, но в сериале что-то слишком много негров. А ведь у сериала детский рейтинг. Того и глядишь, дети подумают, что влюбляться в негров - это нормально. Не дай бог, тоже начнут жениться/выходить замуж за темнокожих, рожать темнокожих малышей. Потом останется только удивляться, что вокруг так мало белых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
debaucher
debaucher
PRO
03 мая 2015, 23:27 #
@smiler: Сцену включили, потому что капитан - гей по канону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Horizon
Horizon
03 мая 2015, 23:28 #
@debaucher: Ловите наркомана!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
smiler
smiler
04 мая 2015, 17:19 #
@Annelle: про маньяков неудачный пример, как мне кажется, потому что они тоже представители меньшинства, значит, более логично, что те, кто признают сексуальные меньшинства, те же готовы признать, что от некоторых неугодных можно попросту избавиться.
Чем моя цитата в данном случае отличается от Вашей ("просто меня уже достали все эти гомофобные комментарии, которых в последнее время тут все больше... ")

Я вижу по рейтингам комментариев, что тут сплошь прогрессивная публика, которая активно выступает против тех, кто недолюбливает как геев, так и высказывает непопулярное мнение о сериале в целом. А, значит, тут тоже идет гонение. В этом и дело, те кто защищают свои права, начинают наступать на права других. Конечно, в примере с комментариями это звучит комично, но если использовать данное наблюдение в общем, то у меня в голове вырисовывается достаточно ясная картина. Верующие активно пытаются пресечь всё, что может ранить их чувства, но об атеистах никто не думает. Геи давят, чтобы их не притесняли, но начинают навязывать свой образ жизни. А навязывание ничем не лучше притеснения. Если ты сделал выбор, то дай другим его тоже сделать самим.

Вот пример такого притеснения/навязывания:
"@Horizon: Не переживайте, зато ваши посты будут плюсовать необразованные люди."
То есть сразу записали всех, кто не готов принять геев, в неучи. До этого, речь шла, что тупые гомофобы не осилят прочитать статью в блоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
smiler
smiler
04 мая 2015, 17:20 #
@debaucher: обожаю, когда всё возводят в абсолют. Эх, если бы геи только могли самостоятельно рожать, вот бы они заполонили всю планету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Horizon
Horizon
04 мая 2015, 18:09 #
@smiler: Смысл таких длиннопостов, если Annelle ТП это видно как она переходит на личностные оскорбление, когда с кем то не согласна.. Как можно считать что в Флэше может быть уместен гомосекзуализм когда у сериала детский рейтинг , она думает что это как то раскрывает и дополняет сериал..

Взять те же сериалы Черные Паруса и Ходячие, там тоже есть тема гомосекзуализма. Но в отличии от Флэша, там не наблюдается пропаганда гомосекзуализм как образа жизни, там нету нетрадиционных свадеб, при показе героя который гей нам не упоминают всегда что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, он обычный человек как и другие герои. Но в Флэше все наоборот, как только мы видим этого капитана, при любой возможности показывают его принадлежность к другой сексуальной ориентации. Сценаристы Флэша явно пропагандируют за однополые браки и сексуальные меньшинства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Horizon
Horizon
04 мая 2015, 18:32 #
@Horizon: Ах да забыл самое главное сказать, можете и дальше меня минусовать ))) Геи теперь же канон, что здесь такого в пропаганде однополых браков и сексуальных меньшинств когда в сериале детский рейтинг. Я отношусь нейтрально тем у кого нетрадиционная сексуальная ориентация и согласен что сексуальные меньшинста должны иметь такие же гражданские права как обычные люди, эти люди должны иметь право жить спокойно и с кем они хотят.

Но без пропаганды в сериалах у которых детский рейтинг, детей явно нужно защищать от тлетворного влияния гомосексуалистов. Но другим это сложно понять ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Just_Dmitry
Just_Dmitry
04 мая 2015, 19:27 #
@Horizon: ох, читал я всю эту ветку читал, но так и не понял–в чем же вы видите здесь именно "пропаганду"? Никто не говорит "становитесь геями!", "спите с мужиками!", "заключайте брак с представителями своего пола–это круто!" и т.д. Нет, просто показывают канонные "никому не нужные отношения" между двумя людьми. Но вместо того, чтобы увидеть и забыть (как это бывает с ром. линиями n-степенных персонажей), вы зацепились за то, что эти персонажи одного пола. Вот только, когда в "Стреле" были показаны отношения между Ниссой и Саррой все восприняли это с соответствующим пофигизмом. Не было никаких высеров, типа "фу, как задолбали эти лесбиянки!", "дети же смотрят!" и т.д. Почему? Как-то двуличненько выходит.

И, раз уж вы так печетесь за детей, то почему вы не возмущаетесь по поводу сериалов, которые (о кошмар!) показывают по общественному телевидению днем и вечером, когда "дети" утыкаются в телевизор? Ведь там пьют водку (пропаганда алкоголизма!), курят (пропаганда курения!), употребляют наркотики (пропаганда наркотиков!), занимаются сексом (как так можно, они же дети?!), ругаются матом (ужжас!), избивают женщин и детей (пропаганда насилия!) и т.д. и т.п? Конечно, важнее защитить детей от мерзкой "гомосятины" (с которой они ирл, возможно, никогда и не встретятся), нежели от перечисленного выше.

В чем причина такого отношения? И в чем же заключается это самое "тлетворное влияние"? Сам я, сколько себя помню, никогда не испытывал к ЛГБТ никаких ненавистнических чувств, а воспринимал как совершенно нормальных, обыкновенных людей, поэтому действительно не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Annelle
Annelle
04 мая 2015, 20:21 #
@smiler:
"А, значит, тут тоже идет гонение."
Гонение минусами, ай-яй-яй. Вас, конечно, поймут и утешат те, кто из-за настоящих гонений не может жить нормальной жизнью, завести семью, а иногда и просто пройтись по улице, не получив битой по голове. В каком месте вас притесняли геи, я не знаю.

Привилегии притесняемым группам в качестве компенсации я тоже не поддерживаю, но мы вроде как тут об этом речи и не ведем. С верующими тем более не сравнивайте. Они хотят себе особых прав, геи же хотят равных прав. От того, что одна пара из 10-20 на экране будет гомосексуальной, мир не перевернется.

"То есть сразу записали всех, кто не готов принять геев, в неучи".
Не перевирайте мои слова. Те, кто не готовы, ок, их право. Тот, кто распространяет ложные сведение, либо неуч, либо лицемер. Так же, как и тот, кто говорит везде о том, что все планеты вращаются вокруг Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annelle
Annelle
04 мая 2015, 20:31 #
@Horizon: Вы меня оскорбили (ну, попытались) уже дважды за все обсуждение, я этого не сделала ни разу. То, что вы зачем-то распространяете расхожие мифы - это факт, а до личности вашей мне нет дела. Точнее, теперь видно, как вас характеризуют выбираемые выражения, но уже как-то неудивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
debaucher
debaucher
PRO
05 мая 2015, 00:46 #
@Horizon: Если Вы согласны, что "сексуальные меньшинста должны иметь такие же гражданские права как обычные люди, эти люди должны иметь право жить спокойно и с кем они хотят", то почему Вас так напрягает, что их нормальная и обычная жизнь показывается в массовой медиапродукции, предназначенной для широкого круга лиц?

Как-то нелогично, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
smiler
smiler
05 мая 2015, 03:29 #
@Annelle: ну вот, видите, Вы замечаете только то, что хотите, а среди небольшого количества букв не обратили внимание, что я и сам называют все эти плюсики "комичным примером". А где я говорил, что меня притесняют геи, вообще не знаю. Я саркастично причислил себя и еще нескольких в этой ветке к меньшинству (тем, кто высказался против), а остальных к притесняющему большинству, которые на любой неприятный писк "минусуют" (о ужас!). Вы пробегитесь по комментариям всех эпизодов и увидите, что любое "инакомыслие" отмечено отрицательным рейтингом.
Должно быть очевидно, к чему это, казалось бы, нелепое сравнение . Тут все готовы принять геев, но людей с другой точкой зрения не готовы. Почему так происходит?

Где я приврал? "@Horizon: Не переживайте, зато ваши посты будут плюсовать необразованные люди," - вполне конкретная цитата. Дальнейшее объяснение в этом абзаце вообще какое-то несуразное. Во всяком случае, в отношении меня и Horizon, мы никому никаких сведений и прочего не давали, просто высказали свое мнение. Получается, что если я что-то не признаю, мне и сказать этого нельзя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Annelle
Annelle
05 мая 2015, 03:45 #
@smiler: Я вообще против бессмысленного и беспощадного минусования, которое тут творится, так что какие претензии тут ко мне?

"Где я приврал?"
Вы просто взяли одну фразу и зацепились за свое впечатление от нее, поэтому игнорируете все, что я писала после этого, объясняя, что я НА САМОМ ДЕЛЕ имела в виду.
Horizon писал про пропаганду и про то, что дети становятся геями, если видят геев по телевизору. Это неправда, это не подтверждается никакими исследованиями и пр. Моя претензия была именно к этому утверждению.

Лично к вам и к вашему образованию у меня претензий нет и не было, и ничего подобного я не говорила. OMG, неужели это так сложно понять((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
smiler
smiler
05 мая 2015, 04:03 #
@Annelle: Лично к Вам никаких претензий, просто констатация факта, что также как кто-то не может принять геев, также тут не могут принять отрицательные отзывы.

Опять же я просто процитировал, дальнейшее объяснение не отменяет написанного ранее, как в пословице. Я не хочу углубленно изучать вопрос причин гомосексуализма ни через статьи, ни через телевизор, но это не делает из меня необразованного человека. И к слову, британские ученые тоже много чего доказывают.
Ну я то про пропаганду вообще ничего не писал;)
И все-таки хочу увидеть явный ответ на мое сравнение в рамках данных комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annelle
Annelle
05 мая 2015, 04:14 #
@smiler: Ой, ну только не начинайте про науку. Вы мне еще скажите, что ГМО - это вредно, а гомеопатия работает.

"Я не хочу ни в чем разбираться, но считаю, что smiler маньяк, убийца и насильник".
По вашей логике вы должны быть не против, если на каждом углу будут так говорить (конечно, заменив ник на ваше реальное имя). Ну что уж, каждый имеет право на свое мнение.

"Ну я то про пропаганду вообще ничего не писал;)"
Какого черта вы тогда вообще ко мне пристали с этой темой? В этой ветке обсуждение было с Horizon, вы же влезли и начали требовать объяснение моим словам в восприятии вашей богатой фантазией.

"И все-таки хочу увидеть явный ответ на мое сравнение в рамках данных комментариев."
А я все-таки хочу, чтобы вы не перевирали мои слова уже в который раз, но, видимо, не судьба. Поэтому пойду-ка я отпишусь от обсуждения этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Horizon
Horizon
01 мая 2015, 17:18 #
Проходная серия, по сути все что показали мы уже давно знаем, но главные герои только это узнали.. Дальше должно быть больше экшена...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
mixvaer
mixvaer
01 мая 2015, 18:33 #
Я так и не понял какие цели преследует обратный обратный флеш и за что он ненавидеть барри и как он вообще стал флешем если его родственник капитан милашка....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Eclipse12
Eclipse12
01 мая 2015, 19:04 #
До Айрис дошло... БИНГО!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
endorphinUA
endorphinUA
02 мая 2015, 05:56 #
@anivchenko: ну просто она немного поумнела ) Лорел из стрелы Должна ей завидовать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:26 #
@anivchenko: а что могло способствовать тому, чтобы она раньше догадалась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
J_Moriarty
J_Moriarty
02 мая 2015, 01:41 #
серия взрыв мозга прост!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crackedmind
crackedmind
02 мая 2015, 13:00 #
Почему вдруг голограма? В той серии где убили Циско, Тоун же показывал ему что он может настолько быстро двигаться, что как будто его два становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
-Alexey-
-Alexey-
02 мая 2015, 21:41 #
@crackedmind:
Не два становится, это было бы уже слишком :) По его же словам, это остаточное изображение, то есть фактически голограмма, но не сам он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
smiler
smiler
03 мая 2015, 20:30 #
@crackedmind: да, тут неувязочка, в измененном прошлом он как бы намекает, что может быстро двигаться, но все-таки по-прежнему выглядит как два одинаковых создания, а когда они увидели обратного Флэша, Уэлс был неразмазанным Уэлсом в своей обычной одежде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Seraph6
Seraph6
22 февр. 2016, 00:11 #
@crackedmind: Похоже, сценаристам кто-то объяснил, что они налажали, и они решили слегка переиграть объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ValPav
ValPav
02 мая 2015, 23:21 #
Я тут совсем недавно, подскажите пожалуйста, почему я не могу ни одно видео воспроизвести??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
-Alexey-
-Alexey-
03 мая 2015, 00:18 #
@ValPav:
Какое видео? :) При чём здесь этот сайт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ValPav
ValPav
03 мая 2015, 09:01 #
@-Alexey-: фильмы не здесь что ли смотреть?не на этом сайте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
-Alexey-
-Alexey-
04 мая 2015, 19:34 #
@ValPav:
Нет, не здесь :) Здесь может быть ссылка на сайт, где можно скачать торрент с серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
03 мая 2015, 01:06 #
Обьясните глупому. Как по небольшому статическом разряду Айрис догадалась что Флэш это Барри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-Alexey-
-Alexey-
03 мая 2015, 01:17 #
@Мася: myshows.me/view/episode/2653431/#c74422
Спрашивали и объясняли уже чуть выше :)
Такое уже происходило, когда Барри лежал в больнице, и в этот раз точно то же самое, вот она и вспомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ade
Ade
03 мая 2015, 02:53 #
@Мася: это был не статический разряд, а та самая молния, которая генерируется флэшем - высоковольтный высокочастотный разряд с низкой силой тока, ощущается он не как статический
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Мася
Мася
03 мая 2015, 11:35 #
@Ade: Спасибо. А тт я три раза момент пересмотрел, так и не понял ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
03 мая 2015, 12:16 #
@Мася: Это искра божья.... Озарение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Am99
Am99
03 мая 2015, 16:43 #
Одна из тех серий, где приходится останавливаться, чтобы перевести дух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sheeva
Sheeva
03 мая 2015, 20:22 #
Эх, вот я бы смирилась с тем, что Барри женится на Айрис, только если Айрис поняла бы, что любит Барри до того, как узнала, что он Флэш. А так это выглядит типа "Барри пусть будет во френдзоне, с Эдди я встречаюсь, а еще мне нравится Флэш. Ой, Барри - Флэш?" -вытаскивает Барри из френдзоны-. В общем кажется, что она "осознает, что любит Барри" только потому, что он Флэш. Мы то знаем, что чувства и так есть, но выглядит это как-то некрасиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
tw226706
tw226706
04 мая 2015, 00:37 #
Не хотела писать комментарий к серии (хотя я и в восторге от нее), но эта злость на малюсенькую (!!) сцену с капитаном и его женихом меня просто выбила из колеи. Я не понимаю почему всем мерещится в этом пропаганда гомосексуализма или что-то в этом роде. Я к ним положительно отношусь, потому что это те же люди, что и все. Когда уже люди перестанут отделять геев и не-геев?? Это так раздражает!! Почему нельзя смотреть на эту сцену как на переживание за любимого человека? Всегда нужно вылить кучу грязи и испортить настроение. И самое главное, никого не заставляют 1) становится геем 2) продолжать смотреть, если кого-то эта тема сильно напрягает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
smiler
smiler
04 мая 2015, 17:23 #
@tw226706: да потому что особых переживаний не было показано!!!
-Ты в порядке?
-Да.
Вот это я понимаю переживания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
debaucher
debaucher
PRO
04 мая 2015, 17:31 #
@smiler: То есть надо было, чтобы они всё-таки занялись бурным сексом прямо в кадре?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tw226706
tw226706
04 мая 2015, 22:43 #
@smiler: и в этом УЖЕ увидели пропаганду! От поцелуя (даже в щеку), наверное, судебные иски бы последовали от обеспокоенных граждан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
smiler
smiler
05 мая 2015, 03:43 #
@tw226706: если быть повнимательнее, то я нигде ни разу не написал слово "пропаганда". Я и не писал, что это она и есть. Просто отметил, что такое явление. Но тут же появились защитники, разглядевшие то, чего я не писал.
Простая фраза, что мне это не нравится (лично мне, никого не пропагандируя или оскорбляя), но тут же послали на глухаря и учить матчасть про гомосексуалистов.
Я в отличие от Horizon не так категорично настроен, но только в том случае, если эта линия действительно будет иметь какое-то развитие. Собственно, отсюда слово "впихнуть" (малюсенькую сцену и можно что только впихнуть), а я бы хотел увидеть "вписать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
smiler
smiler
05 мая 2015, 03:45 #
@debaucher: безусловно!
Сценаристы, видимо, тоже не захотели на это дольше полуминуты смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Shibosan
Shibosan
05 мая 2015, 04:59 #
@smiler: эта линия уже имеет развитие начиная с 8-й серии. Если вы невнимательны - это исключительно ваши проблемы. Что же до ваших хотелок и категоричности - сценаристам, слава богу, до них дела нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
IRory
IRory
04 мая 2015, 00:37 #
крутейшая серия. Сериал все больше и больше нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tatarskaya
tatarskaya
04 мая 2015, 23:03 #
До чего же хороший актер играет Уэллса, просто загляденье. Эта ухмылочка уголком рта, светлые глаза - кажется, мне впервые очень нравится отрицательный персонаж. Остальные тоже прекрасно справляются с ролью.
Эдди удивил - ну ваще не вовремя же! Там параллельно разоблачение века, а он собрался предложение делать! Надо было прятать Айрис, а не выгуливать по открытой местности.
Как только Циско не поседел со всеми этими экспериментами, когда он дважды в течение суток оказался на грани смерти?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
debaucher
debaucher
PRO
05 мая 2015, 00:48 #
@tatarskaya: Согласен по всем пунктам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
serialoman24
serialoman24
04 мая 2015, 23:50 #
Очень крутая серия.Безумно люблю Уэлса,хоть он и злодей вроде.Но сам герой очень интересный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NastiChrom
NastiChrom
05 мая 2015, 03:01 #
крутая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
smail1105
smail1105
05 мая 2015, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
vk427313
vk427313
07 мая 2015, 13:51 #
замудрили так замудрили, даже жалко, что уже конец сериала близок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Alexey-
-Alexey-
07 мая 2015, 19:56 #
@vk427313:
Сезона, я надеюсь, вы имели в виду :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Harry95
Harry95
08 мая 2015, 14:55 #
Ахренеть, у меня такой мандраж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hellionhound
hellionhound
23 мая 2015, 02:39 #
От Тома Каваны ору все сильнее с каждой серией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hearmefireroar
hearmefireroar
07 июля 2015, 22:32 #
Наконец-то сериал стал очень крутым. А слова Айрис "Ты нужен нам, ты нужен мне" напомнили 8 сезон спн, когда эти же слова Дин говорил Касу, CW повторяются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dandits
dandits
19 июля 2015, 19:32 #
@hearmefireroar: ага, CW повторяется и плагиатит слова, эту фразу ведь так редко можно услышать, особенно от близкого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hearmefireroar
hearmefireroar
06 окт. 2015, 19:34 #
@dandits: господи... Я не писала, что они плагиатят. Лишь сказала, что это напомнило спн. в с ё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bananapawer
bananapawer
05 окт. 2015, 03:56 #
И никто не заметил отсылку к лиге справедливости? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sergl89
Sergl89
PRO
12 окт. 2015, 18:04 #
Бабахнули сходу, а я и не против)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Its_only_me
Its_only_me
29 нояб. 2015, 09:49 #
Я знала, что Эобард давно обо всем догадался! Ну не мог он позволить так себя провести. Очень крутая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dicaprioonelove
dicaprioonelove
10 янв. 2016, 02:16 #
эхх, ведь думала, что Уэллс не настолько глуп, чтобы попасться, но все равно надеялась, что они его смогут прищучить...)))

Айрис такая Айрис...по многим вещам не могла догадаться, что это Барри, а тут по прикосновению и разряду поняла резко)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
02 февр. 2016, 18:05 #
Какой крутой сериал!! Уже почти конец сезона, я даже не помню, как начала..всё на одном дыхании:)Невозможно остановиться)) Всё более запутаннее и интереснее, что же дальше? Интрига-интрига
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sfajrat
sfajrat
11 авг. 2016, 20:15 #
Ох и хитрец Эобард! ак же классно он их одурачил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rut0Rut
Rut0Rut
03 янв. 2017, 00:22 #
Вот вроде по сюжету увидела новую фамилию Айрис, а на сердце тяжесть, как от ужаснейшего спойлера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
powerpuff
powerpuff
10 мар. 2017, 23:10 #
как же жарко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malsagov
Malsagov
14 июня 2017, 06:49 #
Какого фига у Безликого в форме Уэлса рука так же быстро двигалась, когда они устроили ловушку для поимки Обратного Флэша, если он не перенимал способности того, в кого превращался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk766300
vk766300
28 июня 2018, 00:48 #
8:22 говном подавился когда увидел 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Babylon
Babylon
PRO
16 июня 2021, 16:37 #
Как это Барри не успел поймать пулю (и не мог вынести всех людей из пожара)? В сериале постоянно говорят о его прогрессе, а такое впечатление, что он наоборот становится тормознее с каждой серией. И как герои могли хоть на секунду поверить, что Уэллс, будучи Обратным Флэшем, вот так тупо "поймал" пулю? Реально, никто даже не заикнулся, что что-то не так и произошедшее абсурдно. Пока обличье не слетело, все на полном серьёзе думали, что застрелили Уэллса. Как минимум у половины присутствующих ведь IQ вроде выше среднего? ;)

С прозрением Айрис можно было уж что-нибудь получше придумать. Ну проскочил разряд, и что? Типа статика. ;) Вот прямо моментально всё поняла.

Все прямо так удивляются фамилии злодея - она что, настолько редкая? К примеру, дело бы происходило у нас и Эобард был бы Петровым. И все такие: "Что?! Но ведь Эдди тоже Петров!!"

И ещё я как-то всё не могу взять в толк, зачем Уэллсу с такими сложностями и многолетними многоходовками "создавать" Флэша, если он и так всё равно бы появился, так сказать, естественным путём? Только потому, что не хотел ждать лишние шесть лет? Я бы всё это понял, если бы Эобард своим прилётом, к примеру, случайно убил настоящего Уэллса в прошлом, и осознал, что ему теперь придётся самостоятельно восстановить ход истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама