Флэш — s01e18 — All Star Team Up

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.613
MyShows
(4 526)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.04.201514.04.2015 18:00
Всего просмотров: 99 98568.56%
s01e14 - Fallout
s01e15 - Out of Time
s01e16 - Rogue Time
s01e17 - Tricksters
s01e18 - All Star Team Up
s01e19 - Who Is Harrison Wells?
s01e20 - The Trap
s01e21 - Grodd Lives
s01e22 - Rogue Air

Обсуждение 18 серии 1 сезона
Обсуждение серии
307

Zhareg
Zhareg
20 февр. 2015, 12:53 #
Фелисити и Атом в Стар Лабс? С каждой серией шоу всё круче!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Нерегенерируемый
Нерегенерируемый
26 февр. 2015, 04:21 #
Это будет ЛЕГЕН....погодите-погодите..... ДАРНО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Mixadance
Mixadance
PRO
18 апр. 2015, 22:34 #
@Нерегенерируемый: после этого захотелось посмотреть как я встретил вашу маму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
no4nou
no4nou
13 мар. 2015, 17:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-345
BLOOD_ELF
BLOOD_ELF
17 мар. 2015, 15:19 #
@no4nou: лол! Стрела в третьем сезоне скатился ниже некуда. А Флэш рвет стрелу целиком и полностью. Очень интересный сериал, очень много интриги и интересных сюжетных поворотов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Нерегенерируемый
Нерегенерируемый
18 мар. 2015, 22:31 #
@no4nou:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Zhareg
Zhareg
24 мар. 2015, 02:24 #
@no4nou: "Стрелу" могло бы спасти только наличие Флеша как постоянного персонажа. Однако тогда сериал пришлось бы переименовывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BLOOD_ELF
BLOOD_ELF
29 мар. 2015, 22:37 #
@Zhareg: Стрела был не плох два сезона. Дефстроук был шикарным злодеем. Но вот введение на постоянной основе Лиги Убийц просто убило сериал (не зря лига так называется). Просто ужасная сюжетная арка. Персонажи тупят как идиоты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LianaSkyfall
LianaSkyfall
12 апр. 2015, 00:38 #
@no4nou: Извините за резкость, но вы все несете какой-то бред. Что и Стрела, что Флэш: оба в последние эпизоды держат в таком напряжении, что каждую серию ждешь с нетерпением. А Стрела очень выросла за третий сезон и даже рейтинги сами по себе говорят об этом. Конечно, везде есть свои недочеты, ну а где вы встречали идеал? В отличие от других своих сериалов, CW действительно старается работать со Стрелой, Флэшем и Сотней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Akuma2027
Akuma2027
13 апр. 2015, 18:42 #
@LianaSkyfall: Сорвиголова от Neftlix просто идеален. Нет нытья, бессмысленных пиздостраданий. Экшен снят безупречно, ни один персонаж не раздражает, а главное есть логика и реализм в сюжете. Стрела и близко с ним не стоит, а Флэш держится только за счет Каваны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
TheWinnie
TheWinnie
PRO
15 апр. 2015, 15:41 #
@Akuma2027: Так и знал что Сорвиголову будут в пример ставить. Подписываюсь под каждым словом.))) Стрела нервно курит в сторонке.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 апр. 2015, 16:51 #
@Akuma2027: как посмотрю, обязательно отвечу еще раз на ваш комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akuma2027
Akuma2027
15 апр. 2015, 17:44 #
@LianaSkyfall: да без проблем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arkhipov43
arkhipov43
15 апр. 2015, 19:46 #
@LianaSkyfall: Рейтинги у Стрелы очень даже падают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 21:46 #
@Akuma2027: откуда вы только лезете со своим "Сорвиголовой". ВКонтакте всю ленту заполонили, сейчас ещё и тут начнётся. Даже фанаты грёбанного "Интерстеллара" не поднимали хайп такой величины...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
wazarik
wazarik
18 апр. 2015, 17:25 #
@Kostyurik: может потому что Сорвиголова действительно отличнейший сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 апр. 2015, 21:11 #
@arkhipov43: и именно поэтому его и продлили без всяких сомнений и очень быстро?) Как-то нелогично получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Akuma2027
Akuma2027
19 апр. 2015, 20:46 #
@Kostyurik: по сравнению со Стрелой и Флэшем, Сорвиголова выглядит просто отлично. Такое и не стыдно с кино связать. А смотришь что творит CW и понимаешь почему DC вынуждена все переделывать и не связывать этот бред со своим кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
-Alexey-
-Alexey-
19 апр. 2015, 20:58 #
@Akuma2027:
Мне кажется, собравшиеся здесь люди любят Флэша и не поддержат это мнение :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Akuma2027
Akuma2027
19 апр. 2015, 21:30 #
@-Alexey-: нужно объективно смотреть на сериал и признать, что у него есть как сильные, так и слабые стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
-Alexey-
-Alexey-
19 апр. 2015, 22:04 #
@Akuma2027:
Разумеется, тут пишут и о том, и о том, но сильных сторон много и они... сильные :)
Я к тому, что называть сериал "этим бредом" среди его фанатом не очень хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Akuma2027
Akuma2027
19 апр. 2015, 22:42 #
@-Alexey-: но ведь в Стреле реально сейчас бред идет. Олли преемник Раса? Рили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Alexey-
-Alexey-
20 апр. 2015, 00:24 #
@Akuma2027:
Смотрю сейчас только первый сезон Стрелы, извините :) Начал смотреть из-за Флэша и, честно говоря, в восторге не остался, гораздо менее интересный сериал. Насчёт него, наверное, вы правы, но только не Флэша. Да, в сюжете бывают странные моменты (всё же он про супергероя из комиксов), но снят сериал отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 апр. 2015, 01:41 #
@Akuma2027: ниже идёт полное ИМХО (и много гнева)
DC со своей киновселенной засасывает с проглотом. Потому что на роли Супермена у них кирпичномордый Генри Кавилл (Кристен Стюарт с яйцами), на роли Вандер Вумен - плоскодонка Галь Гадот, на роли Лекса Лютора - человек с лицом человека с синдромом дауна - Джесси Айзенберг, а на роли Флэша у них педиковатый индеец Эзра Миллер. И нет, я не против геев, я поддерживаю ЛГБТ и капитан участка во Флэше не стал для меня чем-то неприятным, наоборот - очень правильным и вдохновляющим. Но я против настолько ярко выраженной гомосексуальной внешности, которая уже граничит с абсурдом (у Эзры Миллер именно такая)
И да, конечно есть великолепный Джаред Лето в роли Джокера, потрясающая Марго Робби в роли Харли Квинн, умопомрачительный Джейсон Момоа в роли Аквамена, талантливейшая Эми Адамс в роли Лоис Лейн и другие по-настоящему хорошие актёры и актрисы - Кевин Костнер, Расел Кроу, Майкл Шеннон, Дуэйн "Скала" Джонсон, Кара Делевинь, Уилл Смит... Но когда Marvel в своей киновселенной облажались с кастингом всего один раз (Аарон, сука, Тейлор-Джонсон), а DC это сделали чуть ли не в половине случаев - о чём вообще говорить?
Но при этом сериалы от Marvel - скучные "Агенты Щ.И.Т.", неинтересная "Агент Картер", и ЗАДОЛБАВШИЙ МЕНЯ ОТОВСЮДУ ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТЫЙ "Сорвиголова" из всех плюсов киновселенной могут похвастаться только очень красивым подбором актрис. И, иногда, актёров. (Укурыша нна роли Мэтта Мёрдока это не касается).
В то время как сериалы по комиксам DC на канале The CW (опять же, на мой взгляд) ярко блистают, сияют и достойны всяческих похвал.
Поэтому я даже рад, что великолепную и очень интересную Вселенную сериалов "Стрела" и "Флэш" не смешивают с тем дерьмом, которым является "Человек из Стали"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 июля 2015, 00:07 #
@Akuma2027: Я человек, который старается держать обещания. Да простят меня фанаты Флэша за то, что здесь я пишу о сериале с другой киновселенной. Итак, я посмотрела Сорвиголову. И да, я как и до просмотра, так и после считаю, что совсем Сорвиголова не идеален, как его описывают. Косяков то еще как полно тоже. Мердок после некоторых драк чуть ли не умирает, но на следующую ночь он дерется так, будто вообще не был ранен день назад. И всему этому придумали оправдание, что медитация помогает ему быстрее заживлять раны. Ну не настолько же быстро, что за глупости. Это я написала только самый раздражающий меня косяк. Раздражающие персонажи еще как имеются. Самый большой плюс-это качество самой съемки. Ну тут то все ясно, потому что на этот сериал немало потратили денег. Были и пару очень запоминающихся драк. А в целом, сам сюжет и персонажи на обычном среднем уровне. Хороший сериал, но не лучше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stanok
Stanok
23 авг. 2018, 11:13 #
@Kostyurik: "скучнейшие" Агенты Щит дадут с заглотом любому творению CW. Там хотя бы пиздостраданием занимается один человек, а не весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
isandoul
isandoul
17 апр. 2015, 04:51 #
@no4nou:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mixadance
Mixadance
PRO
19 апр. 2015, 02:31 #
@no4nou: не нравится сериал так не смотри,зачем здесь писать то что сериал бездарный? Если сериал отличный,насчёт стерлы ничего не скажу так как не смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vishnya1313
Vishnya1313
23 апр. 2015, 23:35 #
@no4nou: никогда еще не видела столько минусов на комментарии) А я вот с вами согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2015, 09:37 #
@Vishnya1313: тебе, как, собственно, и @no4nou никто не запрещает перестать смотреть сериал "Флэш" хоть после первого сезона, хоть вообще прямо сейчас - а вот многие другие люди были бы очень огорчены, если бы "Флэша" закрыли после первого сезона. К счастью, вашим тёмным мыслишкам сбыться не суждено - сериал уже продлили на второй сезон, и я более чем уверен в том, что в будущем сериал также продлят и на третий, и на четвёртый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vishnya1313
Vishnya1313
24 апр. 2015, 17:14 #
@Kostyurik: во мне слишком сильно развит сериальный перфекционизм. Думаю, примерно то же самое и у тех, кто частенько в комментариях пишет плохие отзывы.
По поводу комментариев чуть выше в стиле "не нравится - не смотри, зачем ты пишешь это здесь?": а разве комментарии существуют только лишь для восхваления? По-моему, каждый может выразить тут свое мнение.
И не нужно обращаться ко мне на "ты", мы с вами не друзья и даже не знакомые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Great_Skeeve
Great_Skeeve
31 мар. 2015, 01:30 #
Что за конченные задроты набивают себе просмотры, отмечая еще не вышедшие серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Нерегенерируемый
Нерегенерируемый
31 мар. 2015, 18:59 #
@Triскster:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
skobkin
skobkin
03 апр. 2015, 04:05 #
@Triскster: Ну что вы, что вы! Может быть, они все работают в CW или были на съёмочной площадке!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
03 апр. 2015, 22:34 #
@Triскster: Я иногда случайно жмакаю и замечаю только через сутки, например. Но это не на регулярной основе, а раз в месяца два выходит :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
earll
earll
18 апр. 2015, 09:48 #
@Triскster: А какая вам от этого, собственно, разница? Ну отметили граждане серию как просмотренную, ну и что? Что в этом такого плохого, что надобно так акцентировать на этом внимание? В честь чего они будут от этого "задротами"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Molodec
Molodec
02 июня 2015, 14:50 #
@earll: согласен, может просто заранее, чтобы не забыть.
И у меня вот тоже иногда получается отметить серию сам того не понимаю. Несколько раз было такое, но так и не понял каким образом) просто потом смотрю в профиль, а она отмечена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
engel_dfr
engel_dfr
02 апр. 2015, 04:01 #
как дожить до серии после такого промо?! нечто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Arinorik
Arinorik
04 апр. 2015, 16:34 #
Комментарии появляются еще до того, как выходит серия.
Это "Флэш", дамы и господа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
_Arc_
_Arc_
11 апр. 2015, 20:06 #
@Arinorik: потому что выпускают промо выносящие мозг и людям хочется поделиться мнением :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LiveForever
LiveForever
05 апр. 2015, 02:10 #
Флэш - один из немногих сериалов, хиатусы которых для меня вот реально невыносимы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 апр. 2015, 23:57 #
Новое промо просто невероятное! Поцелуй СноуБарри, Детектив, Стрела, Атом, Фелисити во Флэше, Оливер в костюме как у Раса! Скорее бы уже след.среда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 21:52 #
@Sofi_Coffee16: СноуБарри?! Где, где?! Ссылку сюда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 апр. 2015, 23:00 #
@dezmond774: https://www.youtube.com/watch?v=Ayy4bB_lYPU держите))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 00:37 #
@Sofi_Coffee16: Спасибо, что проспойлерили до конца сезонов.... Это солянка по всем сериям, что должны выйти...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 апр. 2015, 01:08 #
@Grenada: сорри. когда я писала это 7 апреля, то не видела, что ко всем. только через пару дней увидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 01:14 #
@Sofi_Coffee16: Эх, чо уж. Я-то не смотрю тизеры, но студенты мои примчались, задыхаясь, и с порога всё выдали, что увидели. Думала, убью их учебником, нафиг....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 апр. 2015, 02:38 #
@Grenada: какие продвинутые у вас студенты:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
raskeks
raskeks
22 апр. 2015, 20:07 #
@Sofi_Coffee16: спойлеры обозначайте хоть как-то, что за неуважение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 апр. 2015, 15:25 #
Они заливают шикарное промо, а нам тут теперь сидеть и мучиться в ожидании)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
_Arc_
_Arc_
11 апр. 2015, 20:08 #
@LianaSkyfall: Мы сами виноваты, что смотрим промо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
12 апр. 2015, 00:27 #
@Arcanaiel: виновато наше любопытство) тяжело удержаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ztRav4
ztRav4
13 апр. 2015, 19:32 #
@LianaSkyfall: пора уже запретить промо и трейлеры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 апр. 2015, 21:13 #
@lyingfromyou: не могу отнестись к этому так категорично) Ведь есть другие люди, которые наоборот любят спойлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
24 апр. 2015, 16:14 #
@LianaSkyfall: Ага, те кто любит спойлеры потом жутко любят всем их рассказывать, от чего страдают те кто спойлеры терпеть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 14.04.2015
steffvmf
steffvmf
15 апр. 2015, 13:10 #
Такой шикарный трейлер! Но как же...проходная серия. Ни стрелы, ни Фаершторма... то что показали в трейлере в серии просто отсутствует... печаль беда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
faircat
faircat
15 апр. 2015, 23:30 #
@steffvmf: вот плюсую. Я так ждала Фаиршторма, а фигу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
mariia-94
mariia-94
16 апр. 2015, 02:59 #
@steffvmf: то промо было на все оставшиеся серии в сезоне, а не на одну, поэтому было столько героев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
faircat
faircat
16 апр. 2015, 23:20 #
@mariia-94: название серии позволяло надеяться на лучшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annelle
Annelle
15 апр. 2015, 13:43 #
It's kinda like I'm dating Barry, but in Oliver's body.

Ох, Фелисити, Фелисити...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 13:47 #
@Annelle: Если не ошибаюсь это ссылка на печальные будущие события у этой парочки, если верно понял из промо Стрелы (((.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 13:45 #
С этим промо нас всех обманули расходимся. Ну как обманули. Фелисити с Реем появились. На счет стрелы оно теперь понятно. Ведь он полетит к Флешу только после своего шоу. У него свои дела.
Понравилась команда Циско + Рей Палмер, отлично сработались и друг друга понимают. Ну разве что Рей богач, плейбой, накачан, с костюмом и красивой девушкой , ах да еще и священник на свадьбах)))
Я так ждал, что в этой серии найдут тело настоящего д. Уэллса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ztRav4
ztRav4
15 апр. 2015, 14:13 #
@Arcanaiel: 21.04.2015 19 Who Is Harrison Wells? название следующей серии как бы намекает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 15:26 #
@lyingfromyou: могили могли найти в этой, а в след. уже сама суть и флешбэки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Akuma2027
Akuma2027
15 апр. 2015, 14:29 #
Народ. вы что думали, что это было промо к 18 серии? Это было промо к финальным сериям в сезоне. Неужели вы думали, что за 43 минуты вам покажут и Гродда, и Стрелу с Огненным Штормом и объединившихся злодеев? Ну нельзя быть настолько невнимательными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 14:41 #
@Akuma2027: потому что название серии было "All-Star Team Up"! Что намекало о возможно собрании всех важных персон в одной серии. "Ну нельзя быть настолько невнимательными"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Akuma2027
Akuma2027
15 апр. 2015, 15:07 #
@Arcanaiel: название серии не всегда соотвествует ее содержанию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Arc_
_Arc_
15 апр. 2015, 15:29 #
@Akuma2027: Почти всегда, не просто так их называют. Но не всегда соотвествует содержание тем ожиданиям, которые дают сами зрители серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uniqorned
uniqorned
PRO
15 апр. 2015, 15:29 #
@Akuma2027: согласна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uniqorned
uniqorned
PRO
15 апр. 2015, 15:29 #
жалко Эдди очень((..
а серия вышла скучнее, чем я ожидала)
надеюсь на следующие..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
15 апр. 2015, 17:19 #
@by_visky: как же бесит эта Айрис. Придумала что-то, обиделась сама на себя, хочет чего-то непонятного, ультиматумы какие-то ставит. Ну его нафиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
YuriSizov
YuriSizov
PRO
16 апр. 2015, 23:16 #
@Bahrianyi: Её*. Эдди то как раз ни в чём не виноват. Попался только на глазки глупой девочки :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KsuCannella
KsuCannella
17 апр. 2015, 05:42 #
@Bahrianyi: Согласна! Тупорылая представительница категории "Ой, всё". Раздражает с первых серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Old_Amateur
Old_Amateur
15 апр. 2015, 16:06 #
Если среди зрительниц сериала есть такие, кто считает, что Айрис права в своих взглядах... Закупайте кошек, тупые самовлюбленные курицы. Не знаю, даже Джофри так не выбешивал, даже последний мужик на земле, не смотря на то какой он мудень, не так раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Samanta_Criss
Samanta_Criss
16 апр. 2015, 13:53 #
@Old_Amateur: поставила бы 100 плюсов, если бы могла. Просто ппкс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KsuCannella
KsuCannella
17 апр. 2015, 05:42 #
@Old_Amateur: ДАДАДАДАДАДАДАДА!!!!!!!!!!!!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Valerysia
Valerysia
18 апр. 2015, 14:54 #
@Old_Amateur: Чего весь фэндом так на Айрис агрится-то? Она знает меньше всех, и, что довольно логично, хочет знать больше, а ей не дают. Я не считаю, что она прям права, но столько ненависти в сторону фрэндзонящей классного парня девушки, мне кажется крайне необоснованной :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AirCatMatthew
AirCatMatthew
18 апр. 2015, 16:53 #
@Valerysia: она не знает, что "знает меньше всех". Она пытается вывести на честный разговор своего ПАРНЯ-КОПА. То есть, когда ты начинаешь встречаться с копом, ты знаешь, на что идёшь, в том числе на то, что он не будет тебе всё рассказывать в виду специфики работы.
Лично я просто холодно относился к ней предыдущие серии и не агрился, как раз потому, что её поведение было нормальным для неё, но в этой серии её тупость зашкалила. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Kirill_Kefir
Kirill_Kefir
21 апр. 2015, 23:54 #
@Valerysia: потому что она как вторая Лорел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
15 апр. 2015, 16:28 #
Атооооом!
(Кажется, мне пора-таки продолжить просмотр дропнутой Стрелы. Они же добавляют туда разумности и эпика, да?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
timmthaler
timmthaler
16 апр. 2015, 01:53 #
@LinaHappyMushrm: Если бы, с каждой серией Стрелы у меня бомбит от несуразности все сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Галимжан
Галимжан
15 апр. 2015, 18:11 #
Классная отсылка к Супермену! "Это птица? Это самолет! Нет, это мой парень")))
Не могу понять, как Циско вспоминает то, чего с ним не произошло. Ладно Барри, это он переместился во времени, а для других того дня и не существовало. Хотя, прожив тот день не как советовал Харрисон, Барри создал некий брешь во времени, что и дал воспоминания Циско. Пусть будет так)))
Классные робо-пчелы!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
15 апр. 2015, 19:31 #
@Галимжан: Да не только пчелы. Queen Bee сама тоже клевая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Галимжан
Галимжан
15 апр. 2015, 20:23 #
@LinaHappyMushrm: И то правда. и еще она кажется знает, что Барри и есть Флэш. Что её удержит от того, чтобы выдать всем личность Флэша?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 21:55 #
@Галимжан: Она знает Флэша лицо. И всё. Пчела с интеренетом не связывалась и по паспортному столу фотку не пробивала. Так что имя ей знать неоткуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Галимжан
Галимжан
15 апр. 2015, 22:45 #
@dezmond774: ну ладно, пусть будет так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 00:39 #
@Галимжан: И мне интересно, откуда у Циско эти flashforwards... Или backwards... Whatever... НО КАК?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ahiskali
ahiskali
20 апр. 2015, 16:48 #
@Галимжан: Это как бы немного СПОЙЛЕР, но у Циско есть определенные способности, которые позволяют ему видеть параллельные вселенные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Xando
Xando
20 апр. 2015, 23:45 #
@ahiskali: спасибо за разъяснение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Галимжан
Галимжан
21 апр. 2015, 01:16 #
@ahiskali: я знаю, что в комиксах Циско геройствует под именем Вайб. Но в сериале мы еще не видели, что он получил силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
arkhipov43
arkhipov43
15 апр. 2015, 19:38 #
Держим кулачки за то, чтобы Эдди ничего объяснять не будет, и Айрис выкинут из сериала за ненадобностью *excited*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
engel_dfr
engel_dfr
16 апр. 2015, 02:30 #
@arkhipov43: увы, не_канон. терпите Айрис))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delside
Delside
PRO
23 июля 2021, 14:59 #
@arkhipov43: Увы, но до сих пор не выкинули (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrMsSlippers
MrMsSlippers
15 апр. 2015, 19:40 #
Айрис бьет все рекорды просто, лоб горит от фейспалмов >< И жалко, что девочки из ходячих так мало было, я за этими кудряшками и очками её даже не рассмотрела толком. Но радует, что злодей оказался не метачеловеком) Прям у них сразу концептуальные теории, а на деле во всем виноваты пчелы-роботы лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
MilkovichMik
MilkovichMik
15 апр. 2015, 21:53 #
@MrMsSlippers: а кого она в ходячих играла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ztRav4
ztRav4
15 апр. 2015, 23:25 #
@MilkovichMik: Бет-дочь Хершела и сестру Мэгги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 00:40 #
@lyingfromyou: Она стала отлично появляться в разных сериалах - мимолётно, но хороша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 01:34 #
@lyingfromyou: Кстати, она тут похожа на любовь Луиса Литта из "Форсмажоров" )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
shitfan
shitfan
20 мар. 2016, 22:14 #
@MrMsSlippers: ее так меняют очки! при просмотре вспомнилась Бет, но как-то отмахнулась от этой идеи, показалось не настолько похожей) а после Вашего коммента таки полезла в вики, проверить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mindernerwa
Mindernerwa
15 апр. 2015, 20:46 #
Айрис бесит страшно,как можно быть такой тупой
Напридумала себе что-то
Надеюсь скоро ее выкинут из сериала(может уедет куда то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Akuma2027
Akuma2027
15 апр. 2015, 20:59 #
Если честно, то серия просто ужасно слабая. Эти кроссоверы. от которых все фанатеют, на мой взгляд вообще не двигают и не развивают сюжет. Отсюда и события просто филлерные, ситуации абсурдные, отношения между персонажами и диалоги сплошной фейспалм, злодейка никакая, наличие штампов за весь сериал просто рекордное. И эти кроссоверы просто в дальнейшем никак на сюжет не влияют. Айрис просто выбесила. Одним словом, серия так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vovancrv
vovancrv
15 апр. 2015, 21:56 #
@Akuma2027: Эмм...а как же концовка, помоему сюжет сдвинулся)Теперь вся команда будет думать как Уэллса уличить и победить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Akuma2027
Akuma2027
15 апр. 2015, 22:46 #
@vovancrv: Из 42 минут всей серии, ценность для сюжета представляют 1.5 минуты. Круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id250220818
id250220818
17 апр. 2015, 15:42 #
@Akuma2027: Полностью с вами согласен. Ожидал хорошую, качественную серию, а получил "нелепость" на 40 минут.
Надеюсь следующая серия будет намного лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MilkovichMik
MilkovichMik
15 апр. 2015, 21:54 #
Почему Барри нравится такая, простите, тп, как Айрис, когда вокруг него такая шикарная Кейтлин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
MilkovichMik
MilkovichMik
15 апр. 2015, 21:55 #
@MilkovichMik: около бл, не вокруг. ха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
TheWinnie
TheWinnie
PRO
15 апр. 2015, 21:56 #
@MilkovichMik: Кейтлин его прям обтекает XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 21:56 #
@MilkovichMik: Потому что сценаристы не хотят отходить от комиксов.
Ну или потому что менеджеры адово лажанули с выбором актрисы.
Выбирай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vovancrv
vovancrv
15 апр. 2015, 21:57 #
@dezmond774: А по комиксам она тело не меняла случайно?)очень жду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dezmond774
dezmond774
15 апр. 2015, 22:58 #
@vovancrv: По комиксам она умирала. Очень жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
YuriSizov
YuriSizov
PRO
16 апр. 2015, 23:21 #
@dezmond774: Думаю, актриса не виновата, что по сценарию она должна быть такой дурой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
dezmond774
dezmond774
20 апр. 2015, 16:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 апр. 2015, 19:00 #
@dezmond774: Ну, знаете ли, красота - вообще понятие индивидуальное. Кто кажется красивым вам, покажется некрасивым другому.
А цепляться к чертам лица - вообще мерзенько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
faircat
faircat
15 апр. 2015, 23:33 #
@MilkovichMik: у Кейтлин есть Ронни, так что Барри в вечной френдзоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
16 апр. 2015, 00:08 #
@faircat: хмм, а как же промо с Барри и Кейтлин вместе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
16 апр. 2015, 00:32 #
@faircat: ничего так френдзона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
marin_nuuuut
marin_nuuuut
16 апр. 2015, 01:19 #
@Bahrianyi: скорее всего это будет мета-человек, который примет облик Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 21:56 #
@miss_black56: или мета-человек, который примет облик Кейтлин.
Но как шиппер Барри и Кейтлин я всё же надеюсь на то, что в данном случае это именно Барри и Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
earll
earll
18 апр. 2015, 10:24 #
@Kostyurik: мне кажется, что это всё-таки метачеловек, потому что в промо Эдди убивает двух полицейских на улице, а потом ещё вот это происходит с Кейтлин. Так что я думаю это оборотень какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 апр. 2015, 12:56 #
@earll: скорее всего да. Но до выхода серии никто не мешает помечтать
P.S. А что, если Эдди слетел с катушек после раставания с Айрис? (0_0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TheWinnie
TheWinnie
PRO
15 апр. 2015, 22:01 #
Айрис обычная ТП, таких в мире полным полно. Почему бы такому персонажу не быть в сериале? Непонятно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Orrusai
Orrusai
15 апр. 2015, 22:08 #
В очередной раз скажу, что Айрис - тп 80 уровня. Не хочет парень рассказывать про свою работу - не лезь. Я сильно сомневаюсь, что она, в свою очередь, рассказала Эдди, как под своих друзей из СТАРлабс копала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
vk342582
vk342582
15 апр. 2015, 22:31 #
В каждом сериале CW должна быть сучка, которая всех бесит. Айрис и Лорел заслужено носят эти звания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Old_Amateur
Old_Amateur
16 апр. 2015, 01:02 #
@vk342582: Лорел, на мой взгляд, на поряд адекватнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
gitsy
gitsy
16 апр. 2015, 17:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 03:44 #
@gitsy:
Ты прикалываешься что ли? Фелисити чуть ли не лучший персонаж и Стрелы, и Флэша, она же бесподобна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 апр. 2015, 21:42 #
@gitsy: Господи, вам не надоело совать свое вечное негативное мнение про Фелисити и придумывать ей дурацкие клички? Айрис и Лорел вообще нервно курят в сторонке в плане адекватности, в отличие от Фел. Хотя Лорел сейчас молодец, вполне нормально сейчас себя ведет.Я понимаю, что раз можно высказыать критику, второй раз, но вы не задумывались, что раз получате дофига минусов, может вы вообще в корне не правы? Или вы от этого получаете какое-то нездоровое наслаждение, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 апр. 2015, 22:13 #
@LianaSkyfall: ох, ЛОЛ. Хоть я и не согласен с @gitsy, но вы действительно считаете, что наличие плюсов/минусов определяет правоту/неправоту человека?

И по поводу количества однотипных высказываний критики–а как же сотни комментариев о том, как ужасна и отвратительна Айрис? Или раз там стоят "плюсы", то все ОК? Как-то это ни есть хорошо.

P.S. да, я понимаю, что начинаю действовать некоторым на нервы, в очередной раз говоря об Айрис. Но что поделать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
24 апр. 2015, 16:03 #
@Just_Dmitry: Но Айрис действительно запороли сценаристы и доказывать это уже просто нет смысла, потому что за меня это сделали много раз. А этот человек выше не только резко критикует персонажей, но и просто обсирает их без всяких доказательств. Я наблюдала в других комментариях, прошла один раз, второй. Но сейчас я уже просто не смогла и высказала свою точку зрения насчет "мнения" этого человека. Мне кажется, что -200 весьма внушительная цифра, над которой стоит задуматься, но неет. А именно столько минусов он и получал. Может 20/30 точно не доказывают правоту/неправоту, но тут ,я думаю, не тот случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Dmitry
Just_Dmitry
24 апр. 2015, 18:09 #
@LianaSkyfall: >>"Но Айрис действительно запороли сценаристы"
Ага, и поэтому просто необходимо писать об этом под каждой серией, а то ведь никто не узнает о вашем (я имею ввиду не конкретно Вас, а всех любителей писать о том, как она ужасна/уродлива/etc) невероятно важном мнении, которое, вот сюрприз, никак ни на что не повлияет. Однако, суммарное количество подобных комментариев уже перевалило тысячи за две и все продолжает расти.

А минусы/плюсы никоим образом не отражают правоту/неправоту, а лишь согласие/несогласие с высказанным мнением. Если кто-то с чем-то не согласен, совсем не значит, что это "что-то" неверно и не имеет права на существование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 апр. 2015, 00:32 #
@Just_Dmitry: Я понимаю, что это вряд ли на что-то повлияет и в этом вы правы. Но также я понимаю, почему столько много комментариев по этому поводу. Это крик души у людей. Многие ожидали увидеть Айрис не такой в сериале и в этом все и дело. Когда каждый раз выходит новая серия, люди надеются, что Айрис изменится по характеру в лучшую сторону, но порой, с новой серией все только хуже. И это разочарование выливается в комментариях. Пусть они и однотипные, но просто каждый хочет излить свою душу. Не вижу в этом ничего плохого, если комментарии действительно аргументированные, а не только пустые обсирания. С плюсами и минусами с одной стороны вы тоже правы, но с другой стороны смотря какой комментарий. Есть случай, когда человек действительно пишет какой-то бред и тут по-любому заминусуешь. И осознаешь, что мнение человека в корне неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Just_Dmitry
Just_Dmitry
26 апр. 2015, 10:08 #
@LianaSkyfall: пора бы уже закрывать эту тему, но. Где эти "аргументированные" комментарии по поводу того, что не так с Айрис? На 99,9% процентов эти "комментарии" выглядят примерно так–"Ааа, какая же Айрис тупая!", "пусть она уже сдохнет!!!", "Айрис бесит!", "как же я ненавижу её" и т.д. и т.п. Когда же я спросил, что именно людям в ней не нравится–мне ответил лишь один человек, с которым у нас была непродолжительная дискуссия, а остальные просто меня заминусили. ¯\_(ツ)_/¯
И по поводу того, что многие ожидали увидеть ее не такой в сериале–многие как раз таки вообще услышали об Айрис впервые при просмотре этого сериала. А тех людей, которые читали комиксы и знали о ней–в разы меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 апр. 2015, 22:55 #
+ Айрис фигней страдает которую серию, пока все делом заняты. Только от Барри отстала, так нашла новую жертву. Сама придумала, сама обиделась. Почему Эдди обязательно что-то скрывает, может он ПРОСТО УСТАЛ на работе (да, в отличии от тебя, Айрис, у него есть работа и нет времени на тупые разговоры, посиделки в кафе в рабочее время и он устает, потому что в отличии от твоего праздного шатания он делом занят), чего ты к нему привязалась?
+ Лицо Барри, когда Фелисити выпалила, что происходит в "Стреле":D
+ Люблю серии-кроссоверы, в этот раз все тоже отлично получилось)
+ Тетке этой в офисе пчелы разбивают стекло, а она стоит и смотрит, вместо того, чтобы попытаться спрятаться где-то.
+ Интересно, что с Циско, как он помнит те события? Пару серий назад день начался сначала, по идее он же не должен помнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
sebasharman
sebasharman
PRO
15 апр. 2015, 23:00 #
Фелисити как всегда неподражаема.

- Это птица?
- Это самолет?
- Нет, это мой парень!

И Атом, конечно же, очень милый.

Любопытно, если Циско вспомнил о событиях параллельной вселенной, есть ли вероятность того, что Айрис вспомнит о поцелуе с Барри?

А так серия интересная.

*BAM! DROPS THE MIC*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2015, 10:23 #
@sebasharman:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Roni_Nika
Roni_Nika
15 апр. 2015, 23:55 #
+"Пчелы. Почему это обязательно должны быть пчелы?" - сразу вспомнила Рона Уизли с его "Пауками"? :D
+Отсылка к Супермэну получилась шикарная просто! :D
+Фелисити наконец-то нашла парня, который поддерживает ее в "говори первое, что взбредет в голову, а потом пытайся выкрутиться из неловкой ситуации". Они такие милые и, черт, я рада за нее дико просто.

"- Beeeeee careful.
- Really?
- Yeah, bad joke. JJust don`t die" - ЭТО ПРОСТО НЕЧТО

+Рэй со своими замашками богача, слишком мило, смешно, но очень круто. Мне уже он очень нравится.
+Циско - мой любимый персонаж, всегда был, есть и, надеюсь, им и останется. Прости Барри. Его взаимоотношения со всеми персонажами просто... Вау.
+Айрис, уйди куда-нибудь, бесишь уже.
+И тут же в противовес - Фелисити, которая просто умница. Обожаю ее. В один момент она может ляпнуть что-то невпопад, в другой - вправить мозги.
+Броманс Циско и Рэя просто великолепен и я не устану это повторять!
+Королева пчел невероятная. Вот вроде антигерой, но очаровывает.
+ Конец просто умопомрачительный. Серия шикарна, как и всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 01:40 #
@Roni_Nika: не ожидала такого броманса между Циско и Палмером, но пищу от восторга! Вот спелись! Все моменты с ними кайфовые.
Они с таким теплом друг о друге писали во всяких твиттерах и прочем - видно, как им отлично зашли совместные съемки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Kurome
Kurome
17 апр. 2015, 03:10 #
@Roni_Nika: " +"Пчелы. Почему это обязательно должны быть пчелы?" - сразу вспомнила Рона Уизли с его "Пауками"? :D "
Для меня эта троица вообще напоминает золотое трио)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 22:01 #
@Roni_Nika: Момент с
Рей: "Я быстро кончаю"
Фел: "Это он о полёте"
Вышел ещё более забавным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
theoblomova
theoblomova
16 апр. 2015, 00:37 #
Не я одна вспомнила Рона после пчёл.
КАК ТЕПЕРЬ ПРОЖИТЬ НЕДЕЛЮ ДО НОВОЙ СЕРИИ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
qbcle
qbcle
PRO
27 авг. 2015, 22:57 #
@megsons: Ну как? Живы??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 00:43 #
Мне нравится, что в этой серии показали больше из отношений Фелисити и Палмера, нежели в "Стреле" . И здорово увидеть их глазами "окружающих" - слегка ревнующий Барри, умиляющаяся Кейтлин ("О, Боже, теперь их двое...")
А ведь они и правда такие они миленькие друг с другом:
- Перебор?
- Немного, милый...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 01:01 #
Очень смешной момент, когда Барри с ужина убегает в лабораторию. Палмер такой "WOW", а Фелисити лишь головой качнула, чтобы причёску поправить ) Бывалая.

И ещё - профессор снова чуть не пропалился - ногой шеволить - не лучший выбор!

И ещё у Фелисити отлично природа взяла своё: "Mama's been away from
a keyboard for far too long."

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Sigrlin
Sigrlin
17 апр. 2015, 03:28 #
@Grenada: а не может профессор просто сказать, что он может ходить, но пару метров всего? Это бы столько проблем убрало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 03:53 #
@Sigrlin:
Эээм?.. Он парализованный, но может ходить пару метров? Они там как бы учёные. И это гораздо больше привлекло бы подозрений, чем убрало.
Это так нелепо, что больше напоминает сценарий из книги Барни Стинсона, чем хоть сколько-нибудь разумное объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 22:03 #
@Grenada: любопытно, что в ресторане в этот момент была куча официантов. Неужели никто не увидел, как Барри мгновенно выбежал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2015, 23:27 #
Там зал пустой был @Kostyurik:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 апр. 2015, 04:09 #
@Grenada: ну кто-то же подавал Рею и Фел "осталось ещё восемнадцать блюд..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
16 апр. 2015, 01:41 #
"Это какие-то неправильные пчёлы"...
С этого момента не могла отделаться от диалога Винни и Пятачка )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
flavvl
flavvl
16 апр. 2015, 01:54 #
Барри так мило зазнается. То бишь, легко и играясь ловит преступников :D
Безумно была рада увидеть Фелисити, она такое солнышко. То ли у меня нет чувства юмора, то ли она действительно забавно шутит.
"Встречаться с Рэйем, как встречаться с Барри в теле Оливера" сперва было смешно.
А Айрис все еще продолжает меня невероятно бесить
и АЛЛИЛУЙЯ ОНИ НАКОНЕЦ ПОНЯЛИ, ЧТО ДА КАК. Радует, что Циско вспомнил, хотя логически этого не должно было случиться, ибо это, считай, было в альтернативной ветке времени. но я все равно путаюсь в этих мутках со временным континуумом (например, то, как я запуталась с изменением прошлого. если Барри изменит прошлое, то спасет мать и ему не нужно будет быть криминалистом. соответственно он не будет в лаборатории, когда запустят ускоритель частиц, а потому не станет Флэшем).
но серия крута :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kentavr
Kentavr
17 апр. 2015, 22:48 #
@FlavieLovie:
>>соответственно он не будет в лаборатории, когда запустят ускоритель частиц, а потому не станет Флэшем
Ну так настоящий Уэллс и Тесс успешно запустили ускоритель частиц же, а не взорвали его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
flavvl
flavvl
20 апр. 2015, 03:49 #
@Kentavr: тем более. Тогда Барри из будущего перестает быть Флэшом (или Флэшем?) и либо он вернется в будущее, либо исчезнет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Evil_Junk
Evil_Junk
16 апр. 2015, 01:58 #
Старушка Фелисити вернулась) ня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
flavvl
flavvl
16 апр. 2015, 02:16 #
вообще люблю глупые шуточки Фелисити типа "приятно чувствовать тебя внутри... то есть твой голос... мне нужно заткнуться" и "Да что там, я всего лишь вставила тебе... ну, шприц... когда же я научусь молчать"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
AVATARA1
AVATARA1
16 апр. 2015, 02:18 #
Тэкс я смотрю список крутых моментов вы уже написали, а давайте напишем список тупизмов, которые там постоянно происходят =))
(Знаю что комиксы и всё такое... сам к этому терпимо отношусь, но всё же)
Поехали:
1) Барри при второй атаке пчел. Он что забыл как вошел в то здание? Или не мог обогнать пчел, которые в разы медленнее его? Или в окно выпрыгнуть? Он же даже по стенам умеет бегать)))
2) Айрис за ужином (и вообще). Ой да пристрелите её уже кто-нибудь пожалуйста!
3) Докторша полчаса пялится в окно на пчел-убийц и препирается с блондиночкой. Похоже инстинкт самосохранения полностью отсутствует.
4) Барри не мог сразу схватить блондиночку и отнести в отель, простите, в тюрьму. Надо ж обязательно потрындеть со злодеями "за жизнь".
5) Циско укусила пчела, которой никто не управлял. А ведь он мог просто крикнуть ложись! Ну хотя тут еще пожно предположить, что она все еще была наведена на Рэя, хотя странно почему она потом просто отлетела в сторону... яд что-ли закончился?

Дополните если что забыл =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 апр. 2015, 02:39 #
@AVATARA1: "Ой да пристрелите её уже кто-нибудь пожалуйста!"
:DDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
_Arc_
_Arc_
16 апр. 2015, 05:51 #
@AVATARA1: Как возможные оправдания (:
1)Может у него фобия небольшая и они закрыли ему весь обзор? Но для того, что быгает быстрее скорости звука и времени не оправдание )
2) - . Опасная тема :D
3)Возможно хотела успокоить или бежать до безопасной комнаты далеко, если уж может разбить стекло.
4)Это фишка. Нельзя вот так просто и не поговорить =). Ну разве что разговор уже был в другом времени(арест "Спартака")
5)Странно, что она просто не облетела Циско. Видимо он её напугал =РР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
le1oulz
le1oulz
16 апр. 2015, 21:09 #
@AVATARA1: Он не только по стенам умеет бегать, он сквозь стены умеет бегать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sigrlin
Sigrlin
17 апр. 2015, 03:30 #
@AVATARA1: Палмер говорил, что его костюм не прокусят пчелы, а у него шлем разве не открыт? И воды не должен был там зачерпнуть в него?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 04:16 #
@AVATARA1:
О ДА, столько ждал от этой серии, кроссовер получился не так плох, но сюжет очень огорчил, две недели ожидания насмарку. Барри не только обгоняет пчёл, он не так давно сквозь грузовик пробежал, а сквозь рой то есть не судьба? А уж при второй встрече (я просто не мог поверить) он просто СТОЯЛ НА МЕСТЕ. С управлением пчёлами тоже что-то намудрили, хотя злодейка хороша. Про Айрис даже не буду писать. Ну хоть в конце серии что-то стоящее произошло наконец,
Надеюсь, в освободившееся от этой серии время сценаристы хорошо работали над следующей :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 19:53 #
@AVATARA1: У Барри настолько быстрый метаболизм, что он не может бухать. Для него эффект всех этих пчелиных укусов должен быть такой же, как от алкоголя - покусали, токсины переработались, вывелись.
Ну, не говоря уже о том, что если дело именно в метаболизме, как нам пытались объяснить в сцене в баре, то он бы уже давно должен был сдохнуть с голода, даже если бы постоянно что-то жевал.
Комиксы, сэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OrangeElephant
OrangeElephant
21 февр. 2016, 20:43 #
@Seraph6: ему ещё в первых сериях сделали специальные питательные батончики или что-то типа того. Если он не ест их в кадре, то это не значит, что не есть вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kentavr
Kentavr
26 февр. 2016, 21:00 #
@OrangeElephant: да, во Флеше 90-х годов таких батончиков не было и Шиппу приходилось сметать большую кучу еды (это тоже оставили, чтобы не лепить оправдания, наверное), но такие моменты немного в комедию превращали происходящее :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tesoro_
Tesoro_
PRO
16 апр. 2015, 02:50 #
Поняла одно: Айрис бесит с каждой серии больше и больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
le1oulz
le1oulz
16 апр. 2015, 20:40 #
@def4onka: Меня тоже)) Только подумал в 15 серии что Айрис наконец то перестала бесить, как она опять начинает лезть не в свое дело и что то подозревать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Anaheim
Anaheim
16 апр. 2015, 03:16 #
Господи, их таких двое (с). С каждым появлением все больше нравится Релисити, они очаровательны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Evil_Junk
Evil_Junk
16 апр. 2015, 03:54 #
Вот ещё в чём минус сериала: режиссура какая-то не очень хорошая, всё сливается в какой-то поток, слишком много незначительных событий происходит. Сложно воспринимать порой бывает. Идёт как бы фоном. С Helix такая же фигня. Вроде, начал смотреть, смотришь, а потом уже бац и конец, и запоминается лишь пара главным событий. В общем, режиссёр не очень тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Misterio22
Misterio22
16 апр. 2015, 04:15 #
меня одно удивил момент, когда Рэй сказал, что у него пчелонепроницаемый костюм???...у него же рот не закрыт маской)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
le1oulz
le1oulz
16 апр. 2015, 20:41 #
@Misterio22: Тоже показалось это нелепым))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irina00
Irina00
16 апр. 2015, 11:04 #
Циско и Рэй прекрасны!! :)
Очаровательный получился броманс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Doctor3516
Doctor3516
16 апр. 2015, 15:26 #
Я конечно всё понимаю Рэй отличный персонаж, но Фелисити должна быть с Оливером. А серия отличная. С нетерпением жду следующую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Misterio22
Misterio22
16 апр. 2015, 16:28 #
@Doctor3516: Оливер по комиксам с канарейкой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doctor3516
Doctor3516
16 апр. 2015, 16:38 #
@Misterio22: Да, но меня почему-то эта пара больше привлекает, а канарейка вообще раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vrenika
Vrenika
16 апр. 2015, 17:25 #
@Misterio22: у них с "любовью всей жизни" главных героев вообще беда. Что Лорел выбешивает, что Айрис. Зато милых помощниц они создают отлично! И Фелисити и Кейтлин просто чудесны.
В Стрела уже поддались, и главные любовные страдашки между Олей и Фелей.
Следующий шаг за Флешем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Doctor3516
Doctor3516
16 апр. 2015, 19:38 #
@Vrenika: Не могу не согласиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hamer2040
Hamer2040
16 апр. 2015, 23:46 #
@Doctor3516: Оливер уныл, с Рэем лучше смотрятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
seiganso
seiganso
16 апр. 2015, 18:08 #
"Я как будто встречаюсь с Барри в теле Оливера". Вынесло хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
le1oulz
le1oulz
16 апр. 2015, 21:05 #
Как меня бесит Айрис. Она сама никому не говорила о том что общалась с Флэшем и требует этого от Эдди. Почему Барри вообще в нее влюбился и не начал встречаться с Фелисити или Кейтлин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Just_Dmitry
Just_Dmitry
16 апр. 2015, 21:17 #
Вот чего я действительно не понимаю, так это того, почему всех так бесит, даже вот так–"БЕСИТ!111!!!1!", Айрис?

Да я больше, чем уверен, что большая часть ноющих здесь о том, какая Айрис ТП, дура и корова из-за того, что "пристала" к Эдди с вопросами и попытками выяснить, что происходит,
оказавшись в аналогичной ситуации вели бы себя абсолютно также, если не хуже. Посмотрите на ситуации ее глазами–ваш бой(герл)френд, с которым у вас прекрасные отношения неожиданно, без каких-либо видимых причин, замыкается, что-то от вас скрывает, отдаляется, не отвечает на вопросы и т.д., какова ваша реакция? Ничего не предпринимать? Просто забить? Заебись отношения, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Annelle
Annelle
16 апр. 2015, 21:54 #
@Just_Dmitry: Ну, не знаю, за что ее не любят остальные, но отвечу за себя.
Меня она бесит своим болезненно завышенным самомнением. Все, что ни случается, должно касаться ее, все что люди ни делают, должно быть связано с ней. При этом неважно, как влияют на других ЕЕ действия. В общем, весь мир должен крутиться вокруг Айрис. Я вообще не люблю таких ни персонажей в сериалах, ни людей по жизни.
Что такого может скрывать Эдди? Либо что-то личное, либо что-то по работе. Если она не доверяет ему в личных вопросах, то к черту вообще такие отношения? Если он не хочет говорить с ней о работе, то чего навязываться? У человека должно быть свое личное пространство, в конце концов.
Я, конечно, намеренно упрощаю (не знаю, было ли вообще разумно раскрывать тайну Эдди и просить его хранить ее от Айрис), но она совершенно точно вела себя неадекватно ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Just_Dmitry
Just_Dmitry
16 апр. 2015, 22:51 #
@Annelle: Эм, возможно, я что-то упускаю, но в чем именно проявляется это самое "болезненно завышенное самомнение"? Вокруг нее (в смысле, с ее друзьями/родными/коллегами) происходит огромное количество странных, необъяснимых событий, так что вполне логично, что она интересуется причинами происходящего. И когда она начинает пытаться в этом разобраться, то встречает отпор со стороны этих самых родных и друзей. А это уже подозрительно–что такого могут скрывать близкие люди, раз не могут поделиться этим с дочерью/девушкой/лучшим другом? Конечно, возникает беспокойство и желание выяснить причину такого странного поведения. И снова все попытки поговорить об этом не приводят ни к чему, кроме откровенной лжи и отговорок.

>>"Что такого может скрывать Эдди?"
Да что угодно! От трупа в багажнике до семьи в соседнем штате. И ваше описание отношений, в которых все во всем друг другу доверяют и никогда не навязываются, выглядит прекрасно, но несколько идеализировано. Не находите? Насколько бы хорошо люди не относились друг к другу всегда есть что-то, что может эти хорошие отношения разрушить. Например, секреты, как в данном случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Manmart
Manmart
16 апр. 2015, 22:58 #
@Annelle: По поводу того, что Айрис всегда бесит своим самомнением согласна, но в этой серии она вполне адекватная. Сам Эдди даже сказал, что про Флэша знают все, кроме Айрис - одного из самых близких людей Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annelle
Annelle
16 апр. 2015, 23:06 #
@Just_Dmitry: Может, и идеализированное, но, как по мне, лучше отсутствие отношений, чем вечные подозрения и шантаж в стиле "если ты мне этого не скажешь, я от тебя уйду".

Конкретные примеры про Айрис сейчас не приведу, но это мое общее впечатление от почти каждого ее появления на экране. Хотя из недавнего - это ее непостоянство по отношению к Барри. То "я не могу перестать про тебя думать", то "да как ты мог подумать, у меня же есть бойфренд". Я, конечно, понимаю, разные линии времени и все такое, но там же разница, максимум, в один день. Но для нее важно то, чего хочется *ей* в данный момент времени, и пофиг и на Эдди, и на Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Just_Dmitry
Just_Dmitry
16 апр. 2015, 23:39 #
@Annelle: т.е. вы считаете, что Айрис должна была терпеть постоянные недомолвки, скрытность, отчужденность, etc. и молчать? Не обращать на них внимания? Лишь для того, чтобы показать, как она доверяет Эдди и какие чудесные у них отношения?

Разница не в количестве дней, а в ситуациях и обстоятельствах, в которых были сказаны эти слова. Одно дело, на краю гибели (утрирую, конечно, но все же), когда говоришь все, что чувствуешь, ибо другого случая может уже и не представиться, а другое–в повседневности, когда над нами давлеяют нормы морали и нравственности (признаться в чувствах к Барри, значит–причинить боль Эдди и т.д.). ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annelle
Annelle
16 апр. 2015, 23:55 #
@Just_Dmitry: Либо молчать, либо ставить ультиматумы, третьего не дано, ага.
Ну и скрывать от своего возлюбленного чувства к другому человеку, которые в определенной ситуации могут привести к поцелую - это тоже ок.
Я поняла, почему вам нравится Айрис, но спорить на эту тему я больше не хочу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 00:07 #
@Annelle: ОК.

Хм, и почему же мне нравится Айрис? (Мне действительно интересно. Хотя, я бы не сказал, что она мне прям-таки "нравится", но я понимаю логику ее поступков, пусть и не всегда бываю с ними согласен).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annelle
Annelle
17 апр. 2015, 00:15 #
@Just_Dmitry: ну не придирайтесь к словам, я, скорее, имела в виду "не не нравится")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 19:56 #
@Annelle: В соседнем "Готэме" у ГГ-детектива такая же доебистая и любопытная подружка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 10:25 #
Хах, как же мне нравится Myshows! Заминусили просто за вопрос о том, чем же всем так не нравится один из ненавистнейших им персонажей. Даже не попытавшись обосновать свое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 10:30 #
Блин, этот коммент должен был быть в конце ветки:(
Добавьте уже функцию "удалить комментарий".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 22:19 #
@Just_Dmitry: спасибо Вам большое, тепрь я убедился, что есть ещё хотя бы один-единственный адекватный человек, который так же как и я может спокойно воспринимать Айрис.
Каждый второй комментарий здесь содержит так или иначе мысль о том, что "Айрис бесит", и вот как раз это постоянное "Как же меня достала эта Айрис, пристрелите её кто-нибудь" раздражает ОЧЕНЬ сильно.
А к самой Айрис я отношусь хорошо, всё-таки когда я начинал смотреть этот сериал, я знал чего можно ожидать от персонажа Айрис Уэст, знал чего можно ожидать от актрисы Кэндис Паттон, и знаю, что она будет с нами до конца сериала.
P.S. Всё вышесказанное в равной степени относится также к Лорелл Лэнс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Annelle
Annelle
17 апр. 2015, 22:44 #
@Kostyurik:
"один-единственный адекватный человек"
Ну вы скромняшка, скажу я вам.

Вы бы еще с таким же спокойствием относились к фанатам Сорвиголовы (слабо представляю, что это такое, кстати говоря), "гребаного Интерстеллара" и, если уж на то пошло, к тем, кому не нравится Айрис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Just_Dmitry
Just_Dmitry
18 апр. 2015, 00:17 #
@Annelle: т.е. когда к каждой серии строчат по 100+ комментариев о том, как их раздражает Айрис–это нормально, но стоило кому-то написать, что эти самые комменты раздражают ничуть не меньше, так сразу–"будьте спокойней"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Annelle
Annelle
18 апр. 2015, 00:45 #
@Just_Dmitry: Ну, про спокойствие по отношению к Айрис Kostyurik сам написал, я просто продолжила мысль)
А так, меня обычно не мнение задевает, а форма его выражения. И да, некоторые Айрисоненавистнические посты меня задевают тоже, но бороться в выражениями типа "ТП" мне, пожалуй, не под силу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 16:43 #
@Kostyurik: не один. нормальная баба, не тупее и не страшнее остальных. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 18:02 #
@Kostyurik: соглашусь насчет Айрис и не соглашусь про Лорел))
Айрис - всего лишь обычный человек, который не в курсе главного_секрета_всех_окружающих. Плюс девушка. Так что вполне логично, что она подозревака, приставака и обижака. Джо знает, Эдди знает, про команду старлабс уж тем более говорить не приходитсч. Все вокруг в курсе и вовлечены в процесс. Кроме Айрис)))и то, как она всех раздражает многих своим отношением к Барри...ну блин...это типичная недо-френдзона (не люблю, но ты все равно далеко не уходи). Да и актриса симпатичная.
а вот Лорел....мой главный раздражитель в этом персонаже заключается в том, что несмотря на то, знвет она главный_секрет или не знает, она повсюду лезет! И мешается. Вечно на нее нужно отвлекаться, спасать ее и вымаливать очередное прощение хз из-за чего.
Хотя по идее журналист должен быть более вездесущим, чем юрист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кайла
Кайла
16 апр. 2015, 22:09 #
Перестала смотреть Стрелу, а тут увидела Фел и Атома и поняла что мимими я скучаю. Такие они зайки вместе оказались. И сами по себе конечно крутые.
"Их двое!" Как я скучала, хоть Стрелу опять смотреть)

Айрис конечно дает жару. Ничего даже не произошло.Ей интересно почему преступников много поймал или что. Он больше ничего от нее не скрывает. С другой стороны, он мог конечно сказать, Флэш мне помогает, он оказался крутым парнем, но я не знаю кто это. И она бы может успокоилась. Но блин, вообще конечно неадекват. Или это я с неправильными взглядами на жизнь ))))

А так милая серия.
Почему-то закрались сомнения не спалит и Кэйтлин контору про Уэллса. Но надеюсь нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 18:04 #
@Кайла: вот тоже всю серию думала. Можно даже было сказать "я знаю, кто Флеш, но сказать не могу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
демка
демка
PRO
16 апр. 2015, 22:35 #
боже боже боже, как же я орала с броманса Циско и Рея. его просто обязаны повторить снова!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Manmart
Manmart
16 апр. 2015, 22:53 #
Серии все круче и круче.
Атома надо перенести из Стрелы сюда, уж больно хорошо он вписался! Хотя по ходу уже готовят отдельный сериал про Атома.
P.S. Вспомнилась серия с пчелами в Тайнах Смолвиля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
16 апр. 2015, 23:19 #
Божечки, шикарнейшая серия *О*
Заметила отсылку к Тайнам Смолвиля, если кто смотрел/помнит там было похожее, только были настоящие пчелы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 19:59 #
@CrazyPatMofos: Да пчел где только не было. В "Грани" была такая серия, например. Вероятно, это довольно распространенная фобия наряду с арахнофобией, вот ее и эксплуатируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
faircat
faircat
16 апр. 2015, 23:31 #
То, что Айрис ведет себя не совсем адекватно, соглашусь. С другой стороны, почти любая девушка, дорожащая отношениями, напряглась бы на месте Айрис, когда поняла бы, что ее МЧ что-то от нее скрывает (не забываем, она дочь копа, так что всякими уголовными делами ее не напугать). Разумеется, ей в голову лезет всякая чушь про измены и тому подобное.
Но все так мимимишатся с Фелисити, которая, позвольте-позвольте, два сезона была безответно влюблена в Оливера, но стоило появиться Рэю, как вуаля, она понимает бесперспективность своих чувств к Куинну и выбирает Палмера. Меня лично это ее поведение несколько коробит. Да и ее фраза про "Барри в теле Куинна" - тоже звучит не очень хорошо. Как будто ее куда больше, чем может показаться, привлекают кубики пресса у мужчин (сиречь - что и для нее внешность имеет немаловажное значение при выборе партнера).

В общем, Из всех женских персонажей в Стреле мне нравится только Кейтлин. Ну и их линия с Ронни - это такая прелесть. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuriSizov
YuriSizov
PRO
16 апр. 2015, 23:35 #
@faircat: Любой нормальный человек, дорожащий отношениями:
а) доверяет партнёру, которого любит (в противном случае, дорожат не отношениями, а самим собой);
б) не ставит ультиматумов партнёру (никто не будет принимать взвешенных и адекватных решений в ответ на ультиматум);
и в) в целом сохраняет хлад ума, а не бросается на людей, особенно людей такой стрессовой профессии, как страж порядка, с кулаками, если в один из дней он выглядит как-то не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Manmart
Manmart
17 апр. 2015, 00:42 #
@pycbouh: хлад ума - это не про Айрис. При всем этом, заметьте, единственный человек, не знающий про Флэша - Айрис. Так что ее поведение в некоторой степени понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YuriSizov
YuriSizov
PRO
17 апр. 2015, 03:17 #
@Manmart: Вы сейчас пытаетесь её логику объяснить с точки зрения стороннего наблюдателя, которому известно большее. Проблема в том, что персонаж нелогично себя ведёт с точки зрения того, что известно именно ему. На лицо неумение сценаристов ловко обходиться с рассуждениями и мотивацией героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Manmart
Manmart
17 апр. 2015, 13:30 #
@pycbouh: Да нет, просто, если все ваши друзья будут знать какой-то секрет, вы это заметите, я думаю, хотя Айрис - не самый сообразительный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
faircat
faircat
17 апр. 2015, 17:09 #
@pycbouh: то, что вы написали - это если в идеале. Но реальность не так идеальна же.
Трудно доверять тому, кто от тебя что-то скрывает (а, следовательно, не доверяет уже тебе).
Еще более трудно вести себя адекватно. Не говорю, что ультиматум - это правильно, но это хотя бы понятно. Ну и потом, парень у Айрис вроде же как весь такой не идиот, так что принять взвешенное и адеватное решение - это логично с его стороны.
И в целом Айрис, как я уже писала, дочь копа, так что она наверняка может отличить, когда у человека нелады на работе, а когда он что-то скрывает непосредственно от нее :) Айрис ведет себя как совершенно обычная девушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuriSizov
YuriSizov
PRO
17 апр. 2015, 18:16 #
@faircat: Она не знает, что он что-то _скрывает_. Она думала, что он ей изменяет, ей объяснили, что это не так, что он просто коп, что у него напряжённая работа, которая требует определённого уровня закрытости. Что ей, как дочке копа, и без того должно быть известно с младенчества. В конце концов, он не всё даже имеет права ей рассказывать.

Поэтому она действует по классическому женскому принципу "сама придумала - сама обиделась". Но это ведь стереотип, что хорошо для кино, не отражает неидеальную реальность, в которой встречаются и уравновешенные девушки, способные не угрожать своим кавалером по надуманным поводам. Потому что, хоть Эдди и не дурак, он не может разрешить ультиматум, который по определению подразумевает либо полную капитуляцию перед условиями (нарушить обещания и законы и рассказывать настырной девушке всё), либо полное расторжение отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hamer2040
Hamer2040
16 апр. 2015, 23:44 #
Хорошая серия, вот только два момента не понравились.
1. Сцена когда Цыско подставился смотриться убого и ненужной.
2. Айрис сцука, или помоему или не как.

Фелисити как всегда отжигает, отсылка к супермену порадовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
16 апр. 2015, 23:58 #
Божественная серия! Господи, как же я скучала по этой Фелисити. Вот прямо она родимая из второго сезона. Как скажет что-то... Именно в этой серии мне было любо-дорого на них с Реем смотреть, хотя в самой "Стреле" они мне не нравятся. А еще эта победа в битве против Королевы пчел! А лицо Барри, когда она рассказала, что творится у них там, в Старлинге... Вообщем, Эмили браво!
Кстати, первый не мета-человек в борьбе против нашей команды. И очень очаровательный получился антигерой.
Рей и Циско - шикарный броманс! Сразу же спелись.
Айрис - это просто ходячий фейспалм. Если в Стреле Лорел начала исправляться (если уже не исправилась), то эта женщина - это просто... Хочется пристрелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kurome
Kurome
17 апр. 2015, 03:21 #
@anivchenko: а как же капитан Холод с командой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eclipse12
Eclipse12
17 апр. 2015, 03:36 #
@Kurome: они - конечно, просто среди женщин она - первая, забыла уточнить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kurome
Kurome
17 апр. 2015, 17:50 #
@anivchenko: эм, так у КХ тоже же сестрица не мета-человек вроде Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
17 апр. 2015, 18:27 #
@Kurome: что-то я про нее забыла) Все персонажи в голове уже не помещаются)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 18:07 #
@anivchenko: крысолов Хартли вроде тоже не мета)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2015, 22:24 #
@anivchenko: У Лорел были три сезона на "исправление", Айрис не пробыла на экране ещё и одного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shipismylife
shipismylife
17 апр. 2015, 00:18 #
Bee careful :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Braginskaya
Braginskaya
17 апр. 2015, 00:50 #
Лично меня смутил момент с костюмом АТОМа, когда он попал в воду. Я конечно понимаю, что это, скажем так, бэта версия костюма, но не предусмотреть водонепроницаемость?
Ладно, в океан не каждый день ныряешь, а вот пойдёт сильный ливень, к примеру, и всё, прости город, но у меня нелётная погода, закоротить может, пусть преступников кто-то другой ловит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LUXEON
LUXEON
17 апр. 2015, 01:51 #
@Braginskaya: При чем насколько помню то в одной из серий "Стрелы" он как раз и тестировал свой костюм летая под ливнем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AVATARA1
AVATARA1
17 апр. 2015, 04:30 #
@LUXEON: @Braginskaya: дык всё правильно, просто у него степень защиты IP65 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AirCatMatthew
AirCatMatthew
17 апр. 2015, 01:24 #
На месте Эдди я бы принёс домой папку, и демонстративно бы плюхнул её на стол перед Айрис со словами вроде "вот мои секреты". И пускай разглядывает фотографии изнасилований и расчленёнок да радуется, какой у неё честный и заботливый парень.

Меня конечно понесло, но она заебала. честное слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Nekromant
Nekromant
17 апр. 2015, 01:36 #
Моя фанатская по комиксам и тому подобному душа получила в этой серии сверхкайф!!!Это просто эпик,флеш всё набирает и набирает обороты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
17 апр. 2015, 01:49 #
Извини Айрис, но ты по прежнему жутко бесишь..

А еще я никак не могу понять каким образом Циско начал вспоминать что с ним произошло в "параллельном прошлом", ведь оно стерлось когда Барри переписал тот день по новой изменив ход событий? Ведь это значит что Циско просто не переживал те события.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aki_io
aki_io
17 апр. 2015, 03:29 #
@LUXEON: Как предположение: новая реальность, в данном случае, накладывается на настоящее, образуя некий пласт, и, в связи с тем, что Барри не переместился в прошлое, а вернулся в него (ведь его "того, старого", не было в том настоящем, был только он), начинает проявляться. Более чем уверена, что Уэлс тоже помнит этот момент.
Коряво выражаюсь, да. В любом случае, это должны объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
17 апр. 2015, 02:10 #
Вы заметили, что на последней секунде серии промелькнул обратный флеш???

Неужели он подслушал разговор Барри и остальных,
или его для красоты вставили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2015, 12:54 #
@Sayfutdinova_P: я решила, что это всё ещё к видениям Циско относится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 14:28 #
@Sayfutdinova_P:
Тоже думал над этим, но всё-таки скорее для красоты, пасхальное яйцо (забавно, кстати, сразу после Пасхи) :)
Там и фон другой, не комната, да и заметили бы, если бы он в комнате находился, особенно перемещаясь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alexander_36
Alexander_36
17 апр. 2015, 02:42 #
и снова крутая серия!!!!

Какие молодцы, вот так и надо держать планку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aki_io
aki_io
17 апр. 2015, 03:12 #
Мне одной кажется визит Филисити нелогичным..? У них (В "Стреле") там такое происходит, а она по гостям шастает. Да еще и с Атомом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kurome
Kurome
17 апр. 2015, 03:24 #
@aki_io: ну она же типа за помощью для Атома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ragnarady
ragnarady
18 апр. 2015, 03:28 #
@aki_io: похоже, что это по отношению к событиям "Стрелы" это было некоторое время назад, до облавы на Олливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
John_Crichton
John_Crichton
17 апр. 2015, 03:15 #
Серия супер! Побольше бы таких)))

- Спасибо, но к несчастью я быстро кончаю.
- Он это о костюме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2015, 13:30 #
@Roadblock: Перевод смешной, но не то, что было в оригинале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 14:29 #
@Grenada:
А оригинальный вариант фразы не скинете? Спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Just_Dmitry
Just_Dmitry
17 апр. 2015, 14:44 #
@-Alexey-: "But I can't quite seem to keep it up."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
John_Crichton
John_Crichton
17 апр. 2015, 15:58 #
@Grenada: Дальше еще смешнее:
- Да, это я о костюме.
- Точно, все остальное у него работает замечательно, там ему ничего исправлять не надо.
- Нет, нет, нет, секс у нас классный
- Господи, их теперь двое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2015, 23:29 #
@Roadblock: фраза Кейтлин - лучшая!!! И ее взгляд 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shadow_Walker
Shadow_Walker
17 апр. 2015, 03:18 #
Крутая серия! Броманс Рей/Циско просто супер! Фелисити как всегда шикарна! Двойные фразочки теперь уже не только Фелисити, но и Рея заставили улыбнуться)) Наконец-то Уэлса будут разоблачать! Вот не пойму, почему не могут рассказать о Барри/Флэше Айрис? Думают она побежит всем рассказывать? Хорошо же ее знают ее близкие раз так думают. Ну да ладно. Пусть хоть кто-то будет соу слоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pangolin05
Pangolin05
17 апр. 2015, 04:39 #
Эх, после "Сорвиголовы" все кажется таким добрым и наивным...)
P.S. Серия хороша!
P.S.S. Айрис по идиотизму уже давно переплюнула Лорел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 апр. 2015, 05:22 #
@Pangolin05: А как по мне, "Флэш" после "Сорвиголовы" нормально смотрится. Степень крутости и серьёзности, разумеется, другая, но зато "Флэш" очень лёгкий и забавный, немного наивный, без ложного пафоса. Вот просмотренная вчера серия "Готэма" навеяла на меня страшное уныние. Осталось ещё проверить пост-эффект "Сорвиголовы" на "Агентах ЩИТа".))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ykorshev
ykorshev
17 апр. 2015, 07:15 #
Серия полный слив. Не понимаю, как Флеша могли покусать пчелы, он же бегает быстрее пули, а плеча летит в сотни раз медленнее. Флеш в принципе неуязвимый супергерой при его то способностях, так что, идиотские фейлы адски напрягают, когда он останавливается чтобы осмотретьобстановку, это ж полный бред. Айрис просто тупая п*зда, надеюсь Профессор Зум убьет ее как в комиксах и вместо нее введут бабу из New 52.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 14:35 #
@ykorshev:
Он мог бы 9 из 10 злодеев просто на бегу хватать и сажать в тюрьму, это да, но тогда особо нечего было бы показывать, к тому же он супергерой, а эти ребята всегда дают плохим парням выбор и шанс исправиться :)
Но про эту серию полностью согласен, все его взаимодействия с пчёлами нагоняют facepalm.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id250220818
id250220818
17 апр. 2015, 15:47 #
@ykorshev: Плюсую. Флеш самый сильный из героев, но никак не может справиться с пчёлами?! Бред.
Противников надо делать эпичнее и сильнее, а то всю серию фейспалм от действий Флеша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Orrusai
Orrusai
17 апр. 2015, 18:33 #
@id250220818: самый сильный из героев? Начитались пабликов в вк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Horizon
Horizon
17 апр. 2015, 20:29 #
@id250220818: Не поверишь но Флэш не самый сильный герой из DC комиксов. Думсдэй все таки сможет одолеть Флэша, но с большим трудом... Каждый раз когда Думсдэй умирает, он становится более устойчивым или вообще неуязвимым к тому, что его погубило. От количества повреждений, которые нанесли Думсдэю зависит период времени его регенерации. В одной из арке Думсдэй убил Супермена и разгромил всю Лигу Справедливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kentavr
Kentavr
17 апр. 2015, 22:57 #
@id250220818: это были неправильные пчелы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id250220818
id250220818
18 апр. 2015, 00:04 #
@Horizon: Да читал про Думсдэя, знаю что он бессмертный, но зачем Флэшу с ним сражаться? Прыг в прошлое и проблема решена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id250220818
id250220818
18 апр. 2015, 00:07 #
@NShirinya: Ну а кто по вашему лучший из лучших? Я не восхваляю Флэша, не восхищаюсь им, мне не нравиться он как супергерой, но силы у него слишком сильны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Orrusai
Orrusai
18 апр. 2015, 01:18 #
@id250220818: нет лучшего. есть самый развитый в интеллектуальном, стратегическом и физическом планах, как Бэтмен (который, кстати нокаутировал Флэша не раз). есть куча мощных, наподобие Супермена (да и он далеко не самый сильный). Даже простой наёмник (хоть и с сывороткой суперсолдата) Дэфстроук побеждал Флэша. Спектр та ещё имба. И это только те, кто приходят первыми в голову. Если копнуть поглубже, можно найти кого-нибудь посильнее даже Супербоя-Прайма (его историю рекомендую почитать, чтобы оценить масштабы его способностей).
Силы Флэша огромны, но он недостаточно умён, чтобы сообразить, куда, в когда и зачем ему бежать. Предсказуемость его передвижений и действий зачастую и становилась причиной его поражений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id250220818
id250220818
18 апр. 2015, 03:14 #
@NShirinya: Я не говорю в данной ситуации, а в общем. Так то вы правы, Флэш это сплошные ошибки и неправильные решения. Комиксами не увлекаюсь, но безумно нравиться Бэтмен, шикарный перс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk417050
vk417050
17 апр. 2015, 11:19 #
А мне Атом показался туповатым.
Почти рифма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FORZi
FORZi
17 апр. 2015, 14:07 #
Меня одного что ли Атом бесит? Всё это его петросянство и прочее. Особенно в Стреле, вышел из комы и петросянит уже по полной. Уныло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-Alexey-
-Alexey-
17 апр. 2015, 14:31 #
@FORZi:
Но это же... как бы... юмор... :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
jerr_r
jerr_r
17 апр. 2015, 18:06 #
почему так сложно убежать от пчел?? вот не могу этого понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Horizon
Horizon
17 апр. 2015, 20:12 #
Та дайте уже Атому свой сериал, он явно не вписывается во Флэше, так же как и в Стреле, не возможно на это смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
OrangeElephant
OrangeElephant
18 апр. 2015, 02:52 #
@Horizon: так дают. Там ещё Капитан Холод, Хитвейв и несколько новых героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sealrous
sealrous
18 апр. 2015, 17:35 #
Это шикарная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
loving_w
loving_w
18 апр. 2015, 22:43 #
может быть айрис вела бы себя лучше на ваш взгляд, если бы все дорогие ей люди в ее жизни НЕ ВРАЛИ ЕЙ? они сами виноваты во всех своих проблемах. кто б мог подумать, что если ты продолжительно врешь человеку, это плохо кончается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YuriSizov
YuriSizov
PRO
19 апр. 2015, 18:24 #
@loving_w: Коп не имеет ей права рассказывать о своей работе. И она это прекрасно знает, поскольку выросла в семье копа. К тому же Эдди не имеет моральной воли раскрывать ей чужой секрет. В конце концов проблема не в том, как она себя вела всю серию, а как она в конце включила дуру: "Барри со мной поговорил, всё объяснил, всё правильно и логично, я всё понимаю... НО. Всё равно, либо рассказывай всё, либо я уйду".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LLAP
LLAP
19 апр. 2015, 01:20 #
Айрис действительно так мало нужно, чтобы отказаться от любимого человека?
мда
мдамда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 20:07 #
@LLAP: Ну это же любимое женское развлечение - сказать "Ты мне такой больше не нужен, уходи!", а потом рыдать в подушку, когда мужчина берет и уходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Am99
Am99
19 апр. 2015, 01:40 #
Интересно, что будет, когда подключат Супергёрл? А как же сам Супс? Намешали всего. Хотя, пока - что все идет офигенно (сюжет). Не знаю, что получится, но очень интересно наблюдать. Особенно за Флэшем с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kadia
Kadia
19 апр. 2015, 01:40 #
слишком много комментариев, но, объясните, каким образом Циско видит воспоминания с дня, который, благодаря перемещению, не произошёл?
опустим реалии, как такое в их мире то возможно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
19 апр. 2015, 01:46 #
@Kadia: Этого пока не объяснили ) Ждёмс...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Alexey-
-Alexey-
19 апр. 2015, 02:14 #
@Kadia:
Самое разумное объяснение из комментариев, которое я прочитал, - перемещение во времени слегка дестабилизирует, нарушает пространственно-временной континуум, вследствие чего параллельные временные линии могут пересекаться. Когда это происходит, Циско видит те события, которые произошли с ним там. Возможно, потому что он умер там.
Может быть, это объяснение от фанатов Доктора, которые уже привыкли, что всё объясняется именно так :)) В любом случае, пока это неизвестно, но до следующей серии осталось уже меньше недели :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yaisatsana
Yaisatsana
19 апр. 2015, 02:40 #
@-Alexey-: скорее всего, так они и есть (я имею ввиду, что от фанов Докты). Просто мы уже научены да и привыкли к игрушкам со временем и пространством..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
19 апр. 2015, 02:06 #
Никогда не был в числе ненавистников Айрис до сих пор, но блин, какая же она здесь тупая стерва! "Ах, ты не хочешь раскрывать секретную информацию, какой же ты негодяй, ты меня не любишь!"

А в целом чудесная серия получилась, Рэй мне раньше не нравился, но теперь они с Фелисити отлично спелись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Am99
Am99
19 апр. 2015, 02:29 #
Я рада, что Циско вспомнил тот момент. Было обидно, когда Барри вернулся в прошлое и даже ни о чем не подозревал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rowdyman
rowdyman
19 апр. 2015, 13:51 #
Забавный момент, что, актриса Аманда Пэйс, сыгравшая руководителя компании MercuryLabs (доктор Тина МакГи) играла и в Флеше, вышедшем в 1990. И ее звали так же - Тина МакГи :).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
engel_dfr
engel_dfr
20 апр. 2015, 03:05 #
@rowdyman: она минимум в 2х сериях уже была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Invizible
Invizible
20 апр. 2015, 05:51 #
Очень странно, что Циско единственный, кто видит альтернативные события одной из предыдущих серий. Мб, потому, что его там убил Обратный Флэш и это отозвалось каким-нибудь "эхом", но всё же... хорошо бы сценаристы придумали адекватное пояснение, а не просто "О! Я начал видеть сны, Барри! Уэллс - ОФ, инфа 100%" Нелепо как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Irreal_Faces
Irreal_Faces
20 апр. 2015, 07:49 #
Похоже, Айрис просто ищет повод отбрить Эдди, но при этом не потерять лицо, а его выставить виноватым. Если вспомнить серию с перемещением Барри во времени, то там Айрис призналась ведь в чувствах к старому другу. Тот факт, что без нависшей над головой волны она не может самой себе признаться в том, кого любит, очередной раз играет да-алеко не в пользу Айрис. Тем не менее, где-то в ней это чувство есть, вот она и пытается избавиться от Эдди. Но прямо-то сказать слабо, проще потрепать ему нервы, а потом принять вид невинной овечки, мол, рассталась с ним из-за его же лжи, а не из-за того, что, лишь съехавшись с Эдди, поняла, что любит другого.
В общем, мерзкий персонаж и без всякой мета-дряни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
flavvl
flavvl
20 апр. 2015, 10:13 #
@Irreal_Faces: боже, Вы гениальны! Как я сама недодумалась, что эта дура специально всех бесит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Eras
Eras
20 апр. 2015, 17:06 #
Как же бесит эта Айрис . Просто мозг всем е#ет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zakerano
Zakerano
21 апр. 2015, 03:34 #
" - Спасибо, но к несчастью я быстро кончаю..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Molodec
Molodec
29 мая 2015, 22:41 #
Осуждающий взгляд Флэша на второй минуте - самая лучшая и смешная шутка что пока были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Molodec
Molodec
29 мая 2015, 23:28 #
Да нафиг эта Айрис вообще тут нужна? Сезон еще не кончился, а она уже двоим мужикам жизнь попортила. Тупая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Molodec
Molodec
30 мая 2015, 11:20 #
А что, разве не так?) Барри сказал её очень правильные слова, а она после этого приходить в жениху, и как сказали выше, начинает обвинять, что тот не рассказывает все те секретные и ужасные дела полиции. Представляю: приезжаешь домой после работы, а там убийство целой семьи, а твоя невеста начинает тебя пилить..
Будь я Барри, то рассказал бы ей все еще в первых сериях, что бы она уже не ныла и не капала всем на мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
stenberg
stenberg
01 июня 2015, 08:06 #
@Molodec: Согласен более нелепой драмы и не придумать. БаБенка вообще не думает ни о своей ни о безопасности других ТиПичный журналист из детского сериала по "раскраскам" - сунуть нос куда не следует, всем растрепать и плевать на жертвы и последствия.
Мужик ее - не мужик. Что угодно можно сказать: дела полиции, конфиденциальность, секретное задание, работа под прикрытием, даже простое "я дал обещание хранить секрет и не мне его раскрывать" - и то прокатывало в других сериалах. А он только мычит в ответ.
Оба хороши - идиоты - совет да любовь! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dandits
dandits
19 июля 2015, 17:05 #
Айрис вообще в крайности ударилась. Не хочет рассказывать, ну и отстань от него, но нет, "или говори, или ищи другую". Она и до этого глупостей наделала, а уж это, по-моему, перебор.
Фелисити с Рэем нашли друг друга, теперь неловких фраз стало в два раза больше :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sansei
Sansei
19 авг. 2015, 03:35 #
Пол серии мучалась, вглядываясь в детское личико, спрятанное за огромными очками эээ.. пчелиной робо-матки Ди'Воры.
Эмили Кинни, как приятно тебя видеть не только в ходячих (и как трудно вспомнить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
20 авг. 2015, 17:19 #
как же мне нравится как в начале каждой серии он говорит (на английском)...и это его I am the Flash ааааа класс )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
who_needs_it
who_needs_it
27 авг. 2015, 00:43 #
А Флэш все больше и больше напоминает Смолвиль... Сперва злодеи, которые обзавелись сверхспособностями после катастрофы, а теперь вот повелительница пчел. Плюс все подряд начали узнавать личность загадочного супергероя. Если дело и правда пойдет по примеру Смолвиля, то раньше 6 сезона Айрис так и будет пребывать в неведении))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chrispi268
chrispi268
27 авг. 2015, 02:34 #
@who_needs_it: СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
She will know
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
who_needs_it
who_needs_it
28 авг. 2015, 01:55 #
@MissChristin: Уже увидела))) События развиваются с космической скоростью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chrispi268
chrispi268
28 авг. 2015, 19:59 #
@who_needs_it: так сериал про скорость ) ахахах думаю так было задумано...хотя... )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шоич
Шоич
05 сент. 2015, 18:41 #
Айрис, ну зачем так давить на Эдди? Ну кто так делает вообще (

Ну и...

- Это птица?
- Это самолет.

хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id5854040
id5854040
12 сент. 2015, 08:05 #
34:14
да ладно, вы серьезно что-ли?
facepalm.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sergl89
Sergl89
PRO
12 окт. 2015, 16:06 #
Джо прям порадовал в начале эпизода:
- Кто это?
- Это эксгибиционист из парка.
- Дааа.. такое людям показывать стыдно.
-----
- Кажется мы оторвались.
- А вот и нет. И, кстати, ты арестован.
(Это завораживающий смех)
===
А потом Циско про пчел.
===
А потом:
- Это птица?
- Это самолет?
- Нет, это мой парень!
===
А потом Филя и Рэй про "агрегат":
- Кажется, мой агрегат не работает
(лицо Кейтлин)
- Он про костюм.
(фейспалм Барри)
- Да, костюм. Все остальное работает исправно. Не надо ничего чинить в.. ЭТОЙ области. Нет, секс потрясающий.
- Господи, их таких двое...
===
А еще Рэй с Циско спелись отлично.
=====================================
Само же "дело" было средней паршивости - с одной стороны роботы-пчелы, но с другой нелепый момент, когда Флеш не смог от них убежать.
Ну и Айрис как всегда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 18:42 #
Как же Джо классно смеется))) пря от души, каждый рпз меня эти моменты улыбают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Its_only_me
Its_only_me
28 нояб. 2015, 20:16 #
Циско и Рэй так здорово сдружились :з
Только вот почему Циско стал вспоминать другую версию произошедшего? Услышал знакомую фразу, и тут понеслось?
Тогда почему, допустим, Айрис не вспомнила, как Барри ей в своих чувствах признался и рассказал, что он Флэш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
12 дек. 2015, 21:00 #
Серия хоть и сумбурная немного, но всё же классная. Да ещё и Фелисити с Атомом в гости приехали. =))

Ложкой дёгтя как обычно является Айрис. В топе сериальных ТП она уверенно выходит на второе место, уступая лишь Скайлер Уайт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stanok
Stanok
23 авг. 2018, 11:51 #
@Bearnas: а как же "голова Сары" в Ходячих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LenaBox
LenaBox
17 дек. 2015, 14:12 #
Пчелы напомнили эпизод из м/ф Чип и Дейл))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dicaprioonelove
dicaprioonelove
09 янв. 2016, 16:30 #
"Мне вот интересно, вы что обо мне вообще не слышали?" :DD Обожаю, когда Барри дерзкого включает))

Вот перестала давным-давно Стрелу смотреть и даже не в курсах была, что у Фелисити парень есть, да не простой, а супергерой Атом..))

Циско: Мы должны остановить эту пучеглазую девку
Атом: И её мини-бандитов
Вместе: Пучеглазые бандиты
:DD

От слов Циско в конце мурашки... Наконец-то, наконец-то они все вместееееее :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sul_Shel
Sul_Shel
11 янв. 2016, 01:26 #
Keep it secret, keep it safe, Eddie.
Эмили няша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
02 февр. 2016, 16:57 #
Тот неловкий момент, когда Фелисити проспойлерила "Стрелу" за 2 секунды :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 20:13 #
Прикольно, у королевы пчел такое же точно кресло, как у Фелисити в логове Стрелы, только белое, а не черное. Реквизиторы оптом в Икее закупились, походу. ;) Понравился момент, когда пчелы за окном выстроили объемное изображение лица королевы и транслировали ее голос - это ж надо было заморочиться при их программировании, молодца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KiiriNightScream
KiiriNightScream
14 апр. 2016, 02:22 #
После анафилактического шока несколько дней у организма развивается устойчивость к веществу, вызвавшему шок. Барри мог спокойно пойти к пчелам ещё раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sfajrat
sfajrat
10 авг. 2016, 23:43 #
после этой серии записался в клуб ненавистников Айрис.
https://www.youtube.com/watch?v=WyPQwE4315o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FrozzyFrost
FrozzyFrost
25 янв. 2017, 23:40 #
Начало серии типичное для сверхъестественного) Есть сходство)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
phantasm
phantasm
16 июля 2017, 01:46 #
Ааа, блин, Фелисити! Ходячий спойлер! Ещё и с другого сериала приехала. Всё же придётся по Стреле нагнать сначала...

Хм, а идея с пчёлами как в Чёрном зеркале (или, скорее, наоборот).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Koralain
Koralain
26 июля 2023, 17:10 #
@phantasm: тоже сразу подумала про 3*6 Черного зеркала. Сюжет один в один. Но серия Флэша вышла раньше на полтора года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mamkerink
mamkerink
11 янв. 2021, 02:07 #
если Стрела это мрачный боевик про мстителей, то Флеш это комедийный детектив с отсылками и любовью к канону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
08 июня 2021, 17:39 #
Я что-то не понял. Смотрю всё строго по порядку. Последнее, что я видел в Стреле, это катастрофа, крушение всех надежд, развал команды и все герои на краю то ли смерти, то ли тюрьмы. И вдруг Фелисити всех бросает в критический момент и как ни в чём не бывало весёлая приезжает в Централ-сити развлечься с Рэем? События этой серии хронологически предполагались где-то в другом месте? Или там за кадром всё внезапно благополучно разрешилось чудесным образом? Я до сих пор думал, "вот как классно, что сериалы так чётко синхронизированы".

Что за ерунда? Барри уже даже от пчёл убежать не может? Деградирует просто на глазах. Зачем ему вообще указания, как выбраться из здания, если он может его десять раз обежать по периметру и сам найти все входы и выходы, пока пчёлы и сдвинуться не успеют? Всё это ради высасывания из пальца гениального сюжета, чтобы Барри подозревал, что Циско хотел его убить? Смешно. В финале вообще какой-то сумбур. Почему Барри сразу не заковал злодейку в наручники, почему он опять был не в состоянии убежать от пчёл, почему Циско ужалила пчела, если Фелисити их всех давно отключила? Опять только для того, чтобы Барри передумал его подозревать?

Жаль, что Атому развернуться не дали. Я думал они всю серию с Флэшем будут вместе действовать, а его выпустили буквально на пару минут под конец. Видать бюджеты ограничены.

Айрис со своим бесконечным нытьём и претензиями уже достала. На пустом месте раздула разрыв отношений, да ещё с такой лёгкостью, что уже любой идиот должен понять, что она его не любит. В чём вообще суть её претензий к Эдди? Расскажи мне то, не знаю что? А если он реально на работе устаёт? Или не может ей что-то рассказывать из-за тайны следствия? Он так-то в полиции работает, а не в баре каком-нибудь. Или он раньше ей все материалы по уголовным делам приносил на ознакомление? Я так понимаю, что по канону она рано или поздно бросит Эдди ради Барри, и раньше мне было жаль бедного Эдди, но теперь я начинаю думать, что он наоборот счастливчик.

А вообще Джо измучил уже и Барри, и Эдди своей секретностью. Секрет Барри уже реально знают все окружающие, кроме Айрис - и ничего. Даже какая-то там левая жена доктора и то знает. А Джо всё нудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пупырышка
Пупырышка
28 июля 2023, 04:41 #
Диалоги Фелисити, Атома и команды, а также обсуждение интимной жизни Эдди с отцом девушки (то бишь Джо) сплошной испанский стыд. Сцена с пчелами напомнила первый сезон "Гримма" со схожим убийством ведьм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама