Сверхъестественное — s06e21 — Let It Bleed

Рейтинг

4.664
MyShows
3 182
Длительность 43 мин.
Даты выхода 20.05.2011 21.05.2011 05:00
Всего просмотров 168 166 61.7%
Описание серии TVmaze
Смотреть на

Обсуждение 21 серии 6 сезона 28

_LouisTomlinson_
09 мар. 2015, 20:03
#
супер
Ответить
+14
Анаэль
12 мая 2015, 14:39
#
Как жалко то Лизу и Бена, а так хотелось что бы у них все было хорошо и они все помнили. Дин поступил правильно, хоть и до чертиков его жалко.
Ответить
+130
evskynd
20 мая 2015, 01:56
#
Слезливые такие последние минуты у серии...
И демон, который в Лизу вселился, - сволочь та еще. Почти заставил поверить, что Бен и правда ребенок Дина. Особенно с тем учетом, что потом сыпал сплошной ложью. Кто ж знает, вдруг специально потом опроверг это, чтобы был повод обвинить мать при ее же сыне.
А как хотелось бы, чтобы это было правдой: что они реально кровные друг другу, как отец и сын. :(
Ответить
+61
ImrisKerna
05 июня 2015, 01:19
#
Мне вот интересно: стерев память о Дине Лизе и Бену, Кас стер память о Лизе и Бене всем тем демонам и ангелам, котрые знали об их связи с Дином? А то рычаг давления-то никуда не делся, они по-прежнему важны для Дина. только теперь Бен о нем не помнит и, случись что, на помощь не позовет... Логика, ау?
Ответить
+137
msdementor
25 июля 2015, 01:40
#
@ImrisKerna: я о том же подумала :D
Ответить
+40
Legenda
26 июля 2018, 15:47
#
А еще Кас залетел к ним домой, удалил контакт Дина в телефонах, нашел и сжег все совместные фотки и т д.
Ответить
+30
MasterGeo
25 дек. 2018, 23:41
#
@ImrisKerna: Отрезвляющий коммент! Реально, логика сиюминутная. "Я плохой я причиняю им боль, нужно стереть им память обо мне. " Ну и себе бы стер, чего уж там.
Ответить
+18
wicked_dandelion
07 июля 2015, 22:50
#
Бальтазар офигенен хд
Ответить
+64
ipidhorna
08 авг. 2015, 22:39
#
Согласна, последние минуты - сильные, но мне больше было жалко того дедушку из психбольницы ;(
Ответить
+91
KiirankO
21 окт. 2018, 07:04
#
@vk367653: Вот да, мне его так жалко стало, хоть обычно такого со мной не происходит... Особенно грустно стало, когда он, показывая Бобби фото, так радостно улыбался:_____з
Ответить
+40
LenaBox
19 янв. 2016, 16:31
#
- Вы работаете над этим с другим репортером?
- С другим??
- Да, в плаще как Коломбо, говорит как человек дождя)))))
Ответить
+89
PRO
Shaneer
08 июня 2017, 16:11
#
Одна из лучших серий сезона. Если не самая лучшая
Ответить
+5
PRO
Ilya_andreevich
12 нояб. 2017, 16:13
#
Любимая серия. Жалко Лизу и Бена, они не заслужили всего этого
Ответить
+14
MariyaR
24 июня 2018, 19:48
#
Очень тяжёлая серия
Ответить
+13
KiirankO
21 окт. 2018, 07:03
#
Какой же Бальтазар классненький><
Ответить
+17
MasterGeo
25 дек. 2018, 23:45
#
- приятно познакомиться, я Бобби Сингер - урод и параноик!

Тяжелая какая-то серия.
Уже видишь в Бене Юного охотника.
Но как тут уже высказались, стереть им память как-то безрассудно. Дин-то помнит, а раз помнит, значит Лизой и Беном еще можно манипулировать.
Ответить
+41
PapaDosvidos
11 янв. 2019, 18:22
#
Кастиэля юзают как хотят
Ответить
+31
Mekan
26 янв. 2020, 04:11
#
Черт, сидел в начале серии и такой: «Эдгар Аллан По, Эдгар Аллан По», потом показали, что Лавкрафт, черт, был так близок и такая хорошая догадка, эх)
Ответить
+8
miss_katya_white
18 июля 2020, 22:08
#
Сразу узнала неповторимого Лавкрафта 😍 приятно, что хоть и довольно мельком, но все уже упомянули мастера ужаса!
Ответить
+6
misspolli
05 окт. 2020, 17:12
#
Одна из лучших серий сезона ❤️
Пошла скачивать 7 сезон, так приятно осознавать, что впереди еще ооочень много серий
Ответить
+5
PRO
Cheryl
14 окт. 2020, 00:14
#
@misspolli:
впереди еще ооочень много серий
____
Вот уж воистину: путь так далёк)
Ответить
+9
PRO
vvziro_ann
16 окт. 2020, 18:39
#
А если их снова похитят или с ними что то случится? Они не смогут позвонить Дину( да, хоть они то его не помнят, но Дину то они важны и их по прежнему можно использовать, чтобы добраться до Дина
Ответить
+4
vk808458
05 дек. 2020, 14:40
#
Жаль что у Лизы и Дина ничего не получилось, что в принципе логично. Но все равно хотелось надеяться на хороший исход. Что когда он завяжет с охотой, все получится.
Ответить
+5
akira1098
17 дек. 2020, 17:08
#
Соглашусь с предыдущими комментариями о том, что стирать память ≠ обезопасить Лизу и Бена. Но финальная сцена расстроила все равно

А ваще мне нравилась линия с ними, хоть и нормальная жизнь им не светила с Дином. И все ещё теплится надежда, что Бен - его сын (надо наконец-то порыться по конвенциям и интервью, может есть инфа)
Ответить
+8
Defna
03 янв. 2021, 21:30
#
Как-то странно это, степень память Лизе и Бэну?! Серьезно? Ладно допустим они забудут о нем и о монстрах. А что мешает Кроули или другим их опять похитить? Ну и что что они не вспомнят ничего, но Дин и монстры ж знают кто они. По мне так глупость какая-то прям.
Одно радует может эта дверь наконец-то захлопнется для Дина. Ато какая-то вечно недосемья на заднем плане, ещё к тому же лёгкая добыча для манипуляций. Ясно было что рано или поздно такое случится. Их и показывали то время от времени, чисто чтоб напоминать что Дину они дороги, другого смысла нет.
Ответить
+3
Lihiominaa
27 янв. 2021, 06:19
#
Больно за Дина. Плачу. Ощутила все его чувства на себе.
Сначала Сэм свернул не туда, теперь Кас. Не люблю когда портят героев, вот уж чего не отнять у сериала.
Ответить
+4
PRO
DenisBelashov
11 февр. 2021, 16:33
#
Бедный Дин. С Кастиэлем не складывается, С Лизой и Беном тоже. Я думаю, что это было правильное решение стереть им память о нём. Правда не знаю, как это остановит демонов и прочее. Они все равно могут их похитить, и Дин сразу же побежит их спасать. Вообще мир небезопасный.
Ответить
+3
Mapletic
01 мая 2021, 22:13
#
Я плачу
Так жалко Дина 😭
Ответить
+2

Написать комментарий: