Сверхъестественное — s07e02 — Hello, Cruel World

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.583
MyShows
(3 740)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.09.201101.10.2011 05:00
Всего просмотров: 186 48060.66%
s06e20 - The Man Who Would Be King
s06e21 - Let It Bleed
s06e22 - The Man Who Knew Too Much
s07e01 - Meet the New Boss
s07e02 - Hello, Cruel World
s07e03 - The Girl Next Door
s07e04 - Defending Your Life
s07e05 - Shut Up, Dr. Phil
s07e06 - Slash Fiction

Обсуждение 2 серии 7 сезона
Обсуждение серии
34

wicked_dandelion
wicked_dandelion
09 июля 2015, 02:19 #
-Вы знаете, что 3/4 докторов жульничают на экзаменах? Такие ваш апендикс от вагины не отличат! :D
Bropossum
Bropossum
28 авг. 2015, 21:34 #
— Ну, хорошо хоть головой об стену не бьется.
— Ага. Сидит себе тихонько и пистолет разбирает.

уже скучаю по временам, когда все были в своем уме и Кас был с ними.
IoannaChars
IoannaChars
PRO
12 сент. 2015, 18:14 #
Бобби как всегда жжёт. Глюцифер XD
На самом деле, очень рада, что он с нами, лол.
zyyfff
zyyfff
17 апр. 22:40 #
@IoannaChars: а его же "всевышнебойка" в прошлой серии? Укатываюсь с его словечек 😂
1234qwin
1234qwin
29 нояб. 2016, 17:29 #
Печаль за Каса и дом Бобби :(
usermame
usermame
PRO
26 февр. 2017, 17:51 #
Интересно, скорая, когда за ними приехала, специально проигнорировала тело под машиной? )
Shm
Shm
27 окт. 2017, 01:48 #
Винчестеры шесть лет получали пинков от всех подряд и ничего, но как только больницу захватили монстры: "Мы везем вас в центральную больницу!!!" =)
Блин, все-таки интересно дальше смотреть, держат планку.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
18 нояб. 2017, 01:48 #
Жалко очень Дина, на него столько всего навалилось🙄
СашаЕршова
СашаЕршова
26 нояб. 2017, 02:22 #
Смешно когда упомянули "Мой кровавый Валентин" - фильм на 3 с - , смотрела только из-за Дженсана.
KiirankO
KiirankO
23 окт. 2018, 01:56 #
Божечки, уже вторую серию я отметила на две звезды! Надеюсь, весь сезон будет таким классным~~
KiirankO
KiirankO
23 окт. 2018, 01:56 #
(Бонус)
Люцивер - Люся
Глюцифер - Галюся
KiirankO
KiirankO
23 окт. 2018, 04:12 #
@KiirankO: Две звезды, ага, конечно, блин. Пять звезд!!!
ПЯТЬ ЗВЕЗД АГА
MasterGeo
MasterGeo
26 дек. 2018, 03:11 #
Блин, дом Бобби, столько трудов погорело:(
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:39 # Показать оригинал
@MasterGeo: как говорил Люк: "Священные тексты!!"
PapaDosvidos
PapaDosvidos
12 янв. 2019, 00:00 #
Глюцифер :D
EasyMan
EasyMan
07 июня 2022, 23:14 #
@PapaDosvidos: то чувство, когда смотрел в оригинале с английскими субтитрами и русская озвучка сделала лучше, чем в оригинале...
Julia993759
Julia993759
14 мар. 2019, 00:20 #
Как же не хватает в озвучке от Новафильм голоса Каса. Эх, любимый персонаж
Алёнка1990
Алёнка1990
15 апр. 2019, 17:18 #
И всё таки Пеллегрино - шикарен!! Его Люцифер просто неподражаемый!!!! После Джейкоба в LOSTе довольно непривычно его видеть в таком образе, но эта роль однозначно создана для него.
EasyMan
EasyMan
07 июня 2022, 23:07 #
@Алёнка1990: наоборот, Джейкоб чутка смахивает на Люцифера (я придерживаюсь мнения, что Джейкоб урод и он зло на острове)
Вот после Декстера необычно видеть его в таком образе
Алёнка1990
Алёнка1990
15 апр. 2019, 17:19 #
А, и ещё. «Поцелуй меня в зад, доктор Монстромордый» 🤣 я скучала по Джоди)))
backdrufts
backdrufts
12 мая 2020, 01:24 #
О, нет, Кас 😭💔
kaysssay
kaysssay
17 мая 2020, 21:21 #
Левиафаны - самые паршивые из тварей

Дом Бобби очень жаль...столько книг сгорело
Cheryl
Cheryl
19 окт. 2020, 23:18 #
Глюцифер - то, ради чего стоит смотреть седьмой сезон)
polnalyubvi1
polnalyubvi1
06 дек. 2020, 16:14 #
У меня вот честно, просто мозги кипят. Что ж всё так сложно то? Слишком много проблем даже для зрителя. Такое ощущение, будто сценаристы взяли и смешали всё в кашу, а нам ее расхлёбывать. В начальных сезонах все так просто было, остаётся только скучать по ним:(
Defna
Defna
04 янв. 2021, 18:26 #
Кас, Кас как же он не изучил все прежде чем рисковать. Если он застал зарождение всего на планете, неужели не знал об этих Левиафанах? В итоге чё? Лопнул как бомбочка в ванной? Надеюсь он ещё вернётся. Вообще не понятно как их теперь убить. И как они уживаются с демонами?
То что в клинике творится конечно вообще жесть, у меня всегда на душе не очень когда серии об изъятии органов или что-то подобное. Какой-то подсознательный страх что-ли.
Gaika22
Gaika22
01 мар. 2021, 05:19 #
@Defna: так левиафаны же были вроде до ангелов
Вроде смерть об этом говорил
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 февр. 2021, 05:07 #
Капец какая напряженная серия. Кастиэль умер. Левиафаны расползлись по телам обычных людей. Я так понимаю их всего четверо?! Плюс оказывается они ещё и неубиваемые. Бобби где-то пропал. Люцифер вообще-то прикольный персонаж, но Сэма с его глюками жаль.
ilo_o
ilo_o
09 апр. 2021, 15:24 #
Ко второй серии накопились вопросы. Люци, чтобы призвать всадника Смерть, закопал целый маленький город. Еще сокрушался, мол, и не стал бы, да эти всадники такие требовательные. Нашим ребятам понадобилось только заклинание и чисто поискать редкий кристалл. Чтобы связать Смерть! Дальше. Левиафаны выбрались, и чем они занялись? Вау, поплыли по канализации. Самые опасные твари чистилища, самые древние, могущественные существа. Полезли в канализацию чтобы что? Ну да, принимать облик людей. И зачем им это? Для самых опасных и самых древних как-то мелковато, нет? Получились какие-то перевертыши на максималках. А Винчестеры с Бобби, нихрена не разобравшись, погнали искать левиафанов. По идее, нужно бы сначала найти про них инфу. А у кого? Наверное, у кого-то шарящего. Ангелы им больше недоступны, Смерть не велел его дергать, ну так вызвали бы Кроули. Благо им короля ада вызвать легче, чем по телефону позвонить
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 16:45 #
@vk373902: Люци вызвал Смерть откуда-то, и Смерть остался, братья вызвали его, когда тот уже в нашей реальности находился.
Это только вторая серия, поэтому почему и другое станет ясно потом
vafinskaya
vafinskaya
19 сент. 2021, 14:45 #
Сэм, ты что болтаешь с Глюцифером? 😀
Hunter_Number23
Hunter_Number23
13 нояб. 2021, 08:21 #
Иронизирующий галлюциногенный Люцифер в голове Сэма, даже получше стандартного Люцифера будет. Кхм, как его Бобби и назвал, так и будем называть - Глюцифер :D
DanaDubetskaya
DanaDubetskaya
11 апр. 2022, 23:35 #
🔥
el_voroshilovа
el_voroshilovа
24 июня 2022, 09:16 #
Ясненько 😅
Nick24
Nick24
11 июля 2022, 19:08 #
Я готов любить эту серии хотя бы за тот факт, что Эдлунд помнит, что Дин был в Аду и даже нашел этому применение! Ура!
Но сама по себе серия очень хорошая и напряженная. Первое появление Левиафанов было довольно интригующим.
Написать комментарий:
Реклама