Реклама
Отчаянные домохозяйки — s08e08 — Suspicion Song

Моя оценка

4.658
MyShows
( 1 644 )
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.11.2011 14.11.2011 06:00
Всего просмотров: 69 705 59.65%

Обсуждение 8 серии 8 сезона 109

Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
08 Aug 2015, 18:11 #
И Бри снова прибухивает. Грустненько это.
Ответить
+328
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
25 Sep 2017, 17:27 #
@Lika_aka_Dianka: даже такая сильная женщина не может справиться с такой нагрузкой и таким давлением
Ответить
+223
Посмотреть,
кто лайкал?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
26 Sep 2017, 18:59 #
Показать комментарий
Ответить
-131
Посмотреть,
кто лайкал?
velle
velle
28 Sep 15:32 #
@Lika_aka_Dianka: если болезнь, то зачем тогда вообще говорить об "оправдании"?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
a_bulatova
a_bulatova
30 Aug 2015, 01:37 #
Чет я не верю этому детективу. Вот на лице написано, что что-то тут не так.
Ответить
+193
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
25 Sep 2017, 17:36 #
@a_bulatova: а что ему верить, он уже все понял, он их раскрыл и будет только хуже
Ответить
+145
Посмотреть,
кто лайкал?
d_kaveshka
d_kaveshka
13 Feb 2016, 21:12 #
Бри жалко
Ответить
+256
Посмотреть,
кто лайкал?
Romabulochka
Romabulochka
26 Jul 2016, 14:07 #
Сьюзен сама делает всё хуже. Зачем так очевидно рисовать это? Ладно , она нарисовала ту 1 картину, зачем рисовать труп в ящике и подсвечник?
Ответить
+330
Посмотреть,
кто лайкал?
proustfiend
proustfiend
23 Oct 2017, 02:46 #
@Romabulochka: действительно, можно было не так буквально это все изобразить, на то и есть искусство.
Ответить
+177
Посмотреть,
кто лайкал?
TatyankaL
TatyankaL
24 Jan 2020, 23:38 #
Она просто не художник, а иллюстратор)
Ответить
+163
Посмотреть,
кто лайкал?
selimamonkey
selimamonkey
16 Jun 2022, 12:22 #
И хреновый к тому же
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
lamujer
lamujer
07 Mar 2020, 10:50 #
При этом Сьюзен ещё на всех и обиделась!
Ответить
+173
Посмотреть,
кто лайкал?
Safronovadashka
Safronovadashka
08 Oct 2020, 01:08 #
Королева драмы 🙄
Ответить
+93
Посмотреть,
кто лайкал?
posredstveno
posredstveno
26 Jul 2022, 13:50 #
@Romabulochka: странно, что когда показали в прошлой серии картину главную. Я подумал что будут картина с ящиком, подсвечником и так оно и оказалось. 😱
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
NamiWave
NamiWave
26 Aug 2016, 01:03 #
Очень нечестно это всё по отношению к Бри. Конечно, хочется кого-то винить, но вот она уж точно ни в чём не виновата, и срываться на неё - это ужасно. Обнимите её кто-нибудь Т__Т
Ответить
+339
Посмотреть,
кто лайкал?
proustfiend
proustfiend
23 Oct 2017, 02:44 #
@NamiWave: :)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
22 Oct 2016, 03:37 #
Ну прекрасно. Значит, Сьюзан выставила для сотен людей нарисованный сценарий преступления, а у всех снова виновата Бри, у которой "секреты"! А ничего, что вы все послали её, когда она шла к вам, чтобы рассказать? Та не взяла трубку, той нет дома, у той не время. А теперь нашли крайнюю.
Ответить
+403
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
25 Sep 2017, 17:06 #
@nens8_8y: ага, а сами без нее ничего не сделали бы сами, ей и так достается, а она всех прикрывает
Ответить
+142
Посмотреть,
кто лайкал?
Muffin24
Muffin24
18 Nov 2016, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
-67
Посмотреть,
кто лайкал?
IrinkaP
IrinkaP
09 Mar 2017, 14:32 #
@Muffin24: К Сьюзан не снова пристали, а продолжают анализировать что происходит.
Ответить
+80
Посмотреть,
кто лайкал?
Alehandra_lepus
Alehandra_lepus
29 Sep 2017, 21:50 #
Как же Бри жалко во всей этой ситуации.
Ответить
+132
Посмотреть,
кто лайкал?
scorpio-on
scorpio-on
22 Mar 2018, 18:53 #
Бедные Бри и Линнет. Том разочаровал окончательно (
Сьюзан - тупая курица. Еще бы имена подписала. Даже если бы картину не выставляли, ее видели все, кто с ней учился, учитель и хозяин выставки, что не мало, если их стали бы допрашивать.
Ответить
+188
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
06 Apr 2018, 18:12 #
YOU ARE SO SCREWED ! D:
- теперь Чак, как порядочный мужчина, должен обо всём узнать, понять и простить, а Бри ему скажет, что на самом деле она его любит, и он зарапортует, что расследование остановлено, всё, занавес, все счастливы. правда, это всего лишь треть сезона, так что очень интересно, что дальше будет.
- Том, конечно, скотина -- узнать, что последние 11(12) лет муж не не забывал про годовщину, а тупо заключил контракт на отвали, да ещё и в период полураспада их брака.. как-то жестоко.
- позабавило, что Андре наверняка думает, что Сьюзен расстроена из-за того, что типа стала продажной художницей, а на самом деле она просто боится, что всем им четверым конец : D
Ответить
+83
Посмотреть,
кто лайкал?
posredstveno
posredstveno
26 Jul 2022, 13:52 #
@Mrs_Bennington: скорее рискну предположить что Бри придется подкатывать к чаку через нихочу. Чтобы он промолчал. Ибо видно что он не просто так расследует, а обижен что она его послала
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
ya_awolia_na
ya_awolia_na
14 May 2018, 06:31 #
Том отвратителен. Он меньше чем три месяца назад разошелся (даже ещё не развелся) с женой, и за это время ему не стыдно было знакомить своих детей с его бабой, и еще удивляется тому, почему Линетт не нравятся их отношения. А ещё меня бесит Линетт, которая вообще сама не своя. Я понимаю, что она хочет вернуть мужа, но я смотрю серии подряд, и отчётливо помню, как в конце прошлого сезона Том сам хотел к ней вернуться, но она сказала, что ей без него лучше (лол). И в чем была проблема их отношений? В том, что Линетт постоянно всё контролировала, и не давала Тому принимать решения. Где она изменилась, чтобы принять его? И ещё меня удивляет, что они вместе к психологу до сих пор ходят. Ало, твой муж нашёл себе новую бабу, забей на него и продолжай жить, не нужно держаться за прошлое. Её слова о том, что они не должны разводиться из-за того, что они и так многое вместе прожили и у них пятеро детей мне окончательно донесли мысль, что создатели исписались. Вообще сезон сам по себе ооочень оосный для персонажей. Видно, что криейторы хотели вернуть дух первых сезонов, но эй! Персонажи за это время выросли, они не могут быть теми же людьми с теми же промохами. А сюжет вообще хрень какая-то. Почему этот насильник Габи в розыске, он же подстротл свою смерть и должен быть в списке умерших? И Габи с Карлосом могли бы быть умнее, и ПРОСТО ПОДБРОСИТЬ ПИСТОЛЕТ ЭТОМУ МУЖИКУ. ЭТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЫЛА БЫ САМОЗАЩИТА, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Такое ощущение, что драму пытаются делать на пустом месте. И мне интересно, почему под подозрением у этого копа именно Бри? Какие улики к ней привели? Только то, что она вела себя подозрительно во время их отношений? Офигеть факты! А ещё эта хрень у Сью и художника будто просто для отвода глаз, чтобы было чем экранное время занять. Да и когда это она успела стать художником? Она же была дизайнером, писателем, учителем, художества когда когда у неё родились?
П.с. Сьюзан нужно в суд подать на этих художников за выставление картин на аукцион без разрешения
Ответить
+138
Посмотреть,
кто лайкал?
bezleta
bezleta
09 Jul 2018, 22:57 #
@ya_awolia_na: она была иллюстратором детских книг так-то, с первого сезона
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
aanastasiasshev
aanastasiasshev
06 Jan 2021, 08:13 #
Согласна с вашим комментарием 😀 Но все равно интересно, чем все закончится
Сезон выходит интригующим
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Iradakzlv
Iradakzlv
29 Oct 2018, 19:38 #
Сьюзен долбоебка. Дурная голова ногам покоя не дает. Конченна
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
Iradakzlv
Iradakzlv
29 Oct 2018, 19:42 #
Косячит Сьюзен, шишки на Бри..молодцы. хороши подруги
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
Маршрутка
Маршрутка
01 Dec 2018, 03:39 #
Ситуация с Бри - это старая, как мир, история. Человек, который берет на себя ответственность и «освещает» другим путь, чаще всего оказывается потом ещё и не прав или попрат: «От добра добра не ищут». Корни весь этот сюжет, наверное, ещё из Библии берёт, ну и трансформируется иногда в почти неразличимые формы. Но в случае Бри все вполне органично и читаемо. Чего о неправдоподобности конфликта Тома и Линетт. Она сначала сама говорит ему, когда он предлагает вернуться после бурной ночи, что это просто секс, и что ей было страшно, а теперь заявляет: «Том впервые сделал шаг навстречу». Это непонятно, в общем.
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
lamujer
lamujer
07 Mar 2020, 10:54 #
Просто ревновать начала, у нас есть чувство собственничества
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
nyan-cat
nyan-cat
06 Dec 2018, 14:20 #
какой мерзкий Том... расплакалась когда Линнет уходила с бутылкой виски :(
Ответить
+121
Посмотреть,
кто лайкал?
Kukumberg
Kukumberg
16 Dec 2018, 14:11 #
Такое ощущение, что Селия умственно отсталая.
Ответить
+155
Посмотреть,
кто лайкал?
KrotTavi
KrotTavi
14 May 2020, 00:03 #
Вот да, вообще непонятно прописан персонаж и почему никто не обращает внимание на её явно не адекватное возрасту поведение
Ответить
+83
Посмотреть,
кто лайкал?
aanastasiasshev
aanastasiasshev
06 Jan 2021, 08:15 #
Вообще не понимаю, зачем нужно было вводить ее в сериал
Сделали бы одну дочку Габи, Хуаниту, раз говорят только о ней
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
24 Feb 2019, 08:02 #
Том козел, жаль Бри, почему ее делают виноватой, когда пытается всем помочь, в том, в чем сама не виновата.
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
Катьчка
Катьчка
02 Mar 2019, 20:10 #
многие пишут, что Том козел, но если вспомнить, как Линетт в прошлом сезоне сказала, что почувствовала ОБЛЕГЧЕНИЕ от того, что он уехал, это кажется немного странным, как она рьяно болеет за эти отношения. "думала думала и передумала" - слова, которыми можно ее охарактеризовать, по-моему. Том просто живет дальше, хотя то, что они еще не в разводе - повод его невзлюбить. (но тут надо вспомнить, что это далеко не высокоморальный сериал, к тому же с абсолютно другим менталитетом, русские кардинально отличаются по ходу мысли с американцами и это бесспорно. то, что мы считам аморальным - у них нормальное дело). Том хотел все вернуть, но до того момента, как его жена, которую он несомненно любил, раз прошел с ней через огонь, воду и медные трубы, сама сказала ему, что ей неинтересны эти отношения (вспомним момент как они переспали). в общем, не понимаю, почему на Тома спускают всех собак, в этой проблеме виноваты они оба, но первая была виновата Линетт.
при всем этом, я бы правда хотела, чтобы они сошлись, но это было бы уже вряд ли логично с точки зрения реальной жизни. после этого все страдают, но возвращаются единицы
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
rio_suerte
21 Oct 2020, 18:29 #
@Катьчка: "то, что мы считам аморальным - у них нормальное дело" - вы серьезно? Вы совершенно не знаете американцев по ощущениям. Американцы ужасно консервативный и религиозный народ. В тысячу раз более консервативен чем русский. У нас брак - это как в магазин сходить. Женился, развелся, вообще пофиг. В США бракоразводный процесс - это очень очень долгая и сложная история. Он может длится годами. Люди которые separated в США могу спокойно уже иметь другие отношения, находясь в состоянии развода. Как раз потому, что развод длится очень долго. И тут вообще вопрос не в морали. Скорее в менталитете.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
rio_suerte
rio_suerte
21 Oct 2020, 18:33 #
@Катьчка: В разрушении брака всегда виноваты двое. Кто первый, кто последний не имеет никакого отношения. Делов в этом браке натворили оба с головой. Нам просто тут показывают разный подход к жизни. Причем вне зависимости от пола. Такое может случится и с мужчиной и с женщиной. Одному человеку проще пережить разрыв уйдя в новые отношения и заботы - не думаю, что Том внутри не страдает. Ему просто ближе пережить все внутри и загрузить себя внешне новыми делами и отношениями (я кстати уверена что он новую пассию не любит). А второй человек борется сам с собой, он может сначала отталкивать, думая что ему так лучше, а потом понять что все хочет вернуть, но уже поздно и страдать. У всех разные психотипы личности. Не надо все равнять по шаблону. Мы все люди и можем испытывать разное, даже то что не поддается логике.
П.С. Уверена что они в конце сойдутся.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
fay6277
fay6277
09 Nov 2021, 22:56 #
@Катьчка: Я так понимаю, что изначально они планировали сделать перерыв, отдохнуть друг от друга, и затем уже понять имеет ли им смысл сохранять отношения (походить на терапию итд). Поэтому да, в той сцене после секса Линетт оттолкнула его, она видимо не готова была сразу на вариант "да, мы снова вместе, го решать старые проблемы", вместо этого. Но речи о разводе не было) Итого да, выходит поступок и поведение Тома так себе, учитывая что они ушли на перерыв, в течение которого она пришла к готовности работать над отношениями, а он тупо завел роман на стороне, еще и так демонстративно. Кстати, это повторяет историю перед их свадьбой, когда Том в период паузы, когда они были помолвлены, переспал с Рене.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
Stoni
Stoni
PRO
01 May 2019, 16:07 #
Том скотина. Тошнит от его поведения.

А ещё очень жаль Бри. Из-за того, что она самая сильная, всю вину, как всегда, скинули на неё. Люди всегда так делают.
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
ostrov18
ostrov18
26 Jul 2019, 16:59 #
Как же жаль Линнет, просто дико за неё обидно!
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:33 #
@ostrov18: Она же сама пару раз говорила прямо Тому, что не хочет быть в этих отношениях? Линетт должна была понимать какие последствия дадут ее слова и решение. Они же не маленькие дети не подростки. В их возрасте люди устают от игр «кошки-мышки». Том услышав ее желание (что он ей НЕНУЖЕН) и не раз, решил оставить эти отношения.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Amado
Amado
24 Aug 2019, 21:07 #
Обожаю Бри, очень нечестно как поступили «подруги». Терпеть такое отношение не могу. Она для них всё сделала и делает, а они как шавки последние, сами виноваты во всем, а делают виновной самого отважного и ответственного человека. Будто все из-за Бри началось. Неблагодарные!
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:34 #
@Amado: в этой сезоне у сценаристов отсутствовала логика
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Sehnsucht
Sehnsucht
13 Oct 2019, 04:14 #
@Катьчка: согласна полностью, что виновата первая Линнет, и что она совсем не изменилась еще, чтобы начать заново что-то с Томом, но не согласна, что русские моральнее американцев. Люди везде есть разные. а то у нас мало случаев, когда начинают искать себе другую женщину не только не разведясь, но и даже не разъехавшись... любовница и жизнь на две семьи вообще не редкость в России. подумаешь, он не развелся еще, но они же вместе не живут и приняли решение совместно с здравом уме, а устал Том, возможно, еще раньше и уже внутренне готов был к новым отношениях. Линнет надо было раньше думать, если двери оставляешь открытыми, то кто-то может в них войти. Пауза в отношениях дает право на начало новых, стоило бы принять это во внимание, прежде чем отпускать мужа.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
loremipsum
loremipsum
PRO
19 Oct 2019, 18:14 #
Не смотря ни на что, я просто хочу, чтобы Том и Линнет были вместе. Они два сапога пара всегда были. Том как ребенок, а Линнет вполне устраивала роль женщины-мамки. Жили же так все эти 22 года. Оба много херни сделали за эти годы, но.. блин, я всегда была за них. :(
И даже не смотря на то, что новая пассия Тома вызывает симпатию, поскольку адекватная. Все равно хочется, чтобы Скаво были рядом.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
yana_nickolaeva
yana_nickolaeva
10 Dec 2019, 18:06 #
Линнет в новом образе напомнила Кэрри Брэдшоу)
Два моих любимых сериала!)
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
dream_flash
dream_flash
27 Feb 2020, 04:51 #
всю серию об этом думала! вылитая Кэрри)
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaAri
RinaAri
PRO
05 Feb 2020, 19:53 #
Линетт такая дурочка, подруга была права. Надо было снять кольцо и жить дальше
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
id20652938
id20652938
26 Jun 2020, 00:25 #
Больше всего боялась,что Бри сорвется после того разговора с Габи
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
__valdezz
__valdezz
03 Jul 2020, 10:41 #
Посмотрела только начало серии, но очень хочется сказать о том, что актёр, играющий копа безумно харизматичный! Смотришь на него и просто 🤤🤤 что за Мужчина! Очень жаль, что сценаристы решили разлучить их пару с Бри.
Но даже в роли пугающего полицейского он выглядит шикарно!!!
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
klaria
26 Mar 00:34 #
@__valdezz: вот тоже хотела написать, что он очень привлекательный мужчина, но постеснялась 😂
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:37 #
@__valdezz: харизматичный - но бесячий. И недомужчина. Как можно было так обидеться на женщину, которая не хочет за тебя замуж? Они что, 5-10 лет встречались, чтобы он так взбесился от отказа? Или подавала надежды? Ведет себя, как обиженный мальчик.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
07 Oct 2020, 15:19 #
Ну и кто там говорил, что это просто картина и никто ни о чем не догадается?!
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:39 #
@SantaJul: Сьюзен идиотка уровня левел. Даже присутствие картины в их школе рисования было большим риском. Иногда мне кажется, либо она реальная такая тупая или у нее небольшое отклонение в этом плане
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
01 Nov 2020, 05:10 #
Уже какую серию пытаюсь найти хоть частичку надежды на желание Тома все вернуть, как она уходит все дальше.. мне больно на это смотреть😢
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Tanya99
Tanya99
15 Nov 2020, 05:29 #
Как же переживаю за Бри..
И обидно за Линетт, как же хочется, чтобы Том опомнился, и у них не распалась семья 🥺
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
maybemaxim
maybemaxim
09 Dec 2020, 15:54 #
Могли сказать «это Мэри Элис, наша подруга, покончившая с собой». Сьюзен идиотка тупорылая. Каждый раз когда смотрю хуею с нее.
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
vlada_795
vlada_795
28 Mar 2021, 04:58 #
Тоже подумала, что могли бы прикрыться Мэри Элис
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
lasforry
lasforry
10 Oct 17:54 #
@vlada_795: но там еще есть картина с подсвечником, и коп его узнал о чем и сказал, потому что в тот вечер Бри при нем вытирала этот подсвечник со словами про клубничный соус)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ZHMN10
ZHMN10
09 Jan 2021, 13:17 #
Как печально от горя Линетт, даже у самой сердце разрывается. Бри дала слабости волю...
Надеюсь, что к концу сезона всё наладится!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
hey_olia123
hey_olia123
16 Feb 2021, 00:03 #
Как же больно за Линетт.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
06 May 2021, 14:09 #
Бесит Чак, доиграется ведь, и его грохнут.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:40 #
@Sofi_Snegireva: обиженный мальчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PolinaKoryagina
PolinaKoryagina
06 Jun 2021, 17:40 #
Больно за Бри и Линнет.
Том не удивляет — как был инфантильным дурачком с болезненным самолюбием, так и остался. Все только вокруг себя любимого, своей пиписьки и своих желаний.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:42 #
@PolinaKoryagina: Почему в данной ситуации винят тома? Линетт прямо сказала ему пару раз раз, что он ей НЕНУЖЕН. Что ей без него хорошо. Как на это должен реагировать взрослый человек, как не уходом из таких отношений? Когда тебе дают понять, что не хотят быть с тобой
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
dashaavenue
dashaavenue
19 Jun 2021, 15:58 #
Оу Линнет моя Кэрри Брэдшоу :з
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
oasumii
oasumii
29 Jul 2021, 12:11 #
Просто в шоке с Тома! Очень обидно за Линнет :(
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
Jemm
30 Jul 2021, 19:00 #
Капец, там ещё и целая серия картин! Даже труп в ящике🙈

А Линнет с Томом пусть разведутся уже, достали( больно на них смотреть, блин.

Чак такой агрессивный, страшно на него смотреть, когда он наезжает на Бри..фу.

У всех чёрная полоса пошла( грустно совсем. И где Эндрю? Я уже и забыла, куда он делся.
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
Jemm
30 Jul 2021, 19:11 #
Ладно хоть Габи повеселила в этой серии😄
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Nasnassya
Nasnassya
09 Sep 2021, 20:08 #
Не понимаю почему сьюзен надо было умолять, чтобы сняли ее картину со стены. Это же ее собственность. Они не имели права выставлять полотно, без ведома хозяйки. Можно было ещё и засудить их.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Meredit
Meredit
23 Nov 2021, 20:49 #
Я тоже об этом подумала, возможное объяснение - когда Сьюзан подписывалась на курс искусства с этим художником могла поставить галочку что работы могут быть использованы для показа или продажи. Например во многих универах США на технических факультетах разработчики обязаны часть прав на созданные в стенах универа продукты передать самому универу.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Dana_ptr
Dana_ptr
12 Sep 2021, 00:39 #
Что за бред, это разве не воровство?
Пусть Окей он украл полотна для выставки, но как он может без права Сьюзен их ПРОДАВАТЬ. Пусть даже если деньги достанутся и ей тоже, может она не хочет…
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 Mar 19:26 #
Меня тоже взбесил этот момент. Плюс что мешало Сьюзен просто разорвать сам холст.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Vinogradova_ss
Vinogradova_ss
26 Sep 2021, 12:30 #
Да вы охерели! Значит, обнаружив, что трупа в лесу нет, Габи и Линетт предоставили Бри разобраться с этим. Бри бегает, разговаривает то с одним то с другим, ловит лягушек в пруду, думает, что делать. В то же время все просто на это забили, а Карлос - виновник всей этой ситуации, просто пьет. Все переругались, Карлос лечится, а виновата Бри. Ну пиздец, простите.
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:48 #
@Vinogradova_ss: Сейчас пересматривая сериал, понимаю, что меньше всего как мужчина в этой ситуации ведет себя Карлос. Бри и сильнее и по мужественнее его. Хоть он не один раз говорил, что хочет поступать по морали, но даже после таких случаев поступал не совсем правильно. Так что его вдруг так совесть замучила? Понятно, реально сложно осознать, что ты убил человека и жить с этим секретом. И все по разному реагируют на стресс, но все же…
И остальные девочки по вели себя в данной ситуации как сволочи, по другому не скажешь. Особенно Габи - которою прямо касается данный инцидент. Как можно так относится к подруге, которая всяческий покрывает и ни в чем не виновата даже
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
fay6277
fay6277
09 Nov 2021, 23:06 #
Эх, а если бы не было секретов друг от друга, может сообразили бы, что не стоит Бри катить в галерею с вероятностью Чака на хвосте.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Ксено
Ксено
19 Jan 2022, 17:03 #
Линнет так жалко 🥺 вот Том скотина!
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Luba_niii
Luba_niii
24 Jan 2022, 21:33 #
Не понимаю, почему всем так жалко Бри. Это же она за всех решила закапать труп, хотя Карлос готов был идти в полицию. В этом отношении мне очень жаль Сьюзан, кукуха так совсем поехать может.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
irka_zal
irka_zal
30 Mar 09:15 #
Тоже не понимаю, Бри решила потешить свое самолюбие, и загладить вину перед Карлосом, решила проблему, старалась быть идеальной для всех, но как то вышло что вышло…
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Olgan81
Olgan81
23 Aug 11:26 #
@Luba_niii: надеюсь поедет и её в психушку упекут, там ей самое место
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:54 #
@Luba_niii: Нет, Габи была против. Она же там чуть не молила, чтобы в полицию не шли, т.к Карлоса опять арестуют, а он еще ранее тоже был осужден. Еще никто не видел, как все это произошло (Чтобы его оправдать). И думаю, Габи боялась, что они не смогут доказать, что он пришел за ней. Она только одной монахине рассказала про насилование ее отчима. И не факт, что та потвердила бы ее слова и Габи волновалась за это. Так что все странно. Но думаю, постаравшись, они смогли бы найти какие-то улоки и доказать свою невиновность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 Jun 2022, 23:19 #
Из-за тупицы Сьюзан детектив сложил два и два, а шишки все получает Бри. Хотя именно Бри взяла всю ситуацию под контроль и спасла их неблагодарные задницы от тюрьмы.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
selimamonkey
selimamonkey
16 Jun 2022, 13:01 #
Желание размозжить голову этой Сьюзен. Надеюсь она сдохнет в муках под конец сериала
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
09 Aug 2022, 23:41 #
Господи, какая же Сьюзен идиотка. Рисовать то, как они закапывали труп - это само по себе ОГРОМНАЯ глупость, но ведь она не просто нарисовала сцену в лесу, она дорисовала детали, включая подсвечник и ящик, которые видел Чак, с подсвечника Бри ПРИ НЕМ вообще кровь стирала. Но этого Сьюзен было мало, она ещё и в люди это понесла. Она просто тупая недалекая дура, я терпела 7 сезонов молча и сейчас уже просто не могу видеть её.

И ещё: Габи пережила нападение, Карлос убил человека, Бри придумала, как все покрыть, и на нее ещё и все обиделись и заигнорили. Но, конечно, больше всех страдает Сьюзен! Самая несчастная! Как же она достала.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
13freiheit
13freiheit
16 Oct 2022, 23:14 #
Господи, какая Габи наивная оказалась. Я сразу же испугалась за бизнес Карлоса🙄
И про букет тоже сразу подумала, что его заранее заказали)
Как-то все предсказуемо

Не зря мне Чак не понравился, он все криповее и криповее.

Девочки несправедливы к Бри :/

А серии все мрачнее и мрачнее…
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
b_t_a
b_t_a
17 Oct 2022, 09:43 #
Глупая подружка у Тома. Человек ещё не развёлся, а она уже к нему прилипла.
Пока отношения не закончены до конца, нельзя начинать новые.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
alion_x96
alion_x96
19 Oct 2022, 19:01 #
Да разведите уже Тома и Линетт, сколько можно сопли раздувать. В этом конфликте нет правых, люди изначально то и делали, что яйцами мерялись. Никакими трудностями не склеить такой союз, который не союз по сути.

На Бри, как я и думала, все вину скинули. Что ж всем мешало в самом начале просто отказаться от её решения проблемы.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:55 #
@alion_x96: +++
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniadorosheva
kseniadorosheva
09 Jan 15:28 #
Один из немногих сериалов, который продолжает подпитывать интерес с каждым новым сезоном. Безумно интригует, невозможно оторваться
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Короткая
Короткая
24 Jan 08:01 #
На протяжении всего сериала Том и Линнет были противопоставлением семьям, которые изменяют и разводятся (как Габи, Бри, Сьюзан). И это хорошо, ведь не все семьи такие, и их пара за 7 сезонов повидала всякое, что пережить еще сложнее, чем развод. И всегда было ощущение, что в конце они все равно справятся и останутся примером такой семьи, даже когда решили пожить отдельно. И так больно смотреть, на то, что происходит сейчас. Потому что после такого сойтись - когда Том уже спит со своей подружкой, на глазах у детей, когда они еще даже не решили о разводе и ходят на терапию, после такого - ну его, такую семью.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
klaria
26 Mar 00:47 #
@Короткая: где вы увидели глаза детей в спальне?)))

Кстати в терапию разведённые пары ходят не только для того, чтобы вернуть брак, но и для того, чтобы экологично прожить расставание и жить дальше без обид и боли.
К тому же Линетт сама сбежала из психотерапии со словами "значит мы встречаемся с другими", и тут же пошла в бар чтобы снять мужчину на одну ночь.
И когда она переспала с Томом просто потому что ей приснился кошмар, а утром сказала "свободен" - это нормальный поступок по отношению к близкому человеку? Думаю, что в тот момент Тому было тоже очень больно.

И кстати она ни разу не озвучила желание вернуть отношения - даже когда Том ставил прямой вопрос и был готов вернуться в семью.

Лучше бы они развелись скорее и не мучили друг друга. Только в первых сезонах они были образцовой парой - любили и ценили друг друга. А дальше становилось всё более очевидно, что порознь им будет лучше.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:57 #
@Короткая: Том изменял Линетт два раза) И Линетт маленько заигрывала с ее работником, когда у них был бизнесс с пиццей. Точнее, хотела по чаще быть с ним, т.к чувствовала себя вновь женщиной, живо. Тоже странно, когда ты в отношених. Так что в плане измен они тоже мимо
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
IFumaI
IFumaI
06 Feb 00:12 #
Только мне кажется, что картина Сьюзен мазня какая-то? Ребёнок лучше нарисует 😐
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:58 #
@IFumaI: мне нравится) тоже в каком-то плане наводит страх и ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tamucca
tamucca
PRO
08 Mar 22:16 #
Единственная приятная вещь за всю серию - как клиент Карлоса поддержал его и посоветовал лечебницу. А все остальное - пздц
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 Mar 18:52 #
22 годовщина свадьбы. А измена с Рене была вроде как 20 лет назад и до свадьбы
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 Mar 19:25 #
Разговор Карлоса с клиентом был прям до слез.
Сьюзен нарисовала серию картин с полным описанием убийства и тут же «Бри что за секретики». Такая тупость ещё что они отказались снимать картины. Авторское право? Не , не слышали?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
10 Mar 19:27 #
Причёска у Линнет и правда отпад
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
klaria
26 Mar 00:27 #
Я конечно не критик, но по-моему картины Сьюзен - ужасная скучная мазня. Если она не хотела, чтобы эти картины увидели, зачем она их показывала?

Полагаю, со дня на день на Вистерия лейн случится очередное стихийное бедствие, которое унесёт жизнь Чака 🙃
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
lizashkat
lizashkat
07 Jun 19:57 #
Что-то к концу сериала я вообще не могу выносить сцены со Сьюзан
Раньше это хотя бы было оправданно😅 а сейчас даже если она хоть что-то говорит меня уже бесит
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
angei
angei
22 Jun 19:42 #
Вот теперь Сьюзен меня по-настоящему бесит
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
di_bogoslovskaya
di_bogoslovskaya
24 Jul 14:12 #
Вообще не понимаю, чего все на Бри накинулись, она же из лучших побуждений промолчала, ведь действительно у всех свои проблемы
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
id97605474
id97605474
05 Nov 22:16 #
Хочу, чтобы сценаристы нашли хорошего мужчину для Линнет. Не могу смотреть, как Том целует другую (а Линнет ведь так спокойна не смогла), а Линнет мучается. Что 20 лет назад они сделали перерыв на неделю, а Том и раз изменить, что сейчас. Только раньше Линнет так спокойно к изменам не относилась. Это для неё был конец в отношениях. А сейчас Том с другой, а она пытается вернуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shumilk
Shumilk
06 Nov 15:03 #
Почему все копы в этом сериале такие мерзавцы? Раньше - бывший муж Кэтрин, от которого она бежала и который ее в итоге нашел и чуть не убил. Теперь - бывший Бри - Чак, который пипец как обиделся и мстит и угрожает ей в открытую. Почему такие мерзкие???
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 20:59 #
@Shumilk: Копы и в реальной жизни обычно бывают мерзавцы) особенно наши полицейские и тп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
11 Nov 21:00 #
@Shumilk: И Чак обиженный мальчик. Можно подумать они годами встречались, Бри подавала надежды и все рухнуло. Они даже полгода не повстречались, что за истерики у него?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
well_this_is_me
well_this_is_me
18 Nov 17:46 #
Блин, я не думаю, что Сьюзан просто из-за тупости и недалекости написала картину, как все тут говорят. Она не хотела в этом участвовать с самого начала, так что, по-моему, просто какая-то ее часть хочет, чтобы их всех поймали и посадили. И борется с той частью, которая хочет защитить себя и подруг. Да, это тупо, что она не готова тогда уж просто набрать копам и всех сдать, но это не какая-то недалекость - это внутренний конфликт, ее в этом можно понять.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Райли111
Райли111
22 Nov 04:22 #
Комментарий удален
Написать комментарий: